Carprog uart1 error

При тесте carproga ошибка uart1-error произошла после прошивки v8.21. Остальное всё ОК. У кого какие мысли что это может быть. Логика заменена. Раньше такого не было. Прошивка скачена с нета. Может в этом беда?

Рекомендованные сообщения

При тесте carproga ошибка uart1-error произошла после прошивки v8.21. Остальное всё ОК. У кого какие мысли что это может быть. Логика заменена. Раньше такого не было. Прошивка скачена с нета. Может в этом беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря какую прошивку залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха!!!? Привет!!! У тебя есть нормальная для пробы? Ты думаешь всё таки прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При тесте carproga ошибка uart1-error произошла после прошивки v8.21. Остальное всё ОК. У кого какие мысли что это может быть. Логика заменена. Раньше такого не было. Прошивка скачена с нета. Может в этом беда?

не в прошивке дело а в mcz33290, написано же uart1 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg2000 спасибо за просвещение. Не знал что такое UART1.

Надо с китая блок carproga заказать.

Да наверно полностью. А то у меня и D1 не пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Вложений: 1

    CARPROG, вопросы по работе.

    Просветите по работе со свежими Renault.
    На сайте в описании ПО написано, что до программмирования пробега нужно установить канфильтр.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться…]
    Во вкладке программы появляется окно с надписью
    reprogramm dashboard firmware to disable odometr restore from abs — перепрограммировать прошивку приборной панели, чтобы отключить одометр восстановить из абс
    Тоесть можно перефлешировать щиток и он перестанет тянуть пробег из ABS и потом изменить пробег?
    Разъем с ABS снимать только во время записи флеш?

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться…]

  • Попробывал изменить пробег в новом Логане 2013 г, ни чего не получилось.

  • Все зависит от процессора на борту!
    Фишку с авс — снимать обязательно!

  • Ошибка обнаружил когда хотел изменить пробег на Hyundai Solaris. Прибор перестал связываться с панелью. Помоему до этого обновлялся…
    Ранее при работе по OBD со щитками Hyundai, KIA из адаптера А1 бал слышен характерный треск похожий на работу реле.
    Сейчас этого звука нет и связи со щитком тоже нет. Кабель до адаптера целый.
    Как можно выявить в чем неисправность и проверить адаптер?

  • Вложений: 1

    Реле щелкает в самом carprog , в А1 его нет :)
    Для начала проверить usb и его шнур , менял usb разьем уже 2 раза !
    Провод очень важный момент этого прогера !!!

    Тест надо наверно всего делать .

  • Вложений: 1

    Сделал CarProg Test, выдал вот это.

    UART0 — OK
    UART1 — ERROR
    PIN 1 — OK
    PIN 2 — OK
    PIN 3 — OK
    PIN 4 — OK
    PIN 8 — OK
    PIN 5 — OK
    PIN 7 — OK
    PIN 6 — OK
    POWER — OK

    и вот такое окно

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться…]

    Тест адаптера A1 OK

    Тест адаптера D1

    UART1 — ERROR
    K Line 100k/5V — ERROR
    K Line 1k/5V — ERROR
    K Line 1k/12V — ERROR
    K Line 100k/12V — ERROR

  • Ну вот меняй логику 3 отмечена на картинке ;)

  • А1 у меня еще древний, длинный такой, там 4 реле стоит.

  • Во блин , я и забыл что такие были ;)
    Но беда в логике — сначала.

  • Микросхему заменил.
    Основной блок тест проходит, все — OK!

    По адаптеру D1 выдает ошибку.
    UART1 — ERROR
    K Line 100k/5V — OK
    K Line 1k/5V — OK
    K Line 1k/12V — OK
    K Line 100k/12V — OK

  • Отстань от D1 — ты базу сделай и A1 .
    Надо пропаять , помыть хорошо . Не любит флюса плата !

  • Здравствуйте! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Как хорошо работают :
    S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+
    7.25 — Dashboard repair by OBDII for VW, VDO 2012+ (NEC +24C64)

    и другие DASH ,IMMO по ВАГ?
    S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+ у меня открыта. Но еще не пробовал.Побаиваюсь.
    Есть ли смысл открыть другие?
    Заранее СПАСИБО!

  • волков бояться — в лес не ходить

    Значение
    если бояться трудностей или опасных последствий, то не стоит и начинать какое-либо дело; чтобы добиться какого-либо успеха, необходимо рисковать, действовать смело

  • Цитата:


    Здравствуйте! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Как хорошо работают :
    S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+
    7.25 — Dashboard repair by OBDII for VW, VDO 2012+ (NEC +24C64)

    и другие DASH ,IMMO по ВАГ?
    S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+ у меня открыта. Но еще не пробовал.Побаиваюсь.
    Есть ли смысл открыть другие?
    Заранее СПАСИБО!


    Есть смысл купить full и не задавать таких вопросов !
    Лишних хороших приборов — мало не бывает.

