Частотник овен ошибка al13

Извините, может не по теме. На частотнике Danfoss выскочила ошибка al 13.... Как исправить? Мотор 3 квт, но находится примерно на 70 метров выше. Выскочила ошибка al 13, прочитал в инете что можно обмануть частотник(учитывая потери в магистрали), поставил 4 квт в параметрах - мотор заработал. Но спустя месяц снова вышел в ошибку al 13/ С уважением.
  1. 20.03.2014 08:54


    #1

    Как исправить ошибку AL 13?

    Извините, может не по теме.
    На частотнике Danfoss выскочила ошибка al 13….
    Как исправить?
    Мотор 3 квт, но находится примерно на 70 метров выше.
    Выскочила ошибка al 13, прочитал в инете что можно обмануть частотник(учитывая потери в магистрали), поставил 4 квт в параметрах — мотор заработал.
    Но спустя месяц снова вышел в ошибку al 13/
    С уважением.


  2. 20.03.2014 17:35


    #2

    Михаил_Д вне сайта


    Знаток


    Какой преобразователь? Их много. Какой двигатель? Их ещё больше.

    Какие рекомендации даны в документации на преобразователь частоты?

    можно обмануть частотник(учитывая потери в магистрали), поставил 4 квт в параметрах — мотор заработал.

    Обмануть, не значит устранить.

    Но спустя месяц снова вышел в ошибку al 13/

    Что, собственно, и должно было случиться. Вам ПЧ сигналит о том, что происходит превышение тока. Точнее, превышен предел пикового тока примерно на 200% от номинального значения. Секунд через 10 происходит отключение ПЧ с блокировкой.

    Не исключено, что перед этим сигналом вылезала какая-нибудь ошибка типа Al7/W7 — перенапряжение промежуточной цепи постоянного тока. Это, возможно, зависит от регулировки скорости шпинделя — времени изменения скорости и характеристик тормозного резистора.

    И то и другое свидетельствует о режиме перегрузок. Проверьте параметры, которые введены в программу в соответствии с инструкцией к преобразователю частоты.

    В общем виде, чтобы понять причину, я бы сделал следующее:

    1. Выключить частотник.
    2. Проверить можно ли провернуть вал двигателя.
    3. Проверить соответствие мощности двигателя мощности ПЧ.
    4. Проверить линию — номинал и тип кабеля.
    5. Проверить двигатель. Он работает в режиме перегрузки, скорее всего. Какой тип двигателя и как организовано его охлаждение? Проблемы могут возникнуть, если двигатель работает в режиме низких оборотов с постоянным крутящим моментом. В режиме с постоянным крутящим моментом на низких оборотах двигатель может перегреваться из-за недостаточной подачи воздуха от вентилятора охлаждения. Требуется дополнительное охлаждение или замена двигателя на более мощный (ПЧ потянет?).
    Если у двигателя величина крутящего момента пропорциональна квадрату скорости, а мощность пропорциональна кубу скорости, то снижение номинальных характеристик и дополнительное охлаждение не требуются.

    6. Проверить температуру среды, в которой работает частотник. Средняя температура среды должна быть, как минимум, на 5% меньше максимально допустимой рабочей температуры. Этот параметр зависит от конкретной модели ПЧ. Если температура высокая, то входной ток необходимо уменьшить.
    7. Отрегулировать настройки параметров ПЧ в соответствии с рекомендациями производителя. Все настройки описаны в инструкциях, которые прилагаются к устройству.

    Ну, и последнее, наверное. Каково качество электроустановки? Если происходят аварийные отключения, броски напряжения и тому подобные чудеса, то скоро ПЧ вы отнесёте на помойку.


  3. 26.03.2014 08:59


    #3

    Спасибо за конкретный ответ.
    Один ПЧ уже на свалке(((
    Напряжение не стабильно, установка сделана строителями…
    Параметры установлены по рекомендованным в книжке.

    Последний раз редактировалось ЭлектроАС; 26.03.2014 в 13:17.


