Cem 5f4f вольво ошибка

Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — своими руками. Проблема была в неработающим термостате автономной печки. Новый оригинальный термостат стоит 30-35 евро, у дилеров 37 евро. Не понятно за что такая цена. В итоге было принято решение найти сам термостат в магазинах как деталь, а не изделие от Volvo. Нашёл в интернете характеристики оригинального тер…

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Проблема была следующая. При запуске автономной печки, работает 30 — 40 секунд вентилятор автономной печки и выключается. Vida показывает ошибку CEM-5F40 топливный насос сигнал слишком слабый.

Проблема была в неработающим термостате автономной печки. Новый оригинальный термостат стоит 30-35 евро, у дилеров 37 евро. Не понятно за что такая цена. В итоге было принято решение найти сам термостат в магазинах как деталь, а не изделие от Volvo.
Нашёл в интернете характеристики оригинального термостата. По найденым характеристикам были не понятки с током в том что оригинальный термостат держит до 40А постоянного тока. И это как-то не укладывалось в голове. Неужели в цепи насоса такие большие токи. В итоге чтобы развеять непонятные мысли, решил всё сам померить.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Машина до разборки

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Сняв фары и бампер, добрался до автономной печки.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Автономная печка

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Надо снять крышку с автономной печки

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Оригинальный термостат (с желтыми проводами)

Запчасти на фото: 724004. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Раскусив провода установил мультиметр по току. И что получилось. Стартовый ток 43mA

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

А в нормальном рабочем цикле ток прыгал от 7mA до 30mA

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

В итоге купил термостат за 5 евро (на фото оригинал и новый термостат)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

К новому термостату припаял провода и одел термоусадку. (Провода подобрал по оригиналу, желтые)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

В итоге всё установил на автомобиль, как и было изначально.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Два дня теста, пока нет ошибок и всё работает как надо.

Цена вопроса: 6 €

Всем привет!
Есть какой-то глюк с автономкой. Рассказываю все по порядку.

С наступлением холодной погоды стала включаться (автоматически и в принудительном порядке), точнее начинала только жужжать (в районе двигателя) и через секунд 30 отключалась.

Недели три назад ездил на сервис, по другим вопросам и упомянул, что есть вот такой глюк. Ребята включили, послушали, сказали что скорей всего насосик не работает, который качает топливо в печку. Но надо смотреть, разбираться. Ну я это дело отложил…

И тут, о чудо, через пару дней начала работать сама! Счастью не было предела!
Таймер работает, утром выходишь и садишься в теплую машину – кайф!
Но счастье длилось не долго, недели две…

Вчера поставил таймер, утром прихожу – а машина холодная.
Пытаюсь включить в принудительном порядке – не включается. Причем если с самого начала хотя-бы начинала жужжать, сейчас вообще никаких звуков и отключается сразу, а не через 30 секунд.
Ошибок никаких не выдает (пытался раз 5 подряд включать).

Есть ли какие-то предположения, может что-то можно посмотреть, подергать, постучать или только компьютер, диагностика?

Все жидкости на уровне, топлива хватает (когда мало, выдавал сообщение), заряд АКБ в норме.
Единственное, появилось сообщение ВРЕМЯ СЕРВИСА, но так понимаю это не связано, поскольку несколько дней назад, не смотря на сообщение, все работало.

Mileage: 328,000 km

День добрый,

После замены ЕСМ надеялся, что проблемы решены. Но вчера сначало выбило 7С (или 9С, 5А, SRS) предохранитель, погасли блоки магнитолы и климата, после замены предохранителя проблемы пропали. Через пару часов, включив зажигание, поработав на холостом ходу пару минут, выбило 25С предохранитель, вырубились все приборы в кокпите… все идентично как припервых симптомах проблемы. После замены 25С проблемы пропали, я смог 70км доехать до дома, с 5 остановками, без каких-либо проблем…

Результаты диагностики:

AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует
CEM-6A01 Левая задняя дверь отперта Сигнал слишком сильный
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует
UEM-0004 Сирена Нарушение связи

На одном английском форуме вольвофан обращался с идентичным списком ошибок, жаль до него уже не достучаться.

Я думаю, что после включения зажигания, при проверке связи СЕМа с другими модулями, где-то в цепи происходит короткое замыкание и рубит предохранитель. Возможно что-то глючит в SRS системе, при SRS ошибках было зафиксировано напряжение 13.37 V.

