-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
E90/E91 После снятия клемы на акум, не работает поворотники, подсветка салона и тд. Ошибка cc-Id 231. Help
Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем TiT-Shea, 2 янв 2016.
-
TiT-Shea
Новичок- Регистрация:
- 20 июл 2013
- Сообщения:
- 23
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Здравствуйте!) Помогите пожалуйста. Сегодня после того как я на BMW E90 2010 г. снял клемму миносовую с акумолятора(что бы скинуть глюк ДМРВ, помогло но) перестало работать:
1) поворотники
2) свет в салоне
3) дальний свет
4) габариты
5) противотуманки
6) подсветка приборки
7) стеклоподьемникиОшибка красная бмв на подъемники, код СС-ID 231.
Я понимаю проблема с FRM, я нахожусь сейчас в Воронежской обл. здесь нет возможности продигностировать DISом. Завтра поеду диагностироваться чем придётся.
В чем может быть проблема и как решить? Блок из за глюка с питанием мог от куча ошибок отключится, и поможет удаление ошибок из памяти восстановить его работу? Или придётся его перекодировать или вообще новый покупать??#1
TiT-Shea,2 янв 2016
-
E81
Живу я здесь- Регистрация:
- 12 фев 2008
- Сообщения:
- 8,454
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Код 231 — это Light System Failure.
По остальному сложно сказать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
E81,3 янв 2016
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 213 | Аккумулятор не заряжен |
CC-ID 220 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 229 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 304 | Проверьте состояние батареи |
CC-ID 305 | Проверьте клеммы аккумулятора |
CC-ID 306 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 247 | Неисправен мониторинг батареи |
CC-ID 415 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 587 | Низкое напряжение батареи |
CC-ID 588 | Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки |
CC-ID 589 | Зарядка высоковольтной батареи |
CC-ID 591 | Зарядка высоковольтной батареи прервана |
CC-ID 606 | Выход высоковольтной батареи ограничен |
CC-ID 607 | Требуется регенерация высоковольтной батареи |
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 63 | Неисправность шины |
CC-ID 63 | Прокол шины |
CC-ID 50 | Неисправность контроля шин |
CC-ID 139 | Давление в передней левой шине |
CC-ID 140 | Давление в задней правой шине |
CC-ID 141 | Давление в задней левой шине |
CC-ID 142 | Проверьте давление в шинах |
CC-ID 143 | Давление в передней правой шине |
CC-ID 144 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 145 | Контроль давления в шинах отключен |
CC-ID 147 | Обнаружен прокол шины |
CC-ID 149 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 192 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 265 | Проверка давления в шинах, несоответствие |
CC-ID 327 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 608 | Давление в шинах, передняя левая сторона |
CC-ID 609 | Давление в шинах, передняя правая шина |
CC-ID 610 | Давление в шинах, задний правый |
CC-ID 611 | Давление в шинах, задний левый |
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 14 | Дверь открыта спереди справа |
CC-ID 15 | Дверь открыта передняя левая |
CC-ID 16 | Дверь открыта Задняя левая |
CC-ID 17 | Дверь открыта задняя правая |
CC-ID 18 | Капот открыт |
CC-ID 19 | Капот открыт |
CC-ID 811 | Капот открыт |
CC-ID 21 | Проблема с зажиганием, для запуска нажмите на тормоз |
CC-ID 22 | Проблема со стартером, двигатель не может запуститься |
CC-ID 24 | DBC Динамическое управление тормозами Неисправность системы помощи при торможении |
CC-ID 25 | Предварительный нагрев, пожалуйста, подождите |
CC-ID 26 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 27 | Низкий уровень масла в двигателе |
CC-ID 28 | Уровень масла в двигателе ниже минимального |
CC-ID 29 | Проблема с двигателем, снижение мощности |
CC-ID 30 | Проблема с двигателем, остановка двигателя |
CC-ID 31 | Проблема с двигателем, повышенный уровень выбросов |
CC-ID 32 | Открыта крышка топливного бака |
CC-ID 33 | Проблема с двигателем, уменьшите нагрузку на двигатель |
CC-ID 35 | DSC не работает |
CC-ID 36 | DSC/DTC деактивированы |
CC-ID 38 | Неправильный дистанционный ключ |
CC-ID 39 | Перегрев двигателя, остановить двигатель |
CC-ID 40 | Нажмите на тормоз для запуска |
CC-ID 41 | Требуется обслуживание |
CC-ID 42 | Неисправность тормозной системы и системы управления движением |
CC-ID 42 | Система управления DSC/регулировка высоты руля |
CC-ID 43 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 45 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 46 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 48 | Стояночный тормоз |
CC-ID 49 | Неисправность сажевого фильтра |
CC-ID 50 | Неисправен индикатор износа шин |
CC-ID 51 | Перегрев стояночного тормоза |
CC-ID 52 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 53 | Неисправность автоматического удержания |
CC-ID 54 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Отключение стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Стояночный тормоз активен |
CC-ID 56 | Стояночный тормоз |
CC-ID 57 | Стояночный тормоз |
CC-ID 58 | Стояночный тормоз |
CC-ID 59 | Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 60 | Неисправность спидометра |
CC-ID 62 | Превышен лимит скорости автомобиля |
CC-ID 65 | Замена ключа, разряжена батарейка ключа |
CC-ID 66 | Неисправность пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 67 | Разряжена батарея пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 68 | Стационарная функция дистанционного ключа Разряжена батарея |
CC-ID 69 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 70 | Сервотроник неисправен |
CC-ID 71 | Изношены тормозные колодки |
CC-ID 73 | EPS не работает |
CC-ID 74 | Низкий уровень тормозной жидкости |
CC-ID 75 | Неисправность электрики прицепа |
CC-ID 76 | Модуль аварийной безопасности |
CC-ID 78 | Превышен предел скорости транспортного средства |
CC-ID 79 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 85 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 91 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 92 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
CC-ID 93 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя |
CC-ID 94 | Неисправность натяжителя ремня безопасности заднего левого сиденья |
CC-ID 95 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего правого сиденья |
CC-ID 97 | Неисправность нескольких удерживающих систем |
CC-ID 103 | Перегрев коробки передач — езжайте осторожно |
CC-ID 104 | Перегрев коробки передач — уменьшение мощности |
CC-ID 105 | Перегрев коробки передач — остановите автомобиль |
CC-ID 106 | Неисправность задней левой боковой подушки безопасности |
CC-ID 107 | Неисправность задней правой боковой подушки безопасности |
CC-ID 108 | Неисправность подушки безопасности водителя |
CC-ID 109 | Неисправность подушки безопасности пассажира |
CC-ID 158 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 164 | Низкий уровень жидкости стеклоомывателя |
CC-ID 165 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 166 | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя |
CC-ID 167 | Сброс часов |
CC-ID 168 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 169 | Положение коробки передач N |
CC-ID 170 | Сброс неисправности трансмиссии |
CC-ID 171 | Неисправность трансмиссии активна |
CC-ID 172 | Неисправность передачи |
CC-ID 173 | Положение передачи только D |
CC-ID 174 | Только положение P |
CC-ID 175 | Неисправность коробки передач, положение P |
CC-ID 176 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 177 | Неисправность активного круиз-контроля |
CC-ID 178 | Трансмиссия в нейтральном положении, включите стояночный тормоз |
CC-ID 179 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 180 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 181 | Неисправность проверки системы |
CC-ID 182 | Неисправность датчика уровня масла |
CC-ID 183 | Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла |
CC-ID 184 | Динамический противобуксовочный контроль активен |
CC-ID 185 | Неисправность индикатора передачи |
CC-ID 186 | Неисправность замка рулевого управления ELV. Двигатель не может быть перезапущен |
CC-ID 187 | ELV Блокировка рулевого управления активна. Переместите рулевое колесо для перезапуска |
CC-ID 195 | Неисправность системы контроля дистанции при парковке |
CC-ID 196 | Индикатор Неисправность передней правой части |
CC-ID 197 | Неисправность переднего левого индикатора |
CC-ID 199 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 201 | Автоматическое удержание отключено |
CC-ID 203 | Положение коробки передач в N |
CC-ID 204 | Динамический привод отключен |
CC-ID 205 | Дистанционный ключ отсутствует |
CC-ID 206 | Запуск двигателя при следующем нажатии |
CC-ID 207 | Неисправность центральной электроники, остановка автомобиля |
CC-ID 208 | Комфортный доступ отключен |
CC-ID 209 | Дистанционный ключ в автомобиле, блокировка невозможна |
CC-ID 210 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 211 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 212 | Давление масла в двигателе, остановить двигатель |
CC-ID 215 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 216 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 217 | Нет дистанционного управления |
CC-ID 236 | Неисправность тормозной системы и системы стабилизации |
CC-ID 237 | Неисправность систем стабилизации |
CC-ID 238 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 239 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 240 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 241 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 242 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 243 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 245 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 246 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 248 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 250 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 251 | Положение коробки передач P |
CC-ID 252 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 253 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 254 | Неисправность трансмиссии Аварийная программа |
CC-ID 255 | Неисправность R,N,D Только при работающем двигателе |
CC-ID 257 | Температура двигателя слишком высокая, движение умеренное |
CC-ID 259 | Анти-ловушка окна отключена |
CC-ID 260 | Анти-ловушка люка отключена |
CC-ID 261 | Неисправность анти-ловушки окна |
CC-ID 262 | Неисправность анти-ловушки люка |
CC-ID 266 | Неисправность системы защиты от опрокидывания |
CC-ID 267 | Привод заднего окна |
CC-ID 268 | Положение багажного отделения |
CC-ID 270 | Не заперт откидной верх |
CC-ID 271 | Съемный верх, скорость автомобиля |
CC-ID 272 | Неисправность складного верха |
CC-ID 273 | Неисправность активного рулевого управления |
CC-ID 275 | Низкий уровень топлива |
CC-ID 276 | Слишком высокая скорость двигателя |
CC-ID 277 | Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 278 | Слишком низкая скорость двигателя |
CC-ID 279 | Незащищенное сиденье водителя |
CC-ID 280 | Сиденье пассажира не закреплено |
CC-ID 281 | Требуется обслуживание |
CC-ID 282 | Кластер приборов |
CC-ID 283 | Кластер приборов |
CC-ID 284 | Обслуживание просрочено |
CC-ID 285 | Обслуживание в порядке |
CC-ID 286 | Низкий уровень топлива / диапазон |
CC-ID 287 | Перегрев сцепления |
CC-ID 288 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 289 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 290 | Неисправность коробки передач, поездка может быть продолжена с осторожностью |
