Во время покраски автомобиля иногда образуются большие и малые подтеки. К счастью, и те, и другие можно устранить полностью — о том, как это делается и пойдет дальнейший разговор…
Большие подтеки и сложности их устранения
От подтеков автомобильной краски никто не застрахован. Однако, как правило, большие подтеки характерны для начинающих мастеров: более того, покраска автомобиля своими руками без многолетнего опыта очень часто сопровождается подтеками. Поэтому важно научиться не только идеально красить, но и уметь убирать подтеки, если уж они образуются. Что для этого пригодится?
Наждачная бумага: Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500;
Резиновый или силиконовый брусок;
Обычный автомобильный дворник;
Мыло или мыльная вода;
Лезвие;
Универсальная шпаклевка.
Чтобы успешно убрать подтек, его нужно высушить. Если краска не досохнет, то велика вероятность отрыва подтека с захватом глубинных слоев. Основная проблема больших подтеков в том, что необходимо прикладывать много усилий для их устранения, а в самом конце может ждать сюрприз: на месте устраненного подтека могут остаться миниатюрные раковинки и пузырьки.
Итак, чтобы убрать большой подтек необходимо, по возможности, срезать его выступающую часть лезвием (особенно капельки). Затем обернуть брусок наждаком Р-600, макнуть его в мыльную воду (мыльная вода обеспечивает скольжение и не дает оторваться краске) и затереть оставшуюся часть. Когда начнут подтираться края подтека, можно перейти на более мелкий наждак Р-1000, далее, на Р-1500, и в конце пройти Р-2500, чтобы полировка автомобиля своими руками прошла максимально быстро.
Для сравнения можно попробовать второй вариант (хорошо работает, даже если подтек полностью не высох). Смысл заключается в том, чтобы прошпаклевать подтеки тонким слоем универсальной шпаклевкой. Затем дать подсохнуть минут 10-15 и начать затирать наждаком, как описано выше. Важно помнить, что чем сильнее подсыхает шпаклевка, тем сложнее она будет стираться, поэтому нужно спешить. Через минут 45 она уже станет крепче по своей структуре, чем краска, и та начнет протираться по бокам вплоть до грунта.
Как убрать подтек на краске, если он минимальный?
С маленькими подтеками все намного проще. Если подтек сделан несколько минут назад, то можно просто развернуть, или приподнять деталь, чтобы он полностью растекся. Если же подтек не полностью разошелся за несколько часов, то можно добавить еще один слой краски, чтобы скрыть дефект окончательно.
Высохший подтек небольшого размера можно убрать так же, как и большой, но начать можно с наждака Р-1500 и закончить Р-2500
Как убрать подтек на грунтовке?
Подготовка автомобиля к покраске не всегда бывает удачной, ведь подтеки могут срываться и на грунтовке, если ее развести слишком жидко. Если такое случилось, то не спешите расстраиваться, так как грунтовка затирается еще проще, чем краска. Поскольку грунтовка более грубая, то использовать для затирки лучше наждак Р-240 и Р-400.
Чтобы не было подтеков при полной покраске кузова, желательно соблюдать правильный порядок покраски автомобиля.
Технология покраски автомобиляпредполагает покраску без всяких дефектов, но, к сожалению, далеко не всегда удается все сделать по технологии. Например, покраска автомобиля переходом большинству мастеров дается не легко. Именно поэтому при разгонке растворителем для перехода на середине детали остаются маленькие подтеки. На первый взгляд все выглядит ужасающе, но стоит их затереть наждаком Р-2000 и отполировать, как поверхность становится безупречной.
Шпатлевку применяют, когда хотят устранить изъян до затвердевания покрытия. Небольшую часть средства распределяют поверх наплыва. После застывания материала приступают к обработке участка наждачной бумагой.
Владельцев машин периодически интересует, как убрать подтеки от лака на авто после покраски. Устранить недостатки можно самостоятельно. Необязательно нанимать профессионалов.
Что влияет на формирование подтеков
Покраску автомобиля нельзя назвать легким процессом. Добиться равномерного распределения материала тяжело. На поверхности нередко возникают неровности. Среди главных причин образования дефектов выделяют:
- Применение низкосортных материалов.
- Текучесть лакокрасочного материала из-за неточного соблюдения указаний, изложенных в инструкции.
- Ошибки в использовании оборудования.
- Основа, не подготовленная к нанесению краски.
- Попадание мусора и пыли на участки, подвергшиеся обработке краской.
- Большое расстояние между поверхностью и инструментами, неверно выбранный угол нанесения средства.
- Недостаточный интервал для просушивания отдельных слоев.
- Чрезмерное нанесение материала.
Недостаток опыта также приводит к образованию дефектов. Небольшая тренировка на другой поверхности облегчит дальнейшие действия.
Подручные средства
После окончания покраски убрать подтеки на авто советуют только после полного застывания первого слоя краски. Если поспешить и начать процесс раньше, есть риск заново начать процесс.
Перед устранением дефектов подготавливают инструменты и другие материалы:
- Мыльный раствор.
- Хорошо заточенный нож или лезвие.
- Скотч, желательно использовать малярный.
- Шлифовальную бумагу разной зернистости.
- Брус.
- Аппарат для полировочных работ.
- Салфетки или кусок ткани.
Раствор мыла
Во время нанесения лакокрасочного средства также используют средства для защиты организма. Обычно надевают перчатки, очки и респиратор.
Как устранить неровности покрытия до застывания краски
Советы по удалению незатвердевших наплывов:
- Не устранять недостатки тряпкой, чтобы не захватить нижний слой покрытия.
- Направить на деформированный участок поток воздуха из краскопульта. Ускоренное испарение растворителя замедлит сползание краски. Работы по выравниванию затем пройдут легче.
- На вертикальных поверхностях сместить к краю панели подтек помогает распыление лака.
Убрать не затвердевшие подтеки после покраски авто можно и при помощи скотча. Для этого:
- Липкой стороной ленты слегка нажать на скопление краски. Прикладывать полоску к верхней части зоны деформации. Часть стекающего покрытия перейдет на скотч.
- Повторять процедуру, пока зона подтека не станет меньше.
- Просушить место деформации струей воздуха.
- Распылить лак тонким слоем.
- Просушить в течение 30 минут.
- Нанести покрытие.
После окончательного затвердевания покрашенной панели применить шлифовальную машину, чтобы устранить оставшиеся мелкие изъяны.
Устраняем дефекты покрытия
Существуют несколько способов убрать после покраски подтеки краски на авто. Это зависит от фронта работ.
Крупные подтеки
Образование больших участков с наплывами ЛКП характерно преимущественно для начинающих мастеров. Покраска машины требует предельной сосредоточенности и аккуратности.
Для устранения дефектов также прикладывают усилия. Иногда на исправленном участке после обработки возникают небольшие пузырьки, а поверхность напоминает апельсиновую кожуру.
Основное правило при устранении изъянов на большой площади – тщательное просушивание материала. Если краска недостаточно затвердеет, легко повредить нижние слои покрытия.
Подтеки краски на машине
Другие рекомендации для устранения больших подтеков:
- Участки автомобиля, кроме мест с дефектами, прикрыть бумагой или газетами.
- Не покупать для работы дешевые средства низкого качества.
- Мастера предостерегают от излишних усилий в исправлении недостатков, чтобы не снять лишний слой покрытия.
Иногда проще нанести покрытие заново, чем убрать подтеки от лака на авто после покраски. Особенно если на кузове слишком много забракованных участков.
Последовательность удаления подсохших наплывов
Важно не торопиться приступать к ликвидации огрехов в работе. Подождите, пока краска окончательно не просохнет.
Чтобы успешно завершить исправление недостатков, действуют поэтапно:
- Сначала обозначают зону работ. Участок с поврежденным покрытием обклеивают скотчем. Лента не позволит повредить краску на целостной поверхности.
- Ножом или острым лезвием срезают наплывы или капли, начиная с верхней части подтека и постепенно спускаясь вниз.
- Обрабатывают места срезов наждачной бумагой. Удобно обернуть материалом брус и затем аккуратно шлифовать поверхность. Чтобы усилить скольжение, поливают подтеки раствором воды и моющего препарата. Подходят бытовые средства, применяемые для мытья посуды.
- Начинают затирать пятна наждаком крупной зернистости, постепенно меняя на более мелкие фракции. Заканчивают бумагой с маркировкой Р2000.
Завершают работу использованием аппаратов для полировки. Шлифовальную машину плавно передвигают по панели, не допуская остановок.
Устранение подтеков с помощью шпатлевки
Шпатлевку применяют, когда хотят устранить изъян до затвердевания покрытия. Небольшую часть средства распределяют поверх наплыва. После застывания материала приступают к обработке участка наждачной бумагой. Мастера советуют выждать четверть часа.
Использование круглошлифовальных машин
Машину для шлифования используют автовладельцы, обладающие опытом работы со специнструментом. Новичкам сложно определить, какой абразивный круг применять во время работы. Ошибки приводят к повреждению грунта.
Удаление незначительных дефектов покраски
Незначительные изъяны устранять легче.
Способы убрать подтеки от лака на авто после покраски:
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
- Если при нанесении краски сформирован небольшой дефект в виде капли, наклонить панель и подождать, пока средство равномерно растечется по поверхности.
- Используют кусок ткани, предварительно смоченный в растворителе. Тряпкой аккуратно убирают подтек при условии, что покрытие не успело затвердеть. Ошибки начинают исправлять, когда ацетон испарится.
- Ликвидировав небольшие подтеки, целесообразно повторно использовать лакокрасочное покрытие.
Микроизъяны также удаляют с помощью абразивных материалов. Метод аналогичен действиям при работах по устранению крупных наплывов краски. Но на начальном этапе используют наждачную бумагу с более мелкими абразивными частицами. Первую обработку проводят материалом Р1000. Избежать брака в виде образования более толстого слоя покрытия помогает предварительное опробование материалов на другой поверхности. Тестовые работы выявят возможные ошибки при нанесении покрытия на кузов.
Как с помощью шпаклевания убрать подтеки после покраски авто, подскажет видео:
Как убрать подтек с помощью шпатлёвки. Убираем большой наплыв лака на бампере.
Потёки — верные спутники маляра любой квалификации — и новичка, и мастера. Разница состоит в том, что опытный маляр делает их гораздо реже.
Потёки возникают, если на окрашиваемую поверхность нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая поверхность, и не более. Умение правильно определять это количество приходит с опытом.
Как уменьшить риск образования потёков при покраске
Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя;
Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут и должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха;
Красить следует в условиях достаточной освещённости;
Постоянно ведите контроль окрашиваемой поверхности на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски;
Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (в зимнее время года) желательно начинать только на следующие сутки. В летнее время горячую сушку лучше всего начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция по применению краски разрешает делать это через 15 минут. Если начать горячую сушку раньше, краска потечёт, так как нагрев уменьшит её вязкость.
Что делать, если появились потеки на авто после покраски?
Первое желание, которое возникает при виде потёков — взять тряпку с растворителем и смыть всю краску. Не делайте этого. Во-первых, понадобится много растворителя и много тряпок. От тряпок на детали останется уйма волокон. От растворителя может пострадать слой грунта.
Покрытие с потёками надо высушить так, как будто ничего не случилось. Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле может помочь нагреватель. Проверку «готовности» потёков делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.
Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (как на картинке). . Затем начинаем шкурить потёки с водой водостойкой шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок из твёрдой резины или дерева и шлифуем до тех пор, пока потёки не исчезнут. Это произойдет тогда, когда на шлифуемом участке вокруг потёков не останется следов выявителя.
Остаюсь только сделать полировку автомобиля с помощью неабразивной полировальной пасты и шерстяного круга. После полировки, кузов автомобиля вновь вернет первоначальный блеск, как до работ по удалению подтеков краски.
