Compilation error a function definition is not allowed here before token

Одна из самых неприятных ошибок - это ошибка компиляции для платы Аrduino Nano, с которой вам придется столкнуться не раз.

Одна из самых неприятных ошибок — это ошибка компиляции для платы Аrduino Nano, с которой вам придется столкнуться не раз.

Содержание

  • Синтаксические ошибки
  • Ошибки компиляции плат Arduino uno
  • Ошибка exit status 1 при компиляции для плат uno, mega и nano
  • Ошибки библиотек
  • Ошибки компилятора Ардуино
  • Основные ошибки
    • Ошибка: «avrdude: stk500_recv(): programmer is not responding»
    • Ошибка: «a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token»
    • Ошибка: «No such file or directory  /  exit status 1»
    • Ошибка: «expected initializer before ‘}’ token  /  expected ‘;’ before ‘}’ token»
    • Ошибка: «… was not declared in this scope»

Синтаксические ошибки

Ардуино – одна из наиболее комфортных сред для начинающих инженеров, в особенности программистов, ведь им не приходится проектировать свои системы управления и делать множество других действий.

Сразу же при покупке они получают готовый набор библиотек на С99 и возможность, по необходимости, подтянуть необходимые модули в опен-соурс источниках.

Но и здесь не избежать множества проблем, с которыми знаком каждый программист, и одна из самых неприятных – ошибка компиляции для платы Аrduino nano, с которой вам придется столкнуться не раз. Что же эта строчка означает, какие у неё причины появления, и главное – как быстро решить данную проблему?

Для начала стоит немного окунуться в теорию, чтобы вы понимали причину возникновения данной строчки с текстом и не грешили лишний раз, что Ардуино уно не видит компьютер.

Как несложно догадаться, компиляция – приведение кода на языке Си к виду машинного (двоичного) и преобразование множественных функций в простые операции, чтобы те смогли выполняться через встроенные операнды процессора. Выглядит всё достаточно просто, но сам процесс компиляции происходит значительно сложнее, и поэтому ошибка во время проведения оной может возникать по десяткам причин.

Все мы уже привыкли к тому, что код никогда не запускается с первого раза, и при попытке запустить его в интерпретаторе вылезает десяток ошибок, которые приходится оперативно править. Компилятор действует схожим образом, за исключением того, что причины ошибок указываются далеко не всегда. Именно поэтому рекомендуется протестировать код сначала в среде разработки, и лишь затем уже приступать к его компиляции в исполняемые файлы под Ардуино.

Мы узнали, к чему приводит данный процесс, давайте разберёмся, как он происходит:

  1. Первое, что делает компилятор – подгружает все инклуднутые файлы, а также меняет объявленные дефайны на значения, которое для них указано. Это необходимо затем, чтобы не нужно было по нескольку раз проходиться синтаксическим парсером в пределах одного кода. Также, в зависимости от среды, компилятор может подставлять функции на место их объявления или делать это уже после прохода синтаксическим парсером. В случае с С99, используется второй вариант реализации, но это и не столь важно.
  2. Далее он проверяет первичный синтаксис. Этот процесс проводится в изначальном компилируемом файле, и своеобразный парсер ищет, были ли описаны приведенные функции ранее, подключены ли необходимые библиотеки и прочее. Также проверяется правильность приведения типов данных к определенным значениям. Не стоит забывать, что в С99 используется строгая явная типизация, и вы не можете засунуть в строку, объявленную integer, какие-то буквенные значения. Если такое замечается, сразу вылетает ошибка.
  3. В зависимости от среды разработки, иногда предоставляется возможность последний раз протестировать код, который сейчас будет компилироваться, с запуском интерпретатора соответственно.
  4. Последним идет стек из различных действий приведения функций, базовых операнд и прочего к двоичному коду, что может занять какое-то время. Также вся структура файлов переносится в исполняемые exe-шники, а затем происходит завершение компиляции.

Как можно увидеть, процесс не так прост, как его рисуют, и на любом этапе может возникнуть какая-то ошибка, которая приведет к остановке компиляции. Проблема в том, что, в отличие от первых трех этапов, баги на последнем – зачастую неявные, но всё ещё не связанные с алгоритмом и логикой программы. Соответственно, их исправление и зачистка занимают значительно больше времени.

