В прошлой записи описывал ошибку данной системы. Спасибо тем, кто подсказывал. Сегодня вопрос был закрыт (хочется верить).
Начну с того, что на просторах интернета, и тут в частности, достаточно много неправильной информации по данной опции. Collision Prevention Assist Plus — это система предотвращения столкновения. Она никак не связана с дистроником, круизом и функцией удержания полосы (все это в той или иной последовательности припысывают разные советчики).
У меня нет дистроника в комплектации, у меня обычная эмблема на решетке, за которой никаких радаров и т.д., а опция предотвращения столкновения есть.
Информация о препятствии поступает с радара. Вот он:
Номер детали для w166
В W166 он установлен в переднем бампере, за декоративным «грилем».
На многих ресурсах советуют начать с обзора разъема подключения радара, мол в нём могут окислится контакты. В моем случае контакты были не окислены.
Сегодня утром при запуске добавилась вторая ошибка — «система удержание в полосе движения не действует»! Ну думаю все, пошла жара, одно тянет за собой второе.
Приехал на знакомый сервис, почитали, по радару — не видит блок сам радар. Необходимо прописать. По удержанию в полосе — ошибка камеры (расположена в лобовом стекле). Так как (теоритически) вторая ошибка по камере может быть следствием первой ошибки, посоветовали сначала «прописать» радар, а далее решать вопрос с камерой.
Прописать может официальный сервис или…поехал к ребятам, известным в Киеве на протяжении почти 30 лет всем владельцам Мерседесов.
Радар действительно требовалось прописать, так как блок управления его каким то образом «потерял». Именно так, потому что замены радара не было и он на все 100% заводской.
А камера датчика удержания в полосе просто требовала выкл/вкл питания.
Ошибок нет, полет нормальный.
Параллельно изменил фаренгейты на цельсии на экранах и показания давления в шинах с psi в bar (привычнее).
Полный размер
В цельсиях понятнее как то. Странно что этой опции нет в авто в предустановках.
Бюджет всех проделанных работ составил чуть более озвученной стоимости только диагностики на главном всем известном сервисе на Столичке…
Вы едете по шоссе, и на вашем Mercedes-Benz неожиданно появляется предупреждающее сообщение «Collision Prevention Assist Plus не работает». См. Руководство для владельцев ».
Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.
Сообщение о предотвращении столкновения Mercedes Plus с сообщением о неисправности
Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.
Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).
Содержание
- 1
Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative? - 2
симптомы - 3
Общие причины - 4
Что делать?- 4.1 Перезапустить автомобиль
- 4.2 Датчики расстояния
- 4.3 Обновление программного обеспечения
- 4.4 Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
Сообщение об ошибке Mercedes Collision Prevention Assist Plus не работает. См. Руководство пользователя, означающее, что система неисправна .
ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.
С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.
Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.
Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.
симптомы
В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:
- Collision Prevention Assist Plus Неисправное сообщение
- Автомобиль теряет мощность или не реагирует на педаль газа
- Трансмиссия застревает в режиме без напряжения
- Автомобиль не будет ускорения
- Предупреждающее сообщение тормозной системы на приборной панели
Общие причины
- Низкие температуры. Чрезвычайно низкие или высокие температуры наружного воздуха могут повлиять на систему и привести к ее неисправности.
- Помехи . Вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus, если вы находитесь рядом с источниками электромагнитного излучения, например, рядом с радиостанцией.
- Напряжение батареи . Это сообщение может появиться, если напряжение батареи слишком низкое. Например, если вы выключаете двигатель, но оставляете зажигание включенным во время парковки. После перезапуска автомобиля вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus Inoperative. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу или ехать около 30 минут, если аккумулятор заряжен и сбросьте это предупреждение.
- Датчики . Датчики, установленные в передней части автомобиля, могут перестать работать, если в передней части автомобиля слишком много грязи.
- Штыри блока управления двигателем: Плохие соединения блока управления двигателем (ECU) из-за ослабленных, грязных или распылительных штифтов могут вызвать проблемы с коммуникацией с педалью акселератора (педаль газа), датчиками приближения, контактами дроссельной заслонки. Это может быть проблемой, если транспортное средство сканируется сканером Mercedes STAR и коды неисправностей сохраняются для недостоверных данных или связи.
Что делать?
Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.
Перезапустить автомобиль
Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.
Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.
Датчики расстояния
Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.
Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.
Обновление программного обеспечения
Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.
Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.
Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.
Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).
Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.
Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.
-
#1
В названии ошибка. Collision prevention assist plus не действует. Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449
Последнее редактирование: 14 Авг 2020
-
#3
Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449
привет) в комбинации приборов проверяли, дистроник активен , может выключили?)
