Cities skylines как изменить тему карты

Как изменить тему карты в cities skylines

Обновлено: 08.02.2023

В бесплатное обновление Cities: Skylines, которое выйдет вместе с DLC Snowfall, входит новый инструмент, который позволит моддерам и создателям контента делать ещё больше удивительных дополнений для Cities: Skylines.

Это Редактор тем, который позволяет создавать пользовательские темы карт.

Как вы хорошо знаете, игра содержит 5 тем карт (в том числе предстоящую зимнюю), и каждая тема представляет собой какой-то географическое положение.

Каждый элемент в этих темах создаётся и отлаживается вручную, чтобы обеспечить игрокам уникальный опыт городской застройки в каждой среде. Это включает в себя визуальные настройки, коллекции зданий, деревьев и реквизит.

С Редактором тем мы хотели приблизить возможность расширять базовые темы, чтобы вы сами могли создавать больше уникальных визуальных вариаций. Вы можете выбрать любую из наших базовых тем и переопределить большинство их свойств, чтобы создать свои собственные.

Редактор тем, однако, не позволяет выбирать коллекции ассетов, в первую очередь он предназначен для изменения внешнего вида и настроения карты.

SkJMCYG.jpg

Без лишних церемоний давайте посмотрим, что именно вы сможете с этим сделать.

Вы можете открыть Редактор тем при помощи подменю, где сейчас находится редактор карт и ассетов.

Сначала вам необходимо выбрать шаблон — любую базовую встроенную тему, с которой вы хотите начать. Это очень важный выбор, ведь позже изменить базовую тему не получится. Например, невозможно изменить тему с зимней на тропическую.

Вы также можете загрузить любую тему из Steam Workshop и взять её как шаблон.

Попав в редактор, вы увидите знакомый интерфейс и предварительно загруженную карту, которая отображает большинство функций, которые вы можете настроить. Как обычно, всю основноую работу можно сделать в панели свойств, которая находится в нижней части экрана.

В Панели свойств местности вы можете переопределять текстуры ландшафта и их параметры. Вы можете настраивать различные слои, такие как декоративные травы, плодородные земли, камни, скалы, изменять цвета различных эффектов, таких как загрязнение окружающей среды.

Нужно знать, что Normal-текстура у песка и скал общая, что сделано для минимизации использования ресурсов, так что у настроек этих текстур общий бегунок.

Цвет травы изменяется вместе со смещениями, связанными с различными воздействиями.

Например, скажем, смещение загрязнения (0.03, 0.015, 0.040). В полностью загрязнённом районе эти числа будут прибавлены к цвету при отрисовке травы, что сделает её более фиолетовой (поскольку больше всего добавляются красный и синий цвет). Для менее загрязнённых районов эти числа приближаются к 0.

p4VGLyG.jpg

Панель свойств воды позволяет настраивать текстуру и цвет воды.

С текстурами воды можно поэкспериментировать. Например, красный канал настраивает уровень её непрозрачности, а зелёный используется в основном для рендеринга загрязнённой воды.

В панели свойств атмосферы собраны различные свойства неба. Оттенок восходазахода солнца, размер и рассеивание света луны и солнца и так далее. Инструмент свободной камеры может помочь сосредоточиться на небе при его настройке.

0A018yV.jpg

В панели свойств инфраструктуры собраны настройки дорог и зданий.

Дорожная диффузная карта является основной текстурой асфальта и определяет внешний вид дорог. Эта текстура будет сочетаться с текстурами дорог ассетов, которые обеспечиваеют такие вещи, как разметка полос и деталей. Ещё одна диффузная текстура предназначена для тех же целей, только используется на других поверхностях — например, мостах. Базовые текстуры зданий используются для их фундаментов, которые видны на неровной поверхности. Здесь же можно настроить карту отражений, которые можно увидеть в окнах. Светлая цветовая палитра используется для ночного освещения и цветов окон зданий.

В панели свойств мира вы можете определить температурные диапазоны для темы и вероятность погодных эффектов во время игры.

