Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, — это сообщение об ошибке «No atomizer» или «Check atomizer» при нажатии на кнопку Fire. Это может быть очень неприятно, потому что вы знаете, что ваш бак подсоединен, заправлен жидкостью и готов к работе. А вейп просто отказывается работать.
Содержание и навигация
- Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
- Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
- Решаем проблемы с атомайзерами
- Проверьте соединения
- Очистите испаритель и контакты
- Попробуйте новый койл
- Посмотрите на место соединения на вашем баке
- Решаем проблем с RDAs/RBA
- Затянуты ли винты в стойках?
- Не соприкасается ли намотка с корпусом?
- Проверьте, нет ли разрывов в спирали
- Решаем проблемы с модом
- Очистите место соединения и уберите грязь
- Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
- Если ничего не помогает. Купите новый мод
Хорошей новостью является то, что ошибку «No atomizer»/«Check atomizer» легко устранить — вероятно, это просто случай, когда нужно проверить соединений вашего атомайзера или очистить контакты. Вот что вам нужно знать, чтобы ваше устройство снова работало правильно.
Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
Когда вы видите сообщение «No atomizer» или «Check atomizer», значит ваш мод считает, что атомайзер — точнее, спираль или испаритель (койл) — не подключен. Вы увидите такое же сообщение, если попытаетесь запустить мод без вообще атомайзера. Однако если ваш атомайзер подключен, это означает, что что-то мешает ему установить соединение с электроникой мода.
Иногда эта ошибка может показаться странной, особенно если до ее появления вы парили вообще без каких-либо проблем. Но проблемы с подключением могут возникнуть со временем. Даже если вы физически ничего не перемещаете и не меняете в своем устройстве — вероятность этого будет меньше, но все же это иногда происходит. Например, в процессе заправки бака может слегка сдвинуться испаритель, и в какой-то момент это может привести к разрыву соединения.
Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
Хотя, скорее всего, проблема связана с вашим баком или картриджем, прежде чем приступать к ее устранению, неплохо было бы выяснить причину проблемы. Самый простой способ — найти другой мод или другой бак и попробовать поменять настройки.
- Если ваш мод работает абсолютно нормально с другим атомайзером, значит проблема связана с вашим атомайзером, который вы использовали.
- Мод по-прежнему не работает с новым атомайзером, скорее всего, проблема в вашем моде.
- Ваш атомайзер работает с другим модом, значит проблема в вашем моде, а не в атомайзере.
- Если атомайзер по-прежнему не работает с другим модом, значит проблема в вашем атомайзере.
Решаем проблемы с атомайзерами
В большинстве случаев проблема будет связана с вашим атомайзером, а не с модом. Итак, вот что нужно делать, если проблема в этом, и вы используете сабомный бак или большинство других типов атомайзеров.
Проверьте соединения
Наиболее вероятная причина проблемы заключается в том, что что-то действительно неправильно подключено. Первое, что нужно сделать, это проверить, надежно ли вы прикрутили атомайзер к коннектору (месту соединения) вашего мода. Просто открутите атомайзер, накрутите его заново, а затем попробуйте еще раз. На большинстве современных устройств при накручивании появится сообщение с вопросом, та же ли это спираль, которую вы использовали ранее, или новая спираль. Если этого не произойдет, просто попробуйте снова и посмотрите, получите ли вы ту же ошибку.
Если это не сработало, возможно, проблема все еще связана с физическим соединением, только с испарителем атомайзера (или спиралью), а не с самими атомайзером и модом. Открутите основание атомайзера, чтобы получить доступ к койлу — в некоторых случаях перед этим придется вылить жидкость из атомайзера, но это зависит от конкретной модели. Теперь найдите место, где ваша спираль соединяется с основанием атомайзера.
Снимите койл, а затем поставьте его на место, следя за чистотой соединения и не допуская перекашивания резьбы (при желании вы можете сначала очистить коил и соединения — поскольку вы уже сняли ее, вы можете это сделать — смотрите ниже). Самый простой способ убедиться, что все стоит ровно и правильно правильно, — установить койл на место, но повернуть его влево, как будто откручиваете, пока не услышите характерный щелчок, когда он опускается в начало резьбы. Услышав это, вы поймете, что он на месте, и вы сможете повернуть его вправо, чтобы закрутить. Соберите атомайзер и проверьте, работает ли теперь ваше устройство.
Очистите испаритель и контакты
Если у вас все еще сохранилась проблема — или если вы просто хотите подстраховаться — стоит почистить испаритель. Это не обязательно должно быть что-то существенное (т.е. нет необходимости полностью промывать его горячей водой, а затем оставлять сушиться на сутки), просто возьмите ватную палочку/вату и почистите основание испарители и/или резьбу, где он соединяется с атомайзером. Не помешает также почистить атомайзер в месте соединения с койлом.
Пока у вас в руках ватная палочка, почистите также резьбу соединения 510 коннектора в основании бака (часть, которую вы подключаете к моду) и соединение в вашем моде. Любой застрявший здесь мусор может нарушить соединение и привести к появлению ошибки «No Atomizer». Аналогично, если вытекло немного жидкости, это тоже может помешать контакту. Проведите тщательную чистку, и проблема будет устранена.
Снова все подключите и попробуйте использовать устройство. Если все работает, значит, все в порядке. Если нет, читайте дальше, потому что проблема может оказаться более сложной.
