Что обозначает developer error

Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для Android российской компанией Axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей iOS. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах. Скачать и установить себе на смартфон можно как Google Play, так и в App Store без […]

На чтение 2 мин Просмотров 20.6к. Опубликовано 05.09.2022

Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для Android российской компанией Axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей iOS. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах.

Скачать и установить себе на смартфон можно как Google Play, так и в App Store без каких-либо трудностей. Преимущества данного ПО конечно же в том, что установка абсолютна бесплатна, да и системные требования к устройствам установки не высоки. Хотя в данной разработке ошибки бывают крайне редким явлением, все же это случается.

Что же делать с ошибкой developer error?

Если перевести название нашего бага на русский язык, то получится – ошибка разработчика, но это совсем не значит, что виноват в этом тот, кто это приложение создал – то есть разработчик.

Для того, чтобы исправить нежелательную проблему, для начала, нужно попробовать перезагрузить устройство, с которого происходит запуск, а также саму игру. Конечно же, помогает это очень редко, но бывает и такое, что после перезапуска все работает вполне корректно.

Решаем проблему при помощи CX Проводник

Для исправления неожиданной проблемы следует выполнить ряд действий:

  • Для начала скачать и установить на телефон в любом сервисе «CX Проводник»;
  • Запустить установку игры «Standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать);
  • Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в Google;
  • Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «CX Проводник»;
  • Выбрать конфигурацию «Основная память», затем «Android»;
  • В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра);
  • Те же действия выполняются и с директорией «data»;
  • Сейчас меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения;
  • Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы.

После проведенных действий можно спокойно запускать программное обеспечение и наслаждаться игрой.

Важно! Вход выполнять через аккаунт, который использовался при установке читов.

Подобного рода исключение случается довольно часто у пользователей standoff2, не стоит переживать, что достижения профиля не сохранятся, так как решение не составит труда даже у неопытного пользователя.

I try to implement Google login in my Firebase connected Android app.
When I run the app and press Google Sign In button — nothing happen. And I receive this error in onActivityResult:
Status{statusCode=DEVELOPER_ERROR, resolution=null}.

My code looks like this:

     protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {

    if (requestCode == REQUEST_CODE_GOOGLE_LOGIN) {
        GoogleSignInResult result = Auth.GoogleSignInApi.getSignInResultFromIntent(data);

        if (result.isSuccess()){
            GoogleSignInAccount account = result.getSignInAccount();
            String emailAddres = account.getEmail();
            getGoogleQAuthToken(emailAddres);
        }
    }
}

         private void getGoogleQAuthToken(final String emailAddres){
             AsyncTask<Void,Void,String> task = new AsyncTask<Void, Void, String>() {
                 String errorMessage = null;

                 @Override
                 protected String doInBackground(Void... params) {
                     String token = null;
                     try {
                         String scope = "oauth2:profile email";
                         token = GoogleAuthUtil.getToken(MainActivity.this, emailAddres, scope);
                     } catch (IOException transientEx) {

                         errorMessage = "Network error: " + transientEx.getMessage();
                     } catch (UserRecoverableAuthException e) {
                         Intent recover = e.getIntent();
                         startActivityForResult(recover, MainActivity.REQUEST_CODE_GOOGLE_LOGIN);
                     } catch (GoogleAuthException authEx) {
                         errorMessage = "Error authenticating with Google: " + authEx.getMessage();
                     }
                     return token;
                 }

I’ve added JSON config file in app/ directory and added dependencies:

     buildscript {
repositories {
    jcenter()
}

dependencies {
    classpath 'com.google.gms:google-services:1.5.0-beta2'
}
     }


     dependencies {
compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])
compile 'com.android.support:appcompat-v7:23.1.+'
compile 'com.firebase:firebase-client-android:2.3.0+'

/* For Google Play Services */
compile 'com.google.android.gms:play-services-safetynet:8.3.0'
compile 'com.google.android.gms:play-services-auth:8.3.0'
compile 'com.google.android.gms:play-services:8.3.0'

compile('com.afollestad.material-dialogs:core:0.8.3.0@aar') {
    transitive = true
}

/* Firebase UI */
compile 'com.firebaseui:firebase-ui:0.2.2'

compile 'com.android.support:cardview-v7:23.1.+'
compile 'com.android.support:recyclerview-v7:23.1.+'
compile 'com.android.support:design:23.1.+'


     }
     apply plugin: 'com.google.gms.google-services'

I am looking for solution hours already…
Please help!!

Frank van Puffelen's user avatar

asked May 22, 2016 at 16:42

user5866501's user avatar

DEVELOPER_ERROR means Google Play services was unable to find a matching client from the console based on your SHA1 and package name. You can add SHA1s in the settings page on the Firebase console for a given package name, or add a new package name through the Add Firebase to your Android app button.

In general, some things to check for:

  • Make sure your package name is what you expect — e.g. its the one in your build.gradle, and its not being overriden in a build variant or product flavor.
  • Make sure you have registered your debug and release SHA1 keys in the console.

