Communication error вася диагност решение ошибки

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (1G) — электроника. Всем привет! При замене масла в Халдексе и при замене топливного фильтра пытался включить насосы Халдекса и подкачивающего насоса, но мой Дядя Вася сказал — "Communication error". Попробовал переустановить Дяду Васю — но результата не дало. Интернет говорит, что ошибки "Communication error" или "M…

Всем привет!

При замене масла в Халдексе и при замене топливного фильтра пытался включить насосы Халдекса и подкачивающего насоса, но мой Дядя Вася сказал — «Communication error».

Попробовал переустановить Дяду Васю — но результата не дало. Интернет говорит, что ошибки «Communication error» или «Multiply communication error» возникают из-за того, что была попытка запуска Дяди Васи при подключенном Интернете и в файл Hosts — не были внесены правки, дабы исключить возможность проверки обновлений Дядей Васей. Он лезет в Интернет, видит обновления и пытается их скачать. Скачивание происходит неудачно — при этом прошивка в самом шнурке нарушается. В результате получаем кучу проблем при попытке подключиться к какому-либо блоку через Дядю Васю и не можем корректно прочитать ошибки машины.

Для решения проблемы можно попробовать прошить шнурок.

Прошивка возможна через программатор или при помощи спец. утилиты.
В моем случае обошлось утилитой. Речь идет о шнурках на чипе Atmega.
Версия моего Дяди Васи — 18.9.0. Если у Вас другая версия — возможно стоит поискать другую версию прошивальщика.

Итак, качаем архив:

yadi.sk/d/yHoXJC53UgA6dg

Антивирус на него ругается, т.к. Loader крякнутый.

Распаковываем архив и запускаем файл: VAGCOM_EEWriteLang.exe.

Теперь нужно как-то подать питание на шнурок. Идем либо в машину и подключаем шнурок к OBD разъему, либо используем зарядное устройство с функцией лабораторного блока питания, либо аккумулятор. Короче нам нужно запитать шнурок.
Если решили запитывать не от OBD разъема вот контакты, которые требуется запитать:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Черный — минус. Красный — плюс (фото не мое)

После того как запитали адаптер — вставляем его в компьютер и в запущенном файле VAGCOM_EEWriteLang.exe нажимаем «Write»

Ждем окончания процесса прошивки:

Удаляем установленную версию Дяди Васи и ставим его заново (либо со своего дистрибутива, либо из архива, который был скачан ранее)

После переустановки Дяди Васи вносим изменения в файл Hosts (C:WindowsSystem32driversetc) добавляем:

127.0.0.1 update.ross-tech.com
127.0.0.1 ross-tech.com

Запускаем Дядю Васю идем в проверку соединения и нажимаем тестировать. В моем случае программа сказала, что версия прошивки 1.95 и нужно обновить её до версии 1.96. Соглашаемся:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Версия обновлена

После этого шнурок должен заработать

Более подробно по ссылке

Всем мир!

Содержание

  1. Вася диагност — ошибка связи
  2. RFGarage
  3. zhenek30
  4. Dolph
  5. RFGarage
  6. Vag KKL Too many communiction errors to continue! слишком много ошибок
  7. rotarru
  8. Kateika
  9. rotarru
  10. Kateika
  11. rotarru
  12. rotarru
  13. Kateika
  14. rotarru
  15. rotarru
  16. rotarru
  17. Вася диагност — ошибка связи
  18. RFGarage
  19. zhenek30
  20. Dolph
  21. RFGarage

Вася диагност — ошибка связи

RFGarage

Партнёр клуба

zhenek30

Участник

Всем привет!
Обновил софт до 12 версии (как посоветовал производитель), но проблему с «обрывом связи» это решило частично. То есть, 1 раз через 2 (один раз нормально, а два раза теряется). Попробую, проделать все манипуляции в тёплом боксе, может проблема из за холодов на улице.
Но у меня вопрос ко всем участникам форума и «шнурочных дел мастерам»
«Вася» выдаёт все время две ошибки:
————————————————————————————
1. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D563FF

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
——————————————————————
2. Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CJ HW: 1K0 953 549 CJ
Компонент: J0527 855 0111
Кодировка: 0001102
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 7CFC08E93FC3B8FED49

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0030

4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
———————————————————————
Что касается второго пункта, то грешу на автозапуск авто. Скорее всего, что при автозапуске нет ключа в замке зажигания, вот по этому и прописывает ошибки.
А вот по первому пункту — не понятно. Проблем ни с климатом, ни с кондиционером нет.
В чём проблема, куда копать или забить. На улице всё время ниже -20*, может из за этого «моросит», либо может из за Webasto, который как то влияет на датчик (запускаю подогреватель за 40 мин. до автозапуска двигателя)?

Dolph

Участник

12.10 последняя. а что кричать то? мы тут все и Сергей и Я

Добавлено через 1 минуту

после 11.11.44 были 11.11.45, 12.10, и сейчас 12.10.01!
начиная с версии 11.11.45 проблема связи была решена!

RFGarage

Партнёр клуба

Всем привет!
Обновил софт до 12 версии (как посоветовал производитель), но проблему с «обрывом связи» это решило частично. То есть, 1 раз через 2 (один раз нормально, а два раза теряется). Попробую, проделать все манипуляции в тёплом боксе, может проблема из за холодов на улице.
Но у меня вопрос ко всем участникам форума и «шнурочных дел мастерам»
«Вася» выдаёт все время две ошибки:
————————————————————————————
1. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D563FF

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
——————————————————————
2. Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CJ HW: 1K0 953 549 CJ
Компонент: J0527 855 0111
Кодировка: 0001102
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 7CFC08E93FC3B8FED49

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0030

4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
———————————————————————
Что касается второго пункта, то грешу на автозапуск авто. Скорее всего, что при автозапуске нет ключа в замке зажигания, вот по этому и прописывает ошибки.
А вот по первому пункту — не понятно. Проблем ни с климатом, ни с кондиционером нет.
В чём проблема, куда копать или забить. На улице всё время ниже -20*, может из за этого «моросит», либо может из за Webasto, который как то влияет на датчик (запускаю подогреватель за 40 мин. до автозапуска двигателя)?

