Пару дней назад при езде почувствовал свежий ветерок в машине😂. А на улице если что было -23. Ну и надпись, о том что у авто высокая температура не заставила себя ждать. Машину на эвакуатор и к ближайшему сервису у дома. Пока в сервисе было занято, поехал домой на такси за компом и вернулся на «дежурке» в сервис. Почитал и увидел странную ошибку. Cd9010: насос охлаждающей жидкости отсутствует. Запустил проверку помпы, все ОК! Показывает обороты, крутит. Запустил машину, все отлично!
Съездил за товарищем, с ним вернулся забрал «дежурку», все отлично! Машина не греется, все работает в штатном режиме.
Прошел один денек и вот опять та же ошибка, опять холод в салоне. Доехал до дома, благо был рядом. Взял мультиметр, предварительно в Tisе посмотрел куда идет проводка с помпы, снял разъем прозвонил силовые провода, затем сигнальные на мозги. Все отлично! Понял, что приехала помпа. Сейчас заказал новую оригинал, заодно заказал термостат. Машина пока ждет запчасти. Езжу на Рено😂 (купил как дежурку, что бы во дворе стояла. Но вот выручает иногда…)
Через 4 дня все придет, менять буду в сервисе, фотки добавлю, ну и добавлю потом описание, как все прошло…
6.12.22
Пришла помпа.
Отвез ставить в сервис.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
cd9010 LIN, message electric coolant pump: missing
Коллеги, есть кто разбирается в архитектуре современных БМВ?
В рейнголде объяснения по этому коду нет. Чего смотреть — не понятно.
Сам насос работает, ошибка не сбрасывается. Разъемы с насоса и с DME скидывал, внимательно смотрел — ничего нового не нашел.Насос менять или еще куда сначала посмотреть?
-
lin — довольно примитивная шина, скорее всего обрыв
-
Неисправность распознается, если нарушена связь по шине LIN с насосом охлаждающей жидкости.
о как! блок управления в насосе накрылся чтоль?
-
не могу найти какого рода сигнал выдаваться должен. в рейнголде есть схема — попробовать провод прозвонить или не морочить голову и просто махнуть насос?
-
сначала провод, потом насос.
-
Сделал по-своему)) сначала поменял насос, а потом нашел обрыв провода. Очень не хотелось верить что в проводке может быть косяк. Переломился сигнальный провод в трех сантиметрах от фишки насоса на входе в гофру. Причем, сломался внутри — снаружи изоляция целая. Нежданчик такой вот.
-
насос не меньше 100,000 должен ходить…
-
ну, раз еще походит, обменяю свой б.у. на пару бутылок немецкого пива
пробег 93000
Поделиться этой страницей
Комментарии к теме Что означает ошибка cd9010 на Бимере 3?
Зад можно не метить!?
Мухит
Америку не открывайте
Stacie
Олег, спасибо за видео!
интересно еще было бы глянуть на процесс разборки и ухода за передней вилкой
Гюнтер
Прочистейте фарсунки
Домрачов Динар
Я узнал эту крестовину… её изготавливали на заводе карданных валов в городе Херсоне именно такой знак и ставили тогда в виде буквы ‘х’ и сей продукт стали выпускать где то с 80-х до 2005 года. тогда была такая шутка у рабочих завода дескать, ‘х’ обозначает херовая… а начальство к слову сказать на свои машины всегда покупало Тольятинскую крестовину…
Динара
Саламаликум.братаны й уменя провлема максима 1999г.куб 2.0 свича игла паставил.насос бензин новый.фелтер топлный.ровый стабилный 100 км.держеш далше нажмош педал дергует не берет педал газа чут атпустиш начинает разогон от чево это братаны дайте совет башка болейт уже.
Темка
Лайк)
А можно узнать Ваше мнение об обслуживании бмв, в общем и в частности е39. Дорого — дешево, геморно — не геморно? Хочу себе 540-ую, но хочется и колется.
