Create payout error funpay

FunPay не решает проблему с выводом денег месяц Примерно 3-4 недели назад решил продать все свои игровые ценности для получения денежной компенсации. Продал за 4 лота, на счете появилось 1400 рублей, все как полагается, начал отправлять средства на вывод в Киви и меня смутила одна вещь – вывод был с задержкой 2 дня, хотя […]

FunPay не решает проблему с выводом денег месяц

Примерно 3-4 недели назад решил продать все свои игровые ценности для получения денежной компенсации. Продал за 4 лота, на счете появилось 1400 рублей, все как полагается, начал отправлять средства на вывод в Киви и меня смутила одна вещь – вывод был с задержкой 2 дня, хотя я на сайте очень долго и выполнил заказов много, в общем задержки у меня не было, она появилась внезапно. В общем жду день, жду два, средства на Киви не приходят. Захожу на FunPay и вижу, что мой аккаунт временно заблокирован

Как выяснилось позже, они исподтишка блокируют аккаунт, когда на нем есть средства, из-за чьей-то жалобы без доказательной базы. Далее я просил саппорт фанпея разблокировать аккаунт и узнал у них в чем дело, далее идет полная переписка на почте с пояснениями в виде лога(слишком много скринов вставлять).

Я 4 февр. 2021 г.: Пытаюсь войти в аккаунт, написано, что он временно заблокирован, за эту неделю все заказы выполнял идеально и корректно. Плюс к вопросам компенсации, компенсировать что? Я все золото отдал. (Прикрепил скрин с блокировкой)

Так же хочется знать, на время расследования этого кейса, не будет заморозки выплат других заказов?

СП Funpay 8 февр. 2021 г.: Здравствуйте. Поступили претензии от клиента по заказу: https://funpay.ru/orders/(замазано) На данный момент ваш аккаунт частично разблокирован: Можете: зайти на аккаунт, выставить и продавать товары. Не можете: использовать баланс аккаунта, выводить, делать покупки до решения указанных проблем. Как решить проблему: 1. В данный момент вам нужно связаться с клиентом и попробовать решить эту проблему с ним. Если вы готовы решать проблему, но покупатель давно не появлялся на сайте (более 2 дней) — напишите нам. Мы свяжемся с ним и попросим зайти на сайт. Какие у вас варианты решения претензии?

a) Вы можете сделать полный возврат средств за заказ: в большинстве случаев это решит проблему.

b) Разделить сумму заказа (обсудите такую возможность и пропорции с клиентом)

c) Решить проблему игровым путем или любым, на который договоритесь (новый товар или услугу, возможные компенсации, доп. услуги).

Вам нужно самостоятельно решать проблему в течение 48 часов. Даже в случае необоснованной претензии вы должны подробно всё разъяснить покупателю в чате заказа (вашу точку зрения) и попытаться убедить его в том, что вы правы. 2. Если вы не смогли решить проблему, вы можете обратиться в поддержку еще раз (напишите в этот запрос). Мы рассмотрим ситуацию и ваши аргументы, приведем наши доводы, по необходимости передадим запрос в Арбитраж. Есть вероятность, что вы его проиграете, так как наши покупатели защищены правилами и пользовательским соглашением, которые вы приняли: лучше найти решение самостоятельно. Когда вы решите проблему, попросите покупателя написать в чате заказа, что он не имеет к вам претензий. После этого сообщите нам.

Я 8 февр. 2021 г.: Аккаунт снова временно заблокирован через 5 минут после контакта с клиентом. Я правильно понимаю, что мне специально отключили быстрый вывод средств и ждали пока на аккаунте появятся деньги? Другой вопрос, как я могу отвечать за имущество чужого человека, если я продавал аккаунт целый год назад?

9 февр. 2021 г А можно увидеть суть претензии? А то мы так переписываться раз в два дня месяц будем, покупателя нету онлайн 2 дня.

Мы с покупателем не пришли к консенсусу, поэтому: Объяснения по претензии (заказ (замазано))

Почему я не мог восстановить доступ к почте?

Резервного доступа к почте у меня нет, как выяснилось при восстановлении почты [email protected] штатными методами там действительно есть резервный адрес схожий с моим на первых трех буквах, остальное это ******, считаю покупатель сохранил аккаунт добавив в резервную почту другой свой аккаунт со схожим началом, я даже пробовал восстановить этот аккаунт 09.02.2021 в 17:08 на момент написания письма, и письмо мне не приходит, ни через 5, ни через 15 минут, при вашем желании могу прикрепить видео (видео им прикрепил) . Я думаю, что покупатель хотел спекулировать этим, тем самым получив аккаунт и сохранив почту. К примеру я тоже могу купить аккаунт, и через 2 дня сменить пароль от почты, и отправить Вам тикет, который Вы по факту проработаете. Взламывать почту я даже не пытался, тем более ее восстановить через стандартную форму без резервной почты (а шанс таким образом восстановить почту сходится к нулю).

Почему я не мог восстановить доступ через службу поддержки игры? Я не мог восстановить доступ через службу поддержки игры, так как после просьбы о восстановлении аккаунта ГМы проверили БЫ диапазон IP, и 100% бы заблокировали аккаунт если данные не совпадают с оригинальными данными владельца (моя трактовка), исходя из этого я считаю, что аккаунт покупателя взломали или покупатель спекулирует (они сами разберутся) , иначе он был бы просто заблокирован, и было бы соответствующее уведомление.

Информация из договора-оферты сервис холдера Destiny Games (предыдущие агрегаторы Tera Online): Цитата: «4.2. Не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация пользователя на сервере Администратора. 4.4. Соблюдать авторские права Администратора и иных правообладателей, не копировать и не передавать третьим лицам какую-либо существенную часть информационного наполнения сайта Администратора. Не использовать Сервис в целях, нарушающих авторское право третьих лиц. 6.1. Администратор имеет право прекратить предоставление Сервиса при нарушении Пользователем условий настоящего Договора или требований Лицензионного соглашения, повлекшем причинение Пользователем ущерба Администратору или третьим лицам (в том числе другим участникам онлайновой игры), либо при наличии угрозы причинения такого ущерба вследствие действий Пользователя.» http://ptr.tera-online.ru/info/offerta/

Какие данные получил покупатель? Он получил — Email и пароль к нему (доступ к почтовому ящику), что являлось доступом и в клиент игры. Email был создан специально для продажи, с простым паролем, для удобства продавца и покупателя, покупатель сообщил, что сменил пароль.

