Как устранить ошибку «CEPHtmlEngine.exe — нет диска», возникающую при открытии файла в Photoshop
Проблема
При запуске Photoshop на компьютере с ОС Windows открывается диалоговое окно с сообщением об ошибке CEPHtmlEngine.exe — нет диска и следующим текстом: Отсутствует диск в дисководе. Вставьте диск в дисковод D:».
Операционная система
Обходное решение
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
-
Нажмите кнопку Отмена в диалоговом окне CEPHtmlEngine.exe — нет диска, чтобы закрыть окно с ошибкой.
-
Откройте редактор реестра.
Нажмите комбинацию клавиш Windows + R или выберите Пуск > Выполнить. В диалоговом окне Выполнить введите regedit кнопку ОК.
-
В редакторе реестра перейдите в следующий раздел:
ComputerHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMControlSet001ControlWindows -
Дважды щелкните ErrorMode.
-
В появившемся диалоговом окне Edit DWORD (32-bit) Value (Редактировать значение DWORD (32-разрядное)) измените значение поля Value data (Данные значения) с 0 на 2.
Диалоговое окно Edit DWORD (32-bit) Value (Редактировать значение DWORD (32-разрядное)) -
Снова запустите Photoshop для работы с файлом.
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла: | 2.9 MB |
Дата и время изменения файла: | 2019:12:09 15:03:33+00:00 |
Тип файла: | Win32 EXE |
Тип MIME: | application/octet-stream |
Тип компьютера: | Intel 386 or later, and compatibles |
Метка времени: | 2018:09:07 08:19:23+00:00 |
Тип PE: | PE32 |
Версия компоновщика: | 14.0 |
Размер кода: | 1751040 |
Размер инициализированных данных: | 2270208 |
Размер неинициализированных данных: | 0 |
Точка входа: | 0x19b2d6 |
Версия ОС: | 6.0 |
Версия образа: | 0.0 |
Версия подсистемы: | 6.0 |
Подсистема: | Windows GUI |
Номер версии файла: | 9.2.1.39 |
Номер версии продукта: | 9.2.1.39 |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Флаги файлов: | (none) |
Файловая ОС: | Windows NT 32-bit |
Тип объектного файла: | Executable application |
Подтип файла: | 0 |
Код языка: | Neutral |
Набор символов: | Unicode |
Наименование компании: | Adobe Systems Incorporated |
Описание файла: | Adobe CEP HTML Engine |
Версия файла: | 9.2.1 |
Авторское право: | Copyright 2018, Adobe Systems Incorporated |
Название продукта: | Adobe CEP HTML Engine |
Версия продукта: | 9.2.1 |
✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.
Содержание
- Способ 1: Освобождение ОЗУ
- Способ 2: Изменение объема файла подкачки
- Способ 3: Проверка оперативной памяти
- Способ 4: Переустановка приложения
- Способ 5: Проверка системных файлов
- Вопросы и ответы
Способ 1: Освобождение ОЗУ
Чаще всего с ошибкой 0xc000012d приходится сталкиваться при запуске компьютерных игр и ресурсоемких приложений, что может указывать на нехватку оперативной памяти в момент запуска. В этом случае должно помочь высвобождение ресурсов памяти. Попробуйте завершить работу всех фоновых программ, в том числе тех, которые находятся в автозагрузке. Если приложение или игра запустятся без ошибки, нужно будет всерьез подумать об увеличении объема оперативной памяти путем установки дополнительных планок RAM.
Способ 2: Изменение объема файла подкачки
Временным альтернативным решением может стать увеличение виртуальной памяти, также известной как файл подкачки или свопа.
- Нажмите на клавиатуре Win + R, введите в открывшемся диалоговом окошке команду
systempropertiesperformance
и нажмите клавишу ввода. - Переключитесь в открывшемся окне «Параметры быстродействия» на вкладку «Дополнительно» и нажмите в блоке «Виртуальная память» кнопку «Изменить».
- Снимите флажок с чекбокса «Автоматически выбирать объем файла подкачки», активируйте радиокнопку «Указать размер» и задайте размер файла подкачки вручную. Рекомендуем отталкиваться от текущего размера, указанного в этом же окошке настроек. Выставьте размер примерно на 1000 МБ больше, нажмите кнопку «Задать» и сохраните настройки.
- Перезагрузите компьютер.
Способ 3: Проверка оперативной памяти
Нельзя также исключать, что причиной ошибки 0xc000012d стала неисправность оперативной памяти. Чтобы проверить ОЗУ на предмет ошибок, выполните следующие действия.
- Откройте окошко быстрого выполнения команд нажатием комбинации клавиш Win + R, введите в него
mdsched.exe
и нажмите клавишу ввода. - В появившемся окошке «Средства проверки памяти Windows» выберите опцию «Выполнить перезагрузку и проверку (рекомендуется)».
- В результате компьютер перезагрузится, после чего начнется проверка оперативной памяти. По завершении проверки ОЗУ компьютер будет загружен в штатном режиме, а в «Журнале событий» появится отчет с результатами анализа. Чтобы открыть журнал, в окошке быстрого выполнения команд выполните команду
eventvwr.msc
. - Перейдите в раздел «Журналы Windows» → «Система» и отыщите событие «MemoryDiagnostics-Results».
Если в отчете обнаружатся ошибки, необходимо будет проверить каждую планку памяти в отдельности. С этой целью из слота памяти извлекаются все модули ОЗУ кроме проверяемой, после чего компьютер включается. Появление при этом экрана смерти укажет на вероятную неисправность данной планки оперативной памяти, а это значит, что она подлежит замене.
Способ 4: Переустановка приложения
Проблема может быть вызвана и наличием багов в самом приложении. Удалите программу или игру, при запуске которой возникает ошибка, скачайте дистрибутив из другого источника и установите повторно. Избегайте использования взломанных программ, если вы столкнулись с ошибкой в игре, попробуйте удалить моды. Для удаления программного обеспечения в Windows желательно использовать сторонние деинсталляторы, гарантирующие удаление остатков программ — файлов и записей в реестре. Ознакомиться с некоторыми из таких приложений-деинсталляторов вы можете по этой ссылке.
Подробнее: Программы для удаления программ
Способ 5: Проверка системных файлов
Если неполадка возникает при запуске не одного конкретного, а всех приложений, следует проверить системные файлы на предмет повреждений встроенной в Windows утилитой «SFC».
- Откройте от имени администратора «Командную строку» или «PowerShell».
- Выполните в консоли команду
sfc /scannow
и дождитесь завершения проверки. При обнаружении повреждений или отсутствия важных файлов последние будут автоматически восстановлены из локального хранилища компонентов. - В случае выдачи утилитой «SFC» ошибки восстановите хранилище компонентов, для чего тут же в консоли выполните команду
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
, а затем повторите командуsfc /scannow
.
Если все приведенные способы оказались безрезультатными, переустановите Windows 10, но для начала попробуйте выполнить откат к системной точке восстановления.
Читайте также:
Откат к точке восстановления в Windows 10
Возвращаем Windows 10 к заводскому состоянию
Способы переустановки операционной системы Windows 10
Еще статьи по данной теме: