Частотник шнайдер ошибка ol1

#1 Сообщение Вадим21 » 15 май 2015, 20:21

Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

Вадим21

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:06
Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская обл.
Город: Оренбург
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#1

Сообщение

Вадим21 » 15 май 2015, 20:21

Купил экструдер для переработки вторичных полимеров двух каскадный. Не могу разобраться с первым шнеком. В работе после 30 минут частотник выдает ошибку OL1, ошибка называется перегрев двигателя. После повторного запуска ошибка возникает повторно. Пробовал разные температуры , ставил очень высокие материал выходит перегретый, начинает кипеть, но ошибка возникает вновь и двигатель останавливается. Установил дополнительный вентилятор на двигатель но это не помогло. Посоветуйте что сделать? :ne_vi_del:


Kolovorot

Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
30 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#2

Сообщение

Kolovorot » 15 май 2015, 21:36

Контроль через термопару? Температура отсечки соответствует реальной? Не занижена? Для двигателей переменного/постоянного тока рабочая температура не выше 80 градусов.


Аватара пользователя

Lawego

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а):
359 раз
Поблагодарили:
823 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#3

Сообщение

Lawego » 16 май 2015, 08:39

1. Если экструдер китайский с универсальным шнеком то скорее всего на первый каскад установлен минимально подходящий по мощности двигатель. Если частотник отключается то нужно поставить плавный пуск и работать пока двигатель не сгорит потом заменить на более мощный отечественный.
2. Нужно проверить сечение кабеля от частотника к двигателю может быть недостаточным.
3. Нужно проверить сечение кабеля к частотнику и замерить напряжение сети клещами под нагрузкой. Если ниже 375 V то будет греться, хотя экструдер запустится и при 365 V.

Профессионалы выбирают лучших.


Вадим21

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:06
Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская обл.
Город: Оренбург
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#4

Сообщение

Вадим21 » 16 май 2015, 09:02

экструдер китаиский модель SJ125/105 двигатель сименс 22кв 42а чп омрон, если я не ошибаюсь то температурного датчика на двигатель нету. Как мне подсказали что чп снимает температуру с клем сечения проводов. Клемы я протянул. Экструдер отработал максимум 200 часов с горем по палам.


Аватара пользователя

vodav

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
12 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#5

Сообщение

vodav » 17 май 2015, 15:49

Ошибка OL1 -расчетная, т.е. ЧП по какому-то алгоритму исходя из установленных в нем параметров высчитывает должную температуру двигателя и при превышении установленных значений становится в ошибку.
А потому начните с того, что посмотрите реальную температуру двигателя на момент его отключения по перегреву. До 70 градусников — это вполне приемлемый режим.
Чаще всего такие проблемы возникают на скоростях менее 20% номинала.
Ежели температура движка в норме, то смотрите настройки движка.


atm

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
16 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#6

Сообщение

atm » 17 май 2015, 18:23

Частотник не самое волшебное устройство.
Для примера (если неглубоко вдаваться в расчеты), то 50 Гц = 100% мощности двигателя, соответственно 30 Гц = 60%, т.е. из двигателя 22 КВт получим приблизительно 13,2 КВт.
Греться по току, двигатель, будет просто обязан, если нагрузку на привод не удастся снизить.


леха

Старпом
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а):
1782 раза
Поблагодарили:
1050 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#7

Сообщение

леха » 18 май 2015, 19:15

Эта ошибка возможна и при плохом охлаждение самого пч ( неисправен вентилятор пч ,пыль ).

Спасибо деду за Победу!


Аватара пользователя

Fishplast

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Геленджик
Благодарил (а):
9 раз
Поблагодарили:
39 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#8

Сообщение

Fishplast » 25 ноя 2015, 18:29

Фото в студию во первых…. во вторых сам двигатель горячий или отрубает только чистотник а температура двигателя нормальная??????


casper

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а):
4 раза
Поблагодарили:
16 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#9

Сообщение

casper » 25 ноя 2015, 18:42

Ребята,

Как мне помниться, ошибка «OL1» — это перегрузка по току.
Нужно проверить настройки в частотнике по отключению, настройки должны совпадать с характеристиками двигателя, соответственно «42А».
Возможно китайцы занизили параметр в настройках «OL1» и такое бывает.

Не ошибается тот кто ни чего не делает


Вернуться в «Наши дорогие экструдеры/Dear extruders»