А вот синтаксические ошибки – самая частая причина, почему на exit status 1 происходит ошибка компиляции для платы Аrduino nano. Зачастую процесс дебагинга в этом случае предельно простой.

Вам высвечивают ошибку и строчку, а также подсказку от оператора EXCEPTION, что конкретно не понравилось парсеру. Будь то запятая или не закрытые скобки функции, проблема загрузки в плату Аrduino возникнет в любом случае.

Решение предельно простое и логичное – найти и исправить непонравившийся машине синтаксис. Зачастую такие сообщения вылезают пачками, как на этапе тестирования, так и компилирования, поэтому вы можете таким образом «застопорить» разработку не один раз.

Не стоит этого страшиться – этот процесс вполне нормален. Все претензии выводятся на английском, например, часто можно увидеть такое: was not declared in this scope. Что это за ошибка arduino – на самом деле ответ уже скрыт в сообщении. Функция или переменная просто не были задекларированы в области видимости.

Ошибки компиляции плат Arduino uno

Другая частая оплошность пользователя, которая порождает вопросы вроде, что делать, если Аrduino не видит порт, заключается в том, что вы попросту забываете настроить среду разработки. IDE Ардуино создана под все виды плат, но, как мы указывали, на каждом контроллере помещается лишь ограниченное количество библиотек, и их наполнение может быть различным.

Соответственно, если в меню среды вы выбрали компиляцию не под тот МК, то вполне вероятно, что вызываемая вами функция или метод просто не будет найдена в постоянной памяти, вернув ошибку. Стандартно, в настройках указана плата Ардуино уно, поэтому не забывайте её менять. И обратная ситуация может стать причиной, по которой возникает проблема загрузки в плату на Аrduino uno.

Ошибка exit status 1 при компиляции для плат uno, mega и nano

И самое частое сообщение, для пользователей уно, которое выскакивает в среде разработки – exit 1. И оно же самое дискомфортное для отладки приложения, ведь тут необходимо учесть чуть ли не ядро системы, чтобы понять, где же кроется злополучный баг.

В документации указано, что это сообщение указывает на то, что не запускается ide Аrduino в нужной конфигурации, но на деле есть ещё десяток случаев, при которых вы увидите данное сообщение. Однако, действительно, не забывайте проверять разрядность системы, IDE и просматривать, какие библиотеки вам доступны для обращения на текущий момент.

Ошибки библиотек

Если произошла ошибка при компиляции скетча Ардуино, но не выводилось ни одно из вышеописанных сообщений, то можете смело искать баг в библиотеках МК. Это наиболее неприятное занятие для большинства программистов, ведь приходится лазить в чужом коде, но без этого никак.

Ведь банально причина может быть в устаревшем синтаксисе скачанного плагина и, чтобы он заработал, необходимо переписать его практически с нуля. Это единственный выход из сложившейся ситуации. Но бывают и более банальные ситуации, когда вы подключили библиотеку, функции из которой затем ни разу не вызвали, или просто перепутали название.

Ошибки компилятора Ардуино

Ранее упоминался финальный стек действий, при прогонке кода через компилятор, и в этот момент могут произойти наиболее страшные ошибки – баги самого IDE. Здесь конкретного решения быть не может. Вам никто не запрещает залезть в ядро системы и проверить там всё самостоятельно, но куда эффективнее будет откатиться до предыдущей версии программы или, наоборот, обновиться.

Основные ошибки

Ошибка: «avrdude: stk500_recv(): programmer is not responding»

Смотрим какая у нас плата? Какой порт используем? Сообщаем ардуино о правильной плате и порте. Возможно, что используете Nano, а указана Mega. Возможно, что указали неверный порт. Всё это приводит к сообщению: «programmer is not responding».

Решение:

В Arduino IDE в меню «Сервис» выбираем плату. В меню «Сервис → Последовательный порт» выбираем порт.

Ошибка: «a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token»

Забыли в коде программы (скетча) закрыть фигурную скобку }.

Решение:

Обычно в Ардуино IDE строка с ошибкой подсвечивается.

Ошибка: «No such file or directory  /  exit status 1»

Подключаемая библиотека отсутствует в папке libraries.

