Cl flushentitypacket как исправить

Всем привет! В данной посте я буду рассказывать про WARNING cl_flushentitypacket и как ее исправить.

CL_FlushEntityPacket как исправить ошибку

Всем привет! В данной посте я буду рассказывать про «WARNING cl_flushentitypacket» что делать и ее как исправить.

Причины возникновения ошибки cl_flushentitypacket

Для начала расскажу как ошибка cl_flushentitypacket возникает а далее как исправить ее, возникает она по причине того, что происходит разрыв соединения между клиентом игры и сервером. Эта проблема может быть со стороны сервера, со стороны клиента, либо со стороны вашего провайдера.

Действия как исправить ошибку cl_flushentitypacket

Чтобы проверить происходит cl_flushentitypacket на всех серверах или только на одном, подключитесь к другому и поиграйте.
Если проблема только на одном, то логичнее предположить, что проблемы именно со стороны его и исправить может только администратор.
Если проблема на всех, то проделайте пункты которые написаны ниже.

  1. Отключите все программы которые влияют на интернет (torrent, shareman, futuron, skype и отключите все текущие загрузки если они имеются)
  2. Сделайте тест ПК на вирусы
[Как исправить ошибку если ПК подключен через патч-корд к роутеру]
  1. Осмотрите патч-корд на визуальные повреждения, а так же разъем на сетевой карте ПК и на роутере, переключите патч-корд в другой разъем на роутере.
  2. Посмотрите коннектор на визуальные повреждения, который подключен в ПК и в роутер.
[Если ноутбук подключен по Wi-Fi к роутеру]
  1. Проверьте уровень сигнала вашего роутера.
  2. Отключите микроволновку и электроприборы (они могут перебивать сигнал Wi-Fi роутера).
  3. Попробуйте сменить канал на роутере (возможно ваш сосед подключен к своему роутеру по Wi-Fi по тому же каналу).

Причина о возникновении ошибки cl_flushentitypacket это разрывы соединения, по всем вопросам разрывов соединения нужно обращаться в техническую поддержку вашего провайдера. Если вы проделали все пункты, которые я написал выше, и они не помогли, то с техническим специалистом вы сделаете трассировку игрового сервера, возможно проблемы со стороны провайдера.

Если трассировка проходит до конца и пинга на прыжках провайдера сильного нет, то можем изменить настройки клиента CS 1.6.
Для этого нужно изменить рейты CS 1.6.

Пропишите в консоли данные команды:
  • rate 7500 (ADSL) или 9000 (Оптоволокно).
  • cl_updaterate 20
  • cl_cmdrate 30
  • net_graph 1

Не могу гарантировать что это поможет исправить cl_flushentitypacket, вы можете поиграться со значениями рейтов. Консольная команда net_graph 1 поможет вам отследить сами пакеты, ниже скриншоты «рваных» пакетов (плохого соединения) и стабильных пакетов (нормального соединения).

CL_FlushEntityPacket как исправить ошибку

CL_FlushEntityPacket как исправить ошибку

Пароль к архиву: imba4ru

Понравился пост? Не забудь его репостнуть в соц сети, чтобы не потерять.

Репости новость, бро

Лагает CS 1.6 и появляется красный текст (в правом верхнем углу) «WARNING: CL_FlushEntityPacket». Как исправить эту ошибку?

CL_FlushEntityPacket ошибка

Проблема с интернет соединением или с самим сервером. Проверьте ошибку на других серверах.

1. Заходим в папку с игрой
STEAM: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonHalf-lifecstrike_russian
NON-STEAM: C:GamesCounter-Strike 1.6cstrike

2. Ищем и открываем блокнотом файл config.cfg (или autoexec.cfg)

3. В самый низ прописываем эти команды
cl_updaterate 50
cl_cmdrate 50
rate 2000

Команды для слабого интернет соединения

4. Далее заходим на сервер и проверяем ошибку. Если осталась, то можете скачать CS 1.6 для слабых ПК или пробуйте оставшиеся варианты ниже.

Проблема с интернет соединением. Если интернет-провод подключен к вай-фай роутеру, то попробуй подключить его напрямую в компьютер. Если помогло, то меняй роутер или вызывай специалиста своего провайдера.

Ещё как вариант это вирусы. Проверь компьютер антивирусником (Касперский, AVZ или Dr.Web) и спец утилитами на малвар вирусы (Malwarbytes, Zemana AntiMalware и др).

перезапусти роутер / модем ?

Интернет-соединение для игры CS 1.6 наиболее важная составляющая и от его скорости зависит слишком много. Поэтому ошибка Warning: CL_FlushEntityPacket становится глобальной проблемой, ведь она указывает на небольшие задержки передачи пакетов данных на сервера КС и, как следствие, «лаги».

Содержание

  1. Причины бага
  2. Исправляем ошибку соединения
  3. Провайдер
  4. Пакеты
  5. Разгружаем систему
  6. Троян
  7. Еще советы

Причины бага

Сама ошибка, так или иначе, влияет на скорость картинки на мониторе. Хотя пинг иногда бывает нормальным, однако избежать тормозов не удается. Возникает такая ситуация по разным причинам: проблема с провайдером, компьютер обновляется или просто отправляет много данных в определенный момент, скорость интернета снижена, сервер не корректно работает.

