№1 Сработала сигнализация чиллера — лампочка мигает красным цветом. Но вода продолжает циркулировать
Выключите чиллер, соедините штуцера Inlet и Outlet силиконовым шлангом длиной 1 метр (как на Рис.1), а затем включите чиллер, чтобы проверить работоспособность.
Ситуация 1: водяной контур работает нормально, сигнализация остановлена — мигает зеленый свет.
Причина: шланги (трубки), которые используются для соединения охладителя и лазерного станка, а также силиконовые шланги (трубки), внутри чиллера засорились или перегнулись.
Решение: прочистите шланги (трубки), чтобы устранить засор, или замените погнутые или поврежденные шланги (трубки).
Ситуация 2: водяной контур работает нормально, сигнал тревоги продолжается — мигает красный свет.
Причина:
1. Проблема с датчиком протока воды.
2. Проблема с реле.
Диагностика:
1. Выключите чиллер, затем откройте металлический кожух (крышку) чиллера, найдите датчик потока на выходе воды (хладоносителя) из чиллера.
2. Замкните два провода, которые с одной стороны идут к датчику потока воды, а с другой: один подходит к контроллеру чиллера на контакт (-24 V), второй к промежуточному (электромагнитному) реле на контакт (13), желтый провод. Смотрите Рис. 4. Включите чиллер. Если сигнал тревоги прекращается (индикация зеленого сигнала), это говорит о неисправности реле потока.
Решение: замените реле протока воды.
2.2 Если сигнализация тревоги не прекращается (индикация красного сигнала), подсоедините провода в изначальное (заводское) положение для проведения следующего тестирования.
3. Отрежьте четыре провода на Датчике протока, соедините красный провод с другим красным, черный провод соедините с желтым. Затем включите чиллер и посмотрите, продолжится ли сигнализация.
3.1 Если сигнал тревоги прекратится (индикация зеленого сигнала), это можно расценивать как неисправность реле потока.
Решение: замените реле потока.
3.2 Если тревога продолжается, подсоедините эти четыре провода обратно к реле потока для проведения следующего тестирования.
4. Проверьте входное напряжение с помощью контрольно-измерительных приборов.
Примечание: Стандартное напряжение катушки реле переключателя потока дефлектора— AC220V, катушки реле переключателя потока воды —DC24V.
4.1 Если входное напряжение на катушке реле (как на Рис. 4) не соответствует стандартному напряжению, это можно расценивать, как обрыв проводов, которые реле потока (датчик потока) подключается к реле (электромагнитному).
Решение: проверьте, не ослаблены ли провода реле и не сломаны ли они.
Причина:
1. Проблема завоздушивания шлангов.
2. Проблема с источниками питания.
3. Проблема с водяным насосом.
Диагностика:
Откройте металлический кожух (крышку) чиллера и проверьте за состояние шлангов (трубок) внутри чиллера.
Прочистите шланги (трубки) для устранения засора или замените погнутые, или поврежденные шланги (трубки).
1. Проверьте выходное напряжение блока питания с помощью специальных инструментов (пр. мультиметр). Стандартное рабочее напряжение блока питания составляет DC24V для машин серии CW-5000.
2. Если выходное напряжение блока питания ниже DC18V, срок службы и расход насоса будут ухудшаться из-за низкого напряжения, это может быть расценено как неисправность блока питания или отказ водяной помпы.
Решение: сначала замените блок питания, а затем протестируйте водяную помпу.
2.2 Если выходное напряжение блока питания составляет DC24, то можно переходить к диагностике водяной помпы
Решение: разберите водяную помпу и проверьте, нет ли завоздушивания или износа ротора. Если тревога продолжается, необходимо заменить водяную помпу.
№2 Сработала сигнализация чиллера — лампочка мигает красным светом. Вода при этом не циркулирует
Причина:
1. Низкий уровень воды
2. Проблема источников питания
3. Проблемы с водяным насосом
Диагностика:
Проверьте уровень воды в чиллере. Уровень воды должен находиться в зеленой области (normal), смотрите Рис. 1.
Решение:
1. Добавьте дистиллированную воду, если уровень воды низкий.
2. Проверьте исправность блока питания с помощью специальных инструментов (пр. мультиметр); стандартное рабочее напряжение импульсных источников питания составляет DC24V для машин серии CW-5000.
2.1 Если выходное напряжение блока питания ниже DC 18V, срок службы и расход водяной помпы ухудшаются из-за низкого напряжения, это может быть расценено как отказ блока питания или отказ насоса.
Решение: сначала замените блок питания, а затем протестируйте водяную помпу.
3. ЕсливыходноенапряжениеблокапитаниясоставляетDC24v, то можно переходить к диагностике водяной помпы.
Решение: снимите корпус водяной помпы и проверьте, нет ли завоздушивания или износа ротора. Если тревога продолжается, необходимо заменить водяную помпу.
№3 Срабатывает сигнализация, на контроллере CW-5000 серии T-503 отображается код ошибки
Примечание: в состоянии тревоги звуковой сигнал может быть приостановлен нажатием любой кнопки, но индикация тревоги остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
По умолчанию при нажатии кнопки ▼ отображается комнатная температура; через 6 секунд восстанавливается отображение температуры воды.
Причина:
1. Температура окружающей среды выше 40℃ или место установки чиллера не проветривается.
Решение: разместить чиллер в вентилируемом месте, для оптимального забора воздуха. Рядом с чиллером должно быть свободное пространство на расстоянии 30 см, а на выходе воздуха из чиллера (где расположен вентилятор) — не менее 50 см.
2. Фильтр на боковых стенках чиллера, запылен.
Решение: необходимо прочистить фильтр чиллера.
3. Большая запыленность конденсатора чиллера.
Решение: необходимо прочистить конденсатор чиллера с помощью компрессора.
Причина:
- Температура окружающей среды выше 40 ℃ или место установки чиллера не проветривается.
- Фильтр на боковых стенках чиллера запылен.
- Большая запыленность конденсатора чиллера.
- Тепловая перегрузка чиллера (тепловая нагрузка выше, чем холодильная мощность чиллера).
- Рабочее напряжение, подаваемое на чиллер, ниже требуемого (уточните требуемое напряжение чиллера вашей модели в паспорте на данную модель чиллера).
- Неисправность вентилятора.
- Неисправность контроллера чиллера.
- Неисправность конденсатора.
- Неисправность компрессора.
- Утечка хладагента.
- Неисправность соленоидного клапана.
- Неисправность компрессора.
1. Проверьте входное напряжение на вентилятор с помощью специальных измерительных приборов (уточните требуемое напряжение чиллера вашей модели в паспорте на данную модель чиллера). При низком уровне напряжения необходимо заменить источник питания чиллера, если входное напряжение отсутствует, то необходимо проверить проводку, которая питает вентилятор чиллера, или это может говорить о неисправности вентилятора.
2. Термостат в состоянии охлаждения. Проверьте рабочее напряжение на выходных клеммах компрессора на задней стороне термостата с помощью специальных измерительных приборов. Если напряжение отсутствует, то это можно считать неисправностью термостата, если напряжение есть, то переходите к следующей части диагностики.
2.2 Проверьте рабочее напряжение на выходных клеммах соленоидного клапана на задней панели термостата с помощью специальных измерительных приборов. Если напряжение на выходе есть, то это можно считать неисправностью термостата, если напряжения нет, то переходите к следующей части диагностики.
3. В состоянии охлаждения компрессор не может запуститься.
3.1 Проверьте емкость конденсатора компрессора с помощью специальных измерительных приборов, стандартная емкость составляет 10%, если показатель ниже 10%, можно судить о том, что конденсатор компрессора ниже стандартных требований.
3.2 Проверьте входное напряжение компрессора с помощью специальных измерительных приборов (уточните требуемое напряжение чиллера вашей модели в паспорте на данную модель чиллера), если напряжение ниже, чем напряжение компрессора, компрессор неисправен.
3.3 Проверьте выходное напряжение на клемме устройства защиты от перегрузки компрессора с помощью специальных измерительных приборов. Если на выходной клемме нет напряжения, это можно расценить, как отказ защитного фильтра от перегрузки или повреждение цепи.
3.4 Проверьте входной провод (белого цвета) компрессора с помощью амперметра, если ток в три раза или более превышает номинальный ток, это может означать, что ротор компрессора неисправен.
4. Компрессор работает, но не происходит охлаждения хладоносителя.
4.1 Осмотрите холодильный трубопровод (как на Рис. 12), нет ли следов масла или инея, таких как явление масла или инея, можно судить об утечке хладагента (например, внутри конденсатора или испарителя, внутренняя трубная линия утечки хладагента).