Решение:

Скачать нужную библиотеку и скопировать её в папку программы — как пример — C:Program FilesArduinolibraries. В случае наличия библиотеки — заменить файлы в папке.

Ошибка: «expected initializer before ‘}’ token  /  expected ‘;’ before ‘}’ token»

Забыли открыть фигурную скобку {, если видим «initializer before». Ошибка «expected ‘;’ before ‘}’ token» — забыли поставить точку с запятой в конце командной строки.

Решение:

Обычно в Ардуино IDE строка с ошибкой подсвечивается.

Ошибка: «… was not declared in this scope»

Arduino IDE видит в коде выражения или символы, которые не являются служебными или не были объявлены переменными.

Решение:

Проверить код на использование неизвестных выражений или лишних символов.

17 июля 2018 в 13:23
| Обновлено 7 ноября 2020 в 01:20 (редакция)
Опубликовано:

Статьи, Arduino

I am creating a game, and I have this code. However, it is not working:

#include<iostream>
using namespace std;

const int MAX_ITEMS = 100;
bool running = 1;
int playerInfo[2];
void titleFunc();
int userInput = 0;

void newGameFunc();

int main() {
    titleFunc();
    newGameFunc();
    int playerLocation = 0;
    while (running) {

    }

    if (playerLocation == 1) {
        cout << "You are in a dungeon. You have just woke up from escaping the execution of your father. You see a pathway to the North, and a large gaping hole to the South.n";
        cout << "1. Go Southn 2. Go North";
        cin >> userInput;
        if (userInput == 1) 
            playerLocation = 2;
        else 
            if (userInput == 2) 
                playerLocation = 3;
    }
    return 0;

    titleFunc() {
        cout << "tttt---Fantasee---nnn";
        cout << "tttt     1:Playn";

        cin >> userInput;

        if (userInput == 1) {
            newGameFunc();
        }
        else {
            running = 0;
        }
        return;
    }

    newGameFunc() {
        cout << "Welcome to Fantasee, a world of adventure and danger. n";
        cout << "To begin, please enter your gender: n 1. Male 2. Female";
        cin >> userInput;
        playerInfo[0] = userInput;

        cout << "And what class do you wish to be? n 1. Wizard 2. Archer 3. Warrior 4. Trickster 5. Knight 6. Assassin";
        cin >> userInput;
        playerInfo[1] = userInput;
        playerLocation = 1;
        return;
    }
}

}
}

And I am getting the error message:

g++ Main.cpp -o Main
Main.cpp: In function ‘int main()’:
Main.cpp:36:17: error: expected ‘;’ before ‘{’ token
Main.cpp:67:1: error: expected ‘}’ at end of input

Edit: Wrong Error Message
Edited code to current.

Peter Mortensen's user avatar

asked Mar 4, 2014 at 23:18

user3233136's user avatar

8

You are declaring the function bodies inside the main function, which is not valid. Also you’ve been using too many ‘}’-s.

Your code should look more like this:

#include<iostream>
using namespace std;

const int MAX_ITEMS = 100;

bool running = 1;

int playerInfo[2];

void titleFunc();

int userInput = 0;
int playerLocation = 0;

void newGameFunc();

void titleFunc() {
    cout << "tttt---Fantasee---nnn";
    cout << "tttt     1:Playn";

    cin >> userInput;

    if (userInput == 1) {

        newGameFunc();

    }
    else {
        running = 0;
    }
    return;
}

void newGameFunc() {
    cout << "Welcome to Fantasee, a world of adventure and danger. n";
    cout << "To begin, please enter your gender: n 1. Male 2. Female";
    cin >> userInput;
    playerInfo[0] = userInput;

    cout << "And what class do you wish to be? n 1. Wizard 2. Archer 3. Warrior 4. Trickster 5. Knight 6. Assassin";
    cin >> userInput;
    playerInfo[1] = userInput;
    playerLocation = 1;
    return;
}

int main() {

    titleFunc();

    newGameFunc();

    while (running) {

    }
    if (playerLocation == 1){
        cout << "You are in a dungeon. You have just woke up from escaping the execution of your father. You see a pathway to the North, and a large gaping hole to the South.n";
        cout << "1. Go Southn 2. Go North";
        cin >> userInput;
        if (userInput == 1) playerLocation = 2;
        else if (userInput == 2) playerLocation = 3;
    }
    return 0;
}

answered Mar 4, 2014 at 23:37

Geries's user avatar

GeriesGeries

3652 silver badges8 bronze badges

1

Синтаксические ошибки

Первые ошибки, которые определяются отладчиком – это синтаксические ошибки. Их же легче всего исправить. Неправильный синтаксис в Arduino IDE выделяется строкой, в которой допущена неточность. Нужно разобраться – это ошибка в написании служебного слова, случайно удалена важная функция, не хватает закрывающейся скобки или неправильно отделены комментарии.

