Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Главное меню
Затем — Приборы
Группа — 17 Instruments (Приборы)
Выбираем — Кодирование — 07
Кодирование 07
И наконец — Длинное кодирование
Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
-
19.08.2012, 15:55
#1
Pointer
0Загорелось CHECK BRAKE PADS
Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.
-
19.08.2012, 16:17
#2
0
Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем
-
19.08.2012, 16:41
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали проводVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
19.08.2012, 17:30
#4
Pointer
0
Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Barmaley
скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодкуДа спасибо, фишки пошевелил и всё пропало
, можно закрывать…
-
01.04.2014, 17:24
#5
-
01.04.2014, 17:32
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.
-
01.04.2014, 22:17
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Rendex
Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.
3-4 мм, это жесть) Нужно менять.
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Как отключить датчик износа колодок
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: датчик износа тормозных колодок
Так они и будут биться с датчиком,если подбирать по VIN-ну или по авто!
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
- Veniamin
- Бывалый
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
- Откуда: Иркутск
Re: датчик износа тормозных колодок
Gent » 27 июл 2014, 19:51
Ребят, такой вопрос, вчера поменял задние колодки — загорелся датчик на приборке. Как его отключить ? передние колодки еще в норме .
- Gent
- Местный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
- Откуда: екатеринбург
Re: датчик износа тормозных колодок
pashustic » 27 июл 2014, 20:01
Gent писал(а): поменял задние колодки — загорелся датчик на приборке.
Задние колодки не зажигают КЛ на приборке.
Разбирайтесь с передними. Смотреть состояние поводков.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: датчик износа тормозных колодок
Gent » 28 июл 2014, 07:56
а где эти проводки идут , под защитой ? у меня в сервисе еще втулки спу меняли, дак этот стабилизатор пол часа вытащить не могли. может повредили что-нибудь ? ?
- Gent
- Местный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
- Откуда: екатеринбург
Re: датчик износа тормозных колодок
pashustic » 28 июл 2014, 11:56
Gent писал(а):а где эти проводки идут , под защитой ?
НА суппорте переднем, на левой стороне идет переходной разъем и далее уже непосредственно провода к колодке( внутренней)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: датчик износа тормозных колодок
valent77 » 28 июл 2014, 12:00
можно просто убрать комп эту функцию, а за колодками посматривать по старинке через колесный диск.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….
-
valent77 - Ветеран
- Сообщения: 5601
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
- Откуда: Санкт — Петербург
Re: датчик износа тормозных колодок
Gent » 28 июл 2014, 12:51
Спасибо !
- Gent
- Местный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
- Откуда: екатеринбург
Re: датчик износа тормозных колодок
Blackangel » 28 июл 2014, 13:02
От внутренней колодки с левой передней стороны должен идти провод со штекером, а из машины ответная фишка висит, тоже на проводе!
Как сказано ранее снимай колесо и все увидишь)
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
-
Blackangel - Бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: датчик износа тормозных колодок
valent77 » 28 июл 2014, 13:05
К слову у меня куплена эта коса на ней куча датчиков(ответвлений) и она очень длинная, поменять ее будет очень сложно. Легче отрезать разъем и припаять.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….
-
valent77 - Ветеран
- Сообщения: 5601
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
- Откуда: Санкт — Петербург
Re: датчик износа тормозных колодок
evgenysto » 28 окт 2014, 19:20
Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
-
evgenysto - Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
- Откуда: М.О. Домодедово
Re: датчик износа тормозных колодок
Евгений87 » 28 окт 2014, 20:10
evgenysto писал(а):Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).
Еще стоило бы заменить комплект резинок и направляющих пальцев, а так же смазать сами пальцы. Т.К. явно где-то подклинивает и идет не равномерный износ колодок судя по разным показателям толщины. Была такая же фигня, с правой внутренней.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
-
Евгений87 - Бывалый
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
- Откуда: Москва — Долгопрудный
Re: датчик износа тормозных колодок
evgenysto » 28 окт 2014, 21:12
Евгений87 писал(а):
evgenysto писал(а):Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).
Еще стоило бы заменить комплект резинок и направляющих пальцев, а так же смазать сами пальцы. Т.К. явно где-то подклинивает и идет не равномерный износ колодок судя по разным показателям толщины. Была такая же фигня, с правой внутренней.
