Частотник abb ошибка f0035

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.

Коды ошибок частотника ABB ACS550 

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления. 

На частотники данной серии могут устанавливаться два типа панелей: базовая и интеллектуальная. 

Типы сообщений

Индикация

Коды отказов частотника

Коды предупреждений частотника

Коды предупреждений частотника на базовой панели

Типы сообщений 

Существует два типа сообщений: предупреждения и отказы. 

Предупреждение. Код сопровождается буквой  A (на базовой панели) или словом ПРЕДУПРЕЖД. / ALARM (на интеллектуальной панели).  Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Предупреждение  сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Отказ. Код сопровождается буквой  F (на базовой панели) или словом ОТКАЗ / FAULT (на интеллектуальной панели). В случае появления отказа двигатель останавливается во избежание повреждения самого частотника или другого оборудования. Для сброса отказов необходимо устранить причину отказа, затем, в случае мигания индикатора красным на панели или частотнике — отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. Если индикатор непрерывно горит красным, то необходимо нажать RESET на панели управления или отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. 

Индикация 

На панели и на частотнике присутствует индикатор с помощью которого можно определить наличие отказов или предупреждений. 

Мигающий зеленый индикатор – обозначает предупреждение. 

Мигающий или горящий красный индикатор – обозначает отказ. 

Коды отказов частотника: 

F0001 (ОТКАЗ 1 / FAULT 1) – слишком высокий выходной ток частотника; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

F0002 (ОТКАЗ 2 / FAULT 2) – слишком высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения 
в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2203 и 2206); 

в) малая мощность тормозного прерывателя (если установлен); 

г) убедитесь, что включен регулятор повышенного напряжения (параметр 2005). 

F0003 (ОТКАЗ 3 / FAULT 3) – перегрев радиатора привода, температура достигла предельного значения или превышает его, для типоразмеров R1 .. R4 – 115 °C,  для R5, R6 – 125 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

г) чрезмерная нагрузка двигателя. 

F0004 (ОТКАЗ 4 / FAULT 4) – короткое замыкание; 

возможные причины: 

а) короткое замыкание в двигателе или в кабеле (кабелях) двигателя; 

б) помехи в электросети. 

F0006 (ОТКАЗ 6 / FAULT 6) – недостаточное напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) отсутствует напряжение в одной из фаз питания; 

б) перегорел предохранитель; 

в) пониженное напряжение сети. 

F0007 (ОТКАЗ 7 / FAULT 7) – нет сигнала на аналоговом входе 1, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3021; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3021 и 3001. 

F0008 (ОТКАЗ 8 / FAULT  8)  – нет сигнала на аналоговом входе 2, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3022; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3022 и 3001. 

F0009 (ОТКАЗ 9 / FAULT 9) – слишком высокая температура двигателя; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) неправильные значения параметров для вычисления температуры (3005…3009); 

в) неисправность датчиков температуры или неверные значения параметров группы 35. 

F0010 (ОТКАЗ 10 / FAULT 10) – нет связи с панелью и либо привод работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/ останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправность линии связи; 

б) неправильное значение параметра 3002; 

в) неправильные значения параметров из разделов 10 и 11. 

F0011 (ОТКАЗ 11 / FAULT 11) – ошибка идентификационного прогона двигателя; 

возможные причины: 

а) неправильное подключение двигателя; 

б) неправильные значения параметров 9905 … 9909. 

F0012 (ОТКАЗ 12 / FAULT 12) – механическая блокировка (заклинивание) вала двигателя или технологического оборудования, двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания); 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка на валу двигателя; 

б) недостаточна мощность двигателя; 

в) неверные значения параметров 3010 … 3012. 

F0014 (ОТКАЗ 14 / FAULT 14) – внешний отказ 1 (см. параметр 3001); 

F0015 (ОТКАЗ 15 / FAULT 15) – внешний отказ 2 (см. параметр 3002); 

F0016 (ОТКАЗ 16 / FAULT 16) – замыкание на землю; 

возможные причины: 

а) неисправности в цепи питания; 

б) длина кабеля двигателя превышает максимально допустимое значение; 

в) значение параметра 3028 слишком высокое; 

г) питание по схеме заземленного треугольника и кабели двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению ложных сообщений о неисправности при проверке на неподвижном двигателе. 

F0018 (ОТКАЗ 18 / FAULT 18) – неисправность термистора частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0019 (ОТКАЗ 19 / FAULT 19) – неисправность связи внутри частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0020 (ОТКАЗ 20 / FAULT 20) – неисправность питания платы управления, обратитесь в сервисный центр. 

F0021 (ОТКАЗ 21 / FAULT 21) – измеренное значение тока выходит за допустимые пределы, обратитесь в сервисный центр. 

F0022 (ОТКАЗ 22 / FAULT 22) – слишком большие пульсации напряжения звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) оборвана одна из фаз электросети; 

б) перегорел предохранитель. 

F0023 (ОТКАЗ 23 / FAULT 23) – частотник не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) правильность подключения (неправильное соединение = канал А подключен к выводу канала В или наоборот, оборвано соединение или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) неправильная работа и подключение интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более, чем в 4 раза; 

д) энкодер не используется, а значение параметра 5002 равно 1. 

F0024 (ОТКАЗ 24 / FAULT 24) – скорость вращения двигателя превышает (по абсолютной величине) 120 % от большего из значений параметров 2001 и 2002; 

возможные причины: 

а) неправильные значения параметров 2001 и 2002; 

б) несоответствие тормоза моменту двигателя; 

в) в режиме регулирования момента скорость достигла максимального значения; 

г) неисправны тормозной прерыватель или тормозной резистор. 

F0026 (ОТКАЗ 26 / FAULT 26) – неверный идентификатор частотника в конфигурации, обратитесь в сервисный центр. 

F0027 (ОТКАЗ 27 / FAULT 27) – ошибка файла конфигурации частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0028 (ОТКАЗ 28 / FAULT 28) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неверные настройки функции обработки отказов (параметры 3018 и 3019); 

б) неверные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

F0029 (ОТКАЗ 29 / FAULT 29) – ошибка файла конфигурации шины fieldbus. 

F0030 (ОТКАЗ 30 / FAULT 30) – принудительное отключение по fieldbus. 

F0034 (ОТКАЗ 34 / FAULT 34) – нет напряжения на фазе двигателя; 

возможные причины: 

а) неисправность двигателя; 

б) неисправность кабеля двигателя; 

в) неисправность термореле (если используется); 

г) внутренний отказ. 

F0035 (ОТКАЗ 35 / FAULT 35) – неправильное подключение кабеля питания и кабеля двигателя (кабель сетевого питания подключен к клеммам привода, предназначенным для подключения двигателя), сообщение об отказе может оказаться ложным, если питание включено по схеме заземленного треугольника и кабель двигателя имеет большую емкость, данный отказ можно запретить с помощью параметра 3023; 

возможные причины: 

а) неправильно подключена питающая сеть или заземление. 