К сожалению, не все эффекты (например, смещения цвета травы и строительныедорожные текстуры) в настоящее время могут быть просмотрены в редакторе — они требуют некоторых экспериментов.

Normal-текстуры в игре выглядят вот так:

CM7PNj4.jpg

В настоящий момент у нас нет ограничений на формат текстур и их размеров. Вы можете использовать RGB или RGBA изображения, и мы рекомендуем разрешение 512х512 или 1024х1024. Использование больших текстур может привести к неоптимальным результатам. После подключения новых текстур они могут быть автоматически оптимизированы.

Как только вы закончите с созданием темы, вы можете сохранить её и поделиться с другими пользователями через Воркшоп. Не забудьте «опубликовать» тему при сохранении, чтобы она быладоступна при начале новой игры.

Имейте в виду: ассет, который остаётся у вас, и тот, что заливается в Воркшоп, разные. Если вы хотите позже поделиться с пользователями картой, созданной на вашей теме, предлагается такой порядок действий: сначала залейте в Воркшоп свою тему, скачайте её и начинайте игру на скачанной теме.

Конечно, настройки могут быть также переопределены для существующей карты и сейва.

XYldPFG.jpg

В будущем мы планируем добавить возможность загрузки любой игры в редактор тем, чтобы вы могли более тонко настроить некоторые свойства, которые сейчас не могут быть просмотрены в редакторе.

Мы также планируем добавить поддержку других значений, таких как возможность настройки детализации моделек для травыкамней и предоставить вам больше контроля над туманом и погодными эффектами.

И, конечно, мы найдём способ предоставить вам возможность переопределять базовую тему при создании новой.

Надеюсь, вам понравится наш редактор тем! Мы не можем дождаться, чтобы увидеть ваши новые замечательные темы!

Как изменить тему карты в cities skylines

Геннадий Борисов

Геннадий Борисов

стиль или тему. Тема — текстуры и цвет грунта (трава, асфальт и т.п.)?

Никита Спарров

Никита Спарров

У меня строятся европейские домики старые
А я хочу на созданной карте чтобы были современные дома

Денис Дмитриев

Денис Дмитриев ответил Никите

Содержание

Север [ ]

Северная тема представляет собой более холодный климат северных стран, таких как Скандинавия. Климатический цвет смягчается темными цветами травы и воды, чтобы представить более прохладный, менее живой климат. Флора содержит сосны и хвойные деревья с несколькими различными типами деревьев и кустарников для разнообразия.

Европейская [ ]

Европейская тема вращается вокруг внешнего вида, стилей и климата европейского города. В отличие от других тем, европейская тема состоит из стен-стенных зданий с более чем 70 различными стилями зданий. Климат — солнечная тема, слегка смягченная для более прохладного ощущения.

Эта тема была добавлена ​​в Patch 1.1.0 19 мая 2015 года. Функции, включенные в тему, такие как здания от стены до стены, требуют использования европейской темы

Умеренная [ ]

Тема умеренного климата — это центральный и южный европейский климат. Климат визуально ярче, теплее, с голубым небом, яркими цветами и множеством флоры.

Тропическая [ ]

Тропическая тема представляет собой теплый солнечный климат Калифорнии и тропический островной климат. Климат выражает теплые цвета с оттенком слабого оранжево-желтого свечения с дополнительным цветом для неба. Ландшафт — это другой оттенок зеленого по сравнению с солнечной тематикой. Пышные пальмы и кусты создают визуально привлекательный внешний вид, напоминающий тропический остров.

Зимняя [ ]

Зимняя тема вращается вокруг снега и связанных с погодой вопросов. Граждане, здания и другие аспекты города будут корректироваться в зависимости от погоды. Зимние карты также могут быть созданы в редакторе карт.

Редактор темы

Редактор темы — это редактор контента, который позволяет настраивать пользовательские карты тем. Редактор темы был выпущен в бесплатном патче рядом с Cities: Skylines Snowfall 18 февраля 2016 года.

