Canon ошибка e156

Как устранить ошибку 5,156,61 на принтерах Canon: Ошибка 5,156,61 обычно возникает, когда мы пытаемся отсканировать документ. В сопровождении данной ошибки можно увидеть сообщение - сканер выключен или кабель USB отсоединен. В продолжение оставляем некоторые решения, которые могут помочь устранить данную ошибку принтера Canon.

Как устранить ошибку 5,156,61 на принтерах Canon: Ошибка 5,156,61 обычно возникает, когда мы пытаемся отсканировать документ. В сопровождении данной ошибки можно увидеть сообщение — сканер выключен или кабель USB отсоединен. В продолжение оставляем некоторые решения, которые могут помочь устранить данную ошибку принтера Canon.

Ошибка 5,156,61 обычно
возникает, когда мы пытаемся отсканировать
документ. В сопровождении данной ошибки
можно увидеть сообщение — сканер выключен
или кабель USB отсоединен. В продолжение
оставляем некоторые решения, которые
могут помочь устранить данную ошибку
принтера Canon.

Многофункциональный принтер Canon
Многофункциональный принтер Canon

Возможные решения ,
которые могут помочь устранить эту
ошибку без помощи специалиста или
технической поддержки клиентов.

Удалите соединение USB
через удлинитель

  • Если Вы используете
    удлинитель или USB-Hub, отключите его.
  • Подключите принтер к
    компьютеру напрямую, предпочтительно
    через порты, которые напрямую идут к
    материнской плате.

Используйте другой
кабель

  • внимательно проверьте
    кабель USB: есть ли на нем очевидных
    дефектов — пятна, ржавчина, растяжки.
    Если есть такая возможность, используйте
    кабель от другого принтера, чтобы
    убедиться.
  • Если он все еще не
    работает после замены, замените кабель
    USB на новый.

Удалите и переустановите
драйверы

  • Удалите драйверы
    принтера.
  • Отключите шнур
    электричества.
  • Скачайте драйверы,
    совместимые с принтером.
  • Установите новый
    драйвер.

Если даже после этого,
проблема не была устранена, обратитесь
к специалисту либо в техническую
поддержку принтеров Canon. Если вы хотите
что-то добавить или спросить, оставьте
здесь свой комментарий.

Skip to content

На чтение 2 мин. Просмотров 256 Опубликовано 15.12.2019

Как устранить ошибку 5,156,61 на принтерах Canon: Ошибка 5,156,61 обычно возникает, когда мы пытаемся отсканировать документ. В сопровождении данной ошибки можно увидеть сообщение — сканер выключен или кабель USB отсоединен. В продолжение оставляем некоторые решения, которые могут помочь устранить данную ошибку принтера Canon.

Как устранить ошибку 5,156,61 на принтерах Canon: Ошибка 5,156,61 обычно возникает, когда мы пытаемся отсканировать документ. В сопровождении данной ошибки можно увидеть сообщение — сканер выключен или кабель USB отсоединен. В продолжение оставляем некоторые решения, которые могут помочь устранить данную ошибку принтера Canon.

Когда возникает ошибка «5.156.61″ в МФУ Canon, то одновременно с ней появляется сообщение «отключен сканер или кабель USB отсоединен»

Прежде чем обращаться в сервисный центр, можно самостоятельно проделать ряд мер по устранению этой ошибки.

Проверить USB-соединение между ПК и МФУ.

  1. Проведите визуальный осмотр на предмет повреждений USB-кабеля (передавлен, погрызли мыши, коты, собаки)
  2. Если используете удлинитель USB-кабеля, то проверить в месте соединения.
  3. Возьмите заведомо исправный USB-кабель (желательно 1.8 метра) и соедините МФУ и ПК напрямую и сделайте пробное сканирование. Если ошибка осталась, то смотрите следующий пункт.

Проблема с USB-портом на ПК

Подключите ваш МФУ к другому USB-порту компьютера. Если есть возможность, то подключите к другому компьютеру или ноутбуку. При необходимости установите драйвера.

  • Обновите драйвера для вашего устройства.
  • Удалите и снова установите драйвер для вашего устройства

Если вы проделали все возможные операции по устранению проблемы, но не устранили её, то обратитесь в сервисный центр.

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.

При отображении сообщения об ошибке для ScanGear (драйвера сканера) проверьте код ошибки и следуйте соответствующему решению.

Код ошибки Сообщение об ошибке Решение

1

4

10

122

151

175

176

177

Ошибка сканера.
Выключите сканер и следуйте инструкциям руководства по эксплуатации.
Драйвер сканера будет закрыт.
  • Убедитесь, что сканер или принтер правильно подключен к компьютеру.
  • Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

    Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

  • Возможно, сканер или принтер поврежден.

    Перезагрузите компьютер, затем заново подключите сканер. Если отображается то же сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр.

140 Принтер занят или произошла ошибка. Проверьте состояние.
Драйвер сканера будет закрыт.
  • Дождитесь завершения операции, выполняемой устройством, затем выполните сканирование.
145 Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
Сканер выключен.
Сканер отсоединен.
(Он отсоединен от локальной сети, если используется через сеть.)

Проверьте и повторите попытку.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • Убедитесь, что сканер или принтер включен.
  • Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

    Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

  • Убедитесь, что выбран правильный источник приложения. Подробную информацию см. в руководстве по работе с приложением.
  • Проверьте состояние принтера.
  • При использовании подключения USB проверьте подключение кабеля USB и при необходимости подключите его заново.
  • При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.
  • При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX.

155 Не удалось установить связь со сканером.
Возможно, отключен кабель или сканер выключен.
Проверьте состояние.
Драйвер сканера будет закрыт. 156 Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
Сканер выключен.
Кабель USB отключен.

Проверьте и повторите попытку.
Драйвер сканера будет закрыт.

157 Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
Сканер выключен.
Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети).
Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети).
Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности.
В сети выбран другой сканер.

Проверьте и повторите попытку.
Чтобы выбрать другой сканер, нажмите [Выбор сканера].
Драйвер сканера будет закрыт.

152 Переполнение памяти.
Следует увеличить объем доступной памяти.
Драйвер сканера будет закрыт.
  • Недостаточно памяти для запуска ScanGear (драйвера сканера). Закройте другие приложения.
201 Возможно, необходимый файл отсутствует или поврежден, или используются неправильные параметры.
Попробуйте выполнить установку еще раз.
Драйвер сканера будет закрыт.
  • Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

    Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

202 Произошла внутренняя ошибка.
Драйвер сканера будет закрыт. Выполните указанные ниже действия.
Проверьте состояние сканера.
Перезапустите сканер.
Перезапустите компьютер и повторите попытку.
Переустановите драйвер сканера.
  • Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия.

    • Проверьте состояние сканера.
    • Перезагрузите сканер.
    • Перезапустите компьютер и повторите попытку.
    • Переустановите программу MP Drivers.
  • Щелкните Панель управления (Control Panel) > Система и безопасность (System and Security) > Администрирование (Administrative Tools), а затем дважды щелкните Службы (Services), чтобы проверить, запущена ли служба WIA (служба загрузки изображений Windows).

  • Возможны конфликты с другими драйверами. Удалите ненужные драйверы.
  • Возможно, используемое приложение не полностью совместимо с TWAIN. Выполните сканирование с помощью другого приложения.
203 Недостаточно свободного места на диске для завершения сканирования.
Драйвер сканера будет закрыт.
  • Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
206 Сканер недоступен, когда он используется другим приложением или пользователем.
  • Выйдите из используемого экземпляра ScanGear.
207 Сканер не выбран.
Нажмите [Выбор сканера], чтобы выбрать сканер.
Драйвер сканера будет закрыт.
  • При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX.

208 Не удалось найти IJ Network Scanner Selector.
Переустановите драйвер сканера.
Драйвер сканера будет закрыт.
  • Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

    Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

250 Произошла ошибка.
Выключите, а затем снова включите питание устройства.
Драйвер сканера будет закрыт.
  • Выключите, а затем снова включите питание устройства.
252 Невозможно прочесть или записать файл.
  • Закройте работающие приложения, убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного места, затем повторите сканирование.

сканер LIDE 120 проблема с установкой код ошибки 5,156,69

Тема в разделе «Сканеры», создана пользователем winn, июл 19, 2018.

  1. У меня windows 10 , купил Офис 365, после установки комп перестал видеть сканер . Думал проблема в сканере, купил новый . После установки дров новый сканер ведет себя аналогично, — при попытке сканирования ScanGear выдает ошибку 5,156,69 . Звоню в техподдержу Кэнон, — говорят проблема не наша, звони в Майкрософт. Звоню в Майкрософт — шлют меня в Кэнон . Короче пока с ними выяснял стал мониторить инет, на одном англоязычном сайте нашел решение : 

    1 одновременно нажать клавишу windows+R

    2 набрать в строке services.msc

    3 Разрешить

    4 . В окне «службы (локальные)», над перечнем нажать стрелку, перечень отсортируется  .

    5 найти » события получения неподвижных изображений»

    6. войти, выбрать тип запуска «автоматически», нажать клавишу «запустить» . 

    После этого случилось не предвиденное ))) — экран загорелся синим с таким текстом : «На вашем ПК возникла проблема, бла бла бла, мы его сейчас перезагрузим», после этого вылезло  окно с таким текстом : Востановление, Вашему ПК не удалось правильно загрузиться, требуемое устройство не подключено или недоступно, код ошибки 0xc0000225 … Ниже перечень предлагаемых действий. если ничего не выбрать — комп выключается через минуту..

    Ну думаю все, винде конец …

    Короче методом подбора, выбрал уже не помню что, кажется F8 , с загрузкой параметров или драйверов.. не помню уже.. Ну и все ЗАРАБОТАЛО !!! И Сканер тоже !!!! )))))  До сих пор под впечатлением ))))

  2. Добрый день!

    Очевидно, проблема в драйверах…

Поделиться этой страницей


CanonClub

Hi bmijgoodrich,

If you have any antivirus or firewall programs on your computer, please temporarily disable them and then try to scan again. If you still have difficulty scanning, we can remove a file/icon on your computer named «My Websites on MSN» to see if this will resolve the issue.  To do this, please follow these steps:

 1.  Click ‘Start’ and then ‘Computer’.

 2.  On the left-hand pane, click the down arrow beside Local Disk (C).

 3.  Click the down arrow beside Users to open the folder.

 4.  Click the down arrow beside your username (for example Joe).

 5.  Click the down arrow beside the AppData (Application Data) folder.

 6.  Click the down arrow beside Roaming.

 7.  Click the down arrow beside Microsoft.

 8.  Click the down arrow beside the Windows folder.

 9.  Click the down arrow beside Network Shortcuts folder.

10.  Locate an icon named My Web Sites on MSN.

11.  Right-click on My Web Sites on MSN and select ‘Delete’.

After performing these steps, please attempt to scan again.

This didn’t answer your question or issue?  Please call or email us at one of the methods on the Contact Us page for further assistance.

Did this answer your question? Please click the Accept as Solution button so that others may find the answer as well.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Canon ошибка 801
  • Canon ошибка 752
  • Canon ошибка 733 0000
  • Canon ошибка 5в00 как устранить
  • Canon ошибка 5050