Ястребуев Фуркат
Вапрос таком машина без атово датчика заводица?? Вапше
Поздняк
Добрый день. А как часто надо менять масло в гуре?
Януш
я что то смотрю на фото датчиков колен вала,распредвала они одинаковые что ли?
Мавронуло Бахтияр
Творческий путь, подскажите пожалуйста какая разница какую клемму снимать?
Диланян Айхан
Где взять такую медную наставку?
Размик Кадашевич
Бухой походу, несёт …
Nkosi
Давидыч говорил что на БМВ нужно наваливать) ну естественно все так и делают, теперь у hpc нет отбоя от клиентов.
Барри
Не ставьте музон, когда говорите, ничего не разобрать
Пандора Вмхлинина
добрый день двс TU5JP4 был гидроудар погнуло все шатуны особенно сильно первый но гильза целая (кулак не вылез) видать были малые обороты.Вопрос могло ли согнуть шейку коленвала?крутится правильно не подклинивает.Хочу подкинуть поршня с шатунами и огонь-трасса)Ваше мнение?
Анатолий
На шевроле Авео т300 датчиков температуры ОЖ целых два,один установлен на корпусе термостата за термоэлементом,а второй в левом нижнем углу напротив компресора кондиционера.С правой части на кожухе вентилятора под расширительным бачком стоит термопредохранитель оборотов вентилятора охлаждения.Так что прежде чем снимать подобные видео изучите техническую часть своего авто
Гам
Так заморозка была?
Кэмпбелл
А где 1-ая часть?
Кетрин
Нууууу ты даёшь, ну красавчик)
Наташечка
… ну выключатель не мог лучше подыскать
Daylan
ротор тоже карбом мыл?)
Амиржан
Моск себе отработкой помаж). А сердечник втягивающева должен быть сухим, чтобы ничего ему не мешало.
Божко
Подскажите пожалуйста! После замены диска сцепления (корзину выровнили, подшипник был в хорошем состоянии) Педаль сцепления стала работать только на конце, при отпуске сцепления пидаль как сильно напружиненная резко выпригивает, так резко что колеса не то что с места на 1 скорости буксуют, даже на 2 скорости при отпуске сцепления пробуксовывают. Из-за чего это?
Оставить комментарий
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
мини вопрос по Х3 глюки полного привода
В прошедшие морозы родной аккум заводил машину с пол-оборота, но видимо начал сдавать позиции и напряжение в сети было низкое.
Как результат, если сразу включить подогрев сидух, ближний свет и еще что-нибудь энерго-зависимое, сразу после начала движения загорались лампочки [strong]абс, привод, ахтунг [/strong]- как я понял это фича.
Поменял аккумулятор на другой, проблема лампочек при старте ушла.
Но пару раз опять всё тоже зажигалось при переводе селектора из паркинга в драйв и резком старте по-скользкому покрытию.
быстрый перезапуск не помогает, но если машина постоит минуту две — лампочки гаснут и все работает без глюков.
короче за неделю случилось 2 раза. Других косвенных признаков, что что-то сломалось нет. Все работает без изменений как раньше.
з.ы. мотор 3.0, коробка автомат 5ст.
грешить на мороз и общие глюки?
Re: Поменял акк? Как в холода себя вёл? А я честно говоря в холода его не менял.
вполне устраивало что машина заводится с полоборота и на «старом» — 90АЧ
обратил внимание на то, что если постоять без потребителей энергии во время прогрева — все ок. если врубать иллюминацию начнутся глюки — явно похоже на низкое напряжение в сети.
На бмв клубе кто-то рассказывал что это особенности работы efficient dynamics в действии. т.е. отрубает «лишние» системы при низком напряжении.
поставил «новый» заводится также с пол-оборота, глюки вылезли всего пару раз. Пока наблюдаю.
старый зарядил — до зеленого глаза, но не менял .
буду статистику собирать, если начнет постоянно глючить съезжу на диагностику.
