Просмотр полной версии : Проблема с винтовым компрессором Bitzer
Дмитрий86
18.06.2010, 23:44
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Возникли проблемы с винтовым компрессором Bitzer CSH, при запуске слышен нехарактерный звук, скрежет.
Через секунд 5 возникает ошибка compressor overload — срабатывает тепловая защита. Померили пусковые токи — на одной фазе зашкаливает за 1000 А. Измеряли сопротивление изоляции обмоток — в норме (сравнивали с исправными компрессорами) Вопросы:
1) Что за беда могла с ним приключиться?
2) Какие спец инструменты необходимо иметь для ремонта (для начала просто разобрать его) и можно ли их достать в России?
muravei77
19.06.2010, 01:41
Дмитрий86, специалист нужен однако.. и бабло…
Какие спец инструменты необходимо иметь для ремонта
лом и динамометрический ключь.
Дмитрий86
19.06.2010, 12:23
А в Москве есть такие специалисты? Куда обратиться?
muravei77
19.06.2010, 17:06
например http://www.bitzer.ru/press/warranties/713.html
Дмитрий86
19.06.2010, 20:33
Спасибо
ded t, а еще манометрический кувалдометр!
Померили пусковые токи — на одной фазе зашкаливает за 1000 А. на одной 1000 а все в норме и сопротивление обмоток на землю? чудеса прямь… Обучно если на одной обмотке такая шляпа то сопротивление обмотки не гут….
Дмитрий86
19.06.2010, 22:21
сопротивление обмоток на землю 150-200 мом, между собой примерно 300 ком, измеряли стрелочным мегаомметром. на других компрессорах, которые нормально работают, такие же значения.
Дмитрий86
19.06.2010, 22:27
а, извиняюсь, вы говорите про сопротивление самой обмотки. да, надо будет проверить, спасибо..но звук такой при старте, как будто бы там механические проблемы.
muravei77
20.06.2010, 02:57
мешок бабла и термокул или остров сотворят вам чудеса ремонта.:)
tvviktor
20.06.2010, 03:32
я точно не уверен про что вы тут говорите, но с точки зрения банальной электрики у трехфазного двигателя может быть повышеный ток по одной фазе только при нарушении изоляции соответствующей обмотки, возможно так же межвитковое замыкание, но оно отразится на всех фазах.
есть вариант когда в пускателе подающем питание на трёхфазный двигатель обгорает одна фаза и он подаёт только две фазы, тогда двигатель может запустится, но не наберёт обороты, и ток будет повышеный.
клин! — хороший город, только пишется с большой буквы
но какой нафиг клин если только:
на одной фазе зашкаливает за 1000 а. измеряли сопротивление изоляции обмоток — в норме (сравнивали с исправными компрессорами) хотя вопрос качества измерений остается открытым…
здравствуйте, уважаемые коллеги. возникли проблемы с винтовым компрессором bitzer csh, при запуске слышен нехарактерный звук, скрежет.
через секунд 5 возникает ошибка compressor overload — срабатывает тепловая защита. померили пусковые токи — на одной фазе зашкаливает за 1000 а. измеряли сопротивление изоляции обмоток — в норме (сравнивали с исправными компрессорами) вопросы:
1) что за беда могла с ним приключиться?
2) какие спец инструменты необходимо иметь для ремонта (для начала просто разобрать его) и можно ли их достать в россии?
добрый день!
у меня был случай с компрессором данной серии, развалился обратный клапан на нагнетании и осколки во время остановки и уравнивания давления попадали в полость между винтами. можете попробовать открутить нагнетательный клапан и посмотреть!
вопервых проверь все ли фазы поступают на обмотки.второе проверь уровень масла в картере а так же на кислотность.если у тебя полугемитичный компрессор сними верхнию крышку для сервисного обслуживания она обычно над винтом и посмотри на сам винт если есть задиры то все готовь бабло значит он что то съел.
а скорее всего крякнула обмотка т.к датчик тепловой вставлен в лобовую часть обмотки
Mixallich
06.10.2010, 18:01
Дмитрий86,
Cамому разбирать нестоит. нужен спец инструмент для сборки. У меня напарник с навыками по ремонту винтовых компрессоров и дает гарантию.
Если интересует, в личку.
как все сразу накинулись-то бабло, бабло!…
сначала надо проверить как там дела у масла… в порядке? точно в порядке? ну ладна…
потом берем rlcметр и замеряем сопротивления обмоток 1-2 1-3 2-3, должно быть одинаково, замеряем с обмотки на корпус, должно быть не менее 2мом. потом переключаем на измерение индуктивности, а правильно ли воткнуты щупы в мультиметр? там ли стоит позиционный переключатель? все ли кнопочки на приборчике нажаты? ну и собственно измеряем индуктивность 1-2 1-3 2-3, в идеале тоже должно быть одинаково, но расхождение в 10% еще туда сюда.
если не укладывается в нормы, то это сгорела обмотка и 1000а результат практически кз, а даже если и укладывается в нормы то это клинит там чего-то, большие токи так просто не появляются.
а потом уже можно сюда, удовлетворить мое теоретическое любопытство и не более. можно конечно походить вокруг машины, ключом по трубам постучать, но если катушка то ее менять, то бишь компрессор, если клинит то разбирать, но скорее всего тоже менять компрессор или отдельные детали.
можно и самому, но лучше в контору и в такую у которой работа с чиллером не в первый раз.
блин, все равно к баблу подвел….
muravei77
07.10.2010, 21:50
Onsyi, вот и я говорю.. «бабло победит зло!»)))
Владимир алексеевич
09.10.2010, 08:03
Если посторонний звук, то это механические повреждения в винтах.Проверь масло и пусковой и рабочий ток нормальным прибором. Был случай в винте было мало масла. Хотя система возврата работала чётко. Клиент говорит, что он последнее время не так работает.
На винтах важно не столь само наличие и качество масла, как его температура. Все мои винтовые (низкотемпературники) работают на В100 или аналогах, заправка в среднем около 80 литров максимум 120. про кислоту особо не парюсь, на такой объем масла внешнее влияние ничтожно, но тем не менее раз в 3-4 года меняю.
вопервых проверь все ли фазы поступают на обмотки.второе проверь уровень масла в картере а так же на кислотность.если у тебя полугемитичный компрессор сними верхнию крышку для сервисного обслуживания она обычно над винтом и посмотри на сам винт если есть задиры то все готовь бабло значит он что то съел.
Странно, но ни где у витов сверху крышек не видел. Обычно корпуса литые. и герметичных тоже не встречал, либо сальник либо полугерметик.
muravei77
14.10.2010, 23:40
sollex, масло там наверное в320. если это CSH. там ведь нет масляного ресивера/маслоотделителя-он встроенный -масло тока в картере-ну и в системе. то есть его немного сравнительно с HSN
Да про CSH чето забыл, не работаю с такими, но попадались, там и впрямь нет ни рессивера ни охладителя, только картер…. На HSK вроде все как на HSN по маслу. На SAB Все естественно с отделением и охлаждением
muravei77
14.10.2010, 23:52
инструкция где то тут http://www.bitzer.ru/manuals/russian.html
Владимир алексеевич
15.10.2010, 07:29
Да, на винтах стоят охладители масла, стоит защита по температуре подающего масла.
muravei77
15.10.2010, 08:29
Да, на винтах стоят охладители масла, стоит защита по температуре подающего масла.
почитай инструкцию на CSH и найди там маслоохладитель!)) да вот какие то крышки верхние снимать советовали….где они? какие?
Владимир алексеевич
16.10.2010, 03:06
На ВСХ ставил отдельные охладители ( водяных не хватало) Делал малую холодильную установку для масла. Всё решалось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Error overcurrent compressor
Именно так обозначают ошибку токовой перегрузки производители кондиционеров в сервисной документации на английском языке.
Суть её заключается в том, что микропроцессор на плате управления получил сигнал от датчика о превышении компрессором допустимого тока потребления.
Так как пусковые токи компрессора превышают рабочие значения, то обычно имеется задержка около 3 секунд, после чего, срабатывает защита и появляется данная ошибка.
Данная функция в кондиционере позволяет защитить от:
- поломки компрессора
- сплавления проводов и клеммных колодок
- залипания контакторов
- возникновения пожара.
Чтобы отремонтировать кондиционер необходимо разобраться в причинах появления этой ошибки.
Причины возникновения ошибки перегрузки:
-
короткое замыкание
- КЗ может возникнуть в самом компрессоре — пробить обмотку на корпус
- также возможно возникновение замыкания на пути следования питания к компрессору — на плате, на соединительных проводах, клеммах
-
межвитковое замыкание
- в этом случае обмотку не пробивает на корпус, а замыкает отдельные витки между собой
- при этом ток увеличивается на несколько процентов, или десятков %, чего хватает для срабатывания защиты
-
высокое давление нагнетания
- из-за перезаправки хладагентом ток может значительно превышать номинальный, часто это случается при неправильной заправке в зимний период
- при плохой теплоотдачи конденсатора — когда он грязный давление может превышать норму в несколько раз
- иногда даже просвечивающийся конденсатор не отдаёт тепло, так как имеет тончайшую плёнку на поверхности с низким значением теплопроводности
-
заклинивание компрессора
- в этом случае ротор компрессора не вращается
- соответственно для двигателя это мощнейшая нагрузка — ток значительно увеличивается
Диагностика и ремонт при перегрузке
Для начала вскрываем корпус внешнего блока и освобождаем доступ к компрессору.
Включаем кондиционер в режим охлаждения
- если компрессор даже не пытается запуститься, то проверяем соединительные цепи и прозваниваем сам компрессор
- устраняем замыкания в проводах
- заменяем компрессор при КЗ
- если КЗ не обнаружено, то
- неисправен датчик тока
- ремонтируем плату
- меняем плату
- неисправен силовой (IGBT) модуль
- меняем силовую инверторную плату
- при попытке запуска и последующем отключением с ошибкой
- если давление на магистрали не меняется и заметны повышенные вибрации — компрессор заклинило
- пытаемся расклинить его
- меняем компрессор
- если давление повышенное — тщательно промываем теплообменники
- давление осталось высоким? — перезаправляем кондиционер
- пониженное давление и перегрев при высоком токе говорят о межвитковом замыкании
Ремонт платы при перегрузке
Все основные операции по диагностике и ремонту рассмотрены в предыдущих статьях, в этой подробней рассмотрим восстановление платы с датчиком тока.
Датчики тока в неинверторных кондиционерах строят по трансформаторной схеме — через магнитопровод с катушками проходит силовой провод.
Уровень тока определяется по наводимой проводом ЭДС.
Принцип работы такой же, как в токовых клещах.
Катушка имеет небольшой узел обвязки и подаёт сигнал на процессор или специализированную микросхему.
Самые частые неисправности токового узла измерения тока:
- плохой контакт в местах пайки токового трансформатора
- из-за его больших габаритов нередко появляются трещины в местах пайки и потеря контакта
- неисправность деталей обвязки
Наиболее часто сгорают диоды.
Проверить их можно мультиметром в режиме «проверка диодов» — они должны прозваниваться в одну сторону, а в другую нет.
Если диоды пробиты — меняем их на новые.
Инверторные кондиционеры имеют встроенные в IGBT-модули датчики тока и отремонтировать их возможно только заменой этих модулей или полностью силовой платы.
2 Troubleshooting
INFORMATION
Main, Sub 1 and Sub 2 indications are relevant in multiple
outdoor unit configurations. Main outdoor unit is the unit to
which F1‑F2 IN transmission line is connected. Main, Sub
1 and Sub 2 outdoor units can be identified by field setting
1‑00.
Trigger
Effect
Low pressure control
Unit will stop
(by sensor) active
operating.
due to <safety value
certain times within
certain minutes, see
«6.6 Safety
devices» on
page 183.
To solve the error code
INFORMATION
It is recommended to perform the checks in the listed
order.
1 Check that all stop valves of the refrigerant circuit are open.
See
«4.2 Refrigerant circuit» on
Possible cause: Closed stop valve in the refrigerant circuit.
2 Perform a cross‑wiring check of the F1‑F2 transmission wiring
between the indoor units and outdoor unit. Set field setting 2‑5
of the outdoor unit to 1 to start the indoor units connected to
that outdoor unit on forced fan operation, see
settings» on page
188. If any other indoor unit (that should be
connected to a different outdoor unit) is operating, this indoor
unit is connected to the wrong outdoor unit (cross‑wired).
Correct the wiring between the indoor unit(s) and outdoor unit.
