Cem 1a59 вольво ошибка

Отзыв владельца Volvo S60 (1G) — визит на сервис. Постепенно привожу машину в порядок. Прочитал ошибки с помощью DiCE, принялся за их исправление. Приобрел шестерню датчика abs. Заехал в ЕвроГермесАвто, за 30 минут заменили шестерню, также узнал что у меня не хватает вакуумной трубки от впускного коллектора до воздушного фильтра, тут же установил.…

Постепенно привожу машину в порядок.
Прочитал ошибки с помощью DiCE, принялся за их исправление. Приобрел шестерню датчика abs. Заехал в ЕвроГермесАвто, за 30 минут заменили шестерню, также узнал что у меня не хватает вакуумной трубки от впускного коллектора до воздушного фильтра, тут же установил. Таким образом «победили» ошибки по abs и двигателю. Из ошибок, которые выводятся на щиток приборов оставалась srs. Ремни были приобретены ранее. Сегодня установил и сбросил ошибки. Как и рекомендуется после сброса завел машину, дал ей 5 минут поработать на различных оборотах и еще раз прочитал ошибки, остались:

CEM-1A59 — Обмен данными с модулем управления AUM Сигнал отсутствует
CEM-DD20 — Шина LIN2 Нарушение связи
CEM-DD21 — Шина LIN2 Сигнал отсутствует
СЕМ-DD30 — Связь с модулем управления генератора (АСМ) Сигнал отсутствует
CCM-0090 — Нижний выключатель Неправильная идентификация

По первой и последней вроде все понятно — первая из-за нештатной магнитолы, последняя — из-за кнопок в блоке климата, а вот что делать с оставшимися тремя я пока не знаю, никакой конкретной информации не нашел, буду рад помощи. Ну и немного фоток и скринов:

Update :
Ошибки CEM модуля исправил. Всему виной было реле у генератора. Ранее когда меняли не посмотрели на номер, а по форм-фактору оно один в один… Больше ошибок нет, ну кроме магнитолы ;-)

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Правильное реле

Цена вопроса: 5 336 ₽
Пробег: 269 450 км

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

Полностью распечатку диагностики выкладывайте и VIN

Den1

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #3

К сожилению фото с планшета не грузиться :facepalm

  • Club Volvo. Ru - Потеря связи между СЕМ и SRS

    image.jpeg

    3.2 KB · Просмотры: 56

Den1

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #4

Вин: yv1rs654972641835

———-

Ошибки все написал как в распечатки . Там нового ни чего не будет.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #5

Пока только предположения, поврежден кабель CAN или на нем висит что то что вносит помеху.
Например CAN адаптер для нештатной магнитолы.
Точнее могу сказать только после диагностики , осмотра машины , и проверки проводки

Den1

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #6

Ясно.спасибо. Я блок cem снял… На предмет дифектовки.. Тонель разобран где блок удержания… Не штатного в машине нет совершенно ни чего…подскажите пожалуйста как can отдеагностировать:facepalm

———-

Окислений,прогораний выхода элементов вроде не обнаружено shokи.т.д

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #7

Для этого снимать ничего не нужно.
Возьмите VIDA . Сделайте комплекс мероприятий по поиску неисправности в описании ошибок что у вас есть.
Там все по шагам расписано.
Схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #8

Для начала с отключенным АКБ замерить сопротивление CAN и проверить ее замыкание на массу или плюс.

Den1

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #9

приезжай!

———-

Да уж… Оффициалы мэйджера предложили разобрать для начала холодную часть автомобиля…за 10500 + 2500-2800 диагностика…с формулировкой если поможет , мы не гарантируем.. Может салон надо разберать весь и.т.д в этоги только эти ошибки и нет решения .. Мое прибывание в сервиси составило 4-5 часов..

Den1

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #10

Оффтоп [/QUOTE
Вы по делу пишите!!!!! Шутникbgg)

Den1

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #11

Мы сдесь для чего .. Задайте себе вапрос? Для решения технической проблемы или для изучения грамматики.. Вобщем глупости .. Какие то пишите.. Только время .. Трачу на вас.. Терпеть не кто вас не будет.. Ученику под 40shok Я вас очень вежливо прожу не пишите мне и не нарывайтесь на грубость…Спасибо!

Den1

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #12

Пока только предположения, поврежден кабель CAN или на нем висит что то что вносит помеху.
Например CAN адаптер для нештатной магнитолы.
Точнее могу сказать только после диагностики , осмотра машины , и проверки проводки

Ясно.. Где возможно это все сделать?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

У меня было проблема с электро стеклоподъёмником, передняя водительская сторона. То работает то неработает. Думал ,что проблема в электропроводки. Проверил, проводка вполном порядки. Тогда решил разобрать блок управления стеклоподъёмника (DDM).

88218bce2f9a.jpg

Теперь всё по порядку. Для начала надо снять обшивку двери.

DSC08559.JPG

Берём нож или что то похожие,вставляем в щель и расширяем.

DSC08560.JPG

Откручиваем два шурупа.

DSC08562.JPG

Проталкиваем клипсу вперёд.

DSC08564.JPG

Вынимаем.

DSC08565.JPG

Немного снизу тянем обшивку на себя и поднимаем вверх.

DSC08566.JPG

Отсоединить штекер от динамика.

DSC08567.JPG

Раздвигаем крепления и снимаем тросик.

DSC08568.JPG

Отсоединить штекера. Надо нажать и тянуть.

DSC08570.JPG
DSC08572.JPG

Откручиваем шуруп, нажимаем на металлические крепления и вытаскиваем блок вверх.