Источник

Vag KKL Too many communiction errors to continue! слишком много ошибок

rotarru

Участник

Пришел китаец на якобы FTDI. Драйвера встали на win 10 64-bit. Поставил две проги VAG-COM 409.1.0.0 и VCDS-Лайт 1.0 RUS

Обе кидают ошибки «Too many communiction errors to continue!» или «слишком много ошибок связи»

Попробовал пока только менять время задержки с 16 менял на 2, 9 и 30 мс. Не помогло.
VAG-COM включил в режиме совместимости с win XP. Тоже не помогло.

В автоматическом сканировании прочитал только магнитолу.
Ещё кое-что выдал в 19-Диагностический интерфейс шин данных. Какую-то спорадическую ошибку.
Больше ничего не читает. Машина Гольф-4 заведомо исправна. Пару недель назад как диагносцировали.

Курю поиск, но может кто что отпишет.

Важно ли выставлять com1 или com2? Я оставил com4

Kateika

Эксплуататор трудового авто

rotarru

Участник

Про 9600 читал, что это для специфических моторов каких-то. У меня обычны ALH

Важно ли выставлять com1 или com2? Я оставил com4

Kateika

Эксплуататор трудового авто

rotarru

Участник

Порт поменял. Не помогло.
9600 поставил не помогло. Но с третьего раза стал читать двигатель. Выдал vag namber, component и чё-то крутится слэш уже минут десять. Боюсь прерывать

PS
Прервал. Надоело ждать. Минут пятнадцать ждал. Когда прервал. выдал:

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 038 906 012 M
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 01317
2 Faults Found:
17946 — Fuel Shutoff Solenoid (N109): Open or Short to Ground
P1538 — 35-10 — — — Intermittent
17664 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1256 — 35-00 — Please Register/Activate

Хотя не. Это я на fault codes — 02 нажал. а слэш так и крутится

rotarru

Участник

Непонятно, почему вагком ругается на лицензию. Кнопку старт в утилите ваг старт нажимаю.

А есть ли смысл теперь поиграться с задержкой в настройках порта? Выставить не 16. а скажем 2?

Kateika

Эксплуататор трудового авто

rotarru

Участник

Вася диагност тоже заработал. Запустил поиск неисправностей. Машина не заведена и не прогрета. Надо завести?

Все три программы почти одинаковые. Есть ли разница?

rotarru

Участник

Вагком с рустреккера.

А на программу, дайте ссылку, пожалуйста. На крутую

Хотя я читал, что для четвертого Гольфа самая правильная Вагком

rotarru

Участник

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-012-AGR.LBL
Блок управления: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1256 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 18945
Мастерская #: WSC 01317
VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 F
Компонент: Radio 0002
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.

Источник

Вася диагност — ошибка связи

RFGarage

Партнёр клуба

zhenek30

Участник

Всем привет!
Обновил софт до 12 версии (как посоветовал производитель), но проблему с «обрывом связи» это решило частично. То есть, 1 раз через 2 (один раз нормально, а два раза теряется). Попробую, проделать все манипуляции в тёплом боксе, может проблема из за холодов на улице.
Но у меня вопрос ко всем участникам форума и «шнурочных дел мастерам»
«Вася» выдаёт все время две ошибки:
————————————————————————————
1. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D563FF

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
——————————————————————
2. Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CJ HW: 1K0 953 549 CJ
Компонент: J0527 855 0111
Кодировка: 0001102
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 7CFC08E93FC3B8FED49

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0030

4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
———————————————————————
Что касается второго пункта, то грешу на автозапуск авто. Скорее всего, что при автозапуске нет ключа в замке зажигания, вот по этому и прописывает ошибки.
А вот по первому пункту — не понятно. Проблем ни с климатом, ни с кондиционером нет.
В чём проблема, куда копать или забить. На улице всё время ниже -20*, может из за этого «моросит», либо может из за Webasto, который как то влияет на датчик (запускаю подогреватель за 40 мин. до автозапуска двигателя)?

Dolph

Участник

12.10 последняя. а что кричать то? мы тут все и Сергей и Я

Добавлено через 1 минуту

после 11.11.44 были 11.11.45, 12.10, и сейчас 12.10.01!
начиная с версии 11.11.45 проблема связи была решена!

RFGarage

Партнёр клуба

Всем привет!
Обновил софт до 12 версии (как посоветовал производитель), но проблему с «обрывом связи» это решило частично. То есть, 1 раз через 2 (один раз нормально, а два раза теряется). Попробую, проделать все манипуляции в тёплом боксе, может проблема из за холодов на улице.
Но у меня вопрос ко всем участникам форума и «шнурочных дел мастерам»
«Вася» выдаёт все время две ошибки:
————————————————————————————
1. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D563FF

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
——————————————————————
2. Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CJ HW: 1K0 953 549 CJ
Компонент: J0527 855 0111
Кодировка: 0001102
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 7CFC08E93FC3B8FED49

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0030

4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
———————————————————————
Что касается второго пункта, то грешу на автозапуск авто. Скорее всего, что при автозапуске нет ключа в замке зажигания, вот по этому и прописывает ошибки.
А вот по первому пункту — не понятно. Проблем ни с климатом, ни с кондиционером нет.
В чём проблема, куда копать или забить. На улице всё время ниже -20*, может из за этого «моросит», либо может из за Webasto, который как то влияет на датчик (запускаю подогреватель за 40 мин. до автозапуска двигателя)?

Источник

  • #1

Неделю назад коллега попросил покапаться в его Каравелле Васей. При попытке чтения ошибок, Вася начинал сканирование и сразу после чтения первого блока выдал: слишком много ошибок связи для продолжения. Я подумал что это что-то с его машиной, тем более что в васе даже нет такой модели……
Вчера поменял на своей машине повторитель поворота в зеркале и решил стереть ошибку. Подключил Васю…..И тоже история.
Скажите, это шнурок умер или что-то другое?