Уведомление «Warning: CL_FlushEntityPacket» в CS 1.6

Исправляем ошибку соединения

Ниже мы описали все самые популярные решения данной проблемы, применив которые, вы сможете обнаружить источник ошибки.

Провайдер

Чаще всего поставщик услуг интернета также бывает главной причиной ошибки соединения в CS 1.6: « CL_FlushEntityPacket». Свяжитесь с ним для уточнения деталей по поводу вашей линии. Если все хорошо попробуйте отключиться от модема и подключить кабель на прямую к ПК. Радикальной мерой остается покупка «белого» IP-адреса избавляющего от множества известных проблем. Также стоит пропинговать IP-адрес сервера игры, возможно случился разрыв связи из-за технических проблем.

Пингуем IP-адрес игрового сервера

Пакеты

При потере пакетов данных нужно внести изменения в параметры входа КС 1.6, чтобы игра сама поправляла неточности. Сначала найдем нужную директорию, а начнем с такого пути:  диск C — Program Files (x86) – Steam. Однако все будет зависеть, где вы разместили свой Steam. Дальше у всех пользователей нет различий: SteamApps – common — Half-life — cstrike_russian. Ищем документ и открываем его при помощи блокнота — config.cfg (или autoexec.cfg). Прописываем такие команды:

  • cl_updaterate 50
  • cl_cmdrate 50
  • rate 1500

Не забывайте сохранить изменения.

Вносим команды в config.cfg

Разгружаем систему

Сторонние утилиты всегда создают конфликт с играми. Для таких случаев разработаны ускоряющие программы, которые призваны закрывать весь не нужный софт. Если нет желания самостоятельно отключать процессы, то доверьте все это Advanced SystemCare или другим аналогичным оптимизаторам. Убедитесь, что процессор полностью свободный от перегрузок.

  • почистите автозагрузку и трей
  • отыщите через CCleaner системный мусор и очистите все.

ccleaner-3463387

Применяем CCleaner для очистки Windows

Троян

Шпионские вирусы активно передают данные, которые напрямую пересекаются с теми, что посылает игра. Как результат — создается падение пинга. Сделайте полную проверку винчестера на наличие троянов активно использующих сеть. Установленный антивирус и сторонние сканеры (например, AdwCleaner) вам в помощь.

adwcleaner-2188533

Программа AdwCleaner

А вот обзорная видео-инструкция со многими решениями и советами по настройке.

Еще советы

  • разъедините домашнюю сеть;
  • перенастройте модем или смените в нем прошивку;
  • подождите некоторое время, ведь возможно причина в сервере;
  • установлено слишком много модов.

Все эти советы должны полностью исправить ошибку «CL_FlushEntityPacket» в CS 1.6. Если вдруг они не помогут, что вряд ли — остается переустановка игры и обращение в службу поддержки.


коннект хреновый

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


о у меня такая же хрень!!! чё делать не знаю , у меня стресс!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да уже 1000 раз постили тут с этой проблемой на модеме.
Я и сам помню по первичке писал тут об этом. В свое время мне Тэсла подсказал что КОС удалить надо и конфиг чуток перебить
Вообщем пошарьте по форуму тут много таких топиков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И все же,если кто можт прописать тут настройки,плз напишите!
А че такое КОС ? и откуда его удалять ? У меня просто еще версия контры скачанная,а не с диска….
Вообщем напишите,если знаете…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


КОС это я так понимаю «Планировщик пакетов QoS»…самый простой способ удаления-это через свойства подключения…т.е. кликаем правой кнопкой на ярлык подключения->свойства->Сеть и там удаляем планировщик пакетов QoS =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нашел , если имелось ввиду QoS Packet Shedular,если я его удалю,он остальным прогам(которые работают чз инет) ? И кроме этого что еще нужно сделать ????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин, у меня Домовая Сеть, и в последнее время бесят ужасные фризы и пинг большой у серверов из-за этого Cl_FlushEnertityPAcket, отключал QoS Packet Shedular, сразу вырубается сеть и ынтернет.
Кстати такое только у КС и КУ2.
в кс такие настройки
rate «20000»
cl_cmdrate «51»
cl_updaterate «51»
и т.д все нормально настроено. но непойму, играть вобще нереально, может быть это из-за глючного свича?
И еще у меня бывает вырубается начисто сеть при высокой скорости скачки с моего фтп. помогает тольк оперезагрузка, а при попытке выклвкл. сеть вылетает синий экран. Мне почему-то кажется это из-за глючного железа на чердаке или что-то в этом духе. Винду переустанавливал недавно. Еще конечно можно погрешить на кав6 и ках1.9, но ведь эта фигня только в 2 приложениях не дает покоя)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


рейты большие, и остальные параметры поизь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


это называется потеря покетов !! ставь инет норм!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


>»Играю на модеме»
Не играй по модему.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


«»rate «20000»
cl_cmdrate «51»
cl_updaterate «51»»»
вот тут надо какраз меньше ставить если мопед то гдет
rate 5000
cl_cmdrate 20-25
cl_updaterate 15-20
З.Ы. Потомо ОБЯЗАТЕЛЬНО плясать с бубном.
З.Ы.Ы. лол сечас прочита про QoS)) он тут непричем)) кста у мну он отрублен так как резервирует 20% от скорости. когда вырубил реально небного больше скорость стала. вотЪ такЪ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


cl_allowdownload «1»
cl_allowupload «1»
cl_cmdbackup «3»
cl_cmdrate «14»
cl_download_ingame «1»
cl_lc «1»
cl_lw «1»
cl_resend «1»
cl_rate «3000»
cl_lb «1»
cl_nodelta «0»
cl_nopred «0»
cl_updaterate «17»
cl_latency «-100»
cl_himodels «0»
fastsprites «2»
max_shells «0»
max_smokepuffs «0»
mp_decals «10»
fps_max «100»
fps_modem «100»
rate «3600»
r_decals «0»
r_mmx «1»
gl_texsort «0»
s_reverb «0»
net_graph «1»
net_graphpos «2»
pushlatency «-200»

Запихни это в конфиг.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Одним словом нах мопед бери норм инет !!! )) прям стихами ))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может, у енго нет возможности прицепиться к толстому каналу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


WARNING: CL_FlushEntityPacket
У вас происходит потеря пакетов — связано это с перегрузкой вашего канала (LAN) или с плохим подключением к Интернету (modem). Попробуйте также уменьшить в конфиге значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate. Например выставьте так — rate 2500, cl_cmdrate 15 и cl_updaterate 15

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У кого такая ошибка даже не пытайтесь её решить , даже в сообществе стим (valve) не могут решить и забросили эту проблему, могу лишЬ помоЧЬ не много, качайте не пропатченую cs16full_v4+zbot потом этот файл http://dipositfiles.com/ru/files/46d5rskdf
(Вместо «i» после «d» Надо вписать «e», а ен начи не откроет ссылку) и вставляем этот файл в папку …/cstrike и после появится возможность играть без этой проблемы через Garena»у, ну а если поставите патчи то ошибка появится, а так будет тока ошибка .dll при заходе на постаронний сервер !!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


если хотите закончить и проблему с ошибкой .dll то копируйте их с кс другой версии тогда будет играть, но я не смог… закончите моё дело!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


WARNING: CL_FlushEntityPacket
Справа в верхнем углу появляеться и на секунды глючу ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

#1

  • LocationУкраина г.Харьков

Опубликовано 22 июня 2019 — 12:45

У меня проблема, когда я играю на Jb иногда выкидывает с игры [Крашиться КС] и пишет в левом углу cl_flushentitypacket.Смотрел в Ютубе туториал но нечего не помого, так вот ,а как избавиться от этого бага [сборку менял] заранее спасибо

  • Наверх


#2

Eskobar

  • LocationУкраина г.Харьков

Опубликовано 22 июня 2019 — 12:45

И да эта ошибка происходит только на jb

  • Наверх


#3

John.

  • LocationRussia,Lipetsk Oblast’

Опубликовано 22 июня 2019 — 01:09

Прочитать сообщениеEskobar, 22 июня 2019 — 12:45 , написал:

И да эта ошибка происходит только на jb

Пиши в консоль эти команды : rate 7500 (Если проживаешь в квартире) rate 9000 (если в частном доме)
cl_updaterate 102
cl_cmdrate 200

Опубликованное фото

  • Наверх


#4

_jeka_

Опубликовано 22 июня 2019 — 09:11

cl_cmdrate 200 ,бессмысленный параметр, сервер половину будет откидывать. Больше 100 пакетов в сек он не примет на прием.

Rate 15000-20000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
при условии что у вас монитор поддерживает 100 Гц , если 60-75, то соответственно столько же пакетов будет отправятся и приниматься на максимальных настройках не зависимо от нарисованного фпс на мониторе, не считая лагеров со слабым пк .

можно попробовать
cl_updaterate 60
cl_cmdrate 60
Rate15000 или 20000

cl_flushentitypacket это ошибка- потеря соединения , по каким то тех. причинам , на мобильных интернет ах вайфай провайдер, Пк, итд .

  • Наверх


#5

Sergeant

Опубликовано 22 июня 2019 — 11:27

Может торрент запущен или вирусня на пк сидит. Что-то может тянуть трафик, в итоге выдает такую ошибку.

  • Наверх


#6

Eskobar

  • LocationУкраина г.Харьков

Опубликовано 22 июня 2019 — 11:55

Спасибо, я понял причину данной ошибки, я просто играю на мобильном интернет, ну тогда придется терпеть вылеты

  • Наверх


#7

+CancelSelect

Опубликовано 22 июня 2019 — 03:00

Прочитать сообщениеEskobar, 22 июня 2019 — 11:55 , написал:

Спасибо, я понял причину данной ошибки, я просто играю на мобильном интернет, ну тогда придется терпеть вылеты

Когда создаёте такие темы, указывайте сразу, что с мобильного интернета, тогда и гадать не придётся.

Закрыто.

Опубликованное фото

  • Наверх
















  • #1

Привет.
Поделитесь, кто чем знает об этой проблеме: причины, решение, и т.д., любая инфа.

Ноутбук подключен к вайфаю роутера, +2 смартфона туда же.
Да, знаю, комбинация просто «огонь» для игры в КС, но имеем то что имеем.
Начались проблемы недавно, меньше месяца, раньше проблем никаких не было. Каких либо изменений не припоминаю.
Стабильно проявляются к ночи, после 22:00, ежедневно. Лаги могут быть как каждые 2 секунды, так и раз в 20 секунд.
От сервера не зависит, от клиента тоже, проверял.

Что можно сделать?















  • #2

Подключиться через шнур потому что проблемы в инете.















  • #3

Ayk, сделай трассировку в момент лагов, и в нормальном состоянии. Сравни















  • #4

Ayk, 1. Для начала нужно зайти в интерфейс роутера и сменить частоту(канал) работы вифи.
2. Выставить ширину канала 40мгц, либо если нельзя, то АВТО.
3. Если не поможет, спросить у соседей, есть ли у них РАДИОНЯНЯ. Обычно они перебивают сигнал вифи, так как работают на такой же частоте.
4. Перепрошить роутер.















  • #5

fl0wer, ок.
Nordic Warrior, покажет потери и задержки. Уже смотрел через WinMTR.
Алексеич,
1. Канал? Стоит АВТО, пишет, что текущий 1. На что менять?
2. Стоит 20 МГц. Попробую.
3. У ближайших соседей нет маленьких детей.
4. Нет возможности.

Ну вот, сегодня в обед играл, проблем 0, а ничего же не поменялось: 1 ноутбук и 2 смартфона на одном вайфае.
Попробую более точно определить время начала лагов.















  • #6

Ayk, с помощью софтины для мобилы wi-fi analyzer можно определить свободный канал ( для лучшей совместимости с устройствами обычно ставят 1 либо 6 либо 11 канал )















  • #7

Проверил каналы доступных сетей.
Менять с 1 на другой ничего не даст. (сейчас два на 1-ом, а будет два на 6-ом. на 11-ом и так очень много)
Все сети на 20 МГц.
Вчера ставил 40 МГц, но видимо без перезагрузки не изменилось, хотя в меню стояло 40 и не просило рестарт. Переделаю.















  • #8

Сосед радиолюбитель завёлся мб хД
Ноут в прямой видимости от маршрутизатора? Есть ли беспроводные устройства кроме телефонов? От шнура нормально работает? Соседних wi-fi сетей много рядом?

Последнее редактирование: 3 Фев 2020















  • #9

Ayk, ну тогда либо проблема в провайдере ( возможно теряются пакеты при загрузке сети вечером) либо в дальности роутера от клиента. В любом случае пакетики теряются.















  • #10

Алексеич, важно знать пакеты или фреймы. Если пакеты — чудит провайдер, если фреймы — юзверь.















  • #11

Ноут в прямой видимости от маршрутизатора?
Есть ли беспроводные устройства кроме телефонов?
От шнура нормально работает?
Соседних wi-fi сетей много рядом?

В соседней комнате, 10 метров, 1 стена 12 см кирпич.
ХромКаст и СмартВотч.
Кажется да.
Ноутбук видит 8 сетей (одно из них моё).

Сегодня заметил ещё одну особенность. Решил поиграть, зашел, 8 минут всё было идеально, и потом начались лаги которые так и не прошли, я психанул и вышел. Разумеется в это время ничего не менял, не подключал, не отключал.
Я уже было подумал о нагреве ноутбука и модуля, но это не оно, вчера играл целый час без лагов.

Думаю, что пора забить и смириться.
Просто меня выводит из себя тот факт, что до этого очень много времени не было этой проблемы, а тут бац и каждый вечер (и не только) эти лаги.















  • #12

Ayk, поэтому используйте провода. Это я как радиотехник говорю хД
8 сетей плохо, конечно. Насколько помню wi-fi излучение помехи на соседние каналы наводит, а каналов 13 или 11 всего, вроде. Вполне возможно, что вечерком кто-то с достаточно мощной антеннкой своим вифи пользуется.















  • #13

Знаю, что провода лучше, но их никак не провести в соседнюю комнату (стены сверлить и т.д.).
Буду пробовать разные каналы.















  • #14

Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Плинтус, не?
У меня так на полу проведены кабели, никаких проблем за 8 лет использования не было.















  • #15

Ну я же сказал, никак не провести. Плинтус из плитки.















  • #16

Ayk, меняй роутер на 5ггц и приёмник в комп тоже. но это после того, как удостоверишься, что провайдер норм















  • #17

Ayk, элегантный кабельканал хД

меняй роутер на 5ггц и приёмник в комп тоже

Только там учитывать надо, что с повышением частоты дальность связи уменьшается, а так же стены хуже пропускают сигнал на большей частоте.

Страница 1 из 3


  1. LOMVi

    LOMVi
    Постоянный пользователь

    В данной теме обсуждаются игровые проблемы касающиеся:

    • большого времени отклика серверов (ping, latency, «высокий пинг»);
    • потери пакетов до серверов (loss);
    • низкой пропускная способность каналов (choke, «удушье»).

    Как посмотреть значения этих параметров:

    • в консоли пишем команду: net_graph 3
    • появляется график который и отображает значения параметров: ping, loss, choke
    • чтобы убрать график в консоли пишем команду: net_graph 0

    pingchockeloss.jpg

    Если у вас наблюдаются подобные игровые проблемы не связанные с вашим компьютером и провайдером, то вам следует сделать следующее:

    • Скачать прикрепленный файл: cs.lightning-club.ru.zip
    • Распаковать его в в любую папку на компьютере
    • Запустить cs.lightning-club.ru.cmd
    • Скрипт будет выполняться от 3 до 10 минут!
    • После выполнения в той же папке у вас будет создан файл cs.lightning-club.ru.txt с результатами работы
    • Полученный файл отправить на support@lightning-club.ru
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО: в теме письма указать слово ПИНГ, а в самом письме Ваш город и название провайдера.

    По всем вопросам технической поддержки наших серверов обращайтесь на e-mail: support@lightning-club.ru

    (с)ViP.Predator

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014


  2. LOMVi

    LOMVi
    Постоянный пользователь

    Вступление

    Решился вот накатать статейку, потому что вижу довольно много тем в стиле «аааа! на серве все лагает! че делать!?», в которых даются советы без объяснения причин. В итоге проблема может быть и решается, но недопонимание о причинах все равно остается. После прочтения данной статьи оно должно исчезнуть.
    Итак, лагом в общем случае можно назвать все внутри-компьютерные явления, которые мешают нормальной игре. Примеры: «слайд-шоу», зависание картинки, зависание игровых объектов. Но соседа с перфоратором к лагам отнести нельзя, хотя играть он мешает.

    ПРИЧИНЫ ЛАГОВ

    Все причины лагов можно разделить на:

    1. Проблемы на компьютере игрока — их в силах решить сам игрок;
    2. Проблемы на канале связи между компьютером игрока и сервером;
    3. Проблемы на сервере.

    СПИСОК ТЕРМИНОВ

    Ниже рассмотрим все это подробнее, но для начала список терминов, используемых в статье:

    • HL, Half-Life — в статье используется как название движка (но не игры про Гордона Фримена!). Данные из статьи применимы ко всем модам, созданным на этом движке, в том числе и для Counter-Strike.
    • Клиент — это программа (Half-Life), запущенная на компьютере игрока, которая обменивается данными с сервером и рисует картинку игрового мира.
    • HLDS, Half-Life Dedicated Server -это программа такая, собственно серверная часть для Half-Life.
    • Сервер — Компьютер, на котором запускается HLDS
    • CVar, он же Console Variable — переменная, использующаяся в Half-Lfe, изменяющая какие-либо параметры игры. Может быть изменена пользователем из консоли (отсюда и название). CVar используются как на клиенте, так и в HLDS. CVar, влияющие только на серверную часть, имеют префикс sv_ (примеры — sv_gravity, sv_clienttrace); CVar, влияющие только на клиент имеют префикс cl_ (cl_lw, cl_lc, cl_updaterate).

    ПЕРЕМЕННЫЕ (CVARS)

    Клиентские:

    • cl_updaterate — количество пакетов в секунду, которое клиент хочет получать от сервера (именно хочет, но не факт что получит), 1/сек
    • cl_rate — исходящая полоса пропускание клиента (для данных от клиента к серву), байт/сек,
    • то есть максимальная скорость передачи данных к серверу
    • rate — входящая полоса пропускания клиента (для данных от сервера к клиенту), байт/сек, или максимальная скорость передачи данных к клиенту
    • net_graph — определяет тип отображения статистики по сетевому подключению. может принимать значения от 0 до 3 (об это позже)

    Серверные:

    • sv_maxrate — максимальная скорость отдачи данных для одного клиента, байт/сек
    • sv_minrate — минимальная скорость отдачи данных для одного клиента, байт/сек
    • sv_maxupdaterate — максимальное количество пакетов в секунду, которое может быть передано одному клиенту.
    • sv_minupdaterate — минимальное количество пакетов в секунду, которое может быть передано одному клиенту.
    • sys_ticrate — определяет максимальное количество кадров, которые сервер может обсчитать за секунду. В HLDS используется значение 1000/sys_ticrate (это в миллисекнудах) как интервал перерыва между обсчетом кадров.

    Матчасть

    КАК HLDS КОНТРОЛИРУЕТ ПОТОК ДАННЫХ К КЛИЕНТАМ

    Отдача данных в HLDS контролируется отдельно для каждого клиента, на основе двух факторов:

    1. количество пакетов в секнуду, передаваемых клиенту, назовем это значение updrate
    2. максимальная скорость передачи к клиенту, назовем это значение cmrate.

