Страница 7 из 48
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.197
- Благодарности:
- 4.383
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.197
- Благодарности:
- 4.383
- Адрес:
- Москва
Сократить время промывки и сделать промывку чаще.
-
- Регистрация:
- 12.08.09
- Сообщения:
-
308
- Благодарности:
- 34
Белый Лист
Живу здесь
- Регистрация:
- 12.08.09
- Сообщения:
- 308
- Благодарности:
- 34
- Адрес:
- М/О
-
- Регистрация:
- 30.05.16
- Сообщения:
-
1
- Благодарности:
- 0
Grisha_w
Новичок
- Регистрация:
- 30.05.16
- Сообщения:
- 1
- Благодарности:
- 0
Добрый день!
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста клапан работа на умягчение, в данный момент заменил смолу и хотел как при первоначальном пуске пройти процедуры прямой и обратной промывки, но не нашел в инструкции как перейти режим «Сервис». -
- Регистрация:
- 07.04.09
- Сообщения:
-
76
- Благодарности:
- 14
oleg_r
Живу здесь
- Регистрация:
- 07.04.09
- Сообщения:
- 76
- Благодарности:
- 14
- Адрес:
- Сумы, Украина
Вам этот режим не нужен, перекройте вход и выход фильтра, запустите ручную регенерацию, на первом этапе будет обратная промывка (backwash), отключите питание, плавно откройте кран входа неочищенной воды на 20%, сначала на 5-10 минут, пока не выйдет воздух, потом полностью — до визуально чистой воды в дренаж или примерно 15-20 минут. Далее включите питание и пролистайте кнопкой Regen до режима прямой промывки (rinse), потом до режима пополнения солевого бака «fill» — таким образом удалите воздух из трубки рассола. Далее включите принудительную регенерацию, которая должна полностью пройти и смола готова к очистке воды.
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Доброе время суток! Помогите пожалуйста, показывает ошибку 102. Советовали снять плату и вручную подвигать поршень. Не помогло. Заблаговременно спасибо за ответ
Вложения:
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.710
- Благодарности:
- 1.756
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.710
- Благодарности:
- 1.756
- Адрес:
- Тюмень
Вытащите штекер питания из платы
снимите плату, вращая белую шестерню, задвиньте поршень в глубину клапана.
установите плату обратно
штекер питания установите обратно.что происходит?
есть звук работающего моторчика ?
он должен вытащить поршень наружу, потом заклиниться, погудеть, и вернуть поршень чуть назад. -
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Спасибо за ответ. Снял плату, прокрутил белую шестерню до упора. Подключил плату, включил в сеть клапан. Секунды 3 работал моторчик, остановился и еще секунду поработал и остановился. Весь процес сопровождался ошибкой 102 на дисплее, ошибка осталась. Может вопрос в электронике?
Вложения:
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.710
- Благодарности:
- 1.756
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.710
- Благодарности:
- 1.756
- Адрес:
- Тюмень
@Yuriy3, за белой шестеренкой есть круг с прорезями.
в приложенном файле — стр. 36
откручивая его, можно вытащить поршень в сборе. убедиться, что он чистый и гладкий. без задиров. царапать его не надо, мыть губкой поролоновой для посуды.
посветив фонариком, заглянуть вовнутрь. проверить состояние сборки из дисков внутри клапана.
она тоже вытаскивается. (бывает забита грязью, вытаскивается тяжело, можно и сломать)
её можно помыть, почистить, убедиться в том, что кольца уплотнительные на месте, не порваны,
само тело клапана внутри можно помыть струей воды.кроме этого, на обратной стороне откидывающейся панели с платой, под белой крышкой есть три шестерни. крышка снимается, надо убедиться, что шестерни в исправности, зеркальные вставки на них — чистые.
шестеренки при сборе обратно перепутать нельзя, они все одинаковые.вот убедившись, что внутри всё в порядке — можно приниматься за замену платы и/или моторчик. а.
Вложения:
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Николай 2 благодарю за помощь. На выходных буду пробовать.
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Николай добрый вечер. Разобрал клапан, все забито твердыми гранулами. Что это?
