Check your browser compatibility and vbscript support ddt2000 как исправить

Не все современные браузеры поддерживают VBScript. VBScript поддерживается только Internet Explorer от Microsoft, в то время как другие браузеры (Firefox

Не все современные браузеры поддерживают VBScript. VBScript поддерживается только Internet Explorer от Microsoft, в то время как другие браузеры (Firefox и Chrome) поддерживают только JavaScript. Следовательно, разработчики обычно предпочитают JavaScript, а не VBScript.

Хотя Internet Explorer (IE) поддерживает VBScript, вам может потребоваться включить или отключить эту функцию вручную. Из этого туториала вы узнаете, как включить и отключить поддержку VBScript в Internet Explorer.

VBScript в Internet Explorer

Вот простые шаги для включения или выключения VBScript в вашем Internet Explorer –

  • В меню «Инструменты» выберите «Свойства обозревателя».

  • Выберите вкладку «Безопасность» в диалоговом окне.

  • Нажмите кнопку «Пользовательский уровень»

  • Прокрутите вниз, пока не найдете вариант сценариев

  • Установите флажок «Включить» в разделе «Активные сценарии».

  • Наконец нажмите ОК и выйдите

В меню «Инструменты» выберите «Свойства обозревателя».

Выберите вкладку «Безопасность» в диалоговом окне.

Нажмите кнопку «Пользовательский уровень»

Прокрутите вниз, пока не найдете вариант сценариев

Установите флажок «Включить» в разделе «Активные сценарии».

Наконец нажмите ОК и выйдите

Чтобы отключить поддержку VBScript в Internet Explorer, необходимо выбрать переключатель « Отключить » в разделе « Активные сценарии» .

Сегодня в ограниченные сроки по времени пришлось тестить Renault Logan 2007 гв.. Интернет был ограничен по мегабайтам (не домашний), так что с рутрекера 300 метров DDT2000 качать не вариант. Скачал с первой страницы DDT2000_v2.3.0.1 подсоединил ELM327 USB, в проге (слева внизу) было написано: Ready, а посередине, что DDT2000 не зарегистрирована. Кряк только сейчас нашел на второй странице. Короче все значки в проге были бледными и не смог посмотреть ошибки. Запустил ScanMaster-ELM v2.: http://yadi.sk/d/HytO4y7-3etQK и спокойно посмотрел ошибки, сделал скрин и сбросил. Другие функции ScanMasteа не испытывал не было времени. Да, до этого Toyota Prius (20) ScanMasterом протести, тоже без проблем. Только что ошибки и там и там переводить с английского на русский пришлось, http://translate.yandex.ru/ в помощь. Хозяин логана, мой знакомый подтвердил, насчет ошибки: P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Мол уже давно она у него и ниче говорит ездил, а сейчас на холодную не заводится. С толкача заводится, и потом после того как поработает тоже норм заводится. Уважаемые если кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать. Катализатор менять не дешево. До этого на трассе заправлялся на сомнительной АЗС. Сейчас поехал на нормальной заправляться говорит бенз кончился почти. Возможно со смесью что-то может быть, либо богатая либо бедная?

Выкиньте вобще катализатор и перепрошейте блок с физическим удалением второго ДК.

Daxwel

5 / 5 / 2

Регистрация: 20.01.2013

Сообщений: 66

1

HTA

04.02.2014, 15:55. Показов 6557. Ответов 11

Метки нет (Все метки)


Пробовал несколько примеров, но они тоже не работали. Этот скрипт должен срабатывать при нажатии на кнопку, но ничего не происходит. Может что-то нужно добавить?

HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
<HTML>
<HEAD><TITLE>Пример странички с фрагментом на VBScript</TITLE>
<SCRIPT LANGUAGE="VBScript">
<!-
Sub Button1_OnClick
        MsgBox "VBScript - Rulez Forever!"
End Sub
-></SCRIPT>
</HEAD>
<BODY>
<H3>Обычная первая страничка</H3><HR>
<FORM><INPUT NAME="Button1" TYPE="BUTTON" VALUE="Click Here"></FORM>
</BODY>
</HTML>

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



2617 / 547 / 109

Регистрация: 21.03.2012

Сообщений: 1,051

04.02.2014, 19:28

2

Цитата
Сообщение от Daxwel
Посмотреть сообщение

… что-то нужно добавить?

Наоборот — убрать символы комментария, в которые помещён код сценария: <!- в строке 4 и -> в строке 8.



0



434 / 245 / 43

Регистрация: 05.08.2013

Сообщений: 1,670

04.02.2014, 20:02

3

Daxwel, <INPUT NAME=»Button1″ TYPE=»BUTTON» onClick=»Button1_OnClick» VALUE=»Click Here»> попробуй так



0



5 / 5 / 2

Регистрация: 20.01.2013

Сообщений: 66

04.02.2014, 20:37

 [ТС]

4

Dmitrii, Мотороллер, Попробовал, не работает.

Добавлено через 19 минут
Нужно ли сохранять этот файл с разрешением .asp?



0



2617 / 547 / 109

Регистрация: 21.03.2012

Сообщений: 1,051

04.02.2014, 23:04

5

Цитата
Сообщение от Daxwel
Посмотреть сообщение

Попробовал, не работает.

У меня прекрасно работает. Каким обозревателем пробуете?

Цитата
Сообщение от Daxwel
Посмотреть сообщение

Нужно ли сохранять этот файл с разрешением .asp?

Нет. А в связи с чем такой вопрос?



0



5 / 5 / 2

Регистрация: 20.01.2013

Сообщений: 66

05.02.2014, 15:47

 [ТС]

6

ie 11.

Добавлено через 5 часов 37 минут
Может vbscript нужно в системе включить?



0



2617 / 547 / 109

Регистрация: 21.03.2012

Сообщений: 1,051

05.02.2014, 21:16

7

Daxwel, если у Вас тем или иным способом запрещено исполнение сценариев, разумеется, его надо разрешить.



0



5 / 5 / 2

Регистрация: 20.01.2013

Сообщений: 66

05.02.2014, 21:47

 [ТС]

8

Активные сценарии включены в браузере. Что-то ещё нужно включать?



0



2617 / 547 / 109

Регистрация: 21.03.2012

Сообщений: 1,051

09.02.2014, 22:19

9

Если ничего не «твикали» в системе, то обычно этого достаточно (за «восьмёрку» не поручусь, т.к. никогда не имел с ней дела).
А сценарии-то, собственно, в системе исполняются?



0



5 / 5 / 2

Регистрация: 20.01.2013

Сообщений: 66

10.02.2014, 15:22

 [ТС]

10

Обычный vbs скрипт запускается в системе.



0



tvitaly1

82 / 5 / 2

Регистрация: 29.04.2015

Сообщений: 119

09.07.2017, 15:32

12

Ну мужик дает, тег комментария не так поставил надо так <!— а он так <!-, и надо так —>, а он так ->

Все работает!

HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
<HTML>
<HEAD><TITLE>Пример странички с фрагментом на VBScript</TITLE>
<meta http-equiv="x-ua-compatible" content="IE=10">
<TITLE>Пример странички с фрагментом на VBScript</TITLE>
<SCRIPT LANGUAGE="VBScript">
<!--
Sub Button1_OnClick
        MsgBox "VBScript - Rulez Forever!"
End Sub
--></SCRIPT>
</HEAD>
<BODY>
<H3>Обычная первая страничка</H3><HR>
<FORM><INPUT NAME="Button1" TYPE="BUTTON" VALUE="Click Here"></FORM>
</BODY>
</HTML>