Перейти

  • Общие вопросы
  • ↳   Обсуждение новостей пластмасс и не только
  • ↳   Выставки, симпозиумы, конференции и семинары
  • ↳   Административный/Admin forum
  • Сырье и основные методы производства пластиковых изделий/Plastics and main ways of production of plastic products
  • ↳   Полимеры/Plastics and polymers
  • ↳   Композиты/Сomposites materials
  • ↳   Пигменты и Аддитивы (добавки к полимерам)/Pigments and Additives
  • ↳   Клеи, полимерные покрытия (лакокраска) и печать/Glues, polymer coatings (paints&varnishes) and printing
  • ↳   Термоэластопласты и РТИ, а также и в том числе каучуки, ТПЭ, TPE, резина и пр. эластомеры/Rubber, TPE, TPV, TPU and other elastomers
  • ↳   Литье под давлением/Injection molding
  • ↳   Экструзия/Extrusion
  • ↳   Трехмерная печать, 3D принтеры, 3D сканирование/3D printing, 3D scanning, etc
  • ↳   Выдувное формование/Blow molding
  • ↳   Выдув ПЭТ преформ
  • ↳   Выдув канистр
  • ↳   Выдув флаконов
  • ↳   Выдувное формование Прочие вопросы
  • ↳   Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies
  • ↳   Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production
  • ↳   Оборудование для охлаждения и термостатирования
  • ↳   Оборудование для дробления и измельчения
  • ↳   Оборудование для сушки
  • ↳   Оборудование для хранения, дозирования и подачи сырья
  • ↳   Роботы и автоматизация
  • ↳   Устройства измеряющие и контролирующие
  • ↳   Устройства резки, намотки, маркировки и печати
  • ↳   Грануляторы, агломераторы и смесители
  • ↳   Прочее вспомогательное оборудование
  • ↳   Другие вопросы/Other questions
  • Вопросы организации производства/Questions about production organizing
  • ↳   Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment
  • ↳   Производители и поставщики полимерного сырья
  • ↳   Хозяйке на заметку/This could be useful
  • ↳   Переработчикам о Переработчиках/To producers about producers
  • ↳   Организация, управление и экономика производства/Organizing and managing of production
  • ↳   Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products
  • ↳   Техоснастка/Molds and dies
  • ↳   Оснастка для литья под давлением
  • ↳   Горячеканальные системы и контроллеры
  • ↳   Техоснастка для экструзии
  • ↳   Техоснастка для выдувного формования и пневмовакуумформовки
  • ↳   Вопросы качества/About quality controls
  • ↳   Ресайклинг — вторичная переработка пластмасс, экология и охрана среды/Recycling — the second life of plastic. Ecology and environmental protection
  • Работа и учеба/Work and education
  • ↳   Вопросы трудоустройства/Employment questions
  • ↳   Охрана труда/Labor protection
  • ↳   Повышаем квалификацию/Additional education, trainings
  • Коммерческие разделы (приглашаются заинтересованные организации)/Commercial forums (contact adv@e-plastic.ru)
  • ↳   Japan Steel Works (JSW)
  • ↳   INEOS Styrolution/ ИНЕОС Стиролюшн
  • ↳   YUDO
  • ↳   Тимити молдс энд плэстикс Ко ЛТД
  • ↳   Пластмаш (ФПМ)
  • ↳   Tahara
  • ↳   ПОРТМОЛД/PORTMOLD
  • О вопросах эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании оборудования/About service, reparing and maitenance of equipment
  • ↳   Запасные части для вашего оборудования/Spare parts for your equipment
  • ↳   Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair
  • ↳   Наши дорогие экструдеры/Dear extruders
  • ↳   Прочее оборудование для переработки пластмасс/Service of other equipment for plastics
  • ↳   Периферия тоже оборудование/Service of auxiliaries
  • Разное/Other
  • ↳   Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners
  • ↳   Купи-продай/Buy and sell
  • ↳   Ищу производителя/Manufacturer wanted
  • ↳   Оффтопик/Offtopic
  • ↳   Кунсткамера
  • Архив/Archive
  • ↳   Группа ПОЛИПЛАСТИК
  • ↳   Новая Орбита
  • ↳   ILMA Technology
  • ↳   Руспласт
  • ↳   Jonwai

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Ошибки частотного преобразователя Шнайдер

Ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Шнайдер, точнее ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр.

Ниже приведены все возможные ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320 и их расшифровка.

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, приведенные в таблице ниже, сбрасываются путем отключения питания.

Внимание, для предотвращения рецидива необходимо устранить причину сбоя и только после этого выключить, и заново включить преобразователь частоты.

Обнаруженная ошибка Название Вероятная причина Средство

AnF

[Load slipping]

  • Разница между выходной частотой и обратной связью по скорости неверна.
  • Проверьте параметры двигателя, коэффициента усиления и стабильности.
  • Добавить тормозной резистор.
  • Проверьте размер двигателя / привода / нагрузки.
  • Проверьте механическую муфту энкодера и его проводку.
  • Проверьте настройку параметров

ASF

[Angle Error]

  • Это происходит во время измерения угла фазового сдвига, если фаза двигателя отключена или если индуктивность двигателя слишком высокая.
  • Проверьте фазы двигателя и максимальный ток, разрешенный приводом.

brF

[Brake feedback]

  • Контакт обратной связи тормоза не соответствует логике управления тормозом.
  • Проверьте цепь обратной связи и цепь управления логикой тормоза.
  • Проверьте механическое состояние тормоза.
  • Проверьте тормозные накладки.

CrF1

[Precharge]

  • Реле контроля зарядки обнаружило неисправность или повреждение зарядного резистора.
  • Выключите привод и затем снова включите.
  • Проверьте внутренние соединения.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

EEF1

[Control Eeprom]

  • Ошибка внутренней памяти, блок управления.
  • Проверьте окружающую среду (электромагнитная совместимость).
  • Выключение, сброс, возврат к заводским настройкам.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

EEF2

[Power Eeprom]

  • Внутренняя память обнаружена сбой, карта питания.

FCF1

[Out. contact. stuck]

  • Выходной контактор остается замкнутым, хотя условия открытия выполнены.
  • Проверьте контактор и его проводку.
  • Проверьте цепь обратной связи.

HdF

[IGBT desaturation]

  • Короткое замыкание или заземление на выходе привода.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.

ILF

[internal com. link]

  • Прерывание связи между дополнительной картой и дисководом.
  • Проверьте окружающую среду (электромагнитная совместимость).
  • Проверьте соединения.
  • Замените дополнительную карту.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InF1

[Rating error]

  • Карта питания отличается от карты, сохраненной.
  • Проверьте ссылку на карту питания.

InF2

[Incompatible PB]

  • Карта питания несовместима с блоком управления.
  • Проверьте правильность подключения карты питания и ее совместимость.

InF3

[Internal serial link]

  • Прерывание связи между внутренними картами.
  • Проверьте внутренние соединения.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InF4

[Internal-mftg zone]

  • Внутренние данные несовместимы.
  • Перекалибруйте привод (выполняется компанией Schneider Electric).

InF6

[Internal — fault

option]

  • Опция, установленная в приводе, не распознается.
  • Проверьте ссылку и совместимость с опцией.
  • Убедитесь, что опция хорошо вставлена в ATV320.

InF9

[Internal- I

measure]

  • Текущие измерения неверны.
  • Замените датчики тока или карту питания.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InFA

[Internal-mains

circuit]

  • Входной каскад работает неправильно.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InFb

[Internal- th.

sensor]

  • Датчик температуры привода работает неправильно.
  • Заменить датчик температуры привода.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InFE

[internal- CPU ]

  • Внутренняя неисправность микропроцессора.
  • Выключение и сброс.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SAFF

[Safety fault]

  • Превышен допустимый период.
  • Превышен порог SS1.
  • Неправильная конфигурация.
  • Обнаружена повышенная скорость SLS-типа.
  • Проверьте конфигурацию функций безопасности.
  • Проверьте руководство по встроенным функциям безопасности ATV320
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SOF

[Overspeed]

  • Нестабильность или слишком высокая загруженность.
  • Проверьте параметры двигателя, коэффициента усиления и стабильности.
  • Добавить тормозной резистор.
  • Проверьте размер двигателя/привода/нагрузки.
  • Проверьте настройки параметров функции [FREQUENCY METER] (FqF-) если она сконфигурирована.

