Citroen berlingo ошибка p1338

Отзыв владельца Citroen C4 (2G) — визит на сервис. Давненько я не чекал энжин своего хетча, но на днях супруга ехала по делам, и вроде как ехала она в пробке, и проехала не более одного километра от дома, как машина попросила вернуться и прикинулась простывшей. Перед чеком была встряска, потом работала машина ровно. За день до этого ездил я на машин…

Давненько я не чекал энжин своего хетча, но на днях супруга ехала по делам, и вроде как ехала она в пробке, и проехала не более одного километра от дома, как машина попросила вернуться и прикинулась простывшей. Перед чеком была встряска, потом работала машина ровно.
За день до этого ездил я на машине и встряску, но мелкую заметил и я, когда ехал на 4й передаче на скоростях между 70-80 км/ч.
Лексией считал ошибки
P000B Замена электромагнитных клапанов (регуляторов фаз…)
P1336 Ошибка пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах
P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2

Ничем хорошим не сулит такой набор, а особенно P000B

На другие ошибки, в интернете рекомендуют сменить бензин и свечи.
Свечи поменял на штатные. В принципе штатные то и стояли.

Снятые свечи закопчены, но не мертвые:

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Вчерашний вечер легко не дался…

Волею случая оказалось, что есть у меня шнурок лексии, и ноутбук у меня есть. Ну в общем поборол я в себе лень и решил я установить все же таки DiagBox… Но вот черт меня дернул установить обновления на него до приближенно к максимальной версии и все что выше 7.60 — не видит шнурок.
Ступор…
Сегодня я еще два раза переустанавливал DiagBox. С первого раза я понял на какой версии баг, и второй раз приближался к нему не достигая… Самое обидное, что вчера я тоже установил обновления, но не отследил на какой именно версии шнурок у ослика отвалился. В общем вчера ничего считать не удалось. От слова совсем.

Но между тем, вчера в два часа ночи, как пройти в библиотеку я снимал и ставил клапана. С седана снял, на хетч поставил.
Первично это эффекта не дало, а даже наоборот, обнаружил новый признак — аварийная работа вентилятора. Как утром сегодня выяснилось, что вентилятор это не следствие моего эксперимента. Супруга подтвердила, что у нее вчера днем тоже было гудёжь.

В довесок скину несколько фоток и очередное открытие — клапан нужно адаптировать.
В общем я заказал новые, хуже от них точно не станет. Буду продолжать искать проблему.
До катушек вчера не дотянулся.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

С горем пополам я поставил DiagBox 7.60 ru :facepalm:
Вчера почистил ошибки и завел машину. Машина больше не пищала, и вентилятор не срабатывал. Хотя я не ездил на ней, только погазовал во дворе. По ощущениям признаки остались, но ошибок скан больше не показал.
Завтра записался к врачам во Француз. Посмотрим там что и как

Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:

P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра

Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…

Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:

Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:

Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Сказать, что все понятно — ничего не сказать.

Заменили катушки

Запчасти на фото: 0221504470. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: 0221504470

Заменили форсунки

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Тоже все очевидно.

Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.

Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила maikl110 в его случае и тоже на С4 хетче в EP6

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.

Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги…

Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.

О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…

Машину привез в сервис в воскресенье и забрал в понедельник вечером.
Честно признаюсь, ехал с настроением капиталить двигатель, и оставалось только уменьшать по возможности ценник.
Приехал в сервис Френч-Авто по рекомендации Михаила, что ребята меняют не все подряд, дабы исключить вероятность, а только необходимые узлы и запчасти.
Встреча с Владимиром, мастер-приемщик, прошла быстро, я описал ему симптомы, а он предположил вероятные диагнозы.
Договорились, что я смогу привезти свои запчасти, дескать оригиналы. Многим позже Владимир утер мне нос, этими гребанными оригиналами. :evil:

Что еще добавить? В понедельник машину полностью диагностировали, методом проб и экспериментов до снятия ГБЦ выяснилось, что дело не в бабине. А представьте себе, в свечах!
В свечах, Карл! Именно в них!
Вот уж говорят, что молния два раза в одно место не бьет, а в моем случае ударила так ударила.
У меня стояли регламентные свечи 5960 L0 и менял я их около 20 тыс км назад. Факт, что регламент они свой не отходили, даже условно. И вот в первом цилиндре протухла свеча. :facepalm:
Ну мы же люди богатые и если менять свечу, то менять все. Я и поменял все… И как вы помните, ошибка не ушла! Далее катушки, форсунки… Что тоже не помогло.
Ну так вот, возвращаясь во Френч-Авто, ребята провели ряд экспериментов, и поставили свои свечи и! Что вы думаете? Двигатель работает не то что идеально, а даже лучше часов! Perfecto! Grando belissimo!
Оказалось, что в упаковках родных свечей 5960 L0 лежат свечи Bosch. И со слов Владимира, так уж повезло, а мне реально повезло не капиталить ДВС, что свеча, которая стухла через 20 тыс км, и на ее место я случайно поставил бракованную. Вот уж свечи сошлись в парад. И потому я даже и думать не подумал, что дело из-за свечей.
Мораль: если у вас начались троения по какому либо цилиндру, поменяйте местами свечи, катушки, и убедитесь, что проблема перетекла в другое место.

