Cities skylines недостаточно товаров для продажи как исправить

Getting the "Not Enough Goods to Sell" error message while playing Cities: Skylines can be very annoying. It is an indication that your industry and by extension, your city expansion, is being seriously undermined in productivity. So how do you fix it? Increase Your Industry Commercial districts needs goods to sell to your citizens. If […]

Getting the «Not Enough Goods to Sell» error message while playing Cities: Skylines can be very annoying. It is an indication that your industry and by extension, your city expansion, is being seriously undermined in productivity. So how do you fix it?

Increase Your Industry

Commercial districts needs goods to sell to your citizens. If you do not have an industrial zone, or your industrial zone is very small, then you will likely be mostly importing your goods. Importing goods can raise costs for goods, making commercial areas purchase smaller quantities. The import trucks and other vehicles also may not deliver quickly and plentifully enough to satisfy residents.

To remedy this, make sure to make room on your map for a sizeable industrial zone. When you do increase or create your industry area, make sure to be wary of pollution, as this zone produces a lot. You will also want to make sure to have enough low education residents to work the jobs.

Related: Best Ways to Make Money in Cities: Skylines

Check Transportation

If you decide you want to keep importing at some level, then you need to take a look at your transportation. The biggest area to pay attention to is highways. Trucks will carry cargo across your highways to deliver. Make sure all areas of your highway are free of traffic or other deterrents. Trucks will not always use your main entrance, so check everywhere on the map.

You should do the same checking for boats, trains, and any other cargo pulling transportation. Once everything runs more smoothly, you should see the not enough goods error resolve itself.

Want to read more about Cities: Skylines? Check out How to Get More Workers in Cities: Skylines on Pro Game Guides.

Follow us on Twitter and Facebook to get updates on your favorite games!



Getting the «Not Enough Goods to Sell» error message while playing Cities: Skylines can be very annoying. It is an indication that your industry and by extension, your city expansion, is being seriously undermined in productivity. So how do you fix it?

Increase Your Industry

Commercial districts needs goods to sell to your citizens. If you do not have an industrial zone, or your industrial zone is very small, then you will likely be mostly importing your goods. Importing goods can raise costs for goods, making commercial areas purchase smaller quantities. The import trucks and other vehicles also may not deliver quickly and plentifully enough to satisfy residents.

To remedy this, make sure to make room on your map for a sizeable industrial zone. When you do increase or create your industry area, make sure to be wary of pollution, as this zone produces a lot. You will also want to make sure to have enough low education residents to work the jobs.

Related: Best Ways to Make Money in Cities: Skylines

Check Transportation

If you decide you want to keep importing at some level, then you need to take a look at your transportation. The biggest area to pay attention to is highways. Trucks will carry cargo across your highways to deliver. Make sure all areas of your highway are free of traffic or other deterrents. Trucks will not always use your main entrance, so check everywhere on the map.

You should do the same checking for boats, trains, and any other cargo pulling transportation. Once everything runs more smoothly, you should see the not enough goods error resolve itself.

Want to read more about Cities: Skylines? Check out How to Get More Workers in Cities: Skylines on Pro Game Guides.

Follow us on Twitter and Facebook to get updates on your favorite games!


На данный момент я не нашел никаких (официальных) доказательств, подтверждающих мою гипотезу, поэтому имейте в виду, что она может быть ошибочной.

Вы говорите, что у вас вообще нет промышленных зон. Поэтому давайте сначала проверим этот график:

Производственные цепочки Cities: Skylines

Вы видите, что есть производственная цепочка, которая требует специализированной и общей промышленности для создания товаров для ваших коммерческих зданий. Если бы у вас это было, вы могли бы легко снизить ставку импорта. Однако у вас нет таких зданий или зон, поэтому вы импортируете все. Вы также можете прочитать здесь, что офисы являются чистой альтернативой промышленности, однако они не производят никаких товаров.

