Ошибка загрузки J2534-интерфейса. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка загрузки J2534-интерфейса.
-
Закрытая тема.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Саратов
После установки на ноутбук с ОС Win-7, загрузчика Combiloader c последним обновлением, при программировании ЭБУ с Dia Link, загрузчик выдаёт сообщение «Ошибка загрузки J2534 — интерфейса». Сканер SMS Diag3 работает нормально. На ноутбуке с ОС Win ХР всё работало нормально.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Вы же указали в Комбилоадере устройство J2534? В настройках?
И на этот же ноутбук Вы же установили СМС-диаг3 ? -
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Саратов
Олег_Б, я не нашёл в настройках загрузчика такого предложения, СМС Диаг3 установился на ноутбук сам при загрузке последнего обновления.
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,957
- Адрес:
- Ставрополь
Там это есть — нужно поискать…
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Саратов
Мастеровой, сегодня я работал с ЭБУ МЕ 17.9.7. Знаю, что такое предложение должно быть, но не нашёл. Возможно при работе с ЭБУ М74 CAN, оно есть.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Саратов
Сейчас я уже дома, завтра попробую ещё раз, но такого «окна», я не встречал. Наверное плохо искал.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Саратов
vadik, добрый вечер! В течении дня некогда было заняться загрузчиком, было много работы. Вечером подключил загрузчик, внимательно посмотрел на вашу ссылку и нашёл. В результате подменный ЭБУ МЕ 17.9.71 свободно «прочитался». Записывать ничего не стал, главное DiaLink адекватно работает с Combiloader-ом. Спасибо за подсказку. Правда, мне не понятно, почему при первой загрузке, после приобретения, Combiloader не потребовал настройки DiaLink. Но это уже не важно. Ещё раз, большое спасибо.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
Почему CombiLoader должен «требовать»? Может у Вас 10 интерфейсов J2534.
Кроме того, в CombiLoader, встроена замечательная справка-help, в которой, если читать внимательно, всё расписано. Крайне рекомендую, читать справку ДО, того КАК…
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
По существу вопроса. Раньше в каждом модуле был выбор интерфейса J2534. Теперь меню общее, расширенное, вызывается из верхней строчки.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Олег_Б, у меня еще есть модули, имеющие отдельный выбор J2534 )))
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,136
- Адрес:
- Старый Оскол
Да и ты неплохо выглядиш.Доработать бы чего там в загрузчике чтоб ОР в модуле М74(+2534) оключить, а то диалинк не всегда работает, кабель не причём. Путаница получается, как с М74 свяжишся..токо слюни летят.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Удали ОР вообще с компа…
Ах, да, у тебя же нет кадди.
Сорри.Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.12.2018 в 00:11. -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
Ну, что Вадик молодец, это понятно. Но зачем Вовке кадди? Лучше бы не спрашивал… всё смешалось, люди, кони…
Если речь про конфликты дров ОП и Диалинка, то у меня 5 J2535, на одной системе, Win7 32bit prof, и всё нормально, не замечал конфликтов CombiLoader»а, при работе с М74. Просто указал DiaLink, «сохранять состояние», и в путь.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.07.2008
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Тамбовская, Мучкапский
новое слово в протоколах?
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
У меня на вин10 64 бита, Тэчстрим наглухо не видит ОП, наверно, года два-три как бросил попытки подружить. Пользуюсь ДПА-5. Да, более громозко, но работает как часы.
Кадди — контейнер для жёсткого диска ноутбука. С амортизаторами.Последний раз редактировалось Олег_Б; 18.12.2018 в 09:20. -
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
на вин10 есть такая ветка в реестре? [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodePassThruSupport.04.04]
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
А какое это имеет отношение к J2534?
-
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
в этой ветке в вин7 64бит программа работающая с интерфейсами J2534 ищет доступные интерфейсы, отношения к J2534 не имеет безусловно, так просто спросил.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Нет такой ветки!
И сам не сделаю, там слишком много понаписано…С другой стороны, ОП2 — какое-то фуфло мелкое, взывает аналогию с ЕЛМ327.
А вот ДПА-5… Чувствуется, что это профессиональное оборудование.Последний раз редактировалось Олег_Б; 21.12.2018 в 14:35. -
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
экспорт ветки же можно сделать. я вот сделал из вин10 64бит
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Ну, прописано у меня примерно так же, ДПА-5, Диалинк, Тэчстрим, и два сканматика, ЮСБ и блутуз.
Опенпорта нет, ну, в принципе, и не пользуюсь давно им. -
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
Openport 2.0 работает на win10 x64, проверил.
-
Закрытая тема.
Combiloader ошибка загрузки j2534 интерфейса
Ответ: Для обеспечения совместимости с планируемыми к выпуску новыми модулями пришлось изменить формат файлов экспорта.
Эти изменения не коснулись отечественных систем управления, если вы наблюдаете проблему с ЭБУ M73/M74/M75/M86/Микас-12, убедитесь, что используете актуальную версию ChipTuningPRO.
Для работы со старыми версиями файлов экспорта других систем управления преобразуйте их в новый формат, скачав специальную программу.
Вопрос: При работе с загрузчиком CombiLoader появляется ошибка обработки запроса «Ошибка авторизация сертификата», настройка InternetExplorer не помогает.
Ответ: Возможно у вас в системе не хватает необходимых корневых сертификатов.
Откройте https://www.digicert.com/kb/digicert-root-certificates.htm
Найдите DigiCert Global Root G2 и кликните Download DER/CRT.
После загрузки откройте файл сертификата и установите его на локальный компьютер в хранилище для доверенных корневых центров сертификации.
Подробное описание на сайте Microsoft.
Вопрос: После обновления Windows 10 при попытке запустить CombiLoader (ChipTuningPRO, SPTuner) получаю сообщение «Sorry, this application cannot run under a Virtual Machine».
Ответ: Необходимо отключить технологию Hyper-V на вашем компьютере. Для этого запустите командную строку от имени Администратора и введите команду:
bcdedit /set hypervisorlaunchtype off
После этого перезагрузите компьютер.
Вопрос: После обновления до Windows 11 шрифты в программе ChipTuningPRO выглядят размытыми.
Ответ: Необходимо изменить «Параметры высокого DPI». Для этого правой кнопкой мыши щёлкаем по ярлыку программы, выбираем в меню Свойства, затем вкладку Совместимость, на этой вкладке нажимаем Изменить параметры высокого DPI. В появившемся окне снизу ставим галочку Переопределите режим масштабирования высокого разрешения, в списке выбираем Приложение, жмём OK.
Вопрос: Подключил USB-ключ от ChipTuningPRO в стационарный компьютер, система не находит ключ, драйверы установлены, ранее всё работало. Подключаю ключ в ноутбук — не работает. Светодиод ключа слабо светится, но в диспетчере задач его нет. Что делать?
Ответ: Скорее всего, ваш ключ вышел из строя при подключении к передним разъёмам стационарного компьютера. Суть проблемы в том, что дешёвые и некачественные материнские платы со временем начинают формировать завышенное напряжение питания на передних USB-разъёмах вследствие старения электронных компонентов. Производитель не несёт ответственности за выход ключа из строя в том случае, если напряжение питания не соответствует спецификации USB (4,75. 5,25 Вольт). Данный случай не покрывается гарантией производителя.
Вопрос: При работе с J5 OnLine Tuner, в случае открытия прошивок SPT, приходится вручную выбирать карту, что несколько неудобно. Можно ли включить автоматический выбор карты при открытии прошивки?
Ответ: Да, вы можете связать открываемую прошивку с нужной картой, после чего программа будет автоматически использовать привязанную карту при открытии данной прошивки.
Выполните следующий действия:
- Запускаем OLT и открываем нужную прошивку, например, J5SPT_575.bir
- В OLT необходимо нажать Ctrl+Alt+Shift и, удерживая эти 3 кнопки нажатыми, нажать H (англ.)
- Появится номер, например, 603AC21C
- Теперь открываем файл j5tuner.lin в блокноте и в самый конец пишем:
[ваше число] MapFile=имя карты
Пример:
[603AC21C]
MapFile=J5SPT_000575.olt - Нажимаем «сохранить» и закрываем блокнот
Вопрос: Что делать, если периодически происходит потеря связи с ЭБУ при работе с J5 OnLine Tuner?
Ответ: Связь с инженерным ЭБУ не должна рваться при любых допустимых скоростях:
- для Января-5 это любые скорости, доступные в настройках (исключение: прошивки под одновременный впрыск, для них скорость должна быть выставлена 10400, а интервал 250).
- для Января-7 — до 38400 (SPT J7 работает на любых скоростях).
Некоторые экземпляры Январь-5.1 могут неустойчиво работать на скорости 57600, в этом случае необходимо установить меньшую скорость соединения.
Интервал между запросами (в настройках OLT) может находится в пределах 200. 250 мсек. (чем меньше — тем выше скорость обновления параметров, для серийных прошивок гарантированный интервал 250 мсек.). Прошивки серии SPT могут работать при интервале от 120. 150 мсек. Связь с LC/LM обеспечивает программная библиотека от Innovate, она автоматически устанавливает нужные настройки соединения.
Если связь рвется:
- Проверить контакты в разъемах.
- Проверить качество питания (возможны помехи от неисправного электрооборудования автомобиля, например, генератора). Если на незаведенном двигателе связь устойчивая, то это свидетельствует о помехах в бортсети или помехах от неисправной системы зажигания.
- Убедиться, что на ноутбуке выключены все беспроводные адаптеры (BlueTooth и Wi-Fi).
- На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash будут нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб.
- Многие пиратские сборки Windows имеют проблемы с реализацией USB, что приводит к потерям соединения.
- В настройках электропитания Windows установите режимы, препятствующие отключению портов USB для экономии электроэнергии. В Windows XP это профиль «Включен постоянно» или «Домашний/настольный», в Vista или 7 это профиль «Высокая производительность», но не «Экономия электроэнергии».
Вопрос: С помощью CombiLoader (модуль Sirius D3x/D4x) cчитал фулл-флеш/калибровки из ЭБУ. Пробую зашить ранее считанный фулл-флэш, запись доходит до 100%, но появляется сообщение «нет ответа от контроллера» или «ошибка контроля данных». Как исправить эту проблему?
Ответ: Версии модуля Sirius ниже 1.2 (1.0 и 1.1) некорректно считывают ЭБУ по диагностике, причём эта проблема проявляется только с использованием Загрузчика версии 2.11 и выше.
Для решения проблемы необходимо обновить модуль, отправив запрос в офис продаж.
Дополнительные рекомендации: всегда следите за новостями на сайте и своевременно обновляйте программное обеспечение.
Вопрос: Загрузчик CombiLoader при попытке произвести чтение или запись через OpenPort выводит сообщение об ошибке: «Ошибка загрузки J2534 интерфейса» Вопрос: При установке новых драйверов появляется сообщение: «Ошибка удаления предыдущей версии драйверов»
Ответ: Необходимо удалить старые драйвера вручную:
1. Удалите папку с файлами драйверов (обычно это C:Program Files (x86)SMS-SoftDrivers)
2. Запустите редактор реестра (Пуск->выполнить->regedit) и удалите ветку реестра HKLMSoftware(wow3264node)SMS-SoftUSBDrivers
После выполнения этих действий повторите попытку установки.
Вопрос: Я установил программу ChipTuningPRO версии 7.x на два компьютера, ноутбук и стационарный. На первом все прекрасно работает, а на втором наблюдаются сбои, при сравнении прошивок программа может отображать некорректные данные в калибровках. С чем это может быть связано?
Ответ: Подобные неполадки могут быть вызваны как проблемами в операционной системе (настоятельно рекомендуем использовать только ЛИЦЕНЗИОННЫЕ копии Windows со всеми последними обновлениями), так и неисправностью оборудования вашего компьютера. На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash (использующие протокол USB-2.0) будут нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб.
Вопрос: Программа диагностики не соединяется с Святогор-Рено или Renault Logan
Ответ: Необходимо доработать К-L-Line адаптер как указано на рисунках
(резистор — 1кОм).
Вопрос: Подскажите, как сохранить настройки и наборы в SMS-Diagnostics при переустановке Windows
Ответ: Нажмите «пуск», «выполнить». Наберите «regedit». Откроется редактор реестра, найдите ключ «HKEY_CURRENT_USER», откройте его. Выберите в дереве «Software», «SMS-Soft», «SMS-Diag 2». Щелкните правой кнопкой мыши по «SMS-Diag 2». В контекстном меню выберите «Экспортировать», задайте имя файла, куда будут экспортированы настройки. Сохраните где-нибудь этот файл. После установки новой операционной системы и программы диагностики найдите этот файл и откройте его двойным щелчком мыши. На вопрос системы, вносить ли данные в реестр, ответьте «Да». После указанных действий все настройки программы будут перенесены.
Примечание: функция экспорта настроек добавлена в программу версии 2.05 и выше.
Вопрос: Я установил новую версию 3 «инженерника», прошивки из предыдущей версии теперь не работают. Как мне перенести калибровки из моих прошивок, сделанных под предыдущую версию «инженерника» в прошивки нового комплекта (программы ChipTuningPRO у меня пока нет)? Ответ: Если у вас нет ChipTuningPRO, то можно воспользоваться утилитой переноса калибровок. Не забудьте прочитать файл readme.txt, который можно найти в скачанном архиве. Вопрос: При подключении 55-контактного разъема к адаптеру «Загрузчика» v.3 блоки не программируются и не работает диагностика. При подключении питания адаптера загораются сразу два светодиода: «Питание» и «Питание контроллера».
Ответ: Если Вы используете кабель 55-контактного разъема, который был приобретен ранее со старой версией «Загрузчика», возможно его необходимо доработать. На работоспособности старой версии это не скажется.
Необходимо вскрыть корпус разъема DB25, которым кабель подключается к адаптеру и удостовериться, что питание с разъема прикуривателя приходит на 18 контакт, и земля на 21. Скорее всего в кабеле 55-контактного разъема окажутся заменены местами 17 с 18 и (или) 21 с 22 контакты. Их необходимо привести в соответствие с новым назначением контактов. Между собой со стороны кабеля эти контакты соединения иметь НЕ ДОЛЖНЫ.
Назначение контактов адаптера:
17 (вых.) Питание контроллера
18 (вх.) Питание адаптера (прикуриватель)
21 (вх.) Земля адаптера (прикуриватель)
22 (вых.) Земля контроллера
Вопрос: При отключении хоста в тот момент, когда ChipTuningPRO 6 запущена, программа закрывается. При повторном запуске пропали панели редактирования графиков. Как решить эту проблему?
Ответ: Закройте программу ChipTuningPRO. Найдите в папке с программой (обычно это c:Program FilesSMS-SoftCTPro) файл reset.reg и запустите его двойным щелчком мыши. Ответьте «да» на вопрос системы о внесении изменений в реестр. Запустите ChipTuningPRO снова.
Вопрос: Установил новую версию ChipTuningPRO 6. При запуске программа пишет о том, что не найдена библиотека gdiplus.dll. Что делать?
Ответ: Данная библиотека входит в состав операционных систем Windows XP и Windows 2003, однако, отсутствует в Windows 2000. Если вы работаете под ОС Windows 2000, то вам необходимо скачать библиотеку gdiplus.dll с сайта Microsoft и скопировать ее в каталог, где установлена программа ChipTuningPRO (как правило, это C:Program FilesSMS-SoftCTPro). Библиотеку можно найти на сайте Microsoft.
Напоминаем, что работа программы под ОС Windows ME и Windows 98 не гарантируется, но в том случае, если вы все же решили попробовать установить ChipTuningPRO под эти операционные системы, то библиотеку gdiplus.dll также необходимо скопировать в каталог программы.
Вопрос: После обновления Firmware с версии 1.00.06 до версии 1.00.07 (или выше) перестала нормально работать программа SMS-Diagnostics и J5 On-Line Tuner. Связь устанавливается очень плохо и не с первого раза. Ответ: Необходимо обновить SMS-Diagnostics до версии 1.03, а J5 OnLineTuner до версии 2.11, написав запрос в «Автоэлектрик». Вопрос: При записи Firmware или License в SMS USB Host на некоторых ноутбуках возникает ситуация, когда процесс программирования намертво зависает при установке связи с хостом. Ответ: Проблема, как это ни парадоксально, может быть связана с USB-мышью. При ее отсоединении процесс программирования проходит нормально. На последующей работе хоста и программ наличие мыши никак не отражается. Вопрос: При попытке открыть прошивку в программе ChipTuningPRO 4.10 появляется сообщение о потери связи с хостом.
Ответ: Эта проблема наблюдается на новых компьютерах на базе процессоров, использующих технологию HyperThreading (два логических ядра) или P4 Dual Core (процессоры с двумя ядрами).
В первом случае можно отключить использование HyperThreading в настройках BIOS.
Для полного устранения проблемы необходимо получить обновление программы, написав запрос в службу технической поддержки.