Gastón Saillén's user avatar

answered May 25, 2016 at 20:50

Ian Barber's user avatar

Ian BarberIan Barber

19.6k3 gold badges57 silver badges58 bronze badges

6

If Google Play App Signing is enabled for your app, then it will replace your release signing key with the one on Google’s server before publishing.

You can check if it is enabled from: Google Play Console -> Release Management -> App Signing.

In my case, to resolve the error I had to:

  1. copy the SHA1 from the ‘App signing certificate’ section
  2. add it to the Firebase projects general settings section
  3. regenerate the json file
  4. add it to the project
  5. re-upload the apk

answered Sep 11, 2017 at 7:42

g2server's user avatar

g2serverg2server

4,9273 gold badges28 silver badges39 bronze badges

4

Error code 10 is constant value of CommonStatusCodes.DEVELOPER_ERROR which implies you have misconfigured your project

What you can do

  • check if SHA from PlayStore Console and Firebase Console are same.

    Copy SHA from Google Play console

    enter image description here

paste it into Firebase Console

enter image description here

What else you can do?

Display meaningful messages in plain English case of failure

          // Google Sign In failed, update UI appropriately
            Log.w(TAG, "Google sign in failed", e);

            String messageToDisplay = "Authentication failed.";
            switch (e.getStatusCode()) {
                case CommonStatusCodes.API_NOT_CONNECTED: //17
                    messageToDisplay += "The client attempted to call a method from an API that failed to connect.";
                    break;

                case CommonStatusCodes.DEVELOPER_ERROR: //10
                    messageToDisplay += "The application is misconfigured.";
                    break;

                case CommonStatusCodes.ERROR: //13
                    messageToDisplay += "The operation failed with no more detailed information.";
                    break;

                case CommonStatusCodes.INTERNAL_ERROR: //8
                    messageToDisplay += "An internal error occurred.";
                    break;

                case CommonStatusCodes.INVALID_ACCOUNT: //8
                    messageToDisplay += "Invalid account name specified.";
                    break;

                case CommonStatusCodes.SIGN_IN_REQUIRED: //8
                    messageToDisplay += "Please Sign In to continue.";
                    break;
            }

            Toast.makeText(LoginActivity.this, messageToDisplay,
                    Toast.LENGTH_SHORT).show();

answered Nov 28, 2017 at 14:11

Hitesh Sahu's user avatar

Hitesh SahuHitesh Sahu

41.4k17 gold badges201 silver badges149 bronze badges

I had the same problem. What happens is this you have a SHA1 debug and release SHA1. Normally we used only SHA1 Debug and generate the .apk signed to google play, but when we use google sigin you must enter the firebase release of SHA1.

To view the release SHA1 use the following command:

 keytool -list -v -keystore C:ProjectsDatakeystoremy-release-key.keystore -alias alias_name 

Then enter this SHA1 on the Firebase

https://support.google.com/firebase/answer/7000104

This answer SHA1:

SHA-1 fingerprint of keystore certificate

Hope I helped you.

Community's user avatar

answered Jun 17, 2016 at 6:00

Ismael Junior's user avatar

Ismael JuniorIsmael Junior

5801 gold badge6 silver badges9 bronze badges

2

Had the same issue. But worked fine after I cleaned and rebuilt the project. :D

answered May 26, 2016 at 9:13

Julian Raj's user avatar

1

I created new debug SHA1 key using following steps and replaced SHA1 key in my project settings. it worked for me.
-Open Your Project.
-Click on File menu -> New -> Click on Google -> Select Google Maps Activity -> Click on Finish.
-Android studio would generate automatic google_maps_api.xml file.
-You can get debug SHA1 key in this file.

Replace this SHA1 key in project settings, Then download new google-services.json from settings and replace it in your project as your certificate_hash and client_id will change.

answered May 28, 2016 at 11:34

Srikanth's user avatar

SrikanthSrikanth

1,53512 silver badges17 bronze badges

I had the same issue and I got it working by doing these steps:

1. Add DEBUG_KEYSTORE SHA1 fingerprint to the firebase project. use the following command(MAC/LINUX)

keytool -exportcert -list -v -alias androiddebugkey -keystore ~/.android/debug.keystore  

2. Now Generate a signed apk of your project. The process includes generating a keystore for your app’s release version. Copy the path of the newly generated .jks file.

3. Now generate RELEASE_KEYSTORE SHA1 fingerprint using the following command

keytool -list -v -keystore FULL_PATH_TOJKS_FILE -alias ALIAS_NAME

4. Copy the new SHA1 from the output and add it as another SHA1 fingerprint in your firebase application console.

Now you are good to go! —- Hope! it helps.

answered Aug 22, 2016 at 12:10

Udit Kapahi's user avatar

Udit KapahiUdit Kapahi

2,2671 gold badge27 silver badges25 bronze badges

After spending two hours on this. Trying out everything mentioned here and on this github issue. I still got the same developer error.

What worked for me is to force android studio to use a new debug signing key and add the new key to firebase console.