Содержание
- Распространенные причины появления дефектов покраски
- Кратко выделим самые распространенные причины возникновения дефектов:
- Подготовительные работы, и что для этого понадобится
- Что необходимо для устранения подтеков
- Как убрать подтеки краски после покраски авто
- Удаление подтеков выполняется в следующем порядке.
- Устранение подтеков круглошлифовальной машинкой
- Как убрать незначительные подтеки краски после покраски автомобиля
- Как осуществляется покраска автомобиля акрилом?
- Покраска осуществляется в 3 этапа:
- И в заключение
По результату выполнения покрасочных работ на кузове машины возможно обнаружение дефектов. Зачастую так происходит, когда покраска осуществлялась самостоятельно. Подтеки на ЛКП появляются в следствии несоблюдения технологий покраски кузова автомобиля. Как убрать подтеки после покраски автомобиля в данной ситуации, что нужно делать, как избежать этого? Все это разберем в данной статье ниже.
Распространенные причины появления дефектов покраски
Покраска машины не простое мероприятие, требующее аккуратности, внимательности, терпения и наличия опыта. Для того, чтобы краска легла равномерно, не было дефектов, нужно следовать правилам и условиям покраски. В ином случае возникают дефекты – шагрень, зернистость, подтеки и др.
Кратко выделим самые распространенные причины возникновения дефектов:
- Применение краски плохого качества;
- Несоблюдение пропорций при разбавлении краски;
- Не настроен краскопульт;
- Несоблюдение технологии покраски краскопультом;
- Несоблюдение временных интервалов сушки;
- Попадание пыли на краску.
Подтеки также возникают в результате попадания пыли. Чтобы не производить покраску данной детали заново, необходимо быть в курсе как убрать подтеки после покраски авто.
В большинстве случаев дефекты появляются из-за неопытности мастера.
Но все дефекты можно убрать, особенно, когда они заняли большую площадь. В такой ситуации Вам придется выполнять самостоятельно повторную покраску авто, либо обратиться к специалистам автосервиса
Высокотехнологичное оборудование, автоматизация многих этапов работы, качественные автоэмали, окрасочно-сушильная камера Termomeccanica гарантируют качественное исполнение работ по покраске Вашего автомобиля.
Подготовительные работы, и что для этого понадобится
Стоит иметь в виду, что подтеки устраняются в обязательном порядке до нанесения финишного слоя ЛКП. Перед данным мероприятием подготовьте все, что необходимо в работе.
Что необходимо для устранения подтеков
Для устранения подтеков на металле и пластике нужно иметь следующее:
- Малярный скотч;
- Наждачная бумага;
- Вода;
- Острое лезвие;
- Деревянный брусок, чтобы обернуть шкурку;
- Полировочную пасту и машинка;
Как убрать подтеки краски после покраски авто
Как убрать подтеки после покраски автомобиля, чтобы не испортить все слои ЛКП, и не возникла необходимость красить авто еще раз? Устраняются дефекты лишь тогда, когда высохнет слой краски.
Стоит помнить! При попытке убрать подтек на свежей краске, то Вы рискуете снять нижние слои. В результате этого необходимо будет красить заново.
Удаление подтеков выполняется в следующем порядке.
Первый этап. Обозначаются границы участка поверхности, в котором имеются дефекты. Делается это для того, что не переусердствовать и не повредить ЛКП без дефектов.
Второй этап. Используя лезвие срезаются подтеки краски. Делать это нужно аккуратно, снимая верхушки капель. Если они небольшие, то можно сразу приступить к обработке шкуркой.
Третий этап. Он включает в себя шлифовку. Шкурку, имеющую зернистость Р800, необходимо обернуть в брусок. Выполнять шлифовку Периодически поливайте обрабатываемый участок водой. По мере уменьшения подтеков замените шкурку на более мелкую. Заканчивается шлифовка шкуркой Р2000.
Зачищать дефект стоит внимательно, лучше не дотереть, чем переусердствовать. Т.к. может быть снят лишний слой краски, и необходимо будет перекрашивать заново. Сровнять поверхность можно применяя более длительную полировку.
Четвертый этап. Производится равномерная полировка. Ни в коем случае не удерживайте шлифовальную машинку на одном месте.
Видео как убрать подтеки после покраски автомобиля:
Устранение подтеков круглошлифовальной машинкой
Убрать дефекты можно применяя крулошлифовальную машинку с разными абразивами. Однако такой способ требует некоторых навыков, т.к. можно по неопытности снять всю краску на обработанном участке, а также задеть грунтовку.
Как убрать незначительные подтеки краски после покраски автомобиля
Если окрашивается отдельные части кузова, например, бампер, и появился подтек. А краска при этом еще не высохла, от подтека можно избавиться намного проще. Для это просто переверните окрашиваемую поверхность так, чтобы невысохшая краска самостоятельно распределилась равномерно. Также, небольшие подтеки можно устранить аккуратно еще одним слоем краски.
Как осуществляется покраска автомобиля акрилом?
Следование правилами покраски кузова авто акрилом позволить избежать дефектов на поверхности.
Покраска осуществляется в 3 этапа:
- Нанесение базового слоя.
- Основной слой.
- Нанесение защитного слоя.
Видео о покраске автомобиля акрилом:
Покраска автомобиля акрилом требует четкого соблюдения пропорций. Потому что при добавлении слишком большого количества разбавителя краска станет слишком жидкой. В результате чего будут образовываться подтеки. Также стоит учесть, что должен соблюдаться температурный режим внутри помещения, необходимо, чтобы была свыше 20 градусов.
Стоит помнить! Что при несоблюдении температуры, краска будет сохнуть намного дольше, при этом будут образовываться подтеки.
И в заключение
Как убрать подтеки краски после покраски акрилом, лаком на металле и пластике необходимо изучить правила и технологии, а также учесть индивидуально особенности Вашей ситуации. Иногда намного проще перекрасить данную поверхность, чем пытаться убрать дефекты.