Вопрос: При работе с инженерным ЭБУ Январь-7.2 наблюдается переобогащение смеси после езды в режиме принудительного холостого хода. Ответ: Данный эффект является следствием ошибки в серийном ПО. Для коррекции инженерных версий прошивок используйте утилиту J7 Patch. Загрузчик CombiLoader версии 2.1.14 или выше также исправляет данную ошибку в ПО. Вопрос: При открытии справки в программе SMS-Diagnostics текст нечитаемый, похоже на неверно выбранную кодировку. Ответ: Откройте Internet Explorer, войдите в меню «Вид Кодировка» и выберите «Автовыбор». Вопрос: Новая версия загрузчика CombiLoader 2.1.11 при попытке сохранить файл закрывается. Никаких ошибок не пишет. Что с этим делать? Ответ: Если вы не используете WebFolders, переименуйте файл C:Program FilesCommon FilesMicrosoft SharedWeb Foldersmsonsext.dll в msonsext.dll.bak или что-либо подобное. Вопрос: Почему не работает фиксация КС в прошивках Январь-7.2? Никаких сообщений CTPro не выводит, но КС не фиксируется. Ответ: Такая проблема действительно существует в ChipTuningPRO версии 4.01 и более ранних. В ближайшем обновлении ошибка будет устранена. Ошибка возникает из-за того, что в прошивках Январь-7.2 существенно меньше свободного места, чем в прошивках Январь-5.1 или VS-5.1. Вопрос: Могу ли я использовать обычный K-Line адаптер для работы совместно с вашей программой диагностики? USB-хост у меня уже есть, я получил его вместе с ChipTuningPRO-4. Ответ: Нет. Для работы программы SMS Diagnostics совместно с USB-хостом нужен специальный адаптер K-L-Line. Ваш адаптер работает через COM-порт, а программа SMS Diagnostics работает через порт USB. Вопрос: Не могу записать прошивку в Январь-7.2, возникают ошибки в момент установки связи. Вроде все делаю по инструкции, проблем с перешивкой других ЭБУ не возникает.
Ответ: Попробуйте установить в настройках CombiLoader низкую скорость (19200 или даже 9600). Некоторые экземпляры ЭБУ Январь-7.2 можно запрограммировать только таким способом, причем, иногда требуется несколько попыток. Проблема решена в версии 2.1.11
Вопрос: Приобрел загрузчик Combiloader. Почему контроллер Bosch M7.9.7 не программируется? Диагностика при этом работает нормально. Ответ: Для того чтобы Bosch M797 можно было перепрограммировать необходимо запаять в него 2 резистора. Их месторасположение и номинал указаны в документации загрузчика. Вопрос: Приехала на чип-тюнинг машина 2114 с блоком 7.9.7 с серийной прошивкой b103eq12. Я его вскрыл, чтобы припаять резисторы, а там совсем другая плата, что это? Ответ: Это новая аппаратная реализация ЭБУ Bosch M7.9.7. В ней нет внешней флэш-памяти. Программа и калибровки находятся во внутренней флэшке процессора. Работа с этими ЭБУ реализована в CombiLoader версии 2.11 и выше. Вопрос: Почему после чип-тюнинга ЭБУ Bosch M7.9.7 стал нестабильным холостой ход, машина иногда глохнет на перекрестках. На серийной прошивке такого не наблюдается. Прошивку делал сам с использованием ChipTuningPRO-4, калибровки холостого хода не менял. Ответ: Обратите внимание на калибровки Оптимальный УОЗ и Оптимальный момент. Не следует их изменять в зонах ХХ и малых нагрузок. Вопрос: Я случайно стер содержимое Flash контроллера Bosch MP7.0 и теперь он не работает. Что делать?
Ответ: Необходимо перезаписать полный образ флэш-памяти (так называемый Full-Flash), а затем записать в ЭБУ ваш набор калибровок (для записи только области калибровок всегда выбирайте закладку «Калибровки» в загрузчике CombiLoader).
Full-Flash можно скачать в разделе серийных прошивок ВАЗ.
Вопрос: Нужно ли как-то дорабатывать адаптер от CombiLoader для работы с новыми ЭБУ Январь-7.2?
Ответ: Если загрузчик не выходит на связь с указанным ЭБУ, то кабель нужно доработать, установив в него диод, как указано на схеме:
Обратите внимание, диод устанавливается не в сам адаптер, а в 25-контактный разъем кабеля!
Вопрос: Почему в контроллере VS-5.1 с прошивкой V5V13K03 не работают никакие другие прошивки? Ответ: В настоящее время выпускаются новые партии ЭБУ VS-5.1, аппаратно отличающиеся от предыдущих серий. По этой причине, прошивки для старой аппаратной реализации не будут работать в новом ЭБУ и наоборот. Если вам нужно записать в новый контроллер тюнинговую прошивку, то делайте ее сами, взяв за основу серийную K03. Вопрос: При работе с прошивками от инженерного ЭБУ J5 On-Line Tuner возникает следующая проблема: прошивки иногда не работают в обычном ЭБУ, хотя в инженерном блоке они прекрасно работают. Что делать в этом случае? Ответ: Данная проблема существовала в инженерных прошивках версии 3 и была исправлена в прошивках версии 4 (USB-версия J5 On-Line Tuner). Если вы пользуетесь старым комплектом прошивок (для COM-версии), то после настройки автомобиля на инженерном ЭБУ перенесите полученные калибровки в обычную серийную прошивку. Для этого можно воспользоваться программой переноса калибровок. Вопрос: Я приобрел у вас программу CombiLoader вместе с адаптером. Программа прекрасно работает со всеми ЭБУ, кроме VS5.1. Что делать?
Ответ: Дело в том, что в ранних версиях адаптеров нет двух диодов, необходимых для работы с этими ЭБУ. Их необходимо установить согласно приведенной схеме.
Обратите внимание, диоды устанавливаются не в сам адаптер, а в 25-контактный разъем кабеля!