Может кто сталкивался? Подсобите дельным советом. Заранее спасибо.

Black писал(а):XC90 D5 2008 г.в.
СП запускается, не дымит, не шумит, просто не работает. Через 1- минуту его вырубает. Можно так проделать 1 раз, затем СП блокируется. Единственную ошибку, которую VIDA после этого фиксирует «CEM-5F4F Попытка запуска. Слишком много неудачных попыток запуска». Сбрасываешь ошибку, можешь еще один раз так же запустить он сам пытается запуститься три раза затем блокируется.
Куда копать непонятно. Мониторил параметры через VIDA при работе СП, не шибко разбираясь, ничего криминального не увидел. Все компоненты по отдельности запускаются, кроме свечи накала она то вкл, через секунду выкл. После этого заменил на новую, но результат отстался прежний. Конкретных ошибок не фиксирует, только вот эту про слишком много неудачных попыток запуска.
Хочу уточнить у специалистов должна так работать свеча накала вкл. и сразу выкл. Или что-то с мозгами или замерз топливо провод, у меня первый раз не сработал СП при почти пустом баке. Недавно продул топливопровод результат прежний.

Привет,

При неудачной попытке пуска от машины появляется запах солярки?

Если да — то подача топлива работает, не работает его поджиг.

Если нет — то смотрите почему не подается горючка:

1. Когда сильный минус и солярка «не совсем» зимняя — то скорее всего замерзла, т.к. трубочки тонкие, а по их теплоизоляции есть циркуляр в VIDA.

2. Раз есть VIDA и DICE, то проверяйте все компоненты по отдельности, в меню «Поставка» при диагностике это есть.

Успехов.

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.

Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

Содержание

  • 1
    описание проблемы
  • 2
    симптомы
  • 3
    Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4
    Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5
    Часто задаваемые вопросы


описание проблемы

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.


симптомы

Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.


Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.


Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.


Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

XC90 I Решено Не запускается предпусковой подогреватель

volvo90

В общем ситуация немного нестандартная, поиск по гуглу и форуму особо не помог, прошу коллективного содействия в ремонте подогревателя.
Имеем xc90 D5 185 сил 2011г. с проблемой — не запускается ППП через ручку поворотников (включается на 5 сек и выключается), а так же не запускается через Виду (из-за чего не получается опросить вентилятор, датчик температуры и свечку).
Аккумулятор новый, топлива целый бак. Вида показывает следующие ошибки : cem-5f3d (вентилятор. сигнал слишком слабый) и возможно к этому имеет отношение (ecm-6110 Вентилятор охлаждения двигателя — температура выше нормы. Код не активный).
Собственно ездил к дилеру , по их мнению проблема была в узле форсунки, дал добро на установку нового — проблему это не решило, всё тоже самое. Так же они проверили проводку на окисление, разрывы и тд и тп (всё цело, всё прозванивается), их вердикт — не исправен блок управления ППП (блок я уже дома вскрыл, внутри выглядит все идеально, ни че не сгорело, видимых повреждений и окислов нету).
Мои мысли на данный момент такие : т.к блок управления ППП немного туповат , то не может показать точную неисправность ППП (вентилятор или датчик температуры или свечка), а сообщает в блок СЕМ лишь «стандартный» и «примерный» код ошибки мол сигнал вентилятора слишком слабый , верно ли ? Насколько я понял в ППП так же стоит датчик температуры ОЖ и из-за него так же может не запускаться , как его проверить (или СЕМ показал бы по нему ошибку) ?

Стандартные варианты типа плохого топлива, отогреть машину (на улице -1 градус), вынуть предохранитель на 10 мин просьба не предлагать, так как дело не в этом.

PS #1 Перечитал своё же сообщение и возник следующий вопрос — может ли датчик температуры на ППП быть основным датчиком температуры в ДВС (тогда наверно эти два кода ошибок сводятся к неисправности датчика температуры ОЖ) или в этом моторе есть еще какой то датчик температуры . (не на приборку, ибо она ни разу не показывала перегрев, стрелка всегда на 90 градусов стоит)

Источник

Установка Webasto на Volvo XC90

Большую популярность у покупателей снискала именно дизельная версия Volvo XC90. А для дизельных авто установка автономных отопителей особенно актуальна, поскольку экономичность дизельного двигателя одновременно является и причиной его медленного прогревания.

