Could not save file maya как исправить

Hello, I'm having an issue not being able to export out of Maya. This is the error I'm getting: // Error: line 0: IndexError: file C:/Users/Brandon/Documents/maya/2018/scriptsglTFExport.py...

New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account


Closed

b-ran-don opened this issue

Aug 16, 2018

· 9 comments

Labels

bug

Something isn’t working

Comments

@b-ran-don

Hello, I’m having an issue not being able to export out of Maya. This is the error I’m getting:

// Error: line 0: IndexError: file C:/Users/Brandon/Documents/maya/2018/scriptsglTFExport.py line 397: list index out of range //
// Error: line 0: Could not save file «C:/Users/Brandon/Desktop/anmRig_combined.glb». //

Any idea why I’m getting this error?

Thanks!
Brandon

@matiascodesal

Hi @b-ran-don! Is it possible that you’re exporting a mesh without any material assigned?

@matiascodesal

I was able to reproduce this with a rigged character. Every mesh for that character has the proper mesh shape and a polySurfaceShape. Did I not clean up my asset correctly or is that a required part of rigging? @b-ran-don do you know?

@b-ran-don

Hey @matiascodesal . So sorry to have missed your first reply. Somehow it didn’t catch my attention. It was exported with a material assigned. Are these the two type of nodes you are talking about? If so those are normal and are part of the modeling side of things rather than rigging. One is a transform node and the other is a shape node.
capturegltf

@Kendero

Hello! i have some problems. and i dont know how i can fix it

Warning: No objects specified that can have connections.
Failed to write file information
// Error: line 0: IndexError: file C:/Users/Kendero/Documents/maya/2017/scriptsglTFExport.py line 399: list index out of range //
// Error: line 0: Could not save file «D:/Work/work/3D_projects/cat/catExp.glb». //

@matiascodesal

@westomopresto

I’m also having this same issue. I’ve attached my maya scene, this happens even with no materials assigned.

stoker_walk.zip

@matiascodesal

Much appreciated @westomopresto! I found that I needed to skip exporting intermediateObjects. Please re-download the plugin to get the fix. Closing this issue. Feel free to open another issue if you encounter any more problems.

@volkanongun

after many tries, Maya keeps crashing when i try to export glTF file format by selecting whole scene export. Mac os mojave, maya 2018 and i applied all steps of the small tutorial in the README. also checked for non-material assigned meshes and found 0. is there another fix for this?

@oninross

Labels

bug

Something isn’t working

27 апр 2006

При работе через одну-две минуты начало вываливаться сообщение об ошибке следующего содержания
Fatal error.Attempting to save in d:tempUser.20060427.1728.ma. Естественно, что имя файла меняется в зависимости от даты и времени работы. В инвайронментах все ОК. Файл этот открывается, в нем сохраненная на момент выдачи сообщения о фатальной ошибке сцена.
Кто может помочь. Стою, курю. Переустановка дистрибута не помогает…..!

27 апр 2006

Крутятся на обоих процах. Все остальные проги, под любой нагрузкой не сбоили и не сбоят….. Сообщение маевское. Указывает на директорию из инвайронментов. При замене пути к тэмп-директории в инвайронментах, соответственно, и указание пути в сообщении тоже меняется

27 апр 2006

У меня достаточно редко, но вылазит такой error. Было однажды при установке свежих дров видяхи такое, помог только откат к старым дровам.

27 апр 2006

Попробуем, как прийду на работу с утра. Результат сообщу

27 апр 2006

Тоже самое происходило у меня, когда я начал натягивать текстурки (в смысле активно использовать изображения) — без растровых файлов — все отлично, иногда после фатала получалось восстановить файл (ели объект с текстурой содержался в отдельном слое и был невиден) путем удаления рисунка в аттрибутах шейдера, во всех других случаях файл зацикливался на фатал ерроре. Помогла переустановка майи из другого источника.

28 апр 2006

Переставил драйвера видеокарты на родные, старые, стоявшие на момент первоначальной установки Майи. Ошибка исчезла. как ее и не бывало. Во! Мистика. всем откликнувшимся — спасибо!

2 янв 2007

Тоже возникает такая ошибка. Может быть, неправильно прописана переменная TEMP?

Код:

getenv "TEMP";
// Result:C:/DOCUME~1/Arsemium/LOCALS~1/Temp//

Но в настройках windows стоит все как положено:
C:Documents and SettingsArsemiumLocal SettingsTemp

Конфигурация: Pentium III 1200, NVidia GF FX 5700 128 mB

13 мар 2007

Доброго времени суток. Тоже сталкнулся с этой проблемой.
В винде папка TEMP указана как надо(правда в пути есть кириллические символы).
Проверил в MAYA как прописана «TEMP»
Выдал вот такой результат: Result: C:/DOCUME~1/9335~1/LOCALS~1/Temp ( что не соответствует пути который прописан в настройках винды)

Подобная ошибка возникает только в уже созданной и немного разросшейся сцене при доступе к Sculp tool и при выделенном NURBS объекте.

Конфигурация : Pentium IV 2.4 Ггц , GeForce4 MX 440 128 мб. Версия MAYA : 8.0

13 мар 2007

Вот и появились люди, которые не знают, что такое 8.3 names.

17 янв 2010

ати радион 9600
с виндовыми все работало, пока не поставил свежие дрова.
мне откат и переустановка дров не помогла.
пришлось убрать немного аппаратного ускорения

30 дек 2010

Может кому пригодится.
В 2011 Maya есть такой баг:
1. Создаем mia_material_x (такое бывает и с другими mr материалами).
2. Назначаем ему standart Bump
3. В Bump2d ноде переключаем Bump Mode на Tangent или Object Space… Maya умирает! На прощание выкрикивает: «Fatal Error Attempting to save in… и дальше путь к файлу».

В интернете нашел следующее решение:
Сначала надо назначить файл с изображением для bump2d node, а потом цеплять bump2d к mia_material_x.

31 дек 2010

Возможно дело имено в название диска. Разработчики всегда ориентируется что главный диск это C//кстати, обратите внимание на каком языке прописан пользователь и имя компа, если этокирилица то то же могут возникнуть проблеммы. Во всяком случаи так ково проложение в Mudbox’e , XSI.
ps
Hotfix к сожелению это не полнацея. Процесс уже давно запушен с того момента где мая подцепила какую-то заразу от Максима. Тьфу.. говорил я ей -прекращай шаьаться с кем попало. Думаю в будущем ждёт не мало подарков((

5 фев 2012

Maya 2012 (sp2, x32, Windows 7) часто вылетает с этой ошибкой. Особенно часто при попытке удалить Construction History. Подскажите, кто знает, как от этого избавиться (если вообще можно)?

iNOD

iNOD

Активный участник


1 июн 2012

У меня Maya 2011 и раньше такой проблемы не было, сейчас же когда меняешь параметр с бамп на нормал вылетает fatal error. Пробовал ставить драйвера, обнулять настройки Maya, наного инсталить с удалением всех настроек, все равно та же проблема. Не ставил наного только винду. Кто что посоветует?

2 июн 2012

«наного» — это «наново»?.. кстати, хорошее словечко..) в сколковский слэнг..))

Vasya1988


6 янв 2016

Такая же проблема вчера вечером появилась, при нажатии «сгладить», и теперь всегда когда нажимаю на теле верблюда сгладить, вылетает ошибка, а если сгладить глаз, то все нормально, именно на одном объекте только, кто как решал эту проблему?

Bo3Me3DIE


6 янв 2016

Такая же проблема вчера вечером появилась, при нажатии «сгладить», и теперь всегда когда нажимаю на теле верблюда сгладить, вылетает ошибка, а если сгладить глаз, то все нормально, именно на одном объекте только, кто как решал эту проблему?

переэкспортировать в .obj

Предупреждение: при сохранении файла или файла автоматического наложения в 3ds Max появляется сообщение «Не удалось создать временный файл сцены»

Автор:

Проблема

Предупреждение при сохранении файла сцены:

Проверка сохранения

Причины

  • Недостаточно места на жестком диске по адресу C: drive for default Autoback file saves.
  • Недостаточно прав на чтение / запись в Windows для указанного жесткого диска AutoBackup или отдельной папки AutoBackup.
  • Ошибки в сетевом подключении или плохой записи сервера, которые оставляют файл 3ds Max в состоянии «буферизации» и не могут быть сохранены.
  • Попытка записи на диск с облачным хранилищем, который пытается синхронизировать файл 3ds Max AutoBackup до его сохранения.
  • Возможное повреждение текущих пользовательских настроек, ухудшающее возможность сохранения файлов резервных копий.
  • Жесткий диск, на который сохранена папка проекта по умолчанию (и ее подпапки), больше не существует или отсутствует на зараженной машине.

Решение

Убедитесь, что C: диск (или предпочтительный жесткий диск) не хватает места

По умолчанию 3ds Max сохраняет папки проекта (например, «Автозапись», «Сцены» и т. д.) в папке C:users Documents3dsMax

Если по умолчанию или предпочтительный диск, файлы AutoBackup хранятся в папке, отведенной на диске, следует удалить или переместить ненужные файлы с жесткого диска.

Проверьте, нет ли локального или общего сетевого диска

Если в сообщении об ошибке указано, что для сохранения файлов используется диск, отличный от расположения C: по умолчанию, проверьте компьютер, чтобы узнать, доступен ли этот диск в Windows. Если это не так, убедитесь, что диск становится доступным, чтобы возобновить использование этого места для сохранения файлов резервных копий.

  1. В 3ds Max перейдите в раздел Customize.
  2. Выберите «Настройка путей пользователей».
  3. На вкладке «Ввод/вывод файла» нажмите кнопку с многоточием «. » (рядом с папкой проекта).
  4. Перейдите в папку на нужном жестком диске.
  1. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть все окна. Затем 3ds Max должен сохранить файл AutoBackup в новом месте без ошибок.

Предоставьте правильные разрешения на чтение и запись как в папку AutoBackup, так и на жесткий диск, на котором расположена папка

Для установки разрешений в Windows см .: Как изменить права доступа к папкам и файлам в Windows 10 , Если вы не можете изменить определенные разрешения, обратитесь к своему ИТ-администратору.

Переименуйте расширение файла

  1. Выберите файл.
  2. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать».
  3. Переименуйте файл, удалив «.sv$» фрагмент расширения.

Сохранить в локальном местоположении на машине

При частом возникновении предупреждения сохраните сцену на локальном диске, а не на сетевом диске, сервере, NAS или удаленном/облачном хранилище.

Важное примечание об облачном хранилище: Сервисы облачного хранения, такие как Dropbox, рекомендуем не сохранять активные, рабочие или общие файлы на свои диски ,Синхронизация процессов, которые возникают при сохранении или переименовании файла 3ds Max, может привести к ошибкам или даже повреждению сохраненного файла. Увидеть: Ошибка при сохранении файлов резервных копий в папку Dropbox из 3ds Max

  • Если в системе существуют облачные программы резервного копирования при возникновении проблем с сохранением или загрузкой , отключите их запуск или удалите их. (Панель управления Windows > Программы и компоненты > [имя приложения] > «Удалить»)

Сброс настроек 3ds Max

Существует вероятность того, что поврежденные пользовательские настройки 3ds Max могут влиять на поведение AutoBackup. Попробуйте сбросить настройки по умолчанию, следуя инструкциям в этой статье: Как сбросить настройки предпочтений пользователя 3ds Max до значений по умолчанию ,

Выключите функцию автоматического резервного копирования

Если предупреждение об ошибке резервного копирования продолжает возникать, можно отключить функцию автосохранения или увеличить интервал сохранения в меню «Адаптация» > «Настройки» > «Файлы».

para tanec serdce lyubov 54678 1280x720

Значение слов

3ds Max

Issue:

Scene File Save Warning:

Save Verification

Causes:

Solution:

Ensure that the C: drive (or preferred hard drive) is not running out of space

By default, 3ds Max saves Project Folders (such as Autoback, Scenes, etc.) in the location: C:users Documents3dsMax

If the default or preferred drive the AutoBackup files are consistently being saved to is low on disk space, delete or move any unnecessary files from the hard drive.

Check for missing Local or Shared Network Drive(s)

If the error message indicates that a drive other than the default C: location is used to save the files, check the machine to see if the drive is still available in Windows. If it is not, ensure the drive becomes available in order to resume using that location for saving backup files.

Provide correct read/write permissions to both the AutoBackup folder and the hard drive the folder is located on

For setting permissions in Windows see: How to change folder and file permissions in Windows 10. If you are unable to change specific permissions, contact your IT administrator.

Rename the file extension

Save to a Local location on the machine

Should the warning occur frequently, save the scene to a Local Drive rather than a Network Drive, Server, NAS, or remote/cloud storage drive.

