Compile vertex shader fail draw basic fx ошибка

Некоторые игроки CS: GO сообщают, что во время игры игра вылетает и выскакивает сообщение, показывающее «фатальную ошибку загрузки вершинного шейдера». Эта

Некоторые игроки CS: GO сообщают, что во время игры игра вылетает и выскакивает сообщение, показывающее «фатальную ошибку загрузки вершинного шейдера». Эта проблема обычно встречается в Windows 10, и многие люди сообщают, что ошибка возникла сразу после установки Steam и CS: GO на новый ПК.

CS: GO Неустранимая ошибка загрузки вершинного шейдера

После тщательного изучения проблемы мы пришли к выводу, что существует несколько сценариев, которые могут привести к появлению этой проблемы. Вот краткий список возможных виновников, которые могли вызвать эту ошибку вершинного шейдера:

  • Поврежденные файлы — эта ошибка вызвана повреждением или отсутствием файлов в этой игре. Это может привести к сбою игры или ошибкам, вылетающим во время игры, и при использовании некоторых поврежденных зависимостей. К счастью, в Steam есть опция, которая может проверять целостность файлов игры. И вы также можете принудительно удалить шейдер и после этого проверить целостность.
  • Отсутствуют драйверы графического процессора. Возможно, вам не хватает одного или нескольких драйверов графического процессора, что может повлиять на игру, в результате чего она выйдет из строя и не будет реагировать при использовании определенных физических модулей. Самый простой способ решить эту проблему — поискать в Интернете последние версии драйверов для вашего конкретного графического процессора.
  • HTML MOTD вызывает сбой игры. Как оказалось, CS: GO может аварийно завершить работу, когда вы попытаетесь подключиться к определенным серверам, которые используют функцию MOTD (Сообщение дня). В этом случае вы можете решить проблему, изменив параметры запуска в настройках Steam.
  • Поврежденный игровой шардер. В файлах CS: GO есть один конкретный игровой шейдер (weapon_vs30), который часто связан с этой конкретной ошибкой. Несколько пользователей сообщили, что они смогли снова загрузить игру в обычном режиме после того, как удалили ее из установочной папки игры.

Теперь, когда вы знаете о возможных причинах, вот список методов, которые могут привести вас к исправлению фатальной ошибки при загрузке вершинного шейдера для CS: GO:

Метод 1: проверьте целостность файлов игры в Steam

Некоторые игроки сообщают, что, проверяя целостность файлов в Steam, он сообщит вам, есть ли какие-либо файлы, которые отсутствуют или повреждены. После запуска проверки целостности и восстановления затронутых файлов большинству пользователей удалось предотвратить возникновение ошибки загрузки вершинного шейдера, а также сбой игры.

Вот шаги, как проверить целостность файлов в Steam:

    1. Начните с открытия Steam, затем перейдите на страницу библиотеки игры.
    2. Затем щелкните правой кнопкой мыши CS: GO и выберите Свойства.Доступ к экрану свойств CS Go
    3. После открытия меню «Свойства» слева нажмите «Локальные файлы».Доступ к локальным файлам
    4. Затем нажмите «Проверить целостность файлов игры» и дождитесь, пока это будет полностью выполнено.Проверка целостности игрового файла
    5. После проверки появится сообщение о том, не удалось ли проверить какие-либо файлы, и если это так, файлы будут получены повторно.Проверка файлов Steam

Если это решение не помогло, поскольку вы все еще сталкиваетесь с той же ошибкой при попытке запустить игру, проверьте следующую ошибку ниже.

В некоторых отчетах пользователей говорится, что, изменив параметры запуска для CS: GO, вы можете отключить HTML MOTD, которые могут быть проблематичными, и предотвратить их появление. Этот процесс может исправить ошибку загрузки вершинного шейдера, если проблема вызвана тем, что у вас включены HTML MOTD при установке игры.

Проверьте следующие шаги, чтобы узнать, как изменить параметры запуска, чтобы гарантировать, что использование HTML MOTD не вызывает этого сбоя:

  1. Откройте приложение Steam и щелкните библиотеку игры.
  2. Щелкните игру правой кнопкой мыши и откройте меню «Свойства».Доступ к меню свойств Counter-Strike GO
  3. После того, как меню «Свойства» откроется прямо в разделе «Общие», нажмите «Параметры запуска».
  4. В рамке щелкните правой кнопкой мыши cl_disablehtmlmotd 1, чтобы отключить HTML MOTD.
  5. Затем закройте вкладку «Свойства» и проверьте игру, чтобы убедиться, что вы все еще сталкиваетесь с ошибкой при загрузке вершинного шейдера.

Если это решение не помогло, перейдите к следующему.

Метод 3: удалите CS: GO и переустановите его

Для некоторых игроков простой процесс удаления и повторной установки игры позволил исправить фатальный шейдер вершинного шейдера. После удаления всех файлов и их повторного получения ошибка перестала возникать, и они снова могли нормально играть в игру.

Если вы не знаете, как удалить CS: GO со своего компьютера с Windows, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Steam и перейдите в меню библиотеки игры.
  2. Затем щелкните правой кнопкой мыши CS: GO и переместите курсор туда, где написано «Управление», и нажмите «Удалить».
    Удаление Counter-Strike Global Offensive
  3. Затем снова нажмите «Удалить» и продолжите действие.Удаление игры
  4. Перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что все процессы из диспетчера задач закрыты.
  5. После того, как ваш компьютер загрузится, переустановите игру прямо из библиотеки Steam и запустите ее, чтобы проверить, не возникла ли у вас ошибка.

Проверьте следующий метод ниже, если он не помог.

Метод 4: удалите шейдер и снова проверьте целостность

Многие игроки говорят, что эту ошибку при загрузке вершинного шейдера можно исправить, удалив файл с именем «weaponondecal_vs30».

Это проблемный файл, в котором многие пользователи винят именно эту ошибку. Но после этого необходимо проверить целостность файлов игры. Это действие повторно получит файл и предотвратит возникновение ошибки.