SPF

[Speed fdback loss]

  • Отсутствует сигнал «Импульсный вход», если вход используется для измерения скорости.
  • Отсутствует сигнал обратной связи энкодера
  • Проверьте проводку of the input cable и the detector used.
  • Проверьте конфигурационные параметры энкодера.
  • Проверьте проводку между датчиком и приводом.
  • Проверьте энкодер.

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые после устранения причины можно сбросить при помощи функции автоматического перезапуска.

Обнаруженная ошибка Название Вероятная причина Средство

bLF

[Brake control]

  • Ток снятия тормоза не достигнут.
  • Порог частоты включения тормоза [Brake engage freq] (bEn) регулируется только при назначении управления логикой тормоза.
  • Проверьте подключение привода/двигателя.
  • Проверьте обмотки двигателя.
  • Проверьте настройки [Brake release I FW] (Ibr) и
  • [Brake release I Rev] (Ird
  • Примените рекомендуемые настройки для
  • [Brake engage freq] (bEn).

CnF

[Com. network]

  • Прерывание связи на коммуникационной карте.
  • Проверьте окружающую среду (электромагнитная совместимость).
  • Проверьте проводку.
  • Проверьте тайм-аут.
  • Замените дополнительную карту.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

COF

[CANopen com.]

  • Прерывание связи по шине CANopen®.
  • Проверьте коммуникационную шину.
  • Проверьте тайм-аут.
  • См. Руководство пользователя CANopen®.

EPF1

[External flt-LI/Bit]

  • Событие, инициируемое внешним устройством, в зависимости от пользователя.
  • Проверьте устройство, которое вызвало запуск и сброс.

EPF2

[External fault com.]

  • Событие, инициируемое сетью связи.
  • Проверьте причину срабатывания и сброса.

FbES

[FB stop flt.]

  • Функциональные блоки были остановлены во время работы двигателя.
  • Проверьте конфигурацию [Stop FB Stop motor] (FbSM).

FCF2

[Out. contact. open.]

  • Выходной контактор остается открытым, хотя условия закрытия выполнены.
  • Проверьте контактор и его проводку.
  • Проверьте цепь обратной связи.

LCF

[input contactor]

  • Преобразователь не включен, хотя
  • [Mains V. time out ] (LCt) прошло.
  • Проверьте контактор и его проводку.
  • Проверьте тайм-аут.
  • Проверьте сеть питания/контактор/подключение привода.

LFF3

[AI3 4-20mA loss]

  • Потеря задания 4-20 мА на аналоговом входе AI3.
  • Проверьте соединение на аналоговых входах.

ObF

[Overbraking]

  • Торможение слишком внезапное или движущая сила.
  • Слишком высокое напряжение питания.
  • Увеличьте время торможения.
  • При необходимости установите тормозной резистор.
  • Активируйте функцию [Dec ramp adapt.] (brA), если она совместима с приложением.
  • Проверьте напряжение питания.

OCF

[Overcurrent]

  • Параметры в меню [SETTINGS] (SEt-) и [MOTOR CONTROL] (drC-) некорректы.
  • Инерция или нагрузка слишком высокая.
  • Механическая блокировка.
  • Проверьте параметры.
  • Проверьте размер двигателя/привода/нагрузки.
  • Проверьте состояние механизма.
  • Уменьшите [Current limitation] (CLI).
  • Увеличьте частоту переключения.

OHF

[Drive overheat]

  • Слишком высокая температура привода.
  • Проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию привода и температуру окружающей среды. Подождите, пока накопитель остынет перед повторным запуском.

OLC

[Proc. overload flt]

  • Перегрузка процесса.
  • Проверьте и устраните причину перегрузки.
  • Проверьте параметры функции [PROCESS OVERLOAD](OLd-).

OLF

[Motor overload]

  • Срабатывает при чрезмерном токе двигателя.
  • Проверьте настройку тепловой защиты двигателя, проверьте нагрузку двигателя. Перед перезапуском подождите, пока двигатель остынет.

OPF1

[1 output phase loss]

  • Потеря одной фазы на выходе привода.
  • Проверьте соединения от привода к двигателю.

OPF2

[3 motor phase loss]

  • Двигатель не подключен или мощность двигателя слишком низкая.
  • Выходной контактор разомкнут.
  • Мгновенная нестабильность тока двигателя.
  • Проверьте соединения от привода к двигателю.
  • Если используется выходной контактор, установите [Output Phase Loss] (OPL) в [Output cut] (OAC)
  • Тестирование на двигателе малой мощности или без двигателя: в режиме заводских настроек активна функция обнаружения потери фазы двигателя [Output Phase Loss] (OPL) = [Yes] (YES). Чтобы проверить привод в тестовой или эксплуатационной среде, без использования двигателя с той же номинальной характеристикой, что и привод (в особенности для приводов большой мощности), отключите обнаружение обрыва фазы двигателя [Output Phase Loss] (OPL) = [No] (nO).
  • Проверьте и оптимизируйте следующие параметры: [IR compensation] (UFr), [Rated motor volt.] (UnS) и [Rated mot. current] (nCr) выполните [Auto tuning] (tUn).

OSF

[Mains overvoltage]

  • Слишком высокое напряжение питания.
  • Нарушение электропитания.
  • Проверьте напряжение питания.

OtFL

[LI6=PTC overheat]

  • Перегрев зондов PTC, обнаруженных на входе LI6.
  • Проверьте нагрузку двигателя и размер двигателя.
  • Проверьте вентиляцию двигателя.
  • Подождите, пока двигатель остынет перед повторным запуском.
  • Проверьте тип и состояние зондов PTC.

PtFL

[LI6=PTC probe]

  • ПТК-датчик на входе LI6 разомкнут или закорочен.
  • Проверьте датчик PTC и проводку между ним и двигателем / приводом.

SCF1

[Motor short circuit]

  • Короткое замыкание или заземление на выходе привода.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.
  • Уменьшите частоту коммутации.
  • Соедините дроссели последовательно с электродвигателем.
  • Проверьте настройку контура скорости и тормоза.
  • Увеличьте [Time to restart] (ttr).
  • Увеличьте частоту переключения.

SCF3

[Ground short circuit]

  • Значительный ток утечки на землю на выходе привода, если несколько двигателей подключены параллельно.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.
  • Уменьшите частоту коммутации.
  • Соедините дроссели последовательно с электродвигателем.
  • Проверьте настройку контура скорости и тормоза.
  • Увеличьте [Time to restart] (ttr).
  • Уменьшите частоту коммутации.