Possible cause: F1‑F2 transmission wiring is cross‑wired
with another outdoor unit system.
3 Check if the refrigerant circuit is correctly charged. See
«4.2 Refrigerant circuit» on
page 133.
Possible cause: Refrigerant shortage.
4 Check for the presence of humidity in the refrigerant circuit. See
«4.2 Refrigerant circuit» on
page 133.
Possible cause: Humidity in the refrigerant circuit.
5 Check if the refrigerant circuit is clogged. See
circuit» on
page 133.
Possible cause: Clogged refrigerant circuit.
6 Perform a check of the evaporator side expansion valve. See
«3.5 Expansion valve» on
page 89.
Possible cause: Faulty evaporator side expansion valve.
7 Check the required space around the outdoor unit heat
exchanger. See
«4.3 External factors» on
Possible cause: Insufficient air flow or air by‑pass due to
required space specifications not met.
8 Clean the outdoor heat exchanger. See
page 140.
Possible cause: Dirty outdoor heat exchanger.
9 Perform a check of the refrigerant low pressure sensor. See
«3.16 Refrigerant low pressure sensor» on page 126
Possible cause: Faulty refrigerant low pressure sensor.
10 Perform a check of the main PCB. See
page 106.
Possible cause: Faulty main PCB.
Service manual
16
https://daikin-p.ru/catalog/vrv-daikn/naruzhnye-vrv-bloki-daikin
Reset
Manual reset via user
interface.
Automatic Reset
when Low Pressure
>reset value, see
«6.6 Safety
devices» on
page 183.
page 133.
«6.9 Field
«4.2 Refrigerant
page 138.
«5 Maintenance» on
«3.9 Main PCB» on
11 Check the F1‑F2 transmission line between the indoor units and
outdoor unit. See
«4.1 Electrical circuit» on
Possible cause: Faulty or interruption in transmission line
between indoor units and outdoor unit.
INFORMATION
If all procedures listed above have been performed and the
problem is still present, contact the helpdesk.
2.3.12
E5-01-02-03 – Compressor overload error
Main error code
Sub error code
E5
01
02
03
INFORMATION
Main, Sub 1 and Sub 2 indications are relevant in multiple
outdoor unit configurations. Main outdoor unit is the unit to
which F1‑F2 IN transmission line is connected. Main, Sub
1 and Sub 2 outdoor units can be identified by field setting
1‑00.
Trigger
Effect
Compressor overload
Unit will stop
is detected for M1C.
operating.
To solve the error code
INFORMATION
It is recommended to perform the checks in the listed
order.
1 Check that all stop valves of the refrigerant circuit are open.
See
«4.2 Refrigerant circuit» on
Possible cause: Closed stop valve in the refrigerant circuit.
2 Check if the refrigerant circuit is clogged. See
circuit» on
page 133.
Possible cause: Clogged refrigerant circuit.
3 Perform a check of the oil return valve Y2S. See
valve» on
page 112.
Possible cause: Faulty oil return valve Y2S.
4 Perform a check of the oil return valve Y3S. See
valve» on
page 112.
Possible cause: Faulty oil return valve Y3S.
5 Perform a check of the oil return valve Y4S. See
valve» on
page 112.
Possible cause: Faulty oil return valve Y4S.
6 Check if there are oil traps in the field piping. See installation
manual for piping rules.
Possible cause: Compressor running without oil will draw
higher current and get locked.
7 Perform a check of the compressor. See
page 82.
Possible cause: Faulty compressor.
8 Check liquid back issue. Check expansion valve operation. See
«3.5 Expansion valve» on
page 89.
Possible cause: Expansion valve CANNOT keep minimum
superheat of 3 K while running as evaporator.
9 Check if the refrigerant circuit is correctly charged. See
«4.2 Refrigerant circuit» on
page 133.
Possible cause: Refrigerant shortage.
page 130.
Unit
Main
Sub 1
Sub 2
Reset
Manual reset via user
interface.
page 133.
«4.2 Refrigerant
«3.11 Oil return
«3.11 Oil return
«3.11 Oil return
«3.2 Compressor» on
RYYQ+RYMQ+RXYQ8~20U7Y1B
VRV IV+ Heat Pump
ESIE18-14 – 2019.07
Нужна помощь! Станок MYTRON HSM-116A (фрезерный обрабатывающий центр) Вопрос такой, начала выскакивать ошибка 1013 spindle cooler alarm (fanuc 0 mc)
На «холодильнике» (Kaukan) тоже выскакивает ошибка Е03 compressor motor overload alarm!
Шпиндель останавливается во время программы
Продолжаю работать только путем повышения диапазона температур до +10 градусов(изначально диапазон стоял по нулям)
Когда нагреется, останавливаю станок, делаю диапазон(на холодильнике) до -10 градусов, жду пока охладиться, вылетает ошибка, я его перезагружаю, потом опять повышаю диапазон до +10 и работаю
Пока не нагреется можно работать, потом опять то же самое
Смысл в том что ошибки эти выходят только тогда, когда вентилятор на радиаторе «холодильника» останавливается, включается он без проблем как только нужно охлаждение.
Пробовал ловить этот момент и когда вентилятор крутиться, пока ошибка не вылезла, повышаю диапазон, и конечно же он останавливает без ошибки.
Что там не так не пойму?
Подскажите пожалуйста?
Коды ошибок промышленных кондиционеров LG.
