Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Cab Controller
Доброго времени суток, господа!
Моя девочка, т.е. моя VOLVOчка (2002), начала капризничать и пишет мне вот чего:
Cab Controller
SAE J1939 data link Component failure Inactive E 4;
Road speed
Electrical fault Active E 225;
Unknown fault Active;
Communication error Active;
Air bag
Driver SRS ign loop Electrical fault Active E 86.
В следствии чего не работает спидометр, круиз(и соответственно PTO), горный тормоз (торможение двигателем), может чего-то и не заметил…
Объясните,плиз,что это вообще и как это исправить!
Заранее благодарен!
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: Cab Controller
Мозг машины, или контролер кабины ( я не знаю где он стоит на Вольво) потерял связь по цивровой шине данных с другими компонентами, как ЕСМ мотора, КПП и т.д.
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
А по VIN никак не пробить его?
И чем это чревато, в смысле не повлечет ли это за собой череду других ошибок?
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: Cab Controller
А что именно надо пробивать по ВИНУ ??? не Уточните ????
Конролер кабины, основной компоненет, соединяющий другие компоненты, потерял связь с ними. Что вы еще хотете узнать ?? Какие следующие ошибку вылезут и когда заглохнет мотор ???
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Re: Cab Controller
Находится за пепельницей.
Неактивный, просто сотрите.
Поэтому и
Какой FMI? Не знаете что это такое?, поищите здесь на форуме.
От FMI и PID/SID зависит длительность и стоимость ремонта.
С этим будете бороться когда со спидометром разберётесь.
Кто-то баранку крутанул лишнего. На работе двигателя никак не скажется.
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
вот так более понятно! Спасибо!
Сеня гляну FMI, напишу!
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Re: Cab Controller
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Cab Controller
Кстате Сеня какб контролер устанавливался за пепельницу только в случае установки двигателя Вольво с другими моторами там тока разъемы болтаются.
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Re: Cab Controller
В 2002 году, кажется, только Volvo с Volvo двигателем имел cabcontroller.
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
Вто что еще пишет:
Road speed
MID 144
PID 084
FMI 5
Active
MID 128
PID084
FMI 11
Active
MID 128
PID 084
FMI 9
Active
Air bag
MID 232
SID 001
FMI 5
Active
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
Глянул за пепельницу, проверил разъемы — все норм!
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Cab Controller
Жалуется на датчик скорости всеми извыестными ему способами, ну а про Аир Бек можно тупо забыть понятно одно что он уже в лицо крышкой руля вам не стрельнет.
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
Т.Е. чего делать? Попробовать поменять его?
Узнать бы еще где он!
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
Да, и еще!
Из-за этого датчика и круиз получается не пашет?
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Re: Cab Controller
Да.
На трансмиссии.
Ну Вы и даёте.
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
Sorry, внимания 0!
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
А ценник примерно у него какой?
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
Сообщения: 637
Re: Cab Controller
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Re: Cab Controller
20-45 у.Ё.
_________________
Желаю чтобы всем…
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
Спасибо!
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
Вот на выходных собрался устранить, а найти где он есть не могу!
мож у кого схемка какая есть?
заранее благодарен!!!
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Cab Controller
У всех транспортных средств имеющих задний привод (трос спидометра) и датчики скорости находятся возле выходного вала кпп (дальше тока кардан)
Desh.
Мастер
Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50
Re: Cab Controller
понял! спасибо!
_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
Опубликовано: 08.02.2023
Давно собирал, хранил в почте, дай думаю выложу, разбавлю пустоту журнала. =)
Спасибо всем у кого стырил!
Check engine
Порядок действий:
1. вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем.
2. Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение I.
3. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи ндикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую.
Самостоятельная диагностика без сканера
Как это сделать:
1. включить двиг.
2. нажать READ (торцевая кнопка левого подрул.переключателя) и удерживая ей, нажать дважды «задняя противотуманка».
3. отпустить все кнопки, затем нажимая READ, будет происходить диагностика.
Данная диагностика показывает состояние всех электронных сис-м авто, а именно работу модулей.