Попробуйте новый койл
Если чистка и повторное подключение не помогли решить проблему, возможно, испаритель просто не работает, перегорел или уже отслужил свой срок. К сожалению, нет другого решения этой проблемы, кроме как попробовать новый испаритель и убедиться, что он правильно подключен. Если это все равно не поможет, то либо проблема в вашем баке, либо (что более вероятно) в вашем моде.
Посмотрите на место соединения на вашем баке
Хотя в настоящее время такие проблемы встречаются реже, благодаря тому, что большинство модов имеют подпружиненные контакты, точка соединения на вашем баке может быть слишком сильно утоплена, чтобы обеспечить хороший контакт с вашим модом. Посмотрите на коннектор и вы должны увидеть контактную площадку (обычно позолоченную), выступающую из резьбы под ним. Другими словами, контактная площадка должна быть немного ниже основания резьбы.
На большинстве современных устройств это будет плоская, гладкая поверхность, и, к сожалению, вы мало что сможете сделать, если она будет слишком сильно утоплена внутрь. Однако, в частности, на старых атомайзерах на месте контакта часто есть проточка для плоской отвертки. Если она есть, слегка открутите контакт — настолько, чтобы он выступал над резьбой — и попробуйте соединить снова. Будьте осторожны, потому что слишком сильное откручивание может привести к другим проблемам, поскольку это место также используется для крепления частей вашего бака друг к другу и контакта между ними.
Решаем проблем с RDAs/RBA
Если вы парите обслуживаемый атомайзер (будь то дрипка, RDA, или обслуживаемый испаритель, RBA), советы во многом схожи с приведенными выше, но есть пара дополнительных потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Затянуты ли винты в стойках?
Помимо проблем, с которыми вы можете столкнуться в случае с сабомными баками (например, плохое соединение между атомайзером и модом, грязные контакты или утопленный пин коннектора), одна из главных вещей, которую вы должны проверить, это то, достаточно ли затянуты винты, которые фиксируют спирали в стойках. Как и в случае со сменными испарителями атомайзеров, которые со временем изнашиваются, эти винты могут ослабнуть за время использования.
Если вы не видите очевидной проблемы (например, одна из ножек спирали полностью вышла из стойки), просто возьмите отвертку и затяните винты. Попробуйте устройство еще раз и посмотрите, решило ли это проблему.
Не соприкасается ли намотка с корпусом?
Другая потенциальная причина проблем с обслуживаемыми баками и дрипками заключается в том, что спираль может соприкасаться со стенкой испарительной камеры или вовсе с корпусом. Это может произойти и на дрипках, но более вероятно на RTA, поскольку там камеры, как правило, более компактны и предлагают меньше пространства для намотки.
Определить, что это происходит, легко. Если просто заглянуть внутрь камеры сверху, особенно если вы можете видеть ее, не снимая крышку. Если ваша спираль соприкасается (или находится подозрительно близко к краю), все, что вам нужно сделать, это придумать, как ее немного сдвинуть, чтобы избежать проблемы — обычно вы можете слегка сместить ее вверх или вниз, согнув ножки и отодвинув от места контакта. В худшем случае, возможно, вам придется открутить стойки и просто протолкнуть намотку чуть глубже в отверстия.
Конечно, перед этим нужно убедиться, что спираль остыла. И лучше либо выключить мод, либо открутить атомайзер, чтобы избежать случайного включения и ожога.
Проверьте, нет ли разрывов в спирали
Наконец, иногда — особенно если вы парите на высокой мощности — ваша спираль может просто перегореть в процессе использования. Это создаст разрыв в намотке и приведет к разрыву цепи, в результате чего ваш мод выдаст ошибку «No Atomizer». Это довольно легко обнаружить, если посмотреть на спираль. Но, к сожалению, это невозможно исправить: вам просто придется установить новую.
Решаем проблемы с модом
В маловероятном случае, если проблема на самом деле связана с вашим модом, а не с атомайзером, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения проблемы. Вообще говоря, если проблема связана с вашим модом, то исправления более рискованны, а иногда могут оказаться просто невозможными.
Очистите место соединения и уберите грязь
Единственная действительно легко устранимая проблема вашего мода, которая может вызвать проблемы с контактом, — это скопление грязи или мусора вокруг места подключения. Как и в случае с чисткой бака или спирали, вам просто нужно взять ватную палочку и почистить резьбу и соединение коннектора.
Вы можете использовать салфетки, если есть протечка жидкости (это хорошая идея в любом случае, потому что вряд ли вы хотите, чтобы она попал на плату устройства), но в целом вы просто ищете все, что может блокировать соединение между контактом вашего бака и соответствующим контактом в вашем моде.
Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
Подобно тому, как в старых моделях баков контактные площадки на дне коннектора регулировались, чтобы обеспечить соединение, технически возможно (хотя и не совсем желательно) отрегулировать высоту контактной площадки на вашем моде. Важно отметить, что большинство современных устройств имеют подпружиненные контактные площадки, поэтому вам, скорее всего, не придется этого делать. Если только у вас не очень старое устройство.
Если ваше устройство новое или все еще находится на гарантии, , на всякий случай стоит связаться с продавцом по поводу проблемы, они могут заменить устройство, прежде чем вы сделаете что-то, что может привести к аннулированию гарантии.
