-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
горит жёлтая на приборной доске,
сначала при старте двигателя загоралась через раз или целую неделю несигналила.
теперь горит постоянно, при старте двигателя сигналит , типа давай менять пора )))
наружные передние колодки выглядят — ещё катать и катать,
внутренние щас глянуть немогу, на выходных скину колёса и будет видна.
какие ещё причины могут быть? -
Перетерся проводок или плохой контакт
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
-
Евгений_М
Участник форума
- 11 мар 2015
- 412
- Москва
- Q7 4M 2016, 3.0 TDI
все верно — датчик только с одной стороны, так и должно быть
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
Задние тормоза с датчиками или нет?
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.019
- Москва
- A38P2,0ТQ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Датчик перетёрт кромкой изношенного диска. Вам давно диски пора было заменить уважаемый. Об этом должны были вам сказать те, кто последний менял колодки спереди. Посещайте специализированные центры и выполняйте их рекомендации, тогда не придётся самому крутить гайки во дворе своего дома…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
To igor33,
вы уважаемый каким то боком отноиситесь к официалам?
терь по теме , диски и колодки были меняны, откатал 3 отпуска и т.д.
так то мне понятно , что надо менять, но ближайщие тыщ 10-20 НЕБУДУ этого делать ))) забил на это)))
и то что я могу сам сделать, к официалам не поеду
мне нормально пару гаек крутануть, так то и в германии есть жапарукие официалы((( -
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.019
- Москва
- A38P2,0ТQ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
а смысл? так же перетрёт)))
перемычка както надёжней в штекер будет ((( -
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.019
- Москва
- A38P2,0ТQ
На фото плохо видно состояние внутренней колодки(где установлен датчик),и состояние диска,если датчик перетирается не ребром изношенного диска,а как положено по мере износа колодок,то такие колодки конечно нужно менять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
щас замерил на новых колодках(сёдня пришли)
датчик загорается при остатке накладки 4-5 мм
новая 19 мм, получается приблизительно 73% износа внутренней колодки,
диск и колодки новые были,
диск выдерживает 2 пары колодок, т.е. щас колодки, следующая замена с дисками)))
на днях поменяю новые колодки))) -
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
простите господа , я тут напутал с цифрами,
толщина колодки в целом 19,2 mm,
толшина самого феродо(накладки) 12mm,
итого 12-5=7mm , а это 60% износа и загорается лампа контрольная на приборке,
выходит всего стирает 7 мм и покупаем новые, нехила так на тыщ 20-30 пробега максимум((( -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Очередная тема закончилась простым выводом — инженеры Ауди дураки)
Ставим перемычки и ездим до характерного металического скрежета.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
Так точна инженеры в Ауди
ДУРАКИ, разводят народ на бабло с недороботанной машин, смотреть раздел про Q5 -
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
и где может быть переломлен провод???
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
возможно в этом месте переломлен???
- S-Line
- NWAC Mobile
- Retro
- English (USA)
- Russian (RU)
Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),
на панелях с БСК это следующий значок.
Контроль колодок выполнен следующим образом.
Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.
Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.
Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.
Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.
Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.
Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.
Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.
Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.
У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.
Рис 4 – Поврежденная изоляция.
Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.
Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.
Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.
Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).
Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.
Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.
Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).
Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.
Рис 6 – Отрезанный разъем.
Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.
Рис 7 – Грязезащитный чехол.
Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.
Рис 8 – Резинки держателя провода.
Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.
Рис 9 — Изоляция провода.
Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.
Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.
Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.
Рис 10 – Пропускаем новые провода.
Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.
Рис 11 – Надеваем резинки.
Рис 12 – Провод с резинками.
Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.
Рис 14 – Подпаиваем разъем.
Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.
В итоге вот получили отреставрированный провод.
Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.
Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.
Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.
Рис 18 – Подпаиваем провод на место.
Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.
Комрады, добрый день.
В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо
Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.
Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:
красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый
Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?
на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:
Проверьте уровень тормозной жидкости.