Помните о том, что устанавливать обогреватель нужно только в специализированных центрах, пользуясь услугами квалифицированных работников. Соблюдение техники безопасности и технического регламента – обязательное условие установки. Вы не потеряете дилерскую гарантию, а также получите гарантию от нас на все оборудование и проведение работ.

При установке или замене обогревателя необходимо проверить исправность всех его компонентов, в частности датчика температуры корпуса вебасто на вольво хс90 и других элементов.

Этапы установки вебасто на вольво хс90

Что включает в себя процесс установки вебасто?

  • Монтаж корпуса отопителя;
  • Подключение устройства к системе охлаждения машины и подведение к нему шланга подачи топлива;
  • Установка отвода выхлопных газов и забора воздуха;
  • Интеграция отопителя в электросистему авто;
  • Монтаж системы управления и пробный запуск.

Ремонт вебасто вольво хс90

Помимо установки отопителя, у нас вы можете произвести его ремонт. Понять, что вебасто неисправен, довольно просто. Чаще всего об этом сигнализирует постоянное аварийное отключение и не нагревающийся при работе отопителя салон. Специалисты нашего центра произведут полную диагностику и тестирование отопителя webasto, а также его ремонт и замену неисправных компонентов.

В нашем сервисном центре вы можете заказать установку и ремонт вебасто на вольво хс90 с дизельным двигателем. Своим клиентам мы предлагаем приятный сервис, действительно быстрое обслуживание и всегда корректные цены. Звоните по указанным на сайте телефонам, узнавайте приблизительную стоимость работ и приезжайте!

Источник

Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Webasto

Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную погоду. Проходит время и даже у такого надежного оборудования как Вебасто возникают различные неисправности и проблемы в работе.

В данной статье мы рассмотрим неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Webasto и способы их устранения.

Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей двигателя Webasto

Неисправность Рекомендации по устранению
Нет горения после первого и повторного пуска либо горение прекращается во время работы. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.
Пжд перегревается, индикатор работы мигает. Проверить воздуховод на проходимость, остудить подогреватель, ненадолго выключить его, затем ещё один раз включить.
Сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости. Устранить утечку, долить охлаждающую жидкость до уровня, предписанного производителем автомобиля, и нажать кнопку ограничителя нагрева.
Слишком низкое бортовое напряжение в течение более 20 секунд. Зарядить аккумулятор. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.
Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод. Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

Если эти меры не привели к устранению неисправностей, подогреватель необходимо предоставить в сервисный центр Webasto.

Webasto Thermo 50/90S/90ST/ 230/300/350

При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка, и подогреватель выдаёт код неисправности. Проверьте предохранители и штекерные разъёмы на их исправность и прочность крепления.

Снять блокировку можно перезапустив подогреватель или вынув ненадолго при включенном пдж синий предохранитель 15 А на кабельном жгуте подогревателя.

После установки предохранителя подогреватель включается. Если блокировка не снялась, нужно определить причину неисправности.

Примечание! Блокировка подогревателя Wesasto является специальным режимом его работы. Блокировка включается, если система самодиагностики фиксирует неисправность (одну или несколько), дальнейшая работа с которыми может быть небезопасна, как для самого подогревателя, так и для транспортного средства, на котором пжд установлен. Сама по себе блокировка не является неисправностью, а является следствием одной или нескольких неисправностей. Причем, причина неисправности может быть совсем не в подогревателе.

Если подогреватель оборудован таймером 1531 (с будильником), после аварийной блокировки на дисплей таймера выводится следующие коды ошибок.

Код Неисправность
F01 Пуск отсутствует.
F02 Обрыв пламени (повторяется более 5 раз).
F03 Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого.
F04 Преждевременное распознавание пламени.
F05 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени.
F06 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
F07 Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
F08 Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха.
F09 Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
F10 Перегрев подогревателя.
F11 Обрыв цепи или короткое замыкание циркуляционного насоса.
F12* Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска.

* — только для предпусковых подогревателей Webasto Thermo 230/300/350

Если подогреватель в качестве органа управления оснащён выключателем или таймером 1529 (без будильника), то коды ошибок передаются в виде световых сигналов (миганий). Отключите подогреватель, после коротких 5 миганий, выдаются длинные импульсы.

