|
|
Ремонт частотного преобразователя ESQ
Ремонт частотного преобразователя ESQ известного Росийского производителя промышленной электроники, впрочем, как и ремонт частотников выпущенными под другими брендами имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Приводы данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя ESQ имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода.
Ремонт частотных преобразователей ESQ, как ремонт любых других частотников выпущенных под другими брендами всегда начинается с аппаратной части, после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.
Ремонт частотных преобразователей ESQ в сервисном центре
Сервисный центр «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей ESQ с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как ESQ. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотного преобразователя ESQ и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей ESQ производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Мы ремонтируем все линейки частотных преобразователей, которые были выпучены за всю историю существования компании ESQ.
|
|
|
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя ESQ. Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Настройка частотного преобразователя ESQ прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования. Но все же есть определенная последовательность настройки привода, которая относится ко всем частотным преобразователям, любого бренда.
Коды ошибок частотного преобразователя ESQ-VC
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя ESQ, а точнее ESQ-VC. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей ESQ-VC. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, ESQ.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя ESQ-VC и их расшифровка.
Код ошибки | Описание | Причина | Устранение |
FU | Сверхток. Выходной ток частотного преобразователя превышает его обнаруженное значение (примерно 200% от номинального тока). |
|
Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь. |
OC | |||
VA:OU | Ошибка заземления. Ток заземления на выходе частотного преобразователя превышает 50 % номинального выходного тока частотного преобразователя. | Короткое замыкание в цепи заземления на выходе частотного преобразователя (перегорел двигатель, повреждена изоляция, повреждён кабель). | Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь. |
VC:GF | |||
PUF | Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель силовой цепи. | Ошибка в цепи заземления, короткое замыкание (перегорел двигатель, повреждена изоляция, повреждён кабель). | Отремонтируйте или замените частотный преобразователь. |
OV | Перенапряжение в цепи питания. Напряжение постоянного тока в сети питания превышает обнаруженное значение напряжения. У преобразователей на 200 В: около 400 В У преобразователей на 400 В: около 800 В У преобразователей на 600 В: около 1300 В |
Длительность замедления слишком коротка; регенеративная энергия двигателя слишком велика. Напряжение в сети питания слишком велико. |
Удлините длительность разгона, подключите тормозной резистор или тормозной блок. Проверьте напряжение в сети питания. |
UV1 | Низкое напряжение в цепи питания. Напряжение постоянного тока в цепи питания ниже уровня обнаружения недонапряжения (L2-05). У преобразователей на 200 В: около 190 В У преобразователей на 400 В: около 380 В |
|
Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь. |
UV2 | Ненормальное питание цепи управления. Слишком низкое напряжение в цепи управления. |
|
|
UV3 | Неисправность контура борьбы со всплесками напряжения. В момент всплеска контур работает ненормально. |
|
|
PF | Аварийные остановки по напряжению в цепи питания. Состояние напряжения постоянного тока в цепи питания не соответствует требованиям регенерации, что вызывает ненормальную вибрацию (эта ошибка будет обнаружена, если параметром L8-05 включена соответствующая функция). |
|
Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь. |
LF | Ошибка фазы на выходе частотного преобразователя. |
|
Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь. Используйте двигатель или частотный преобразователь другой мощности. |
VA:OL1 | Перегрев радиатора. Температура радиатора частотного преобразователя превышает температуру, заданную параметром L8-02, или выше 105оС. | Температура окружающей среды слишком высока. | Охладите окружающий воздух. |
Что-то нагревает окружающий воздух. | Устраните источник высокой температуры. | ||
VC:OH (OH1) |
Вентилятор охлаждения частотного преобразователя остановился. | Замените вентилятор охлаждения. | |
Внутренний вентилятор охлаждения частотного преобразователя остановился. | Внутренний вентилятор охлаждения частотного преобразователя остановился. |
В таблице выше приведены далеко не все коды ошибок частотного реобразователя ESQ-VC, полное описание всех возможных ошибок преобразователей представлены в руководствах пользователя, которые можно скачать с нашего сайта в удобном формате PDF.
