Collision prevention assist plus ошибка

Отзыв владельца Mercedes-Benz GLE-class (W166) — визит на сервис. В прошлой записи описывал ошибку данной системы. Спасибо тем, кто подсказывал. Сегодня вопрос был закрыт (хочется верить). Начну с того, что на просторах интернета, и тут в частности, достаточно много неправильной информации по данной опции. Collision Prevention Assist Plus — это система предотвраще…

В прошлой записи описывал ошибку данной системы. Спасибо тем, кто подсказывал. Сегодня вопрос был закрыт (хочется верить).
Начну с того, что на просторах интернета, и тут в частности, достаточно много неправильной информации по данной опции. Collision Prevention Assist Plus — это система предотвращения столкновения. Она никак не связана с дистроником, круизом и функцией удержания полосы (все это в той или иной последовательности припысывают разные советчики).
У меня нет дистроника в комплектации, у меня обычная эмблема на решетке, за которой никаких радаров и т.д., а опция предотвращения столкновения есть.

Информация о препятствии поступает с радара. Вот он:

Запчасти на фото: A0009013503, CE0682, A0009052806. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-class (W166)

Номер детали для w166

В W166 он установлен в переднем бампере, за декоративным «грилем».

На многих ресурсах советуют начать с обзора разъема подключения радара, мол в нём могут окислится контакты. В моем случае контакты были не окислены.

Сегодня утром при запуске добавилась вторая ошибка — «система удержание в полосе движения не действует»! Ну думаю все, пошла жара, одно тянет за собой второе.

Приехал на знакомый сервис, почитали, по радару — не видит блок сам радар. Необходимо прописать. По удержанию в полосе — ошибка камеры (расположена в лобовом стекле). Так как (теоритически) вторая ошибка по камере может быть следствием первой ошибки, посоветовали сначала «прописать» радар, а далее решать вопрос с камерой.

Прописать может официальный сервис или…поехал к ребятам, известным в Киеве на протяжении почти 30 лет всем владельцам Мерседесов.

Радар действительно требовалось прописать, так как блок управления его каким то образом «потерял». Именно так, потому что замены радара не было и он на все 100% заводской.

А камера датчика удержания в полосе просто требовала выкл/вкл питания.
Ошибок нет, полет нормальный.

Параллельно изменил фаренгейты на цельсии на экранах и показания давления в шинах с psi в bar (привычнее).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-class (W166)

Полный размер

В цельсиях понятнее как то. Странно что этой опции нет в авто в предустановках.

Бюджет всех проделанных работ составил чуть более озвученной стоимости только диагностики на главном всем известном сервисе на Столичке…

Вы едете по шоссе, и на вашем Mercedes-Benz неожиданно появляется предупреждающее сообщение «Collision Prevention Assist Plus не работает». См. Руководство для владельцев ».

Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.


Сообщение о предотвращении столкновения Mercedes Plus с сообщением о неисправности

Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.

Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).

Содержание

  • 1
    Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
  • 2
    симптомы
  • 3
    Общие причины
  • 4
    Что делать?

    • 4.1 Перезапустить автомобиль
    • 4.2 Датчики расстояния
    • 4.3 Обновление программного обеспечения
    • 4.4 Диагностика, помощь при столкновении, Modlue


Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

Сообщение об ошибке Mercedes Collision Prevention Assist Plus не работает. См. Руководство пользователя, означающее, что система неисправна .

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.


симптомы

В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:

  • Collision Prevention Assist Plus Неисправное сообщение
  • Автомобиль теряет мощность или не реагирует на педаль газа
  • Трансмиссия застревает в режиме без напряжения
  • Автомобиль не будет ускорения
  • Предупреждающее сообщение тормозной системы на приборной панели


Общие причины

  • Низкие температуры. Чрезвычайно низкие или высокие температуры наружного воздуха могут повлиять на систему и привести к ее неисправности.
  • Помехи . Вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus, если вы находитесь рядом с источниками электромагнитного излучения, например, рядом с радиостанцией.
  • Напряжение батареи . Это сообщение может появиться, если напряжение батареи слишком низкое. Например, если вы выключаете двигатель, но оставляете зажигание включенным во время парковки. После перезапуска автомобиля вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus Inoperative. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу или ехать около 30 минут, если аккумулятор заряжен и сбросьте это предупреждение.
  • Датчики . Датчики, установленные в передней части автомобиля, могут перестать работать, если в передней части автомобиля слишком много грязи.
  • Штыри блока управления двигателем: Плохие соединения блока управления двигателем (ECU) из-за ослабленных, грязных или распылительных штифтов могут вызвать проблемы с коммуникацией с педалью акселератора (педаль газа), датчиками приближения, контактами дроссельной заслонки. Это может быть проблемой, если транспортное средство сканируется сканером Mercedes STAR и коды неисправностей сохраняются для недостоверных данных или связи.


Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

  • #1

В названии ошибка. Collision prevention assist plus не действует. Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449

Последнее редактирование: 14 Авг 2020

Johnsonnew


Friend1972


  • #3

Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449

привет) в комбинации приборов проверяли, дистроник активен , может выключили?)

  • #4

дистроник активен , может выключили

а дистроник там есть?

  • #5

я бы начал с проверки предохранителя F36 в переднем SAM

Friend1972


  • #6

любо систему радарных датчиков, либо система перестроения и т.д. Всё это можно отключить в комбинации приборов (случайно или иначе)

  • #7

Прошу прощения.. глупо вышло. Не правильно тему назвал. Collision prevention asist plus не действует. Прошу админа исправить название

Danyel


  • #8

Прошу админа исправить название

Сделано.

  • #9

я бы начал с проверки предохранителя F36 в переднем SAM

Приветствую. название темы поменял, по Collision prevention assist plus может подскажите?

Крымчанин


  • #10

В названии ошибка. Collision prevention assist plus не действует. Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449

может мне кто то объяснить смысл создания темы на форум ели нет даже короткого теста
тыкание пальцем в лужу ?? ?

  • #11

может мне кто то объяснить смысл создания темы на форум ели нет даже короткого теста
тыкание пальцем в лужу ?? ?

с коротким тестом смысл в форуме отпадает. При всем уважении слова: на диагностику, сказать может каждый. Но некоторые люди говорят действительно дельные вещи. И иногда нужно всего лишь посмотреть 2-3 момента, из за которой может быть неисправность и в диагностике нужда отпадает. Так не проще разве?

MasterW220


  • #12

с коротким тестом смысл в форуме отпадает.

Тогда проще сделать тест а не читать всякие не нужные советы!

  • #13

если было бы проще, здесь тему я бы не создавал. все уж причины этого описывать не стану. Но если кто подскажет куда можно глянуть, буду благодарен

  • #14

купил звезду — не ной в пи…у
Наверно на последние купил , а на диагностику денег нет

Danyel


  • #15

купил звезду — не ной в пи…у
Наверно на последние купил , а на диагностику денег нет

Чего набросились на мужика? :)
Думается, что в Городе Металлургов просто нет правильной диагностики. Вот и спрашивает.

Friend1972


  • #16

Прошу прощения.. глупо вышло. Не правильно тему назвал. Collision prevention asist plus не действует. Прошу админа исправить название

Привет) совет о диагностике правильный, иначе дороже выходит. Но тем не менее — основой этой системы является радарный датчик спереди в перед. бампере, вот в нем может быть причина, часто попадание влаги!

  • #17

Приветствую. название темы поменял, по Collision prevention assist plus может подскажите?

я уже подсказал с чего начать.

вообще все просто.
-проверить предохранитель
-проверить питание на радарном датчике
-проверить массу
-проверить проводку CAN до проходного разъема и далее до распределителя CAN

при наличии эл.схемы делов на раз-два

Rezwiy


  • #18

Система проста как 3 копейки.
Есть радарный модуль в бампере, он — же является блоком управления A90 Collision Previntion Assyst. Важно чтобы было питание и связь по кан шине. Если питание в норме, кан шина не лежит, то проблема в самом блоке.
Пару раз на w166 проблема была в самом штекере, втыкающемся в разъём блока A90. И несчётное количество раз проблема была в самих этих блоках.

Всем привет!

Прогресс не стоит на месте: умные девайсы проникли во все сферы нашей жизни — умные пылесосы, часы, трекеры, да даже чайники подключаются к WiFI уже.

Автомобили с каждым годом так же становятся все умнее — большинство технологий внедряется для улучшения безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Одной из таких систем стала система предупреждения от столкновений — Collision Prevention Assist (дальше будеи много раз писать это название сокращенно CPA). 

Сегодня главный герой нашей записи 218-й  CLS, у которого вышел из строя радарный датчик. Этот радарный датчик и есть блок управления системы Collision Prevention Assyst (258 код опции).

Mercedes c218 t-mod

Почему так происходит? 

В радарный датчик попадает влага, которая приводит к коррозии внутренних компонентов, далее коррозия распространяется на проводку.

Сразу обозначим — сегодня речь пойдет о системе Collision, которая устанавливалась в 218 кузов, начиная с 2015 модельного года. Это важно, так как, например, в 212 кузовах (Е-класс)  Collision поселился в 2014 году и тогда определенный функционал системы находился в состоянии разработки. Если обратиться к некоторым документам WIS, относящихся к 212 кузову, то можно найти 2 документа по системе CPA (Collision Prevention Assist) — один относится к автомобиля 2014 модельного года, а второй к финальному рестайлингу — автомобилям 2015 года (появились на рынке в апреле 2015 года). 

В документе 2014 года обозначено, что функция независимого аварийного притормаживания работает на малой скорости и пределы работы все еще согласовываются с отделом разработки.

Итак, как работает система Collision Prevention Assist на этом CLS?

Модуль CPA (он же является и радаром, два в одном) постоянно контролирует безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, предупреждает водителя индикацией на приборной панели автомобиля (тот самый красный треугольник) и звуковыми сигналами о возможных столкновениях и, таким образом, помогает при этом снизить вероятность аварии. В критической ситуации система Collision активирует, при необходимости, независимое притормаживание (! а вот это важно: обратите внимание притормаживание, а не торможение).