Проверьте уровень тормозной жидкости.
чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся?
нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:
После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.
Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:
У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:
Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:
В этой статье вы найдете список сигнальных огней Audi и соответствующие значения.
Если отсутствует символ Audi или вы хотите добавить его, добавьте его в разделе комментариев ниже.
- 1 Стандартные огни
- 1.1 Свет охлаждающей жидкости
- 1.2 Датчик уровня масла
- 1.3 Неисправная лампочка
- 1.4 Изношенные тормозные колодки
- 1.5 Audi Side Assist/монитор слепых зон
- 1.6 Тормоз
- 1.7 Контрольная лампа масла
- 1.8 Проверьте лампочку двигателя
- 1.9 Сигнальная лампа аккумулятора
- 1.10 ABS (антиблокировочная система)
- 1.11 Подушка безопасности
- 1.12 Электронный усилитель руля (EPC)
- 1.13 Система контроля давления в шинах (TPMS)
- 1.14 Система бесключевого доступа
- 1.15 Электронная система стабилизации ESC
- 1.16 Автоматическая остановка на холостом ходу
Стандартные огни
Свет охлаждающей жидкости
Если индикатор охлаждающей жидкости включается или мигает во время движения или остается включенным при запуске, это означает, что уровень охлаждения двигателя низкий или двигатель перегревается. Не продолжайте ездить на Audi, если он перегревается.
Датчик уровня масла
Этот символ относится к уровню моторного масла. Если индикатор продолжает гореть, когда двигатель работает, это означает, что уровень масла низкий или имеется низкое давление масла. Выключите автомобиль и не двигайтесь, если этот индикатор остается включенным. Если вы дадите двигателю поработать при включенной лампе освещения, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Если символ показывает MIN, это означает, что уровень масла в двигателе низкий. Добавьте моторное масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.
Если символ показывает ДАТЧИК, это означает, что неисправен датчик уровня масла.
Неисправная лампочка
Этот символ указывает на то, что по крайней мере одна лампочка перегорела или была установлена лампа неправильного типа. Например, вы устанавливаете светодиодную лампу там, где требуется галогенная лампа.
Изношенные тормозные колодки
Желтый круг с двумя пунктирными линиями указывает на износ тормозных колодок Audi. Индикатор BRAKE может также включаться одновременно.
Audi Side Assist/монитор слепых зон
Боковая помощь помогает вам контролировать слепые зоны. Он предупреждает вас, если есть транспортные средства, которые приближаются или находятся в ваших слепых зонах.
Если индикатор постоянно включен, значит, есть проблема с боковой поддержкой.
Тормоз
Если индикатор горит, это означает, что либо в вашей тормозной жидкости мало жидкости, либо в тормозной системе имеется неисправность. Свет также появляется, когда включен стояночный тормоз. Обязательно отпустите стояночный тормоз перед началом движения. Если во время движения появляется индикатор, слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить давление и убедиться, что тормоза работают. Если все в порядке, остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости.
Контрольная лампа масла
Если этот индикатор загорается и горит красным, это означает, что в двигателе низкое давление масла или мало масла. Остановите автомобиль как можно скорее и проверьте уровень масла. Добавьте масло, если уровень слишком низкий. Если контрольная лампа масла не гаснет, не продолжайте движение. Позвоните механику и поставьте диагноз вашей Audi.
Проверьте лампочку двигателя
Если загорается контрольная лампа двигателя, возможно, возникла проблема с системой управления выбросами или двигатель работает неправильно. Проблемой может быть что-то простое, например, крышка газового баллона. Если двигатель трясется во время движения, рекомендуется съехать в безопасное место и буксировать автомобиль, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Сигнальная лампа аккумулятора
Если на панели приборов появляется символ батареи, это означает, что проблема в системе зарядки. Аккумулятор не заряжается или генератор не вырабатывает достаточно энергии. Если вы продолжите движение при включенном свете, автомобиль может в конечном итоге погибнуть, и вы не сможете перезапустить его.