Однако если вы исключили все остальные варианты и ваш бак работает на другом моде, возможно, стоит попробовать немного поднять точку контакта. Для этого вам понадобится маленькая (точная) плоская отвертка. По бокам контактной площадки (обычно позолоченной) должно быть небольшое пространство, в которое можно вставить кончик отвертки. Поместите туда отвертку и очень осторожно слегка пошевелите плюсовой (позолоченный) контакт, а затем проделайте то же самое с другой стороны. При этом лучше быть осторожным — немного подвигайте и проверьте, затем подвигайте еще немного и снова проверьте. Если вы переборщите, вы можете испортить устройство, поэтому делайте это только в том случае, если у вас нет других идей и вы не против рискнуть девайсом.
Если ничего не помогает. Купите новый мод
К сожалению, некоторые проблемы просто не поддаются исправлению. По какой-либо причине мод может оказаться сломан или просто не может установить контакт независимо от ситуации. В таких случаях вам может понадобиться новый. Это не та новость, которую вы бы хотели услышать, но если вы исключили все остальные варианты и не можете решить проблему, это признак более серьезной проблемы.
Источник | Ashtray blog
Фото | Technology photo created by Racool_studio — www.freepik.com
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Когда после нажатия на кнопку электронно-курительный девайс вдруг пишет check atomizer (т.е. «проверь распылитель» или в просторечии «чек атомайзер»), то эту проблемку игнорировать не получится.
В этой связи кратенько и по пунктам о том, что делать в таком случае, чтобы «ошибку» эту устранить. Итак,..
что делать, когда наблюдаем ошибку check atomizer
Значит, в данном случае действовать рекомендуется следующим образом:
#1 — осматриваем и чистим контакт клиромайзера
То есть, раскручиваем, затем берем кусочек чистой сухой салфетки и очень аккуратно, без спешки протираем контакт (или контактный разъем) клиромайзера (атомайзера, дрипппера) так, чтобы на его поверхностях не оставалось никаких явно посторонних субстанций.
#2 — осматриваем и чистим контакт аккума
Аналогичным образом, с помощью чистой сухой салфетки бережно очищаем контакт (разъем) аккумулятора устройства, тщательно удаляя с его поверхности весь мусор, накипь от жидкости.
Чем чище оба контакта — и клиромайзера, и аккума — чем плотнее они прилегают друг к дружке, тем лучше (и экономнее) будет функционировать сам девайс.
Не пропустите: ПАРИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ
#3 — собираем устройство
… и проверяем, чтобы все элементы конструкции атомайзера (клиромайзера, дрипера) установлены были правильно, прикручены достаточно плотно, и чтобы контакт между разъемами аккума и клиромайзера был гарантированно надежным.
Напомним, ошибка check atomizer может означать в том числе и то, что разъемы соединяются не плотно, а значит, устройство собрано неправильно, элементы закреплены плохо.
Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОМАЛСЯ IQOS, И ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН НЕ ЛОМАЛСЯ
#4 — снова check atomizer — меняем катушку
… прежде всего, на предмет корректной её установки. Для этого просто вынимаем её и затем снова устанавливаем на место, следя за тем, чтобы встала она правильно.
После этого включаем девайс и проверяем, как он будет работать. Если ошибка check atomizer выскакивает снова, то в таком случае пробуем заменить катушку (но тоже перепроверяем правильность установки новой).
Если с новой (или другой) катушкой девайс заработал нормально и без ошибок, мероприятие можно считать успешным. Повторимся, check atomizer в подавляющем большинстве случаев указывает на плохой контакт между аккумом и клиромайзером. Следовательно, проблемка быстро и просто устраняется описанным выше способом (разбираем, чистим, собираем — если не помогло, то просто ставим другую катушку).
На чтение 14 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 13/08/2019
Содержание
- Как решить проблему и исправить неполадки?
- Какие еще могут возникнуть трудности?
- Что такое сопротивление спирали и почему это важно?
- Назначение и устройство атомайзера
- Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
- Намотка
- Коннектор
- Проводка
- Заключение
- Действия при «atomizer low resistance»
- Профилактика поломок
- Atomizer short
- Гаджет не видит атомайзера (no atomizer found)
- Устранение возникших ошибок:
Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Однако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.
Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.
Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:
- Взаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.
- Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.
- Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.
В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.
Как решить проблему и исправить неполадки?
Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.
Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.
Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:
- Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
- Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.
Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.
Какие еще могут возникнуть трудности?
Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.
На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.
Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.
Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.
Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.
Что такое сопротивление спирали и почему это важно?
На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.
На боксмодах реализована защитная система. Девайс не включится, если сопротивление слишком мало. На некоторых конфигурациях это может быть прямой причиной того, что мод не видит атомайзера. Таким способом девайс защищает батарею от перегревания и взрыва.
Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.
Ошибиться легко даже для профессионала. Опытные парильщики разработали специальный онлайн-калькулятор. Это программа, где предлагается указать материал намотки, количество спиралей, диаметр проволоки.
Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.
Назначение и устройство атомайзера
Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин.
Вейп состоит из двух основных частей:
Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:
- фитиль – нить , выдерживающая значительные температуры;
- спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
- контакты , расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.
Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.
По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:
- «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
- «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
- «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).
При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем.
Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
Как можно понять из названия, прибегнув к знаниям английского языка, устройство просит вас проверить атомайзер. Это не имеет прямого значения и не говорит о том, что именно атомайзер не устраивает устройство.
Перед тем, как искать проблему, намотайте другой атомайзер и проверьте, исправен ли у вас боксмод, а уже после того можно начинать искать беду в атомайзере.
Во многих электронных сигаретах существует проблема подтекания. Если у вас жидкость для парения попадает на контактную группу соединения мода и атомайзера, то в этом случае мод не очень корректно будет распознавать атом.
Как не сложно догадаться, то чтобы избавиться от это беды, вам нужно разобрать соединение, и с помощью салфеток или ватных дисков вытереть соединение насухо. Если вы видите, что соединение не очень чистое, то стоит добиться его идеальной чистоты.
Намотка
Данное событие тоже не исключается, хотя встречается крайне редко. Иногда эта проблема может возникать из-за койла. Причем в одном атомайзере койл будет чувствовать себя прекрасно, а во втором может вызвать подобные проблемы.
Попробуйте перемотать койл и это может исправить проблему. Когда будете проверять намотку, проверьте за одно и крепления койла и стойки. Иногда изоляция стоек может потерять свою прочность от перегрева и вы будете иметь тот же эффект запроса на проверку атомайзера.
Коннектор
Данная неполадка чаще всего встретится в боксмодах, которые работают с некоторым количеством атомайзеров. В этом случае вы можете столкнуться с тем, что коннектор мода проваливается немного, и при коннекте с новым атомайзером может не быть контакта между ними.
Решение этой проблемы довольно просто. Вас спасет либо регулируемый пин атомайзера, либо пинцет, которым вы сможете достать коннектор мода и обеспечить соприкосновение контактной группы.
Проводка
Это диагностировать сложнее всего. Где-то в корпусе мода вы можете иметь контакт, который может либо отпаяться полностью, либо у которого контакт может быть довольно слабый. Информационное табло покажет вам «чек атомайзер», как и во всех остальных случаях.
В данном случае не всякий аматор сможет решить эту проблему. Но если вы не профан в работе с электротехникой, то вперед за паяльником и устраняем поломку.
Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других.
Проблемы связанные | ||||
с модом | с атомом | |||
плата сгорела | пин продавился | срабатывает защита | спираль замкнула на корпус, плохие контакты | изолятор потерялся или расплавился |
Способы устранения | ||||
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода | снимают и накручивают испаритель обратно | перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему | заменяют его или покупают новый атом | |
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату | при наличии на коннекторе влаги – просушивают его |
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
Причины поломки | Устранение неполадок |
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) | протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном) |
провалился коннектор | устанавливают пин на место |
слабый контакт в соединении спирали на стойках | подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее) |
При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.
Заключение
Почти все атомайзеры можно присоединить к множеству боксмодов, либо прямым контактом, либо с помощью переходника. Если вы увидели check atomizer, что делать, чтобы устранить эту беду? Главное найти, какой из контактов хулиганит и не дает вашему вейпу спокойно работать.
Причиной данной неполадки могут выступать:
- наличие жижки в контактной группе мода и атомайзера;
- неприятности с койлом или стойками испарителя;
- провалившийся коннектор боксмода;
- неполадки с проводкой.
Если вам удалось обнаружить причину, то уже половина успеха в ваших руках. Но если вы в своих силах не уверены, и не знаете, сможете ли разобрав устройство собрать его обратно – воспользуйтесь услугами специалиста по диагностике и ремонту электронных сигарет.
Действия при «atomizer low resistance»
Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:
- плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
- не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
- нарушением работы электроники.
Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:
- подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
- проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
- устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.
Профилактика поломок
Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.
Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:
- снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
- если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
- удаляют воду и продувают деталь;
- высушивают насухо;
- устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
- используют устройство по назначению.
При очистке атома нельзя:
- использовать химические вещества;
- перегревать его;
- применять для промывки сильную струю воды;
- сушить слишком горячим воздухом.
Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.
Некоторые начинающие вейперы, в процессе использования электронной сигареты, могут столкнуться с надписями «atomizer short» и «no atomizer found», которые высвечиваются на экране. Кто-то всячески стремится избавиться от проблемы самостоятельно путем экспериментов, другие обращаются за помощью во Всемирную сеть. Предлагаем ознакомиться с причинами и методами решения сложившейся проблемы.
Atomizer short
Причины появления подобной надписи неоднозначны, так как проблема может заключаться в некорректной работе электронного мода или атомайзера.
Если образовавшийся дефект вызван поломкой девайса, вероятно, это произошло вследствие:
- Вышедшей из строя платы;
- Поврежденного пина, что произошло в результате некорректной эксплуатации или естественного износа детали.
В вышеперечисленных случаях рекомендовано обратиться в специализированные сервисные центры, где после диагностики мастер заменит пин или плату.
Определить, какой из компонентов не функционирует достаточно просто – накрутите на батарейную часть другой атомайзер, если возникает та же ошибка, скорей всего из строя вышел именно аккумуляторный блок.
Также, подобная ошибка может возникнуть, если спираль касается каких либо частей атомайзера. Чтобы исключить данный фактор, внимательно ознакомьтесь со статьей “Как намотать спираль для электронной сигареты”.