Вопрос: Чем отличаются ЭБУ VS5.1 от Январь-5.1? Подойдут ли к нему прошивки от Января-5.1? Ответ: Аппаратная реализация этих контроллеров различна, поэтому, прошивки несовместимы и работать не будут. А вот с точки зрения подключения и диагностики эти ЭБУ полностью взаимозаменяемы. Вопрос: Я сделал двухрежимную прошивку для ЭБУ Bosch M1.5.4 с помощью программы «Bosch M1.5.4 2 в 1», но у меня не происходит переключения прошивок. Что делать? Ответ: В новых партиях Bosch M1.5.4 могут быть не установлены некоторые элементы, поэтому, 52 контакт разъема оказывается никуда не подключенным. Вам придется разобрать контроллер и убедиться в наличии нужных элементов с верхней и нижней стороны платы. В случае отсутствия этих элементов их необходимо установить. Вопрос: Я зашил в ЭБУ Bosch MP7.0 ЕВРО-3 прошивку M7V03E65 без ДК. Машина не заводится совсем. Почему? Ответ: Это закономерный результат. Вы загружаете в контроллер не всю прошивку, а только область калибровок, а она должна соответствовать «своему» ПО. Перепрошейте ЭБУ серийной прошивкой ЕВРО-3 или любой, сделанной на ее базе. Вопрос: Я добавил в прошивку функцию МК с помощью программы CombiLoader. Проехал уже 20 км, а на дисплее ничего не показывается, одни прочерки… Ответ: Первое включение после полного снятия питания (отключения аккумуляторной батареи) может привести к выбору неиспользуемого параметра (отображается в виде «—.-») и установке случайных значений накопительных параметров. В таком случае необходимо один раз кратковременно нажать и отпустить управляющую кнопку для выбора используемого режима и произвести сброс накопленных значений в режиме просмотра параметров долговременным нажатием и отпусканием управляющей кнопки. Вопрос: Почему у меня не работает индикация двухрежимных прошивок на контроллере Январь-5.1.1 (5.1.2)?
Ответ: Эти контроллеры не укомплектованы драйвером, отвечающим за используемый выход. Для индикации используйте переключение «тумблер» и следующую схему подключения:
© 1999–2023, Алексей Михеенков.
© 2002–2023, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.
Источник
Здравствуйте!Недавно купил опенпорт 2.0,загрузчик у меня Комбилоудер 2.15 не могу программировать с помощью Опенпорта 2.0,дрова установил винда у меня ХР ,скачал программу ЕСИфлеш там говорят свежие дрова на опенпорт,открываю программу опенпорт виден в правом нижнем углу ,вроде как работает проверяю на машине ,открываю программу комбилоудера выбираю нужную программу в данный момент была программирование Bosch M(G) 7.9.7 открывается программа выбираю вкладку дополнительно в которой выбираю опенпорт начинаю запись а в ответ ошибка загрузки J2534 -интерфейса,пытаюсь во вкладке дополнительно индентификацию ЭБУ сделать ответ тотже,посмотрел у на сайте у Алми там написано , Загрузчик CombiLoader при попытке произвести чтение или запись через OpenPort выводит сообщение об ошибке: «Ошибка загрузки J2534 интерфейса»
Ответ: Если ваша операционная система установлена не в каталог по умолчанию (C:WINDOWS), инсталлятор Tactrix OpenPort заносит в реестр неверную запись.
Необходимо запустить редактор реестра (regedit) и открыть путь HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARE(Wow6432Node)PassThruSupport.04.04Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM и в строке FunctionLibrary ввести корректный путь к библиотеке. .Проверил у меня стоит путь С:/WINDOS/OpenECU/OpenPort 2.0/drivers/x64.Подскажите пожалуйста что не так!
Альтернативный минимальный драйвер для mini-VCI J2534 (новая ветка?)
Причины написания данного текста — срабатывание VirusTotal на «стандартные» китайские драйвера для адаптера mini-VCI J2534.
1. Китайский бюджетный адаптер mini-VCI J2534 продается с ПО Toyota Techstream (в топку) и установщиком драйвера «MVCI Driver for TOYOTA.msi» (без которого «MMCodingWriter» не видит адаптера).
— При этом все установщики драйвера(ов) типа «MVCI Driver for TOYOTA.msi» (версий 1.4.8 — 2.0.1, которые есть в сети и на CD, и могут несколько отличаться друг от друга) вызывают подозрения: VirusTotal выдает 11 предостережений из 58.
— При запуске «MVCI Driver for TOYOTA.msi» (для WinXP SP3) драйвера (для USB-COM, устройство M-VCI, USB/VID_0403&PID_6001) устанавливаются, а в папке «c:Program Files» появляется папка «XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» с драйвер для J2534 (которым виден из вкладки «Настройки» программы «MMCodingWriter» и успешно работает с ней).
— При этом в папке «c:Program FilesXHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» появляется файл
«MVCI32.DLL» для которого VirusTotal дает 15 предупреждений из 71.
В разных версиях установщика (1.4.8 — 2.0.1) идут такие файлы «MVCI32.DLL» с одним и тем же номером версии 1.0.0.1, но могут несколько отличаться содержимым. У меня VirusTotal ругался на все найденные в сети и на CD подобные файлы.
— Вопрос 1: на сколько опасен файл «MVCI32.DLL»? Были ли отмечены случаи какой-либо его зловредности?
2. Была сделана попытка найти альтернативные драйвера для J2534. Нашелся такой вариант:
«Drew Technologies, Inc. Mongoose MFC SAE-J2534 USB OBD-II Interface — driver id 1604517 — Download and install» (гугл в помощь, могу дать ссылку в личку). При этом предлагаются два файла:
«j2534toolbox.msi» (VirusTotal= 0/50) и «ISO_CAN_driver_disk_v01.02.10.zip» (VirusTotal= 0/42).
— Запуск установщика из архива «ISO_CAN_driver_disk_v01.02.10.zip» приводит к появлению драйвера «Mongoose ISO/CAN :: C:WINDOWSSYSTEM32MONGI432.DLL» (которым виден из вкладки «Настройки» программы «MMCodingWriter» но не работает с ней ?).