DSC08571.JPG

Нужна подковырнуть и разделить на две части.

DSC08574.JPG
DSC08576.JPG

Поднимаем пластмассовый замок.

DSC08586.JPG
DSC08591.JPG

Нужна подковырнуть.

DSC08578.JPG

Перепаял микросхему.

DSC08579.JPG

После перепайки.

DSC08580.JPG

Когда всё собрал и подключил, стеклоподъёмник работал без проблем. Когда подсоединил Vidu походу убрались ещё ошибки и больше не появляются.
CEM-6A01
CEM-1A52
CEM-1A59
DDM-0005
DDM-E003
DDM-0001
DDM-0022
DDM-0025
PDM-000D

DDM.png

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

@Олег1970

Тут нужно подробнее… всегда так было? Как давно машина? Что делали?
сразу гляньте предохранитель… 5А? (очень часто сервисы ставят 7,5 — 10) это помогает усугубить

зайти в сеть и посмотреть состояние модуля… действительно ли он не в сети?

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

BCM-0094

BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
Информация кода неисправности

Условие
Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Заменяемое значение
Контроль устойчивости заблокирован
Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения)
Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация:
Сокращения для тормозной системы
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

CEM-1A64

CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует

Информация кода неисправности CEM-1A64

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает.
Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM)
Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует
Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002)
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно).

День добрый,

После замены ЕСМ надеялся, что проблемы решены. Но вчера сначало выбило 7С (или 9С, 5А, SRS) предохранитель, погасли блоки магнитолы и климата, после замены предохранителя проблемы пропали. Через пару часов, включив зажигание, поработав на холостом ходу пару минут, выбило 25С предохранитель, вырубились все приборы в кокпите… все идентично как припервых симптомах проблемы. После замены 25С проблемы пропали, я смог 70км доехать до дома, с 5 остановками, без каких-либо проблем…

Результаты диагностики:

AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует
CEM-6A01 Левая задняя дверь отперта Сигнал слишком сильный
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует
UEM-0004 Сирена Нарушение связи

На одном английском форуме вольвофан обращался с идентичным списком ошибок, жаль до него уже не достучаться.

Я думаю, что после включения зажигания, при проверке связи СЕМа с другими модулями, где-то в цепи происходит короткое замыкание и рубит предохранитель. Возможно что-то глючит в SRS системе, при SRS ошибках было зафиксировано напряжение 13.37 V.

Может кто сталкивался? Подсобите дельным советом. Заранее спасибо.

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.

Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

Содержание

  • 1
    описание проблемы
  • 2
    симптомы
  • 3
    Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4
    Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5
    Часто задаваемые вопросы


описание проблемы

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.


симптомы

Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.


Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.


Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.


Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

CEM Р1 1998-2003

Проявление неисправности:

Не включается свет фар,
не горит одна из фар.

После установки на авто ксенонового света дешевого китайского производства, или установка ламп головного света
большей потребляемой мощности приводит к выходу из строя цепей управления светом.

Производим ремонт модуля СЕМ

CEM Р1 2004-2010

Проявление неисправности:

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью
из-за конструктивного недостатка автомобиля, плохой вклейки лобового стекла или забитых дренажей колодца лобового стекла.

Что приводит к короткому замыканию и пожару в блоке, а иногда и к пожару в салоне автомобиля в целом.
Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.

Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля или драйверов.
Дворники не выключаются или не включаются.
Двигатель не заводится.

Ремонт и перепрограммирование модулей СЕМ бывших в употреблении на ваш автомобиль.

Для подбора модуля на разборке нужен VIN авто или все данные нанесенные на торец модуля лазерной гравировкой, либо сам модуль.

CEM Р2 1999-2004

Проявление неисправности
CEM 1999-2001 модельного года:

на ходу пропадают на приборной панели показания всех приборов, кроме уровня топлива в баке.
Двигатель теряет мощность, АКПП переходит в аварийный режим. Выключение и включение зажигания не помогает.
На диагностике все блоки имеют коды ошибок по CAN.
Если заглушить двигатель, он не заводится пока не снимешь клемму АКБ.
Проехав некоторое время проявление неисправности повторяются.

Блок не ремонтируется, подлежит замене на новый.
Замена на бушный аналогичный спустя некоторое время приведет к повторению неисправности.

Проявление неисправности
CEM 2003-2004 модельного года:

двигатель глохнет на ходу, или работает с перебоями из-за чего машина начинает идти рывками.
гаснет подсветка приборов, падают стрелки, включается ближний свет фар.
выключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов.
выключение и включение зажигания не помогают.
отстоявшись от 30 минут до полутора часов, машина опять на ходу. Снятие клеммы с АКБ не помогает.

Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете.
При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это выключается тоже.

Гидроусилитель руля не работает, ведь двигатель остановился — заглох.

Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60, 70, 80, 90 модели, выпуска 2003-2004 года.
Гарантия на отремонтированный модуль такая же как на новый, один год.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

CEM Р2 2005-2014

Проявление неисправности:

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой
из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.
Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.

Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля.
Повреждение проводки к датчику дождя вызывает короткое замыкание и выгорание процессорной платы модуля.

Возможнен ремонт модуля или замена неисправного блока СЕМ бушным, новым с последующим перепрограммированием.

СЕМ Р3 2009-2013

Проявление неисправности:

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с повреждением полученным в ДТП.
Других неисправностей не встречается.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Celtic dsr 220rh ошибка a6
  • Cell volt error
  • Cell error voltage invalid imax b6 что такое
  • Cell count error перевод
  • Celeste ошибка monocle engine error log