5a073e8759a53129e036e453dfeca05e.jpg

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #2

P.S. делаю тест, пиши что шнурок работает нормально.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

BIS

Заинтересовавшийся


  • #3

Если рассуждать логично — на 2-х машинах шнурок не работает — то проблема в шнурке. Поскольку тест шнурка проходит — то скорее всего поломка или обрыв какой в той части, что смотрит в шину авто. Если гарантия какая есть на шнурок — можно попробовать обратиться в мастерскую, если нет — разобрать и посмотреть что там внутри — может какой проводок отвалился — контакт плохой — отсюда и множество ошибок по связи.

  • #4

Было такое же точно,подключался к шкоде у товарища.Разобрал-пропаял,не помогло,а потом через несколько подключений и обновления версии заработало.Уже год работает нормально.
На car2diag ребята адекватные,созванивался,предлагали привозить в ремонт,но вдруг всё заработало.

  • #5

Ага понятно. Буду звонить в сервис….
Спасибо.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #6

Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.

  • #7

Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.

звонил на горячую линию
сказали что скорее всего проблемы не со шнурком и прогой в с настройками ЮСБ. Типа скорее в режиме энергосбережения, стоит галочка отключать ЮСБ порта….

Странно, но я не менял настройки уже много лет. В общем дали 100% что проблема именно в этом.

  • #8

А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.

  • #9

sereny, а двери разблокированы? С закрытым ЦЗ в 9-й блок не поппсть…

  • #10

Конечно. При заблокированных дверях вообще войти нельзя. А тут входит, но как начинаешь чего-нибудь делать начинает отваливаться.

  • #11

А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.

У меня 9-й блок 12 года читает, а 14-й видит только ошибки

  • #12

Надо посмотреть свой блок, просто ковырял новую джетту 9-й блок, адаптации. И ничерта не смог сделать, постоянно обрыв связи. Товарищ жаловался на такую же фигню. Хотя до обновления васи ковырял эту джетту, проблем не было. Причем, в начале все нормально, но только пытаешься чего-нибудь поменять в адаптациях и начинается.

  • #13

Хотя до обновления васи ковырял эту джетту,

Я не стираю старые версии после обновления в автоадаптере они продолжают работать…

  • #15

Где обновлять хз. Где покупал шнурок уже не помню

Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.

  • #16

Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.

У меня вылазит ошибка которая в заголовке темы при попытке войти в «измеряемые группы(величины)», а так ошибки читает, стирает.

  • #17

Короче, любые манипуояции с настройками не принесли успеха…..
Лишь перестановка Винды решила проблему.
Новая версия Васи новая версия адаптера и все заработало. Ура!

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #18

Что китаец VCDS 12.2, что Вася-Диагност 17.2 PRO версия обновленная, но обрыв связи с 9 блоком регулярен. Тоже склоняюсь к переустановке винды (ноут старинный с XP).

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 01:  Электроника двигателя      Labels: 038-906-012-AGR.LBL
  Блок управления: 038 906 012 M
  Компонент:  1,9l R4 EDC 0000SG  2813
  Кодировка: 00002
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 —  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
            P1538 — 35-10 —  — — Непостоянно
17664 —  Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
            P1256 — 35-00 —  —
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03:  Электроника тормозной системы      Labels: Redir Fail!
  Блок управления: 1C0 907 379
  Компонент: ESP    20    CAN  V002
  Кодировка: 18945
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15:  Подушки безопасности      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления: 6Q0 909 605 A
  Компонент: 02 AIRBAG VW5      0003
  Кодировка: 12338
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17:  Комбинация приборов      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 56:  Магнитола      Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
  Блок управления: 1J0 035 152 F
  Компонент:  Radio            0002
  Кодировка: 00001
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.

Конец  —————————————————————————————————

  1. 06.03.2014, 19:27


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема при сканировании шнуром VAG COM 11.11.2

    приветствую всех!!!
    приобрёл на АлиЭкспресс шнурок 11.11.2 драйвера установились, но при сканировании полностью или отдельного элемента выдаёт сообщение : «too many communication error» . если при полном сканировании программа ещё пытается что то делать и сообщение появляется только после 40% выполненного процесса, то когда пытаешься сканировать отдельный элемент то получаю сразу же. в поиске нашёл только как перепрошивать версию VAG COMа, а может кто сталкивался с такой же проблемой и ему удалось вылечить ЭТО?

    passat B5 — 1.6 — AHL — 1997 чёрный — чёрный
    passat B6 — 2.0 — BVZ — 2006 графит — чёрный


  2. 06.03.2014, 20:13


    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старнник
    Посмотреть сообщение

    приветствую всех!!!
    приобрёл на АлиЭкспресс шнурок 11.11.2 драйвера установились, но при сканировании полностью или отдельного элемента выдаёт сообщение : «too many communication error» . если при полном сканировании программа ещё пытается что то делать и сообщение появляется только после 40% выполненного процесса, то когда пытаешься сканировать отдельный элемент то получаю сразу же. в поиске нашёл только как перепрошивать версию VAG COMа, а может кто сталкивался с такой же проблемой и ему удалось вылечить ЭТО?

    побереги себе нервы — сдай (отошли) шнурок продавцу взад. я после похожего попадоса тупо купил оригинал от росс-теча, и не парюсь. если бабосы жалко — ищи тут на форуме продавцов проверенных.

    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831


  3. 07.03.2014, 01:03


    #3

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр
    Посмотреть сообщение

    тупо купил оригинал от росс-теча

    Поддерживаю! Купил и забыл о каких-либо проблемах.
    По теме могу сказать, что именно версия 11.2 была сама по себе глючная. Вышла она позапрошлым летом. На сайте auto-intern.de прямо говорилось о том, что 11.2 с дефектом, поэтому по возможности пользуйтесь предыдущей версией или ждите обновления.
    Я установил её тогда и у меня начались траблы в виде «хочет свяжется с ЭБУ, хочет не свяжется». Снёс, установил 11.1 и всё прошло.
    Может здесь тоже подобный случай?