When you generate the signingReport in android studio it also print where your keystore is located. Something like:

> Task :app:signingReport
Variant: debug
Config: debug
Store: C:Users<Username>.androiddebug.keystore
Alias: AndroidDebugKey
MD5: E0:....
SHA1: DD....
SHA-256: B2:81....
Valid until: Thursday, 23 March 2051
----------

I renamed the debug.keystore to debug.keystore_ and the lock file also. Then I did a clean and rebuild in android studio. It automatically created a new keystore. Use the signingReport again and add the new key to the firebase console project.

This solved the issue for me.

Note: To double check the package name of the debug apk. Use the aapt2 tool: https://developer.android.com/studio/command-line/aapt2

By default, it was located in the android-sdkbuild-tools<version>aapt2.exe path for me.

aapt2 dump packagename <projectpath>appbuildoutputsapkdebugapp-debug.apk

Though it was the same for me as the manifest and the build.gradle one.

answered Mar 30, 2021 at 7:00

szab.kel's user avatar

szab.kelszab.kel

2,2584 gold badges39 silver badges72 bronze badges

I think you need to change your play-service version.

See Firebase Android Codelab to add Firebase Auth dependency to your app/build.gradle file.

Try to update your play-service in gradle as below:

/* For Google Play Services */
...
compile 'com.google.android.gms:play-services:9.0.0'
...

DEVELOPER_ERROR :

The application is misconfigured. This error is not recoverable and will be treated as fatal. The developer should look at the logs after this to determine more actionable information.

answered May 28, 2016 at 3:20

pRaNaY's user avatar

pRaNaYpRaNaY

24.1k23 gold badges95 silver badges144 bronze badges

While creating the OAuth key, you need to make sure you are giving correct package name. This means the package name that comes in your manifest file.

If you are using multiple modules (e.g. some library like FirebaseUI-Android), then make sure while creating the key, you use the package name from which you request Google authentication.

answered May 29, 2016 at 14:51

jaibatrik's user avatar

jaibatrikjaibatrik

6,4209 gold badges31 silver badges62 bronze badges

I had the same issue. After 2 days of pain, I observed that my release SHA1 was incorect (I used to get it using the keytool in java/bin and it gave me a bad SHA1. Probably because now Android Studio uses its own java package and not the JDK). Better way to get the corect SHA1 here SHA-1 fingerprint of keystore certificate

answered Jun 2, 2017 at 13:04

Dan Alboteanu's user avatar

Dan AlboteanuDan Alboteanu

9,0881 gold badge49 silver badges40 bronze badges

Click Here (Google Developer guide line) and create new project for Firebase console
this link is set with default setting, so you don’t need to add it manually

Awais Saifi's user avatar

answered Jun 21, 2017 at 9:13

Prashant Gosai's user avatar

Prashant GosaiPrashant Gosai

1,1661 gold badge10 silver badges18 bronze badges

If your app is on release mode/production, then you have to get the SHA1 from your-release-store.keystore. If your app is on development mode, then you have to get the SHA1 from your-debug-key.keystore. Copy all the SHA1 to your Firebase project settings > add fingerprint.

This is how to get the SHA1 from your keystore file:

keytool -exportcert -keystore ~/pathtoyourkeystore/yourfile.keystore -list -v

answered Dec 4, 2019 at 10:26

fxbayuanggara's user avatar

Игроки в Standoff 2 не могут войти в игру из-за ошибки Developer Error. Статус появляется, когда используется режим разработчика или применяются читы. Есть способ избавиться от ошибки и снова запустить игру.

В шутере каждый пытается стать самым опасным соперником. Стремление к повышению ранга приводит к тому, что игроки устанавливают читы для получения преимуществ в раунде: включение прозрачности стен, получение крутых скинов, автоприцел и многие другие. Подключаясь к серверу Standoff 2, античит определяет подозрительные файлы в клиенте игры, из-за чего игрок видит ошибку.Скины в Стандофф 2

Есть вероятность, что вы используете модифицированную игру, скачанную не из Play Market или официального сайта. Это может привести к проблемам с запуском, мы ещё вернёмся к этому вопросу.Дискорд Стендофф 2

Игра иногда ведёт себя странно после обновлений и просто потому, что на серверном кластере случились сбои. Так ли это, вы можете узнать на официальном канале в Discord разработчиков. Используйте чат, чтобы прочитать новости по игре, а также просто для общения и поиска друзей-единомышленников.

Как решить ошибку в Standoff 2

Можно попробовать отредактировать игру, чтобы она заработала без удаления читов и модификаторов. Для этого понадобится использовать файловый менеджер, изменив в проводнике название одной папки. Скачайте на телефон приложение по ссылке Cx Проводник и приступим.