Для определения ошибки внимательно просмотрите строку-подсказку и внесите необходимые изменения. Ниже мы приведем примеры наиболее часто встречающихся синтаксических ошибок компиляции кода:

  • Ошибка “expected initializer before ‘}’ token” говорит о том, что случайно удалена или не открыта фигурная скобка.
  • Ошибка “a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token” – аналогичная предыдущей и указывает на отсутствие открывающейся скобки, например, открывающих скобок в скетче только 11, а закрывающих 12.
  • Уведомление об ошибке “undefined reference to “setup” получите в случае переименования или удаления функции “setup”.
  • Ошибка “undefined reference to “loop” – возникает в случае удаления функции loop. Без команд этой функции компилятор запустить программу не сможет. Для устранения надо вернуть каждую из команд на нужное место в скетче.
  • Ошибка “… was not declared in this scope” обозначает, что в программном коде обнаружены слова, которые написаны с ошибкой (например, которые обозначают какую-то функцию) или найдены необъявленные переменные, методы. Подобная ошибка возникает также в случае случайного удаления значка комментариев и текст, который не должен восприниматься как программа, читается IDE.

Ошибки компиляции и их решения, для плат Arduino, синтаксические ошибки картинка

Ошибки библиотек

Большое количество ошибок возникает на уровне подключения библиотек или неправильного их функционирования. Наиболее известные:

  • “fatal error: … No such file or directory”. Такое сообщение вы получите, если необходимую в скетче библиотеку вы не записали в папку libraries. Сообщение об ошибке в одном из подключенных файлов может означать, что вы используете библиотеку с ошибками или библиотеки не совместимы. Решение – обратиться к разработчику библиотеки или еще раз проверить правильность написанной вами структуры.
  • “redefinition of void setup” – сообщение возникает, если автор библиотеки объявил функции, которые используются и в вашем коде. Чтобы исправить – переименуйте свои методы или в библиотеке.

Ошибки компилятора

Нестабильность в работе самого компилятора тоже могут возникать при отладке программы. Вариантов выхода из данной ситуации может быть несколько, например, установить последнюю версию компилятора. Иногда решением может быть наоборот, возвращение до более старой версии. Тогда используемая библиотека может работать корректно.

Ошибки компиляции при работе с разными платами — Uno, Mega и Nano

В Arduino можно писать программы под разные варианты микроконтроллеров. По умолчанию в меню выбрана плата Arduino/Genuino Uno. Если забудете о том что нужно указать нужную плату – в вашем коде будут ссылки на методы или переменные, не описанные в конфигурации “по умолчанию”.

Вы получите ошибку при компиляции “programmer is not responding”. Чтобы исправить ее – проверьте правильность написания кода в части выбора портов и вида платы. Для этого в Ардуино IDE в меню «Сервис» выберите плату. Аналогично укажите порт в меню “Сервис” – пункт «Последовательный порт».

Ошибка exit status 1

В среде разработки такое сообщение можно увидеть во многих случаях. И хотя в документации данная ошибка указывается как причина невозможности запуска IDE Аrduino в нужной конфигурации, на самом деле причины могут быть и другие. Для того, чтобы найти место, где скрывается эта ошибка можно “перелопатить” действительно много. Но все же стоит сначала проверить разрядность системы и доступные библиотеки.