Количество импульсов соответствуют числу после буквы F приведенных в таблице выше.

Webasto HL32 Heater Room Thermostat

Webasto Thermo Pro 90

Мигание индикаторной лампочки выключателя во время продувки подогревателя показывает вид неисправности подогревателя. После пяти коротких миганий отображаются длинные импульсы. Количество длинных импульсов соответствует коду ошибки из таблицы.

Неисправен блок управления.

Проверьте предохранители F1, F2 и F3.

Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8.

Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе.

Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов.

Проверьте уровень топлива.

Проверьте состояние топливного фильтра.

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

Удалите воздух из топливной системы.

Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите.

Очистите горелку и при необходимости замените.

Проверьте уровень топлива.

Проверьте состояние топливного фильтра.

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

Удалите воздух из топливной системы.

Очистите горелку и при необходимости замените.

Проверьте электрические подключения.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените.

Неисправен топливный насос.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените.

Защитная блокировка нагнетателя.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Неисправен датчик перегрева.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура. Проверьте работоспособность циркуляционного насоса.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

Неисправен циркуляционный насос.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Замените циркуляционный насос.

Неисправен выключатель массы.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Замените электронный выключатель массы.

Неисправно реле включения салонного отопителя.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка реле, при необходимости замените.

Неисправен датчик перегрева.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка штифта, при необходимости замените.

Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените.

Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы.

Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените.

Внимание! Неквалифицированный монтаж или ремонт оборудования Webasto может стать причиной пожара или привести к выбросу ядовитого моноксида углерода. Тем самым это может стать причиной тяжелых или смертельных травм.

Webasto DBW 2010/2012/2020/2022/300/350

Предварительная диагностика неисправностей предпусковых подогревателей двигателя Webasto DBW 2010/12, 2020/22 и Webasto 300/350.

Код Неисправность Возможные причины Рекомендации по устранению
Подогреватель не работает (только пять коротких импульсов).
4 Преждевременное распознавание пламени. Неисправен датчик температуры выхлопных газов. Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените.
5 Не задано. Не задано. Не задано.
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

Электрические провода и соединения. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Распылительное сопло. Система отопления.

Webasto Thermo E 200/320

Вид неисправности выдается с помощью мигающего индикатора режима работы. Индикатор начинает мигать с соответствующей частотой сразу после обнаружения неисправности, а при включении подогревателя мигает до проведения деблокировки.

Неисправность Проверить, в случае необходимости отремонтировать или заменить
После включения подогреватель не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Выключатель. Блок управления.
Индикация режимов работы гаснет приблезительно через 25 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени. Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло.
Двигатель в подогревателе не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Привод (двигатель).
Двигатель в подогревателе – отсутствие начальной фазы, предшествующей сгоранию. Электроснабжение. Блок управления.
Двигатель в подогревателе – отсутствие продувки после окончания работы. Блок управления.
Циркуляционный насос – не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Блок управления. Привод (двигатель).
Искра зажигания – отсутствует. Предохранители. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления. Источник искры зажигания, кабель зажигания.
Сгорание – не начинается по прошествию 15 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени. Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло.
Сгорание – сгорание прекращается по прошествию 25 секунд. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления.
Сгорание – невозможно отключить. Выключатель. Блок управления. Топливный магнитный клапан.
Сгорание – со светлым дымлением. Топливное обеспечение. Топливный насос. Распылительное сопло.
Сгорание – с тёмным дымлением. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Подачу воздуха для горения. Отвод отработавших газов.
Предпусковой подогреватель перегрет.
Импульсов Описание неисправности
Неисправность блока управления.
1 Отсутствие запуска после 2-х попыток.
2 Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск.
3 Повышенное/пониженное напряжение.
4 Преждевременное распознавание пламени.
5 Неисправность датчика пламени.
6 Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева.
7 Неисправность электромагнитного клапана.
8 Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки.
9 Неисправность циркуляционного насоса.
10 Сработало реле защиты от перегрева.
11 Неисправность катушки зажигания.
12 Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени).

Неисправности Webasto Thermo Top Evo Start, которые можно устранить самостоятельно

При появлении неисправности проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений, а также их правильную установку и подключение. При неисправности подогреватель переходит в состояние блокировки, которая не отображается на органах управления.