  1. Запустите приложение Сх Проводник.Сх Проводник
  2. Откройте основную память своего устройства.
  3. Выбираем в списке папку Android.Папка Android
  4. На экране найдите и перейдите в папку obb.Папка obb
  5. В ней находится папка с названием компании-разработчика и игры Axlebolt.Standoff2. Её нам нужно переименовать.Папка Axlebolt Standoff 2
  6. Вызовите контекстное меню долгим нажатием на папку и допишите в конце любой символ. Сохраните.
  7. Затем вернитесь назад и выберите папку Data. В ней нужно также необходимо переименовать папку с игрой.
  8. Удалите игру на главном экране.
  9. Вернитесь в те же папки и уберите добавленные буквы.
  10. Запустите Стандофф 2. Игра должна начать устанавливать недостающие файлы автоматически.

После этих манипуляций с файлами можно устанавливать модифицированную игру с читами. Standoff 2 доступно загрузить из маркета, в ней также теперь не будет ошибки Developer Error. Если не получается, выполните эти действия заново. Возможно, вы неправильно повторяли предложенные действия.

Решение для запуска Standoff 2

Если Developer Error появляется в официальном клиенте и вы не используете читов, от неё можно избавиться простым способом. Для этого понадобится очистить кэш приложения, и шутер опять начнёт запускаться.

  1. Закройте игру, если она сейчас запущена на телефоне или эмуляторе.
  2. Нажмите на экране шестерёнку для перехода в настройки.
  3. Выберите в списке Приложения, после откройте пункт Все приложения.Все приложения
  4. Найдите Standoff 2 и выберите.
  5. На экране выберите раздел Память.Настройки памяти
  6. Нажмите на кнопку Очистить кэш.

Для того, чтобы удалить учётную запись аккаунта и завести новый на этом экране очистите данные игры. Это также необходимо делать при полной переустановке приложения в мобильном устройстве.

Установка нового официального клиента Standoff 2

Игра может зависнуть на экране при входе или появится ошибка Developer Error по другим причинам. Иногда устранить её может только установка официального клиента. Игрок не потеряет свой аккаунт, будут переустановлены только игровые файлы, и вы сможете войти в неё без проблем. Перед удаление старого клиента выполните инструкцию в предыдущей главе для очистки данных.

Для загрузки «чистого» клиента используйте ссылки из Play Market или на сайт Trashbox. Скачивая игру из сайта, включите на мобильном устройстве разрешение на установку из сторонних источников. Файл не является опасным для системы, также игра будет получать обновления из маркета Гугл, как если бы вы загрузили её из Google Play.

Developer Error – что за ошибка и как ее исправить. На этой странице мы дадим подробный ответ касаемо решения проблемы.

Описание

В онлайн-шутерах каждый игрок мечтает быть лучшим из лучших, при этом минимум времени тратить на игру. В таком случае на помощь приходят читы, с помощью которых можно взломать игровой процесс и получить максимум профита. Developer Error – одна из частых ошибок, которая всплывает во время установки читов и сегодня мы подробно разберемся с этим.

Как исправить ошибку Developer Error в Standoff 2

Как появляется и значение ошибки

С ошибкой Developer Error игроки в Standoff 2 встречаются редко. По большей степени это касается читеров, качающих моды для любимого шутера. На просторах интернета можно найти сотни читов и взломов, с которыми, по мнению хакеров, можно преуспеть в Стандофф 2 и побеждать без опыта и скилла.

Дело в том, что на серверах шутера стоит мощный античит, который постоянно обновляется. Появление модов и читов и профанов с первых секунд обнаруживается. Античитерская система видит появление подозрительных файлов, а игрок видит перед собой ошибку «Develoler Error». Сегодня постараемся помочь вам избавиться от нее и играть в любимую игрушку без ограничений.

Как исправить Developer Error

Ознакомьтесь с инструкцией и повторите ее строго по пунктам, чтобы решить проблему.

  1. Для начала загружаем CX Проводник.
  2. Скачиваем игру, если ее нет на устройстве.
  3. Входим в аккаунт Гугл в личном кабинете Standoff 2.
  4. Сворачиваем запуск игры (НЕ ЗАКРЫВАЕМ!!!!) и заходим в CX Проводник.
  5. Нажимаем на конфигурацию «Основная память», здесь выбираем «Андроид».
  6. В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра).
  7. То же самое выполняется и с директорией «data».
  8. Меняем все в свое прежнее состояние, чтобы наш чит увидел введённые изменения.
  9. А дальше заходим в файлы и устанавливаем читы.

Скачать

Данная инструкция должна помочь решить вам проблему со всплывающей ошибкой Developer Error. Если не получилось и она все равно появляется, советуем скачать приватный сервер шутера Standoff 2 с нашего сайта и снять все ограничения либо воспользоваться читом с автозагрузкой кэша по ссылке ниже.

Скачать Чит с Автозагрузкой Кэша Bans1x Mod Menu на STANDOFF 2 0.22.0

Содержание

  1. Lepzon.ru
  2. Ошибка Developer Error в Standoff 2
  3. Почему появляется ошибка Developer Error
  4. Как решить ошибку в Standoff 2
  5. Решение для запуска Standoff 2
  6. Установка нового официального клиента Standoff 2
  7. Код ошибки 561 в StandOff 2: что делать?
  8. Краткая характеристика
  9. Что делать, если возникает подобная ошибка?
  10. Заключение
  11. Developer error в Standoff 2: что делать, как исправить ошибку?
  12. Что же делать с ошибкой developer error?
  13. Решаем проблему при помощи CX Проводник
  14. Developer error стандофф
  15. Ошибки в standoff 2
  16. Что же делать с ошибкой developer error?
  17. Решаем проблему при помощи cx проводник
  18. Android in-app purchases, часть 4: коды ошибок от Billing Library и как не облажаться с тестированием
  19. Коды ошибок
  20. Самая популярная ошибка
  21. Заключение
  22. Про Adapty

Lepzon.ru

Ошибка Developer Error в Standoff 2

Игроки в Standoff 2 не могут войти в игру из-за ошибки Developer Error. Статус появляется, когда используется режим разработчика или применяются читы. Есть способ избавиться от ошибки и снова запустить игру.

Почему появляется ошибка Developer Error

В шутере каждый пытается стать самым опасным соперником. Стремление к повышению ранга приводит к тому, что игроки устанавливают читы для получения преимуществ в раунде: включение прозрачности стен, получение крутых скинов, автоприцел и многие другие. Подключаясь к серверу Standoff 2, античит определяет подозрительные файлы в клиенте игры, из-за чего игрок видит ошибку.

Есть вероятность, что вы используете модифицированную игру, скачанную не из Play Market или официального сайта. Это может привести к проблемам с запуском, мы ещё вернёмся к этому вопросу.

Игра иногда ведёт себя странно после обновлений и просто потому, что на серверном кластере случились сбои. Так ли это, вы можете узнать на официальном канале в Discord разработчиков. Используйте чат, чтобы прочитать новости по игре, а также просто для общения и поиска друзей-единомышленников.

Как решить ошибку в Standoff 2

Можно попробовать отредактировать игру, чтобы она заработала без удаления читов и модификаторов. Для этого понадобится использовать файловый менеджер, изменив в проводнике название одной папки. Скачайте на телефон приложение по ссылке Cx Проводник и приступим.

  1. Запустите приложение Сх Проводник.
  2. Откройте основную память своего устройства.
  3. Выбираем в списке папку Android.
  4. На экране найдите и перейдите в папку obb.
  5. В ней находится папка с названием компании-разработчика и игры Axlebolt.Standoff2. Её нам нужно переименовать.
  6. Вызовите контекстное меню долгим нажатием на папку и допишите в конце любой символ. Сохраните.
  7. Затем вернитесь назад и выберите папку Data. В ней нужно также необходимо переименовать папку с игрой.
  8. Удалите игру на главном экране.
  9. Вернитесь в те же папки и уберите добавленные буквы.
  10. Запустите Стандофф 2. Игра должна начать устанавливать недостающие файлы автоматически.

После этих манипуляций с файлами можно устанавливать модифицированную игру с читами. Standoff 2 доступно загрузить из маркета, в ней также теперь не будет ошибки Developer Error. Если не получается, выполните эти действия заново. Возможно, вы неправильно повторяли предложенные действия.

Решение для запуска Standoff 2

Если Developer Error появляется в официальном клиенте и вы не используете читов, от неё можно избавиться простым способом. Для этого понадобится очистить кэш приложения, и шутер опять начнёт запускаться.

  1. Закройте игру, если она сейчас запущена на телефоне или эмуляторе.
  2. Нажмите на экране шестерёнку для перехода в настройки.
  3. Выберите в списке Приложения, после откройте пункт Все приложения.
  4. Найдите Standoff 2 и выберите.
  5. На экране выберите раздел Память.
  6. Нажмите на кнопку Очистить кэш.

Для того, чтобы удалить учётную запись аккаунта и завести новый на этом экране очистите данные игры. Это также необходимо делать при полной переустановке приложения в мобильном устройстве.

Установка нового официального клиента Standoff 2

Игра может зависнуть на экране при входе или появится ошибка Developer Error по другим причинам. Иногда устранить её может только установка официального клиента. Игрок не потеряет свой аккаунт, будут переустановлены только игровые файлы, и вы сможете войти в неё без проблем. Перед удаление старого клиента выполните инструкцию в предыдущей главе для очистки данных.

Для загрузки «чистого» клиента используйте ссылки из Play Market или на сайт Trashbox. Скачивая игру из сайта, включите на мобильном устройстве разрешение на установку из сторонних источников. Файл не является опасным для системы, также игра будет получать обновления из маркета Гугл, как если бы вы загрузили её из Google Play.

Источник

Код ошибки 561 в StandOff 2: что делать?

В любом игровом сообществе возникают различные технические сбои. Исключением не является StandOff 2. Каждая неточность имеет свой определенный код. К примеру, под кодом 561. Давайте рассмотрим, что это такое и почему возникает подобная ошибка, а также рассмотрим, как можно ее самостоятельно устранить.