-
#4
дистроник активен , может выключили
а дистроник там есть?
-
#5
я бы начал с проверки предохранителя F36 в переднем SAM
-
#6
любо систему радарных датчиков, либо система перестроения и т.д. Всё это можно отключить в комбинации приборов (случайно или иначе)
-
#7
Прошу прощения.. глупо вышло. Не правильно тему назвал. Collision prevention asist plus не действует. Прошу админа исправить название
-
#8
Прошу админа исправить название
Сделано.
-
#9
я бы начал с проверки предохранителя F36 в переднем SAM
Приветствую. название темы поменял, по Collision prevention assist plus может подскажите?
-
#10
В названии ошибка. Collision prevention assist plus не действует. Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449
может мне кто то объяснить смысл создания темы на форум ели нет даже короткого теста
тыкание пальцем в лужу ?? ?
-
#11
может мне кто то объяснить смысл создания темы на форум ели нет даже короткого теста
тыкание пальцем в лужу ?? ?
с коротким тестом смысл в форуме отпадает. При всем уважении слова: на диагностику, сказать может каждый. Но некоторые люди говорят действительно дельные вещи. И иногда нужно всего лишь посмотреть 2-3 момента, из за которой может быть неисправность и в диагностике нужда отпадает. Так не проще разве?
-
#12
с коротким тестом смысл в форуме отпадает.
Тогда проще сделать тест а не читать всякие не нужные советы!
-
#13
если было бы проще, здесь тему я бы не создавал. все уж причины этого описывать не стану. Но если кто подскажет куда можно глянуть, буду благодарен
-
#14
купил звезду — не ной в пи…у
Наверно на последние купил , а на диагностику денег нет
-
#15
купил звезду — не ной в пи…у
Наверно на последние купил , а на диагностику денег нет
Чего набросились на мужика?
Думается, что в Городе Металлургов просто нет правильной диагностики. Вот и спрашивает.
-
#16
Прошу прощения.. глупо вышло. Не правильно тему назвал. Collision prevention asist plus не действует. Прошу админа исправить название
Привет) совет о диагностике правильный, иначе дороже выходит. Но тем не менее — основой этой системы является радарный датчик спереди в перед. бампере, вот в нем может быть причина, часто попадание влаги!
-
#17
Приветствую. название темы поменял, по Collision prevention assist plus может подскажите?
я уже подсказал с чего начать.
вообще все просто.
-проверить предохранитель
-проверить питание на радарном датчике
-проверить массу
-проверить проводку CAN до проходного разъема и далее до распределителя CAN
при наличии эл.схемы делов на раз-два
-
#18
Система проста как 3 копейки.
Есть радарный модуль в бампере, он — же является блоком управления A90 Collision Previntion Assyst. Важно чтобы было питание и связь по кан шине. Если питание в норме, кан шина не лежит, то проблема в самом блоке.
Пару раз на w166 проблема была в самом штекере, втыкающемся в разъём блока A90. И несчётное количество раз проблема была в самих этих блоках.
Всем привет!
Прогресс не стоит на месте: умные девайсы проникли во все сферы нашей жизни — умные пылесосы, часы, трекеры, да даже чайники подключаются к WiFI уже.
Автомобили с каждым годом так же становятся все умнее — большинство технологий внедряется для улучшения безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Одной из таких систем стала система предупреждения от столкновений — Collision Prevention Assist (дальше будеи много раз писать это название сокращенно CPA).
Сегодня главный герой нашей записи 218-й CLS, у которого вышел из строя радарный датчик. Этот радарный датчик и есть блок управления системы Collision Prevention Assyst (258 код опции).
Почему так происходит?
В радарный датчик попадает влага, которая приводит к коррозии внутренних компонентов, далее коррозия распространяется на проводку.
Сразу обозначим — сегодня речь пойдет о системе Collision, которая устанавливалась в 218 кузов, начиная с 2015 модельного года. Это важно, так как, например, в 212 кузовах (Е-класс) Collision поселился в 2014 году и тогда определенный функционал системы находился в состоянии разработки. Если обратиться к некоторым документам WIS, относящихся к 212 кузову, то можно найти 2 документа по системе CPA (Collision Prevention Assist) — один относится к автомобиля 2014 модельного года, а второй к финальному рестайлингу — автомобилям 2015 года (появились на рынке в апреле 2015 года).
В документе 2014 года обозначено, что функция независимого аварийного притормаживания работает на малой скорости и пределы работы все еще согласовываются с отделом разработки.
Итак, как работает система Collision Prevention Assist на этом CLS?
