Cloudflare error 525

Что значит HTTP код ответа 525 SSL Handshake Failed (Квитирование SSL не удалось)

BNAME.RU » Код ошибки HTTP 525 SSL Handshake Failed Cloudflare

Ошибка 525: не удалось установить соединение SSL.

Ошибки 525 часто возникают из-за проблем с конфигурацией исходного веб-сервера. Ошибка 525 возникает, когда выполняются эти два условия:

  • Связывание SSL между Cloudflare и исходным веб-сервером не удается, и
  • Полный или полный (строгий) SSL устанавливается на вкладке «Обзор» вашего приложения Cloudflare SSL / TLS.

Как устранить ошибку 525 SSL handshake failed?

Обратитесь к своему хостинг-провайдеру, чтобы исключить следующие распространенные причины на вашем исходном веб-сервере:

  • Не установлен действующий сертификат SSL
  • Порт 443 (или другой настраиваемый безопасный порт) не открыт
  • Нет поддержки SNI
  • Наборы шифров, принятые Cloudflare, не совпадают с наборами шифров, поддерживаемыми исходным веб-сервером.

Если 525 ошибок возникают периодически, просмотрите журналы ошибок исходного веб-сервера, чтобы определить причину. Настройте Apache для регистрации ошибок mod_ssl. Кроме того, nginx включает ошибки SSL в свой стандартный журнал ошибок, но может потребовать повышения уровня журнала.

I switched with my Domain to Cloudflare and now I’m trying to use CloudFlare’s SSL Feature.

I already own a SSL cert from StartSSL so I would be possible to set the settings to ‘Full (Strict)’ but I don’t want to so I turned it to ‘Full’.

Now I’m getting 525 Errors, after a ‘Retry for a live Version’ everything is okay.
But I’m getting this Error everytime.

Has anyone an idea ?

Thank you

Picture of my Error

asked Dec 5, 2015 at 9:32

CreatorBlo's user avatar

Change Cloudflare SSL/TLS encryption mode in to Flexible. it worked for me.

answered Jan 7, 2020 at 14:04

sndeep gochar's user avatar

1

A 525 error indicates that CloudFlare was unable to contact your origin server and create a SSL connection with it.

This can be due to:

  • Your servers not having matching or compatible SSL Ciphers
  • Your website may not have a certificate installed properly
  • Your website may not have a dedicated IP OR is not configured to use SNI

Attempt to contact your hosting provider for assistance to ensure that your SSL certificate is setup correctly. If you are using a control panel, a quick google search can help you find a install guide for that said control panel.

answered Dec 6, 2015 at 8:07

BinaryEvolved's user avatar

1

Visit SSL/TLS tab in Cloudflare. Then:

  1. Switch Your SSL/TLS encryption mode to Flexible.
  2. Make sure to switch On «Always Use HTTPS» under «Edge Certificate» tab.
    enter image description here

This will transfer all your request from Http to Https automatically. And if you’ll implement custom SSL certificate on your hosting server then this 525 error will automatically disappear without changing anything on Cloudflare.

answered Mar 14, 2021 at 17:48

Amar Kumar's user avatar

Amar KumarAmar Kumar

2,2242 gold badges23 silver badges33 bronze badges

1

Got the same problem a few days ago.
Our DevOps contacted support and found out that Cloudflare changed certificate type or smth in that way. Asked to return everything back.
That helped.

answered Nov 12, 2019 at 10:07

muinh's user avatar

muinhmuinh

4866 silver badges14 bronze badges

1

I went through the same problem today and found that (at least in my case) it was the lack of TLS v1.3

I had just made a server using nginx + php-fpm and a self signed ssl to use below CloudFlare proxy.

When I switched from the production server to this new one, it gave error 525.

I gave the command: curl -I https://your_server_public_ip/ and it returned the error:

error: 1408F10B: SSL routines: ssl3_get_record: wrong version number

This error is described in the CloudFlare community at:
https://community.cloudflare.com/t/community-tip-fixing-error-525-ssl-handshake-failed/44256

There they advise turning off TLS v1.3 on the CloudFlare panel, but I decided to try installing it.