Внутренний блок:
01 – датчик температуры воздуха короткозамкнут или обрыв в цепи;
02 – датчик температуры испарителя короткозамкнут или обрыв в цепи;
03 – плохое соединение внутреннего блока с проводным пультом управления;
04 – ошибка дренажного насоса (помпы) или поплавкового датчика уровня конденсата;
05 – ошибка в межблочном соединении внешнего и внутреннего блоков;
06 – датчик температуры наружного блока короткозамкнут или обрыв в цепи;
07 – внутренние блоки мультиситсемы включены на разные режимы работы;
HL – та же ошибка, что и 04, поплавковый датчик разомкнут;
CL – установлен детский замок, для включения нажмите Timer & Min Buttons 3 секунды;
Po – установлен режим jet cool, для выхода нажмите кнопку jet cool
Внешний блок:
21 – перегрузка компрессора по току;
22 – ток компрессора более 14 А;
23 – напряжение постоянного тока ниже 140 В; (не напряжение питания, а после модуля преобразования)
24 – ошибка по высокому/низкому давлению, датчики давления разомкнуты;
25 – напряжение питания выше/ниже нормального значения;
26 – DC Compressor Position;
27 – ошибка PSC (реактор, катушка индуктивности);
28 – DC Link High Volts;
32 – Высокая температура нагнетательной трубы (INV);
33 – Высокая температура нагнетательной трубы (Cons.);
40 – короткое замыкание CT;
41 – датчик температуры D-Pipe замкнут/оборван (INV);
44 – датчик температуры наружного воздуха замкнут/оборван;
45 – датчик температуры конденсатора замкнут/оборван;
46 – датчик на всасывающей трубке замкнут/оборван;
47 – D-pipe датчик замкнут/оборван;
48 – D-pipe датчик и датчик температуры воздуха отсутствуют/оборваны;
51 – комбинированная перегрузка по мощности;
52 – ошибка соединения (main micom-sub micom);
53 – ошибка соединения (внутренний-наружный блоки);
54 – для систем с 3-хфазным питанием, неправильная последовательность фаз,поменять фазу;
60 -ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память)
61 -высокая температура трубки конденсатора (конденсера)
62 -высокая температура радиатора(скорее всего имеется в виду радиатор охлаждения силового модуля инвертора)
63 -низкая температура конденсатора
65 -датчик температуры радиатора замкнут/оборван
67 -заблокирован наружный BLDC (безколлекторный электродвигатель постоянного тока) вентилятор
105 -нет связи между главной платой управления и платой управления вентилятором
Коды ошибок всех настенных кондиционеров LG, в том числе серии Art Cool
C1 или CH1 – внутренний датчик температуры воздуха короткозамкнут или обрыв в цепи;
C2 или CH2 – датчик температуры испарителя короткозамкнут или обрыв в цепи;
C4 или CH4 – температурный датчик конденсатора короткозамкнут или обрыв в цепи;
C5 или CH5 – соединение между внешним и внутренним блоками;
C6 или CH6 – превышен ток в цепи инверторного модуля;
C7 или CH7 – превышен ток компрессора;
C8 или CH8 – не вращается вентилятор внутреннего блока;
C9 или CH9 – не вращается вентилятор внешнего блока;
C10 или CH-10 – неисправен терморезистор контроля температуры корпуса компрессора сплит системы (обрыв или короткое замыкание)
CA – температура нагнетания выше 130 0С;
CC – ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память);
CD – ошибка в инверторном модуле;
CE
Po – система находится в энергосберегающем режиме, ошибки нет;
Lo – система находится в режиме тестирования,ошибки нет;
Если кода ошибки нет,а моргают светодиодные индикаторы на панели необходимо скачать полную версию кода ошибок, там же находится график зависимости сопротивления температурного датчика от температуры.
Все коды ошибок кондиционеров LG
Код неисправности |
Расшифровка кода ошибки |
00 |
Text the 1, 2 or 3 digit fault code number only. I.e. If you see fault code CH07 on your indoor unit or R/Controller, only type 7 or 07 in your text message. |
01 |
Indoor unit return air sensor fault. Disconnect sensor from PCB and measure resistance. 8 kOhm at 30C and 13 kOhm at 20C if not replace sensor |
1 |
Indoor unit return air sensor fault. Disconnect sensor from PCB and measure resistance. 8 kOhm at 30C and 13 kOhm at 20C if not replace sensor |
02 |
Indoor Pipe Sensor or Outdoor Sensor Assy fault, Open or Short. Disconnect from PCB and measure resistance. Air sensor = 10 kOhm at 25C, Pipe sensor = 5 kOhm at 25C. If not replace sensor. |
2 |
Indoor Pipe Sensor or Outdoor Sensor Assy fault, Open or Short. Disconnect from PCB and measure resistance. Air sensor = 10 kOhm at 25C, Pipe sensor = 5 kOhm at 25C. If not replace sensor. |
03 |
Remote controller comms error. Check wired correctly, if so check dipswitch in RC. Set to Sg for 1 unit, or Gr for group then reset power |
3 |
Remote controller comms error. Check wired correctly, if so check dipswitch in RC. Set to Sg for 1 unit, or Gr for group then reset power |
04 |
RAC Product = Heat Sink Sensor Error, Open/Short Cct or over 95C. Commercial Product = Condensate pump float switch risen. Check drain pan is empty, check pump is working OK. If no pump check blue jumper plug is inserted in socket CN Float. |
4 |
RAC Product = Heat Sink Sensor Error, Open/Short Cct or over 95C. Commercial Product = Condensate pump float switch risen. Check drain pan is empty, check pump is working OK. If no pump check blue jumper plug is inserted in socket CN Float. |
05 |
Comms Error, check your wiring, remove external pumps. Split/Multi – check volts from terminal N to 3 = 0 – 65 Vdc, Multi V – 4 Vdc terminals 3 and 4 |
5 |
Comms Error, check your wiring, remove external pumps. Split/Multi – check volts from terminal N to 3 = 0 – 65 Vdc, Multi V – 4 Vdc terminals 3 and 4 |
06 |
Indoor unit coil sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10C and 4 kOhm at 30C. if not replace sensor. Split = text 21 |
6 |
Indoor unit coil sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10C and 4 kOhm at 30C. if not replace sensor. Split = text 21 |
07 |
Multi Splits and Multi V = indoor unit is set to run in a different mode from the master indoor unit. Set ALL indoor units to cooling or ALL to heating to clear. Splits = Compressor Over Current (CT2), also see Code 06. |
7 |
Multi Splits and Multi V = indoor unit is set to run in a different mode from the master indoor unit. Set ALL indoor units to cooling or ALL to heating to clear. Splits = Compressor Over Current (CT2), also see Code 06. |
RAC Indoor unit BLDC Fan problem. This is caused by the Indoor fan being locked. Check fan motor is plugged in correctly, Electrically & Mechanically sound. |
|
08 |
Check the fan motor turns freely, check the AC Voltage supplied to the fan motor, this will vary from 120 V ac at low speed to 170V AC at high speed. If no |
Voltage is present the the PCB is faulty, if Voltage is present the fan motor will be Faulty. |
|
RAC Indoor unit BLDC Fan problem. This is caused by the Indoor fan being locked. Check fan motor is plugged in correctly, Electrically & Mechanically sound. |
|
8 |
Check the fan motor turns freely, check the AC Voltage supplied to the fan motor, this will vary from 120 V ac at low speed to 170V AC at high speed. If no |
Voltage is present the the PCB is faulty, if Voltage is present the fan motor will be Faulty. |
|
09 |