Модуль CPA (он же является и радаром, два в одном) постоянно контролирует безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, предупреждает водителя индикацией на приборной панели автомобиля (тот самый красный треугольник) и звуковыми сигналами о возможных столкновениях и, таким образом, помогает при этом снизить вероятность аварии. В критической ситуации система Collision активирует, при необходимости, независимое притормаживание (! а вот это важно: обратите внимание притормаживание, а не торможение).
Для этого модуль управления CPA оценивает транспортную ситуацию перед автомобилем (какое расстояние до объекта), предполагаемую траекторию движения (а мы куда и как едем), а также активность водителя (скорость реакции на предупреждение, скорость и силу нажатия на педаль тормоза и тд) и непрерывно рассчитывает потенциальную опасность возможного столкновения. Соответствующие предупреждения выдаются при скорости от 7 км/ч до 250 км/ч. Если водитель реагирует на акустическое предупреждение и тормозит, его при этом поддерживает адаптивная система поддержки торможения. Система сама рассчитывает необходимое усиление тормозного привода в зависимости от текущей ситуации. Если водитель не реагирует — активируется независимое притормаживание. Это позволяет предотвратить возможное столкновение или по крайней мере уменьшить тяжесть его последствий.
Что умеет блок?
- Предупреждает об опасности;
- Помогает при экстренном торможении;
- Притормаживает самостоятельно, пытаясь минимизировать ущерб, если понимает, что водитель не отреагировал на предупреждения.
Предупреждение об опасности.
Тут казалось бы все просто — есть два вида предупреждений — визуальный и звуковой. Но ведь он как-то понимает, когда надо просто зажечь, треугольник, а когда мерзко начать пищать.
Ни для кого не секрет, что между собой блоки управления общаются по проводам, это провода называются шинами данных. Есть несколько систем шин данных: CAN, FlexRay, MOST. CAN представляет собой скрученный двужильный кабель передачи данных. Если интересно, как это устроено и в чем разница между выше обозначенными шинами — напишите в комментариях, сделаем обзор с примерами.
А пока вернемся к нашему радару. Блок управления CPA анализирует поступающие сигналы по шине данных CAN1 ходовой части, такие как:
-
Направление и скорость движения: получает их от блока управления ESP, который в свою очередь считывает частоту и направление вращения колес;
- Ускорение/скорость поворота вокруг вертикальной оси: от датчика поперечного и продольного ускорения через ESP;
- Угол поворота рулевого колеса: от модуля управления рулевой колонки, для сравнения с датчиком продольного и поперечного управления;
- Действия водителя:
- Положение педали газа — от блока управления двигателем;
- Положение педали тормоза — от блока управления ESP;
- Включение поворотников — от MRM;
Если в движущемся потоке расстояние до впереди идущего автомобиля остается менее 0.8с и такое критическое состояние сохраняется в течение более 3 секунд (например при скорости 100 км/ч (при скорости 100км/ч автомобиль проезжает 27,7778 метров в секунду) и расстоянии прим. 22,2 м), модуль управления CPA отправляет запрос на включение предупредительной лампы Collision Prevention Assist на панели приборов (тот самый красный треугольник). Сигнал передается, конечно, не напрямую, а по шине CAN1 ходовой части, через передний блок распределения и обработки сигналов SAM и по шине данных CAN2 ходовой части на комбинацию приборов.
Если препятствие, находящееся в области действия радарного датчика, классифицируется, как аварийно-опасное (столкновение в течение менее 2,6 с), модуль управления CPA передает запрос на воспроизведение предупреждения на комбинацию приборов, которая в свою очередь включает сигнальную лампу CPA и активирует предупредительный зуммер (начинает мерзко пищать).
Предупредительный сигнал не может быть сброшен. Выключение предупреждения осуществляется только после смягчения ситуации.
При воспроизведении предупреждения модуль управления CPA учитывает, помимо скорости движения автомобиля и расстояния до препятствия, также действия водителя и предполагаемую траекторию движения.
Действия водителя определяются, например, по изменению положения педали газа, включению указателя поворота или нажатию на педаль тормоза.
Предполагаемая траектория движения определяется скоростью поворота вокруг вертикальной оси, углом поворота рулевого колеса и направлением движения.
Работает функция на движущиеся впереди препятствия на скорости до 250 км/ч, а на неподвижные препятствия, например припаркованные автомобили, — на скорости до 70 км/ч.
Не реагирует на людей и животных, на встречные автомобили, с движущимися поперек автомобилями, в поворотах.
Помощь в экстренном торможении.
Если водитель реагирует на предупреждения, нажимает на тормоз, то система помогает тормозить, грубо говоря «дожимает», позволяя оптимально использовать тормозной путь до препятствия.
Аварийное торможение определяется по скорости и силе нажатия на педаль газа.