Ошибки компиляции и их решения, для плат Arduino, Ошибка exit status 1

Обновления и исправления касательно версий инструкции и ПО

СОДЕРЖАНИЕ ►

  • Произошла ошибка при загрузке скетча в Ардуино
    • programmer is not responding
    • a function-definition is not allowed arduino ошибка
    • expected initializer before ‘}’ token arduino ошибка
    • ‘что-то’ was not declared in this scope arduino ошибка
    • No such file or directory arduino ошибка
  • Compilation error: Missing FQBN (Fully Qualified Board Name)

Ошибки компиляции Arduino IDE возникают при проверке или загрузке скетча в плату, если код программы содержит ошибки, компилятор не может найти библиотеки или переменные. На самом деле, сообщение об ошибке при загрузке скетча связано с невнимательностью самого программиста. Рассмотрим в этой статье все возможные ошибки компиляции для платы Ардуино UNO R3, NANO, MEGA и пути их решения.

Произошла ошибка при загрузке скетча Ардуино

Самые простые ошибки возникают у новичков, кто только начинает разбираться с языком программирования Ардуино и делает первые попытки загрузить скетч. Если вы не нашли решение своей проблемы в статье, то напишите свой вопрос в комментариях к этой записи и мы поможем решить вашу проблему с загрузкой (бесплатно!).

avrdude: stk500_recv(): programmer is not responding

Что делать в этом случае? Первым делом обратите внимание какую плату вы используете и к какому порту она подключена (смотри на скриншоте в правом нижнем углу). Необходимо сообщить Arduino IDE, какая плата используется и к какому порту она подключена. Если вы загружаете скетч в Ардуино Nano V3, но при этом в настройках указана плата Uno или Mega 2560, то вы увидите ошибку, как на скриншоте ниже.

Ошибка: programmer is not responding

Ошибка Ардуино: programmer is not responding

Такая же ошибка будет возникать, если вы не укажите порт к которому подключена плата (это может быть любой COM-порт, кроме COM1). В обоих случаях вы получите сообщение — плата не отвечает (programmer is not responding). Для исправления ошибки надо на панели инструментов Arduino IDE в меню «Сервис» выбрать нужную плату и там же, через «Сервис» → «Последовательный порт» выбрать порт «COM7».

a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token

Это значит, что в скетче вы забыли где-то закрыть фигурную скобку. Синтаксические ошибки IDE тоже распространены и связаны они просто с невнимательностью. Такие проблемы легко решаются, так как Arduino IDE даст вам подсказку, стараясь отметить номер строки, где обнаружена ошибка. На скриншоте видно, что строка с ошибкой подсвечена, а в нижнем левом углу приложения указан номер строки.

Ошибка: a function-definition is not allowed

Ошибка: a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token

expected initializer before ‘}’ token   expected ‘;’ before ‘}’ token

Сообщение expected initializer before ‘}’ token говорит о том, что вы, наоборот где-то забыли открыть фигурную скобку. Arduino IDE даст вам подсказку, но если скетч довольно большой, то вам придется набраться терпения, чтобы найти неточность в коде. Ошибка при компиляции программы: expected ‘;’ before ‘}’ token говорит о том, что вы забыли поставить точку с запятой в конце командной строки.

‘что-то’ was not declared in this scope

Что за ошибка? Arduino IDE обнаружила в скетче слова, не являющиеся служебными или не были объявлены, как переменные. Например, вы забыли продекларировать переменную или задали переменную ‘DATA’, а затем по невнимательности используете ‘DAT’, которая не была продекларирована. Ошибка was not declared in this scope возникает при появлении в скетче случайных или лишних символов.

Ошибка Ардуино: was not declared in this scope

Ошибка Ардуино: was not declared in this scope

Например, на скриншоте выделено, что программист забыл продекларировать переменную ‘x’, а также неправильно написал функцию ‘analogRead’. Такая ошибка может возникнуть, если вы забудете поставить комментарий, написали функцию с ошибкой и т.д. Все ошибки также будут подсвечены, а при нескольких ошибках в скетче, сначала будет предложено исправить первую ошибку, расположенную выше.

exit status 1 ошибка компиляции для платы Arduino

Данная ошибка возникает, если вы подключаете в скетче библиотеку, которую не установили в папку libraries. Например, не установлена библиотека ИК приемника Ардуино: fatal error: IRremote.h: No such file or directory. Как исправить ошибку? Скачайте нужную библиотеку и распакуйте архив в папку C:Program FilesArduinolibraries. Если библиотека установлена, то попробуйте скачать и заменить библиотеку на новую.