  4. 07.03.2014, 06:16


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за помощь!!!
    попробую сегодня поставить 11.1 и проверить, так же у друга есть софт для 11.2 поставлю его и посмотрим что будет. если появиться положительный результат, отпишусь. вдруг ещё кто столкнётся с этим.

    passat B5 — 1.6 — AHL — 1997 чёрный — чёрный
    passat B6 — 2.0 — BVZ — 2006 графит — чёрный


  5. 07.03.2014, 21:15


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно поймал такую же ошибку на 311.2, просто рестартнул программу и помогло.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 11.07.2014, 21:47

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:49

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.07.2008, 12:52

  4. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 26.06.2007, 14:13

  5. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вася Диагност ошибка «Адаптер: не найден»

У многих людей в программе Вася Диагност частенько возникает ошибка «Вася Диагност Pro: Тест порта. USB адаптер не найден! Версия USB библиотеки 03.02.07 Адаптер: не найден!». Так же бывает что программа требует лицензию, но у вас ее никогда не было и не должно быть.

Это решение не для всех случаев, а для таких моментов когда вы работали со своим прибором и было все хорошо. Но в какой-то момент вы установили новый виндовс, заменили ноутбук, установили другу и другое, и ничего не работает (драйвера стоят, программа установлена правильно).

Зачастую эта ошибка возникает из-за ваших внешних антивирусов, он убивает файлы в папке с программой и не дает программе корректно работать. «Но у меня нету антивирусов!». Идем дальше, в Windows 10 добавлен внутренний защитник винды, он тоже не дает правильно работать программе.

Самый простой способ решения проблемы:

  • удаляем установленную программу
  • отключаем сторонний антивирус (например до перезагрузки), отключаем внутренний защитник виндовс
  • устанавливаем программу заново
  • самый главный пункт! добавьте папку с установленной программой в доверенную зону антивируса (исключения)

После произведенных действий вы должны устранить вашу проблему.

Но помните! Это конкретный случай который в нашем магазине встречается частенько, но могут быть и другие проблемы с такой ошибкой.

Источник

Исправление ошибок при установке Вася Диагност

В данной статье вы узнаете, как избежать некоторых ошибок при установке автосканера Вася Диагност для автомобилей VAG группы.

Примечание! Данная инстукция Вам пригодиться если вы обладаете следующими приборами: Вася Диагност , Вася Диагност 2.0 .

И так начнем. Первая и самая частая ошибка, которою встречают пользователи диагностического сканера Вася Диагност – это ошибка, связанная с потерей файла лицензии Вася диагност. В окне ошибки будет написано: Извините, эта программа не может быть запущена без файла лицензии. Фото 1.

Пути решения и поиска файла лицензии Вася диагност:

* Если вы устанавливаете Вася Диагност PRO (Вася Диагност оригинал), то зачастую пользователи забывают открыть и запустить файл лицензии, который прикреплён в электронном письме, высланном вам после регистрации на официальном сайте Вася Диагност.

1. Если вы все-таки увидели окно с данной ошибкой о не достающем для Вася диагност файла лицензии, то заходим ПУСК (меню пуск в нижнем левом углу картинка Windows) либо чуть правее находим поиск (значок лупа) и ищем ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и далее жмем УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Фото ниже. После того как зашли в вышеуказанное меню ищем программу Вася Диагност и удаляем ее.

2. Далее самый главный шаг! Нужно обезвредить все антивирусные программы, которые установлены на ваш компьютер. Самый простой способ удалить антивирусную программу тем же способом, как вы удаляли программу Вася Диагност.

Если же вам дорога ваша антивирусная программа, то временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип ее отключения и с этим вам поможет только сеть интернет.

Важно! Для тех, кто яростно утверждает, что у него нет никаких антивирусных программ советую обратить внимание на защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и выполняет роль программы против вирусов.

3. Устанавливаем заново софт Вася Диагност. Важно что бы при этом антивирусная программа была отключена!

4. После установки Вася Диагност в антивирусной программе вносим папку «Вася диагност» в исключение для проверки. Опять же для каждой программы против вирусов своя процедура и вам помогут поисковые программы в «Интернете».

После выполнения данных рекомендаций ошибка об отсутствии файла лицензии для Вася Диагност исчезнет! Еще раз напомню, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии «съедает» антивирусник. Ваши утверждения что это не так не принимаются!

Далее рассмотрим ошибку Вася диагност «USB адаптер не найден». Фото 2

Данная ошибка означает, что драйвера для диагностического кабеля Вася Диагност не установлен.

Изначально после того как вы увидели надпись «вася диагност адаптер не найден» через диспетчер устройств попробуйте переустановить или обновить драйвера для Вася диагност. Если же драйвера Вася Диагност установлены, но все равно пишет в программе Вася Диагност USB адаптер не найдет, то Вам придется пройти процедуру Отключения обязательной проверки подписи драйверов. Подробную инструкцию Вы получите перейдя по ссылке. Жмите сюда.

После удачного завершения всех выше указанных процедуры у вас уйдут ошибки «usb адаптер не найден» и «Вася диагност файл лицензии не найден».

Источник

Адаптер не найден. Ошибка при подключении сканера VCDS или Вася.

Данную ошибку версия usb библиотеки 03.01.19 и версия драйвера (могут быть другие даты) обычно можно словить после переустановки самой проги либо Виндовс. В моём случае был Виндовс 7.

Проблема кроится в драйверах сканера (адаптера)!

Выглядит это обычно так:

При переустановке программы и драйвера — либо антивирусная прога либо сам Виндовс Брандмаузером зарубает установочные файлы и мы получаем ошибку адаптер не найден!

Если дело в антивирусной программе, то её необходимо отключить, либо внести диагностическую прогу в белый список антивирусника.

И так поделюсь собственным способом как я решил проблему подключения сканера Вася 12-ой версии к Windows 7. Антивируса у меня не было, по этому дело выло в защитнике Windows.

