Вставить имя в ответ Alexey_M Репутация: 596
На сайте c 09.11.2011 |
14.02.2017 00:21
Еще можно сохранять в tiff. На него обычно не ругается) |
Вставить имя в ответ andreyk22 Репутация: 7
На сайте c 09.03.2017 |
18.03.2017 08:47
Спасииииибооо, люди добрые, помогло)) |
Вставить имя в ответ anastassiya1993 Репутация: 6
На сайте c 18.03.2017 |
16.05.2017 18:53
Спасибо большое, помогло удаление путей во вкладке Render Elements! |
Вставить имя в ответ garik-3d Репутация: 1797
На сайте c 11.12.2009 |
16.05.2017 20:14
Прописать путь сохранения картинки а потом просто снять галку сохранения. |
Вставить имя в ответ volo.dp.ua Репутация: 20
На сайте c 15.02.2013 |
24.05.2017 15:54
Монстрилам и задротам 3д Макса спасибо) Просто реально удобно, когда уже не лезешь в гугл, а сразу на 3ддд с конкретным вопросом и находишь ответ))) |
Вставить имя в ответ rudenok-@ngel Репутация: 122
На сайте c 07.10.2011 |
08.06.2017 11:49
У меня данная ошибка периодически появляется при рендере (корона 1,5) при использовании Interactive LightMix, все вышеперечисленные методы не спасают(( помогает только лишь удаление из Render Elements всех источников освещения… при этом BLOOM ANG GLARE через раз срабатывает… вот такая вот ерунда))) |
Вставить имя в ответ sh4d3rx Репутация: 677
На сайте c 25.01.2013 |
08.06.2017 12:47
При закрытой меню Render Setup (F10) выполните команду (Нижний левый угол, где написано Welcome to MAXScript, копи/паст и нажать энтер) rendOutputFilename = «» Тоже должно помочь…. убирает путь из Render Output во вкладке Common |
Вставить имя в ответ Evgen_1993 Репутация: 0
На сайте c 28.11.2013 |
14.06.2017 14:10
Цитата Ejevich_: Цитата люлюка123: mariajanete помогите и мне плиз найти где это ? Во вкладке Render Elements (в настройках рендера) в параметрах прописан путь/пути — вот их удалить спасибо большое!!! |
Вставить имя в ответ Vladislav Gubko Репутация: 24
На сайте c 20.06.2014 |
02.07.2017 12:52
рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! |
Вставить имя в ответ Bobrova Репутация: 1
На сайте c 31.07.2016 |
11.07.2017 09:31
Спасибо, ребята! Прописала новые пути (папку, где лежит проект) во вкладке Render Elements и рендер начался! Ура!! |
Вставить имя в ответ Suada Репутация: 3
На сайте c 26.04.2013 |
17.08.2017 12:44
Цитата Vladislav Gubko: рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! Супер!Сразу помогло! |
Вставить имя в ответ ayaalpotapov Репутация: 3
На сайте c 26.04.2017 |
18.12.2017 08:10
Цитата Vladislav Gubko: рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! Невероятно но факт |
Вставить имя в ответ mari-mari Репутация: 2
На сайте c 28.10.2013 |
11.01.2018 12:07
F9 то что нужно! |
Вставить имя в ответ Ricon Репутация: 515
На сайте c 10.11.2011 |
27.01.2018 00:55
Устранение ошибкиhttps://my.mail.ru/community/dvdcurseandallofgraphics/video/16/384.html |
Вставить имя в ответ SerovSerg1613 Репутация: 118
На сайте c 10.10.2015 |
08.02.2018 10:03
Цитата GorillaZ: проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить) мужчина! |
Вставить имя в ответ mashaisrafilova Репутация: 37
На сайте c 15.04.2016 |
23.03.2018 13:16
У меня корона. помогло поставить и снять галочку в save file. спасибо! |
Вставить имя в ответ Lotkin Репутация: 60
На сайте c 17.09.2013 |
17.05.2018 16:35
Были такие проблемы на короне и на вирэе. Проблема в том,в что в Render elements в каналах прописываются адреса для каждого канала (рефлект, АО и т.п.) Нужно просто очистить эти пути. |
Вставить имя в ответ vital99962 Репутация: 1
На сайте c 04.06.2010 |
21.08.2018 17:01
помогло. Спасибо |
Вставить имя в ответ marina-rosa111 Репутация: 0
На сайте c 02.02.2016 |
07.10.2018 07:15
А мне F9 помогло ,большое спасибо!!! |
Вставить имя в ответ Julianna)) Репутация: 125
На сайте c 21.01.2018 |
18.11.2018 21:42
Цитата Vladislav Gubko: рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! Спасибо большое! Помогло! |
Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.
Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить
Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.
Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.
Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.
Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».
Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:
- Сохранить гамму системы
- Принять гамму файла
Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.
Предлагается выбрать
- Пере масштабировать в настроенные единицы
- Принять системные единицы файла
Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.
После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.
В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.
Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.
Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.
Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.
Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.
Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.
Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.
В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.
Нужно нажать «Open».
Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.
Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.
Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI
Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.
Окно, появляющееся во время загрузки сцены.
Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.
Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.
Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.
Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте
Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!
Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.
- /
- /
«Error creating file output» в 3d Max является весьма распространенной ошибкой при рендере Corona. Он сигнализирует о том, что система не может создать файл. Решается в Сorona «Error creating file output» довольно просто.
Пошаговая инструкция решения ошибки «Error creating file output» в 3d Max Corona Render
- Заходим в настрой рендера F10.
- Во вкладке Common находим блок Render Output.
- Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
- Oбязательно выбираем формат файла (например, PNG) и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.
Что делать с «Error creating file output» в 3d Max, если сохранение файла не помогло
- Жмем F10.
- Удаляем все рендер элементы.
«Error creating file output» в 3d Max
Надеемся, эта статья поможет разобраться с ошибкой рендера в Короне 3d Max. Научиться в совершенстве владеть программой вы можете на нашем недельном курсе
«Профессия 3D моделлер и визуализатор»
. Обучение проходит бесплатно. Вместе с куратором вы освоите основы удаленной профессии и научитесь создавать красивые интерьеры по алгоритму.
Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB
Каждое воскресенье
узнавай о новых статьях
из рассылки
Доброго вечера всем, надеюсь я в правильной ветке! Файл , сохраненный в разных версиях макса (в том числе в 2020) не открывается со следующими ошибками в 3D max 2021. На оф. сайте автодеска есть парочка сообщений по поводу ошибки с «Чамфером»: «просто обновите ваш макс». Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах и их устранении! Мержить тоже не получается. Моя система Windows 10.
-
1,3 МБ
Просмотров: 178 -
885,1 КБ
Просмотров: 194 -
1,8 МБ
Просмотров: 198 -
1,3 МБ
Просмотров: 164 -
2,6 МБ
Просмотров: 139
Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах и их устранении! Мержить тоже не получается.
Предположение — вероятно какие то модификаторы, скрипты, плагины и материалы из старых версий некорректно понимаются новым максом или вообще в нем отсутствуют.
Можно попробовать открыть эту сцену в старой версии макса, там найти объекты к которым эти модифакторы применены и конвертировать их в меш (ну или конвертировать вообще все объекты), таким образом модификатора в сцене больше не будет. Насчет же мулльтитекстуры на которую ругается ваш новый макс, тут, возможно, надо просто поставить в новый макс эту карту, если она не родная максовская.
Как вариант можно попробовать переместить эту старую сцену в новый макс посредством экспорта /импорта через какой нибудь формат типа OBJ или FBX.
Все это возможно только если эта сцену вы можете открыть в строй версии макса.
Спасибо вам за ответ. А вообще, мультитекстуру можно же заменить используя Corona Multi Map в работе?
