Combiloader ошибка загрузки j2534 интерфейса

Ошибка загрузки J2534-интерфейса. Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр.

Ошибка загрузки J2534-интерфейса. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка загрузки J2534-интерфейса.


Закрытая тема.
  1. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Саратов

    После установки на ноутбук с ОС Win-7, загрузчика Combiloader c последним обновлением, при программировании ЭБУ с Dia Link, загрузчик выдаёт сообщение «Ошибка загрузки J2534 — интерфейса». Сканер SMS Diag3 работает нормально. На ноутбуке с ОС Win ХР всё работало нормально.

  2. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Вы же указали в Комбилоадере устройство J2534? В настройках?
    И на этот же ноутбук Вы же установили СМС-диаг3 ?

  3. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Саратов

    Олег_Б, я не нашёл в настройках загрузчика такого предложения, СМС Диаг3 установился на ноутбук сам при загрузке последнего обновления.

  4. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,957
    Адрес:
    Ставрополь

    Там это есть — нужно поискать…

  5. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Саратов

    Мастеровой, сегодня я работал с ЭБУ МЕ 17.9.7. Знаю, что такое предложение должно быть, но не нашёл. Возможно при работе с ЭБУ М74 CAN, оно есть.

  6. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Саратов

    Сейчас я уже дома, завтра попробую ещё раз, но такого «окна», я не встречал. Наверное плохо искал.

  7. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Саратов

    vadik, добрый вечер! В течении дня некогда было заняться загрузчиком, было много работы. Вечером подключил загрузчик, внимательно посмотрел на вашу ссылку и нашёл. В результате подменный ЭБУ МЕ 17.9.71 свободно «прочитался». Записывать ничего не стал, главное DiaLink адекватно работает с Combiloader-ом. Спасибо за подсказку. Правда, мне не понятно, почему при первой загрузке, после приобретения, Combiloader не потребовал настройки DiaLink. Но это уже не важно. Ещё раз, большое спасибо.

  8. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Почему CombiLoader должен «требовать»? Может у Вас 10 интерфейсов J2534.

    Кроме того, в CombiLoader, встроена замечательная справка-help, в которой, если читать внимательно, всё расписано. Крайне рекомендую, читать справку ДО, того КАК…

  9. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    По существу вопроса. Раньше в каждом модуле был выбор интерфейса J2534. Теперь меню общее, расширенное, вызывается из верхней строчки.

  10. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Олег_Б, у меня еще есть модули, имеющие отдельный выбор J2534 )))

  11. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

  12. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,136
    Адрес:
    Старый Оскол

    Да и ты неплохо выглядиш.Доработать бы чего там в загрузчике чтоб ОР в модуле М74(+2534) оключить, а то диалинк не всегда работает, кабель не причём. Путаница получается, как с М74 свяжишся..токо слюни летят.

  13. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Удали ОР вообще с компа…
    Ах, да, у тебя же нет кадди.
    Сорри.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.12.2018 в 00:11.

  14. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Ну, что Вадик молодец, это понятно. Но зачем Вовке кадди? Лучше бы не спрашивал… всё смешалось, люди, кони…

    Если речь про конфликты дров ОП и Диалинка, то у меня 5 J2535, на одной системе, Win7 32bit prof, и всё нормально, не замечал конфликтов CombiLoader»а, при работе с М74. Просто указал DiaLink, «сохранять состояние», и в путь.

  15. Аватар для Fedorov

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Тамбовская, Мучкапский

    новое слово в протоколах?

  16. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    У меня на вин10 64 бита, Тэчстрим наглухо не видит ОП, наверно, года два-три как бросил попытки подружить. Пользуюсь ДПА-5. Да, более громозко, но работает как часы.
    Кадди — контейнер для жёсткого диска ноутбука. С амортизаторами.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 18.12.2018 в 09:20.

  17. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    на вин10 есть такая ветка в реестре? [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodePassThruSupport.04.04]

  18. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    А какое это имеет отношение к J2534?

  19. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    в этой ветке в вин7 64бит программа работающая с интерфейсами J2534 ищет доступные интерфейсы, отношения к J2534 не имеет безусловно, так просто спросил.

  20. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Нет такой ветки!
    И сам не сделаю, там слишком много понаписано…

    С другой стороны, ОП2 — какое-то фуфло мелкое, взывает аналогию с ЕЛМ327.
    А вот ДПА-5… Чувствуется, что это профессиональное оборудование.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 21.12.2018 в 14:35.

  21. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    экспорт ветки же можно сделать. я вот сделал из вин10 64бит

  22. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Ну, прописано у меня примерно так же, ДПА-5, Диалинк, Тэчстрим, и два сканматика, ЮСБ и блутуз.
    Опенпорта нет, ну, в принципе, и не пользуюсь давно им.

  23. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    Openport 2.0 работает на win10 x64, проверил.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4.

Combiloader ошибка загрузки j2534 интерфейса

Ответ: Для обеспечения совместимости с планируемыми к выпуску новыми модулями пришлось изменить формат файлов экспорта.
Эти изменения не коснулись отечественных систем управления, если вы наблюдаете проблему с ЭБУ M73/M74/M75/M86/Микас-12, убедитесь, что используете актуальную версию ChipTuningPRO.
Для работы со старыми версиями файлов экспорта других систем управления преобразуйте их в новый формат, скачав специальную программу.

Вопрос: При работе с загрузчиком CombiLoader появляется ошибка обработки запроса «Ошибка авторизация сертификата», настройка InternetExplorer не помогает.

Ответ: Возможно у вас в системе не хватает необходимых корневых сертификатов.
Откройте https://www.digicert.com/kb/digicert-root-certificates.htm
Найдите DigiCert Global Root G2 и кликните Download DER/CRT.
После загрузки откройте файл сертификата и установите его на локальный компьютер в хранилище для доверенных корневых центров сертификации.
Подробное описание на сайте Microsoft.