  1. Удаляем полностью программу, в моём случае Вася диагност, через Меню пуск —> Панель управления —> Программы.
  2. Полностью отключаем антивирусную программу, если есть.
  3. Отключаем защитник Виндовс Брандмаузер.
  4. Отключаем проверку цифровых подписей драйверов.
  5. Для полной уверенности можно откатить дату на ноуте.
  6. Заново устанавливаем программу диагностики. скачать активированную VCDS 12.12 для Китайского шнурка.

Отключение Брандмаузера в Виндовс 7

Чтобы отключить защитник Виндовс на время установки проги с драйверами заходим в Меню пуск —> Панель управления.

В правом верхнем углу меняем на мелкие значки, как видно на фото ниже:

И заходим во вкладку: Администрирование:

Далее выбираем —> Службы.

Из списка служб выбираем: Брандмаузер Windows.

Кликаем и в диалоговом окне отключаем его и останавливаем, как видно на фото ниже:

Далее опускаемся вниз списка служб и находим: центр обеспечения безопасности!

И также отключаем его как и брандмаузер.

Отключение проверки цифровых подписей

Как вариант можно при перезагрузке компа удерживать клавишу F8, далее в меню выбрать загрузить без проверки цифровой подписи драйверов.

Также это можно сделать через командную строку!

В меню пуск, в поле найти вводим: cmd.exe

В командную строку вставляем команду: bcdedit.exe /set nointegritychecks ON и жмём Enter. Проверка подписи отключена!

Обратно вернуть подпись драйверов: bcdedit.exe /set nointegritychecks OFF как на фото ниже:

Теперь, по желанию можно откатить дату на компьютере. Я откатился на 2015 год.

И устанавливаем заново диагностическую программу.

Устанавливаем драйвера сканера, подключаем его к компьютеру и видим:

Адаптер: найден!

После удачного подключения адаптера к компьютеру можно включить обратно Брандмаузер, вернуть проверку подписи драйверов и вернуть дату.

Лично мне эти действия помогли. Пробовал разные способы. Надеюсь будет полезно тем кто ищет ответ на вопрос — адаптер не найден! версия usb библиотеки.

Также данная ошибка подключения адаптера может выскакивать из-за не исправности самого сканера. Если отремонтировать нет возможности, можно подобрать для себя нужный на Али у проверенного продавца последней версии:

Рейтинг статьи:

Источник

У многих в программе Vasya Diagnostic часто появляется ошибка «Vasya Diagnostic Pro: тест порта. USB-адаптер не найден! USB-библиотека версии 03.02.07 Adapter: not found!». Также бывает, что для работы программы требуется лицензия, но у вас ее никогда не было и не должно быть.

Это решение подходит не для всех случаев, а для тех случаев, когда вы работали со своим устройством и все было нормально. Но в какой-то момент вы установили новую винду, заменили ноутбук, установили что-то другое для друга, и ничего не работает (драйверы есть, программа установлена ​​правильно).

Часто эта ошибка возникает из-за вашего внешнего антивирусного программного обеспечения, она убивает файлы в папке программы и препятствует правильной работе программы. «Но у меня нет антивируса!» Вперед, в Windows 10 добавлен внутренний защитник Windows, который также мешает правильной работе программы.

Самый простой способ решить проблему:
– удалить установленную программу
– отключить сторонний антивирус (например, перед перезагрузкой), отключить внутренний защитник Windows
– установить программу заново
– самый главный момент! добавить папку с установленной программой в доверенную зону антивируса (исключения)

После предпринятых шагов вы должны решить вашу проблему.

Но помни! Это частный случай, который часто встречается в нашем магазине, но с такой ошибкой могут быть и другие проблемы.

В этой статье вы узнаете, как избежать ошибок при установке автосканера Vasya Diagnostic для автомобилей группы VAG.

Итак, приступим. Первая и самая частая ошибка, с которой сталкиваются пользователи диагностического сканера Vasya Diagnost, – это ошибка, связанная с потерей лицензионного файла диагноста Vasya. В окне ошибки будет сказано: Извините, эту программу нельзя запустить без файла лицензии. Фото 1.

Способы исправить и найти файл лицензии Васи диагност:

* Если вы устанавливаете Vasya Diagnostic PRO (оригинальный Vasya Diagnost), то пользователи часто забывают открыть и запустить лицензионный файл, который прикрепляется к письму, отправленному после регистрации на официальном сайте Vasya Diagnost.

1. Если вы все-таки увидели окошко с этой ошибкой о пропавшем лицензионном файле для Васи, то заходим в ПУСК (меню Пуск в левом нижнем углу образа Windows) или чуть правее находим поиск (лупа значок) и найдите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, а затем нажмите УДАЛИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ. Фото внизу. После входа в вышеприведенное меню ищем программу Vasya Diagnostic и удаляем ее.

2. Следующий – самый важный шаг! Вам необходимо нейтрализовать все антивирусные программы, установленные на вашем компьютере. Самый простой способ удалить антивирус – это так же, как вы удалили программу Vasya Diagnost.

Если ваша антивирусная программа вам дорога, временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип отключения, и в этом вам поможет только Интернет.

Важно! Тем, кто яростно заявляет, что у них нет антивирусного ПО, рекомендую обратить внимание на Защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и действует как антивирус.

3. Переустановите программу Вася Диагност. Важно, чтобы антивирус была отключена!

4. После установки Vasya Diagnostic в антивирусную программу добавьте в исключение проверки папку «Vasya Diagnostic». Опять же, у каждой антивирусной программы своя процедура, и поисковые программы в Интернете вам в этом помогут».

После выполнения этих советов исчезнет ошибка, связанная с отсутствием лицензионного файла для Васи Диагност! Напомню еще раз, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии “съедает” антивирусная программа. Ваши претензии, что это не так, не принимаются!

Так что считайте диагностикой ошибку Васи «USB-адаптер не найден». Фото 2

Эта ошибка означает, что драйвер для диагностического кабеля Vasya Diagnost не установлен.

Изначально, увидев в диспетчере устройств “Адаптер диагностики Васи не найден”, попробуйте переустановить или обновить драйверы для диагностики Васи. Если драйверы Vasya Diagnost установлены, но он продолжает писать в программе Vasya Diagnost и не может найти USB-адаптер, необходимо выполнить процедуру «Отключение обязательной проверки подписи драйверов». Вы получите подробные инструкции, перейдя по ссылке. Кликните сюда.

После успешного выполнения всех вышеперечисленных процедур вы очистите ошибки «USB-адаптер не найден» и «Вася Диагностика, файл лицензии не найден».

Привет, ребята, читающие и гость в этой записи БЖ (:

И так у меня есть китайский переходник для работы с авто и замечательный привод в комплекте! На дисках нашел драйвера для кабеля и саму диагностическую программу VAG-COM. Все манипуляции производились на Windiws XP.

Вставляем шнурок в комп, он его определяет и начинает спрашивать драйвера, вставляем наш диск и чудо адаптера установлено! На этом можно взять диск и бросить в угол для хлама, он нам больше не нужен, который теперь внимательно спросит: «ЭЙ, ты чо! А как же сам VAG-COM?», Который вместо этого работы, он попросит вас записать трах, выяснить, как это сделать, а также он попросит вас бежать к машине и сделать первое тестовое сканирование, обычно хардкорное.

В поисках программы для работы со шнурками я пробовал следующее:
VAG-COM 311
VAG-COM 409 / 409.1
VCDS Light 1.0
Вася диагностический 1.1

Шнурок все видели, все могли поработать, так как все они русифицированы, проблем нет. И был нюанс, в моем VAG-COM 409 я не хотел читать блокировку климата и программу вообще закрыли, но я скачал другую и все нормально.

Еще один нюанс, все действия проделал в Windows XP, у кого-то в Windows 7 кабель не распознавался и в списке “Порты” ничего не появлялось, если он у вас есть, просто так, то читайте как создать кабель с Windows 7

Итак, у нас есть кабель, подключенный к компьютеру, и диагностическая программа, которую мы скачали. Как узнать, что все установлено правильно?
Щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер» и выберите «Управление”

Теперь запустим нашу программу на диагностику и посмотрим главное меню, может быть, при 1 запуске, помимо кнопки «Настройки», остальные будут отключены.

Теперь настроим шнурок и программу

Диагностика
Как правильно подключиться? Подключаем переходник в блок предохранителей (обозначен цифрой 2 на изображении), подключаем кабель к компьютеру, включаем зажигание или заводим машину, затем работаем с программой

Самые простые и сразу доступные ошибки чтения!
В главном меню мы выбрали «Устранение неполадок», открытое окно, в котором вам нужно выбрать свой автомобиль из списка и нажать единственную доступную кнопку «Выполнить”

А теперь перейдем к более глубокой сексуальной диагностике
Ошибки – это ошибки, они только показывают в основном отсутствие контактов для некоторых типов датчиков, при этом датчик может работать (т.е есть питание, автомобиль его видит), но в то же время дает неверную информацию, такую ​​как температура охлаждающей жидкости датчик делает это часто, думаю кто давно владеет бочками сталкивался (:

Заходим в «Выбрать блок управления» и видим там большой список, там тоже есть вкладки и там тоже много всего, но это актуально для более новых автомобилей (есть даже блок управления сиденьем пассажира и водителя , что немцы фанатичные электрики ахаха).

Вернемся к нашим баранам. Основные функции.
Иногда бывает, что при открытии «Электроника двигателя» выдается ошибка «Не могу подключиться к блоку», для этого выключите зажигание, закройте этот блок, включите зажигание / заведите машину и езжайте » Электроника двигателя “, соединение должно быть установлено успешно.
Здесь вы также можете просмотреть ошибки движка, нажав на «Коды ошибок», когда вы просмотрели ошибки (их можно сохранить в текстовый файл прямо из программы или распечатать), лучше их очистить. Затем вы можете выключить машину, перезапустить ее и снова сесть и посмотреть, одни появятся сразу, другие – только после движения.

Пробую на примере Audi 80 2.8 AAH – мол, этот двигатель тихий партизанский, давайте разрушим этот миф
И поэтому обращаем внимание в окошке наверху Информация о блоке управления, номер VAG: 8AO 906 266 К этому и будет наш ключ к секретам.
Переходим в «Группы измерений», здесь в нашем распоряжении будет только группа 000!
Нажимаем кнопку «Читать» и у нас будет много окон! СВЕЖИЙ! Но что они означают?

Это все, что мы можем получить от ГРУПП! только группа 000 и все, для этого двигателя и блока управления! (: Если мы попытаемся посмотреть другие группы, мы получим следующее сообщение:

ЧТЕНИЕ КАНАЛОВ
Помимо групп, вы также можете читать каналы, это немного другое!
Для считывания данных в каналах мы также переходим в «Электроника двигателя» и выбираем «Единичные показания», именно так читать из каналов!
О, здесь у нас есть выбор из 15 каналов, которые отображают данные в реальном времени! Конечно же, на гоночной машине! (:
А это выглядит так:

это все! Есть, конечно, их нюансы, в которые нужно погрузиться для работы с программой!

Ну а для владельцев 2.8 AAH и подобных расшифрую группу 000 и 15 каналов:

1 окно: фактическое значение температуры охлаждающей жидкости по двухконтактному датчику в градусах Цельсия – отображаемое значение минус 50 баллов.

2 окно: напряжение на расходомере воздуха норма 150-165 xx истинное значение в В – отображаемое значение деленное на 100.

3 окна: частота вращения двигателя стандартная 28-32, истинное значение – это отображаемое значение, умноженное на 25.

окно 4: запрограммированное положение клапана холостого хода, когда коробка находится в нейтральном положении или машина находится в положениях P и N, они должны быть 0. 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт).
окно 5: запрограммированное положение клапана холостого хода при работающей машине должно быть разрешено 0. 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт) для механических коробок всегда равно 0.

6 Окно: показывает работу клапана холостого хода норма 126-130 больше 128 – клапан открыт менее 128 – клапан закрыт.