SCF4

[IGBT short circuit]

  • Неисправность компонента питания.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SCF5

[Motor short circuit]

  • Короткое замыкание на выходе привода.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SLF1

[Modbus com.]

  • Прерывание связи по шине Modbus.
  • Проверьте коммуникационную шину.
  • Проверьте тайм-аут.
  • См. Руководство пользователя Modbus.

SLF2

[PC com.]

  • Прерывание связи с программным обеспечением ПК.
  • Проверьте соединительный кабель программного обеспечения ПК.
  • Проверьте тайм-аут.

SLF3

[HMI com.]

  • Прерывание связи с графическим терминалом или удаленным терминалом дисплея.
  • Проверьте подключение терминала
  • Проверьте тайм-аут.

SSF

[Torque/current lim]

  • Переключение на ограничение момента или тока.
  • Проверьте, есть ли какие-либо механические проблемы.
  • Проверьте параметры [TORQUE LIMITATION] (tOL-) и параметры [TORQUE OR I LIM. DETECT.] (tId-).

tJF

[IGBT overheat]

  • Перегрев преобразователя.
  • Проверьте номинал нагрузки/двигателя/преобразователя.
  • Уменьшите частоту коммутации.
  • Подождите, пока двигатель остынет перед повторным запуском.

tnF

[Auto-tuning]

  • Специальный двигатель или двигатель, мощность которого не подходит для привода.
  • Двигатель не подключен к приводу.
  • Двигатель не остановлен
  • Проверьте совместимость двигателя/привода.
  • Убедитесь, что двигатель присутствует во время автонастройки.
  • Если используется выходной контактор, закройте его во время автонастройки.
  • Убедитесь, что двигатель остановлен во время настройки.

ULF

[Proc. underload Flt]

  • Недогрузка процесса.
  • Проверьте и устраните причину недогрузки.
  • Проверьте параметры функции [PROCESS UNDERLOAD] (Uld-).

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые очищаются автоматически, сразу после исчезновения причины их появления.

Обнаруженная ошибка Название Вероятная причина Средство

CFF

[Incorrect config.]

  • Опционная карта изменена или удалена.
  • Блок управления заменен блоком управления, сконфигурированным на диске с другим рейтингом.
  • Текущая конфигурация является непоследовательной.
  • Проверьте, нет ли ошибок карты.
  • В случае, если опциональная карта была изменена / удалена умышленно, См. Замечания ниже.
  • Проверьте, нет ли ошибок карты.
  • В случае намеренного изменения блока управления, См. Замечания ниже.
  • Возврат к заводским настройкам или получение конфигурации резервного копирования, если она действительна.

CFI

CFI2

[Invalid config.]

  • Недопустимая конфигурация.
  • Конфигурация, загруженная в привод через шину или сеть связи, является непоследовательной.
  • Проверьте загруженную ранее конфигурацию.
  • Загрузите совместимую конфигурацию.

CSF

[Ch. Sw. fault]

  • Переключить на недопустимые каналы.
  • Проверьте параметры функции.

dLF

[Dynamic load fault]

  • Изменение аномальной нагрузки.
  • Убедитесь, что нагрузка не заблокирована препятствием.
  • Удаление команды запуска вызывает сброс.

FbE

[FB fault]

  • Функциональные блоки ошибка.
  • См. [FB Fault] (FbFt) для подробностей.

HCF

[Cards pairing]

  • Функция [CARDS PAIRING] (PPI-)
  • может быть конфигурорована и карта ПЧ может быть изменена.
  • В случае ошибки карты повторно вставьте оригинальную карту.
  • Подтвердите конфигурацию вводом пароля [Pairing password] (PPI) если карта была заменена вами.

PHF

[Input phase loss]

  • Неправильная подача электропривода или сгоревший предохранитель.
  • Отсутствует одна фаза.
  • Трехфазный ATV320, используется в однофазных сетях питания.
  • Несбалансированная нагрузка.
  • Эта защита работает только с приводом при нагрузке.
  • Проверьте подключение к электросети и предохранители.
  • Используйте 3-фазную сеть питания.
  • Отключите обнаруженную ошибку [Input phase loss] (IPL)= [No] (nO).

USF

[Undervoltage]

  • Слишком низкое напряжение питание.
  • Падение переходного напряжения.
  • Проверьте напряжение и параметры [UNDERVOLTAGE MGT] (USb-)

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, отображаемых на удаленном терминале дисплея.

Код Название Описание

InIt

[Initialization in progress]

Инициализация микроконтроллера. Выполняется поиск конфигурации связи.

COM.E

[Communication error]

Время обнаружения неисправности (50 мс).

Это сообщение отображается после 20 попыток связи.

A-17

[Alarm button]

Клавиша удерживается более 10 секунд. Клавиатура отключена.

Клавиатура просыпается при нажатии клавиши.

CLr

[Confirmation of detected fault reset]

Это отображается, когда кнопка STOP нажимается один раз, если активный командный канал является удаленным терминалом дисплея.

dEU.E

[Drive disparity]

Марка ПЧ не соответствует названию удаленного терминала дисплея.

rOM.E

[ROM anomaly]

Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию ПЗУ на основе расчета контрольной суммы.

rAM.E

[RAM anomaly]

Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию RAM.

CPU.E

[Other detected faults]

Другие обнаруженные неисправности.

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Schneider ATV320. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя Schneider ATV320? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

13 февраля 2023 г. 08:41

 При работе промышленной электроники Schneider Electric Telemecanique в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Schneider Electric Telemecanique Altivar имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Schneider Electric Telemecanique Altivar 71 (ATV71):