Вопрос: После обновления Windows 10 при попытке запустить CombiLoader (ChipTuningPRO, SPTuner) получаю сообщение «Sorry, this application cannot run under a Virtual Machine».

Ответ: Необходимо отключить технологию Hyper-V на вашем компьютере. Для этого запустите командную строку от имени Администратора и введите команду:

bcdedit /set hypervisorlaunchtype off

После этого перезагрузите компьютер.

Вопрос: После обновления до Windows 11 шрифты в программе ChipTuningPRO выглядят размытыми.

Ответ: Необходимо изменить «Параметры высокого DPI». Для этого правой кнопкой мыши щёлкаем по ярлыку программы, выбираем в меню Свойства, затем вкладку Совместимость, на этой вкладке нажимаем Изменить параметры высокого DPI. В появившемся окне снизу ставим галочку Переопределите режим масштабирования высокого разрешения, в списке выбираем Приложение, жмём OK.

Вопрос: Подключил USB-ключ от ChipTuningPRO в стационарный компьютер, система не находит ключ, драйверы установлены, ранее всё работало. Подключаю ключ в ноутбук — не работает. Светодиод ключа слабо светится, но в диспетчере задач его нет. Что делать?

Ответ: Скорее всего, ваш ключ вышел из строя при подключении к передним разъёмам стационарного компьютера. Суть проблемы в том, что дешёвые и некачественные материнские платы со временем начинают формировать завышенное напряжение питания на передних USB-разъёмах вследствие старения электронных компонентов. Производитель не несёт ответственности за выход ключа из строя в том случае, если напряжение питания не соответствует спецификации USB (4,75. 5,25 Вольт). Данный случай не покрывается гарантией производителя.

Вопрос: При работе с J5 OnLine Tuner, в случае открытия прошивок SPT, приходится вручную выбирать карту, что несколько неудобно. Можно ли включить автоматический выбор карты при открытии прошивки?

Ответ: Да, вы можете связать открываемую прошивку с нужной картой, после чего программа будет автоматически использовать привязанную карту при открытии данной прошивки.
Выполните следующий действия:

  1. Запускаем OLT и открываем нужную прошивку, например, J5SPT_575.bir
  2. В OLT необходимо нажать Ctrl+Alt+Shift и, удерживая эти 3 кнопки нажатыми, нажать H (англ.)
  3. Появится номер, например, 603AC21C
  4. Теперь открываем файл j5tuner.lin в блокноте и в самый конец пишем:
    [ваше число] MapFile=имя карты
    Пример:
    [603AC21C]
    MapFile=J5SPT_000575.olt
  5. Нажимаем «сохранить» и закрываем блокнот

Вопрос: Что делать, если периодически происходит потеря связи с ЭБУ при работе с J5 OnLine Tuner?

Ответ: Связь с инженерным ЭБУ не должна рваться при любых допустимых скоростях:

  • для Января-5 это любые скорости, доступные в настройках (исключение: прошивки под одновременный впрыск, для них скорость должна быть выставлена 10400, а интервал 250).
  • для Января-7 — до 38400 (SPT J7 работает на любых скоростях).

Некоторые экземпляры Январь-5.1 могут неустойчиво работать на скорости 57600, в этом случае необходимо установить меньшую скорость соединения.
Интервал между запросами (в настройках OLT) может находится в пределах 200. 250 мсек. (чем меньше — тем выше скорость обновления параметров, для серийных прошивок гарантированный интервал 250 мсек.). Прошивки серии SPT могут работать при интервале от 120. 150 мсек. Связь с LC/LM обеспечивает программная библиотека от Innovate, она автоматически устанавливает нужные настройки соединения.
Если связь рвется:

  1. Проверить контакты в разъемах.
  2. Проверить качество питания (возможны помехи от неисправного электрооборудования автомобиля, например, генератора). Если на незаведенном двигателе связь устойчивая, то это свидетельствует о помехах в бортсети или помехах от неисправной системы зажигания.
  3. Убедиться, что на ноутбуке выключены все беспроводные адаптеры (BlueTooth и Wi-Fi).
  4. На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash будут нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб.
  5. Многие пиратские сборки Windows имеют проблемы с реализацией USB, что приводит к потерям соединения.
  6. В настройках электропитания Windows установите режимы, препятствующие отключению портов USB для экономии электроэнергии. В Windows XP это профиль «Включен постоянно» или «Домашний/настольный», в Vista или 7 это профиль «Высокая производительность», но не «Экономия электроэнергии».

Вопрос: С помощью CombiLoader (модуль Sirius D3x/D4x) cчитал фулл-флеш/калибровки из ЭБУ. Пробую зашить ранее считанный фулл-флэш, запись доходит до 100%, но появляется сообщение «нет ответа от контроллера» или «ошибка контроля данных». Как исправить эту проблему?

Ответ: Версии модуля Sirius ниже 1.2 (1.0 и 1.1) некорректно считывают ЭБУ по диагностике, причём эта проблема проявляется только с использованием Загрузчика версии 2.11 и выше.
Для решения проблемы необходимо обновить модуль, отправив запрос в офис продаж.
Дополнительные рекомендации: всегда следите за новостями на сайте и своевременно обновляйте программное обеспечение.

Вопрос: Загрузчик CombiLoader при попытке произвести чтение или запись через OpenPort выводит сообщение об ошибке: «Ошибка загрузки J2534 интерфейса» Вопрос: При установке новых драйверов появляется сообщение: «Ошибка удаления предыдущей версии драйверов»

Ответ: Необходимо удалить старые драйвера вручную:
1. Удалите папку с файлами драйверов (обычно это C:Program Files (x86)SMS-SoftDrivers)
2. Запустите редактор реестра (Пуск->выполнить->regedit) и удалите ветку реестра HKLMSoftware(wow3264node)SMS-SoftUSBDrivers
После выполнения этих действий повторите попытку установки.

Вопрос: Я установил программу ChipTuningPRO версии 7.x на два компьютера, ноутбук и стационарный. На первом все прекрасно работает, а на втором наблюдаются сбои, при сравнении прошивок программа может отображать некорректные данные в калибровках. С чем это может быть связано?

Ответ: Подобные неполадки могут быть вызваны как проблемами в операционной системе (настоятельно рекомендуем использовать только ЛИЦЕНЗИОННЫЕ копии Windows со всеми последними обновлениями), так и неисправностью оборудования вашего компьютера. На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash (использующие протокол USB-2.0) будут нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб.

Вопрос: Программа диагностики не соединяется с Святогор-Рено или Renault Logan

Ответ: Необходимо доработать К-L-Line адаптер как указано на рисунках
(резистор — 1кОм).

Вопрос: Подскажите, как сохранить настройки и наборы в SMS-Diagnostics при переустановке Windows

Ответ: Нажмите «пуск», «выполнить». Наберите «regedit». Откроется редактор реестра, найдите ключ «HKEY_CURRENT_USER», откройте его. Выберите в дереве «Software», «SMS-Soft», «SMS-Diag 2». Щелкните правой кнопкой мыши по «SMS-Diag 2». В контекстном меню выберите «Экспортировать», задайте имя файла, куда будут экспортированы настройки. Сохраните где-нибудь этот файл. После установки новой операционной системы и программы диагностики найдите этот файл и откройте его двойным щелчком мыши. На вопрос системы, вносить ли данные в реестр, ответьте «Да». После указанных действий все настройки программы будут перенесены.

Примечание: функция экспорта настроек добавлена в программу версии 2.05 и выше.

Вопрос: Я установил новую версию 3 «инженерника», прошивки из предыдущей версии теперь не работают. Как мне перенести калибровки из моих прошивок, сделанных под предыдущую версию «инженерника» в прошивки нового комплекта (программы ChipTuningPRO у меня пока нет)? Ответ: Если у вас нет ChipTuningPRO, то можно воспользоваться утилитой переноса калибровок. Не забудьте прочитать файл readme.txt, который можно найти в скачанном архиве. Вопрос: При подключении 55-контактного разъема к адаптеру «Загрузчика» v.3 блоки не программируются и не работает диагностика. При подключении питания адаптера загораются сразу два светодиода: «Питание» и «Питание контроллера».

Ответ: Если Вы используете кабель 55-контактного разъема, который был приобретен ранее со старой версией «Загрузчика», возможно его необходимо доработать. На работоспособности старой версии это не скажется.

Необходимо вскрыть корпус разъема DB25, которым кабель подключается к адаптеру и удостовериться, что питание с разъема прикуривателя приходит на 18 контакт, и земля — на 21. Скорее всего в кабеле 55-контактного разъема окажутся заменены местами 17 с 18 и (или) 21 с 22 контакты. Их необходимо привести в соответствие с новым назначением контактов. Между собой со стороны кабеля эти контакты соединения иметь НЕ ДОЛЖНЫ.

Назначение контактов адаптера:

17 (вых.) Питание контроллера
18 (вх.) Питание адаптера (прикуриватель)
21 (вх.) Земля адаптера (прикуриватель)
22 (вых.) Земля контроллера

Вопрос: При отключении хоста в тот момент, когда ChipTuningPRO 6 запущена, программа закрывается. При повторном запуске пропали панели редактирования графиков. Как решить эту проблему?

Ответ: Закройте программу ChipTuningPRO. Найдите в папке с программой (обычно это c:Program FilesSMS-SoftCTPro) файл reset.reg и запустите его двойным щелчком мыши. Ответьте «да» на вопрос системы о внесении изменений в реестр. Запустите ChipTuningPRO снова.

Вопрос: Установил новую версию ChipTuningPRO 6. При запуске программа пишет о том, что не найдена библиотека gdiplus.dll. Что делать?

Ответ: Данная библиотека входит в состав операционных систем Windows XP и Windows 2003, однако, отсутствует в Windows 2000. Если вы работаете под ОС Windows 2000, то вам необходимо скачать библиотеку gdiplus.dll с сайта Microsoft и скопировать ее в каталог, где установлена программа ChipTuningPRO (как правило, это C:Program FilesSMS-SoftCTPro). Библиотеку можно найти на сайте Microsoft.

Напоминаем, что работа программы под ОС Windows ME и Windows 98 не гарантируется, но в том случае, если вы все же решили попробовать установить ChipTuningPRO под эти операционные системы, то библиотеку gdiplus.dll также необходимо скопировать в каталог программы.

Вопрос: После обновления Firmware с версии 1.00.06 до версии 1.00.07 (или выше) перестала нормально работать программа SMS-Diagnostics и J5 On-Line Tuner. Связь устанавливается очень плохо и не с первого раза. Ответ: Необходимо обновить SMS-Diagnostics до версии 1.03, а J5 OnLineTuner до версии 2.11, написав запрос в «Автоэлектрик». Вопрос: При записи Firmware или License в SMS USB Host на некоторых ноутбуках возникает ситуация, когда процесс программирования намертво зависает при установке связи с хостом. Ответ: Проблема, как это ни парадоксально, может быть связана с USB-мышью. При ее отсоединении процесс программирования проходит нормально. На последующей работе хоста и программ наличие мыши никак не отражается. Вопрос: При попытке открыть прошивку в программе ChipTuningPRO 4.10 появляется сообщение о потери связи с хостом.

Ответ: Эта проблема наблюдается на новых компьютерах на базе процессоров, использующих технологию HyperThreading (два логических ядра) или P4 Dual Core (процессоры с двумя ядрами).

В первом случае можно отключить использование HyperThreading в настройках BIOS.

Для полного устранения проблемы необходимо получить обновление программы, написав запрос в службу технической поддержки.

