Clack ошибка 1003

Рассказываем про коды ошибок клапанов Clack WS и возможные причины их появления
1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Сообщить о проблеме

Переместить или скопировать товар в конструктор КП

Переместить товар в конструктор КП

Скопировать товар в конструктор КП

Применить

Переименовать

Копировать: выберите папку

Переместить: выберите папку

Введите название новой папки

Ок

Введите название новой папки

Ок

Альфа-портал — Ваши исключительные возможности

Создайте личный профиль и получите больше возможностей для вашего бизнеса

Регистрация

Войти

/

Восстановить пароль

Вход

Регистрация

/

Восстановить пароль

Контроль над заказом

  • Подбор оборудования
  • Оформление заказа
  • Статус он-лайн

Резервы роста

  • Отслеживание статуса программы
  • Индивидуальные предложения по увеличению дохода
  • Информирование о статистике продаж

Переместить или скопировать товар в заказ

Переместить товар в заказ

Скопировать товар в заказ

Выберите действие

Переместить номенклатуру в заказ

Скопировать номенклатуру в заказ

Укажите Заказ для выбранной операции

Введите название новой папки

Ок

Введите новое название папки

Ок

Выберите действия

Переименовать

Копировать: выберите папку

Переместить: выберите папку

Ок

Сравнение стоимости товаров

Товар1

Цена1

Кол-во1

Итог1

Товар1-2

Цена1-2

Кол-во1-2

Итог1-2

Внимание! Объемы сравниваемых фильтрующих материалов в мешках могут не совпадать!

Вы действительно хотите удалить заказ?

Вы меняете коэффициент наценки. Что делать с подчиненными коэффициентами наценки в табличной части?

Поменять все коэффициенты

Поменять не измененные вручную(их значение равно текущему показателю главного коэффициента наценки)

Отправить готовый PDF на почту

Ок

Отправить выбранную товар на почту

Скрыть цены

Отправить

Вы меняете коэффициент наценки. Что делать с подчиненными коэффициентами наценки в табличной части?

Поменять все коэффициенты

Поменять не измененные вручную(их значение равно текущему показателю главного коэффициента наценки)

Не менять(отменить операцию)

* What we’ve seen as possible causes:
10% chance the problem is the Board ( since optical sensors are part of the board ).

50% chance it’s something blocking the reflective «tape» on the Gears in the Drive Assembly ( examine and clean if necessary.. could be dirt or «bugs» got in there ).

Try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one

15% chance you just did not have the board «snapped» into place properly.


Error 1003 means the motor ran too long and timed out trying to reach the next cycle position. This could be similar issues as cause the Error 1001, or it could be motor not running at all. Check wiring, check to see if motor running or humming. And if you recently rebuilt the Valve ( replaced Stacker or Pistons ), you should Double Check your installation of the new parts, as something might be «binding» or not «seated» correctly.

I would try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one and make sure the board and cage is locked in correctly.
If that does not fix it, the board may need to be replaced.

NOTE: Proper way to «RESET» the Clack control board is:
It has to be from the powered up state and unplugged from the board, not the wall.
Only for about 10 seconds, and plug back in, then every thing on the board will light up, that is a reset.
And if your board has a battery, leave the backup battery in the board when resetting.

Clack Valve Parts Category

Clack Trouble Shooting other Error Codes ( see pages 41 — 44 of Drawings and Service Manual ).

E2, Err -102, Err -1002
Per Manual page 43, This error typically means you have something «binding» your Piston in the Stacker Assembly.

And the part you need to Examine, and likely need to replace is the Stacker Assembly,

Spacer_Stack_Assy_for_Clack_WS1_Valve_V3005_**
A couple good Set Up or Program videos for Clack WS1 can be found here:

https://www.youtube.com/watch? v=FL3AtJr2BZ0

Страница 2 из 48

  1. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.197

    Благодарности:
    4.383

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.197
    Благодарности:
    4.383
    Адрес:
    Москва

    Немедленная регенерация запускается нажатием и удержанием в течении 4 секунд кнопки «REGEN».

  2. Ded61

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    2

    Ded61

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Пробовал. Появляется эта надпись.

  3. Ded61

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    2

    Ded61

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    P. S. Спасибо за ответ, вот такое ощущение, что он как завис. Вывести его из этого состояния не получается. Одновременное нажатие «REGEN» и «NEXT» приводит видимо к перегрузке, т. е. мотор пару раз включается на короткое время и опять надпись «REGEN TODAY» и то, что описал. Короткое нажатие приводит к миганию этой надписи, т. е. то мигает, то нет. А вот длительное (около 4-6 сек) к появлению надписи, что на фото показал. Спецы блин! Деньги берут, а настроить ума не хватает! То соли расходовал, лет на пять хватило бы, а теперь вообще не очищается! В памяти показывает, что последний раз чистился кажись 39 дней!

