Check urea system как сбросить ошибку

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (4G) — поломка. Доброе утро. Вчера вечером выскочила такая ошибка. Мочевину заливал 2 недели назад, пробег после этого минимальный до дачи и в магазин. Подскажите в чем причина? И как сбросить ошибку. Сегодня утром опять висит ошибка

Ошибка системы выбросов

Доброе утро. Вчера вечером выскочила такая ошибка. Мочевину заливал 2 недели назад, пробег после этого минимальный до дачи и в магазин. Подскажите в чем причина? И как сбросить ошибку. Сегодня утром опять висит ошибка

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 64 000 км

Комментарии
31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня такая вылезла после того, как авто на автовозе ехала по морозам — мочевина замёрзла и кристаллизовалась форсунка и снизу где бак… Пока не решил проблему

Сегодня продолжение истории — ошибка изменилась на «Обслужите систему снижения токсичности в течение 800 км иначе автомобиль не запустится» (

Ну 800 км это можно долго ездить ))


GREEN-GA

Сегодня продолжение истории — ошибка изменилась на «Обслужите систему снижения токсичности в течение 800 км иначе автомобиль не запустится» (

Здравствуйте. Как решили проблему? Чип тюнингом?

Тоже вылезла ошибка при запуске двигателя в -20°.
Пока висит ошибка.
Мочевину доливал недавно полный бак.

Я езжу на Hyundai Santa Fe (4G)

Доброе утро. Ошибка пропала после того как я проехал около 50 км по МКАДу, потом заглушил и оставил машину на 3 часа. Заводил ошибки уже не было. Я думаю это связано не с мочевиной, а с прожигом сажевого фильтра. До этого у меня были короткие и не долгие поездки и сажевый не успевал прожигаться. Мочевины у меня было полный бак.

У меня чистый Кореец там все есть

Добрый вечер. А зачем заливали мочевину, если она не предусмотрена для наших тачек? или у вас кореец привезенный с отверстием под неё?

Меня прошлой зимой прожиги сажевого доконали. Каждые 100 км а то и чаще случалось( Короткие поездки и долгие простои на холостом ходу всему виной.
Решил вопрос кардинально👌

У меня так сажевый забивался, прожиг надо делать…

Удаление СФ и заодно заглушить ЕГР. И не надо заморачиваться с «прожигами» и прочим геморроем. Всё равно теперь про Евро нормы в нашей стране можно забыть. И про поездки в другие страны (ЕС) тоже. Заодно исчезнет необходимость лить масла С3. И можно будет лить А3/B4 (больше выбор, меньше цены). 10 тык назад на пробеге 44 тыс удалил СФ и заглушил ЕГР (+прошивка чтобы все норм работало и ЭБУ не ругался). И все норм. Убирайте вы всю эту гретотунбергическую хрень…

Каталик остался ?
Не воняет авто ?

Остался — для меня — не воняет.

А бак не могли пробить (пластиковый)? Он висит под заливной горловиной за задним левым крылом.

Маловероятно. Но посмотрю сегодня, тоже мысли такие были. Если бы мочевина вытекла или текла то когда она высыхает белые пятна появляются. Вроде все сухо было. Посмотрю, спасибо

Уровень мочевины показывает?

Когда ошибка ничего кроме нее не показывает

Все комментарии

Check Urea System

Check Urea System

Всем доброго дня. Кто ездит на сориках евро-6, какой обьем бака для мочевины у нас? Вылезла ошибка «Check Urea system» , заехал на заправку и на колонке залило до отстрела чуть больше 5 литров, ошибка ушла, но теперь пишет что через 700+ км надо залить мочевину или машина не заведется. Это сообщение не уходит и функциями приборки не могу пользоваться, что надо сделать ? Первая машина с впрыском мочевины, боюсь еще лить мочевину,чтоб не пролить на кузов. До дилера пока нет возможности доехать…

AlexeyMak

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:16
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: Check Urea System