Редактор темы позволяет настраивать визуальные эффекты и настроение карты. Редактор темы отображает панели свойств для настройки темы карты. Панель свойств ландшафта может быть переопределена, чтобы можно было использовать текстуру ландшафта. Панель свойств воды позволяет контролировать текстуру и цвет воды. Панель свойств атмосферы изменяет свойства неба, корректируя оттенок неба и размеры солнца и луны. Панель свойств структур фокусируется на дорожных и строительных текстурах по умолчанию. Панель свойств мира настраивает температурный диапазон и вероятность погоды.

Как изменить тему карты в cities skylines

Тема — это климатический аспект, который изменяет внешний вид, эффекты и ландшафт по конкретной теме. Существуют различные типы тем: европейский, бореальный, умеренный, тропический и зимний. Большинство тем чисто эстетичны, что изменяет атмосферу и окружающую среду, тогда как некоторые темы изменяют внешний вид зданий.

Пользовательские темы могут быть созданы с помощью редактора тем. Редактор тем может создавать уникальные среды, используя пользовательские текстуры и инструменты.

Читайте также:

      

  • Кто убийца в школе майнкрафт
  •   

  • Где найти автомобильную палатку dayz
  •   

  • Brawl stars в майнкрафте как у аида
  •   

  • Как подключить аккаунт world of tanks blitz с телефона на компьютер
  •   

  • Можно ли электронные наклейки магнит перекинуть с одной карты на другую

Please help with verifying or updating older sections of this article.
At least some were last verified for version 1.7.

The theme editor is a feature available for all users of the game with the 1.3 update released simultaneously with the Snowfall DLC. It can be accessed from the tools submenu in the main menu. With the tool, custom map themes can be created and then shared to Steam Workshop.

Base themes and custom map themes[edit | edit source]

The game has several built in map themes that are called base themes. Any custom map theme made by the users is derived from these. While the editor allows editing many properties of a base theme, not everything can be changed. The biggest limitation currently is the collections of buildings and other assets are available in a base theme.

Maps and saved games can be loaded with any custom theme that shares the base theme with the original. This is done in the new game, load game or load map panels by selecting a map theme to use from the dropdown called Custom map theme.

Usage[edit | edit source]

Creating and sharing a custom map theme[edit | edit source]

The first step of creating a new map theme is selecting the base theme. This is an essential choice, since the base theme cannot be changed after a theme is created. You can also naturally load an existing theme.

When the editor finishes loading, a special map with varying features will be seen. Most of the work is done using one of the properties panels that can be opened from the bottom of the screen. The effect of many of the options can best be learned by experimentation, especially with bright colors and/or textures.

Theme editor (click to enlarge)

Saving and sharing the map themes functions very similarly to the other aspects of the game. When a theme is no longer work in progress, the publish button of the save panel should be checked to make it available for usage the game. It can then be shared to Steam Workshop from the content manager as any other custom asset.

One important thing to notice is that the game treats local and published versions of an asset as two completely separate entities. If a map is based on a local asset, it will still be based on it after sharing. The map theme is not embedded in the map asset but needs to be available separately. Unless the user has a copy of the local asset somehow, your custom theme will be unavailable. The game will show a warning if the user tries to do this. Of course the custom theme can also be changed to the shared version using the dropdown in the load map panel afterwards.

However, the suggested workflow is to create the custom map theme, share it, subscribe to it, and only after that start a map that uses the shared version of the asset. Then when the map is shared, the shared custom map theme can be set as a required item for the map in Steam Workshop.

Usage in general[edit | edit source]

Clicking on a texture in any of the panels opens a texture picker, which lists the available image files in your ThemeTextures folder. For easier access, the folder can be opened using the little folder button.

Clicking on an image loads it and shows a preview. When a texture is selected, the editor will apply it immediately. The texture will then be compressed (and have its mipmaps generated) in the background, which may take something between a fraction of a second and about a minute. Only after the message about compression vanishes, does the result match what will be seen ingame; the missing mipmaps cause noise in the distant areas while the texture is being processed. The buttons for the textures that are still being processed are disabled.