ABS (антиблокировочная система)
Антиблокировочная тормозная система помогает водителю контролировать движение на скользкой дороге. Если индикатор ABS загорается, это означает, что возникла проблема с вашей тормозной системой. Ваша способность торможения должна работать нормально, но без функции антиблокировки.
Подушка безопасности
Если горит индикатор подушки безопасности, это указывает на неисправность системы подушек безопасности и натяжителя ремня безопасности. Подушки безопасности могут не срабатывать в случае аварии.
Электронный усилитель руля (EPC)
Если во время вождения загорается индикатор, это означает, что на вашем электроусилителе руля есть проблема. Проверьте жидкость для гидроусилителя руля, если у вашего Audi есть гидроусилитель руля. Если этот индикатор остается включенным, рулевое колесо может быть тяжелее и его сложнее повернуть.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Если индикатор загорается, мигает или горит постоянно, это означает, что на одной из шин низкий уровень давления. Этот индикатор также может оставаться включенным, если возникла проблема с вашей TPMS, или если ваше запасное колесо не установлено. Ваши шины должны быть накачаны в соответствии со спецификациями автомобиля и перезагрузить TPMS.
Система бесключевого доступа
Когда загорается индикатор клавиши, это означает, что система доступа без ключа работает неправильно или ключ не распознан. Попробуйте заблокировать и разблокировать автомобиль еще раз, затем попробуйте завести его.
Электронная система стабилизации ESC
Автоматическая остановка на холостом ходу
После того, как загорится индикатор, попросите вашего механика диагностировать систему автоматического останова на холостом ходу, чтобы убедиться, что система работает нормально.
В этой статье вы найдете список сигнальных огней Audi и соответствующие значения.
Если отсутствует символ Audi или вы хотите добавить его, добавьте его в разделе комментариев ниже.
- 1 Стандартные огни
- 1.1 Свет охлаждающей жидкости
- 1.2 Датчик уровня масла
- 1.3 Неисправная лампочка
- 1.4 Изношенные тормозные колодки
- 1.5 Audi Side Assist/монитор слепых зон
- 1.6 Тормоз
- 1.7 Контрольная лампа масла
- 1.8 Проверьте лампочку двигателя
- 1.9 Сигнальная лампа аккумулятора
- 1.10 ABS (антиблокировочная система)
- 1.11 Подушка безопасности
- 1.12 Электронный усилитель руля (EPC)
- 1.13 Система контроля давления в шинах (TPMS)
- 1.14 Система бесключевого доступа
- 1.15 Электронная система стабилизации ESC
- 1.16 Автоматическая остановка на холостом ходу
Стандартные огни
Свет охлаждающей жидкости
Если индикатор охлаждающей жидкости включается или мигает во время движения или остается включенным при запуске, это означает, что уровень охлаждения двигателя низкий или двигатель перегревается. Не продолжайте ездить на Audi, если он перегревается.
Датчик уровня масла
Этот символ относится к уровню моторного масла. Если индикатор продолжает гореть, когда двигатель работает, это означает, что уровень масла низкий или имеется низкое давление масла. Выключите автомобиль и не двигайтесь, если этот индикатор остается включенным. Если вы дадите двигателю поработать при включенной лампе освещения, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Если символ показывает MIN, это означает, что уровень масла в двигателе низкий. Добавьте моторное масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.
Если символ показывает ДАТЧИК, это означает, что неисправен датчик уровня масла.
Неисправная лампочка
Этот символ указывает на то, что по крайней мере одна лампочка перегорела или была установлена лампа неправильного типа. Например, вы устанавливаете светодиодную лампу там, где требуется галогенная лампа.
Изношенные тормозные колодки
Желтый круг с двумя пунктирными линиями указывает на износ тормозных колодок Audi. Индикатор BRAKE может также включаться одновременно.
