Chassis control system error infiniti q50

Отзыв владельца Infiniti q50 — поломка. Всем бодрого времени суток! Ничего не предвещало беды в этот морозный воскресный полдень. Решили мы прокатиться до кинотеатра, посмотреть "Пассажиры". Температура за бортом -23 — свежо, однако! Но, ничего, сажусь, "КЛЮЧ НА СТАРТ!" Немного крехтя финик заводится, по-дизельному бубня и посвистывая ро…

Всем бодрого времени суток!

Ничего не предвещало беды в этот морозный воскресный полдень. Решили мы прокатиться до кинотеатра, посмотреть «Пассажиры». Температура за бортом -23 — свежо, однако! Но, ничего, сажусь, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» Немного крехтя финик заводится, по-дизельному бубня и посвистывая роликами. Ехать 10 км, даже меньше, толком даже салон не прогрелся.

Встаем на паркинге поближе к выезду, идем наслаждаться прекрасным фильмом. Спустя два часа возвращаемся, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» ииии…тишина. И только веселая гирлянда лампочек радует глаз!

Вот бл…досада, подумал я!
Пошел курить мануал — результат ноль, в интернетах советуют клемму скинуть и еще раз попробовать завестись. Ну ок и я попробую. Результат нулевой, только педаль тормоза стала дубовой и практически не прожимается. Блинский блин, на дворе не май месяц, холодно что песец. Вроде до -28 упала температура.
В отчаянии я начал звонить 8 800 200 70 77 — инфинити «помосч на дорогах».
Короч, если вы заглохли в какой-то жопе мира на своем инфинити, доставайте баллонный ключ и снимайте колеса и начинайте их жечь, чтобы не сдохнуть от обморожения, потому что вы в жизни не дозвонитесь до оператора, а даже если и дозвонитесь, то оператор помочь вам ничем не сможет, максимум — составит заявку и пообщает, что с вами обязательно свяжутся!

Лично я смог дозвониться за 1,5 часа непрерывного набора номера. И там мне сообщили, что отдел, который занимается проблемами таких же бедолаг как и я — загружен. Никто не может ответить, помочь, посоветовать — можете только повисеть на линии, если хотите, или подождать, когда оператор свяжется с вами по заявке.

ОКей. Звоним в асц ленинский, попадаем к человеку, который может сказать что-то внятное по ошибкам. Выясняется, что я уже 20й за день с этой проблемой, привозят финики на эвакуаторе, они их загоняют в бокс, чуть отогревают и они запускаются с пол пинка. Это все прекрасно, но как добраться до теплого бокса, если даже за бабки эвакуатора ждать до ночи?) мне предложили буксировку)) на троссе, машину на автомате)) советчики мля. Интересно, а коробку мне по гарантии потом махнули бы?

Суть: Замерзают мозги и пока не загонишь машину в тепло, или температура не поднимется до приемлемого уровня — завестись не выйдет! Ни второй комплект ключей, ни прикуривание, ни с толкача — никак. Можно попробовать погреть мозги феном, но я не стал экспериментировать. Ну, если у кого возникнет такая же трабла — можете на своей машине попробовать.

Машина осталась ночевать на паркинге тц, не могу сказать, что мне легко далось решение бросить машину вдали от дома. Но все обошлось, не украли, не разбили, не разграбили. Сегодня за бортом -17, завелась с пол тычка, ошибки сами скинулись, прогрел и уехал с этой злополучной парковки.

Поговорил с мужиками, говорят, некоторые производители зашивают в мозги порог допустимых температур. Например -25 на улице, срабатывает защита и досвидули. Вроде как можно нижний порог, еще дальше опустить и будет нормально запускаться — но это не точно. Кмк все это домыслы, но в которых может быть доля правды.
Жаль, в мороз машина подвела. Но больше всего бесит, что раз в три года хочешь воспользоваться помощью на дороге — а получаешь дулю с маслом вместо помощи, делай со своим ведром че хошь.

Фото в бортжурнале Infiniti q50

Полный размер

Пожрать 98 бенз — это мы с радостью!

Всем удачи на дорогах! Берегите своих коней, паркуйтесь на крытых паркингах =)

Update:
Подобная проблема возникает из за образования конденсата в недрах мозгов))или на соединениях. Короче, протопить надо машину как следует после первого пуска в подобную погоду, на короткие расстояния по возможности не пользовать.