Вопрос: При работе с инженерным ЭБУ Январь-7.2 наблюдается переобогащение смеси после езды в режиме принудительного холостого хода. Ответ: Данный эффект является следствием ошибки в серийном ПО. Для коррекции инженерных версий прошивок используйте утилиту J7 Patch. Загрузчик CombiLoader версии 2.1.14 или выше также исправляет данную ошибку в ПО. Вопрос: При открытии справки в программе SMS-Diagnostics текст нечитаемый, похоже на неверно выбранную кодировку. Ответ: Откройте Internet Explorer, войдите в меню «Вид — Кодировка» и выберите «Автовыбор». Вопрос: Новая версия загрузчика CombiLoader 2.1.11 при попытке сохранить файл закрывается. Никаких ошибок не пишет. Что с этим делать? Ответ: Если вы не используете WebFolders, переименуйте файл C:Program FilesCommon FilesMicrosoft SharedWeb Foldersmsonsext.dll в msonsext.dll.bak или что-либо подобное. Вопрос: Почему не работает фиксация КС в прошивках Январь-7.2? Никаких сообщений CTPro не выводит, но КС не фиксируется. Ответ: Такая проблема действительно существует в ChipTuningPRO версии 4.01 и более ранних. В ближайшем обновлении ошибка будет устранена. Ошибка возникает из-за того, что в прошивках Январь-7.2 существенно меньше свободного места, чем в прошивках Январь-5.1 или VS-5.1. Вопрос: Могу ли я использовать обычный K-Line адаптер для работы совместно с вашей программой диагностики? USB-хост у меня уже есть, я получил его вместе с ChipTuningPRO-4. Ответ: Нет. Для работы программы SMS Diagnostics совместно с USB-хостом нужен специальный адаптер K-L-Line. Ваш адаптер работает через COM-порт, а программа SMS Diagnostics работает через порт USB. Вопрос: Не могу записать прошивку в Январь-7.2, возникают ошибки в момент установки связи. Вроде все делаю по инструкции, проблем с перешивкой других ЭБУ не возникает.

Ответ: Попробуйте установить в настройках CombiLoader низкую скорость (19200 или даже 9600). Некоторые экземпляры ЭБУ Январь-7.2 можно запрограммировать только таким способом, причем, иногда требуется несколько попыток. Проблема решена в версии 2.1.11

Вопрос: Приобрел загрузчик Combiloader. Почему контроллер Bosch M7.9.7 не программируется? Диагностика при этом работает нормально. Ответ: Для того чтобы Bosch M797 можно было перепрограммировать необходимо запаять в него 2 резистора. Их месторасположение и номинал указаны в документации загрузчика. Вопрос: Приехала на чип-тюнинг машина 2114 с блоком 7.9.7 с серийной прошивкой b103eq12. Я его вскрыл, чтобы припаять резисторы, а там совсем другая плата, что это? Ответ: Это новая аппаратная реализация ЭБУ Bosch M7.9.7. В ней нет внешней флэш-памяти. Программа и калибровки находятся во внутренней флэшке процессора. Работа с этими ЭБУ реализована в CombiLoader версии 2.11 и выше. Вопрос: Почему после чип-тюнинга ЭБУ Bosch M7.9.7 стал нестабильным холостой ход, машина иногда глохнет на перекрестках. На серийной прошивке такого не наблюдается. Прошивку делал сам с использованием ChipTuningPRO-4, калибровки холостого хода не менял. Ответ: Обратите внимание на калибровки Оптимальный УОЗ и Оптимальный момент. Не следует их изменять в зонах ХХ и малых нагрузок. Вопрос: Я случайно стер содержимое Flash контроллера Bosch MP7.0 и теперь он не работает. Что делать?

Ответ: Необходимо перезаписать полный образ флэш-памяти (так называемый Full-Flash), а затем записать в ЭБУ ваш набор калибровок (для записи только области калибровок всегда выбирайте закладку «Калибровки» в загрузчике CombiLoader).

Full-Flash можно скачать в разделе серийных прошивок ВАЗ.

Вопрос: Нужно ли как-то дорабатывать адаптер от CombiLoader для работы с новыми ЭБУ Январь-7.2?

Ответ: Если загрузчик не выходит на связь с указанным ЭБУ, то кабель нужно доработать, установив в него диод, как указано на схеме:

Обратите внимание, диод устанавливается не в сам адаптер, а в 25-контактный разъем кабеля!

Вопрос: Почему в контроллере VS-5.1 с прошивкой V5V13K03 не работают никакие другие прошивки? Ответ: В настоящее время выпускаются новые партии ЭБУ VS-5.1, аппаратно отличающиеся от предыдущих серий. По этой причине, прошивки для старой аппаратной реализации не будут работать в новом ЭБУ и наоборот. Если вам нужно записать в новый контроллер тюнинговую прошивку, то делайте ее сами, взяв за основу серийную K03. Вопрос: При работе с прошивками от инженерного ЭБУ J5 On-Line Tuner возникает следующая проблема: прошивки иногда не работают в обычном ЭБУ, хотя в инженерном блоке они прекрасно работают. Что делать в этом случае? Ответ: Данная проблема существовала в инженерных прошивках версии 3 и была исправлена в прошивках версии 4 (USB-версия J5 On-Line Tuner). Если вы пользуетесь старым комплектом прошивок (для COM-версии), то после настройки автомобиля на инженерном ЭБУ перенесите полученные калибровки в обычную серийную прошивку. Для этого можно воспользоваться программой переноса калибровок. Вопрос: Я приобрел у вас программу CombiLoader вместе с адаптером. Программа прекрасно работает со всеми ЭБУ, кроме VS5.1. Что делать?

Ответ: Дело в том, что в ранних версиях адаптеров нет двух диодов, необходимых для работы с этими ЭБУ. Их необходимо установить согласно приведенной схеме.

Обратите внимание, диоды устанавливаются не в сам адаптер, а в 25-контактный разъем кабеля!

Вопрос: Чем отличаются ЭБУ VS5.1 от Январь-5.1? Подойдут ли к нему прошивки от Января-5.1? Ответ: Аппаратная реализация этих контроллеров различна, поэтому, прошивки несовместимы и работать не будут. А вот с точки зрения подключения и диагностики эти ЭБУ полностью взаимозаменяемы. Вопрос: Я сделал двухрежимную прошивку для ЭБУ Bosch M1.5.4 с помощью программы «Bosch M1.5.4 2 в 1», но у меня не происходит переключения прошивок. Что делать? Ответ: В новых партиях Bosch M1.5.4 могут быть не установлены некоторые элементы, поэтому, 52 контакт разъема оказывается никуда не подключенным. Вам придется разобрать контроллер и убедиться в наличии нужных элементов с верхней и нижней стороны платы. В случае отсутствия этих элементов их необходимо установить. Вопрос: Я зашил в ЭБУ Bosch MP7.0 ЕВРО-3 прошивку M7V03E65 без ДК. Машина не заводится совсем. Почему? Ответ: Это закономерный результат. Вы загружаете в контроллер не всю прошивку, а только область калибровок, а она должна соответствовать «своему» ПО. Перепрошейте ЭБУ серийной прошивкой ЕВРО-3 или любой, сделанной на ее базе. Вопрос: Я добавил в прошивку функцию МК с помощью программы CombiLoader. Проехал уже 20 км, а на дисплее ничего не показывается, одни прочерки… Ответ: Первое включение после полного снятия питания (отключения аккумуляторной батареи) может привести к выбору неиспользуемого параметра (отображается в виде «—.-») и установке случайных значений накопительных параметров. В таком случае необходимо один раз кратковременно нажать и отпустить управляющую кнопку для выбора используемого режима и произвести сброс накопленных значений в режиме просмотра параметров долговременным нажатием и отпусканием управляющей кнопки. Вопрос: Почему у меня не работает индикация двухрежимных прошивок на контроллере Январь-5.1.1 (5.1.2)?

Ответ: Эти контроллеры не укомплектованы драйвером, отвечающим за используемый выход. Для индикации используйте переключение «тумблер» и следующую схему подключения:

© 1999–2023, Алексей Михеенков.
© 2002–2023, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.

Источник

Здравствуйте!Недавно купил опенпорт 2.0,загрузчик у меня Комбилоудер 2.15 не могу программировать с помощью Опенпорта 2.0,дрова установил винда у меня ХР ,скачал программу ЕСИфлеш там говорят свежие дрова на опенпорт,открываю программу опенпорт виден в правом нижнем углу ,вроде как работает проверяю на машине ,открываю программу комбилоудера выбираю нужную программу в данный момент была программирование Bosch M(G) 7.9.7 открывается программа выбираю вкладку дополнительно в которой выбираю опенпорт начинаю запись а в ответ ошибка загрузки J2534 -интерфейса,пытаюсь во вкладке дополнительно индентификацию ЭБУ сделать ответ тотже,посмотрел у на сайте у Алми там написано , Загрузчик CombiLoader при попытке произвести чтение или запись через OpenPort выводит сообщение об ошибке: «Ошибка загрузки J2534 интерфейса»

Ответ: Если ваша операционная система установлена не в каталог по умолчанию (C:WINDOWS), инсталлятор Tactrix OpenPort заносит в реестр неверную запись.

Необходимо запустить редактор реестра (regedit) и открыть путь HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARE(Wow6432Node)PassThruSupport.04.04Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM и в строке FunctionLibrary ввести корректный путь к библиотеке. .Проверил у меня стоит путь С:/WINDOS/OpenECU/OpenPort 2.0/drivers/x64.Подскажите пожалуйста что не так!

Альтернативный минимальный драйвер для mini-VCI J2534 (новая ветка?)
Причины написания данного текста — срабатывание VirusTotal на «стандартные» китайские драйвера для адаптера mini-VCI J2534.

1. Китайский бюджетный адаптер mini-VCI J2534 продается с ПО Toyota Techstream (в топку) и установщиком драйвера «MVCI Driver for TOYOTA.msi» (без которого «MMCodingWriter» не видит адаптера).

— При этом все установщики драйвера(ов) типа «MVCI Driver for TOYOTA.msi» (версий 1.4.8 — 2.0.1, которые есть в сети и на CD, и могут несколько отличаться друг от друга) вызывают подозрения: VirusTotal выдает 11 предостережений из 58.

— При запуске «MVCI Driver for TOYOTA.msi» (для WinXP SP3) драйвера (для USB-COM, устройство M-VCI, USB/VID_0403&PID_6001) устанавливаются, а в папке «c:Program Files» появляется папка «XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» с драйвер для J2534 (которым виден из вкладки «Настройки» программы «MMCodingWriter» и успешно работает с ней).

— При этом в папке «c:Program FilesXHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» появляется файл
«MVCI32.DLL» для которого VirusTotal дает 15 предупреждений из 71.
В разных версиях установщика (1.4.8 — 2.0.1) идут такие файлы «MVCI32.DLL» с одним и тем же номером версии 1.0.0.1, но могут несколько отличаться содержимым. У меня VirusTotal ругался на все найденные в сети и на CD подобные файлы.

— Вопрос 1: на сколько опасен файл «MVCI32.DLL»? Были ли отмечены случаи какой-либо его зловредности?

2. Была сделана попытка найти альтернативные драйвера для J2534. Нашелся такой вариант:
«Drew Technologies, Inc. Mongoose MFC SAE-J2534 USB OBD-II Interface — driver id 1604517 — Download and install» (гугл в помощь, могу дать ссылку в личку). При этом предлагаются два файла:
«j2534toolbox.msi» (VirusTotal= 0/50) и «ISO_CAN_driver_disk_v01.02.10.zip» (VirusTotal= 0/42).

— Запуск установщика из архива «ISO_CAN_driver_disk_v01.02.10.zip» приводит к появлению драйвера «Mongoose ISO/CAN :: C:WINDOWSSYSTEM32MONGI432.DLL» (которым виден из вкладки «Настройки» программы «MMCodingWriter» но не работает с ней ?).