Доводы Я утверждаю, что аккаунт о котором составлена претензия, являлся на момент продажи моей единоличной собственностью и я являлся его создателем.

Перед и после передачи данных по аккаунту покупателю (в них входит: логин и пароль от почты он же логин и пароль от клиента игры) я аккаунтом не пользовался и не пытался восстановить данные оного.

Я утверждаю, что никому кроме покупателя не предоставлял вышеперечисленные данные ни в каком виде.

Считаю, что покупатель спекулирует с целью сохранить и аккаунт и деньги. Изначально покупатель не пытался уточнить у продавца — он ли (продавец) вернул себе аккаунт и являлся ли он первичным владельцем до претензии.

Мое мнение, что данный аккаунт после продажи более не под моей юрисдикцией(тем более через год после продажи), вкратце вновь повторюсь, я после продажи не пытался зайти в аккаунт, а так же восстановить его.

Дополнение: скинул им видео с попыткой восстановить почту

(то есть покупатель владел информацией о том, с какой почты была перепривязка, письмо было на приобретенным им аккаунте)

СП Funpay 11 февр. 2021 г.: Мы смотрим на это следующим образом — продавец продал свой аккаунт, а значит у продавца есть все данные для того, чтобы восстановить этот аккаунт через службу поддержки (я создал аккаунт специально для продажи, и скинул абсолютные данные его создания (дата рождения, имя, название почты)) . В том случае, если продавец перепродает аккаунт, то он может получить эти данные у изначального владельца. Всё это — зона ответственности продавца, он просто обязан помочь покупателю в любом подобном случае. Если же продавец потерял эти данные (или потерял контакт того, у кого он купил аккаунт), или же если аккаунт вообще какого-то непонятного происхождения — то это в первую очередь проблема продавца. Если проблема решена, покупатель должен написать в чате вашего заказа, что проблема решена и он не имеет претензий к продавцу.

Я 11 февр. 2021 г.: Проблема не решена, к консенсусу мы не пришли, все данные в предыдущих сообщениях, новых данных писать пока не планирую. Грубо говоря покупатель оперирует тем, что я себе восстановил почту, я пишу, что этого не делал и резервной почты именно моей подвязано не было. В принципе все предоставленные мною данные дают некую картинку, и по моему мнению весьма ощутимую.

Кстати, дополню, цитата: «Мы смотрим на это следующим образом — продавец продал свой аккаунт, а значит у продавца есть все данные для того, чтобы восстановить этот аккаунт через службу поддержки. В том случае, если продавец перепродает аккаунт, то он может получить эти данные у изначального владельца.» Те же самые данные были и у покупателя, доказательство тому скрин из переписки, что, опять же свидетельствует о том, что аккаунт был создан специально для продажи, о чем и говорит скрин.

А я смотрю на это так: Покупатель приобрел аккаунт, поиграл на нем, надоело. Надо бы денег обратно через год потребовать.

СП Funpay 11 февр. 2021 г.: Я передал ваш запрос в арбитраж. Сотрудник присоединится к чату заказа в течении 48 часов для проверки обоснованности претензий.

Я 17 февр. 2021 г.: Слушайте, уже неделя прошла

СП Funpay 17 февр. 2021 г.: Здравствуйте.

Администрация назначила ответственного за разрешение вашего спора. Он присоединился к чату вашего заказа. Именно с ним и именно там (в чате заказа) нужно обсуждать решение спора. Сотрудник ответит вам, как только во всём разберётся.

Я 18 февр. 2021 г.: (Необязательно к прочтению) Покупатель заявил, что не претендует на возмещение средств, тем не менее я яро протестую, что покупатель считает, что я похитил его имущество.

Не знаю примите ли вы к сведению, но вот дополнительная информация:

1. Нужно провести следственную проверку, с целью установить существует ли аккаунт (соответственно персонажи(сервер Шакан)) или нет, посредством проверки существования персонажей в игре Tera Online агрегацию которого ныне осуществляет Game Forge. 2. Если персонажи существуют, с указанным уровнем и классом в описании заказа, значит покупатель или мошенник производили трансфер, а трансфер (https://support.tera-online.ru/hc/ru/articles/360014178640-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD-TERA-) был спустя три месяца после покупки аккаунта покупателем. Покупатель утверждает, что его аккаунт был похищен через два месяца после покупки.

Дополнительные вопросы: Так же нужно установить как покупатель определил, что взломщик похитил внутриигровые ценности, и есть ли тому доказательства (то есть почему он это утверждает)?. Как он определил ценность существующего имущества? Как он пришел к выводу, что я спровоцировал кражу неустановленным лицом аккаунта?

1. Ответ: Я утверждаю, что на момент покупки у главного персонажа был ник «Ник», такого ника с классом Рыцарь в игре на сервере Шакан (туда производился трансфер) не существует, следовательно приходим к выводу, что аккаунт уничтожен, или покупатель сменил ник, что требует от него доказательств. А если это так, то (в третий раз) почему покупатель не соединился с продавцом с целью решения проблемы до трансфера? 2. Ответ: Трансфер не производился, персонажей не существует.

Вывод: Мы можем прийти к выводу, что либо аккаунт не был трансферен, соответственно уничтожен, тогда почему покупатель не уведомил продавца для быстрого восстановления аккаунта до трансфера? Либо, если представить, что злоумышленник хотел сделать трансфер аккаунта, не смог этого сделать из-за блокировки аккаунта. Значит имеет место быть сообщение покупателя в службу поддержки Destiny о возвращении аккаунта (как правило аккаунт сразу блокируется из-за не схождения IP и спровоцировать это можно только прямым контактом с ТП). Что опять же требует доказательства в виде выписки из чата с ТП Destiny со стороны покупателя.

Фото: Доказательство несуществования аккаунта на новом сервис агрегаторе (согласно дополнительным никам на скринах можно определить сервер (что я не обманываю)) Доказательство, что именно это тот персонаж о котором идет речь.

СП Funpay 19 февр. 2021 г.: Всю информацию пишите в чате сделки, будет выделен сотрудник который проверит информацию. (Но мне этого не нужно, ведь покупатель уже отказался от претензии на возмещении средств)

Я 19 февр. 2021 г.: А смысл, первое предложение купирует дальнейшее обоснование.

тем более если только я пекусь о доказательствах, обоснованиях и так далее. Вашему арбитру глубоко безразлично, это я уже понял. Отталкивайтесь от отказа возмещения средств, а эту информацию можете принимать, а можете не принимать к сведению.

25 февр. 2021 г. Слушайте, я понял, что Вы замораживаете счёт как я понял без весомой доказательной базы, но длительность этого кейса явный беспредел, или разрывайте отношения со своим бездельником Станиславом, или заставляйте его работать. В конце концов Вы сами писали, что нужно, чтобы покупатель отказался от возмещения средств, Вы это получили, размораживайте мой счёт.

02 марта 2021 г. Я даю отвод Вашему арбитру, и настоятельно рекомендую разорвать с ним трудовые отношения, так же я прошу решить не решенную вами проблему в ближайшие сроки (максимум неделя) иначе будут выдвинуты репутационные санкции.

Это вся переписка на момент 03.03.2021 г. проводящаяся по почте.

Как Вы можете понять я их закидал просто прямыми, косвенными и иными доказательствами и объяснениями, как видите Сотруднику ответить нечего кроме праздного копирования заученных фраз, мне выделили арбитра(от арбитра там только название), я постараюсь быть очень сдержанным в объяснениях, далее идет полный лог переписки на FunPay.

Станислав начал бычить, закидал нас обоих недоказанными обвинениями, которые ко мне применить невозможно, далее он формально потребовал помочь восстановить аккаунт вместе с покупателем, впоследствии выяснится, что аккаунт уничтожен из-за безалаберности покупателя. Я и в этом чате начал закидывать объяснения, просьбы, требования и т.д., а Станиславу плевать, ведь он царь арбитров, минимум утром каждый день онлайн и почти каждый день вечером, сидит в бирюльки играет наверное. Покупатель считает, что я украл его цифровую ценность, я этого не делал.

А вообще в сухом остатке мы имеем: они могут быть подставными покупателями (сотрудники фанпей, у них в оферте это написано), де-факто они могут по беспределу отжимать деньги, причем не понятно куда они дальше идут, тут уже вопросы к Роспотребнадзору, Роскомнадзору, Антипонопольной службе и т.д., а от меня совет, как-то пристальней присматривайтесь к FunPay, продавцом там быть очень опасно.

Я вообще вижу решение конфликтных ситуаций так; берется недовольный клиент, предоставляет сильную доказательную базу, берется продавец, он строит свою защиту, потом независимый от своих желаний арбитр решает кому оставить средства. Но вовсе не: Забанить исподтишка, 2-3 дня подождать и разблокировать продавца, пол месяца — месяц швыряться комментариями и как итог ничего не решить. Предлагайте тогда встречу в чате в определенное время для оперативного решения проблемы, пусть это будет допустим Среда в 21:00, когда все дома и свободны и так далее.

Ну действительно, факты мошенничества есть, людей останавливает только незначимость потерь, а представьте сколько за существование FunPay таких кейсов, у них комиссия с продажи аккаунтов процентов 5-20%, + еще левый заработок.

Источник

Примерно 3-4 недели назад решил продать все свои игровые ценности для получения денежной компенсации. Продал за 4 лота, на счете появилось 1400 рублей, все как полагается, начал отправлять средства на вывод в Киви и меня смутила одна вещь – вывод был с задержкой 2 дня, хотя я на сайте очень долго и выполнил заказов много, в общем задержки у меня не было, она появилась внезапно. В общем жду день, жду два, средства на Киви не приходят. Захожу на FunPay и вижу, что мой аккаунт временно заблокирован

Как выяснилось позже, они исподтишка блокируют аккаунт, когда на нем есть средства, из-за чьей-то жалобы без доказательной базы. Далее я просил саппорт фанпея разблокировать аккаунт и узнал у них в чем дело, далее идет полная переписка на почте с пояснениями в виде лога(слишком много скринов вставлять).

Я 4 февр. 2021 г.: Пытаюсь войти в аккаунт, написано, что он временно заблокирован, за эту неделю все заказы выполнял идеально и корректно. Плюс к вопросам компенсации, компенсировать что? Я все золото отдал. (Прикрепил скрин с блокировкой)

Так же хочется знать, на время расследования этого кейса, не будет заморозки выплат других заказов?

СП Funpay 8 февр. 2021 г.: Здравствуйте. Поступили претензии от клиента по заказу: https://funpay.ru/orders/(замазано) На данный момент ваш аккаунт частично разблокирован: Можете: зайти на аккаунт, выставить и продавать товары. Не можете: использовать баланс аккаунта, выводить, делать покупки до решения указанных проблем. Как решить проблему: 1. В данный момент вам нужно связаться с клиентом и попробовать решить эту проблему с ним. Если вы готовы решать проблему, но покупатель давно не появлялся на сайте (более 2 дней) — напишите нам. Мы свяжемся с ним и попросим зайти на сайт. Какие у вас варианты решения претензии?

a) Вы можете сделать полный возврат средств за заказ: в большинстве случаев это решит проблему.

b) Разделить сумму заказа (обсудите такую возможность и пропорции с клиентом)

c) Решить проблему игровым путем или любым, на который договоритесь (новый товар или услугу, возможные компенсации, доп. услуги).

Вам нужно самостоятельно решать проблему в течение 48 часов. Даже в случае необоснованной претензии вы должны подробно всё разъяснить покупателю в чате заказа (вашу точку зрения) и попытаться убедить его в том, что вы правы. 2. Если вы не смогли решить проблему, вы можете обратиться в поддержку еще раз (напишите в этот запрос). Мы рассмотрим ситуацию и ваши аргументы, приведем наши доводы, по необходимости передадим запрос в Арбитраж. Есть вероятность, что вы его проиграете, так как наши покупатели защищены правилами и пользовательским соглашением, которые вы приняли: лучше найти решение самостоятельно. Когда вы решите проблему, попросите покупателя написать в чате заказа, что он не имеет к вам претензий. После этого сообщите нам.

Я 8 февр. 2021 г.: Аккаунт снова временно заблокирован через 5 минут после контакта с клиентом. Я правильно понимаю, что мне специально отключили быстрый вывод средств и ждали пока на аккаунте появятся деньги? Другой вопрос, как я могу отвечать за имущество чужого человека, если я продавал аккаунт целый год назад?

9 февр. 2021 г А можно увидеть суть претензии? А то мы так переписываться раз в два дня месяц будем, покупателя нету онлайн 2 дня.

Мы с покупателем не пришли к консенсусу, поэтому: Объяснения по претензии (заказ (замазано))

Почему я не мог восстановить доступ к почте?

Резервного доступа к почте у меня нет, как выяснилось при восстановлении почты [email protected] штатными методами там действительно есть резервный адрес схожий с моим на первых трех буквах, остальное это ******, считаю покупатель сохранил аккаунт добавив в резервную почту другой свой аккаунт со схожим началом, я даже пробовал восстановить этот аккаунт 09.02.2021 в 17:08 на момент написания письма, и письмо мне не приходит, ни через 5, ни через 15 минут, при вашем желании могу прикрепить видео (видео им прикрепил). Я думаю, что покупатель хотел спекулировать этим, тем самым получив аккаунт и сохранив почту. К примеру я тоже могу купить аккаунт, и через 2 дня сменить пароль от почты, и отправить Вам тикет, который Вы по факту проработаете. Взламывать почту я даже не пытался, тем более ее восстановить через стандартную форму без резервной почты (а шанс таким образом восстановить почту сходится к нулю).

Почему я не мог восстановить доступ через службу поддержки игры? Я не мог восстановить доступ через службу поддержки игры, так как после просьбы о восстановлении аккаунта ГМы проверили БЫ диапазон IP, и 100% бы заблокировали аккаунт если данные не совпадают с оригинальными данными владельца (моя трактовка), исходя из этого я считаю, что аккаунт покупателя взломали или покупатель спекулирует (они сами разберутся), иначе он был бы просто заблокирован, и было бы соответствующее уведомление.

Информация из договора-оферты сервис холдера Destiny Games (предыдущие агрегаторы Tera Online): Цитата: «4.2. Не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация пользователя на сервере Администратора. 4.4. Соблюдать авторские права Администратора и иных правообладателей, не копировать и не передавать третьим лицам какую-либо существенную часть информационного наполнения сайта Администратора. Не использовать Сервис в целях, нарушающих авторское право третьих лиц. 6.1. Администратор имеет право прекратить предоставление Сервиса при нарушении Пользователем условий настоящего Договора или требований Лицензионного соглашения, повлекшем причинение Пользователем ущерба Администратору или третьим лицам (в том числе другим участникам онлайновой игры), либо при наличии угрозы причинения такого ущерба вследствие действий Пользователя.» http://ptr.tera-online.ru/info/offerta/

Какие данные получил покупатель? Он получил — Email и пароль к нему (доступ к почтовому ящику), что являлось доступом и в клиент игры. Email был создан специально для продажи, с простым паролем, для удобства продавца и покупателя, покупатель сообщил, что сменил пароль.

Доводы Я утверждаю, что аккаунт о котором составлена претензия, являлся на момент продажи моей единоличной собственностью и я являлся его создателем.

Перед и после передачи данных по аккаунту покупателю (в них входит: логин и пароль от почты он же логин и пароль от клиента игры) я аккаунтом не пользовался и не пытался восстановить данные оного.

Я утверждаю, что никому кроме покупателя не предоставлял вышеперечисленные данные ни в каком виде.

Считаю, что покупатель спекулирует с целью сохранить и аккаунт и деньги. Изначально покупатель не пытался уточнить у продавца — он ли (продавец) вернул себе аккаунт и являлся ли он первичным владельцем до претензии.

Мое мнение, что данный аккаунт после продажи более не под моей юрисдикцией(тем более через год после продажи), вкратце вновь повторюсь, я после продажи не пытался зайти в аккаунт, а так же восстановить его.

Дополнение: скинул им видео с попыткой восстановить почту

Дополнение 2:

(то есть покупатель владел информацией о том, с какой почты была перепривязка, письмо было на приобретенным им аккаунте)

СП Funpay 11 февр. 2021 г.: Мы смотрим на это следующим образом — продавец продал свой аккаунт, а значит у продавца есть все данные для того, чтобы восстановить этот аккаунт через службу поддержки (я создал аккаунт специально для продажи, и скинул абсолютные данные его создания (дата рождения, имя, название почты)). В том случае, если продавец перепродает аккаунт, то он может получить эти данные у изначального владельца. Всё это — зона ответственности продавца, он просто обязан помочь покупателю в любом подобном случае. Если же продавец потерял эти данные (или потерял контакт того, у кого он купил аккаунт), или же если аккаунт вообще какого-то непонятного происхождения — то это в первую очередь проблема продавца. Если проблема решена, покупатель должен написать в чате вашего заказа, что проблема решена и он не имеет претензий к продавцу.

Я 11 февр. 2021 г.: Проблема не решена, к консенсусу мы не пришли, все данные в предыдущих сообщениях, новых данных писать пока не планирую. Грубо говоря покупатель оперирует тем, что я себе восстановил почту, я пишу, что этого не делал и резервной почты именно моей подвязано не было. В принципе все предоставленные мною данные дают некую картинку, и по моему мнению весьма ощутимую.

Кстати, дополню, цитата: «Мы смотрим на это следующим образом — продавец продал свой аккаунт, а значит у продавца есть все данные для того, чтобы восстановить этот аккаунт через службу поддержки. В том случае, если продавец перепродает аккаунт, то он может получить эти данные у изначального владельца.» Те же самые данные были и у покупателя, доказательство тому скрин из переписки, что, опять же свидетельствует о том, что аккаунт был создан специально для продажи, о чем и говорит скрин.

А я смотрю на это так: Покупатель приобрел аккаунт, поиграл на нем, надоело. Надо бы денег обратно через год потребовать.

СП Funpay 11 февр. 2021 г.: Я передал ваш запрос в арбитраж. Сотрудник присоединится к чату заказа в течении 48 часов для проверки обоснованности претензий.

Я 17 февр. 2021 г.: Слушайте, уже неделя прошла

СП Funpay 17 февр. 2021 г.: Здравствуйте.

Администрация назначила ответственного за разрешение вашего спора. Он присоединился к чату вашего заказа. Именно с ним и именно там (в чате заказа) нужно обсуждать решение спора. Сотрудник ответит вам, как только во всём разберётся.

Я 18 февр. 2021 г.: (Необязательно к прочтению) Покупатель заявил, что не претендует на возмещение средств, тем не менее я яро протестую, что покупатель считает, что я похитил его имущество.

Не знаю примите ли вы к сведению, но вот дополнительная информация:

Дополнительные вопросы: Так же нужно установить как покупатель определил, что взломщик похитил внутриигровые ценности, и есть ли тому доказательства (то есть почему он это утверждает)?. Как он определил ценность существующего имущества? Как он пришел к выводу, что я спровоцировал кражу неустановленным лицом аккаунта?

1. Ответ: Я утверждаю, что на момент покупки у главного персонажа был ник «Ник», такого ника с классом Рыцарь в игре на сервере Шакан (туда производился трансфер) не существует, следовательно приходим к выводу, что аккаунт уничтожен, или покупатель сменил ник, что требует от него доказательств. А если это так, то (в третий раз) почему покупатель не соединился с продавцом с целью решения проблемы до трансфера? 2. Ответ: Трансфер не производился, персонажей не существует.

Вывод: Мы можем прийти к выводу, что либо аккаунт не был трансферен, соответственно уничтожен, тогда почему покупатель не уведомил продавца для быстрого восстановления аккаунта до трансфера? Либо, если представить, что злоумышленник хотел сделать трансфер аккаунта, не смог этого сделать из-за блокировки аккаунта. Значит имеет место быть сообщение покупателя в службу поддержки Destiny о возвращении аккаунта (как правило аккаунт сразу блокируется из-за не схождения IP и спровоцировать это можно только прямым контактом с ТП). Что опять же требует доказательства в виде выписки из чата с ТП Destiny со стороны покупателя.

Фото: Доказательство несуществования аккаунта на новом сервис агрегаторе (согласно дополнительным никам на скринах можно определить сервер (что я не обманываю)) Доказательство, что именно это тот персонаж о котором идет речь.

СП Funpay 19 февр. 2021 г.: Всю информацию пишите в чате сделки, будет выделен сотрудник который проверит информацию. (Но мне этого не нужно, ведь покупатель уже отказался от претензии на возмещении средств)

Я 19 февр. 2021 г.: А смысл, первое предложение купирует дальнейшее обоснование.

тем более если только я пекусь о доказательствах, обоснованиях и так далее. Вашему арбитру глубоко безразлично, это я уже понял. Отталкивайтесь от отказа возмещения средств, а эту информацию можете принимать, а можете не принимать к сведению.

25 февр. 2021 г. Слушайте, я понял, что Вы замораживаете счёт как я понял без весомой доказательной базы, но длительность этого кейса явный беспредел, или разрывайте отношения со своим бездельником Станиславом, или заставляйте его работать. В конце концов Вы сами писали, что нужно, чтобы покупатель отказался от возмещения средств, Вы это получили, размораживайте мой счёт.

02 марта 2021 г. Я даю отвод Вашему арбитру, и настоятельно рекомендую разорвать с ним трудовые отношения, так же я прошу решить не решенную вами проблему в ближайшие сроки (максимум неделя) иначе будут выдвинуты репутационные санкции.

Это вся переписка на момент 03.03.2021 г. проводящаяся по почте.

____________________________________________________________

Как Вы можете понять я их закидал просто прямыми, косвенными и иными доказательствами и объяснениями, как видите Сотруднику ответить нечего кроме праздного копирования заученных фраз, мне выделили арбитра(от арбитра там только название), я постараюсь быть очень сдержанным в объяснениях, далее идет полный лог переписки на FunPay.

Станислав начал бычить, закидал нас обоих недоказанными обвинениями, которые ко мне применить невозможно, далее он формально потребовал помочь восстановить аккаунт вместе с покупателем, впоследствии выяснится, что аккаунт уничтожен из-за безалаберности покупателя. Я и в этом чате начал закидывать объяснения, просьбы, требования и т.д., а Станиславу плевать, ведь он царь арбитров, минимум утром каждый день онлайн и почти каждый день вечером, сидит в бирюльки играет наверное. Покупатель считает, что я украл его цифровую ценность, я этого не делал.

А вообще в сухом остатке мы имеем: они могут быть подставными покупателями (сотрудники фанпей, у них в оферте это написано), де-факто они могут по беспределу отжимать деньги, причем не понятно куда они дальше идут, тут уже вопросы к Роспотребнадзору, Роскомнадзору, Антипонопольной службе и т.д., а от меня совет, как-то пристальней присматривайтесь к FunPay, продавцом там быть очень опасно.

Я вообще вижу решение конфликтных ситуаций так; берется недовольный клиент, предоставляет сильную доказательную базу, берется продавец, он строит свою защиту, потом независимый от своих желаний арбитр решает кому оставить средства. Но вовсе не: Забанить исподтишка, 2-3 дня подождать и разблокировать продавца, пол месяца — месяц швыряться комментариями и как итог ничего не решить. Предлагайте тогда встречу в чате в определенное время для оперативного решения проблемы, пусть это будет допустим Среда в 21:00, когда все дома и свободны и так далее.

Ну действительно, факты мошенничества есть, людей останавливает только незначимость потерь, а представьте сколько за существование FunPay таких кейсов, у них комиссия с продажи аккаунтов процентов 5-20%, + еще левый заработок.

UPD Обещала скорректировать отзыв в случае изменения ситуации. Админ наконец-то проверил покупателя и он оказался мошенником, решение арбитража изменили и мне вернули деньги! Пользователь при этом остается незаблокирован на сайте, что вызывает некоторые вопросы к площадке.

Изменение решения арбитража. Пользователь не заблокирован.