  • Во-первых, может быть неизвестный лимит импорта. Очень маловероятно, но возможно.
  • Как указано здесь, импортные грузовики, корабли или поезда не используют ближайший вход в ваш город. Они появляются там, где захотят. Поэтому некоторые грузовики могут быть уже в пути, но им требуется время, так как они должны проехать через весь ваш город. Это также объясняет, почему некоторые корабли имеют груз только на 50%. Возможно, на море все еще есть суда, идущие из нижней части вашей карты в верхнюю. Тем временем, другие корабли спаунятся и поймут, что им не нужен 100% груз, потому что у других кораблей он уже есть.
  • Также, импортируют ли вообще ваши коммерческие здания? Как уже говорилось здесь, некоторые здания, не связанные с какой-либо промышленной зоной поблизости, скорее всего, не импортируют товары.

Думаю, вся проблема в том, что вам не хватает промышленных зон. Ваша проблема не документирована и не освещена, потому что она не так часто встречается. В большинстве городов есть промышленные районы, у вас и немногих других их нет, и вы внезапно столкнулись с проблемой нехватки товаров. Как вы также можете видеть здесь, у офисов есть некоторые недостатки:

  • Меньше рабочих мест.
  • Нет товаров.
  • Меньше коммерческих налоговых поступлений.

Как строитель города, я могу просто посоветовать вам развивать промышленность. Поток будет намного лучше и менее хлопотным. Да, у вас есть загрязнение. Просто будьте грязным (в реальной жизни) мэром и скрывайте все негативное от своих граждан, размещая это подальше от них и прикрывая.

Как было сказано в начале, у меня нет никаких официальных доказательств, подтверждающих мою гипотезу, но я надеюсь, что все же смогу вам помочь.

Содержание:

  • 1 От производства до продажи Править
    • 1.1 Производство сырья Править
    • 1.2 Переработка сырья Править
    • 1.3 Производство товаров Править
    • 1.4 Продажи Править
  • 2 Электростанции Править
  • 3 Транспорт Править
  • 4 Импорт и экспорт Править
  • 5 Политики Править
      • 5.0.1 Закон 1. Высокие налоги — удар по бизнесу
      • 5.0.2 Закон 2. Строительный бум — это опасно
      • 5.0.3 Закон 3. Кредиты — только на развитие

  • 05.09.2017

В основном нехватка чего либо основана на низкой пропускной способности дорог в городе. Увеличьте пропускную способность и большинство проблем исчезнет. Возможно добавить новые типы транспортировки: железные дороги.

Не достаточно рабочих

Дополнительным решением этой проблемы может выступать высокие запросы пром. зоны на низкое количество рабочих. В таком случае вы поспешили с площадями пром. зоны.

Не достаточно товаров

Дополнительным решением данной проблемы является увеличением пром.зоны или же экспорт нужных товаров.

Не достаточно сырья

Зачастую бывает, что вы добыли все доступное сырье на конкретной территории. Нужно или добавить новые места добычи или импортировать сырье.

Производственные цепочки в Cities:Skylines включают в себя производство, переработку и продажу различных форм сырья или товаров, а также транспортировку. Поток груза через город так же важен, как и поток людей.

Теоретически, сеть поставок города может существовать в полной изоляции от внешнего мира, но на практике необходимо разрешить экспорт и импорт для борьбы с дефицитом и перепроизводством. Так как существуют различные типы грузов, города обычно имеют большие объемы импорта и экспорта.

От производства до продажи Править

Если предположить, что город не имеет импорта или экспорта , единица сырья будет проходить через четыре разных производства :

  • производитель сырья (специализированные пром.зоны)
  • переработка сырья
  • производство товаров
  • коммерческие зоны

Эта полная производственная цепочка требует специализированной промышленности для первых двух этапов, обычной промышленности для третьего и коммерческих зон для последнего.

Производство сырья Править

Существует четыре вида сырья: сельскохозяйственные материалы, лес, руда и нефть. Сырье производится в районах специализированной промышленности, если они расположены в областях с нужным природным ресурсом. Здания, которые производят сырье, легко определить по их виду.

Переработка сырья Править

Сырье не может использоваться непосредственно для производства товаров. Вместо этого сначала сырье должно быть обработано. Существуют разные обрабатывающие здания для различных видов сырья, и они будут возникать только в зонах соответствующей специализированной промышленности. Несколько вторичных перерабатывающих зданий появятся в районах, где происходит производство сырья, и если специализированная промышленность будет расположена в районах без соответствующего природного ресурса, она будет полностью состоять из этих зданий.

Если зданий для переработки сырья в производственных районах недостаточно для обработки вы можете специально спроектировать специализированную промышленность в районах, свободных от ресурсов, для развития большего количества зданий для переработки сырья.

Производство товаров Править

Обычные промышленные здания требуют периодических поставок различных видов обработанного сырья. Большая зона обычной промышленности потребует стабильной поставки всех четырех видов обработанного сырья. Обычная промышленность производит собственно единицы товаров.

Продажи Править

Здания в коммерческих зонах получают товары из зон обычной промышленности, что позволяет им обслуживать клиентов.

Электростанции Править

Исключением из этой цепочки поставок являются угольные и нефтяные электростанции, которые потребляют, соответственно, необработанную руду и нефть.

Транспорт Править

Самая основная форма перевозки грузов — по дорогам. В игре есть множество различных грузовых транспортных средств, также специальные транспортные средства для каждого вида специализированной промышленности. Транспортное средство, которое перевозит грузы, всегда принадлежит зданию доставки; эти транспортные средства вернутся на свое предприятие после завершения поставок. Транспортные средства будут поставлять только грузы из одного здания, но могут доставлять грузы нескольким клиентам за один цикл поставок.

Поскольку грузовые и пассажирские маршруты разные, хорошо продуманный город сможет разделить трафик, уменьшая вероятность заторов и высокого шумового загрязнения. Применение политики «Запрет грузового транспорта» в районы является одним из способов контроля за маршрутами промышленного трафика. Другой способ — постройка города по следующей схеме: коммерческие зоны в центре города, жилые и промышленные районах по обе стороны коммерческой зоны. Это позволяет отделить пассажирский и грузовой трафик.

Грузовые терминалы — это фактически «общественный транспорт» для грузов, обеспечивающий быструю перевозку грузов в больших количествах, что снижает нагрузку на дороги. Грузовые гавани также могут использоваться для внутригородских грузовых перевозок. Автомобильный транспорт необходим для перевозки грузов в эти здания и из них, за исключением грузового терминала, добавленного в расширение After Dark. Транспортные средства, отправленные с терминала или гавани, будут принадлежать этому зданию и должны будут вернуться на объект после завершения поставок.

Если проблемы с транспортом приведут к тому, что груз не сможет добраться до места назначения, то коммерческие зоны не смогут функционировать и будут заброшены.

Импорт и экспорт Править

Если в какой-либо точке производственной цепочки города есть избыток или недостаток для сырья или товара, производственная может быть дополнена импортом и экспортом из-за пределов города. Это можно сделать тремя способами:

  • По дороге. Транспортные средства будут использовать внешнее шоссе. Обратите внимание, что как для импорта, так и для экспорта транспортным средствам необходимо вернуться обратно после завершения доставки.
  • По железной дороге — груз будет загружен / выгружен из поездов в грузовых терминалах. Поезда, которые прибывают в город для импорта груза, могут быть загружены экспортными грузами для обратного пути.
  • По судам груз будет загружен / выгружен с судов в грузовых гаванях. Как и поезда, грузовой корабль может делать как импорт, так и экспорт.

Импорт и экспорт товаров или сырья не приносит дополнительных расходов (за исключением расходов на техническое обслуживание объектов грузового транспорта). Однако, из-за импорта или экспорта товаров в казну не поступает доход от налогов, который мог бы поступить, если бы эти товары были произведены / обработаны / проданы в городе.

Импорт и экспорт отдельных зданий, цветных по типу продукта, можно просмотреть в информационной вкладке «Внешние связи». Эта вкладка также отображает статистику импорта / экспорта для города в целом.

Политики Править

Политика «Планирование промышленных зданий» удваивает производство товаров, тем самым удваивая эффективность зданий и их сотрудников в производственной цепочке (это также можно рассматривать как сокращение вдвое количество зданий и рабочих мест, необходимых для выполнения одной и той же функции). «Поддержка крупного бизнеса» и «Поддержка малого бизнеса» делают то же самое для продаж в коммерческих зданиях с высокой и низкой плотностью соответственно.Следует также учитывать, что эти политики удвоят нагрузку на транспортную систему.

Для многих градостроительные симуляторы стали точкой входа в экономическую науку. Для меня такой игрой в свое время стала легендарная SimCity 3000. Для нового поколения потребителей это место может занять Cities: Skylines, которая способна в игровой форме объяснить ключевые принципы, на которых построена рыночная экономика. И, кажется, она это сделает лучше любого профессионального экономиста-теоретика.

Закон 1. Высокие налоги — удар по бизнесу

Сергей Гуриев, ректор Российской экономической школы с 2004 года по 2013 год говорит о влиянии высоких налогов на бизнес в стране:

Сейчас правительству придется выбирать: сократить расходы (и таким образом признать неспособность осуществить обещания Путина, которые он дал во время предвыборной кампании 2012 года), или же поднять налоги, что ударит по инвестированию и росту ВВП.

В Cities: Skylines ВВП (валовой внутренний продукт) — это, фактически, доходная часть бюджета вашего города. Когда бюджет не сходится, первое желание — поднять налоги. Начинаешь обычно с промышленности, а заканчиваешь обычными гражданами. Это обеспечивает краткосрочный прилив денег — ты можешь быстро раздать долги или построить еще несколько электростанций, которые так необходимы населению.

Но стоит продержать высокие ставки налога (а в игре — это всего 12-18%) дольше нескольких месяцев, как в промышленности начинается обвал. Построенные предприятия закрываются, люди теряют работу и покидают город, обваливается мелкий бизнес — ты смотришь на это, как на крушение «Титаника». Замечено: уменьшение налогов не приведет к мгновенному росту, как и в реальной жизни. Поэтому поднимать налоги стоит постепенно, процент за процентом, и внимательно следить за рынком недвижимости. Только начался спад спроса на промышленные здания — остановитесь. Иначе будете вкладывать деньги в их содержания, пробив смертельно опасную брешь в бюджете.

Закон 2. Строительный бум — это опасно

Анна Киюцевская, эксперт Института Гайдара о влиянии «токсичного» ипотечного кредитования на экономику:

Истоки кризиса 2008–2009 годов лежали именно в сфере ипотечного кредитования США, а последствия чрезмерно оптимистичных оценок перспектив экономического развития в большей или меньшей степени затронули все интегрированные в мировую экономику страны.

В Cities: Skylines ипотечного кредитования нет, но проблемы с рынком недвижимости могут возникнуть схожие. Как и во всех градостроительных симуляторах, строительство — главный двигатель местной экономики. Оно же может превратить вашу жизнь в кошмар. Чтобы понять, каков спрос, достаточно посмотреть в угол экрана — несколько аккуратных разноцветных столбиков показывают, о каком типе недвижимости мечтают ваши граждане: промышленном, жилом или мелком бизнесе. От этого индикатора и пляшем.

Но здесь возникают проблемы за проблемами. Во-первых, есть понятие — инфраструктура. Нет смысла строить новый район, для которого не хватает воды, канализационных мощностей или электроэнергии. В строительство инфраструктуры придется вложить не только «короткие» деньги (цена самих объектов), но и «долгие» — кто-то же должен содержать эти объекты. Первое желание начинающего градостроителя (как и многих политиков) — быстро застроить большие участки жилыми домами, так как это увеличит численность населения, а также поступающие доходы. Но если «покликать» на каждый отдельный дом, то ты видишь: далеко не все они заселены полностью, при этом спрос на жилую недвижимость остается высокими. Поэтому прежде чем расширять город, стоит подождать, пока в уже построенные дома вселится максимально возможное число людей.

Во-вторых, есть понятие экономически активного населения. Вашим гражданам нужно не только предоставить доступ к рабочим местам и магазинам, но и обеспечить их социальными благами — школами, больницами, защитой полиции и так далее. Все это будет буквально высасывать деньги из бюджета. Поэтому основной принцип строительства: делаем не красиво и масштабно, а практично и дешево. И никакого бума, нечего, живите в тесноте!

Закон 3. Кредиты — только на развитие

Из книги «Система Кудрина»:

Греф и Костин встретились с Кудриным. Они были в подавленном состоянии. Банкиры признались, что боятся кредитовать: непонятно, каким будет спрос на продукцию заемщиков. Цены на нефть продолжали падать, экспорт металлов — тоже. Почти каждый день те или иные предприятия объявляли о неспособности обслуживать взятые кредиты. Число плохих кредитов росло: сначала таких было 5%, потом — 7%, очень скоро — 8%.