0




Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

сообщение изменено vlademir в 4-5-2015 21:45


Renault — Nissan DDT2000
Год выпуска: 2005
Версия: v2.0.9.0 + v2.3.0.1
Платформа: Windows, IE5.0, VBS
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Pentium, 64Mb RAM, монитор 800×600 256 цветов, адаптер автомобиль-компьютер (com или usb)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault — Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan — Almera, March-Micra, Primera.
Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦЭКБ, приборная панель)
Включает в себя средства для перепрошивки ЭБУ (требуются особые базы данных, пока нигде не найдены).
Также позволяет производить сервисное обслуживание автомобилей: прокачка тормозов и блока ABS, настройка ABS, прописывание форсунок, регистрация датчиков давления в шинах, активация/деактивация подушек безопасности и многое другое, до чего я еще не докопался.
Позволяет в реальном времени отслеживать несколько сотен параметров работы автомобиля, а также сохранять историю изменения параметров в файлы xml или txt.
Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы — английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику — все вполне понятно.
Версия 2.0.9.0 работает как ActiveX-компонент на базе IE5.0 и выше.
Версия 2.3.0.1 ставится сверху версии 2.0.9.0 как обновление и включает отдельное приложение для работы без IE.



Установка:
1. Установить при необходимости обновления из папок «Internet Explorer Updates» и «dotnet»
2. Установить (если не установлено ранее) vbrun60sp5.exe и msxml3.msi из папки «Add Software-data»
3. Запустить установку DDT2000_v2.0.9.0_setup_full_RENAULT.exe
4. Удалить созданную установщиком папку «C:DDT2000Data»
5. Распаковать в корень диска «C:» архив DDT2000Data.rar из папки «Add Software-data»
Для установки обновления до версии 2.3.0.1:
1. Запустить установку DDT2000_v2.3.0.1_setup_full_RENAULT.exe
2. Найти и заменить в одной из вложенных папок «%ProgramFiles%DDT2000» файл DDTregisterInfo.dll одноименным файлом из архива DDTregisterInfo.rar
https://yadi.sk/d/N4xtc3HdgRMr5

Тема диагностики Своими руками посредством PyRen — одна из наиболее популярных тем у владельцев Рено последние месяцы. И не только Рено, но и владельцы Lada Xray также имеют удовольствие менять необходимые параметры своих автомобилей через скрипт. Это отлично и я желаю создателям и разработчикам продолжать работу, улучшать и добавлять функции в это приложение. Еще раз спасибо им за отличный инструмент, который доступен каждому автолюбителю!

В прошлом месяце была опубликована версия PyRen 0.996, в которой появилась возможность работы с базой от программы DDT2000. На текущий момент версия обновилась уже до цифры 0.998 и я постараюсь описать пока основные этапы работы с ней. Почему только начало? Более детальная работа с этим инструментом требует большого навыка работы с блоками автомобиля, протоколом обмена данными OBD2, пониманием принципов чтения и изменения параметра в автомобиле. Если вы не имеете достаточно опыта, то я также советую пока ограничиться «безопасным» набором функций.

Ранее, я описывал процесс установки PyRen для компьютера. Теперь осталось только добавить базу DDT и научиться ее использовать. Нам потребуется новая версия PyRen, на текущий момент это 0.998 (зеркало на яндекс-диске), и база DDT2000. Стараниями форумчан, нашли базу DDT 2016 года, перезалил ее на яндекс-диск.

Процесс обновления PyRen на ПК
Сам по себе PyRen — это набор скриптов на языке Python, и для диагностики и работы требуется база данных Clip. Достаточно только трех директорий с информацией:
scriptsEcuRenault
scriptsLocation
scriptsVehicles

И непосредственно директории со скриптами PyRen:
scriptspyrenXX, где ХХ — номер версии.

Перед обновлением, рекомендуется сохранить файл scriptspyrenХХsavedEcus.p — описание блоков вашего автомобиля и если делали bat-файлы для упрощения запуска, то и их также. После чего удаляйте полностью папку старой версии scriptspyrenXX и дополнительные лаунчеры, которые обычно лежат уровнем выше:
extrdata.bat
i12comp.exe
chkelm_4a_launcher.py
cmdr_4a_launcher.py
make_torque_pids.py
pyren_4a_launcher.py