— Поиск альтернативных драйверов (не из китайских пакетов «MVCI Driver for TOYOTA») для устройства M-VCI, USB/VID_0403&PID_6001 привел к «FTDI FT4222H USB Serial Controller Drivers Version 2.12.18», установщик «ftdi_usb_2.12.18.exe» (VirusTotal 0/70). После установки в системе появляются файлы драйверов для данного устройства (чуть более новой версии по сравнению с аналогичными, появляющимися при установке драйверов данного системного устройства с помощью китайского установщика «MVCI Driver for TOYOTA»). Во всех случаях VirusTotal ничего подозрительного не находит.
— Вопрос 2: Возможна ли робота ПО «MMCodingWriter» с драйверами для системного устройства M-VCI, USB/VID_0403&PID_6001 (устанавливаемыми с помощью «ftdi_usb_2.12.18.exe») и с драйверами для контроллера J2534 (устанавливаемыми с помощью
«ISO_CAN_driver_disk_v01.02.10.zip» от Drew Technologies, Inc. Mongoose)? — Хотелось бы услышать ответ от разработчиков. Спасибо!
— Вопрос 3: Какой еще есть вариант (кроме заказного драйвера), на который не будет ругаться VirusTotal ?
P.S.
LOG попытки подключения «MMCodingWriter» к Outlander XL 2012 через адаптер mini-VCI J2534 с драйверами от FTDI и Mongoose:
18:29:10.1718750 Start… TO_FILE_ONLY
18:29:10.1718750 Start detect 2534 devices TO_FILE_ONLY
18:29:10.1718750 Found: Mongoose ISO/CAN :: C:WINDOWSSYSTEM32MONGI432.DLL TO_FILE_ONLY
18:29:10.1875000 Win XP found, skip OS and CPU detection TO_FILE_ONLY
18:29:10.1875000 ETACS: Start encoder TO_FILE_ONLY
18:29:10.1875000 ETACS: Encoder loaded TO_FILE_ONLY
18:29:10.2031250 Application loaded, current version is 0.0.1.9 TO_FILE_ONLY
18:29:13.5781250 TNDA TO_FILE_ONLY
18:29:15.5156250 Updater error: The remote name could not be resolved: ‘dev.kolyandex.su’ TO_FILE_ONLY
18:29:32.5781250 Connect pressed. TO_FILE_ONLY
18:29:32.7500000 Exchanger start… Connection type: J2534 TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 Lib loaded: C:WINDOWSSYSTEM32MONGI432.DLL TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 Name: Mongoose ISO/CAN TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 Vendor: Drew Technologies Inc. TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 PassThruOpen: ERR_DEVICE_NOT_CONNECTED TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 Device not connected LOG_ERROR
18:29:32.8437500 Unable to start exchange session LOG_ERROR
18:29:42.4375000 Connect pressed. TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Exchanger start… Connection type: J2534 TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Lib loaded: C:WINDOWSSYSTEM32MONGI432.DLL TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Name: Mongoose ISO/CAN TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Vendor: Drew Technologies Inc. TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 PassThruOpen: ERR_DEVICE_NOT_CONNECTED TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Device not connected LOG_ERROR
18:29:42.4375000 Unable to start exchange session LOG_ERROR
18:29:50.7187500 Connect pressed. TO_FILE_ONLY
1
P.P.S.
Если что не так делаю (правила и традиции форума?..) — подскажите.
ПАК Загрузчик v.3 — программа для чтения и записи прошивок в контроллерах с флеш-памятью, устанавливаемых на российские и зарубежные автомобили. Позволяет производить запись калибровок без снятия ЭБУ с автомобиля, используя диагностический метод записи, для тех типов ЭБУ, где это возможно. Загрузчик удобен в работе, надежен, имеет много дополнительных функций, обновляется и обеспечивается технической поддержкой.
Производитель оборудования — «АВТОЭЛЕКТРИК»
Дополнительные возможности программы
— Возможность создания двухрежимных прошивок для Январь-5.1, Январь-7.2, VS-5.1 и Микас-7.1
— Удаление дополнительной маски ошибок в последних версиях заводского ПО
— Защита от считывания путем самоуничтожения прошивки при попытке считывания
— Встраивание в код программы функций блокировки стартера
— Встраивание в код программы маршрутного компьютера с 20 функциями
— Защита от копирования путем установки количества нелегальных запусков
— Одновременная работа с парой FLASH / EEPROM
— Коррекция всех идентификаторов прошивок
— Считывание статуса иммобилайзера и его отключение
— Коррекция паспортных данных, хранящихся в EEPROM
— Удаление дополнительной проверки контрольной суммы
— Исправления контрольной суммы
— Коррекция ошибок в серийном ПО
Модули, входящие в базовый комплект:
— BSL режим C16x: широкий перечень импортных и отечественных автомобилей, оснащенных ЭБУ на базе микроконтроллеров семейства C16x.
— BSL режим ST10F168: любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F168, например, MagnetiMarelli IAW 59F, устанавливаемые на автомобили Fiat.
— BSL режим ST10F27x: широкий перечень импортных и отечественных автомобилей, оснащенных ЭБУ на базе микроконтроллеров семейства ST10F27x.
— BSL режим ST10F280: любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F280, например, MagnetiMarelli 6LPB, устанавливаемые на автомобили Peugeot.
— BSL режим ST10F296: любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F296, например, MagnetiMarelli 4HV, устанавливаемые на автомобили Skoda Octavia/Fabia с двигателем 1.4L (BUD).
— Январь-5.1: автомобили ВАЗ.
— Январь-7.2: автомобили ВАЗ.
— VS-5.1: автомобили ВАЗ.
— Bosch C509 Hyundai/Kia: автомобили Hyundai/Kia c ЭБУ на процессора C509 с внешней FLASH Am29F010.
— Bosch MP7.0: автомобили ВАЗ.
— Bosch M7.9.7(+): автомобили ВАЗ, ЭБУ Bosch M7.9.7.
— Микас-7.1: автомобили ГАЗ и УАЗ.
— Микас-7.6: автомобили ЗАЗ и Daewoo.
Активация
Для активации дополнительных модулей требуются два серийных номера: номер хоста и номер ключа защиты. После получения загрузчика сообщите их нам, написав на e-mail: [email protected]
Оба номера можно посмотреть в самой программе через меню («Помощь» — «О программе») и скопировать в буфер обмена по двойному клику. После получения кодов активации выберите в программе пункт меню «Помощь» — «Ввести код активации». В появившееся диалоговое окно скопируйте код. Если вы заказали несколько модулей, коды необходимо ввести по очереди, каждый по отдельности.
https://ecutools.ru/chip-tuning/combiloader/
-
#1
Всем доброго времени суток. Нужна помощь по комбику, ниже скопирую текс письма которое отправил в тех поддержку. Они так и не ответили (прошло 3 недели). В письме все чрез чур подробно описано, согласно требованиям написания письма в поддержку. Так же после всего ниже описанного пробовал другой хвост подключать со своим ключом, выдает ошибку типа не возможно использовать хвост с другим ключом.
Добрый вечер.
При использовании модуля Siemens Sirius d3x/d4x на автомобиле Шевроле лачетти с ЭБУ Sirius d42 3BSP, возникла проблема с подключением через Open port 2.0 (оригинальный). Не получилось идентифицировать ЭБУ и соответственно выполнить чтение прошивки. При нажатии кнопки чтение появляется окно со строкой состояния, при достижении 100% появляется ошибка нет связи с ЭБУ. Изначально менял настройки для режима j2532, согласно руководству на вкладке программы. После нескольких попыток выполнил перезагрузку ПК. После перезагрузки при запуске программы появляется ошибка «хост-адаптер не может быть использован». Выполнил полное удаление софта и драйверов, установил заново не помогло. На Хост-адаптере при подключении к USB постоянно моргает зеленый светодиод, при возникновении ошибки один раз загорается красный диод и дальше начинает моргать зеленый. Индикатор на ключе защиты до возникновения ошибки горит постоянно, после -перестает гореть. На данном ПК установлена Виндовс8, пробовал выполнить запуск на Виндовс7 -то же самое. Вскрыл хост адаптер — при визуальном осмотре выгоревших деталей не выявил. Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности, методы их диагностики и решение. Адаптер приобретался в начале марта этого года, работал с вышеуказанным ЭБУ 2 раза с разбором блока управления, для переноса области EEPROM.
s.n. адаптера 80458776
Почта указанная при регистрации
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Остальные данные предоставить нет возможности, так как не заходит в программу.
Заранее благодарю
-
#2
Была подобная проблема. Вскрыл хост, пропаял, дунулплюнул в юсб, работает…
-
#3
Была подобная проблема. Вскрыл хост, пропаял, дунулплюнул в юсб, работает…
феном все подряд пропаивал?
-
#4
Паяльником небольшим. Крупные элементы.
-
#5
Вот тут и кроется змей то весь.
Если рядом с модулем нет в скобках (J2534) то данный модуль работает только по К-лайн
K-line реализован через хвост загрузчик. Есть кабель для ОБД от хвоста.
Вот такой кабель!
-
#6
Вот тут и кроется змей то весь.
Если рядом с модулем нет в скобках (J2534) то данный модуль работает только по К-лайн
K-line реализован через хвост загрузчик. Есть кабель для ОБД от хвоста.Посмотреть вложение 5670
Вот такой кабель!
При прочтении мануала по данному блоку в проге пишется что чтение/запись калибровок возможна по протоколу j2534, что собственно мне и надо было. Так же в этой мануалке есть ссылка по которой написано как это реализовать. К слову — я не изобретал велосипед.
-
#7
При прочтении мануала по данному блоку в проге пишется что чтение/запись калибровок возможна по протоколу j2534, что собственно мне и надо было. Так же в этой мануалке есть ссылка по которой написано как это реализовать. К слову — я не изобретал велосипед.
К слову я написал. Если у Вас нет около модуля (J2534) то он работает только по K-line
Посмотрите!
Ваш блок вообще по CAN шине не общается (Если не ошибаюсь) в диагностике Всё по К-лайн
-
#8
При прочтении мануала по данному блоку в проге пишется что чтение/запись калибровок возможна по протоколу j2534, что собственно мне и надо было. Так же в этой мануалке есть ссылка по которой написано как это реализовать. К слову — я не изобретал велосипед.
Ну так вот. Открыл я ХЭЛП
И нет ни единого упоминания про J2534
И написано что для работы требуется диагностический кабель (Приобретается отдельно)
Для пояснения. Если кабеля у Вас нет, то можете воспользоваться универсальным и подключится к пинам
3 провода
+12
Масса
K-line
Ещё не забываем в процессе записи поставить перемычку на блок иммо на замке зажигания. Бывают случаи, что он вмешивается в процесс записи и блок «Засыпает»
Поднимать потом в BSL
Думаю, что я дал Вам ответ исчерпывающие. Осталось приехать самому и прошить Вам ЭБУ)))
-
#9
Ну так вот. Открыл я ХЭЛП
И нет ни единого упоминания про J2534
И написано что для работы требуется диагностический кабель (Приобретается отдельно)
Для пояснения. Если кабеля у Вас нет, то можете воспользоваться универсальным и подключится к пинам
3 провода
+12
Масса
K-line
Ещё не забываем в процессе записи поставить перемычку на блок иммо на замке зажигания. Бывают случаи, что он вмешивается в процесс записи и блок «Засыпает»
Поднимать потом в BSLДумаю, что я дал Вам ответ исчерпывающие. Осталось приехать самому и прошить Вам ЭБУ)))
Посмотреть вложение 5671
Спасибо.я то же сейчас вычитавал и понял что проебался и в какой момент. Только не понял что за х произошла с комбиком и как ее устранить.ведь оппорт я подключал в usb
-
#10
Спасибо.я то же сейчас вычитавал и понял что проебался и в какой момент. Только не понял что за х произошла с комбиком и как ее устранить.ведь оппорт я подключал в usb
Опять 25
Да забудьте вы про Опенпорт при работе с данным ЭБУ!!!! Работает модуль по K-line
Через хвост загрузчика. Такая реализация модуля.