CC-ID 291 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 292 | Неисправность коробки передач, переключите передачу |
CC-ID 293 | Нажмите на тормоз и выберите нейтраль для начала движения |
CC-ID 296 | SOS отключен, проверьте телефон |
CC-ID 297 | BMW Assist деактивирован |
CC-ID 298 | BMW Assist Невозможно |
CC-ID 299 | Неисправность системы вызова SOS |
CC-ID 300 | BMW Assist Отключено, проверьте SIM. |
CC-ID 301 | Контроль спинок сидений Неисправен |
CC-ID 302 | Парковка не включена |
CC-ID 303 | Выжмите сцепление для запуска |
CC-ID 307 | Неисправность трансмиссии, несколько отказов |
CC-ID 308 | Стояночный тормоз задействован |
CC-ID 309 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 321 | Активное рулевое управление отключено |
CC-ID 322 | Активно включена коробка передач |
CC-ID 323 | Активно включено сцепление |
CC-ID 325 | Трансмиссия в нейтральном положении |
CC-ID 326 | Коробка передач в режиме движения |
CC-ID 328 | Датчик износа тормозных колодок |
CC-ID 330 | Система помощи при трогании на подъеме недоступна |
CC-ID 331 | Hill Decent Control активен |
CC-ID 332 | Управление на подъеме отключено |
CC-ID 333 | Управление на подъеме невозможно |
CC-ID 334 | Система Run Flat требует стандартизации |
CC-ID 335 | Зажигание включено |
CC-ID 336 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 337 | Неисправность динамического круиз-контроля |
CC-ID 338 | Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 339 | Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение |
CC-ID 340 | Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия |
CC-ID 341 | Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 342 | Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость |
CC-ID 347 | Положение R/N/D Невозможно |
CC-ID 348 | Включите функцию Park перед выходом из автомобиля |
CC-ID 349 | Включите паркинг перед выключением зажигания |
CC-ID 350 | Неисправность системы 4X4 |
CC-ID 351 | Неисправность систем 4X4 и DSC |
CC-ID 352 | Тормоза слишком горячие |
CC-ID 353 | Тормоза перегреты |
CC-ID 354 | Система помощи при старте неактивна |
CC-ID 356 | Неисправность системы ночного видения |
CC-ID 363 | Перегрузка трансмиссии |
CC-ID 364 | Инициализация RPA |
CC-ID 365 | Отказ трансмиссии |
CC-ID 366 | Неисправность трансмиссии, отказоустойчивость |
CC-ID 367 | Слишком высокая температура двигателя |
CC-ID 368 | Активна защита трансмиссии от сбоев |
CC-ID 369 | Отказ 4X4, DSC и ABS |
CC-ID 370 | Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV |
CC-ID 374 | Неисправен усилитель дальнего света |
CC-ID 375 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 376 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 377 | Чувствительность усилителя дальнего света |
CC-ID 382 | Ограничение DSC, датчик давления тормозов |
CC-ID 384 | Обнаружен прокол DSC |
CC-ID 385 | Помощь при рулении не работает |
CC-ID 389 | Пристегните ремень безопасности водителя |
CC-ID 390 | Пристегните ремень безопасности пассажира |
CC-ID 391 | Многочисленные удерживающие системы |
CC-ID 392 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 393 | Положение селектора коробки передач |
CC-ID 394 | Рычаг селектора передач |
CC-ID 395 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 398 | Открыта крышка моторного отсека |
CC-ID 399 | Состояние SMG не определено |
CC-ID 400 | Высокий уровень масла в двигателе |
CC-ID 401 | Неисправность механизма крыши |
CC-ID 402 | Применить ножной тормоз |
CC-ID 406 | Неисправен электрический тормоз прицепа |
CC-ID 410 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 413 | Рулевая колонка разблокирована |
CC-ID 416 | Перегородка багажного отделения |
CC-ID 419 | Неисправность привода |
CC-ID 420 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 422 | Нижняя крышка багажного отделения |
CC-ID 423 | Замок тягово-сцепного устройства прицепа |
CC-ID 424 | Камера заднего хода загрязнена |
CC-ID 425 | Неисправность камеры заднего хода |
CC-ID 427 | Низкое давление масла в двигателе |
CC-ID 428 | Неисправность боковой камеры |
CC-ID 430 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 431 | Слишком высокая нагрузка на тормоза |
CC-ID 432 | Перегрузка привода крыши |
CC-ID 434 | Требуется калибровка сидений |
CC-ID 435 | Неисправность предупреждения о сходе с полосы движения |
CC-ID 436 | Неисправность определения положения сиденья |
CC-ID 439 | Перегрузка стояночного тормоза |
CC-ID 441 | Круиз-контроль отключен |
CC-ID 442 | Автомобиль может откатиться |
CC-ID 443 | Автомобиль откатывается |
CC-ID 445 | Автомобиль не выровнен |
CC-ID 446 | Управление запуском |
CC-ID 448 | Топливный фильтр |
CC-ID 449 | Неисправность электропроводки тягово-сцепного устройства |
CC-ID 450 | Автоматический запуск отключен |
CC-ID 452 | Отпустите автоматическую блокировку |
CC-ID 453 | Датчики малой дальности круиз-контроля отключены |
CC-ID 454 | Датчики ближнего радиуса действия круиз-контроля загрязнены |
CC-ID 465 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 467 | Неисправность/блокировка селектора коробки передач |
CC-ID 469 | Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены |
CC-ID 474 | Отказ системы контроля ходовых качеств |
CC-ID 478 | Круиз-контроль отключен, вмешательство радиоастрономии |
CC-ID 480 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 481 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 482 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 483 | Активный круиз-контроль временно отключен |
CC-ID 490 | Неисправность системы помощи при парковке, отказ системы помощи при парковке |
CC-ID 492 | Низкий уровень резерва AdBlue |
CC-ID 493 | Резерв AdBlue критический |
CC-ID 493 | Резерв жидкости AdBlue пуст |
CC-ID 506 | Неправильная жидкость AdBlue |
CC-ID 516 | Эксплуатация крыши отменена |
CC-ID 518 | Не закрыт верхний откидной борт |
CC-ID 519 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 538 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 539 | Неисправность коробки передач 5-7 |
CC-ID 540 | Неисправность коробки передач P |
CC-ID 541 | Неисправность коробки передач Вручную отпустите замок парковки |
CC-ID 557 | Скатывание возможно, закрепите автомобиль |
CC-ID 558 | Определение положения крыши |
CC-ID 559 | Привод крыши перегрет |
CC-ID 560 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 561 | Аварийная работа крыши |
CC-ID 562 | Крыша разблокирована |
CC-ID 565 | Положение коробки передач P доступно только в стационарном положении |
CC-ID 569 | Неисправность привода, остановка |
CC-ID 570 | Диапазон привода низкий |
CC-ID 571 | Привод, возможна скорость ползания только вперед |
CC-ID 572 | Привод, возможна скорость ползания только вперед и назад |
CC-ID 573 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 574 | Нет торможения Рекуперация энергии |
CC-ID 575 | Заправка — ожидание |
CC-ID 576 | Заправка возможна только в положении стоя |
CC-ID 577 | Дозаправка возможна |
CC-ID 578 | Открыта заслонка топливного бака |
CC-ID 579 | Неисправность топливной системы |
CC-ID 584 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 585 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 586 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 590 | Автомобиль готов |
CC-ID 601 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 602 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 603 | Неисправность датчика тормозной системы |
CC-ID 604 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 612 | Датчики ускорения MRS |
CC-ID 999 | Неисправность комбинации приборов |
07-03-2014, 04:06 AM
|
#1 |
Second Lieutenant Drives: BMW E90 Join Date: Mar 2011 Location: Iowa |
CC-ID 231 Does anyone know how to reset or have the error (CC-ID 231) not pop up. It’s in the FRM/NFRM module as far as I know. |
07-03-2014, 05:03 PM
|
#2 |
Colonel Drives: 2008 E90 Join Date: Feb 2012 Location: London |
You’ll really need to run a full diagnostic via DIS / INPA / ISTA /D to see what’s going on. Have you tested all light functions to see if there is any visible problem? Also, do you have any aftermarket components installed? |
07-03-2014, 05:38 PM
|
#3 |
Second Lieutenant Drives: BMW E90 Join Date: Mar 2011 Location: Iowa |
Quote:
Originally Posted by Sensible_ You’ll really need to run a full diagnostic via DIS / INPA / ISTA /D to see what’s going on. Have you tested all light functions to see if there is any visible problem? Also, do you have any aftermarket components installed? I do have aftermarket HID’s installed. However, I’ve coded out the errors and bulb checks in the FRM module. This is the only persistent error. |
07-04-2014, 09:12 AM
|
#4 |
Colonel Drives: 2008 E90 Join Date: Feb 2012 Location: London |
Hmm, when we’re the HIDs installed? And what is the name of them? We’re they supplied with a replacement wiring harness? Sometimes I’ve seen these harnesses fail due to resistors over heating and causing excess heat on mounting points. It’s not that unusual. |
07-04-2014, 06:19 PM
|
#5 |
Second Lieutenant Drives: BMW E90 Join Date: Mar 2011 Location: Iowa |
Quote:
Originally Posted by Sensible_ Hmm, when we’re the HIDs installed? And what is the name of them? We’re they supplied with a replacement wiring harness? Sometimes I’ve seen these harnesses fail due to resistors over heating and causing excess heat on mounting points. It’s not that unusual. They have been installed for about 2 years. The error has also been prevalent that long. Is there any way to reset it? |
07-05-2014, 10:59 AM
|
#6 |
Colonel Drives: 2008 E90 Join Date: Feb 2012 Location: London |
I don’t think you can clear check control errors manually via the OBC. You’ll need to read exactly what fault codes are being thrown by the FRM and then clear them using diagnostic equipment. Unfortunately though if there is still a problem the faults will just return… I would start focusing on what is causing the error code rather than just trying to hide it. It’s much better to treat the cause rather than the symptom. In my opinion. |
07-06-2014, 03:17 AM
|
#7 |
Second Lieutenant Drives: BMW E90 Join Date: Mar 2011 Location: Iowa |
Quote:
Originally Posted by Sensible_ I don’t think you can clear check control errors manually via the OBC. You’ll need to read exactly what fault codes are being thrown by the FRM and then clear them using diagnostic equipment. Unfortunately though if there is still a problem the faults will just return… I would start focusing on what is causing the error code rather than just trying to hide it. It’s much better to treat the cause rather than the symptom. In my opinion. Of course. However i have removed the HID lights that caused the error. It still pops up. What kind of diagnostic tools do I need? |
07-06-2014, 05:46 AM
|
#8 |
Captain Drives: 320d 2012 Join Date: Dec 2013 Location: AS |
You need k-dcan cable and INPA to check that is going on. |
07-06-2014, 05:52 AM
|
#9 |
Second Lieutenant Drives: BMW E90 Join Date: Mar 2011 Location: Iowa |
Quote:
Originally Posted by cryptomit You need k-dcan cable and INPA to check that is going on. I have the cable and have used the software. I can code my car.. etc. I’m not sure how INPA works to reset errors |
07-06-2014, 06:52 AM
|
#10 |
Colonel Drives: 2008 E90 Join Date: Feb 2012 Location: London |
From INPA select e90, then functional jobs, then error memory, then read, see what errors you have, then clear. Job done. If the error remains then it could be a problem with the FRM module itself. |
07-06-2014, 12:50 PM
|
#11 |
Captain Drives: 320d 2012 Join Date: Dec 2013 Location: AS |
Open INPA |
Комментарии к теме Как исправить код ошибки cc id 231 на BMW 3?