Частотный преобразователь ESQ, инструкция на русском, скачать
Ниже вы можете скачать русскоязычные руководства по эксплуатации частотных преобразователей ESQ
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-VC в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-VB в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-9P в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-5000 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A900 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-1000G/P в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-2000 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-9000 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-800 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A700 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A200 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A500 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A1000 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-210 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-500 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-ESQ-600 в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-760 в формате PDF |
Скачать PDF |
Схемы подключения частотного преобразователя Siemens
Схемы подключений частотных преобразователей Siemens могут отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.
Ниже приведены схемы подключения частотных преобразователей ESQ-5000 и ESQ-A900:
Схема подключения частотного преобразователя ESQ-5000 |
Схема подключения частотного преобразователя ESQ-A900 |
|
|
Ремонт частотных преобразователей ESQ, преимущество С.Ц.
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей ESQ. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты в Фарапе, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотного преобразователя и запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей ESQ в Фарапе производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Не полный список частонтых преобразователей ESQ ремонт которых предлагает сервисный центр «Кернел»
ESQ-A500 | ESQ-A500-0.21-0.2K, ESQ-A500-0.21-0.4K, ESQ-A500-0.21-0.4K, ESQ-A500-0.23-0.2K, ESQ-A500-0.23-0.75K |
ESQ-A1000 | ESQ-A1000-0.21-0.4K, ESQ-A1000-0.21-0.75K, ESQ-A1000-0.23-0.4K, ESQ-A1000-0.43-0.75K, ESQ-A1000-0.43-1.5K |
ESQ-A3000 | ESQ-А3000-043-0.75K/1.5KF, ESQ-А3000-043-1.5K/2.2KF, ESQ-А3000-043-2.2K/3.7KF, ESQ-А3000-043-3.7K/5.5KF, ESQ-А3000-043-5.5K/7.5KF |
ESQ-210 | ESQ-210-4T-3.7K, ESQ-210-4T-2.2K, ESQ-210-4T-1.5K, ESQ-210-4T-0.7K, ESQ-210-2S-2.2K, ESQ-210-2S-1.5K |
ESQ-760 | ESQ-760-4T0450G/0550P, ESQ-760-4T0550G/0750P, ESQ-760-4T0750G/0900P, ESQ-760-4Т0900G/1100P, ESQ-760-4T1320G/1600P |
ESQ-500 | ESQ-500-4T2200G/2500P, ESQ-500-4T2500G/2800P, ESQ-500-4T2800G/3150P, ESQ-500-4T3150G/3550P, ESQ-500-4T3750G/4000P |
ESQ-600 | ESQ-600-2S0022, ESQ-600-4T0007G/0015P, ESQ-600-4T0022G/003.7P, ESQ-600-4T0075G/0110P, ESQ-600-4T0150G/0185P |
ESQ-800 | ESQ2-800-2S0002, ESQ2-800-2S0004, ESQ2-800-2S0007, ESQ2-800-2S0015 1 |
ESQ-1000G/P | ESQ2-1000-3.7, ESQ2-1000G-7.5, ESQ2-1000G-15, ESQ2-1000G-22, ESQ2-1000P-11, ESQ2-1000P-18.5, ESQ2-1000P-30 |
ESQ-9P | ESQ1-9P-7R5T4, ESQ1-9P-015T4, ESQ1-9P-022T4, ESQ1-9P-045T4, ESQ1-9P-075T4, ESQ1-9P-110T4, ESQ1-9P-160T4 |
ESQ-VB | ESQ1-VB-0R7T4, ESQ1-VB-5R5T4, ESQ1-VB-011T4, ESQ1-VB-018T4, ESQ1-VB-037T4, ESQ1-VB-045T4, ESQ1-VB-055T4 |
ESQ-VC | ESQ1-VC-1R5T4, ESQ1-VC-3R7T4, ESQ1-VC-7R5T4, ESQ1-VC-030T4, ESQ1-VC-045T4, ESQ1-VC-160T4, ESQ1-VC-220T4 |
ESQ-5000 | ESQ2-5000-0.4, ESQ2-5000-0.75, ESQ2-5000-1.5, ESQ2-5000-2.2, ESQ2-5000-3.7, ESQ2-5000-5.5, ESQ2-5000-7.5 |
ESQ-9000 | ESQ2-9000-11, ESQ2-9000-15, ESQ2-9000-30, ESQ2-9000-37, ESQ2-9000-45, ESQ2-9000-75, ESQ2-9000-315 |
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя ESQ в Фарапе. Оставьте заявку на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя ESQ
Вам необходим качественный ремонт частотного преобразователя ESQ в Фарапе или необходимо сбросить ошибку либо запрограммировать частотник? Свяжитесь с нашими менеджерами, это можно сделать несколькими способами.