Important Cloud Storage Note: Cloud storage services such as Dropbox, recommend to not save active, working, or shared files to their drives. Syncing processes which occur during a 3ds Max Autoback file save or rename action may result in errors, or even corrupt the saved file. See: Error occurs saving Backup files to Dropbox folder from 3ds Max

Reset the 3ds Max preferences

There is a possibility that corrupted 3ds Max user preferences may be affecting the AutoBackup behavior. Try resetting the preferences to defaults following the step in this article: How to reset 3ds Max user preference settings back to default.

Turn OFF the Auto Backup feature

If the warning for the backup failure continues, the Auto Backup saves can be disabled or have the save interval changed to a longer time between backups in the Customize > Preferences > Files tab menu.

3Ds Max 2020 не сохраняет проект (файл)

3Ds Max 2020 (лицензия) не сохраняет проект (файл)

При попытке сохранить файл ничего не происходит. Окно сохранение просто закрывается без ошибки, а в папке куда я пытался сохранить ничего нету.

Текст ниже вставлен модером по просьбе ТС, дабы заходящим в тему сразу были видны уже опробованные решения

моделирование в 3ds max
наткнулся на урок http://soohar.ru/modelirovanie-robota/ но возникли проблемы как сделать полосу.

Не запускается 3DS MAX
помогите решить проблему.

Рельеф в 3ds max
Здравствуйте. Имеются топографические снимки карт Google некоторой местности. (рисунок ниже) В.

Не устанавливается 3ds Max
Всем привет. Не устанавливается 3ds Max, можете помочь определить причину

а если запустить от имени администратора,

Добавлено через 2 минуты

Antikl, Если бы 3Ds max сохранял что-либо и куда-либо, то при его закрытии я бы не получал уведомление о том, что проект не сохранен (на видео видно). Явно дело не в пути сохранения. Может дело приложениях и службах Autodesk, но вот в каких не знаю.

Запуск от администратора не помог.

Mc X, С правами все нормально.

Добавлено через 38 секунд
TanaTiX, У меня нету софта, который может как-то влиять другие программы. Ну разве что мой мозг (в роли антивируса) блокирует деятельность программы.

Если есть возможность у модератора, то попрошу вставить этот текст в шапку вместо строки «P.s»

Добавлено через 9 минут

Mc X, Хм. Ничего не вижу связанного с сохранениями. Может Вы увидите.

3ds Max

Issue:

Scene File Save Warning:

Save Verification

Causes:

Solution:

Ensure that the C: drive (or preferred hard drive) is not running out of space

By default, 3ds Max saves Project Folders (such as Autoback, Scenes, etc.) in the location: C:users Documents3dsMax

If the default or preferred drive the AutoBackup files are consistently being saved to is low on disk space, delete or move any unnecessary files from the hard drive.

Check for missing Local or Shared Network Drive(s)

If the error message indicates that a drive other than the default C: location is used to save the files, check the machine to see if the drive is still available in Windows. If it is not, ensure the drive becomes available in order to resume using that location for saving backup files.

Provide correct read/write permissions to both the AutoBackup folder and the hard drive the folder is located on

For setting permissions in Windows see: How to change folder and file permissions in Windows 10. If you are unable to change specific permissions, contact your IT administrator.

Rename the file extension

Save to a Local location on the machine

Should the warning occur frequently, save the scene to a Local Drive rather than a Network Drive, Server, NAS, or remote/cloud storage drive.

Important Cloud Storage Note: Cloud storage services such as Dropbox, recommend to not save active, working, or shared files to their drives. Syncing processes which occur during a 3ds Max Autoback file save or rename action may result in errors, or even corrupt the saved file. See: Error occurs saving Backup files to Dropbox folder from 3ds Max

Reset the 3ds Max preferences

There is a possibility that corrupted 3ds Max user preferences may be affecting the AutoBackup behavior. Try resetting the preferences to defaults following the step in this article: How to reset 3ds Max user preference settings back to default.

Turn OFF the Auto Backup feature

If the warning for the backup failure continues, the Auto Backup saves can be disabled or have the save interval changed to a longer time between backups in the Customize > Preferences > Files tab menu.

3ds Max

Issue:

When attempting to render a scene in 3ds Max with the Arnold render engine, the following message appears:

The Arnold log file may also show message similar to the following:
The render may then stop after the preview pass instead of continuing. In addition, bitmap slots in either the Compact Material Editor or Slate Material Editor may show as empty (black).