Решение: поручите нескольким специалистам по обслуживанию кондиционеров найти места утечки, запаять отверстия, а затем заправить хладагент. Объем и марку хладагента можно посмотреть на этикетке чиллера.
4.2 Проверьте емкость конденсатора компрессора с помощью специальных измерительных приборов (как на Рис. 13). Стандартная емкость составляет 10%, если цифра ниже 10%, можно судить о том, что конденсатор компрессора потерял емкость, что приводит к низкой хладопроизводительности.
Решение: замените конденсатор компрессора.
5. Неисправность электромагнитного (соленоидного) клапана (Рис. 14)
6. Ротор компрессора не работает (Рис. 15).
Наблюдайте за вибрацией компрессора, когда термостат достигает состояния охлаждения (загорается D2). Если вибрация компрессора отсутствует, а поверхность компрессора нагревается, это означает, что внутренняя часть компрессора неисправна.
Решение: замените компрессор.
Причина:
Сигнал E3 является нормальным при первом использовании, когда температура окружающей среды низкая (например, зимой и осенью). Просто добавьте немного теплой воды, температура восстановится до рабочей.
Решение: просто добавьте немного теплой воды, температура восстановится до рабочей.
Причина:
1. Неподключенные провода
2. Отказ датчика
Диагностика:
Найдите клеммы датчика температуры окружающей среды и датчика температуры воды (как на Рис.16), поменяйте местами и подключите клеммы датчика температуры окружающей среды и датчика температуры воды к регулятору температуры.
1. Если сигнал тревоги прекращается, можно судить о плохом контакте клемм, затем подключить провода обратно к оригинальным клеммам.
2. Если есть сигнал тревоги E4, можно судить о неисправности регулятора контроллера; если есть сигнал тревоги E5, можно судить о неисправности датчика температуры окружающей среды.
3. Если отображаются коды ошибок E4, E5 одновременно, необходимо заменить датчик температуры окружающей среды и контроллер.
Причина:
1. Разрыв сигнальных проводов.
2. Поломка датчика.
Диагностика:
1. Найдите клеммы датчика температуры окружающей среды и датчика температуры воды (как на Рис. 17), поменяйте местами и подключите датчик температуры окружающей среды и датчик температуры воды к контроллеру.
2. Если сигнализация прекратилась, можно судить о плохом контакте клемм, подсоедините провода к исходным клеммам.
3. Если есть сигнализация ошибки E5, можно судить о неисправности регулятора температуры, если есть сигнализация ошибки E4, можно судить о неисправности датчика температуры.
4. Если сигнализация ошибок E4 и E5 сработали одновременно, необходимо заменить датчик температуры окружающей среды, датчик температуры воды и контроллер.
№4 Чиллер не работает при включении питания
Причина:
1. Поломка предохранителя.
2. Источники питания с переключаемым режимом работы (220V).
Метод тестирования:
1. Откройте защитную крышку и проверьте, не перегорел ли предохранитель (как на Рис. 18). Если перегорел, замените.
2. Проверьте напряжение AC220V (зависит от режима работы машины), если напряжение не поступает. Необходимо устранить неполадку сети питания.
Ошибки чиллера
- Ошибки чиллеров Aermec
- Ошибки чиллеров Lessar
- Ошибки чиллеров Dantex
- Ошибки чиллеров NED
- Ошибки чиллеров Wesper
- Ошибки чиллеров York
- Ошибки чиллеров Clivet
- Ошибки чиллеров Carrier
Коды ошибок чиллеров Aermec
Ошибка | Значение |
Flowswitch | срабатывание реле защиты от перепада давления и, или реле защиты по протоку воды |
C1 Compressor | срабатывание размыкателя цепи компрессора 1 |
C1А Compres | срабатывание размыкателя цепи компрессора 1А |
C2 Compressor | срабатывание размыкателя цепи компрессора 2 |
C2А Compres | срабатывание размыкателя цепи компрессора 2А |
C1В Compres | срабатывание размыкателя цепи компрессора 1В |
C2В Compres | срабатывание размыкателя цепи компрессора 2В |
C1 Low Pres. | срабатывание реле/датчика низкого давления контура 1 |
C2 Low Pres. | срабатывание реле/датчика низкого давления контура 2 |
C1 High Pres | срабатывание реле/датчика высокого давления контура 1 |
C2 High Pres | срабатывание реле/датчика высокого давления контура 2 |
C1 Anti-Freez | срабатывание защиты от замораживания контура 1 |
C2 Anti-Freez | срабатывание защиты от замораживания контура 2 |
C1 Sensor | неисправность датчика в контуре 1 |
C2 Sensor | неисправность датчика в контуре 2 |
Volt. monitor | срабатывание защиты от нештатного напряжения питания |
C1 Pumpdown | неисправность в цилиндре компрессора контура 1 |
C2 Pumpdown | неисправность в цилиндре компрессора контура 2 |
Eprom | неисправность электронной карты (обратитесь в сервисную службу) |
Ram | неисправность электронной карты (обратитесь в сервисную службу) |
Flowswitch R | срабатывание реле защиты по протоку воды системы рекуперации тепла (только для модификаций D и Т) |
C1 EV. Pump | срабатывание размыкателя цепи насоса в испарителе контура 1 |
C1 Ev.A.Freez | срабатывание защиты по температуре газообразного хладагента на выходе испарителя контура 1 |
C2 Ev.A.Freez | срабатывание защиты по температуре газообразного хладагента на выходе испарителя контура 2 |
Коды ошибок чиллеров Lessar
Моноблочные чиллеры LUC-F(D)HDA30CAP
Ошибка | Значение |
E0 | ошибка EEPROM чиллера |
E1 | неправильное чередование фаз |
E2 | ошибка связи |
E3 | ошибка датчика температуры прямой воды |
E4 | ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника |
E5 | ошибка датчика температуры на трубе конденсатора А |
E6 | ошибка датчика температуры на трубе конденсатора В |
E7 | ошибка датчика температуры наружного воздуха |
E8 | ошибка защиты по электропитанию |
E9 | ошибка датчика протока воды ( ручной сброс аварии ) |
EA | зарезервировано |
Eb | ошибка датчика температуры для защиты от замерзания кожухотрубного теплообменника |
EC | потеря связи проводного пульта управления с чиллером |
Ed | зарезервировано |
EF | ошибка датчика температуры воды на входе в кожухотрубный теплообменник |
P0 | сработала защита по превышению давления или температуры хладагента в контуре А |
P1 | сработала защита по низкому давлению хладагента в контуре А ( ручной сброс аварии ) |
P2 | сработала защита по превышению давления или температуры хладагента в контуре В ( ручной сброс аварии ) |
P3 | сработала защита по низкому давлению хладагента в контуре B ( ручной сброс аварии ) |
P4 | сработала защита по превышению тока контура А ( ручной сброс аварии ) |
P5 | сработала защита по превышению тока контура В ( ручной сброс аварии ) |
P6 | сработала защита по высокой температуре конденсации в контуре А |
P7 | сработала защита по высокой температуре конденсации в контуре B |
P8 | зарезервировано |
P9 | сработала защита по превышению разности температур прямой и обратной воды |
PA | защита от низкой температуры наружного воздуха при пуске |
Pb | сработала защита от обмерзания |
PC | защита по давлению предупреждающая обмерзание контура А ( ручной сброс аварии ) |
PD | защита по давлению, предупреждающая обмерзание контрура В ( ручной сброс аварии ) |
PE | защита от низкой температуры в кожухотрубном испарителе |
Коды ошибок чиллеров Dantex
Модульные чиллеры серии DN
Для модулей производительностью 25/30/35 кВт
Ошибка | Значение |
E0 | ошибка расходомера воды ( трижды ) |
E1 | ошибка в последовательности подключения фаз |
E2 | ошибка связи |
E3 | ошибка датчика температуры воды на выходе |
E4 | ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника |
E5 | ошибка датчика температуры трубок конденсатора А |
E6 | ошибка датчика температуры трубок конденсатора B |
E7 | ошибка датчика температуры наружного воздуха |
E8 | ошибка датчика температуры нагнетаемого воздуха в системе А ( компрессор с цифровым управлением ) |
E9 | ошибка расходомера воды ( в первый и второй раз ) |
EA | основной блок зафиксировал уменьшение количества дополнительных блоков |
EB | ошибка датчика температуры в системе защиты от обмерзания кожухотрубного теплообменника |
EC | проводной контроллер не находит в сети один из модульных блоков |
ED | ошибка в системе управления и связи между блоками |
Ed | четырехкратное в течение 1 часа срабатывание электрической защиты |
EE | ошибка связи проводного пульта управления с микропроцессором блока |
EF | ошибка датчика температуры воды на входе |
P0 | ошибка в системе защиты от повышения давления или защиты от перегрева воздуха в системе A |
P1 | защита от понижения давления в системе A |