Краткая характеристика

Ошибка под кодом 561 проявляется крайне редко. Ее можно встретить в тот момент, когда пользователь складывается с нестабильной работой интернета. Фактически игровое сообщество говорит о том, что пользователю необходимо приложить усилия, чтобы интернет заработал. А для этого нужно перезапустить его, или выполнить определенные настройки. Пользователи часто сталкиваются с техническими сбоями и неполадками, если их заблокировали в процессе игры.

Что делать, если возникает подобная ошибка?

Достаточно часто технические неточности возникают во время запуска StandOff 2. Возможно, что пользователь не может войти в игру, из-за того, что основатели игрового сообщества обновляют программу или тестируют. Если друзья пользователя уже давно в игре, а у него не осуществляется запуск, то рекомендуется перезапустить игру или скачать последнюю версию, а старую удалить.

Если появляется подобная ошибка, то она возникает на фоне конфликтующих между собой программ, поэтому ее можно оперативно разрешить, скачав нужные файлы. При подобной ситуации игровое сообщество работать не будет, а значит игрок не сможет получить доступ в любимую игру. Как правило, это связано с плохим Интернет-соединением на мобильном устройстве или персональном компьютере.

Нередко вышеуказанные манипуляции помогают и проблема быстро разрешается. Связано это с тем, что внутренняя функция обновления каким-то образом отсоединена, и чтобы все снова заработало пользователю нужно скачать новую версию, что в целом решил данную проблему.

Заключение

Если ничего не помогло, в противном случае пользователю придется решить данную проблему, сообщив о ней разработчикам игры. Техническая поддержка поможет выяснить данную неточность и поэтапно подсказать, как можно наладить стабильно работу интернета, чтобы пользователь получил доступ к любимой игре. Как правило, это не займет много времени.

Источник

Developer error в Standoff 2: что делать, как исправить ошибку?

Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для Android российской компанией Axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей iOS. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах.

Скачать и установить себе на смартфон можно как Google Play, так и в App Store без каких-либо трудностей. Преимущества данного ПО конечно же в том, что установка абсолютна бесплатна, да и системные требования к устройствам установки не высоки. Хотя в данной разработке ошибки бывают крайне редким явлением, все же это случается.

Что же делать с ошибкой developer error?

Если перевести название нашего бага на русский язык, то получится – ошибка разработчика, но это совсем не значит, что виноват в этом тот, кто это приложение создал – то есть разработчик.

Для того, чтобы исправить нежелательную проблему, для начала, нужно попробовать перезагрузить устройство, с которого происходит запуск, а также саму игру. Конечно же, помогает это очень редко, но бывает и такое, что после перезапуска все работает вполне корректно.

Решаем проблему при помощи CX Проводник

Для исправления неожиданной проблемы следует выполнить ряд действий:

  • Для начала скачать и установить на телефон в любом сервисе «CX Проводник»;
  • Запустить установку игры «Standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать);
  • Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в Google;
  • Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «CX Проводник»;
  • Выбрать конфигурацию «Основная память», затем «Android»;
  • В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра);
  • Те же действия выполняются и с директорией «data»;
  • Сейчас меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения;
  • Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы.

После проведенных действий можно спокойно запускать программное обеспечение и наслаждаться игрой.

Важно! Вход выполнять через аккаунт, который использовался при установке читов.

Подобного рода исключение случается довольно часто у пользователей standoff2, не стоит переживать, что достижения профиля не сохранятся, так как решение не составит труда даже у неопытного пользователя.

Источник

Developer error стандофф

15.11.2022 1,865 Просмотры

Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для android российской компанией axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей ios. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах.

Ошибки в standoff 2

Поскольку игра чаще устанавливается на эмулятор, чем используются на телефоне, то ошибки, которые могут возникнуть во время запуска или во время игры — напрямую связаны с системой и с эмулятором.

Если ошибка возникает на основе конфликта с системой, то её можно решить, скачав нужный дистрибутив необходимых файлов. В противном случае вам придется решать проблему с интернетом, соединением или с вашим провайдером

Что же делать с ошибкой developer error?

Если перевести название нашего бага на русский язык, то получится – ошибка разработчика, но это совсем не значит, что виноват в этом тот, кто это приложение создал – то есть разработчик.

Для того, чтобы исправить нежелательную проблему, для начала, нужно попробовать перезагрузить устройство, с которого происходит запуск, а также саму игру. Конечно же, помогает это очень редко, но бывает и такое, что после перезапуска все работает вполне корректно.

Решаем проблему при помощи cx проводник

Для исправления неожиданной проблемы следует выполнить ряд действий:

Для начала скачать и установить на телефон в любом сервисе «cx проводник»;

Запустить установку игры «standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать);

Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в google;

Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «cx проводник»;

Выбрать конфигурацию «основная память», затем «android»;

В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра);

Те же действия выполняются и с директорией «data»;

Сейчас меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения;

Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы.

После проведенных действий можно спокойно запускать программное обеспечение и наслаждаться игрой.

Важно! Вход выполнять через аккаунт, который использовался при установке читов.