F0036 (ОТКАЗ 36 / FAULT 36) – частотник не может работать с программным обеспечением, возможно потребуется обращение в сервисный центр; 

возможные причины: 

а) внутренний отказ; 

б) загруженное программное обеспечение несовместимо с частотником. 

F0037 (ОТКАЗ 37 / FAULT 37) – перегрев платы управления привода, предельная температура отключения при неисправности равна 88 °C (не относится к частотникам с платой управления OMIO); 

возможные причины: 

а) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

б) отказ вентилятора; 

в) препятствия на пути потока воздуха. 

F0038 (ОТКАЗ 38 / FAULT 38) – неверно задана кривая нагрузки, состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное в параметре 3703. 

F0101 (ОТКАЗ 101 / FAULT 101) … F0199 (ОТКАЗ 199 / FAULT 199) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F0201 (ОТКАЗ 201 / FAULT 201) … F0299 (ОТКАЗ 299 / FAULT 299) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F- (ОТКАЗ — / FAULT -) – установленная панель не поддерживается; 

F1000 (ОТКАЗ 1000 / FAULT 1000) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2001 > значения параметра 2002; 

б) значение параметра 2007 > значения параметра 2008; 

в) значения параметров 2001/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

г) значения параметров 2002/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

д) значения параметров 2007/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

е) значения параметров 2008/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50). 

F1001 (ОТКАЗ 1001 / FAULT 1001) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2007 имеет отрицательное значение, когда активен параметр 8123. 

F1003 (ОТКАЗ 1003 / FAULT 1003) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1301 > значения параметра 1302; 

б) значение параметра 1304 > значения параметра 1305. 

F1004 (ОТКАЗ 1004 / FAULT 1004) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1504 > значения параметра 1505; 

б) значение параметра 1510 > значения параметра 1511. 

F1005 (ОТКАЗ 1005 / FAULT 1005) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1,1 ≤ (значение параметра 9906 * значение параметра 9905 * 1,73 / (1000* значение параметра 9909)) ≤ 3. 

F1006 (ОТКАЗ 1006 / FAULT 1006) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) дополнительный релейный модуль не подключен; 

б) значения параметров 1410 … 1412 имеют нулевые значения. 

F1007 (ОТКАЗ 1007 / FAULT 1007) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) установлено управление по шине fieldbus, но значение параметра 9802 равно 0. 

F1008 (ОТКАЗ 1008 / FAULT 1008) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 9904 не равно 3, когда активирован параметр 8123. 

F1009 (ОТКАЗ 1009 / FAULT 1009) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1 ≤ (60 * значение параметра 9906 / значение параметра 9908) ≤ 16; 

б) не выполняется условие: 0,8 ≤ значение параметра 9908 / (120* значение параметра 9907) ≤ 0,992. 

F1012 (ОТКАЗ 1012 / FAULT 1012) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – недостаточно реле для обеспечения режима PFC; 

б) конфликт между параметрами 8117 и 8118. 

F1013 (ОТКАЗ 1013 / FAULT 1013) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) Конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – фактическое число двигателей для режима PFC (параметр 8127) не соответствует значениям параметров двигателей PFC из раздела группы 14 и параметру 8118. 

F1014 (ОТКАЗ 1014 / FAULT 1014) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – в приводе не назначены цифровые входы (блокировки) для каждого двигателя системы PFC. 

F1016 (ОТКАЗ 1016 / FAULT 1016) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: значение параметра 3704 ≤ значение параметра 3707 ≤ значение параметра 3710 ≤ значение параметра 3713 ≤ значение параметра 3716; 

б) не выполняется условие: значение параметра 3705 ≤ значение параметра 3706; 

в) не выполняется условие: значение параметра 3708 ≤ значение параметра 3709; 

г) не выполняется условие: значение параметра 3711 ≤ значение параметра 3712; 

д) не выполняется условие: значение параметра 3714 ≤ значение параметра 3715; 

е) не выполняется условие: значение параметра 3717 ≤ значение параметра 3718. 

Коды предупреждений частотника: 

A2001 (ПРЕДУПРЕЖД. 2001 / ALARM 2001) – включен регулятор ограничения тока; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

A2002 (ПРЕДУПРЕЖД. 2002 / ALARM 2002) – включен регулятор повышенного напряжения; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2202 и 2206). 

A2003 (ПРЕДУПРЕЖД. 2003 / ALARM 2003) – включен регулятор пониженного напряжения; 

возможные причины: 

а) пониженное напряжение сети. 

A2004 (ПРЕДУПРЕЖД. 2004 / ALARM 2004) – запрещено изменение направления вращения; 

возможные причины: 

а) попытка изменить направление вращения двигателя. 

A2005 (ПРЕДУПРЕЖД. 2005 / ALARM 2005) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неправильно заданы параметры 3018 и 3019; 

б) неправильные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

A2006 (ПРЕДУПРЕЖД. 2006 / ALARM 2006) – нет сигнала на аналоговом входе 1 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3021; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2007 (ПРЕДУПРЕЖД. 2007 / ALARM 2007) – нет сигнала на аналоговом входе 2 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3022; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2008 (ПРЕДУПРЕЖД. 2008 / ALARM 2008) – нет связи с панелью управления и либо частотник работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправны линии связи или их подключение; 

б) неверно значение параметра 3002; 

в) неверны значения параметров группы 10 и 11 ((если привод работает в режиме дистанционного управления (REM)). 

A2009 (ПРЕДУПРЕЖД. 2009 / ALARM 2009) – радиатор охлаждения привода горячий, этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ по перегреву, для типоразмеров R1 .. R4 – 100 °C,  для R5, R6 – 110 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) радиатор покрыт грязью или пылью; 

г) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

д) чрезмерная нагрузка двигателя. 

A2010 (ПРЕДУПРЕЖД. 2010 / ALARM 2010) – высокая температура двигателя (значение вычислено приводом или измерено датчиком), этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) установлены неверные значения для вычисления температуры (параметры 3005 … 3009); 

в) неисправны датчики температуры или неверные значения параметров из группы 35. 

A2012 (ПРЕДУПРЕЖД. 2012 / ALARM 2012) – двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания), этот сигнал предупреждает, что вскоре может произойти защитное отключение из-за блокировки двигателя. 

A2013 (ПРЕДУПРЕЖД. 2013 / ALARM 2013) – этот сигнал предупреждения извещает о начале выполнения операции автоматического сброса отказа, в результате чего возможен пуск двигателя, для управления автоматическим сбросом необходимо установить параметры группы 31. 

A2014 (ПРЕДУПРЕЖД. 2014 / ALARM 2014) – этот сигнал предупреждения извещает, что активна функция авточередования PFC, данная функция управляется параметрами раздела 81: Управление PFC, Мактор PFC. 