Не повторяйте моих ошибок!

Вечер я сделал гоняя вчера на МКАДе до 140км/ч с двумя белыми рапидами без госномеров. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно.
Спасибо ребятам из Френч-Авто!

Кстати, пригласил их в наш клуб с партнерской программой. Ожидайте их раздел.

Ну и в качестве вишенки на торте, я пообщался с Владимиром и выяснил артикул свечей, которые они поставили
Свечи предназначены для двигателя ET3J4 оригинальный артикул 5960 G1 вложены свечи Denso XE20HRU9

Началось все с того, что двигатель начал немного подтраивать на холодную, но после перегазовки работал ровно. Потом в какой-то момент (28.10, сори за подробности, даты ставлю больше для себя, чтоб не забыть картину) в пробке вылез чек и машина почти перестала ехать. Простенький ОБД-сканер показал P1336 (пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах), а так же 2 и 4 цилиндры (P1338 и P1340).

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Перезапускаю двигатель — еду дальше нормально. Через несколько дней рано утром (07.11) на холодную так же завелся с троением в двигателе, через несколько минут езды вылезла ошибка по 3му цилиндру.

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Стер, переставил местами катушки 2го и 3го, поехал — снова ошибка, теперь 2й цилиндр.

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Ну то есть явно указывает на неисправность катушки.
На следующий день купил новую катушку, поставил во 2й цилиндр, езжу — все пучком.

Но не тут то было, через несколько дней (11.11) снова ошибка по 2му и 4му, еще через два дня по 3му. Все проявляется в основном на холодную при запуске.

Решил начать со свечей. Хотя на моей практике замена свечей не помогала еще ни разу вылечить машину. Они прошли больше 60 тысяч километров, к тому же оказалось, что официалы поставили BERU вместо оригинала. Свечи конечно в усмерть загнанные. В колодцах сухо. Поставил новые оригинальные 5960.L5

Еще купил оригинальную присадку (PSA 1609337380) для чистки нагара на клапанах. Заправил полный бак 95го ви-павера и поехал отжигать. По пути переобул резину. После замены свечей казалось двигатель шепчет, холостые ровные, но нет, в какой-то момент на МКАДЕ на 100 кмч чувствую троение и снова чек. 3й цилиндр. Там еще старая катушка, меняю местами, еду и жду когда вылезет в том цилиндре. что поменял. Но она не вылезла, Активно ускоряюсь, торможу — все нормально.

Утром на холодную снова троит. 2й и 4й. Меняю вообще все 4 катушки на новые (Delphi GN10572-12B1). Подумал, что конченые свечи могли и катушки прикончить. Запускаю — троит. Перезапускаю не дождавшись ошибки — работает. Прогрелся. Чуть потряхивает.

Я так понимаю это может быть ТНВД, гуляющие седла клапанов и еще примерно что угодно. Ваши мнения?

Повторюсь, троение стабильно проявляется при холодном двигателе при запуске. Но пару раз было на прогретом на скорости.

UPDATE
И всё таки это ТНВД. Вот результаты замеров на абсолютно холодном моторе, как раз в момент потряхиваний:

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Всего 5-10 бар. А должно быть 40-50

На теплом и горячем моторе кстати все нормально. Буду перебирать.

Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.

Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в решении данной проблемы.
    Имеем данный автомобиль, с такой проблемой, при холодном запуске утром, ДВС троит, после минуты работы ЭБУ отключает форсунку, после перезапуска работает нормально. т.е. пропуски фактически есть только минуту-две.
    Проверял давление топлива при этом и ВВчасть. Все в норме, на всякий случай ставили катушку и свечи с рабочей машины.
    Давление топлива четко 3,5. Пробовали мыть форсунки Лавром несколько раз.
    Пропуски всегда идут по разным цилиндрам, Р1336, Р1337, Р1338, Р1339.
    Больше ошибок нет. После этих зловещих двух минут на холодную проблем нет, ДВС работает отлично, динамика у авто прекрасная. Такое ощущение что проблема в механике, например подвисают клапана или еще что, вот и прошу помощи может кто сталкивался с подобным на этих авто, движки эти стоят как на пежо так и на ситроенах. Может есть болячки у этих авто.
    Всем спасибо за помощь заранее!