    К примеру :

    S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+
    7.25 — Dashboard repair by OBDII for VW, VDO 2012+ (NEC +24C64)

    Стоят сейчас = 200 евро

    Месяц назад full стоил 700 !

  • Понял ,СПАСИБО!

  • Читаем правила !

    У нас спасибо говорят жирным плюсом , в правом углу сообщения!

  • Под Новый Год открыл лицензию S7.57 — CarProg software for MQBAB VW, Audi, Seat and Skoda dashboard programming by OBDII и приобрел A1 MULTI — new CarProg OBDII adapter with CAN multiplexer, replaces A1 на замену своему старенькому A1.

    Информация о товаре
    A1 MULTI новый CARPROG OBDII адаптер с 3xCAN мультиплексора. Заменить A1 адаптер.

    A1 MULTI функция:

    интегрированный CAN линия переключение с функцией автоопределения для FORD, MAZDA Дашем и программированием подушек безопасности по OBDII — нет необходимости A21 адаптера (CARPROG не признает типа адаптера — вы можете использовать A1 + A21 адаптеров);
    интегрированный CAN линии переключения с функцией автоопределения для программирования Fiat Dashboard по OBDII -не нужно A22 адаптер (CARPROG распознавать тип адаптера — вы можете использовать A1 + A22 адаптеры);
    улучшение коммуникации CAN для новых автомобилей (некоторые 2012+ LandRover Evoque, Jaguar XJ, XK Щитки может быть запрограммирован только с A1MULTI — «Ошибка программирования» с помощью A1 решена);
    улучшена скорость CAN для CARPROG программного обеспечения с флэш-программирования — VAG, Renault, Nissan и другие.

    A1 MULTI адаптер требуется только для новых CARPROG программного обеспечения. Большинство старых программного обеспечения CARPROG все еще работают с A1 адаптером.

    Приехала Шкода А7 с щитком VDO/ Continental. Ключ обычный.
    Подключился, пробег считал нормально, пробую править — три попытки и неудачно, читает, щиток тухнет и все.
    Думаю не мой день и этот щиток не делается. Потом достал старенький А1 и через него все удачно сделал за пару минут.
    Вот это замена….

  • Carprog железо гамно!!
    Multi адаптер гамно!!
    Я уже 100 раз убедился что вчера рабатало сегодня не обезателно будет работать.
    Всегда нужно проверять все варианты.

  • Да есть косяк :)
    После того как , китайское железо стало быть на 100% похожа на оригинал , начались чудесные приключения .
    Но зная несколько основных моментов, вроде как работает !

  • Здравствуйте. У ABRITES есть аналог функции carprog S4.9 volvo transponder key preparation ?

  • Цитата:


    Здравствуйте. У ABRITES есть аналог функции carprog S4.9 volvo transponder key preparation ?


    Нет , он только по диагностике пишет .
    Или делает новые .
    Но трактовка — transponder key preparation — в моём понимании по дампу %)

  • Цитата:


    Нет , он только по диагностике пишет .
    Или делает новые .
    Но трактовка — transponder key preparation — в моём понимании по дампу %)


    Собираюсь купить у carprog.eu S4.9. хотя спроса нет. так, для развития . ПЛЗ, взгляните на эту функцию, может есть аналог у АБРИТЕС….

  • А carprog есть?
    А что в ней крутого — вчерашний день.
    Все приборы их практически делают .

  • Цитата:


    А carprog есть?
    А что в ней крутого — вчерашний день.
    Все приборы их практически делают .


    Есть, базовый ,от codecard .lt, хорошо что брал базовый и не повелся на фулл, он был у меня первым, затем мы перешли на вольво ,он так и валяется без дела, поэтому и спрашиваю про замену на abrites. Конкретно, у abrites, есть функция как у carprog S 4.9…? В декабре у карпрог хорошие скидки, но если это может делать abrites, докуплю опции …Я не хвалюсь карпрогом, я просто хотел выяснить его замену, да и техподдержка и тем более форум у них ноль, работают по принципу< купил и отвали, дальше сам>…Можно зайти к ним на сайт, в поиске набрать S4.9 ….

  • Нет — такой нет . Не показывает циферки ! Купите только для собственного повышения квалификации ;)

  • Цитата:


    Нет — такой нет . Не показывает циферки ! Купите только для собственного повышения квалификации ;)


    Так и поступлю

  • Только не забываем , что это можно всё — но ещё дешевле :) !!!

  • Цитата:


    Только не забываем , что это можно всё — но ещё дешевле :) !!!


    Кстати, s4.9, прародитель key learning …….

  • Вложений: 1

    Антенна carprog аналог

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться…] Пока собирается стенд volvo 1999-2010…. Эта катушка реально работает с CARPROG orig, по volvo keymaker S4.9….

  • Это утверждение или вопрос?