А вообще, мультитекстуру можно же заменить
Могу ошибаться, но мне кажется, что тут речь идет о специальной мультитекстуре которая идет вместе с скриптом FloorGenerator. Которая вот эта. https://cg-source.com/MultiTexture
Она вроде бесплатная, так что просто скачайте ее себе и поставьте на свою новую версию макса, и если это она, то макс больше ругаться не будет.
Issue:
When trying to load a scene file, 3ds Max crashes and displays a message saying, «This program has encountered an error and must close.» This message can indicate that the scene file has become corrupted.
Causes:
Causes include, but are not limited to:
- The scene file has become corrupted during a save process.
- Incompatible plug-ins or MAXScripts are present in the 3ds Max scene.
- Certain cloud-based backup programs can cause 3ds Max to crash when trying to open scene files from the ‘File’ menu.
Solution:
The following is a collection of the most up-to-date solutions available. The list is not complete, and the final solution may require one, or a combination of the following:
Update scripts and plug-ins
- Try the troubleshooting steps in this article: Handling File Corruptions.
- If running 3rd-party plug-ins, go to the manufacturer’s website and check to see if an updated version of the plug-in is available. If so, download and install it according to the manufacturer’s instructions.
- Certain free MAXScripts can corrupt scene files or 3ds Max installations themselves. Make sure to install the 3ds Max Security Tools for older versions of the software: Third-party MAXScript (ALC) causes scene file crashes, corrupts scene data, gives a Script Controller error, or no longer uses the Undo function in 3ds Max
- See if 3rd-party cloud-based backup programs are present, and disable or uninstall them: 3ds Max or Maya cannot load scenes from File menu without crashing.
Create incremental 3ds Max saves
To help mitigate problems caused by corrupted scene files, do the following in 3ds Max:
- Go to the Customize > Preferences > Files menu, and turn on Increment on Save and Backup on Save. Increase the number of AutoBack files to at least 10.
- In the preceding menu, make sure ‘Compress on Save’ is turned Off. (The Compress on Save setting can sometimes corrupt large files, such as those over 1 gigabyte in size.)
Change the 3ds Max Autoback save location
Save each version’s Autoback files in a separate location:
- In 3ds Max, go to the Customize > Configure Project (or User) Paths > File I/O menu.
- Change the AutoBackup location from the default Users<username>Documents3dsMax folder to the Autoback folder in the C:Program FilesAutodesk3ds Max 20xx folder instead.
- Different versions of 3ds Max (2017-2020) will then save to their Autoback files to separate program folders instead of to the UserDocuments folder. This change prevents a 3ds Max 2019 Autoback file from overwriting an earlier 3ds Max 2020 Autoback file.
Check for cloud-based backup programs and disable where applicable
See the following article: 3ds Max will not launch or shows instability after installation
See Also:
- 3ds Max cannot load scenes from File menu without crashing
- 3ds Max file cannot be opened
- Working with multiple copies of 3ds Max across a network environment
Issue:
When trying to load a scene file, 3ds Max crashes and displays a message saying, «This program has encountered an error and must close.» This message can indicate that the scene file has become corrupted.
Causes:
Causes include, but are not limited to:
- The scene file has become corrupted during a save process.
- Incompatible plug-ins or MAXScripts are present in the 3ds Max scene.
- Certain cloud-based backup programs can cause 3ds Max to crash when trying to open scene files from the ‘File’ menu.
Solution:
The following is a collection of the most up-to-date solutions available. The list is not complete, and the final solution may require one, or a combination of the following:
Update scripts and plug-ins
- Try the troubleshooting steps in this article: Handling File Corruptions.
- If running 3rd-party plug-ins, go to the manufacturer’s website and check to see if an updated version of the plug-in is available. If so, download and install it according to the manufacturer’s instructions.