Когда остались только три директории базы данных Clip, распаковывайте файлы новой версии PyRen и копируйте обратно свой savedEcus.p и bat-файлики, если пользуетесь ими. Для работы PyRen с базой DDT нужно скопировать папку DDT2000dataecus из архива с базой туда, где уже находятся папки базы Clip, таким образом, у нас получится следующая структура:
scriptsEcuRenault
scriptsLocation
scriptsVehicles
scriptsecus
scriptspyren98

Проверяем: запускаем PyRen в режиме demo. Совет: я предлагаю использовать ключик -vv для PyRen, в этом случае, при наличии данных, он сможет раскрывать информацию по параметрам не ограничиваясь только их названием.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

появилось меню DDT

При выборе этого меню мы получим вот такую ошибку:

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

No such ECU in data base.

Это происходит потому, что папка scriptspyren98dumps у нас сейчас пуста и скрипт не может найти соответствующий блоку дамп. Поэтому предлагает выбрать максимально подходящий. Можете ввести любое имя XML-файла из предложенных и проверить, что окошко DDT откроется.

Запуск

Самое интересное начинается тогда, когда нам нужно получить данные от нашей машины. Для начала я предлагаю не торопиться, и использовать DDT только в режиме работы с сохраненным дампом, т.к. иначе DDT может некоторые параметры сбросить на дефолтные, как это случилось у одного из разработчиков во время тестов.

Тут нужно понять одну важную особенность: Clip имеет несколько уровней проверок и защит от ввода неправильных и неподдерживаемых параметров. Именно поэтому, для активации того же Круиз-Контроля, надо вносить правки в MTC.xml файл или подменять VIN, иначе Clip не сможет применять «чужой» параметр комплектации. DDT этого недостатка не имеет, он ничего не знает об уровне комплектации автомобиля и легко может отправить команду активации TPMS в ЦЭКБС без функции свободных рук. И только уже ответ от самого ЭБУ позволит узнать, что команда выполнилась неуспешно.

Для снятия дампа нам подойдет и PyRen на Андроиде и PyRen на ПК. Достаточно только запустить приложение с ключом —dump или включить режим записи дампа в лаунчере:
sys.argv.append(‘—dump’)
и зайти в нужный блок автомобиля: систему впрыска, АБС или любой доступный блок. При этом в папку scriptspyren98dumps сохранится файл с ответами на определенные команды опроса параметров. Имя файла имеет вид <число>_<id блока>.txt. После опроса блока можно отключаться от автомобиля и переходить уже ко второй части — непосредственно анализу данных в DDT. Для владельцев андроида, необходимо файл с дампом перенести на ПК в аналогичную папку PyRen.

Запускаем скрипт в режиме демо: pyren.py -ppp -vv —demo, выбираем блок, с которого был снят наш дамп и запускаем DDT-меню.

Что получаем в итоге? Огромный по функциональности инструмент для работы с блоками автомобиля и их конфигурацией. Благодаря стараниям разработчиков, часть параметров будет иметь перевод на русский из базы CLIP и легко читаемая. Часть параметров, увы, «как есть» — на английском, а часть конфигурационных параметров на французском: они читаются сразу из XML-файлов DDT.

Сохраненный дамп будет иметь информацию не обо всех переменных, поэтому, открывая их в демо-режиме многие данные отображаться не будут.

В некоторых случаях, DDT не может определить файл сценария для нужного блока. В лог будет выведена ошибка и один или несколько файлов, наиболее подходящих для использования.

Запчасти на фото: 618030, 343730, 303652. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Try minimum distance search (Strong)

В этом случае выводится информация по типу и версии самого блока (или его дампа):
Address:»26″ DiagVersion:»4″ Supplier:»001″ Soft:»140E» Version:»0D10″

И аналогичная информация приведена для файла сценария, справа от его имени:
BCM95_SW910_V910_2.xml 264001140E0910

т.е. мы видим, что у нас не совпадает только версия: 0D10, поэтому можно смело использовать предложенный файл, введя его имя в строке запроса.

Как это работает?
Окно DDT разделено на три зоны: слева — навигация по параметрам блока, справа — представление текущих данных и параметры ввода, снизу — логирование данных, чтение параметров и запросы на изменение.