Split = Outdoor unit fan problem. Check Outdoor fan motor is plugged in, Electrically & Mechanically sound, if not replace motor, otherwise replace PCB. Multi V = Indoor unit EEPROM error – Replace the indoor unit PCB, and then make sure to do Auto addressing and input the address of central control. |
9 |
Split = Outdoor unit fan problem. Check Outdoor fan motor is plugged in, Electrically & Mechanically sound, if not replace motor, otherwise replace PCB. Multi V = Indoor unit EEPROM error – Replace the indoor unit PCB, and then make sure to do Auto addressing and input the address of central control. |
10 |
RAC Product: Compressor discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C, 168 kOhm at 30C. Multi Fdx & Multi V text 8 |
11 |
Multi V indoor unit not connected to an outdoor unit. Check comms wiring is correct, and check initialisation has been carried out correctly |
12 |
RAC Product = EEPROM Sum Check Error, text 60 for help. |
13 |
RAC Product = PSC (Reactor) Error, text 27 for help. |
14 |
RAC Product = Compressor Phase Current Error |
15 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
16 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
17 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
18 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
19 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
20 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
21 |
Inverter compressor run current high. Check compressor windings all equal 1 to 4 Ohms, Check to earth 50 MOhm minimum, check run current |
22 |
Inverter compressor run current high. Check compressor windings all equal 1 to 4 Ohms . Check to earth 50 MOhm minimum, check run current |
23 |
Inverter dc voltage low. Check dc voltage of capacitors 300 Vdc for 1Ph and 600 Vdc for 3Ph. If OK change outdoor inverter PCB |
24 |
Splits and Multi Splits = High or low pressure trip. Low at 1 bar High at 35 bar check pressures. Multi V = High pressure trip. |
25 |
Check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph ?220 Vac ±10% or 3ph ?380 Vac ±10%). If OK, check fuses, if fuses are OK replace outdoor main PCB |
26 |
Inverter compressor seized. Check compressor windings all equal resistance 1 to 4 Ohms, check to earth 50 MOhm minimum, check run current and Inverter outputs |
27 |
Inverter current irregularity. Check inverter PCB, check reactor connections and its resistance is less than 1 ohm. |
28 |
Inverter dc voltage too high. Check dc voltage of capacitors 300 Vdc for 1Ph and 600 Vdc for 3Ph. If OK change outdoor inverter PCB |
29 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
30 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
31 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
32 |
Inverter compressor discharge temperature too high. If over 105°C, check refrigerant charge |
33 |
Excessive rise of standard compressor discharge temperature. If over 105°C check refrigerant charge |
34 |
Excessive high pressure rise, over 35 bar at HP sensor. Check pressures, check coils, and filters are clean check for OFN in system pipework |
35 |
Excessive low pressure drop under 1 Bar at LP sensor. Check pressures, and check service valves open |
36 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
37 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
38 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
39 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
40 |
Inverter ac current abnormal. Check compressor windings all equal resistance 1 to 4 Ohms, check to earth 50 MOhm minimum, check run current and inverter outputs |
41 |
Inverter compressor discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C and 168 kOhm at 30°C. |
42 |
Low pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 4 bar up to 5 Vdc = 32 bar |
43 |
High pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 8 bar up to 2.5 Vdc = 37 bar |
44 |
Outdoor unit air sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 8 kOhm at 30C and 13 kOhm at 20C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
45 |
Outdoor unit coil sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
46 |
Outdoor unit suction sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
47 |
Compressor discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance. 237 kOhm at 20°C and 168 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
48 |
Split/Multi Split = Outdoor unit discharge and air sensor both unplugged. Multi V = Outdoor unit coil sensor. Text 45 for diagnostics |
49 |
Check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph ?220 Vac ±10% or 3ph ?380 Vac ±10%). If OK check fuses, if fuses OK, replace outdoor main PCB |
50 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
51 |
Unit mismatch. Check model number of units do not exceed maximum. Multi V – also check Sub outdoor unit dipswitch settings |
52 |
Communication error between inverter PCB and main outdoor unit PCB. Check wiring fuses and LEDs . If OK either inverter or main PCB defective |
53 |
Comms error indoor to outdoor unit. Check your wiring . Split and Multi – check voltage from terminal N to 3 = 0 – 65 Vdc, Multi V – 4 Vdc terminals 3 and 4 |
54 |
Reverse or open phase. Check all 3 phases are present and correct. If correct voltage appears at all three phases, swap any two to cure the fault |
55 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
56 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
57 |
Comms error between outdoor main PCB and inverter PCB. Check wiring fuses and LEDs are lit. If OK either inverter or main PCB defective |
58 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
59 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
60 |
Outdoor unit PCB EEPROM failure, try removing EEPROM and refitting if removable (possible contact fault), otherwise replace PCB if the EEPROM is non-removable. |
61 |
Condenser coil over 65°C. Check coil and filters are clean and free from debris, and airflow is OK. Check system pressures for non-condesables |
62 |
Inverter over 85°C. Check air flow across heat sink, check inverter tight to heatsink use thermal paste. Multi V – check inverter cooling fan |
63 |
Multi F(DX) – “Cond. Pipe Sensor Temp. Low” (opposite to Error Code 61). Check Temperature/Resistance reading and replace sensor if found to be faulty. If sensor okay, check for cause of low temperature and rectify. |
64 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
65 |
Outdoor unit inverter fin temperature sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance. 8 kOhm at 30°C and 13 kOhm at 20°C |
67 |
Outdoor Fan Motor siezed, or rotation sensing circuit failure. Check motor for mechanical and/or electrical failure, if okay replace pcb. |
100 |
Excessive discharge temperature rise 105°C Sub condenser 1 standard compressor. Check refrigerant |
101 |
Excessive discharge temperature rise 105°C Sub condenser 1 standard compressor. Check refrigerant |
102 |
Excessive discharge temperature rise 105°C Sub condenser 2 standard compressor. Check refrigerant |
103 |
Excessive discharge temperature rise 105°C Sub condenser 2 standard compressor. Check refrigerant |
104 |