Подобного рода исключение случается довольно часто у пользователей standoff2, не стоит переживать, что достижения профиля не сохранятся, так как решение не составит труда даже у неопытного пользователя.

Источник

Android in-app purchases, часть 4: коды ошибок от Billing Library и как не облажаться с тестированием

Привет, я Влад, core разработчик Adapty SDK для Android. Продолжаю серию статей про то, как внедрять внутренние покупки в приложение Google Play. Остальные посты можно найти по ссылкам:

Android in-app purchases, часть 4: коды ошибок от Billing Library и как не облажаться с тестированием. — Вы тут.

Сегодня мы поговорим о кодах ошибок, которые мы можем получить от Billing Library в методе getResponseCode().

Пример того, как мы передавали ошибки в свои колбэки, можно посмотреть в этой статье. С одной ошибкой мы уже знакомы по предыдущим статьям — это USER_CANCELED, когда пользователь закрывает диалог покупки, ничего не купив. Давайте познакомимся с остальными.

Коды ошибок

Начнем с самых простых ошибок – с говорящим названием ERROR (responseCode 6) и чуть более говорящим названием DEVELOPER_ERROR (responseCode 5). Для первого случая гугл пишет в документации «Fatal error during the API action», для второго – «Invalid arguments provided to the API». Например, я смог получить DEVELOPER_ERROR, когда для запроса querySkuDetailsAsync() в билдер в setType() передал пустую строку.

Но не всё так просто. Я пошел дальше и в методе launchBillingFlow() использовал измененный SkuDetails (вытащил json из SkuDetails реального продукта, поменял в нем productId и передал в конструктор новому SkuDetails). По сути это invalid argument, и я ожидал получить DEVELOPER_ERROR, но… получил ERROR.

Отдельного упоминания заслуживает текст, который показывается в диалоге в этом кейсе — сравните английский и русский вариант:

Это, конечно, был искусственный пример. Гораздо ближе к реальности кейс, когда гугл отклонил оплату. Если при тестировании покупок с тестовой карты, о чем мы расскажем в конце статьи, в диалоге покупки выбрать «test card, always declined», вернется также ошибка ERROR, но уже с адекватным текстом.

В третьей статье, где описывалась смена подписки, мы для одного из proration mode увеличили цену годовой подписки почти в 3 раза, но не сказали, какая там должна была быть ошибка, если бы мы этого не сделали. Исправляемся.

Так как там, получается, указан неправильный proration mode, по логике мы должны получить всё ту же DEVELOPER_ERROR. Но нет, мы получаем SERVICE_UNAVAILABLE (responseCode 2). Ее же мы получаем и если указать любое левое число в качестве proration mode (это int, а не enum, нас никто не остановит), и если указать неправильный purchaseToken. Смотрим в документацию про SERVICE_UNAVAILABLE – «Network connection is down». Так, стоп…

При этом еще мы видим интересный диалог.

Что еще любопытно – в кейсе с ERROR при закрытии диалога НЕ через кнопку «ОК» (то есть, теми способами, которые интерпретируются как возврат назад) в onPurchasesUpdated() пришло, собственно, ERROR, а в случае с SERVICE_UNAVAILABLE в аналогичном кейсе приходит USER_CANCELED (но если нажать «ОК» в диалоге, то мы, как и ожидали, получим SERVICE_UNAVAILABLE).

Ну и в случае с отсутствием интернета SERVICE_UNAVAILABLE тоже приходит, тут не соврали.

Вот остальные коды ошибок с небольшими комментариями, так сказать, honorable mentions.

BILLING_UNAVAILABLE (responseCode 3). Гугл поясняет, что «Billing API version is not supported for the type requested». Я смог воспроизвести эту ошибку, разлогинившись из Google-аккаунта, а также на Хуавее без Google Play Services. Возможно, она также воспроизведется на старых телефонах, где не обновляли Google Play.

SERVICE_DISCONNECTED (responseCode -1). Приложение иногда дисконнектится от сервиса Google Play. Это может произойти, если Play Store вдруг решит обновиться. Поэтому лучше перестраховаться и коннектиться перед каждым вызовом методов Billing Library, как в предыдущих статьях. А еще мы с гуглом советуем добавить какую-нибудь retry policy, если эта ошибка всё же придет в ответе.

SERVICE_TIMEOUT (responseCode -3). Название говорит само за себя — мы слишком долго ждали ответ от Google Play.

FEATURE NOT SUPPORTED (responseCode -2). В классе BillingClient есть пять констант FeatureType. Их доступность на данном устройстве можно проверять с помощью метода billingClient.isFeatureSupported(BillingClient.FeatureType.НужнаяФича). У меня на телефоне (Xiaomi Mi A2 Lite) FEATURE_NOT_SUPPORTED вернулось только для SUBSCRIPTIONS_ON_VR. При этом для IN_APP_ITEMS_ON_VR, как и для всех остальных фич, вернулось OK.

ITEM_NOT_OWNED (responseCode 8). Возникает при попытке законсьюмить покупку, которой у нас нет. Например, повторно после успешного консьюма.