«Плохие» кредиты в Cities: Skylines — это мина, заложенная под ваш город. Как только начинаются экономические проблемы (население неохотно платит налоги, предприятия не развиваются) и бюджет начинает терять деньги, иуды-разработчики предлагают оформить займ. Мол, возьми деньги, реши все свои проблемы. Как правило, это приводит к попаданию в долговую яму и краху всей экономики. Ну и вас, как лидера.

Кредитные деньги можно использовать только для одного — развития. Причем вы должны четко понимать, что речь идет не об инфраструктуре. То есть нельзя на заемные деньги построить больницу и пожарный участок — на эти социальные блага должны наработать сами люди. А вот расширить промышленную зону, если вам не хватает на это денег, или выкупить участок по соседству, который позволит увеличить масштаб города и подстегнет его дальнейшее развитие — достойная цель для заемных средств.

Ну, а если вы берете кредит, чтобы прокормить народ, то либо вы совершили непоправимые ошибки на старте (а значит проще начать игру заново), либо просто не поняли, что его придется отдавать с процентами и это добьет и без того несбалансированный бюджет. В таком случае, возможно, вам и в градостроительные симуляторы играть не стоит.

Обновлено: 08.02.2023

Магазины должны быть расположены рядом с домами, а не отдаленной пром. зоне.

RIkRainhard
Промышленная зона должна быть хорошо доступной для движения грузового транспорта и как можно прямее соединена с шоссе для соседних городов и желательно построить товарный терминал железной дороги рядом с пром зоной, он особенно для таких зон важен. Пром зона не должна быть слишком далеко от основного жилого района, но и не слишком близко. Не стоит строить пром зону отдельно от города, за исключением нефтедобычи и рудо добычи. Через пром зоны должно проходить хоть немного общественного транспорта вроде автобусов или хотя бы одна стоянка такси. Судя по фото у тебя движение транспорта через пром зону вообще никакое.
Но зоны с обычной промышленностью я бы не стал строить в таких количествах. Загрязнения окружающей среды слишком большое. Лучше строить побольше сельхоз пром зон и немного лесо пром зон.
Аномел Суна
Промышленная зона должна быть подальше от жилой. Иначе жители будут испытывать повышенное загрязнение и шум. А вот коммерческие зоны как раз таки должны быть рядом с жилыми.

Недостаточно покупателей товаров cities skylines что делать

Cities: Skylines

22 апр. 2015 в 10:07

Появилась такая проблема, почти во всех зданиях промышленной зоны написано, что недостаточно покупателей. Как решить?

22 апр. 2015 в 10:41

Надо дать возможность поставлять продукцию в магазины. Если магазинам не нужен товар то это признак перепроизводства и надо уменьшить количество заводов или увеличить количество магазинов.
А при недостатке покупателей и недостатке товаров в магазинах нужно дать возможность заводам поставить товар в магазины. Для этого проложить короткую дорогу или использовать грузовые железнодорожные станции.
Примерно так.

Недостаточно покупателей товаров cities skylines что делать

Самые популярные претензии от жителей вашего города

1

9,528 уникальных посетителей
195 добавили в избранное

Если в процессе развития города у Вас не возникает никаких сложностей, то можете дальше не читать — Вы всё делаете правильно, примите поздравления! Ниже мы рассмотрим жалобы горожан на неправильную политику начинающих градостроителей и возникающие в связи с этим затруднения. Трафик обсуждать не будем, этому и так посвящено достаточно руководств, вместо этого разберёмся с проблемами из серии «Я всё сделал правильно, так что же этим … ещё надо?!»

Предлагаемые советы применимы только к «чистой» игре (без использования пользовательских модификаций), включая дополнение «After Dark».