- Certain free MAXScripts can corrupt scene files or 3ds Max installations themselves. Make sure to install the 3ds Max Security Tools for older versions of the software: Third-party MAXScript (ALC) causes scene file crashes, corrupts scene data, gives a Script Controller error, or no longer uses the Undo function in 3ds Max
- See if 3rd-party cloud-based backup programs are present, and disable or uninstall them: 3ds Max or Maya cannot load scenes from File menu without crashing.
Create incremental 3ds Max saves
To help mitigate problems caused by corrupted scene files, do the following in 3ds Max:
- Go to the Customize > Preferences > Files menu, and turn on Increment on Save and Backup on Save. Increase the number of AutoBack files to at least 10.
- In the preceding menu, make sure ‘Compress on Save’ is turned Off. (The Compress on Save setting can sometimes corrupt large files, such as those over 1 gigabyte in size.)
Change the 3ds Max Autoback save location
Save each version’s Autoback files in a separate location:
- In 3ds Max, go to the Customize > Configure Project (or User) Paths > File I/O menu.
- Change the AutoBackup location from the default Users<username>Documents3dsMax folder to the Autoback folder in the C:Program FilesAutodesk3ds Max 20xx folder instead.
- Different versions of 3ds Max (2017-2020) will then save to their Autoback files to separate program folders instead of to the UserDocuments folder. This change prevents a 3ds Max 2019 Autoback file from overwriting an earlier 3ds Max 2020 Autoback file.
Check for cloud-based backup programs and disable where applicable
See the following article: 3ds Max will not launch or shows instability after installation
See Also:
- 3ds Max cannot load scenes from File menu without crashing
- 3ds Max file cannot be opened
- Working with multiple copies of 3ds Max across a network environment
Содержание
- 3ds Max
- Issue:
- Environment:
- Causes:
- Solution:
- 3ds Max
- Проблема
- Среда:
- Причины:
- Решение
- Сообщение MaxScript Callback script exception.
- maxscript callback script exception
- Di_di_0
- Di_di_0
- JBond
- Вложения
- Di_di_0
- Di_di_0
- JBond
- Di_di_0
- JBond
- JBond
- Di_di_0
- Знания
- Проблема
- Среда:
- Причины
- Решение
3ds Max
By:
Issue:
Maxscript Callback script Exception
—Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128
Environment:
- Microsoft Windows 7 (SP1).
- Microsoft Windows 8.1.
- Microsoft Windows 10 (any build).
Causes:
Solution:
Do the following:
- Change the display driver in 3ds Max before program launch.
- Download the newest drivers for the video card. Completely uninstall all older drivers first, reboot the machine, and then install the newest driver versions.
- Update the graphics card driver to a newer version. Verify that the graphics card and driver are supported by 3ds Max on the Autodesk 3ds Max Certified Hardware page. If a video card is significantly older or if the manufacturer no longer releases performance updates for a particular card, the card should be swapped out for a more current one.
If this doesn’t fix the issue, making changes to a Windows Registry key may help (see warning below).
- First, create a Windows System Restore point by following the instructions on this Microsoft page.
- When the Restore Point has saved, press WINDOWS-R on the keyboard to bring up the Run window, enter REGEDIT and click OK.
- Navigate to HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows.
- Double-click the LoadAppInit_DLLs key and change the value to 0 (zero).
- Close the Registry Editor and reboot the computer.
Should the issue persist even after a registry key change, perform a Clean Uninstall of 3ds Max.
Note: If 3ds Max shows the Microsoft Basis Render Driver error, ensure the most recent graphics card driver is installed, but roll back the Motherboard onboard graphic driver.
Warning!
Problems caused by improperly editing the Windows registry could render your computer operating system unusable. Microsoft provides a wealth of critical information that you need to know about the registry in the Microsoft Knowledge Base. Use the Microsoft Registry Editor only at your own risk and only after backing up the registry as outlined for your operating system in the Microsoft article How to back up and restore the registry in Windows and in the related solution How to backup the system registry. Additional information about the registry is also contained in the Help topics in the Microsoft Registry Editor.