  • Утверждение!!! Купил для развития мозгов S4.9 keymaker carprog. Нашел на разборке антенну GM, на фото. Работает, читает влет ID 48. Только есть геммор, читал 28F400b5 io terminal- ом по OBD, S4.9 не открывает файл,,, при чтении TL866 все ОК, но надо выпаивать флеш, что неудобно для работы. Теперь пытаюсь решить вопрос совместимости форматов IOT и TL866 .

  • Если бы дружили с поиском — он вам подсказал бы , что антенна подходит и от VAG группы , да и намотать её 10 минут ;)

    Вы опять за прежнее ? Вроде договорились !? При чём тут IO и TLE866 ( последнее ваще не знаю )
    Создайте тему ( придумайте название ) что бы всем было понятней для поиска .
    Выложите там файлы ( правильно подписав ) Опишите что за хрень это TLя …
    И что за космос — кого вы читали IO 28f400 ???

  • ОК. Соберусь с мыслями и подготовлюсь, создам тему в real user, VOLVO keymaker 1999-2007 .

  1. 12th February, 2016, 08:25 PM


    #1

    Default carprog motorola reading problem UART1 error

    Hi!I need help because my carprog not reading motorola hc11 MCU.I connected the test adapter and gives UART1 ERROR.Everything else is OK.
    It says must replace MCU from Carprog.I see somebody in other forum can solve this problem without change MCU.
    I am waiting ,maybe somebody can tell me what to do.
    My carprog read 24cxx,93cxx,95cxx very well,K line also is OK.
    Thanks!


  2. 12th February, 2016, 08:50 PM


    #2

    Default


  3. 12th February, 2016, 08:59 PM


    #3

    Default

    Quote Originally Posted by RadioChiP
    View Post

    radio microcontroller?

    Sorry .Not understand question.If asking me what radio microcontroller want to read?Motorola HC11KA4.But i want to read with carprog.This mcu is ok.
    I read it with moto cracker.I only test my carprog with this mcu.But can not connect.And then i put the A9 test adapter to my carprog and gives UART1 error.


  4. 12th February, 2016, 09:32 PM


    #4

    Default


  5. The Following 4 Users Say Thank You to audiopoint For This Useful Post:

    alexandr1966 (18th October, 2019), konop11138 (11th June, 2019), masterskay62 (12th February, 2016), REZON (13th February, 2016)


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 77
Thanks Received: 24 (10 Posts)

Posts: 
69 
Threads: 
5

Joined: Jan 2012


1

04-30-2015, 06:20 PM

Hi,I reprogram it repeatedly set for the counter. Unfortunately, the processor has an error UART1. I purchased a new processor. After soldering, programmed in the same file. Now carprog detected, but the software does not load identification. Where is my mistake? Is it necessary to complete replacement for pure CPU do something else?

Thanks given by:

Reputation:
31

Thanks Given: 196
Thanks Received: 148 (73 Posts)

Posts: 
228 
Threads: 
21

Joined: Jan 2014


2

05-01-2015, 11:09 AM

(04-30-2015, 06:20 PM)sodan Wrote: Hi,I reprogram it repeatedly set for the counter. Unfortunately, the processor has an error UART1. I purchased a new processor. After soldering, programmed in the same file. Now carprog detected, but the software does not load identification. Where is my mistake? Is it necessary to complete replacement for pure CPU do something else?

What revision is the at91sam7s256? Regarding the UART1 error make sure you solder the 1K resistor Pin 10 ==> Pin 25 and the 470 ohm resistor goes from Pin 13 ==> Pin 14. I didn’t get that right the first time around and got the UART1 error.

sodan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 77
Thanks Received: 24 (10 Posts)

Posts: 
69 
Threads: 
5

Joined: Jan 2012


3

05-01-2015, 12:45 PM

Procesor its almost same, on board: AT91SAM7S256 AU C 1131 175835, new mcu: AT91SAM7S256 AU D 1439Y 0848Y. Between PINs 10 and 25 not resistor. PIN 10 -> 10k -> B/NPN -> antena rellay. PIN 25 -> PIN 12 of HCT125. PIN 13 -> PIN 9 of HTRC110 and PIN 14 -> PIN 6 of HTRC110 (transponder programming work well, after repair antena and oscilator frequenci). Are Your sure with resistance between pins?

Thanks given by:

Reputation:
31

Thanks Given: 196
Thanks Received: 148 (73 Posts)

Posts: 
228 
Threads: 
21

Joined: Jan 2014


4

05-01-2015, 01:36 PM

Sorry that I wasn’t clear. I was referring to the A9 test adapter. I get a UART failure because I soldered the resistor to the wrong pin. Regarding the revision of the atsam chip. Only Rev A and B will work. You can write the file using J-link but no serial number will show up at the bottom left hand corner when you run carprog software. If you try to program it with H-jtag it will not detect the chip because the chip id for rev C in not in the atsam file. You can manually insert the chip id, at this point H-jtag to detect and will allow you to program the chip but the serial number will still be blank. To make the long story short, you need to buy rev A or B chip and problem will be solved.

