Что означает ошибка p0504

Отзыв владельца LADA Гранта — своими руками. Загорелся чек, когда отъехал от гаража. Штат известил ошибкой, которая расшифровывается как «неисправность датчика педали тормоза». Решил зайти на наш форум granta-club.su. Саня порекомендовал проверить исправность вышеупомянутого датчика. Припугнул он меня еще тем, что мозги спалишь такой темой ты…

Загорелся чек, когда отъехал от гаража. Штат известил ошибкой, которая расшифровывается как «неисправность датчика педали тормоза».

Решил зайти на наш форум granta-club.su. Саня порекомендовал проверить исправность вышеупомянутого датчика. Припугнул он меня еще тем, что мозги спалишь такой темой ты. Подсказал, что пружинки внутри датчиков лопаются. После замены необходимо проделать сброс ЭБУ посредством Штата.

В позе извращенного микимауса глядя на педальный узел и нажимая педаль тормоза интуитивно предчувствовал, что шток моего родного датчика не выпрыгивает, при нажатии на педаль, хотя должен.

Решил удостовериться на заведомо исправном, и, зайдя в ТСЦ Колесо попросил показать калиновский датчик педали тормоза под Е-газ, дополнительно сфоткав родной на нокию. Цена 160 рублей порадовала тем, что не надо ехать к дилеру, убивать свое время, после исправлять ошибки слесарей, выискивать новые царапины после их сервиса на авто. Купил, поставил, работает.

При установке нового необходимо, чтобы между педалью и штоком датчика не было зазора, когда педаль тормоза никто не трогает, т.е. датчик должен быть полностью нажат!
Вот что пишет драйв:

Привет всем! Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с переходом на новые нормы токсичности, инженеры и конструкторы АВТОВАЗА разработали новую линейку ЭБУ м74 и м17.9.7. ЭБУ можно сказать, что нормальные, но ещё до конца не испытаны. Автомобили ведь на этих ЭБУ очень сильно «задушены» нормами токсичности и поэтому без репрога и установки прошивки е2 или ниже никак не погоняешь на машине, но это действие сейчас не все доступно, так как с ЭБУ поменялся протокол, колодки и сам алгоритм репрога, в связи с чем необходимо наличие дополнительного модуля для программатора. Диагностика данных ЭБУ уже доступна, так как все крупные компании позаботились о своих клиентах, и выпустила обновления программ.
Ну ладно, приступлю сразу к рассказу, как избавиться от ошибки «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с тем, что поменялись ЭБУ, АВТОВАЗ начал устанавливать новые датчики и ИМ. Так же на педали тормоза появилось 2 новых датчика, только не пугайтесь, если вдруг вы найдете только один. Конструкторы и инженеры АВТОВАЗа умудрились совместить 2 датчика в 1 корпусе, то есть на педали тормоза установлен по виду только один датчик, но это не так, внутри корпуса находится сам датчик педали тормоза и ещё один датчик, который в простонародье называют «лягушка». Ошибка «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза» появляется из-за того, что с завода датчики не отрегулированы должным образом. Если вдруг к Вам приехала машина с м74 или м17.9.7 и сканер выдал такую ошибку, то можете смело брать ключи и регулировать зазор датчика, так как он не отрегулирован. Датчик регулируется элементарным образом и не составит большого труда. На корпусе датчика находится две гайки. Одна фиксирует на креплении датчик сверху, а другая снизу. Та гайка, которая находится сверху как раз и регулирует зазор датчика, так что отпускаете немного нижнюю гайку, а потом закручиваете немного верхнюю, тем самым регулируете зазор датчика. В моем случае на 2114 датчик был с завода отрегулирован на то, что кнопка нажималась только на половину, теперь я сделал, что она нажимается почти полностью. Я говорю почти из-за того, что я оставил небольшой запас хода кнопки, примерно 2 мм., для того, чтобы при резком отпускании педали тормоза кнопка сильно не забивалась в датчик. Когда отрегулируете зазор, потом заведите машину, предварительно сбросив ошибку, и дайте ей поработать некоторое время, так как ошибка регистрируется не сразу, а через некоторый промежуток времени 5-10 минут. Если ошибка не зарегистрировалась, то смело можете брать с клиента деньги и прощаться с ним.
Так же на некоторых автомобилях устанавливается датчик педали сцепления, он тоже нуждается в регулировки, так как если его не отрегулировать машина начинает как бы тупить, так как ЭБУ думает, что педаль сцепления выжата.
На этом, пожалуй, я закончу. Если появится новая информация по данным ЭБУ, то я буду выкладывать её на данном форуме, так как он самый лучший.
Данная ошибка возникает часто на новых автомобилях, так как по моему мнению наши машины делаются через … и нет хорошего ОТК, так как пропускают машины с такими багами.