Causes:

3ds Max cannot find the correct paths for bitmaps used in the scene. This results in empty bitmap nodes showing in the scene materials that are displayed in either the Compact Material Editor or the Slate Material Editor.

Figure 1: Material Editor window. Empty Bitmap node (Compact Material Editor shown).

Note: if the render stops after the Arnold Preview pass and does not continue, then the «Abort on Error» switch has been turned on (usually after an Arnold update) in the Rendering > Render Setup > Arnold > Diagnostics tab. This checkbox is turned On by default (Figure 2).

Figure 2: Render setup window. Abort on Error flag turned On in Arnold Diagnostics.

Solution:

To address this issue, do the following:

Set correct Bitmap paths

In most cases, if encountering missing bitmap errors, 3ds Max cannot find the bitmaps because of incorrect paths set in the scene file or the Material Library, or the previously-associated bitmaps have been moved to a different location.

To set new Map paths in 3ds Max, follow the instructions in this article: «Invalid Path(s). The following paths are not valid» when opening files in 3ds Max.

Update Arnold

Relink Bitmaps manually

If the preceding steps do not address the issue, then you may need to re-link and re-load the bitmap references manually. To do this, follow these steps:

Identify missing Bitmap references: Slate Material Editor

Figure 3: Slate Material Editor window. Empty Bitmap node showing in the Slate Material Editor.

Identify missing Bitmap references: Compact Material Editor

Figure 4. Missing Bitmap node shown in Compact Material Editor.

Figure 5. Empty Bitmap nodes shown in Compact Material Editor Browser.

3ds Max

Issue:

Example of character-based helpers created by the MAXScript.

Example of Script Controller errors displayed by the MAXScript.


Example of corruption or corrupted scene data.

Environment:

Causes:

A 3rd-party MAXScript (hereafter called «ALC»), can accidentally corrupt 3ds Max software’s settings. The script can affect other MAX files on a Windows® system if a scene file containing the broken script is loaded and resaved in 3ds Max.

The original script seems to have been included with some free 3ds Max scenes that users may have downloaded from various non-Autodesk affiliated online sources. The script is not detected by Antivirus or Malware programs, as the behavior is related to a MAXScript only.

Important Note: Although the MAXScript appears to have been written as a form of copy protection for a commercial plugin, if affected 3ds Max scene files are distributed and re-opened, they may propagate the corruption problem to other copies of 3ds Max.

If 3ds Max is reinstalled or has the user preferences reset on a particular machine, the issue may reoccur if a file containing the MAXScript is opened in 3ds Max.

Solution:

How to detect if the ALC MAXScript is present in a 3ds Max environment

If the sequence returns: true using 3ds Max 2021-2015SP1, download and install the Security Tools app for 3ds Max or the 3ds Max trial version:

If the sequence returns: true using 3ds Max Design 2015 or 3ds Max 2014 or earlier, contact Autodesk Technical Support:

THIS PUBLICATION AND THE INFORMATION CONTAINED HEREIN IS MADE AVAILABLE BY AUTODESK, INC. “AS IS.” AUTODESK, INC. DOES NOT GUARANTEE, AND WILL NOT BE RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE AND/OR LOSS RELATED TO THE ACCURACY, COMPLETENESS AND/OR TIMELINESS OF THIS PUBLICATION. FURTHERMORE, AUTODESK, INC. ASSUMES NO RESPONSIBILITY FOR ANY CONSEQUENCE RELATING DIRECTLY OR INDIRECTLY TO ANY ACTION YOU TAKE, OR FAIL TO MAKE, BASED ON THIS PUBLICATION AND/OR THE INFORMATION CONTAINED HEREIN. AUTODESK, INC. DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE REGARDING THESE MATERIALS.

Scene file save warning unable to create temporary scene file что делать

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

Установил XSI 6.01 все было хорошо, как-то запустил программу, а она не запускается.

Все по порядку до ошибки:
Первое что произошло это появилось черное окно (так и должно быть), фоновая картинка загрузки (так и должно быть) и ошибка «Failed to save scene before system failure.» после этого программа на стадии загрузки вылетает, появляется отчет с запросом на отправку сообщения об ошибке.

Делал все как советовали на разных форумах, ничего не вышло!
Переставлял драйверы видео карты.
Удалял Quick Time.
Переставлял саму программу.
Восстанавливал .dll библиотеку.