Вот шаги, как удалить шейдер:

  1. Во-первых, вам нужно найти файл в папке CS: GO. Он находится в: C: Program Files (x86) Steam steamapps common Counter-Strike Global Offensive platform shaders fxc.
  2. После этого вам необходимо удалить файл с именем «weaponondecal_vs30», щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить» в контекстном меню.
  3. После удаления файла перейдите в меню библиотеки игры и проверьте целостность файлов, как показано в методе 1.

Если ни одно из решений, упомянутых ранее, не устранило ошибку шейдера, проверьте последний вариант ниже.

Метод 5: обновление драйверов графического процессора до последней версии

По словам нескольких игроков, столкнувшихся с этой ошибкой, из-за устаревших драйверов графического процессора графическому процессору не удается выполнить рендеринг игры, и в результате появляется ошибка.

Это может произойти либо из-за устаревшей зависимости драйвера графического процессора, либо из-за отсутствия физического модуля, который игра должна использовать для правильной работы.

Если вы знаете, что давно не обновляли свой графический процессор, выполните следующие действия, чтобы узнать, как это сделать из диспетчера устройств:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите devmgmt.msc и нажмите OK, чтобы открыть диспетчер устройств.Открытие диспетчера устройств
  2. В диспетчере устройств прокрутите список вниз, пока не дойдете до Display Adapters, затем расширьте меню, предназначенное для этого.
  3. После того, как вы расширили меню, щелкните правой кнопкой мыши драйвер графического процессора, который вы хотите обновить, и нажмите «Обновить драйвер».Обновление драйвера

    Примечание. Если вы используете ноутбук, вы, вероятно, увидите как встроенный, так и выделенный графический процессор. В таком сценарии вам нужно обновить только выделенный.

  4. Затем нажмите «Автоматический поиск» для обновленного программного обеспечения драйвера. Дождитесь сканирования, и если ваши драйверы графического процессора устарели, вам необходимо следовать инструкциям по установке новейших драйверов.Автоматический поиск обновленной версии драйвера
  5. После завершения установки перезагрузите компьютер и снова проверьте CS: GO, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.

Примечание. Если диспетчер устройств не обнаружил новую версию драйвера в вашем случае, вы также можете использовать проприетарное программное обеспечение, предоставленное производителем вашего графического процессора, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию драйвера, совместимую с вашей моделью графического процессора:

GeForce Experience — Nvidia
Адреналин — AMD
Драйвер Intel — Intel

Последнее обновление: 07/01/2022
[Время на прочтение: ~3-5 мин.]

Файлы FX, такие как dx11shader.fx, классифицируются как файлы 3D-изображение (Direct3D Effects). Как файл Direct3D Effects он был создан для использования в IMVU 536 от компании IMVU, Inc..

Файл dx11shader.fx впервые был выпущен в ОС Windows 10 09/17/2018 с IMVU 536.

По нашим данным, это самая последняя дата выпуска от компании IMVU, Inc..

Ниже приведены исчерпывающие сведения о файле, инструкции для простого устранения неполадок, возникших с файлом FX, и список бесплатных загрузок dx11shader.fx для каждой из имеющихся версий файла.

Что такое сообщения об ошибках dx11shader.fx?

Общие ошибки выполнения dx11shader.fx

Ошибки файла dx11shader.fx часто возникают на этапе запуска IMVU, но также могут возникать во время работы программы.
Эти типы ошибок FX также известны как «ошибки выполнения», поскольку они возникают во время выполнения IMVU. К числу наиболее распространенных ошибок выполнения dx11shader.fx относятся:

  • Не удается найти dx11shader.fx.
  • dx11shader.fx — ошибка.
  • Не удалось загрузить dx11shader.fx.
  • Ошибка при загрузке dx11shader.fx.
  • Не удалось зарегистрировать dx11shader.fx / Не удается зарегистрировать dx11shader.fx.
  • Ошибка выполнения — dx11shader.fx.
  • Файл dx11shader.fx отсутствует или поврежден.

Библиотека времени выполнения Microsoft Visual C++

Ошибка выполнения!

Программа: C:UsersTesterAppDataRoamingIMVUClientresourcesdx11shader.fx

Среда выполнения получила запрос от этого приложения, чтобы прекратить его необычным способом.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки приложения.

В большинстве случаев причинами ошибок в FX являются отсутствующие или поврежденные файлы. Файл dx11shader.fx может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с IMVU) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла dx11shader.fx может быть вызвано отключением питания при загрузке IMVU, сбоем системы при загрузке или сохранении dx11shader.fx, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Как исправить ошибки dx11shader.fx — 3-шаговое руководство (время выполнения: ~5-15 мин.)

Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему dx11shader.fx. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
  3. В результатах поиска найдите и нажмите «Восстановление системы»
  4. Введите пароль администратора (при необходимости).
  5. Следуйте инструкциям мастера восстановления системы, чтобы выбрать соответствующую точку восстановления.
  6. Восстановите компьютер к этому образу резервной копии.

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку dx11shader.fx, перейдите к шагу 2 ниже.

Шаг 2. Если вы недавно установили приложение IMVU (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить IMVU.

Чтобы удалить программное обеспечение IMVU, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Удалить» и нажмите ENTER.
  3. В результатах поиска найдите и нажмите «Установка и удаление программ»
  4. Найдите запись для IMVU 536 и нажмите «Удалить»
  5. Следуйте указаниям по удалению.

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить IMVU.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку dx11shader.fx, перейдите к шагу 3 ниже.

IMVU 536

IMVU, Inc.

Шаг 3. Выполните обновление Windows.

Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках dx11shader.fx может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Обновить» и нажмите ENTER.
  3. В диалоговом окне Центра обновления Windows нажмите «Проверить наличие обновлений» (или аналогичную кнопку в зависимости от версии Windows)
  4. Если обновления доступны для загрузки, нажмите «Установить обновления».
  5. После завершения обновления следует перезагрузить ПК.

Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке dx11shader.fx, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.

Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл dx11shader.fx (внимание: для опытных пользователей)

Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла dx11shader.fx. Мы храним полную базу данных файлов dx11shader.fx со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии IMVU . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

  1. Найдите версию операционной системы Windows в нижеприведенном списке «Загрузить файлы dx11shader.fx».
  2. Нажмите соответствующую кнопку «Скачать», чтобы скачать версию файла Windows.
  3. Скопируйте этот файл в соответствующее расположение папки IMVU:

    Windows 10: C:UsersTesterAppDataRoamingIMVUClientresources

  4. Перезагрузите компьютер.

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows является достаточно длительной и сложной задачей для решения проблем, связанных с dx11shader.fx. Во избежание потери данных следует убедиться, что перед началом процесса вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, установщиков программного обеспечения и других персональных данных. Если вы в настоящее время не создаете резервных копий своих данных, вам необходимо сделать это немедленно.

Скачать файлы dx11shader.fx (проверено на наличие вредоносного ПО — отсутствие 100 %)

ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно не рекомендуем загружать и копировать dx11shader.fx в соответствующий системный каталог Windows. IMVU, Inc., как правило, не выпускает файлы IMVU FX для загрузки, поскольку они входят в состав установщика программного обеспечения. Задача установщика заключается в том, чтобы обеспечить выполнение всех надлежащих проверок перед установкой и размещением dx11shader.fx и всех других файлов FX для IMVU. Неправильно установленный файл FX может нарушить стабильность работы системы и привести к тому, что программа или операционная система полностью перестанут работать. Действовать с осторожностью.

Файлы, относящиеся к dx11shader.fx

Файлы FX, относящиеся к dx11shader.fx

Имя файла Описание Программа (версия) Размер файла (байты) Расположение файла
Trace6.fx Direct3D Effects IMVU 536 746279 C:WindowsPrefetchReadyBoot
dx11shader.fx Direct3D Effects IMVU 536 6387 C:UsersTesterAppDataRoamingIMVUClientreso…

Вы скачиваете пробное программное обеспечение. Для разблокировки всех функций программного обеспечения требуется покупка годичной подписки, стоимость которой оставляет 39,95 долл. США. Подписка автоматически возобновляется в конце срока (Подробнее). Нажимая кнопку «Начать загрузку» и устанавливая «Программное обеспечение», я подтверждаю, что я прочитал (-а) и принимаю Лицензионное соглашение и Политику конфиденциальности компании Solvusoft.

I’m using Qt 5.2.1 and have compiled it for OpenGL (using build-option «-opengl desktop»). Now when I try to use a component that should make use of OpenGL, it fails with a

qFatal("Compiling Vertex shader failed")

All other Qt-applications that do not use OGL still work fine. The test-application mentioned above is just a ready-to use demo, no self-written crap.

Any idea what the reason could be or what I could check to find out what’s wrong?

Thanks!

asked Jan 7, 2015 at 13:40

Elmi's user avatar

ElmiElmi

5,77714 gold badges67 silver badges138 bronze badges

4

Windows only supports DirectX and OpenGl 1.1 by default. You’ll get this error, among others, if you don’t have proper OpenGL drivers installed.

Try installing drivers from your graphics card’s vendor web site (not the ones installed by Windows automatically), which should include a proper opengl32.dll.

Using Qt with ANGLE would also solve it, if this is your problem.

answered Jan 7, 2015 at 18:51

jturcotte's user avatar

jturcottejturcotte

1,2749 silver badges9 bronze badges

5

Шейдеры в моем проекте OpenGL не компилируются. У меня Ubuntu 16.04 LTS, используя CLion. Не нашли никакого решения, поэтому спрашивайте здесь.

Вот мой список ошибок:

ATTENTION: default value of option force_s3tc_enable overridden by environment.
ERROR::SHADER::VERTEX::COMPILATION_FAILED
0:1(1): error: syntax error, unexpected $end

ERROR::SHADER::FRAGMENT::COMPILATION_FAILED
0:1(1): error: syntax error, unexpected $end

ERROR::SHADER::PROGRAM::LINKING_FAILED
error: linking with uncompiled shadererror: linking with uncompiled shader

Здесь мой код main.cpp:

#include <iostream>

// GLEW
#define GLEW_STATIC
#include <GL/glew.h>

// GLFW
#include <GLFW/glfw3.h>

// Other includes
#include "Shader.h"

// Window dimensions
const GLuint WIDTH = 800, HEIGHT = 600;

// The MAIN function, from here we start the application and run the game loop
int main( )
{
    // Init GLFW
    glfwInit( );

    // Set all the required options for GLFW
    glfwWindowHint( GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3 );
    glfwWindowHint( GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3 );
    glfwWindowHint( GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE );
    glfwWindowHint( GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE );

    glfwWindowHint( GLFW_RESIZABLE, GL_FALSE );

    // Create a GLFWwindow object that we can use for GLFW functions
    GLFWwindow *window = glfwCreateWindow( WIDTH, HEIGHT, "LearnOpenGL", nullptr, nullptr );

    int screenWidth, screenHeight;
    glfwGetFramebufferSize( window, &screenWidth, &screenHeight );

    if ( nullptr == window )
    {
        std::cout << "Failed to create GLFW window" << std::endl;
        glfwTerminate( );

        return EXIT_FAILURE;
    }

    glfwMakeContextCurrent( window );

    // Set this to true so GLEW knows to use a modern approach to retrieving function pointers and extensions
    glewExperimental = GL_TRUE;
    // Initialize GLEW to setup the OpenGL Function pointers
    if ( GLEW_OK != glewInit( ) )
    {
        std::cout << "Failed to initialize GLEW" << std::endl;
        return EXIT_FAILURE;
    }

    // Define the viewport dimensions
    glViewport( 0, 0, screenWidth, screenHeight );

    // Build and compile our shader program
    Shader ourShader( "core.vs", "core.frag" );


    // Set up vertex data (and buffer(s)) and attribute pointers
    GLfloat vertices[] =
            {
                    // Positions         // Colors
                    0.5f, -0.5f, 0.0f,   1.0f, 0.0f, 0.0f,  // Bottom Right
                    -0.5f, -0.5f, 0.0f,   0.0f, 1.0f, 0.0f,  // Bottom Left
                    0.0f,  0.5f, 0.0f,   0.0f, 0.0f, 1.0f   // Top
            };
    GLuint VBO, VAO;
    glGenVertexArrays( 1, &VAO );
    glGenBuffers( 1, &VBO );
    // Bind the Vertex Array Object first, then bind and set vertex buffer(s) and attribute pointer(s).
    glBindVertexArray( VAO );

    glBindBuffer( GL_ARRAY_BUFFER, VBO );
    glBufferData( GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(vertices), vertices, GL_STATIC_DRAW );