7 Окно: показывает подключены ли потребители электроэнергии, если все выключено, должно быть 20.

окно 8: показывает качественный состав смеси, лямбда должна быть 128. 120-136 допускается больше 128 – смесь бедная, лямбды дают команду в мозг на обогащение смеси меньше 128 – смесь жирная, лямбды они дают команду мозгу исчерпать смесь. 0 – лямбда-регулирование не работает, так как лямбда не подключена. 255 – лямбда-регулировка не работает, так как слишком большая разница между головками.
окно 9: показывает качественный состав смеси, который должен быть 75. Допускается 65-90, чем выше число, тем богаче смесь.

окно 10: запрограммированное положение дроссельной заслонки, норма 50-100 истинное значение мВ – отображаемое значение умножено на 5.

каналы 00 и 01: показывают качественный состав смеси для лямбды. 00 – голова правая, 01 – левая.

каналы 02 и 03: истинное значение напряжения лямбда в мВ – отображаемое значение, умноженное на 10. Канал 02 – вправо, 03 – влево.

каналы 04 и 05: истинное значение времени впрыска в миллисекундах – отображаемое значение умножено на 0,128. 04 канала – правая голова, 05 каналов – левая.

канал 06: показывает степень закрытия адсорбционного клапана в процентах, истинное значение – это отображаемое значение, деленное на 2,55. 0 – клапан полностью открыт. 255 – клапан полностью закрыт.
канал 07: показывает насколько открыт минимальный клапан в процентах, истинное значение – это отображаемое значение, умноженное на 0,29.

канал 08: указывает, управляется ли клапан холостого хода, если показание делится на 128, то оно выполняется.

канал 09: показывает процент открытия клапана рециркуляции ОГ; истинное значение – отображаемое значение, умноженное на 0,5.

канал 10: показывает температуру выхлопных газов в рециркуляционном клапане в градусах Цельсия только для автомобилей из США.

канал 11: истинное положение дроссельной заслонки значение мВ – отображаемое значение умножено на 20.
канал 12: показывает, какая карта управления двигателем используется; меньше 128 – нормально, больше 128 – аварийно.

канал 13: угол зажигания истинное значение – это отображаемое значение, умноженное на 1,333.

канал 14: напряжение истинное значение в В – это отображаемое значение, умноженное на 0,08.

канал 15: скорость в км / ч.

Кто усвоил текст – наконец круассан! (: (: Всем хороших тестовых машин!

Источник

Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Аватара пользователя

sasha91

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Приветствую всех. Еще с покупки авто пытался прочесть вагкомом блок аирбег и он выдавал ошибку: Слишком много ошибок связи.
Меня это особо не беспокоило, но спустя некоторое время лампа начала загораться-тухнуть в произвольном порядке….
меня это тоже в меру беспкоило. Но теперь лампа горит постоянно. И прочесть блок я не могу. Может ли кто подсказать по настройке порта к примеру?
Например фары у меня вагкомом читаются только при скорости порта 9600. Но двигатель с коробкой в такой настройе тоже выдают «слишком много ошибок связи». Пробовал играться скоростью и таймингом, безуспешно. Остальные настройки не трогал по незнанию. Есть у кого опыт решения данного вопроса? спасибо.

Аватара пользователя

sasha91

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

sasha91 » Пт мар 27, 2015 12:35 am

SergeZ писал(а):Попробуй снизить скорость до 2400.
Задержку всегда ставили 11 или 13.

спасибо попробую.

alexrae писал(а):попробовать другой шнурок/компьютер? вокруг много одноклубников

комп попробую, но 95%,что дело не в комп. Шнурков у знакомых нету.
По поводу одноклубников. не люблю кого либо напрягать, и до последнего пробую сам. Поиграюсь еще с настройками и на другом компе. И если не поможет, то придется прибегнуть к сторонней помощи….

Аватара пользователя

SergeZ

Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

SergeZ » Пт мар 27, 2015 12:06 pm

По поводу напрягать кого-то… Координаты клубного сервиса известны. Хуже не будет в любом случае, так еще и послушаешь нормальных умных советов, а не «давай менять все по очереди».

Аватара пользователя

sasha91

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

sasha91 » Пт мар 27, 2015 1:29 pm

Я не езжу по сервисам. Я максимально возможно сам все делаю. Да и благо тут на форуме есть умные и добрые люди, которые делятся опытом и советом.

Аватара пользователя

sasha91

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

sasha91 » Вт апр 14, 2015 7:53 pm

SergeZ писал(а):Попробуй снизить скорость до 2400.
Задержку всегда ставили 11 или 13.

не помогает. с другим компьютером пока нет возможности проверить…

volodiam

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

volodiam » Пн сен 14, 2015 6:00 pm

Подкину свежачка.менял сегодня светодиоды в приборке,ну и соотвественно при проверке свечения панели зажигание включалось без подушки и руля.
Ошибка айрбэга была ожидаема,да вот незадача — после установки всего на место перестал читаться айрбег и двигатель.
До этого всё читалось,и после перепаек в панели всё читаеться кроме двух вещей.

Люди пишут что если какой то из контроллеров накрылся то может влиять на читаемость другого.А где стоит на рестайле контроллер айрбега?Может ещё какие мысли будут?Как бы шнурок целый и комп тоже не причём…

Аватара пользователя

sasha91

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

sasha91 » Пн сен 14, 2015 8:41 pm

Блок аирбега прикручен к тоннелю кузова под магнитолой или даже под пепельница, точно не помню.
Аирбег я считал другим проводом. Купил к+кан коммандер кабель и одной из прог(название не помню) прочел его. Этот кабель с ваг комомом подружить не удалось.

Аватара пользователя

SergeZ

Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

SergeZ » Вт сен 15, 2015 12:51 pm

От мозгов движка на приборку идет прямой провод, смотри не навешали ли соплей при пайке приборки.
Так же попробуй прочитать движку без приборки.