Гаджет не видит атомайзера (no atomizer found)
Надпись выводится на дисплей по ряду причин:
- Самая банальная – жидкость из бака протекла на коннектор. Это может случиться как с дрипкой, так и c атомайзерами, имеющими нижний обдув;
- Пин атомайзера слишком короток, поэтому не контактирует с коннектором мода. В некоторых случаях коннектор проваливается в виду неаккуратного использования электронной сигареты или из-за заводского брака;
- Срабатывает защита от короткого замыкания, которое возникло, например, в результате неправильной установки койлов или при наличии брака необслуживаемого испарителя. Необходимо заменить койлы/испаритель и заново накрутить бак;
- Появилась неисправность на изоляторе стоек, что актуально для обслуживаемых девайсов. Решение – замена базы или полностью всего устройства.
Устранение возникших ошибок:
Вернуть электронной сигарете работоспособность можно посредством таких манипуляций:
- При попадании в контактную группу жидкости, используйте мягкую сухую бумажную или тканевую салфетку, чтобы протереть контакты. После установите бак и проверьте его работоспособность;
- Если в моде провалился пин, используйте отвертку/пинцет или обратитесь в ближайший сервисный центр для выполнения ремонтной операции;
- Если пин бака не достает до контактной группы, подденьте коннектор по направлению вверх и восстановите контакты между баком и модом;
- Попробуйте заменить испаритель или намотать новые койлы. Если элемент на месте, но электронный девайс не видит атомайзера, вкрутите испаритель чуть сильнее;
- Если вы используете обслуживаемую базу, подкрутите и затяните стойки. Иногда они теряют заданное положение ввиду постоянной эксплуатации. Необходимо выровнять их. В некоторых случаях помогает замена изношенных стоек на новые.
- Некорректная работа ПО мода также может служить причиной неполадки. Если производителем предусмотрена возможность прошивки девайса, перепрошейте мод.
Если вы не умеете или не хотите самостоятельно изготавливать нагревательные спирали, рекомендуем ознакомиться с готовыми решениями:
Готовые койлы Perfect Cloud Alien Clapton. Чтобы выжать из атомайзера все возможное, необязательно тратиться на дорогостоящие готовые испарители. Если ваш бак имеет обслуживаемую базу, рекомендуем обратить внимание на спирали Alien Clapton. Разогрев койла происходит моментально, нажав на Fire вы получаете максимум вкуса и пара! Купить готовые спирали у нас вы можете по демократичной цене!
Койлы Demon Killer Violence Clapception Coil. Гонитесь за плотным и вкусным паром? Тогда вам не обойтись без готовых этих койлов! Качественно выполненные спирали моментально нагреваются, передавая все вкусовые прелести используемой жижи. Купить спирали вы можете в вейп-шопе «Смокинг» с быстрой доставкой в ваш город!
Вышеперечисленные причины, связанные с тем, что мод не видит главную составную часть или наблюдается КЗ, относятся к наиболее часто встречаемым. Если решить проблему самостоятельно не удается, воспользуйтесь услугами мастерской, где специалист поможет восстановить функционирование электроники, заменив поврежденные компоненты.
И самое главное – приобретайте надежные оригинальные устройства, выполненные из качественных материалов и протестированных в заводских условиях.
Проблемы в работе вейпа
12634 15.09.2021
Проблемы в работе платы
В этой статье мы разберем распространенные ошибки в работе электронных сигарет с платой, как боксмодов, так и POD-систем с экраном. В таких устройствах есть различные защиты, и если они срабатывают, на дисплее появляется соответствующее уведомление. А вот что каждое из них означает – читайте ниже, но учтите, что в разных моделях одна и та же ошибка может быть названа по-своему.
Вейп пишет Check Atomizer или No Atomizer
«Чек атомайзер» и «ноу атомайзер» – это два названия для одной и той же распространенной ошибки в работе. Суть проблемы заключается в отсутствии соединения между бачком и самой электронной сигаретой, соответственно, такое сообщение вы можете увидеть, если попытаетесь активировать боксмод без накрученного атомайзера. Если же вейп полностью укомплектован, но ошибка «Check Atomizer» не исчезла, снимите картридж или атом, протрите контакты и там, и там, убедитесь, что их не залило жидкостью. На некоторых Подах иногда западает контактная группа, попробуйте сменить карик или воткнуть его поглубже.
Что делать, если вы попробовали все вышеперечисленное, но при нажатии на кнопку «Fire» вейп продолжает показывать «Check Atomizer» или «No Atomizer»? Остается лишь попытаться аккуратно подтянуть контакты керамическим пинцетом, но лучшим вариантом будет обращение в сервис.
Вейп пишет Atomizer Short либо Shorted
Если на вашем вейпе высветилась ошибка «Атомайзер Шорт», значит в баке или дрипке случилось короткое замыкание, спираль касается стойки в неположенном месте. Раскрутите атомайзер, выровняйте койлы, чтобы они ничего не задевали, убедитесь, что винты закручены туго. Если ножки спиралей сильно выпирают из стоек, их нужно подрезать покороче, максимально коротко, иначе они будут замыкать об купол или базу. Возможно, после всех манипуляций нужно будет скрутить атом с боксмода и заново накрутить его.
Так оставлять не нужно, ножки будут коротить об купол и стойки
А вот так идеально, ничего не торчит
Если у вас необслужка, то что-то могло сместиться внутри испарика, либо вам попался заводской брак, такое изредка случается. Ошибка «Atomizer Short» на Подах исправляется только заменой испарителя, для разбора они не предназначены.