  2. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

  3. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

  4. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    Кхе кхе, если это не совет от фонаря, то каким образом ДК повлияет на пропуски, при том, что ошибок по составу смеси нету.

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    Какие нибудь скрины остались ? хочу посмотреть на такое безобразие.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Нет не он, вроде вот так правильно модель: TU5JP4

    С коррекциями все в норме при запуске.
    Менять не пробовали, связи не вижу. Пока проявляется неисправность, дк не в работе.

  7. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Это на каких авто и эбу такие алгоритмы???

  8. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Тоже интересно посмотреть было бы.

  9. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Ситроен С5 2006г.в., 1.8л. 6FY

    Нет не осталось. Но увижу эту машину сниму.

    Ну если он не пытается работать на непрогретом ДК, то это не мой случай. Хотя по симптомам очень похоже.

  10. Аватар для VanTex

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Я дико извиняюсь, но если Вы это докажете, то снимаю шляпу. Если нет, то данное предположение звучит глупо. Не в обиду.

    Последний раз редактировалось VanTex; 03.03.2017 в 22:39.

  11. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    С этими моторами не было таких проблем, на EP6 часто бывает, но горячую в основном

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем спасибо за участие!
    Вопрос такой возник, стала появляться ошибка Р0341 (ДПРВ сигнал вне диапазона), ДПРВ на ДВс нет, как быть? от куда берет ошибку?

  13. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Сейчас ДВС работает отлично, пропусков нет, вылетает Р0341, смесь сразу убегает в минус, при -18% процентах только ДК начинает плясать. Больше ошибок нет, кроме как по ДПРВ, это связано с пропусками которые были ранее?

  14. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    Каким сканером диагностируешь ?

  15. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Сейчас смотрю сканматиком по обд, проверял делпфи и лаунчем по марке, все так же.
    Код ошибки висит Р0341. Со всех трех сканеров.

  16. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Датчик фазы там встроен в катушку

  17. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Ну пля, не перестаю удивляться французам!

  18. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Продолжаю бороться с данным авто!

    Так как катушка стоит одна на все цилиндры то пришлось использовать только ДР для снятия работы мех. части!
    Спецы! Помогите проанализировать осциллограмму!
    Первая осциллограмма это первая минута работы ДВС, когда его трясет и фиксируются пропуски, вторая это после двух минут работы когда ДВС начинает более менее работать ровно, пытался делать синхронизацию по первой катушке, но не получилась. Но не суть, потому как нужно понять в чем проблема в целом, потом уже думать о вскрытии.
    на первой осциллограмме кружками выделил забросы делящиеся на 2 пика, после нормальной работы пик один, что это может быть? И еще два цилиндра явно по компрессии уступают.

    Изображения:

  19. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Как это

    CSS

    Может фазики не срабатывают на холодную ? ( тупо угадайка )

  20. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

  21. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  22. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Точно, про него то я забыл! И машина пока уехала.
    По ДР думаете тупо кофейная гуща??

  23. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Впускные коллекторы на всех авто разные. Более менее на прокрутке что-то видно…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.

Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_150523.png

P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра

Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…

Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:

Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG-20180325-WA0002.jpeg

Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:

Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_132724.jpg

Сказать, что все понятно — ничего не сказать.

Заменили катушки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_120128.jpg

Заменили форсунки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_144728.jpg
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_140626.jpg

Тоже все очевидно.

Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.

Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила

maikl110

в его случае и тоже

на С4 хетче в EP6

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_153428.png

В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ. :facepalm:

Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги… :antispam:

Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.

О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…

Ошибка P1338 (1339) у автомобиля Citroen была обновлена 08:39. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1338 (1339) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1338 (1339)

Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси во втором цилиндре силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1338 (1339) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1338 (1339) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1338 (1339) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1338 (1339) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Доброго времени суток. Прошу хоть какого то совета так как не знаю куда дальше копать. Приобрел ситроен с4 хетчбек 2010г.в. 1поколение с двигателем ер6 120л.с. и коробкой AL4. Стояла 3 месяца, лишь изредка заводили, но не ездили. И вот в первый день эксплуатации P1338)) Симптомы в ходе месячных разбирательств выявлены следующие: на холодную заводится нормально и едет хорошо, но при 99градусах пропадает 2 цилиндр и врубается вентилятор на максимальной скорости, выключается только отсоединением клеммы, свечи, катушки, форсунки проверены,компрессия в норме, подача топлива в норме, термостат поменян, но он не успевает открывать большой круг, так как подключается вентилятор в аварийном режиме. 
Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики…. Одеваем клемму … и снова троим…. Лично у меня полный ступор….. Заранее спасибо)

На чтение 4 мин. Просмотров 27.1k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Citrix protocol driver error
  • Citrix error 1030
  • Citrix app layering error
  • Citrix 3500 error
  • Citrix 1612 error