CHECKING DTCS — Checking the Diagnostics Trouble Codes.
DTCS IN VEHICLE — Diagnostics Trouble Codes present in vehicle.
BCM — Brake Control Module. — модуль управления тормозами
SAS — Steering Wheel Angle Sensor.
SRS — Safety Restraint System. — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней
ECM — Engine Control Module. — модуль управления двигателем
AUM — Audio Module
CEM — Center Control Module. — центральный электронный модуль
DIM — Driver Information Module. — панель приборов
DDM — Driver Door Module. — модуль в двери водителя (зеркало, замок)
CCM — Climate Control Module
PDM — Passenger Door Module
PSM — Front Seat Module
REM — Rear Electric Module
SWM — Steering Wheel Module
UEM — Upper Electronic Module (сигналка, люк, затемнение зеркала)
TCM — модуль трансмиссии, т.е. коробка передач
DEM — модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс
AUM — модуль управления магнитолой
Если пишет » … DTC SET» — значит в модуле есть ошибка.
Если пишет » … READY» — значит модуль проверен, ошибок нет.
Если пишет » … CHECKING» — значит требуется дополнительное действие для проверки модуля, соответствующее модулю (отрыть двери, переключить передачи и т.д.).
Сброс сообщения компа о сервисе
1. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
2. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
3. Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;
4. Как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».
Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.
Диагностика
Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:
Разъем для диагностики
На машинах выпуска 1985-1995 годов
Типовой вид раннего варианта разъема Вольво
Назначение разъемов следующее.
Номер | Секция А | Секция Б |
1 | АКПП (коробка автомат) | Система микроклимата (ручная и автоматическая) |
2 | Подача топлива | Круиз-контроль |
3 | Система АБС | Резерв |
4 | Система TCU на АКПП | Подушки безопасности и их блок управления |
5 | Система зажигания | Управление параметрами сидений |
6 | Исправность щитка приборов | Исправность комбинации приборов |
Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:
- Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
- Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
- При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
- Нажать кнопку теста.
Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.
На машинах выпуска после 1996 года
Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.
Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства
Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
На машинах выпуска после 2000 года
На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.
Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:
- Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
- Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
- На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
- После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
- Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.
При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:
При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».
На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.
Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Код | Описание |
121 | Разрыв цепи датчика расхода воздуха |
122 | Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске |
123 и 133 | Обрыв цепи датчика температуры двигателя |
131 | Нет данных о частоте вращения вала двигателя |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
143 | Неисправен датчик детонации |
212 | Неисправен лямбда-зонд и его проводка |
214 | Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки |
221 | Проблема в лямбда-зонде |
243 | Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях) |
312 | Неисправен датчик детонации |
344 | Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо) |
332 и 333 | Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки |
Пример ошибки 124
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Ошибка | Обозначение |
PID170 и 171 | Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице |
PID117 и 118 | Поломки датчиков давления в контурах тормозов |
PID177 | Отказ датчика температуры масла в коробке передач |
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Код | Описание |
112 | Отказ системы управления впрыском топлива |
113 | Поломка одной или всех форсунок |
134 | Неисправно реле системы впрыска |
143 | Неисправен датчик детонации |
211 | Регулятор СО (на карбюраторном двигателе) |
222 | Отказ реле системы впрыска топлива |
223, 232 и 233 | Неисправности системы холостого хода |
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Ошибка | Обозначение |
PID84 | Поломка датчика скорости |
PID91 | Выход из строя датчика положения педали газа |
PID94 | Проблемы с давлением в системе подачи топлива |
PID97 | Попадание воды в систему |
PID98 | Падение уровня масла |
PID100 | Снижение давления масла |
PID102 | Падение давления нагнетаемого воздуха |
PID108 | Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока) |
PID110 | Перегрев двигателя |
PID190 | Превышение оборотов двигателя |
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
Ошибка | Причины |
Р1672 и 1673 | Снижение напряжения питания |
Р1680 | Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером |
На старых машинах встречаются такие ошибки.
Код | Описание |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
311 | Нет сигнала связи со спидометром |
321 и 322 | Не работает система подогрева расходомера |
На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.
Ошибка | Обозначение |
PID158 | Падение напряжения ниже допустимого |
PID252 | Ошибка текущей даты в системе тахографа |
SID240 и 254 | Поломки охранной сигнализации |
SID231, 240, 250, 253 | Ошибки в блоке управления светом |
Как стереть?
Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:
Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:
- Поставить ключ зажигания в положение 1.
- Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
- Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
- Отпустить кнопку и выключить зажигание.
В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.
Процедура выполняется следующим образом:
- Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
- Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
- Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
- Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
- На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.
Фотогалерея
На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.
Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM
Видео «Самодиагностика Вольво»
На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.
A
Abs service required Система abs, требуется техническое обслуживание
Abs/anti-skid service required Неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживани
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM TRIGGERED CHECK CAR — СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
Anti-skid service required Неисправность в системе dstc, требуется техническое обслуживание
B
BOOT LID OPEN — ОТКРЫТ БАГАЖНИК
BRAKE ASSIST service required СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТРЕБУЕТ СЕРВИСА
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Brake failure stop safely Неисправность тормозной системы, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
Brake fluid low service urgent Низкий уровень тормозной жидкости, требуется срочное техническое обслуживание
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Coolant low check coolant Низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверить уровень.
Coolant low stop safely Низкий уровень охлаждающей жидкости. Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
Coolant level low, stop engine Низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель
Coolant level low stop safely asap Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
DSTC service СИСТЕМА DSTC ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
E
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
El current high stop safely Повышенный ток (в цепи зарядки акб), остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SERVICE REQUIRED, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
G
Gear selector reduced function Ограниченная функциональность селектора акпп
H
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
Headlamp failure service required Неисправность головного освещения. Требуется техническое обслуживание
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
High emissions service required Высокая токсичность выхлопных газов. Требуется техническое обслуживание
I
IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
L
LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
P
PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
R
REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
REDUCED ENGINE PERFORMANCE Ограниченная эффективность работы двигателя
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
SRS AIRBAG — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА
T
Tailgate open Открыта пятая дверь
Time for regular service Необходимо пройти очередное техническое обслуживание
Timer is set for electric heater Таймер установлен для работы с электрическим подогревателем
Timer is set for fuel heater Таймер установлен для работы с автономным подогревателем
Timer is set for ventilation Таймер установлен в режим вентиляции
Traction control temporarily off Функция контроля тяги временно неработает
Transmission oil fix next service Проверить качество и уровень масла в акпп при очередном техническом обслуживании
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Trunk lid open Открыта крышка багажника
V
Vent. Stopped low battery Режим вентиляции подогревателя остановлен из-за низкого напряжения акб
Ventilation on Подогреватель работает в режиме вентиляции
Bobs_
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.
Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».
Таблица с ошибками
Расшифровка тектовых сообщений
- некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
- повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
- неисправность управляющего модуля АБС.
Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки
- неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
- нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
- выход из строя термостата;
- неисправность в работе помпы;
- выход из строя вентилятора.
К механическим неполадкам относятся:
- дефекты электрической схемы;
- неисправности в работе проводников и системы питания;
- повреждения коммутационного шлейфа.
Описание кодов ошибок
Неисправности топливной системы
Неисправности двигателя
Возможные причины проблемы:
- неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
- выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
- плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
- отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
- неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
- неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
- нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
- повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
- поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
Описание ошибок в работе датчиков
- неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
- выход из строя контроллера давления горючего.
- неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
- выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
Неисправности датчиков системы стабилизации
Ошибки кислородных датчиков
Ошибки антипробуксовочной системы ABS
Ошибки, связанные с работой проводки
Описание ошибок в работе систем связи
- выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
- нарушение связи с антенным модулем;
- поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
- неисправность транспондера или электронного ключа;
- окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска
Неисправности трансмиссии
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
- наличие воды в масле коробки передач;
- некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
- соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
- механические неполадки в работе трансмиссии.
Возможные причины проблемы:
- забит радиатор охладительной системы;
- износ расходного материала в результате длительного использования масла;
- буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
- пробуксовка в снегу или грязи.
Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:
- появление толчков при переключении скоростей;
- запах горелой трансмиссионной жидкости;
- сложности при переключении скоростей;
- переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
- на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.
Трехзначные коды ошибок самодиагностики
Описание сервисных сообщений
Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144
Возможные причины проблемы:
- Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
- С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
- Обрыв проводки или замыкание контактов.
- Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
Код
Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140
Возможные причины проблемы:
- Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
- Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
Описание ошибок авто с блоком MID 130
- замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
- обрыв электролинии контроллера;
- замыкание цепи датчика делителя на заземление;
- контроллер не откалиброван.
Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:
- 850;
- 940;
- 960;
- С30;
- С40;
- С60;
- С80;
- FH12 (ФШ12;
- FH13 (ФШ13);
- FH16 (ФШ16);
- FM9 (ФМ9);
- FM13 (ФМ13);
- S40;
- S60;
- S70;
- S80;
- V50 (В 50);
- V70 (В 70);
- VNL 670 (ВНЛ 670);
- ХС60;
- ХС70;
- XC90.
Как диагностировать ошибку?
Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.
Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:
- Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
- Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
- Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
- Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.
Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:
- диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
- диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.
Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo
На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:
- Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
- Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
- Нажимается кнопка начала теста.
- Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
- Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
- Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.
На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:
- Автовладелец производит запуск силового агрегата.
- На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
- На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
- Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».
Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво
В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.
Как сбросить ошибку?
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
- В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
- Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
- Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
- Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
- Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
- Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
- В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
- Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.
Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
- Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
- В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
- Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
- Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
- Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.
Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок
В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.
♢ to get no change out of smb. — а) ничего не добиться от кого-л.; б) ничего не выведать у кого-л.
to take the change out of smb. — отомстить кому-л.
take your change out of that! — ≅ получайте!, вот вам! ( при нанесении удара, удачном ответе и т. п. )
to ring the changes — а) повторять, твердить на все лады одно и то же; б) быстро менять одежду и внешний вид; переодеваться, маскироваться; [ см. тж. 9]
to change one’s address — переменить адрес, переехать
to change step /foot, feet/ — сменить ногу [ ср. тж. 3, 1)]
change arms! — воен. передать оружие! ( из одной руки в другую, с одного плеча на другое )
success changed him — добившись успеха, он изменился
we changed the room by making a new window — мы перестроили комнату /изменили вид комнаты/, прорезав новое окно
the wind has changed from north to east — северный ветер перешёл в восточный
how he has changed! — как он изменился!
they are changing from their old ideas — они отказываются от своих старых представлений
I could not wish it changed — я бы хотел, чтобы всё оставалось по-прежнему
take the hat back to the shop and change it — отнеси шляпу в магазин и поменяй её (на другую)
to change places with smb. — поменяться /обменяться/ с кем-л. местами
to change a bed — перестелить постель, сменить /переменить/ постельное бельё
the magician changed a watch into a rabbit — фокусник превратил часы в кролика
to change into a bird — превратиться в птицу, обернуться птицей
to change into a miser — превратиться в скрягу, стать скрягой
this colour changes — эта краска /этот цвет/ линяет /выгорает, выцветает/
the milk is changed — молоко свернулось /скисло/
the moon will change on the fourteenth — новолуние наступит четырнадцатого
to change from one train to another [from a train to a bus] — пересаживаться на другой поезд [с поезда на автобус]
we change at Manchester [at the next stop] — у нас пересадка в Манчестере [на следующей станции]
all change! — поезд дальше не идёт!
to change one’s mind — передумать, изменить своё решение
to change hands — переходить из рук в руки; переходить к другому владельцу
the house has changed hands four times — дом переходил от владельца к владельцу четыре раза
to change one’s skin — измениться до неузнаваемости; «перекраситься»
to change face — повернуться на 180u00B0, переменить фронт, повернуться в другую сторону
to change sides — перебежать в лагерь противника; изменить своим убеждениям
to change one’s note /tune/ — переменить тон, заговорить по-иному
to change horses in midstream — производить крупные перемены в опасный момент; ≅ лошадей на переправе не меняют
См. также в других словарях:
Alaska Airlines — IATA AS ICAO ASA Callsign ALASKA … Wikipedia
performing arts — arts or skills that require public performance, as acting, singing, or dancing. [1945 50] * * * ▪ 2009 Introduction Music Classical. The last vestiges of the Cold War seemed to thaw for a moment on Feb. 26, 2008, when the unfamiliar strains … Universalium
Ada (programming language) — For other uses of Ada or ADA, see Ada (disambiguation). Ada Paradigm(s) Multi paradigm Appeared in 1980 Designed by MIL STD 1815/Ada 83: Jean Ichbiah Ada 95: Tucker Taft Ada 2005: Tucker Taft Stable release … Wikipedia
Noah Bennet — For the Passions character, see Noah Bennett. Noah Bennet Heroes character Jack Coleman as Noah Bennet First appearance … Wikipedia
Signalling block system — Signalling block systems enable the safe and efficient operation of railways, so as to avoid collisions between trains. Block systems are used to control trains between stations and yards, and not normally within them. Any block system is defined … Wikipedia
Mark B. Cohen — For other uses, see Mark Cohen (disambiguation). Mark B. Cohen Member of the Pennsylvania House of Representatives from the 202nd district Incumbent Assumed office 1974 Preceded by Eugene Gelfand … Wikipedia
Читайте также:
- Форд фокус 2 рестайлинг ошибки на приборной панели
- Форд транзит горит лампочка чек
- Ошибка df121 рено меган 2 дизель
- Ошибка авс тойота рав 4
- Ошибка синхронизации ваз 2107
See also VOLVO Truck Fault Codes DTC
ABS Volvo Truck Fault Codes DTC
ACM Volvo Truck Fault Codes DTC
APM Volvo Truck Fault Codes DTC
EBS Volvo Truck Fault Codes DTC
EMS Volvo Truck Fault Codes DTC
TECU Volvo Truck Fault Codes DTC
VMCU Volvo Truck Fault Codes DTC
VOLVO Trucks FMI Error Codes DTC & Troubleshooting
Fmi 0
Conditions for registering a trouble code:
Signal level above 4.7 V.
Possible reason:
Faulty wear sensor.
Defective modulator.
Damaged wires or contacts.
Control unit response:
Disabled brake lining warning function.
Obvious external signs:
The yellow warning light is on.
Pictogram of a minor brake system malfunction.
Alert: EBS system fault indicator.
Relevant check:
Check for open or shorted wires and contacts between the modulator and the wear sensor.
Perform MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Sensor, pad wear, inspection.
In the worst case, replace the modulator.
Fmi 1
Conditions for registering a trouble code:
The signal level is below 0.48 V.
Possible reason:
Faulty wear sensor.
Defective modulator.
Damaged wires or contacts.
Control unit response:
Disabled brake lining warning function.
Obvious external signs:
The yellow warning light is on.
Pictogram of a minor brake system malfunction.
Alert: EBS system fault indicator.
Relevant check:
Check for open or shorted wires and contacts between the modulator and the wear sensor.
Perform MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Sensor, pad wear, inspection.
In the worst case, replace the modulator.
Fmi 3
Conditions for registering a trouble code:
Short circuit of the power circuit of the wear sensor to a circuit with a voltage above 6 V.
Possible reason:
Defective modulator.
Damaged wires or contacts (short circuit to a circuit with a higher voltage).
Control unit response:
Disabled brake lining warning function.
Obvious external signs:
The yellow warning light is on.
Pictogram of a minor brake system malfunction.
Alert: EBS system fault indicator.
Relevant check:
Check for a short between the modulator power supply circuit (CSG 2) and the wear sensor power supply circuit (LWS A / B 3, LWS A / B 5, LWS C / D 3, LWS C / D 5).
In the worst case, replace the modulator.
Fmi 10
Conditions for registering a trouble code:
Signals on the right and left side differ by more than 20%.
Possible reason:
The brake caliper is mechanically damaged / defective.
The wear on the brake pads is too great.
Control unit response:
EBS functionality downgraded.
Obvious external signs:
The yellow warning light is on.
Pictogram of a minor brake system malfunction.
Alert: EBS system fault indicator.
Relevant check:
Check brake caliper and brake pads.
Fmi 12
Conditions for registering a trouble code:
Short circuit of the power circuit of the wear sensor to a circuit with a voltage below 4.5 V.
Short to ground in the power circuit of the wear sensor.
Possible reason:
Defective modulator.
Damaged wires or contacts.
Control unit response:
Disabled brake lining warning function.
Obvious external signs:
The yellow warning light is on.
Pictogram of a minor brake system malfunction.
Alert: EBS system fault indicator.
Relevant check:
Check the wires and contacts between the modulator and the wear sensor.
Perform MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Sensor, pad wear, inspection.
In the worst case, replace the modulator.
Polovinko
ОШИБКИ (перевод на русс. язык)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO,
ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА ДИСПЛЕЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
A
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED ABS – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ – ТРЕБУЕТСЯ A ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ – ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
B
BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ – ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ – ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В
БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ
ПОВРЕЖДЕНИЯ
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ ТРАСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
CHEKING DTCS ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
CHECK BREAK LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ
В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ
ПОВРЕЖДЕНИЯ
COOLANT LEVEL LOW STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
D
DIESEL PRE–HEAT РАБОТАЕТ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
DIRECT START PARK EL.HEAT OFF/ON ЗАПУСК СТОЯНОЧНОГО ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЯ ВЫКЛ./ВКЛ.
DIRECT START PARK HEAT OFF/ON ЗАПУСК СТОЯНОЧНОГО ОТОПИТЕЛЯ ВЫКЛ./ВКЛ.
DIRECT START PARK VENT OFF/ON ЗАПУСК СТОЯНОЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА ВЫКЛ./ВКЛ.
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ
СКОРОСТИ (В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР)
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА – СКОРОСТЬ НЕОБХОДИМО СНИЗИТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
DSTC SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ DSTC
DTCS IN VEHICLE В АВТОМОБИЛЕ ОБНАРУЖЕНЫ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
E
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ELEC. VENTR ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА
ENGINE SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТРЕБУЕТСЯ УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
F
FILL WASHED FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧЁК ОМЫВАТЕЛЯ
FUEL ELEC VENT PARK TIMER MODE СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ ТАЙМЕРА ТОПЛИВНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ВЕНТИЛЯТОРА
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА ОТКРЫТА
FUEL HEATER ON ТОПЛИВНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
FULL GUARD ПОЛНАЯ ОХРАНА
H
HEATER STOPPED LOW BATTERY ОТОПИТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН – НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В АКБ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ОТОПИТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ – СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ – ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ – СРОЧНО ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ – СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
I
IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАЙЗЕР – СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ
L
LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ
M
MAX ENGINE SPEED – REDUCE SPEED МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – СКОРОСТЬ НЕОБХОДИМО СНИЗИТЬ
N
NO DTCS КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВЕН ИММОБИЛАЙЗЕР – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – СРОЧНО ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В
БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
P
PARK HEAT TIMER –:– AM/PM OFF/ON ТАЙМЕР СТОЯНОЧНОГО ОТОПИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН НА –:– (ВРЕМЯ ДО
ПОЛУДНЯ/ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) ВЫКЛ./ВКЛ.
PARK TIMER MODE ТАЙМЕР РЕЖИМА СТОЯНКИ
PARK VENT TIMER –:– AM/PM OFF/ON ТАЙМЕР ВЕНТИЛЯТОРА УСТАНОВЛЕН НА –:– (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ/ВРЕМЯ
ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) ВЫКЛ./ВКЛ.
PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА (ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ)
POWER STEERNING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
R
REDUCE GUARD SEE MANUAL ЧАСТИЧНАЯ ОХРАНА, СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY БРЕЛОК ДУ – ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ
REST HEAT START OFF ПРЕРЫВИСТЫЙ РЕЖИМ ПОДОГРЕВА ВЫКЛЮЧЕН
REST HEAT START ON ПРЕРЫВИСТЫЙ РЕЖИМ ПОДОГРЕВА ВКЛЮЧЕН
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED ВНИМАНИЕ: СИСТЕМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
SRS AIRBAG НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
SRS AIRBAG SERVICE URGENT НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – ТРЕБУЕТ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРЕКРАЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СКОРОСТЬ НЕОБХОДИМО СНИЗИТЬ
STC ON/OFF STC ВКЛЮЧЕНА/ОТКЛЮЧЕНА
STC SERVICE REQUIRED STC – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
STOP SAFELY AND RESTART ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА
T
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР ТОПЛИВНОГО ОТОПИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР ВЕНТИЛЯЦИИ УСТАНОВЛЕН
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE ТРЕБУЕТСЯ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ
ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТС РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
TRANSMISSION SERVICE URGENT REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
VALET LOCK ON/OFF СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ СИГНАЛИЗАЦИИ ВКЛ./ВЫКЛ.
VENT. STOPPED LOW BATTERY ВЕНТИЛЯТОР ОСТАНОВЛЕН V – НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ
VENTILATION ON ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ.
Y
YOU HAVE…MESSAGE(S) ВАМ ПОСТУПИЛО…СООБЩЕНИЙ
…CHECKING ПРОВЕРЯЕТСЯ БЛОК…
…KILOMETERS TO EMPTY TANK …КМ ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ ДО ПУСТОГО БАКА
…KM/H AVERAGE SPEED …КМ/ЧАС СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
…L/100 КМ AVERAGE …L/100 КМ СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
…L/100 КМ INSTANTANEOUS … L/100 КМ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
…NOT CHECKED ПРОВЕРКА БЛОКА … НЕ ОКОНЧЕНА
…
…READY БЛОК … ПРОВЕРЕН
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» (на английском языке «SERVICE REQUIRED»)
означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое
обслуживание у официального дилера VOLVO
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» (на английском языке «SERVICE
URGENT») означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти
техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с
указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или
привести к невозможности эксплуатации автомобиля
Ничего не найдено.
См. также в других словарях:
-
Alaska Airlines — IATA AS ICAO ASA Callsign ALASKA … Wikipedia
-
Traffic Control — ➡ law enforcement * * * Introduction supervision of the movement of people, goods, or vehicles to ensure efficiency and safety. Traffic is the movement of people and goods from one location to another. The movement typically occurs… … Universalium
-
Railway signalling — Not to be confused with Railway signal. A gantry of British semaphore signals seen from the cab of a steam locomotive Railway signalling is a system used to control railway traffic safely, essentially to prevent trains from colliding. Being… … Wikipedia
-
performing arts — arts or skills that require public performance, as acting, singing, or dancing. [1945 50] * * * ▪ 2009 Introduction Music Classical. The last vestiges of the Cold War seemed to thaw for a moment on Feb. 26, 2008, when the unfamiliar strains … Universalium
-
Ada (programming language) — For other uses of Ada or ADA, see Ada (disambiguation). Ada Paradigm(s) Multi paradigm Appeared in 1980 Designed by MIL STD 1815/Ada 83: Jean Ichbiah Ada 95: Tucker Taft Ada 2005: Tucker Taft Stable release … Wikipedia
-
Noah Bennet — For the Passions character, see Noah Bennett. Noah Bennet Heroes character Jack Coleman as Noah Bennet First appearance … Wikipedia
-
Signalling block system — Signalling block systems enable the safe and efficient operation of railways, so as to avoid collisions between trains. Block systems are used to control trains between stations and yards, and not normally within them. Any block system is defined … Wikipedia
-
Mark B. Cohen — For other uses, see Mark Cohen (disambiguation). Mark B. Cohen Member of the Pennsylvania House of Representatives from the 202nd district Incumbent Assumed office 1974 Preceded by Eugene Gelfand … Wikipedia