Предупреждение! Работы по ремонту и техобслуживанию подогревателя требуют профессиональных знаний и применения специальных инструментов. Неправильно выполненная регулировка или техническое обслуживание могут привести к повреждению подогревателя и к несчастным случаям с серьёзными последствиями.

Прежде чем обратиться в сервисный центр Webasto, попытайтесь сами снять блокировку по неисправности.

Вы можете сами устранить следующие неисправности.

Описание неисправности Возможные причины Меры по устранению
Происходит автоматическое выключение подогревателя (аварийное отключение). Отсутствует горение после пуска и его повторения, пламя гаснет во время работы. Выключите и включите подогреватель (не более двух раз).
Подогреватель не включается. Нет подачи электроэнергии к подогревателю. Проверьте электропитание подогревателя, а также его соединение на массу.
Подогреватель выключается в режиме отопления (аварийное отключение). Подогреватель перегрелся из-за недостатка охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Webasto Thermo Top Evo Start c таймером MultiControl Car

Если во время работы предпускового подогревателя возникает неисправность, то он выдаёт на дисплей таймера код ошибки.

Возникшая ошибка выводится на дисплей таймера в виде Txx (ошибки таймера) или Fxx (ошибки подключенного подогревателя), а также сигнализируется красным мигающим светодиодом.

Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl.

Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта.

Код Неисправность Рекомендации по устранению
Ted Высокое напряжение. Питающее напряжение больше 36 В. Проверьте электрику автомобиля.
Te3 Неисправна подсветка дисплея. Питающее напряжение больше 36 В. Свяжитесь с сервисной службой.
Te4 Неисправен светодиодный индикатор состояния. Питающее напряжение больше 36 В. Свяжитесь с сервисной службой.
Te5 Ошибка датчика температуры. Неисправен температурный датчик пульта MultiControl/SmartControl. Свяжитесь с сервисной службой.
Te6 Ошибка датчика температуры на W-шине. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (Wшина). Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.
T5d Ошибка температурного датчика UniBox. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox. Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.
T12 Нарушение связи на W-шине. Проверьте подключение.
Te7/Te8 Flash. Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. Свяжитесь с сервисной службой.
Tea Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST). Проверьте подключение.
Tec Заедание ручки управления. Ручка управления нажата дольше 10 секунд. Свяжитесь с сервисной службой.
T46к Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1. Ток больше 500 мА. Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА.
T49 Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2. Ток больше 20 мА. Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.
Te0 Пониженное напряжение. Питающее напряжение ниже установленного техником значения. Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
T84 Низкое напряжение. Питающее напряжение меньше 8 В. Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
Te1 Низкая/высокая температура окружающей среды. Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C . +70 °C. Ошибка исчезает автоматически, когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C . +70°C.
Teb Ошибка RTC. Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу.
Tee Свяжитесь с сервисной службой.

Ошибки при подключенном через W-шину Thermo Top Evo Start

Код (HEX) Расшифровка кода Дополнительная информация по ошибке
01 Ошибка блока управления. Неисправен блок управления, оффлайн. Программирование не выполняетсяили неисправен датчик температуры ОЖ. Датчик неисправен.
02 Нет запуска. После повторной попытки запуска горение не зафиксировано.
04 Повышенное напряжение. Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение.
05 Преждевременное распознавание пламени. Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения.
06 Перегрев подогревателя. Сработала защита от перегрева.
08 Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора. Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора.
0B Короткое замыкание циркуляционного насоса. Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса или перегрузка мотора.
10 Короткое замыкание клапана переключения ОЖ. Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ.
11 Неправильно запрограммированный блок управления. Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива).
12 Сбой связи по W-шине. Неисправность шины или ошибка протокола.
13 Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля. Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода.
15 Нагнетатель воздуха для горения заблокирован. Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться.
19 Короткое замыкание в цепи штифта накала. Замыкание на массу в цепи штифта накала.
1B Короткое замыкание датчика перегрева. Замыкание на массу в цепи датчика перегрева.
2D Неисправность в цепи нагнетателя. Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения.
2E Неисправность в цепи штифта накала. Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений.
2F Обрыв пламени. Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска,
37 Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию. Дополнительная информация недоступна.
38 Первая попытка запуска неудачная. Дополнительная информация недоступна.
39 Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска. Дополнительная информация недоступна.
3A Короткое замыкание в шине W-Bus/LIN-Bus. Дополнительная информация недоступна.
3C Внутренняя ошибка блока управления 60. Дополнительная информация недоступна.
3D Внутренняя ошибка блока управления 61. Дополнительная информация недоступна.
3E Внутренняя ошибка блока управления 62. Дополнительная информация недоступна.
3F Загружено неправильное программное обеспечение. Дополнительная информация недоступна.
40 Обрыв штифта накала. Обрыв цепи штифта накала.
4C Высокое напряжение при защите компонентов. Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания.
4E Специальная ошибка 3. Дополнительная информация недоступна.
81 Ошибка контрольной суммы EOL. Ошибка контрольной суммы EOL.
82 Нет запуска в тестовом режиме. Нет запуска в тестовом режиме.
83 Обрыв пламени. Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM).
84 Пониженное напряжение. Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения.
86 Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения. Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе.
87 Постоянная блокировка отопителя. Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя.
88 Обрыв насоса-дозатора. Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В.
89 Обрыв нагнетателя. Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В.
8B Обрыв циркуляционного насоса. Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В.
90 Обрыв в клапане переключения ОЖ. Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В.
92 Нет команды продолжения работы. Нет команды продолжения работы от органа управления.
94 Обрыв температурного датчика. Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В.
99 Обрыв штифта накала. Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В.
9C Время подогрева превысило время поездки. Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ).
A9 Недостаточный поток охлаждающей жидкости. Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ).
AA S on W-Bus not succeed. S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times).
AB Обрыв датчика перегрева. Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В.