Communication error between Main and Sub outdoor units. Check comms wiring and power to all outdoor units |
105 |
Communication error between outdoor main PCB and fan PCB. Check plug connections and LEDs. If OK, replace either main or fan PCB |
106 |
Outdoor unit fan motor high current. Check fans rotate freely, and are connected correctly |
107 |
Outdoor unit low voltage to fan PCB. Check 300 Vdc supply, check fuses and plug connections. If OK, replace fan PCB |
108 |
Communication error between outdoor main PCB, and fan PCB. Check plug connections and LEDs. If OK replace either main or fan PCB |
109 |
Sub 1 excessive rise of high pressure. Check pressures, check for non condensables, check heat exchanger coil is free from debris |
110 |
Sub 1 reverse or open phase. Check all 3 phases are present and correct. If correct voltage appears at all three phases, swap any two to cure the fault |
111 |
Communication error between Main and Sub outdoor units. Check comms wiring and power to all outdoor units |
113 |
Main outdoor unit liquid pipe sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
114 |
Main outdoor unit Subcool inlet sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
115 |
Main outdoor unit Subcool outlet sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
116 |
Sub 1 high pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 8 bar up to 2.5 Vdc = 37 bar |
117 |
Sub 1 low pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 4 bar up to 5 Vdc = 32 bar |
118 |
Sub 1 outdoor unit air sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 8 kOhm at 30°C and 13 kOhm at 20°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
120 |
Sub 1 outdoor unit suction sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. if not replace sensor |
121 |
Sub 1 compressor 1 discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C and 168 kOhm at 30°C. if not replace sensor |
122 |
Sub 1 compressor 2 discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C and 168 kOhm at 30°C. if not replace sensor |
123 |
Sub 1 outdoor unit coil sensor A fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
124 |
Sub 1 outdoor unit coil sensor B fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
125 |
Sub 1 outdoor unit liquid pipe sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
126 |
Sub 1 outdoor unit Subcool inlet sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
127 |
Sub 1 outdoor unit Subcool outlet sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
128 |
Sub 2 high pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 8 bar up to 2.5 Vdc = 37 bar |
129 |
Sub 2 low pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 4 bar up to 5 Vdc = 32 bar |
130 |
Sub 2 outdoor unit air sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 8 kOhm at 30°C and 13 kOhm at 20°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
132 |
Sub 2 outdoor unit suction sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C.if not replace sensor |
133 |
Sub 2 compressor 1 discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C and 168kOhm at 30°C. if not replace sensor |
134 |
Sub 2 compressor 2 discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C and 168kOhm at 30°C.if not replace sensor |
135 |
Sub 2 outdoor unit coil sensor A fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
136 |
Sub 2 outdoor unit coil sensor B fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
137 |
Sub 2 outdoor unit liquid pipe sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
138 |
Sub 2 outdoor unit Subcool inlet sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
139 |
Sub 2 outdoor unit Subcool outlet sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
140 |
Sub 2 excessive rise of high pressure. Check pressures, check for non condensables, check heat exchanger coil is free from debris |
141 |
Sub 2 reverse or open phase. Check all 3 phases are present and correct. If correct voltage appears at all three phases, swap any two to cure the fault |
142 |
Communication error between Main and Sub outdoor units. Check comms wiring and power to all outdoor units |
143 |
Sub 1 excessive rise of high pressure. Check pressures, check for non condensables, check heat exchanger coil is free from debris |
144 |
Sub 1 excessive drop of low pressure. Check pressures, check for non condensables, check heat exchanger coil is free from debris |
145 |
Sub 2 excessive rise of high pressure. Check pressures, check for non condensables, check heat exchanger coil is free from debris |
146 |
Sub 2 excessive drop of low pressure. Check pressures, check for non condensables, check heat exchanger coil is free from debris |
147 |
Sub 1 check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph 220 Vac ±10% or 3ph 380 Vac ±10%).check fuses, if fuses OK replace outdoor main PCB |
148 |
Sub 1 check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph 220 Vac ±10% or 3ph 380 Vac ±10%). check fuses, if fuses OK replace outdoor main PCB |
149 |
Sub 2 check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph 220 Vac ±10% or 3ph 380 Vac ±10%). check fuses, if fuses OK replace outdoor main PCB |
150 |
Sub 2 check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph 220 Vac ±10% or 3ph 380 Vac ±10%). check fuses, if fuses OK replace outdoor main PCB |
151 |
Faulty 4 way valve. Check solenoid coil and output from PCB. If OK, mechanical failure. |
152 |
Excessive discharge temperature rise 105°C Sub condenser 2 standard compressor. Check refrigerant |
153 |
Excessive discharge temperature rise 105°C Sub condenser 2 standard compressor. Check refrigerant |
154 |
Sub 3 excessive rise of high pressure. Check pressures, check for non condensables, check heat exchanger coil is free from debris |
155 |
Sub 3 reverse or open phase. Check all 3 phases are present and correct. If correct voltage appears at all three phases, swap any two to cure the fault |
156 |
Communication error between Main and Sub outdoor units. Check comms wiring and power to all outdoor units |
157 |
Sub 3 high pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 8 bar up to 2.5 Vdc = 37 bar |
158 |
Sub 3 low pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 4 bar up to 5 Vdc = 32 bar |
159 |
Sub 3 outdoor unit air sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 8 kOhm at 30°C and 13 kOhm at 20°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
161 |
Sub 3 outdoor unit suction sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. if not replace sensor |
162 |
Sub 3 compressor 1 discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C and 168 kOhm at 30°C. if not replace sensor |
163 |
Sub 3 compressor 2 discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C and 168 kOhm at 30°C.if not replace sensor |
164 |
Sub 3 outdoor unit coil sensor A fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
165 |
Sub 3 outdoor unit coil sensor B fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
166 |
Sub 3 outdoor unit liquid pipe sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
167 |
Sub 3 outdoor unit Subcool inlet sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