Содержание

  1. Chassis control system error infiniti q50 что это
  2. Контроль шасси
  3. Infiniti Q50 Advokaad › Бортжурнал › ВНИМАНИЕ! Перепись населения!
  4. Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
  5. Машины в продаже
  6. Комментарии 108
  7. Настройка шасси инфинити q50 ошибка
  8. Infiniti Q50 2015 — наблюдение
  9. Машины в продаже
  10. Комментарии 19
  11. Infiniti Q50 月明かり Tsukiakari › Бортжурнал › Есть ли жизнь после гарантии и что делать с фиником, если загорелся CHECK ENGINE
  12. Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так
  13. Машины в продаже
  14. Комментарии 22

Chassis control system error infiniti q50 что это

Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?

Последний раз редактировалось med1983; 24.11.2016 в 10:37 .

Мысль есть- Обращайтесь с письменным заявление к ОД. Пусть устраняют.

Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?

Первое ТО в январе было, а проблема появилась с марта где то. Написал письмо в ниссан, посмотрим что ответят.

Была такая же проблема прошлой зимой. Вердикт официалов был именно что просело напряжение в момент заводки. Было холодно, минус 17.
Но был и еще один момент — я много катался по снежной каше, жиже, которая потом замерзла. И сразу вылезла эта ошибка. Ушла она только после тщательной мойки днища и элементов подвески . Я считаю ,что все-таки датчик глючил. либо грязь снегом забит был. может обрыв из-за этого случился.

Контроль шасси

Коллеги, поделитесь впечатлениями, у кого как сие чудо функционирует? И, самое главное, что в это время на дисплее происходит?

Infiniti Q50 Advokaad › Бортжурнал › ВНИМАНИЕ! Перепись населения!

Заранее всех благодарю.

Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Комментарии 108

ну непонятный звук а потом чек — это процентов на 90 распредвалу трындец)))
главное — документы по обращению в архив сложить…))))

Ну да, я как знал. Впускной распредвал заменили по гарантии. Через сколько мне след распредвал ждать? Или после замены проходит болячка эта?

Не, не проходит, увы))) Тут как повезет. Но я выявил небольшую закономерность: если на весьма неровной дороге дать мотору хорошие обороты, то датчик положения распредвала, расположенный на нем, стряхивается и загорается чек. Я экспериментировал))) При этом, датчик сам по себе не меняется, а только в сборе с валом. Так что, все зависит от того, как ты будешь ездить и по какой дороге. Вся суть в том, что датчик положения распредвала очень чувствителен к встряске. Стряхнешь ему голову — загорится чек. Все просто)))

Немного запоздало, но пишу свой отчет. Машину забрал в январе 2015 года. Полтора года (тыщ 45 наверное) ездил без проблем. Летом 2016 года вылезла первый раз ошибка распредвала (как у всех мигал старт/стоп, горел чек). Поменяли. Через месяц опять. Отвез в салон (ярославка, там покупал там все ТО и работы). Через день заонят, говорят опять распредвал но мы все поменяли. Через месяц опять тоже самое. Хорошо что я юрист, сразу им сказал: только диагностика, никакого ремонта. Вечером звонят-распредвал. Я говорю ща приеду. Приехал уже с подготовленной претензией. Через пару недель вернули деньги, как за новую машину уже по новой цене. Брал до скачка евро, так что в плюсе остался. Всем удачи! Знайте свои права и пользуйтесь ими, потребители)

Таже ситуация!
За месяц меняли два раза.
В настоящий момент готовлю иск в суд.
Друзья и сомученики, давайте не будем позволять продавать нам такие машины, что приходится менять конструктивные элементы двигателя! Это же нонсенс. По закону о защите прав потребителей это является существенным недостатком. Мы имеем возможность потребовать замену на новый автомобиль или возврат уплаченных средств за новую машину по текущей цене (это для тех кто купил до скачка доллара).
В этой связи мне будет очень полезны ваши показания, как владельцев таких же машин с аналогичными проблемами. Это свидетельствует о том, что брак не единичный, повторяющийся, т.е. менять придется не один раз а постоянно.
Очень прошу всех тех, кто живет в Москве, откликнитесь. Вот мой номер телефона 8 916 210 87 89. Зовут Даниил. Напишите хоть смс — я перезвоню. Я хочу у всех Москвичей по возможности приехать и взять свидетельские показания. Я все сам обеспечу. Если еще и будут документы на руках о проведенных ремонтах и замене распредвалов, то вообще сказка.
Создадим прецедент в суде, а дальше все как по накатанной без проблем восстановят свои права!
Очень надеюсь на Вас товарищи.