— Поиск альтернативных драйверов (не из китайских пакетов «MVCI Driver for TOYOTA») для устройства M-VCI, USB/VID_0403&PID_6001 привел к «FTDI FT4222H USB Serial Controller Drivers Version 2.12.18», установщик «ftdi_usb_2.12.18.exe» (VirusTotal 0/70). После установки в системе появляются файлы драйверов для данного устройства (чуть более новой версии по сравнению с аналогичными, появляющимися при установке драйверов данного системного устройства с помощью китайского установщика «MVCI Driver for TOYOTA»). Во всех случаях VirusTotal ничего подозрительного не находит.

— Вопрос 2: Возможна ли робота ПО «MMCodingWriter» с драйверами для системного устройства M-VCI, USB/VID_0403&PID_6001 (устанавливаемыми с помощью «ftdi_usb_2.12.18.exe») и с драйверами для контроллера J2534 (устанавливаемыми с помощью
«ISO_CAN_driver_disk_v01.02.10.zip» от Drew Technologies, Inc. Mongoose)? — Хотелось бы услышать ответ от разработчиков. Спасибо!

— Вопрос 3: Какой еще есть вариант (кроме заказного драйвера), на который не будет ругаться VirusTotal ?

P.S.
LOG попытки подключения «MMCodingWriter» к Outlander XL 2012 через адаптер mini-VCI J2534 с драйверами от FTDI и Mongoose:

18:29:10.1718750 Start… TO_FILE_ONLY
18:29:10.1718750 Start detect 2534 devices TO_FILE_ONLY
18:29:10.1718750 Found: Mongoose ISO/CAN :: C:WINDOWSSYSTEM32MONGI432.DLL TO_FILE_ONLY
18:29:10.1875000 Win XP found, skip OS and CPU detection TO_FILE_ONLY
18:29:10.1875000 ETACS: Start encoder TO_FILE_ONLY
18:29:10.1875000 ETACS: Encoder loaded TO_FILE_ONLY
18:29:10.2031250 Application loaded, current version is 0.0.1.9 TO_FILE_ONLY
18:29:13.5781250 TNDA TO_FILE_ONLY
18:29:15.5156250 Updater error: The remote name could not be resolved: ‘dev.kolyandex.su’ TO_FILE_ONLY
18:29:32.5781250 Connect pressed. TO_FILE_ONLY
18:29:32.7500000 Exchanger start… Connection type: J2534 TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 Lib loaded: C:WINDOWSSYSTEM32MONGI432.DLL TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 Name: Mongoose ISO/CAN TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 Vendor: Drew Technologies Inc. TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 PassThruOpen: ERR_DEVICE_NOT_CONNECTED TO_FILE_ONLY
18:29:32.8281250 Device not connected LOG_ERROR
18:29:32.8437500 Unable to start exchange session LOG_ERROR
18:29:42.4375000 Connect pressed. TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Exchanger start… Connection type: J2534 TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Lib loaded: C:WINDOWSSYSTEM32MONGI432.DLL TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Name: Mongoose ISO/CAN TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Vendor: Drew Technologies Inc. TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 PassThruOpen: ERR_DEVICE_NOT_CONNECTED TO_FILE_ONLY
18:29:42.4375000 Device not connected LOG_ERROR
18:29:42.4375000 Unable to start exchange session LOG_ERROR
18:29:50.7187500 Connect pressed. TO_FILE_ONLY
1

P.P.S.
Если что не так делаю (правила и традиции форума?..) — подскажите.

ПАК Загрузчик v.3 — программа для чтения и записи прошивок в контроллерах с флеш-памятью, устанавливаемых на российские и зарубежные автомобили. Позволяет производить запись калибровок без снятия ЭБУ с автомобиля, используя диагностический метод записи, для тех типов ЭБУ, где это возможно. Загрузчик удобен в работе, надежен, имеет много дополнительных функций, обновляется и обеспечивается технической поддержкой.

Производитель оборудования — «АВТОЭЛЕКТРИК»

Дополнительные возможности программы

— Возможность создания двухрежимных прошивок для Январь-5.1, Январь-7.2, VS-5.1 и Микас-7.1
— Удаление дополнительной маски ошибок в последних версиях заводского ПО
— Защита от считывания путем самоуничтожения прошивки при попытке считывания
— Встраивание в код программы функций блокировки стартера
— Встраивание в код программы маршрутного компьютера с 20 функциями
— Защита от копирования путем установки количества нелегальных запусков
— Одновременная работа с парой FLASH / EEPROM
— Коррекция всех идентификаторов прошивок
— Считывание статуса иммобилайзера и его отключение
— Коррекция паспортных данных, хранящихся в EEPROM
— Удаление дополнительной проверки контрольной суммы
— Исправления контрольной суммы
— Коррекция ошибок в серийном ПО

Модули, входящие в базовый комплект:

— BSL режим C16x: широкий перечень импортных и отечественных автомобилей, оснащенных ЭБУ на базе микроконтроллеров семейства C16x.

— BSL режим ST10F168: любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F168, например, MagnetiMarelli IAW 59F, устанавливаемые на автомобили Fiat.

— BSL режим ST10F27x: широкий перечень импортных и отечественных автомобилей, оснащенных ЭБУ на базе микроконтроллеров семейства ST10F27x.

— BSL режим ST10F280: любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F280, например, MagnetiMarelli 6LPB, устанавливаемые на автомобили Peugeot.

— BSL режим ST10F296: любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F296, например, MagnetiMarelli 4HV, устанавливаемые на автомобили Skoda Octavia/Fabia с двигателем 1.4L (BUD).

— Январь-5.1: автомобили ВАЗ.

— Январь-7.2: автомобили ВАЗ.

— VS-5.1: автомобили ВАЗ.

— Bosch C509 Hyundai/Kia: автомобили Hyundai/Kia c ЭБУ на процессора C509 с внешней FLASH Am29F010.

— Bosch MP7.0: автомобили ВАЗ.

— Bosch M7.9.7(+): автомобили ВАЗ, ЭБУ Bosch M7.9.7.

— Микас-7.1: автомобили ГАЗ и УАЗ.