    I. Исходными данными для определения updrate служат три переменные — это клиентская cl_updaterate, и серверные sv_maxupdaterate и sv_minupdaterate. Алгоритм определения updrate можно записать так:

    updrate := cl_updaterate;if updaterate > sv_maxupdaterate then update := sv_maxupdaterate;if updaterate < sv_minupdaterate then updrate := sv_minupdaterate;

    Видно, что по умолчанию updrate равен клиентскому значению. Однако оно не должно вылазить за пределы максимальных и минимальных значений, определенных в HLDS.

    Вот несколько примеров для лучшего понимания:

    cl_updaterate=30, sv_minupdaterate=20, sv_maxupdaterate=60. В Этом случае клиент будет получать от сервера 30 пакетов в секунду, т.е. что клиент хотел, то и получил.
    cl_updaterate=100, sv_minupdaterate=20, sv_maxupdaterate=60. В Этом случае клиент будет получать от сервера 60 пакетов в секунду, т.к. значение уперлось в верхний порог.
    cl_updaterate=10, sv_minupdaterate=20, sv_maxupdaterate=60. В Этом случае клиент будет получать от сервера 20 пакетов в секунду, тк значение уперлось в нижний порог.​

    II. Исходными данными для cmrate служат значения клиентской переменной rate и серверных sv_maxrate и sv_minrate. Алгоритм определения точно такой же, как и у updrate, то есть по умолчанию cmrate = rate, однако если значения вылазит за пределы sv_minrate или sv_maxrate, то оно ограничивается.

    КАК HLDS ФОРМИРУЕТ СЕТЕВЫЕ ПАКЕТЫ

    При работе HLDS все данные, которые должны быть посланы клиенту, складываются в отдельный буфер (он свой для каждого клиента), где и ждут момента, когда подойдет время их пересылки. Как только время подошло, данные начинаются записываться в пакет. На размер пакета накладывается ограничение по cmrate, чтобы не перегрузить полосу, отведенную клиенту. Максимальный размер пакета, связанный с этим ограничением, может быть вычислен как cmrate/updrate, то есть максимальная скорость делится на количество пакетов в секунду. Но что будет, если данных сервер сгенерировал больше, чем может отправить? Тогда все просто — в пакет записываются только данные, которые укладываются в максимальный лимит, остальные остаются ждать следующей пересылки. Так же в пакет дописывается однобайтовое сообщение svc_choke, которое сигнализирует о том, что HLDS не смог послать все данные, которые сгенерировал. Да, эти данные придут к клиенту в следующем пакете, однако придут они уже с задержкой. А если очередь данных на HLDS разрастается и никогда не заканчивается, то на клиенте можно наблюдать нехилый такой рост пинга, и значение choke = 99 (его можно посмотреть в net_graph 3).
    Отдельным пунктом стоит отметить то, что проверка на размер пакета осуществляется только если сервер работает в Internet режиме (sv_lan 0). При sv_lan 1 эта проверка отключается. Это может быть причиной появления лагов при переводе HLDS на sv_lan 0 при ненастроенных sv_maxrate/sv_minrate.

    ПРОВОДИМ ДИАГНОСТИКУ

    Итак, чтобы избавиться от лагов, надо знать их причину. А причину нам поможет узнать очень хорошее встроенное в HL средство под названием net_graph, которе отображает в реальном времени информацию, связанную с передачей данных. Имеется 3 режима отображения, мы будем пользоваться первым (net_graph 1).
    Для начала дадим описание того, что там вообще отображается:

    [​IMG]

    • 1 строчка — интервал десинхронизации (грубо говоря — пинг), значение cl_updaterate
    • 2 строчка — информация о данных от сервера: текущий размер пакета и средняя скорость приема
    • 3 строчка — информация о данных к серверу: текущий размер пакета и средняя скорость отдачи
    • 4 строчка — график данных от сервера. Каждая точка — входящий пакет, высота точек показывает задержку (пинг), чем выше точка, чем больше задержка. Сами точки могут быть 3-х цветов: зеленые — нормальный пакет, пришел вовремя, нигде не задержался, желтый — пакет с маркером choke, значит сервер не смог отправить все данные из-за политики рейтов; красный — пакет потерялся на просторах интернета. Количество loss (потерянных паетов) и choke пакетов можно так же увидеть в цифрах режиме net_graph 3. Значение, отображаемые там нужно понимать так — сколько пакетов из последних 100 было потеряно(loss) или переполнено(choke).
    • 5 строчка — текущее значение cl_cmdratre
    • 6 строчка — два графика (хотя трудно их там разглядеть). Обновляются они синхронно, каждый столбец соответствует одному кадру, который отрисовывает клиент.

    Первый график- высотой в один пиксель в самой нижней части. Содержит красные точки. Ими помечаются кадры, в которые не были отправлены cmd пакеты к серверу (можно сказать, аналог choke для клиента, то есть у клиента есть данные для отправки, но отправить он их не может, так как время отправки еще не подошло). В случае, если пакеты отправляются на сервер после отрисовки каждого кадра, графика вообще не видно.