P2 | ошибка в системе защиты от повышения давления или защиты от перегрева воздуха в системе В |
P3 | защита от понижения давления в системе В |
P4 | защита от перегрузки по току в системе A |
P5 | защита от перегрузки по току в системе B |
P6 | защита от высокого давления в конденсаторе системы A |
P7 | защита от высокого давления в конденсаторе системы B |
P8 | датчик температуры в линии нагнетания компрессора с цифровым управлением системы А |
Pb | система защиты от обмерзания |
PE | защита от понижения температуры теплообменника «труба в трубе» |
F1 | неисправность электрически стираемой программируемой постоянной памяти |
F2 | ошибка в количестве соединяемых параллельно проводных контроллеров |
Для модулей производительностью 55/60/65 кВт
Ошибка | Значение |
E0 | ошибка в определении расхода воды ( трижды ) |
E1 | ошибка в последовательности подключения фаз |
E2 | ошибка связи |
E3 | ошибка датчика температуры охлаждаемой воды на выходе |
E4 | ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника |
E5 | ошибка датчика температуры трубок конденсатора А |
E6 | ошибка датчика температуры трубок конденсатора В |
E7 | ошибка датчика температуры наружного воздуха |
E8 | ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы A |
E9 | ошибка в определении расхода воды ( первый и второй раз ) |
EA | основной блок фиксирует уменьшение количества дополнительных блоков |
EB | ошибка датчика температуры 1 в системе защиты от обмерзания кожухотрубного теплообменника |
EC | проводной контроллер не обнаружил выхода одного из модульных блоков |
ED | ошибка связи между проводным контроллером и модульным блоком |
Ed | четырехкратное в течение 1 часа срабатывание защиты электропитания |
EE | ошибка связи между проводным контроллером и компьютером |
EF | ошибка датчика температуры воды на входе |
P0 | срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы А |
P1 | срабатывание защиты от низкого давления в системе А |
P2 | срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы B |
P3 | срабатывание защиты от низкого давления в системе B |
P4 | срабатывание защиты от перегрузки по току в системе А |
P5 | срабатывание защиты от перегрузки по току в системе B |
P6 | срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе А |
P7 | срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе B |
P8 | ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы А |
P9 | защита по разности температур воды на входе и выходе |
PA | защита от переохлаждения при пуске |
Pb | срабатывание защиты от обмерзания |
PC | ( резервный код ) |
PE | защита от переохлаждения кожухотрубного теплообменника |
F1 | неисправность электрически стираемой программируемой постоянной памяти |
F2 | ошибка в количестве соединяемых параллельно проводных контроллеров |
Для модулей производительностью 130 кВт
Ошибка | Значение |
E0 | ошибка в определении расхода воды (трижды) |
E1 | ошибка в последовательности подключения фаз |
E2 | ошибка связи |
E3 | ошибка датчика температуры охлаждаемой воды на выходе |
E4 | ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника |
E5 | ошибка датчика температуры трубок конденсатора А |
E6 | ошибка датчика температуры трубок конденсатора В |
E7 | ошибка датчика температуры наружного воздуха |
E8 | ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы A |
E9 | ошибка в определении расхода воды (первый и второй раз) |
EA | основной блок фиксирует уменьшение количества дополнительных блоков |
EB | ошибка датчика температуры 1 в системе защиты от обмерзания кожухотрубного теплообменника |
EC | проводной контроллер не обнаружил выхода одного из модульных блоков |
ED | ошибка связи между проводным контроллером и модульным блоком |
Ed | четырехкратное в течение 1 часа срабатывание защиты электропитания |
EE | ошибка связи между проводным контроллером и компьютером |
EF | ошибка датчика температуры воды на входе |
P0 | срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы А |
P1 | срабатывание защиты от низкого давления в системе А |
P2 | срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы B |
P3 | срабатывание защиты от низкого давления в системе B |
P4 | срабатывание защиты от перегрузки по току в системе А |
P5 | срабатывание защиты от перегрузки по току в системе B |
P6 | срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе А |
P7 | срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе B |
P8 | ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы А |
P9 | защита по разности температур воды на входе и выходе |
PA | защита от переохлаждения при пуске |
Pb | срабатывание защиты от обмерзания |
PC | ( резервный код ) |
PE | защита от переохлаждения кожухотрубного теплообменника |
P1 | неисправность электрически стираемой программируемой постоянной памяти |
F2 | ошибка в количестве соединяемых параллельно проводных контроллеров |
Для модулей производительностью 200 кВт
Ошибка | Значение |
E0 | ошибка в определении расхода воды ( трижды ) |
E1 | ошибка в последовательности подключения фаз |
E2 | ошибка связи |
E3 | ошибка датчика температуры охлаждаемой воды на выходе |
E4 | ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника |
E5 | ошибка датчика температуры трубок конденсатора А |
E6 | ошибка датчика температуры трубок конденсатора В |
E7 | ошибка датчика температуры наружного воздуха или сбой питания |
E8 | ( резервный код ) |
E9 | ошибка в определении расхода воды ( первый и второй раз ) |
EA | основной блок фиксирует уменьшение количества дополнительных блоков |
Eb | ошибка датчика температуры 1 в системе защиты от обмерзания кожухотрубного теплообменника |
EC | проводной контроллер не обнаружил выхода одного из модульных блоков |
Ed | четырехкратное в течение 1 часа срабатывание защиты электропитания |
EF | ошибка датчика температуры воды на входе |
P0 | срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы А |
P1 | срабатывание защиты от низкого давления в системе А |
P2 | срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы B |
P3 | срабатывание защиты от низкого давления в системе B |
P4 | срабатывание защиты от перегрузки по току в системе А |
P5 | срабатывание защиты от перегрузки по току в системе B |
P6 | срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе А |
P7 | срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе B |
P8 | ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы А |
P9 | защита по разности температур воды на входе и выходе |
PA | защита от переохлаждения при пуске |
Pb | срабатывание защиты от обмерзания |
PC | ( резервный код ) |
PE | защита от переохлаждения кожухотрубного теплообменника |
F1 | неисправность электрически стираемой программируемой постоянной памяти |
F2 | ошибка в количестве соединяемых параллельно проводных контроллеров |
Коды ошибок чиллеров NED
Ошибка | Значение |
AL001 | внешний сигнал тревоги |
AL002 | слишком часто переписывается EEPROM |
AL003 | ошибка записи в EEPROM |
AL004 | датчик температуры воды на входе в испаритель |
AL005 | датчик температуры воды на выходе из испарителя |
AL006 | датчик температуры воды на входе в конденсатор |
AL007 | датчик температуры наружного воздуха |
AL008 | перегрузка насоса 1 в контуре потребителей |
AL009 | перегрузка насоса 2 в контуре потребителей |
AL010 | перегрузка насоса 1 в контуре конденсатора |
AL011 | ошибка в количестве соединяемых параллельно проводных контроллеров |
AL011 | перегрузка насоса 2 в контуре конденсатора |
AL012 | насос 1 в контуре потребителей. Нет расхода воды 1) |
AL013 | насос 2 в контуре потребителей. Нет расхода воды 1) |
AL014 | насос 1 в контуре конденсатора. Нет расхода воды 1) |
AL015 | насос 2 в контуре конденсатора. Нет расхода воды 1) |
AL016 | неисправна группа насосов в контуре потребителей |
AL017 | неисправна группа насосов в контуре конденсатора |
AL018 | требуется т/о насоса 1 в контуре потребителей |
AL019 | требуется т/о насоса 2 в контуре потребителей |
AL020 | требуется т/о насоса 1 в контуре конденсатора |
AL021 | требуется т/о насоса 2 в контуре конденсатора |
AL022 | высокая температура охлажденной воды |
AL023 | ненормальная работа фрикулинга |
AL024 | нет связи с подчиненным контроллером |
AL025 | слишком часто переписывается EEPROM в подчиненном контроллере |
AL026 | ошибка записи в EEPROM в подчиненном контроллере |
AL027 | нет связи с платой расширения срСОЕ 1 |
AL028 | неисправность подогревателя испарителя |
AL029 | реле контроля фаз |