Вот еще просто АААтличная история 🙂 паркуюсь у работы, хозяева других авто благоразумно оставили машины на расчищеном месте, я же с ходу залез в сугроб по пороги.
Поездил вперед-назад расчищая колею и пошел поработать.
возвращаюсь, завожу машину, включился свет — греется седенье, оттаяло стекло, собираюсь трогаться бац! — приехали — все лампы загорелись и остаюсь я с задним приводом.
Аккум «новый» в багажнике ждет. Короче сидел грелся минут 20, после перезапустил мотор и выехал из сугроба без проблем
Источник
Ошибки БМВ X3 F25
Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Ошибки BMW X3 F25 – это специфический сигнал о неисправностях в автомобиле, позволяющие оперативно узнать об их наличии. Если вы приобрели качественное немецкое авто, это еще не означает, что вы никогда не столкнетесь с поломками транспортного средства. Ведь с возрастом и фактором наших отечественных дорог рано или поздно автомобилю понадобится помощь и оперативное вмешательство профессионалов. Появление ошибок – первый тревожный звонок, сигнализирующий о необходимости срочно провести диагностику автомобиля на предмет неисправностей.
Какие ошибки считывает ключ BMW X3 F25?
Тот, кто впервые столкнулся с ошибками такого автомобиля как BMW, может просто не обратить внимание на них или не придать должного значения. Это в корне неправильная позиция, так как каждая из них сигнализирует о конкретной неисправности. Некоторые из ошибок может определить чип-ключ. Отвечая на вопрос: “Какие ошибки считывает ключ BMW X3 F25?” необходимо отметить очень важный момент. Чип-ключ может потерять часть программных данных в случае возникновения неисправностей. Это может произойти вследствие разряженного аккумулятора. В таких случаях необходимо обратиться к специалистам нашего автосервиса, которые помогут вам не только сбросить, но и устранить возникшие ошибки.
Коды ошибок BMW X3 F25
Среди огромного количества возможных сигналов о неисправности автомобиля BMW можно выделить те, которые требуют немедленного устранения. Коды ошибок BMW X3 F25 каждый счастливый владелец немецкого автомобиля может найти в интернете, но знание причин их возникновения не даёт возможности самостоятельно заняться устранением поломки. Некоторые из ошибок могут показаться несущественными, но это только до тех пор, пока неисправность не даст о себе знать. А теперь представьте, что проблемы с приводом, двигателем или коробкой передач проявятся во время дальнего пути? Неприятно будет прерывать отпуск или путешествие. Поэтому после появления сигнала о неисправности авто вам следует обратиться к мастерам нашего сервиса BMW-E, которые быстро и по доступной цене устранят их.
BMW X3 F25 ошибка привода
Появление ошибок, связанных с приводом автомобиля, могут очень серьезно ударить по вашему кошельку. В некоторых случаях неисправности могут быть устранены путем замены турбины. Такая неприятность может возникнуть вследствие неправильного интервала замены масла или самого масла. В BMW X3 F25 ошибка привода – тревожный сигнал, который игнорировать нельзя, ведь если вы попробуете не обращать внимание на сигнал, то это чревато минимум денежными затратами в будущем.
Ошибки АКПП BMW X3 F25
Еще одной неприятностью являются ошибки АКПП BMW X3 F25. Обычно неисправности с коробкой передач начинаются с появления ошибок на бортовом компьютере автомобиля. Если вы проигнорируете их, то они могут начать проявляться:
- в рывках во время переключения режимов или передач;
- в пропадании передачи;
- в ударах трансмиссии;
- в пробуксовке.
По этой причине не стоит затягивать обращение в автосервис. Ведь если вы долго будете игнорировать проблему, то “вылечить” коробку передач автомобиля будет намного сложней и дороже. В самых запущенных случаях “болезни” АКПП вашего BMW может понадобиться полная её замена. Если вы не блондинка двадцати лет, то вам должно быть понятно, во сколько обойдется подобный ремонт. Как вывод – не игнорируйте ошибки BMW! В случае их возникновения сразу обращайтесь к мастерам нашего автосервиса BMW-E для диагностики и устранения неисправностей.