Texture picker with the folder button highlighted(click to enlarge)

The textures should be square and have a power of two size (eg. 512×512, 1024×1024; the editor will automatically resize the textures otherwise, which may produce suboptimal results).

The texture tiling sliders are nonlinear to make them easier to use. The text fields next to them can be used for more precise control.

Details for some of the less obvious values in the various properties panels are given below.

Terrain properties[edit | edit source]

The diffuse textures used for the terrain and their tiling parameters can be set from the terrain properties panels. It is suggested to learn the relationship of the grass, cliff, ruined and sand textures yourself by experimentation, for example with textures of different bright colors or clear patterns.

To save resources, the normal textures for cliff and sand are combined into a single texture by the game (with each texture using two channels of a four-channel texture). The normal textures themselves can be changed independently, but the result will only be seen after the editor finishes recombining the data. Because of being in a single texture, the tiling of these two textures has to be the same and can be controlled in the Normal tiling section of the panel.

Geometry details checkboxes allow the small decorative meshes on the terrain to be disabled.

The grass color offsets control the color of the grass in various gameplay-related states. For example, let’s say the Pollution offset is (0.03, 0.015, 0.040). In a fully polluted area, this amount would be added to the color when rendering the grass, making it slightly more purple (because the values are the biggest for red and blue). For less polluted areas, the amount is interpolated between (0, 0, 0) and the values given. Unfortunately, not all of the effects can be currently previewed in the editor, so this will require some experimentation.

Water properties[edit | edit source]

Replacing the foam texture probably also requires some experimentation. The red channel roughly corresponds to the opacity of the foam, while the green channel is mostly used for rendering polluted water.

Atmosphere properties[edit | edit source]

The free camera tool in the lower right corner of the screen may be useful to get a good angle to look at the sky when experimenting with the values in this panel.

The border pixels of the moon texture should completely transparent, because they get copied all over the sky.

Structures properties[edit | edit source]

The textures in this panel are used for roads and buildings.

The upward road diffuse texture is the main pavement texture defining the look of the roads. It will be combined with the textures of the road assets themselves, which provide things like lane markings and details. The downward road diffuse is for similar purposes but for downward-pointing surfaces such as the undersides of bridges.

Building base textures are used for the bases of buildings that are visible on uneven ground. Floor diffuse can be seen through the windows of buildings. Light color palette is used for the night lighting colors for the building windows.

World properties[edit | edit source]

Notice that the temperatures in this panel are always set and shown in degrees of Celsius, since that is what the game uses internally.

Disaster properties (Natural Disasters DLC only)[edit | edit source]

Sliders can be used to set theme specific probabilities of different disasters. The probabilities are proportional and don’t affect overall probability of disasters happening (e.g setting all to 1 is the same as setting all to 100). Setting a probability to 0 disables that specific disaster, and setting all probabilities to 0 disable disasters for the theme altogether.

See also[edit | edit source]

  • Modding

На чтение 3 мин. Просмотров 83 Опубликовано 15.12.2019

Тема — это климатический аспект, который изменяет внешний вид, эффекты и ландшафт по конкретной теме. Существуют различные типы тем: европейский, бореальный, умеренный, тропический и зимний. Большинство тем чисто эстетичны, что изменяет атмосферу и окружающую среду, тогда как некоторые темы изменяют внешний вид зданий.

Пользовательские темы могут быть созданы с помощью редактора тем. Редактор тем может создавать уникальные среды, используя пользовательские текстуры и инструменты.

Содержание

  1. Темы Править
  2. Север Править
  3. Европейская Править
  4. Умеренная Править
  5. Тропическая Править
  6. Зимняя Править
  7. Голубые горы
  8. Скрытые скалы
  9. Медный ручей
  10. Долгий путь
  11. Острова Тинде Лау
  12. Ривердэйл
  13. Жемчужный остров
  14. Скандинавский архипелаг
  15. Остров ARK
  16. Остров-Монумент
  17. Вествудское водохранилище
  18. Халикко, Финляндия
  19. Река Сайгон
  20. Cities: Skylines

Темы Править

Север Править

Северная тема представляет собой более холодный климат северных стран, таких как Скандинавия. Климатический цвет смягчается темными цветами травы и воды, чтобы представить более прохладный, менее живой климат. Флора содержит сосны и хвойные деревья с несколькими различными типами деревьев и кустарников для разнообразия.