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
13 февраля 2023 г. 08:41
При работе промышленной электроники ESQ в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы ESQ: ESQ-A500, ESQ-800, ESQ-600, ESQ-500, ESQ-A700, ESQ-A900, ESQ-A1000, ESQ-A200, ESQ-760. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи ESQ имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки преобразователей ESQ-A500:
Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;
Ошибка OC1 (error OC1)(отображается на дисплее, как «0C1») — перегрузка во время разгона/ускорения;
Ошибка OC2 (error OC2)(отображается на дисплее, как «0C2») — перегрузка при постоянной скорости;
Ошибка OC3 (error OC3)(отображается на дисплее, как «0C3») — перегрузка во время торможения;
Ошибка OV0 (error OV0)(отображается на дисплее, как «0u0») — перенапряжение при останове;
Ошибка OV1 (error OV1)(отображается на дисплее, как «0u1») — перенапряжение во время ускорения/разгона;
Ошибка OV2 (error OV2)(отображается на дисплее, как «0u2») — перенапряжение при постоянной скорости;
Ошибка OV3 (error OV3)(отображается на дисплее, как «0u3») — перенапряжение во время торможения;
Ошибка THT (error THT)(отображается на дисплее, как «ГНГ») — перегрев IGBT модуля;
Ошибка THN (error THN)(отображается на дисплее, как «ГНП») — перегрев двигателя;
Ошибка OHT (error OHT)(отображается на дисплее, как «ОНГ») — внешний перегрев;
Ошибка OPT (error OPT)(отображается на дисплее, как «ОРГ») — неисправность периферийных устройств;
Ошибка EEP (error EEP) — неисправность eeprom;
Ошибка PID (error PID)(отображается на дисплее, как «Pld»,»P1d») — неисправность PID регулятора;
Ошибка CPU (error CPU) — неисправность центрального микропроцессора;
Ошибка OLS (error OLS)(отображается на дисплее, как «0LS»,»0L5″) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка NTC (error NTC)(отображается на дисплее, как «ПГС») — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка OL2 (error OL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка двигателя;
Ошибка AErr (error AErr) — ошибка входных сигналов на клеммах.
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00196003913879 секунды.
Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок
Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.
Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:
- Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
- Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
- Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
- Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
- Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.
Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.
Основные виды и причины неисправностей
Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:
- Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
- Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
- Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
- Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
- Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.
Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.
В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:
- Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
- Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
- Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
- Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.
Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.
Код ошибки | Расшифровка | Вероятные причины | Способы устранения |
OUt1, 2, 3 | Ошибка фазы. | Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. | Увеличение времени разгона; замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля. |
OC1, 2, 3 | Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода; потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора. |
Сокращение времени разгона; оптимизация питающего напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода; устранение внешних помех. |
OV1, 2, 3 | Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Напряжение на входе не соответствует параметрам привода; чрезмерная энергия торможения. |
Проверка входного напряжения; оптимизация времени торможения/разгона. |
UV | Слишком низкое напряжение шины. | Пониженное напряжение питания. | Проверка и оптимизация входного напряжения. |
OL1 | Перегрузка электродвигателя. | Слишком низкое питающее напряжение; неверно заданные параметры тока; чрезмерная нагрузка на электродвигатель. |
Проверка входного напряжения; настройка правильных параметров тока в двигателе; оптимизация нагрузки. |
OL2 | Перегрузка преобразователя частоты. | Чрезмерно быстрый разгон; остановка двигателя; заниженное питающее напряжение; сверхнагрузка; длительная работа двигателя на низкой скорости. |
Увеличение времени разгона; снижение нагрузки на двигатель; проверка мощности двигателя и входного напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; замена двигателя. |
OL3 | Перегрузка по электричеству. | Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. | Проверка нагрузки и точки перегрузки. |
SPI | Потеря фаз входа. | Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. | Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа. |
SPO | Потеря фаз выхода. | Асимметричная нагрузка. | Проверка выхода, двигателя и кабеля. |
OH1 | Перегревание выпрямителя. | Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала; слишком высокая температура воздуха в помещении; чрезмерно затянутый запуск устройства. |
Замена вентилятора и проверка воздуховода; снижение температуры окружающей среды; проверка и восстановление воздухообмена; оптимизация мощности нагрузки; замена модуля IGBT; ремонт платы управления. |
EF | Неисправность внешних элементов. | Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. | Замена пришедших в негодность клемм. |
CE | Проблемы со связью. | Некорректная скорость в бодах; повреждение кабеля связи; неверно заданный адрес сообщения; серьезные помехи в кабеле. |
Оптимизация скорости в бодах; проверка кабеля связи; настройка правильного адреса сообщения; замена кабеля или оптимизация защиты от помех. |
ItE | Проблемы с обнаружением тока. | Некорректное подключение платы управления; отсутствие вспомогательного напряжения; выход из строя индикаторов тока. |
Проверка разъема, датчиков и платы управления. |
tE | Ошибка автоматической настройки. | Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя; неверно заданные параметры электродвигателя; серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки; выход времени на автонастройку. |
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя; снижение нагрузки на двигатель; проверка параметров двигателя и его соединения; установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты». |
bCE | Неисправность тормозного модуля. | Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи; недостаток производительности внешнего тормозного резистора. |
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей; принудительное повышение мощности тормозного резистора. |
ETH1, 2 | Короткое замыкание | Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»; неисправность в цепи определения тока. |
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока; замена платы управления. |
dEu | Отклонение скоростного режима. | Избыточная нагрузка. | Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения; проверка и при необходимости корректировка параметров управления. |
STo | Несогласованность параметров. | Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей; некорректно заданные параметры автоматической настройки; отсутствие подключения частотника к двигателю. |
Корректировка нагрузки на двигатель; установка корректных параметров управления; увеличение времени определения несогласованности. |
PCE | Обрыв связи с блоком управления. | Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления; помехи в проводах, связанные с внешним фактором; некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре. |
Замена проводов блока управления; проверка внешней среды и устранение источника помех; выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства. |
END | Сброс времени до заводских настроек. | Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. | Корректировка настроек времени. |
DNE | Проблема с загрузкой параметров. | Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления; помехи в проводах; ошибка в базе данных панели управления. |
Замена проводов блока управления; сервисное обслуживание частотного преобразователя; повторная загрузка данных в панель управления. |
Преимущества ремонта в инженерной компании 555
- Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
- Команда профессиональных специалистов.
- Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
- Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
- Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
- Доступные цены и оплата только по результату работы.
- Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.
Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.
Мы ремонтируем:
Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.
Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.
Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.
Читать весь
отзыв
ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.
Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.
Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.
Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.
Читать весь
отзыв
Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.
За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.
Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.
Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»
Читать весь
отзыв
Уважаемый Дмитрий Васильевич!
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!
Читать весь
отзыв
ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.
Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.
Читать весь
отзыв
Преимущества сотрудничества с нами
Оплата только за результат — работающий блок
Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев
Срок ремонта от 5 до 15 дней
Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности
Не вносим конструктивных изменений
Ремонт на компонентном уровне
Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон
– +7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).
Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.
Приветствую вас господа форумчане и сочувствующие!)
Хочу поведать вам одну забавную историю, которая приключилась со мной на днях.
Есть у меня небольшой токарничек гламурного цвету да сеть однофазная. И очень мне хотелось подружить их, да так, чтоб «с толком», чтоб»крутился по всем правилам». И никак в этой задаче без ПЧ не справиться. (Справедливости ради сказать есть и другие, более изощрённые методы)… ну да тема не о том…
…Приобрёл я недавно чудо китайской электронной промышленности -частотный преобразователь ESQ. А поводом к его приобретению послужило предыдущее приобретение самодельного частотника и его благополучная кончина(частично от моих действий и частично от кривой прошивки контролера, предоставленного автором). Ну да пёс с ним-помер и помер. Решено-покупаю «промышленное» отлаженное изделие.
Учитывая мощность двигателя моего станка и желание иметь «запас», а так же категорическое нежелание платить дорого — выбор пал на модель ESQ 1000-2S0037.
Это частотник векторного типа, 1ф/3ф 220V мощностью 3.7 кВт током 17А и пререгрузочной способностью 150%.
Казалось бы куда уж лучше для двигателя 2.8 кВт.
И вот оно-свершилось-спустя дней 5 коробочка дома. Правда потребовалось ещё 3 дня , чтоб разобраться с инструкцией в 202 страницы.
Более менее разобравшись, дрожащими руками подключил и стал запускать. Ву-аля всё крутится и регулируется.
Маленько успокоившись начал крутить настройки. Дошло дело и до настроек торможения. Полагаю все понимают насколько важна эта функция для токарного станка без фрикционов. Однако для осуществления маскимально эффективного торможения необходимо подключить к частотнику тормозной резистор. Ещё пара дней на поиски подходящей балластины и весь «комплект» всборе.
И вот тут началось…пляски с бубном
При попытке затормозить станок при максимальной инерционной нагрузке(самая повышенная передача) частотник ушёл в защиту. Судя по описанию кода ошибки-превышение входного напряжения. По факту-напряжение на шине постоянного тока превысило порог 390V и сработала защита.
Сбросив ошибку, дал частотнику отдохнуть и стал экспериментировать дальше. Первое, что сделал-повесил на тормозной резистор вольтметр, дабы проконтролировать его работу. И каково же было моё удивление, когда на тормозе я не увидел ни вольта в разных режимах торможения. Частотник всё так же уходил в защиту а напряжения всё нет и нет.
Отчаявшись, решил предать его вскрытию. И вот тут всё и стало на свои места.
Вид сверху силовой платы(плата управления демонтирована)
Хорошо видны 6 силовых транзисторов и «как бы» ещё один в стороне. Однако при ближайшем рассмотрении это действительно «как бы»
А если проще-его там НЕТ!
Не впаяли скупые китайцы ещё один ключик.
А как раз этот ключик и отвечает за подключение тормозного балласта. Причём, хорошо видно, что обвязка вокруг него распаяна, так же как и у основных ключей. Есть отверстие для креежа в радиаторе да и вообще все блага.
Первое, что хочется сделать в порыве — запаять ключик, подобный основным и вот оно-счастье.
Но по настоянию отца не стал торопиться. Для начала прозвонил куда какая нога приходит. На управляющую ногу запаял проводок , собрал и в режиме работы промерил приход напряжения относительно общего минуса. В режиме работы чётко -7.38 V постоянки. А в режиме интенсивного торможения успел увидеть +16.** V. Это дало надежду.
Однако! Это ещё не все сюрпризы. В функциональных параметрах частотника отсутствует группа FA параметров, которые как раз и отвечают за дополнительные настройки торможения. А в инструкции таблица с этими параметрами есть.
На свой страх и риск решил запаять ключик аналогичный основным. Частотник реализован на ключах K50T60, которых у нас в продаже нет. Поэтому я приобрёл более известный «народный полтинник» IRG4PC50UD с теми же параметрами (600v/ 50A/15V на управление)
Однако! Ноги у этого ключа короче, чем у основных, поэтому пришлось загибать их «внатяжку»
Итог:
Торможение с резистором стало работать! На балластине появляется напряжение и в защиту он больше не уходит!
Правда почему-то стало срабатывать вводное общедомовое УЗО -в причинах ещё предстоит разобраться. Помогло отключение заземления двигателя от частотника.
Продолжение следует…