Стоит помнить! Подтеки краски после покраски возникают часто из-за плохого качества краски и лака. Не следует экономить, потом выйдет дороже.
Если Вы сомневаетесь в своих силах, и боитесь сделать еще хуже, чем было, обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.
Почему возникают потеки, и как их избежать
Не зависимо от того, кто красит автомобиль – опытный мастер или новичок, от потеков краски никто не застрахован, в первом случае, конечно, они возникают реже. Основная причина образования потеков – слишком большое количество нанесенной краски или лака, а умение определять нужно количество – вопрос опыта.
Для того, чтобы не ликвидировать какую-то проблему, лучше не допускать ее изначально. Основное правило, позволяющее не допустить потеков: нужно наносить столько материала, сколько способна удержать окрашиваемая поверхность.
Отметим некоторые приемы и факты, которые позволят избежать или минимизировать риск потеков при покраске машины:
1. Красить важно при отличной освещенности, так как контроль полностью ложится на зрение «маляра».
2. Следите за бликом. Когда слой краски станет равномерно глянцевым, нужно остановить нанесение.
3. При использовании обычного распылителя, держите его на расстоянии не меньше 25 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Если располагать его слишком близко — потеки неизбежны.
4. Промежуточная сушка должна продолжаться не меньше 10 минут. А если покраска производится при холодной температуре воздуха, время нужно увеличить. Чем холоднее, тем больше нужно времени.
5. В инструкции по применению горячей сушки написано, что ее можно начинать через 15 минут после окрашивания. Это не так! Вязкость краски уменьшится из-за нагрева, а значит, она точно потечет. Летом горячую сушку можно начинать через час, после окрашивания, а зимой не раньше, чем на следующий день.
Как удалить потеки после покраски машины
Если избежать этой проблемы все же не удалось, ее придется ликвидировать. Некоторые импульсивные люди хватаются за ткань и растворитель, чтобы смыть всю краску, но делать этого не стоит. Во-первых, от ткани останется такое количество волокон, что дальнейшая работа превратится в ад. Во-вторых, на количестве тряпок и растворителя вы разоритесь. Есть более действенный метод, который проходится всего в несколько этапов.
Этап первый.
Сначала следует выдохнуть, и, будто ничего не случилось, досушить свежеокрашенного железного коня. Учтите, что на местах ненавистных потеков слой краски больше, чем на остальной поверхности, а значит, для полного высыхания понадобится больше времени. Нажмите на потек ногтем, если вмятинки не осталось – краска высохла, и можно переходить к следующему этапу.
Этап второй.
Понадобятся следующие средства:
— аэрозольный шлифовальный выявитель,
— водостойкая шкурка с зерном до 1200,
— вода.
— блок из дерева или резины.
На участок, где образовались потеки нужно нанести выявитель, и шкурить его с водой. Шкурку можно намотать на вышеупомянутый блок, чтобы обеспечить достаточную рабочую поверхность, и спасти руки от натирания. Когда на месте потеков не останется следов выявителя, можно переходить к заключительному шагу.
Этап третий.
Отполируйте весь элемент, который вы красили, неабразивной полировальной пастой. Лучше делать это с помощью полировальной машины и шерстяного круга. Вручную выполнить качественную полировку не то, чтобы невозможно, но очень сложно. Обычно руками полируют места, куда нельзя подлезть полировальной машинкой. Для ручной полировки используйте небольшое количество пасты и чистую ткань (или ветошь). Пасту можно наносить как на круг или ткань, так и на саму поверхность.
Кстати, неабразивная паста отлично подойдет и для полировки всего автомобиля. В ее основу входит воск, который усиливает глянец и сохраняет блеск.
По окончании всех трех этапов, элемент автомобиля снова станет гладким и блестящим, как до начала процесса ликвидации потеков.
Устранение дефектов после покраски авто: подтеки лака на кузове
Нарушение технологии покраски автомобилей приводит к самым различным дефектам. Один из них – это подтеки лака, используемого при окраске «металлик». Но то же самое можно сказать и об аналогичных проблемах с нанесением базового слоя краски. Способы устранения ошибки примерно одинаковые.
Содержание статьи:
- 1 Из-за чего появляются подтеки лака на окрашиваемом покрытии
- 2 Как устранить подтеки до затвердевания ЛКП
- 3 Как убрать подтёк на застывшей краске автомобиля
- 4 Как правильно красить без подтеков
Из-за чего появляются подтеки лака на окрашиваемом покрытии
Лак течет под действием сил гравитации. Красить поверхности автомобиля, располагая их строго горизонтально, в принципе нереально, хотя и в этом случае при грубых ошибках подтеков не избежать.
Они могут формироваться даже в виде волнообразной поверхности или грубой шагрени.
Технологические ошибки также могут быть самыми разнообразными:
- пониженная вязкость лака из-за его плохого качества или несоблюдения инструкции по подготовке состава;
- неумелое использование окрасочного оборудования или его примитивная конструкция;
- несоблюдение порядка нанесения слоев и промежуточной сушки, общая ненужная спешка;
- плохая фильтрация лака или краски;
- недостатки в подготовке сжатого воздуха, ошибочный выбор давления;
- пренебрежение предварительной тренировкой в реальном режиме и его уточнением.
Чаще всего виной становится отсутствие опыта в нужном объеме, хотя случаются ошибки и у подготовленных специалистов.
Как устранить подтеки до затвердевания ЛКП
Полностью устранить еще жидкий подтек не получится. Но можно минимизировать последствия, что облегчит дальнейшее выравнивание:
- как это ни странно, добавить распыл лака, чтобы капля стекла к краю детали и отделилась;
- перекрыв лак, создать потоком чистого воздуха на поверхности подсушенную пленку, препятствующую расширению подтека;
- попытаться собрать часть лишнего лака липкой лентой, но не использовать пористые материалы для промакивания, чтобы не повредить нижние слои ослабшего из-за растворителя лакокрасочного покрытия.