A2015 (ПРЕДУПРЕЖД. 2015 / ALARM 2015) – этот сигнал предупреждает о том, что активны блокировки PFC, т. е. привод не может запустить ни один из двигателей (когда используется функция чередования), двигатель с регулируемой скоростью (если функция авточередования не используется). 

A2018 (ПРЕДУПРЕЖД. 2018 / ALARM 2018) – этот сигнал предупреждает о том, что ПИД-регулятор находится в спящем режиме, т. е. разгон двигателя возможен только после отключения функции спящего режима, для управления режима сна ПИД-регулятора служат параметры 4022 … 4026 или 4122 … 4126. 

A2019 (ПРЕДУПРЕЖД. 2019 / ALARM 2019) – выполнение идентификационного прогона. 

A2021 (ПРЕДУПРЕЖД. 2021 / ALARM 2021) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 1, управление осуществляется параметром 1608; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2022 (ПРЕДУПРЕЖД. 2022 / ALARM 2022) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 2, управление осуществляется параметром 1609; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2023 (ПРЕДУПРЕЖД. 2023 / ALARM 2023) – включен аварийный останов; 

A2024 (ПРЕДУПРЕЖД. 2024 / ALARM 2024) – привод не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) энкодер имеется и соответственно подключен (перепутаны провода, плохой контакт или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) работа и правильность подключения интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более чем в 4 раза. 

A2025 (ПРЕДУПРЕЖД. 2025 / ALARM 2025) – сигнализирует, что привод рассчитывает характеристики двигателя в процессе первого пуска, обычно это относится к случаю, когда двигатель первый раз запускается после ввода или изменения его параметров (см. параметр 9910). 

A2027 (ПРЕДУПРЕЖД. 2027 / ALARM 2027) – этот сигнал показывает, что состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное параметром 3703. 

A2028 (ПРЕДУПРЕЖД. 2028 / ALARM 2028) – сигнал действует в процессе пуска (см. параметр 2113). 

Коды предупреждений частотника на базовой панели: 

A5001 – привод не отвечает; 

A5002 – профиль связи несовместим с приводом; 

A5010 – поврежден резервный файл параметров панели управления; 

A5011 – привод управляется другим устройством; 

A5012 – изменение направления вращения заблокировано; 

A5013 – кнопка заблокирована, поскольку пуск запрещен; 

A5014 – кнопка заблокирована, поскольку привод неисправен; 

A5015 – кнопка заблокирована, т.к. включена блокировка режима местного управления; 

A5018 – невозможно найти значение параметра по умолчанию; 

A5019 – запись величины, отличной от нуля, запрещена; 

A5020 – группа или параметр не существует или несовместимое значение параметра; 

A5021 – группа или параметр скрыты; 

A5022 – группа (или параметр) защищена от записи; 

A5023 – изменения недопустимы при вращении привода; 

A5024 – привод занят, попытайтесь снова; 

A5025 – запись не допускается в процессе загрузки или выгрузки; 

A5026 – величина равна или ниже нижнего предельного значения; 

A5027 – величина равна или выше верхнего предельного значения; 

A5028 – величина не согласуется с величинами в перечне дискретных величин; 

A5029 – память не готова, попытайтесь снова; 

A5030 – неверный запрос; 

A5031 – привод не готов, например, из-за низкого напряжения звена постоянного тока; 

A5032 – обнаружена ошибка параметра; 

A5040 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5041 – резервная копия параметров не умещается в памяти; 

A5042 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5043 – запрет пуска не предоставлен; 

A5044 – версии резервных копий параметров не согласуются; 

A5050 – загрузка параметров была прервана; 

A5051 – обнаружена ошибка файла; 

A5052 – попытка выгрузки параметров не удалась; 

A5060 – загрузка параметров была прервана; 

A5062 – попытка загрузки параметров не удалась; 

A5070 – обнаружена ошибка записи в дублирующую память панели; 

A5071 – обнаружена ошибка чтения из дублирующей памяти панели; 

A5080 – операция не допускается, поскольку привод работает не в режиме местного управления; 

A5081 – операция невозможна из-за наличия действующего отказа; 

A5083 – операция не допускается, поскольку не снята блокировка параметра; 

A5084 – операция невозможна, т. к. привод занят, попытайтесь еще раз; 

A5085 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости типов приводов; 

A5086 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости моделей приводов; 

A5087 – загрузка невозможна, т.к. наборы параметров не согласуются; 

A5088 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка в памяти привода; 

A5089 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка контрольной суммы; 

5090 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка обработки данных; 

A5091 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка параметра; 

A5092 – загрузка не выполнена, т.к. наборы параметров не согласуются. 

Если  вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер  проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

Ниже перечислены ошибки для частотного преобразователя фирмы ABB серии ACS550 по коду и описанию каждой. Имя ошибки отображается в длинном виде вместе с некоторыми возможными причинами и корректирующими действиями, которые могут быть предприняты.

1 OVERCURRENT Выходной ток является чрезмерным. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.
• Недостаточное время ускорения (параметры 2202 ACCELER TIME 1 и 2205 ACCELER TIME 2).
• Неисправный мотор, кабели двигателя или соединения.

2 DC OVERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока чрезмерно. Проверьте и исправьте:
• Статические или временные перенапряжения во входном источнике питания.
• Недостаточное время замедления (параметры 2203 DECELER TIME 1 и 2206 DECELER TIME 2).
• Принудительный тормозной прерыватель (если имеется).
• Убедитесь, что контроллер перенапряжения включен (с использованием параметра 2005).

3 DEV OVERTEMP Приводной радиатор перегревается. Температура находится выше. Проверьте и исправьте:
• Неисправность вентилятора.
• Препятствия в воздушном потоке.
• Грязевое или пылевое покрытие на радиаторе.
• Чрезмерная температура окружающей среды.
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.

4 SHORT CIRC Ток повреждения. Проверьте и исправьте:
• Короткое замыкание в кабеле (двигателях) двигателя или двигателе.
• Нарушения питания.

5 RESERVED Не используется.

6 DC UNDERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока недостаточно. Проверьте и исправьте:
• Отсутствует фаза во входном источнике питания.
• Перегорел предохранитель.
• Снижение напряжения в сети.

7 AI1 LOSS Аналоговый вход 1 потеря. Значение аналогового входа меньше AI1 FAULT LIMIT (3021).коды-ошибок-неисправности-ABB-ACS550-2
Проверьте и исправьте:
• Источник и подключение для аналогового входа.
• Настройки параметров для AI1 FAULT LIMIT (3021) и 3001 AI <MIN FUNCTION.

8 AI2 LOSS Аналоговый вход 2 потери. Значение аналогового входа меньше AI2 FAULT LIMIT (3022).
Проверьте и исправьте:
• Источник и подключение для аналогового входа.
• Настройки параметров для AI2 FAULT LIMIT (3022) и 3001 AI <MIN FUNCTION.