Скорость и сила считываются датчиком давления в тормозной системе переднего моста. Блок ESP обрабатывает сигналы от датчика, передает информацию по CAN модулю управления CPA.
В случае аварийного торможения Collision рассчитывает необходимое тормозное усилие и передает эту информацию системе ESP, которая в свою очередь управляет гидравлическим давлением в тормозной системе.
Если столкновения неизбежно, срабатывает система PreSafe (если есть).
Если водитель убирает ногу с педали тормоза или усилие на педаль значительно снижается, система перестает помогать тормозить.
Независимое притормаживание.
Как мы и обратили Ваше внимание выше по тексту — система притормаживает, но не тормозит сама полностью, и самое интересное — реализовано «притормаживание» не на всех автомобилях. Если мы обратимся к ML в 166 кузове (дорестайлинг, конечно), то дорестайлинг в принципе не знает, что такое самостоятельное притормаживание. А вот GLE — уже знает.
Так же стоит отметить, что у большинства автомобилей притормаживание срабатывает только при условии пристегнутого водителя.
Работает эта функция на скорости от 7 до 105 км/ч (реакция на движущиеся впереди автомобили) или от 7 до примерно 50 км/ч (реакция на неподвижные препятствия).
Если после получения звуковое предупреждение, водитель не реагирует на предупреждения системы, блок управления CPA инициализирует процесс притормаживания и снижение крутящего момента двигателя.
Дальше процессы идут в целом так же, как и при помощи в экстренном торможении.
В заключение просветительской части хочется упомянуть о том, что, технологии не стоят на месте и, например у того же 213 кузова система устроена несколько сложнее, например, она стала более чувствительнее, в ней задействовано больше участников, хоть, по факту какого-то глобального скачка технологий не было.
Но нас уже заждался CLS, у которого радарный датчик решил больше не мучатся и отказался дальше работать.
Радар CPA, находится под передним бампером, есть ‘’кулибины’’, которые меняют датчик без снятия бампера, но мы меняем данный датчик только со снятием и вам советуем по нескольким причинам:
- Все равно придется частично разбирать автомобиль;
- Менять его будет крайне неудобно, скорее всего вам поцарапают бампер и сломают несколько креплений;
- Закрепить «по-человечески» без снятия бампера – не получится;
Аккуратно демонтируем бампер, сохраняя все защелки, крепления и геометрию (чтобы вернуть бампер на свое мест по заводским зазорам)
Кладем его на мягкие поролоновые козлы
Демонтируем главного героя сегодняшней записи и видим коррозию в разъемах, что означает, что влага все-таки поразила и блок и проводку.
Некоторые владельцы пытаются купить данные датчики б/у, но мы опять же не советуем делать это по двум причинам:
- Б/у датчики как правило уже мертвые, либо близки к своей смерти
- Улучшениям подвергаются не только цепи, звезды и тд, но и радары, в последней ревизии появились специальные мембраны, для сброса воды из блока
Перед установкой нового датчика, в обязательном порядке меняем ампутируем умершую часть ответной проводки и устанавливаем новый разъем, т.к в противном случае система может работать некорректно.
После контрольной диагностики и обучения установленного блока управления выдаем автомобиль клиенту.
На сегодня все!
Будем рады видеть Вас снова у нас в блоге.
W212 2014г.в. WDD2120341b075339
Предыстория.
При запуске двигателя писала PRE-SAFE функционирование ограничено. Считал ошибки Xentry, понял что проблема в датчике радара за передним бампером.
Поискал датчик, увидел что он просто валяется на полке бампера, смотрит в небо. Похоже, мастерюги торопились с посадкой переднего бампера после покраски.
Заказал крепление по каталогу, оттопырил правую часть бампера сняв заглушки и крепежные болты, положил датчик в посадочное место, зафиксировал полученной крепежной скобой.
Считал ошибки, увидел «Блок управления ‘COLLISION PREVENTION ASSIST’ имеет функциональное нарушение. Радарный
датчик разрегулирован.»
На тот момент был в наличии только miniVCI от старой Toyota. Xentry не видит с этим шнурком половины блоков от W212.
Прошел интерактивное меню по исправлению ошибки, выбирал Сброс обученных значений конструктивного узла A90 COLLISION PREVENTION ASSIST. Обучение прошло успешно, но потребовал онлайн операцию SCN, естественно просит логин и пароль Daimler. Учетки web даймлера нет у меня, поэтому пропустил. Теперь ошибок Xentry не находит, радар можно активировать в меню активации, он работает. В диагностике Ксентри показывает расстояние до проезжающих машин. Но в машине при езде радар не активируется, на щитке сверху машинки нарисован значок дистанции, восклицательный знак и OFF. Конечно же в меню щитка я его включил. Но При езде мой мерс его не хочет задействовать.