Схема работы системы Collision prevention assist

Для этого модуль управления CPA оценивает транспортную ситуацию перед автомобилем (какое расстояние до объекта), предполагаемую траекторию движения (а мы куда и как едем), а также активность водителя (скорость реакции на предупреждение, скорость и силу нажатия на педаль тормоза и тд) и непрерывно рассчитывает потенциальную опасность возможного столкновения. Соответствующие предупреждения выдаются при скорости от 7 км/ч до 250 км/ч. Если водитель реагирует на акустическое предупреждение и тормозит, его при этом поддерживает адаптивная система поддержки торможения. Система сама рассчитывает необходимое усиление тормозного привода в зависимости от текущей ситуации. Если водитель не реагирует — активируется независимое притормаживание. Это позволяет предотвратить возможное столкновение или по крайней мере уменьшить тяжесть его последствий. 

Что умеет блок?

  • Предупреждает об опасности;
  • Помогает при экстренном торможении;
  • Притормаживает самостоятельно, пытаясь минимизировать ущерб, если понимает, что водитель не отреагировал на предупреждения.

Предупреждение об опасности. 

Тут казалось бы все просто — есть два вида предупреждений — визуальный и звуковой. Но ведь он как-то понимает, когда надо просто зажечь, треугольник, а когда мерзко начать пищать.

Ни для кого не секрет, что между собой блоки управления общаются по проводам, это провода называются шинами данных. Есть несколько систем шин данных: CAN, FlexRay, MOST. CAN представляет собой скрученный двужильный кабель передачи данных. Если интересно, как это устроено и в чем разница между выше обозначенными шинами — напишите в комментариях, сделаем обзор с примерами.

А пока вернемся к нашему радару. Блок управления CPA анализирует поступающие сигналы по шине данных CAN1 ходовой части, такие как:

  • Направление и скорость движения: получает их от блока управления ESP, который в свою очередь считывает частоту и направление вращения колес;

  • Ускорение/скорость поворота вокруг вертикальной оси: от датчика поперечного и продольного ускорения через ESP; 
  • Угол поворота рулевого колеса: от модуля управления рулевой колонки, для сравнения с датчиком продольного и поперечного управления;
  • Действия водителя:
    • Положение педали газа — от блока управления двигателем;
    • Положение педали тормоза — от блока управления ESP;
    • Включение поворотников — от MRM;

Если в движущемся потоке расстояние до впереди идущего автомобиля остается менее 0.8с и такое критическое состояние сохраняется в течение более 3 секунд (например при скорости 100 км/ч (при скорости 100км/ч автомобиль проезжает 27,7778 метров в секунду) и расстоянии прим. 22,2 м), модуль управления CPA отправляет запрос на включение предупредительной лампы Collision Prevention Assist на панели приборов (тот самый красный треугольник). Сигнал передается, конечно, не напрямую, а по шине  CAN1 ходовой части, через передний блок распределения и обработки сигналов SAM и по шине данных CAN2 ходовой части на комбинацию приборов.

Если препятствие, находящееся в области действия радарного датчика, классифицируется, как аварийно-опасное (столкновение в течение менее 2,6 с), модуль управления CPA передает запрос на воспроизведение предупреждения на комбинацию приборов, которая в свою очередь включает сигнальную лампу CPA и активирует предупредительный зуммер (начинает мерзко пищать).

Предупредительный сигнал не может быть сброшен. Выключение предупреждения осуществляется только после смягчения ситуации.

При воспроизведении предупреждения модуль управления CPA учитывает, помимо скорости движения автомобиля и расстояния до препятствия, также действия водителя и предполагаемую траекторию движения. 

Действия водителя определяются, например, по изменению положения педали газа, включению указателя поворота или нажатию на педаль тормоза. 

Предполагаемая траектория движения определяется скоростью поворота вокруг вертикальной оси, углом поворота рулевого колеса и направлением движения. 

Работает функция на движущиеся впереди препятствия на скорости до 250 км/ч, а на неподвижные препятствия, например  припаркованные автомобили, — на скорости до 70 км/ч.

Не реагирует на людей и животных, на встречные автомобили, с движущимися поперек автомобилями, в поворотах.

Помощь в экстренном торможении.

Если водитель реагирует на предупреждения, нажимает на тормоз, то система помогает тормозить, грубо говоря «дожимает», позволяя оптимально использовать тормозной путь до препятствия. 

Аварийное торможение определяется по скорости и силе нажатия на педаль газа. 

Скорость и сила считываются датчиком давления в тормозной системе переднего моста. Блок ESP обрабатывает сигналы от датчика, передает информацию по CAN модулю управления CPA. 

В случае аварийного торможения Collision рассчитывает необходимое тормозное усилие и передает эту информацию системе ESP, которая в свою очередь управляет гидравлическим давлением в тормозной системе. 

Если столкновения неизбежно, срабатывает система PreSafe (если есть).

Если водитель убирает ногу с педали тормоза или усилие на педаль значительно снижается, система перестает помогать тормозить.

Независимое притормаживание.

Как мы и обратили Ваше внимание выше по тексту — система притормаживает, но не тормозит сама полностью, и самое интересное — реализовано «притормаживание» не на всех автомобилях. Если мы обратимся к ML в 166 кузове (дорестайлинг, конечно), то дорестайлинг в принципе не знает, что такое самостоятельное притормаживание. А вот GLE — уже знает.  

Так же стоит отметить, что у большинства автомобилей притормаживание срабатывает только при условии пристегнутого водителя. 

Работает эта функция на скорости от 7 до 105 км/ч (реакция на движущиеся впереди автомобили) или от 7 до примерно 50 км/ч (реакция на неподвижные препятствия).

Если после получения звуковое предупреждение, водитель не реагирует на предупреждения системы, блок управления CPA инициализирует процесс притормаживания и снижение крутящего момента двигателя. 

Дальше процессы идут в целом так же, как и при помощи в экстренном торможении. 

В заключение просветительской части хочется упомянуть о том, что, технологии не стоят на месте и, например у того же 213 кузова система устроена несколько сложнее, например, она стала более чувствительнее, в ней задействовано больше участников, хоть, по факту какого-то глобального скачка технологий не было. 

Но нас уже заждался CLS, у которого радарный датчик решил больше не мучатся и отказался дальше работать.

Радар CPA, находится под передним бампером, есть ‘’кулибины’’, которые меняют датчик без снятия бампера, но мы меняем данный датчик только со снятием и вам советуем по нескольким причинам:

  • Все равно придется частично разбирать автомобиль;
  • Менять его будет крайне неудобно, скорее всего вам поцарапают бампер и сломают несколько креплений;
  • Закрепить «по-человечески» без снятия бампера – не получится;

Аккуратно демонтируем бампер, сохраняя все защелки, крепления и геометрию (чтобы вернуть бампер на свое мест по заводским зазорам)

снятие переднего бампера мерседес ЦЛС

снятие переднего бампера мерседес ЦЛСпередняя левая фара Mercedes CLS w218передняя правая фара Mercedes CLS w218

Mercedes CLS w218 без переднего бампера

Кладем его на мягкие поролоновые козлы

Mercedes CLS w218 передний бампер
Демонтируем главного героя сегодняшней записи и видим коррозию в разъемах, что означает, что влага все-таки поразила и блок и проводку.

радар в переднем бампере mercedes collision
радар в переднем бампере mercedes collision
Некоторые владельцы пытаются купить данные датчики б/у, но мы опять же не советуем делать это по двум причинам: 

  • Б/у датчики как правило уже мертвые, либо близки к своей смерти
  • Улучшениям подвергаются не только цепи, звезды и тд, но и радары, в последней ревизии появились специальные мембраны, для сброса воды из блока

Перед установкой нового датчика, в обязательном порядке меняем ампутируем умершую часть ответной проводки и устанавливаем новый разъем, т.к в противном случае система может работать некорректно.

радары mercedes collision prevention assist
После контрольной диагностики и обучения установленного блока управления выдаем автомобиль клиенту.

Mercedes-Benz CLS
На сегодня все!
Будем рады видеть Вас снова у нас в блоге.

Collision Prevention Assist

Для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров применяются различные вспомогательные системы: стабилизации (ESP), антипробуксовки (TCS, ASR), парктроники, система слежения за дорожной разметкой и так далее. В автомобилях Мерседес устанавливают еще одну весьма полезную систему — Collision Prevention Assist для предотвращение столкновений. Она имеет аналоги и в других марках авто, например CMBS (Honda) — Collision Mitigation Brake System — тормозная система смягчения столкновений.

В данной статье на нашем сайте Vodi.su попробуем разобраться с устройством и принципом работы подобных систем.

Как свидетельствует практика, многие аварии происходят из-за того, что водители не придерживаются безопасной дистанции. Согласно ПДД, безопасная дистанция — это такое расстояние до впереди идущих попутных транспортных средств, при котором водителю для избежания столкновения достаточно будет нажать на тормоза, не производя никаких других маневров — смена полосы движения, выезд на встречку или на тротуар. То есть водитель должен приблизительно знать, чему равен тормозной остановочный путь на той или иной скорости и придерживаться такого же или чуть большего расстояния.

Данная система основана на той же технологии, что парктроники — постоянно происходит сканирование пространства впереди машины с помощью ультразвука, и если будет обнаружено резкое сокращение с впереди находящимся объектом, водителю будут даны следующие сигналы:

  • сначала на панели приборов загорается оптический сигнал;
  • если реакции не последовало — раздается прерывистый звуковой сигнал;
  • рулевое колесо начинает вибрировать.

Если же расстояние продолжает катастрофически быстро сокращаться, то будет задействована адаптивная тормозная система. Стоит отметить, что СРА способна фиксировать расстояние как до движущихся, так и до неподвижных объектов. Так, если скорость движения составляет от семи до 70-ти км/час, то замеряется расстояние до любых объектов. Если же скорость находится в диапазоне 70-250 км/час, то СРА сканирует пространство перед машиной и замеряет расстояние до любых подвижных целей.

Таким образом, суммируя все сказанное, приходим к следующим выводам:

  • принцип действия системы предотвращения столкновений основан на радарных технологиях;
  • СРА может как предупреждать водителя об опасности, так и самостоятельно активировать тормозную систему;
  • работает в диапазоне скоростей 7-250 км/час.