Вложения:
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Загрузку обязательно менять? система работала около 4-х месяцев
-
- Регистрация:
- 17.05.12
- Сообщения:
-
21.815
- Благодарности:
- 6.225
Lmv16
Консультант
- Регистрация:
- 17.05.12
- Сообщения:
- 21.815
- Благодарности:
- 6.225
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Колпачка с прорезями на тыльной стороне клапана я так понимаю не было?
По поводу замены загрузки — нужно понять сколько там её осталось.
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Колпачка не было. А как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо
-
- Регистрация:
- 17.05.12
- Сообщения:
-
21.815
- Благодарности:
- 6.225
Lmv16
Консультант
- Регистрация:
- 17.05.12
- Сообщения:
- 21.815
- Благодарности:
- 6.225
- Адрес:
- Санкт-Петербург
А должен быть. Кто фильтр собирал?
Как узнать сколько загрузки осталось — удалить её из корпуса через шланг (как бензин сливают) в зелёный строительный мешок. Вода стечёт, а загрузка останется в мешке. Её потом можно будет хоть и с геммороем, но обратно засыпать.
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Колпачка небыло. Подскажите как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо
Страница 7 из 48
Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.
Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.
Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.
Все эти ошибки расписаны в этом файле.
Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.
Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:
✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?
Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.
✔️ Что сделать в первую очередь?
Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.
✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?
Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.
✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?
Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.
Поделиться
Рассказать
Поделится
Поделится
-
17 июля
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
17 апреля
2020 -
17 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
25 февраля
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020
Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.
Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:
- многофункциональности клапанов управления
- универсальности клапанов управления
- эстетике исполнения
- простоте сборки-разборки и настройки
- доступности запчастей
На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.
Содержание
- 1 Настройка клапана Clack
- 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
- 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack
Настройка клапана Clack
Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf
Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:
- расходомер (турбинку),
- инжектор регенерации,
- реагентный порт (фитинг солепровода)
- реагентный поршень (пистон регенерации)
- органичитель дренажа
По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.
Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf
Обслуживание клапана управления Clack
Ecosoft-овские версии:
коды ошибок клапанов управления Clack
Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.
1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack
Рассказать друзьям
Ошибки управляющего клапана Clack
ТС Все Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1003 двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1004 двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»
1006 двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»
1007 двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»
1009 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
2001 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
4002 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4003 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4010 ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа
8001 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
8002 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
Сопутствующие Товары
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..
23 390.29 руб.
* What we’ve seen as possible causes:
10% chance the problem is the Board ( since optical sensors are part of the board ).
50% chance it’s something blocking the reflective «tape» on the Gears in the Drive Assembly ( examine and clean if necessary.. could be dirt or «bugs» got in there ).
Try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one
15% chance you just did not have the board «snapped» into place properly.
Error 1003 means the motor ran too long and timed out trying to reach the next cycle position. This could be similar issues as cause the Error 1001, or it could be motor not running at all. Check wiring, check to see if motor running or humming. And if you recently rebuilt the Valve ( replaced Stacker or Pistons ), you should Double Check your installation of the new parts, as something might be «binding» or not «seated» correctly.
I would try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one and make sure the board and cage is locked in correctly.
If that does not fix it, the board may need to be replaced.
NOTE: Proper way to «RESET» the Clack control board is:
It has to be from the powered up state and unplugged from the board, not the wall.
Only for about 10 seconds, and plug back in, then every thing on the board will light up, that is a reset.
And if your board has a battery, leave the backup battery in the board when resetting.
Clack Valve Parts Category
Clack Trouble Shooting other Error Codes ( see pages 41 — 44 of Drawings and Service Manual ).
E2, Err -102, Err -1002
Per Manual page 43, This error typically means you have something «binding» your Piston in the Stacker Assembly.
And the part you need to Examine, and likely need to replace is the Stacker Assembly,
Spacer_Stack_Assy_for_Clack_WS1_Valve_V3005_**
A couple good Set Up or Program videos for Clack WS1 can be found here:
https://www.youtube.com/watch? v=FL3AtJr2BZ0