Теперь у меня есть SD Connect, все блоки видятся. Через Vediamo подключаюсь к этому блоку, файл FCW246.CBF. Вижу кучу функций и кодировок, но страшновато крутить все подряд.
Предполагаю, что если запустить в Xentry ввод блока в эксплуатацию с SCN кодированием, все заработает.
Вопрос: как заставить работать систему предупреждения о столкновении без онлайн SCN, средствами Vediamo?
Содержание
- COLLISION PREVENTION ASSIST. Теперь снова работает!
- COLLISION PREVENTION ASSYST не работает система предупреждения столкновения.
- pruwait
- романофф
- pruwait
- романофф
- Jonn007
- Collision prevention assist plus не действует что значит как скинуть ошибку
- Ошибка Collision Prevention Assist Plus не Действует Mercedes • Назначение и функции
- Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
- Назначение и функции
- Scn кодирование блоков мерседес
- 5 причин надежности Mercedes-Benz
- Технология Pre-Safe® от Mercedes-Benz
- Система Distronic Plus с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot
- Pre safe мерседес что это значит? Регулировка узлов автомобиля
- Кодирование и обновление мультимедиа Мерседес
COLLISION PREVENTION ASSIST. Теперь снова работает!
Всем добра, друзья!
Как я писал ранее, по неизвестной мне причине перестала работать система предупреждения о сближении. Просто в один момент выключилась и все. Проверял я ее со всех сторон… ошибок нет, блок виден, параметры сближения в ЭБУ приходят, система согласно Xentry в полностью рабочем состоянии… но ни в какую она не хотела работать. Включение системы в меню приборки с руля тоже не заставляло ее ожить. Не помогло даже обновление блока…
Вот было у меня сразу предчувствие, что выключена она программно, но ведь чудес не бывает… если я не выключал, сама она не должна выключиться. Так и оказалось… все банально и просто, а как она выключилась, сейчас расскажу))) А главное вернем ее на место)
Сразу скажу, что проблема возникает у тех, кто пользуется всем доступной версией Xentry, взятой с просторов… именно она является причиной этого внезапного отключения. Если вы хоть раз заходили в этот блок через данную программу, то большая вероятность того, что система теперь у вас не пашет) Ну или кто-то до вас туда лазил, а вам досталося такой нерабочий экземпляр и вы всю голову сломали, вроде бы система есть, в меню включена, а на самом деле ничего не работает.
Я как и многие, в попытках все вернуть, тыкал заветную кнопку в меню «ВКЛ», где написано про активацию лампы… ну думал лампа и лампа… ну зажигается на приборке а потом исчезает, когда и выхожу в любую другую вкладку в Xentry. Оказывается, что не лампу она на приборке зажигает, а включает и выключает систему. Только вот есть косяк, нажав «ВКЛ», вы не зафиксируете это в Xentry никак. При выходе она автоматом сбрасывает осстояние на «ВЫКЛ» и все перестает работать. Но есть небольшой прием (запрещенный), который я применил и состояние «ВКЛ» сохранилось. Но обо всем по порядку.
Далее ВАЖНО! Вы все делаете исключительно на свой страх и риск! У меня фокус сработал, машина едет дальше. Страшного на самом деле ничего нет, но любые телодвижения с кривым ПО могут повлечь проблемы. Одной из них как раз посвящен этот пост.
Итак. Идем в блок…
Далее вкладка «Активация» и видим кнопки «ВКЛ» и «ВЫКЛ».
Через руль в меню приборки включаем саму систему, а далее машину заводим, иначе ничего не получится.
Жмем на кнопку «ВКЛ» и видим, что на приборке загораются заветные машинки с восклицательным знаком.
Теперь самое главное. Чтобы состояние сохранилось, я выдернул USB шнур из ноута и все. Но Андрюха andreysimf нашел более щадящий вариант. Просто заглушить машину и выключить зажигание. Основная цель — разорвать связь Xentry с машиной. В итоге система останется включена и будет работать. Через руль теперь ее снова можно будет включать и отключать…
Но! Понмите, что если в след раз вы вновь зайдете через Xentry в этот блок, система вновь слетит на состояние «ВЫКЛ».
Я счастлив, я доволен)))
Всем безаварийной езды и с наступающими праздниками!
Источник
COLLISION PREVENTION ASSYST не работает система предупреждения столкновения.
pruwait
Новичок
W212 2014г.в. WDD2120341b075339
Предыстория.