Сброс блокировки Thermo Top Evo Start

Пошаговая инструкция сброса блокировки предпускового подогревателя двигателя Webasto TT Evo Start:

  1. Нажать кнопку быстрого старта.
  2. В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1–20A (желтый).
  3. Через 10 секунд вставить предохранитель обратно.
  4. Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта.
  5. Если в процессе запуска/работы подогревателя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.

Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с вашим предпусковым подогревателем. Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже.

Рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание и проверку автомобиля в сервисных центрах Webasto. Техническое обслуживание и любые ремонтные работы должны всегда выполняться в специализированных сервисных центрах Webasto. Там помогут определить объём необходимых работ и выполнят их на высшем уровне.

Источник

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Evgenievich

    • Поделиться

#1

Залило водой CEM.

Реле, кондёры, ножки микросхем, разъёмы погнили…

Попробуем починить, но на всякий случай интересуюсь — какие будут нюансы при установке б/у CEM и где можно глянуть информацию по взаимозаменяемости. Номер родного — 30728539 05W102.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#2

Флешь жива с родного СЕМа ?

Тогда проблемм никаких. Перезаливаешь или перепаиваешь ее в свежий и всё.

Если же флешь умерла тоже, тогда… Расскажи, как сделал, как сделаешь. )

(Вольво S80 стоит у меня с конца зимы.. Аккумулятор на машине медленно разрядился, после помывки под капотом. НИЧЕГО сделать не могу пока.)

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Webmen

    • Поделиться

#3

Залило водой CEM.

Реле, кондёры, ножки микросхем, разъёмы погнили…

Попробуем починить, но на всякий случай интересуюсь — какие будут нюансы при установке б/у CEM и где можно глянуть информацию по взаимозаменяемости. Номер родного — 30728539 05W102.

У меня как то была машина XC какая не помню, кажется 70. У XC болезнь с верхним разъемом СЕМ, заливает водой и отгнивают pin(ы) разъема. Неисправность была в дворниках и еще в чем то.

Я купил в радиодеталях Pin(ы), к сожалению этой же длины было, поэтому купил короче и в паял новые, разъем был как новый, но потом выяснилось, что там еще какое то сопротивление выгорело, одним словом порекомендовали клиенту менять СЕМ, эта машина с СЕМом была в моей практике первая. На выложенных фотографиях видно что было с разъемом и pin(ами) и что стало с разъемом после переделки: (поэтому поробовать восстановить можно)

post-44582-0-85085600-1348735919_thumb.jpg

post-44582-0-02506600-1348735975_thumb.jpg

post-44582-0-80010300-1348736026_thumb.jpg

post-44582-0-82804200-1348736059_thumb.jpg


Изменено 27 сентября 2012 пользователем Webmen

Ссылка на сообщение

Evgenievich

  • Автор
    • Поделиться

#4

Починил в итоге.

Пины нашёл в разъёме незадействованные, поменял местами, микрухи поднял, дороги восстановил. Реле и кондёры оказались не так страшнЫ, когда отмыл. :)

Всё работает.


Изменено 27 сентября 2012 пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

  • 6 месяцев спустя…

Evgenievich

  • Автор
    • Поделиться

#5

Хватило ремонта на полгода…

Приехал снова.

Стала заводиться через раз, сами включаются стеклоочистители, ошибки по связи между блоками…

Сейчас буду разбираться.


Изменено 4 апреля 2013 пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

Давно можно было другой купить:)

Ссылка на сообщение

Webmen

Evgenievich

  • Автор
    • Поделиться

#8

Да. Снова залило…

Снова сгнил тот же разъём, и, что самое досадное, похоже, что отвалилось и потерялось пару smd-деталей на плате.

Вопрос замены актуален.

Что менять в б/у блоке?

Из знакомых микрух нашёл на плате eeprom и проц m32c…

СаняЖД напугал заменой FLASH — она в проце?

Одной eeprom-кой не отделаться?

Ну и блок — где, почём?

@Сергей мастер Свислочь, есть?

post-44600-0-31189200-1365085712_thumb.jpg post-44600-0-44594000-1365085725_thumb.jpg post-44600-0-79516700-1365085737_thumb.jpg post-44600-0-00863600-1365085748_thumb.jpg post-44600-0-36957900-1365085758_thumb.jpg post-44600-0-56107700-1365085768_thumb.jpg post-44600-0-05050400-1365085780_thumb.jpg


Изменено 4 апреля 2013 пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#9

У меня такого нету в наличии.

Ссылка на сообщение

Webmen

    • Поделиться

#10

и, что самое досадное, похоже, что отвалилось и потерялось пару smd-деталей на плате.

Прошу извинить за незнание, что за такие детали и как могли отвалиться?

Ссылка на сообщение

Evgenievich

  • Автор
    • Поделиться

#11

На последнем фото видно эту область. Бескорпусные детальки со спичечную головку.

Сейчас обведу места, где по моему мнению (судя по следам припоя и прочему) что-то было…

Отвалились либо от воды, либо скорее когда я его разбирал-мыл-продувал.

Фото цифровым USB микроскопом.

post-44600-0-05215300-1365088585_thumb.jpg post-44600-0-91289700-1365088587_thumb.jpg


Изменено 4 апреля 2013 пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

Webmen

СаняЖД

    • Поделиться

#13

Ну здесь то, по ходу, нет флеши выносной.. Это точно CEM ? На проце, Демид, не видно, чего написано, Моторола ?

Если моторола, то надо с нее дампик естевственно перелить, либо передуть.

  • seregadsl


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Evgenievich

  • Автор
    • Поделиться

#14

Проц Renesas M32C. H30B55VUGP (вроде, плохо видно).

Вот, такого же типа проц стоит в Nissan Consult 3.

post-44600-0-87562200-1365110506_thumb.jpg

Хотелось бы инфы от имевших опыт с этим блоком. Или с процом.

Так-то, понятно, методом эксперимента, сначала еепром считаю из родного и другого, да перепаяю. А если не пойдёт, то и проц перепаяю. Очково конечно, ноги мелкие…

О. Даташит гляну на предмет внутренней флеши.


Изменено 5 апреля 2013 пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Enigma

    • Поделиться

#15

Пересадка еепрома и проца решит вашу проблему! В проце память 512кб, там лежит вся подноготная авто.

  • Evgenievich


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 4 недели спустя…

Evgenievich

VAG

Evgenievich

  • Автор
    • Поделиться

#18

Авто заводится, работает. Ошибки по связи между блоками пропали. Как проверю все нюансы по кузовной электронике — отпишусь об окончательном результате.

Ссылка на сообщение

Enigma

    • Поделиться

#19

файлы почему то с читаны со смещением в 32 стоки. Вот даташит на проц тут сказано 512кв.