Источник
3ds Max
Автор:
Проблема
Исключение сценария обратного вызова Maxscript
— известное системное исключение
—Адрес: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_IOVLATION Напишите виртуальный адрес, для которого нет соответствующего доступа.
—Читайте адрес: 0x0000000000001128
Среда:
- Microsoft Windows 7 (с пакетом обновления 1).
- Microsoft Windows 8.1.
- Microsoft Windows 10 (любая сборка).
Причины:
Решение
Выполните следующие действия:
- Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
- Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
- Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.
Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).
- Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
- Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
- Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
- Дважды щелкните ключ LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
- Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.
Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.
Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.
Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.
Источник
Сообщение MaxScript Callback script exception.
учись пользовться поиском, у гугла есть все ответы. Лично я 90% инфы нахожу через поисковики. это ещё и быстее чем ждать с моря погоды
а ну цыц
зафлудили всйо
такой ошибки не помню кстати
кстати да многие поиск не юзают или не умеют
система у вас какая?
Nightt
Прошу прощения.
Legion-236
Флудить начал ты. и именно ты вообще ничего по делу не высказал. «Поучайте лучше ваших поучат!»(с)
Здесь этот вопрос не поднимался!
Засим откланяюсь. Считаю бесполезным вести диалог.
По сабжу: Соглашусь с Nightt . тоже не встречал такой ошибки.
Если не знаешь тогда и не влазь. И не учи други что им делать что бы не узнать куда тебе пойти.
Сперва нужно спросить у поиска. яндекс гугл или ещё что именно эут строчку с названием ошибки. И почитать чё эт тако вообще. Судя по надписи оно ругается потому как не может выполнить действия скрипта. вторая ошибка после чего закрывается макс говорит о недостаточности ресурсов. поэтому night и спросила про систему. Может получиться так что комп рендерит картинку а на сохранения её тупо не хватает ресурсов. Если пользуетесь сторонним скриптом, то возможно дело в нём.
Если система x32 битная тогда беда. она часто такое отхлабучивает это факт. если есть возможность поищи x64, если нет то размер картинки придётся уменьшать. Иногда помогают танцы с бубнами, не знаю как оно связано, но: перезагружаюсь, уменьшаю размер на 100pix и рендер идёт как обычно. ещё может прокатить Autosave, в настройках рендера)
Сделай рендер с маленьким разрешением, что бы помотреть действительно ли дело в памяти или мешает что то еще?
Лет 8 пользуюсь максом и ни разу не вылезало такой ошибки. Сейчас с генерировал spline landом участок и появились. В инете пишут, что это, возможно из-за большого количества полигонов. При выделении любого объекта в сцене сразу выскакивала эта ошибка.
Сцена весит 30 мегабайт. Полигонов на только участке 270 тысяч, не так уж и много. Комп мощный. Перевел участок в едит поли и все прошло.
Вывод. Если пользуетесь плагинами и вылезла такая ошибка, значит из-за плагина.
Пишу, ибо вдруг, лет через 6 снова кому-нибудь понадобится, решение этой проблемы.
И в интернете ничего толкового не нашел. Хотя пользуюсь я им отменно. 🙂
Доброго вечера всем, надеюсь я в правильной ветке! Файл , сохраненный в разных версиях макса (в том числе в 2020) не открывается со следующими ошибками в 3D max 2021. На оф. сайте автодеска есть парочка сообщений по поводу ошибки с «Чамфером»: «просто обновите ваш макс». Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах и их устранении! Мержить тоже не получается. Моя система Windows 10.
Источник
maxscript callback script exception
Di_di_0
Активный участник
Di_di_0
Активный участник
Опять она вылезла, ошибка эта. Хочу извиниться не совсем верно прописал ее в первом сообщении. В листенере она вообще не видна оказывается, а видно ее в окне VrayLog. Заметил что эта табличка как бы отдельно от макса выскакивает, т.е. макс просто останавливается, все окошки двигаются мышкой, и при выделении окна макса, табличка с ошибкой уходит на задний план как будто вообще не причем. Ну неужели нельзя ничего сделать?
