Содержание
- Communication error between application and local license manager
- Hasp Business Studio Communication Error
- Communication error between the application and the local .
- HASP Error Message – How can we help you?
- Business Studio Sentinel Technical Support
- Cannot connect Sentinel HASP server (3008) — Gemalto .
- Sentinel HASP Sentinel Technical Support
- Sentinel HASP : How to Solve the error Sentinel HASP .
- Uanble to connect to Business Studio Server. . Error .
- HASP SRM run-time environment (H0033). Windows does .
- Troubleshooting HASP USB dongle related issues — Knowledge .
- (Unable to access HASP SRM Run-Time Environment (H0033 .
- Hasp Business Studio Communication Error Fixes & Solutions
- iaa690
- пятница, 15 мая 2015 г.
- КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5. Система защиты.
- Программная защита.
- Аппаратная защита.
- Error registering COM+ Application.
Communication error between application and local license manager
При обращении к защищенной функции программы может возникать ошибка «Communication error between application and local LM (possibly HASP SRM driver is not installed)» («Ошибка обращения приложения к локальному менеджеру лицензий (возможно драйвер HASP SRM не установлен)»)
Служба драйвера ключа защиты «Sentinel Local License Manager»/»Sentinel LDK License Manager» не запущена
Отсутствует (не установлен) локальный драйвер защиты
Установите локальный драйвер защиты
При обращении к защищенной функции программы может возникать ошибка «The feature is expired»
Срок действия ознакомительной лицензии истек и других лицензий нет
Для продолжения использования продукта свяжитесь с нами для приобретения платной лицензии
Все платные лицензии заняты, а для локальной ознакомительной лицензии истек с рок действия Используйте монитор драйвера защиты localhost:1947 для определения потребителей лицензий
При обращении к защищенной функции программы может возникать ошибка «Too many users»
Нет свободной лицензии Используйте монитор драйвера защиты localhost:1947 для определения потребителей лицензий При обращении к защищенной функции программы может возникать ошибка » Clone detected» Ключ пытались клонировать См. Ошибка SL Clone detected»
В обычном и управляемом приложениях при открытии форм может возникать «Ошибка преобразования данных XDTO: НачалоСвойства: button Форма: Элемент Тип: Button»
Ошибка платформы при использовании кэша клиент-серверных вызовов управляемых форм в обычном приложении Запустить сеанс с ключом запуска
/Clea rCache для очистки кэша клиент-серверных вызовов
Источник
Hasp Business Studio Communication Error
We have collected for you the most relevant information on Hasp Business Studio Communication Error, as well as possible solutions to this problem. Take a look at the links provided and find the solution that works. Other people have encountered Hasp Business Studio Communication Error before you, so use the ready-made solutions.
Communication error between the application and the local .
- https://smartbear-cc.force.com/portal/KbArticleViewer?name=Communication-error-between-the-application-and-the-local-HASP-License-Manager&sp=aqtime
- When installing or uninstalling certain SmartBear products (TestComplete, TestExecute, AQtime, LoadComplete, License Manager) which use the Sentinel HASP License Manager (aka Sentinel LDK License Manager), you may get an error which says Communication error between the application and the local HASP License Manager.
HASP Error Message – How can we help you?
- https://support.clo3d.com/hc/en-us/articles/115000615488-HASP-Error-Message
- Make sure the HASP is connected to the PC. Check the red light of the HASP Key. It should light up when plugged in to the PC. Check whether or not the HASP …
Business Studio Sentinel Technical Support
- https://sentineltechsupport.gemalto.com/tag/business-studio/
- “Communication Error” if Business Studio and IIS installed on same machine SSL enabled IIS also uses the port 443 that is the default port of Business Studio. Either the port number of IIS server or the Business Studio has to be changed so that both can work together.
Cannot connect Sentinel HASP server (3008) — Gemalto .
- https://sentineldiscussion.gemalto.com/topic/cannot-connect-sentinel-hasp-server-3008
- From Vendor Suite launchs Envelope or Business Studio, and on Log On to application, occurs an error: Sentinel Server Login — Cannot connect to the Sentinel HASP server. (3008) and sometimes the same string message but code (3010) Could you explain what to check to ensure all services required are properly started and functioning?
Sentinel HASP Sentinel Technical Support
- https://sentineltechsupport.gemalto.com/tag/sentinel-hasp/
- Communication from HASP Business Studio client to BS servers Scenarios where BSS is split into Activation server and Management server, the communication to the BSS – Management or Activation – is always from the BS client machine.
Sentinel HASP : How to Solve the error Sentinel HASP .
- http://www.fitab.com/Support/20131126t09/
- แนวทางในการแก้ไขปัญหา Error аё‚аёаё‡ Sentinel HASP Business Studio – Login а№ЂаёЎаё·а№€аёа№ЂаёЃаёґаё” Error : Unable to connect to Business Studio Server.
Uanble to connect to Business Studio Server. . Error .
- https://sentineldiscussion.gemalto.com/topic/uanble-to-connect-to-business-studio-server-error-code-7401
- 1- Take a backup of your Hasp SRM database. 2- Run the attached script in SRM database and restart the services of Business Studio Server. 3- Try to replicate same issue and share your findings with me.
HASP SRM run-time environment (H0033). Windows does .
- https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-hardware/hasp-srm-run-time-environment-h0033-windows-does/7a5a9c66-8ddf-4ca3-9592-a2c78251f037
- First do the following to make sure that the HASP License Manager Service is started: a. Click the Start button. b. Right Click on Computer. c. Click on Manage. d. In Computer Management go to Services and Applications e. Open Services. f. Locate the Hasp License Manager and double click on it to to open it. g.
- https://support.blancco.com/display/KB/Troubleshooting+HASP+USB+dongle+related+issues
- If none of the HASP related issues listed above do not seem to be the problem in your case, contact Blancco’s Technical Support team and remember to include the following information when submitting your issue ticket: HASP key number (the number on the key chain).
(Unable to access HASP SRM Run-Time Environment (H0033 .
- https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_8-hardware/unable-to-access-hasp-srm-run-time-environment/3e1f7093-12f2-44e0-a075-f6d46e0fc23e
- Apr 21, 2016 · It’s been my experience that the » Unable to access HASP SRM Run-Time Environment (H0033)» error is caused by the computer not being able to read the dongle (HASP) when trying to run a program requiring the dongle. You can get the latest Husqvarna Viking or Bernina HASP drivers at:
Hasp Business Studio Communication Error Fixes & Solutions
We are confident that the above descriptions of Hasp Business Studio Communication Error and how to fix it will be useful to you. If you have another solution to Hasp Business Studio Communication Error or some notes on the existing ways to solve it, then please drop us an email.
Источник
iaa690
пятница, 15 мая 2015 г.
КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5. Система защиты.
Программная защита.
Аппаратная защита.
Как и в случае с 1С, ключ может быть фиолетовым (Как на фото сверху), так и красным. Фиолетовый говорит о том что ключ однопользовательский, красный — что ключ многопользовательский сетевой.
Кстати вот он (извините за качество фото)
Есть исключения — если продукт приобретался во второй половине 2014 года и позднее, есть шанс в качестве однопользовательского ключа получить ключ красного цвета, с бумажной наклейкой «1» — это значит что ключ однопользовательский.
Как и любой другой продукт, защищенный ключом HASP, однопользовательские ключи не работают на сервере терминалов.
Первый подводный камень на этапе установки драйверов — если вставить ключ в машину, на которой не стоят драйвера и не отключено получение драйверов из центра обновления Windows, то система поставит драйвер 4й версии, который потом проблематично выковырнуть. И конфигурация с таким драйвером работать не будет.
Как делать правильно? Перед втыканием ключа устанавливаем правильные драйвера, лучше всего вот отсюда:
http://www.kaminsoft.ru/download/zp35.exe
Что делает установщик?
Помещает в папку %WINDIR% (Извините, но так исторически сложилось) библиотеки для работы системы защиты
hasp_com_windows.dll
hasp_windows_61788.dll
hasp_windows_x64_61788.dll
и регистрирует их.
Устанавливает драйвер ключа и менеджер лицензий. (Менеджер лицензий требуется и для однопользовательского ключа, но используется не тот менеджер лицензий, который для платформы.)
Добавляет COM+ приложение «HASP+»
Чаще всего, если с ОС всё в порядке, и никаких шаманских действий больше не делать — конфигурация должна работать. Рассмотрим встречающиеся ошибки.
Error registering COM+ Application.
Возникает при установке zp35.exe. Такая ошибка бывает в 2х случаях:
1. Повторная установка компонент защиты на ту же машину под управлением х64 ОС — если мы уверены, что при первом запуске такой ошибки не возникало, её можно игнорировать.
2. Если ошибка появляется при первой установке заходим «Панель управления» — «Администрирование» — «Службы компонентов» — «Компьютеры» — «Мой компьютер» — «Приложения COM+» — «HASP+» — обычно на этом этапе получаем ошибку вида «Не могу отобразить свойства объекта». Теоретически ошибку можно решить редактором групповой политики, но на практике ни разу не удалось редактор запустить, потому что запуску что-то мешало. Обычно возникает такая ошибка при повреждении ОС, либо неправильной настройке прав пользователя администратором. Можно поковыряться, но чаще всего лечить переустановкой системы.
Источник
7 / 7 / 0 Регистрация: 08.09.2010 Сообщений: 88 |
|
1 |
|
1C 8.x 29.02.2012, 09:15. Показов 6664. Ответов 4
Доброго времени суток уважаемые жители форума. Опишу ситуацию: на работе имеются 14 машин работающих в 1С8 10 из них работают в терминальном варианте (подключение к удаленному рабочему столу на сервере) и 4 имеют собственные ключи на одну машину. С машинами на сервере, тьфу-тьфу, все в порядке, а вот с локальными ключами появилась следующая проблема: при попытке открыть любой документ для редактирования появляется следующая ошибка: (ОбщийМодуль.бс_Путевые листы.Модуль): Communication error between application and local LM (possibly HASP SRM driver is not installed.
__________________
0 |
9 / 9 / 0 Регистрация: 28.05.2010 Сообщений: 125 |
|
29.02.2012, 16:17 |
2 |
Локальные ключи на клиентской машине через терминал не видны. Только сетевые.
0 |
7 / 7 / 0 Регистрация: 08.09.2010 Сообщений: 88 |
|
29.02.2012, 16:25 [ТС] |
3 |
ErrorEd88, на машинах с локальными ключами 1с установлена локально, база на сервере и подключена файлами через сеть.
0 |
308 / 308 / 1 Регистрация: 16.01.2011 Сообщений: 1,073 |
|
29.02.2012, 16:56 |
4 |
ОбщийМодуль.бс_Путевые листы
0 |
7 / 7 / 0 Регистрация: 08.09.2010 Сообщений: 88 |
|
01.03.2012, 13:57 [ТС] |
5 |
fimbulwinter, конфигурация самописная. Фирмой Бухучет Сервис. И у нее же были куплены ключи. Вот и спрашиваю совет ваш, либо самому что то подправить реально, либо нужно наезжать на фирму чтобы они правили свою конфигурацию. Добавлено через 4 часа 56 минут
0 |
Why do I get a License Manager communication error during TestComplete installation or uninstallation?
When installing or uninstalling certain SmartBear products (TestComplete, TestExecute, AQtime, LoadComplete, License Manager) which use the Sentinel HASP License Manager (aka Sentinel LDK License Manager), you may get an error which says
Communication error between the application and the local HASP License Manager.
Please make sure that the ‘Sentinel Local License Manager’ service is running.
Error code: hasp_get_info, 33
All these products use a common license service installation package and will stop and start the service. A count is maintained to keep track of the number of applications referencing this common installation. When all referencing applications have been uninstalled, then the common license service is also uninstalled.
It is possible for the reference count to get out of sync with the true count of referencing applications, especially if there been previous problems with the installation or uninstallation of the SmartBear products. If this happens the common license service may be uninstalled prematurely during a product’s uninstallation. The next attempt to install or uninstall a SmartBear product will try to turn off the (now uninstalled) service and generate this message.
The message is essentially harmless when it occurs at the beginning of an uninstallation. If it occurs at the end of an installation, it may be an indication that an anti-virus product has prevented the installation or execution of the license service.