На счет резинок хз, они нормальные, пальцы так называемые не ржавые совсем, открутились легко. Обратно ставил, смазал эти болты, и пыльник поршня:)
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
-
evgenysto - Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
- Откуда: М.О. Домодедово
Неполадка тормозной системы
FifaManager » 04 май 2015, 20:44
Постоянно горит значок колодок но колодки новые, и при развитии скорости загорается Антибукс и машина начинает тормозить.Подскажите что делать
- FifaManager
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 20:38
Re: Неполадка тормозной системы
El Gato » 04 май 2015, 21:10
А фишка на датчик износа колодок подключена? Если да, то ищи обрыв кабеля.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 06 июн 2015, 18:02
Сколько можно еще проехать после появления этого сообщения?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
Volkov » 06 июн 2015, 19:05
У меня было что колодки процентов 50) и ошибка, ну там диски в оч плохом состоянии были) износ
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
-
Volkov - Мембер
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
- Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.
Re: Ошибка check brake pads
Alemania » 06 июн 2015, 20:28
Brock писал(а):Сколько можно еще проехать после появления этого сообщения?
кто то и пару тыщ проезжал после загорания предупреждения, но лучше не тянуть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 06 июн 2015, 20:51
Проблема в том что меня занесло 500 км от Москвы. . Постараюсь плавненько доехать… снял передние колеса: на правом внешняя колодка 3-4 мм, а на левом около 9мм.. внутренние плохо видно. .. А это датчик в самих колодках расположен, как он работает ?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
pashustic » 06 июн 2015, 20:53
Brock
если 500 то едь и не парься, если ты конечно драги не делаешь в пути
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 06 июн 2015, 20:58
Нее, я аккуратненько поеду… а если все же сотрутся и скрежетать начнут, тормозить то хоть будет?
P.s. Как понять что пора менять диски? Посмотрел там борозда приличная уже. ..
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
Alemania » 06 июн 2015, 21:19
Brock писал(а):
P.s. Как понять что пора менять диски? Посмотрел там борозда приличная уже. ..
Штангелем замерить. Толщина нового 25 мм, допустимая толщина 22 мм. Завод изготовитель так рекомендует.
а если все же сотрутся и скрежетать начнут, тормозить то хоть будет?
ну как то будет…опыта такого я думаю мало у кого . Только будет громко и неэффективно тормозить. И диск точно будет на выброс.
датчик износа стоит на левой внутренней колодке. Чтобы визуально посмотреть примерную толщину колодки надо смотреть не сверху, а с торца, там в тормозном суппорте есть специебильные прорези , дабы при замене колодок их отжать. Вот думаю через них и смотреть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка check brake pads
Юра Криков » 06 июн 2015, 21:55
Volkov писал(а):У меня было что колодки процентов 50) и ошибка, ну там диски в оч плохом состоянии были) износ
Если левая передняя внутрення колодка износилась на 50% и загорелся «чек»,то где то обрыв косы и диски , в каком бы состоянии они ни были, не причём!
Alemania писал(а):ну как то будет…опыта такого я думаю мало у кого
Серёж,привет. Был у меня такой опыт,но только на пятом Пассе.Тоже был не в близи от дома,а ехать надо было.Короче каким то чудом(до сих пор удивляюсь) выплюнуло железячку и пришлось тормозить цилиндром.Глушить трубку не стал(а надо было) думал шаркает железякой,а окозалось цилиндром.Итог — замена суппорта(рем комплекта с поршём не нашёл,да и не прокачать его было — прокачивающий штуцер закис нахрен на мертво,даже после сЪёма суппорта в тисках его не смог открутить).
Ну а Т.С. думаю 500 вёрст доедит запросто.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17118
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 08 июн 2015, 11:21
Комрады, итак около 400км после появления ошибки я успешно проехал — в металл не ушел, но осталось не много. На выходных сделаю на даче фотки и замеры, отпишу.
По приезду сразу купил и поменял колодки по кругу и передние диски.
Возникла конфликтная ситуация при покупке колодок. Брал оригинальные — VAGовские. Так вот на передних написано WVAG, А вот на задних написано TRW, причем коробка VAGовская, даже еще одну вскрыли что бы меня успокоить. Вопрос, как так?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
Alemania » 08 июн 2015, 20:03
ДА нормально все..У меня передние с завода стояли с шильдом ATE , задние TRW , ну и есстессно ВАГовский номер был.
Просто теперь оригинал не покупаю, а так и беру Перед АТЕ зад TRW
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка check brake pads
Fedor600163 » 06 июл 2015, 12:35
Не ругайте если не в тему. Тоже загорелась такая ошибка, поменял колодки. Но при замене передних левых увидел, что разъем от датчика износа колодок зарос огромным слоем грязи. При попытке отсоединить его — отломился разъем от жгута проводов. Вопрос где его взять и куда этот жгут идет в подкапотном пространстве? Много ли гемороя по его замене?
Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
-
Fedor600163 - Частый гость
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
- Откуда: Сызрань
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
hff
Мастер советчик
-
#1
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
p90
Мастер советчик
-
#2
hff написал(а):
Aleks34
Просто заглянул
-
#3
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
sheresper
Мастер советчик
-
#4
Aleks34 написал(а):
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.
Aleks34
Просто заглянул
-
#5
VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?
sheresper
Мастер советчик
-
#6
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Призывник
Просто заглянул
-
#7
hff написал(а):
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
напеши что сделали, как вылечили сию болячку
@Andy
Мастер советчик
-
#8
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…
иван13
Участник
-
#9
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
Wanchope
**
-
#10
иван13 написал(а):
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
да
иван13
Участник
-
#11
Wanchope написал(а):
ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??
tulatula
Просто заглянул
-
#12
А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?
Piligrim
Всегда готов!
-
#13
VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!
Sparrow87
Просто заглянул
-
#14
У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.
mop2105
Постоянный участник
-
#15
На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.
MaksimEngineer
Просто заглянул
-
#16
У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.
Vadim_79
Мастер советчик
-
#17
Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.
mihargb
Просто заглянул
-
#18
скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
kalifornia
Оракул
-
#20
Серега всё жгет
Тема: Check brake pads (небольшой оффтоп)
Опции темы
Поиск по теме
А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉
Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.
абзац у меня наступал примерно через 10ккм(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.
при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.
Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще
![]()
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉
Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉
Polo Регистрация 30.03.2011 Адрес Елец Возраст 38 Сообщений 373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я около 500 км отъездил и потом спокойно поменял. зависит от езды!
а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я
с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось
САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))
Kimi, 1200км проезжал, и остаток ещё был,
но лучше поменять, чем потом попасть на диски.
Golf Регистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Источник
Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RSVЕсть система контроля износа колодок?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Лампы ABS и ESP не горят.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.
Источник
Тема: STOP- BREAK FAULT- Service manual ПРАВЫЙ ПОВОРОТ
Опции темы
Поиск по теме
Казаков Ю.Л.,
Не торопись менять такие вещи. Для начала всеже проверь датчик уровня ТЖ. Можешь замкнуть контакты и поедить пару дней. Если ошибка останется, искать дальше.
На мой взгляд датчик ускорения (он работает в системе стабилизации ESP), хоть и связан и тормозами, но к таким ошибкам приводить не должен.
Valgala, у твоей ошибки много симптомов. Давай для начала диагностику сделай. Лады?
G200? Бывает из-за блока такое.
Pointer Регистрация 23.01.2012 Возраст 37 Сообщений 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долей под крышку и посмотри чего и как.
Подниму тему. Вчера резко затормозил перед ямой, но все же «поймал» яму правым передним колесом.
Ошибки по VCDS: НЕТ.
Уровень тормозной жидкости: был «минимум». Долил до «между Min и Max». Не помогло.
Помогло долить чуть выше середины, спасибо
Pointer Регистрация 06.03.2012 Адрес Псков Сообщений 29
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Та же самая проблема одолевает при правых поворотах!!надеюсь обойтись уровнем ТЖ
![]()
а ручник здесь не при чём вообще??
Pointer Регистрация 06.03.2012 Адрес Псков Сообщений 29
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Долил всё пропало..
Благодарствую
Pointer Регистрация 26.07.2013 Адрес Нижний Новгород Возраст 32 Сообщений 89
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Здрасти).
Раз в три месяца примерно этот стоп брик фол, доливаю жидкость и все нормально. Причем сейчас стало теплее, странно. Не часто ли приходиться доливать жидкость?
Ищи утечки ТЖ. Часто текут задние суппорта.
Pointer Регистрация 26.07.2013 Адрес Нижний Новгород Возраст 32 Сообщений 89
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Теперь через неделю мало тж =(.
Течет и уже прилично соединение трубки и шланга заднего левого суппорта, спасибо.
и ещё чеки абс и заноса появились =/ замена этой магистрали поможет?
Поменяй, посмотришь. В мозги ABS компом залезть бы посмотреть, что им не нравится.
Pointer Регистрация 26.07.2013 Адрес Нижний Новгород Возраст 32 Сообщений 89
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
+1 к доливу тормозной жидкости. После долива проблема ушла
Источник
How to Check Brake Pads
This article was co-authored by Duston Maynes. Duston Maynes is an Automotive Repair Specialist at RepairSmith. Duston specializes in leading a team that handles a variety of automotive repairs including replacing spark plugs, front and rear brake pads, fuel pumps, car batteries, alternators, timing belts, and starter motors. Duston holds an Associate’s degree in Automotive/Diesel Technology from The Universal Technical Institute of Arizona and is a Certified Diagnostic Technician and Automobile Mechanics Technician through BMW STEP. RepairSmith received The 2020 Big Innovation Award by Business Intelligence Group and The Startup of the Year by the American Business Awards. RepairSmith was also included in Built in LA’s 50 Startups to Watch and The Business Intelligence Group’s 52 Names Leading the Way in Customer Service. RepairSmith offers in-home services to provide car owners convenient and complete auto repair everywhere.
There are 12 references cited in this article, which can be found at the bottom of the page.
This article has been viewed 150,398 times.
It’s incredibly important that you occasionally check your brake pads for wear and tear. Worn brake pads are unsafe and prevent your car from coming to a quick halt. Those living in an urban environment will have to replace their pads more often than those in rural areas. [1] X Research source If you notice symptoms of worn brake pads, you can do a rough estimate with a straw, or you can do a more precise measurement by taking off the wheel. If you notice that your brake pads are worn down, you should replace them as soon as you can.
Источник
Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.
Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Выбираем — Кодирование — 07
И наконец — Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Источник
Тема: Check brake pads (небольшой оффтоп)
Опции темы
Поиск по теме
А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉
Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.
абзац у меня наступал примерно через 10ккм(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.
при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.
Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще
![]()
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉
Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉
Polo Регистрация 30.03.2011 Адрес Елец Возраст 38 Сообщений 373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я около 500 км отъездил и потом спокойно поменял. зависит от езды!
а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я
с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось
САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))
Kimi, 1200км проезжал, и остаток ещё был,
но лучше поменять, чем потом попасть на диски.
Golf Регистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 223
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 6 798
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 27 467
Номер машины:
111
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 680
Регистрация: 26.12.2008
Из: Железнодорожного МО
Пользователь №: 7 940
Номер машины:
Соболь 804, Hyundai Terracan 818
Марка машины:
Машина другой марки
Немного проехать надо! Если не тухнет то проверяйте разъем датчика! Если что то замена!
Источник
Adblock
detector
Может быть вот из этого что то можно выцарапать:
[Выбор]
[17 — Instruments]
[Recode — 07]
. Запишите существующие кодирования для использования в будущем
Введите 5-значный код снизу [! DO IT]
Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для опций вместе, чтобы получить правильную кодировку.
00 — нет доступного оборудования
+01 — Brakepad датчиком износа предупреждение активных
+02 — Ремень безопасности предупреждение активных
+04 — вода в бачке омывателя предупреждение активных
+08 = ремня безопасности активной (NAR только)
+10 = ремней безопасности и предупреждения водителя пассажирского активной (NAR только)
+16 = вспомогательный дисплей (радио / навигации) активная
Посмотрите на третью цифру в кодировке (Market версия):
1 — «ЕС» 24-часовом формате (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры)
2 — «США» 12-часовой
3 — «Канада» 12-часовой (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры)
» Третья цифра в коде это код страны коды:.
4 — «Великобритания» 24-часовом формате (должно привести к одометр в милях)
5 — Япония
6 — Саудовская Аравия
7 — Австралия Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры )
3 — без интервала обслуживания (2002 + моделей)
4 — 4-цилиндровый (1999-2001 моделей)
6 — 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)
Посмотрите на пятой цифры в кодировке (множитель Расстояние импульса):
2 — 3538
4 — 3648 (2002 + некоторых моделей)
Так что, если вы хотите иметь предупреждения ремней безопасности и предупреждения омывающей жидкости только в 2001 канадских 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 +02 +04 = 06), 3,6,2 = 06362.