    Второй график — фиолтеовый в нижней части и красный в верхней — показывает уровень десинхронизации состояния клиента и сервера. Если присмотреться внимательно, то он представляет собой гребенку (типа вот так — //////). Степень десинхронизации зависит от того, когда был получен последний пакет от сервера. Следствия — при только что полученном пакете десинхронизация минимальна, а при большой задержке входящих пакетов — максимальна ( график в таком случае превращается в красную полосу в верхней части)

    ПРИМЕРЫ, ОПИСАНИЯ И РЕШЕНИЯ

    А теперь примеры проблем с картинками и описанием. Ниже набор из 6-ти скриншотов + описание к ним

    [​IMG]

    1. Симптомы — слайд-шоу, низкий фпс. Причины: железу на клиенте пора на помойку, либо что-то еще нехило кушает процессорное время (может антивирус, или наоборот какая-то вирусня). Решение: Найти и истребить объект, использующий ЦП, либо бежать в магазин за новым компутером.
    2. Видим красные точечки на зеленом графике — потеря пакетов. Это не лучший скрин для демонстрации, но ничего другого нет к сожалению. Симптомы — рывки игроков во время игры, задержка стрельбы или других действий. Особенно хорошо проявляется, когда теряется несколько пакетов подряд. Решение: Единого способа нет, т к причина может быть независящей от вас (может пьяный одмин за кабель запнулся). Что можно сделать — вырубить все, что использует сеть, особенно торренты и закачки. Можно попробовать собрать диагностику ping/traceroute и отправить в саппорт провайдера
    3. А тут у нас фриз на компьютере клиента. Симптомы — внезапомное «замирание» игры на 200-300мсек, после чего нормальное продолжение. На нетграфе сопровождается подскоком зеленого графика «под потолок» (на скрине видно два фриза с небольшим интервалом), при этом на нижнем графике нет никаких отклонений. Причины — в основном связаны с драйверами или железом. Фриз, который можно лицезреть на скрине был вызван «умным» поведением винчестера — после 5-6 секнуд неактивности он паркует блок головок, а при при попытке чтения чего-либо распарковывает их, при этом вся система ненадолго зависает. Решения — попробовать поставить «рядом» чистую ОС и посмотреть, будут ли фризы на ней. Если будут — проблема с железом, ищем виновника последовательной заменой комплектующих. Если же полет нормальный — дело было в каком-то шибко умном драйвере. Так же может иметь конфликт железо-железо, либо железо-драйвер. В общем, единый путь решения найти трудно.
    4. Самая часто встречающаяся сейчас проблема — choke, желтизна на графике, который должен быть зеленым. Симптомы — рост пинга при большом количестве игроков, либо на картах, где видно одновременно много объектов, задержка стрельбы, может быть видно передвижение других игроков и объектов рывками. Причина: Сервер генерирует больше данных, чем может передать. Решение: Нужно увеличивать скорость, выделяемую клиенту. Ставим rate побольше (например 300000) и смотрим, что произойдет. Если желтизна исчезла — можете поздравить себя с решением проблемы. Если нет — пытаемся достучаться админу сервера. Если админом являйтесь вы, то тогда ставим в HLDS sv_maxrate побольше (100000 например). Можно так же поднять и sv_minrate — это поможет игрокам с дефолтным конфигом (там вроде стоит rate 6000) избежать choke-ов и лагов.
    5. Тут мы наблюдаем явную гребенку на нижнем графике — это означает что клинет получает данные через слишком большие интервалы времени. В игре может выражаться небольшим ростом пинга, небольшим подергиванием объектов, игроков. Причины: низкий cl_updaterate или очень маленький sv_maxupdaterate на серверное стороне. Лечится увеличением значений этих переменных. Так же такое поведение может вызываться очень низким серверным ФПС (< 50). Решается разгрузкой процессора на сервере, либо поднятием значения sys_ticrate (если он имеет малое значение, т е < 100). Можно еще поставить плагины для увеличения серверного фпс, только при перегруженном ЦП они не спасут.
    6. Здесь можно лицезреть фриз на серверной стороне — был очень большой перерыв между обработками кадров на сервере. На нетграфе выражается подскоком на нижнего графике десинхронизации, при этом с доставкой пакетов проблем не было (верхний график в норме).

    ПРИЧИНЫ

    Причин несколько:

    1. обычно связана с высокой загрузкой диска на сервере, когда HLDS пытается что-либо прочитать — происходит задержка.
    2. может происходить из-за блокирующих запросов в перегруженную субд. Решение — переходим на неблокирующие (threaded) запросы, правда тут без переписывания кода плагинов не обойтись
    3. низкий приоритет, данный HLDS. Если на сервере нашелся процесс с намного более высоким приоритетом, чем HLDS, при этом он загрузил весь (все) ЦП, то HLDS отправляется курить на это время.