M30835FJGP.pdf


Изменено 9 мая 2013 пользователем Enigma

Ссылка на сообщение

Evgenievich

Enigma

    • Поделиться

#21

Надо по глубже позаниматься этим вопросом мне интересна эта тема, официалы с краснодара обращались по ссылке выше, они покуривают с такой сложной работой, сразу новый сем ставят, ребят У кого есть еще прошивки в сем блока накидайте сюда.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

porter

    • Поделиться

#22

Здравствуйте Evgenievich

Пож-ста сообщите Ваши контактные данные. Необходимо проконсультироваться с Вами. Подобная проблемма у меня

Ссылка на сообщение

Evgenievich

  • Автор
    • Поделиться

#23

Почту из темы удалил, пошли письма «как да что» , судя по стилю написания — большинство писем от автовладельцев…

Да и темку бы перенести в иммо или ещё куда подальше, что ли.


Изменено 12 октября 2013 пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

  • 9 месяцев спустя…

vr2009

    • Поделиться

#24

Доброго времени суток. Ребята есть похожая проблема -авто VOLVO XC90-2008-3,2 бензин. На диагностику не выходят все блоки которые сидят на скоростной CAN включая блок CEM. Снял блок, вскрыл, на верхней плате был один след от «потёка» воды, но вроде не страшный- всё помыл, пропаял все элементы, купил вышеуказанный прогер-прочитал M32C.Вот оригинальный дамп блока CEM -30786890-07W252_CEM H 28087582_Serial Nr: 00007260485 . Вопрос ??? Может «пнёт» кто в нужном направлении , куда дальше рыть??? Есть ещё рабочий дамп с дизеля 2008 года.

Хорошая мысль пришла мне в мозг, может кто мой дамп протестирует на предмет «выходит на диагностику или нет» дабы исключить полностью что это не «железо»

CEM_30786890-07W252_ser -00007260485.rar

VOLVO_XC90_DIZEL_CEM30786890-08W161_28087582 ser Nr00007591305 (Андрей).rar


Изменено 24 марта 2014 пользователем vr2009

Ссылка на сообщение

  • 6 месяцев спустя…

ruslanvri

    • Поделиться

#25

всем добрый день! может и мне подскажите… ситуация такая… машина VOLVO XC90 2004 г.в. из германии.

у меня внезапно отказала магнитола, парктроник, сотовый телефон, навигатор. все это дела не включается. НО если машина постоит месяц не тронутой, то процентов 70 вероятно что все работает, но до первого вкл/выкл зажигания а потом все поновой. был у офицалов в ярославле мне там ничего не смогли сделать сказали что нет связи с блоками и скорее всего нужно менять СЕМ модуль. когда приобрел машину не работала вся электроника водительской двери. офицалы сказали что может это и из-за сем модуля. на сегодняшний день что делать не знаю… замена сем с прошивкой под мой авто 40-45 тыс.руб.

и вообще может это не СЕМ виноват?

Ссылка на сообщение

  • 4 года спустя…

AndrewC

    • Поделиться

#26

Сегодня менял CEM, действительно переливка еепром не решает проблему. Прочитать проц этот не реально 10 проводов к ножкам подпаять. Какие есть варианты прикрутить бу блок к этому автомобилю. Блок точно такой же как в этой теме

выше читал что читают люди этот проц. как вы это делаете. прогер с поддержкой проца есть

Ссылка на сообщение

shkaf

СаняЖД

    • Поделиться

#28

в смысле нереально ? ))

Андрей, ты шо ? ))

Чего там нереального ?

Ты что, транстоны никогда пиасиней не делал ? ))

Ссылка на сообщение

alexnb5

    • Поделиться

#29

Прочитал тему не нашел одного нюанса — найти и устранить причину попадания воды, после того как поменяете  сем проверьте верхнюю крышку она должна быть нового образца (односостовная, напрямую прикручивающая к кузову) также были случаи, что вода попадала с забитых водостоков люка, если авто с люком проверить обязательно (На стойке А снять боковую накладку демонтировать водосток и продуть воздухом нижнюю резинку и сам водосток) ну и классика из под плохо приклееного  лобового стекла.

  • liga86


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

veles

    • Поделиться

#30

может у кого есть точки подключения ХС70 СЕМ 30765624 , необходимо склонировать, может сзади можно подобраться чтоб плату не половинить ?  На плате М32С М30882FJVCP и еепром 25LC320

post-112724-0-43267600-1552576692_thumb.jpg


Изменено 14 марта 2019 пользователем veles

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cem 1a59 вольво ошибка
  • Cem 1a52 volvo ошибка
  • Celtic коды ошибок газовый котел
  • Celtic platinum ds ошибка аа
  • Celtic dsr 220rh ошибка a6