  4. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.197

    Благодарности:
    4.383

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.197
    Благодарности:
    4.383
    Адрес:
    Москва

    В таком случае проверьте время, если оно мигает, то сбито и его надо поправить (зафиксировать). После этого проводить манипуляции с кнопкой REGEN.

  5. Ded61

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    2

    Ded61

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Время нормально, не мигает. На установку реагирует, т. е. можно «подвести».

  6. Ded61

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    2

    Ded61

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Сегодня пробовал сделать сброс («NEXT» и «▼» потом «▼»«▲) вернулся в нормальный режим. Но регенерации не происходит, опять появляется непонятная надпись! Помогите разобраться!

  7. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.197

    Благодарности:
    4.383

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.197
    Благодарности:
    4.383
    Адрес:
    Москва

    Нажимаете и держите (как в инструкции) один раз «NEXT» и «▼» и переписываете свои настройки по шагам.
    Нажимаете и держите (как в инструкции) один раз «NEXT» и «▼» затем ещё раз нажимаете и держите «NEXT» и «▼» и переписываете теперь эти настройки по шагам. Выкладываете здесь или пишите в личку. Напишите свой типоразмер корпуса фильтра и объём смолы.

  8. Ded61

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    2

    Ded61

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Сделал фото, посмотрите. Вроде не пропустил ничего. Что касается типоразмера, не скажу, не знаю, подскажите где посмотреть. По смоле тоже, единственное осталось в мешке 5.0 кг. Если там было 28, это остаток.

    Вложения:

  9. Ded61

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    2

    Ded61

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Больше 8 изображений не принимает. Продолжение

    Вложения:

  10. Ded61

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    2

    Ded61

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Окончание

    И на всякий случай последнее

    Вложения:

  11. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.197

    Благодарности:
    4.383

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.197
    Благодарности:
    4.383
    Адрес:
    Москва

    У вас режимы промывки фильтра настроены неправильно. И в добавок фильтр настроен как ведомый в системе Twin (непрерывного действия), на регенерацию он должен запускаться от сигнала ведущего клапана. Поэтому ваши нажатия на него не действуют.
    Ваши действия.
    Нажимаете и держите (как в инструкции) один раз «NEXT» и «▼» затем ещё раз нажимаете и держите «NEXT» и «▼». Войдя в режим программирования выбираете 25, ставите единицы измерения жёсткости -nA-, затем «off», затем 1 режим промывки «BACKWASH», 2 режим — dn BRINE, 3 режим — RINSE, 4 режим — FILL, 5 режим — End. После этого нажимаете и держите (как в инструкции) один раз «NEXT» и «▼» и поехали, SET SOFTENING, 1 режим — 8 мин, 2 режим — 60 мин, 3 режим — 6 мин, 4 режим — 5,0 кг, далее вводите объём в куб. м. до регенерации — 1,5 куб. м; нажимаете NEXT и оставляете NORMAL.
    Удачи.

  12. Ded61

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    2

    Ded61

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

  13. OSDallas

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    OSDallas

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    деревня Заборовье

    Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как устранить ошибку ERROR 1003. У родителей стоят фильтры с ws1. Не обслуживались около 5 лет. Все три выдают одну и ту же ошибку. Дом находится в тверской области с другой стороны р. Волга- вызвать туда специалиста нереально- цена будет астрономическая… Как я могу самостоятельно запустить систему? очень ли это сложно?

  14. Strey

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:


    114

    Благодарности:
    21

    Strey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва

    Из мануала:
    1003 двигатель работает слишком долго для определения положения поршня
    Неисправность тахометра:
    *шестеренка тахометра грязная, повреждена или отсутствует
    *оптический датчик тахометра загорожен
    *неправильно установлена электронная плата
    Проверьте двигатель и соединительные провода:
    *двигатель неправильно установлен
    *соединительные провода двигателя не присоединены или оборваны
    *двигатель неисправен
    Вал вращается без изменения положения поршня:
    *неправильная сборка
    *неисправность механических частей

  15. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.197

    Благодарности:
    4.383

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.197
    Благодарности:
    4.383
    Адрес:
    Москва

    Плохо, что нельзя провести нормальное ТО, гидравлика Clack критична к качеству воды. Одно «кнопкотыкательство» может не помочь или отодвинет проблему на пару месяцев.
    Если нка всех одна и та же ошибка, то можно просто перезапустить для этого одновременно нажимаете и держите две кнопки «NEXT» и «REGEN» 3-4 сек. .

Страница 2 из 48

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cl25 ошибка мта провинция
  • Cl25 next rp как исправить
  • Cl200r e1 ошибка
  • Cl s700 error paper load
  • Cl plus key fail philips как исправить