Таже ситуация!
За месяц меняли два раза.
В настоящий момент готовлю иск в суд.
Друзья и сомученики, давайте не будем позволять продавать нам такие машины, что приходится менять конструктивные элементы двигателя! Это же нонсенс. По закону о защите прав потребителей это является существенным недостатком. Мы имеем возможность потребовать замену на новый автомобиль или возврат уплаченных средств за новую машину по текущей цене (это для тех кто купил до скачка доллара).
В этой связи мне будет очень полезны ваши показания, как владельцев таких же машин с аналогичными проблемами. Это свидетельствует о том, что брак не единичный, повторяющийся, т.е. менять придется не один раз а постоянно.
Очень прошу всех тех, кто живет в Москве, откликнитесь. Вот мой номер телефона 8 916 210 87 89. Зовут Даниил. Напишите хоть смс — я перезвоню. Я хочу у всех Москвичей по возможности приехать и взять свидетельские показания. Я все сам обеспечу. Если еще и будут документы на руках о проведенных ремонтах и замене распредвалов, то вообще сказка.
Создадим прецедент в суде, а дальше все как по накатанной без проблем восстановят свои права!
Очень надеюсь на Вас товарищи.

Добрый день! Буду признателен, если сообщите, чем закончилось Ваше общение с сервисом.

Сдал машину обратно в салон, вернул деньги

ну это хорошо, если все будет ок. со слов тех кто ездит на ку50 — 50/50 у кого есть проблемы, у кого нет.
старт стоп приходится каждый раз отключать. это действительно напрягает.
а вот странный звук может и вылезет потом в ошибку. может просто ролик подсвистывает пока не смазался. так что вряд ли распред.

Досадно.
))) хорошо, что оперативно.
Советую документы по ремонту в отдельную папочку сложить и не выкидывать.

у меня q50. 2014 год пробег 20500. никаких посторонних шумов не было. вчера загорелась ошибка старт-стоп и сразу после нее cheсk engine. сегодня отвез на ярославку — ошибка распредвала. машину оставил пишут запрос в представительство гарантийный ли случай, намекнули что плохо, что просрочил ТО

Настройка шасси инфинити q50 ошибка

Стоял я значит на светофоре… И тут загорелись ошибки. Я сразу нашёл место, где остановиться, заглушил, завёл. Пропали после двух запусков двигателя. Почему, не понятно.

Infiniti Q50 2015 — наблюдение

Машины в продаже

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015
Infiniti Q50, 2014

Комментарии 19

у меня за последний месяц несколько раз тоже самое происходило: сначала abs+esp потом настройка шасси и датчик столкновения или как там.

Привет!Вылезла ошибка настройка шасси, машина не запускается!ты что сделал с этой ошибкой?

не помню уже, может аккум проверить?

Новые глюки… Последим, что дальше будет )

Если электронный руль, то в морозы у него бывает глюк и онине крутится пока не отогреешь машину:) у америкосов были такие случаи:)

Ну лично я за вторую зиму ниразу с этим не сталкивался

да тут все легко и просто: дистроник заляпался грязью и выдал такие ошибки. перезапуски решают проблему, но оно все равно опять вылезет, если дистрофик не почистить

Грустно. Думаю на ТО попрошу обратить внимание на это

Да коллега говорит, что нужно датчик спереди почистить, ТО не при чем.

Датчики? Парктроники и камера… Но они точно чистые были, т.к после мойки, а на счёт камеры за зеркалом… Я тоже сомневаюсь, что она грязная была

Дистроник — это датчик слева от номера в нижней решетке. Если после мойки было, то скорее всего влага застыла на нем и образовала легкую пленку льда и листроник работал некорректно.

Датчики? Парктроники и камера… Но они точно чистые были, т.к после мойки, а на счёт камеры за зеркалом… Я тоже сомневаюсь, что она грязная была

да тут все легко и просто: дистроник заляпался грязью и выдал такие ошибки. перезапуски решают проблему, но оно все равно опять вылезет, если дистрофик не почистить

Было тоже самое причем раз 5 уже. Сначала загораются ошибки АБС+ЕСП, далее ошибка датчика столкновения или как там он называется. Дилер всю машину перетряс, стали грешить на спутник, типа он глючит, но так ничего и не нашли!