Если вы опять напишите про Опенпорт или любое другое устройство J2534 которое не ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ данным модулем, то где-то на юге России сгорит одна львиная жопа, которая Вам пытается объяснить как работает данный модуль.
Бедные разрабы флешеров. Сил им и терпения!
-
#11
Опять 25
Да забудьте вы про Опенпорт при работе с данным ЭБУ!!!! Работает модуль по K-line
Через хвост загрузчика. Такая реализация модуля.
Если вы опять напишите про Опенпорт или любое другое устройство J2534 которое не ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ данным модулем, то где-то на юге России сгорит одна львиная жопа, которая Вам пытается объяснить как работает данный модуль.Бедные разрабы флешеров. Сил им и терпения!
вы походу суть проблемы не поняли.опен порт то сейчас вообще не при чем.я подробно описал что делал и что происходит на данном этапе.оп порт — это причина,которая повела за собой следствие — При подключении хвоста и ключа, при запуске программы ( в данный момент оп порт лежит в другом месте за 374,5 метра) программа выдает ошибку » хост — адаптер не может быть использован». Я в предыдущем вашем письме понял понял свою ошибку. А вы видимо не дочитали тему до конца и начали поливать меня , не уловив самой сути
-
#12
А вы видимо не дочитали тему до конца и начали поливать меня , не уловив самой сути
А кто и где поливает Вас? Не нужно придумывать всё это дело.
По факту ошибки.
Удалите программу и
Ответ разработчика!
Необходимо удалить старые драйвера вручную:
1. Удалите папку с файлами драйверов (обычно это C:Program Files (x86)SMS-SoftDrivers)
2. Запустите редактор реестра (Пуск->выполнить->regedit) и удалите ветку реестра HKLMSoftware(wow3264node)SMS-SoftUSBDrivers
После выполнения этих действий повторите попытку установки.
После этого установите свежую версию ПО с сайта разработчика и наслаждайтесь работой дальше.
-
#13
А кто и где поливает Вас? Не нужно придумывать всё это дело.
По факту ошибки.Удалите программу и
Ответ разработчика!
Необходимо удалить старые драйвера вручную:
1. Удалите папку с файлами драйверов (обычно это C:Program Files (x86)SMS-SoftDrivers)
2. Запустите редактор реестра (Пуск->выполнить->regedit) и удалите ветку реестра HKLMSoftware(wow3264node)SMS-SoftUSBDrivers
После выполнения этих действий повторите попытку установки.
После этого установите свежую версию ПО с сайта разработчика и наслаждайтесь работой дальше.
Сомневаюсь, что запустится.
Предполагаю, что по какой-то причине вышел из строя МК.
Лечение данного недуга-новый хост, но не факт, что восстановят приобретенные модули в старом хосте.
-
#14
Спасибо.у меня была большая надежда
А кто и где поливает Вас? Не нужно придумывать всё это дело.
По факту ошибки.Удалите программу и
Ответ разработчика!
Необходимо удалить старые драйвера вручную:
1. Удалите папку с файлами драйверов (обычно это C:Program Files (x86)SMS-SoftDrivers)
2. Запустите редактор реестра (Пуск->выполнить->regedit) и удалите ветку реестра HKLMSoftware(wow3264node)SMS-SoftUSBDrivers
После выполнения этих действий повторите попытку установки.
После этого установите свежую версию ПО с сайта разработчика и наслаждайтесь работой дальше.
Спасибо за совет.но не помогло
-
#15
Сомневаюсь, что запустится.
Предполагаю, что по какой-то причине вышел из строя МК.
Лечение данного недуга-новый хост, но не факт, что восстановят приобретенные модули в старом хосте
-
#16
Понять бы что это точно он
-
#17
Брал комбик в основном для работы с этим блок.притаскивали 2 раза со сгнившими ЭБУ.в принципе больше и не использовал.хотел одному калибровки залить,решил попробовать через обд и все накрылась медным тазом)))) есть какие-то не особо затратные вариант прошить этот блок ? Читал что чип лодырь отлом берет…
-
#18
Брал комбик в основном для работы с этим блок.притаскивали 2 раза со сгнившими ЭБУ.в принципе больше и не использовал.хотел одному калибровки залить,решил попробовать через обд и все накрылась медным тазом)))) есть какие-то не особо затратные вариант прошить этот блок ? Читал что чип лодырь отлом берет…
Пробуйте отломом, должно получиться. Сегодня человек шил именно им, нужен k-line адаптер.
Как это сделать, спрашивайте на форуме.
-
#19
Конечно же, если очень нужно и выхода нет и нет возможности восстановить оригинальное оборудование.
-
#20
Опять 25
Да забудьте вы про Опенпорт при работе с данным ЭБУ!!!! Работает модуль по K-line
Через хвост загрузчика. Такая реализация модуля.
Если вы опять напишите про Опенпорт или любое другое устройство J2534 которое не ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ данным модулем, то где-то на юге России сгорит одна львиная жопа, которая Вам пытается объяснить как работает данный модуль.Бедные разрабы флешеров. Сил им и терпения!
Максим человек пишет про не рабочий хост, а ты про опенпорт )))