9 MOT OVERTEMP Двигатель слишком горячий, основываясь либо на оценке привода, либо на температуре
• Проверьте наличие перегруженного двигателя.
• Отрегулируйте параметры, используемые для оценки (3005 … 3009).
• Проверьте датчики температуры и параметры группы 35: MOTOR TEMP MEAS.

10 PANEL LOSS Пакетная связь потеряна:
• Привод находится в режиме локального управления (панель управления отображает LOC) или
• Привод находится в режиме дистанционного управления (REM) и параметризуется, чтобы принять пуск / остановку, направление или ссылку с панели управления.
Чтобы исправить проверте:
• Линии связи и соединения.
• Параметр 3002 PANEL COMM ERR.
• Параметры в группе 10: START / STOP / DIR и группа 11: REFERENCE SELECT (если привод работает REM).

11 ID RUN FAIL Ошибка запуска двигателя не была выполнена успешно. Проверьте и исправьте:
• Соединения двигателя.
• Параметры двигателя 9905 … 9909.

12 MOTOR STALL Двигатель или срыв двигателя. Двигатель работает в области сваливания. Проверьте правильность:
• Чрезмерная нагрузка.
• Недостаточная мощность двигателя.
• Параметры 3010 … 3012.

13 RESERVED Не используется.

14 EXT FAULT 1 Цифровой вход, определенный для сообщения о первой внешней ошибке, активен. См. Параметр 3003 EXTERNAL FAULT 1.

15 EXT FAULT 2 Цифровой вход, заданный для сообщения о второй внешней ошибке, активен. См. Параметр 3004 EXTERNAL FAULT 2.

16 EARTH FAULT Возможная ошибка замыкания на землю в кабелях двигателя. Преобразователь частоты контролирует ошибки замыкания на землю во время работы привода и пока привод не работает. Обнаружение более чувствительно, когда привод не работает и может создавать ложные срабатывания.
Возможные поправки:
• Проверьте / исправьте неисправности в проводке ввода.
• Убедитесь, что кабель двигателя не превышает максимальную указанную длину.
• Дельта-заземленный входной источник питания и кабели двигателя с высокой емкостью могут приводить к ошибочным сообщениям об ошибках во время нерабочих тестов. Чтобы отключить ответ на мониторинг неисправностей, когда привод не работает, используйте параметр 3023 WIRING FAULT. Чтобы отключить ответ на весь мониторинг замыкания на землю, используйте параметр 3017 EARTH FAULT.
Примечание. Отказ от замыкания на землю (замыкание на землю) может привести к аннулированию гарантии.

17 OBSOLETE Не используется.

18 THERM FAIL Внутренняя ошибка. Термистор, измеряющий внутреннюю температуру привода, открыт или закорочен.

19 OPEX LINK Внутренняя ошибка. Проблема связи связана с волоконно-оптической связью между платами управления и OINT.

20 OPEX PWR Внутренняя ошибка. Исключительно низкое напряжение, обнаруженное на источнике питания OINT.

21 CURR MEAS Внутренняя ошибка. Измерение тока вне диапазона.

22 SUPPLY PHASE Напряжение пульсации в звене постоянного тока слишком велико. Проверьте и исправьте:
• Отсутствует фаза сети.
• Перегорел предохранитель.

23 ENCODER ERR Привод не обнаруживает действительный сигнал датчика. Проверьте и исправьте:
• Наличие датчика и правильное соединение (обратный проводной = канал A, подключенный к клемме канала B или наоборот, ослабленное соединение или короткое замыкание).
• Уровни логики напряжения находятся за пределами указанного диапазона.
• Рабочий и правильно подключенный интерфейсный модуль импульсного датчика, OTAC-01.
• Неверное значение, введенное в параметре 5001 PULSE NR. Неправильное значение будет обнаружено только в том случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает 4-кратное номинальное скольжение двигателя.
• Кодер не используется, но параметр 5002 ENCODER ENABLE = 1 (ENABLE).

24 OVERSPEED Скорость двигателя превышает 120% от величины (по величине) 2001 года
MINIMUM SPEED или MAXIMUM SPEED 2002 года. Проверьте и исправьте:
• Настройки параметров для 2001 и 2002 годов.
• Адекватность момента торможения двигателем.
• Применимость контроля крутящего момента.
• Тормозной прерыватель и резистор.

25 RESERVED Не используется.

26 DRIVE ID Внутренняя ошибка. Недопустимый идентификатор устройства блока конфигурации.

27 CONFIG FILE Внутренний файл конфигурации имеет ошибку.

28 SERIAL 1 ERR Связь по протоколу Ethernet по протоколу ERR отключена. Проверьте и исправьте:
• Настройка сбоев (3018 COMM FAULT FUNC и 3019 COMM FAULT TIME).
• Настройки связи (Группа 51: EXT COMM MODULE или Группа 53: EFB PROTOCOL, если необходимо).
• Плохие соединения и / или шум на линии.

29 EFB CON FILE Ошибка чтения файла конфигурации встроенной полевой шины.

30 FORCE TRIP Неисправность, вызванная полевой шиной.

31 EFB 1 Код ошибки, зарезервированный для приложения протокола встроенной полевой шины (EFB). Значение зависит от протокола.

32 EFB 2 Код ошибки, зарезервированный для приложения протокола встроенной полевой шины (EFB). Значение зависит от протокола.

33 EFB 3 Код ошибки, зарезервированный для приложения протокола встроенной полевой шины (EFB). Значение зависит от протокола.

34 MOTOR PHASE Неисправность в цепи двигателя. Одна из фаз двигателя потеряна. Проверьте и исправьте:
• Неисправность двигателя.
• Неисправность кабеля двигателя.
• Неисправность теплового реле (если используется).
• Внутренняя ошибка.

35 OUTP WIRING Возможная ошибка электропроводки. Когда привод не работает, он контролирует неправильное соединение между входной мощностью привода и выводом привода. Проверьте и исправьте:
• Правильная входная проводка — сетевое напряжение НЕ подключено к выходу привода.
• Ошибка может быть ошибочно объявлена, если входная мощность является дельта-заземленной системой, а емкость кабеля двигателя велика. Эта ошибка может быть отключена с помощью параметра 3023 WIRING FAULT.

36 INCOMPATIBLE SW
Привод не может использовать программное обеспечение.
• Внутренняя ошибка.
• Загруженное программное обеспечение несовместимо с приводом.

37 CB OVERTEMP Контрольная панель привода перегрета. Предел отключения от отказа составляет 88 ° C. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная температура окружающей среды.
• Неисправность вентилятора.
• Препятствия в воздушном потоке. Не для дисков с панелью управления OMIO.

38 USER LOAD CURVE
Условие, определяемое параметром 3701 USER LOAD C MODE, было действительным дольше, чем время 3703 USER LOAD C TIME.
 