Один из советов:

Troubleshooting — Failed to save Scene before system failure

There is no one solution to this error. For some users, runonce.bat fixes the problem. For others, it is uninstalling QuickTime, and for others, reinstalling the graphics card driver.
Run Applicationbinrunonce.bat.
Rename your Users folder (for example, rename C:userssteveSoftimageXSI_5.11 to C:userssteveSoftimageXSI_5.11.bak).
Reinstall the driver for your graphic card
Uninstall QuickTime (especially if you are running QuickTime + iTunes).
Delete any crash backup files in your Projects: look for folders like «Project-namesystemuser-nameCrashBackup» and delete (or move) any crash backup files you find.

Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Лexa — 09/07/2007, 19:17

mirabeau

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 13/08/2004
Из: New-Васюки
Пользователь №: 6 998

sshadows

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24/05/2006
Пользователь №: 31 724

1) какая операционка?
2) конфигурация компьютера?
3) Какой антивирус?
4) Имеет ли место быть запущена автоматическая чистка реестра?
5) Работала ли Кси до ошибки? Как работала?

Это основные вопросы.

Лexa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

1) ОС Microsoft Windows XP Professional
Версия: 5.1.2600 Service Pack 2 Сборка 2600

2) Процессор: x86 Family 6 Model 11 Stepping 1 GenuineIntel

1202 МГц
Тип: X86-based PC
Память: 512.00 МБ
Адаптер: GeForce4 MX 440 with AGP8X, NVIDIA-совместимый
ОЗУ адаптера: 64.00 МБ (67,108,864 байт)

4) Категорически нет!

5) Ксюха работала до ошибки очень хорошо с установленным Quick Time плеером и включенным антивирусом.

mirabeau, очень жаль!

Лexa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

yuri

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3 539
Регистрация: 21/06/2002
Пользователь №: 125

Лexa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

Лexa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

Более старые драйверы не решили проблему, DirectX может грешить?
Папку . XSI_6.01.bak переименовывал, программа создает новую . XSI_6.01 и снова ошибка т.е. результата нет.

Посмотрел «Логи» и увидел, что часть файлов не загружается:
Loading vm.dll: done
Loading vmpane.dll: done
Loading weighteditor.dll: done
Loading xgs.dll: done
Loading xsidial.dll: done
Loading xsievents.dll: done
Loading xsiomutil.dll: done
Loading xsipaint.dll: done
Loading xsipluginhelper.dll: done
Loading xsiutils.dll: done
Loading dotxsi.dll: done
_3dobject2.dll: Registration succeeded
action.dll: Registration succeeded
actioncore.dll: Registration succeeded
activedata.dll: Registration succeeded
activedb.dll: Registration succeeded
adaptorop.dll: Registration succeeded
altrep.dll: Registration succeeded
animationmixer.dll: Registration succeeded
arghandlers.dll: Registration succeeded
cache.dll: Registration succeeded
camera.dll: Registration succeeded
chanmgr.dll: Registration succeeded
connectioneditor.dll: Registration succeeded
controlobjects.dll: Registration succeeded
converter.dll: Registration succeeded
converterop.dll: Registration succeeded
customdisplayhost.dll: Registration succeeded
customop.dll: Registration succeeded
datahost.dll: Registration succeeded
deformop.dll: Registration succeeded
deprep.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
dopesheet.dll: Registration succeeded
dotxsi_ie.dll: Registration succeeded
dt.dll: Registration succeeded
dynacns.dll: Registration succeeded
dynaops.dll: Registration succeeded
dynaprops.dll: Registration succeeded
dynastate.dll: Registration succeeded
environments.dll: Registration succeeded
expressions.dll: Registration succeeded
fcurve.dll: Registration succeeded
fcurveviewer.dll: Registration succeeded
fieldeffector.dll: Registration succeeded
filter.dll: Registration succeeded
filtermgr.dll: Registration succeeded
forces.dll: Registration succeeded
fur.dll: Registration succeeded
fwk3d.dll: Registration succeeded
fxcore.dll: Registration succeeded
gap.dll: Registration succeeded
generatorop.dll: Registration succeeded
generatorop_v2.dll: Registration succeeded
gl4emult.dll: Registration succeeded
gppgcmdlauncherctrl.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
graphic.dll: Registration succeeded
graphicogl.dll: Registration succeeded
grouptask.dll: Registration succeeded
imageclip.dll: Registration succeeded
imageclipeditor.dll: Registration succeeded
imageclipfx.dll: Registration succeeded
implicitgeometry.dll: Registration succeeded
kinechain.dll: Registration succeeded
kinecns.dll: Registration succeeded
kineinfo.dll: Registration succeeded
kineoper.dll: Registration succeeded
kinestate.dll: Registration succeeded
lightrig.dll: Registration failed; Result == E_UNEXPECTED
loadersi3d.dll: Registration succeeded
manipmgr.dll: Registration succeeded
manipulators.dll: Registration succeeded
materialmanager.dll: Registration succeeded
mcp.dll: Registration succeeded
mentalray.dll: Registration succeeded
metashader.dll: Registration succeeded
moaudio.dll: Registration succeeded
modeltasks.dll: Registration succeeded
mogeometry.dll: Registration succeeded
moglyph.dll: Registration succeeded
mohelper.dll: Registration succeeded
molattice.dll: Registration succeeded
molight.dll: Registration succeeded
monurbs.dll: Registration succeeded
moplanar.dll: Registration succeeded
mopnet.dll: Registration succeeded
mopolymesh.dll: Registration succeeded
netview.dll: Registration succeeded
nodeop.dll: Registration succeeded
objectview.dll: Registration succeeded
opcore.dll: Registration succeeded
ophost.dll: Registration succeeded
optasks.dll: Registration failed; Result == E_UNEXPECTED
pathanimtask.dll: Registration succeeded
phencore.dll: Registration succeeded
pickmgr.dll: Registration succeeded
plugincore.dll: Registration succeeded
pluginui.dll: Registration succeeded
pointcloud.dll: Registration succeeded
prefs.dll: Registration succeeded
primtasks.dll: Registration succeeded
propertytasks.dll: Registration succeeded
props.dll: Registration succeeded
rendercore.dll: Registration succeeded
rendertree.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
richtextedit.dll: Registration succeeded
rlcore.dll: Registration succeeded
rlproxy.dll: Registration succeeded
sceneexplorer.dll: Registration succeeded
schematicview.dll: Registration succeeded
scnmgr.dll: Registration succeeded
scriptedopeditor.dll: Registration succeeded
selectionmgr.dll: Registration succeeded
shaderballmanager.dll: Registration succeeded
shadertasks.dll: Registration succeeded
shapeeditor.dll: Registration succeeded
si3dobjectmodel.dll: Registration succeeded
si3dobjectmodel10.dll: Registration succeeded
siclustertasks.dll: Registration succeeded
sicurvetasks.dll: Registration succeeded
simath.dll: Registration succeeded
simeshtasks.dll: Registration succeeded
simulationop.dll: Registration succeeded
sitaskcore.dll: Registration succeeded
siuitasks.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
siviewtasks.dll: Registration succeeded