Для наиболее эффективного контроля за дорожной обстановкой СРА активно взаимодействует с системой адаптивного круиз-контроля Distronic Plus на скорости до 105 км/час. То есть при движении на такой скорости по автомагистрали водитель может чувствовать себя более или менее спокойно, хотя соблюдать бдительность нужно в любой ситуации.

Collision Mitigation Brake System – аналог на автомобилях HONDA

CMBS основана на той же технологии — радар сканирует пространство перед движущимся автомобилем и в случае обнаружения резкого сокращения дистанции до впереди идущих транспортных средств предупреждает об этом воителя. Кроме того, если реакция не следует, то активизируется Brake Assist — адаптивная тормозная система, при этом срабатывают натяжители ремней безопасности.

Следует также сказать, CMBS может быть доукомплектована камерами наблюдения для того, чтобы избежать наезда на пешеходов при движении на скоростях до 80 км/час. В принципе, подобную систему можно установить на любой автомобиль, оснащенный ABS.

Принцип действия таких систем безопасности достаточно простой:

  • камеры или эхолоты в данном случае являются датчиками расстояния;
  • информация от них постоянно поступает на блок управления;
  • в случае возникновения экстренных ситуаций активизируются акустические или визуальные сигналы;
  • если реакции не следует, благодаря электромагнитным клапанам и насосу обратного действия повышается давление в тормозных шлангах, и автомобиль начинает тормозить.

Нужно сказать, что подобные ассистенты, хоть и оказывают значительную помощь во время движения, все же не смогут полностью заменить водителя. Поэтому ради своей же безопасности ни в коем случае нельзя расслабляться, даже если у вас самый современный и технически совершенный автомобиль.

Источник

Pre safe функционирование ограничено мерседес

Пришлось таки прочесть руководство по эксплуатации автомобиля повнимательней.)

И вот что я выяснил: Если на дисплее появляется такая надпись: » Функционирование ограничено См.»Руководство»»

То это значит, что нужно, когда будет время, обратиться к дилеру, если конечно она появиться вновь, после того как её убрали с дисплее нажатием кнопки «ОК».

А вот если появиться вот такое сообщение: «Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

То тут вообще нет проблем, и ехать никуда не надо.)

Такое сообщение наверняка видел каждый если попадал в сильный снегопад, например.

Хуже если появиться вот такое сообщение: » PRE-SAFE не действует Cм.»Руководство»»

Вот тогда, это самое руководство настоятельно рекомендует СРОЧНО!

Надеюсь это краткое изложение данной проблему кому-то пригодиться и позволит сэкономить немного времени, когда вдруг увидит на дисплее своего автомобиля какое-то одно из трёх указанных в этом посту сообщение.)

Общее описание системы

Система PRE-SAFE (система превентивной безопасности пассажиров) включает в себя следующие функции:

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности для водителя и переднего пассажира

* Установка положения сиденья переднего пассажира

* Автоматическое закрывание подъемно-/сдвижного люка (SHD).

Система PRE-SAFE активируется в критических дорожных ситуациях (движение вперед), в ситуации, которая потенциально может завершиться аварией. Функции, которые активируются фактически перед аварией (см. список функций вверху), должны создать оптимальные условия перед ожидаемым столкновением.

Следующие блоки управления и элементы являются активными участниками функционирования системы:

* Блок управления системой удержания пассажиров ARCADE Airbag (N2/11)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности водителя (A76)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности переднего пассажира (A76/1)

Функционирование системы

Условия для работы системы

* Скорость автомобиля v > 30 км/ч и движение автомобиля вперед

Критические состояния движения автомобиля, при которых система PRE-SAFE срабатывает:

* Аварийное торможение, при котором срабатывает тормозной ассистент (BAS)

* Избыточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

* Недостаточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

* Критическое состояние движения автомобиля принимается во внимание при движении вперед и задним ходом.

* Информация «Задняя передача ВКЛ » посылается электронным модулем выбора передач EWM (N15/5).

Логика срабатывания системы PRE-SAFE интегрируется в оба реверсивных натяжителя ремня безопасности (A76, A76/1), то есть оба реверсивных натяжителя ремня принимают и передают одинаковые сигналы по шине передачи данных CAN-C, которые необходимы для срабатывания и реализации функций системы PRE-SAFE. В зависимости от того, какая ситуация распознана системой PRE-SAFE, аварийное торможение (Langsdynamik) или занос автомобиля (Querdynamik), различается режим работы реверсивных натяжителей ремня безопасности переднего левого/переднего правого (A76, A76/1).

Аварийное торможение (продольная динамика)

Переданные блоком управления ESP (N30/4) данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому/переднему правому (A76, A76/1), выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE:

1. Натяжение ремня безопасности

* Оба ремня безопасности водителя-/переднего пассажира застегнуты

* Сиденье переднего пассажира распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления ARCADE Airbag (N2/11)).