Всем привет!
На сайте был продан аккаунт, получить по нему выплату невозможно.


Номер заказа #NYCA14QE

Подробнее:
1. На сайте выставлен лот — игровой аккаунт. Описание подробное. Цена вопроса — 7000 руб.
2. Покупатель приобретает лот, примо отказываясь от предложения продавца получить по нему дополнительную информацию.
3. Покупатель оплачивает покупку и получает доступ к аккаунту.
4. Спустя короткое время выясняется, что покупатель — перекупщик. Он не задал доп вопросов, которые оказались критичны для его покупателя и в итоге перепродать аккаунт быстро он не сможет. На момент совершения сделки его ник Ysuvincha совершенно не гуглился. Сейчас уже что-то можно найти.
5. Покупатель требует возврат.
6. Продавец обращается в арбитраж.
7. Арбитраж в лице YuIiy выносит решение, что средства необходимо вернуть покупателю на основании того, что это была его первая покупка на сайте. При этом у продавца история продаж на сайте без единой жалобы и арбитража есть.
8. Площадка угрожает самостоятельно осуществить возврат в случае, если продавец не сделает этого.
Таким образом, продавец теряет и деньги, и абсолютно нормальный аккаунт, соответствующий описанию лота.

На вопросы об основаниях для возврата средств, а также рисках, возникающих для продавца в результате решения арбитража, админ уходит от ответов или начинает рассуждать о тайне следствия, падении метеорита, продажах айфонов, блокировке видео в вк и тому подобном. Это помимо того, что разбирательство длится уже почти месяц и админ постоянно пропадает из переписки на неделю.
Риски, возникающие в случае возврата:
1. Слив предметов на аккаунте — проверяется визуально «до»/»после»;
2. Использование запрещенного ПО и бан за это или возможность впоследствии получить доступ к аккаунту — непроверяемо.
Я не хочу создавать новый виток проблем для будущих покупателей. И хочу быть уверена, что аккаунт принесет владельцу радость от игры, а не вот такие переписки неделями. И то, что подобное не волнует как площадку, так и покупателя — странно.

Поддержка на мои 6 обращений путается в показаниях, то рекомендуя писать админу арбитража в личку, то категорично заявляя что он не отвечает, потому что надо писать в чате сделки. К слову, в чате сделки он также отвечает с задержкой в неделю и не по существу.
В итоге пишут, что вообще ничего не могут сделать и разбирайтесь с админом сами.

Со своей стороны нашла несколько групп, которые планируют подачу группового иска против конторы. Описала свою ситуацию, но пока не получила от них обратную связь подходит ли мой случай для подачи с ними. В любом случае, подачу персональных запросов в ЦБ, Роспотребнадзор и МВД никто не отменял в случае, если поддержка в одностороннем порядке вернет средства покупателю и заблокирует мой аккаунт.

Если что-то изменится, обязательно допишу.

0

Всем привет хотел бы сообщить что фанпей уже начал обманывать продавцов! Я обычный продавец, который не нарушает правила, так сказать честный. Решил ка я продать свои аккаунты ну вот и продал, есть у меня 1400р, подал запрос на вывод денег на карту, сижу сижу остаётся час жду (скрин) , потом смотрю сбербанк онлайн нету денег, потом обновляю страничку баланс у меня на фанпее т. Е ничего не перевелось, ещё раз обновляю страничку и пишет вы забанены. Написал отзыв на фанпее на след день его удалили и послали (скрин 2) , проще говоря в поддержке игнорят. Ну далее смотрите скрины, там всё описано, вот удалённые отзывы, их щас уже там нет, можете верить можете и нет, но я вам не советую там что то либо покупать, либо же продавать!

Многие спрашивают стоит ли суваться туда, чем он плох. Здесь я вам расскажу все, что знаю о площадке.

1. Покупатель всегда прав.
– Это самое главное правильно на этой площадке. Если вы выступаете в роли продавца, продаете какой-либо товар, и покупателю что-то не понравится – в 99% будет прав он, так же покупатель получит возврат средств, а вы останетесь с хуем в кармане. Это правило очень хорошо работает с аккаунтами. К примеру, вы продаете аккаунт, покупатель на себя перевязывает все данные, затем подтверждает оплату и оставляет вам отзыв, но через день он спокойно может сменить данные от аккаунта на новые, написать вам, мол, аккаунт восстановили, возвращай деньги. После этого он идет в поддержку и описывает всю суть ситуации, якобы, вы спиздили себе аккаунт. В итоге покупатель получит возврат средств, а вы, возможно, бан аккаунта за мошенничество.

2. Доебки просто так.
– Я все понимаю, площадка должна следить за продавцами, за выставляемыми ими лотами и все в этом роде. Но когда до тебя доебываются просто так, когда ты имеешь дохуища положительных отзывов, тебя могут заблокировать и потом спрашивать происхождение того или иного товара. Как-то раз доебались за скин из кс, типа, – “Объясните происхождение этого товара”.

3. Блокировки аккаунта просто так.
– Если ты собираешься продавать на фанпее большое количество товаров, оставаться на этой площадке не один-два дня, а более длительное время, то будь готов к тому, что твой аккаунт постоянно будут блокировать и искать причины этому. “Подозрительные действия аккаунта”, “Вы продаете брут / фиш аккаунты ” и т.п. Однажды, я продал чит человеку, у которого было 900+ отзывов, в итоге,меня забанили. 14 дней шли разборки, мне сказали, что я получил доступ к аккаунту крупного продавца и вывел большую сумму денег с его аккаунта. В итоге на 15-ый день они обосрались и не смогли ничего доказать, просто разбанили.

4. Тех.поддержка.
– Еще хуже саппорта я не встречал. Допустим, блокируют твой аккаунт без причины, ты пишешь в тп, в итоге, ответ может быть не получен даже за 5+ рабочих дней. Приходиться долбиться им на почту или писать в группе ВК.

5. Скамеры.
– Тоже проблема площадки, большая дыра в ней. Люди покупают аккаунты с моментальным выводом у людей, льют стиллер под видом товара, либо другие мошеннические действия. Площадка за этим никак не следит, это не нормально.