Если вы поменяли испарик или подвигали койлы и так, и эдак, а ошибка не исчезает, проблема может быть в коннекторе батарейного блока. Несите устройство в ремонт.
Вейп пишет Atomizer Low или Low Resistance
Сопротивление намотки ниже, чем плата может поднять. Большая часть боксмодов поднимает от 0.1 Ома, реже – от 0.05 Ом, обычно это мощные двухбатарейники. Накиньте один виток на спираль, либо попробуйте прожечь ее на другом боксмоде, сопротивление новых спиралей до прогрева чуть ниже, чем после.
Для Под-систем все проще, нужно заменить испарик на другой, с более высоким сопротивлением. Обычно для каждого устройства есть своя серия совместимых головок, но иногда производитель выпускает несколько устройств, питающихся одной линейкой испарителей. Проверяйте характеристики своего Пода перед покупкой.
Одна и та же спираль до прожига…
… и после. Сопротивление стало больше на 0.13 Ом
Вейп пишет Check Battery
Когда вейп выдает сообщение «Check Battery», это значит, что либо загрязнились контакты аккумулятора, либо батка вышла из строя. Некоторые платы также показывают это сообщение когда батарея просто села, поэтому прежде чем приступать к более серьезным действиям, просто попробуйте подзарядить устройство. Если ошибка продолжает появляться, достаньте аккум и аккуратно протрите контакты ластиком, не повредите при этом оплетку. Если не помогло, то лучше заменить АКБ, вероятно, что-то не так с химией внутри. Это нормально, батареи со временем теряют свой ресурс и деградируют. Если вейп со встроенным аккумулятором выдает ошибку «Check Battery», отнесите его в сервис, там скажут, можно ли его заменить.
Вейп пишет Lock либо Locked
Как правило, у электронных сигарет есть функция блокировки кнопок и, скорее всего, вы ее активировали. Чаще всего блокируются сразу все элементы управления, что может также сопровождаться надписью «Off» – это позволит положить девайс в карман, сумку или рюкзак без боязни за случайное срабатывание. Некоторые устройства поддерживают и другие виды блокировки, например, Power Lock, запрещающий регулировку мощности и фиксирующий текущее значение, при этом кнопка «Fire» продолжит работать. Fire Locked – противоположная функция, которая ограничивает только активацию.
Отметим, что производители не пришли к единым стандартам режимов для электронных сигарет: где-то снять блокировку с вейпа можно пятикратным нажатием кнопки «Fire», в других случаях – комбинацией клавиш, а в ряде устройств – специальным слайдером. Набор и принцип действия функций тоже будет варьироваться, поэтому универсального ответа не существует. Если не можете вспомнить, как снять блокировку с электронной сигареты, то внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к девайсу – там найдется решение и этого, и многих других вопросов.
Вейп не заряжается либо делает это медленно
У нас есть статья про зарядку аккумуляторов в вейпе. Если коротко: проверьте, что провод рабочий, попробуйте воткнуть другой шнур. Посмотрите, не забился ли порт зарядки пылью, прочистите его. Если ничего не помогает, значит вейп сломался, отдайте его ремонтникам.
Если зарядка идет медленно, проверьте, сколько ампер идет по проводу, это пишется на кубике либо рядом с USB-портом компьютера. Чем меньше там число, тем дольше придется заряжать девайс.
Почему меняется сопротивление в вейпе?
Если значение меняется в пределах 0.1 Ом, то все в порядке: сопротивление спирали повышается по мере ее износа. Койлы из нержавейки будут менять сопрот и вовсе каждый раз при нагреве во время активного парения, примерно в тех же пределах. Если вы задались вопросом, почему растет или скачет сопротивление на вейпе, то проблема, скорее всего, в электронике. Либо случилось замыкание об купол, либо вы залили устройство или что-то сломалось и нужно ремонтировать девайс.
Все остальное
Чем сложнее плата и шире функционал, тем больше возможностей для некорректной работы. Лучше не выбрасывать инструкцию от электронной сигареты, там расписано, какие именно предупреждения может выдавать электроника и что с ними делать.
У более простых устройств может не быть экрана или кнопок, в таком случае, обычно, об ошибках в работе вейпа сообщает моргающий или изменивший цвет светодиод. Индикация у всех моделей индивидуальна, посмотрите в инструкции к девайсу, что означает такое-то количество морганий или такой-то цвет. Инструкции зачастую можно найти в интернете, иногда даже на русском.
Если вы не понимаете, что с вашим устройством, но уверены, что оно работает некорректно – вы всегда можете принести его к нам в магазин или задать вопрос онлайн любым удобным способом. Не стоит разбирать девайсы самостоятельно, если у вас нет навыков пайки и обширных познаний в электронике и радиотехнике, можно сделать только хуже. Если устройство было вскрыто, вы теряете гарантийное обслуживание и не сможете обменять его по гарантии.
Связанные теги
Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».
Ответов на вопрос: 6
Atomizer- это бак куда ты заливаешь жижу. Просто поставь его, и пари сколько хочешь.
Добрый вечер у меня загорелась надпись no atomizer при этом бак стоит. Что делать ?