2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям

Следующие установки сиденья должны быть занормированы:

– Продольная установка и установка уровня

– Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/правый (A76, A76/1) циклически посылают информацию о готовности по шине передачи данных CAN-C на центральный интерфейс ZGW (N93), а от него по шине передачи данных CAN-B на блок управления сиденьем переднего пассажира с функцией памяти (N32/2)

Система безопасности Pre-Safe

Одной из последних новинок в области безопасности стала система Pre-Safe, предложенная германским концерном DaimlerChrysler. Как это понятно из назва­ния, она работает на упреждение столкно­вения.

На сегодняшний день ею оснащены автомобили марки Mercedes-Benz седан S-класса и купе CL. Машины оборудованы тремя дистанционными датчиками, рабо­тающими по принципу радара. Два из них, с частотой 24 ГГц, размещены в переднем бампере и обслуживают зону до 30 м с уг­ловой разверткой до 80°. Еще один, ра­ботающий на частоте 77 ГГц— в решетке радиатора. Он «сверлит» пространство перед автомобилем на расстояние 150 м с разверткой в 9°.

Показания датчиков поступают в блок управления системы. Когда расстояние до препятствия — например следующе­го перед вами автомобиля — сокраща­ется до опасной величины, на приборной панели загорается красный предупреж­дающий сигнал. Если автомобиль впере­ди вас резко начинает снижать скорость, то дополнительно раздастся звуковой сиг­нал. Одновременно Pre-Safe рассчитыва­ет давление в тормозной системе, необхо­димое для предотвращения столкновения. При нажатии педали тормоза в процесс включается еще один электронный помощ­ник — Brake Assist PLUS (BAS PLUS). Однако как показывает практика, водители не сра­зу реагируют на предупреждающие свето­вые и звуковые сигналы, даже многократно повторенные. Для особо невнимательных системой предусматривается автономное торможение автомобиля с коэффициентом замедления до 0,4 д. За 2,6 с до расчетно­го момента столкновения, определенного блоком управления, срабатывает световая и звуковая сигнализация, напоминающая о возможном ДТП. Если водитель по-прежнему не реагирует, еще через секунду Pre-Safe берет ситуацию под свой контроль и уже серьезно вмешивается в управ­ление автомобилем. Производится частичное торможение. Система дает водителю еще секунду для осознания ситуации. Если он резко не затормозит, Pre-Safe предпри­мет меры для снижения на 40 % уровня воз­можных последствий столкновения.

PRE-SAFE — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Система City Safety от Volvo использует в своей работе лидар. В отличие мерседес система pre safe других превентивных систем City Safety не предупреждает водителя о вероятном столкновении. Система срабатывает достаточно поздно и грубо, чтобы водители не полагались на нее в каждой дорожной ситуации. Система City Safety представлена следующими превентивными функциями: Действие автомобиль приближается к препятствию со скоростью, которая может привести к аварии; Водитель не реагирует на препятствие подготовка тормозной системы к мерседес система pre safe активация насоса на несколько сотых долей секунды, подведение колодок к дискам ; уменьшение величины крутящего момента с помощью блока управления двигателем водитель не реагирует на препятствие автоматическое торможение водитель реагирует на препятствие движение рулевого колеса, педали тормоза автоматическое торможение не активируется водитель недостаточно сильно нажал на педаль тормоза включение в работу системы ЕВА Emergency Brake Assist и создание максимального тормозного усилия Система может быть выключена, но автоматически включается при каждой новой поездке.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа. Электрический стояночный тормоз неисправен. Выключите зажигание. Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. Свяжитесь мерседес система pre safe специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Автомобили с автоматической коробкой передач: Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Выключите и снова включите зажигание.

PRE-SAFE на Мерседес — что это такое / значение

PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».

Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

  • Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
  • Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
  • Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
  • Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.

Выключение сообщений на дисплее. Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную. Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение.

Предохраните автомобиль от откатывания. Автомобили с механической коробкой передач: Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После мерседес система pre safe лампа гаснет или продолжает гореть.

Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Задействуйте электрический стояночный тормоз. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если мерседес система pre safe стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач с функцией автоматического аварийного отпускания: Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Мерседес система pre safe для кого не тайна, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для хоть какого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Мерседес-бенз далековато не 1-ая в данном случае. Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только лишь ему, разработана она компанией Мерседес-бенз. Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, чтобы верно отреагировать и поменять ситуацию затормозив впору.

При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела мерседес система pre safe и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего мерседес система pre safe положения.

Если пассажиры не пристегнуты замок ремня безопасности не застегнут: Поперечное ускорение автомобиля Querdynamik 1. Натяжение ремня безопасности: Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: Закрывание подъемно-сдвижного люка SHD:

Сообщение о предотвращении столкновения Mercedes Plus с сообщением о неисправности

Вы едете по шоссе, и на вашем Mercedes-Benz неожиданно появляется предупреждающее сообщение «Collision Prevention Assist Plus не работает». См. Руководство для владельцев ».

Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.

Сообщение о предотвращении столкновения Mercedes Plus с сообщением о неисправности

Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.

Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).

Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

Сообщение об ошибке Mercedes Collision Prevention Assist Plus не работает. См. Руководство пользователя, означающее, что система неисправна .

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.