AL030 | нет связи с платой расширения срСОЕ 2 |
AL021 | нет сигнала «открыто» от клапана в контуре теплообменника фрикулинга |
AL022 | нет сигнала «закрыто» от клапана в контуре теплообменника фрикулинга |
AL023 | авария привода клапана в контуре теплообменника фрикулинга |
AL024 | нет сигнала «открыто» от клапана на байпасе фрикулинга |
AL025 | нет сигнала «закрыто» от клапана на байпасе фрикулинга |
AL026 | авария привода клапана на байпасе фрикулинга |
AL027 | клапаны фрикулинга не готовы |
AL100 | контур 1 – датчик давления нагнетания |
AL101 | контур 1 – датчик давления всасывания |
AL102 | контур 1 – датчик температуры нагнетания |
AL103 | контур 1 – датчик температуры всасывания |
AL105 | рабочий диапазон контура 1 – высокий коэффициент сжатия |
AL106 | рабочий диапазон контура 1 – высокое давление нагнетания |
AL107 | рабочий диапазон контура 1 – высокий ток двигателя |
AL108 | рабочий диапазон контура 1 – высокое давление всасывания |
AL109 | рабочий диапазон контура 1 – низкий коэффициент сжатия |
AL110 | рабочий диапазон контура 1 – низкое дифференциальное давление |
AL111 | рабочий диапазон контура 1 – низкое давление нагнетания |
AL112 | рабочий диапазон контура 1 – низкое давление всасывания |
AL113 | рабочий диапазон контура 1 – высокая температура нагнетания |
AL114 | драйвер ЭРВ контура 1 – низкая температура перегрева |
AL115 | драйвер ЭРВ контура 1 – минимальное рабочее давлениев |
AL116 | драйвер ЭРВ контура 1 – максимальное рабочее давление |
AL117 | драйвер ЭРВ контура 1 – высокая температура конденсации |
AL118 | драйвер ЭРВ контура 1 – низкая температура всасывания |
AL119 | драйвер ЭРВ контура 1 – неисправность двигателя |
AL120 | драйвер ЭРВ контура 1 – аварийное закрытие вентиля |
AL121 | драйвер ЭРВ контура 1 – значение вне диапазона |
AL122 | драйвер ЭРВ контура 1 – нарушение диапазона настройки |
AL123 | драйвер ЭРВ контура 1 – потеря соединения |
AL124 | драйвер ЭРВ контура 1 – низкий заряд батареи |
AL125 | драйвер ЭРВ контура 1 – память EEPROM |
AL126 | драйвер ЭРВ контура 1 – неполное закрытие вентиля |
AL127 | драйвер ЭРВ контура 1 – несовместимость микропрограммного обеспечения |
AL128 | драйвер ЭРВ контура 1 – ошибка конфигурирования |
AL166 | контур 1 – тревога защиты от замерзания |
AL167 | контур 1 – требуется т/о компрессора 1 |
AL168 | контур 1 – требуется т/о компрессора 2 |
AL169 | контур 1 – требуется т/о компрессора 3 |
AL170 | контур 1 – требуется т/о компрессора 4 |
AL171 | контур 1 – требуется т/о компрессора 5 |
AL172 | контур 1 – требуется т/о компрессора 6 |
AL173 | контур 1 – датчик температуры конденсации |
AL174 | контур 1 – требуется т/о вентилятора 1 |
AL175 | контур 1 – требуется т/о вентилятора 2 |
AL176 | контур 1 – требуется т/о вентилятора 3 |
AL177 | контур 1 – требуется т/о вентилятора 4 |
AL178 | контур 1 – высокое давление от реле давления |
AL179 | контур 1 –низкое давления от реле давления |
AL180 | контур 1 – перегрузка компрессора 1 |
AL181 | контур 1 – перегрузка компрессора 2 |
AL182 | контур 1 – перегрузка компрессора 3 |
AL183 | контур 1 – перегрузка компрессора 4 |
AL184 | контур 1 – перегрузка компрессора 5 |
AL185 | контур 1 – перегрузка компрессора 6 |
AL186 | Контур 1 – превышена длительность перекачивание хладагента |
AL187 | контур 1 – датчик температуры воды на выходе испарителя |
AL188 | контур 1 – защита от замерзания испарителя по датчику темп. на выходе из испарителя |
AL189 | контур 1 – перегрузка вентилятора конденсатора |
AL200 | контур 2 – датчик давления нагнетания |
AL201 | контур 2 – датчик давления всасывания |
AL202 | контур 2 – датчик температуры нагнетания |
AL203 | контур 2 – датчик температуры всасывания |
AL205 | рабочий диапазон контура 2 – высокий коэффициент сжатия |
AL206 | рабочий диапазон контура 2 – высокое давление нагнетания |
AL207 | рабочий диапазон контура 2 – высокий ток двигателя |
AL208 | рабочий диапазон контура 2 – высокое давление всасывания |
AL209 | рабочий диапазон контура 2 – низкий коэффициент сжатия |
AL210 | рабочий диапазон контура 2 – низкое дифференциальное давление |
AL211 | рабочий диапазон контура 2 – низкое давление нагнетания |
AL212 | рабочий диапазон контура 2 – низкое давление всасывания |
AL213 | рабочий диапазон контура 2 – высокая температура нагнетания |
AL214 | драйвер ЭРВ контура 2 – низкая температура перегрева |
AL215 | драйвер ЭРВ контура 2 – минимальное рабочее давление |
AL216 | драйвер ЭРВ контура 2 – максимальное рабочее давление |
AL217 | драйвер ЭРВ контура 2 – высокая температура конденсации |
AL218 | драйвер ЭРВ контура 2 – низкая температура всасывания |
AL219 | драйвер ЭРВ контура 2 – неисправность двигателя |
AL220 | драйвер ЭРВ контура 2 – аварийное закрытие вентиля |
AL221 | драйвер ЭРВ контура 2 – значение вне диапазона |
AL222 | драйвер ЭРВ контура 2 – нарушение диапазона настройки |
AL223 | драйвер ЭРВ контура 2 – потеря соединения |
AL224 | драйвер ЭРВ контура 2 – низкий заряд батареи |
AL225 | драйвер ЭРВ контура 2 – память EEPROM |
AL226 | драйвер ЭРВ контура 2 – неполное закрытие вентиля |
AL227 | драйвер ЭРВ контура 2 – несовместимость микропрограммного обеспечения |
AL228 | драйвер ЭРВ контура 2 – ошибка конфигурирования |
AL266 | контур 2 – тревога защиты от замерзания |
AL267 | контур 2 – требуется т/о компрессора 1 |
AL268 | контур 2 – требуется т/о компрессора 2 |
AL269 | контур 2 – требуется т/о компрессора 3 |
AL270 | контур 2 – требуется т/о компрессора 4 |
AL271 | контур 2 – требуется т/о компрессора 5 |
AL272 | контур 2 – требуется т/о компрессора 6 |
AL273 | контур 2 – датчик температуры конденсации |
AL274 | контур 2 – требуется т/о вентилятора 1 |
AL275 | контур 2 – требуется т/о вентилятора 2 |
AL276 | контур 2 – требуется т/о вентилятора 3 |
AL277 | контур 2 – требуется т/о вентилятора 4 |
AL278 | контур 2 –высокое давление от реле давления |
AL279 | контур 2 – низкое давление от реле давления |
AL280 | контур 2 – перегрузка компрессора 1 |
AL281 | контур 2 – перегрузка компрессора 2 |
AL282 | контур 2 – перегрузка компрессора 3 |
AL283 | контур 2 – перегрузка компрессора 4 |
AL284 | контур 2 – перегрузка компрессора 5 |
AL285 | контур 2 – перегрузка компрессора 6 |
AL286 | контур 2 – превышена длительность перекачивание хладагента |
AL287 | контур 2 – датчик температуры воды на выходе испарителя |
AL288 | контур 2 – защита от замерзания испарителя по датчику темп. на выходе из испарителя |
AL289 | контур 2 – перегрузка вентилятора конденсатора |
Коды ошибок чиллеров Wesper
Ошибка | Значение |
ADC | ошибка, связанная с микропроцессором |
CPF | неисправность датчика высокого давления |
EPF | неисправность датчика низкого давления |
REF | низкое давление фреона – возможно утечка |
CPnc | датчик высокого давления не измеряет |
EPnc | датчик низкого давления не измеряет |
CFC1 | дефект компрессора 1 |
CFC2 | дефект компрессора 2 |
EWTH | дефект измерителя температуры воды на входе |
EWTL | дефект измерителя температуры воды на выходе |
LWTC | температура воды на входе не меняется |
LWTH | температура воды на выходе не меняется |
LWTL | датчик температуры входящей воды неисправен |
LWLH | датчик температуры исходящей воды неисправен |
DISL | термостат линии нагнетания компрессора неисправен |
OATH | термостат наружного воздуха неисправен |
OATL | термостат наружного воздуха неисправен |
OCTL | термостат конденсатора не работает |
HPP | высокое давление компрессора |
HP | лимитированная защита по давлению компрессора |
HPC | блокировка через реле высокого давления |
LP | сработала защита по низкому давлению |
DIS | сработал термостат компрессора |
LO | выходящая вода имеет низкую температуру |
HI | выходящая вода имеет высокую температуру |
FS | сработало реле протока на линии воды |
CF1 | блокировка тепловым реле компрессора 1 |
CF2 | блокировка тепловым реле компрессора 2 |
OF1 | блокировка тепловым реле компрессора 2 |
PF | блокировка двигателя насоса тепловым реле |
Lou | недостаток воды в контуре чиллера |
EEP | ошибка, связанная с микропроцессором |
JUMP | ошибочная конфигурация перемычек ( DIP ) |
ConF | неверная конфигурация контроллера |
Коды ошибок чиллеров York
Компрессор 1 / Компрессор 2 | Значение |
C1-H1 / C2-H2 | высокое давление |
C1-L1 / C2-L2 | слишком низкое давление |
C1-t1 / C2-t2 | срабатывание защиты от низкого давления и термистора всасываемого газа |
C1-51 / C2-52 | срабатывание термореле компрессора |
C1-61 / C2-62 | срабатывание термостата контроля отработанного газа |
C1-71 / C2-72 | срабатывание внутреннего термистора компрессора Thermistor |
C1-o1 / C2-o2 | срабатывание регулятора дифференциального давления |
C1-28 / C2-28 | отказ датчика давления всасываемого газа ( открыт / закорочен ) |
Коды ошибок чиллеров Clivet
Центральный модуль
Ошибка | Значение |
E001 | отказ датчика темп. вход. воды в блоке управления |
E002 | отказ датчика темп. выход. воды в блоке управления |
E003 | отказ датчика внешней температуры |
E004 | отказ ввода сброса воды |
E005 | отказ датчика внешнего RH% |
E006 | отказ датчика внешнего RH% |
E007 | температура в насосе 2 в блоке управления |
E008 | температура в насосе 2 в блоке управления |
E009 | давление в системе |
E010 | монитор фаз |
E011 | антифриз в блоке управления |
E012 | пред. антифриз в блоке управления |
E013 | замена центрального насоса |
E014 | конфигурация устройства |
E015 | отказ предела потребления |
E016 | отказ сети в блоке управления |
E017 | блокировка управления нагрева |
E018 | неправильная разница температур |
E019 | низкая внешняя температура |
Модуль компрессора
Ошибка | Значение |
E101 | отказ датчика конденсации / испарения |
E102 | отказ датчика давления конденсации |
E103 | отказ датчика давления испарения |
E104 | отказ датчика температуры восстановления |
E105 | высокое давление |
E106 | низкое давление |
E107 | терм. вентилятор / насос |
E111 | конденс / испар подача воды |
E112 | пред. высокое давление 1 |
E113 | пред. высокое давление 1 |
E114 | пред. низкое давление |
E115 | обяз. разморозка |
E116 | макс. разница давления |
E117 | восстановление воды |
E118 | восстановление тепла |
E108 | терм. компрессор 1 |
E109 | терм. компрессор 2 |
E110 | терм. компрессор 3 |
E213 | модуль не подключен |
E119 | разница давлений масла |
E120 | замерзание конденсатора |
E121 | пред. BP2 |
E123 | TA TEE |
E124 | TS TEE |
E125 | пред. макс. TS TEE |
E126 | пред. макс. TS TEE |
E127 | отказ питания |
E128 | ошибка шагового двигателя |
Коды ошибок чиллеров Carrier
Код № | НАИМЕНОВАНИЕ | ОПИСАНИЕ |
AL20 | Перегорел предохранитель цепи управления (24 В переменного тока) | Сигнал 20 появляется, если перегорает предохранитель (F3); при этом останавливаются все контролируемые программой узлы агрегата. Сигнал будет оставаться активным до замены предохранителя на 15 А. |
AL21 | Перегорел предохранитель цепи микропроцессора (18 В переменного тока) | Сигнал 21 появляется, если перегорает один из предохранителей (F1/F2) в цепи питания микропроцессора -18 вольт переменного тока. Регулируемый клапан всасывания будет открыт, лимит тока действовать не будет. Компрессор будет попеременно включаться и выключаться. Управление температурой осуществляется за счет цикличной работы компрессора. |
AL22 | Защита электродвигателя вентилятора испарителя | Сигнал 22 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя испарителя. Сигнал выключает все контролируемые узлы до тех пор, пока не будет осуществлен сброс защитного устройства электродвигателя. |
AL23 | Отсоединена перемычка КА2-КВ10 | Сигнал 23 появляется при отсутствии перемычки. Сигнал остается активным до тех пор, пока перемычка не восстановлена. |
AL24 | Защита электродвигателя компрессора | Сигнал 24 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя компрессора. Сигнал выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя; сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. |
AL25 | Защита электродвигателя вентилятора конденсатора | Сигнал 25 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя конденсатора и выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя. Сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. Этот сигнал не действует при работе агрегата с конденсатором водяного охлаждения. |
AL26 | Неисправность всех датчиков подаваемого и отработанного воздуха | Сигнал 26 появляется, если контроллер обнаруживает, что показания всех датчиков находятся за пределами заданного диапазона. Это может произойти в том случае, если температура в кузове выходит за пределы от -50°С до +70°С (-58°F до +158°F). Этот сигнал вызывает реакцию на неисправность в соответствии с кодом функции Cd29. |
AL27 | Ошибка калибровки цепи датчика | Контроллер включает в себя встроенный аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), используемый для преобразования аналоговых показателей (датчиков температуры, датчиков тока и т.д.) в цифровые. Контроллер постоянно проверяет калибровку АЦП. Если АЦП не поддается калибровке в течение 30 секунд подряд, выводится этот сигнал. Сигнал перестает быть активным при успешной калибровке АЦП. |
AL51 | Ошибка в списке сигналов | В ходе начальной диагностики проверяется EEPROM для оценки его содержания. При этом проверяются заданное значение и список сигналов. Если содержание признается недействительным, выдается сигнал 51. В процессе управления любая операция, связанная со списком сигналов и совершенная с ошибкой, вызывает появление сигнала 51. Сигнал 51 предназначен «только для вывода на дисплей» и не заносится в список сигналов. При нажатии клавиши ENTER в момент, когда на дисплей выведено сообщение «CLEAr», производится попытка удалить список сигналов. Если эта попытка успешна (все сигналы деактивируются), то происходит сброс сигнала 51. |
AL52 | Список сигналов заполнен | Сигнал 52 появляется, если список сигналов заполнен — при включении или после внесения сигнала в список. Сигнал 52 выводится на дисплей, но не заносится в список сигналов. Этот сигнал можно сбросить, удалив список сигналов. Удаление происходит в том случае, если содержащиеся в списке сигналы не активны. |
AL53 | Неисправность никель-кадмиевой батареи | Сигнал 53 выдается, если заряд никель-кадмиевой батареи слишком мал для осуществления записи с питанием от батареи. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте и перезарядите или замените батарею. |
AL54 | Неисправность основного датчика подаваемого воздуха (STS) | Сигнал 54 выдается в случае недействительных показаний основного датчика подаваемого воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58° F до +158°F), или если логическая проверка этого датчика выявляет его неисправность. Если сигнал 54 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик подаваемого воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик подаваемого воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком подаваемого воздуха, то при появлении сигнала AL54 для управления будет использоваться величина: показания основного датчика отработанного воздуха минус 2°С. |
AL55 | Неисправность регистратора DataCORDER | Этот сигнал выводится, чтобы указать на отключение DataCORDER в связи с внутренней неисправностью. Чтобы удалить этот сигнал, просто переконфигурируйте агрегат на номер его модели OEM с помощью карты мультиконфигураций. |
AL56 | Неисправность основного датчика отработанного воздуха (RTS) | Сигнал 56 выдается в случае недействительных показаний основного датчика отработанного воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58°F до +158°F). Если сигнал 56 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик отработанного воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик отработанного воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком отработанного воздуха или он неисправен, то для управления будет использоваться основной датчик подаваемого воздуха. |
AL57 | Неисправность датчика температуры окружающей среды (AMBS) | Сигнал 57 выдается в случае недействительных показаний температуры окружающей среды, находящихся за пределами рабочего диапазона от -50°С (-58°F) до +70°С (+158°F). |
AL58 | Защита компрессора по повышенному давлению (HPS) | Сигнал 58 выдается, если защитное реле высокого давления нагнетания компрессора (HPS) остается разомкнутым не менее одной минуты. Сигнал остается активным до тех пор, пока реле не замкнется, после чего компрессор снова включается. |
AL59 | Защита термостата завершения нагревания (НТТ) Safety | Сигнал 59 выдается при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ) и вызывает выключение нагревателя. Сигнал остается активным до замыкания термостата. |
AL60 | Неисправность датчика завершения оттаивания (DTS) | Сигнал 60 указывает на возможную неисправность датчика завершения оттаивания (DTS). Он появляется при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ), или если показания DTS не превышают 25,6°С (78°F) через два часа после начала оттаивания. Контроллер проверяет, снизились ли показания датчика завершения оттаивания (DTS) до 10°С или ниже через полчаса после достижения заданного значения а диапазоне замороженных грузов, или через полчаса непрерывной работы компрессора при падении температуры отработанного воздуха ниже 7°С (45°F). Если этого не произошло, то выдается сигнал неисправности DTS, и режим оттаивания управляется показаниями датчика температуры отработанного воздуха (RTS). Через час контроллер завершит режим оттаивания. |
AL61 | Неисправность нагревателей | Сигнал 61 относится к нагревателям; он выдается при обнаружении ненормального уровня тока при включении (выключении) нагревателя. Проверяется уровень тока в каждой фазе источника тока. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого нагревателем. |
AL62 | Неисправность цепи компрессора | Сигнал 62 вызывается ненормальным повышением (понижением) уровня тока при включении (выключении) компрессора. Предполагается, что компрессор потребляет ток минимум в 2 А; в противном случае выдается этот сигнал. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого компрессором. |
AL63 | Превышение лимита тока | Сигнал 63 выдается системой ограничения тока. Если компрессор ВКЛЮЧЕН, и процедуры ограничения уровня тока не в состоянии удержать его в заданных пользователем пределах, выдается сигнал превышения лимита тока. Этот сигнал предназначается только для вывода на дисплей; он удаляется при изменении режима потребления тока агрегатом, при изменении лимита тока с помощью кода Cd32, или если шаговому двигателю регулируемого клапана давления всасывания (SMV) выдается разрешение открыть его на 100%. |
AL64 | Превышение предела температуры нагнетания (CPDT) | Сигнал 64 выдается, если обнаружено, что температура нагнетания превышает 135°С (275°F) в течение трех минут подряд, если она превышает 149°С (300°F), или если показания датчика находятся за пределами рабочего диапазона. Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. |
AL65 | Неисправность датчика давления нагнетания (DPT) | Сигнал 65 выдается, если показания датчика давления нагнетания компрессора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. |
AL66 | Неисправность датчика давления всасывания (SPT) | Сигнал 66 выдается, если показания датчика давления всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. |
AL67 | Неисправность датчика влажности | Сигнал 67 выдается, если показания датчика влажности находятся за пределами рабочего диапазона относительной влажности от 0% до 100%. Если сигнал 67 становится активным, а ранее был выбран режим осушения, то режим осушения выключается. |
AL68 | Неисправность датчика давления конденсатора (СРТ) | Сигнал 68 выдается, если показания датчика давления конденсатора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. |
AL69 | Неисправность датчика температуры всасывания (CPSS) | Сигнал 69 выдается, если показания датчика температуры всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от -60°С (от -76°F) до 150°С (302°F). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71. | ||
ERR# | Внутренняя неисправность микропроцессора |
#0 — Ошибка ОЗУ — Указывает на ошибку рабочей памяти контроллера. #1 — Ошибка программной памяти — Указывает на сбой в программе контроллера. #2 — Время ожидания истекло — Программа контроллера вошла в режим, при котором ее выполнение прекращается. #3 — Неисправность внутреннего таймера — Внутренние таймеры неисправны. Невозможно выполнять циклы с заданным временем, например, оттаивание. #4 — Неисправность внутреннего счетчика — Неисправность внутренних многоцелевых счетчиков. Счетчики используются таймерами и другими устройствами. #5 — Неисправность АЦП — Неисправность аналого-цифрового преобразователя (АЦП) контроллера. |
Entr StPt | Ввести заданное значение (Нажать на клавишу со стрелкой и на Enter) | Контроллер подсказывает оператору на необходимость ввести заданное значение. |
LO | Пониженное напряжение в сети (Коды функций Cd27-38 не действуют, сигнал НЕ сохраняется). | Это сообщение выводится попеременно с указанием заданного значения, если напряжение сети ниже 75% от номинала. |
Консультация инженера
Выполним подбор и расчет оборудования, осуществляем замеры по месту нахождения объекта
Заказать консультацию
Обслуживание и ремонт чиллеров – процедура не дешевая, но при своевременном принятии решения эти затраты можно снизить. Вы можете обратиться в компанию «Градиент» и проводить техническое обслуживание и диагностику холодильных машин на постоянной основе. Это позволит предотвратить большинство неисправностей оборудования. Оказываем услуги по доступным ценам по всей России.
Типичные ошибки чиллера
Инженерное оборудование имеет подробную инструкцию по использованию, где можно посмотреть коды ошибок чиллера. Если вам сложно разобраться самостоятельно, вы всегда можете воспользоваться помощью наших специалистов. Опытные мастера устранят ошибки чиллеров carrier, clivet, york, trane, lessar, aermec, wesper и др.
К наиболее распространенным неисправностям относятся:
- Контроллер хладоносителя показывает несоответствие действующей рабочей точки и рекомендованной производителем. Если вовремя не отремонтировать технику, возможно самопроизвольное перепрограммирование, замерзание воды в испарителе, разрыв пластин теплообменника.
- Аварийный сигнал при утечке фреона требует настройки реле. Иначе снижается температура кипения, вода замерзает и теплообменник лопается.
- Вентилятор перегревается или перемерзает и выходит из строя, в результате чего возникает авария. Не стоит повышать давление реле выше рекомендованного производителем показателя. Иначе появляется риск повреждения контура фреона, и аппарат выходит из строя.
- Ошибка чиллера может возникнуть, если не очищать сеточку фильтра. Тогда теплообменник загрязняется, а давление падает. Оборудование может полностью перестать функционировать.
- Насос без тепловой защиты может перегреваться, поэтому нужно перекрыть его к охладителю, чего требует инструкция к оборудованию.
- При прекращении подачи хладоносителя необходимо отключать насос. Просто перекрыть краны недостаточно, должно быть автоматическое реле, которое предотвратит сбои в системе. Код ошибки чиллера говорит о том, что охлаждаемая жидкость не поступает, фреон выкипает. Из-за этого могут лопнуть пластины.
- Как подстроить реле низкого давления
Если ошибка чиллера выдает «Пониженное давление фреона», необходимо подстроить показатель. Для этого сначала нужно удостовериться, что в аппарате достаточный уровень фреона. Для удобства внутри установки расположен смотровой глазок.
Если он остается прозрачным во всех режимах работы, заправка находится на оптимальном уровне. Если же проскакивают пузыри или есть пена, нужна дозаправка системы. В норме в процессе подстройки снимается защитная крышка и пластина фиксации. Винт регулировки поворачивают против часовой стрелки на один оборот, так значение уменьшается на 1-1,5 бар.
К основным причинам срабатывания ошибки низкого давления относятся:
- утечка хладагента;
- низкий уровень расхода воды;
- сбои датчика температуры;
- неправильная работа ТРВ.
Обращаясь в СК «Градиент» для исправления ошибок чиллера, вы получаете гарантированное качество. Работы выполняем быстро, используем оригинальные комплектующие, чтобы продлить срок эксплуатации оборудования. Строго придерживаемся рекомендаций производителя.
Наша компания существует на рынке более 20 лет и зарекомендовала себя как надежного партнера в продаже и сервисном обслуживании холодильных установок. Мастера своевременно повышают квалификацию и проходят аттестацию. Организуем сертифицированную техническую поддержку.
Чтобы вызвать специалиста, заполняйте онлайн-форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Консультация инженера
Выполним подбор и расчет оборудования, осуществляем замеры по месту нахождения объекта
Заказать консультацию
№1 Сработала сигнализация чиллера — лампочка мигает красным цветом. Но вода продолжает циркулировать
Выключите чиллер, соедините штуцера Inlet и Outlet силиконовым шлангом длиной 1 метр (как на Рис.1), а затем включите чиллер, чтобы проверить работоспособность.
Ситуация 1: водяной контур работает нормально, сигнализация остановлена — мигает зеленый свет.
Причина: шланги (трубки), которые используются для соединения охладителя и лазерного станка, а также силиконовые шланги (трубки), внутри чиллера засорились или перегнулись.
Решение: прочистите шланги (трубки), чтобы устранить засор, или замените погнутые или поврежденные шланги (трубки).
Ситуация 2: водяной контур работает нормально, сигнал тревоги продолжается — мигает красный свет.
Причина:
1. Проблема с датчиком протока воды.
2. Проблема с реле.
Диагностика:
1. Выключите чиллер, затем откройте металлический кожух (крышку) чиллера, найдите датчик потока на выходе воды (хладоносителя) из чиллера.
2. Замкните два провода, которые с одной стороны идут к датчику потока воды, а с другой: один подходит к контроллеру чиллера на контакт (-24 V), второй к промежуточному (электромагнитному) реле на контакт (13), желтый провод. Смотрите Рис. 4. Включите чиллер. Если сигнал тревоги прекращается (индикация зеленого сигнала), это говорит о неисправности реле потока.
Решение: замените реле протока воды.
2.2 Если сигнализация тревоги не прекращается (индикация красного сигнала), подсоедините провода в изначальное (заводское) положение для проведения следующего тестирования.
3. Отрежьте четыре провода на Датчике протока, соедините красный провод с другим красным, черный провод соедините с желтым. Затем включите чиллер и посмотрите, продолжится ли сигнализация.
3.1 Если сигнал тревоги прекратится (индикация зеленого сигнала), это можно расценивать как неисправность реле потока.
Решение: замените реле потока.
3.2 Если тревога продолжается, подсоедините эти четыре провода обратно к реле потока для проведения следующего тестирования.
4. Проверьте входное напряжение с помощью контрольно-измерительных приборов.
Примечание: Стандартное напряжение катушки реле переключателя потока дефлектора— AC220V, катушки реле переключателя потока воды —DC24V.
4.1 Если входное напряжение на катушке реле (как на Рис. 4) не соответствует стандартному напряжению, это можно расценивать, как обрыв проводов, которые реле потока (датчик потока) подключается к реле (электромагнитному).
Решение: проверьте, не ослаблены ли провода реле и не сломаны ли они.
Ситуация 3: поток воды включается и выключается, сигнализация продолжается — мигает красный свет.
Причина:
1. Проблема завоздушивания шлангов.
2. Проблема с источниками питания.
3. Проблема с водяным насосом.
Диагностика:
Откройте металлический кожух (крышку) чиллера и проверьте за состояние шлангов (трубок) внутри чиллера.
Прочистите шланги (трубки) для устранения засора или замените погнутые, или поврежденные шланги (трубки).
1. Проверьте выходное напряжение блока питания с помощью специальных инструментов (пр. мультиметр). Стандартное рабочее напряжение блока питания составляет DC24V для машин серии CW-5000.
2. Если выходное напряжение блока питания ниже DC18V, срок службы и расход насоса будут ухудшаться из-за низкого напряжения, это может быть расценено как неисправность блока питания или отказ водяной помпы.
Решение: сначала замените блок питания, а затем протестируйте водяную помпу.
2.2 Если выходное напряжение блока питания составляет DC24, то можно переходить к диагностике водяной помпы
Решение: разберите водяную помпу и проверьте, нет ли завоздушивания или износа ротора. Если тревога продолжается, необходимо заменить водяную помпу.
№2 Сработала сигнализация чиллера — лампочка мигает красным светом. Вода при этом не циркулирует
Причина:
1. Низкий уровень воды
2. Проблема источников питания
3. Проблемы с водяным насосом
Диагностика:
Проверьте уровень воды в чиллере. Уровень воды должен находиться в зеленой области (normal), смотрите Рис. 1.
Решение:
1. Добавьте дистиллированную воду, если уровень воды низкий.
2. Проверьте исправность блока питания с помощью специальных инструментов (пр. мультиметр); стандартное рабочее напряжение импульсных источников питания составляет DC24V для машин серии CW-5000.
2.1 Если выходное напряжение блока питания ниже DC 18V, срок службы и расход водяной помпы ухудшаются из-за низкого напряжения, это может быть расценено как отказ блока питания или отказ насоса.
Решение: сначала замените блок питания, а затем протестируйте водяную помпу.
3. ЕсливыходноенапряжениеблокапитаниясоставляетDC24v, то можно переходить к диагностике водяной помпы.
Решение: снимите корпус водяной помпы и проверьте, нет ли завоздушивания или износа ротора. Если тревога продолжается, необходимо заменить водяную помпу.
№3 Срабатывает сигнализация, на контроллере CW-5000 серии T-503 отображается код ошибки
Примечание: в состоянии тревоги звуковой сигнал может быть приостановлен нажатием любой кнопки, но индикация тревоги остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
По умолчанию при нажатии кнопки ▼ отображается комнатная температура; через 6 секунд восстанавливается отображение температуры воды.
Причина:
1. Температура окружающей среды выше 40℃ или место установки чиллера не проветривается.
Решение: разместить чиллер в вентилируемом месте, для оптимального забора воздуха. Рядом с чиллером должно быть свободное пространство на расстоянии 30 см, а на выходе воздуха из чиллера (где расположен вентилятор) — не менее 50 см.
2. Фильтр на боковых стенках чиллера, запылен.
Решение: необходимо прочистить фильтр чиллера.
3. Большая запыленность конденсатора чиллера.
Решение: необходимо прочистить конденсатор чиллера с помощью компрессора.
Причина:
- Температура окружающей среды выше 40 ℃ или место установки чиллера не проветривается.
- Фильтр на боковых стенках чиллера запылен.
- Большая запыленность конденсатора чиллера.
- Тепловая перегрузка чиллера (тепловая нагрузка выше, чем холодильная мощность чиллера).
- Рабочее напряжение, подаваемое на чиллер, ниже требуемого (уточните требуемое напряжение чиллера вашей модели в паспорте на данную модель чиллера).
- Неисправность вентилятора.
- Неисправность контроллера чиллера.
- Неисправность конденсатора.
- Неисправность компрессора.
- Утечка хладагента.
- Неисправность соленоидного клапана.
- Неисправность компрессора.
1. Проверьте входное напряжение на вентилятор с помощью специальных измерительных приборов (уточните требуемое напряжение чиллера вашей модели в паспорте на данную модель чиллера). При низком уровне напряжения необходимо заменить источник питания чиллера, если входное напряжение отсутствует, то необходимо проверить проводку, которая питает вентилятор чиллера, или это может говорить о неисправности вентилятора.
2. Термостат в состоянии охлаждения. Проверьте рабочее напряжение на выходных клеммах компрессора на задней стороне термостата с помощью специальных измерительных приборов. Если напряжение отсутствует, то это можно считать неисправностью термостата, если напряжение есть, то переходите к следующей части диагностики.
2.2 Проверьте рабочее напряжение на выходных клеммах соленоидного клапана на задней панели термостата с помощью специальных измерительных приборов. Если напряжение на выходе есть, то это можно считать неисправностью термостата, если напряжения нет, то переходите к следующей части диагностики.
3. В состоянии охлаждения компрессор не может запуститься.
3.1 Проверьте емкость конденсатора компрессора с помощью специальных измерительных приборов, стандартная емкость составляет 10%, если показатель ниже 10%, можно судить о том, что конденсатор компрессора ниже стандартных требований.
3.2 Проверьте входное напряжение компрессора с помощью специальных измерительных приборов (уточните требуемое напряжение чиллера вашей модели в паспорте на данную модель чиллера), если напряжение ниже, чем напряжение компрессора, компрессор неисправен.
3.3 Проверьте выходное напряжение на клемме устройства защиты от перегрузки компрессора с помощью специальных измерительных приборов. Если на выходной клемме нет напряжения, это можно расценить, как отказ защитного фильтра от перегрузки или повреждение цепи.
3.4 Проверьте входной провод (белого цвета) компрессора с помощью амперметра, если ток в три раза или более превышает номинальный ток, это может означать, что ротор компрессора неисправен.
4. Компрессор работает, но не происходит охлаждения хладоносителя.
4.1 Осмотрите холодильный трубопровод (как на Рис. 12), нет ли следов масла или инея, таких как явление масла или инея, можно судить об утечке хладагента (например, внутри конденсатора или испарителя, внутренняя трубная линия утечки хладагента).
Решение: поручите нескольким специалистам по обслуживанию кондиционеров найти места утечки, запаять отверстия, а затем заправить хладагент. Объем и марку хладагента можно посмотреть на этикетке чиллера.
4.2 Проверьте емкость конденсатора компрессора с помощью специальных измерительных приборов (как на Рис. 13). Стандартная емкость составляет 10%, если цифра ниже 10%, можно судить о том, что конденсатор компрессора потерял емкость, что приводит к низкой хладопроизводительности.
Решение: замените конденсатор компрессора.
5. Неисправность электромагнитного (соленоидного) клапана (Рис. 14)
6. Ротор компрессора не работает (Рис. 15).
Наблюдайте за вибрацией компрессора, когда термостат достигает состояния охлаждения (загорается D2). Если вибрация компрессора отсутствует, а поверхность компрессора нагревается, это означает, что внутренняя часть компрессора неисправна.
Решение: замените компрессор.
Причина:
Сигнал E3 является нормальным при первом использовании, когда температура окружающей среды низкая (например, зимой и осенью). Просто добавьте немного теплой воды, температура восстановится до рабочей.
Решение: просто добавьте немного теплой воды, температура восстановится до рабочей.
Причина:
1. Неподключенные провода
2. Отказ датчика
Диагностика:
Найдите клеммы датчика температуры окружающей среды и датчика температуры воды (как на Рис.16), поменяйте местами и подключите клеммы датчика температуры окружающей среды и датчика температуры воды к регулятору температуры.
1. Если сигнал тревоги прекращается, можно судить о плохом контакте клемм, затем подключить провода обратно к оригинальным клеммам.
2. Если есть сигнал тревоги E4, можно судить о неисправности регулятора контроллера; если есть сигнал тревоги E5, можно судить о неисправности датчика температуры окружающей среды.
3. Если отображаются коды ошибок E4, E5 одновременно, необходимо заменить датчик температуры окружающей среды и контроллер.
Причина:
1. Разрыв сигнальных проводов.
2. Поломка датчика.
Диагностика:
1. Найдите клеммы датчика температуры окружающей среды и датчика температуры воды (как на Рис. 17), поменяйте местами и подключите датчик температуры окружающей среды и датчик температуры воды к контроллеру.
2. Если сигнализация прекратилась, можно судить о плохом контакте клемм, подсоедините провода к исходным клеммам.
3. Если есть сигнализация ошибки E5, можно судить о неисправности регулятора температуры, если есть сигнализация ошибки E4, можно судить о неисправности датчика температуры.
4. Если сигнализация ошибок E4 и E5 сработали одновременно, необходимо заменить датчик температуры окружающей среды, датчик температуры воды и контроллер.
№4 Чиллер не работает при включении питания
Причина:
1. Поломка предохранителя.
2. Источники питания с переключаемым режимом работы (220V).
Метод тестирования:
1. Откройте защитную крышку и проверьте, не перегорел ли предохранитель (как на Рис. 18). Если перегорел, замените.
2. Проверьте напряжение AC220V (зависит от режима работы машины), если напряжение не поступает. Необходимо устранить неполадку сети питания.
-
Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =)
КАК ДОБАВИТЬ?
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
-
#1
При включении чиллера CW 5200 сразу же орет сигнализация и горит лампа ALARM и не выключается, в остальном чиллер работал в нормальном режиме еще при резке на мощности более 40% постоянно срабатывает реле как автомат стреляет при этом на экране скачет температура. Это произошло на 3 день эксплуатации станка. Сегодня решил немного порезать поработал пол дня и вдруг станок при резке прекратил резать, луч пропал а станок продолжал механически работать, при этом проподал напор воды из чиллера. Проблема перезагрузкой не исправилась. Короче теперь на холостом ходу станка чиллер исправно качает воду сигнализация орет и как только включаю резку или гравировку через секунду напор воды пропадает из чиллера и луч лазера тоже. В чем может быть дело станок и чиллер нулевые у меня паника не знаю что теперь делать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
-
#2
Добрый вечер.
Станок и чиллер как подключены к питанию (ИБП/Стабилизатор/напрямую)? Возможно, проводка плохая (либо оба подключены через китайский одноразовый удлинитель) — попробуйте чиллер подключить к другой розетке (на другую фазу желательно для проверки). К чиллеру подходит сигнальный кабель или только питающий?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
-
#3
Добрый вечер, чиллер подключен напрямую в сеть. От чиллера сигнальный провод к станку не идет. У меня закрались сомнения по поводу датчика протока воды на выходе чиллера, читал что китайцы ставят некачественные герконовые датчики. В инструкции на чиллер даже есть как этот датчик настраивать. ]]]если честно инструкция вообще очень странная там зачем то есть информация как менять компрессор, видимо они заведомо ставят некачественные комплектующие. Что скажите возможно ли это именно датчик протока воды???
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
-
#4
1 час назад, Shwed сказал:
Что скажите возможно ли это именно датчик протока воды???
Возьмите да проверьте) там делов то
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя
- Жалоба
-
#5
Сегодня решил проверить датчик, но предварительно залез в станок посмотреть не поставили ли случайно китайцы еще один датчик протока внутри самого станка и вуаля там стоит герконовый датчик и на его выходе на самой трубке антифриз видимо слегка подтекает и как бы немного кристализовался, вот теперь я думаю возможноли что это дело из за некачественного антифриза который возможно забил патрубок и флажок в датчике неправильно функционирует. Может у кого то была такая проблема??У меня не совсем теплое помещение вот я и перестраховался купил антифриз 5 литров за 250 рублей и разбавил его дистилированной водой, возможно ли что у меня засрались датчики этой жижой????
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
-
#6
Проверил датчик который стоит на выходе из чиллера. Вынул геркон во время его извлечения ничего не произошло как горела сигнализация и пищала так и продолжалось, далее положил магнит на середину датчика вроде бы как я понял сигнализация должна была сняться но ничего не произошло, подскажите как должно быть может у меня из заэтого датчика и сигнализация постоянно работать и поток воды при начале резки отключаться???
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
-
#7
Спешу поделиться результатами своих проверок! после того как я все собрал обратно и попробовал резку все чудесно заработало и даже погас сигнал тревоги! Далее я выключил чиллер и включил обратно опять сработала сигнализация и я решил на удачу проверить датчик на трубе простым методом, там же флажок который открывает и закрывает поток воды, я слегка стукнул возле места где труба выхода воды начинается и сразу погасла сигнализация, вывод датчик не исправен якорь ходит туда сюда когда захочет! Как думаете я прав???
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
-
#8
3 часа назад, Shwed сказал:
5 литров за 250 рублей и разбавил его дистилированной водой
Что-то слишком дешёвый антифриз. Нормальный за тыщу с лишним стоит. И точно антифриз, а не тосол (по цене он как раз 200-300 рублей)?
Возможно, у вас где-то воздушная пробка образуется. Так же отключите и посмотрите датчик станка, возможно в нём отверстие слишком маленькое, тем самым слишком душит помпу чиллера. Какими трубками подключаете (внутренний диаметр и т.д.)? Слишком длинные?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Похожие публикации
-
Автор:
AndreiK
Модель LZ-3015S
Система управления BSC100
Лазерный источник MFSC-2000X
Чиллер HL-2000-QG2-2
В программе CypCut при запуске в шапке красным пишет:
Alarm: XAxixServo alarm, YAxixServo alarm, Axix 3Servo alarm, чтото на китайском.
При старте источника он начинает непрерывно пищать и мигать светодиодами ALARM и ACTIVE.
Пробовали всё что пишет в инструкции.
Переписал id к системе управления как предлагалось на видео в ютубе.
Так же и программа конфигурации программы CypCut его не видит.
Кто знает подскажите пожалуйста что делать?
-
Автор:
Excitatus
Здравствуйте, подскажите пож-ста, приобрел охладитель, на испарителе многочисленные участи с зеленым налетом. Чем можно максимально эффективно почистить, аммиак не особо хорошо справляется, да и дышать тяжело. Лимонная кислота? Вообще- сильно это плохо? Спасибо большое!
-
Автор:
PavelK
Мануал к чиллеру Sunrise PH-LW15-BLP_17A
-
Автор:
Илья314123
Подключил чиллер CW-3000, залил воду, при включении выдает ошибку е0 и пищит, что делать? В чем проблема?
-
Автор:
RedHobbit
Абсолютно новый чиллер CW-5000, термостат 503. Выставляю все значения по инструкции, верхняя температура 20°С, нижняя 18°С. При температуре 20°С включается компрессор чиллера и начинается охлаждение. При 19,9°С компрессор отключается. Температура по инерции падает ещё на 0,1°С до 19,8°С потом поднимается до 20°С и опять включается компрессор. И дальше по кругу. Чую, в таком режиме он долго не протянет. Компрессор включается/выключается примерно раз в минуту. Что может быть не так?
-