у меня была ошибка такая 2-3 раза и то за два дня этой зимой. но машина была не чищеной ни от снега ни от льда. поэтому грешу на это. больше подобнаяошибка не выскакивала у меня.

Но все же я думаю, что старт/стоп хандрит и из-за него такая фигня у Вас творится

Но за неделю пребывания в сервисе, причину не нашли((

привет, так решилась проблема то?
это кстати просто глюк или реально чтото сломалось? ездить можно с этим?

Infiniti Q50 月明かり Tsukiakari › Бортжурнал › Есть ли жизнь после гарантии и что делать с фиником, если загорелся CHECK ENGINE

Всем привет, давно не писал 🙂
Как некоторые знают, мою машину не обошла беда стороной) после окончания гарантии начались проблемы с M274. Тоесть где-то в конце ноября, в начале декабря с наступлением холодов начала появлять ошибка Start-Stop. А гарантия в октябре кончилась) я в принципе сразу понял, что распредвал решил мне приподнести сюрприз, но сначала не очень явно, тк ошибка пропадала по мере прогрева. В этот момент я начал подумывать о полном приводе и Treid-In) но не успел: в один день стало еще холоднее и я спешил, прогреть двигатель не успел. Чуть больше нажал на педаль газа и получил моргающую приборку со старт-стопом и джеки чаном — полный комплект) соответственно о трейд-ине и продаже финика можно было забыть)
Да и если по чесноку менять машину на пробеге 40к не очень и хотелось. Да и хочется либо машину сильно мощнее, либо сильно выше. На компромисы идти вообще не хочется в этом плане) да и финик всем устраивает при этом. Времени на сервис зимой не было вообще, ездил мало, да и чек мне особо не мешал. Да заводится дольше, да моргает, но больше ни на что не влияет подобная проблема. Так и ездил до вчерашнего дня) появилось время, да и записаться в сервис который посоветовали мне здесь на драйве получилось.
Сервис называется Лаборатория Mercedes Benz
Ребята были немало удивлены, открыв ворота бокса и увидев там мой Infiniti =)
К такому повороту событий они не были готовы, ошибку прочесть не получилось с имеющимся оборудованием, пришлось подождать немного пока подвезут подходящее. ) ну если ближе к делу, то немного подразобрав движок диагноз был вынесен печальный: смещением импульсного диска отдделаться не удалось, умерла звезда распредвала впуска, соответственно сильное смещение на впускном распредвале, как позже выяснилось 10-11 градусов (и это дофига) Выпускной вал был в порядке, но звезда начала немного люфтить, и ее замена в любом случае в скором времени понадобилась бы. Что бы попусту не лазить еще раз в двигатель, да и вообще наполовину не имеет смысла делать работу, решили ставить обе новых звезды.

А теперь главное и самое интересное: этих ненужных трат можно было бы избежать, если бы импульсные диски не смещались и не разбивали бы звезды! Но все, наверное, в курсе, что дилер меняет валы полностью на новые, но проблему это не решит, тк имп. диски все равно сместятся когда-нибудь, а там еще одна замена и так до бесконечности.

Решение есть: заварить импульсные диски, искоренив тем самым главную и пожалуй единственную серьезную болячку М274. Если выполнить эту процедуру на исправном движке, 99% горя и бед знать не будете вообще.

У меня же все было уже в более запущенном состоянии, прилось выставлять метки, заваривать импульсные диски на обоих валах и менять убитые звезды на новые. Хотя можно отделаться малой кровью, и заранее подготовить двигатель к безгарантийной жизни. Благо стоит это не очень дорого, в райне 21к. Ибо если вам разобьет звезду, то можете разбивать форфоровую свинью и вытаскивать от туда еще около 21 тысячи дополнитьльно. Если же две звезды подошло — то еще одну свинью придется распотрошить))

Так что все, кто на гарантии — не парьтесь и катайтесь дальше. У кого гарантии больше нет, я советую задуматься, можете не наступать на мои грабли и сэкономить 42 тысячи. Делов там будет на несколько часов, зато потом можете спать спокойно. Плюс, после этой процедуры можно спойкойно заниматься тюнингом, чип тюнингом и чем угодно)

И проблема с валами возникнуть может, даже если вы бережете машину и вовремя масло меняете, не насилуете по треку, а просто спокойно эксплуатируете. Проблема возникает на запуске двигателя, зачастую при низких температурах и кстати масло может сыграть в этом свою роль. В сервисе очень удивилсь, что по регламенту у нас льется масло 0W30. В то время как мерседес рекомендует 5W масло.