    // Position attribute
    glVertexAttribPointer( 0, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 6 * sizeof( GLfloat ), ( GLvoid * ) 0 );
    glEnableVertexAttribArray( 0 );
    // Color attribute
    glVertexAttribPointer( 1, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 6 * sizeof( GLfloat ), ( GLvoid * )( 3 * sizeof( GLfloat ) ) );
    glEnableVertexAttribArray( 1 );

    glBindVertexArray( 0 ); // Unbind VAO

    // Game loop
    while ( !glfwWindowShouldClose( window ) )
    {
        // Check if any events have been activiated (key pressed, mouse moved etc.) and call corresponding response functions
        glfwPollEvents( );

        // Render
        // Clear the colorbuffer
        glClearColor( 0.2f, 0.3f, 0.3f, 1.0f );
        glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT );

        // Draw the triangle
        ourShader.Use( );
        glBindVertexArray( VAO );
        glDrawArrays( GL_TRIANGLES, 0, 3 );
        glBindVertexArray(0);

        // Swap the screen buffers
        glfwSwapBuffers( window );
    }

    // Properly de-allocate all resources once they've outlived their purpose
    glDeleteVertexArrays( 1, &VAO );
    glDeleteBuffers( 1, &VBO );

    // Terminate GLFW, clearing any resources allocated by GLFW.
    glfwTerminate( );

    return EXIT_SUCCESS;
}

Код Shader.h:

#ifndef SHADER_H
#define SHADER_H

#include <string>
#include <fstream>
#include <sstream>
#include <iostream>

#include <GL/glew.h>
#include <cstring>

class Shader
{
public:
    GLuint Program;
    // Constructor generates the shader on the fly
    Shader( const GLchar *vertexPath, const GLchar *fragmentPath )
    {
        // 1. Retrieve the vertex/fragment source code from filePath
        std::string vertexCode;
        std::string fragmentCode;
        std::ifstream vShaderFile;
        std::ifstream fShaderFile;
        // ensures ifstream objects can throw exceptions:
        vShaderFile.exceptions ( std::ifstream::badbit );
        fShaderFile.exceptions ( std::ifstream::badbit );
        try
        {
            // Open files
            vShaderFile.open( vertexPath );
            fShaderFile.open( fragmentPath );
            std::stringstream vShaderStream, fShaderStream;
            // Read file buffer contents into streams
            vShaderStream << vShaderFile.rdbuf( );
            fShaderStream << fShaderFile.rdbuf( );
            // close file handlers
            vShaderFile.close( );
            fShaderFile.close( );
            // Convert stream into string
            vertexCode = vShaderStream.str( );
            fragmentCode = fShaderStream.str( );
        }
        catch ( std::ifstream::failure e )
        {
            std::cout << "ERROR::SHADER::FILE_NOT_SUCCESFULLY_READ" << std::endl;
        }
        const GLchar *vShaderCode = vertexCode.c_str( );
        const GLchar *fShaderCode = fragmentCode.c_str( );
        // 2. Compile shaders
        GLuint vertex, fragment;
        GLint success;
        GLchar infoLog[512];
        // Vertex Shader
        vertex = glCreateShader( GL_VERTEX_SHADER );
        glShaderSource( vertex, 1, &vShaderCode, NULL);
        glCompileShader( vertex );
        // Print compile errors if any
        glGetShaderiv( vertex, GL_COMPILE_STATUS, &success );
        if ( !success )
        {
            glGetShaderInfoLog( vertex, 512, NULL, infoLog );
            std::cout << "ERROR::SHADER::VERTEX::COMPILATION_FAILEDn" << infoLog << std::endl;
        }
        // Fragment Shader
        fragment = glCreateShader( GL_FRAGMENT_SHADER );
        glShaderSource( fragment, 1, &fShaderCode, NULL);
        glCompileShader( fragment );
        // Print compile errors if any
        glGetShaderiv( fragment, GL_COMPILE_STATUS, &success );
        if ( !success )
        {
            glGetShaderInfoLog( fragment, 512, NULL, infoLog );
            std::cout << "ERROR::SHADER::FRAGMENT::COMPILATION_FAILEDn" << infoLog << std::endl;
        }
        // Shader Program
        this->Program = glCreateProgram( );
        glAttachShader( this->Program, vertex );
        glAttachShader( this->Program, fragment );
        glLinkProgram( this->Program );
        // Print linking errors if any
        glGetProgramiv( this->Program, GL_LINK_STATUS, &success );
        if (!success)
        {
            glGetProgramInfoLog( this->Program, 512, NULL, infoLog );
            std::cout << "ERROR::SHADER::PROGRAM::LINKING_FAILEDn" << infoLog << std::endl;
        }
        // Delete the shaders as they're linked into our program now and no longer necessery
        glDeleteShader( vertex );
        glDeleteShader( fragment );

    }
    // Uses the current shader
    void Use( )
    {
        glUseProgram( this->Program );
    }
};

#endif

Здесь мой core.vs:

#version 330 core
layout (location = 0) in vec3 position;
layout (location = 1) in vec3 color;
layout (location = 2) in vec2 texCoord;

out vec3 ourColor;
out vec2 TexCoord;

void main()
{
    gl_Position = vec4(position, 1.0f);
    ourColor = color;
    // We swap the y-axis by substracing our coordinates from 1. This is done because most images have the top y-axis inversed with OpenGL top y-axis.
    // TexCoord = texCoord;
    TexCoord = vec2(texCoord.x, 1.0 - texCoord.y);
}

… и core.frag:

#version 330 core
in vec3 ourColor;
in vec2 TexCoord;

out vec4 color;

// Texture samplers
uniform sampler2D ourTexture1;

void main()
{
// Linearly interpolate between both textures (second texture is only slightly combined)
color = texture(ourTexture1, TexCoord);
}

Я также добавил свой CMakeLists.txt. Надеюсь, это поможет:

cmake_minimum_required(VERSION 3.9)
project(STUDY_GL)

set(CMAKE_CXX_STANDARD 11)

set(CMAKE_CXX_FLAGS "${CMAKE_CXX_FLAGS} -std=c++14 -pthread -fpermissive")

find_package (OpenGL REQUIRED)
find_package (GLUT REQUIRED)
find_package (glfw3 REQUIRED)
find_library (glew REQUIRED)
find_library (glad REQUIRED)


include_directories(${/usr/include/GLFW/})
include_directories(${/usr/include/GL/})


file(GLOB SOURCE_FILES
        *.cpp
        *.h
        )

add_executable(main.cpp ${SOURCE_FILES} Shader.h)

target_link_libraries (main.cpp ${OPENGL_LIBRARIES} ${GLUT_LIBRARIES} ${GLFW3_LIBRARIES} -lGL -lglfw -lglut -lGLEW)

У меня есть каталог SOIL2 внутри проекта. Здесь ссылка .

Содержание

  1. Fatal error in vertex shader compilation
  2. Downwell
  3. Fatal error in vertex shader compilation

Fatal error in vertex shader compilation

Downwell

For those of you getting the error in the title, I am really sorry that I haven’t been able to address that problem. In most cases, it has to do with your PC’s DirectX drivers being not up to date. Please try installing the following:

I’m running the game on Windows 10. DxDiag ver: 10.00.10586.0000

With all driver up to date I get the error; Using integrated intel HD515 graphics on an m3

___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in Vertex Shader compilation
ShaderName: shaderAfterImage1

D3DXCompile failed — result

I have this error too. It happens when I get hit that would take me down to 0 health?

___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in Vertex Shader compilation
ShaderName: shaderPlayerRed

D3DXCompile failed — result

Okay, I seem to have managed to fix the issue. I downloaded and ran the Microsoft Direct X web installer: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35
It installed all the previous EOL Direct X end user versions (not the entire SDKs) and now Downwell runs fine.

My computer is Windows 10 64-bit.

UPDATED: Sorry I did not realize you can have multiple libararies of DX depending on which version a game needs. The link provided indeed fixed the problem. Thanks!

Same issue here on Win 10 64-bit
The linked DirectX installers are all far outdated compared to D12 I have installed.
Rather than rollback to an old DirectX (and maybe screw up other associations) I will wait for dev to fix.
___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in Vertex Shader compilation
ShaderName: shaderAfterImage1

Источник

Fatal error in vertex shader compilation

Whenever I open RoA, I can get to the menu, but when I go to configure my controls and I go to test them, I get these messages.
___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in Vertex Shader compilation
ShaderName: shColorReplaceBlendExt

D3DXCompile failed — result

############################################################################################
———————————————————————————————
called from — gml_Script_create_particle_sprites (line 157)
called from — gml_Script_init_particles (line 13)
called from — gml_Script_bird_init (line 219)
called from — gml_Script_init_characters (line 15)
called from — gml_Script_init_player (line 32)
called from — gml_Script_create_test_player (line 35)
called from — gml_Object_cs_random_but_Alarm_1 (line 14)

I get these for every character I try to choose. This one is from Wrastor. I have no idea how to fix the issue I have. Any ideas?

Thank you in advance.

Looks like your PC might be missing a version of DirectX you need. Try this:

If you run into a crash that displays «FATAL ERROR in Vertex Shader compilation», you can fix the issue by downloading and installing this DirectX package: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109

After downloading and extracting, run the DXSETUP.exe to install. Simply downloading and unzipping will not fix the problem.

Is this what you wanted from the dxdiag?
The file aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx32,aticfx32,aticfx32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx64.dll,atiumdag,atidxx32,atidxx32,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64.dll is not digitally signed, which means that it has not been tested by Microsoft’s Windows Hardware Quality Labs (WHQL). You may be able to get a WHQL logo’d driver from the hardware manufacturer.

This is 99% of the time a problem with your DirectX version not your files which is why I sent the DirectX install first. It’s very odd that it didn’t help. You made sure to run the executable from the folder when you extracted everything right?

For the dxdiag a link to the shareable file would be helpful (or copy/paste it). Do this that they mentioned in the link above: «In the tool, select Save All Information for an easily shared format.»

I did run the executable and it didn’t work

Is this what you meant with the shareable file? I’ll paste everything here with parts because it’s too big to post it at once.

3.0GHz
Memory: 8192MB RAM
Available OS Memory: 8084MB RAM
Page File: 6103MB used, 10060MB available
Windows Dir: C:Windows
DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: Using System DPI
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled
DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode

————
DxDiag Notes
————
Display Tab 1: No problems found.
Sound Tab 1: No problems found.
Input Tab: No problems found.

———————
DirectX Debug Levels
———————
Direct3D: 0/4 (retail)
DirectDraw: 0/4 (retail)
DirectInput: 0/5 (retail)
DirectMusic: 0/5 (retail)
DirectPlay: 0/9 (retail)
DirectSound: 0/5 (retail)
DirectShow: 0/6 (retail)

—————
Display Devices
—————
Card name: Radeon (TM) RX 470 Graphics
Manufacturer: Advanced Micro Devices, Inc.
Chip type: AMD Radeon Graphics Processor (0x67DF)
DAC type: Internal DAC(400MHz)
Device Key: EnumPCIVEN_1002&DEV_67DF&SUBSYS_E349174B&REV_CF
Display Memory: 4095 MB
Dedicated Memory: 3072 MB
Shared Memory: 1023 MB
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (59Hz)
Monitor Name: Generic PnP Monitor
Monitor Model: KA220HQ
Monitor Id: ACR0497
Native Mode: 1920 x 1080(p) (60.000Hz)
Output Type: HDMI
Driver Name: aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx32,aticfx32,aticfx32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx64.dll,atiumdag,atidxx32,atidxx32,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64.dll
Driver File Version: 8.17.0010.1474 (English)
Driver Version: 16.300.0.0
DDI Version: 11
Driver Model: WDDM 1.1
Driver Attributes: Final Retail
Driver Date/Size: 6/28/2016 15:58:04, 1519408 bytes
WHQL Logo’d: n/a
WHQL Date Stamp: n/a
Device Identifier:
Vendor ID: 0x1002
Device ID: 0x67DF
SubSys ID: 0xE349174B
Revision ID: 0x00CF
Driver Strong Name: oem2.inf:ATI.Mfg.NTamd64.6.1:ati2mtag_Polaris10:16.300.0.0:pciven_1002&dev_67df&rev_cf
Rank Of Driver: 00E62000
Video Accel: ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C
Deinterlace Caps: <335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e>: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
<335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e>: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
<3c5323c1-6fb7-44f5-9081-056bf2ee449d>: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
<552c0dad-ccbc-420b-83c8-74943cf9f1a6>: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
<335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e>: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
<5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b>: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
D3D9 Overlay: Not Supported
DXVA-HD: Not Supported
DDraw Status: Enabled
D3D Status: Enabled
AGP Status: Enabled

————-
Sound Devices
————-
Description: Speakers (Realtek High Definition Audio)
Default Sound Playback: Yes
Default Voice Playback: Yes
Hardware ID: HDAUDIOFUNC_01&VEN_10EC&DEV_0887&SUBSYS_1462FA74&REV_1003
Manufacturer ID: 1
Product ID: 100
Type: WDM
Driver Name: RTKVHD64.sys
Driver Version: 6.00.0001.7945 (English)
Driver Attributes: Final Retail
WHQL Logo’d: Yes
Date and Size: 10/3/2016 07:31:12, 5341224 bytes
Other Files:
Driver Provider: Realtek Semiconductor Corp.
HW Accel Level: Basic
Cap Flags: 0xF1F
Min/Max Sample Rate: 100, 200000
Static/Strm HW Mix Bufs: 1, 0
Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0
HW Memory: 0
Voice Management: No
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: No, No
I3DL2(tm) Listen/Src: No, No
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): No

———————
Sound Capture Devices
———————
Description: Microphone (Realtek High Definition Audio)
Default Sound Capture: Yes
Default Voice Capture: Yes
Driver Name: RTKVHD64.sys
Driver Version: 6.00.0001.7945 (English)
Driver Attributes: Final Retail
Date and Size: 10/3/2016 07:31:12, 5341224 bytes
Cap Flags: 0x1
Format Flags: 0xFFFFF

——————-
DirectInput Devices
——————-
Device Name: Mouse
Attached: 1
Controller ID: n/a
Vendor/Product ID: n/a
FF Driver: n/a

Device Name: Keyboard
Attached: 1
Controller ID: n/a
Vendor/Product ID: n/a
FF Driver: n/a

Device Name: USB Keyboard
Attached: 1
Controller ID: 0x0
Vendor/Product ID: 0x04D9, 0x1702
FF Driver: n/a

Device Name: USB Keyboard
Attached: 1
Controller ID: 0x0
Vendor/Product ID: 0x04D9, 0x1702
FF Driver: n/a

Poll w/ Interrupt: No

————————
Disk & DVD/CD-ROM Drives
————————
Drive: C:
Free Space: 10.1 GB
Total Space: 114.5 GB
File System: NTFS
Model: SanDisk SDSSDA120G ATA Device

Drive: D:
Free Space: 299.7 GB
Total Space: 953.8 GB
File System: NTFS
Model: ST1000DM010-2EP102 ATA Device

Drive: S:
Model: ASUS DRW-24D5MT ATA Device
Driver: c:windowssystem32driverscdrom.sys, 6.01.7601.17514 (Dutch), , 0 bytes

—————
System Devices
—————
Name: Intel(R) 200 Series Chipset Family PMC — A2A1
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A2A1&SUBSYS_7A741462&REV_003&11583659&0&FA
Driver: n/a

Name: Intel(R) Xeon(R) E3 — 1200/1500 v5/6th Gen Intel(R) Core(TM) PCIe Controller (x16) — 1901
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_1901&SUBSYS_7A741462&REV_053&11583659&0&08
Driver: n/a

Name: Intel(R) 200 Series Chipset Family PCI Express Root Port #7 — A296
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A296&SUBSYS_7A741462&REV_F03&11583659&0&E6
Driver: n/a

Name: TP-LINK 300Mbps Wireless N Adapter
Device ID: PCIVEN_168C&DEV_002E&SUBSYS_30A4168C&REV_014&24E03963&0&00E0
Driver: n/a

Name: High Definition Audio Controller
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A2F0&SUBSYS_FA741462&REV_003&11583659&0&FB
Driver: n/a

Name: Intel(R) 200 Series Chipset Family LPC Controller (B250) — A2C8
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A2C8&SUBSYS_7A741462&REV_003&11583659&0&F8
Driver: n/a

Name: Intel(R) 200 Series Chipset Family PCI Express Root Port #6 — A295
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A295&SUBSYS_7A741462&REV_F03&11583659&0&E0
Driver: n/a

Name: Realtek PCIe GBE Family Controller
Device ID: PCIVEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_7A741462&REV_154&1849D8A4&0&00E6
Driver: n/a

Name: Intel(R) Management Engine Interface
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A2BA&SUBSYS_7A741462&REV_003&11583659&0&B0
Driver: n/a

Name: Standard AHCI 1.0 Serial ATA Controller
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A282&SUBSYS_7A741462&REV_003&11583659&0&B8
Driver: n/a

Name: High Definition Audio Controller
Device ID: PCIVEN_1002&DEV_AAF0&SUBSYS_AAF0174B&REV_004&123F7CA0&0&0108
Driver: n/a

Name: Intel(R) 200 Series Chipset Family Thermal subsystem — A2B1
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A2B1&SUBSYS_7A741462&REV_003&11583659&0&A2
Driver: n/a

Name: Intel(R) Xeon(R) E3 — 1200 v6/7th Gen Intel(R) Core(TM) Host Bridge/DRAM Registers — 591F
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_591F&SUBSYS_7A741462&REV_053&11583659&0&00
Driver: n/a

Name: Radeon (TM) RX 470 Graphics
Device ID: PCIVEN_1002&DEV_67DF&SUBSYS_E349174B&REV_CF4&123F7CA0&0&0008
Driver: n/a

Name: Intel(R) USB 3.0 eXtensible Host Controller
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A2AF&SUBSYS_7A741462&REV_003&11583659&0&A0
Driver: n/a

Name: Video Controller
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_5912&SUBSYS_7A741462&REV_043&11583659&0&10
Driver: n/a

Name: Intel(R) 200 Series Chipset Family SMBUS — A2A3
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_A2A3&SUBSYS_7A741462&REV_003&11583659&0&FC
Driver: n/a

Name: Intel(R) Xeon(R) E3 — 1200/1500 v5/6th Gen Intel(R) Core(TM) Gaussian Mixture Model — 1911
Device ID: PCIVEN_8086&DEV_1911&SUBSYS_7A741462&REV_003&11583659&0&40
Driver: n/a

DirectShow Filters:
WMAudio Decoder DMO,0x00800800,1,1,WMADMOD.DLL,6.01.7601.19091
WMAPro over S/PDIF DMO,0x00600800,1,1,WMADMOD.DLL,6.01.7601.19091
WMSpeech Decoder DMO,0x00600800,1,1,WMSPDMOD.DLL,6.01.7601.19091
MP3 Decoder DMO,0x00600800,1,1,mp3dmod.dll,6.01.7601.19091
Mpeg4s Decoder DMO,0x00800001,1,1,mp4sdecd.dll,6.01.7601.19091
WMV Screen decoder DMO,0x00600800,1,1,wmvsdecd.dll,6.01.7601.19091
WMVideo Decoder DMO,0x00800001,1,1,wmvdecod.dll,6.01.7601.19091
Mpeg43 Decoder DMO,0x00800001,1,1,mp43decd.dll,6.01.7601.19091
Mpeg4 Decoder DMO,0x00800001,1,1,mpg4decd.dll,6.01.7601.19091
DV Muxer,0x00400000,0,0,qdv.dll,6.06.7601.17514
Color Space Converter,0x00400001,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
WM ASF Reader,0x00400000,0,0,qasf.dll,12.00.7601.19091
Screen Capture filter,0x00200000,0,1,wmpsrcwp.dll,12.00.7601.17514
AVI Splitter,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
VGA 16 Color Ditherer,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
SBE2MediaTypeProfile,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
Microsoft DTV-DVD Video Decoder,0x005fffff,2,4,msmpeg2vdec.dll,12.00.9200.17037
AC3 Parser Filter,0x00600000,1,1,mpg2splt.ax,6.06.7601.17528
StreamBufferSink,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
MJPEG Decompressor,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
MPEG-I Stream Splitter,0x00600000,1,2,quartz.dll,6.06.7601.23709
SAMI (CC) Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
VBI Codec,0x00600000,1,4,VBICodec.ax,6.06.7601.17514
MPEG-2 Splitter,0x005fffff,1,0,mpg2splt.ax,6.06.7601.17528
Closed Captions Analysis Filter,0x00200000,2,5,cca.dll,6.06.7601.17514
SBE2FileScan,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
Microsoft MPEG-2 Video Encoder,0x00200000,1,1,msmpeg2enc.dll,6.01.7601.19091
Internal Script Command Renderer,0x00800001,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709
MPEG Audio Decoder,0x03680001,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
DV Splitter,0x00600000,1,2,qdv.dll,6.06.7601.17514
Video Mixing Renderer 9,0×00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709
Microsoft MPEG-2 Encoder,0x00200000,2,1,msmpeg2enc.dll,6.01.7601.19091
ACM Wrapper,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
Video Renderer,0x00800001,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709
MPEG-2 Video Stream Analyzer,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
Line 21 Decoder,0x00600000,1,1,qdvd.dll,6.06.7601.23471
Video Port Manager,0x00600000,2,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
Video Renderer,0x00400000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709
VPS Decoder,0x00200000,0,0,WSTPager.ax,6.06.7601.17514
WM ASF Writer,0x00400000,0,0,qasf.dll,12.00.7601.19091
VBI Surface Allocator,0x00600000,1,1,vbisurf.ax,6.01.7601.17514
File writer,0x00200000,1,0,qcap.dll,6.06.7601.17514
iTV Data Sink,0x00600000,1,0,itvdata.dll,6.06.7601.17514
iTV Data Capture filter,0x00600000,1,1,itvdata.dll,6.06.7601.17514
DVD Navigator,0x00200000,0,3,qdvd.dll,6.06.7601.23471
Overlay Mixer2,0x00200000,1,1,qdvd.dll,6.06.7601.23471
AVI Draw,0x00600064,9,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
RDP DShow Redirection Filter,0xffffffff,1,0,DShowRdpFilter.dll,
Microsoft MPEG-2 Audio Encoder,0x00200000,1,1,msmpeg2enc.dll,6.01.7601.19091
WST Pager,0x00200000,1,1,WSTPager.ax,6.06.7601.17514
MPEG-2 Demultiplexer,0x00600000,1,1,mpg2splt.ax,6.06.7601.17528
DV Video Decoder,0x00800000,1,1,qdv.dll,6.06.7601.17514
SampleGrabber,0x00200000,1,1,qedit.dll,6.06.7601.19091
Null Renderer,0x00200000,1,0,qedit.dll,6.06.7601.19091
MPEG-2 Sections and Tables,0x005fffff,1,0,Mpeg2Data.ax,6.06.7601.17514
Microsoft AC3 Encoder,0x00200000,1,1,msac3enc.dll,6.01.7601.17514
StreamBufferSource,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
Smart Tee,0x00200000,1,2,qcap.dll,6.06.7601.17514
Overlay Mixer,0x00200000,0,0,qdvd.dll,6.06.7601.23471
AVI Decompressor,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
AVI/WAV File Source,0x00400000,0,2,quartz.dll,6.06.7601.23709
Wave Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
MIDI Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
Multi-file Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
File stream renderer,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
Microsoft DTV-DVD Audio Decoder,0x005fffff,1,1,msmpeg2adec.dll,6.01.7601.23285
StreamBufferSink2,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
AVI Mux,0x00200000,1,0,qcap.dll,6.06.7601.17514
Line 21 Decoder 2,0×00600002,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
File Source (Async.),0x00400000,0,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
File Source (URL),0x00400000,0,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
Infinite Pin Tee Filter,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Enhanced Video Renderer,0x00200000,1,0,evr.dll,6.01.7601.23471
BDA MPEG2 Transport Information Filter,0x00200000,2,0,psisrndr.ax,6.06.7601.17669
MPEG Video Decoder,0x40000001,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709