Аватара пользователя

pankoff

Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель:
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

pankoff » Вт сен 15, 2015 9:09 pm

кстати, знакомый пересыпал мотрчик печки, адаптацию начинает, при просмотре ошибок климы — выбрасывет из программы диагностики вообще.
Скорости понижены, как надо для климата.
Что не дает прочитать ошибки климы ?
до этого все ок было.

на AS8 c апреля 2009 )

Аватара пользователя

sasha91

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

sasha91 » Вт сен 15, 2015 9:55 pm

pankoff писал(а):кстати, знакомый пересыпал мотрчик печки, адаптацию начинает, при просмотре ошибок климы — выбрасывет из программы диагностики вообще.
Скорости понижены, как надо для климата.
Что не дает прочитать ошибки климы ?
до этого все ок было.

попробуйте другой комп. или другую прогу.

Аватара пользователя

pankoff

Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель:
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

pankoff » Ср сен 16, 2015 6:27 am

наверн не так выразился — после лазания в моторчик печки, Вася не может прочесть ошибки климы. Выбрасывает сразу.

на AS8 c апреля 2009 )

Аватара пользователя

SergeZ

Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

SergeZ » Чт сен 17, 2015 11:28 am

И все таки это прога/комп.
Если бы не читался блок климата, то он бы в него заходил, долго пытался установить связь и потом вывесил бы окошко. Есть возможность другим ноутом почитать?

volodiam

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

volodiam » Чт сен 17, 2015 8:11 pm

SergeZ писал(а):От мозгов движка на приборку идет прямой провод, смотри не навешали ли соплей при пайке приборки.
Так же попробуй прочитать движку без приборки.

Соплей нет,проверил,отключал приборку-результата ноль.
Заказал кабель K+CAN плюс диск в комплекте с прогой.

Но думаю есть какая-то хрень в зависании компа айрбега и движка,по моему оба висят.Машинка не даёт в движении газовать больше 3-х тыс. оборотов.Как в аварийном режиме.На холостых как угодно можно,в движении обрез.
Вот бил..ать диодики поменял 1bu8
На днях доберусь до компа айрбега,попробую отключить,может движёк ответит..

Аватара пользователя

sasha91

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение

sasha91 » Пт сен 18, 2015 2:00 pm

спрошу банальщину, но бывает и такое помогает. Клеммы скидывали с акб? может нужно оставить без питания ее на пол часика или даже на ночь?

volodiam

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

volodiam » Пт сен 18, 2015 5:05 pm

Это да,первым делом.Оставлял на 2 часа без акума ,приборку откючал,никакого эффекта.

Вот засада,залез под пепельницу,не нашёл там никакого контроллера айрбега,только провода подсветки пепельницы и прикурки.Где на рестайле ещё может стоять этот контроллер?

volodiam

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

volodiam » Вс сен 20, 2015 7:09 am

SergeZ писал(а):От мозгов движка на приборку идет прямой провод, смотри не навешали ли соплей при пайке приборки.
Так же попробуй прочитать движку без приборки.

Собака конечно же здесь зарыта.Прочитал айрбег за 5 евро в сервисе.Но люди зае…лись подключаться.Специально достали старый допотопный сервисный VAG.
Машина едет на 50%,меняя светодиоды я повесил CAN-шину,комп дижка висит и никому не отвечает,турбина в аварийном режине.
Открою отдельную тему по САN.

Аватара пользователя

sasha91

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение

sasha91 » Вс сен 20, 2015 9:41 am

ссылочку на тему добавьте сюда пожалуйста. интересный вопрос, буду следить

volodiam

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Аватара пользователя

sasha91

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи

Сообщение

sasha91 » Вт окт 27, 2015 7:03 pm

Считал ошибки другим ваг комом(кабелем), все читается на ура. Дело было в версии кабеля. Кабель на другом чипе читает и многие другие блоки, которые не читались.

Вернуться в «Аэрбег»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ


  1. Мага 05

    26 сен 2013
    492
    А6С5 2,4 01гQАКПП

    Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой при диагностике блока климата выдает сообщение слишком много ошибок связи(Вася диагност) в чем может быть причина.
    Еще вопрос на климате есть маленькая решетка с мелким вентелятором, и он весь в пыли. Видимо и внутри не очень чисто, как в старом компе который лет 5 не чистили. Его надо чистить? если да то как снимается сам блок.

  2. Снимается по разному в зависимости передней консоли, у тебя какой мафон стоит 1 или 2 дин


  3. LUCKY_13

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI

    тут на форуме читал,что это в настройках винды нужно что то менять. щас уже не помню.у самого такая же проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Мага 05

    26 сен 2013
    492
    А6С5 2,4 01гQАКПП

    У меня навигатор стоит. Думая его 2х диновым называют


  5. cherif

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Вообщем чтобы снять надо 4 ключами снять магнитолу (специальными или самому сделать). И потом открутить болты крепления климата и его снять. И там уже посмотришь что с ним, но мне кажется что это в другом проблема, врятли изза грязи


  7. гурей

    24 мар 2010
    3.518
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG

    Было так когда не работал кондей из-за того что в сервисе при замене грм перебили провода на датчик давления, востоновил проводку и все стало диагностироваться.


  8. Мага 05

    26 сен 2013
    492
    А6С5 2,4 01гQАКПП

    О как у меня както прочиталась эта ошибка помню. Вроде в обшей диагностике так как отдельно в блок я так и не смог зайти


  9. T-max

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    Значение Latency Timer в настройках Сом порта попробуй уменьшить до минимума,иногда это помогает связатся с блоками.


  10. adik35

    20 дек 2012
    88
    A6 C5 2.4АGA 97г.


  11. Мага 05

    26 сен 2013
    492
    А6С5 2,4 01гQАКПП


  12. adik35

    20 дек 2012
    88
    A6 C5 2.4АGA 97г.

    сот про эту ссылку я говорил…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Communication error with the ecu ktag
  • Communication error with camera
  • Communication error please check all the connections and the radio power
  • Communication error occurred code 600 pioneer
  • Communication error occurred check the i f cable connection and power of printer перевод