Европейская Править

Европейская тема вращается вокруг внешнего вида, стилей и климата европейского города. В отличие от других тем, европейская тема состоит из стен-стенных зданий с более чем 70 различными стилями зданий. Климат — солнечная тема, слегка смягченная для более прохладного ощущения.

Эта тема была добавлена ​​в Patch 1.1.0 19 мая 2015 года. Функции, включенные в тему, такие как здания от стены до стены, требуют использования европейской темы

Умеренная Править

Тема умеренного климата — это центральный и южный европейский климат. Климат визуально ярче, теплее, с голубым небом, яркими цветами и множеством флоры.

Тропическая Править

Тропическая тема представляет собой теплый солнечный климат Калифорнии и тропический островной климат. Климат выражает теплые цвета с оттенком слабого оранжево-желтого свечения с дополнительным цветом для неба. Ландшафт — это другой оттенок зеленого по сравнению с солнечной тематикой. Пышные пальмы и кусты создают визуально привлекательный внешний вид, напоминающий тропический остров.

Зимняя Править

Зимняя тема вращается вокруг снега и связанных с погодой вопросов. Граждане, здания и другие аспекты города будут корректироваться в зависимости от погоды. Зимние карты также могут быть созданы в редакторе карт.

Зимняя тема — исключительно для Cities: Skylines Snowfall.

Looking for a chance to upgrade your Cities: Skylines game? So, you should check Cities: Skylines Map Theme mods available on our site. If you haven’t tried these additional files, it’s about time – you simply cannot miss this great opportunity to develop your city in the most convenient way. Create your own version by clicking on Cities: Skylines Map Theme mods download free button and explore new options right now without any hesitations. This is a big step forward which you will never regret!

Научись управлять городом, его строительством или жизнью целого острова.

Голубые горы

Скрытые скалы

Медный ручей

Долгий путь

Острова Тинде Лау

Ривердэйл

10 февраля 2017

Жемчужный остров

10 февраля 2017

Скандинавский архипелаг

10 февраля 2017

Остров ARK

10 февраля 2017

Остров-Монумент

10 февраля 2017

Вествудское водохранилище

10 февраля 2017

10 февраля 2017

Халикко, Финляндия

13 декабря 2016

Река Сайгон

Cities: Skylines

Жанр: Стратегия, Симулятор
Дата выхода: 10 марта 2015
Разработчик: Colossal Order

Тропическая тема

Тема — это климатический аспект, который изменяет внешний вид, эффекты и ландшафт по конкретной теме. Существуют различные типы тем: европейский, бореальный, умеренный, тропический и зимний. Большинство тем чисто эстетичны, что изменяет атмосферу и окружающую среду, тогда как некоторые темы изменяют внешний вид зданий.

Пользовательские темы могут быть созданы с помощью редактора тем. Редактор тем может создавать уникальные среды, используя пользовательские текстуры и инструменты.

Темы[]

Север[]

Северная тема

Северная тема представляет собой более холодный климат северных стран, таких как Скандинавия. Климатический цвет смягчается темными цветами травы и воды, чтобы представить более прохладный, менее живой климат. Флора содержит сосны и хвойные деревья с несколькими различными типами деревьев и кустарников для разнообразия.

Европейская[]

Европейская тема

Европейская тема вращается вокруг внешнего вида, стилей и климата европейского города. В отличие от других тем, европейская тема состоит из стен-стенных зданий с более чем 70 различными стилями зданий. Климат — солнечная тема, слегка смягченная для более прохладного ощущения.

Эта тема была добавлена ​​в Patch 1.1.0 19 мая 2015 года. Функции, включенные в тему, такие как здания от стены до стены, требуют использования европейской темы

Умеренная[]

Умеренная тема

Тема умеренного климата — это центральный и южный европейский климат. Климат визуально ярче, теплее, с голубым небом, яркими цветами и множеством флоры.

Тропическая[]

Тропическая тема

Тропическая тема представляет собой теплый солнечный климат Калифорнии и тропический островной климат. Климат выражает теплые цвета с оттенком слабого оранжево-желтого свечения с дополнительным цветом для неба. Ландшафт — это другой оттенок зеленого по сравнению с солнечной тематикой. Пышные пальмы и кусты создают визуально привлекательный внешний вид, напоминающий тропический остров.

Зимняя[]

Зимняя тема

Зимняя тема вращается вокруг снега и связанных с погодой вопросов. Граждане, здания и другие аспекты города будут корректироваться в зависимости от погоды. Зимние карты также могут быть созданы в редакторе карт.

Зимняя тема — исключительно для Cities: Skylines Snowfall.

Как вы хорошо знаете, игра содержит 5 тем карт (в том числе предстоящую зимнюю), и каждая тема представляет собой какой-то географическое положение.

Каждый элемент в этих темах создаётся и отлаживается вручную, чтобы обеспечить игрокам уникальный опыт городской застройки в каждой среде. Это включает в себя визуальные настройки, коллекции зданий, деревьев и реквизит.

С Редактором тем мы хотели приблизить возможность расширять базовые темы, чтобы вы сами могли создавать больше уникальных визуальных вариаций. Вы можете выбрать любую из наших базовых тем и переопределить большинство их свойств, чтобы создать свои собственные.

Редактор тем, однако, не позволяет выбирать коллекции ассетов, в первую очередь он предназначен для изменения внешнего вида и настроения карты.

SkJMCYG.png

Без лишних церемоний давайте посмотрим, что именно вы сможете с этим сделать.

Вы можете открыть Редактор тем при помощи подменю, где сейчас находится редактор карт и ассетов.

Сначала вам необходимо выбрать шаблон — любую базовую встроенную тему, с которой вы хотите начать. Это очень важный выбор, ведь позже изменить базовую тему не получится. Например, невозможно изменить тему с зимней на тропическую.

Вы также можете загрузить любую тему из Steam Workshop и взять её как шаблон.

Попав в редактор, вы увидите знакомый интерфейс и предварительно загруженную карту, которая отображает большинство функций, которые вы можете настроить. Как обычно, всю основноую работу можно сделать в панели свойств, которая находится в нижней части экрана.

В Панели свойств местности вы можете переопределять текстуры ландшафта и их параметры. Вы можете настраивать различные слои, такие как декоративные травы, плодородные земли, камни, скалы, изменять цвета различных эффектов, таких как загрязнение окружающей среды.

Нужно знать, что Normal-текстура у песка и скал общая, что сделано для минимизации использования ресурсов, так что у настроек этих текстур общий бегунок.

Цвет травы изменяется вместе со смещениями, связанными с различными воздействиями.

Например, скажем, смещение загрязнения (0.03, 0.015, 0.040). В полностью загрязнённом районе эти числа будут прибавлены к цвету при отрисовке травы, что сделает её более фиолетовой (поскольку больше всего добавляются красный и синий цвет). Для менее загрязнённых районов эти числа приближаются к 0.

p4VGLyG.png

Панель свойств воды позволяет настраивать текстуру и цвет воды.

С текстурами воды можно поэкспериментировать. Например, красный канал настраивает уровень её непрозрачности, а зелёный используется в основном для рендеринга загрязнённой воды.

В панели свойств атмосферы собраны различные свойства неба. Оттенок восходазахода солнца, размер и рассеивание света луны и солнца и так далее… Инструмент свободной камеры может помочь сосредоточиться на небе при его настройке.

0A018yV.png

В панели свойств инфраструктуры собраны настройки дорог и зданий.

Дорожная диффузная карта является основной текстурой асфальта и определяет внешний вид дорог. Эта текстура будет сочетаться с текстурами дорог ассетов, которые обеспечиваеют такие вещи, как разметка полос и деталей. Ещё одна диффузная текстура предназначена для тех же целей, только используется на других поверхностях — например, мостах. Базовые текстуры зданий используются для их фундаментов, которые видны на неровной поверхности. Здесь же можно настроить карту отражений, которые можно увидеть в окнах. Светлая цветовая палитра используется для ночного освещения и цветов окон зданий.