В общем ремонт занял около 8 часов. Ошибку скинули, чек пропал, заводится, звучит и едет финик как и раньше. Буду ездить дальше, по-крайней мере этот год точно. Ну а после если буду продавать, то за машину стыдно не будет. Сервис могу рекомендовать, если будут какие-то вопросы, обращайтесь:)

Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 22

Хорошо бы видео посмотреть как это работает

Качество экрана как в телефонах десятилетних, ну инфинити дает!

Да это ж пробник!
Ему ещё надписи не хватает в духе «Хочешь узнать больше? Купи 2.0 GT/Hi-Tech или ваще гибрид. И ты узнаешь, что это за хрень!»

Ага, рекламная акция в стиле «Вот что у тебя было бы, купил бы если Hi-Tech+ комплектацию, скупердяй!» ))

когда есть разметка там еще начинает полоса подсвечиваться, в зависимости от того насколько четко полоса определена строится еще «коридор». т.е. вид такой, что машина едет как по рельсам) потом как нибудь зафоткаю)

Включаешь в меню ALC и машина на скорости от 70 км/ч при наличии разметки будет сама рулить. И на этом экране будут происходить изменения в каком она состоянии.

На гибридной версии должно работать. У нас нет 4вд и распределения момента между осями

Не понятно, зачем тогда вообще эта опция на нашей версии выведена

Так же непонятно зачем там вкладка с пустым экраном

У меня постоянно остаток топлива по километражу выведен. Остальным вовсе крайне редко пользуюсь.

Я на расход смотрю, шевелится чего то и не скучно)

На расход перестал смотреть, когда цифра окончательно замерла на 11,6 л/100км ))

Источник

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
23 января сего года, я забрал из салона своего нового друга — Nissan qashqai. Автомобиль приобретался долго, оплачен он был еще в декабре, но ехал ко мне больше месяца. Но я, изначально был предупрежден и меня регулярно информировали по ситуации сотрудники «У Сервис+» на симферопольском шоссе. Ситуация на рынке как вы знаете, была не из простых, и нареканий по доставке я никаких не имею. Выдача авто также была без проблемной, и довольно праздничной.
А вот проблемы начались чуть позже — 25 января, проехав на машине в общей сложности около 300 км, беззаботно спокойно катясь по мкаду — на красивом цветном дисплейчике на приборной панели возникла она — «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».
Малоприятное явление, когда ты отдал за машину столько денег и только начал получать от нее кайф.
Остановился, вышел из машины — совершил визуальный осмотр, колеса на месте, соответственно что я еще мог увидеть, затем, я начал прислушиваться на ходу и как заправский мастер искать, выдумывать ощущения, признаки поломки — не выявил.
Конечно же я, использовав замечательно исполненную функцию управления телефоном через «синий зуб» набрал свой автосалон. Меня выслушали, и объяснили, что таких ошибок еще не возникало, и что так называемый «диагност» на Симферопольском шоссе отсутствует, но таковой имеется в «У Сервис+» на Коломенской, куда мне и предложили проследовать. На вопрос:
— А можно ли мне ездить на автомобиле с такой ошибкой?
Мне ответили
— Смотрите по ощущениям! Если ведет себя нормально — ездить можно!)
Со своим автомобилем я был знаком уже два дня, но, к сожалению, представления о том какое поведение для него норма, я пока не имел.
Поняв, что по телефону никаких дельных практических советов я не получу, я набрал «У Сервис+» на Коломенской и записался к ним на диагностику на 29 января.
Приехав в четверг практически к открытию очень красивого и солидного салона «У Сервис+» на Коломенской, я объяснил суть своей беды и отдал авто на целый день, в надежде, что ребята разберутся и отправился на работу. Ближе к обеду мне позвонил мой «Мастер» — Сергей, и еще раз уточнил обстоятельства появления злополучного уведомления об ошибке. Я повторил уже выученные скудные факты.
Затем через пару часов состоялся еще один разговор с Сергеем, по ходу которого мне было сказано,что ошибку они удалили и все там проверили, и причем проверяли какие-то датчики. Не буду врать — устройство автомобиля, тем более современного для меня дело темное, но если нормально обьяснить — вникаю быстро. Здесь, я толком ничего не понял, мне обьясняли про возможное случайное воздействие из вне на датчик… Вобщем я сделал вывод что целью было сделать так чтоб датчик не выдавал ошибку, а не найти проблему или неисправность.
На мой вопрос, а если я сегодня ее заберу и сново повториться? Мне ответили
— Ну тогда мы будем знать, что это не случайность!
Я улыбнулся, уверенности в своих действиях у ребят было хоть отбавляй!
Вечером, пока я по пробкам направлялся домой — ошибка снова появилась на своем месте…
Мой звонок Сергею состоялся незамедлительно
— Приезжайте утром, будем дальше разбираться, Сказал мне Сергей…
Учитывая, что кроме отгадывания ошибок нового автомобиля у меня есть еще куча обязанностей, приехать я смог только в Воскресенье утром.
В воскресенье утром меня встретил «мастер» Александр!
В процессе диалога он сказал что читал, о том что с моей машиной. Это меня жутко обрадывало, хотя я расчитывал что «мастера» общаются между собой и они, делая такое большое общее дело, в условиях жесткой конкуренции все же одна сплоченная команда.
Я спросил, сколько приблизительно будут мучить мою машину.
Мне ответили, что я смело могу ехать домой, и тут можно и сутки разбираться, плюс надо еще делать запрос в nissan. Для меня осталось загадкой почему ЗАПРОС В nissan нельзя было сделать еще в четверг?!?!
Итак, жду, обещели набрать в 11:00, через два часа.
В 13:20 набрал сам.
— Мы только что закончили и хотели Вам звонить, чтобы получить одобрение. Нам надо проверить результаты своей работы, но в баке мало бензина. Мы заправим авто, а вы нам потом отдадите деньги?)
Ситуация меня очень повеселила, скоро, видимо на диагностику по гарантии прийдется и со своим инструментом ездить…
Конечно я согласился, но сразу понЯл, что если бы не набрал, она бы так и стояла без каких-либо действий.
Однако уровень лояльности к клиентам в «У Сервис+» просто зашкаливает!!!