Ошибка AI2F (error AI2F) – отсутствует сигнал на аналоговом входе AI2;
Ошибка AnF (error AnF) – скорость, измеренная энкодером не совпадает с заданной;
Ошибка bOF (error bOF) – перегрузка тормозного резистора;
Ошибка brF (error brF) – ошибка обратной связи торможения;
Ошибка bUF (error bUF) – короткое замыкание цепи торможения;
Ошибка CrF1 (error CrF1) – неисправность схемы заряда и ограничения пускового тока;
Ошибка CrF2 (error CrF2) – неисправность схемы заряда и ограничения пускового тока;
Ошибка ECF (error ECF) – неисправность энкодера;
Ошибка EEF1 (error EEF1) – неисправность микросхемы памяти EEPROM схемы управления;
Ошибка EEF2 (error EEF2) – неисправность микросхемы памяти EEPROM схемы питания;
Ошибка EnF (error EnF) – ошибка связи с энкодером;
Ошибка FCF1 (error FCF1) – неисправность схемы коммутации выходной цепи;
Ошибка HdF (error HdF) – короткое замыкание или замыкание на землю на выходе преобразователя частоты;
Ошибка ILF (error ILF) – ошибка связи платы расширения и платы управления;
Ошибка lnF1 (error lnF1) – силовая плата не соответствует данной модели частотного преобразователя;
Ошибка OCF (error OCF) – перегрузка преобразователя;
Ошибка PrF (error PrF) – ошибка выполнения функции Power removal;
Ошибка SCF1 (error SCF1) – короткое замыкание или замыкание на землю подключенного двигателя;
Ошибка SCF2 (error SCF2) – короткое замыкание или замыкание на землю подключенного двигателя;
Ошибка SCF3 (error SCF3) – замыкание на землю подключенного двигателя;
Ошибка SOF (error SOF) — слишком высокая скорость, нестабильная нагрузка;
Ошибка SPF (error SPF) — обрыв цепи энкодера;
Ошибка APF (error APF) — неисправность встроенного контроллера;
Ошибка CnF (error CnF) — ошибка связи;
Ошибка EPF1 (error EPF1) — внешняя неисправность, сигнал передан «сухим контактом»;
Ошибка EPF2 (error EPF2) — внешняя неисправность, сигнал передан по сети связи;
Ошибка LCF (error LCF) — неисправность входных силовых цепей преобразователя;
Ошибка LFF2 (error LFF2) — нет сигнала 4-20 мА на входе AI2;
Ошибка LFF3 (error LFF3) — нет сигнала 4-20 мА на входе AI3;
Ошибка LFF4 (error LFF4) — нет сигнала 4-20 мА на входе AI4;
Ошибка ObF (error ObF) — слишком быстрое торможение;
Ошибка OHF (error OHF) — перегрев преобразователя частоты;
Ошибка OLF (error OLF) — перегрузка электродвигателя;
Ошибка OPF1 (error OPF1) — обрыв входной силовой цепи;
Ошибка OPF2 (error OPF2) — обрыв выходной силовой цепи;
Ошибка OSF (error OSF) — перенапряжение;
Ошибка OtF1 (error OtF1) — перегрев по датчику PTC1;
Ошибка OtF2 (error OtF2) — перегрев по датчику PTC2;
Ошибка OtFL (error OtFL) — перегрев по датчику PTC на входе LI6;
Ошибка PtF1 (error PtF1) — обрыв или короткое замыкание цепи датчика PTC1;
Ошибка PtF2 (error PtF2) — обрыв или короткое замыкание цепи датчика PTC2;
Ошибка PtFL (error PtFL) — обрыв или короткое замыкание цепи датчика PTC на входе LI6;
Ошибка SCF4 (error SCF4) — короткое замыкание выходного IGBT модуля;
Ошибка SCF5 (error SCF5) — короткое замыкание электродвигателя;
Ошибка tJF (error tJF) — перегрев выходного IGBT модуля;
Ошибка USF (error USF) — низкое напряжение;

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,00224280357361 секунды.

ПЧ — ошибки и неисправности

Остановка работы преобразователя частоты (ПЧ) можно считаться рабочей,
если она предусмотрена производителем и разработчиком оборудования.
Это может быть как остановка оперативными средствами (команды с органов управления),
так и остановка вследствие внешних воздействий (например, пропадание питания).

Все остальные остановки могут считаться нештатными. Нештатная остановка говорит либо ошибке,
которую диагностировал сам ПЧ, либо о его неисправности (поломке). Рассмотрим подробно оба этих случая.

Ошибки преобразователей частоты

Когда ошибки возникают во время настройки ПЧ перед первым запуском, это нормально.
Преобразователь частоты – «умное» устройство, в котором есть свой контроллер,
не позволяющий функционировать преобразователю неправильно.
Таким образом ПЧ защищает и себя, и подключенный к нему двигатель.

К ошибкам на экране ПЧ во время первой настройки и пуска нужно относиться как к подсказкам,
помогающим правильно произвести настройку.

Перечислим часто встречающиеся при настройке преобразователей частоты ошибки.

Перегрузка по току (чаще всего это сообщение индицируется как ОС).
Если пара «ПЧ-двигатель» подобрана правильно, а двигатель исправен, эта ошибка чаще всего говорит о тяжелом разгоне двигателя.
Нужно увеличить время разгона, или уменьшить момент инерции механизма, если это возможно.
Друга возможная причина – короткое замыкание на выходных клеммах (в обмотках двигателя) либо замыкание на землю.

Перегрузка по напряжению (OV).
В этом случае нужно обратить внимание на процесс торможения. Есть, по крайней мере,
три пути решения этой проблемы: увеличение времени торможения,
применение тормозного резистора, остановка двигателя на свободной выбеге.

Вращение в обратном направлении.
При этом никакого сообщения на экране ПЧ не возникает.
Для реверса двигателя нужно поменять местами любые два провода на выходе ПЧ, либо включить реверс в настройках.
Также причинами данного явления может быть инверсная полярность аналогового управляющего напряжения,
либо неправильные пусковые сигналы на дискретных входах.

Скорость вращения двигателя значительно ниже заданной.
Возможно, включен режим токоограничения при разгоне. Нужно либо отключить этот режим,
либо поднять уровень токоограничения. Также проверьте правильность сигнала задания частоты и верхнюю границу выходной частоты.
Если двигатель при этом перегревается, проверьте его нагрузку и защиту.

Двигатель не вращается, при этом на экране нет сообщений об ошибках.
Прежде всего, проверьте соответствие схемы запуска со способом запуска, установленным в параметрах.
Проверьте правильность подключения и исправность двигателя.
Установите в настройках запуск двигателя с пульта ПЧ и проверьте запуск.

Если ПЧ настроен и работает долгое время, то наиболее часто возникают следующие ошибки.

Перегрузка двигателя (OL1).
В этом случае ПЧ на основании сравнения параметров двигателя и условий его работы принимает решение,
что двигатель работает в критическом режиме. Нужно проверить температуру двигателя,
и если она не превышает допустимую, увеличить порог обнаружения перегрузки.
Для этого можно изменить режим работы или увеличить значение времени электронного теплового реле.
Возможно, необходимо проверить установленный номинальный ток двигателя и ограничить его работу на низких скоростях.