Using nginx is so easy that I don’t know why to have it shut down.

Only add TLSv1.3 like this-> ssl_protocols TLSv1.2 TLSv1.3; in your nginx/snippets/ssl-params.conf file (default Ubuntu 20 and 18) that will work and you still use the latest and most secure protocols.

answered Jun 17, 2020 at 23:33

Felipe Lima's user avatar

Felipe LimaFelipe Lima

4231 gold badge9 silver badges18 bronze badges

#ssl #fetch #cloudflare #cloudflare-workers

Вопрос:

У меня есть простой работник, который просто выполняет выборку для конечной точки HTTPS где-то в другом месте.

Код буквально просто:

 return await fetch('https://something.com/someResource')
 

Когда я тестирую локально ( wrangler dev ) и даже публикую в поддомене workers, это работает нормально. Когда я завиваюсь https://foo.bar.workers.dev/myEndpoint , я получаю тот же ответ, https://something.com/someResource что и .

Однако я хочу запустить это из своего собственного домена (управляемого через cloudflare), чтобы у работника также был маршрут foo.mydomain.com/* и AAAA запись 100:: foo в соответствии с документами CloudFlare. DNS работает нормально, URL-адрес доступен, но когда я пытаюсь попасть https://foo.mydomain.com/myEndpoint в рабочие журналы CloudFlare, они показывают, что извлечение за кулисами завершается ошибкой 525 (сбой SSL-подтверждения).

Вещи, которые я пробовал, основываясь на некоторых сообщениях на форуме CloudFlare:

  • Добавьте правило страницы foo.mydomain.com/* ->> SSL Mode: full , так как мои общие настройки SSL установлены на flexible .
  • Установите заголовок хоста в выборке в исходный домен ( fetch(url, {headers: {'Host': 'something.com'}})

К вашему сведению, я не контролирую исходный сервер, так как это внешний API, с которым я работаю.

Как получилось, что один и тот же запрос работает из локального, *.workers.dev но не из моего собственного домена?

Комментарии:

1. Можете ли вы попробовать установить режим SSL на «полный» по умолчанию и использовать правила страницы, чтобы вернуть его на «гибкий» там, где вам это действительно нужно?

2. Пока это, кажется, работает, типы контента перепутались, но это нормально, я могу это исправить. Итак, я предполагаю, что работники CF игнорируют правила страницы? круто. Спасибо @KentonVarda ! Можете ли вы сделать это ответом, чтобы я мог дать им сладкие сладкие очки?

Ответ №1:

Правило вашей страницы не вступает в силу. Правило страницы предназначено для foo.mydomain.com/* , но оно должно соответствовать URL-адресу подзапроса, который в данном случае https://something.com/someResource не соответствует. Не имеет значения, соответствует ли исходный рабочий запрос-в данном случае важно, соответствует ли URL-адрес подзапроса.

К сожалению, вы не можете создать правило страницы, соответствующее домену, отличному от вашего собственного.

Вместо этого вам нужно будет изменить ситуацию. Установите режим SSL на «полный» по умолчанию, но затем используйте правила страницы, чтобы установить его на «гибкий» для вашего собственного домена.

(Примечание: Ошибка «Сбой SSL-квитирования» сама по себе на самом деле является известной ошибкой у рабочих, которая возникает, когда вы пытаетесь связаться с хостом за пределами вашей зоны с помощью HTTPS, но у вас установлен SSL «flexbile». Мы не используем гибкий SSL при общении с доменами, отличными от вашего собственного, но есть ошибка, из-за которой запрос завершается ошибкой вместо того, чтобы просто использовать полный SSL, как это должно быть.)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cloudflare error 524
  • Cloudflare error 500
  • Cloudflare error 400
  • Cloud sync synology yandex disk ошибка авторизации
  • Cloud sync error