Рассмотрим пример с изменением межсервисного интервала. В блоке приборной панели мы можем указать нужные нам параметры и затем посмотреть, какую команду отправит DDT в наш автомобиль:

В моем примере есть нестандартная конфигурация, которая была сделана давно еще через Clip, а именно 365 дней. Рекомендуется использовать 360 дней в году.

Вот пример с изменением интервала через скрипт PyRen, который я взял в этой записи, как мы видим, там используются такие же команды.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Основная задача — проверка итоговой команды для отправки. На скриншоте я выделил маркером значение команды. Совсем не обязательно (и даже не рекомендуется), менять сразу параметры через DDT, подключившись к машине. Как вы видите, по данному блоку будет отправлено сразу 5 команд конфигурирования, при этом могут измениться параметры, менять которые совсем не нужно было.

Случай с межсервисным интервалом самый простой и он давно уже решен через PyRen. Однако в том случае, когда необходимо все-таки составить собственную команду, на помощь придет доработка, описанная в этом посте. Т.е. создается отдельный скрипт на отправку команды в нужный адрес нужного блока. Заострять внимание пока на этом не буду, т.к. лучше такие вопросы уточнять отдельно в каждом конкретном случае. Кто сможет — разберется сам.

Зачем это надо?
Вопрос, который заслуживает внимания не меньше, чем процесс установки и запуска скрипта. Кому-то достаточно штатного бортового компьютера: загорелась ошибка — в сервисе решат проблему. Кому-то интересно смотреть как работает машина, как меняются (или не меняются) параметры в Torque. Кто-то выполняет диагностику ошибок через PyRen, стирает их или ищет пути устранения. Кто-то хочет настроить свой автомобиль под себя, реализовать все те возможности, которые заложены в электронику автомобиля. Маркетологи Рено, да и любого другого производителя, поделили покупателей на несколько групп: Expression, Dynamique, Confort, Privilege. Но на самом деле с опытом эксплуатации своего автомобиля понимаешь, что потребности совершенно не ограничиваются четырьмя вариантами, есть и возможность добавить элементы более «дорогих» версий, или просто выключить ненужные функции. Что ж, теперь для владельцев Рено стало еще больше возможностей для познания и настройки своего автомобиля.

DDT используется в том числе для внесения изменений в конфигурацию автомобиля. Текущая версия PyRen все еще имеет суффикс «beta», т.е. тестовая, и разработчики не могут гарантировать отсутствие ошибок. Все, что вы будете делать с автомобилем не в «демо» режиме влечет риск нарушения его штатной работы и выполняется на собственный страх и риск.

Для меня эта функция интересна гипотетической возможностью наконец-то отключить функцию автопостановки на ручник. Раньше никогда зимой не «парился» по поводу подмерзания колодок и всегда использовал автоматический ручник. А в этом году, с нашей погодой «то ноль, то мороз», стал снимать с ручника. А что бы не делать это каждый раз — было бы здорово применить настройку сразу, а весной включить ее обратно. Честно скажу, пока способ не нашел. Все блоки, кроме стояночного тормоза открываются в DDT верно, а только стояночный тормоз открывает какой-то тестовый блок. Что ж, будем разбираться дальше!

Всем хорошей зимы и удобных автомобилей!

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Современные автомобили нафаршированы электроникой. Именно она обеспечивает корректную работу всех узлов. Благодаря этому творению инженерной мысли возможно применение такого удобного инструмента, как компьютерная диагностика авто. На первый взгляд эта сложная работа под силу только опытным специалистам автосервисов, но на самом деле справится с этой задачей любой технически грамотный автолюбитель. Вот пример того, как можно осуществить компьютерную диагностику автомобиля Renault. Для этого потребуется ноутбук, оснащенный COM-портом, специальный адаптер и программа DDT2000 (ее можно скачать бесплатно).