Audi Side Assist/монитор слепых зон
Боковая помощь помогает вам контролировать слепые зоны. Он предупреждает вас, если есть транспортные средства, которые приближаются или находятся в ваших слепых зонах.
Если индикатор постоянно включен, значит, есть проблема с боковой поддержкой.
Тормоз
Если индикатор горит, это означает, что либо в вашей тормозной жидкости мало жидкости, либо в тормозной системе имеется неисправность. Свет также появляется, когда включен стояночный тормоз. Обязательно отпустите стояночный тормоз перед началом движения. Если во время движения появляется индикатор, слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить давление и убедиться, что тормоза работают. Если все в порядке, остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости.
Контрольная лампа масла
Если этот индикатор загорается и горит красным, это означает, что в двигателе низкое давление масла или мало масла. Остановите автомобиль как можно скорее и проверьте уровень масла. Добавьте масло, если уровень слишком низкий. Если контрольная лампа масла не гаснет, не продолжайте движение. Позвоните механику и поставьте диагноз вашей Audi.
Проверьте лампочку двигателя
Если загорается контрольная лампа двигателя, возможно, возникла проблема с системой управления выбросами или двигатель работает неправильно. Проблемой может быть что-то простое, например, крышка газового баллона. Если двигатель трясется во время движения, рекомендуется съехать в безопасное место и буксировать автомобиль, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Сигнальная лампа аккумулятора
Если на панели приборов появляется символ батареи, это означает, что проблема в системе зарядки. Аккумулятор не заряжается или генератор не вырабатывает достаточно энергии. Если вы продолжите движение при включенном свете, автомобиль может в конечном итоге погибнуть, и вы не сможете перезапустить его.
ABS (антиблокировочная система)
Антиблокировочная тормозная система помогает водителю контролировать движение на скользкой дороге. Если индикатор ABS загорается, это означает, что возникла проблема с вашей тормозной системой. Ваша способность торможения должна работать нормально, но без функции антиблокировки.
Подушка безопасности
Если горит индикатор подушки безопасности, это указывает на неисправность системы подушек безопасности и натяжителя ремня безопасности. Подушки безопасности могут не срабатывать в случае аварии.
Электронный усилитель руля (EPC)
Если во время вождения загорается индикатор, это означает, что на вашем электроусилителе руля есть проблема. Проверьте жидкость для гидроусилителя руля, если у вашего Audi есть гидроусилитель руля. Если этот индикатор остается включенным, рулевое колесо может быть тяжелее и его сложнее повернуть.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Если индикатор загорается, мигает или горит постоянно, это означает, что на одной из шин низкий уровень давления. Этот индикатор также может оставаться включенным, если возникла проблема с вашей TPMS, или если ваше запасное колесо не установлено. Ваши шины должны быть накачаны в соответствии со спецификациями автомобиля и перезагрузить TPMS.
Система бесключевого доступа
Когда загорается индикатор клавиши, это означает, что система доступа без ключа работает неправильно или ключ не распознан. Попробуйте заблокировать и разблокировать автомобиль еще раз, затем попробуйте завести его.
Электронная система стабилизации ESC
Автоматическая остановка на холостом ходу
После того, как загорится индикатор, попросите вашего механика диагностировать систему автоматического останова на холостом ходу, чтобы убедиться, что система работает нормально.
Читайте также:
- Ремонт парктроника на lexus
- Гарант противоугонное устройство купить красноярск
- Загорается брейк во время движения додж караван
- Схема подключения контактного зажигания на ваз 2106
- Ремонт блока климата bmw e60
Сводка TPI |
№: 2004531/6 |
Горит контрольная лампа износа тормозных накладок |
Техническое обоснование
Индикатор износа тормозных накладок в Audi A8 (D3) может быть активирован двумя способами:
для передних тормозных накладок предупредительный сигнал подаётся при отсутствии сигнала массы на контакте 7 32-контактного разъёма в комбинации приборов. Данный сигнал массы прерывается при перетирании перемычки массы на тормозных накладках.