Ошибки и ремонт частотных преобразователей ОВЕН в

  • Ремонт частотных преобразователей ОВЕН
  • Ремонт частотных преобразователей ОВЕН в сервисном центре
  • Ошибки частотного преобразователя ОВЕН
  • Настройка частотного преобразователя ОВЕН, программирование
  • Частотный преобразователь ОВЕН, скачать инструкции по эксплуатации
  • Схемы подключения частотных преобразователей ОВЕН
  • Настройка частотного преобразователя ОВЕН, программирование

Ремонт частотных преобразователей ОВЕН

Ремонт частотных преобразователей ОВЕНРемонт частотного преобразователя ОВЕН, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя ОВЕН имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя ОВЕН в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей ОВЕН в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя ОВЕН также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей ОВЕН в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей ОВЕНКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей ОВЕН в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как ОВЕН. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей ОВЕН в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя ОВЕН.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей ОВЕН всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Серии частотных преобразователей ОВЕН

Типы частотных преобразователей ОВЕН

ОВЕН ПЧВ1

ПЧВ101-К18-А, ПЧВ101-К37-А, ПЧВ101-К75-А, ПЧВ102-1К5-А, ПЧВ103-2К2-А, ПЧВ101-К37-В, ПЧВ101-К75-В, ПЧВ102-1К5-В, ПЧВ102-2К2-В, ПЧВ103-3К0-В, ПЧВ103-4К0-В

ОВЕН ПЧВ2

ПЧВ203-5К5-В, ПЧВ203-7К5-В, ПЧВ204-11К-В, ПЧВ204-15К-В, ПЧВ205-18К-В, ПЧВ205-22К-В

ОВЕН ПЧВ3 (IP20)

ПЧВ3-К37-В, ПЧВ3-К75-В, ПЧВ3-1К5-В, ПЧВ3-2К2-В, ПЧВ3-3К0-В, ПЧВ3-4К0-В, ПЧВ3-5К5-В, ПЧВ3-7К5-В, ПЧВ3-11К-В, ПЧВ3-15К-В, ПЧВ3-18К-В, ПЧВ3-22К-В, ПЧВ3-30К-В, ПЧВ3-37К-В, ПЧВ3-45К-В, ПЧВ3-55К-В, ПЧВ3-75К-В, ПЧВ3-90К-В

ОВЕН ПЧВ3 (IP54)

ПЧВ3-К75-В-54, ПЧВ3-1К5-В-54, ПЧВ3-2К2-В-54, ПЧВ3-3К0-В-54, ПЧВ3-4К0-В-54, ПЧВ3-5К5-В-54, ПЧВ3-7К5-В-54, ПЧВ3-11К-В-54, ПЧВ3-15К-В-54, ПЧВ3-18К-В-54, ПЧВ3-22К-В-54, ПЧВ3-30К-В-54, ПЧВ3-37К-В-54, ПЧВ3-45К-В-54, ПЧВ3-55К-В-54, ПЧВ3-75К-В-54, ПЧВ3-90К-В-54

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи ОВЕН ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Ошибки частотного преобразователя ОВЕН

Ремонт частотных преобразователей ОВЕНВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя ОВЕН, а точнее ОВЕН серии ПЧВ1, ПЧВ2 и ПЧВ3. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, ОВЕН.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя ОВЕН и их расшифровка.

Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!

Ошибки частотных преобразователей ОВЕН серии ПЧВ1, ПЧВ2 и ПЧВ3.

Код ошибки

Описание

Пр

Ав

ОтБ

Ош

Причина отказа

2

Ошибка действующего нуля

х

х

Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-

22.

4

Потеря фазы питания

х

х

х

Потеря фазы, большая асимметрия или искажения напряжения на стороне питания. Рекомендуется установка сетевого дросселя.

7

Повышенное напряжение постоянного тока

х

х

Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. Отказ может быть вызван искажениями сетевого питания. Рекомендуется установка сетевого фильтра.

8

Пониженное напряжение постоянного тока

х

х

Напряжение промежуточной цепи ниже порога предупреждения о низком напряжении. Отказ может быть вызван искажениями сетевого питания. Рекомендуется установка сетевого дросселя.

9

Перегружен инвертор

х

х

Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100%).

10

Повышенная температура ЭТР двигателя

х

х

Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.

11

Повышенная температура термистора двигателя

х

х

Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.

12

Предельный крутящий момент

х

Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.

13

Превышение тока

х

х

х

Превышен предел пикового тока инвертора.

14

Замыкание на землю

х

х

Замыкание выходных фаз на землю.

16

Короткое замыкание

х

х

Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.

17

Тайм-аут командного слова

х

х

Нет связи с преобразователем частоты.

25

Короткое замыкание тормозного резистора

х

х

Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.

27

Короткое замыкание тормозного прерывателя

х

х

Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.

28

Проверка тормоза

х

Тормозной резистор не подключен / не работает.

29

Перегрев силовой платы

х

х

х

Радиатором достигнута температура отключения.

30

Обрыв фазы U двигателя

х

х

Отсутствует фаза U двигателя. Проверить фазу.

31

Обрыв фазы V двигателя

х

х

Отсутствует фаза V двигателя. Проверить фазу.

32

Обрыв фазы W двигателя

х

х

Отсутствует фаза W двигателя. Проверить фазу.

38

Внутренний отказ

х

х

Обратиться к поставщику оборудования.

44

Замыкание на землю

х

х

Замыкание выходных фаз на землю.

47

Сбой управляющего напряжения

х

х

Возможно, перегружен источник питания 24 В.

51

ААД: проверить

Unom и Inom

х

Неправильно установлены значения напряжения и тока двигателя.

52

ААД: низкое значение Inom

х

Слишком мал ток двигателя. Проверить настройки.

59

Предел по току

х

Превышение выходного тока ПЧВ.

63

Мала эффективность механического тормоза

х

Фактический ток двигателя не превышает значения тока «от- пускания тормоза» в течение промежутка времени «задержки пуска».

80

Привод приведен к значениям по умолчанию

х

Установки параметров восстановлены до значений по умолчанию.

84

Утрачено соединение между приводом и ЛПО

х

Отсутствует связь между ЛПО и преобразователем частоты.

85

Кнопка не действует

х

См. группу параметров 0-4* ЛПО.

86

Копирование не выполнено

х

Произошла ошибка при копировании из преобразователя частоты в ЛПО или наоборот.

87

Данные ЛПО недопустимы

х

Ошибка возникает при копировании из ЛПО в том случае, если ЛПО содержит ошибочные данные или если в ЛПО не за- гружены никакие данные.

88

Данные ЛПО несовместимы

х

Ошибка возникает при копировании из ЛПО в том случае, если данные перемещают между преобразователями частоты, сильно различающимися версиями программного обеспечения.

89

Параметр только для считывания

х

Ошибка возникает при перезаписи параметра для считывания.

90

Нет доступа к базе данных параметров

х

ЛПО и одновременно выполняется попытка обновления пара- метров через разъем RS485.

91

В данном режиме значение параметра недействительно

х

Ошибка возникает при попытке записи недопустимого значения параметра.

92

Значение параметра превышает мин./макс. Пределы

х

Ошибка возникает при попытке задать значение вне разрешенного диапазона.

Ремонт частотных преобразователей ОВЕН


  • Пр – Предупреждение;
  • Ав – аварийный сигнал;
  • ОтБ – отключение с блокировкой;
  • Ош – ошибка.

Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.

Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям ОВЕН можно посмотреть и скачать в файлах ниже.

Настройка частотного преобразователя ОВЕН, программирование

Ремонт частотных преобразователей ОВЕННастройка частотных преобразователей ОВЕН (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей ОВЕН.