Блин чего-то скрины не получается прикрепить.
На табличке написано следующее:
UNHANDLE EXCEPTION: Rendering image
Last marker is at? srcglobillummap. cpp, line 1580:
GlobalIllumMap::BuildLightMap()
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be
V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog,txt
and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com
Press Cancel to abort rendering or Ok to continue
И дальше как я уже говорил 2 кнопки ок и сancel, причем если нажать ок то макс вырубается, а если cancel, то начинает рендерить следующую камеру.
Жду советов.
JBond
Знаток
Вложения
Di_di_0
Активный участник
Di_di_0
Активный участник
Не спасло!
Опять поставил с вечера 12 камер, с утра прихожу, стоит камера 02, и опять эта ошибка. Нажал cancel начала рендерить камеру03, и так до конца.
Что интересно, когда рендеришь в ручном режиме, не через скрипт, эта ошибка не вылезет никогда, а через скрипт — можно ждать в любую секунду.
У кого нибудь есть предположения?
JBond
Знаток
Знаток
Di_di_0
Активный участник
Гляньте сам скрипт, где он там может ошибку спровоцировать, ума не приложу. Вроде проще не бывает. Кстати пробовал на разных компиках, Такое случается везде, даже при искользовании другого скрипта, «utility camera render». И еще помню выскакивала такая-же ошибка при рендере через backburner, но он при обрыве рендера повторяет попытку автоматически, а со второй попытки она нормально дорендеривается.
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera02
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera03
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera04
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera05
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
Про анимированную камеру думал, но никак руки не дойдут пока, Попробую в ближайшее время. Но лучше все-таки придумать как эту ошибку отловить.
Вообще я так понял, что либо это невозможно, либо нереально сложно?
Еще такая мысль — можно ли прописать время рендера. Допустим если рендер не закончился за 3 часа, то обрывать его и начинать заново?
JBond
Знаток
Несколько вариантов можно пробовать:
первое — переменные лучше переименовать не брать постоянно «С» для всех камер . А взять другие буквы a,b,c,d . необязательно конечно но лучше в разных переменных хранить данные, а не перезаписывать.
1. Напрямую через рендер команду (буду писать к одной камере) :
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
2.Через try() catch() :
try (
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
)
catch()
JBond
Знаток
Если так не получится попробуем закрывать окно напрямую вроде есть Callback который это может делать.
Di_di_0
Активный участник
Спасибо за совет! Потестирую. Про try()catch() интересная задумка.
По настройкам рендера.
В Primary стоит Irradiance map, vеry low, single frame
В Secondary — Ligthcash, single frame
И dinamic memory limit — 50000
Все остальное стандартные настройки. ничего больше не трогал.
Но кажется настройки здесь не причем, потому что иногда рендер при помощи фотонов тем же заканчивается.
I get this error every time I try and open up 3DS max 2017! I did use it previously a few weeks ago and this time when I open it up it gives me this error and I can’t do anything in the programs work space! Help me please :(! I tried uninstalling, deleting the files and that hasn’t worked. Ill stick a few screenshots of what the work space looks like and the error message!
Maxscript Callback Script Exception —Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128
Знания
Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max
Support
Проблема
Обратный вызов сценариев MAXScriptИсключение
—-известных системного исключения 0x64e03600; nОбозначение: Адрес: 0x00000000c0000005
—desc:exception_access_violation резьбы попытка выполнить чтение или запись для виртуального адресного, для которого он не имеет соответствующего доступа.
—Подчитать адрес: 0x0000000000001128
Среда:
Причины
Решение
Выполните следующие действия:
- Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
- Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
- Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.
Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).
- Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
- Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
- Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
- Дважды щелкните LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
- Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.
Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.
Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.
Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.
Источник