BR

sodan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 77
Thanks Received: 24 (10 Posts)

Posts: 
69 
Threads: 
5

Joined: Jan 2012


5

05-01-2015, 01:51 PM

OMG!!! I have bad testing A9 adapter! 470R rezistor was connected between PINs 11 and 14! Rely thanks!!

Thanks given by:

Weller  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 111
Thanks Received: 17 (14 Posts)

Posts: 
262 
Threads: 
17

Joined: Jan 2018


6

05-03-2018, 06:36 AM
(This post was last modified: 05-03-2018, 06:40 AM by Weller.)

(05-01-2015, 01:36 PM)IheartCars Wrote: Sorry that I wasn’t clear. I was referring to the A9 test adapter. I get a UART failure because I soldered the resistor to the wrong pin. Regarding the revision of the atsam chip. Only Rev A and B will work. You can write the file using J-link but no serial number will show up at the bottom left hand corner when you run carprog software. If you try to program it with H-jtag it will not detect the chip because the chip id for rev C in not in the atsam file. You can manually insert the chip id, at this point H-jtag to detect and will allow you to program the chip but the serial number will still be blank. To make the long story short, you need to buy rev A or B chip and problem will be solved.

BR

Please help me, I get this error when I want to reprogram MCU with jlink..
blank check = Ok, target is blank
read back = OK,,all FF FF FF
but cant write
I have one more carprog,,MCU cant be detected by Jlink..now I have 2 broken carprog Smile
thanks

Attached Files

Thumbnail(s)

   

Thanks given by:

Items in cart: 0
Total: €0.00

View Cart

Popular Products

Payments

Contacts


mail
UAB «Atomis»
Ent. Code: 300091017,
Taikos str. 127C,
Kaunas 50472, Lithuania
emailTechnical Support:
      support@codecard.lt

email Sales:
      sales@codecard.lt
gsm GSM: +370 616 16161

     Office is open:
     I-V, 9 a.m. — 6 p.m.
     (GTM+02.00)

Carprog Manual

Language

Currency

vw mk4 rb4 clusters

chrisilios 2010-02-18 13:10:24
we have proplems with the rb4 clusters we can’t read the clusters.i couldn’t read the rb4 cluster with my vw log v3.08.i can read the rb8 and rb4 for audi with my carbrog but i can’t read the rb4 for the vw golf.can codecard give any solution’s for that proplem?
Quote
chrisilios 2010-04-20 16:47:00
how can i get the pin code from an rb4 or rb8 cluster!!!!can anyone tell me please the way?
Quote
Agostino 2010-07-14 08:00:57
Quote:

a and agostino i forgot to mention those errors in my carprog

UART0 — OK
UART1 — ERROR
PIN 1 — ERROR (short to GND)
PIN 2 — OK
PIN 3 — OK
PIN 4 — OK
PIN 8 — ERROR (short to GND)
PIN 5 — OK
PIN 7 — ERROR (short to +5V)
PIN 6 — OK
POWER — OK

Are you using the test adapter?
http://www.codecard.lt/carprog/adapters/a9-carprog-hardware-test-adapter/prod_289.html
If you made it your self, check the connections.

Quote
Agostino 2010-07-14 08:01:50
Quote:

how can i get the pin code from an rb4 or rb8 cluster!!!!can anyone tell me please the way?

Post a dump from the cluster, maybe we can see something.

Quote
Yaniv 2011-07-24 16:57:55
hi, i have allso problem with RB4 Audi A4 2004 Bosch
if i try to ream Immo i got PIN: 0944
if i try to ADD KEY igot «the pin is wrong»
i have V0.4
Quote
Agostino 2012-04-19 11:31:32
Make sure your CarProg has the latest update
Using a VAG scan tool, look at group 024 at address 17 (Instruments Electronics)
Make sure all 4 fields display 0.0
If greater that 0.0 then the cluster is locked. You must wait until all fields display 0.0 before programming
Quote

В настоящей статье остановимся на основных минимальных доработках Carprog по железу для стабильной работы.

Купить качественный CARPROG с ДОРАБОТКАМИ в Минске можно в интернет-магазине TOPDIAG.BY (возможна доставка в Россию и др. страны)

Основными проблемами недоработанного прибора Carprog являются:
— отсутствие возможности чтения eeprom серии 24Cxx;
— отсутствие возможности чтения eeprom серии 24Cxx, 93Cxx и 95xx без внешнего питания;
— неработоспособность адаптера A1;
— отсутствие стабильного определения по USB;
— отсутствие возможности произвести тест адаптера D1;
— отсутствие связи с ЭБУ автомобилей Opel по CAN шине;
Для решения вышеприведенных вопросов основной блок прибора Carprog нуждается в доработке, о которых мы поговорим ниже.
Для проверки работоспособности основного блока Carprog в программном обеспечении присутствует возможность выполнить 3 теста:
1) CarProg Test
2) OBDII A1 Test
3) D1 Test
Для выполнения тестов «CarProg Test» и «D1 Test» используется специальный адаптер TEST Adapter A9 по следующей схеме:

TEST Adapter A9

При выполнении теста основного блока Carprog применяется тест «CarProg Test» и в случае удачного прохождения теста будет выдано соответствующее сообщение (прим.: используется специальный тестовый адаптер TEST Adapter A9 по схеме выше):

Тест OK

В случае отрицательно результата будет выдано соответствующее сообщение с указанием замены необходимых электронных компонентов:

Для проверки работоспособности адаптера A1 используется тест «OBDII A1 Test»:

Для проверки работоспособности адаптера D1 используется тест «D1 Test»:

Стоит отметить важный момент, что даже при удачном прохождении теста «CarProg Test» основного блока гарантировать 100% работоспособность прибора не возможно, так как в ряде случаев возникают вопросы при чтении и записи eeprom. Для решения данного вопроса необходима доработка основного блока CarProg которая заключается в замене 4 штук микросхем логики на 74HCT125M (74HC125M):

В ряде случаев отсутствует возможность чтения eeprom серии 24Cxx, 93Cxx и 95xx без внешнего питания. Для решения данного вопроса необходимо установить в цепь диод Шоттки с минимальным падением напряжения:

В случае отсутствия стабильного определения по USB необходимо установить резистор 1K согласно datasheet на Atmel AT91SAM7S256:

Отсутствие возможности произвести тест адаптера D1 и отсутствие связи с ЭБУ автомобилей Opel по CAN шине является следствием проблемы в прошивке Carprog с серийным номером 081105CAR001773I. Для решения данного вопроса достаточно произвести обновление версии флешера Carprog.
Достаточно часто возникает вопрос неработоспособности адаптера A1 из-за неправильного расположения электронных компонентов в адаптере. Для решения данного вопроса достаточно произвести доработку адаптера A1 согласно следующих рекомендаций:

Содержание

  1. Сброс unit в Carprog К списку статей
  2. Доработка Carprog К списку статей
  3. Основные проблемы недоработанного прибора Carprog:
  4. Доработка Carprog К списку статей
  5. Основные проблемы недоработанного прибора Carprog:
  6. Тема: CARPROG, вопросы по работе.
  7. CARPROG, вопросы по работе.

Сброс unit в Carprog К списку статей

Для дополнительной защиты Carprog разработчик ввел лимит на количество подключений (unit — ов), при этом каждое функциональное подключение Carprog забирает один unit. При этом количество unit зависит от версии микропрограммного обеспечения и серийного номера, так

  1. в версии микропрограммного обеспечения 4.01 с серийным номером 081105CAR001773I количество unit составляет порядка 200 штук;
  2. в версии микропрограммного обеспечения 4.74 с серийным номером 201213CAR000ME61 количество unit составляет порядка 50 штук;
  3. в версии микропрограммного обеспечения 8.21 с серийным номером MYKO201607010014 количество unit составляет порядка 500 штук.

Купить CARPROG с доработками в интернет-магазине TOPDIAG.BY (возможна доставка в Россию и др. страны)

После окончания unit-ов программа выдает соответствующее сообщение: «240 — units left. Connect update Server to synchronize»

Для сброса юнитов в Carprog необходимо стереть процессор Atmel AT91SAM7S256, для чего необходимо «поднять» 55 ножку процессора с платы, подключить Carprog в USB и соединить на 10-15 секунд 55 ножку микроконтроллера AT91SAM7S256 с контактом VDD (+3,3V), после чего можно отключить Carprog от USB. После «стирания» микроконтроллера при подключении Carprog в USB оборудование должно определиться как неизвестное устройство. Для предотвращения перелома 55 ножки микроконтроллера AT91SAM7S256 при многократной процедуре стирания настоятельно рекомендуем припаять к ней проволоку и приклеить ее сверху микроконтроллера, а второй конец проволоки в рабочем режиме программатора через резистор 1-4,7 кОм соединить с GND.

После сброса процессора AT91SAM7S256 необходимо выполнить его программирование, для чего воспользуемся программатором J-Link V8 ARM USB-JTAG. Подключение программатора производим согласно схеме, приведенной ниже.

Программируем микроконтроллер AT91SAM7S256, после чего программатор Carprog готов к работе.

Интернет-магазин TOPDIAG.BY предлагает купить CARPROG с актуальной версией микропрограммного обеспечения 8.21 (версия прошивки 8.21) c поддержкой функции ОНЛАЙН показа инструкций, схем подключения и количеством unit-ов, увеличенным до 500 штук.

Широкий выбор оборудования для компьютерной диагностики автомобилей, ремонт автомобильных диагностических сканеров и адаптеров различной степени сложности, доставка диагностического оборудования по Минску и всей территории РБ, возможна доставка в РФ.

Офис: г. Минск, ул. Скрыганова, 6-3/47 ИП Латыпов Николай Кабилжанович УНН291078028 Свидетельство выдано Минским горисполкомом 29.12.2011 г., РБ, г. Минск, ул. Скрыганова, ЧБ-9.

Интернет-магазин зарегистрирован в ТР РБ 29.01.2013г.

