Connection failed after 30 retries cs go как исправить faceit

Исправляем ошибку подключения в CS:GO. Настройки клиент порта с вашим IP-адресом, где его посмотреть. Проверка локальных файлов игры

Если после запуска CS:GO или в главном меню выскакивает ошибка: connection failed after 30 retries – читайте статью целиком. Мы расскажем как проверить целостность файлов игры, скорость интернета, пинг и устранить возможные причины этого бага. Пример окна с ошибкой на скриншоте ниже.
Connection failed after 30 retries в CS GO

Что значит ошибка, причины обрыва соединения

Connection failed after 30 retries в CS:GO дословно переводится как «Ошибка подключения после 30 попыток». Т.е. игра пыталась установить связь с сервером 30 раз и ей это не удалось. Причин тут может быть несколько: от медленной скорости интернета, что создает высокий пинг. До блокировки игровых портов. Блокировать может антивирус, брэндмауэр Windows, запущенные на компьютере VPN программы или ваш интернет-провайдер.
Вторая распространенная проблема – недокачанные обновления или битые файлы самой игры. В таком случае вас не пускает в игру уже со стороны сервера, так сервер «защищается» от читеров, поскольку читы перезаписывают или подменяют библиотеки в Counter Strike.
Ниже мы напишем алгоритм действий, который в 90% случаев устранит проблему с соединением. Выполняйте действия в указанной последовательности.

Перед внесением настроек и проверкой файлов в CS:GO делаем три основные вещи: отключаем антивирус и запущенные VPN программы(антивирус обычно не блокирует нужные порты, но иногда такое случается). Далее идем в «Панель управления» и выключаем Брэндмауэр, он же «Защитник Windows». Третий шаг – перезагружаем роутер, что бы не было разрывов в Wi-Fi подключении.
Теперь следуем инструкции:

  1. Открываем любой сайт, который может отобразить ваш IP-адрес, вам нужно будет скопировать его в буфер или текстовый документ. Можно зайти на [mask_link href=»https://2ip.ru/» target=»_blank»]https://2ip.ru/[/mask_link].

    Копируем айпи адрес с сайта

    Копируем свой айпи адрес с сайта в буфер или сохраняем в блокнот

  2. Открываем Стим, находим в библиотеке игр CS:GO и заходим в Свойства.

    Заходим в Свойства игры

    Заходим в Свойства CS:GO кликнув ПКМ по названию игры

  3. Дальше кликаем на «Установить параметры запуска…».Установить параметры запуска
  4. Прописываем в строке «+clientport 95.111.116.2». Вместо этих цифр прописывайте ваш IP-адрес и нажимаем «Ок».Прописываем клиентпорт с вашим IP адресом
  5. Дальше открываем вкладку «Локальные файлы» и «Проверить целостность файлов игры…».

После завершения проверки, запускаем CS:GO и пробуем зайти в любой режим и начать игру.

Если ошибка не пропала можно прописать другие порты в той же строке, попробуйте сначала «+clientport 26006», а если не подключились, то «+clientport 26007».

Выводы

Зачастую ошибка Connection failed after 30 retries появляется в CS:GO из-за проблем с Интернетом или медленного подключения. Реже в случаях блокировки соединения VPN или Брэндмауэром.

Если у вас старый роутер он может работать со сбоями, перед запуском игры перезапустите его, дополнительно можно обновить прошивку на официальном сайте производителя.

Что бы подключение не обрывалось необходимо прописать клиентпорт со своим айпи адресом в параметрах запуска игры. Напишите в комментариях помогли ли вам наши советы, если остались вопросы задавайте под этой страницей.

Актуальное на этой неделе:

Если вам на карту неожиданно пришли деньги, что делать?

11.04.2022

Если вам на карту неожиданно пришли деньги, что делать?

Когда поступают деньги на карту, владелец обычно знает, что и откуда «падает». Родственник прислал, долг…

Далее

Как добавить VPN на Андроид через настройки

06.04.2022

Как добавить VPN на Андроид через настройки

Ограничения доступа в интернет раздражает и не дает использовать интересные подключения. Проблема решается…

Далее

Как создать канал в Telegram: пошаговое руководство и советы

06.04.2022

Как создать канал в Telegram: пошаговое руководство и советы

Собственный Telegram-канал может завести любой человек. Мессенджер в данном случае никого не ограничивает. При…

Далее

Код ошибки 60-02 и 01-03 в Сбербанк Онлайн – как исправить?

19.03.2022

Код ошибки 60-02 и 01-03 в Сбербанк Онлайн – как исправить?