WDM Streaming Tee/Splitter Devices:
Tee/Sink-to-Sink Converter,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.19091

Video Compressors:
WMVideo8 Encoder DMO,0x00600800,1,1,wmvxencd.dll,6.01.7601.19091
WMVideo9 Encoder DMO,0x00600800,1,1,wmvencod.dll,6.01.7601.19091
MSScreen 9 encoder DMO,0x00600800,1,1,wmvsencd.dll,6.01.7601.19091
DV Video Encoder,0x00200000,0,0,qdv.dll,6.06.7601.17514
MJPEG Compressor,0x00200000,0,0,quartz.dll,6.06.7601.23709
Cinepak Codec by Radius,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Intel IYUV codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Intel IYUV codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Microsoft RLE,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Microsoft Video 1,0×00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514

Audio Compressors:
WM Speech Encoder DMO,0x00600800,1,1,WMSPDMOE.DLL,6.01.7601.19091
WMAudio Encoder DMO,0x00600800,1,1,WMADMOE.DLL,6.01.7601.19091
IMA ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
PCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
Microsoft ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
GSM 6.10,0×00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
CCITT A-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
CCITT u-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709
MPEG Layer-3,0×00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.23709

Audio Capture Sources:
Microphone (Realtek High Defini,0x00200000,0,0,qcap.dll,6.06.7601.17514

PBDA CP Filters:
PBDA DTFilter,0x00600000,1,1,CPFilters.dll,6.06.7601.19135
PBDA ETFilter,0x00200000,0,0,CPFilters.dll,6.06.7601.19135
PBDA PTFilter,0x00200000,0,0,CPFilters.dll,6.06.7601.19135

Midi Renderers:
Default MidiOut Device,0x00800000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709
Microsoft GS Wavetable Synth,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709

WDM Streaming Capture Devices:
Realtek HD Audio Line input,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.19091
Realtek HD Audio Mic input,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.19091
Realtek HD Audio Stereo input,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.19091

WDM Streaming Rendering Devices:
Realtek HD Audio output,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.19091

BDA Network Providers:
Microsoft ATSC Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514
Microsoft DVBC Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514
Microsoft DVBS Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514
Microsoft DVBT Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514
Microsoft Network Provider,0x00200000,0,1,MSNP.ax,6.06.7601.17514

Multi-Instance Capable VBI Codecs:
VBI Codec,0x00600000,1,4,VBICodec.ax,6.06.7601.17514

BDA Transport Information Renderers:
BDA MPEG2 Transport Information Filter,0x00600000,2,0,psisrndr.ax,6.06.7601.17669
MPEG-2 Sections and Tables,0x00600000,1,0,Mpeg2Data.ax,6.06.7601.17514

BDA CP/CA Filters:
Decrypt/Tag,0x00600000,1,1,EncDec.dll,6.06.7601.19135
Encrypt/Tag,0x00200000,0,0,EncDec.dll,6.06.7601.19135
PTFilter,0x00200000,0,0,EncDec.dll,6.06.7601.19135
XDS Codec,0x00200000,0,0,EncDec.dll,6.06.7601.19135

WDM Streaming Communication Transforms:
Tee/Sink-to-Sink Converter,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.19091

Audio Renderers:
Speakers (Realtek High Definiti,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709
Default DirectSound Device,0x00800000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709
Default WaveOut Device,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709
DirectSound: Speakers (Realtek High Definition Audio),0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.23709

—————
EVR Power Information
—————
Current Setting: <5c67a112-a4c9-483f-b4a7-1d473becafdc>(Quality)
Quality Flags: 2576
Enabled:
Force throttling
Allow half deinterlace
Allow scaling
Decode Power Usage: 100
Balanced Flags: 1424
Enabled:
Force throttling
Allow batching
Force half deinterlace
Force scaling
Decode Power Usage: 50
PowerFlags: 1424
Enabled:
Force throttling
Allow batching
Force half deinterlace
Force scaling
Decode Power Usage: 0

Источник

I’m sorry. Maybe I’m misreading your tone (one of flustered impatience with one of many «noobish» issues) but I feel that this is a terrible attitude to have. I am someone who is becoming familiar enough with the libgdx codebase such I feel comfortable browsing around the source. I don’t think you want to turn such people away.

I was not looking for help, I am trying to make it clear that a) on a fresh install of Windows 10 b) with an AMD card, c) the default SpriteBatch shader is failing to compile, moreover the ShapeRender’s default shader is failing to compile, but does so in a silent manner.

This is a serious issue. This is a major failing in Libgdx’s introductory user experience. The university I am at uses Libgdx as their engine of choice for their introductory game design course. At that point in my education, I would have had absolutely no clue as to how to debug such a problem, it would have been a major turn off from an ecosystem whose modular approach I have major respect for.

I have reproduced my problem, in a minimal as possible way by creating a desktop project with no extraneous libs, on a dev environment almost as clean as it could be. This IS a new issue, at least for me, I did not encounter it prior to today, when I reformatted and installed Oracle JDK 1.8.65.

But naturally because this involves GL, this is a hardware specific problem. I do not know whether this problem applies to all AMD graphics cards, but with 18% percent of development environments potentially affected (AMD desktop share) it should be of concern to you.

If you give me a bit of time (I’m currently writing finals), I can create a branch to try and architect a solution in a platform agnostic manner.

I ask that you please do not close this, it may be more widespread and simply hitting the silent and inexperienced than you think.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Compile python extensions error
  • Compile make driver error 127
  • Compile failed see the compiler error output for details
  • Compile error что такое
  • Compile error wrong number of arguments or invalid property assignment