6. Коммьюнити
– Коммьюнити этой площакди просто нулевое, там сидят либо мужички, которые не добились ничего в жизни и продают всякую залупу, либо же школьники, которые стараются поднимать сотку в день и хвастаться перед одноклассниками. Все абсолютно тупые, есть неадекватные. Да, не спорю, что долбаеб везде найдется.

Заключение:
– Моему новому аккаунту на фанпее 2 месяца, за эти два месяца я был заблокирован 8 раз, 6-7 из них я считаю несправедливыми. Сегодня меня в очередной раз раpблокировали, захожу, вывожу деньги и меня тут же банит опять, снова придется ждать несколько дней для разблокировки, и гарантий, что я вновь не буду заблокирован – нет. Если вы хотите выступать в коммьюнити в роли школьника, который хочет копейки с сайта сосать, то идите… Я все представлял иначе, даже есть свой софт для автовыдачи/автоподнятия и товаров и т.п. Думал, что будут пассивные бабки (я ошибался). Выводы для себя делайте сами. Но не стоит идти на площадку с такой администрацией.

Хорошее видео по разбору площадки:

💡Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на стороне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, Робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Робокасса как оплатить
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
оплата картой Робокасса

Ошибка при оплате банковской картой.
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

  1. Назвать 4 последних цифры номера карты
  2. Назвать фамилию имя отчество полностью
  3. Назвать кодовое слово.

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей.  Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
банк 3D Secure
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
оплата 3d secure
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Оплата картой через интернет

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

  1. Введен неверный одноразовый код. Вам пришел код, но при вводе вы допустили ошибку в цифре. В результате получили ошибку
  2. Одноразовый код протух. Время, которое вам дают на ввод одноразового кода при оплате, составляет не более 5 минут. Далее вам придется повторить оплату.

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.

Вы можете попробовать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

  1. Нет интернет на устройстве, с которого производится оплата. В современных терминалах может быть вшит Интернет-модуль, через который терминал связывается с сервером. Возможно он потерял сеть или завис. В этом случае может помочь перезагрузка или же выход по голое небо, где Мобильный интернет ловит отлично
  2. Хост недоступен по причине поломки. В этом случае рекомендуется обратиться на горячую линию банка, который поддерживает ваш терминал. Данная проблема должна решаться на стороне хоста. Он может быть недоступен по разным причинам: завис, упал сервер, идет обновление программного обеспечения.

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.

cvc код
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

  1. Проблемы на сервере РЖД. Сервер оплаты очень занят и перегружен из-за числа заказов. Возможно на нем ошибка. Рекомендуем в этом случае попробывать повторить оплату позднее
  2. Токен Истек. Это вина того, кто платит. Рассмотрим ситуацию: если вы оформили билет, а потом отошли от компьютера на полчаса, а потом вернулись и нажали оплатить. Ваш заказ аннулирован, т.к. вы не оплатили вовремя. При оплате вы получите ошибку. Нужно заново купить билет и оплатить его в течение 10 минут.

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Ошибка банковской карты — карта не поддерживается

Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.

Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Код ошибки и описание
Код 00 – успешно проведенная операция.
Код 01 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту.
Код 02 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту (специальные условия).
Код 04 — изъять карту без указания причины.
Код 05 – отказать без указания причины.
Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты.
код 19 — тех. ошибка на стороне банка
Код 41 – изъять, утерянная карта.
Код 43 – изъять, украденная карта.
код 50 — ?
Код 51 – отказать, на счете недостаточно средств.
Код 55 – отказать, неверно введенный ПИН-код.
Код 57 – отказать, недопустимый тип операции для данного вида карты
(например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных).
Код 61 – отказать, превышение максимальной суммы операции для данной карты.
Код 62 – отказать, заблокированная карта.
Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции для данной карты.
Код 75 — отказать, превышение максимального количества неверных ПИН-кодов для данной карты.
Код 83 – отказать, ошибка сети (технические проблемы).
Код 91 – отказать, невозможно направить запрос (технические проблемы).
Код 96 – отказать, невозможно связаться с банком, который выдал карту.
Код Z3 — онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию.

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

  1. Подождать и оплатить позднее. Сбои в работе оперативно решаются и уже через час оплата может пройти без проблем. Обычно о сбоях можно узнать по СМС сообщениям или позвонив на горячую линию вашего банка.
  2. Использовать другую карту. Если нельзя оплатить одной — нужно попробывать оплатить другой картой. Если оплата и другой картой не проходит, то это скорее всего сбой на стороне, принимающей платеж. Тут остается только ждать.

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Популярные вопросы и ответы про оплату

Может ли пройти онлайн-оплата, если вы указали неверный cvv/cvc, но в системе 3d- secure ввели верный код из SMS?

Это вопрос из IT диктанта. Ответ на него ДА, может.

Код cvv/cvc известен только банку, который выпустил карту. И именно банк решает, пропустить транзакцию или нет. Данный код может и не передаваться при оплате, хотя и его нужно будет вводить при оплате. Авторизовать операцию возможно и без данного кода. Т.е. пройдет эта операция или нет — решает банк.

Пройдет ли оплата картой, если неверно ввести ФИО плательщика

ФИО плательщика практически не влияет на успешность оплаты. Можно ввести любое имя, хоть «Котик Вася» и при верном вводе других реквизитов карты оплата пройдет.

Дмитрий Тачков

Дмитрий Тачков

Работник банка или другого фин. учреждения
Подробнее

Создатель проекта, финансовый эксперт

Привет, я автор этой статьи и создатель всех калькуляторов данного проекта. Имею более чем 3х летний опыт работы банках Ренессанс Кредит и Промсвязьбанк. Отлично разбираюсь в кредитах, займах и в досрочном погашении. Пожалуйста оцените эту статью, поставьте оценку ниже.

    Автор темы

  • #1

Являюсь реселлером читов для игр на площадке FunPay, недавно произошёл случай, игрока забанили через пару минут игры, после покупки софта. Возможно у него были какие-то варны на Античит, или что-то сделал не верно. Пришлось выкручиваться.

Как итог смог выйграть спор через арбитраж. Данная тема создана для продавцов которые могут столкнутся с данной проблемой, или типичными с моей. Обычно их закрывают в сторону покупателей.