состояние задних тормозных накладок отслеживается через блок управления электрического стояночного тормоза. Он сигнализирует о слишком низкой остаточной толщине накладок через шину CAN-Привод в комбинацию приборов. Если настройка толщины накладок была проведена неправильно, предупредительная информация выдаётся несмотря на достаточную толщину. При отключении АКБ автомобиля или прерывании электропитания по клемме 30 блока управления электрического стояночного тормоза информация о толщине тормозных накладок теряется. В этом случае требуется новая настройка.
Решение в условиях сервиса
При наличии срабатывания индикатора износа тормозных накладок выполнить следующее:
1. Выполнить базовую регулировку толщины тормозных накладок согласно руководству по ремонту ‘Тормозная система — Задние тормоза, электрический стояночный тормоз — Снятие и установка тормозных накладок’. Если индикатор горит и после этого, проверить тормозные накладки задней оси, при необходимости заменить.
2. Измерить напряжение на контакте 7 32-контактного разъёма. Если напряжение выше 1 В, проверить передние тормозные накладки и проводку, при необходимости заменить.
Аргументация
—
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Скрытое меню доступно только с MMI Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить Head unit controller 07 , Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.
Кодирование Ауди А6 С6 Audi A6 C6 Coding Статьи
Состав Передние колодки 4G0698151S, Датчик износа 4G0615121D, Задние колодки 4G0698451J, Передние диски 4G0615301A, Задние диски 4H0615601Q. Возможно, случился обрыв убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.
Каталог запчастей тормозной системы Ауди A6 С7 I Официальный интернет магазин запчастей Audi
Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM Заходим в 56 блок радио , далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 Battery Status , сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ. Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса.
Замена передних тормозных колодок Ауди А6 10. Заставка как на S-Line
Блок 56 — Магнитола
В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) — там биты на:
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00010000 – S4 Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор глохнет после того, как водитель нажимает на тормоз. Естественно, в случае с ватной педалью владельцы интересуются, в чем причина неисправности, почему после прокачки тормозов педаль мягкая, а также как сделать педаль тормоза жестче.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт это только временная мера , не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Педаль тормоза стала твердой или мягкой: основные причины
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали. вакуумного усилителя необходим для повышения эффективности торможения путем увеличения давления в системе;.
Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 малоизвестных способа — K-News
- тонкий шланг или пластиковую трубку, по диаметру подходящие под штуцер прокачки;
- подходящую небольшую прозрачную ёмкость 0,5-1 л;
- ключ для отворачивания штуцера.
Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т. педали тормоза управляющий орган, передающий команду водителя системе;.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Проваливается педаль тормоза: пропали тормоза, жидкость не уходит, причины Производитель: TRW (Германия). Модель: Audi A6 (2011-2018), Кузов С7. Аналог оригинальной детали VAG: 8K0615425. Еще добавим, некоторые владельцы считают, что педаль тормоза размещают выше для того, чтобы увеличить ее ход, а также с учетом необходимости большего усилия рычага. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая внешняя в круглое крепление.
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.
Почему горит ABS (лампочка, знак) после замены подшипника, ступицы, колодок, датчика
Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая внешняя в круглое крепление.
Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)
Отключение писка не престегнутых ремней Только через VAG-COM Select 17 Instruments Coding 07 Long Coding Helper Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню Отключите Seatbelt Warning active. Иногда коррозией повреждаются поверхность цилиндра, что исключает возможность ремонта.
Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка. Часто водители задаются вопросом, почему на многих моделях все педали в авто не находятся на одной плоскости.
Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт это только временная мера , не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.
Что делать, если загорелась лампочка ABS?
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали. После этого необходимо вернуть поршни в рабочее положение — открыть блок управления 53, — выбрать Базовые установки 04 , — канал 06 и Запуск Go.
Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS
Сильный механический износ колодок и рабочих поверхностей при уровне жидкости, близком к минимуму в комплексе эти явления приводят к завоздушиванию из-за слишком глубокого хода поршней в тормозных цилиндрах. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан.
Способы устранения скрипа тормозов Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль. Состав Передние колодки 4G0698151AA, Задние колодки 4G0698451H, Передние диски 8R0615301F, Задние диски 8K0615601M. Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.
Главная » Audi » Ошибка тормозная накладка ауди
Ошибка тормозная накладка ауди
Ремонт датчика тормозных колодок — бортжурнал Audi A6 3.0Q BBJ 2006 года на DRIVE2
После замены колодок до недавнего времени всё было хорошо. Внезапно, при сильном выворачивании руля, начала выскакивать ошибка по износу колодок… А потом и вовсе загорелась на постоянку…
Лампочка об износе колодок
Я уже сталкивался с такой проблемой и поэтому уже примерно знал где копать. Но, сняв колесо, я увидел, что в отличии от прошлого раза сам провод от колодки был цел. На этот раз сломался усик крепления контактной фишки. Из-за чего и выскакивала ошибка.
Разъем плохо держится на своем месте
Временно примотал изолентой, чтоб ошибка не горела и сразу же заказал новую контактную фишку. Но так как я не был уверен в том, что смогу безболезненно выдернуть контакты, то заказал и их тоже. Так же загнул скрепку, чтоб попробовать вытащить контакты.
Новый разъем и контакты к нему
Скрепка для попытки вытащить старые контакты
Начал разбирать… вытащил фиолетовый стопор, вставил скрепку, но контакты не поддались… крепко сидят.
Попытка вытащить старые разъемы
Ну что ж… Не зря заказал новые пины. Пришлось оторвать старые и обжать новые.
Пришлось оторвать старые пины
Новые пины
Защелкнул поверх пинов новую фишку и надел сверху пыльник.Защелкнул разъем на место и обрадовался, что ошибка больше не горит.
Новый разъем на своем месте
1J0973702 — корпус разъемаN10335706 — контакт под обжимку
Решение проблемы стучащих суппортов — бортжурнал Audi A4 1.8T LPG 2000 года на DRIVE2
Из-за износа направляющей скобы появлятся люфт, и колодки очень громко и противно стучат на неровностях. Обычно в конструкции применяют пружинки, которые компенсируют зазор, но в Ауди почему-то так не сделали. Можно решить проблему заменой направляющей скобы, но стоят они примерно 120-150$. Как по мне — слишком дорого, тем более что старые скобы полностью работоспособны.
Я поменял все что можно было поменять кроме самих суппортов: направляющие втулки, колодки, тормозные диски, прижимные пружинки. Это не помогло устранить стук.
Наконец-то разобрал суппорт, и внимательно изучил его конструкцию. Сама скоба имеет небольшой вертикальный люфт, 1-2мм. Этот люфт ничем не компенсируется и не прижимается. Зато звук издает очень громкий. Придумал как установить пружинную пластинку, которая бы убрала люфт. На фото все видно.
Скобы одинаковые, поэтому я поменял местами правую и левую, чтобы нагрузка от торможения легла на неизношенную сторону.
В результате осталась лишь небольшая часть стука. Но все таки он есть. Думаю следующим разом добавлю такие же пружинки с другой стороны.
Уже почти год эффект держится.