  • Поликлиника. Даже если здание будет находиться в зоне влияния Больницы (радиус которой существенно больше, чем у Поликлиники), ему всё равно будет требоваться именно Поликлиника. Неизвестно, почему, но это именно так.
  • Пожарное Депо. Ситуация та же, что и с Больницей — не Станция, а именно Депо.
  • Полицейский участок. Именно Участок (по поводу наличия Управления см. выше).
  • Начальная школа.
  • Место отдыха. Любой парк или сквер (кроме объектов с небольшим радиусом влияния на настроение, увеличивающих исключительно ценность земли, таких как «Японский сад»).
  • Общественный транспорт. Необязательно, чтобы остановка общественного транспорта была непосредственно у здания, достаточно того, чтобы в городе была построена именно та Служба, которая стала доступна после прохождения очередного Этапа развития (например, Такси).
  • Старшая школа.
  • Кладбище. В последствии можно заменить Крематорием, просто Кладбище доступно раньше.
  • Университет.
  • Тюрьма. Несмотря на то, что Тюрьма обладает понижающим настроение радиусом и усиливает шум, в моём конкретном случае с заводом именно её строительство помогло поднять уровень здания и снять претензию.
  • Преступность. Даже если дома не «сигнализируют» специальным значком о том, что в их районе неспокойно, стоит проверить, входят ли эти здания в зону патрулирования полицейских машин. Для этого кликните на машине из ближайшего Участка/Управления и «покатайтесь» с ней по городу. Если маршрут патруля не охватывает данный район, добавьте полицейское здание или увеличьте соответствующие расходы в Бюджете.
  • Шум. Очевидный способ избежать высокого уровня шума в жилых зонах — отделять их от коммерческих, и тем более промышленных, зон. (Деловые зоны шума не производят, так что можно располагать их в непосредственной близости от жилых зданий). Также на шум влияет интенсивность трафика и некоторые виды достопримечательностей. Просто посмотрите на информационной панели, что именно повышает уровень шума для данного здания, и внесите соответствующие исправления в планировку (например, изменение маршрута общественного транспорта или замена обычной дороги на дорогу с деревьями). Иногда какое-либо уникальное здание может иметь настолько высокий уровень шума, что оказываемый им негативный эффект больше снижает ценность земли, чем улучшает настроение, к тому же оно привлекает туристов, что увеличивает трафик и, соответственно, шум, так что тщательно планируйте расположение достопримечательностей.
  • Загрязнение. Имеется в виду не только «коричневая земля» (то есть загрязнение почвы, вызванное деятельностью промышленных зданий), но и загрязнение воздуха («смог»). Для того, чтобы определить степень чистоты воздуха в данном районе, посмотрите на город с максимальной высоты и обратите внимание на движение облаков: если направление ветра от промышленной зоны к жилой, то какую-либо из зон придётся перенести (очевидно ту, где ниже уровень развития зданий). Также на загрязнение воздуха указывает пониженный уровень здоровья в данном районе (при условии, что отсутствуют явные факторы — загрязнённая вода или почва).

Проблема вызвана двумя главными причинами: недоступность предприятия для населения (пробки, неправильное расположение дорог, слишком большая отдалённость коммерческих зон от жилых — в общем, невозможность попасть к магазину физически) и банальная нехватка горожан с покупательной способностью. Вторая причина чаще всего бывает вызвана «лепёшечным» зонированием, когда градостроитель выделяет чрезмерно большие участки под коммерческие зоны, не глядя на панель потребностей, так сказать «на перспективу». Очевидно, что наличие множества отелей само по себе не привлечёт туристов в город, в котором нет достопримечательностей и развитой транспортной сети. К тому же при зонировании стоит учитывать вкусы горожан: к примеру, жители малоэтажек неохотно посещают гипермаркеты, им больше по нраву коммерческие здания низкой плотности. То есть обращайте внимание на панель потребностей в зонировании и читайте «Чирпер» — иногда там проскакивают действительно дельные комментарии.

Как и в случае с нехваткой клиентов в коммерческих зонах, причины всё те же: физическая недоступность и застройка без учёта потребностей горожан.
С нехваткой образованных работников всё понятно: строим соответствующие образовательные учреждения и для верности создаём «умные» районы, в которых вводим политику «Поддержка образования». Применять данную политику на ранних этапах развития в масштабе всего города нецелесообразно, поскольку потребность в промышленности будет сохраняться, а образованное население будет оттягивать момент трудоустройства до последнего, лишь бы не идти со своим дипломом к станку, и в итоге мы сами себе создадим ситуацию «Недостаточно рабочих». В конце концов наши «креаклы» всё равно пойдут работать на производство, но часть предприятий к тому времени может попросту закрыться, что негативно отражается не только на состоянии городского бюджета, но и на привлекательности города в целом, а это влечёт за собой общее понижение настроения и отток туристов, как следствие начинаются проблемы в коммерческих зонах и т. д.
По поводу решения проблемы нехватки пролетариата доводилось встречать совсем уж радикальные советы, вроде создать где-нибудь на отшибе посёлок «Глухомань», отрезать ему доступ к городским службам и, таким образом, плодить быдло низкоквалифицированную рабочую силу. Во-первых, это может не сработать: население в наших городах довольно таки мобильное, поэтому жители такого вот «медвежьего угла» просто переедут в более развитую часть города. Во-вторых, есть более простой способ: выделяем «пролетарский» район, где вводим политики «Школы достаточно» и «Запрет высоких зданий» (чтобы местные не разбегались по продвинутым кварталам, а оставались довольными тем, что имеют). К тому же следует помнить, что специализация промышленности в той или иной отрасли не всегда приветствуется населением. Здесь нам поможет «Чирпер»: если после постройки, к примеру, лесопилки, положительных отзывов больше, чем недовольных, можно смело продолжать специализировать промышленность в области лесного хозяйства. В противном случае есть риск столкнуться с нехваткой рабочих и одновременно с растущей безработицей — даже необразованное население будет трудоустраиваться на специализированное производство очень неохотно, что в итоге приведёт к закрытию предприятий. В целом, каждая специализация производства имеет как положительные, так и отрицательные стороны: нефтедобыча, например, значительно увеличивает налоговые поступления в бюджет, однако больше всех остальных типов производств загрязняет окружающую среду и потребляет больше электроэнергии, и т. д. К тому же у специализированных промышленных зон уровень зданий не совершенствуется, что с одной стороны неплохо (не будет претензий насчёт нехватки служб), с другой стороны нет возможности «карьерного роста», в отличие от обычной промышленности, где на развитом уровне требуются сотрудники с образованием.

Не стоит относиться к вышеизложенному, как к инструкции, руководству и т. п. Игра такова, что каждый строит то, что ему нравится, и так, как ему нравится, здесь нет и не может быть универсальных советов по прохождению. Можно устроить из игры «building-survival» в хардкор-режиме, или же наоборот — песочницу с бесконечным бюджетом и разблокированными монументами, в этом разнообразии как раз и заключается прелесть Городских Горизонтов. От себя лишь добавлю, что ключом в любом стиле игры является баланс между потребностями и зонированием, если этот пульс города удастся нащупать, то развитие будет гармоничным и «Чирпер» будет переполнен благодарностями счастливых горожан. И никаких пробок:)

Возникающие по игре вопросы задавайте в комментариях, по возможности включу ответы в этот гайд.

Недостаточно покупателей товаров cities skylines что делать

Валерий Степанов

Валерий Степанов

Айдар Садыков

Айдар Садыков ответил Валерию

Валерий, жителей это не интересует пока они на машинах, устранил пробки и почти все проблемы исчезнут, хороший метод развязки

Святослав Віхоть

Айдар Садыков

Айдар Садыков ответил Святославу

Святослав, если машины не стоят на месте долго, то в чем проблема

Святослав Віхоть

Айдар, в том что лимит активных машин в городе 16к, и у меня уже 16к и просто нет машин чотб завести товар).

Айдар Садыков

Айдар Садыков ответил Святославу

Святослав Віхоть

Айдар Садыков

Айдар Садыков ответил Святославу

Святослав Віхоть

Айдар, здесь с низу в коментах мне кинули ссылку на него) Посмотри)

Айдар Садыков

Айдар Садыков ответил Святославу

Святослав, по тому фрагмент, который я у тебя увидел, у тебя мало развязок, не знаю зачем, но я зачем но я их везде поставил, и если пробок нет, то не знаю в чем проблема

Айдар Садыков

Айдар Садыков ответил Святославу

Святослав, тебе наверное, надо построить порт чтоб заводы отправляли продукцию

Айдар Садыков

Айдар Садыков ответил Святославу

Святослав Віхоть

Александр Поленов

Александр Поленов ответил Айдару

Айдар Садыков

Айдар Садыков ответил Александру

Александр, я бы может решил проблему, вот только у самого город едва переваливает за 25000

Григорий Васильев

Есть мод на увеличение количества транспорта до 30+к

Дмитрий Заболотнов

Григорий Васильев

Святослав Віхоть

А можеш кинуть ссылку на этот мод? Я не умею искать в Стиме.

Григорий Васильев

Виталий Ясыченко

Святослав Віхоть

Виталий Ясыченко

Святослав Віхоть

Александр Поленов

Александр Поленов

Виталий Ясыченко

Андрей Корнилов

Иногда у меня складывается ощущение, что это сознательное решение авторов игры. В реальной жизни же есть масса бизнесов, кои испытывают проблемы лишь от того, что ими неграмотно рулят. То, что единичные магазы и производства разваливаются — не проблема властей города, но это происходит)

Святослав Віхоть

Андрей Корнилов

А вот тут не знаю, чессговоря) Но, поделился соображениями, извините, что помочь не могу)

Александр Поленов

Александр Поленов ответил Святославу

Святослав, у меня падало и до 60, и пробок не было особых, немного помогает решить проблему постройка склада

Вадим Мальнов

423k населения. скорее всего уперся в лимит для машин

Святослав Віхоть

Вадим, а можно лимит увеличить?) Модом например или txt конфигурациях.

Вадим Мальнов

насколько я знаю, нет, такой движок у игры. у меня такое началось уже где-то на 250k населения.

Святослав Віхоть

Вадим, а есть мод который хоть показывает лимиты в которые я уперся?

Вадим Мальнов

Святослав Віхоть

Александр Поленов

Александр Поленов ответил Вадиму

Вадим, да, вот у меня примерно так же, причём проблемамне мешает расти дальше

Виктор Дьявол

Святослав, есть мод More Vehicles, но он не совместим с некоторыми модами и из-за большего числа машин системе может быть тяжко вывозить всё это)
И Вадим прав — это из-за большого числа населения и, как следствие, большого числа автомобилей. Я решил эту проблему просто отключением этих двух потребностей — и значка нет, и здания не покидаются.

Святослав Віхоть

Мод нашел но он не работает, у меня последняя версия игры со всеми ДЛС.

А потребности какие отключил? И как?

Виктор Дьявол

Святослав, No Problem Notifications
Там Disable NoCustomers и Disable NoGoods активировать. Ну вроде эти два параметра, точно не скажу, сейчас нет доступа к игре.
Пропадут значки со зданий и при этом они не будут сноситься, а рабочие места не будут покидаться. При нажатии на некоторые дома там будет приписка «Не работает», так как они будут продолжать ожидать сырьё с промышленных или, наоборот, покупателей с коммерческих зон.

Святослав Віхоть

Это все равно не решение проблемы)) Но вариант хорош)

Юра Вредина

Юра Вредина

Гигантских пробок я не увидел, склады на хранение товара может надо строить? тогда проблем у заводов не будет

Александр Поленов

Александр Поленов

Юра, временно, и не всегда. Склады пустуют, либо заполняются на 100% и все

Юра Вредина

Юра Вредина ответил Александру

Александр Поленов

Александр Поленов ответил Юре

Юра, повторяется, заполняются снова до 100% и все, больше никуда, хотя магазину на той же улице товаров не хватает. При этом на опустошение складов, кладбищ и свалок машин хватает

Юра Вредина

Юра Вредина ответил Александру

Александр Поленов

Александр Поленов ответил Юре

Юра, да, но я вижу, что проблема у многих и дело даже не в пиратке и не в читах, кстати, временно проблему может решить повышение налогов с 1% хотя бы на 3, тогда они кое-как начинают шевелиться и развозить товар в магазины, но потом снова такой же швах, при этом, все добываемые ресурсы активно экспортируются, товары могут импортироваться на склады, порты, аэропорты, железки все работают, а магазины стоят. При том, что город продолжает расти, строятся новые жилые кварталы, даже новые промзоны застраиваются, даже близость промзон к автобанам не помогает

Читайте также:

      

  • Как поиграть в демо resident evil village
  •   

  • Что такое нпс в сталкере
  •   

  • Игры как my summer car на андроид
  •   

  • Где мини игры в fishdom
  •   

  • Руна квелле архейдж где взять

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cities skylines вечная загрузка карты как исправить
  • Cities skylines traffic manager ошибка
  • Cities skylines oops the game crashed как исправить windows 10
  • Cities skylines object reference not set to an instance of an object как исправить
  • Cities skylines a mod caused an error modexception