exit status 1 Ошибка компиляции для Arduino Nano

exit status 1 Ошибка компиляции для платы Arduino Nano

Довольно часто у новичков выходит exit status 1 ошибка компиляции для платы arduino uno /genuino uno. Причин данного сообщения при загрузке скетча в плату Arduino Mega или Uno может быть огромное множество. Но все их легко исправить, достаточно внимательно перепроверить код программы. Если в этом обзоре вы не нашли решение своей проблемы, то напишите свой вопрос в комментариях к этой статье.

missing fqbn (fully qualified board name)

Ошибка возникает, если не была выбрана плата. Обратите внимание, что тип платы необходимо выбрать, даже если вы не загружаете, а, например, делаете компиляцию скетча. В Arduino IDE 2 вы можете использовать меню выбора:
— список плат, которые подключены и были идентифицированы Arduino IDE.
— или выбрать плату и порт вручную, без подключения микроконтроллера.

A function-definition is not allowed here before ‘{‘ token Arduino is a standard message that happens when you have classes’ function definitions inside the main document. Unfortunately, your system forbids such code alterations, and the program throws an exception blocking further procedures and operations.

Considering the need of the hour, we developed this profound debugging guide to explain why a function definition is not allowed here before C++ and how to avoid the mistake in future projects. In addition, we will exemplify the troubleshooting steps because they are critical before applying the debugging methods and altering your inputs.

Contents

  • Why a Function-definition Is Not Allowed Here Before ‘{‘ Token?
    • – Developing an Infix to Prefix Converter
    • – Compiling a Code With Invalid Opening and Closing Brackets
  • How to Repair the Function-definition Before ‘{‘ Token Mistake?
  • Conclusion

A function definition is not allowed here in C because your main document contains class function definitions confusing your system and block the project as a result. In addition, we confirmed a similar code exception when your script lacks adequate indentation or brackets, a common rookie mistake.

Henceforth, you will likely encounter the function definition is not allowed here int main() code exception when your descriptions are invalid. As a result, although it is a minor mistake and is relatively easy to repair, it can obliterate your programming experience, especially with complex projects and applications. In addition, pinpointing this inconsistency is sometimes challenging because a single code snippet contains many definitions and inputs with similar meanings. Hence, scanning your script before applying the advanced solutions and debugging principles is critical to avoid further complications and mistakes.

On the flip side, we encountered the function definition is not allowed here XCode warning when the code lacks good indentation. Although indentation does not influence the functions and inputs, having functional opening and closing brackets is vital to prevent confusion and malfunction.

Therefore, we will show you several scripts that recreate the function definition is not allowed here CS50 errors using familiar elements and commands. We will later provide the best debugging approaches that apply to all scripts and documents regardless of appearance and properties used.

– Developing an Infix to Prefix Converter

This guide’s introductory broken script attempts to develop an infix-to-prefix converter using several voids and constants. Unfortunately, the operation fails because your leading function contains the classes’ function definitions, which the system forbids. Instead, it would help if you placed the descriptions outside to avoid confusion. We will show you the relevant code snippet launching this exception and blocking the application.

You can learn more about this instance in the following example:

void main1()

{

const int MAX = 50;

class infix

{

private:

char target[MAX], stack[MAX];

char *s, *t;

int top, l;

public:

infix( );

void setexpr ( char *str );

void push ( char c );

char pop( );

void convert( );

int priority ( char c );

void show( );

};

void infix :: infix( ) //error

{

top = -1;

strcpy ( target, “” );

strcpy ( stack, “” );

l = 0;

}

void infix :: setexpr ( char *str ) //error

{

s = str;

strrev ( s );

l = strlen ( s );

* ( target + l ) = ‘’;

t = target + ( l – 1 );

}

void infix :: push ( char c ) //error

{

if ( top == MAX – 1 )

cout << “nStack is fulln”;

else

{

top++ ;

stack[top] = c;

}

}

}

As you can tell, we included a few comments throughout the syntax to help you identify the flaws. Unfortunately, this is one of the many culprits for this annoying bug. Namely, it can also happen due to incorrect closing brackets.