Источник
Одноразовые детали, перегревы и другие неприятные «сюрпризы» BMW X3 II поколения (F25)
Содержание
BMW X3 во многом повторяет своего главного конкурента — Audi Q5: то и то — бестселлеры и тепло любимы в народе. При этом статус «бестселлера» не должен вводить в заблуждение: свинью подложить премиальные «немцы» не постесняются.
BMW X3 II: что это такое и для кого
Кроссовер и для всех. При условии, что «все» — это люди мало-мальски состоятельные. Даже за ношеный BMW X3 второго поколения на вторичке просят в среднем 1,16 млн рублей. И это только начало: на содержание нужно закладывать весомый бюджет.
Про «для всех» не ради красного словца помянуто. Машина и правда универсальная:
- одним понравится пресловутое «чувство руля», присущее всем «баварцам»;
- другие отметят качество отделки (особенно на первых экземплярах Made in USA) и богатство оснащения;
- кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то — весьма просторный салон;
- девочкам — солидность и маскулинность, мальчикам — брутальность и крепость.
В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.
Коррозия проводки и платы фонарей
Начнем издалека и с малого. На машинах первых лет выпуска замечены повреждения проводов АКБ: они идут по днищу от батареи (в багажнике) до моторного отсека. Из-за такого расположения проводка подвержена воздействию агрессивной внешней среды (см. «реагенты»), что аукается коррозией «плюсовых» проводов аккумулятора.
Коррозии же подвержена плата диодных фонарей в пятой двери: из-за этого приходится менять в сборе весь узел. Хотя, по более логичной версии, плата фонарей горит не из-за попадания грязи с последующей коррозией проводов/контактов, а благодаря небрежной заводской пайке резистора. От постоянных вибраций и сотрясений при открытии/закрытии крышки багажника пайка разрушается, фонарь перестает гореть. Оригинальный узел от Valeo ставить смысла никакого: проблема повторится, но в сети полно вариантов плат-аналогов за 650-1000 рублей, которые спаяны лучше.
Высокая теплонагруженность моторов
Теперь пошли проблемы серьезнее. Общее место что для бензиновых, что для дизельных BMW X3 (F25) — высокая теплонагруженность при нелюбви к перегреву. Такой вот парадокс: греются они охотно, от перегрева умирают.
Минимальная профилактика — регулярная промывка радиаторов от пыли и тополиного пуха. Для этого придется частично разобрать передок, что завышает стоимость операции в сервисе. Но трещины гильз в цилиндрах от перегрева у двухлитрового дизеля, например, «вылечить» куда дороже.
Промахи в конструкции раздатки
Промахов тут вообще целый букет. Во-первых, герметичность. Она слабая, в результате в агрегаты полного привода постоянно засасывается ненужная влага. А влага внутри агрегата — прямой путь к коррозии. Если вовремя заметить неадекватность работы (вибрации, рывки), то раздатку можно разобрать, промыть, поменять некоторые «внутренности» вроде подшипников.
Но на этом проблемы с раздаткой только начинаются. «Во-вторых» идет пункт про масляное голодание. На малом ходу смазка пакета фрикционов недостаточная, они быстрее изнашиваются, засоряют масло продуктами своего износа — все вместе ведет к смерти подшипников. Если повезет, заменой подшипников (от 5 000 руб./шт.) и фрикционов (от 15 тыс. руб./шт.) все и обойдется.
Если не помогло, раздаточную коробку придется или перебирать (от 30 тыс. рублей с деталями и работами), или менять — в лучшем случае на контрактную восстановленную (от 35 тыс. рублей без учета работ).
Неудачный автомат
По части трансмиссии в целом BMW X3 второго поколения — это вообще провал. Одним своим существованием она убивает тезис вида «Простые гидротрансформаторные коробки надежнее этих ваших «роботов» с двумя сцеплениями».