Окончательное устранение дефектов производится после полного высыхания нанесенного слоя.
Прочитай: Как покрасить машину в камуфляж
Лак должен набрать прочность, позволяющую механическое воздействие, но надеяться на естественное выравнивание поверхности бессмысленно, усадка подобных материалов минимальна, к тому же она происходит равномерно по всей площади детали.
Как убрать подтёк на застывшей краске автомобиля
Полностью полимеризованная краска или лак легко удаляется режущим или абразивным материалом:
- крупные наплывы срезаются острым и тонким лезвием ножа, действовать надо с таким расчетом, чтобы оставить допуск на шлифовку, «закопать» образовавшуюся яму в покрытии уже не получится без полного восстановления всех слоёв, то есть комплексного перекрашивания детали;
- шлифовать обозначенный и подготовленный дефект следует вручную, постепенно уменьшая зернистость шкурки на бруске, но слишком грубую, номеров порядка 200-400 не использовать;
- завершается выравнивание шкуркой номеров 1500—2000, получается ровная матовая поверхность без видимых царапин;
- окончательная доводка выполняется полированием с использованием промежуточной, а затем и финишной паст.
Результатом, при условии правильного выполнения всех этапов без спешки, станет идеальная глянцевая поверхность лака, подтек будет удален бесследно.
Если случайно повредить соседние участки, которые следовало надежно защитить оклейкой, то с ними производятся те же операции шлифовки и полировки.
Возможно придется нанести еще один слой лака.
Как правильно красить без подтеков
Особую осторожность надо соблюдать при нанесении краски, потеки на лаке образуются реже, но тоже не исключены.
Это интересно: Как покрасить авто из баллончика
Проблема решается вниманием к мелочам и тщательным соблюдением технологии малярных работ на кузове автомобиля:
- красками и лаком редко пользуются без добавления разбавителя, отсюда и необходимость получения строго определенной вязкости конечного продукта, густая краска (лак) не дадут качества, а слишком жидкие повлекут подтеки;
- воздух от компрессора должен быть чистым и обезвоженным;
- помещение готовится к работе удалением пыли и источников её появления;
- чем сложнее окрасочный пистолет, тем большее качество он обеспечивает, но при этом его труднее настраивать;
- сушка между слоями проводится по инструкции, а не на глаз или по соображениям экономии времени;
- все краски и лаки наносятся в своем, довольно узком, диапазоне температур;
- расстояние от сопла пистолета до поверхности, его порядок и скорость перемещения требуют некоторого опыта и предварительной проверки на пробном листе с тем же углом наклона;
- нельзя ожидать корректной работы от слишком дешевых расходников.
Нет ничего страшного, если дефекты все же появились и их надо устранять. Опыт в этом процессе также составляет элемент автомалярного искусства.
Начинающим тем более не стоит сразу ожидать правильного глянца.
В большинстве случаев шагрень, подтеки и прочие неприятности можно исправить шлифовкой и финишной полировкой, точно так же, как и в перекрашивании испорченного участка ничего зазорного нет.
На это стоит рассчитывать на этапе выбора нужного запаса расходных материалов.
Покраска машины – это уже само по себе довольно сложное «мероприятие», которое, кроме опыта, требует ещё и терпения, а также внимательности. Грубо говоря, любителю с этой задачей не справится, да иногда и профессионалы с уже «набитой» рукой делают погрешности. Собственно, о том, как от них избавляться, мы рассмотрим в этой статье.
Причины возникновения
Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:
- краскопульт был плохо настроен или вовсе не готовым к работе;
- использовалась краска слишком низкого качества;
- на краску попала пыль;
- неправильные пропорции во время разбавления;
- слишком быстрая сушка и последующее за ней повторное нанесение краски;
- неправильная работа с краскопультом.
Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.
Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.
Дефекты лакировки
Подтеки лака случаются значительно реже, чем от краски. Прежде всего, потому, что он обычно продается в уже готовом виде и не требует разведения. Вызвать подтекание лака может разве что нарушение технологии его нанесения. В большинстве случаев последствия убираются в процессе полировки. Она может быть как ручной, так и с применением эксцентриковой шлифовальной машинки. Если есть наплывы, лучше взять напрокат ЭШМ, поскольку ручная ликвидация займет неоправданно много времени.
Лучшим выходом из положения будет соблюдение правил на всех стадиях проведения лакокрасочных работ, так как убрать подтеки краски и лака после покраски авто потом гораздо сложнее, чем нанести все сразу и без дефектов. А в отдельных случаях, если потеков много, придется и вовсе полностью перекрашивать кузов.
Подготовительные работы
Важно! Подтёки нужно устранять до того момента, пока еще не был нанесен финишной слой.
Итак, вам понадобятся следующие материалы:
- малярный скотч;
- вода;
- полировочная машинка;
- наждачная бумага;
- деревянный брусок;
- полировочная паста;
- острое лезвие.
Где чаще всего образуются подтеки
Такое явление, как подтек в виде отдельных капель или наплывов, может образоваться в любом месте детали. Но чаще всего это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Если краска слишком жидкая и при этом наносится большим слоем за один раз, то растворитель не успевает улетучиться, – в результате слой начинает сползать под действием гравитации.
На заметку
Если сразу после покраски машины подтеки не появились, то это не означает, что их не будет через час. Иногда все нижние кромки деталей становятся волнистыми из-за наплывов и капель. Но ситуацию можно исправить путем шлифовки и полировки, хотя лучше ее не допускать.
Покупая машину, необходимо в первую очередь обращать внимание на нижние кромки. Наличие капель, волнистости, наплывов свидетельствует о том, что малярные работы проводились мастером с низкой квалификацией
Это повод существенно снизить цену. Однако следует учитывать, что устранение подобных эффектов тоже обходится недешево.