Днем того же дня, часа в 3 после полудня, я снова потревожил сотрудников салона на Коломенской. Моего возвращения в этот день, видимо никто не ожидал.
Бак был по прежнему почти пустым, мне заявили что проехали коллометра 3.
Мастер мне что-то долго объяснял, но я ничего не понял, возможно по своей вине, но неуверенность его была налицо. Из того что мне объяснили:
— Что ошибка плавающая и выявить ее очень сложно, хотя мне казалось что есть какие-то стандартные ответы на возникающие ошибки, для дальнейшей проверки неисправностей…?
— Что я тороплю их с выводами и им требуется больше времени, хотя, мне казалось, что два дня достаточно, и к тому же, к моему приходу никто ей не занимался и не ездил…
— Мне было предложено заправить автомобиль и оставить, чтобы ребята могли кататься и выявлять ошибку, и при покупке, я должен быть готов к затратам времени и денег на бензин для подобных тестов. Однако документ, подтверждающий предачу мной авто, и (или) документа подтверждающего мое обращение в салон мне выдать отказались, мотивируя это тем, что я ничего не оплатил, а следовательно дать мне нечего. Отдать автомобиль без подтверждающих предачу документов людям, которых я вижу впервые в жизни, и заправлять машину, для того чтобы они по гарантии катались и искали ошибку (неопределенное время) я не стал. Единственное, что мне удалось получить — это копию карты осмотра авто которую заполняют перед сдачей. Первый такой документ, который заполнялся в ЧТ мне не дали, сказали, что его уде увезли на склад…
— Мною было принято решение посвятить этот день проблеме до конца, и я предложил диагносту покататься со мной для выявления ошибки километров 30. Получил отказа за неимением у сотрудника времени. Поехал один, покатался в округе. Ошибка возникла через 52 км, при выезде на МКАД!, никаких особенных манипуляций я не делал и сообщить что-то новое по проблеме мне было нечего.
— Сказали, что автомобиль исправен, однако на мой вопрос дают ли они мне гарантию, что авто не выйдет из строя,если я буду продолжать эксплуатацию при наличии этой ошибки, и не обвинят ли меня в последующем при возникновении серьезных поломок вследствии игнорирования этой ТРЕВОГИ, мне отвели что такую гарантию мне не дастдаже производитель…
Вечером, ближе к 21 часу мне позвонил мастер и поинтересовался ситуацией. Я описал ему результаты своих опытов. Мне было сказано, что составляется какая-то статистика и как только появиться решение — со мной свяжутся.
Как быть дальше — пока не решил, если кто-то сталкивался — буду рад любому совету. Спасибо.
Посмотреть вложение 923

Комментарии к теме Сброс ошибки шасси в Infiniti Q50 на приборке

Ахрор Доросинец

Хотел взять, теперь передумал!