    Автор: berq
    Источник: hlds.us


  3. zub.zer0

    zub.zer0
    Постоянный пользователь
    CS Админ

    [​IMG]

    Заметил лаг сервера. по net_graph 2 переодически белые точки, что на рисунке выше, у меня в 10! раз выше почти вверху моего монитора О_О

    из-за чего со стрельбой на сервере у меня в последний месяц, вообще беда… ранее до поломки сервера и его востановления, было ровно-гладко почти как на ЛАНе…

  4. Первый пост обновлен!!!
    Желательно выполнить рекомендации из первого поста, всем у кого проблемы с пингом, лагами и т.д. до 15 января 2014 г.
    Не забудьте писать город, провайдера и правильно оформлять тему письма. Все что наберется отдаем провайдеру и он комплексно решает проблему.
    Все кто не успеет прислать извиняйте…


  5. Pavel

    Pavel
    Постоянный пользователь

    Проблема: скачет пинг, лаги.

    Город: Челябинск
    Провайдер: ИнтерСвязь

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014

  6. Отправил на почту, но на всякий случай скину еще и сюда.

    Люберцы
    Искра Телеком

    Вложения:


  7. 4yDuk

    4yDuk
    Постоянный пользователь

    типа похвалился?:mad:))))


  8. 4yDuk

    4yDuk
    Постоянный пользователь

    а вот моя печалька

    Вложения:


  9. 4yDuk

    4yDuk
    Постоянный пользователь

    хотя ет еще не печалька,с таким пингом я Сталкера в хлам рву))))))))


  10. 4yDuk

    4yDuk
    Постоянный пользователь

    а это печалька…

    Вложения:


  11. 4yDuk

    4yDuk
    Постоянный пользователь

    а это полный ппц

    Вложения:


  12. zub.zer0

    zub.zer0
    Постоянный пользователь
    CS Админ

    100 / 100 = 100%
    Я твой пинг кс шатал (с) naukanet

  13. :)


    Kly111ka и 4yDuk нравится это.


  14. 4yDuk

    4yDuk
    Постоянный пользователь

    я тож буду улыбаться,когда кто-нить там поближе маленький теракт на их железе сделает…


  15. zub.zer0

    zub.zer0
    Постоянный пользователь
    CS Админ

    Вот еще один интересный гайд:

    http://www.counter-strike.cn.ua/forum/index.php?showtopic=1003

    После проделанных мною 1 и 2, пинг в КС сравнялся с самой командой ping.
    и вместо 18-20, стал 13-15 ;)

    И кстати, если сервер на windows — сделайте точно такую-же оптимизацию ;)
    А еще можно поколдовать с MTU на интерфейсе — дабы не делать фрагментацию пакетов на маршруте до игроков

    Последнее редактирование: 26 янв 2014


  16. 4yDuk

    4yDuk
    Постоянный пользователь

  17. Пинг скачет
    Город: Уфа
    Провайдер:http://www.bashtel.ru

    Вложения:

  18. Полученный файл отправить на support@lightning-club.ru
    ОБЯЗАТЕЛЬНО: в теме письма указать слово ПИНГ, а в самом письме Ваш город и название провайдера.


  19. yurKa

    yurKa
    Постоянный пользователь

    Я отправлял такой файл недавно. Пинг 50 на наш серв,на украинские серваки пинг 45 :(

  20. пинг 90-100 уже 2-ой месяц…

    Вложения:

    • трасировка.png

  21. В первом посте описано как сформировать правильный файл и куда его отправить.


  22. easy

    easy
    Главный администратор
    Команда форума

    в последнее время очень часто зависаю и вижу надпись в правом верхнем углу «cl_flushentitypacket» затем меня выкидывает из игры. «Tracert» показывает проблемы то на втором-третьем шаге, то на 4-5. Коннект нестабильно плох. Содержимое файла *.txt после тестирования сети тоже все время разное. Как пример приложенные файлы. В файле PING.txt видно что проблема плавающая.

    Вложения:

    • PING.txt
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      7

    Последнее редактирование: 24 апр 2014

  23. Основные проблемы на узле провайдера: static.donpac.ru, это не считая пипец с твоим роутером

    Но то, что до роутера есть такие проблемы — это вообще ненормально…
    Проверь нет ли нагрузки на сеть… фоновые торренты и т.д.
    Если связь через WiFi нету ли источников помех, много ли клиентов WiFi, ну и конечно нагрузка на эту сеть


  24. zub.zer0

    zub.zer0
    Постоянный пользователь
    CS Админ

    Более 2мс до роутера (192.168.1.1) уже говорит о проблемности еще в этом узле. возможно не в самом роутере, а в ПК


  25. easy

    easy
    Главный администратор
    Команда форума

    Да, связь через вай-фай. Недавно купил новый роутер (коннект со старым периодически пропадал — комп терял подключение к нему). Проблема с «cl_flushentitypacket» сохранилась после переустановки Win7. Торрентов нет. В сети одновременно не более 2 единиц (жена на планшете сёрфит без закачек значительных объемов).
    Как проверить наличиеотсутствие помех?

Страница 1 из 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ck2game exe ошибка приложения
  • Civilizationbe dx11 exe ошибка
  • Civilization beyond earth ошибка mantle
  • Civilization beyond earth ошибка 0xc0000142 windows 10
  • Civilization 6 ошибка при запуске приложения 0xe06d7363