автор, а разъём АБ не проще ли вынуть за 2сек, чем домкрат, клемму откручивать?
Miquel
Автору спасибо, себе такую сделаю
Zulema
Драйвер есть, на термофото нагрев драйверов, а не светодиодов.
Анастасья Перфилечева
Короче плохо продаются лед лампы поэтому такой рейтинг. Народ кто что посоветует поставить из ксенона среднего класса чтоб мозги не … На Логан 15 года. Спасибо.
Горват
так же можно открутить гарант на рулевом вале
Ильгизар
прокладку из параллона обязательно ставить? иможет через ДПДЗ воздух сосать?
Армен
Почему так мало,150 тыщ??почему не 500,у меня газель прошла 500 тыщ без кап ремонта,откуда такие цифры,люди наверное масло не меняют.
Чура
как песня называется?
Тельбуков Али
Чёткий ролик?Лично моё мнение — на гашетку нажимать надо правильно и переключаться во время. Короче говоря мотор чувствовать надо и с расходом всё будет норм. Всем добра!!!
Brant
Капец, как всё просто) монтажный пены туда залить да и дело с концом) хаха шучу конечно
Ясмина
Серёга, я нашёл!) оказалось плохой контакт на датчике температуры тот что на мозги. Как и у тебя) Я почистил контакты, завёл то обороты норм. Потом опять почистил и не включил. Опять обороты поднялись. Подключил опять. И всё норм!)
Вагиф
до 140 градусов это цветочки
Танина
У меня одного создалось чувство, что эти оба солидарны с угонщиками?!)
Эльшад Гегичкори
У меня иридевые стоят, родные отходили 205000км. Мазда 6 2.5 2008г.
Наркизов Трухан
Здравствуйте! Александр скажите, уменя эбу м73 какое сопротивление должно быть на одном и другом датчике кислорода при диагностики, автомобиль заведённый. Не могу найти параметры этого эбу.
Юдай Новратцкий
Романыч ручки КПП … у меня 130 тысяч пробега и то меньше износ. Как думаешь как ее можно восстановить или что то ещё с ней замутить
Киль
Респект и уважуха за такую работу.
Ушак Бенецкий
… ты в рот балядь ну заведи машину расскажи что делал как делал. за труд 5. за молчание разбить бы тебе …
Булава
Ты молодец делаешь интересные видосы Лайк)
Чили
Маладец прфесиянално
Ann
А передние что…где видео то??
Жарас
Я ПОНИМАЮ РЕКЛАМА И ТД НО ОНИ РЕАЛЬНО СЛЕПЯТ ЖЕ ВСТРЕЧНИЫХ
Бабур Тибров
Круто… Просто уважуха
Уту Лозбяков
что ща программа стоит у вас вкомпе для прверки и сброа ошибки напишите пожалуйста
Корона
Каскадёры там у вас,ездят пока подшипники не высыпаются.За видео laik
Стан
Так же делал на БМВ только с заменой бачка так как там фильтр встроен, мин за 30 на даче управился
Смажевский Лес
я так понимаю, на цокот был из-за коромысла и забитой трубки. гидрик на звук как-то не повлиял. гидрик цокает, а тут звук именно удара метала о метал
у меня на М50 тоже сейчас такой стук. сниму крышку, гляну на свой распредвал
Azaria
как быть если сядет аккумулятор, а авто на охране?
Рогажинский Амир
привАда, исправьте, режет глаз
Баш Концелидзе
Денис, хотел у тебя спросить по поводу компьютерной диагностики. Какой у тебя ноутбук (процессор и память) и какая винда (название и сколько бит). Просто у меня тоже Dell на i5-ом процессоре, 7я винда (64 бита). Под это у меня не становится ПО для диагностики авто, требует только 32-х битную систему. А ставить ее я совсем замучался, т.к. идет какой-то конфликт с железом…
Заранее спасибо за переданный бесценный опыт!!!
Оставить комментарий
0
— 27.08.2016 — 22:02
Вчера доехал до Волгограда, с утра завтра собрался назад в Краснодар. Проверяю машину и обнаруживаю что нет поворотов света в салоне стеклоподьемников дальнего подсветки номеров Видимо слег блок Frm куда податься с такой бедой в Краснодаре. Завтра потихоньку буду добираться. Надпись поворотов стопов нет написал Жжжирными буквами)))
1
— 27.08.2016 — 22:05
Пздц.
2
— 27.08.2016 — 22:11
Х.з. Реле?
Или клайн залил гдея-то. А в целом я синий за два года в первый раз — все гуд, но вертолеты уже [*****]
3
— 27.08.2016 — 22:37
С палковнику. Все починят
4
— 27.08.2016 — 23:48
Главное чтобы ошибка 321 не вылезла.Про бмвгумно было уже?
5
— 27.08.2016 — 23:50
4-СТО Камволушка >еще не было, рассказывай)))
6
— 28.08.2016 — 08:30
эти нежные БэМэВэ умиляют. Хорошо ещё не надо прописывать у офов каждую мойку кузова
7
— 28.08.2016 — 08:35
0-Карачун >Что-то не пойму, что мешает к офицалам в Волгограде обратиться?
8
— 29.08.2016 — 19:44
Короче я ее продал пусть другие чинят, а разницу в + 40 пропью.
banned
9
— 29.08.2016 — 19:47
Цитата:
Сообщение от Карачун
Короче я ее продал пусть другие чинят, а разницу в + 40 пропью.
во.мудрейшее решение.а потом всем гри шобмв не ламается))главное вовремя продать))
10
— 30.08.2016 — 00:13
Цитата:
Сообщение от Карачун
Короче я ее продал пусть другие чинят, а разницу в + 40 пропью.
Надеюсь не вечером продавал?
А то как же подсветки номеров отсутствие не заметили покупатели?
:-)))
11
— 30.08.2016 — 09:35
Цитата:
Сообщение от Карачун
Короче я ее продал пусть другие чинят, а разницу в + 40 пропью.
игоист, паляну пацанам лучше накрой бгггг
12
— 30.08.2016 — 17:02
Не продал по чесноку со всеми косяками ознакомил. Блок съездили узнали на 2 линию 240 стоит восстановить 6 рублей и час времени сделал скидку и отдал на 40 штук дороже чем купил.
13
— 30.08.2016 — 19:59
12-Карачун >дизель? Какой год? Пробег? Х1 очень плохо продаются. Очень) почему хз
14
— 31.08.2016 — 11:30
Бензин 2011 пробег 78000 Черный на московских номерахпродался отлично. звонков было много но меня не было в городе. Как только попал в город на следующее утро приехали из Ставрополя и забрали брал за 815 отдал за 850 сломанную. Взял рафчика 11 год на резине 11 года выпуска с пробегом 46. В максималке + допов на 130.
15
— 31.08.2016 — 13:28
Че такое «рафчик 11 год на резине 11 года выпуска» с пробегом 46?
16
— 31.08.2016 — 13:44
14-Карачун > ну повезло че сказать.
15-BIA >подозреваю что: это рав 4 на оригинальных покрышках , которые не менялись с момента покупки в автосалоне)) с оригинальным пробегом))
17
— 31.08.2016 — 13:47
16-bb8 >….или хорошо скрытая бывшим хозяином «информация».Типа вот резина еще родная.Я встречал такое,но пробег и состояние как то не очень клеилось.
banned
18
— 31.08.2016 — 14:13
Цитата:
Сообщение от BIA
Че такое «рафчик 11 год на резине 11 года выпуска» с пробегом 46?
это с колесами и генератором))
19
— 31.08.2016 — 14:17
17-BIA >сегодня возил авто жена на обслуживание, 62 т км, а резина родная как новая. 2 мм стерто максимум) но если смотреть в целом то хрен поверишь что пробег родной
1 Series, 3 Series, 5 Series, 6 Series, BMW, E60 E61 (2003-2010), E63 E64 (2003–2010), E81 E82 E87 E88 (2004-2014), E90 E91 E92 E93 (2005-2012), X Series, X5 E70 (2006 — 2013) – November 18, 2016September 22, 2021
Accessing BMW CC-ID codes will give you addition information about your cars condition and can help you with troubleshooting some errors and faults. You can determinate which bulb is burned, which wheel is reporting low air pressure, why Dynamic Cruise Control is not working, AdBlue state and many more.
You don’t need any tools or interface to access those diagnostic codes. Follow this procedure to see hidden messages in CHECK menu.
Warning!
Performing this procedure may cause permanent damage to your car.
Do this at your own risk!
We are not responsible for any loss or damage
BMW CC-ID codes readout
- Turn the ignition on.
- Dismiss or wait for all warning and failure messages to disappear.
- Use left stalk to navigate to “CHECK” submenu. Here you can cycle through all messages.
- Press BC button on the left stalk and hold it pressed for 5 seconds.
- Release the button when BMW CC-ID codes appear on the bottom display.
- Again cycle through messages. Now you can see failure and waring code under each message.
- Compare message number with the list below to find out more specific what caused the warning or failure message to show on your BMWs instrument cluster.
BMW CC-ID codes list
Scroll though or press Ctrl and F to search the list.
- CC-ID 1 – Active Cruise Control Disabled, Poor Conditions
- CC-ID 2 – Active Cruise Control Disabled, Poor Signal
- CC-ID 3 – Active Cruise Control Failure
- CC-ID 4 – Trailer Parking Light Left
- CC-ID 5 – Trailer Parking Light Right
- CC-ID 6 – Trailer Indicator Left
- CC-ID 7 – Trailer Indicator Right
- CC-ID 8 – Trailer Brake Lights
- CC-ID 9 – Trailer Fog Light
- CC-ID 10 – ARS Roll Malfunction
- CC-ID 11 – Steering Malfunction
- CC-ID 12 – Dynamic Drive Failed
- CC-ID 13 – Radio Key in Lock
- CC-ID 14 – Door Open Front Right
- CC-ID 15 – Door Open Front Left
- CC-ID 16 – Door Open Rear Left
- CC-ID 17 – Door Open Rear Right
- CC-ID 18 – Bonnet open
- CC-ID 19 – Boot open
- CC-ID 21 – Ignition Problem, Depress Brake to Start
- CC-ID 22 – Starter Problem, Engine cannot Restart
- CC-ID 24 – DBC Dynamic Brake Control Brake Assist Failed
- CC-ID 25 – Preheating, Please Wait
- CC-ID 26 – Cruise Control Defective
- CC-ID 27 – Engine Oil Level Low
- CC-ID 28 – Engine Oil Level Below Minimum
- CC-ID 29 – Engine Problem, Power Reduced
- CC-ID 30 – Engine Problem, Stop Engine
- CC-ID 31 – Engine Problem, Increased Emissions
- CC-ID 32 – Fuel Cap Open
- CC-ID 33 – Engine Problem, Reduce Engine Load
- CC-ID 35 – DSC Failed
- CC-ID 36 – DSC/DTC Deactivated
- CC-ID 38 – Wrong Remote Key
- CC-ID 39 – Engine Overheat, Stop Engine
- CC-ID 40 – Press Brake to Start
- CC-ID 41 – Service Due
- CC-ID 42 – Brake and Driving Control Failure
- CC-ID 42 – DSC Control System/Ride Height adjustment
- CC-ID 43 – Dynamic Damper Control Failed
- CC-ID 45 – Level Control System Failure
- CC-ID 46 – Fasten Seat Belt
- CC-ID 48 – Parking Brake
- CC-ID 49 – Particulate Filter Malfunction
- CC-ID 50 – Tyre Monitoring Failure
- CC-ID 50 – Runflat Indicator Failed
- CC-ID 51 – Parking Brake Overheated
- CC-ID 52 – Parking Brake Failed
- CC-ID 53 – Automatic Hold Malfunction
- CC-ID 54 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 55 – Parking Brake Release
- CC-ID 55 – Parking Brake Active
- CC-ID 56 – Parking Brake
- CC-ID 57 – Parking Brake
- CC-ID 58 – Parking Brake
- CC-ID 59 – Active Cruise Control Disabled, Parking Brake
- CC-ID 60 – Speedometer Failure
- CC-ID 62 – Vehicle Speed Limit Exceeded
- CC-ID 63 – Tyre Failure
- CC-ID 63 – Tyre Puncture
- CC-ID 65 – Change Key, Key Battery Low
- CC-ID 66 – Remote Control/Key Fault
- CC-ID 67 – Remote Control/Key Battery Discharged
- CC-ID 68 – Remote Key Stationary Function Battery Low
- CC-ID 69 – Active Cruise Control Disabled, Speed too Low
- CC-ID 70 – Servotronic Failed
- CC-ID 71 – Brake Pads Worn
- CC-ID 73 – EPS Inoperative
- CC-ID 74 – Brake Fluid Low
- CC-ID 75 – Trailer Electrics Failed
- CC-ID 76 – Crash Safety Module
- CC-ID 78 – Vehicle Speed Limit Exceeded
- CC-ID 79 – Low External Temperature
- CC-ID 85 – Active Cruise Control Disabled, Hill Descent
- CC-ID 87 – Right Rear Light Failure
- CC-ID 88 – Dipped Beam Left Failure
- CC-ID 89 – Dipped Beam Right Failure
- CC-ID 90 – Trailer Reverse Light
- CC-ID 91 – Fasten Seat Belt
- CC-ID 92 – Front Passenger Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 93 – Driver’s Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 94 – Rear Left Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 95 – Rear Right Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 97 – Multiple Restraint System Fault
- CC-ID 103 – Gearbox Overheating- Drive with Care
- CC-ID 104 – Gearbox Overheating- Reduced Output
- CC-ID 105 – Gearbox Overheated – Stop Vehicle
- CC-ID 106 – Rear Left Side Airbag Fault
- CC-ID 107 – Rear Right Side Airbag Fault
- CC-ID 108 – Driver’s Airbag Fault
- CC-ID 109 – Passenger Airbag Fault
- CC-ID 111 – Number Plate Light Left Failure
- CC-ID 113 – Sidelights Switched On
- CC-ID 114 – Rear Fog Light Failure
- CC-ID 115 – Reverse Light Right Failure
- CC-ID 116 – Indicator Rear Left Failure
- CC-ID 117 – Reverse Light Left Failure
- CC-ID 118 – Rear Light Right Failure
- CC-ID 119 – Indicator Front Right Failure
- CC-ID 120 – Dipped Beam Left Failure
- CC-ID 121 – Dipped Beam Right Failure
- CC-ID 122 – Indicator Front Right Failure
- CC-ID 123 – Rear Light Right Failure
- CC-ID 124 – Indicator Right Failure
- CC-ID 125 – Indicator Rear Right Failure
- CC-ID 126 – Fog Light Right Failure
- CC-ID 127 – Side Indicator Left Failure
- CC-ID 128 – Left High Beam Failure
- CC-ID 129 – Rear Fog Light Failure
- CC-ID 130 – Right High Beam Failure
- CC-ID 131 – Parking Light Left Front Failure
- CC-ID 132 – Front Right Side Light Failure
- CC-ID 133 – Right Rear Light Failure
- CC-ID 134 – Right Brake Light Failure
- CC-ID 135 – Centre Brake Light Failure
- CC-ID 136 – Left Brake Light Failure
- CC-ID 137 – Number Plate Light Right Failure
- CC-ID 138 – Fog Light Left Failure
- CC-ID 139 – Front Left Tyre Pressure
- CC-ID 140 – Rear Right Tyre Pressure
- CC-ID 141 – Rear Left Tyre Pressure
- CC-ID 142 – Check Tyre Pressures
- CC-ID 143 – Front Right Tyre Pressure
- CC-ID 144 – Tyre Pressure Monitoring Fault
- CC-ID 145 – Tyre Pressure Monitoring Deactivated
- CC-ID 147 – Tyre Puncture Detected
- CC-ID 148 – Brake Light Control Failed
- CC-ID 149 – Tyre Pressure Monitoring Failure
- CC-ID 158 – Active Cruise Control Disabled, Sensor Error
- CC-ID 164 – Windscreen Washer Fluid Low
- CC-ID 165 – Low External Temperature
- CC-ID 166 – Engine Coolant Level Low
- CC-ID 167 – Reset Clock
- CC-ID 168 – Transmission Malfunction
- CC-ID 169 – Transmission Position N
- CC-ID 170 – Transmission Malfunction Reset
- CC-ID 171 – Transmission Failsafe Active
- CC-ID 172 – Transmission Malfunction
- CC-ID 173 – Transmission Position D Only
- CC-ID 174 – Transmission Position P Only
- CC-ID 175 – Transmission Malfunction, Position P
- CC-ID 176 – Active Cruise Control Disabled, Sensor Error
- CC-ID 177 – Active Cruise Control Malfunction
- CC-ID 178 – Transmission in Neutral, Engage Parking Brake
- CC-ID 179 – Transmission Malfunction
- CC-ID 180 – Dynamic Damper Control Fault
- CC-ID 181 – System Check Failed
- CC-ID 182 – Oil Level Sensor Malfunction
- CC-ID 183 – Windscreen Wiper Malfunction
- CC-ID 184 – Dynamic Traction Control Active
- CC-ID 185 – Gear Indicator Failed
- CC-ID 186 – ELV Steering Lock Fault. Engine cannot be restarted
- CC-ID 187 – ELV Steering Lock Active. Move Steering Wheel to Restart
- CC-ID 192 – Tyre Pressure Monitoring Deactivated, System Initialising
- CC-ID 195 – Park Distance Control Failure
- CC-ID 196 – Indicator Front Right Failure
- CC-ID 197 – Indicator Front Left Failure
- CC-ID 199 – Cruise Control Failed
- CC-ID 201 – Automatic Hold Disabled
- CC-ID 203 – Transmission Position in N
- CC-ID 204 – Dynamic Drive Disabled
- CC-ID 205 – Remote Key not Present
- CC-ID 206 – Engine Start on next Press
- CC-ID 207 – Central Electronics Failure, Stop Vehicle
- CC-ID 208 – Comfort Access Deactivated
- CC-ID 209 – Remote Key in Vehicle, Locking not possible
- CC-ID 210 – Parking Brake Failed
- CC-ID 211 – Parking Brake Failed
- CC-ID 212 – Engine Oil Pressure, Stop Engine
- CC-ID 213 – Battery Not Charged
- CC-ID 215 – Dynamic Stability Control
- CC-ID 216 – Fuel Pump Fault
- CC-ID 217 – No Remote Control
- CC-ID 220 – Battery Discharge Rate High
- CC-ID 229 – Battery Charge Low
- CC-ID 231 – Light System Failure
- CC-ID 236 – Brake and Stability Systems Failure
- CC-ID 237 – Stability Systems Failure
- CC-ID 238 – Active Cruise Control Disabled, Hill Descent
- CC-ID 239 – Parking Brake Failed
- CC-ID 240 – Parking Brake Failed
- CC-ID 241 – Parking Brake Failed
- CC-ID 242 – Parking Brake Failed
- CC-ID 243 – Parking Brake Failed
- CC-ID 245 – Level Control System Failure
- CC-ID 246 – Active Cruise Control Disabled, Speed too Low
- CC-ID 247 – Battery Monitoring Failed
- CC-ID 248 – Brake Signal Malfunction, Gears May Be Selected Without Brake
- CC-ID 250 – Brake Signal Malfunction, Gears May Be Selected Without Brake
- CC-ID 251 – Transmission Position P
- CC-ID 252 – Transmission Malfunction
- CC-ID 253 – Parking Brake Failed
- CC-ID 254 – Transmission Malfunction Emergency Program
- CC-ID 255 – Malfunction R,N,D Only With Engine Running
- CC-ID 256 – Headlight Leveling System Failure
- CC-ID 257 – Engine Temperature Too High, Drive Moderately
- CC-ID 259 – Window Anti-Trap Deactivated
- CC-ID 260 – Sunroof Anti-Trap Deactivated
- CC-ID 261 – Window Anti-Trap Failure
- CC-ID 262 – Sunroof Anti-Trap Failure
- CC-ID 265 – Check Tyre Pressures, Mismatch
- CC-ID 266 – Rollover Protection Malfunction
- CC-ID 267 – Rear Window Drive
- CC-ID 268 – Luggage Compartment Position
- CC-ID 270 – Convertible Top Not Locked
- CC-ID 271 – Convertible Top, Vehicle Speed
- CC-ID 272 – Convertible Top Failure
- CC-ID 273 – Active Steering Fault
- CC-ID 275 – Low Fuel
- CC-ID 276 – Engine Speed Too High
- CC-ID 277 – Active Cruise Control Disabled, Gear Selection
- CC-ID 278 – Engine Speed Too Low
- CC-ID 279 – Driver’s Seat Insecure
- CC-ID 280 – Passenger’s Seat Insecure
- CC-ID 281 – Service Due
- CC-ID 282 – Instrument Cluster
- CC-ID 283 – Instrument Cluster
- CC-ID 284 – Service Overdue
- CC-ID 285 – Service OK
- CC-ID 286 – Fuel Low / Range
- CC-ID 287 – Clutch Overheated
- CC-ID 288 – Transmission Malfunction, Failsafe Activated
- CC-ID 289 – Transmission Malfunction, Failsafe Activated
- CC-ID 290 – Transmission Malfunction, Journey May Be Continued With Care
- CC-ID 291 – Transmission Malfunction, Failsafe Activated
- CC-ID 292 – Transmission Malfunction, Re-Select Gear
- CC-ID 293 – Press Brake and Select Neutral to Start
- CC-ID 295 – Adaptive Cornering Lights Failure
- CC-ID 296 – SOS Deactivated, Check Phone
- CC-ID 297 – BMW Assist Deactivated
- CC-ID 298 – BMW Assist Not Possible
- CC-ID 299 – SOS Call System Failure
- CC-ID 300 – BMW Assist Deactivated, Check SIM.