Коды ошибок частотного преобразователя ABBДля простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400 и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Коды ошибок частотника ABB ACS 400 сигнализирующие о неисправности и аварии

Преобразователь частоты ABB ACS 400 генерирует коды состояния неисправности и состояния аварии для внешней системы управления. Доступ к этим кодам возможно получить исключительно по последовательной линии связи (доступа с пульта управления нет).

Коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400 выводятся на месте группы параметров 3. В этой группе также содержатся копии командного кода и кода состояния. Параметры группы 3 доступны только для чтения; однако оба кода состояний могут быть сброшены путем записи в них нуля.

Коды состояния, неисправности, аварии частотного преобразователя ABB ACS 400

Номер

Наименование

Описаниесание

301

MAIN COMMAND WORD (ГЛАВНОЕ КОМАНДНОЕ СЛОВО)

Доступная только для чтения копия командного слова..

302

MAIN STATUS WORD

(ГЛАВНОЕ СЛОВО СОСТОЯНИЯ)

Доступная только для чтения копия слова состояния..

305

FAULT WORD 1

(СЛОВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1)

Информация о неисправности. При активизиро- ванной неисправности устанавливается значение в соответствующем разряде. Описания разрядов приведены в Таблица 32.

306

FAULT WORD 2

(СЛОВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2)

Информация о неисправности. При активизиро- ванной неисправности устанавливается значение в соответствующем разряде. Описания разрядов приведены в Таблица 32.

308

ALARM WORD 1

(СЛОВО АВАРИЙНЫХ СОСТОЯНИЙ 1)

Информация об аварийном состоянии. При активизированном аварийном состоянии устанавливается значение в соответствующем разряде. Разряд остается установленным до тех пор, пока не будет сброшено все слово аварийных состояний путем записи в него 0. См. Таблица 33.

309

ALARM WORD 2

(СЛОВО АВАРИЙНЫХ СОСТОЯНИЙ 2)

Информация об аварийном состоянии. При активизированном аварийном состоянии устанавливается значение в соответствующем разряде. Разряд остается установленным до тех пор, пока не будет сброшено все слово аварийных состояний путем записи в него 0. См. Таблица 33.

Аварийная и предупредительная индикация выводится на 7-сегментный дисплей пульта ACS100-PAN используя систему кодов «ALxx» и «FLxx», где xx код соответствующего предупреждения либо аварии. На цифровой дисплей пульта управления ACS100-PAN вместе с кодами ошибок и предупреждений дополнительно выводятся короткие сообщения.

Предупреждения сопровождаются миганием зеленого светодиода, при выводе кода ошибки частотного преобразователя горит или мигает красный светодиод.

Информационные сообщения и коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400

Для сброса аварийных кодов ошибок ЧП, сопровождаемых миганием светодиода красного цвета, достаточно на некоторое время отключить питание ЧП. Другие аварийные коды ошибок частотника ABB (при постоянно горящем красным светодиоде) можно сбросить или с пульта управления (последовательный канал связи / цифровой вход), или с помощью временного отключения питания привода. После устранения причины возникновения ошибки и ее сброса можно запустить электродвигатель.

ВНИМАМИЕ

Предупредительные коды частотного преобразователя ABB ACS 400

Код

Сообщение

Описание

1*

ОТКАЗ

Неудачная загрузка/разгрузка параметра. Могут быть несовместимы версии программного обеспечения приводов. Версии программного обеспечения можно определить по параметру 3301 ВЕР СИЯ ПРОГР.

2*

ПУСК АКТИВИЗИРОВАН

Работа пульта управления не разрешена при активизированном сигнале пуска.

3*

МЕСТНОЕ/ДИСТАНЦИОН

В текущем режиме управления (местном или дистанционном) работа пульта управления не разрешена. Режим управления является местным, если на пульте управления выводится LOC, и дистанционным, если на пульте управления выводится REM.

5*

БЛОКИРОВ КЛАВИАТУРЫ

Работа пульта управления запрещена по одной из следующих причин:

Клавиша START/STOP заблокирована с цифрового входа. Это может происходить в определенных конфигурациях цифровых входов. См. главу «Макропрограммы».

Кнопка REVERSE (Реверс) заблокирована, так как направление вращения вала задано параметром 1003 НАПРАВЛЕНИЕ.

Привод работает в режиме дистанционного управления и клавиши START/STOP и REVERSE не действуют.

6*

МЕСТН БЛОКИР ПАРАМЕТ

Работа пульта управления не разрешена:

Параметр 1602 БЛОКИР ПАРАМ запрещает редактирование параметров

Параметр 1605 ЗАПРЕТ МЕСТ УПР запрещает местное управление.

7*

МАКРОС ЗАВОД УСТ-КИ

Работа пульта управления запрещена: выбранная макропрограмма

«Заводские установки» не допускает никаких изменений. Макропрограмма «Заводские установки» предназначена для применения без пульта управления.

10**

ПР ЕВЫШЕНИЕ ТОКА

Активизирован контроллер превышения по току.

11**

ПР ЕВЫШЕН НАПР ЖЕНИЯ

Активизирован контроллер превышения по напряжению.

12**

ПОНИЖЕН U ЗВ ПОС ТОК

Активизирован контроллер пониженного напряжения.

13

ФИКСАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ

Направление вращения фиксировано параметром 1003 НАПРАВЛЕНИЕ.

14

НЕИСПРАВ КАНАЛ СВЯЗИ

Отсутствует связь по последовательному каналу.

Проверьте соединения между внешней системой управления и преобразователем ACS 400.

См. параметры 5003 ПЕРИОД ОШ ОБМЕН и 5004 ОШИБКА ОБМЕНА.

15*,**

ОШИБКА MODBUS

По каналу «Стандарт Modbus« передан сигнал исключительной ситуации шины Modbus. Возможно, ведущее устройство шины передает запросы, которые не могут быть обработаны преобразователем ACS 400. См. раздел «Стандартная свясь по последовательному каналу«.

Три последних кода исключительных ситуаций хранятся в параметрах 5213-5215.

16

НЕТ СИГНАЛА АВХ1

Отсутствие аналогового входа 1. Значение аналогового сигнала на входе 1 меньше, чем МИНИМУМ АВХ1 (3022). Обратитесь также к параметру   3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

17

НЕТ СИГНАЛА АВХ2

Отсутствие аналогового входа 2. Значение аналогового сигнала на входе 2 меньше, чем МИНИМУМ АВХ2 (3023). Обратитесь также к параметру   3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

18

ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР-Я

Отсутствие пульта. Пульт отключен, когда

привод работает в режиме местного управления (на дисплей пульта управления выводится LOC), или

привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и в его конфигурации разрешен прием команд Пуск/Стоп/Направление или опорный сигнал с пульта управления. Обратитесь к параметрам групп 10 ВХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ и 11 НАСТРОЙКА ЗАДАНИЯ.

См. также параметр 3002 ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР.

19**

ПЕРЕГРЕВ ПЧ

Перегрев преобразователя ACS 400. Этот аварийный сигнал выводится, когда температура достигает 95 % предела срабатывания защиты.