Перегрузка преобразователя частоты (OL2).
Данная ошибка возникает, если выходной ток ПЧ превышает установленный порог в течение определенного времени.
Если технические условия позволяют, нужно изменить (повысить) уровень и время обнаружения перегрузки.
Многие современные ПЧ имеют такой запас прочности,
что могут штатно работать несколько минут на 150% от номинального выходного тока.

Перегрузка преобразователя частоты (OL2).
Данная ошибка возникает, если выходной ток ПЧ превышает установленный порог в течение определенного времени.
Если технические условия позволяют, нужно изменить (повысить) уровень и время обнаружения перегрузки.
Многие современные ПЧ имеют такой запас прочности,
что могут штатно работать несколько минут на 150% от номинального выходного тока.

Перегрев преобразователя (ОН).
Эта ошибка появляется тогда, когда ПЧ работает в пространстве с недостаточным отводом тепла.
Необходимо прочистить сжатым воздухом ПЧ, электрошкаф, вентиляционные отверстия.
Возможно, придётся задуматься о принудительном охлаждении ПЧ или новом месте установки.

Низкое напряжение (LV).
Обычно это сообщение возникает при снятии питания с ПЧ – разряжаются конденсаторы звена постоянного тока.
Но если питание на ПЧ подается, а сообщение «LU» присутствует – проверьте напряжение на входных силовых клеммах R, S, T.

Поломки преобразователей частоты

ПЧ – промышленное устройство высокой надежности, однако, и оно выходит из строя или начинает работать неправильно.

Прежде всего, для долговременной работы преобразователя нужно следить за его корректным охлаждением.
Для этого не реже 1 раза в год (с тяжелых условиях – чаще) его нужно продувать сжатым воздухом.
Встроенные вентиляторы подвержены износу, поэтому их нужно менять по необходимости, раз в несколько лет.

При скачках напряжения возможен выход из строя встроенный предохранитель, его можно заменить самостоятельно.

Если ПЧ долгое время (более года) не эксплуатировался, необходимо для сохранности конденсаторов фильтра звена постоянного тока подвергнуть их процедуре формовки.
Для этого нужно подключить ПЧ через автотрансформатор (ЛАТР) и медленно (несколько часов) повышать напряжение до номинала.

Устранение других неисправностей требует глубоких знаний электроники,
и для этого рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Индикация и защита

Для своевременного обнаружения неисправностей техническим персоналом рекомендуется использовать выходы, имеющиеся в ПЧ.
Сигнал аварии можно таким образом подать на светодиодный индикатор или на вход контроллера.

Для защиты ПЧ от скачков напряжения и тока, которые могут происходить во время работы по разным причинам,
необходимо использовать сетевые дроссели,
полупроводниковые предохранители и другие устройства и схемы, рекомендуемые производителем.

Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок

Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.

Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:

  • Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
  • Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
  • Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
  • Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
  • Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.

Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.

Основные виды и причины неисправностей

Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:

  1. Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
  2. Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
  3. Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
  4. Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
  5. Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.

Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.

В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:

  1. Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
  2. Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
  3. Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
  4. Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.

Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.

Код ошибки Расшифровка Вероятные причины Способы устранения
OUt1, 2, 3 Ошибка фазы. Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. Увеличение времени разгона;
замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля.
OC1, 2, 3 Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода;
потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора.
Сокращение времени разгона;
оптимизация питающего напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода;
устранение внешних помех.
OV1, 2, 3 Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. Напряжение на входе не соответствует параметрам привода;
чрезмерная энергия торможения.
Проверка входного напряжения;
оптимизация времени торможения/разгона.
UV Слишком низкое напряжение шины. Пониженное напряжение питания. Проверка и оптимизация входного напряжения.
OL1 Перегрузка электродвигателя. Слишком низкое питающее напряжение;
неверно заданные параметры тока;
чрезмерная нагрузка на электродвигатель.
Проверка входного напряжения;
настройка правильных параметров тока в двигателе;
оптимизация нагрузки.
OL2 Перегрузка преобразователя частоты. Чрезмерно быстрый разгон;
остановка двигателя;
заниженное питающее напряжение;
сверхнагрузка;
длительная работа двигателя на низкой скорости.
Увеличение времени разгона;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка мощности двигателя и входного напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью;
замена двигателя.
OL3 Перегрузка по электричеству. Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. Проверка нагрузки и точки перегрузки.
SPI Потеря фаз входа. Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа.
SPO Потеря фаз выхода. Асимметричная нагрузка. Проверка выхода, двигателя и кабеля.
OH1 Перегревание выпрямителя. Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала;
слишком высокая температура воздуха в помещении;
чрезмерно затянутый запуск устройства.
Замена вентилятора и проверка воздуховода;
снижение температуры окружающей среды;
проверка и восстановление воздухообмена;
оптимизация мощности нагрузки;
замена модуля IGBT;
ремонт платы управления.
EF Неисправность внешних элементов. Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. Замена пришедших в негодность клемм.
CE Проблемы со связью. Некорректная скорость в бодах;
повреждение кабеля связи;
неверно заданный адрес сообщения;
серьезные помехи в кабеле.
Оптимизация скорости в бодах;
проверка кабеля связи;
настройка правильного адреса сообщения;
замена кабеля или оптимизация защиты от помех.
ItE Проблемы с обнаружением тока. Некорректное подключение платы управления;
отсутствие вспомогательного напряжения;
выход из строя индикаторов тока.
Проверка разъема, датчиков и платы управления.
tE Ошибка автоматической настройки. Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя;
неверно заданные параметры электродвигателя;
серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки;
выход времени на автонастройку.
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка параметров двигателя и его соединения;
установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты».
bCE Неисправность тормозного модуля. Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи;
недостаток производительности внешнего тормозного резистора.
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей;
принудительное повышение мощности тормозного резистора.
ETH1, 2 Короткое замыкание Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»;
неисправность в цепи определения тока.
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока;
замена платы управления.
dEu Отклонение скоростного режима. Избыточная нагрузка. Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения;
проверка и при необходимости корректировка параметров управления.
STo Несогласованность параметров. Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей;
некорректно заданные параметры автоматической настройки;
отсутствие подключения частотника к двигателю.
Корректировка нагрузки на двигатель;
установка корректных параметров управления;
увеличение времени определения несогласованности.
PCE Обрыв связи с блоком управления. Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления;
помехи в проводах, связанные с внешним фактором;
некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре.
Замена проводов блока управления;
проверка внешней среды и устранение источника помех;
выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства.
END Сброс времени до заводских настроек. Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. Корректировка настроек времени.
DNE Проблема с загрузкой параметров. Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления;
помехи в проводах;
ошибка в базе данных панели управления.
Замена проводов блока управления;
сервисное обслуживание частотного преобразователя;
повторная загрузка данных в панель управления.