- CC-ID 301 – Seatback Monitoring Failed
- CC-ID 302 – Park Not Engaged
- CC-ID 303 – Depress Clutch to Start
- CC-ID 304 – Check Battery Condition
- CC-ID 305 – Check Battery Terminals
- CC-ID 306 – Battery Charge Low
- CC-ID 307 – Transmission Malfunction, Multiple Failures
- CC-ID 308 – Parking Brake Applied
- CC-ID 309 – Fuel Pump Malfunction
- CC-ID 321 – Active Steering Deactivated
- CC-ID 322 – Transmission Teach-in Active
- CC-ID 323 – Clutch Teach-in Active
- CC-ID 325 – Transmission in Neutral
- CC-ID 326 – Transmission in Drive
- CC-ID 327 – Tyre Pressure Monitoring Deactivated, System Initialising
- CC-ID 328 – Brake Pad Wear Sensor
- CC-ID 330 – Hill Decent Control not Available
- CC-ID 331 – Hill Decent Control Active
- CC-ID 332 – Hill Decent Control Deactivated
- CC-ID 333 – Hill Decent Control not Possible
- CC-ID 334 – Run Flat System Requires Standardisation
- CC-ID 335 – Ignition Switched On
- CC-ID 336 – Dynamic Stability Control
- CC-ID 337 – Dynamic Cruise Control Failure
- CC-ID 338 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Parking Brake
- CC-ID 339 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Excessive Braking
- CC-ID 340 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Poor Conditions
- CC-ID 341 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Gear Selection
- CC-ID 342 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Speed Too Low
- CC-ID 345 – Brake/Tail Light Failure Right
- CC-ID 346 – Brake/Tail Light Failure Left
- CC-ID 347 – Position R/N/D Not Possible
- CC-ID 348 – Engage Park Before Leaving Vehicle
- CC-ID 349 – Engage Park Before Switching Ignition Off
- CC-ID 350 – 4X4 System Failure
- CC-ID 351 – 4X4 and DSC Failure
- CC-ID 352 – Brakes Too Hot
- CC-ID 353 – Brakes Overheated
- CC-ID 354 – Start Assist Inactive
- CC-ID 356 – Night Vision Failure
- CC-ID 363 – Transmission Overload
- CC-ID 364 – RPA Initialisation
- CC-ID 365 – Transmission Failsafe
- CC-ID 366 – Transmission Fault, Failsafe
- CC-ID 367 – Engine Temperature Too High
- CC-ID 368 – Transmission Failsafe Active
- CC-ID 369 – 4X4, DSC and ABS Failure
- CC-ID 370 – 4X4, DSC, ABS and EBV Failure
- CC-ID 371 – Number Plate Light Failure
- CC-ID 372 – Brake Force Display Light Failure Left
- CC-ID 373 – Brake Force Display Light Failure Right
- CC-ID 374 – Main Beam Assist Defective
- CC-ID 375 – Main Beam Assist Not Active
- CC-ID 376 – Main Beam Assist Not Active
- CC-ID 377 – Main Beam Assist Sensativity
- CC-ID 378 – Sidelight/Daytime Lights Defective- Left
- CC-ID 379 – Sidelight/Daytime Lights Defective- Right
- CC-ID 380 – Turn Signal Lights Defective- Left
- CC-ID 381 – Turn Signal Lights Defective- Right
- CC-ID 382 – DSC Restricted, Brake Pressure Sensor
- CC-ID 384 – DSC Puncture Detected
- CC-ID 385 – Steering Assistance Failed
- CC-ID 389 – Fasten Driver’s Seat Belt
- CC-ID 390 – Fasten Passenger’s Seat Belt
- CC-ID 391 – Multiple Restraint System
- CC-ID 392 – Fasten Seat Belt
- CC-ID 393 – Gear Selector Position
- CC-ID 394 – Gear Selector Lever
- CC-ID 395 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 398 – Engine Bay Cover Open
- CC-ID 399 – SMG State Undetermined
- CC-ID 400 – Engine Oil Level High
- CC-ID 401 – Roof Mechanism Failure
- CC-ID 402 – Apply Foot Brake
- CC-ID 403 – Trailer Rear Light/Numberplate Light
- CC-ID 404 – Trailer Left Indicator/Brake Light
- CC-ID 405 – Trailer Right Indicator/Brake Light
- CC-ID 406 – Trailer Electric Brake Failed
- CC-ID 410 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 413 – Steering Column Unlocked
- CC-ID 415 – Battery Discharge Rate High
- CC-ID 416 – Luggage Compartment Partition
- CC-ID 419 – Drive Malfunction
- CC-ID 420 – Transmission Malfunction
- CC-ID 422 – Luggage Compartment Lower Lid
- CC-ID 423 – Trailer Coupling Lock
- CC-ID 424 – Reversing Camera Soiled
- CC-ID 425 – Reversing Camera Failure
- CC-ID 427 – Engine Oil Pressure Low
- CC-ID 428 – Side Camera Defective
- CC-ID 430 – Transport Mode Active
- CC-ID 431 – Brake Loading Too High
- CC-ID 432 – Roof Drive Overload
- CC-ID 434 – Seat Calibration Required
- CC-ID 435 – Lane Departure Warning Fault
- CC-ID 436 – Seat Position Detection Fault
- CC-ID 437 – Parking Lights On
- CC-ID 439 – Parking Brake Overload
- CC-ID 441 – Cruise Control Deactivated
- CC-ID 442 – Vehicle may Roll Away
- CC-ID 443 – Vehicle Rolling Away
- CC-ID 445 – Vehicle Not Level
- CC-ID 446 – Launch Control
- CC-ID 448 – Fuel Filter
- CC-ID 449 – Trailer Coupling Electrics Failed
- CC-ID 450 – Automatic Start Deactivated
- CC-ID 452 – Release Autohold
- CC-ID 453 – Cruise Control Short Range Sensors Disabled
- CC-ID 454 – Cruise Control Short Range Sensors Soiled
- CC-ID 465 – Parking Brake Failure
- CC-ID 467 – Gear Selector Malfunction/Locking
- CC-ID 469 – Cruise Control Deactivated, Sensors Soiled
- CC-ID 474 – Driving Performance Control Failed
- CC-ID 478 – Cruise Control Deactivated, Radio Astronomy Intervention
- CC-ID 480 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 481 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 482 – Parking Brake Failure
- CC-ID 483 – Active Cruise Control Temporarily Disabled
- CC-ID 490 – Parking Assist Failure, Parking Assist Aborted
- CC-ID 492 – AdBlue Reserve Low
- CC-ID 493 – AdBlue Reserve Critical
- CC-ID 493 – AdBlue Reserve Empty
- CC-ID 506 – AdBlue Fluid Incorrect
- CC-ID 516 – Roof Operation Cancelled
- CC-ID 518 – Convertible Top Not Locked
- CC-ID 519 – Roof Operation Not Possible
- CC-ID 538 – Gearbox Malfunction
- CC-ID 539 – Gearbox Malfunction 5-7
- CC-ID 540 – Gearbox Malfunction P
- CC-ID 541 – Gearbox Malfunction Manually Release Parking Lock
- CC-ID 557 – Rolling Possible, Secure Vehicle
- CC-ID 558 – Roof Position Detection
- CC-ID 559 – Roof Drive Overheated
- CC-ID 560 – Roof Operation Not Possible
- CC-ID 561 – Roof Emergency Operation
- CC-ID 562 – Roof Unlocked
- CC-ID 565 – Gearbox Position P only Available when Stationary
- CC-ID 569 – Drive Malfunction, Stop
- CC-ID 570 – Drive Range Low
- CC-ID 571 – Drive, Only Forward Crawling Speed is Possible
- CC-ID 572 – Drive, Only Forward and Reverse Crawling Speed is Possible
- CC-ID 573 – Gearbox Malfunction
- CC-ID 574 – No Braking Energy Reclamation
- CC-ID 575 – Refueling- Wait
- CC-ID 576 – Refueling Only Possible When Standing
- CC-ID 577 – Refueling Possible
- CC-ID 578 – Fuel Filler Flap Open
- CC-ID 579 – Fuel System Malfunction
- CC-ID 584 – Transport Mode Active
- CC-ID 585 – High Voltage System Malfunction
- CC-ID 586 – High Voltage System Malfunction
- CC-ID 587 – High Voltage Battery Low
- CC-ID 588 – High Voltage Battery, Switch Ignition on to Charge
- CC-ID 589 – High Voltage Battery Charging
- CC-ID 590 – Vehicle Ready
- CC-ID 591 – High Voltage Battery Charging Aborted
- CC-ID 601 – Braking System Malfunction
- CC-ID 602 – Braking System Malfunction
- CC-ID 603 – Braking System Sensor Malfunction
- CC-ID 604 – Braking System Failure
- CC-ID 606 – High Voltage Battery Output Restricted
- CC-ID 607 – High Voltage Battery Regeneration Required
- CC-ID 608 – Tyre Pressure, Front Left
- CC-ID 609 – Tyre Pressure, Front Right
- CC-ID 610 – Tyre Pressure, Rear Right
- CC-ID 611 – Tyre Pressure, Rear Left
- CC-ID 612 – MRS Acceleration Sensors
- CC-ID 811 – Bonnet Open
- CC-ID 999 – Instrument Cluster Fault