168 |
Sub 3 outdoor unit Subcool outlet sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C |
169 |
Sub 3 excessive rise of high pressure. Check pressures, check for non condensables, check heat exchanger coil is free from debris |
170 |
Sub 3 excessive drop of low pressure. Check pressures, check for non condensables, check heat exchanger coil is free from debris |
171 |
Sub 3 check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph 220 Vac ±10% or 3ph 380 Vac ±10%). check fuses, if fuses OK replace outdoor main PCB |
172 |
Sub 3 check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph 220 Vac ±10% or 3ph 380 Vac ±10%). check fuses, if fuses OK replace outdoor main PCB |
173 |
Main outdoor unit standard compressor not starting. Check output from main PCB, check contactor, and check wiring connections. If OK compressor faulty |
174 |
Sub 1 standard compressor 1 not starting. Check output from main PCB, check contactor, and check wiring connections. If OK compressor faulty |
175 |
Sub 1 standard compressor 2 not starting. Check output from main PCB, check contactor, and check wiring connections. If OK compressor faulty |
176 |
Sub 2 standard compressor 1 not starting. Check output from main PCB, check contactor, and check wiring connections. If OK compressor faulty |
177 |
Sub 2 standard compressor 2 not starting. Check output from main PCB, check contactor, and check wiring connections. If OK compressor faulty |
204 |
Comms Error between Outdoor Unit and HR Box No1. 1. Defective connection in HR unit power supply and transmission connection 2. Wrong setting of the HR unit Rotary switch and Dip switch 3. Defective HR unit PCB |
208 |
Comms Error between Outdoor Unit and HR Box No2. 1. Defective connection in HR unit power supply and transmission connection 2. Wrong setting of the HR unit Rotary switch and Dip switch 3. Defective HR unit PCB |
212 |
Comms Error between Outdoor Unit and HR Box No3. 1. Defective connection in HR unit power supply and transmission connection 2. Wrong setting of the HR unit Rotary switch and Dip switch 3. Defective HR unit PCB |
240 |
Central controller wiring error. Check all comms wiring, including between controller and CNU, and IP addresses. If OK possible defective CNU |
241 |
Central controller data sending error. Either defective CNU or Central controller initialisation failure |
242 |
Central controller data receiving error. Either defective CNU or Central controller initialisation failure |
243 |
Central controller. Comms cable too long or picking up external electrical noise. If OK, mismatching of controllers, or defective CNU |
244 |
Central controller data receiving time out. Either defective CNU or Central controller initialisation failure |
245 |
Central controller data sending time out. Either defective CNU or Central controller initialisation failure |
246 |
Central controller data receiving time out. Either defective CNU or Central controller initialisation failure |
250 |
Central controller data receiving error. Either comms cable picking up external electrical noise, or defective CNU |
251 |
Central controller receiving no data. Either comms cable picking up external electrical noise, or defective CNU |
252 |
Central controller incorrect address error. Check addresses match, if OK either comms cable picking up external electrical noise, or defective CNU |
253 |
Central Controller Disconnection Error, No response from Air Conditioner. Check wiring, if OK either comms cable picking up external electrical noise, defective CNU, or Interface. |
C1 |
Indoor unit return air sensor fault, Open or Short. Disconnect sensor from PCB and measure resistance. 8 kOhm at 30C and 13 kOhm at 20C if not replace sensor |
C2 |
Indoor Pipe Sensor or Outdoor Sensor Assy fault, Open or Short. Disconnect from PCB and measure resistance. Air sensor = 10 kOhm at 25C, Pipe sensor = 5 kOhm at 25C. If not replace sensor. |
C4 |
RAC Product = Heat Sink Sensor Error, Open/Short Cct or over 95C. Commercial Product = Condensate pump float switch risen. Check drain pan is empty, check pump is working OK. If no pump check blue jumper plug is inserted in socket CN Float. |
C5 |
Comms Error, check your wiring, remove external pumps. Split/Multi – check volts from terminal N to 3 = 0 – 65 Vdc, Multi V – 4 Vdc terminals 3 and 4 |
C6 |
Inverter compressor run current high. Check compressor windings all equal 1 to 4 Ohms, Check to earth 50 MOhm minimum, check run current |
C7 |
Splits = Compressor Over Current (CT2), also see Code 06. |
RAC Indoor unit BLDC Fan problem. This is caused by the Indoor fan being locked. Check fan motor is plugged in correctly, Electrically & Mechanically sound. |
|
C8 |
Check the fan motor turns freely, check the AC Voltage supplied to the fan motor, this will vary from 120 V ac at low speed to 170V AC at high speed. If no |
Voltage is present the the PCB is faulty, if Voltage is present the fan motor will be Faulty. |
|
C9 |
Outdoor unit fan problem. Check Outdoor fan motor is plugged in, Electrically & Mechanically sound, if not replace motor, otherwise replace PCB. |
CA |
Compressor discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C, 168 kOhm at 30C. |
CC |
RAC Product = EEPROM Sum Check Error, text 60 for help. |
Cd |
RAC Product = PSC (Reactor) Error, text 27 for help. |
CE |
RAC Product = Compressor Phase Current Error |
CH00 |
Text the 1, 2 or 3 digit fault code number only. I.e. If you see fault code CH07 on your indoor unit or R/Controller, only type 7 or 07 in your text message. |
CH01 |
Indoor unit return air sensor fault. Disconnect sensor from PCB and measure resistance. 8 kOhm at 30C and 13 kOhm at 20C if not replace sensor |
CH02 |
Indoor Pipe Sensor or Outdoor Sensor Assy fault, Open or Short. Disconnect from PCB and measure resistance. Air sensor = 10 kOhm at 25C, Pipe sensor = 5 kOhm at 25C. If not replace sensor. |
CH03 |
Remote controller comms error. Check wired correctly, if so check dipswitch in RC. Set to Sg for 1 unit, or Gr for group then reset power |
CH04 |
RAC Product = Heat Sink Sensor Error, Open/Short Cct or over 95C. Commercial Product = Condensate pump float switch risen. Check drain pan is empty, check pump is working OK. If no pump check blue jumper plug is inserted in socket CN Float. |
CH05 |
Comms Error, check your wiring, remove external pumps. Split/Multi – check volts from terminal N to 3 = 0 – 65 Vdc, Multi V – 4 Vdc terminals 3 and 4 |
CH06 |
Indoor unit coil sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10C and 4 kOhm at 30C. if not replace sensor. Split = text 21 |
CH07 |
Multi Splits and Multi V = indoor unit is set to run in a different mode from the master indoor unit. Set ALL indoor units to cooling or ALL to heating to clear. Splits = Compressor Over Current (CT2), also see Code 06. |
RAC Indoor unit BLDC Fan problem. This is caused by the Indoor fan being locked. Check fan motor is plugged in correctly, Electrically & Mechanically sound. |
|
CH08 |
Check the fan motor turns freely, check the AC Voltage supplied to the fan motor, this will vary from 120 V ac at low speed to 170V AC at high speed. If no |
Voltage is present the the PCB is faulty, if Voltage is present the fan motor will be Faulty. |
|
CH09 |
Split = Outdoor unit fan problem. Check Outdoor fan motor is plugged in, Electrically & Mechanically sound, if not replace motor, otherwise replace PCB. Multi V = indoor PCB failure. Replace PCB |
CH10 |
RAC Product: Compressor discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20°C, 168 kOhm at 30C. Multi Fdx & Multi V text 8 |
CH11 |
Multi V indoor unit not connected to an outdoor unit. Check comms wiring is correct, and check initialisation has been carried out correctly |
CH12 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH13 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH14 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH15 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH16 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH17 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH18 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH19 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH20 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH21 |
Inverter compressor run current high. Check compressor windings all equal 1 to 4 OhmsCheck to earth 50 MOhm minimum, check run current |
CH22 |
Inverter compressor run current high. Check compressor windings all equal 1 to 4 Ohms . Check to earth 50 MOhm minimum, check run current |
CH23 |
Inverter dc voltage low. Check dc voltage of capacitors 300 Vdc for 1Ph and 600 Vdc for 3Ph. If OK change outdoor inverter PCB |
CH24 |
Splits and Multi Splits = High or low pressure trip. Low at 1 bar High at 35 bar check pressures. Multi V = High pressure trip. |
CH25 |
Check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph ?220 Vac ±10% or 3ph ?380 Vac ±10%). If OK, check fuses, if fuses are OK replace outdoor main PCB |
CH26 |
Inverter compressor seized. Check compressor windings all equal resistance 1 to 4 Ohms, check to earth 50 MOhm minimum, check run current and Inverter outputs |
CH27 |
Inverter current irregularity. Check inverter PCB and reactor |
CH28 |
Inverter dc voltage too high. Check dc voltage of capacitors 300 Vdc for 1Ph and 600 Vdc for 3Ph. If OK change outdoor inverter PCB |
CH29 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH30 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH31 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH32 |
Inverter compressor discharge temperature too high. If over 105°C, check refrigerant charge |
CH33 |
Excessive rise of standard compressor discharge temperature. If over 105°C check refrigerant charge |
CH34 |
Excessive high pressure rise, over 35 bar at HP sensor. Check pressures, check coils, and filters are clean check for OFN in system pipework |
CH35 |
Excessive low pressure drop under 1 Bar at LP sensor. Check pressures, and check service valves open |
CH36 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH37 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH38 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH39 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH40 |
Inverter ac current abnormal. Check compressor windings all equal resistance 1 to 4 Ohms, check to earth 50 MOhm minimum, check run current and inverter outputs |
CH41 |
Inverter compressor discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance 237 kOhm at 20C and 168 kOhm at 30C. |
CH42 |
Low pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 4 bar up to 5 Vdc = 32 bar |
CH43 |
High pressure sensor fault. Check dc voltage between white and black cable on plug. Multi V: 1 Vdc = 8 bar up to 2.5 Vdc = 37 bar |
CH44 |
Outdoor unit air sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 8 kOhm at 30°C and 13 kOhm at 20°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
CH45 |
Outdoor unit coil sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
CH46 |
Outdoor unit suction sensor fault. Disconnect from PCB and measure resistance. 10 kOhm at 10°C and 4 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
CH47 |
Compressor discharge sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance. 237 kOhm at 20°C and 168 kOhm at 30°C. If OK replace PCB, if not replace sensor |
CH48 |
Split/Multi Split = Outdoor unit discharge and air sensor both unplugged. Multi V = Outdoor unit coil sensor. Text 45 for diagnostics |
CH49 |
Check power supply voltage to the outdoor unit is correct (1ph ?220 Vac ±10% or 3ph ?380 Vac ±10%). If OK check fuses, if fuses OK, replace outdoor main PCB |
CH50 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH51 |
Unit mismatch. Check model number of units do not exceed maximum. Multi V – also check Sub outdoor unit dipswitch settings |
CH52 |
Communication error between inverter PCB and main outdoor unit PCB. Check wiring fuses and LEDs . If OK either inverter or main PCB defective |
CH53 |
Comms error indoor to outdoor unit. Check your wiring . Split and Multi – check voltage from terminal N to 3 = 0 – 65 Vdc, Multi V – 4 Vdc terminals 3 and 4 |
CH54 |
Reverse or open phase. Check all 3 phases are present and correct. If correct voltage appears at all three phases, swap any two to cure the fault |
CH55 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH56 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH57 |
Comms error between outdoor main PCB and inverter PCB. Check wiring fuses and LEDs are lit. If OK either inverter or main PCB defective |
CH58 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH59 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH60 |
Outdoor unit PCB EEPROM failure, try removing EEPROM and refitting if removable (possible contact fault), otherwise replace PCB if the EEPROM is non-removable. |
CH61 |
Condenser coil over 65°C. Check coil and filters are clean and free from debris, and airflow is OK. Check system pressures for non-condesables |
CH62 |
Inverter over 85°C. Check air flow across heat sink, check inverter tight to heatsink use thermal paste. Multi V – check inverter cooling fan |
CH63 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH64 |
no such fault code Text 1, 2 or 3 digit fault code number only. If you see fault code CH07 only type 7 in your text message |
CH65 |
Outdoor unit inverter fin temperature sensor fault. Disconnect from PCB measure resistance. 8 kOhm at 30°C and 13 kOhm at 20°C |
CH67 |
Outdoor Fan Motor siezed, or rotation sensing circuit failure. Check motor for mechanical and electrical failure. |
CL |
CL = Child Lock. Press Timer & Min buttons simultaneously for 5 seconds to engage/disengage function. |
help |
Text the 1, 2 or 3 digit fault code number only. I.e. If you see fault code CH07 on your indoor unit or R/Controller, only type 7 or 07 in your text message. |
HL |
Condensate pump float switch risen. Check drain pan is empty, check pump is working OK. If no pump check blue jumper plug is inserted in socket CN Float. Alternatively, Dry Contact Interface is in “OFF” condition. Check status and adjust as necessary. |
Po |
Po = Jet Cool Mode selected. To cancel press Jet Cool, Fan Speed or Set Temperature button. |