Натаха

развод на замену ступичных подшипников.
заезжаете в сервис вам ослабляют гайки ступицы зовут вас качают колесо. при разборе подвески еще чего наговорят.намажут литолом пыльники и скажут что меняли.

Гал

У меня тоже пыльник сполз при наезде на булыжник на трассе..месяца 2 ездил..стуков не было,заметил случайно,что пыльник слез.Снял шрус,все промыл,забил смазкой.Вот уже год прошел.Сейчас какой-то стук появился,думаю.. аукнулась та езда двухмесячная мне.Считаю,что если застучал шрус,его надо менять…смазка уже не поможет.Если не застучал,один хрен,нужно все снять..промыть, забить новой смазкой и поставить назад.Есть шанс,что грязи там немного набилось и вы с этой грязью недолго ездили…и шрус вам еще послужит после необходимых процедур.

Яник

Ну,вы же любите эту машину?!видео про каен,ну переберете мотор!ну,а,что тут такого

Ягуар

А у кого на финиках они интересно складываются??? :)

Лепешо Абубакр

Давай короче Склифасовский. Много воды

Ергали Закурин

Привет Коля! Отличный влог, только сегодня открыл его для себя! Отлично рассказываешь об Америки! У тебя огромный потенциал! Развивайся и расти, миллион подписчиков тебе)

Христофор

китайцы в массе обманывают людей! а натуральный филлипс дороговато!9

Трухан

Какой замечательный автомобиль у твоего друга)

Гур

То чувство когда ты плавал на этом море, жаль что я не видела как это снимали?

Надира

какой пробег был при замене масла???

Lala

… надо воровать нейтрализатор, там платины мг…

Cortland

Какие на … японские инженеры) датцум делается в тольятти нашимы рукожопами).Тот датцум японский умер ещё в 80хгодах).

Элинка

Свежий и шедевральный по сравнению с немцами дизайн??. Это же Лексус. Супер!!

Кирдей Амелин

Тачка отстой, ведро с гайками. Мне прошлое поколение и то больше нравилось, наверно своей брутальностью и простотой. Но это просто отстой.

Гога

Денис, а гараж Ваш или арендный?

Шалашников Музаффар

Infiniti Q50 машина моей мечты и объём двигателя хороший с ценной повезло в скором будущем будет стоять у меня в гараже) машина конструктор автор спасибо за обзор

Гейдаров Мигукин

твой друг лох тупой которого развели на бабки видос шкал тупой для школьников

Гура

Да ты олень, баба догадалась а ты нет!

Абат

это довод человека, который еще не слез с копейки-ласточки и ненапвидит ‘буржуев’ на … апстенку.

Кертанов Казимир

Ден! Мерс і Беха начинают ‘приедаться’…
…’Расбавь’ обзором VOLVO, желательно ‘V 70’…
А так — все КЛАСС!..

Альбинка

Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Arne

у меня ауди 80 б3,какой может быть автосерви,все можно беребрать в чистом поле

Фарход

Ваз 2112 точно также стук при трогании я думал шрус внутренний спасибо за информацию?

Написать комментарий

INFINITI Q50 Устранение ошибки  P06DA

Хочется поделиться опытом ремонта достаточно распространенной ошибки на автомобиле INFINITI Q50 2014 года выпуска с двигателем 2LTURBO MERCEDES ключи для нод 32. Код ошибки по сканеру Consult 3plus по классификации Nissan Infiniti P06DA-клапан масляного насоса. Этот электромагнитный клапан срабатывает при избыточном давлении масляного насоса и через него происходит сброс масла в поддон двигателя.