«Сбербанк онлайн» — это удобный сервис, позволяющий проводить финансовые манипуляции из любой точки мира….

Далее

Обновлено: 11.02.2023

Есть вопросы? Обратитесь в нашу поддержку.

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться в нашу поддержку проекта и своевременно получить ответ.

Причины ошибки Dispatchasyncevent backlog failed

Пока данная ошибка чаще всего проявляет себя в двух случаях: проблемы с процессором и видеокартой. Наиболее часто ошибка появляется у процессоров поколения FX, например: FX 8350, FX 8320 и т.п. Тут вариантов два:

  1. У вас довольно современная сборка ПК и дополнительно вы занимались разгоном процессора или видеокарты.
  2. У вас процессор не последнего поколения серии FX, который работает на частоте, вызывающей ошибку в игре.

С видеокартой проблемы бывают реже – некоторым пользователям просто помогает обновление драйверов. Если на компьютере достаточно оперативной памяти и мощность процессора больше 4000гГц, можно запускать контру вообще со встроенной дискретной видеокартой. Просто попробуйте, если ошибка пропала, значит проблему будем искать в настройках графики.

Способ подойдет пользователям, которые разгоняли ПК или имеют на борту процессор серии FX. Если вы разгоняли процессор – это самое простое решение:

  • Перезагружаем ПК и заходим в биос. После заставки зайти туда можно нажав F8 или F12, но если вы делали разгон и без меня это знаете.
  • Смотрим на частоту процессора, если стоит на 4.200, значит указываем 4.200.
  • Если вы изменяли множитель ЦП, возвращаем обратно, множитель должен быть равен самой частоте ядра( Пример: если множитель был установлен на 48, то и частота будет 4.800гц и так далее).
  • Тоже самое если вы повышали вольтаж, рекомендуется понизить до начальных значений.
  • Если у вас процессор FX серии 8350 с частотой скажем 4.3гц – попробуйте выставить 4.2гц, примените и сохраните значения и перезагрузите ПК. Многим помогло такое решение.
  • Тоже самое касается если пробовали или немного разгоняли видеокарту.

Обновите все драйвера и систему Windows

Если лень было читать, вот видео по сегодняшней теме. Обязательно отпишитесь в форме комментариев под этой странице помог ли вам данный метод, все другие рабочие решения будем добавлять в эту же статью по мере нахождения.

Dispatchasyncevent backlog failed to dispatch all this frame

Скриншот с ошибкой Dispatchasyncevent backlog failed to dispatch all this frame в консоли

Желаете стать Админом и помочь проекту?

Забанили, но Вы считаете себя невиновным?

Раздел апелляций поможет Вам обжаловать несправедливый бан/мут. Оформите заявку и ожидайте ответа от Администрации.

Connection failed after 30 retries в CS GO

Если после запуска CS:GO или в главном меню выскакивает ошибка: connection failed after 30 retries – читайте статью целиком. Мы расскажем как проверить целостность файлов игры, скорость интернета, пинг и устранить возможные причины этого бага. Пример окна с ошибкой на скриншоте ниже.

Что значит ошибка, причины обрыва соединения

Копируем айпи адрес с сайта

Копируем свой айпи адрес с сайта в буфер или сохраняем в блокнот

Заходим в Свойства игры

Заходим в Свойства CS:GO кликнув ПКМ по названию игры

После завершения проверки, запускаем CS:GO и пробуем зайти в любой режим и начать игру.

Есть вопросы? Обратитесь в нашу поддержку.

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться в нашу поддержку проекта и своевременно получить ответ.

В нашем магазине много удивительных вещей!

В магазине Вы можете оплатить любую из представленных услуг и сразу же воспользоваться ею на игровом сервере.
Станьте самым крутым игроком!

connection failed after 30 retries

Создал сервер с нуля на ОС Windows по мануалу на обществе в стиме. Сам заходить на него могу (и через lan, и через connect в консоли), но друг не может. Он заходит по ip, который слева на предыдущем спойлере. У него в консоли пишет: А потом выбивает ошибку: «Connection failed after 30.

Что делать? Ошибка при заходе на сервер( connection failed after 30 retries )

Не могу подключиться к своим серверам.

Добрый день! Имею 2 сервера CS:GO. Серверы у меня находятся на компе, на хостинг не заливал. В общем такая ерунда. У меня 2 недели не было интернета. Играл на серверах по локальной сети. Сейчас подключил интернет и не могу подключиться и поиграть на своих серверах по интернету. Ставлю в.

Выводы

Зачастую ошибка Connection failed after 30 retries появляется в CS:GO из-за проблем с Интернетом или медленного подключения. Реже в случаях блокировки соединения VPN или Брэндмауэром.

Если у вас старый роутер он может работать со сбоями, перед запуском игры перезапустите его, дополнительно можно обновить прошивку на официальном сайте производителя.

Что бы подключение не обрывалось необходимо прописать клиентпорт со своим айпи адресом в параметрах запуска игры. Напишите в комментариях помогли ли вам наши советы, если остались вопросы задавайте под этой страницей.

Читайте также:

      

  • Правда ли что катя крафт беременна
  •   

  • Fallout 4 как назначить поселенца на работу
  •   

  • Как добавить кнопку в самп андроид
  •   

  • Скайрим как переместить значок скрытности
  •   

  • Broad reach что это

  • #1

Что делать иногда при заходи на мой сервер пишет «connection failed after 30 retries «
Помогите, пожалуйста исправить

  • #2

Что делать иногда при заходи на мой сервер пишет «connection failed after 30 retries «
Помогите, пожалуйста исправить

А что-нибудь кроме «connection failed after 30 retries» вам о сервере известно?

Последнее редактирование: 29 Окт 2016

  • #3

А что-нибудь кроме «connection failed after 30 retries» вам что-нибудь о сервере известно?

могу логи приложить или еще, что-нибудь.

  • #4

могу логи приложить или еще, что-нибудь.

Желательно консоли в целом

  • #5

Желательно консоли в целом

Логи:

L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [1] Line 1576, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Handler_MapVoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [3] VoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [4] Line 517, C:ProjectsSourceModnotepad++sourcepawn.compilerincludemenus.inc::VoteMenuToAll
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [5] Line 1266, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::InitiateVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [6] Line 694, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Timer_StartMapVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Exception reported: Language phrase «Custom Marked» not found
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Blaming: mapchooser_extended.smx
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [0] Format
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [1] Line 1576, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Handler_MapVoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [3] VoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [4] Line 517, C:ProjectsSourceModnotepad++sourcepawn.compilerincludemenus.inc::VoteMenuToAll
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [5] Line 1266, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::InitiateVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [6] Line 694, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Timer_StartMapVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Exception reported: Language phrase «Custom Marked» not found
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Blaming: mapchooser_extended.smx
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [0] Format
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [1] Line 1576, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Handler_MapVoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [3] VoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [4] Line 517, C:ProjectsSourceModnotepad++sourcepawn.compilerincludemenus.inc::VoteMenuToAll
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [5] Line 1266, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::InitiateVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [6] Line 694, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Timer_StartMapVote
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] Blaming: KnifeDozor.smx
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] [0] GetClientAbsOrigin
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] [1] Line 417, KnifeDozor.sp::DeathClient
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] Blaming: KnifeDozor.smx
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] [0] GetClientAbsOrigin
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] [1] Line 417, KnifeDozor.sp::DeathClient
L 10/29/2016 — 16:45:17: Error log file session closed.
L 10/29/2016 — 16:45:22: SourceMod error session started
L 10/29/2016 — 16:45:22: Info (map «35hp_gladiators_go») (file «errors_20161029.log»)
L 10/29/2016 — 16:45:22: [mapchooser_extended.smx] Unable to create a valid map list.
L 10/29/2016 — 16:45:22: [nextmap.smx] FATAL: Cannot load map cycle. Nextmap not loaded.
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Exception reported: Mapcycle Not Found
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Blaming: nextmap.smx
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [0] SetFailState
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [1] Line 139, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::FindAndSetNextMap
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [2] Line 109, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::OnConfigsExecuted
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] Blaming: KnifeDozor.smx
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] [0] GetClientAbsOrigin
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] [1] Line 417, KnifeDozor.sp::DeathClient

  • #6

Логи:

L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [1] Line 1576, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Handler_MapVoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [3] VoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [4] Line 517, C:ProjectsSourceModnotepad++sourcepawn.compilerincludemenus.inc::VoteMenuToAll
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [5] Line 1266, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::InitiateVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [6] Line 694, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Timer_StartMapVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Exception reported: Language phrase «Custom Marked» not found
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Blaming: mapchooser_extended.smx
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [0] Format
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [1] Line 1576, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Handler_MapVoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [3] VoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [4] Line 517, C:ProjectsSourceModnotepad++sourcepawn.compilerincludemenus.inc::VoteMenuToAll
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [5] Line 1266, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::InitiateVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [6] Line 694, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Timer_StartMapVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Exception reported: Language phrase «Custom Marked» not found
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Blaming: mapchooser_extended.smx
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [0] Format
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [1] Line 1576, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Handler_MapVoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [3] VoteMenu
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [4] Line 517, C:ProjectsSourceModnotepad++sourcepawn.compilerincludemenus.inc::VoteMenuToAll
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [5] Line 1266, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::InitiateVote
L 10/29/2016 — 16:34:02: [SM] [6] Line 694, C:ProjectsSourceModpluginsmapchooser-extendedaddonssourcemodscriptingmapchooser_extended.sp::Timer_StartMapVote
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] Blaming: KnifeDozor.smx
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] [0] GetClientAbsOrigin
L 10/29/2016 — 16:35:25: [SM] [1] Line 417, KnifeDozor.sp::DeathClient
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] Blaming: KnifeDozor.smx
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] [0] GetClientAbsOrigin
L 10/29/2016 — 16:39:30: [SM] [1] Line 417, KnifeDozor.sp::DeathClient
L 10/29/2016 — 16:45:17: Error log file session closed.
L 10/29/2016 — 16:45:22: SourceMod error session started
L 10/29/2016 — 16:45:22: Info (map «35hp_gladiators_go») (file «errors_20161029.log»)
L 10/29/2016 — 16:45:22: [mapchooser_extended.smx] Unable to create a valid map list.
L 10/29/2016 — 16:45:22: [nextmap.smx] FATAL: Cannot load map cycle. Nextmap not loaded.
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Exception reported: Mapcycle Not Found
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Blaming: nextmap.smx
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [0] SetFailState
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [1] Line 139, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::FindAndSetNextMap
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [2] Line 109, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::OnConfigsExecuted
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] Blaming: KnifeDozor.smx
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] [0] GetClientAbsOrigin
L 10/29/2016 — 16:46:47: [SM] [1] Line 417, KnifeDozor.sp::DeathClient

Куча ошибок, вероятно сервер просто падает по кд

  • #7

Куча ошибок, вероятно сервер просто падает по кд

Может мне пересобрать сервер? Тоесть оставить плагины, бд, переводы, конфиги и т.д?
— Добавлено позже —

Куча ошибок, вероятно сервер просто падает по кд

Просто вообще не могу понять вот такие ошибки
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [0] SetFailState
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [1] Line 139, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::FindAndSetNextMap
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [2] Line 109, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::OnConfigsExecuted
— Добавлено позже —
Эти ошибки у меня появились после обновления СМ

  • #8

Просто вообще не могу понять вот такие ошибки
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [0] SetFailState
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [1] Line 139, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::FindAndSetNextMap
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [2] Line 109, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::OnConfigsExecuted

Это не все сообщение от плагина.

L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Exception reported: Mapcycle Not Found
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Blaming: nextmap.smx
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [0] SetFailState
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [1] Line 139, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::FindAndSetNextMap
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [2] Line 109, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::OnConfigsExecuted

  • #9

Куча ошибок, вероятно сервер просто падает по кд

Просто вообще не могу понять вот таки

Это не все сообщение от плагина.

L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Exception reported: Mapcycle Not Found
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Blaming: nextmap.smx
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] Call stack trace:
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [0] SetFailState
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [1] Line 139, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::FindAndSetNextMap
L 10/29/2016 — 16:45:22: [SM] [2] Line 109, /home/builds/sourcemod/linux-1.7/build/plugins/nextmap.sp::OnConfigsExecuted

не уместилось

  • #10

Просто вообще не могу понять вот таки

не уместилось

Эта ошибка означает что плагин не может найти список карт, но из-за нее не крашит

  • #11

Вообще, на всей моей практике, если сервер крашнулся, SM НИКОГДА не выдаст причину или ошибку. Для этого лучше использовать Accelerator.
— Добавлено позже —
Но нам даже логи консоли не кинули, только ошибок SM. Сложно сказать в чем проблема без нужной информации

  • #12

Вообще, на всей моей практике, если сервер крашнулся, SM НИКОГДА не выдаст причину или ошибку. Для этого лучше использовать Accelerator.
— Добавлено позже —
Но нам даже логи консоли не кинули, только ошибок SM. Сложно сказать в чем проблема без нужной информации

Можешь, пожалуйста, объяснить, как мне скинуть всю консоль?
Просто я не знаю.

  • #13

Можешь, пожалуйста, объяснить, как мне скинуть всю консоль?
Просто я не знаю.

разве у тебя нету логов консоли? Я сам не знаю где и как, сам я этим не заморачивался. Но, помню были темы, где кидали логи консоли. Ты хоть напиши что пишет во время коннекта

  • #14

-condebug — Logs all console output into the console.log text file.

  • #15

Сервер на хосте?
Через какой Ip вы подключаетесь?

  • #16

Сервер на хосте?
Через какой Ip вы подключаетесь?

Сервер стоит на хостинге. Я подключаюсь через избранное .
— Добавлено позже —

-condebug — Logs all console output into the console.log text file.

Куда это прописать?)
— Добавлено позже —

Сервер на хосте?
Через какой Ip вы подключаетесь?

При коннекте выдает

Connecting to public(185.97.254.185:xx) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Connection failed after 30 retries.

  • #17

Переименуй папку addons для отключения всех плагинов и попробуй запустить сервер.

Сервер стоит на хостинге. Я подключаюсь через избранное .
— Добавлено позже —

Куда это прописать?)
— Добавлено позже —

В параметры запуска сервера.
У тебя должна быть примерно такая строка «-game csgo -console -usercon -ip 0.0.0.0 -port 27015 +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb +map de_dust2 -tickrate 128» ЭТО ПРИМЕР
Вот в неё и пиши

  • #18

Сервер стоит на хостинге. Я подключаюсь через избранное .
— Добавлено позже —

Куда это прописать?)
— Добавлено позже —

При коннекте выдает

Connecting to public(185.97.254.185:xx) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Retrying public(185.97.254.185:x) …
Connection failed after 30 retries.

Окей… А что пишет в консоле у СЕРВЕРА?
И разве «ИЗБРАННОЕ» — IP?
— Добавлено позже —
Почему-то кажется, что он издевается
— Добавлено позже —
Что за хост хоть

The problem reappeared, and I cannot solve it in the previous way. Rather, something strange happens, this is clearly a bug.

 when connecting to servers, I get an error again (Connection failed after 30 retries.)

steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:1735291906:14540]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Connection failed after 30 retries.

**** Unable to localize '#GenericConfirmText_Label' on panel descendant of 'PopupManager'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN -> CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU -> CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU
PNG load error Interlace handling should be turned on when using png_read_image
Relay mad#122 (155.133.246.66:27060) is going offline in 589 seconds
steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
[#2928324649 SDR server steamid:90134443107185666(vport 0)] 2 reply timeouts, last recv 10914.8ms ago.  Sending keepalive.
[#2928324649 SDR server steamid:90134443107185666(vport 0)] 2 reply timeouts, last recv 11116.2ms ago.  Sending keepalive.
[#2928324649 SDR server steamid:90134443107185666(vport 0)] 2 reply timeouts, last recv 11318.2ms ago.  Sending keepalive.
[#2928324649 SDR server steamid:90134443107185666(vport 0)] 3 reply timeouts, last recv 11519.8ms ago.  Sending keepalive.
[#2928324649 SDR server steamid:90134443107185666(vport 0)] 3 reply timeouts, last recv 11721.2ms ago.  Sending keepalive.
Steam Net connection #2928324649 SDR server steamid:90134443107185666(vport 0) problem detected locally, reason 5003: Timeout.  Unknown cause.  (2 relays bad, 0 OK, 16 no disposition)
Lost backup #1 sto2#288 (155.133.252.50:27056) for connection 2928324649.  consecutive_ping_timeout
Lost primary session sto#122 (162.254.198.102:27016) for connection 2928324649.  consecutive_ping_timeout
CClientSteamContext OnSteamServersDisconnected logged on = 0
CClientSteamContext OnSteamServersConnected logged on = 1
CClientSteamContext OnSteamServersDisconnected logged on = 0
CClientSteamContext OnSteamServersConnected logged on = 1

I restart the connection (it used to help)

dron@gnu:~$ nmcli connection down eth0
dron@gnu:~$ nmcli connection modify eth0 ipv6.method "auto" 
dron@gnu:~$ nmcli connection up eth0

I try to connect again and again I get an error (Connection failed after 30 retries.)


Now weird

I again choose any game mode, the connection starts, the same errors appear in the logs and during connection attempts I turn off and on the network connection. IIIii bingoooo! I’m connecting to the game! …. But here a strange thing happens

1 — I can not join the terrorists
2 — I can not join the counter terrorists
3 — I can’t become a spectator
4 — chat does not accept my messages
6 — I’m on the server, my display camera appears at the spawn point for one or another command, I see how people scatter on the map, but I can’t move the camera (but I can rotate)
7 — NOBODY sees that I am on the map. The game is running. All slots are busy. I am invisible, the server let me in but does not process me.

I do not know what to do
I checked the cache, I checked everything, if before I thought that my Linux was to blame for everything, now I’m sure this is a game bug. It allows you to join the match as an invisibility.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Connection error стим
  • Cydia impactor ошибка 161
  • Cydia impactor error line 182
  • Custom error codes
  • Cura как изменить язык

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии