Car scanner pro ошибка кодирования unknown error

Мне очень часто задают одинаковые вопросы, связанные с кодированием автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat). Постараюсь собрать небольшой FAQ на эту тему с решением самых часто встречающихся проблем.

Мне очень часто задают одинаковые вопросы, связанные с кодированием автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat).
Постараюсь собрать небольшой FAQ на эту тему с решением самых часто встречающихся проблем.

1) Кодирование и сервис не появляется. Что делать?
Для того, чтобы появился пункт «Кодирование и сервис» надо: выбрать один из профилей подключения для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat (какой именно — не важно) и подключиться к автомобилю.

2) А как узнать — у меня MQB или PQ26 или MLB-EVO?
В разделе «Кодирование и сервис» в верхней части есть выбор платформы. Там указаны модели.
Более старые платформы не поддерживаются.

3) Статус кодировок читается нормально, но при кодировании любых опций возникает неизвестная ошибка.
Во-первых, используйте качественный ELM327 адаптер.
Во-вторых, на многих автомобилях с 2021 м.г. для применения нового значения необходимо открыть капот и активировать ручник.

4) В статусе кодировки пишет «Кодирование не поддерживается или адаптер неисправен», хотя другие кодировки применяются нормально. Мне менять адаптер?
Нет. Вам указано на две возможные причины: либо кодирование не поддерживается, либо проблема в адаптера. Если адаптер позволяет применять другие кодировки, то логично сделать вывод, что проблема не в нем. Методом исключения отбрасываем одну из причин и у нас остается одна причина: кодировка просто не поддерживается вашим автомобилем.
Исключение #1: некоторые блоки дают ответ с небольшой задержкой, поэтому для доступа к таким блокам нужно внести изменения в настройки подключения к ELM327: Настройки — Подключение — Расширенные настройки — Отправлять команду ATST: можно попробовать значение 96 или FF (максимальное). Значение по умолчанию = 64.
Исключение #2: иногда требуется прочитать большой объем данных, с которым адаптер не справляется. В таком случае, действительно надо менять адаптер.

5) Я что-то сделал и теперь у меня что-то не так. Что делать?
Почти все операции и исходное состояние кодировок сохраняются в истории кодирования. Все что вам нужно — методично восстанавливаться из истории кодирования. При чем делать это нужно хронологически от самых новых до самых старых пунктов. До тех пор, пока не исправится то, что пошло не так.
Самая частая ошибка заключается в том, что люди думают: проблема вызвана какой-то конкретной кодировкой, а на самом деле она вызвана другой, более ранней (допустим выполнили 10 кодировок, обнаружили что что-то пошло не так, и думают на на одну из последних, хотя проблема реально в самом начале). Поэтому я советую: если не знаете на 146%, методично откатывайте все подряд. Ничего не пропуская.
Настоятельно рекомендую перед внесением изменений сделать резервное копирование всех блоков. Кодирование и сервис -> Резервное копирование.

7) А что не так с моим адаптером? Он же подключается.
В который раз повторяю: качество адаптера это важно. Если плохой адаптер не позволяет ничего прочитать или закодировать — это хорошо. Вам надо просто его поменять. Гораздо хуже, когда плохой адаптер притворяется хорошим, но отправляет в автомобиль мусор или искажает данные, прочитанные из автомобиля. Это может привести к печальным последствиям.

8) Иногда сохранение нового значения прерывается. Что делать?
Скорость обмена данными с адаптером очень важна. С учетом общей «неторопливости» адаптеров ELM327, а также множества различных задержек, возникающих при передаче данных по пути автомобиль -> адаптер -> Bluetooth/Wi-Fi -> телефон -> программа (и в обратном направлении), вам надо постараться максимально устранить все факторы, которые влияют на скорость обмена данными. Самый частый фактор: Bluetooth подключение к магнитоле автомобиля. Активное подключение по Bluetooth к магнитоле может снизить скорость обмена данными с адаптером в 5 раз.
Поэтому на время кодирования разорвите подключение по Bluetooth с вашей магнитолой.

Добрый вечер!

Захотелось поковыряться в настройках авто и активировать какие-нибудь функции. Взял ELM327, подключил, но при изменении параметров вылезает ошибка:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Почитал форумы: проверил версию ELM (нужна v.1.5),

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

попробовал различные платформы

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

В общем ничего не выходит. Может кто подскажет, что еще попробовать?
Блок такой.

Спасибо!

Пробег: 5 500 км

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Во-первых, используйте качественный ELM327 адаптер (только версии 1.5) Во-вторых, на многих автомобилях платформы MQB последних лет новое значение применяется только при включенном зажигании, но при неработающем двигателе, открытом капоте и включенном стояночном тормозе.

Разработчик советует покупать адаптер Viecar. Я купил, практически все кодирует. Не кодирует только то, что не поддерживается самим автомобилем. Знакомый купил такой как на фото, так не только не все кодируется, диагностика не работает. Потом купил Viecar, все заработало.

Адаптер Viecar тоже некоторые опции не активирует. Лучше Вася, ну или одис

Надо пробовать ВасЯ диагност про. За 6000 руб и не тратить день на мусор.

Да я и не тратил, дали попользоваться.

Меняйте адаптер!
Я делал таким, работает без проблем:
(использую под 2 машины, VW и BMW)

Не мучайте себя и не ломайте машину, обратитесь к тем, кто профессионально занимается этими вопросами

Я езжу на Volkswagen Tiguan (2G)

Сканер Viecar (на сайте carscaner есть список совместимых устройств) отлично работает с ios и carscaner, но не все функции из доступных можно активировать, от Pro/неPro не зависит.
Если хочется бОльшего, то — Вася

Мне мои товарищи-кодеры сказали: не пользуйся этой фигней. Поэтому я купил себе Васю лицензию, а эта штука лежит без дела. Могу отдать. Работает по Bluetooth с андройдом. Версия 1.5

Спасибо. А где можно забрать?

Я щас в другом городе. В среду вечером буду в Москве. И там спишемся

У меня адаптер 1.5, покупал лет 5 назад, почти все активировал что хотел, только настройки давление в шинах не активирует, пишет тоже самое что и у Вас.Я тожк думаю что у Вас с адаптером что то не так.

У меня адаптер Viecar, тоже все активировал кроме давления шин…Решили как-то эту проблему?

Была такая же хрень но с OBDeleven.
Запустил чтение ошибок и только после этого все заработало.

Блок по внешке один в один и тоже через вайфай, но он у меня древний — больше пяти лет назад приобретал.
Платная версия CarScaner тоже некоторые функции не тянет, например адаптацию муфты халдекс не могу провести. А электронный ручник разводит
Попробуйте элементарные, такие как остаток топливо в баке, тест стрелок и тому подобное.
Если эти настройки не потянет, то адаптер в топку.

Не знаю как у вас, но у меня платная версия и я не давно (посмотрите в бж) менял масло в халдекс и делал адаптацию.

Если честно хз почему у меня не подрубает эту функцию, буквально неделю назад пробовал.
Может версия адаптера не тянет.

Такая же хрень была, написал в тех поддержку вернули деньги. Сейчас другой заказал.

Адаптер в мусорку. Должно быть так:

Все комментарии

(создал новую тему что бы иметь возможность закрепить FAQ)

FAQ на сайте программы

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Disclaimer: Car Scanner в некоторых случаях может некорректно расшифровывать коды ошибок. Если возникают сомнения — перепроверяйте диллерским софтом (ОДИС).
И если нашли ошибку — обязательно сообщите автору программы.

Сайт программы:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Какой адаптер выбрать:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Обсуждение программы тут: Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2
4PDA iOS:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

4PDA Android:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Попробую собрать ФАК (буду править это сообщение новыми данными)
Наполняю медленно, но буду рад любой помощи.

Наиболее актуальная информация по возможностям программы ВСЕГДА указана на странице программы (

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

)

Идентификация блоков машины (можно посмотреть какое оборудование установлено с какими парт намберами)
Настройки->Идентификация ЭБУ

Связь с разработчиком (логи прикладываются автоматически)
Настройки->Связаться с разработчиком
*разработчик присутствует на форуме ( 0vZ ) но личные сообщения не читает. Все вопросы ему пишите в этой теме или в теме обсуждения.

FAQ по возможностям Car Scanner
(Указаны только пункты провервенные (если у нас не работает, тоже будет указано) на Kodiaq)

Разделы программы:

  • Изменение отклика на педаль акселератора (Рекомендуется выбрать вариант «Непосредственно, управление по пороговой величине») (актуально для бензиновых двигаталей) (перед активацией настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI
  • Меню дворников в мультимедийной системе (только для MIB3/21мг)
  • Активация сервисного положения дворников через меню (для всех машин 21мг или Swing 20мг и ранее)
  • Автоматическое включение обогрева руля (только для машин 20мг и ранее)
  • Обогрев руля: 3 уровня / 1 уровень (только для машин 20мг и ранее)
  • Отображать скорость вентилятора в режиме AUTO
  • Закрывание зеркал долгим прикосновением к сенсору на ручке двери (работает при включенной галке складывания зеркал в мультимедиа)
  • Активация Skoda Suround и Virtual Subwoofer (не совместимо с CANTON) (только для машин 20мг и ранее)
  • Предустановки обработки звука (MIB3) (не совсместимо с CANTON)(только для машин 21мг)
  1. Вариант 3 — наиболее популярный вариант настройки (источник неизвестен)
  2. Вариант 5 — заводская настройка
  3. Вариант 14 — заводская настройка
  • Меню отключения системы ESC (Выбор ASR выкл., ESC выкл., ESC Спорт)
  • Стартовая заставка панели приборов (Обычно «спортивный» стиль — это вариант 3.)
  • Стиль приборной панели (Большинство вариантов повторяют стандартный стиль, обычно спортивный стиль под вариантом №3)
  • Отображать свободное место в баке (с точностью до 5 литров)
  • Звуковое подтверждение открывания и закрывания центрального замка (Эта кодировка активирует звук при запирании и отпирании + пункт в меню)

Инструкция от Eliastru из поста Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2 (Пост Eliastru #293055)
Автомобиль: Style 21 мг, выпуск конец сентября 2020.

Что я сделал, чтобы заработали TJA до 65 и Emergency Assist:
1. Активировал Адаптивное ведение по полосе
2. Применил Патч
3. Залил параметрию TJA (номер блока А5 и версия прошики совпадали с номерами, на которых протестировали параметрию)

После этих шагов ничего не появилось и не активировалось

Дополнительно я применил:
4. «Активация помощника удержания в полосе (Lane Assistant) для камеры 3Q0».
Хотя Lane Assistant активирован с завода и работал при скорости выше 65 кмч.
Но видимо активация прописывает/активирует/адаптирует что либо еще.
Перед пременением этот пункт показывал Отключено, после применения тоже :)

После 4 пункта появилось меню в Вспомогательных систем водителя «Асс-т движения по полосе»

*21МГ = MIB3 = машины выпущенные с сентября 2020. Отличить легко по наличию разьемов TypeC.

Последний раз редактировалось batal 06 авг 2021, 10:19, всего редактировалось 5 раз.

1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановленоактивировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.

  • #221

Я попробовал на радаре с 342 прошивкой, появилась пауза в 15 сек. Но работает не так как задумано, если авто остановился в пробке сам, то пауза как раньше, 3 сек, если же на уже стоящей машине нажать res то пауза составляет 15 сек ровно.

Так работает на Audi Q3 с завода с таким же радаром.

  • #222

Так работает на Audi Q3 с завода с таким же радаром.

пока оставлю кодировку значит)
а с fw 383 после остановки пауза будет 15 сек и ничего нажимать не надо?

  • #223

пока оставлю кодировку значит)
а с fw 383 после остановки пауза будет 15 сек и ничего нажимать не надо?

Да. Нажатие добавляет еще 10-15 сек.

  • #224

KAROQ с завода данный параметр активирован. Радар там 383Т

хм. на 4пда народ пишет что да, 0 бит снят, но паузы в 15 сек нет
а включены биты 2, 5 и 6.

  • #225

хм. на 4пда народ пишет что да, 0 бит снят, но паузы в 15 сек нет
а включены биты 2, 5 и 6.

Не знаю как на других, но в Ауди для 15 сек удержания нужна камера ассистентов A5.

  • #226

Не знаю как на других, но в Ауди для 15 сек удержания нужна камера ассистентов A5.

офф:в некоторых бмв вообще глаза водителя отслеживаются ИК камерой и пауза там наверное бесконечная)

  • #227

офф:в некоторых бмв вообще глаза водителя отслеживаются ИК камерой и пауза там наверное бесконечная)

Не, тут другое. Пока машина стоит на готове, за 15 сек может какой велосипедист залезть. Машина тронется и его переедет. Машина должна следить за обстановкой вокруг. Если ничего не меняется — то сама едет тогда.

  • #228

Приветствую! Кто-то пробовал включить на рестайле «Сохранение профиля движения (Drive mode) после выключения зажигания»?

  • #229

Там такой дисклеймер, что прям страшно пробовать )
По сути мы правим параметрию гейтвея, и можем легко его убить неправильными значениями.
В карсканере есть какая-то параметрия, но от куда она снята и на сколько она совместима неизвестно.
Идеальное решение — считать свою параметрию, внести правки и залить обратно. Этого карсканер не умеет сейчас.
Он может залить уже готовую параметрию, но, как уже говорилось, надо быть точно уверенным, что она подходит под наш гейт.

Для понимания процесса, вот здесь товарищ на кодиаке поделился своим опытом (у него все получилось, но он использовал одис, и ему помогли выкачать его параметрию): 1. MQB и FPA параметрия (в частности память выбора режимов Skoda Kodiaq) — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

  • #230

lionfish, спасибо, просветился, ОДИСа нет к сожалению. Подождать решения через Car scanner придётся, хотя-бы в длинном кодировании.
С Lane assistance красиво получилось, в одном месте поменяли местами значения двух битов и столько счастья теперь!

  • #231

Приветствую! Кто-то пробовал включить на рестайле «Сохранение профиля движения (Drive mode) после выключения зажигания»?

Там нужна параметрия твоей машины. Для этого нужен одис онлайн. Если у разработчика будет параметрия, он сможет добавить изменения в нее через карсканер. Сейчас получается могут исправить этоту ситуацию только те пользователи, у которых параметрия совпадает с теми, что уже добавлены в программу.

  • #232

Там нужна параметрия твоей машины. Для этого нужен одис онлайн. Если у разработчика будет параметрия, он сможет добавить изменения в нее через карсканер. Сейчас получается могут исправить этоту ситуацию только те пользователи, у которых параметрия совпадает с теми, что уже добавлены в программу.

Параметрию CarScanner умеет читать и изменять, но всё зависит от блока и от адреса. Бэтта функция всё же

  • #233

@Sash153,я передал то, что ответил мне разработчик.

  • #234

Параметрию CarScanner умеет читать и изменять, но всё зависит от блока и от адреса. Бэтта функция всё же

читать же вроде не умеет. поэтому не может понять текущее состояние. умеет только перезалить.

  • #235

читать же вроде не умеет. поэтому не может понять текущее состояние. умеет только перезалить.

Он читает параметрию только 5F и 13 блоков. Параметрию гейта из онлайна берут одисом.

  • #236

При попытке кодирования всё заканчивается ошибкой: «новое значение отклонено». Рестайл, адаптер Viecar v1,5, пытался активировать работу кнопок ключа, при работающем двигателе. Потом попробовал постановку на охрану кнопкой Easy Close. Такой же результат. Что-то не так делаю? Открытие капота может помочь?

  • #237

Что-то не так делаю? Открытие капота может помочь?

Может :)

  • #238

@pt154,вот реально, быстрей было капот открыть и попробовать, чем сюда писать…

  • #239

На драйве появился пост по активации одновременного отображения карты штатной навигации на приборке и на ГУ discovery media. Активировали софтом, типа одиса, автор в детали не вдавался. Однако, радует, что возможность такая есть:

vG5KoOfuruewSeCdHOV6S1AJ2s4-1920.jpg

asspirine


  • #240

можно ссылку на пост? так как я на рестайле такое с завода видел

Настройка подключения к Bluetooth адаптеру ELM327 на Android

Для начала, убедитесь, что у вас есть адаптер OBDII ELM327 с типом подключения Bluetooth.

Вам необходимо вставить его в диагностический разъем (также известный как разъем OBD2) и включить зажигание или запустить двигатель. Если у вашего адаптера на корпусе есть кнопка включения — нажмите ее.

Шаг №1: Настроить связь с адаптером в системных настройках Bluetooth вашего телефона или планшета. Если вы это уже сделали, либо в системных настройках вашего устройства нет раздела Bluetooth, в котором можно добавить устройство (такое часто встречается на мультимедийных системах) — переходите к шагу №2.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от версии Android, шаги, необходимые для связи телефона с адаптером могут различаться!

Откройте системные настройки вашего телефона (настройки Android, не Car Scanner) и перейдите в раздел Bluetooth. Включите Bluetooth.

Вам необходимо добавить новое Bluetooth устройство. В некоторых версиях Android поиск Bluetooth устройств начинается сразу после перехода в раздел Bluetooth и включения Bluetooth, а в других нужно выбрать пункт «Добавить новое устройство» (название также может отличаться).

Подождите немного пока идет обнаружение Bluetooth устройств, находящихся поблизости и найдите в списке обнаруженных устройств ваш адаптер.

Обычно адаптер называется “OBDII”, “obd2” или что-то в этом роде. Если у вас фирменный адаптер, то его название может быть схожим с названием бренда производителя (например «Viecar», «VLink») и т.д.

ВНИМАНИЕ! Адаптер никогда не называется брендом или моделью вашего автомобиля и никогда не называется «MY CAR». Не путайте адаптер с мультимедийной системой вашего автомобиля!

Нажмите на адаптер. Для многих адаптеров требуется ввод ПИН-кода (пароля).

Обычно ПИН-код «0000», «1234», «7890» или «1111», но если эти пароли не подходят, то обратитесь к документации от вашего адаптера или к продавцу.

Шаг №2: Выбор адаптера в Car Scanner.

Откройте Car Scanner и перейдите в настройки (кнопка в виде шестеренки в правом верхнем углу)

Выберите тип подключения: Buetooth (не выбирайте Bluetooth LE (4.0) — это совершенно другая технология связи!)

Нажмите на кнопку «Выбрать устройство». Вы перейдете в окно поиска находящихся рядом устройств Bluetooth.

Подождите, пока ваш адаптер будет обнаружен.

Вот и все, настройка подключения завершена. Теперь Вам нужно просто нажать на большую зеленую кнопку «Подключить» на главном экране программы.

Источник

ЕЛМ-327 Wi-Fi и программа Car Scanner Pro для iPhone.

c62617as 100

881cb75s 960

Как уже писал здесь: www.drive2.ru/b/2701619/ ПОЛНОЦЕННУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ ДВС И ОСТАЛЬНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ ЕЛМкой НЕ СДЕЛАТЬ ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ АВТОВЛАДЕЛЬЦА… НЕ НАДО ПИТАТЬ ИЛЛЮЗИЙ… Актуально пользоваться ЕЛМ-327 где-нибудь в дороге, если, ни дай Бог, Вас посетит «Желтый значок двигателя» на приборной панели и машина начнет работать «не нормально» для того, чтобы хотя бы понять, к какому ремонту начинать готовиться… самостоятельно расшифровав ошибки…

Ну, собственно, хотя бы для расшифровки ошибок все же стоит прикупить данную Китайскую поделку и кинуть в подлокотник на всякий случай!

Как и писал ранее, в последнее время меня стала сильно раздражать операционная система Андроид… По этой, собственно, причине я безоговорочно с ней распрощался и, видимо, никогда на нее не вернусь (в плане ПО на телефон). Андрюша установлен пока на планшете только, но это вынужденная мера, потому что планшет необходим для диагностики автомобилей, для несколько другого оборудования… Об этом как-нибудь в следующий раз… Люмия, с которой ходил последний год, тоже что-то радовать перестала… Поэтому осенью того года было принято решение перейти на iOS, благо цены на данный продукт стали уже не очень высокими как в первые года их выпуска.

В магазине приложений App Store нашел опять свою любимую программу Car Scanner Pro. Pro-значит платная и полная. Чем она отличается от бесплатной версии опять же вникать не стал. Стоимость программы составляет около 300 рублей. Разберем как пользоваться ЕЛМкой и программой Car Scanner Pro на iPhone:

Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.

1. Установите программу Car Scanner Pro на iPhone.
2. Подключите ЕЛМ-327 Wi-Fi (да, да, именно WI-Fi! Блютуз адаптер уже здесь не проканает… У iOS свои причуды…) в диагностический разъем ODB 2 Вашего авто;

Далее есть два варианта развития событий:

Первый: Если китайские друзья спаяли неправильно адаптер-то сгорит предохранитель OBD. Если в автомобиле установлен и китайский предохранитель (который не перегорит)-то сгорит ЭБУ…

Второй вариант: Китайские друзья распаяли адаптер правильно. Внутри прибора загорится красная лампочка…

3. Включите зажигание или же заведите автомобиль;
4. Зайдите в настройки вашего iPhone устройства;
5. Нажмите вкладку WI-Fi;
6. Нажмите кнопку «Вкл.»;
7. Выберите найденный адаптер ЕЛМ-327 с названием «WI-Fi OBD-II»;
8. Видим, что телефон и адаптер нашли друг друга
9. Запустите ранее установленную программу Car Scanner Pro
10. После запуска внизу программы Вы увидите две надписи
Подключение к ELM: Отключено
Подключение к ЭБУ: Отключено
11. Нажмите на нижнюю левую иконку в окне программы с надписью «Подключить» и чуть-чуть подождите. Первый запуск проходит в районе 30 секунд. В последующем соединение будет происходить пошустрее.
12. Если Вы все сделали правильно и верно, то программа напишет:
Подключение к ELM: Подключено
Подключение к ЭБУ: Подключено

Пользоваться программой не сложно. Она на русском языке.

Всем удачи! …Ах да, чуть не забыл… денег от разработчиков программы Car Scanner я не получаю и данную программу не пиарю! К тому же есть бесплатная версия. Я лишь делюсь с Вами своим личным опытом, и своим мнением.

Источник

ELM327 не коннектится к мозгам. (тема для себя, что бы не искать потом где то в инете.)

bccdac8s 100

2d442as 960

Иногда при попытке диагностики автомобилей с помощью сканеров на базе ELM327 и программы для диагностики TORQUE возникает проблема следующего характера: адаптер установлен в диагностический разъем, смартфон/планшет без проблем подключается к сканеру, но вот подключения к ЭБУ двигателя получить не удается. Часто такое происходит с автомобилями японского производства старше 2000 года, праворульными авто или автомобилями российского производства. Эта проблема связана с тем, что данные автомобили имеют нестандартный протокол для диагностики OBD2. Не редко, эту проблему можно исправить, прописав нужную строку инициализации в диагностической программе для Android OS — Torque PRO. Сделать это можно в разделе Настройки — Профиль авто — Строка пользовательской конфигурации.

Cтроки инициализации в программе Torque PRO для смартфонов и планшетов на базе Android.
Строки инициализации в программе Torque PRO

Список строк инициализации:

Toyota JDM Nadia/Harrier:
ATIB96 ATIIA13 ATSH8213F1 ATSPA5 ATSW00
Toyota JDM ISO9141:
ATSP3 ATAL ATIIA33 ATIB10 ATSH686AF1 ATST32 ATSW00
Toyota JDM Common:
ATIB96 ATIIA13 ATSH8113F1 ATSPA4 ATSW00
Toyota JDM 10400baud:
ATIB10 ATIIA13 ATSH8013F1 ATSPA4 ATSW00
Toyota JDM CAN mode21:
ATSP6 ATAL ATSH7E0 ATCRA7E8 ATST32 ATSW00
Toyota GT86:
ATSP6 ATAL ATSH7E0
Fiat Pre-OBD:
ATSH 8110F1
Nissan Custom:
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110FC ATST32 ATSW00
Mitsubishi MUT:
ATSP0 ATAL ATIB10
Tiggo Delphi MT20U:
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00
Delphi MR240:
ATSP5 ATAL ATSH8111F1 ATWM8111F13E
ВАЗ Январь:
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110F1 ATST32 ATSW00
ВАЗ Bosch MP7:
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00 ATFI
ВАЗ Bosch 797:
ATFI ATAL
Siemens ACR167 KWP:
ATSP5 ATAL ATSH8111F1 81
Sirius D42:
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8211f1 ATST32 ATSW00 ATFI
УАЗ 1797:
ATSP5 ATAL ATSH8110F1 ATFI
Opel KWP2000:
ATSP5 ATAL
Toyota Celica:
ZZT230 ATIB 96 ATIIA 13 ATSH8113F1 ATSP A4 ATSW00
Toyota Vitz:
01.2002 ATSH8213F1 ATIB96 ATIIA13
Japan Domestic Market Nissan:
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110FC ATST32 ATSW00
Japan Domestic Market Nadia/Harrier:
ATIB10 ATIIA13 ATSH8013F1 ATSPA4 A TSW00

Источник

Car scanner успешно подключился к elm327 но elm327 не смог установить соединение с вашим автомобилем

12017956

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня «а когда будет ххх?». Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner
ВНИМАНИЕ! Я РЕКОМЕНДУЮ СКАЧИВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ИМЕННО ИЗ GOOGLE PLAY! GOOGLE PLAY САМ ВЫБЕРЕТ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА.
Huawei AppGallery (для владельцев Huawei/Honor без сервисов Google): https://appgallery.cloud.huawei.com/ag/n/app/C102007367

Бета-тестирование для доступа к еще не опубликованным версиям программы: https://play.google.co…ing/com.ovz.carscanner

Скачать:
версия: 1.84.3
NdrfnjAcB2742J8mTaLBYVFEM0Vmik0Gz2Oz1BGFtiNAEmU2QRwl4NH3Ppsudicom.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 85,55 МБ )

бета версия 1.85.2
NdrfnjAcB2742J8mTaLBYVFEM0Vmik0Gz2Oz1BGFtiNAEmU2QRwl4NH3Ppsudicom.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 86,89 МБ )

Редактор пидов в формате CSP: NdrfnjAcB2742J8mTaLBYVFEM0Vmik0Gz2Oz1BGFtiNAEmU2QRwl4NH3PpsudiCarScannerPidEditorV2.zip ( 472,54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): NdrfnjAcB2742J8mTaLBYVFEM0Vmik0Gz2Oz1BGFtiNAEmU2QRwl4NH3PpsudiCarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264,06 КБ )

Источник

elm327 не подключается к эбу

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
— Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
— Toyota JDM 10400baud
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota JDM CAN mode21
ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
— Toyota GT86
ATSP6 nATAL nATSH7E0
— Toyota JDM ISO9141
ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
— Toyota JDM Common
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00
— Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13
— Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
— Nissan Custom
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
— Mitsubishi MUT
ATSP0 nATAL nATIB10n
— Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00
— Delphi MR240
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E
— Siemens ACR167 KWP
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n
— Sirius D42
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI
— ВАЗ Январь
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00
— ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI
— ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI nATALn
— УАЗ ME17.9.7
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI
— Opel KWP2000
ATSP5 nATAL
— Japan Domestic Market Nissan
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
— Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00
— Январь 5.1.1
ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00
— Январь 7.2 Евро 2
atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi
— ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00
— УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00
— SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00
— BYD F3
ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00
— Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 natsh8110f0 natfi
— Тойота Сиента по ABS
atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00
— ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5 nATSH8128F1 nATWM8028F1021080 nATFI
— OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
— GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal natib10 natsp5 natsh8111f1 natst10 natsw00

Источник

Привет всем!

Что меня очень радует в современных авто — высокий уровень комфорта и возможность настройки автомобиля под себя чтобы повысить уровень комфорта ещё выше.

Кому-то достаточно настроить положение кресла и зеркал, и здорово что в наше время это можно сделать нажатием пары кнопок да еще и сохранить настройки. Я же из тех кто любит более тонко настраивать что-либо под себя, особенно если это осуществимо с помощью ПО. Потому, как только я изучил подробнее программные возможности нашей платформы (MQB) — сразу понял что зеркалами и креслами я не ограничусь.

Определился с инструментарием и пожеланиями (спасибо всем кто делится опытом тут и на форумах) и приступил к делу.

Кстати, я намеренно не называю этот процесс активацией скрытых функций, т.к. по сути многое не активируется а просто изменяется с одних значений на другие, потому я бы назвал процедуру изменением параметров блоков автомобиля.

Лезть в авто было решено с помощью Car Scanner и OBD адаптера — как наиболее бюджетный и в то же время проверенный и надёжный способ без лишней головной боли, к тому же автор приложения — наш земляк, замечен на профильных формах и сам катается (катался на момент написания этого поста) на Kodiaq что несколько повышает шансы на стабильную работу приложения именно с нашими машинами и платформой MQB.

Адаптер был приобретён тот что советует автор программки на своем оф сайте: Viecar Bluetooth 4. Взял на али за 1025р. (вариант Acrylic Box).

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Пришёл опрятно упакованный.

Без проблем подключился и «нашёлся».

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Версия согласно ELM327 Identifier — 1.5, это хороший знак.

Во время работы адаптер весело помигивает:

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Не только функционально, но и красиво)

Приложение Car Scanner ELM OBD2 нашло адаптер и успешно к нему подключилось. По умолчанию приложение позволяет внести изменения 3 раза если не ошибаюсь, потому сразу была куплена полная версия за символические 200р.

Внимание: перед внесением любых изменений — следует произвести полное резервное копирование всех блоков автомобиля дабы иметь возможность потом что-либо восстановить не только через историю кодирования но и через бэкап. Я бэкапил так: сперва зашел в Кодирование и сервис > Резервное копирование, там сделал полную копию всех блоков, затем Настройки > Резервное копирование > Создать резервную копию.

Были внесены следующие изменения:

Ассистенты

• Адаптивное удержание в полосе

По умолчанию, у нас удержание в полосе работает по принципу — приблилизся к разметке — система берет контроль и подруливает возвращая в полосу, если не был включен поворотник.

Адаптивное удержание меняет логику системы и начинает «вести» по центру полосы самостоятельно подруливая в постоянном режиме.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Включается все довольно просто, есть вкл и выкл, никаких тебе мучений с байтами, длинными кодированиями и ‘Васями’ ;)

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

В меню ассистентов есть иконка ассистента движения по полосе.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Внутри иконки — появился новый пункт ‘Адаптивное ведение по полосе’

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Также этот пункт появился в общем списке настроек ассистентов.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Долой ‘болтанку’ между разметкой!

Работает кстати не сказал бы что супер идеально — может зацепиться за временную разметку, может потерять разметку когда казалось бы она есть, но на хорошей дороге с хорошей разметкой — все довольно стабильно, что радует.

• Параметризация блока ассистентов с поддержкой Traffic Jam Assist, Распознавания дорожных знаков, и Emergency assist.

Данная штука мне в первую очередь была интересна для включения полноценного TJA т.к. Emergency assist уже был с завода а распознавание дорожных знаков мне на данный момент не интересно.

Изначально Traffic Jam Assist у нас не умеет подключать Lane Assist (удержание в полосе) на скоростях до 65 км/ч. Этот пункт исправляет сие недоразумение. В сочетании с адаптивным удержанием в полосе, логика работы получается следующая: если едем на адаптивном круизе, то авто начинает держаться в полосе уже с 0 км/ч, подруливает и держится за впередиидущим авто, лишь бы разметка была хорошая. Это действительно очень удобно в пробках. Жаль только не предусмотрена возможность аудио индикации потери полосы, а то фича расслабляет и можно проморгать момент когда авто перестал подруливать и держаться в полосе т.к. разметка «кончилась»)
Зимой не так интересно на наших дорогах, летом же когда какая-то разметка есть — пользоваться одно удовольствие.

Важный нюанс по этой фиче — она работает и как-то тестировалась только на камерах 3Q0980654/3QD980654 потому не всем подойдет. У меня с завода стояла камера ассистентов 3Q0980654 так что все заработало без проблем.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Адаптивный круиз и адаптивное удержание в полосе на скорости 3 км/ч

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

При полной остановке — адаптивное удержание не отключается, продолжает вести по полосе после старта.

Запчасти на фото: 1500101, 2Q0907686B, 3Q0980654L, 3Q0980654A. Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

В Car Scanner можно изучать информацию о различных блоках, вот например выгрузка из блока с камерой ассистентов (так я узнал что у меня установлена нужная камера).

• Запрет на опережение справа при движении с активным круиз-контролем

Был включен, отключил — так адаптивный круиз не будет притормаживать если впереди пусто но слева в соседней полосе кто-то едет.

• Активация ассистента дальнего света + сохранение его состояния после выключения автомобиля

С завода на авто стоит всё необходимое железо, но опции автодальнего не было.
По текущему прайсу эта опция (PWE) стоит 13 400р и если бы я конфигурировал авто самостоятельно — с очень высокой долей вероятности я бы ее заказал, не только потому что на момент заказа был бы не в курсе программной возможности ее включения но и просто потому что за софт тоже надо платить, его разрабатывают, тестируют, это труд который порой не ценится. Вопросы ценообразования тут не поднимаю, это отдельная большая тема)

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Было ‘no light assist’

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

А вот тут если не ошибаюсь — у меня все так и было, не менял, просто заскринил на всякий.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Появилась галочка для автодальнего в нестройках освещения.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Авто дальний — работает!

Протестировать работу пока толком не удалось, на трассах был только днем. При включении днём — дальний конечно же не включается. При этом можно продолжать «моргать» дальним потягивая рычаг на себя и принудительно включать дальний повторно нажимая на рычаг от себя.

Климат

• Время обогрева заднего стекла — увеличено с 600 до 920 сек. (шаг — 40 сек)
• Время обогрева лобового стекла — увеличено с 600 до 920 сек. (шаг — 40 сек)

Стандартных 10 минут зимой было недостаточно — зачастую приходилось включать повторно, решил увеличить, следующей зимой проверим насколько 15 минут будет достаточно)

Внешнее освещение

• Дневные ходовые огни: активация меню настройки ДХО в мультимедийной системе

Заметил что ДХО у нас не отключаются при перемещении переключателя в «0», что на самом деле хорошо — точно не окажешься без света даже если забыл его включить, а свет как мы знаем — безопасность.
Но иногда во время стоянки хочется погасить все огни, для таких редких случаев — отдельная галочка в меню — то что надо. Многие еще меняют логику работы переключателя, чтобы ДХО гасли в положении «0» или при включении ручника — решил что мне будет достаточно отдельной галочки, т.к. этот кейс у меня очень редкий.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Больше настроек, больше!)

• Задние габариты: включение задних постоянно с ДХО (Skoda Kodiaq, etc.)

Тут все понятно — люблю когда авто даже днём хорошо заметно, потому считаю полезным включение задних габаритов на постоянку.

• Реснички (полоски) в передней оптике: активация в режиме ДХО (Skoda Kodiaq/Karoq)

Реснички решил оставить на постоянку, не гаснут при включении поворотников, мне эффект понравился.

• Передние противотуманные фары: активация при включении и моргании дальним светом (Skoda Kodiaq/Karoq с LED оптикой)

Просто посчитал это уместным — так и сигнал при моргании будет более заметен и в ночное время на пустой трассе лишний свет не будет лишним.

Дворники и омыватели (лобовое стекло, заднее стекло, фары)

• Включение омывателя фар после удержания рычага более XX милисекунд»

Штатная логика работы омывателя фар не очень хорошо подходит к городскому циклу эксплуатации автомобиля т.к. моет чистые фары каждый раз когда вы моете лобовое после того как заглушили и вновь завели автомобиль.

Вариант с омыванием в ручном режиме мне нравится больше, к тому же фары у нас отлично светят даже будучи загрязнёнными и не греются так сильно как тот же ксенон так что грязной оптике ничего не угрожает.

Выставил значение 2490, что примерно равно 3 сек (тут единица измерения хоть и мс, но по факту совпадает не точно).

Теперь зимой не будут литься литры омывайки на чистые фары)

• Активация сервисного положения дворников через меню

Просто это быстрее чем держать рычаг.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Вам ещё мало настроек? Тогда мы идем к вам!

Мультимедиа

• Порог скорости отключения MirrorLink в движении (MIB3)
• Порог скорости отключения видео в движении (MIB3)

Выставил 255. Необходимая штука если любите смотреть что-то в пробках или используете мирроринг экрана телефона на ГУ.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Так выглядит большинство настроек кодирования в Car Scanner.

Тормозная система

• Автоматическое включение ранее отключенной ESC при достижении скорости 100 км/ч

Тут все понятно — на высокой скорости без ESC передвигаться обычно не требуется к тому же это небезопасно, будет полезно если вдруг отключенную на просёлочных дорогах ESC забуду включить при выезде на трассу.

Двигатель, трансмиссия, привод

• Изменение отклика на педаль акселератора
Рекомендуется выбрать вариант «Непосредственно, управление по пороговой величине»

Меня как и многих других владельцев кодиаков раздражает неторопливая реакция на газ. К сожалению эта настройка поведение либо не изменила либо влияние настолько мало что им можно принебречь, но откатывать не стал, даже если на миллисекунду сокращает время реакции — уже хорошо)

Сиденья

• Запоминать уровень нагрева сиденья водителя после отключения двигателя
• Запоминать уровень нагрева сиденья пассажира после отключения двигателя

Работает и с нагревом зимой и с вентиляцией летом — must have фича, очень неудобно было каждый раз перенастраивать.

Внутреннее освещение

• Плавное включение подсветки кнопок в салоне

Приятная штука, как работает можно посмотреть на видео:

• Пульсация подсветки кнопки запуска автомобиля (heart beat)

Пульсирует если зажигание выключено.
На видео не очень заметно, вживую особенно в темноте выглядит интересно, решил оставить:

Панель приборов

• Длина окружности колеса (было 5, выставил 7)

У меня штатные R18 колёса (235/55/18) и спидометр при этом врал — при фактических 80 км/ч (по навигатору) показывал 84 км/ч.

Теперь при фактических 80 показывает 79 что гораздо ближе к истине. Вероятно пробег теперь тоже будет считаться чуточку точнее.

Из необычных особенностей процесса

• При кодировании некоторых блоков у меня слетали некоторые настройки (coming home, living home, ambient подсветка, что-то ещё). Я все кодировки осуществлял последовательно, с тестированием результата по возможности, потому процесс занял несколько недель и восстанавливать слетавшие настройки пришлось многократно.

• Некоторые кодировки применяются с генерацией ошибок — это штатное поведение, ошибки самоустраняются в процессе кодировки, не стоит в панике выдёргивать адаптер или переживать из-за этого.

• Некоторые кодировки требуют особых условий — например вкл. зажигание но выкл. двигатель, во всех случаях когда у меня условия не совпадали — приложение самостоятельно мне подсказывало что я сделал не так, что было очень полезно)

• А ещё Car Scanner умеет читать ошибки, убедитесь что у вас их нет перед тем как что-то делать и после совершения манипуляций с ПО автомобиля.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

👌

P.S. все эти изменения успешно пережили обновление прошивки ГУ до 0276.

  • #701

ЕМНИП в профильной ветке на 4пда разработчик говорил, что указывать стоит не больше 180.

  • #702

Это видео в движении не больше 180.Мирорлинк отдельный пункт.Он тоже влияет на АА.Вот именно в Мирорлинк 180 не канает-это точно.

  • #703

В последнем обновлении Car scanner появилось длинное кодирование блоков. Очень круто. Если еще и адаптации добавят, то будет вообще бомба)

Привет! Я начинающий юзер, можете, пошагово описать, как войти в блок 9, при длинном кодировании?

Последнее редактирование модератором: 29-07-2021

  • #704

Привет! Я начинающий юзер, можете, пошагово описать, как войти в блок 9, при длинном кодировании?

В смысле как?
Заходишь в кодирование — затем находишь длинное кодирование — далее выбираешь блок 9……

  • #705

@Рифыч, если начинающий,лучше о длинном кодировании забыть на время и почитать матчасть

  • #706

Всем привет.
Подскажите, какой программой можно сбросить Архивные (не активные) ошибки при наличии Vgate iCar Pro?
CarScanner не удаляет их. Появились после отключения аккума.

2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Skoda: B105413: Антенна GPS обрыв

13893632
Raw code: D40000
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
U12F000: Защита компонентов Производственный режим включён

  • #707

Были похожие, удалял карсканнером (адаптер другой только).

  • #708

Всем привет.
Подскажите, какой программой можно сбросить Архивные (не активные) ошибки при наличии Vgate iCar Pro?
CarScanner не удаляет их. Появились после отключения аккума.

2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Skoda: B105413: Антенна GPS обрыв

13893632
Raw code: D40000
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
U12F000: Защита компонентов Производственный режим включён

Думаю Васей диагностом или OBDeleven.

  • #709

Были похожие, удалял карсканнером (адаптер другой только).

Он их удаляет, но при повторном сканировании они снова висят в списке. Адаптер рабочий, кодировку успешно прописывает и другие ошибки нормально удалил.

Думаю Васей диагностом или OBDeleven.

Они же требуют своего адаптера. Хочется всего лишь сбросить эти 2 ошибки с минимальными финансовыми затратами)

  • #710

Всем привет.
Подскажите, какой программой можно сбросить Архивные (не активные) ошибки при наличии Vgate iCar Pro?
CarScanner не удаляет их. Появились после отключения аккума.

2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Skoda: B105413: Антенна GPS обрыв

13893632
Raw code: D40000
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
U12F000: Защита компонентов Производственный режим включён

Одис норм скидывает

Redis

Профессиональный советчик


  • #711

Подскажите, какой программой можно сбросить Архивные (не активные) ошибки при наличии Vgate iCar Pro?
CarScanner не удаляет их. Появились после отключения аккума.

Аккуратнее со стиранием ошибок в 75 блоке. Карсканер специально не удаляет их, потому что могут быть проблемы с не контролируемым разрядом аккумулятора!
Короче, это специально сделано. Если поковыряться в настройках, можно таки их удалить.

  • #712

Ура! Я понял как @blacksnake решить проблеме!
@Redis, спасибо вам!
Все просто: по умолчанию последние версии КарСканнера не чистят ошибки по 75 блоку, потому что это может вызвать разряд аккума (но у меня кстати все ок было).
Но!
Если в меню выбрать массовый сброс всех ошибок (конкретики не помню, но там есть такой), то он почистит оные и в 75 блоке.

  • #713

@Redis, @Turboduck, спасибо, всё понял теперь почему оно не скидывается. Теперь дилемма — рискнуть аккумом, забить или найти другую софтину для текущего адаптера…

  • #714

@blacksnake, у меня проблем не было при сбросе. Можете каристой попробовать еще, она под елм тоже.

Redis

Профессиональный советчик


  • #715

Можете каристой попробовать еще, она под елм тоже.

Хитрая прога. Коллега на новом РАВ4 ею нашел ошибки, которая может удалить только платная версия. Купил подписку. А платная эти ошибки не нашла :)

  • #716

Ха ха ха. Ну я такого не замечал. Но покупал (недельную версию).

  • #717

@blacksnake, у меня проблем не было при сбросе. Можете каристой попробовать еще, она под елм тоже.

Пробовал, она с ELM только по WiFi работает, а у меня bluetooth

  • #719

@blacksnake, у вас видимо ios, на андроиде и с бт тоже. 😞

Да, iOS
Вечером попробую на андроиде подключиться. В бесплатной версии же есть функция сброса ошибок? А то я сразу купил PRO для iOS

  • #720

По сбросу в бесплатной не подскажу, не помню:(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Captstatusui communication error
  • Captcha needed как исправить
  • Captcha error timeout or duplicate
  • Captcha error please try again перевод
  • Captcha error please try again call of duty