Сообщение

Алексей 174rus

» 03 дек 2022, 15:19

Аналогичная ситуация. Соренто 2018г.в. Мочевину залил, но оповещение не исчезает. Меню с руля не включается. Что делать? Кроме визита к диагносту)

Добавлено через 1 день 16 часов 18 секунд:
сегодня ошибка больше не выходит. Видимо, мочевина дошла))

Алексей 174rus

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2022, 15:07
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: Check Urea System

Сообщение

Hotdad

» 05 дек 2022, 09:24

Алексей 174rus
Я понимаю ещё предыдущего оратора с мочевиной, живущего в Одессе. Но что Алексей собирается делать с машиной в ЧЕЛЯБИНСКЕ ? Вроде как у вас -40° — это лёгкий холодок ? Замёрзнет ведь вся эта мочевинная система, дуй к перепрошивателям скорей, чтоб вырубали это зелёное безобразие к едрене фене.

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово, Жаворонки
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Check Urea System

Сообщение

antonio47

» 06 янв 2023, 13:43

Добрый день, всех с Новым Годом. Наверное самая близкая тема где можно задать вопросик. С какого года пошла МОЧЕВИНА (ADblue) на Соренто Праймах?
Внятного ответа не смог найти…

antonio47

 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Кореец

Re: Check Urea System

Сообщение

Hotdad

» 06 янв 2023, 17:00

На российских официальных её не было никогда.

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово, Жаворонки
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  1. автомобилем
  2. :

  3. Peugeot
  4. :

  5. 308

  6. : Как сбросить контрольную лампу Peugeot 308 Urea?

Модель: Peugeot 308
T9, MK 2
— Годы 2013-2021

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить контрольную лампу Peugeot 308 Urea?

Когда на панели приборов Peugeot 308 загорается контрольная лампа Urea, это означает, что уровень дополнительной жидкости AdBlue в баке недостаточен. Чтобы сигнальная лампа погасла, достаточно просто долить: нужно будет открыть заднюю дверь багажного отделения и приподнять ковер, служащий напольным покрытием. Крышка бачка дополнительной жидкости будет расположена непосредственно рядом с запасным колесом. Если снять вышеупомянутую крышку и залить достаточное количество дополнительной жидкости, сигнальная лампа мочевины погаснет. После доливки бак необходимо закрыть, а ковер переставить.

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • 308 2021-2027 — Можно ли отключить систему AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему не работает старт и стоп Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что означает проблема AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2007-2014 — Где находится предохранитель AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Как убрать сигнализатор AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Где я могу найти руководство по сигнальным лампам Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько стоит обслуживание Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему не работает старт-стоп на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие проблемы с соединением Bluetooth у Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько стоит бак «AdBlue» для Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему загорелась лампочка AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько стоит купон на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — На что указывает сигнализатор мочевины на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие проблемы есть у Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2007-2014 — Какие проблемы встречались на двигателе Peugeot 1.5 Diesel? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Каков ассортимент жидкости AdBlue Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что означает сигнальная лампа неисправности системы выпуска отработавших газов Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие коды неисправностей двигателя Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Как часто нужно обслуживать Peugeot 308? прочитать ответ

 

Отключение мочевины AdBlue SCR / Kia Sorento 2.2 CRDI

Чип тюнинг Kia SorentoЧип тюнинг Kia Sorento 2.2 CRDI

Отключение мочевины AdBlue SCR Kia Sorento 2.2 CRDI 200 л. с. / 441 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 30 л. с. и 79 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Отключение мочевины AdBlue SCR Kia Sorento

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины: 

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.

Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

  • Отключение мочевины Мерседес ML W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • …и многие другие модели Mercedes-Benz;

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:

  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.

И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
  • BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Check the system event log for error messages
  • Check the following is the printer turned on is the cable properly connected как исправить
  • Check tco ошибка ман тга
  • Check system settings error or timeout ардуино
  • Check system power error please plug in ac adapter при перезагрузке