Смотрите видосы, фото.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Кто-то спрашивал, на каком уровне педали))

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Вот поломанные лепестки пружин. Походу китайские комплектующие сказываются. Надо найти советскую пружинку и вставить. Нехрен новые датчики покупать, обогощать китайцев в российском корпусе)))

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Слева неисправный, а справа годный

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

На чтение 6 мин Просмотров 21.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля должны загореться яркие красные лампы стоп-сигналов. Это важный фактор безопасности, поэтому всё тут обязано работать надёжно. На современных автомобилях, насыщенных электроникой, факт нажатия педали станет командой для многих сервисных систем. Отсюда и необходимость особого постоянного контроля за исправностью деталей.

Содержание статьи:

  • 1 Расшифровка ошибки P0504
    • 1.1 На каких автомобилях появляется код неисправности
  • 2 Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
  • 3 Причины возникновения ошибки P0504
  • 4 Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов
    • 4.1 Проверка концевика
    • 4.2 Регулировка выключателя педали тормоза
    • 4.3 Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Код ошибки P0504

Потребовалось несколько усложнить датчик тормозной педали, который раньше был обычным двухконтактным «концевиком».

Расшифровка ошибки P0504

Задача контроля за исправностью датчика педали тормоза и ламп в задних фонарях, а также проводки, возложена на электронный блок управления (ЭБУ), обычно тот, что входит в состав системы управления двигателем (ЭСУД).

Прибор располагает средствами самодиагностики, включающими софт генерации кодов ошибок и контрольную лампочку на панели приборов (чек).

Как только лампочка загорается, в память контроллера заносится соответствующий код ошибки. Его можно считать сканером или иным аппаратно-программным средством, подключённым к диагностическому разъёму OBD2, который имеется на каждом автомобиле.

Ошибка с кодом P0504 формулируется как рассогласование сигналов двух групп контактов в датчике педали тормоза. Это означает, что в одной из них возникла проблема.

Отказ обеих маловероятен, поскольку работают они в противофазе, то есть пока одна замкнута, вторая разомкнута. При нажатии на тормоз их состояние меняется на противоположное. ЭБУ следит за обеими. Кроме того, компьютер может уловить отклонения по потреблению тока стоп-сигналами, например, при отказавшей лампе или установке её с нештатным номиналом.

На каких автомобилях появляется код неисправности

Система контроля предусмотрена у многих машин. Чаще всего она срабатывает у бюджетных марок, где надёжность страдает от вынужденной экономии на материалах и комплектующих.

Это китайские автомобили, особенно прежних годов выпуска, дешёвые корейские, в том числе и под брендом GM, отечественные Лада, УАЗ, ГАЗ. Но никак не застрахованы даже премиум авто Lexus или Volvo. Можно лишь говорить о частоте срабатывания.

Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза

В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:

  • откажет круиз-контроль;
  • двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
  • лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
  • отключатся системы стабилизации;
  • на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
  • нарушится работа селектора автоматической коробки передач.

Появятся и другие признаки, всё зависит от конструкции конкретной модели. Автомобильной электронике важно всегда знать, не началось ли торможение.

Причины возникновения ошибки P0504

Большинство случаев связано с отказами или нарушением регулировки концевого выключателя. Он должен чётко срабатывать от нажатия, оставаясь в исходном положении при отпущенной педали.

Это обеспечивается правильной регулировкой его геометрического положения и своевременной заменой при износе контактов.

Много проблем создаёт и состояние проводки. В цепях концевика находятся электрические разъёмы, провода, предохранители и их гнёзда.

Влага, перепады температур и механические повреждения ведут к обрывам, замыканиям и изменениям переходных сопротивлений, часто мерцающего типа, наиболее сложного для диагностики.

Это интересно: Почему возникает ошибка P0172, P0335 и P0171

Поэтому алгоритм занесения кода неисправности достаточно сложен, требует многократного проявления рассинхронизации нормально замкнутых и разомкнутых контактов, причём не за одну поездку.

Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов

Для диагностики в первую очередь исследуется сам концевик. Определяются пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно распознать по электросхеме автомобиля, где имеются номера контактов разъёма.

На отпущенной педали одна из пар должна показывать нулевое сопротивления по данным мультиметра, вторая – разрыв цепи. После нажатия – наоборот. Когда оба показания не меняются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевика.

Лампы стоп-сигналов должны уверенно зажигаться и гаснуть, без пропусков. Поступление на них напряжения проверяется вольтметром или контрольной лампочкой. При отсутствии следует проследить цепь, начиная со входа соответствующего предохранителя. Наличие «массы» тоже подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или отгнивают.

Регулировке подвергается зазор между штоком концевика и педалью. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Касание недопустимо, датчик может включиться постоянно. Зазор выставляется резьбовым соединением с контровочной гайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, в приборе имеется автоматический механизм храпового типа.

Проверка концевика

Для проверки выбирается пара контактов замкнутого типа. Возможны три варианта по номерам контактов – 1-2, 3-4 или 1-4. Надо точно знать, какой применён на данной детали.

Аналогично проверяются нормально разомкнутые, 3-4, 2-3 или 1-2. Даже если не располагать схемой, недолго это определить методом последовательных проб. Удобно, если мультиметр снабжён звуковым сигналом.

Регулировка выключателя педали тормоза

Важно знать точное значение выставляемого зазора. Оно приводится в ремонтной документации на автомобиль. Если зазор уменьшить, то возможны поломки и ложные срабатывания. При увеличенном – хода педали при небольшом нажатии может не хватить для уверенного появление сигнала.

Регулировка выключателя

Существуют датчики, где длина штока регулируется при помощи пластиковых защёлок на зубчатой рейке штока. С ними надо обращаться особенно осторожно, легко ломаются.

Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Некоторые концевики имеют разборную конструкцию, склоняющую сторонников самостоятельного ремонта к попыткам чистки и регулировки контактов, замены возвратных пружин и проклейке корпусов.

Заниматься всем этим нет никакого смысла, надёжность резко ухудшается, а новый датчик стоит недорого. При отказе его надо безусловно менять, желательно приобрести деталь от известного производителя. Много сэкономить тут не получится, а расположен он не в самом удобном для доступа месте.

     21 ноября 2016
     Лада.Онлайн  
     361 950  
      


    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

    Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

    Как снять и установить

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

    • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
    • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

    Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

    Как проверить

    Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

    (Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

    фиксатор датчика положения педали тормоза лада веста и xrayпроверка датчика положения педали тормоза лада веста и xray

    (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

    Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

    • неисправный датчик или его проводка
    • датчик педали тормоза не отрегулирован
    • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Технологическая инструкция завода

    Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

    На примере Lada Vesta:

    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Проверяется установка выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
    Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    На примере Lada Granta/Kalina:

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.

    Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки. 

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.

    Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

2 035

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля ВАЗ. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 ВАЗ  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 ВАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля ВАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 ВАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 ВАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Корреляция переключателя тормоза A / B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Модуль управления трансмиссией (PCM) вашего автомобиля установил этот код P0504 в ответ на обнаруженный сбой в цепи стоп-сигнала. Компьютер автомобиля контролирует все цепи на предмет отклонений, таких как отсутствие напряжения или выход за пределы допустимого диапазона.

Выключатель стоп-сигнала подключен к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам тормозной выключатель состоит из двух сигнальных выходов, и если в выключателе есть неисправность, он обнаруживается и устанавливает этот код. Это недорогое предложение с точки зрения стоимости детали или трудозатрат, необходимых для замены. Коэффициент запаса прочности требует ремонта как можно скорее.

симптомы

  • Стоп-сигналы будут либо гореть постоянно, либо не гореть при нажатии на педаль.
  • Будет сложно или невозможно выехать из парка
  • Автомобиль может заглохнуть при нажатии на тормоза на крейсерской скорости.
  • Круиз-контроль не активируется

Возможные причины

В этой схеме есть несколько компонентов, любой из которых способен взломать схему в достаточной степени, чтобы установить этот код.