Для демонтажа поддона ДВС требуется снятие подрамника и частичный демонтаж рулевой рейки:

Добрались до шлейфа и клапана масляного насоса:

Демонтировали шлейф:

Прозвонили шлейф тестером и выявили, что желтый провод в обрыве, изоляция потеряла эластичность, восстановлению не подлежит. После этого прозвонили электромагнитный клапан масляного насоса и убедились в его исправности.

Установили новый шлейф:

Собрали все демонтированное в обратной последовательности, установили новый масляный фильтр и залили новое моторное масло:

Вывод по данной ошибке: из-за неудачной компоновки, вибрации, высокой температуры и агрессивной масляной среды выходит из строя шлейф электромагнитного клапана масляного насоса и перестает работать клапан.

Комментарии к теме Что означает ошибка шасси в Инфинити Q50?

перчаточный ящик и микролифт. спасибо.

Бернов Таб

А по другому не как

Aubert

Ржавый спасибо помогло

Гомер

Не надо так делать

Шеков Жалгас

8 за все! Вот бы мне такие цены!

Сархан

Блин этим рестайлингом передок только изуродовали у соседа is 250 2014 года симпатичнее смотрится да и цена за 3 мульта можно Audi A4 quattro взять с кучей опций и как авто она гораздо интереснее!

Alon

Аха ха ха вас развели лохов!!! Нужно к нормальным людям ездить, в LR сервис,а вы лохи,вас грех не подоить)

Вейл

Привет,заметил что ты тоже пользуешься зарядкой CTEK,у меня такая же только 10ка,расскажи о ней в каком то видео пожалуйста,думаю будет интересно.

Jelani

…, спасибо, посмотрел уже видосов 5, почаще подобное снимай, саму жизнь, качество и изображение шикарны???

Евтух

Хахахахахахахах номер вин это просто шедевр) верни ещё раз)

Данко

оно дерьмо с завода выходит, а они ещё и б покупают.

Леха

У меня 34 кузов 7 лет был, такая же фигня была) только я новые поставил

Абиджан

Бахато розмов ні про шо,про лакокрасочне покритя гон на солнишке,іте де, дізель є дізель,зіма і топліво все покажут,іфінанси по ремонту,а так рекламний роліе ігфініті нормальний

Thunder

братан видео зачет,приятно смотреть)
но баланс белого чуть потеплее ставь)

Мозжаков Алдан

…ДУРАКА НИКТО НЕ СПАСЕТ…

Второй Лошенков

Духовных скреп ни у кого нет на видео.

Сухроб Окладовиков

И зачем нужен такой автомобиль? Сам себе противоречешь.

Берендин Володимер

А до покупки не пробовали смотреть? А когда в сервис приезжаете, всегда с механиком на диагностике, он же показывает в чем проблема. И ещё слова ПРОДАВЩИЦА нет

Дэн

Не переживайте ребята вы взяли крутой авто!

Уран

Спасибо автору за интересную и полезную информацию!!! Есть шанс попробовать!!!

Сантос

Брошурку прям выучил наизусть

Geza

вот это американская мечта)

Клементина

Шпильку срывает вы а не владелец в 80%случаев

Destin

рЕКЛАМА ИНФИНИТИ)

Едгар

Денис если ви втричалис мерседес W220 подвеска на пружинах. мне скозали што они вихадили толко на подушках ето правилно или нет?

Травинцева Лена

на таких как ты магазы запчастей и живут, повезло, что продавщица подсказала, ты …

Матус

Без лоха, жизнь плоха. Платите за понты!

Шаман

Классно что обзор такой подробный, интересно смотреть. Потестируйте какой-то электромобиль

Абдулазиз

с твоими волосами, тебя когда нибудь в движок затащить, ты че не понимаешь там все крутится…собери волосы когда работаешь с машиной..

Билл

Ваз 2112 точно также стук при трогании я думал шрус внутренний спасибо за информацию?

Александру

Сгорело новое сципление на сплинтере.почему???

Кощенберг Аяз

привет.
а сколько по времени непрерывно может работать насос от стиралки.
вроде он не ращитан на долговременную беспрерывную работу.

Carole

Красавчики! С умом к работе подходите!

Гонсалес

я там отправил на почту vladbmw530 информацию для бесплатной игры в Battlefild 3 или 4 в мультиплеер. ЖДЕМ с нее видоса.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Charge alt failure ошибка
  • Character set system как изменить
  • Certbot renew error
  • Certbot error unrecognized arguments preferred chain isrg root x1
  • Certbot error getting validation data