Самое слабое место — планетарные передачи. При активной езде они живут не больше 120 тыс. км пробега.
Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.
Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.
Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели
На эту тему написаны целые трактаты. Если коротко:
- Бензиновые моторы серии N20 (184-245 сил) — это массовые задиры коленвала из-за масляного голодания, вызванного в свою очередь слабым давлением масла и износом маслонасоса; течи маслорадиатора; растяжения цепи ГРМ.
- Рядные «шестерки» без/с наддувом серии N52 (258 л. с.) и N55 (306 л. с.) — это масложор, проблемы с клапаном VANOS (управление распредвалом), преждевременное растяжение цепи ГРМ. Эти моторы не так страшны при должном уходе: хорошее маловязкое масло, высокооктановый бензин, регулярное обслуживание — и будут они жить тысяч до 300 тыс. км без особых нареканий.
- Дизели N47 (190 л. с.) и N57 (249/258 л. с.) живучие, но с особенностями: опять недолговечна цепь ГРМ (2500-7000 рублей за аналоги разной степени годности), пьезофорсунки (6000-8000 рублей за добротный Bosch), шкив коленвала (12-13 тыс. рублей за неоригинал).
В общем, если и искать поношенный BMW X3 второго поколения, то смотреть надо на дизельные версии. Там, конечно, своя атмосфера — с забитым сажевым фильтром (продувается без замены) и форсунками (меняются), но список потенциальных проблем куда меньше, чем с бензиновыми собратьями.
Одно плохо: бензиновых вариантов незначительно, но больше — 51% против 49% дизельных. Но смотреть надо именно в эту сторону и смотреть не спеша и внимательно.
В первую очередь, еще до компьютерной диагностики всех систем и подъемника, надо проверить историю автомобиля. Там иногда такое всплывает, что дальше искать смысла нет.
Смотрим: типичный X3 дорестайл с N55 мотором. Налог великоват, зато двигатель сравнительно «ресурсный». А что с владением?
Не очень. ДТП, по данным ГИБДД, не было, собственников многовато, но это неплохо соотносится с заявленным пробегом — очевидно, что не одна бабушка и не по выходным ездила.
А вот ограничения на регистрацию — серьезный повод поговорить с продавцом на предмет задолженностей по налогам, кредитам, штрафам и проч. Иначе смысла в таком авто нет.
И таких BMW X3 немало: с ограничениями, перегретыми моторами, заезженными раздатками. Поэтому настройтесь на долгий подбор, наградой за терпение будет тот самый неубитый X3, который точно где-то есть!
Сталкивались ли вы с неприятными «сюрпризами», о которых не подозревали перед покупкой автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.
Источник
В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит
, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!
покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…
Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)
Zoom
слева старая, справа новая
Zoom
Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.
Zoom
Снимаем пластик и вот она — релюшка
Zoom
Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Ошибки BMW X3 F25 – это специфический сигнал о неисправностях в автомобиле, позволяющие оперативно узнать об их наличии. Если вы приобрели качественное немецкое авто, это еще не означает, что вы никогда не столкнетесь с поломками транспортного средства. Ведь с возрастом и фактором наших отечественных дорог рано или поздно автомобилю понадобится помощь и оперативное вмешательство профессионалов. Появление ошибок – первый тревожный звонок, сигнализирующий о необходимости срочно провести диагностику автомобиля на предмет неисправностей.
Какие ошибки считывает ключ BMW X3 F25?
Тот, кто впервые столкнулся с ошибками такого автомобиля как BMW, может просто не обратить внимание на них или не придать должного значения. Это в корне неправильная позиция, так как каждая из них сигнализирует о конкретной неисправности. Некоторые из ошибок может определить чип-ключ. Отвечая на вопрос: “Какие ошибки считывает ключ BMW X3 F25?” необходимо отметить очень важный момент. Чип-ключ может потерять часть программных данных в случае возникновения неисправностей. Это может произойти вследствие разряженного аккумулятора. В таких случаях необходимо обратиться к специалистам нашего автосервиса, которые помогут вам не только сбросить, но и устранить возникшие ошибки.
Коды ошибок BMW X3 F25
Среди огромного количества возможных сигналов о неисправности автомобиля BMW можно выделить те, которые требуют немедленного устранения. Коды ошибок BMW X3 F25 каждый счастливый владелец немецкого автомобиля может найти в интернете, но знание причин их возникновения не даёт возможности самостоятельно заняться устранением поломки. Некоторые из ошибок могут показаться несущественными, но это только до тех пор, пока неисправность не даст о себе знать. А теперь представьте, что проблемы с приводом, двигателем или коробкой передач проявятся во время дальнего пути? Неприятно будет прерывать отпуск или путешествие. Поэтому после появления сигнала о неисправности авто вам следует обратиться к мастерам нашего сервиса BMW-E, которые быстро и по доступной цене устранят их.
BMW X3 F25 ошибка привода
Появление ошибок, связанных с приводом автомобиля, могут очень серьезно ударить по вашему кошельку. В некоторых случаях неисправности могут быть устранены путем замены турбины. Такая неприятность может возникнуть вследствие неправильного интервала замены масла или самого масла. В BMW X3 F25 ошибка привода – тревожный сигнал, который игнорировать нельзя, ведь если вы попробуете не обращать внимание на сигнал, то это чревато минимум денежными затратами в будущем.
Ошибки АКПП BMW X3 F25
Еще одной неприятностью являются ошибки АКПП BMW X3 F25. Обычно неисправности с коробкой передач начинаются с появления ошибок на бортовом компьютере автомобиля. Если вы проигнорируете их, то они могут начать проявляться:
- в рывках во время переключения режимов или передач;
- в пропадании передачи;
- в ударах трансмиссии;
- в пробуксовке.
По этой причине не стоит затягивать обращение в автосервис. Ведь если вы долго будете игнорировать проблему, то “вылечить” коробку передач автомобиля будет намного сложней и дороже. В самых запущенных случаях “болезни” АКПП вашего BMW может понадобиться полная её замена. Если вы не блондинка двадцати лет, то вам должно быть понятно, во сколько обойдется подобный ремонт. Как вывод – не игнорируйте ошибки BMW! В случае их возникновения сразу обращайтесь к мастерам нашего автосервиса BMW-E для диагностики и устранения неисправностей.
Комментарии к теме Как скинуть ошибку cd9010 на Бехе Пятерке?
о спасибо Кэп
Вар
350k 6.hp 28 без проблем
Митяй
Катится на нейтралке и что то экономить, это сильно=). На передаче расход 0, а не на нейтралке… и да механика самая экономичная, надежная и драйвовая, не для сосунков грубо выражаясь
Много хороших роликов, но этот плохой, чувствуется косячки и не грамотность в повествовании, уж простите
Ген
он уже путается в рулях у него уже их 100 штук
Колшинский Зураб
… какой ты нудный. Тянешь кота за все подробности.
Киров Лион
Кто мне подскажеть где можно заказать проставить?
Эли
Шруз может вылазить по нескольких причинах: может быть деформация кузова, могут быть сорванные подушки двигателя,так же могут быть деформированные рычаги…
Настюшенков Дониер
Граната с вала снимается очень легко ОБРАТНЫМ молотком,потом полностью разбирается,моетс я,закладывается новая смазка и собирается, иначе внутреннюю полость гранаты вымыть не реально.
Rosemarie
отличный обзор, хотелось бы про масло в АКПП узнать на VW PASSAT B5+
Аршан
стружки в двиг наточил, но эт фигня же, главное еще накатить
Эдгар Гнездин
Приветствую!
Вопрос : Гур насосе, втулка должен люфтить? 1мм. люфтить. Шкив не болтается. Спасибо за ранее!
Гул Болотова
Где купил противооткатник?
Форест Грабаздин
что удивляться, мне сцепление 3 раза не могли поменять на м54 моторе на ручке, забыли взвести его, оно идет демпферное с двухмассовым маховиком! хоть на коробке большими буквами и логотипами нарисовано было!
Якуб
Не пробовал вариант с воронением колец хромированных? Металл матовый черный будет и хрен коррозии поддастся)
Михно
А что? Совсем даже очень неплохо!
Stanford
Здравствуйте, KIA Cerato 2011, какую жидкость лить в ГУР? Спасибо
Белозор Гудыленко
Н55 у меня х5 падла 110 температура …! что придумать то?
Elliston
Здравствуйте, потскажите пожалуйста у меня бмв f30 2013 года и такой же люфт на заднем левом приводе, когда я еду на тяшку у меня поевляется дрожение это может быть это привод??? Спасибо заране
Эрдэнэ
Красава за информацию. Fedor pro печка не дует на лобовуху и в ноги, расскажи что да как ремонтировать? (E46)
Клондайк
дурачок! так не меняется жидкость ГУР. не слушайте его.
Снимаете шланг обратки, заводите автомобиль, начинает вытирать жидкость, а с другой стороны доливаете в бочок.ВОТ И ВСЕ.
Автор ролика, твоими методами можно спалить сам гидроусилитель руля
Булай
Сверлите дырку под метчик с левой резьбой, и болтом с левой резьбой выкручиваете
Гут
автор сможете мне ответить
Нурбек
Фрикционы менять надо, они там давно сгорели)
Аврора
ШРУС-ПРИВОД для иномарок
Нурлан Мексычев
Колхоз,направляющие почистить и смазать знает уже каждый пэтэушник,а всё остальное почистить и смазать,так выбивать колодки,которые сам же и ставил,конечно это ваш постоянный клиент
Оставить комментарий
Объявления
Bmw F10 2010г, CD9304 шина BSD | |
|
aziz3000 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 93 |
Добрый вечер ребят приезжал bmw f10 n52 , были пропуски на 6 цилиндре , заменили катушку зажигания после начались глюки — обороты начали держаться поывше около 800-950 прыгают и как кажется со стороны термостата-помпы что-то гудеть начало. |
|
imacora |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 148 |
Цитата(aziz3000 @ 11.5.2017, 20:52) Добрый вечер ребят приезжал bmw f10 n52 , были пропуски на 6 цилиндре , заменили катушку зажигания после начались глюки — обороты начали держаться поывше около 800-950 прыгают и как кажется со стороны термостата-помпы что-то гудеть начало. на BSD много чего висит, какой компонент не отвечает по шине? |
|
profecor |
Сообщение
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 |
Там моторник MSV90. Постоянная проблема по BSD однопроводной трансивер в блоке TJA1020. Будьте аккуратны при вскрытии блока, отрывать плату если еще держит термоклей достаточно опасно. Но встречал блоки которые отдирались очень легко. Лучше всего выпилить окно (ЧПУ , или кому как удобнее). На фото место обведено красным. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 254
Кол-во скачиваний: 235
Кол-во скачиваний: 259 Спасибо сказали: danis11, alexter, Vny4ek, Easy, el-vich, Andreseek, Nmarat |
|
Спасибо |
aziz3000 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 93 |
Цитата(profecor @ 11.5.2017, 23:22) Там моторник MSV90. Постоянная проблема по BSD однопроводной трансивер в блоке TJA1020. Будьте аккуратны при вскрытии блока, отрывать плату если еще держит термоклей достаточно опасно. Но встречал блоки которые отдирались очень легко. Лучше всего выпилить окно (ЧПУ , или кому как удобнее). На фото место обведено красным. спасибо большое тож подозревал на дме , все произошло после замены катушки зажигания !! ну терь буду вскрывать дме |
|
alexter |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 234 |
Супер… |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics