Check front left high beam touareg ошибка

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (1G) — поломка. Для информации — выскочила ошибка по свету — check front right low beam — перевод — проверьте передний правый ближний свет (дословно именно о такой ошибке -слово в слово нигде не нашел ). Посмотрел -не горит правая фара- ближний свет . Начал читать форум, уже подсчитывая бабло, которое будет потраче…

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Для информации — выскочила ошибка по свету — check front right low beam — перевод — проверьте передний правый ближний свет (дословно именно о такой ошибке -слово в слово нигде не нашел ). Посмотрел -не горит правая фара- ближний свет . Начал читать форум, уже подсчитывая бабло, которое будет потрачено на лампы, блоки розжига и т.д. Заглянул под капот. Первым делом подергал разьем фары . И о чудо -фара загорелась и ошибка исчезла. Алилуйя .

Дополнение . Поспешил я с выводами . Фара опять стала то гореть то не гореть . Т.к думал что контакты в разьеме плохие -купил жижу для очищения контактов . Попрыскал. Не помогло . Переставил блоки розжига местами с одной фары на другую. Не помогло — блоки розжига оказались оба исправными . Ну заказал лампы — две штуки Лампа ксенон Sho-me D1S 4300К (комплект 2 шт) . Две штуки за 880 рублей. да-китайская, но Sho-me(антирадар у меня их — работает на ура)(но может это и глуппо — проработают мало — хз) .
Поменял . Вроде пока лампа светит. И ошибок нет.
Старая лампа — посмотрел — оказалась с налетом .
Тут еще проблема была непонятной(отчего ненужные манипуляции были, и плюс что после встряски разьема — все заработало )-именно по этой словесной ошибке — check front right low beam -ничего в инете не нашел . Может плохо искал . Хз .
Свет в фарах получился разный (несмотря на то что во всех лампах 4300 к ) .Вторую лампу не стал менять- горит и горит.
Всем спасибо .

Цена вопроса: 880 ₽
Пробег: 198 000 км


  1. Kostomaher

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q

    Модераторы удалите пост..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Kostomaher

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q

    да.. действительно ПТФ… просто был тут случай… один тоже утверждал что ВСЕ лампочки горят, а потом оказалось что «слона то он и не заметил»…. в вашем случае почемуто комп думает что лампа перегорела…. вопрос тока почему?? попробуйте поменять на другую лампу… или просто махните лампы местами в ПТФ и поглядите что будет… если ошибка перекочует вместе с лампой значит проблема в лампе…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. sou

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз

    Други, победил я трабл…В общем то начал с контактов на правой фаре, почистил, продул…Далее перешёл на ПТФ, так же почистил контакты-НЕ ПОМОГЛО…..Начал рыть и в результате вот что:
    -собираю ПТФ- приборка опять показывает сгоревшую лампочку, хотя всё горит всё работает;
    — разбираю, заднюю крышку на ПТФ не ставлю, всё окей…..
    — ставлю крышку, опять трабл…..
    В общем вытащил все проводочки изнутри, почистил контакты, поджал штекера, собрал…Всё работает, ошибок нет….
    Всем спасибо!!! Отдельное спасибо BOP4YH, за совет про окислившиеся контакты!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Mif37

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.

    Молодец, что победил. Только решение проблемы тебе ещё igor33 подсказал в третьем посту. Не знаешь англ. , есть яднекс перевод к примеру : front right fog light — правый передний противотуманный фонарь. Только это не значит что проблема именно в лампочке — может и проводка быть, разъёмы, контакты…


  5. sou

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз

    блин, Mif37 да почитайте вы внимательно пост №6……………При чем тут ПТФ….Зум был по всей правой стороне (кроме ксенона), т.е. ПТФ, ГАБАРИТ, ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ!!!!!!
    P.S. А то что я выложил фотку зума, именно по ПТФ, просто первой сфоткал…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sou

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз

    Вот за это прошу прощения, не правильно выразился….

    Ну а это….ФЛУД(((( По существу так ни чего и не сказал…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

� ���� �� ����� ����� ������� �������, �� ������ ���������. � ���� ��������.

������ ��� ����� ��� �����, � � ������ �������, ��� «���, ���, ����� �������, ������� ����. � �������� ��� ����� ��������!». �� ��� ������ ��� ������� �� ������ �����, ������ — ����� ������ ������, ������ � ������� �� ���� � ������ �������, ���� ��������. �� ������ «��������» � ��� ����� ��������, � ����� ����������� ���� ������� ������ ���������� �� �����, ����� ������ �� ����� ��������� ��������������. � ������ �� ���������� ���, ��� � ���� ���-�� � �����������. ���� ��� ��������-�����, �� �������. ��, �����, ���� � ���, ����� ����� ���� ����� �� ������� ������ � ����� �� ���. � ������, ����� ����� ������ ������� ��������, �� ���� �����, ��� ������ ����� ������ �� ���������� � ������������ ��������. ������� ���������, ����, ����� ���������� — �����, ������ ������ ������� �����! ��, �����, ������: ��� ���� ��������! �� ���� ����������� �������������� ��������� �� ��� ������ ������ �� ����� ��������� ��� ������������ �� ������. �� �������� � ��� �� 2114, ��� �� ������ VW ���� ������ ��� �����. ������� � ������ �������� ��������������� ������� � ������� ��������� �� ��������, ����������� �������� ����, ��� ������, ����������� ����� ����, ����� �� ��������� � ������� �������� �� ��� ����������� ����� ������� ����� ���. ��� �� ������� — ��������� ��������������! � �� ��� ��� ��� �����, ��� ��������. ���� � ��� �����, ������ ���� ����!

Старый
01.05.2010, 11:57

 
#1

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Sanek

По умолчанию
Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


В общем неделю назад помыл авто ( страм дедовским способом шланг и губка ) загнал в гараж и не пользовался полторы недели. Сегодня пришел в граж завел и тутже полезла всякая гадость, во первых загорелся восклицательный знак в кружке — (как я понял из руководства по эксплуатации это выход из строя ламп накаливания либо адаптивных фар) Ближни свет моргнул пару раз после чего ка кобычно опустился в низ потом побокам и в исходное положение вернулся и все ок. Лампочкаже постоянно горит и еще по скольку макси дот у меня не русифицирован то он выдал мне вот такие надписи всего их 21!!!

В окне Inforvation а затем и в Vehicle status

1 — Check front right low beam!
2 -Check front left low beam!
3 — Check front turn signal!
4- Check front left turn signal!
5- Check rear left turn signal!
6 — Check rear right turn signal!
7 — Check rear left brake light!
8 — Check rear right brake light!
9 — Check front right brake beam!
10 — Check front left high beam!
11 — Number plate Check license plate lighting!
12- Check front right fog light!
13 — Check front left fog light!
14- Check rear left parking light!
15 — Check rear right parking light!
16 — Check right front side light!
17 — Check left front side light!
18 — Check left rear fog light!
19 — Check right rear fog light!
20 — Check right backing up light!
21 — Check left backing up light!

Что делать !?!?!?!?!

Sanek вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.05.2010, 12:10

 
#2

Модератор клубных дел

 

Аватар для innatusik

 

Регистрация: 09.04.2010

Адрес: Moscow

Сообщений: 3,362

innatusik отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию


Sanek, довольно редкий глюк… было у нас такое 1 раз после стоянки авто на улице в дождь… проходит само))))

сообщение говорит о том, что у тебя вышли их строя все лампочки и предлагает их все проверить

__________________
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Штурман — это эксклюзивная «опция» = запасной трезвый водитель
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю — буду приходить и долюбливать!

innatusik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.05.2010, 13:30

 
#4

Другой Супербовод

 

Аватар для abola

 

Регистрация: 08.04.2010

Адрес: МО

Сообщений: 9,810

abola отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Mr.I,не уверен что придурок сможет помочь, у него все таки не суперб, да и по электронным системам кмк он не силен…

abola вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.05.2010, 14:36

 
#5

Активный Супербовод

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Sanek, для начала надо ошибки скинуть. Лучше мотор-тестером. Потом проехаться метров 100-200, скорость должна быть больше 7 км/ч. Если после этого снова вылезет — тогда проводка. Если нет — заглючил моск.

shpanenok вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.05.2010, 15:49

 
#6

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Mr.I

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Цитата:

Сообщение от abola
Посмотреть сообщение

Mr.I,не уверен что придурок сможет помочь, у него все таки не суперб, да и по электронным системам кмк он не силен…

ВАГовская электроника одинакова, что на Пассате, что на СуперБ, а что касается знаний Придурка по электронике, то их было достаточно, чтобы отговорить меня от адаптивного биксенона, а мне его (ксенона) очень хотелось:lol:

Mr.I вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.05.2010, 07:27

 
#7

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Sanek

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Все решилось както само !!! Спасибо всем откликнувшимся )

Sanek вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.05.2010, 16:12

 
#8

Начинающий Супербовод

 

Аватар для maksimikys

 

Регистрация: 07.04.2010

Адрес: Оренбург

Сообщений: 209

maksimikys will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


у меня тоже такое было, помогло снятием клемы :-)

__________________
Руки в масле, **** в мыле — я люблю автомобили!® :russian:

maksimikys вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.10.2010, 15:37

 
#9

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 27.07.2010

Сообщений: 407

KOKI is a jewel in the roughKOKI is a jewel in the roughKOKI is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


уважаемые клубни, подскажите пожалуйста, а у нас вообще лампочки по гарантии меняют или за свой счет, а то у меня после стоянки одна из галогенок головного освещения приказала долго жить.

При чем блин, после стоянки накрылась

KOKI вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.10.2010, 15:45

 
#10

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 17.04.2010

Адрес: Калуга

Сообщений: 62

Владислав will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Проблемы со светом, выдает на максидот ошибки!!! СРОЧНО


Такое бывает наверное у всех.

Владислав вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Front left dipped beam not working.

Всем доброго времени суток. Прошу совета. Вчера ни с того ни с сего на приборной доске появилась надпись «Front left dipped beam not working» или попросту говоря левый ближний свет отказал…. дальний, габариты, противотуманки, все абсолютно работает кроме самого ближнего света. Вопрос. Что делать и как ? проблема только в замене лампы ? или что то с самим блоком может быть ? надо ехать к кому то или можно все своими ручками поменять ? какая лампа нужна ? Свет обычный, не ксенон. Пожалуйста отнеситесь с пониманием, в машинах я не особый эксперт =(

ps машинка vw passat b6 (2008 г.)

спасибо всем кто сможет помочь!

Panayot
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:30

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение SEAT » 30 дек 2012, 12:41

Panayot
меняй лампу.обычная аш7.в магазе от 70 до 500р.всё сделаешь сам.бери сразу две лампы,правая тоже скоро перегорит.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение Corpse » 30 дек 2012, 12:43

Повезло галогенщикам) все дешево, легко и просто))

По сравнению со штатным ксеноном…

Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG

Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово
  • ICQ

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение Panayot » 30 дек 2012, 12:44

спасибо, сейчас же поеду покупать. А что с самой заменой ? бампер, блок фары снимаются? или все делается из под капота ?
не судите строга, новичок в это деле(

Panayot
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:30

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение SEAT » 30 дек 2012, 12:47

Panayot

Panayot писал(а):А что с самой заменой ? бампер, блок фары снимаются?

не усложняй себе жизнь.

Panayot писал(а):все делается из под капота

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение Panayot » 30 дек 2012, 12:50

огромное спасибо за быструю отзывчивость! поехал в магазин за лампочками)

Panayot
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:30

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение Corpse » 30 дек 2012, 12:55

Из под капота все делается)

Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG

Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово
  • ICQ

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение SEAT » 30 дек 2012, 15:13

Panayot

Panayot писал(а):огромное спасибо за быструю отзывчивость!

и вас с наступающим :)

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение Danila-Boss » 06 авг 2014, 08:06

Ребят, привет! Ну а если у меня ксенон штатный и левая вара front left dipped beam not working :? Чего мне с этим делать? Есть ВАСЯ, но тот мне выдал просто ошибку левой фары.

2.0 FSi. BVY типтроник. 2007 г.в. Модельный ряд 2008 г.

Аватара пользователя
Danila-Boss
Местный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:15
Откуда: Екатеринбург

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение Элик » 06 авг 2014, 08:26

Danila-Boss писал(а): Есть ВАСЯ, но тот мне выдал просто ошибку левой фары.

ВАСЯ просто ошибку не выдает, а расшифровывает её. Либо блок, либо лампа. Узнать что именно просто — воткнуть лампу с другой фары.

B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27

Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово
  • Сайт
  • ICQ

Re: Front left dipped beam not working.

Сообщение Danila-Boss » 06 авг 2014, 08:51

Элик, я только ВАСЮ приобрел, не было времени хорошо разобраться :( посмотрю шнурком еще раз.

2.0 FSi. BVY типтроник. 2007 г.в. Модельный ряд 2008 г.

Аватара пользователя
Danila-Boss
Местный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:15
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

stop running gear fault на туареге что означает

Всем привет! Что там у нас дальше по плану? Пневмоподвеска!
Да, пожалуй, самая интригующая система в Touareg. Ведь, если она сдохнет, вы никуда не поедите. А если это произойдет в лесу в 300 км. от дома? Именно этот элемент конструкции подвески дает потрясающий комфорт при вождении, отличные возможности на бездорожье и замирание сердца вдали от цивилизации от мысли «А вдруг наебнется?».

Я ждал казусов пневмоподвески при поездке на о.Путятин, но их не было! Я ждал проблем при поездке на г. Цафактай со многими километрами гравийки. Но, все работало отлично.

И тут в январе, прямо возле дома машина внезапно «села на пузо». Аратюнинг прямо.

stop running gear fault на туареге что означает

На панели приборов соответствующая надпись:

stop running gear fault на туареге что означает

Короче, никуда не едем. Беда.

К слову сказать, произошло это после мойки, возможно куда-то попала влага. Система пневмоподвески в моем поколении Touareg с открытым контуром, это значит, что излишки воздуха травятся наружу через клапаны. В новом же Touareg пневмосистема замкнута и в нее закачен азот, что по идее делает ее более надежной, т.к. нет контакта с окружающей средой.

В общем, машина ехала, но скребя колесами по аркам и каждая кочка отдавалась диким грохотом в салоне.
Несколько перезапусков двигателя проблемы не решили. Значит это не глюк, а уже конкретная неисправность.
Тут же звоню ОД. Говорят, есть окно, приезжайте, желательно на эвакуаторе. А мне ехать 2 километра. И ради этого платить 2500 руб. за эвакуатор? Ага, щас…

В общем, включил аварийку и не спеша по первому ряду пилю в сервис. И что вы думаете? Только я заехал на территорию ОД, как пневма заработала, а надпись на табло исчезла. Вот зараза. Видимо, Touareg решил меня потроллить. Ну раз так, отправил его в сервис на диагностику. Диагностика выявила, что необходимо почистить блок клапанов и провести замену внутренностей компрессора пневмоподвески в связи с износом.
В комплект входят:
осушитель воздуха;
механический, электромагнитный клапан;
воздуховод;
поршневая гильза;
поршневое кольцо;
уплотнительные резинки;
соединительные болты.
Выглядит это так. Стоит 250$. Эх, где ты прежний курс доллара.

Ну или можно купить без осушителя за 100$.

После чистки и смазки моей пневмы проблема исчезла, но осадок остался, т.к. износ деталей компрессора никуда не делся. Поэтому я решил при первом падении курса доллара сразу купить ремкоплект с осушителем. Сумма, в принципе и так не великая, но что-то сильно потратился в последнее время на обладание чудом немецкого автопрома.

Источник

Ошибка stop running gear fault

stop running gear fault на туареге что означает

Страх детства номер один, на экране моего тура надпись stop running gear fault

stop running gear fault на туареге что означает

пиликает громко и красным, явно не все хорошо, немедленная остановка, гугл, поиск, понятно, написано ехать дальше нельзя ошибка пневмы, обход машины по кругу, внешне ничего не изменилось, стоит ровно, попытка завести, поднять ввверх и опустить вниз, все работает, едем дальше, о чудо, все хорошо никаких ошибок. Езжу дальше, уже все забыто и вот снова, и становилось все чаще и чаще, ясно, надо на диагностику. Съездил, проверил, номера ошибок не помню, но с диагностом сделали вывод, что, слава богу это не компрессор, а клапана, машина не опускается, но поднимается без проблем. Решил начать проверку с блока клапанов, добраться до него несложно, под пассажирским сиденьем. К нему идут шесть трубочек (компрессор, ресивер, задний и передний контур) стал поочерёдно скручивать по одной и таким образом понял, что передний контур не спускает воздух, соотвественно проблема в передних клапанах.

stop running gear fault на туареге что означает

Снял оба, продул почистил, и все работает, никаких ошибок. Но все равно заказал себе новые и в ближайшее время поменяю, цена за пару 2600 рублей. Так же купил себе Васю диагноста, чтобы самому проводить диагностику и следить за машиной. По проблеме можно сказать, что обошёлся малой кровью, всем удачи!

Источник

#4 Stop fault running gear

stop running gear fault на туареге что означает

На прошлой неделе столкнулся с такой проблемой. На приборной панели загорелась ошибка Stop fault running gear и соответствующая индикация.

stop running gear fault на туареге что означает

После остановки и выхода на осмотр авто был разочарован — морда машины находится в нижнем положении.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Вывод был более-менее утешительный — все системы работают, все «дует», и судя по всему просто не закрылся клапан в передней правой стойке. Просто «залип» и выход один — надо машину загнать в теплый бокс. Опустив заднюю часть двинулись в гараж. Вся дорога напоминала езду на авто, у которого вместо стоек ломы. Машина скакала как сумасшедшая. Простояв всю ночь и утром заведя авто был разочарован — пневма так и не работала, приборка ругалась. Решили оставить ещё на сутки попутно прогревая подручными средствами.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

На следующий день эффекта не было. Отогнал машину к своему хорошему товарищу на Bosch Service с предположением что это умер штуцер.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Через 30 минут осмотра и диагностики авто, позвонили с СТО с хорошей новостью — сломался фитинг и именно из-за него воздух выходит из системы.

stop running gear fault на туареге что означает

Зап.часть копеечная, в отличии от штуцера, компрессора и прочего) Замена по времени не долгая, но т.к. был уже поздний вечер пятницы и купить фитинг было уже не вариант, оставили до понедельника.

И собственно сегодня в 11 утра забрал авто. Все работает как и должно, комфорт при передвижении вернулся)

Источник

Пневма

stop running gear fault на туареге что означает

Симптомы:
— При каждом запуске машины включался компрессор
— Громкая работа компрессора
— Периодически вспыхивало на приборной панели требование остановится (при этом изменить режим работы пневмы было невозможно)
— ошибки DTC в блоке пенвмоподвески
— нет возможности поднять машину в режиме экстра

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Постояв некоторое время в гараже, машина отогревалась и надпись «stop running gear fault» на долгое время покидала приборную панель. Было предположение, что травит один из клапанов на передних стойках, поэтому часто качает компрессор, как следствие селикогель не справляется с влагой и клапаны подмерзают. Второе предположение, что сам селикогель г@вно (ради профилактики его менял летом, брал из фильтра-осушителя).

Заход №1 — Диагностика
Снял клапана, продул сжатым воздухом, поменял уплотнительные резинки… Поднимаю машину в положение оффроад и слышу предательское шипение в районе левого переднего колеса, но установить даже преблизительное место не могу. Первая мысль — трубка перетерлась. Чтоб это проверить, сделал передничек на стационарный компрессор и подсоединил его к стойке.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Второе по сложности — найти третий болт крепления опоры стойки. Он находится под бачком тормозной жидкости, чтоб до него добраться потребовалось снять жабо, откручивал на ощупь с помощью двух удлинителей.

Источник

Stop running gear fault на туареге что означает

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал

может было у кого такое

Бывает такое, появляется только в холодную влажную погоду. Пока не могу выяснить почему:russian_ru: Подключу vag com попробую на ошибки просканировать.

Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.

Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.

Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.

Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.

Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?

Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?

Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.

Возможно, это перепускной клапан подвески. У меня такое было. Эти клапаны сделаны не по-людски. Основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы имеют разное тепловое расширение и со временем место стыка начинает «травить». Поэтому решает вопрос только замена клапана.

Да это видно обычно когда машина приседает за ночь, а во время работы двигателя компресор докачивает и держит уровень кузова согласно датчикам, проблема в них если машинка старенькая или в регулеровке.

а можете дать номера всех датчиков
Спасибо

хочешь все поменять это обойдется не дешево и потом по вину номера могу дать

Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.

Комрады, просканировал Пневмоподвеску VAG-COMом он выдал такую ошибку
01772-Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
008-Implasuible Signal-Спорадическая
Помогите пожалуйста расшифровать эту ошибку. helpz:

несоответствие сигнала, контакта нет или на кривой площадки машину часто ставишь, или датчику кердык. а пневма за ночь опускается?

по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N

что это у меня подскажите

у меня тоже за ночь не опускаеться
что значат расшифровки ошибок вагкома постом выше.

машину на ночь ставлю на кривой плошадке.
а какому датчику тогда кирдык как узнать?

по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N

что это у меня подскажите

датчик глючит, может от влаги может ему кирдык пришел или криво машина стоит иногда, если загорается часто в сервис а если раз в неделю забей.

загораеться практически всегда через минут 5 поле того как на спорт режим подвески перехожу

значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.

У меня сегодня тоже, на мойке не хотела подниматься задняя ось.
Потом поднялась, ошибок пока не выскакивало. Не любит новый Тур мрозы 😡

Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме

Конусы, конечно не ставил, но по кольцевой ночью пару хороших змеек заложил в режиме спорт (у меня спорт. пневма), идёт как по рельсам, раскачки «0» :good:
Жена сначала по привычки запищала, а потом спросила, чего это Турик не качается и почти не кренится. Пневмо спорт, это вещь.
Ну а нюансы, в Питере перепады температуры большие, конденсат образуется и естественно замерзает, но это неизбежно на любой машине. У меня было один раз буквально вчера на мойке (заехал с мороза, поэтому, наверно и прихватило), но быстро прошло, не смертельно это и вполне допустимо. ИМХО

Не забудь отписаться 😉

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»

Была один раз такая ошибка сразу после мойки. Пневме 5 лет!

добрый день!
правильно ли я понял, что «Running gear fault. Workshop» относится к пневме, а не к коробке АКПП?

Ну хоть моют бесплатно:smile:.Горела такая надпись когда батарейка сдохла на втором туре 4.2
поменял и перестало гореть.Может глюк поймал

Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?

Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?

значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.

Смотри здесь: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
или компу в Туре все равно какие данные?
т.е. я :
дождался пока выровняется,
потом померил,
потом записал
подтвердил в 5 канале
а дальше Тур сам разберется?

Вот, что диагностировал.

3 найдены неисправности
01780 Датчики дорожного просвета
003 Механическая неисправность Спорадическая ошибка
01772 Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G 291
008 Неправдоподобный сигнал Спорадическая
01400 Система регулирования дорожног просвета
002 Превышен нижний предел Спорадическая

Тур покачавшись встал
спереди
слева по 500 мм примерно,справа 560
сзади
слева 490,справа 520 примерно
т.е. завален на левый бок

Help!
Где найти этот код?
Спасибо всем заранее!

makar!
я имел ввиду тот код, что

код брать из мануала. размеры брать от авто заведенного в спокойном состоянии на ровной площадке.
__________________
с ув макар 2,5тди

вот его в мануале и не нашел.
или я путаю?

Вагком просит 4-х значный код, чтобы провести адаптацию.
Вот где его взять?

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал

может было у кого такоеУ меня недавно выскакивала по утрам такая же надпись. Съездил к ОД на диагностику. Мастер сказал, что тут несколько возможных причин: навернулся компрессор или откуда-то сопливит воздух. После диагностики выяснилось, что передний левый штуцер сопливит. Заменили. Надпись перестала появляться. Тьфу-тьфу-тьфу.

И у моей машинки вылезла такая ошибка.. 🙁

Вагком показывает такие ошибки:

01769 06E9 Передний правый датчик дорожного просвета-G289
01768 06E8 Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания

вчера проехал почти 1000км по мокрой трассе за весь день, сегодня вот такое сообщение.

p.s. что-то никак не найду в каталогах этого датчика :(( сколько он стоит? и номер бы его найти.

Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»

Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»

В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.

У меня такое было прошлой зимой, мигало постоянно, пока не нашли и не заизалировали потрепавшиеся провода возле датчиков уровня.

Добавлено через 8 минут 19 секунд
В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.

Вот что странно, осушитель это стакан с шариками, на подобе тех, которые кладут в коробку с обувью, чтоб влагу на себя натягивали, естественно эта химия имеет срок годности и на определенном этапе перестает функционировать. Почему же ТО не предписывает замену этих «препаратов» при определенном пробеге, если неисправность осушителя влечет за собой более серьезные проблемы. (риторика)

Вот и я приобщился к обществу камрадов поимевших проблемы с пневмой.
Загорелась желтая надпись «Running gear fault. Workshop.» Вкл./выкл. зажигания ничего не изменили: предупреждение появлялось секунд через 5. Поставил машину на стоянку. Утром завожу все нормально, предупреждения нет. Поездил какое-то время, решил погонять пневму на разных режимах. При переходе в Xtra-level машина поднялась, долго мигал верхний квадратик шкалы после чего появиласть красное сообщение: «Stop. Running gear fault.»
Вкл./выкл. зажигания устранил ошибку. Позже еще раз погонял пневму все ОК на всех уровнях.
Т.к. в этот день планировал сделать ТО (пробег 7500) поехал к ОД.

Вердикт ОД: неисправен клапан подкачки шин (ну или примерно так, в общем то к чему шланг для накачки подключается). На мое удивление сказали, что все взаимосвязано и неисправность клапана может вызвать такие ошибки.
В общем заказали детали заменят по гарантии.

Камрады, подскажите, пожалуйста, можно-ли эксплуатировать машину с «Running gear fault. Workshop.»
Проблему описывал в посте №70. Сейчас ошибка не пропадает. Когда придет запчасть неясно. Без машины труба :wacko:.

Я эксплуатировал, бесило, конечно постоянное предупреждение, но без колес тоже не мог. Вылечил проблему заменой ремкомплекта пневмокомпрессора. Удачи!

Вроде ветка по теме.
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)

Думаю, что вряд ли с этим связано, но для полноты картины добавлю. 2 мес. назад немного подтолкнул передним бамперов впереди ели двигающийся бумер. Результат: бампер на покраску, 2 воздухозаборника и крепеж для омывания фар пришлось заказывать. В общем пока шли детали катался без переднего бампера. Заодно почистил пресловутую сеточку воздухозаборной трубы, помыл интеркуллеры и т.д. Приехал ставить бампер, поставили. Еду с сервиса на работу, смотрю на пассажирском сидении лежит тот самый крепеж для омывателя. Звоню, мол, че за хрень, зачем я ее заказывал, если она вам не понадобилась. Сказали забыли, приезжайте поставим. Пока к ним обратно ехал бампер слез с креплений. Не могли ли они мне мастера удружить и какой-нибудь датчик сдвинуть? Руки у них явно не из того места, уже убедился.

Позвонили из сервиса сказали, что первопричина в электропроводке. Но из-за этого сдох датчик давления тормозной жидкости (7L0907597). Это возможно?

Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)

Один к одному:frown: грешу на дохлый аккумулятор.

Dzoi, вполне может быть из-за аккумулятора

Хорошо если так :crazy:

Возникла такая проблема с пневмоподвеской! Накачал калесо, даже докачал меньше 1 минуты, на экране появилась надпись stop fault running gear, машина опустилась, щас поставил в теплый бокс, хотя колесо накачивал в теплом боксе, потом выехал, компрессор пока молчит я уже трубку для подкачки колес опять одевал молчек, что это может быть? Щас в боксе стоит позже пойду попробую, может подымится на прежнее место, до этого подвеска работала все нормально, зимой ее совсем не трогал. Помогите плиз, сами мы из Кемеровской области, наверное к дилеру нужно ехать

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Во млин накачал колесо, щас на бабки попал наверное))):frown:

Добавлено через 2 часа 46 минут 42 секунды
Эта надпись появляется когда подключаешь шланг для подкачки колес в штуцеру пневмы и показыват на приборке что включен режим накачивания колес. Может при смене колеса и установки докатки производилась накачка докатки от пневмы и при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.
роман35
05.05.2010, 21:00
mikas_allroad, :good:именно так, поэтому и пневма не регулируется, компрессор в сервисном режиме. Сергей Казахстан, ошибки тебе почитали, а стерли?Из под пассажирского сидения свист не идет?наверни ещё раз шланг на клапан подкачки или зубочисткой понажимай на золотник клапана.Может «отпустит»:rolleyes:
mikas_allroad
05.05.2010, 21:06
роман35, У меня наоборот проблема когда накручиваешь шланг не всегда сразу срабатывает этот режим и пытался разобраться что и как управляется и не нашел инфы и типа была отзывнуха по этому, но дилер говорит не алле, нажимать на золотник бесполезно, вылезает ошибка по пневме, а вот навернуть шланг и пошевелить его в закрученном положении можно попробовать, во всяком случае мне помогает.
Это я нашел на форумах. при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.Я грешу на это, еще советуют шланг опять прикрутить и пошевелить его, комуто помогло, попробую! А в прочем щас Новый год, 3 наверное если дилер в Новокузнецке будет работать, то обязательно поедем, хоть тур и низок сейчас))):rolleyes: а что поделать ехать и диагностировать

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Check error log in graph display electronics workbench ошибка
  • Check error excel
  • Check engine как исправить
  • Check door locks меган 2 как исправить
  • Check cuda error