  • Выбор режима управления приводом ОВЕН (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.Ремонт частотных преобразователей ОВЕН
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем ОВЕН вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей ОВЕН приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Частотный преобразователь ОВЕН, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей ОВЕН для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

Частотный преобразователь ОВЕН ПЧВ1 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь ОВЕН ПЧВ2 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь ОВЕН ПЧВ3 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Схемы подключения частотных преобразователей ОВЕН

Схемы подключений частотных преобразователей SEW-EURODRIVE могут, отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.

Схема подключения частотных преобразователей ОВЕН ПЧВ1

Схема подключения частотных преобразователей ОВЕН ПЧВ3

Схема подключения частотных преобразователей ОВЕН ПЧВ1

Схема подключения частотных преобразователей ОВЕН ПЧВ3

Другие схемы подключений частотных преобразователей ОВЕН вы найдете в руководстве пользователя.

Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей ОВЕН

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей ОВЕН в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

tsurika

Опытный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 00:08
Репутация: 89
Откуда: Николаев
Контактная информация:

Аватара пользователя

niksooon

Мастер
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1186
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L

Сообщение

niksooon » 09 фев 2018, 13:09

Вестимо стоит все-же мануал почитать , у дельты он достаточно подробный ,и описание ошибок в нем так-же присутствует …………

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

Аватара пользователя

niksooon

Мастер
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1186
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L

Сообщение

niksooon » 09 фев 2018, 13:24

раздел быстрый старт (пробный пуск )почитаете , там вся процедура описана, в том числе написано что сделать с незадействованными цифровыми входами чтоб ошибки не выскакивали

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

aftaev

Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34009
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6177
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L

Сообщение

aftaev » 09 фев 2018, 13:26

tsurika писал(а):Чтобы читать мануал тоже надо опыт…

01.png (10237 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=131988&sid=92845a5c210402a2e4a9a80e3a762db9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (338.45 КБ)</a>

Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.

aftaev

Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34009
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6177
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L

Сообщение

aftaev » 09 фев 2018, 13:30

tsurika писал(а):Есть такое видео, не знаю, нужны аналогичные действия?

Сделай 3 действия чтобы убрать 013, 014, 015 ошибки. Все что на видео До 0:50мин.

Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.

tsurika

Опытный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 00:08
Репутация: 89
Откуда: Николаев
Контактная информация:

Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L

Сообщение

tsurika » 09 фев 2018, 14:36

niksooon писал(а):раздел быстрый старт

aftaev писал(а):Сделай 3 действия

Спасибо большое, не хотел бы быть халявщиком, но в моем положении лучше сначала спросить, а потом я это посмотрю в мануале, получу сноровку, чем сам «прочитаю мануал» и потом буду спрашивать, что делать со сгоревшим драйвером…

Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы.  Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение. 

Типы сообщений

Индикация

Сброс ошибки частотника

Типы сообщений 

Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации: 

Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска. 

Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой». 

Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать. 

Индикация 

На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты: 

On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено. 

Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение. 

Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал. 

Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51 

AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22. 

AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой. 

AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. 

AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. 

AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени. 

AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90. 

AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения. 

AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17 

AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой. 

AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой. 

AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой. 

AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты. 

AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает 

AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой. 

AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой. 

AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой. 

AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. 

AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. 

W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT 

AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”. 

AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. 

E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP 

E85 – Кнопка не действует 

E86 – Копирование не выполнено  

E87 – Данные LCP недопустимые  

E88 – Данные LCP несовместимы  

E89 – Параметр только для считывания  

E90 – Нет доступа к базе данных параметров 

E91 – В данном режиме значение параметра недействительно  

E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы 

* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему. 

Сброс ошибки частотника. 

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов: 

  • Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. 

  • Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов. 

  • Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты. 

  • Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.  

  • Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя. 

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Частотник мицубиси д700 ошибки
  • Частотник кеб ошибки
  • Частотник данфосс ошибка al7
  • Частотник данфосс ошибка al32
  • Частотник данфосс ошибка al31