sparks.dll: Registration succeeded
spreadsheet.dll: Registration succeeded
suminfo.dll: Registration succeeded
synview.dll: Registration succeeded
tasks.dll: Registration succeeded
texlayereditor.dll: Registration succeeded
textureop.dll: Registration succeeded
toolbarobj.dll: Registration succeeded
toolmanager.dll: Registration succeeded
topologyop.dll: Registration succeeded
transformmanager.dll: Registration succeeded
traverser.dll: Registration succeeded
triangulation.dll: Registration succeeded
uishelf.dll: Registration succeeded
uiut.dll: Registration succeeded
variousop.dll: Registration succeeded
viewcontrol.dll: Registration succeeded
viewcore.dll: Registration succeeded
viewinteraction.dll: Registration succeeded
vm.dll: Registration succeeded
vmpane.dll: Registration succeeded
weighteditor.dll: Registration succeeded
xgs.dll: Registration succeeded
xsidial.dll: Registration succeeded
xsievents.dll: Registration succeeded
xsipaint.dll: Registration succeeded
xsipluginhelper.dll: Registration succeeded
xsiutils.dll: Registration failed; Result == E_UNEXPECTED
dotxsi.dll: Registration succeeded
Unloading _3dobject2.dll
Unloading action.dll
Unloading actioncore.dll
Unloading activedata.dll
Unloading activedb.dll
Unloading adaptorop.dll
Unloading altrep.dll
Unloading animationmixer.dll
Unloading arghandlers.dll
Unloading cache.dll
Unloading camera.dll
Unloading chanmgr.dll
Unloading connectioneditor.dll
Unloading controlobjects.dll
Unloading converter.dll
Unloading converterop.dll
Unloading customdisplayhost.dll
Unloading customop.dll
Unloading datahost.dll
Unloading deformop.dll
Unloading deprep.dll
Unloading dopesheet.dll
Unloading dotxsi_ie.dll
Unloading dt.dll
Unloading dynacns.dll
Unloading dynaops.dll
Unloading dynaprops.dll
Unloading dynastate.dll
Unloading environments.dll
Unloading expressions.dll
Unloading fcurve.dll
Unloading fcurveviewer.dll
Unloading fieldeffector.dll
Unloading filter.dll
Unloading filtermgr.dll
Unloading forces.dll
Unloading fur.dll
Unloading fwk3d.dll
Unloading fxcore.dll
Unloading gap.dll
Unloading generatorop.dll
Unloading generatorop_v2.dll
Unloading gl4emult.dll
Unloading gppgcmdlauncherctrl.dll
Unloading graphic.dll
Unloading graphicogl.dll
Unloading grouptask.dll
Unloading imageclip.dll
Unloading imageclipeditor.dll
Unloading imageclipfx.dll
Unloading implicitgeometry.dll
Unloading kinechain.dll
Unloading kinecns.dll
Unloading kineinfo.dll
Unloading kineoper.dll
Unloading kinestate.dll
Unloading lightrig.dll
Unloading loadersi3d.dll
Unloading manipmgr.dll
Unloading manipulators.dll
Unloading materialmanager.dll
Unloading mcp.dll
Unloading mentalray.dll
Unloading metashader.dll
Unloading moaudio.dll
Unloading modeltasks.dll
Unloading mogeometry.dll
Unloading moglyph.dll
Unloading mohelper.dll
Unloading molattice.dll
Unloading molight.dll
Unloading monurbs.dll
Unloading moplanar.dll
Unloading mopnet.dll
Unloading mopolymesh.dll
Unloading netview.dll
Unloading nodeop.dll
Unloading objectview.dll
Unloading opcore.dll
Unloading ophost.dll
Unloading optasks.dll
Unloading pathanimtask.dll
Unloading phencore.dll
Unloading pickmgr.dll
Unloading plugincore.dll
Unloading pluginui.dll
Unloading pointcloud.dll
Unloading prefs.dll
Unloading primtasks.dll
Unloading propertytasks.dll
Unloading props.dll
Unloading rendercore.dll
Unloading rendertree.dll
Unloading richtextedit.dll
Unloading rlcore.dll
Unloading rlproxy.dll
Unloading sceneexplorer.dll
Unloading schematicview.dll
Unloading scnmgr.dll
Unloading scriptedopeditor.dll
Unloading selectionmgr.dll
Unloading shaderballmanager.dll
Unloading shadertasks.dll
Unloading shapeeditor.dll
Unloading si3dobjectmodel.dll
Unloading si3dobjectmodel10.dll
Unloading siclustertasks.dll
Unloading sicurvetasks.dll
Unloading simath.dll
Unloading simeshtasks.dll
Unloading simulationop.dll
Unloading sitaskcore.dll
Unloading siuitasks.dll
Unloading siviewtasks.dll
Unloading sparks.dll
Unloading spreadsheet.dll
Unloading suminfo.dll
Unloading synview.dll
Unloading tasks.dll
Unloading texlayereditor.dll
Unloading textureop.dll
Unloading toolbarobj.dll
Unloading toolmanager.dll
Unloading topologyop.dll
Unloading transformmanager.dll
Unloading traverser.dll
Unloading triangulation.dll
Unloading uishelf.dll
Unloading uiut.dll
Unloading variousop.dll
Unloading viewcontrol.dll
Unloading viewcore.dll
Unloading viewinteraction.dll
Unloading vm.dll
Unloading vmpane.dll
Unloading weighteditor.dll
Unloading xgs.dll
Unloading xsidial.dll
Unloading xsievents.dll
Unloading xsiomutil.dll
Unloading xsipaint.dll
Unloading xsipluginhelper.dll
Unloading xsiutils.dll
Unloading dotxsi.dll

Есть подозрение, что причина именно в этом!

yuri

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Could not reserve enough space for 2097152kb object heap как исправить
  • C14fe14 ошибка lexus
  • C10d018 ошибка вольво фмх
  • C10d018 ошибка вольво fmx
  • C1042 ошибка митсубиси