При запуске двигателя писала PRE-SAFE функционирование ограничено. Считал ошибки Xentry, понял что проблема в датчике радара за передним бампером.
Поискал датчик, увидел что он просто валяется на полке бампера, смотрит в небо. Похоже, мастерюги торопились с посадкой переднего бампера после покраски.
Заказал крепление по каталогу, оттопырил правую часть бампера сняв заглушки и крепежные болты, положил датчик в посадочное место, зафиксировал полученной крепежной скобой.
Считал ошибки, увидел «Блок управления ‘COLLISION PREVENTION ASSIST’ имеет функциональное нарушение. Радарный
датчик разрегулирован.»
На тот момент был в наличии только miniVCI от старой Toyota. Xentry не видит с этим шнурком половины блоков от W212.
Прошел интерактивное меню по исправлению ошибки, выбирал Сброс обученных значений конструктивного узла A90 COLLISION PREVENTION ASSIST. Обучение прошло успешно, но потребовал онлайн операцию SCN, естественно просит логин и пароль Daimler. Учетки web даймлера нет у меня, поэтому пропустил. Теперь ошибок Xentry не находит, радар можно активировать в меню активации, он работает. В диагностике Ксентри показывает расстояние до проезжающих машин. Но в машине при езде радар не активируется, на щитке сверху машинки нарисован значок дистанции, восклицательный знак и OFF. Конечно же в меню щитка я его включил. Но При езде мой мерс его не хочет задействовать.
Теперь у меня есть SD Connect, все блоки видятся. Через Vediamo подключаюсь к этому блоку, файл FCW246. CBF . Вижу кучу функций и кодировок, но страшновато крутить все подряд.
Предполагаю, что если запустить в Xentry ввод блока в эксплуатацию с SCN кодированием, все заработает.
Вопрос: как заставить работать систему предупреждения о столкновении без онлайн SCN, средствами Vediamo ?
романофф
блестящий.
если датчик родной — ничего не надо.
если не родной (с другой машины) — надо программировать и кодировать
pruwait
Новичок
романофф
блестящий.
Jonn007
Постоянный
W212 2014г.в. WDD2120341b075339
Предыстория.
При запуске двигателя писала PRE-SAFE функционирование ограничено. Считал ошибки Xentry, понял что проблема в датчике радара за передним бампером.
Поискал датчик, увидел что он просто валяется на полке бампера, смотрит в небо. Похоже, мастерюги торопились с посадкой переднего бампера после покраски.
Заказал крепление по каталогу, оттопырил правую часть бампера сняв заглушки и крепежные болты, положил датчик в посадочное место, зафиксировал полученной крепежной скобой.
Считал ошибки, увидел «Блок управления ‘COLLISION PREVENTION ASSIST’ имеет функциональное нарушение. Радарный
датчик разрегулирован.»
На тот момент был в наличии только miniVCI от старой Toyota. Xentry не видит с этим шнурком половины блоков от W212.
Прошел интерактивное меню по исправлению ошибки, выбирал Сброс обученных значений конструктивного узла A90 COLLISION PREVENTION ASSIST. Обучение прошло успешно, но потребовал онлайн операцию SCN, естественно просит логин и пароль Daimler. Учетки web даймлера нет у меня, поэтому пропустил. Теперь ошибок Xentry не находит, радар можно активировать в меню активации, он работает. В диагностике Ксентри показывает расстояние до проезжающих машин. Но в машине при езде радар не активируется, на щитке сверху машинки нарисован значок дистанции, восклицательный знак и OFF. Конечно же в меню щитка я его включил. Но При езде мой мерс его не хочет задействовать.
Теперь у меня есть SD Connect, все блоки видятся. Через Vediamo подключаюсь к этому блоку, файл FCW246. CBF . Вижу кучу функций и кодировок, но страшновато крутить все подряд.
Предполагаю, что если запустить в Xentry ввод блока в эксплуатацию с SCN кодированием, все заработает.
Вопрос: как заставить работать систему предупреждения о столкновении без онлайн SCN, средствами Vediamo ?
Источник
Collision prevention assist plus не действует что значит как скинуть ошибку
Добрый день, уважаемые форумчане. Уже год пытаюсь решить проблему в работе радарного датчика сближения, проблема — радар смотрит сильно вправо и реагирует на все автомобили в правой полосе — срабатывает звуковой сигнал при опережении. Раз в полгода выпадает сообщение — «система pre-safe не действует» и радар требует ввода в эксплуатацию, со слов сервисменов в этот момент диагностика показывает что радарный датчик разрегулирован, после чего они вводят его в эксплуатацию и он полгода работает и все повторяется снова. Датчик стоит верно, проверяли несколько раз. Сервисмены говорят что нужен калибровочный стенд, но в Калининграде у дилера его.
