Clack ошибка 102

Рассказываем про коды ошибок клапанов Clack WS и возможные причины их появления
1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Страница 7 из 48

  1. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.197

    Благодарности:
    4.383

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.197
    Благодарности:
    4.383
    Адрес:
    Москва

    Сократить время промывки и сделать промывку чаще.

  2. Белый Лист

    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:


    308

    Благодарности:
    34

    Белый Лист

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    М/О

  3. Grisha_w

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    Grisha_w

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Добрый день!
    Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста клапан работа на умягчение, в данный момент заменил смолу и хотел как при первоначальном пуске пройти процедуры прямой и обратной промывки, но не нашел в инструкции как перейти режим «Сервис».

  4. oleg_r

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:


    76

    Благодарности:
    14

    oleg_r

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Сумы, Украина

    Вам этот режим не нужен, перекройте вход и выход фильтра, запустите ручную регенерацию, на первом этапе будет обратная промывка (backwash), отключите питание, плавно откройте кран входа неочищенной воды на 20%, сначала на 5-10 минут, пока не выйдет воздух, потом полностью — до визуально чистой воды в дренаж или примерно 15-20 минут. Далее включите питание и пролистайте кнопкой Regen до режима прямой промывки (rinse), потом до режима пополнения солевого бака «fill» — таким образом удалите воздух из трубки рассола. Далее включите принудительную регенерацию, которая должна полностью пройти и смола готова к очистке воды.

  5. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Доброе время суток! Помогите пожалуйста, показывает ошибку 102. Советовали снять плату и вручную подвигать поршень. Не помогло. Заблаговременно спасибо за ответ

    Вложения:

  6. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.710

    Благодарности:
    1.756

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    1.756
    Адрес:
    Тюмень

    Вытащите штекер питания из платы
    снимите плату, вращая белую шестерню, задвиньте поршень в глубину клапана.
    установите плату обратно
    штекер питания установите обратно.

    что происходит?
    есть звук работающего моторчика ?
    он должен вытащить поршень наружу, потом заклиниться, погудеть, и вернуть поршень чуть назад.

  7. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Спасибо за ответ. Снял плату, прокрутил белую шестерню до упора. Подключил плату, включил в сеть клапан. Секунды 3 работал моторчик, остановился и еще секунду поработал и остановился. Весь процес сопровождался ошибкой 102 на дисплее, ошибка осталась. Может вопрос в электронике?

    Вложения:

  8. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.710

    Благодарности:
    1.756

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    1.756
    Адрес:
    Тюмень

    @Yuriy3, за белой шестеренкой есть круг с прорезями.
    в приложенном файле — стр. 36
    откручивая его, можно вытащить поршень в сборе. убедиться, что он чистый и гладкий. без задиров. царапать его не надо, мыть губкой поролоновой для посуды.
    посветив фонариком, заглянуть вовнутрь. проверить состояние сборки из дисков внутри клапана.
    она тоже вытаскивается. (бывает забита грязью, вытаскивается тяжело, можно и сломать)
    её можно помыть, почистить, убедиться в том, что кольца уплотнительные на месте, не порваны,
    само тело клапана внутри можно помыть струей воды.

    кроме этого, на обратной стороне откидывающейся панели с платой, под белой крышкой есть три шестерни. крышка снимается, надо убедиться, что шестерни в исправности, зеркальные вставки на них — чистые.
    шестеренки при сборе обратно перепутать нельзя, они все одинаковые.

    вот убедившись, что внутри всё в порядке — можно приниматься за замену платы и/или моторчик. а.

    Вложения:

  9. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Николай 2 благодарю за помощь. На выходных буду пробовать.

  10. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Николай добрый вечер. Разобрал клапан, все забито твердыми гранулами. Что это?

    Вложения:

  11. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Загрузку обязательно менять? система работала около 4-х месяцев

  12. Lmv16

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:


    21.815

    Благодарности:
    6.225

    Lmv16

    Консультант

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Колпачка с прорезями на тыльной стороне клапана я так понимаю не было?

    По поводу замены загрузки — нужно понять сколько там её осталось.

  13. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Колпачка не было. А как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо

  14. Lmv16

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:


    21.815

    Благодарности:
    6.225

    Lmv16

    Консультант

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А должен быть. Кто фильтр собирал?

    Как узнать сколько загрузки осталось — удалить её из корпуса через шланг (как бензин сливают) в зелёный строительный мешок. Вода стечёт, а загрузка останется в мешке. Её потом можно будет хоть и с геммороем, но обратно засыпать.

  15. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Колпачка небыло. Подскажите как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо

Страница 7 из 48

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Содержание

  • 1 Настройка клапана Clack
    • 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
    • 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack

Настройка клапана Clack

Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf

Обслуживание клапана управления Clack

Ecosoft-овские версии:

коды ошибок клапанов управления Clack

Коды ошибок Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Рассказать друзьям

Clack WS1 CI и TC Errors - Коды ошибокУправляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:

✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

✔️ Что сделать в первую очередь?

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

  • Очистка воды от железа - видео

    17 июля
    2020

  • Объем и вес баллонов WaveCyber

    5 мая
    2020

  • Диаграммы форм углекислоты при различных рН

    5 мая
    2020

  • Ионообменные смолы. Принцип действия

    5 мая
    2020

  • Демінералізація — принцип, технології

    5 мая
    2020

  • Методы аэрации воды

    5 мая
    2020

  • Биологическое действие ультрафиолетового излучения

    5 мая
    2020

  • Хлорирование воды. Гипохлорит натрия в водоочистке

    17 апреля
    2020

  • Глубокая деионизация воды до 10-12 МоМ

    17 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны Autotrol

    4 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны RX (Run-Xin)

    4 апреля
    2020

  • Инструкция по сборке фильтров с баллоном

    25 февраля
    2020

  • Clack WS1TC - Описание к управляющему клапану

    21 января
    2020

  • Описание к управляющему клапану Clack WS1EI

    21 января
    2020

  • Clack WS1CI - Описание к управляющему клапану

    21 января
    2020

  • Зачем менять традиционные фильтры на автоматические дисковые фильтры?

    21 января
    2020

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

23 390.29 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

* What we’ve seen as possible causes:
10% chance the problem is the Board ( since optical sensors are part of the board ).

50% chance it’s something blocking the reflective «tape» on the Gears in the Drive Assembly ( examine and clean if necessary.. could be dirt or «bugs» got in there ).

Try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one

15% chance you just did not have the board «snapped» into place properly.


Error 1003 means the motor ran too long and timed out trying to reach the next cycle position. This could be similar issues as cause the Error 1001, or it could be motor not running at all. Check wiring, check to see if motor running or humming. And if you recently rebuilt the Valve ( replaced Stacker or Pistons ), you should Double Check your installation of the new parts, as something might be «binding» or not «seated» correctly.

I would try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one and make sure the board and cage is locked in correctly.
If that does not fix it, the board may need to be replaced.

NOTE: Proper way to «RESET» the Clack control board is:
It has to be from the powered up state and unplugged from the board, not the wall.
Only for about 10 seconds, and plug back in, then every thing on the board will light up, that is a reset.
And if your board has a battery, leave the backup battery in the board when resetting.

Clack Valve Parts Category

Clack Trouble Shooting other Error Codes ( see pages 41 — 44 of Drawings and Service Manual ).

E2, Err -102, Err -1002
Per Manual page 43, This error typically means you have something «binding» your Piston in the Stacker Assembly.

And the part you need to Examine, and likely need to replace is the Stacker Assembly,

Spacer_Stack_Assy_for_Clack_WS1_Valve_V3005_**
A couple good Set Up or Program videos for Clack WS1 can be found here:

https://www.youtube.com/watch? v=FL3AtJr2BZ0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Clack ошибка 1003
  • Clack ошибка 1002
  • Clack ошибка 1001
  • Clack error 102
  • Claas axion 850 коды ошибок