– Compiling a Code With Invalid Opening and Closing Brackets

We confirmed the error would likely affect your code when your document lacks adequate indentation and opening and closing brackets. As a result, we will show you a script with several dependencies your program fails to render due to the broken inputs.

The following example provides the complete documentation:

const int myServoPin = 15;

const int leftForwardPin = 11;

const int rightForwardPin = 7;

const int rightReversePin = 5;

const int triggerPin = 4;

int runningScanPositions[3] = {73 ,91, 97};

Servo myServo;

void forwardRight() {

Serial.println (“left motor forwards, turn right”);

digitalWrite (leftForwardPin, HIGH);

digitalWrite (leftReversePin, LOW);

digitalWrite (rightForwardPin, LOW);

digitalWrite (rightReversePin, LOW);

}

void reverseLeft() {

Serial.println (“reverse right motor, reverse left”);

digitalWrite (leftForwardPin, LOW);

digitalWrite (leftReversePin, LOW);

digitalWrite (rightForwardPin, LOW);

digitalWrite (rightReversePin, HIGH);

}

void stopMotors() {

Serial.println (“Stop motors”);

digitalWrite (leftForwardPin, LOW);

digitalWrite (leftReversePin, LOW);

digitalWrite (rightForwardPin, LOW);

digitalWrite (rightReversePin, LOW);

}

void driveForward() {

Serial.println (“Both motors forwards”);

digitalWrite (leftForwardPin, HIGH);

digitalWrite (leftReversePin, LOW);

digitalWrite (rightForwardPin, HIGH);

digitalWrite (rightReversePin, LOW);

}

int getDistanceHCSSR04 (int funcTriggerPin, int funcEchoPin) {

int myDistance;

digitalWrite (funcTriggerPin, LOW);

digitalWrite (funcTriggerPin, HIGH);

digitalWrite (funcTriggerPin, LOW);

duration = pulseIn (funcEchoPin, HIGH);

return myDistance;

}

void findStoppedBestDirection() {

Serial.println (“Doing Full Scan”);

int steerDelay = 10;

for (scanPosition = 0; scanPosition < 13; scanPosition++) {

myServo.write (stoppedScanPositions [scanPosition]);

scanStopDistances [scanPosition]= getDistanceHCSSR04 (triggerPin, echoPin);

if(scanStopDistances [scanPosition] > 5000) {

scanStopDistances [scanPosition] = 0;

if (scanStopDistances [scanPosition] > longestDistance) {

void setup() {

Serial.begin (9600);

Although the document appears functional, the last few code lines contain incorrect indentation and a lack of closing brackets.

How to Repair the Function-definition Before ‘{‘ Token Mistake?

You can repair the function-definition before ‘{‘ token error by placing the classes’ function definitions outside the primary function. However, this operation requires placing the entire class outside the primary snippet, which can be time-consuming. Alternatively, you can debug the program by writing the missing opening and closing brackets.

Both debugging approaches require playing around with the code, so we suggest taking your time to avoid unexpected mistakes. So, we will first teach you how to place the definitions outside the main function. Still, it would help if you remembered all documents and elements are unique, so you should expect different aspects. Fortunately, the debugging approach remains identical.

You can learn more about the first solution in the following example:

class A

{

public:

void foo();

};

void A::foo()

{

<…>

}

int main()

{

<…>

}

As you can tell, the script looks clean, and no elements or definitions confuse your program. However, there is an alternative approach for the same solution, although we do not recommend it. Namely, the syntax appears significantly different, but the functions persist.

The following layout provides the alternative layout, which we do not recommend:

int main()

{

class A

{

public:

void foo()

{

<…>

}

}

}

Although the script includes fewer elements and tags, it looks messier because you must place the closing brackets appropriately. Failing to comply with the indentation and correct brackets used confuses your program and blocks the code, as confirmed in this article’s introductory chapters.

The solution is sometimes as simple as writing the single missing curly bracket in your document. This usually refers to the closing brackets. So, we will first provide the invalid script and then list the functional syntax.