Цена вопроса: 0 грн
12.15 Основные неисправности тормозов
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → A3 (Ауди А3)
ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Увеличенный свободный ход педали тормоза |
|
Изношены накладки тормозных колодок |
Замените тормозные колодки |
Неисправен один из контуров тормозной системы |
Проверьте герметичность гидравлических контуров тормозной системы |
Увеличенный ход и мягкость педали сцепления |
|
В гидравлической тормозной системе присутствует воздух |
Удалите воздух из гидравлической системы тормозов |
Пониженный уровень тормозной жидкости в пополнительном баке |
Доведите уровень тормозной жидкости до нормы |
Удалите воздух из гидравлической системы тормозов |
|
Кипение тормозной жидкости, которое обычно происходит при высокой нагрузке на тормозную систему |
Замените тормозную жидкость. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов |
Низкая эффективность работы тормозов |
|
Негерметична гидравлическая система тормозов |
Определите и устраните место негерметичности гидравлической системы тормозов |
Повреждено уплотнительное кольцо в главном или рабочем тормозном цилиндре |
Замените уплотнительное кольцо. Если повреждено уплотнительное кольцо в главном тормозном цилиндре, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра или тормозной цилиндр в сборе |
При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать большое усилие |
|
На накладки тормозных колодок попало масло |
Замените тормозные колодки |
Установлены тормозные колодки не соответствующего типа |
Замените тормозные колодки |
Неисправен вакуумный усилитель тормозов или негерметичность в вакуумном шланге усилителя |
Проверьте ваккумный усилитель тормозов и состояние вакуумного шланга и, при необходимости, замените их |
Изношены накладки тормозных колодок |
Замените тормозные колодки |
При торможении автомобиль уводит в сторону |
|
Неравномерное давление в шинах колес |
Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы давление в шинах колес |
Неравномерный износ шин |
Замените изношенные шины |
На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло |
Замените тормозные колодки |
На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения |
Замените тормозные колодки |
Недостаточная площадь контакта тормозных колодок с тормозным диском |
Замените тормозные колодки |
Загрязнение суппорта |
Очистите поверхности суппорта, сопрягаемые с тормозными колодками |
Полное или частичное заклинивание поршня в суппорте |
Замените суппорт |
Неравномерный износ накладок тормозных колодок |
Замените тормозные колодки и проверьте плавность хода поршня в суппорте |
Постоянное подтормаживание колес |
|
Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре |
Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра |
Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра |
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра |
При движении автомобиля горит контрольная лампа ABS |
|
Напряжение в бортовой сети автомобиля менее 10 В |
Проверьте напряжение в бортовой сети автомобиля. Проверьте, что контрольная лампочка зарядки аккумулятора гаснет после запуска двигателя. В противном случае проверьте состояние клинового ремня и генератора |
Неисправна антиблокировочная система тормозов |
Проверьте состояние антиблокировочной системы тормозов на СТО |
Тормоза греются при движении автомобиля |
|
Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре |
Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра |
Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра |
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра |
Тормозные колодки постоянно прижаты к тормозному диску |
Проверьте работу суппорта тормозов и, при необходимости, замените его |
Сильная вибрация при торможении |
|
Установлены тормозные колодки не соответствующего типа |
Замените тормозные колодки |
Имеется следы местной коррозии на тормозном диске |
Механически обработайте рабочую поверхность тормозного диска |
Деформация тормозного диска |
Механически обработайте или замените тормозной диск |
Тормозные колодки постоянно прижаты к тормозному диску, при этом колесо проворачивается с трудом |
|
Имеется коррозия в цилиндрах тормозных суппортов |
Отремонтируйте или замените тормозной суппорт |
Неравномерный износ накладок тормозных колодок |
|
Установлены тормозные колодки не соответствующего типа |
Замените тормозные колодки |
Загрязнение суппорта тормоза |
Очистите суппорт |
Заклинивание поршня в суппорте |
Проверьте состояние и, при необходимости, замените суппорт |
Негерметична гидравлическая система тормозов |
Определите место и устраните негерметичность гидравлической системы тормозов |
Клинообразный износ накладок тормозных колодок |
|
Суппорт тормоза установлен с перекосом по отношению к тормозному диску |
Проверьте правильность установки суппорта тормозов |
Имеется коррозия в суппорте тормоза |
Очистите следы коррозии суппорта |
Шум тормозов при торможении |
|
Полностью изношена накладка тормозной колодки |
Замените тормозные колодки |
Имеется незначительный слой ржавчины на тормозных дисках |
После нескольких торможений шум должен пропасть и не появляться больше |
Установлены тормозные колодки не соответствующего типа |
Замените тормозные колодки |
Суппорт тормоза установлен с перекосом по отношению к тормозному диску |
Проверьте правильность установки суппорта тормозов |
Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе |
|
При сильном торможении работает антиблокировочная система тормозов |
Ремонт не требуется, так как это нормальное явление |
Сильный износ или коробление тормозных дисков |
Проверьте состояние тормозных дисков и, при необходимости, замените их |
Ослаблены болты крепления суппорта |
Проверьте и, при необходимости, затяните болты крепления суппорта |
Смотрите также
ЭЛЕКТРОШОК31 августа 2010 23:59
Может после дождя проехали по воде ,бывает такое ,если просохло и перестало показывать то не обращайте внимания.