Почему показывает «atomizer not found» на моде Жидкость попала на коннектор. Случается такое зачастую, у владельцев Дрипка с нижним обдувом. Жидкость выливается и попадает на коннектор вашего мода Проваливание коннектора. Это можно сказать основная причина, из-за которой ваш мод не видит атомайзера. Постепенно с использованием мода на разных атомайзерах, коннектор проваливается и пин другого атомайзера для него просто не достает. Отсутствие испарителя или спирали. Возможно, перед использованием атомайзера, вы забыли вкрутить в него испаритель или намотать спираль в обслуживаемую базу. Плохой контакт на стойках. Если вы юзаете дрипку, то со временем у вас может ухудшаться контакт на стойках, если вы юзаете бак, то проблема состоит в обслуживаемой базе. Как решить проблему «atomizer not found» Если жидкость попала на коннектор, то не стоит отчаиваться, достаточно взять сухую салфетку и хорошо протереть коннектор вашего устройства. Если коннектор провалился, и пин вашего атомайзера не достает до коннектора, то вам понадобится плоская отвертка или пинцет. Возьмите мод и просто подковырните коннектор вверх, и тогда он встанет на место. Вылечить эту проблему довольно просто, достаточно вкрутить ваш испаритель в нижнюю деку вашего атомайзера. Также бывает, что если испаритель вкручен, а контакта все равного нет, то попробуйте вкрутить сильнее, возможно такое, что испаритель просто вкручен не до конца. Эту проблему вылечить намного труднее чем предыдущие. Если вы обладатель дрипки, то со временем контакт у стоек ухудшается, для его восстановления, вам нужно либо вбить стойку посильнее в изолятор, либо затянуть пин отверткой. Если такая проблема случилась на обслуживаемой базе бака, попробуйте выровнять стойки, если не функционирует, то вам следует заменить обслуживаемую базу. Вот мы и выяснили самые распространенные проблемы и их пути решения. Самое главное, пользуйтесь качественными устройствами, и относитесь к ним аккуратно, и тогда вы не столкнетесь ни с какими проблемами.
Ну если у меня так пишет я вытаскиваю батарею и вставляю обратно у меня девайс rx200
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос «Check atomizer на электронной сигарете как исправить» 6 ответов.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Efremov_Vitaliy в категории Электронные сигареты.
Когда задали этот вопрос «Check atomizer на электронной сигарете как исправить»?
Вопрос задали 1 год назад.
Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты
Проблемы с атомайзером в электронной сигарете носят разноплановый характер. Они могут быть вызваны как неисправностями в самом испарителе, так и в других элементах устройства. О виде неполадок позволяют судить надписи, появляющиеся на дисплее вейпа. Если не произошло кардинальной поломки, то отремонтировать мод можно и самостоятельно, без помощи специалистов.
Содержание
- 1 Назначение и устройство атомайзера
- 2 Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
- 3 Действия при «atomizer low resistance»
- 4 Устранение проблем при возникновении надписи «no atomizer»
- 5 Профилактика поломок
Назначение и устройство атомайзера
Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин. Считается, что насыщать им организм с помощью вейпа менее вредно, чем простыми сигаретами, но это очень спорный вопрос.
Вейп состоит из двух основных частей:
- атомайзера («атома»);
- батарейного блока.
Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:
- фитиль – нить, выдерживающая значительные температуры;
- спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
- контакты, расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.
Устройство атомайзера
Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.
Ряд моделей содержит испарители танковой серии, отличающиеся конструкцией от описанного варианта.
По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:
- «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
- «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
- «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).
При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем. Об их характере дают представление надписи, возникающие на дисплее. Знание принципа действия и устройства вейпа помогает самостоятельно справиться с неполадками.
Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем. Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.
Проблемы связанные | ||||
с модом | с атомом | |||
плата сгорела | пин продавился | срабатывает защита | спираль замкнула на корпус, плохие контакты | изолятор потерялся или расплавился |
Способы устранения | ||||
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода | снимают и накручивают испаритель обратно | перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему | заменяют его или покупают новый атом | |
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату | при наличии на коннекторе влаги – просушивают его | |||
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Действия при «atomizer low resistance»
Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:
- плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
- не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
- нарушением работы электроники.
Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:
- подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
- проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
- устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.
Наиболее серьезными являются неполадки с электроникой, потому что требуют в большинстве случаев привлечения специалистов. Может так случиться, что выгоднее будет приобрести новое устройство, чем исправить старое.
Устранение проблем при возникновении надписи «no atomizer»
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
Причины поломки | Устранение неполадок |
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) | протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном) |
провалился коннектор | устанавливают пин на место |
слабый контакт в соединении спирали на стойках | подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее) |
При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.
Профилактика поломок
Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.
Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:
- снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
- если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
- удаляют воду и продувают деталь;
- высушивают насухо;
- устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
- используют устройство по назначению.
Также при сильном нагаре испаритель прогревают без катриджа в течение 5-7 секунд.
При очистке атома нельзя:
- использовать химические вещества;
- перегревать его;
- применять для промывки сильную струю воды;
- сушить слишком горячим воздухом.
Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.
- Что означает надпись no atomizer на электронной сигарете
- Причины появления сигнала
- Как устранить проблему
- Что делать, чтобы проблема не возникала
- Заключение
Электронные курительные устройства постоянно радуют парильщиков новыми моделями, отличающимися увеличенным функционалом и возможностями. Уже давно сигареты, имеющие дисплей, могут оповещать вейперов о характеристиках и возможностях устройства либо отдельно взятых элементов. Правда, встречаются некоторые надписи, появляющиеся редко, но сигнализирующие о том, что с курительным устройством что-то произошло. Что предпринять, если на дисплее появилась надпись “No atomizer found” и до какой степени все серьезно?
Что означает надпись no atomizer на электронной сигарете
Оригинальный вариант надписи – «atomizer low resistance». Это означает, что атомайзер выдает низкий показатель сопротивления. Данную команду посылает плата по разным причинам, не исключая даже неправильную намотку либо полный отказ электронной сигареты.
Причины появления сигнала
Если разбираться с таковыми, то стоит выделить ряд моментов:
- Курительная смесь, попавшая на коннекторную часть. Данная проблема может возникать в электронной сигаре, на которой имеются дрипки с устройством для обдува нижнего типа. В подобных дрипках курительная смесь выплескивается часто, попадая на контакты мода.
- Коннектор, способный провалиться. Случается такое достаточно часто в те моменты, когда наблюдается надпись, что атом отсутствует. Если один мод используется на различных атомайзерах, коннектор способен проваливаться. А когда присоединяется очередной испаритель, контакт уже отсутствует.
- Есть еще одна вероятная проблема, способная возникнуть от невнимательности. Разбирая и собирая атомайзер, парильщик просто не установил койл или испарительный элемент.
- Слабый контакт соединения койла на стойках. Если человек пользуется дрипочкой, то через некоторое время интенсивной эксплуатации сигареты контакт ухудшается. При использовании бака проблему нужно искать в самой базе.
Как устранить проблему
Если на коннекторную часть попадает курительная смесь, то причин волноваться нет. Самые несложные модели боксмодов адаптированы к ситуациям подобного характера. Материалы, используемые при изготовлении, не страдают чувствительностью к жидкости и компонентам, применяемым при парении. Чтобы восстановить «чувствительность», нужно просушить элемент салфеткой.
Если атомайзерный коннектор провалился в мехмод, дело обстоит значительно хуже. Но, как доказано практически, проблему нельзя считать тяжёлой. Коннектор не провалится, когда корпус деформировался. Чтобы атомайзерный пин достигал базы, рекомендуется поддеть коннектор острым лезвием или шилом. Чаще всего этот элемент сразу возвращается на отведенное для него место.
Серьезной проблемой является слабый контакт в стойках. Подобную неисправность многие парильщики пробуют устранять несколькими методами:
- Подкручивают и затягивают стойки. Такая мера помогает придать подаче контактов наивысшее значение. Но в случае, когда это не дает положительного результата, вполне вероятно, уже ничто не поправит ситуацию.
- Выравнивают стойки. Такие компоненты на дрипках утрачивают устойчивость из-за регулярного обслуживания. Зачастую помогает простое выравнивание электронного устройства.
В большинстве ситуаций выполняется замена стоек. Это наиболее правильный метод, избавляющий от проблемных вопросов во время парения и помогающий в полной мере реализовать боксмодовский потенциал. Смысл в исправлении утративших свой ресурс деталей отсутствует.
На механических курительных устройствах можно легко уничтожить АКБ, коннектор и иные элементы из-за неправильного выбора сопротивления. Чем ниже показатель сопротивления, тем больше нагружается аккумуляторная батарея, мощность которой должна быть оптимальной, чтобы выдерживать характеристики спирали.
Боксмоды обеспечены защитой. Девайс не включается при малом сопротивлении. На определенных моделях это является верной причиной того, что мод не распознает атомайзер.
Данным способом девайс предохраняет аккумулятор от перегрева и разрыва. Устранить проблему несложно. Нужно выбрать материал для намотки, дающий достаточное напряжение. Уменьшается количество витков, заменяется двойная намотка, предполагающая сильный аккумуляторный заряд.
Что делать, чтобы проблема не возникала
Минимизировать подобные неприятности поможет регулярная прочистка курительного устройства и применение качественных изделий от известных компаний.
В стандартном варианте процесс удаления появившегося нагара происходит следующим образом:
- атом снимается и неоднократно промывается под струей теплой воды до удаления загрязнений;
- в случае сильного нагара, испаритель нужно замочить в специальном растворе на некоторое время (как правило, используют для этого уксус и лимонную кислоту);
- удаляется влага, элемент тщательно продувается;
- после этого деталь следует хорошо просушить;
- элемент устанавливается на свое место, мод заправляется курительной жидкостью, дается возможность фитилю и спиральному элементу пропитаться смесью;
- устройство готово к применению по предназначению.
Если нагар сильный, испаритель следует прогревать без картриджа пять–семь секунд.
Во время чистки атома запрещается:
- применение химических составов;
- перегревание атомайзера;
- использование во время промывки сильной водной струи;
- просушка чрезмерно горячим воздушным потоком.
Регулярное выполнение подобных мероприятий один раз в неделю способно продлить срок эксплуатации мода и свести возможные проблемы к минимальному показателю.
Заключение
Современный рынок представляет огромное количество моделей курительных устройств, которые отличаются комплектностью, внешними данными и функциональными возможностями. Но принцип работы у всех изделий общий, поэтому поломки однотипные.
Оценить статью:
Загрузка…