Изготовление адаптера OBD-II

Для подключения диагностического оборудования к автомобилям согласно стандарту ISO 9141 используется 16-контактный разъем с двумя информационными линиями: K-Line (7 контакт) и L-Line (контакт №15). На 16 контакт подается питание +12 В, а контакты 4 и 5 используются для заземления. Для соединения информационных линий с компьютером применяется специальный адаптер.

Инструкция по работе с диагностической программой DDT2000 2.3.0.1

1. Нужно найти диагностический разъем в машине. Снизу слева от руля расположен щиток предохранителей. Открыв его крышку, в правом нижнем углу можно увидеть закрытый резиновой заглушкой разъем для диагностики. Его надо соединить с портом OBD-II адаптера. Другой конец адаптера подключается к COM-порту ноутбука.

Внимание! Не рекомендуется использовать USB-порт компьютера ни напрямую, ни через переходник USB->COM. Так как это не позволит использовать возможности программы в полном объеме и качественно провести диагностику.

2. Далее следует запустить программу DDT2000. Для ее правильного функционирования браузером системы по умолчанию должен быть выбран Internet Explorer с включенной функцией ActiveX отображения активного содержимого страниц. Ее можно активировать через свойства обозревателя/дополнительно/разрешить запуск активного содержимого файлов на моем компьютере. Если эта функция отключена, при запуске программы внизу экрана на красном фоне появится сообщение об ошибке Cheek your browser compatibility and VBSeript support. В таком случае можно щелкнуть по всплывающему сообщению вверху страницы и активировать функцию ActiveX.

3. Включить зажигание автомобиля, а затем нажать на желтую овальную кнопку CONFIGURATION слева внизу окна программы. Появится экран конфигурации адаптера. В окне SERIAL вверху слева нужно выбрать номер COM-порта, к которому был подключен адаптер. Затем следует нажать кнопку UP или треугольник в левом углу экрана, чуть выше окна SERIAL. Откроется основное меню программы.

4. В основном меню надо нажать на кнопку VEHICLES. В появившемся меню выбирается модель диагностируемого автомобиля. Открывается основной экран для диагностики. В нем отображен список всех доступных для диагностики электронных блоков авто. Чтобы продиагностировать двигатель, нужно выбрать из списка пункт Injection-ECM. В выпадающем окне – список типов ЭБУ. Если тип ЭБУ неизвестен, можно кликать на все по очереди. После окончания опроса в правом окне высветится идентификатор блока, номер прошивки и ее версия. В нижнем окне – лог работы программы, показывающий протокол для прочтения информации из ЭБУ.

5. После этого необходимо щелкнуть стрелку «назад» в браузере, а затем кнопку UP, чтобы попасть в другое меню. В окошке IDENT+INFO – идентификационные данные из ЭБУ (референс, VIN и другие). FAILURES – это ошибки, хранящиеся в ЭБУ. ECU’s Failures – ошибки, записанные в ЭБУ двигателя. Кнопки ERASE и READ позволяют стереть или прочитать ошибки. Но делать этого ни в коем случае не стоит, так как результат непредсказуем!

SCREEN в пункте Screen xml в реальном времени выводит больше 30 параметров работы двигателя, очень полезный инструмент для диагностики. RECORDER позволяет сохранять параметры работы двигателя. Этот файл можно будет открыть позже для подробного анализа. В пункты меню OUTPUT+CONFIG, SPECIAL и REPROG лучше вообще даже не входить, чтобы не нарушить работу электронных блоков автомобиля!

6. Важно! Обязательно после завершения работы нужно перейти в основной экран программы и нажать там на красный крестик, который находится в правом верхнем углу, дождаться появления надписи DDT2000STOPPED. И только потом закрывать браузер, выключать зажигание и разъединять адаптер с диагностическим разъемом автомобиля.

Для автомобилей других марок диагностика проводится с использованием других программ и адаптеров, но порядок действий при этом аналогичный.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Check the system event log for error messages
  • Check the following is the printer turned on is the cable properly connected как исправить
  • Check tco ошибка ман тга
  • Check system settings error or timeout ардуино
  • Check system power error please plug in ac adapter при перезагрузке