ЭЛЕКТРОШОК31 августа 2010 23:59
Может после дождя проехали по воде ,бывает такое ,если просохло и перестало показывать то не обращайте внимания.
Ошибку выдает уже неделю и не проподает, погода стояла не сильно дождливая.
Елена Хомич1 сентября 2010 00:07
Ошибку выдает уже неделю и не проподает, погода стояла не сильно дождливая.
История переписки2
Не шучу, сбросьте эти провода, они должны на разъеме быть. Постоянно глючат.
Сергей Тихонов1 сентября 2010 00:16
Не шучу, сбросьте эти провода, они должны на разъеме быть. Постоянно глючат.
История переписки3
Это не то, что поплавок в бачке-дешево и надежно…)))
Серег, а что мозги? ошибку не будут выдавать постоянно после отсоединения? проясни мне темному…
Кирилл1 сентября 2010 00:25
Это не то, что поплавок в бачке-дешево и надежно…)))
Серег, а что мозги? ошибку не будут выдавать постоянно после отсоединения? проясни мне темному…
История переписки4
Не замозгован он. На информ.
Сергей Тихонов1 сентября 2010 00:35
Не замозгован он. На информ.
История переписки5
я про датчики на колодках у девушки…
Кирилл1 сентября 2010 00:25
Это не то, что поплавок в бачке-дешево и надежно…)))
Серег, а что мозги? ошибку не будут выдавать постоянно после отсоединения? проясни мне темному…
История переписки4
И еще, если б вдруг на мозги, помнишь же принцип работы: минусовое управление с корпуса колодок. Ты его исключаешь. Сигнал просто не поступит. Тестом не опознается.
Сергей Тихонов1 сентября 2010 00:38
И еще, если б вдруг на мозги, помнишь же принцип работы: минусовое управление с корпуса колодок. Ты его исключаешь. Сигнал просто не поступит. Тестом не опознается.
История переписки5
СПАСИБО!!!!
Сергей Тихонов1 сентября 2010 00:06
Ремонтировать надо наличие датчиков износа передних колодок путем удаления. )))
Рома1 сентября 2010 00:23
отключить или хорошенько почистить разъёмы от окисления и ржавчины
Павел1 сентября 2010 03:35
глючит датчик износа колодок
думаю разумнее его отключить, а за состоянием колодок следить самостоятельно
т.к. уже наглядно видно что он неинформативен )
Механик6 ноября 2010 00:25
Датчик износа колодки находится в самой колодке. Точнее в ее накладке. Принцип работы прост- при износе накладки перетирается нить-проводок и цепь размыкается. Фиксируется неисправность. Тот же результат будет при окислении контактов разъема кабеля от датчика колодки ( и, как следствие, размыкания цепи). Проверяется простым способом — вставить перемычку в разъем колодки ( замкнуть накоротко контакты от колодки) если ошибка пропала, ( никаких дополнительных сбросов на компъютере не требуется) значит или изношены накладки или окислены контакты. Редкий случай — поврежден кабель. Как лечить — объяснять, надеюсь не нужно.
Елена Хомич16 сентября 2011 22:42
Спасибо всем за комментарии.