Источник

Доработка Carprog К списку статей

В настоящей статье остановимся на основных минимальных доработках Carprog по железу для стабильной работы.

Купить CARPROG с доработками в интернет-магазине TOPDIAG.BY (возможна доставка в Россию и др. страны)

Основные проблемы недоработанного прибора Carprog:

  • отсутствие возможности чтения eeprom серии 24Cxx;
  • отсутствие возможности чтения eeprom серии 24Cxx, 93Cxx и 95xx без внешнего питания;
  • неработоспособность адаптера A1;
  • отсутствие стабильного определения по USB;
  • отсутствие возможности произвести тест адаптера D1;
  • отсутствие связи с ЭБУ автомобилей Opel по CAN шине;

Для решения вышеприведенных вопросов основной блок прибора Carprog нуждается в доработке, о которых мы поговорим ниже.

Для проверки работоспособности основного блока Carprog в программном обеспечении присутствует возможность выполнить 3 теста:

  1. CarProg Test
  2. OBDII A1 Test
  3. D1 Test

Для выполнения тестов «CarProg Test» и «D1 Test» используется специальный адаптер TEST Adapter A9 по следующей схеме:

При выполнении теста основного блока Carprog применяется тест «CarProg Test» и в случае удачного прохождения теста будет выдано соответствующее сообщение (прим.: используется специальный тестовый адаптер TEST Adapter A9 по схеме выше):

В случае отрицательно результата будет выдано соответствующее сообщение с указанием замены необходимых электронных компонентов:

Для проверки работоспособности адаптера A1 используется тест «OBDII A1 Test»:

Для проверки работоспособности адаптера D1 используется тест «D1 Test»:

Стоит отметить важный момент, что даже при удачном прохождении теста «CarProg Test» основного блока гарантировать 100% работоспособность прибора не возможно, так как в ряде случаев возникают вопросы при чтении и записи eeprom. Для решения данного вопроса необходима доработка основного блока CarProg которая заключается в замене 4 штук микросхем логики на 74HCT125M:

В ряде случаев отсутствует возможность чтения eeprom серии 24Cxx, 93Cxx и 95xx без внешнего питания. Для решения данного вопроса необходимо установить в цепь диод Шоттки с минимальным падением напряжения:

В случае отсутствия стабильного определения по USB необходимо установить резистор 1K согласно datasheet на Atmel AT91SAM7S256:

Отсутствие возможности произвести тест адаптера D1 и отсутствие связи с ЭБУ автомобилей Opel по CAN шине является следствием проблемы в прошивке Carprog с серийным номером 081105CAR001773I. Для решения данного вопроса достаточно произвести обновление версии флешера Carprog.

Достаточно часто возникает вопрос неработоспособности адаптера A1 из-за неправильного расположения электронных компонентов в адаптере. Для решения данного вопроса достаточно произвести доработку адаптера A1 согласно следующих рекомендаций:

Интернет-магазин TOPDIAG.BY предлагает купить CARPROG с полными доработками и актуальной версией микропрограммного обеспечения 8.21 (версия прошивки 8.21) c поддержкой функции ОНЛАЙН показа инструкций и схем подключения.

Широкий выбор оборудования для компьютерной диагностики автомобилей, ремонт автомобильных диагностических сканеров и адаптеров различной степени сложности, доставка диагностического оборудования по Минску и всей территории РБ, возможна доставка в РФ.

Офис: г. Минск, ул. Скрыганова, 6-3/47 ИП Латыпов Николай Кабилжанович УНН291078028 Свидетельство выдано Минским горисполкомом 29.12.2011 г., РБ, г. Минск, ул. Скрыганова, ЧБ-9.

Интернет-магазин зарегистрирован в ТР РБ 29.01.2013г.

Источник

Доработка Carprog К списку статей

В настоящей статье остановимся на основных минимальных доработках Carprog по железу для стабильной работы.

Купить CARPROG с доработками в интернет-магазине TOPDIAG.BY (возможна доставка в Россию и др. страны)

Основные проблемы недоработанного прибора Carprog:

  • отсутствие возможности чтения eeprom серии 24Cxx;
  • отсутствие возможности чтения eeprom серии 24Cxx, 93Cxx и 95xx без внешнего питания;
  • неработоспособность адаптера A1;
  • отсутствие стабильного определения по USB;
  • отсутствие возможности произвести тест адаптера D1;
  • отсутствие связи с ЭБУ автомобилей Opel по CAN шине;

Для решения вышеприведенных вопросов основной блок прибора Carprog нуждается в доработке, о которых мы поговорим ниже.

Для проверки работоспособности основного блока Carprog в программном обеспечении присутствует возможность выполнить 3 теста:

  1. CarProg Test
  2. OBDII A1 Test
  3. D1 Test

Для выполнения тестов «CarProg Test» и «D1 Test» используется специальный адаптер TEST Adapter A9 по следующей схеме:

При выполнении теста основного блока Carprog применяется тест «CarProg Test» и в случае удачного прохождения теста будет выдано соответствующее сообщение (прим.: используется специальный тестовый адаптер TEST Adapter A9 по схеме выше):

В случае отрицательно результата будет выдано соответствующее сообщение с указанием замены необходимых электронных компонентов:

Для проверки работоспособности адаптера A1 используется тест «OBDII A1 Test»:

Для проверки работоспособности адаптера D1 используется тест «D1 Test»:

Стоит отметить важный момент, что даже при удачном прохождении теста «CarProg Test» основного блока гарантировать 100% работоспособность прибора не возможно, так как в ряде случаев возникают вопросы при чтении и записи eeprom. Для решения данного вопроса необходима доработка основного блока CarProg которая заключается в замене 4 штук микросхем логики на 74HCT125M:

В ряде случаев отсутствует возможность чтения eeprom серии 24Cxx, 93Cxx и 95xx без внешнего питания. Для решения данного вопроса необходимо установить в цепь диод Шоттки с минимальным падением напряжения:

В случае отсутствия стабильного определения по USB необходимо установить резистор 1K согласно datasheet на Atmel AT91SAM7S256:

Отсутствие возможности произвести тест адаптера D1 и отсутствие связи с ЭБУ автомобилей Opel по CAN шине является следствием проблемы в прошивке Carprog с серийным номером 081105CAR001773I. Для решения данного вопроса достаточно произвести обновление версии флешера Carprog.

Достаточно часто возникает вопрос неработоспособности адаптера A1 из-за неправильного расположения электронных компонентов в адаптере. Для решения данного вопроса достаточно произвести доработку адаптера A1 согласно следующих рекомендаций:

Интернет-магазин TOPDIAG.BY предлагает купить CARPROG с полными доработками и актуальной версией микропрограммного обеспечения 8.21 (версия прошивки 8.21) c поддержкой функции ОНЛАЙН показа инструкций и схем подключения.

Широкий выбор оборудования для компьютерной диагностики автомобилей, ремонт автомобильных диагностических сканеров и адаптеров различной степени сложности, доставка диагностического оборудования по Минску и всей территории РБ, возможна доставка в РФ.

Офис: г. Минск, ул. Скрыганова, 6-3/47 ИП Латыпов Николай Кабилжанович УНН291078028 Свидетельство выдано Минским горисполкомом 29.12.2011 г., РБ, г. Минск, ул. Скрыганова, ЧБ-9.

Интернет-магазин зарегистрирован в ТР РБ 29.01.2013г.

Источник

Тема: CARPROG, вопросы по работе.

Показано с 1 по 20 из 33

Опции темы
Отображение

CARPROG, вопросы по работе.

Просветите по работе со свежими Renault.
На сайте в описании ПО написано, что до программмирования пробега нужно установить канфильтр.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Во вкладке программы появляется окно с надписью
reprogramm dashboard firmware to disable odometr restore from abs — перепрограммировать прошивку приборной панели, чтобы отключить одометр восстановить из абс
Тоесть можно перефлешировать щиток и он перестанет тянуть пробег из ABS и потом изменить пробег?
Разъем с ABS снимать только во время записи флеш?

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]

Последний раз редактировалось Еnnot; 11.01.2015 в 11:59 .

Попробывал изменить пробег в новом Логане 2013 г, ни чего не получилось.

Все зависит от процессора на борту!
Фишку с авс — снимать обязательно!

Ошибка обнаружил когда хотел изменить пробег на Hyundai Solaris. Прибор перестал связываться с панелью. Помоему до этого обновлялся.
Ранее при работе по OBD со щитками Hyundai, KIA из адаптера А1 бал слышен характерный треск похожий на работу реле.
Сейчас этого звука нет и связи со щитком тоже нет. Кабель до адаптера целый.
Как можно выявить в чем неисправность и проверить адаптер?

Последний раз редактировалось Еnnot; 19.10.2017 в 13:24 .

Реле щелкает в самом carprog , в А1 его нет
Для начала проверить usb и его шнур , менял usb разьем уже 2 раза !
Провод очень важный момент этого прогера .

Тест надо наверно всего делать .

Сделал CarProg Test, выдал вот это.

UART0 — OK
UART1 — ERROR
PIN 1 — OK
PIN 2 — OK
PIN 3 — OK
PIN 4 — OK
PIN 8 — OK
PIN 5 — OK
PIN 7 — OK
PIN 6 — OK
POWER — OK

и вот такое окно

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]

Тест адаптера A1 OK

Тест адаптера D1

UART1 — ERROR
K Line 100k/5V — ERROR
K Line 1k/5V — ERROR
K Line 1k/12V — ERROR
K Line 100k/12V — ERROR

Последний раз редактировалось Еnnot; 23.10.2017 в 19:41 .

Ну вот меняй логику 3 отмечена на картинке

А1 у меня еще древний, длинный такой, там 4 реле стоит.

Во блин , я и забыл что такие были
Но беда в логике — сначала.