20

ТЕМПЕРАТУР ЗАЩИТА ДВ

Перегрев электродвигателя по оценке преобразователя ACS 400. См. Параметры 3004…3008.

21

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка электродвигателя. Проверьте исправность управляемого оборудования. См. параметры 3013…3015.

22

ОПРОКИДЫВАНИЕ ДВ

Электродвигатель работает в области опрокидывания. Это может быть вызвано слишком большой нагрузкой или недостаточной мощностью электродвигателя. См. параметры 3009…3012.

23

НЕИСПРАВ DDCS

Обнаружена потеря связи по последовательному каналу DDCS.

  • Проверьте состояние адаптера локальной сети fieldbus.

См. руководство соответствующего адаптера локальной сети fieldbus.

  • Проверьте дополнительный модуль DDCS и оптоволоконные кабели.
  • Проверьте соединение между внешней системой управления и адаптером локальной сети fieldbus.

См. «Руководство по дополнительному модулю DDCS» и параметры 5003…5006.

24

  • Зарезервирован.

25

  • Зарезервирован.

26**

ПЕРЕГРУЗКА ВЫХ ЦЕПИ

Перегрузка инвертора. Выходной ток преобразователя ACS 400 превышает номинальные значения, указанные на стр. 27 настоящего руководства.

27*

АПВ

Преобразователь ACS 400 собирается выполнить операцию автоматического сброса неисправности (автоматического повторного включения). В результате после сброса привод может запуститься. См. группу параметров 31 АВТ ПОВТОР ВКЛЮЧ.

28*

АКТИВНО ОТКЛ ПИД-РЕГ

Активна функция отключения ПИД-регулятора. При деактивизации

функции отключения ПИД-регулятора возможно ускорение привода.  См. параметры 4018 УРОВЕНЬ ОТКЛ, 4013 ВЫДЕРЖКА ОТКЛ Р, 4014 УРОВЕНЬ ОТК РЕГ и 4015 ВЫДЕРЖКА ВКЛ Р.

29*

АВТ ЧЕРЕДОВАНИЕ

Активна функция авточередования блока управления насосами и вентиляторами. Подробнее см. группу параметров 81 УПР НАСОСАМИ ВЕНТ и приложение.

30

КОНТР СОСТОЯНИЯ

Активны блокировки (контроль состояния) блока управления насосами и вентиляторами. Преобразователь ACS 400 не может запустить ни один двигатель (при использовании авточередования) или ACS 400 не может запустить двигатель с регулируемой скоростью (если авточередование не используется).

Коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400

Код

Сообщение

Описание

1

ПР ЕВЫШЕНИЕ ТОКА

Слишком большой выходной ток.

  • Нагрузка двигателя может быть слишком большой.
  • Может оказаться слишком малым время ускорения (параметры 2201 ВРЕМЯ УСКОРЕН 1 и 2203 ВРЕМЯ УСКОРЕН 2).
  • Возможна неисправность электродвигателя или кабеля двигателя, либо неправильное подключение.

2

ПР ЕВЫШЕН  НАПРЯЖЕНИЯ

Слишком высокое постоянное напряжение в промежуточной цепи.

  • проверьте, нет ли в сети питания постоянного или периодического перенапряжения.
  • может оказаться слишком малым время торможения (параметр 2202 время замедлен1 или 2204 время замедлен2)
  • тормозной прерыватель (если имеется) может быть слишком малой мощности.

3

ПЕРЕГРЕВ ПЧ

Слишком высокая температура радиатора охлаждения преобразователя частоты ACS 400. Предел срабатывания температурной защиты составляет 95 °С.

  • Проверьте, не перекрыты ли воздушные потоки. Проверьте работу вентилятора.
  • Сравните мощность двигателя и мощность преобразователя.

4**

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Неисправность по току. Возможны следующие причины:

  • Короткое замыкание в кабеле(-ях) электродвигателя или в электродвигателе
  • Помехи в цепи питания.

5

ПЕРЕГРУЗКА ВЫХ ЦЕПИ

Перегрузка инвертора. Выходной ток преобразователя ACS 400 превышает номинальные значения, указанные на стр. 27 настоящего руководства.

6

ПОНИЖЕН U ЗВ ПОС ТОК

Недостаточное постоянное напряжение в промежуточной цепи.

  • Возможно отсутствие одной из фаз в сети питания
  • Возможно, перегорел предохранитель.

7

АВХ1 СИГНАЛ < MIN

Потеря сигнала аналогового входа 1. Значение аналогового сигнала на входе 1 меньше, чем MIN AВХ 1 (3022). Обратитесь также к параметру 3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

8

АВХ2 СИГНАЛ < MIN

Потеря сигнала аналогового входа 2. Значение аналогового сигнала на входе 2 меньше, чем MIN AВХ 2 (3023). Обратитесь также к параметру 3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

9

ТЕМПЕРАТУР ЗАЩИТА ДВ

Перегрев электродвигателя по данным ACS 400. Обратитесь к параметрам 3004…3008.

10

ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР-Я

Потеря связи с пультом. Пульт отсоединен, когда с него поступает команда Пуск/Стоп/Направление.

  • привод работает в режиме местного управления (на дисплей пульта управления выводится LOC), или
  • привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и в его конфигурации разрешен прием команд Пуск/Стоп/Направление или опорный сигнал с пульта управления. Обратитесь к параметрам групп 10 ВХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ и 11 НАСТРОЙКА ЗАДАНИЯ.

См. также параметр 3002 ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР.

11

ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ

Несовместимые значения параметров:

  • MIN AВХ 1 > MAX АВХ1 (параметры 1301 и 1302)
  • MIN AВХ 2 > MAX АВХ2 (параметры 1304 и 1305)
  • MIN чАСТОТА > MAX чАСТОТА (параметры 2007 и 2008)
  • Блок PFC пытается использовать модуль расширения ввода/вывода (NDIO), но канал DDCS имеет неправильные параметры.

12

ОПРОКИДЫВАНИЕ ДВ

Опрокидывание электродвигателя. Это может быть вызвано слишком большой нагрузкой или недостаточной мощностью электродвигателя. См. параметры 3009…3012.

13

НЕИСПРАВ КАНАЛ СВЯЗИ

Отсутствие связи по последовательному каналу «Стандарт Modbus».

  • Проверьте соединения между внешней системой управления и преобразователем ACS 400.
  • См. параметры 5003 ПЕРИОД ОШ ОБМЕН и 5004 ОШИБКА ОБМЕНА.

14

ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ

Наличие сигнала внешней неисправности. Обратитесь к параметру 3003 ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ.

15**

ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ

Замыкание на землю. Несбалансированная нагрузка входной системы электропитания.

  • Возможна неисправность электродвигателя или его кабеля.
  • Кабель электродвигателя может быть слишком длинным.

16**

ПУЛЬСАЦИЯ U ЗВ П ТОК

Пульсации напряжения на шине постоянного тока.