  • Самым распространенным является выключатель стоп-сигнала, выход из строя которого происходит из-за износа.
  • Предохранитель стоп-сигнала время от времени выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Другой причиной, часто возникающей из-за попадания воды в линзы, является неисправность лампы стоп-сигнала.
  • Жгут проводов, а точнее, разъемы, ослабленные или вытолкнутые контакты вызовут проблему корреляции между переключателем и PCM.
  • Наконец, мог выйти из строя сам PCM.

Диагностические шаги и возможные решения

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорной скобе поперечной балки непосредственно за монтажным кронштейном педали тормоза. Единственный способ получить доступ к переключателю — отодвинуть переднее сиденье назад, лечь на спину и посмотреть вверх под приборной панелью. Вы увидите кронштейн с переключателем в верхней части рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель находится в кронштейне так, что его приводной стержень контактирует с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент переключатель нажат рычагом педали тормоза, отключающим ток. Когда педаль тормоза нажата, рычаг выдвигается, включая выключатель и стоп-сигналы. Когда педаль отпущена, рычаг снова нажимает на шток, выключая стоп-сигналы.

Диагностические шаги

  • Попросите помощника проверить стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включив и выключив их, и что лампы в хорошем состоянии.
  • Если стоп-сигналы горят постоянно, выключатель стоп-сигналов неправильно отрегулирован или неисправен. То же самое применимо, если они не работают. Отодвиньте водительское сиденье назад и загляните под приборную панель. Сожмите язычки электрического разъема, расположенного на выключателе стоп-сигнала, и отсоедините разъем.
  • С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Подключите черный провод к любому хорошему заземлению, а красный провод к клемме красного провода. У вас должно быть 12 вольт, если нет, проверьте проводку к блоку предохранителей.
  • Подключите разъем к переключателю и проверьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт при нажатой педали и отсутствие напряжения при выдвинутой педали. Если напряжение отсутствует, заменить выключатель стоп-сигнала. Если напряжение присутствует на белом проводе при выдвинутой педали, замените переключатель.
  • Если переключатель относится к регулируемой категории, проверьте настройку. Переключатель должен плотно прилегать к рычагу педали и полностью нажат.
  • Если стоп-сигналы работают нормально, но код все еще известен, проверьте оставшиеся провода на выключателе стоп-сигнала. Снимите разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запомните расположение провода питания и замените разъем. Оберните сзади провод, прилегающий к проводу питания, при нажатой педали. Если нет питания, замените переключатель.
  • Если при последнем испытании было нажато педаль, переключатель исправен. Проблема существует в проводке к компьютеру или в самом компьютере.
  • Найдите компьютер и задний датчик STP-терминала на компьютере, чтобы заземлить. Если на вольтметре отображается 12 вольт — компьютер неисправен. Если напряжение было низким или отсутствовало, замените или отремонтируйте жгут от компьютера до переключателя.

Дополнительные примечания

Имейте в виду, что некоторые автомобили оснащены подушками безопасности для защиты коленей со стороны водителя. Так что будьте осторожны при работе с подушками безопасности.

Вот переключатель педали тормоза, показанный на Ford F-2011 150 года выпуска. P0504 Код корреляции переключателя тормоза A / B