Устранение подтёков на застывшей краске
В данном случае, к сожалению, придётся приложить больше усилий, нежели в предыдущем. Если вы обнаружили подтёк на застывшей краске, не стоит впадать в панику, его можно удалить без полного перекрашивания определённого элемента.
Важно! Если краска еще полностью не застыла, но уже близка к этому (то есть самостоятельно при правильном наклоне не расползётся), ничего не делайте! Дайте ей остыть полностью! В противном случае, вы грозитесь снять сразу несколько слоёв ЛКП, а тогда уже наверняка придётся все перекрашивать заново.
Устранение подобных «ошибок» должно производиться в следующем порядке:
- Сначала обозначьте границы дефекта (чтобы во время последующих работ не «выполнить лишнюю работу»).
- Лезвием срежьте подтёк. Напомним, что выполнять эту работу нужно максимально аккуратно (попробуйте себя в этот момент почувствовать ювелиром). Начинайте снимать капли с верхушки, медленно двигаясь вниз.
- Третий этап – это шкурка (кстати, он может быть и вторым, но только в том случае, если дефект совсем маленький). Итак, установите на шлифовальную машину «наждачку» Р800, при этом используя специальный крем (иногда его заменяют обычной водой). Чем ближе вы будете подходить к «победе», окончанию работ, тем чаще заменяйте шкурку на более мягкую. Завершить работы следует Р200. Будьте особо внимательны, не спешите и помните, что гораздо лучше не дотереть, нежели наоборот.
- Полировка производится именно на этом этапе. Но при этом постоянно передвигайте шлифовальную машину, ни в коем случае не задерживаясь на одном месте.
Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?
Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.
Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:
И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.
Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:
- Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
- Мягкий резиновый брусок
- Вода
- Полировальная паста 1 и 2 номер
Возможно, понадобится:
Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек
Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.
Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:
Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500
Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.
Вот вам небольшой видеоряд:
Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.
Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.
Вот пример на видео:
Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).
Примечания.
В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь, процесс работы ускорится.
Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.
Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.
Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:
И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.
Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.
Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?
Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.
Как правильно красить
Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:
- первый из них – это нанесение базы;
- второй и не менее важный – нанесение основного;
- и окончательный – защита.
Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости — на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки).
Удаление опыла автоскрабом
Автоскраб является альтернативой чистящей глине и производится в разных вариантах – круг (для работы с полировальной машинкой, а также вручную при использовании специального держателя), рукавица, полотенце, губка (для работы вручную). Он может иметь разные градации (агрессивность воздействия). При использовании автоскраба для машинной обработки (Autoscrub Foam Pad) рекомендуется использовать полировальную машинку двойного действия (эксцентриковую), так как ротационная машинка будет давать слишком агрессивное воздействие на ЛКП.
Автоскраб используется со смазывающим составом, либо мыльным раствором.
На снимке крупным планом виден опыл вместе со следами от капель воды. Это загрязнение произошло, когда машина стояла недалеко от рабочих, которые что-то красили. Больше всего пострадала крышка багажника. Поверхность была очень шершавая, а загрязнение не смывалось.
Для очистки использовался круг medium grade Nanoskin Autoscrub на орбитальной полировальной машинке с большим количеством смазывающего состава (разбавленный Nanoskin Glide). Это поролоновый круг в сочетании с очень мягкой резиновой поверхностью. После снятия загрязнений и протирания микрофиброй поверхность была отполирована.
Требования к покрытию лаком
Когда автомобиль уже покрашен, по желанию владелец может использовать дополнительный, защитный слой, не имеющий цвета. В процессе малярных работ нужно придерживаться следующих правил:
Раствор получается более жидким, потому работать с ним сложнее.
После завершения последнего этапа покраски первичная сушка длится 40—50 минут. Спустя этот промежуток времени лак подсыхает первично. До его полного отвердения потребуется ещё 4–6 часов.
Какими должны быть правильные подтёки
Кулинарная смесь, предназначенная для создания подтёков (или потёков – кому как удобнее называть), называется ганаш. Это крем из шоколада и сливочного масла. Правильная консистенция шоколадного ганаша и сила гравитации – вот и весь рецепт успеха. Но, как показывает практика, это мастерство противоречиво и может быть подвластно обычной домохозяйке, но никак не поддаваться профессионалам. Существуют определённые параметры того, какой должен быть специальный крем из шоколада для идеального покрытия.
- Консистенция ганаша должна быть в меру густой, чтобы на поверхности не образовалось проплешин. Лучше проверить её перед нанесением на торт, если слишком жидко – добавьте ещё шоколада.
- Не дайте подтёкам растечься до подложки. От этого образуются лужицы, которые портят вид торта, делая его неопрятным и неаппетитным.
- Поверхность должна быть хорошо охлаждена. Кроме того, она должна быть максимально ровной.
- Это обеспечит гладкое нанесение крема.
- Следите за температурой крема. Слишком горячий будет растекаться до самой подложки. Проверяйте температуру на коже руки. Комбинация холодный торт – горячий крем даёт отличный результат.
- Для тестовой проверки можете воспользоваться поверхностью стеклянного стакана, сильно охлаждённого в морозильнике.
- Потёки должны быть разной длины, но лучше украшение смотрится, если оно едва достигает середины выпечки.
- Ганаш должен растекаться объемно и принимать выпуклую форму.
Покраска автомобиля выступает кропотливым и трудоемким процессом. Нарушение правил и технологии становится причиной формирования дефектов на поверхности машины, например, подтеков покрытия. Однако с незначительными изъянами можно справиться самостоятельно. Применение методов, как убрать подтеки лака, позволяет удалить дефекты и не проводить покраску авто заново.
Причины появления подтеков и капель на покрытии
Подтекание происходит в результате неравномерной толщины слоя покрытия на отдельных участках. Особенно это касается вертикальных поверхностей. Чрезмерное накопление мокрой краски и лака провоцирует стекание.
Кропотливым и трудоемким процессом выступает покраска автомобиля
К причинам формирования изъянов относят:
- использование некачественных лакокрасочных средств;
- недостаточное обезжиривание поверхности;
- применение неподходящего растворителя или нарушение правил разведения краски — состав становится чрезмерно текучим;
- неверную эксплуатацию краскопульта, компрессора, несоблюдение техники нанесения средства — под ошибочным углом, при повышенной удаленности прибора от поверхности, длительном или недостаточном применении его на одном участке;
- отсутствие подготовки кузова к окраске, попадание пыли, мелкого сора, насекомых;
- применение средств без учета температурных условий — при низких показателях материал медленно схватывается, формируются капли;
- не использование сушки между накладыванием слоев, их большое количество и вес.
Зачастую причиной формирования подтеков становится проведение процедуры новичком без надлежащего опыта и умений — в этом случае рекомендуется потренироваться в окраске на сторонней поверхности.
Что понадобится для работы
При выборе метода, как убрать подтеки краски и лака, оценивают площадь поверхности и причину формирования капель.
Шлифовка поверхности авто для удаления подтеков лака
Далее определяют перечень нужных для работы материалов, к которым относятся:
- мыльная вода;
- скотч малярный;
- остро заточенное лезвие (для бритвы или обойный нож);
- наждачки различных марок: Р600, Р1000, Р1500, Р2500;
- брусок из дерева или резины.
- паста для полировки;
- машинка для шлифовки;
- универсальная шпатлевка;
- тряпка или салфетка.
Также потребуются защищающие индивидуальные средства: очки, маска-респиратор, перчатки.
Как убрать подтеки после покраски авто
Проводить процедуру по удалению крупных сформировавшихся наплывов рекомендуется после высыхания краски. Это облегчит задачу и позволит избежать возникновения каверн на элементах машины. Если задействовать приемы, как убрать подтеки на краске, которая еще «сырая», высок риск затронуть грунтовку. Это потребует более серьезного вмешательства, поскольку открытой металлическую поверхность оставлять недопустимо — это вызовет коррозию.
Только после высыхания краски рекомендуется провести процедуру по удалению подтеков
Инструкция, как убрать сформированные после покраски подтеки лака или краски, содержит несколько последовательных шагов:
- После высыхания красящего средства оклеить скотчем необрабатываемые участки.
- Лезвием срезать излишний слой лака.
- Брусок обернуть наждачкой Р600 и отшлифовать поверхность, предварительно смочив абразив в мыльной жидкости для усиления скольжения.
- При приближении к основному ЛКП наждачную бумагу постепенно меняют — сначала на Р1000, затем на Р1500, конечную затирку осуществляют с применением Р2500, шлифовальной машинки.
- После избавления от подтека краски требуется нанести лак. Если обработке подвергалось лаковое покрытие, нужна полировка с применением пасты и машинки для шлифовки.
Метод, как убрать подтеки на автомобиле при не высохшей краске или лаке, заключается в использовании шпаклевки. Требуется универсальный вид материала.
Пошаговая инструкция:
- На место с дефектом наложить шпаклевку. Оставить на 10-15 минут.
- Шлифовать поверхность наждачкой по алгоритму предыдущего способа, пока подтек не будет совсем удален.
- Шпаклевку смыть с поверхности.
Описанный способ, как убрать наплывы лака и краски с машины, предполагает быстроту действий. Если шпаклевку оставить на поверхности на 45 минут и более, снять ее будет крайне трудно.
Мелкие подтеки на авто можно удалить с помощью шлифовочной машинки
Методы, как убрать мелкие подтеки на машине, достаточно просты:
- Если капля сформировалась при нанесении, можно элемент наклонить и дождаться равномерного распределения средства по поверхности.
- Также поможет тряпка, смоченная в растворителе. Ею нужно убрать только что сформированный подтек лака. После высыхания растворителя закрасить участок.
- При образовании малых подтеков после кратковременной сушки целесообразно повторное покрытие кузова.
Методика, как убрать мелкие подтеки лака уже после покраски авто и высыхания средства, идентична схеме действий при крупных наплывах. Отличие заключается в использовании на начальном этапе абразива Р1000, а не Р600.
Если сформировались подтеки на авто не лака, а грунтовки, способом, как их убрать, выступает поочередная полировка наждачкой Р240 и Р400.
Удалять наплывы требуется обязательно во избежание формирования бугров при наложении финишного покрытия.
Специалисты, обладающие надлежащими навыками и опытом покраски авто, зачастую для избавления поверхности от дефектов применяют только шлифовальную машинку. Однако при этом важно правильно подобрать абразивные круги. Новичкам прибегать к такому способу не рекомендуется, поскольку погрешности в работе могут стать причиной повреждения грунтовки.
Как предотвратить их появление
Чтобы предупредить формирование подтеков на поверхности авто при покраске, целесообразно придерживаться правил:
- основательно обезжиривать кузов перед нанесением покрытия;
- выбирать оптимальный разбавитель, исходя из температурного режима, площади ремонта;
- соблюдать точные пропорции при использовании растворителя;
- придерживаться правильной технологии нанесения покрытий, избегать локальных скоплений средства, неравномерного наложения;
- не делать большое количество слоев или их чрезмерную толщину;
- соблюдать инструкцию по эксплуатации и настройке краскопульта;
- наносить материалы при оптимальной температуре — она составляет около 20 градусов.
Избежать формирования дефектов можно, предварительно проведя тестовое окрашивание на другой поверхности. Это позволит оптимально настроить инструмент, приобрести и отточить навыки работы. Важно обратить внимание на чистоту, правильную подготовку поверхности и температурные условия в помещении.
Содержание:
- 1 Почему появляются подтеки на кузове
- 2 Лучший способ удаления подтеков
- 3 Механические способы очистки
- 3.1 Шлифмашинка
- 3.2 Свежие подтеки
- 3.3 Частично высохшие подтеки
- 3.4 Сухие подтеки
- 3.5 Крупные подтеки
- 4 Советы от профессионалов
Если вы забрали автомобиль после покрасочных работ, на кузове могут быть обнаружены подтеки краски. Довольно часто причины появления подтеков связаны с самостоятельной покраской автомобиля. Но, что делать, если на кузове обнаружены подтеки, и как можно от них избавиться, не нарушая целостность лакокрасочного покрытия?
Почему появляются подтеки на кузове
Покраской автомобиля должен заниматься профессионал. Только так удастся избежать подтеков и повреждений на кузове транспортного средства. Но и в случае, когда работой занимается профессионал, могут возникнуть различные повреждения, вызванные несоблюдением технологий. Причинами появления подтеков на кузове могут стать:
- использование некачественной и недорогой краски;
- в процессе разбавления краски не были соблюдены пропорции;
- неправильно настроенный краскопульт для покраски поверхности;
- сушка окрашенного покрытия была проведена неправильно;
- в процессе покраски попала пыль.
Несмотря на распространенные причины, чаще всего приходится сталкиваться с непрофессионализмом мастера, что приводит к появлению подтеков краски на кузове. Поэтому важно понимать, как правильно избавиться от них, и не испортить поверхность.
Лучший способ удаления подтеков
Если вы решили приступить к удалению появившихся подтеков на кузове, необходимо дождаться полного высыхания. Приступив к избавлению от подтеков ранее, вы можете устранить и нижние слои краски, после чего появится глубокая оспина. Кроме того, неправильное очищение приведет к отслаиванию и растрескиванию краски. При необходимости избавления от подтеков можно воспользоваться следующим способом:
- Потребуется использование мягкого скотча, которым оклеиваются границы подтеков. Это необходимо для того, чтобы не повредить остальную поверхность кузова автомобиля.
- Если в результате покраски появился толстый подтек, применяют лезвие. Образовавшийся нарост краски срезается пластами, постепенно приближаясь к поверхности кузова. Лезвие нужно держать под наклоном 90 градусов и постепенно срезать подтек.
Когда подтеки не сильно выпирают, лезвие использовать нельзя!
- Далее наждачной бумагой оборачивают деревянный брусок. После наждачку смачивают в мыльном растворе и начинают зачистку. Чтобы наждачная бумага не повредила поверхность, место подтека опрыскивают мыльным раствором. Чем меньше становится подтек, тем мелкозернистее выбирается наждачная бумага. На последней стадии избавления от подтеков краски на кузове автомобиля, используется наждачная бумага Р2000.
По завершении срезания подтеков лезвием, выравнивания с помощью наждачной бумаги, используется обычная полироль, благодаря которой выравнивается поверхность места повреждения.
Механические способы очистки
В процессе очищения автомобиля от подтеков можно использовать различные способы, которые позволят быстро избавиться от подтеков на кузове.
Шлифмашинка
Возможно использовать круглошлифовальную машинку с различными абразивами. Работать с таким инструментом должен профессионал, так как неправильно выбранный абразивный круг может удалить всю краску и даже задеть грунтовку. После снятия подтека необходимо произвести полировку места повреждения, а если это требуется, то и всего автомобиля.
Свежие подтеки
В случае, если подтек образовался на отдельной части кузова или на бампере, и краска еще не высохла, можно просто перевернуть окрашиваемую поверхность, чтобы покрытие распределилось самостоятельно.
Частично высохшие подтеки
Некоторые мастера используют для удаления подтеков шпаклевку. Данная методика применяется только в том случае, когда краска высохла не полностью.
- На проблемную часть наносят шпаклевку.
- Через 10-15 минут поверхность шпаклевки шлифуют абразивной бумагой. Это поможет избавиться полностью от подтека.
- После проведенных работ шпаклевку нужно смыть с кузова.
Выбрав данный вариант очистки, действовать нужно очень быстро, так как если продержать шпаклевку более 45 минут на поверхности кузова, она застынет, и сделать ничего не получится.
Сухие подтеки
Если подтек образовался на высохшей поверхности, но при этом он небольшой, можно нанести еще один слой краски, для того чтобы избавиться от повреждения.
Крупные подтеки
При появлении крупных подтеков необходимо, чтобы краска высохла. Снятие сырой краски приведет к возможному повреждению грунтовки, а это уже более серьезный ремонт автомобиля. Высохшие подтеки нужно аккуратно срезать лезвием, нанести на поверхность лак, если подтеки образовались на покрытии, если нет – просто зачистить подтеки и нанести полировку.
Довольно часто подтеки появляются при проведении локального ремонта покрытия кузова даже в том случае, если проводилась покраска переходом. Особенно часто дефекты могут возникнуть при неправильном разбавлении краски растворителем.
Советы от профессионалов
Для того чтобы не пришлось избавляться от подтеков на поверхности кузова автомобиля, после проведения покраски необходимо следовать следующим рекомендациям:
- чтобы избавиться от подтеков, образовавшихся в результате покраски автомобиля, необходимо дождаться, пока краска высохнет полностью;
- если нет крупношлифовальной машины, можно использовать электрическую дрель, но данные виды работ должны проводить только профессиональные специалисты;
- некоторые профессионалы считают, что если на кузове после покраски образовалось много подтеков, то лучше кузов перекрасить полностью;
- не стоит экономить на качестве, ведь некачественная краска – это одна из причин появления подтеков;
- если требуется удалить краску с какого-то определенного места, основную поверхность нужно защитить малярным скотчем;
- поверхность можно выровнять при проведении длительной полировки.
Правильно выбранный способ очистки от подтеков кузова автомобиля позволит вам быстро привести поверхность в порядок. Если самостоятельно не получается привести кузов автомобиля в порядок, лучше воспользоваться услугами профессиональных мастеров.
The following two tabs change content below.
- Bio
Должность: главный редактор. О себе: Специалист широкого профиля. Опыт работы редактором и автором статей в должности журналиста более 12 лет. Закончил филологический факультет Белорусский государственного университета по специальности «Филология. Преподаватель русского языка и литературы».