Есть какой-то способ решить эту проблему? Или просто выключить и забыть?
Добрый день, уважаемые форумчане. Уже год пытаюсь решить проблему в работе радарного датчика сближения, проблема — радар смотрит сильно вправо и реагирует на все автомобили в правой полосе — срабатывает звуковой сигнал при опережении. Раз в полгода выпадает сообщение — «система pre-safe не действует» и радар требует ввода в эксплуатацию, со слов сервисменов в этот момент диагностика показывает что радарный датчик разрегулирован, после чего они вводят его в эксплуатацию и он полгода работает и все повторяется снова. Датчик стоит верно, проверяли несколько раз. Сервисмены говорят что нужен калибровочный стенд, но в Калининграде у дилера его.
Есть какой-то способ решить эту проблему? Или просто выключить и забыть?
Источник
Ошибка Collision Prevention Assist Plus не Действует Mercedes • Назначение и функции
Название блока Audi pre sense призвано обозначать «предчувствие» машины. Переводится это приблизительно «опережающее чувство Ауди». Если ассоциировать инновационное понятие литературнее, правильнее будет – «опережающая безопасность». Разговор о комплексе вспомогательных систем 3-го уровня – о почти человеческом «мозге», появившемся сначала у версии Q7 (в 8-м поколении бренда).
Итак, Audi pre sense – что же это такое? Говоря простым языком, речь о «глазах», «ушах», органах ночного видения и алгоритмах-«помощниках» новому (адаптированному) круиз-контролю. Ряд механизмов, связанных исключительно с безопасностью, именуется basic. Комплектуется из:
- датчиков движения (радаров, расположенных по всему периметру кузова);
- подвижной камеры, обеспечивающей обзор в 360 градусов;
- тепловизора (для ночного времени; и та, и другой смонтированы спереди);
- мониторов, на которые выводится информация (на панели управления);
- аналитического блока EPS, совмещенного с круиз-контролем: сектор «мозга» интуитивно разделяет обстановку на разные категории.
Система отслеживается и модерируется кнопкой, дислоцирующейся в меню информационно-развлекательной системы (на панели управления). Каждая функция выводится в своей строке.
Данное англоязычное видео рассказывает в подробностях о системе Audi pre sense и демонстрирует испытания автомобилей с этой опцией:
Audi с упомянутым в заглавии «ассистентом» помимо охраны жизни продумывает наперед тысячи ситуаций, в которых реально совершить наезд на впереди идущий транспорт. Это в итоге предотвратит кучу непредвиденных затрат, связанных с последствиями ДТП.
Радиолокационные датчики позволяют умной «легковушке» «видеть» всех участников дорожного движения, подмечая даже такие детали, которые не способен рассмотреть глаз сидящего за рулем. Камера фиксирует все со скорость. 25 кадров в секунду.
«Ассистент» часто устанавливается с адаптивным круиз-контролем (поддерживает встроенную опцию Stop & Go).
Имеются 3 функции – создание динамически контролируемой дистанции с авто, движущейся с меньшей, большей и такой же скоростью как у вас. Световое и звуковое сопровождение действует. Создается предварительное давление в узле торможения. А при объезде активируется вспомогательный момент поворота.
Как работает Audi pre sense front plus, узнаете из этого видео:
Здесь радарами накрывается 1,5 соседней полосы с одной стороны или до 7 метров (если речь про обочину). «Лайн ассист» отличается тем, что начинает функционировать при наборе более 60 километров в час. Лишь в случае, когда машина съезжает с выбранной изначально полосы.
Если представленная функция включена, а вы покидаете «полоску», происходит автоматическое вмешательство в управление автомобилем. Гидроусилитель руля попросту не позволит тому, кто сидит за рулем, пересечь разделительную линию. Это минус 30% всех аварийных ситуаций в мире.
Как работает Lane assist, узнаете из данного видеоролика:
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
Audi pre sense — обзор ассистирующей вспомогательной системы: что это, как отключить – Купе, V (W205/S205/C205) Рестайлинг, 2019 года выпуска, пробег 24770 км, двигатель 1497 см3, 184 л.с., бензиновый, Автомат, полный привод, цвет синий (Синий бриллиант), черный салон (Черный), кожаный салон (Искуcственная кожа ARTICO», цвет бежевый/черный)
Назначение и функции
Главное предназначение системы контроля усталости заключается в предотвращении аварийных ситуаций. Это осуществляется с помощью наблюдения за водителем, определения замедленной реакции и постоянной рекомендации отдыха, если человек не останавливает движение. Основные функции:
- Контроль движения автомобиля — решение самостоятельно отслеживает дорогу, траекторию движения, допустимые скорости. Если водитель нарушает правила скоростного режима или покидает полосу, система подает звуковые сигналы, чтобы повысить внимание человека. После этого появятся уведомления о необходимости отдыха.
- Контроль водителя — изначально отслеживается нормальное состояние водителя, а затем отклонения. Реализация с помощью камер позволяет наблюдать за человеком, а в случае закрытия глаз или падения головы (признаки сна) подаются предупреждающие сигналы.
Основная сложность заключается в технической реализации и обучении техники определять реальную усталость от ложных показаний. Но даже такой способ реализации позволит снизить влияние человеческого фактора на уровень аварий.
Альтернативные варианты подразумевают контроль физического состояния водителя, когда специальное устройство считывает параметры тела, включая моргание, частота опускания век, уровень открытости глаз, положение головы, наклон тела и другие показатели.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Scn кодирование блоков мерседес
- манера вождения, которая определяется при изначальном движении;
- время суток, продолжительность и скорость движения;
- эффективность использования подрулевых переключателей, тормозов, дополнительных устройств управления, силы вращения руля;
- соответствие скорости максимально допустимой на участке;
- состояние дорожного покрытия, траектории движения.
Что такое attention assist в мерседесе Практически любой сложный ремонт автомобиля Мерседес-Бенц или дооснащение его дополнительным оборудованием, требует SCN кодирования.
5 причин надежности Mercedes-Benz
Однако, когда машина при весе
2.2 тонны начинает ехать быстрее 140 км/ч и сталкивается с твердым объектом, последствия таковы, что машина способна раздавить саму себя. Пассажиры, которые могут быть или не быть пристегнутыми будут продолжать движение вперед со скоростью 140 км/ч пока что-то их не остановит: ремни безопасности, «SRS» (подушки безопасности) или то и другое.
Подушки безопасности и ремни безопасности помогают рассеивать часть кинетической энергии, также как и сминание рамы автомобиля, но кузов все еще должен замедлиться со 140 км/ч до 0 на расстоянии около метра.
Все, что можно сказать о больших, тяжелых и хорошо спроектированных с точки зрения безопасности автомобилях, это то, что чем более небезопасная скорость, тем менее безопасен автомобиль на котором вы передвигаетесь.
Скорость убивает, независимо от того, какую марку или модель автомобиля вы предпочитаете.
5 главных причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz считается самым безопасным:
Технология Pre-Safe® от Mercedes-Benz
Эта удивительная технология Pre-Safe предупредит вас, когда может произойти столкновение. Система Pre-Safe® — это комбинация элементов пассивной и активной безопасности. Ремни и подушки безопасности смогут защитить водителя и пассажиров ещё эффективнее, взаимодействуя с такими системами активной безопасности, как системы помощи водителю и система экстренного торможения.
Автомобиль будет готовиться к столкновению, затягивая ремни безопасности, закрывая люк на крыше и окна, и даже регулируя передние подголовники.
Система Distronic Plus с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot
Преимущества автопилота поддержания дистанции Distronic с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot:
- Автоматическое ускорение и торможение. Система Distronic Plus работает в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч. Автоматическое торможение производится с замедлением до 5 м/с2. В ситуациях, требующих более быстрого торможения, водитель получает предупредительный визуальный и звуковой сигнал. Из-за стереокамеры функциональность системы ограничена при встречном свете, тумане, в ночное время, при дожде или снегопаде. Функция недоступна при выключенной системе ESP®, присоединенном прицепе или аварийном состоянии шины.
- Сохранение курсовой устойчивости без усилий.Для работы функции удержания полосы движения требуется хорошо видимая дорожная разметка с обеих сторон или хорошо распознаваемый движущийся впереди на скорости до 60 км/ч автомобиль
- Система Stop&Go Pilot для езды без стресса в дорожных заторах.
Если ваш автомобиль может столкнуться, установленная Pre-Safe система автоматически подает 40% тормозного усилия и предупредит водителя. Тем не менее, если водитель не реагирует, автомобиль самостоятельно применяет 100% тормозного усилия, чтобы уменьшить воздействие столкновения или аварии.
Pre safe мерседес что это значит? Регулировка узлов автомобиля
Mercedes-Benz C-Класс C 200 9G-TRONIC 4MATIC (190 л. с. ) Premium Синий в Москве № ТИ-UY24259. Купить Mercedes-Benz C-Класс V (W205/S205/C205) Рестайлинг Автомат Бензиновый с пробегом 24770 км. Цена 5850000 Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
Кодирование и обновление мультимедиа Мерседес
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевиденьем доступным в движении и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все слуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Источник