Микросхему заменил.
Основной блок тест проходит, все — OK!

По адаптеру D1 выдает ошибку.
UART1 — ERROR
K Line 100k/5V — OK
K Line 1k/5V — OK
K Line 1k/12V — OK
K Line 100k/12V — OK

Отстань от D1 — ты базу сделай и A1 .
Надо пропаять , помыть хорошо . Не любит флюса плата !

Здравствуйте! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Как хорошо работают :
S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+
7.25 — Dashboard repair by OBDII for VW, VDO 2012+ (NEC +24C64)

и другие DASH ,IMMO по ВАГ?
S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+ у меня открыта. Но еще не пробовал.Побаиваюсь.
Есть ли смысл открыть другие?
Заранее СПАСИБО!

волков бояться — в лес не ходить

Значение
если бояться трудностей или опасных последствий, то не стоит и начинать какое-либо дело; чтобы добиться какого-либо успеха, необходимо рисковать, действовать смело

Здравствуйте! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Как хорошо работают :
S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+
7.25 — Dashboard repair by OBDII for VW, VDO 2012+ (NEC +24C64)

и другие DASH ,IMMO по ВАГ?
S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+ у меня открыта. Но еще не пробовал.Побаиваюсь.
Есть ли смысл открыть другие?
Заранее СПАСИБО!

Есть смысл купить full и не задавать таких вопросов !
Лишних хороших приборов — мало не бывает.

S7.14 — Dashboard with NEC repair by OBDII for VW, Skoda, Seat 2009+
7.25 — Dashboard repair by OBDII for VW, VDO 2012+ (NEC +24C64)

Стоят сейчас = 200 евро

Месяц назад full стоил 700 !

У нас спасибо говорят жирным плюсом , в правом углу сообщения!

Под Новый Год открыл лицензию S7.57 — CarProg software for MQBAB VW, Audi, Seat and Skoda dashboard programming by OBDII и приобрел A1 MULTI — new CarProg OBDII adapter with CAN multiplexer, replaces A1 на замену своему старенькому A1.

Информация о товаре
A1 MULTI новый CARPROG OBDII адаптер с 3xCAN мультиплексора. Заменить A1 адаптер.

A1 MULTI функция:

интегрированный CAN линия переключение с функцией автоопределения для FORD, MAZDA Дашем и программированием подушек безопасности по OBDII — нет необходимости A21 адаптера (CARPROG не признает типа адаптера — вы можете использовать A1 + A21 адаптеров);
интегрированный CAN линии переключения с функцией автоопределения для программирования Fiat Dashboard по OBDII -не нужно A22 адаптер (CARPROG распознавать тип адаптера — вы можете использовать A1 + A22 адаптеры);
улучшение коммуникации CAN для новых автомобилей (некоторые 2012+ LandRover Evoque, Jaguar XJ, XK Щитки может быть запрограммирован только с A1MULTI — «Ошибка программирования» с помощью A1 решена);
улучшена скорость CAN для CARPROG программного обеспечения с флэш-программирования — VAG, Renault, Nissan и другие.

A1 MULTI адаптер требуется только для новых CARPROG программного обеспечения. Большинство старых программного обеспечения CARPROG все еще работают с A1 адаптером.

Приехала Шкода А7 с щитком VDO/ Continental. Ключ обычный.
Подключился, пробег считал нормально, пробую править — три попытки и неудачно, читает, щиток тухнет и все.
Думаю не мой день и этот щиток не делается. Потом достал старенький А1 и через него все удачно сделал за пару минут.
Вот это замена.

Последний раз редактировалось Еnnot; 29.05.2018 в 20:14 .

Источник

vlademir [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Адаптер D1 не проходит тест. Решил проверить пайку и некоторые элементы платы. Обнаружил, что между точками пайки диода Д8 — КЗ. Диод выпаивал, КЗ на плате. Прошу, кому не трудно проверить на своей плате.

Адаптер D1 CarProg не проходит тест

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Второй


Опубликовано 9-2-2017 20:52:15
|
Сообщения автора

катод диода звонится на землю, ищу причину.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Третий


Опубликовано 9-2-2017 21:10:32
|
Сообщения автора

Нашел. Вот в этом месте при подготовке платы попала краска и не протравилось. Отсек, Кз пропало,  тест проходит.

Адаптер D1 CarProg не проходит тест

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

ra4yel

Возраст: 33 лет

Четвертый


Опубликовано 4-7-2017 18:07:29
|
Сообщения автора

Ребята приветствую! Нет ли инструкции для карпрога на русском? Не пойму что куда Адаптер D1 CarProg не проходит тест


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

chuvak1971

Возраст: 51 лет

5#


Опубликовано 22-8-2021 22:29:11
|
Сообщения автора
| Google Chrome 92.0.4515.159| Windows 7

Тема заглохла,как я понимаю


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Carina e коды ошибок
  • Carimali кофемашина ошибки
  • Cares dns resolution error
  • Carel ошибка e17
  • Carel pcoxs built in terminal коды ошибок