Преимущества ремонта в инженерной компании 555

  • Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  • Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
  • Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
  • Доступные цены и оплата только по результату работы.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.

Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.

Мы ремонтируем:

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.

Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.

Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.

Читать весь
отзыв

ООО «СоюзМашМеталл»

ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.

Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.

Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.

Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.

Читать весь
отзыв

ООО «РСК»

Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.

За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.

Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.

Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»

Читать весь
отзыв

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!

Читать весь
отзыв

ЗАО «ОХТИНСКОЕ»

ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.

Читать весь
отзыв

Преимущества сотрудничества с нами

Оплата только за результат — работающий блок

Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев

Срок ремонта от 5 до 15 дней

Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности

Не вносим конструктивных изменений

Ремонт на компонентном уровне

Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон

+7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).

Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.

В статье дается краткое описание и расшифровка возможных предупреждений и аварийных сигналов в частотном преобразователе младшей серии VEDA VFD VF 51.

Система самодиагностики преобразователя частоты серии VEDA VFD VF-51 постоянно контролирует состояние питания на входе, состояние выходных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Предупреждение или аварийный сигнал не обязательно означают, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с входным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешними сигналами или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя частоты.

Таблица 1. Описание кодов ошибок ПЧ VEDA VFD VF-51

 №   Код аварии (ошибки, неисправности, Error) и краткое описание
1 E.SC1 (1) Сбой системы во время разгона
2 E.SC2 (2) Сбой системы во время торможения
3 E.SC3 (3) Сбой системы при постоянной скорости
4 E.SC4 (4) Сбой системы при простое
5 Е.ОС1 (5) Перегрузка по току при разгоне
6 Е.ОС2 (6) Перегрузка по току во время торможения
7 Е.ОС3 (7) Перегрузка по току при постоянной скорости
8 Е.ОС4 (8) Программная перегрузка по току VF-51
9 E. OU1 (9) Перегрузка по напряжению во время разгона
10 E. OU2 (10) Перегрузка по напряжению во время торможения
11 E. OU3 (11) Перегрузка по напряжению при постоянной скорости
12 E.LU (13) Пониженное напряжение
13 E.OL1 (14) Перегрузка электродвигателя
14 E.OL2 (15) Перегрузка 1 преобразователя частоты
15 E.OL3 (16) Перегрузка 2 преобразователя частоты
16 E.OL4 (17) Перегрузка 3 преобразователя частоты
17 E.ILF (18) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты
18 E.OLF (19) Обрыв фаз на выходе преобразователя частоты
19 E.OLF1 (20) Обрыв фазы U
20 E.OLF2 (21) Обрыв фазы V
21 E.OLF3 (22) Обрыв фазы W
22 E.OH1 (30) Перегрев модуля выпрямителя
23 E.OH2 (31) Перегрев модуля IGBT
24 E.OH3 (32) Перегрев электродвигателя
25 E.EF (33) Внешняя ошибка
26 E.CE (34) Ошибка связи по Modbus
27 E.HAL1 (35) Смещение ноля фазы U
28 E.HAL2 (36) Смещение ноля фазы V
29 E.HAL3 (38) Смещение ноля фазы W
30 E.HAL (37) Ошибка обнаружения трехфазного тока (сумма токов не равна 0)
31 E.SGxx (40) Короткое замыкание на землю
32 E.FSG (41) Короткое замыкание вентилятора
33 E.PID (42) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора
34 E.COP (43) Ошибка копирования параметров
35 E.PG01 (44) Ошибка настройки параметров энкодера
36 E.PG02 (44) Ошибка Z канала энкодера
37 E.PG03 (44) Ошибка проверки вращения энкодера
38 E.PG04 (44) Ошибка подключения энкодера
39 E.PG05 (44) Ошибка ABZ каналов энкодера
40 E.PG06 (44) Ошибка подключения энкодера шпинделя
41 E.PG07 (44) Ошибка Z канала энкодера шпинделя
42 E.PG08 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера
43 E.PG09 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера шпинделя
44 E.PG10 (44) Прерывание импульса Z канала энкодера
45 E.BRU (50) Ошибка тормозного модуля
46 E.Texx (52) Превышение выходного тока при автоподстройке
47 E.IAE1 (71) Ошибка автоподстройки двигателя 1
48 E.IAE2 (72) Ошибка автоподстройки двигателя 2
49 E.IAE3 (73) Ошибка автоподстройки двигателя 3
50 E.PST1 (74) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 1
51 E.PST2 (75) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 2
52 E.PST3 (76) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 3
53 E.DEF (77) Превышение отклонения по скорости
54 E.SPD (78) Ошибка превышения по скорости
55 E.LD1 (79) Защита нагрузки 1
56 E.LD2 (80) Защита нагрузки 2
57 E.CPU (81) Превышение времени ожидания процессора
58 E.LOC (85) Программное обеспечение
59 E.EEP (86) Ошибка хранилища параметров
60 E.BUS1 (91) Карта расширения А отключена
61 E.BUS2 (92) Карта расширения Б отключена
62 E.BUS3 (93) Ошибка карты расширения CAN
63 E.BUS4 (94) Ошибка карты расширения
64 E.BUS5 (95) Ошибка карты расширения
65 E.BUS6 (96) Отключение карты расширения
66 E.CP1 (97) Ошибка компаратора 1
67 E.CP2 (98) Ошибка компаратора 2
68 E.DAT (99) Ошибка установки параметра
69 E.FA1 (110) Откказ внешнего расширения 1
70 E.FA2 (111) Откказ внешнего расширения 2
71 E.FA3 (112) Откказ внешнего расширения 3
72 E.FA4 (113) Откказ внешнего расширения 4
73 E.FA5 (114) Откказ внешнего расширения 5
74 E.FA6 (115) Откказ внешнего расширения 6
75 E.FA7 (116) Откказ внешнего расширения 7
76 E.FA8 (117) Откказ внешнего расширения 8

Аварийный сигнал (существенная неисправность) выводится в случае отключения преобразователя частоты по срабатыванию системы защиты. Двигатель останавливается выбегом. Система управления преобразователем частоты продолжает работать и контролирует состояние цепей управления преобразователя частоты. После того, как причина ошибки будет устранена, код ошибки можно сбросить и преобразователь частоты снова будет готов к работе. Информация о каждом аварийном событии сохраняется в журнале ошибок.