— Микас-7.6: автомобили ЗАЗ и Daewoo.

Активация 

Для активации дополнительных модулей требуются два серийных номера: номер хоста и номер ключа защиты. После получения загрузчика сообщите их нам, написав на e-mail: [email protected]

Оба номера можно посмотреть в самой программе через меню («Помощь» — «О программе») и скопировать в буфер обмена по двойному клику. После получения кодов активации выберите в программе пункт меню «Помощь» — «Ввести код активации». В появившееся диалоговое окно скопируйте код. Если вы заказали несколько модулей, коды необходимо ввести по очереди, каждый по отдельности.

https://ecutools.ru/chip-tuning/combiloader/

yY9L_mpJxZK9IzZ0iQKdJOmAfssYzbKF.jpg

ХуХь91


  • #1

Всем доброго времени суток. Нужна помощь по комбику, ниже скопирую текс письма которое отправил в тех поддержку. Они так и не ответили (прошло 3 недели). В письме все чрез чур подробно описано, согласно требованиям написания письма в поддержку. Так же после всего ниже описанного пробовал другой хвост подключать со своим ключом, выдает ошибку типа не возможно использовать хвост с другим ключом.

Добрый вечер.
При использовании модуля Siemens Sirius d3x/d4x на автомобиле Шевроле лачетти с ЭБУ Sirius d42 3BSP, возникла проблема с подключением через Open port 2.0 (оригинальный). Не получилось идентифицировать ЭБУ и соответственно выполнить чтение прошивки. При нажатии кнопки чтение появляется окно со строкой состояния, при достижении 100% появляется ошибка нет связи с ЭБУ. Изначально менял настройки для режима j2532, согласно руководству на вкладке программы. После нескольких попыток выполнил перезагрузку ПК. После перезагрузки при запуске программы появляется ошибка «хост-адаптер не может быть использован». Выполнил полное удаление софта и драйверов, установил заново не помогло. На Хост-адаптере при подключении к USB постоянно моргает зеленый светодиод, при возникновении ошибки один раз загорается красный диод и дальше начинает моргать зеленый. Индикатор на ключе защиты до возникновения ошибки горит постоянно, после -перестает гореть. На данном ПК установлена Виндовс8, пробовал выполнить запуск на Виндовс7 -то же самое. Вскрыл хост адаптер — при визуальном осмотре выгоревших деталей не выявил. Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности, методы их диагностики и решение. Адаптер приобретался в начале марта этого года, работал с вышеуказанным ЭБУ 2 раза с разбором блока управления, для переноса области EEPROM.
s.n. адаптера 80458776
Почта указанная при регистрации

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

Остальные данные предоставить нет возможности, так как не заходит в программу.
Заранее благодарю

  • #2

Была подобная проблема. Вскрыл хост, пропаял, дунулплюнул в юсб, работает…

ХуХь91


  • #3

Была подобная проблема. Вскрыл хост, пропаял, дунулплюнул в юсб, работает…

феном все подряд пропаивал?

  • #4

Паяльником небольшим. Крупные элементы.

Mad Leo


  • #5

Вот тут и кроется змей то весь.
Если рядом с модулем нет в скобках (J2534) то данный модуль работает только по К-лайн
K-line реализован через хвост загрузчик. Есть кабель для ОБД от хвоста.

1625942602489.png

Вот такой кабель!

ХуХь91


  • #6

Вот тут и кроется змей то весь.
Если рядом с модулем нет в скобках (J2534) то данный модуль работает только по К-лайн
K-line реализован через хвост загрузчик. Есть кабель для ОБД от хвоста.

Посмотреть вложение 5670

Вот такой кабель!

При прочтении мануала по данному блоку в проге пишется что чтение/запись калибровок возможна по протоколу j2534, что собственно мне и надо было. Так же в этой мануалке есть ссылка по которой написано как это реализовать. К слову — я не изобретал велосипед.

Mad Leo


  • #7

При прочтении мануала по данному блоку в проге пишется что чтение/запись калибровок возможна по протоколу j2534, что собственно мне и надо было. Так же в этой мануалке есть ссылка по которой написано как это реализовать. К слову — я не изобретал велосипед.

К слову я написал. Если у Вас нет около модуля (J2534) то он работает только по K-line
Посмотрите!
Ваш блок вообще по CAN шине не общается (Если не ошибаюсь) в диагностике Всё по К-лайн

Mad Leo


  • #8

При прочтении мануала по данному блоку в проге пишется что чтение/запись калибровок возможна по протоколу j2534, что собственно мне и надо было. Так же в этой мануалке есть ссылка по которой написано как это реализовать. К слову — я не изобретал велосипед.

Ну так вот. Открыл я ХЭЛП
И нет ни единого упоминания про J2534
И написано что для работы требуется диагностический кабель (Приобретается отдельно)
Для пояснения. Если кабеля у Вас нет, то можете воспользоваться универсальным и подключится к пинам
3 провода
+12
Масса
K-line
Ещё не забываем в процессе записи поставить перемычку на блок иммо на замке зажигания. Бывают случаи, что он вмешивается в процесс записи и блок «Засыпает»
Поднимать потом в BSL

Думаю, что я дал Вам ответ исчерпывающие. Осталось приехать самому и прошить Вам ЭБУ)))

1625946007842.png

ХуХь91


  • #9

Ну так вот. Открыл я ХЭЛП
И нет ни единого упоминания про J2534
И написано что для работы требуется диагностический кабель (Приобретается отдельно)
Для пояснения. Если кабеля у Вас нет, то можете воспользоваться универсальным и подключится к пинам
3 провода
+12
Масса
K-line
Ещё не забываем в процессе записи поставить перемычку на блок иммо на замке зажигания. Бывают случаи, что он вмешивается в процесс записи и блок «Засыпает»
Поднимать потом в BSL

Думаю, что я дал Вам ответ исчерпывающие. Осталось приехать самому и прошить Вам ЭБУ)))

Посмотреть вложение 5671

Спасибо.я то же сейчас вычитавал и понял что проебался и в какой момент. Только не понял что за х произошла с комбиком и как ее устранить.ведь оппорт я подключал в usb

Mad Leo


  • #10

Спасибо.я то же сейчас вычитавал и понял что проебался и в какой момент. Только не понял что за х произошла с комбиком и как ее устранить.ведь оппорт я подключал в usb

Опять 25
Да забудьте вы про Опенпорт при работе с данным ЭБУ!!!! Работает модуль по K-line
Через хвост загрузчика. Такая реализация модуля.
Если вы опять напишите про Опенпорт или любое другое устройство J2534 которое не ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ данным модулем, то где-то на юге России сгорит одна львиная жопа, которая Вам пытается объяснить как работает данный модуль.