ITEM_ALREADY_OWNED (responseCode 7). А тут наоборот – при попытке купить продукт, который у нас уже есть. В таком кейсе просто нужно обновить UI и сделать кнопку покупки некликабельной.

Самая популярная ошибка

Последняя и, наверное, самая популярная ошибка в начале пути внедрения in-app purchases — это ITEM_UNAVAILABLE (responseCode 4). Она говорит о том, что продукт недоступен для покупки, но не говорит, почему. А причины могут быть самые разные: от тестирования на неправильном аккаунте или неправильной сборке до покупки неактивированного продукта.

Вот чек-лист, что нужно сделать, чтобы избежать ее при тестировании:

Отправить в ваш test track сборку с Billing Library. Это обязательное условие — при этом вы можете тестировать и на дебажных сборках с таким же applicationId, но важно, чтобы хотя бы один раз сборка с Billing Library была загружена в Play Console.

Добавить в этот test track гугл-аккаунты тестировщиков, что особенно актуально для internal testing или закрытой альфы/беты. Там же будет ссылка в разделе How testers join your test, по которой тестировщики должны будут принять приглашение.

Покупать можно только активированный продукт. После создания продукта в Play Console есть кнопка activate, более детально процесс создания продукта мы описывали в первой статье.

Удостовериться, что тестирование на устройстве проходит с гугл-аккаунта, который является тестировщиком. Очевидный пункт, но бывает всякое, и это тоже нужно проверить, если вы получили такую ошибку.

applicationId сборки, с которой тестируется покупка, должно полностью совпадать с applicationId из Play Console. Это особенно важно для тех, у кого добавляется суффикс в дебажных сборках.

Добавить email-адреса тестировщиков в раздел Setup → License Testing в левом меню аккаунта (не приложения), чтобы они покупали продукты бесплатно с тестовой карты, а не с реальной. Еще один плюс, что подписки в данном случае будут иметь тестовую длительность. Не связано с этой ошибкой, но тоже полезное знание.

Заключение

Ошибки способны сильно усложнить работу, поэтому всегда важно понимать, как они могут возникнуть. Учитывая, сколько шагов нужно пройти, чтобы получить доступ к продуктам, проще всего словить ITEM_UNAVAILABLE. Поэтому я надеюсь, что мой чек-лист вам поможет.

Про Adapty

Для более простой работы с ошибками советую попробовать Adapty SDK для внедрения внутренних покупок в приложения. Кроме технической части, Adapty даёт много преимуществ:

Встроенная аналитика позволяет быстро понять основные метрики приложения.

Когортный анализ отвечает на вопрос, как быстро сходится экономика.

А/Б тесты увеличивают выручку приложения.

Интеграции с внешними системами позволяют отправлять транзакции в сервисы атрибуции и продуктовой аналитики.

Промо-кампании уменьшают отток аудитории.

Open source SDK позволяет интегрировать подписки в приложение за несколько часов.

Серверная валидация и API для работы с другими платформами.

Познакомьтесь подробнее с этими возможностями, чтобы быстрее внедрить подписки в своё приложение и улучшить конверсии.

Источник

15.11.2022

3,470 Просмотры

Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для android российской компанией axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей ios. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах.

Ошибки в standoff 2

Поскольку игра чаще устанавливается на эмулятор, чем используются на телефоне, то ошибки, которые могут возникнуть во время запуска или во время игры — напрямую связаны с системой и с эмулятором.

Если ошибка возникает на основе конфликта с системой, то её можно решить, скачав нужный дистрибутив необходимых файлов. В противном случае вам придется решать проблему с интернетом, соединением или с вашим провайдером

Что же делать с ошибкой developer error?

Если перевести название нашего бага на русский язык, то получится – ошибка разработчика, но это совсем не значит, что виноват в этом тот, кто это приложение создал – то есть разработчик.

Для того, чтобы исправить нежелательную проблему, для начала, нужно попробовать перезагрузить устройство, с которого происходит запуск, а также саму игру. Конечно же, помогает это очень редко, но бывает и такое, что после перезапуска все работает вполне корректно.

Решаем проблему при помощи cx проводник

Для исправления неожиданной проблемы следует выполнить ряд действий:

Для начала скачать и установить на телефон в любом сервисе «cx проводник»;

Запустить установку игры «standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать);

Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в google;

Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «cx проводник»;

Выбрать конфигурацию «основная память», затем «android»;

В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра);

Те же действия выполняются и с директорией «data»;

Сейчас меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения;

Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы.

После проведенных действий можно спокойно запускать программное обеспечение и наслаждаться игрой.

Важно! Вход выполнять через аккаунт, который использовался при установке читов.

Подобного рода исключение случается довольно часто у пользователей standoff2, не стоит переживать, что достижения профиля не сохранятся, так как решение не составит труда даже у неопытного пользователя.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что обозначает cpu fan error
  • Что обозначает connection error
  • Что обозначает amp error
  • Что обозначает a disk read error occurred
  • Что обозначает 500 internal server error