симптомы

В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:

  • Collision Prevention Assist Plus Неисправное сообщение
  • Автомобиль теряет мощность или не реагирует на педаль газа
  • Трансмиссия застревает в режиме без напряжения
  • Автомобиль не будет ускорения
  • Предупреждающее сообщение тормозной системы на приборной панели

Источник

W212 2014г.в. WDD2120341b075339

Предыстория.
При запуске двигателя писала PRE-SAFE функционирование ограничено. Считал ошибки Xentry, понял что проблема в датчике радара за передним бампером.
Поискал датчик, увидел что он просто валяется на полке бампера, смотрит в небо. Похоже, мастерюги торопились с посадкой переднего бампера после покраски.
Заказал крепление по каталогу, оттопырил правую часть бампера сняв заглушки и крепежные болты, положил датчик в посадочное место, зафиксировал полученной крепежной скобой.

Считал ошибки, увидел «Блок управления ‘COLLISION PREVENTION ASSIST’ имеет функциональное нарушение. Радарный
датчик разрегулирован.»

На тот момент был в наличии только miniVCI от старой Toyota. Xentry не видит с этим шнурком половины блоков от W212.
Прошел интерактивное меню по исправлению ошибки, выбирал Сброс обученных значений конструктивного узла A90 COLLISION PREVENTION ASSIST. Обучение прошло успешно, но потребовал онлайн операцию SCN, естественно просит логин и пароль Daimler. Учетки web даймлера нет у меня, поэтому пропустил. Теперь ошибок Xentry не находит, радар можно активировать в меню активации, он работает. В диагностике Ксентри показывает расстояние до проезжающих машин. Но в машине при езде радар не активируется, на щитке сверху машинки нарисован значок дистанции, восклицательный знак и OFF. Конечно же в меню щитка я его включил. Но При езде мой мерс его не хочет задействовать.

Теперь у меня есть SD Connect, все блоки видятся. Через Vediamo подключаюсь к этому блоку, файл FCW246.CBF. Вижу кучу функций и кодировок, но страшновато крутить все подряд.
Предполагаю, что если запустить в Xentry ввод блока в эксплуатацию с SCN кодированием, все заработает.

Вопрос: как заставить работать систему предупреждения о столкновении без онлайн SCN, средствами Vediamo?

Mercedes-benz B-class. Сообщения на дисплее — часть 1

Общие указания

Сообщения на дисплее появляются на мультифункциональном дисплее.

Сообщения на дисплее с графическими изображениями могут быть представлены в «Руководстве по эксплуатации» в упрощенном виде и отличаться от изображения на мультифункциональном дисплее.

Действуйте согласно сообщениям на дисплее, выполняйте дополнительные указания настоящего «Руководства по эксплуатации». Определенные сообщения на дисплее дополнительно сопровождаются коротким или длительным предупредительным звуковым сигналом. При выключении зажигания удаляются все сообщения на дисплее, за исключением некоторых сообщений высокого приоритета. После устранения причин появления на дисплее сообщений высокого приоритета они также удаляются. При постановке автомобиля на стоянку выполняйте указания, касающиеся функции HOLD еще и паркования еще.

Наверх

Выключение сообщений на дисплее

Нажатием на или на рулевом колесе выключите сообщение на дисплее.

  • Сообщение на дисплее выключается.

Мультифункциональный дисплей индицирует сообщения высокого приоритета красным цветом. Некоторые сообщения на дисплее высокого приоритета не могут быть выключены.

Эти сообщения появляются на мультифункциональном дисплее постоянно до тех пор, пока не будет устранена причина их появления.

Наверх

Память сообщений

Бортовой компьютер вводит определенные сообщения в память сообщений . Вы можете вызвать сообщения на Выберите при помощи или на рулевом колесе меню ТО .

Наверх

Системы безопасности

Сообщения на дисплее

врем.нет доступа См.»Руководство» Системы ABS (антиблокировочная система), ESP® (электронная система стабилизации движения), BAS (система экстренного торможения), PRE-SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® временно недоступны. Адаптивный сигнал торможения и система COLLISION PREVENTION ASSIST / COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS могут быть также неисправны. Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы , . Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

  • Самодиагностирование еще не закончено.
  • Напряжение бортовой сети может быть ниже нормы.ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при полном торможении. Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если сообщение на дисплее продолжает Осторожно продолжите движение.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Не действует Cм.»Руководство» Системы ABS, ESP®, BAS, PRE-SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности. Адаптивный сигнал торможения и система COLLISION PREVENTION ASSIST / COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS могут быть также неисправны. Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы , и . Система ATTENTION ASSIST деактивирована. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при полном торможении. Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжите движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

врем.нет доступа См.»Руководство» Системы ESP®, BAS, PRE-SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® временно недоступны. Адаптивный сигнал торможения и система COLLISION PREVENTION ASSIST / COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS могут быть также неисправны. Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и . Система ATTENTION ASSIST деактивирована. Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если сообщение на дисплее продолжает Осторожно продолжите движение.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Не действует Cм.»Руководство» Системы ESP®, BAS, PRE-SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности. Адаптивный сигнал торможения и система COLLISION PREVENTION ASSIST / COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS могут быть также неисправны. Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и . Система ATTENTION ASSIST деактивирована. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжите движение.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Не действует Cм.»Руководство»

Системы EBD (Electronic Brake-force Distribution), ABS, ESP®, BAS, PRE-SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности. Адаптивный сигнал торможения и система COLLISION PREVENTION ASSIST / COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS могут быть также неисправны. Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы , на комбинации приборов и раздается предупредительный звуковой сигнал. Система ATTENTION ASSIST деактивирована. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении. Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжите движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Снимите а/м со стояночного тормоза

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие еще. Вы производите движение с задействованным электрическим стояночным тормозом.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Вы производите экстренное торможение электрическим стояночным тормозом еще.