Бедные разрабы флешеров. Сил им и терпения!

ХуХь91


  • #11

Опять 25
Да забудьте вы про Опенпорт при работе с данным ЭБУ!!!! Работает модуль по K-line
Через хвост загрузчика. Такая реализация модуля.
Если вы опять напишите про Опенпорт или любое другое устройство J2534 которое не ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ данным модулем, то где-то на юге России сгорит одна львиная жопа, которая Вам пытается объяснить как работает данный модуль.

Бедные разрабы флешеров. Сил им и терпения!

вы походу суть проблемы не поняли.опен порт то сейчас вообще не при чем.я подробно описал что делал и что происходит на данном этапе.оп порт — это причина,которая повела за собой следствие — При подключении хвоста и ключа, при запуске программы ( в данный момент оп порт лежит в другом месте за 374,5 метра) программа выдает ошибку » хост — адаптер не может быть использован». Я в предыдущем вашем письме понял понял свою ошибку. А вы видимо не дочитали тему до конца и начали поливать меня , не уловив самой сути

Mad Leo


  • #12

А вы видимо не дочитали тему до конца и начали поливать меня , не уловив самой сути

А кто и где поливает Вас? Не нужно придумывать всё это дело.
По факту ошибки.

Удалите программу и
Ответ разработчика!
Необходимо удалить старые драйвера вручную:
1. Удалите папку с файлами драйверов (обычно это C:Program Files (x86)SMS-SoftDrivers)
2. Запустите редактор реестра (Пуск->выполнить->regedit) и удалите ветку реестра HKLMSoftware(wow3264node)SMS-SoftUSBDrivers
После выполнения этих действий повторите попытку установки.
После этого установите свежую версию ПО с сайта разработчика и наслаждайтесь работой дальше.

  • #13

А кто и где поливает Вас? Не нужно придумывать всё это дело.
По факту ошибки.

Удалите программу и
Ответ разработчика!
Необходимо удалить старые драйвера вручную:
1. Удалите папку с файлами драйверов (обычно это C:Program Files (x86)SMS-SoftDrivers)
2. Запустите редактор реестра (Пуск->выполнить->regedit) и удалите ветку реестра HKLMSoftware(wow3264node)SMS-SoftUSBDrivers
После выполнения этих действий повторите попытку установки.
После этого установите свежую версию ПО с сайта разработчика и наслаждайтесь работой дальше.

Сомневаюсь, что запустится.
Предполагаю, что по какой-то причине вышел из строя МК.
Лечение данного недуга-новый хост, но не факт, что восстановят приобретенные модули в старом хосте.

ХуХь91


  • #14

Спасибо.у меня была большая надежда

А кто и где поливает Вас? Не нужно придумывать всё это дело.
По факту ошибки.

Удалите программу и
Ответ разработчика!
Необходимо удалить старые драйвера вручную:
1. Удалите папку с файлами драйверов (обычно это C:Program Files (x86)SMS-SoftDrivers)
2. Запустите редактор реестра (Пуск->выполнить->regedit) и удалите ветку реестра HKLMSoftware(wow3264node)SMS-SoftUSBDrivers
После выполнения этих действий повторите попытку установки.
После этого установите свежую версию ПО с сайта разработчика и наслаждайтесь работой дальше.

Спасибо за совет.но не помогло

ХуХь91


  • #15

Сомневаюсь, что запустится.
Предполагаю, что по какой-то причине вышел из строя МК.
Лечение данного недуга-новый хост, но не факт, что восстановят приобретенные модули в старом хосте

ХуХь91


  • #16

Понять бы что это точно он

ХуХь91


  • #17

Брал комбик в основном для работы с этим блок.притаскивали 2 раза со сгнившими ЭБУ.в принципе больше и не использовал.хотел одному калибровки залить,решил попробовать через обд и все накрылась медным тазом)))) есть какие-то не особо затратные вариант прошить этот блок ? Читал что чип лодырь отлом берет…

  • #18

Брал комбик в основном для работы с этим блок.притаскивали 2 раза со сгнившими ЭБУ.в принципе больше и не использовал.хотел одному калибровки залить,решил попробовать через обд и все накрылась медным тазом)))) есть какие-то не особо затратные вариант прошить этот блок ? Читал что чип лодырь отлом берет…

Пробуйте отломом, должно получиться. Сегодня человек шил именно им, нужен k-line адаптер.
Как это сделать, спрашивайте на форуме.

  • #19

Конечно же, если очень нужно и выхода нет и нет возможности восстановить оригинальное оборудование.

Крымчанин


  • #20

Опять 25
Да забудьте вы про Опенпорт при работе с данным ЭБУ!!!! Работает модуль по K-line
Через хвост загрузчика. Такая реализация модуля.
Если вы опять напишите про Опенпорт или любое другое устройство J2534 которое не ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ данным модулем, то где-то на юге России сгорит одна львиная жопа, которая Вам пытается объяснить как работает данный модуль.

Бедные разрабы флешеров. Сил им и терпения!

Максим человек пишет про не рабочий хост, а ты про опенпорт )))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Com порт не открыт как исправить
  • Com ошибка вайлант
  • Com timeout error pchud
  • Com surrogate error
  • Com storage ошибка