Связанные обсуждения DTC

  • P0504 на chevy 2006 5500 года выпускаХорошо, ребята, я добавляю код корреляции A / B переключателя тормоза P0504 на Chevy 2006 5500 года, и у меня возникли проблемы с поиском, ремонт или исправление для него, любые детали были бы полезны, у меня есть все данные, но он подходит только до серии 3500 . -Иордания-… 
  • Hyundai Santa Fe 2007 года выпускаНа моем Санта-Фе 100,000 0571 миль. Совсем недавно возникла неисправность проверки, и индикатор ESC Off загорелся и продолжает гореть. Кроме того, мой круиз-контроль не включается. Снял в магазин автозапчастей и коды диагностики прочитали P0504, PXNUMX. Предположительно это цепь выключателя тормоза «А». Тормоза нет, л… 
  • ПОМОГИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! p0504 p0121Может ли кто-нибудь сказать мне, что означает код P0504 и P0121 для Hyundai Accent 2001 года выпуска? Спасибо… 
  • Toyota FJ P2714 P0504 Помогите мнеМоя машина toyota fj ceroser… 
  • 2010 Ford Mondeo код p0504 и u0405Здравствуйте! Кто-нибудь, кто является экспертом, может посоветовать модель Ford Mondeo 2010, у которой произошел сбой с круиз-контролем, за которым последовали стоп-сигналы (оба), включая центральный стоп-сигнал. С помощью устройства OBD удалось получить подтверждение следующих кодов: P050400 — Корреляция переключателей тормозов A / B, DTC U040… 
  • 2004 Volvo XC90 AWD T6; 2.9 л с турбонаддувом P0504, P0571, P0700, P0716, P07323, P0733, P0734, P0842, P0019, P0098,Меня зовут Джеймс, в настоящее время живу в Эр-Рияде (Саудовская Аравия)… Я купил этот автомобиль в апреле 2016 года у физического лица; все документы были актуальными и полными… несколько месяцев назад, в сентябре, у меня начались проблемы с автомобилем. К моему удивлению, ближайший авторизованный ремонтно-сервисный центр Volvo — это… 
  • Коробка передач 2008 Avalon не работает P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241Я ехал на своем Avalon 2008 года со скоростью 90 км задним ходом по небольшому уклону с умеренной скоростью на протяжении 200 ярдов. Когда я затормозил до остановки, двигатель заглох. Потребовалось более 5 минут, чтобы он снова запустился и работал так, как будто у него разряженная батарея. Минут через 5 завелась как обычно. Однако тра… 
  • Получение кода неисправности P0504 OBD в My Ford Figo 1.4 TDCiРебята, я получаю код неисправности P0504 OBD в моем Ford Figo 1.4 TDCi. Пожалуйста, порекомендуйте. Заранее спасибо Shankar ST… 
  • 2002 Volvo Несколько кодов p0016 p0422 p0432 p0504 p0571Сегодня я купил автомобиль Volvo 2002 года, и он показывает только стоп-сигнал, когда мне скучно, но когда я пошел проверять смог, он не прошел. показывает следующие коды неисправностей. P0016- Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала, ряд 1, датчик A P0422- Эффективность катализатора 2 ниже порога, ряд 1 P0432- Эффективность катализатора 2… 
  • Код ошибки ECL на VW Golf 2006 p0504 p0455 p0171В моей машине загорается ECL. Я проверил и получил следующие коды ошибок P0171, P0455 и P0504. Кто-нибудь знает, что это за коды и как их исправить. Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0504?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0504, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности P0504 звучит как корреляция «датчик педали тормоза» A / «B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Корреляция переключателя тормоза» A / «B».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0504 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) транспортного средства передает код P0504 в ответ на обнаруженную неисправность в цепи стоп-сигнала. Компьютер автомобиля контролирует все цепи на предмет аномалий, таких как отсутствие напряжения или выход за пределы допустимого диапазона.

Выключатель стоп-сигнала подключен к нескольким цепям, каждая из которых может привести к возникновению опасной ситуации. Сам выключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и если выключатель неисправен, проблема обнаруживается и отображается этот код.

Это недорогой анализ с точки зрения стоимости деталей или рабочей силы, связанных с заменой. Но для вашей безопасности ремонт следует произвести как можно скорее.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0504 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Стоп-сигналы будут постоянно гореть или выключаться при нажатии педали.
  2. Двигаться будет сложно или невозможно.
  3. Автомобиль может заглохнуть, если задействовать тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль не может быть активирован.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Короткое замыкание в сигнальной цепи выключателя стоп-сигнала.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, выход из строя которого происходит по причине износа.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходят из строя из-за влаги в цепи или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов или, скорее, разъемы ослаблены или отсоединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • И, конечно же, мог выйти из строя сам ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0504:

  1. Проверьте стоп-сигналы с помощью помощника. Убедитесь, что они работают и гаснут, а лампочки в порядке.
  2. Если стоп-сигналы горят постоянно, выключатель стоп-сигналов неправильно отрегулирован или неисправен. То же самое и с неисправными лампами. Отодвиньте водительское сиденье назад и загляните под приборную панель. Сожмите язычки на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и вытащите разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Подключите черный провод к массе, а красный провод к клемме красного провода. Вольтметр должен показывать напряжение 12 вольт, если его нет, стоит проверить проводку к блоку предохранителей.
  4. Подключите вилку к переключателю и измерьте белый провод при нажатой педали. У вас должно быть 12 вольт при нажатой педали и отсутствие напряжения при отпущенной педали. Если напряжение отсутствует, заменить выключатель. Если при отпускании педали белый провод натянут, замените также выключатель.
  5. Если переключатель регулируемый, проверьте его. Переключатель должен плотно прилегать к рычагу педали тормоза и полностью нажат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все еще присутствует, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигнала. Снимите разъем и проверьте оставшиеся кабели на наличие питания. Запишите положение кабелей питания и замените разъем. Подключите задний кабель рядом с кабелем питания, удерживая педаль нажатой. Если нет питания, замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте питание было включено при нажатии педали, переключатель исправен. Проблема возникла при подключении к ЭБУ или к самому ЭБУ автомобиля.
  8. Подключите блок управления и датчик педали тормоза к массе. Если вольтметр показывает 12 вольт, неисправен блок управления. Если напряжение было низким или отсутствовало, замените или отремонтируйте жгут от ЭБУ к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема — несоответствие данных в PCM и датчике педали тормоза. Поэтому давайте подробнее рассмотрим и опишем некоторые из предлагаемых шагов по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорном кронштейне с поперечиной непосредственно за кронштейном педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю — отодвинуть переднее сиденье назад, лечь и посмотреть под приборную панель. Вы увидите скобу с переключателем в верхней части рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн так, чтобы его толкатель контактировал с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент нажат переключатель на рычаге педали тормоза, отключая питание.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали рычаг снова нажимает на штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика устранит проблемы с кодом P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Datsun (Datsun на DO)
  • Fiat (Fiat Doblo, Ducato)
  • Форд (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старек, Санта-Фе, Солярис, Старек, i30)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Sportage)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover, Freelander)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Опель
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Toyota Avensis, Auris, Corolla, Land Cruiser, Prado, Rav4)
  • Вольво
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, давай
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приоресса
  • УАЗ патриот, охотник

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0504. Наиболее распространены: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C7401241, U

P0504 - Тормозной выключатель -A / B корреляция - Коды Неисправностей

P0504 — Тормозной выключатель -A / B корреляция — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0504?
  • Каковы общие причины кода P0504?
  • Каковы симптомы кода P0504?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0504?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0504
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0504 Тормозной выключатель -A / B корреляция Проводка, механическая неисправность

Код ошибки OBD II P0504 — это общий код, который определяется как «Тормозной выключатель -A / B корреляция» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает неисправность либо в цепи управления стоп-сигналами, либо когда один или несколько Системы, подключенные к цепи стоп-сигнала, не активируются / деактивируются, когда выключатель стоп-сигнала активируется нажатием на педаль тормоза. Обратите внимание, что в контексте этого кода слово «корреляция» относится к тому, реагирует ли связанная система, когда на цепь стоп-сигнала подается напряжение.

В большинстве случаев выключатель стоп-сигнала представляет собой простой аналоговый (ON / OFF) выключатель, который обычно разомкнут, когда педаль тормоза находится в полностью выдвинутом положении. Когда педаль тормоза нажата, педаль воздействует на переключатель, который замыкает цепь, вызывая включение стоп-сигналов.

Однако цепь стоп-сигнала связана с несколькими другими цепями / системами, причем наиболее распространенными являются системы безопасности круиз-контроля и блокировки переключения передач. На практике, если система круиз-контроля работает, при включении тормозов одновременно загораются стоп-сигналы и отключается система круиз-контроля. Аналогичным образом, в некоторых, если не в большинстве случаев, может быть невозможно переместить селектор передач из положения «P» или «N», если не включена цепь стоп-сигнала.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что соответствующая система находится под напряжением / активирована / деактивирована вместе со схемой стоп-сигнала, распознается ситуация «сбой в корреляции», и в результате он устанавливает код P0504, и может загореться сигнальная лампа как Что ж.

На изображении ниже показан типичный выключатель стоп-сигнала, а также его типичное расположение. Обратите внимание, что доступ к коммутатору в целях тестирования может быть проблематичным, и в некоторых случаях части приборной панели и даже сиденья должны быть удалены, чтобы удобно добраться до коммутатора.

Каковы общие причины кода P0504?

Некоторые общие причины могут P0504 может включать в себя следующие

  • Неисправный выключатель стоп-сигнала (безусловно, самая распространенная причина)
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка / разъемы в любой системе, которая связана или связана с цепью стоп-сигнала
  • Перегоревшие предохранители / плавкие вставки
  • Перегорели лампочки стоп-сигнала
  • Коррозия держатели стоп-сигнала
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P0504?