1-го января сего года после того, как Тракторок отстоял всю новогоднюю ночь на морозе в -27 градусов, завелся нормально. Сработали свечи накала на секунду и мотор затарахтел. Дал ему поработать минут двадцать. Затем заглушил и пошел собирать своих домашних в обратный путь домой. Где-то через минут сорок — час повторный пуск. Высветил мне Желтый подъёмник. При проверке кода ошибки выдал CC-ID 415. В книжке написано, что не работают фонари прицепа, блок задних фонарей или проблемы с системой подачи топлива. Всё это полная ерунда. Прицепа у меня нет и не было, задние фонари работают отлично, едет без всяких изменений в тяне, рывков / провалов. Т.е. по указанному пути авторов книги идти не стоит. Порывшись в дебрях интернета, нашел следующее: что данная проблема указывает на низкий заряд аккумулятора. Морозы спали, ошибка пропала. Затем опять, но уже при минус 15 высветилась. Потом желтый аккум. Потом опять потеплело и все пропало. В итоге при чтении ошибок и попытке их обнуления имею уже Красный подъёмник и ошибку CC-ID 231. При этом постоянно горит ближний и задние фонари. Не работают подогревы, стеклоподъёмники, подсветка салона и приборки, аварийка, поворотники. Но климат при этом исправно работает. Поиски выдали вердикт — смерть блока FRM. Сделать можно. Договорился со знакомыми электронщиками. Приехал, а день был дождливый (01.02).Мне предложили самому его снять, привезти, электронщик его сделает, потом поехать самому поставить и пригнать к ним машину на кодировку блока и прописку его на машину. Ценник на все эти процедуры: восстановление блока 3000, кодировка и его привязка к машине 3000. Итого 6000. Короче — пи…ц какой замут! Благо мой друг подсказал мне, что есть сервис «Аста-Авто», он там обслуживал свою F30. Позвонили. Нам сказали, что если в течении получаса машину пригоните, то к вечеру будет готова. Стоимость та же, только без замутов всяких разных. Едем туда, машину забирают и вечером я её должен забрать. Вечером я её забрал. Все работает без проблем. Но при этом мне рекомендовали заменить аккум, так как действительно вся причина в нем. Он родной (Varta 80). Почти 4,5 года отпахал. Причина выхода из строя — короткие поездки, и это правда. И при попытке сбросить ошибки, блок FRM тупо ушел в себя. Они уже сталкивались с такой проблемкой. Заказываю аккум Banner PRO P84-40 (Power Bull) Made in Austria. Забираю и сдаю свой старый. Еду в «Асту». Меняют и прописывают новый аккум на машинку. Проблема решена. Итог: FRM — 6000, акккум 6490 — 720 = 5770, работа — 1000.
Цена вопроса: 12 770 ₽
Пробег: 73 800 км
Thanks to the efficient dynamics and automotive technology that all BMW engines are among the class leaders for fuel economy, emissions, and performance. Although some may consider BMW to be working perfect for all the times and not taking it as machinery, there are some common faults that every BMW driver come across one day or another.
As the car gets older, driver experience different warning messages, signs on faulty components, or simply check engine light related to different malfunctions, issues and errors in your vehicle. These alerts are shown on your dashboard and majority of warning messages are self explanatory but sometimes, you may not have clue for the exact malfunctioned component therefore, we have compiled a list of all those possible common (Check Control) CC iD codes a BMW driver might experience.
Familiarity with these trouble codes will help you identify not only the problem part but also a quick fix to most of the issues. It is important to do proper diagnostic first with an OBD-II scanner to exactly locate the fault, otherwise you won’t be able to fix BMW car. However, if you’re unsure on how to use and proceed with scanner then contacting your local garage might help you finding and removing these errors from your BMW car.
We’ve assigned four categories to these codes.
If your BMW experience any of the following error codes then there are issues with vehicle lighting for which bulb replacement is a simple solution. However, sometimes CANBus error codes might happen due to some other fault while the bulb is working fine such as upgrading halogen to LED bulb. But if you are unable to locate and access the bulb or not finding the clue to other than bulb fault then seek a professional help.
Error Code | Meaning |
CC-ID 4 | Trailer Parking Light Left |
CC-ID 5 | Trailer Parking Light Right |
CC-ID 6 | Trailer Indicator Left |
CC-ID 7 | Trailer Indicator Right |
CC-ID 8 | Trailer Brake Lights |
CC-ID 9 | Trailer Fog Light |
CC-ID 87 | Right Rear Light Failure |
CC-ID 88 | Dipped Beam Left Failure |
CC-ID 89 | Dipped Beam Right Failure |
CC-ID 90 | Trailer Reverse Light |
CC-ID 111 | Number Plate Light Left Failure |
CC-ID 113 | Sidelights Switched On |
CC-ID 114 | Rear Fog Light Failure |
CC-ID 115 | Reverse Light Right Failure |
CC-ID 116 | Indicator Rear Left Failure |
CC-ID 117 | Reverse Light Left Failure |
CC-ID 118 | Rear Light Right Failure |
CC-ID 119 | Indicator Front Right Failure |
CC-ID 120 | Dipped Beam Left Failure |
CC-ID 121 | Dipped Beam Right Failure |
CC-ID 122 | Indicator Front Right Failure |
CC-ID 123 | Rear Light Right Failure |
CC-ID 124 | Indicator Right Failure |
CC-ID 125 | Indicator Rear Right Failure |
CC-ID 126 | Fog Light Right Failure |
CC-ID 127 | Side Indicator Left Failure |
CC-ID 128 | Left High Beam Failure |
CC-ID 129 | Rear Fog Light Failure |
CC-ID 130 | Right High Beam Failure |
CC-ID 131 | Parking Light Left Front Failure |
CC-ID 132 | Front Right Side Light Failure |
CC-ID 133 | Right Rear Light Failure |
CC-ID 134 | Right Brake Light Failure |
CC-ID 135 | Centre Brake Light Failure |
CC-ID 136 | Left Brake Light Failure |
CC-ID 137 | Number Plate Light Right Failure |
CC-ID 138 | Fog Light Left Failure |
CC-ID 148 | Brake Light Control Failed |
CC-ID 231 | Light System Failure |
CC-ID 256 | Headlight Leveling System Failure |
CC-ID 295 | Adaptive Cornering Lights Failure |
CC-ID 345 | Brake/Tail Light Failure Right |
CC-ID 346 | Brake/Tail Light Failure Left |
CC-ID 371 | Number Plate Light Failure |
CC-ID 372 | Brake Force Display Light Failure Left |
CC-ID 373 | Brake Force Display Light Failure Right |
CC-ID 378 | Sidelight/Daytime Lights Defective- Left |
CC-ID 379 | Sidelight/Daytime Lights Defective- Right |
CC-ID 380 | Turn Signal Lights Defective- Left |
CC-ID 381 | Turn Signal Lights Defective- Right |
CC-ID 403 | Trailer Rear Light/Numberplate Light |
CC-ID 404 | Trailer Left Indicator/Brake Light |
CC-ID 405 | Trailer Right Indicator/Brake Light |
CC-ID 437 | Parking Lights On |
These errors relate to the performance of your battery such as low power, trickling power or frequent discharge of power or other faults. In such instances, using a battery pack to fully charge the battery is a quick help. Once you install a battery pack to recharge the battery, check if the error goes or you may simply use car battery tester. Most of BMWs require battery to be coded to the vehicle every time you change it with a new one.
* Sometimes a message “Battery Discharge Rate High” also calls for a simple coding and has nothing to do with checking battery anymore.
Tyre issues are mostly related to pressure which can be easily fixed. Because sometimes it is just the pressure which needs top up; or puncture that can be fixed easily without requiring a new tyre. However some issues might be difficult to understand and fix and demand a visit to the local garage. Common tyre related error codes are below:
Error Code | Meaning |
CC-ID 63 | Tyre Failure |
CC-ID 63 | Tyre Puncture |
CC-ID 50 | Tyre Monitoring Failure |
CC-ID 139 | Front Left Tyre Pressure |
CC-ID 140 | Rear Right Tyre Pressure |
CC-ID 141 | Rear Left Tyre Pressure |
CC-ID 142 | Check Tyre Pressures |
CC-ID 143 | Front Right Tyre Pressure |
CC-ID 144 | Tyre Pressure Monitoring Fault |
CC-ID 145 | Tyre Pressure Monitoring Deactivated |
CC-ID 147 | Tyre Puncture Detected |
CC-ID 149 | Tyre Pressure Monitoring Failure |
CC-ID 192 | Tyre Pressure Monitoring Deactivated, System Initialising |
CC-ID 265 | Check Tyre Pressures, Mismatch |
CC-ID 327 | Tyre Pressure Monitoring Deactivated, System Initialising |
CC-ID 608 | Tyre Pressure, Front Left |
CC-ID 609 | Tyre Pressure, Front Right |
CC-ID 610 | Tyre Pressure, Rear Right |
CC-ID 611 | Tyre Pressure, Rear Left |
Here is the list of all other codes, however, if your vehicle experiences any unusual code that doesn’t match up with any in this list then it is advisable that you refer to user manual or contact local garage and seek professional help to help you diagnose and fix the problem.
Error Code | Meaning |
CC-ID 14 | Door Open Front Right |
CC-ID 15 | Door Open Front Left |
CC-ID 16 | Door Open Rear Left |
CC-ID 17 | Door Open Rear Right |
CC-ID 18 | Bonnet open |
CC-ID 19 | Boot open |
CC-ID 811 | Bonnet Open |
CC-ID 21 | Ignition Problem, Depress Brake to Start |
CC-ID 22 | Starter Problem, Engine cannot Restart |
CC-ID 24 | DBC Dynamic Brake Control Brake Assist Failed |
CC-ID 25 | Preheating, Please Wait |
CC-ID 26 | Cruise Control Defective |
CC-ID 27 | Engine Oil Level Low |
CC-ID 28 | Engine Oil Level Below Minimum |
CC-ID 29 | Engine Problem, Power Reduced |
CC-ID 30 | Engine Problem, Stop Engine |
CC-ID 31 | Engine Problem, Increased Emissions |
CC-ID 32 | Fuel Cap Open |
CC-ID 33 | Engine Problem, Reduce Engine Load |
CC-ID 35 | DSC Failed |
CC-ID 36 | DSC/DTC Deactivated |
CC-ID 38 | Wrong Remote Key |
CC-ID 39 | Engine Overheat, Stop Engine |
CC-ID 40 | Press Brake to Start |
CC-ID 41 | Service Due |
CC-ID 42 | Brake and Driving Control Failure |
CC-ID 42 | DSC Control System/Ride Height adjustment |
CC-ID 43 | Dynamic Damper Control Failed |
CC-ID 45 | Level Control System Failure |
CC-ID 46 | Fasten Seat Belt |
CC-ID 48 | Parking Brake |
CC-ID 49 | Particulate Filter Malfunction |
CC-ID 50 | Runflat Indicator Failed |
CC-ID 51 | Parking Brake Overheated |
CC-ID 52 | Parking Brake Failed |
CC-ID 53 | Automatic Hold Malfunction |
CC-ID 54 | Parking Brake Malfunction |
CC-ID 55 | Parking Brake Release |
CC-ID 55 | Parking Brake Active |
CC-ID 56 | Parking Brake |
CC-ID 57 | Parking Brake |
CC-ID 58 | Parking Brake |
CC-ID 59 | Active Cruise Control Disabled, Parking Brake |
CC-ID 60 | Speedometer Failure |
CC-ID 62 | Vehicle Speed Limit Exceeded |
CC-ID 65 | Change Key, Key Battery Low |
CC-ID 66 | Remote Control/Key Fault |
CC-ID 67 | Remote Control/Key Battery Discharged |
CC-ID 68 | Remote Key Stationary Function Battery Low |
CC-ID 69 | Active Cruise Control Disabled, Speed too Low |
CC-ID 70 | Servotronic Failed |
CC-ID 71 | Brake Pads Worn |
CC-ID 73 | EPS Inoperative |
CC-ID 74 | Brake Fluid Low |
CC-ID 75 | Trailer Electrics Failed |
CC-ID 76 | Crash Safety Module |
CC-ID 78 | Vehicle Speed Limit Exceeded |
CC-ID 79 | Low External Temperature |
CC-ID 85 | Active Cruise Control Disabled, Hill Descent |
CC-ID 91 | Fasten Seat Belt |
CC-ID 92 | Front Passenger Seat Belt Pretensioner Fault |
CC-ID 93 | Driver’s Seat Belt Pretensioner Fault |
CC-ID 94 | Rear Left Seat Belt Pretensioner Fault |
CC-ID 95 | Rear Right Seat Belt Pretensioner Fault |
CC-ID 97 | Multiple Restraint System Fault |
CC-ID 103 | Gearbox Overheating- Drive with Care |
CC-ID 104 | Gearbox Overheating- Reduced Output |
CC-ID 105 | Gearbox Overheated – Stop Vehicle |
CC-ID 106 | Rear Left Side Airbag Fault |
CC-ID 107 | Rear Right Side Airbag Fault |
CC-ID 108 | Driver’s Airbag Fault |
CC-ID 109 | Passenger Airbag Fault |
CC-ID 158 | Active Cruise Control Disabled, Sensor Error |
CC-ID 164 | Windscreen Washer Fluid Low |
CC-ID 165 | Low External Temperature |
CC-ID 166 | Engine Coolant Level Low |
CC-ID 167 | Reset Clock |
CC-ID 168 | Transmission Malfunction |
CC-ID 169 | Transmission Position N |
CC-ID 170 | Transmission Malfunction Reset |
CC-ID 171 | Transmission Failsafe Active |
CC-ID 172 | Transmission Malfunction |
CC-ID 173 | Transmission Position D Only |
CC-ID 174 | Transmission Position P Only |
CC-ID 175 | Transmission Malfunction, Position P |
CC-ID 176 | Active Cruise Control Disabled, Sensor Error |
CC-ID 177 | Active Cruise Control Malfunction |
CC-ID 178 | Transmission in Neutral, Engage Parking Brake |
CC-ID 179 | Transmission Malfunction |
CC-ID 180 | Dynamic Damper Control Fault |
CC-ID 181 | System Check Failed |
CC-ID 182 | Oil Level Sensor Malfunction |
CC-ID 183 | Windscreen Wiper Malfunction |
CC-ID 184 | Dynamic Traction Control Active |
CC-ID 185 | Gear Indicator Failed |
CC-ID 186 | ELV Steering Lock Fault. Engine cannot be restarted |
CC-ID 187 | ELV Steering Lock Active. Move Steering Wheel to Restart |
CC-ID 195 | Park Distance Control Failure |
CC-ID 196 | Indicator Front Right Failure |
CC-ID 197 | Indicator Front Left Failure |
CC-ID 199 | Cruise Control Failed |
CC-ID 201 | Automatic Hold Disabled |
CC-ID 203 | Transmission Position in N |
CC-ID 204 | Dynamic Drive Disabled |
CC-ID 205 | Remote Key not Present |
CC-ID 206 | Engine Start on next Press |
CC-ID 207 | Central Electronics Failure, Stop Vehicle |
CC-ID 208 | Comfort Access Deactivated |
CC-ID 209 | Remote Key in Vehicle, Locking not possible |
CC-ID 210 | Parking Brake Failed |
CC-ID 211 | Parking Brake Failed |
CC-ID 212 | Engine Oil Pressure, Stop Engine |
CC-ID 215 | Dynamic Stability Control |
CC-ID 216 | Fuel Pump Fault |
CC-ID 217 | No Remote Control |
CC-ID 236 | Brake and Stability Systems Failure |
CC-ID 237 | Stability Systems Failure |
CC-ID 238 | Active Cruise Control Disabled, Hill Descent |
CC-ID 239 | Parking Brake Failed |
CC-ID 240 | Parking Brake Failed |
CC-ID 241 | Parking Brake Failed |
CC-ID 242 | Parking Brake Failed |
CC-ID 243 | Parking Brake Failed |
CC-ID 245 | Level Control System Failure |
CC-ID 246 | Active Cruise Control Disabled, Speed too Low |
CC-ID 248 | Brake Signal Malfunction, Gears May Be Selected Without Brake |
CC-ID 250 | Brake Signal Malfunction, Gears May Be Selected Without Brake |
CC-ID 251 | Transmission Position P |
CC-ID 252 | Transmission Malfunction |
CC-ID 253 | Parking Brake Failed |
CC-ID 254 | Transmission Malfunction Emergency Program |
CC-ID 255 | Malfunction R,N,D Only With Engine Running |
CC-ID 257 | Engine Temperature Too High, Drive Moderately |
CC-ID 259 | Window Anti-Trap Deactivated |
CC-ID 260 | Sunroof Anti-Trap Deactivated |
CC-ID 261 | Window Anti-Trap Failure |
CC-ID 262 | Sunroof Anti-Trap Failure |
CC-ID 266 | Rollover Protection Malfunction |
CC-ID 267 | Rear Window Drive |
CC-ID 268 | Luggage Compartment Position |
CC-ID 270 | Convertible Top Not Locked |
CC-ID 271 | Convertible Top, Vehicle Speed |
CC-ID 272 | Convertible Top Failure |
CC-ID 273 | Active Steering Fault |
CC-ID 275 | Low Fuel |
CC-ID 276 | Engine Speed Too High |
CC-ID 277 | Active Cruise Control Disabled, Gear Selection |
CC-ID 278 | Engine Speed Too Low |
CC-ID 279 | Driver’s Seat Insecure |
CC-ID 280 | Passenger’s Seat Insecure |
CC-ID 281 | Service Due |
CC-ID 282 | Instrument Cluster |
CC-ID 283 | Instrument Cluster |
CC-ID 284 | Service Overdue |
CC-ID 285 | Service OK |
CC-ID 286 | Fuel Low / Range |
CC-ID 287 | Clutch Overheated |
CC-ID 288 | Transmission Malfunction, Failsafe Activated |
CC-ID 289 | Transmission Malfunction, Failsafe Activated |
CC-ID 290 | Transmission Malfunction, Journey May Be Continued With Care |
CC-ID 291 | Transmission Malfunction, Failsafe Activated |
CC-ID 292 | Transmission Malfunction, Re-Select Gear |
CC-ID 293 | Press Brake and Select Neutral to Start |
CC-ID 296 | SOS Deactivated, Check Phone |
CC-ID 297 | BMW Assist Deactivated |
CC-ID 298 | BMW Assist Not Possible |
CC-ID 299 | SOS Call System Failure |
CC-ID 300 | BMW Assist Deactivated, Check SIM. |
CC-ID 301 | Seatback Monitoring Failed |
CC-ID 302 | Park Not Engaged |
CC-ID 303 | Depress Clutch to Start |
CC-ID 307 | Transmission Malfunction, Multiple Failures |
CC-ID 308 | Parking Brake Applied |
CC-ID 309 | Fuel Pump Malfunction |
CC-ID 321 | Active Steering Deactivated |
CC-ID 322 | Transmission Teach-in Active |
CC-ID 323 | Clutch Teach-in Active |
CC-ID 325 | Transmission in Neutral |
CC-ID 326 | Transmission in Drive |
CC-ID 328 | Brake Pad Wear Sensor |
CC-ID 330 | Hill Decent Control not Available |
CC-ID 331 | Hill Decent Control Active |
CC-ID 332 | Hill Decent Control Deactivated |
CC-ID 333 | Hill Decent Control not Possible |
CC-ID 334 | Run Flat System Requires Standardisation |
CC-ID 335 | Ignition Switched On |
CC-ID 336 | Dynamic Stability Control |
CC-ID 337 | Dynamic Cruise Control Failure |
CC-ID 338 | Dynamic Cruise Control Deactivated, Parking Brake |
CC-ID 339 | Dynamic Cruise Control Deactivated, Excessive Braking |
CC-ID 340 | Dynamic Cruise Control Deactivated, Poor Conditions |