Таблица 2. Коды предупреждения (раннего оповещения) ПЧ VEDA VFD VF-51

 
 Коды предупреждений
( оповещений, Warning, Alarm) и наименование 
1 A.LU1 (128) Пониженное напряжение во время отключения
2 A.OU (129) Перенапряжение при отключении
3 A.ILF (130) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты
4 A.PID (131) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора
5 A.EEP (132) Предупреждение об ошибке в чтении и записи параметров
6 A.DEF (133) Превышение в отклонении скорости вращения
7 A.SPD (134) Неверная скорость вращения
8 A.GPS1 (135) Блокировка GPS
9 A.GPS2 (136) Обрыв GPS
10 A.CE (137) Ошибки в работе ModBus
11 A.LD1 (138) Защита нагрузки 1
12 A.LD2 (139) Защита нагрузки 2
13 A.BUS (140) Потеря соединения с картой расширения
14 A.OH1 (141) Перегрев модуля
15 A.OH3 (142) Перегрев электродвигателя
16 A.RUN1 (143) Конфликт команд запуска
17 A.RUN2 (158) Защита от толчкового запуска
18 A.RUN3 (159) Защита от перезапуска
19 A.PA2 (144) Потеря соединения с панелью управления
20 A.COP (145) Ошибка в копировании параметров
21 A.CP1 (146) Предупреждение о выходном значении компаратора 1
22 A.CP2 (147) Предупреждение о выходном значении компаратора 2
23 A.FA1 (150) Предупреждение внешнего расширения 1
24 A.FA2 (151) Предупреждение внешнего расширения 2
25 A.FA3 (152) Предупреждение внешнего расширения 3
26 A.FA4 (153) Предупреждение внешнего расширения 4
27 A.FA5 (154) Предупреждение внешнего расширения 5
28 A.FA6 (155) Предупреждение внешнего расширения 6

Предупреждение (несущественная неисправность) выводится при возникновении ненормальных условий работы, вследствие чего преобразователь частоты может выдать сигнал предупреждения. Предупреждение не влияет на работоспособность преобразователя частоты: двигатель продолжает работу, если запущен или его можно запустить, если он остановлен. Предупреждение сбрасывается автоматически при устранении причины.

Веспер преобразователь ошибки

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 692
  • 7-06-2019, 20:14
  • 0

 
Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;
Ошибка EPR (error EPR) – неисправность памяти EEPROM;
Ошибка -OV- (error -OV-) – перенапряжение;
Ошибка -LV- (error -LV-) – пониженное напряжение;
Ошибка -OH- (error -OH-) – перегрев частотного преобразователя;
Ошибка CTER (error CTER) – неисправность схемы измерения тока;
Ошибка OC-S (error OC-S) – перегрузка по току на выходе преобразователя при пуске;
Ошибка OC-D (error OC-D) – перегрузка по току на выходе преобразователя при торможении;
Ошибка OC-A (error OC-A) – перегрузка по току на выходе преобразователя при разгоне;
Ошибка OC-C (error OC-C) – перегрузка по току на выходе преобразователя при постоянной скорости;
Ошибка OV-C (error OV-C) – перенапряжение при работе или торможении;
Ошибка Err4 (error Err4) – неверное прерывание процессора;
Ошибка OVSP (error OVSP) – превышение скорости вращения двигателя;
Ошибка OC (error OC) – перегрузка по току на выходе преобразователя;
Ошибка OL1 (error OL1) – перегрузка двигателя;
Ошибка OL2 (error OL2) – перегрузка преобразователя частоты;
Ошибка OL3 (error OL3) – перегрузка по моменту;
Ошибка LV-C (error LV-C) – пониженное напряжение при работе;
Ошибка OH-C (error OH-C) – перегрев радиатора при работе;
Ошибка STP0 (error STP0) – остановка на нулевой скорости;
Ошибка STP1 (error STP1) – пуск запрещен;
Ошибка STP2 (error STP2) – аварийный останов с пульта управления;
Ошибка E.S. (error E.S.) – аварийный останов от внешнего сигнала;
Ошибка b.b. (error b.bb) – внешний сигнал на отключение выходного напряжения;
Ошибка ATER (error ATER) – ошибка при автоматической настройке;
Ошибка PDER (error PDER) – ошибка обратной связи;
Ошибка LOC (error LOC) – изменение параметров запрещено;
Ошибка Err1 (error Err1) – ошибка использования кнопки;
Ошибка Err2 (error Err2) – ошибка установки констант;
Ошибка Err5 (error Err5) – изменение констант по последовательной связи невозможно;
Ошибка Err6 (error Err6) – ошибка последовательной связи;
Ошибка Err7 (error Err7) – конфликт установки констант;
Ошибка Err8 (error Err8) – ошибка восстановления заводских установок;
Ошибка EPr1 (error EPr1) – ошибка копирования параметров;
Ошибка EPr2 (error EPr2) – несоответствие параметров;

Обсудить на форуме

Контроллеры

Контроллеры

Автоматы

Автоматы

Датчики

Датчики

Питание

Питание

Сварка

Сварка

Комментарии

Добавить комментарий

    • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
      heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
      wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
      worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
      expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
      disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
      joy astonished scream tired_face angry rage triumph
      sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
      neutral_face no_mouth innocent

    Введите два слова, показанных на изображении *

    Похожие статьи:

    Schneider Electric Telemecanique Altivar преобразователи ошибки


      Ошибка AI2F (error AI2F) – отсутствует сигнал на аналоговом входе AI2;

    Kone преобразователи ошибки


      Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;

    Siemens ошибки преобразователей частоты


      Ошибка F0001 (error f0001) — перегрузка по току;

    Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E


    При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном…

    Коды ошибок кондиционеров Samsung


      E464 — перегрузка силового модуля по току 

    Расшифровка диагностической информации Panasonic Matsushita Nais


    Panasonic Matsushita Nais FP0: FP0-C10, FP0-C14, FP0-C16, FP0-C32

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Частотник хендай n700e ошибка е04
  • Частотный преобразователь веспер коды ошибок
  • Частотник сименс ошибка f11
  • Частотный преобразователь schneider electric atv212 коды ошибок
  • Частотник сименс коды ошибок