    Некоторые общие симптомы кода P0504 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Могут присутствовать дополнительные коды, относящиеся к круиз-контролю или другим системам
  • Стоп-сигналы могут гореть постоянно или не гореть
  • Селектор передач может быть невозможно переместить из «P» или «N»
  • Система круиз-контроля может не активироваться или не активироваться
  • В некоторых случаях двигатель может неожиданно заглохнуть, если тормоза нажимаются на крейсерской скорости.
  • Как вы устраняете неисправность кода P0504?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Хотя диагностика и исправление кода P0504 обычно просты и недороги, тот факт, что этот код присутствует, представляет серьезный риск для жизни и здоровья. Поэтому этот код НЕ следует игнорировать; фактически, это должно быть решено при первой же возможности, чтобы избежать возможного сбоя.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти выключатель стоп-сигнала. Как только он станет доступен, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие клеммы являются выходами питания, и обратите внимание на цветовую кодировку этих проводов. Также определите входной провод и проверьте наличие указанного напряжения. Если входное напряжение является ненормальным или отсутствует, проверьте соответствующий предохранитель, но НЕ заменяйте его, если он перегорел, пока он не убедится, что короткое замыкание, вызвавшее перегорание предохранителя, устранено.

    Шаг 3

    Если входное питание присутствует (и правильно), включите тормозной выключатель вручную, пока помощник контролирует стоп-сигналы. Если стоп-сигналы горят, убедитесь, что переключатель правильно отрегулирован, и корректируйте его настройку до тех пор, пока стоп-сигналы не загорятся при нажатии педали тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Если стоп-сигналы не загораются при ручном управлении выключателем, но соответствующий предохранитель не поврежден, проверьте и при необходимости замените лампочки стоп-сигнала.

    ЗАМЕТКА 2: Если предохранитель не поврежден и есть уверенность в том, что лампочки стоп-сигнала находятся в рабочем состоянии, но стоп-сигналы не горят, убедитесь, что выключатель фактически пропускает ток в цепь стоп-сигнала, когда выключатель работает вручную. Обратите внимание, что этот ток обычно равен напряжению батареи. Если переключатель пропускает правильный ток, но стоп-сигналы по-прежнему не горят, проверьте цепь стоп-сигнала на обрыв цепи и при необходимости выполните ремонт.

    Шаг 4

    Если выключатель стоп-сигнала не пропускает ток в цепь стоп-сигнала или, в этом отношении, в какую-либо выходную клемму или цепь питания, то неисправен выключатель, и его необходимо заменить на замену OEM-изготовителем, чтобы обеспечить надлежащую работу и разумное обслуживание жизнь.

    НОТА: Если выключатель стоп-сигнала заменяется в тех случаях, когда требуется регулировка выключателя, убедитесь, что он правильно отрегулирован, чтобы обеспечить его правильную работу.

    Шаг 5

    Если коммутатор пропускает правильный ток на все связанные силовые выходы / клеммы, но код сохраняется, обратитесь к руководству, чтобы определить правильные процедуры тестирования для всех связанных цепей, поскольку неисправности в связанных цепях / системах также могут привести к установке кода P0504. Обратите внимание, что процедуры тестирования для связанных систем зависят от конкретной модели и модели, поэтому обязательно следуйте инструкциям в руководстве, чтобы не только получить наиболее точные результаты испытаний, но и избежать ошибочных диагнозов и ненужной замены деталей и компонентов.

    Шаг 6

    Имейте в виду, что, если выключатель / цепь стоп-сигнала отработали, вполне возможно, что неисправность может быть скрыта глубоко в системе шин CAN (Controller Area Network), которая представляет собой очень сложный конгломерат жгутов проводов, которые соединяют все или большинство из модулей управления на приложение.

    Если это подозревается, более разумным вариантом является передача автомобиля дилеру или другому компетентному ремонтному центру для профессиональной диагностики и ремонта, поскольку диагностика неисправностей в системе шины CAN неизменно требует передового диагностического оборудования и навыков.

    Коды, связанные с P0504

    Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P0504 — «Тормозной выключатель -A / B корреляция».

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что означает ошибка clr 80004005
  • Что означает ошибка p0300
  • Что означает ошибка при запуске приложения 0xc0000906 как исправить
  • Что означает ошибка ce 34878 0 ps4
  • Что означает ошибка p0134