Стояночный тормоз См.»Руководство» Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите зажигание.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд.Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P». Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора. Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически еще.

Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания еще.Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P». Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P». Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически еще.

Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P». Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Стояночный тормоз не действует Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Неисправность электрического стояночного тормоза, например, вследствие избыточного или недостаточного напряжения в электросети.

Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз вследствие этого не поддается Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз и Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, и красная контрольная лампа мигает. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P». Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Стояночный тормоз Для отпускания включить зажигание Красная контрольная лампа горит. При выключенном зажигании Вы попытались отпустить электрический стояночный тормоз.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1.

Немедленно тормозите! Автомобили с механической коробкой передач: при включенной функции HOLD возникла неисправность. Дополнительно может включиться прерывистый звуковой сигнал. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке произвести блокировку автомобиля. Двигатель не поддается пуску.

С учетом дорожной ситуации немедленно резко нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой до тех пор, пока не погаснет сообщение на дисплее.

Предохраните автомобиль от откатывания еще.

  • Вы снова можете запустить двигатель.
Проверьте уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы. На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал. ОСТОРОЖНО Тормозящее действие может ухудшиться. Существует опасность аварии!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность Вы этим не устраните.

Износ тормозных колодок Тормозные накладки достигли предела износа.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Collision Prevention Assist Plus в наст.вр.недоступна См.»Руководство»

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS временно не действует. Возможные

  • Передний бампер загрязнен.
  • Возникли помехи вследствие интенсивных осадков.
  • Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.
  • Система находится за пределами диапазона рабочих температур.
  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS снова готова к эксплуатации.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Произведите очистку переднего бампера еще. Снова запустите двигатель.

Collision Prevention Assist Plus не действует Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS неисправна. Возможно, что сигнализация cближения до минимальной допустимой дистанции также неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

PRE-SAFE Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

Адаптивная система экстренного торможения временно не действует.

  • Датчик в облицовке радиатора загрязнен.
  • Возникли помехи вследствие интенсивных осадков.
  • Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.
  • Система находится за пределами диапазона рабочих температур.
  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет. Адаптивная система экстренного торможения снова готова к эксплуатации.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Произведите очистку датчиков в облицовке радиатора еще. Снова запустите двигатель.

PRE-SAFE Функционирование ограничено См.»Руководство» Адаптивная система экстренного торможения неисправна. Возможно, что сигнализация cближения до минимальной допустимой дистанции также неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

PRE-SAFE не действует См.»Руководство»

Отказ важных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например, подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если этот символ индицируется на мультифункциональном дисплее, то на одном из задних сидений язычок ремня безопасности зафиксирован в замке ремня. Дальнейшая информация об индикации состояния ремней безопасности в задней части автомобиля – см. здесь еще.

Если этот символ индицируется на мультифункциональном дисплее, то на одном из задних сидений язычок ремня безопасности не зафиксирован в замке ремня. ОСТОРОЖНО Неправильно пристегнутый или незафиксированный в замке ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренную степень защиты. Существует опасность травмирования!

При необходимости попросите сидящих в задней части автомобиля людей пристегнуть ремни безопасности еще.

Дальнейшая информация об индикации состояния ремней безопасности в задней части автомобиля – см. здесь еще.

Неисправность системы удерж.пасс. Обрат-ся в пункт ТО!

Неисправность системы удержания пассажиров. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа . ОСТОРОЖНО Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии. Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о системе удержания пассажиров – см. здесь еще.

Спереди слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!  или  Спереди справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО! Система удержания пассажиров спереди слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа . ОСТОРОЖНО Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии. Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сзади слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!  или  Сзади справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО! Система удержания пассажиров сзади слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа . ОСТОРОЖНО Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии. Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сзади посередине Неисправность Обрат-ся в пункт ТО! Система удержания пассажиров сзади посередине неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа . ОСТОРОЖНО Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии. Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Окон.подуш.безоп. слева неисправна Обрат-ся в пункт ТО!  или  Окон.подуш.безоп. справа неисправна Обрат-ся в пункт ТО!

Левая или правая оконная подушка безопасности неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа . ОСТОРОЖНО Может произойти непреднамеренное срабатывание левой или правой оконной подушки безопасности или их отказ при аварии. Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Collect2 fatal error ld terminated with signal 9 killed
  • Collect2 exe fatal error createprocess no such file or directory
  • Collect2 exe fatal error cannot find ld
  • Collect2 exe error ld returned 1 exit status ошибка компиляции
  • Collect2 exe error ld returned 1 exit status как исправить