  • Проверьте наличие фаз в сети электропитания.
  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель.

17

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка электродвигателя. Проверьте, исправно ли приводимое оборудование. См. параметры 3013…3015.

18

  • Зарезервирован.

19

DDCS LINK

Неисправность в линии DDCS.

  • Проверьте дополнительный модуль DDCS и оптоволоконные кабели.
  • Проверьте состояние адаптера локальной сети fieldbus. См. руководство соответствующего адаптера локальной сети fieldbus.
  • Проверьте соединение между внешней системой управления и адаптером локальной сети fieldbus.
  • Либо проверьте состояние модулей расширения ввода/вывода (NDIO), необходимых для блока PFC. См. также «Руководство по дополнительному модулю DDCS» и параметры 5004…5007.

20 **

АНАЛ ВХ ЗА ПРЕД ДИАП

Значение аналогового входа за пределами допустимого диапазона. Проверьте уровень аналогового входного сигнала.

21 — 26

**

ОШИБКА АППАРАТН

Аппаратная ошибка. Обратитесь к поставщику.

Мигает весь дисплей (ACS100- PAN)

«COMM LOSS»(ACS-PAN)

Неисправность последовательного канала связи. Плохое соединение между пультом управления и преобразователем ACS 400.

Примечание

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей ABB ACS 400. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя ABB? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8   Вниз

Тема: ABB ACS355lift  (Прочитано 53475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый,  по словам механников, никаких дерганий в кабине не наблюдалось,  на экране дисплея частотника видны изменения частоты вверх и вниз примерно от 4Гц до 9 Гц и обратно от 9 до 4. На слух ничего не меняется, тональность одинакова, двигатель визуально не дергает. Т.е. если не смотреть на дисплей -ничего не заметно.


Записан


Если бы вверх он показывал 9 Гц +/- 2%, а вверх 4 Гц +/- 2%, то это нормально, а вот если в одном направлении есть изменения частоты от 4 до 9 Гц, то это, конечно, странно… Да и без колебаний скорости…


Записан

техподдержка по преобразователям частоты «Sibocom», «ABB» от «Сибоком», официального партнера концерна «АВВ»


В общем, прошу прощения, рано я развел панику. Просто кривая частотника немного уехала и по сути дотягивания не было вообще. ДТО появлялся на спаде маршевой скорости. Надо было сначала просто почитать бумажки в машинном и вписать команды станции в кривую частотника. На 1280 об  обучение не проходит, поставил 1350об ,  на табличке 1500об, фактически стояло 1480об.


Записан

спасибо


Вылезла и не сбрасывается ошибка 0035(перепутаны вход и выход силы), т.к. ничего не переключалось и лифт работал — получается вылетел выходной модуль?


Записан



Записан

спасибо


Олег все правильно написал. За одним исключением.
На ПЧ L2 (355) нет выхода минуса шины постоянного тока.
Есть только плюсой (BRK+), поэтому для проверки доступны
только три транзистора из шести.
У  ПЧ L1 есть выходы UDC+ И UDC-.


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.

спасибо


Добрый вечер.Подскажите пожалуйста станция шк 6××××.ABB L1,забили все параметры, начинаем проходить адд.а он начинает вращадся может быть и нечего страшного но у нас уже запасован.и еще не меняет язык на русский.Может что то в расключке ?


Записан


Денис, мой номер в профиле. Звони.
Для всех.
Техподдежкой ПЧ L1 и L2 занимаюсь я и Andrew1987.
Номер в профиле. Я всегда на связи.
Поэтому надо сначала позвонить мне.
Потом тут поделиться с форумлянами какая была
проблема как она решилась.
И это будет правильно.

« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 07:41:06 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Здравствуйте.
В случае пропадания сигнала разрешения работы на DI5 остановка происходит выбегом (1601 параметр). При этом пускатель ГП включен.
Согласно инструкции параметр 2005-[0]. Контроль перенапряжения отключен.
Вопрос, какое напряжение разовьется на шине постоянного тока, в частности на лифте, при остановке выбегом?


Записан


Напряжение не превысит максимально допустимое значение, т.к. откроется тормозной ключ и весь «излишек» пойдет на тормозной резистор. Читаем внимательно инструкцию: «2005 РЕГУЛЯТОР UMAX. Если к приводу подключены тормозной прерыватель и резистор, для нормальной работы прерывателя контроль должен быть отключен (выбрано ОТКЛ.)», «2020 ТОРМ. ПРЕРЫВ. ВСТРОЕННЫЙ. Убедитесь, что тормозной(ые) резистор(ы) установлен(ы) и регулирование максимального напряжения выключено путем установки параметра 2005 РЕГУЛЯТОР UMAX на ОТКЛ».


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Как выглядит тормозной прерыватель?  7-й IGBT  ключ?


Записан



Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Внутренний

«2005 РЕГУЛЯТОР UMAX. Если к приводу подключены тормозной прерыватель и резистор, для нормальной работы прерывателя контроль должен быть отключен (выбрано ОТКЛ.)»

Вообщем пока понятно, если читать это

Без замедления улетает вверх скорее всего из-за того, что в 20.05 установлена 1 вместо 0. Это параметр, который активирует включение тормозного прерывателя при необходимости (если установить 0) или начинает замедление таким образом, чтобы не было перенапряжения в звене постоянного тока ( если установить 1) — так называемый контроль повышенного напряжения на шине DC.

« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2020, 21:43:40 от Алексей- »


Записан


Обычный транзистор. Чаще всего конструктивно выполнен в виде сборки с основными шестью транзисторами инвертора — т.н. «седьмой транзистор». Но бывает, что ставится и отдельно. Разницы в этом нет, принцип работы от этого не меняется — при превышении напряжения на звене постоянного тока он открывается и подключает к звену тормозной резистор.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вопрос на выбеге тоже есть контроль перенапряжения при уставке 2005-[0] ?


Записан


  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8   Вверх

13 февраля 2023 г. 08:40

При работе промышленной электроники ABB в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи ABB ACS150, ACS55, ACS350, ACS550, ACS800 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей ABB ACSxxx:

Ошибка 1 (error 1) — перегрузка;
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение цепи посточнного тока DC;
Ошибка 3 (error 3) — перегрев преобразователя частоты;
Ошибка 4 (error 4) — короткое замыкание на выходе преобразователя частоты;
Ошибка 5 (error 5)  — не используется;
Ошибка 6 (error 6) — низкое напряжение цепи посточнного тока DC;
Ошибка 7 (error 7) — потеря входного аналогового сигнала AI1;
Ошибка 8 (error 8) — потеря входного аналогового сигнала AI2;
Ошибка 9 (error 9) — перегрев двигателя;
Ошибка 10 (error 10) — потеря связи с панелью управления;
Ошибка 11 (error 11) — ошибка запуска двигателя;
Ошибка 12 (error 12) — потеря скорости вращения двигателя;
Ошибка 13 (error 13) — не используется;
Ошибка 14 (error 14) — внешняя неисправность 1;
Ошибка 15 (error 15) — внешняя неисправность 2;
Ошибка 16 (error 16) — замыкание на землю;
Ошибка 17 (error 17) — не используется;
Ошибка 18 (error 18) — неисправность контроля температуры;
Ошибка 19 (error 19) — внутренняя ошибка оптической развязки;
Ошибка 20 (error 20) — внутренняя ошибка встроенного источника питания;
Ошибка 21 (error 21) — внутренняя ошибка схемы измерения тока;
Ошибка 22 (error 22) — ошибка фазы;
Ошибка 23 (error 23) — ошибка энкодера;
Ошибка 24 (error 24) — превышение скорости вращения двигателя;
Ошибка 25 (error 25) — не используется;
Ошибка 26 (error 26) — внутренняя ошибка блока конфигурации;
Ошибка 27 (error 27) — внутренняя ошибка внутреннего конфигурационного файла;
Ошибка 28 (error 28) — ошибка связи serial 1 com порта;
Ошибка 29 (error 29) — ошибка чтения конфигурационного файла fieldbus;
Ошибка 30 (error 30) — неисправность fieldbus;
Ошибка 31 (error 31) — неисправность fieldbus;
Ошибка 32 (error 32) — неисправность fieldbus;
Ошибка 33 (error 33) — неисправность fieldbus;
Ошибка 34 (error 34) — неисправность двигателя;
Ошибка 35 (error 35) — неиправность схемы питания;
Ошибка 36 (error 36) — ошибка программного обсепечения частотного преобразователя;
Ошибка 37 (error 37) -перегрев платы;
Ошибка 38 (error 38) — неправильные параметры 3701, 3703;
Ошибка 101 (error 101) — ошибка 299 (error 299) — системные ошибки.

Контакты

Время выполнения запроса: 0,00922799110413 секунды.

Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок

Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.

Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:

  • Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
  • Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
  • Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
  • Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
  • Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.

Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.

Основные виды и причины неисправностей

Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:

  1. Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
  2. Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
  3. Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
  4. Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
  5. Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.

Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.

В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:

  1. Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
  2. Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
  3. Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
  4. Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.

Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.

Код ошибки Расшифровка Вероятные причины Способы устранения
OUt1, 2, 3 Ошибка фазы. Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. Увеличение времени разгона;
замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля.
OC1, 2, 3 Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода;
потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора.
Сокращение времени разгона;
оптимизация питающего напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода;
устранение внешних помех.
OV1, 2, 3 Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. Напряжение на входе не соответствует параметрам привода;
чрезмерная энергия торможения.
Проверка входного напряжения;
оптимизация времени торможения/разгона.
UV Слишком низкое напряжение шины. Пониженное напряжение питания. Проверка и оптимизация входного напряжения.
OL1 Перегрузка электродвигателя. Слишком низкое питающее напряжение;
неверно заданные параметры тока;
чрезмерная нагрузка на электродвигатель.
Проверка входного напряжения;
настройка правильных параметров тока в двигателе;
оптимизация нагрузки.
OL2 Перегрузка преобразователя частоты. Чрезмерно быстрый разгон;
остановка двигателя;
заниженное питающее напряжение;
сверхнагрузка;
длительная работа двигателя на низкой скорости.
Увеличение времени разгона;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка мощности двигателя и входного напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью;
замена двигателя.
OL3 Перегрузка по электричеству. Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. Проверка нагрузки и точки перегрузки.
SPI Потеря фаз входа. Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа.
SPO Потеря фаз выхода. Асимметричная нагрузка. Проверка выхода, двигателя и кабеля.
OH1 Перегревание выпрямителя. Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала;
слишком высокая температура воздуха в помещении;
чрезмерно затянутый запуск устройства.
Замена вентилятора и проверка воздуховода;
снижение температуры окружающей среды;
проверка и восстановление воздухообмена;
оптимизация мощности нагрузки;
замена модуля IGBT;
ремонт платы управления.
EF Неисправность внешних элементов. Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. Замена пришедших в негодность клемм.
CE Проблемы со связью. Некорректная скорость в бодах;
повреждение кабеля связи;
неверно заданный адрес сообщения;
серьезные помехи в кабеле.
Оптимизация скорости в бодах;
проверка кабеля связи;
настройка правильного адреса сообщения;
замена кабеля или оптимизация защиты от помех.
ItE Проблемы с обнаружением тока. Некорректное подключение платы управления;
отсутствие вспомогательного напряжения;
выход из строя индикаторов тока.
Проверка разъема, датчиков и платы управления.
tE Ошибка автоматической настройки. Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя;
неверно заданные параметры электродвигателя;
серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки;
выход времени на автонастройку.
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка параметров двигателя и его соединения;
установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты».
bCE Неисправность тормозного модуля. Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи;
недостаток производительности внешнего тормозного резистора.
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей;
принудительное повышение мощности тормозного резистора.
ETH1, 2 Короткое замыкание Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»;
неисправность в цепи определения тока.
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока;
замена платы управления.
dEu Отклонение скоростного режима. Избыточная нагрузка. Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения;
проверка и при необходимости корректировка параметров управления.
STo Несогласованность параметров. Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей;
некорректно заданные параметры автоматической настройки;
отсутствие подключения частотника к двигателю.
Корректировка нагрузки на двигатель;
установка корректных параметров управления;
увеличение времени определения несогласованности.
PCE Обрыв связи с блоком управления. Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления;
помехи в проводах, связанные с внешним фактором;
некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре.
Замена проводов блока управления;
проверка внешней среды и устранение источника помех;
выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства.
END Сброс времени до заводских настроек. Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. Корректировка настроек времени.
DNE Проблема с загрузкой параметров. Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления;
помехи в проводах;
ошибка в базе данных панели управления.
Замена проводов блока управления;
сервисное обслуживание частотного преобразователя;
повторная загрузка данных в панель управления.

Преимущества ремонта в инженерной компании 555

  • Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  • Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
  • Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
  • Доступные цены и оплата только по результату работы.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.

Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.

Мы ремонтируем:

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.

Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.

Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.

Читать весь
отзыв

ООО «СоюзМашМеталл»

ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.

Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.

Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.

Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.

Читать весь
отзыв

ООО «РСК»

Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.

За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.

Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.

Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»

Читать весь
отзыв

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!

Читать весь
отзыв

ЗАО «ОХТИНСКОЕ»

ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.

Читать весь
отзыв

Преимущества сотрудничества с нами

Оплата только за результат — работающий блок

Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев

Срок ремонта от 5 до 15 дней

Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности

Не вносим конструктивных изменений

Ремонт на компонентном уровне

Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон

+7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).

Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Частотник abb ошибка f0001
  • Чайник tefal ошибка е3
  • Частотник innovert ошибка uc3
  • Частотник abb ошибка aso 11
  • Чайник redmond ошибка e5