В панели свойств мира вы можете определить температурные диапазоны для темы и вероятность погодных эффектов во время игры.

К сожалению, не все эффекты (например, смещения цвета травы и строительныедорожные текстуры) в настоящее время могут быть просмотрены в редакторе — они требуют некоторых экспериментов.

Normal-текстуры в игре выглядят вот так:

CM7PNj4.png

В настоящий момент у нас нет ограничений на формат текстур и их размеров. Вы можете использовать RGB или RGBA изображения, и мы рекомендуем разрешение 512х512 или 1024х1024. Использование больших текстур может привести к неоптимальным результатам. После подключения новых текстур они могут быть автоматически оптимизированы.

Как только вы закончите с созданием темы, вы можете сохранить её и поделиться с другими пользователями через Воркшоп. Не забудьте «опубликовать» тему при сохранении, чтобы она быладоступна при начале новой игры.

Имейте в виду: ассет, который остаётся у вас, и тот, что заливается в Воркшоп, разные. Если вы хотите позже поделиться с пользователями картой, созданной на вашей теме, предлагается такой порядок действий: сначала залейте в Воркшоп свою тему, скачайте её и начинайте игру на скачанной теме.

Конечно, настройки могут быть также переопределены для существующей карты и сейва.

XYldPFG.png

В будущем мы планируем добавить возможность загрузки любой игры в редактор тем, чтобы вы могли более тонко настроить некоторые свойства, которые сейчас не могут быть просмотрены в редакторе.

Мы также планируем добавить поддержку других значений, таких как возможность настройки детализации моделек для травыкамней и предоставить вам больше контроля над туманом и погодными эффектами.

И, конечно, мы найдём способ предоставить вам возможность переопределять базовую тему при создании новой.

Надеюсь, вам понравится наш редактор тем! Мы не можем дождаться, чтобы увидеть ваши новые замечательные темы!

Co_damsku

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-snowfall-dev-diary-5-theme-editor.908795/

Перевод: Alex

Category: Map Theme

SEARCH BY TITLE OR STEAM ID

More

DLC:

Categories

  • Building
  • Campus Area
  • Campus Liberal Arts College
  • Campus Trade School
  • Campus University
  • Cinematic Cameras
  • Citizen
  • Collections
  • Color Correction LUT
  • Commercial
  • Commercial High
  • Commercial Leisure
  • Commercial Low
  • Commercial Tourism
  • Deathcare
  • District Style
  • Education
  • Electricity
  • Fire Department
  • Fishing Industry
  • Garbage
  • Healthcare
  • Industrial
  • Industrial Farming
  • Industrial Forestry
  • Industrial Generic
  • Industrial Oil
  • Industrial Ore
  • Industry Area
  • Industry Area Farming
  • Industry Area Forestry
  • Industry Area Oil
  • Industry Area Ore
  • Intersection
  • Map
  • Map Theme
  • Mod
  • Monument
  • Office
  • Park
  • Park Area
  • Police Department
  • Prop
  • Residential
  • Residential High
  • Residential Low
  • Road
  • SaveGame
  • Scenario
  • Transport
  • Transport Bus
  • Transport Cable Car
  • Transport Metro
  • Transport Monorail
  • Transport Plane
  • Transport Ship
  • Transport Taxi
  • Transport Train
  • Transport Tram
  • Tree
  • Uncategorized
  • Unique Building
  • Unique Factory
  • Varsity Sports
  • Vehicle
  • Water & Sewage

Also Check:

Skymods Catalogue preview

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cities skylines вечная загрузка карты как исправить
  • Cities skylines traffic manager ошибка
  • Cities skylines oops the game crashed как исправить windows 10
  • Cities skylines object reference not set to an instance of an object как исправить
  • Cities skylines a mod caused an error modexception