CC-ID 341 | Dynamic Cruise Control Deactivated, Gear Selection |
CC-ID 342 | Dynamic Cruise Control Deactivated, Speed Too Low |
CC-ID 347 | Position R/N/D Not Possible |
CC-ID 348 | Engage Park Before Leaving Vehicle |
CC-ID 349 | Engage Park Before Switching Ignition Off |
CC-ID 350 | 4X4 System Failure |
CC-ID 351 | 4X4 and DSC Failure |
CC-ID 352 | Brakes Too Hot |
CC-ID 353 | Brakes Overheated |
CC-ID 354 | Start Assist Inactive |
CC-ID 356 | Night Vision Failure |
CC-ID 363 | Transmission Overload |
CC-ID 364 | RPA Initialisation |
CC-ID 365 | Transmission Failsafe |
CC-ID 366 | Transmission Fault, Failsafe |
CC-ID 367 | Engine Temperature Too High |
CC-ID 368 | Transmission Failsafe Active |
CC-ID 369 | 4X4, DSC and ABS Failure |
CC-ID 370 | 4X4, DSC, ABS and EBV Failure |
CC-ID 374 | Main Beam Assist Defective |
CC-ID 375 | Main Beam Assist Not Active |
CC-ID 376 | Main Beam Assist Not Active |
CC-ID 377 | Main Beam Assist Sensativity |
CC-ID 382 | DSC Restricted, Brake Pressure Sensor |
CC-ID 384 | DSC Puncture Detected |
CC-ID 385 | Steering Assistance Failed |
CC-ID 389 | Fasten Driver’s Seat Belt |
CC-ID 390 | Fasten Passenger’s Seat Belt |
CC-ID 391 | Multiple Restraint System |
CC-ID 392 | Fasten Seat Belt |
CC-ID 393 | Gear Selector Position |
CC-ID 394 | Gear Selector Lever |
CC-ID 395 | Parking Brake Malfunction |
CC-ID 398 | Engine Bay Cover Open |
CC-ID 399 | SMG State Undetermined |
CC-ID 400 | Engine Oil Level High |
CC-ID 401 | Roof Mechanism Failure |
CC-ID 402 | Apply Foot Brake |
CC-ID 406 | Trailer Electric Brake Failed |
CC-ID 410 | Parking Brake Malfunction |
CC-ID 413 | Steering Column Unlocked |
CC-ID 416 | Luggage Compartment Partition |
CC-ID 419 | Drive Malfunction |
CC-ID 420 | Transmission Malfunction |
CC-ID 422 | Luggage Compartment Lower Lid |
CC-ID 423 | Trailer Coupling Lock |
CC-ID 424 | Reversing Camera Soiled |
CC-ID 425 | Reversing Camera Failure |
CC-ID 427 | Engine Oil Pressure Low |
CC-ID 428 | Side Camera Defective |
CC-ID 430 | Transport Mode Active |
CC-ID 431 | Brake Loading Too High |
CC-ID 432 | Roof Drive Overload |
CC-ID 434 | Seat Calibration Required |
CC-ID 435 | Lane Departure Warning Fault |
CC-ID 436 | Seat Position Detection Fault |
CC-ID 439 | Parking Brake Overload |
CC-ID 441 | Cruise Control Deactivated |
CC-ID 442 | Vehicle may Roll Away |
CC-ID 443 | Vehicle Rolling Away |
CC-ID 445 | Vehicle Not Level |
CC-ID 446 | Launch Control |
CC-ID 448 | Fuel Filter |
CC-ID 449 | Trailer Coupling Electrics Failed |
CC-ID 450 | Automatic Start Deactivated |
CC-ID 452 | Release Autohold |
CC-ID 453 | Cruise Control Short Range Sensors Disabled |
CC-ID 454 | Cruise Control Short Range Sensors Soiled |
CC-ID 465 | Parking Brake Failure |
CC-ID 467 | Gear Selector Malfunction/Locking |
CC-ID 469 | Cruise Control Deactivated, Sensors Soiled |
CC-ID 474 | Driving Performance Control Failed |
CC-ID 478 | Cruise Control Deactivated, Radio Astronomy Intervention |
CC-ID 480 | Parking Brake Malfunction |
CC-ID 481 | Parking Brake Malfunction |
CC-ID 482 | Parking Brake Failure |
CC-ID 483 | Active Cruise Control Temporarily Disabled |
CC-ID 490 | Parking Assist Failure, Parking Assist Aborted |
CC-ID 492 | AdBlue Reserve Low |
CC-ID 493 | AdBlue Reserve Critical |
CC-ID 493 | AdBlue Reserve Empty |
CC-ID 506 | AdBlue Fluid Incorrect |
CC-ID 516 | Roof Operation Cancelled |
CC-ID 518 | Convertible Top Not Locked |
CC-ID 519 | Roof Operation Not Possible |
CC-ID 538 | Gearbox Malfunction |
CC-ID 539 | Gearbox Malfunction 5-7 |
CC-ID 540 | Gearbox Malfunction P |
CC-ID 541 | Gearbox Malfunction Manually Release Parking Lock |
CC-ID 557 | Rolling Possible, Secure Vehicle |
CC-ID 558 | Roof Position Detection |
CC-ID 559 | Roof Drive Overheated |
CC-ID 560 | Roof Operation Not Possible |
CC-ID 561 | Roof Emergency Operation |
CC-ID 562 | Roof Unlocked |
CC-ID 565 | Gearbox Position P only Available when Stationary |
CC-ID 569 | Drive Malfunction, Stop |
CC-ID 570 | Drive Range Low |
CC-ID 571 | Drive, Only Forward Crawling Speed is Possible |
CC-ID 572 | Drive, Only Forward and Reverse Crawling Speed is Possible |
CC-ID 573 | Gearbox Malfunction |
CC-ID 574 | No Braking Energy Reclamation |
CC-ID 575 | Refueling- Wait |
CC-ID 576 | Refueling Only Possible When Standing |
CC-ID 577 | Refueling Possible |
CC-ID 578 | Fuel Filler Flap Open |
CC-ID 579 | Fuel System Malfunction |
CC-ID 584 | Transport Mode Active |
CC-ID 585 | High Voltage System Malfunction |
CC-ID 586 | High Voltage System Malfunction |
CC-ID 590 | Vehicle Ready |
CC-ID 601 | Braking System Malfunction |
CC-ID 602 | Braking System Malfunction |
CC-ID 603 | Braking System Sensor Malfunction |
CC-ID 604 | Braking System Failure |
CC-ID 612 | MRS Acceleration Sensors |
CC-ID 999 | Instrument Cluster Fault |
Комментарии к теме Что означает ошибка cc id 231 в Бэхе Е34?
Полева написал(а)
полностью согласен,хорошая защита,на долго хватает проверено
Кон Кречмаровский написал(а)
Всё правильно)Зачем лезть туда, где работает)
Хан написал(а)
Ненадо там менять масло.если только один раз после покупки
Бучинов Рем написал(а)
Что за лох пидальный. Воткнуть в немца рис,
Господин Виндюрин написал(а)
А что если потолок чёрный? Останутся пятна?
Каро Пилтакян написал(а)
Каждый тупая с* хочет на интернете заработать деньги
Salisbury написал(а)
Здравствуйте, у меня такой же компьютер как у вас. Хотелось бы узнать что именно он показывает и как посмотреть ту или иную информацию?
Rupert написал(а)
Теперь мы знаем что он под сиденьем!
Модесто написал(а)
А на алюмінієвих ричагах можна так сделать?
Ерлан написал(а)
когда открывать дросель стартеру легче крутить мотор.
Леван Липеров написал(а)
Здравствуйте!такой вопрос, у меня отказал этот датчик, но я не хочу его менять так как хочу еще катализатор пробить, так вот что можно придумать что бы не горел чек, и работало все исправно? не затрачивая дополнительных средств так сказать своими руками. авто шевроле круз 1.6.
Бисмарк написал(а)
Лампочки не правильно говаришь как ставить не какой границы не бедет. Светодиоды должны в лево право смотреть
Кровицкий Браво написал(а)
Привет. Подскажи какие щётки покупал и за сколько?
Троян написал(а)
А где 1-ая часть?
Khristian написал(а)
неужели так сложно новые ровные тарелки под опоры? Они стоят не дорого ведь! И не бить ничего нано молотком!
Abdullah написал(а)
Добрый день подскажите какие лямбы зонты на ниссан максима а 32 95 года 2 литра обьема европейка на машине стоит два оба под замену
Казьмиров Шуба написал(а)
трек бы с 17:40
Тади написал(а)
4:04 по ней пауки уже ползают, а ты тут скрытые функции показуеш)
Оле написал(а)
Просто крыло гнилое едешь и вода залетает
Bashiri написал(а)
Здорова, за видео спасибо, но еще один вопрос, крепление самого электромеханизма выкидывает с аллюминиеаых рельсов и стекло все время проваливается, в чем может быть проблема подскажи пожалуйста?
Сура написал(а)
вода из под опоры стойки
Кадж написал(а)
Ян, привет.
Такая проблема, треснула пластмасса, которая держит туманку. Подскажи как это сделать? Просто запаять или лучше стекловолокном? Трещина серьезная, кусочка даже нету) Может есть видео про такие случаи у тебя?
Заранее спасибо
Вадим написал(а)
Вопрос. Нужно ли обязательно снимать стекло, чтоб снять внешнюю ручку двери?
Шахриёр написал(а)
что может стучать в задней части при переключении передач?
Каб написал(а)
Здравия всем,
подскажите при прокручивании хвостовика (при снятом кардане) чувствуется хруст (как бы проворачивается рывками), также это слышно при прокручивании задних колес. Что это может быть Сателлиты или главная пара?
Женис написал(а)
ну как ходят запчасти
Валера написал(а)
Изверги. Рисовозки свои пилите!
Айдос написал(а)
дебилы от авторучки
Талантбек написал(а)
На опелях до сих пор есть такие функции бк
Горчинский Так написал(а)
такая же беда
Трифон написал(а)
…, ремень есть, что же делать, бежать из леса в город через 1ккм за мультиметром!
Виталик Малахов написал(а)
Я так понимаю, что добраться до блока управления вентилятора можно только сняв бардачок? Очень не хочется всю торпеду снимать)
Добавить комментарий