The following example provides the failed function:

digitalWrite (PUMP2, LOW); // turn on pump2 in 9 seconds

}

if(val1, val2, val3 > 20)

{

digitalWrite (SOLENOID2,

digitalWrite (PUMP2,

}

HIGH); // turn on solenoid2 in 9 seconds

HIGH); // turn off pump2 in 6 seconds

}

byte nitrogen () {

digitalWrite (DE, HIGH);

digitalWrite (RE, HIGH);

Although everything appears correct with this script, your program fails to render the inputs due to the missing closing bracket before the byte function. You can fix the function by writing the bracket, as explained below:

digitalWrite (PUMP2, LOW); // turn on pump2 in 9 seconds

}

if(val1, val2, val3 > 20)

{

digitalWrite (SOLENOID2,

digitalWrite (PUMP2,

}

HIGH); // turn on solenoid2 in 9 seconds

HIGH); // turn off pump2 in 6 seconds

}

}

byte nitrogen () {

digitalWrite (DE, HIGH);

digitalWrite (RE, HIGH);

This example completes our recommended solutions for this annoying error.

Conclusion

The function definition is not allowed here mistake happens when you have classes’ function definitions inside the primary function. Remember the following critical points before you leave and fix your document:

  • We confirmed a similar code exception when your script lacks adequate indentation or brackets
  • Indentation does not influence the functions and inputs
  • You can fix this annoying mistake by placing the classes’ function definitions outside the main function
  • The alternative debugging approach suggests providing the missing curly brackets

This guide captured the error’s essence and cause, explained the most sophisticated debugging approaches, and exemplified the procedures. Hence, reading it helps you debug your program without affecting other procedures.

  • Author
  • Recent Posts

Position is Everything

Position Is Everything: Your Go-To Resource for Learn & Build: CSS,JavaScript,HTML,PHP,C++ and MYSQL.

Position is Everything

I, being new to Arduino started off by making a simple lcd watch which also shows the temperature.

Everything was working fine untill this error came up
«a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token
«

And I have done everything to resolve the problem. I wrote the function from scratch. I read somewhere that a function definition can’t come within a function, so I made it a Global function(though, personally I somehow don’t feel that it’s true). But even then the error managed to survive.

Being completely frustrated I don’t know what to do. Can anyone please help me out ?

here’s my code :-

#include < LiquidCrystal.h >

  const int rs = 12,
    en = 11,
    d4 = 5,
    d5 = 4,
    d6 = 3,
    d7 = 2,
    lm = A0;
int input;
float temp;
LiquidCrystal lcd(rs, en, d4, d5, d6, d7);

void tem() //Calculates Temperature
{
  int i = analogRead(lm);
  float temp = 500.0 * i / 1024;

  lcd.print("Temp : ");
  lcd.print(temp);
  lcd.print(" ^C");

}

void Clock(int h = 0, int m = 0, int s = 0, char ch = 'A') {
  int H = h;

  char ampm = ch;

  void mornight(char ampm) //changes am to am to pm and vice versa
  { //THE RED HIGHLIGHTED ERROR LINE
    String AMPM;
    if (ampm == 'A')
      AMPM = "PM";
    else
      AMPM = "AM";

  }
  while (H != 12) //HOUR'S LOOP
  {
    for (int M = m; M <= 59; M++) //MINUTE'S LOOP
    {
      for (int S = s; S <= 59; S++) //SECOND'S LOOP
      {
        delay(1000);
        lcd.clear();

        if (H < 10) {
          lcd.print('0');
          lcd.print(H);
          lcd.print(':');
        } else {
          lcd.print(H);
          lcd.print(":");
        }
        if (M < 10) {
          lcd.print('0');
          lcd.print(M);
          lcd.print(':');
        } else {
          lcd.print(M);
          lcd.print(":");
        }
        if (S < 10) {
          lcd.print('0');
          lcd.print(S);
          lcd.print(AMPM);
        } else {
          lcd.print(S);
          lcd.print(AMPM);
        }
        lcd.setCursor(0, 1);
        tem(); // shows temperature

      }
      s = 0;
    }
    m = 0;
    if (H == 23) {
      H = 1;
      mornight(ampm);
    } else
      H++;
  }
}

void setup() {
  lcd.begin(16, 2);
  lcd.setCursor(0, 1);
  Clock(10, 1, 20);

}
void loop() {

}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Compatmode как исправить приложение
  • Compatmode win7rtm winxpsp2 как исправить
  • Compass error move aircraft or calibrate compass что делать
  • Compass error log book
  • Compass error dji mavic pro