Мой пост уже есть на Пикабу, так что просто дам на него [

]

Madison1337


  • #2

Являюсь реселлером читов для игр на площадке FunPay, недавно произошёл случай, игрока забанили через пару минут игры, после покупки софта. Возможно у него были какие-то варны на Античит, или что-то сделал не верно. Пришлось выкручиваться.

Как итог смог выйграть спор через арбитраж. Данная тема создана для продавцов которые могут столкнутся с данной проблемой, или типичными с моей. Обычно их закрывают в сторону покупателей.

Мой пост уже есть на Пикабу, так что просто дам на него [

]

Спор выиграть легко, если ты не идиот. o.O
У меня как-то был случай.. Забанили чувака спустя пол года-год после покупки аккаунта. И этот долбаеб не придумал ничего умнее, кроме как пойти жаловаться в арбитраж. И что вы думаете? Мне сносят аккаунт и говорят бабки долбаебу вернуть. Но я то знаю, что мой товарищ, аккаунт которого я продал, не занимался хуйней и забанили покупателя за использование им же читов. Я все доказал и меня разбанили. Правда этого пидораса не забанили на площадке, что не очень круто.

По поводу опроса…
Ну это вообще-то правильно — принимать сторону покупателя, потому что продавцы, как показывает практика, оказываются мелочными пидорасами, которые готовы продать тебе говно и скинуть с себя всю ответственность при первых же вопросах после закрытия сделки.

0x000

Пользователь


  • #3

Спор выиграть легко, если ты не идиот. o.O
У меня как-то был случай.. Забанили чувака спустя пол года-год после покупки аккаунта. И этот долбаеб не придумал ничего умнее, кроме как пойти жаловаться в арбитраж. И что вы думаете? Мне сносят аккаунт и говорят бабки долбаебу вернуть. Но я то знаю, что мой товарищ, аккаунт которого я продал, не занимался хуйней и забанили покупателя за использование им же читов. Я все доказал и меня разбанили. Правда этого пидораса не забанили на площадке, что не очень круто.

Просто из интереса, как ты доказал что на аккаунте ничего не юзалось?

Madison1337


  • #4

Просто из интереса, как ты доказал что на аккаунте ничего не юзалось?

Я предоставил переписки с человеком, который давал аккаунты на продажу и линканул другие проданные его аккаунты, на которых не было бана и бан был только у этого идиота.

    Автор темы

  • #5

Спор выиграть легко, если ты не идиот. o.O
У меня как-то был случай.. Забанили чувака спустя пол года-год после покупки аккаунта. И этот долбаеб не придумал ничего умнее, кроме как пойти жаловаться в арбитраж. И что вы думаете? Мне сносят аккаунт и говорят бабки долбаебу вернуть. Но я то знаю, что мой товарищ, аккаунт которого я продал, не занимался хуйней и забанили покупателя за использование им же читов. Я все доказал и меня разбанили. Правда этого пидораса не забанили на площадке, что не очень круто.

По поводу опроса…
Ну это вообще-то правильно — принимать сторону покупателя, потому что продавцы, как показывает практика, оказываются мелочными пидорасами, которые готовы продать тебе говно и скинуть с себя всю ответственность при первых же вопросах после закрытия сделки.

Похожий случай, только у меня клиента забанили через 5 минут использования, по неизвестным для меня и разраба причинам. А у тебя через полгода.

Madison1337


  • #6

Похожий случай, только у меня клиента забанили через 5 минут использования, по неизвестным для меня и разраба причинам. А у тебя через полгода.

Так мож у него бан по жд был или конкретная функция детект. Все может быть.

joshuagz


  • #7

куча омёб на покупателях которые не понимают даже как закрыть заказ, об остальном вообще молчу

DeaDCoaT

Пользователь


  • #8

помню как типу продал акк в кс с грин трастом, пишет мне через два дня что траст хуйня одни софтеры, логично что он хуйню инжектнул и его траст улетел
изи выиграл арбитраж деньги вывел и пошел покушал вкусно

Компьютерные игры как развлечение. Чтобы сделать процесс увлекательным, разработчики ставят перед нами разные цели: поднять ранг, заработать на новый игровой предмет и т.д. В конечном итоге мы приходим к выводу, что игра – это всего лишь игра. Долго «зависать» в одно и то же – скучно. В голову приходит мысль продать свой аккаунт для возмещения потраченного времени. FunPay является онлайн магазином, где это можно сделать.

Чтобы сделать аккаунт персонализированным и получить деньги на свой кошелёк, необходима регистрация. Если вы хотите купить аккаунт, перед регистрацией убедитесь, что он есть, воспользуйтесь поиском по сайту.  Официальная страница FunPay по ссылке. Создать аккаунт доступно через соцсеть ВКонтакте или через Email и пароль. Выбираем кнопку вверху и вводим ник, почту и пароль.

Для продолжения использования сайта понадобится открыть электронный ящик и найти в нём письмо от сайта. Перейдите по ссылке, и регистрацию можно считать завершённой.

Как выставить игру на продажу в FunPay

Перед продажей администраторы сайта решили устроить пользователям небольшой тест на знание правил сообщества. Их не так уж и много, но все они должны быть прочитаны вами перед размещением предложения. Ещё одним обязательным условием является привязка мобильного телефона.

  1. Выберите любую игру в сетке предложений магазина.
  2. В правом верхнем углу находится кнопка Продать аккаунт – выбираем её.Продать аккаунт
  3. Прочитайте правила и в конце нажмите Принять условия.Кнопка Принять условия
  4. Переходим к тесту. В браузере можете открыть дополнительное окно с правилами (ссылка выше) и подсматривать в них.
  5. После удачного прохождения нужно будет записать свой номер телефона и пройти проверку кодом.Подтвердить телефон
  6. Появится форма для добавления предложения на Funpay.Добавить игру на FunPay

В карточке своего товара нужно выбрать игру и добавить краткое описание, например, преимущества аккаунта. Никто не отменял мошенников на площадке. В подробном описании дайте понять покупателю, что вы сообщите администрации в случае нарушений правил продажи. Также добавьте кратко о самом аккаунте, покупатель ведь должен видеть, что получит.

Номер телефона служит для защиты от мошенничества. Он также не позволит плодить аккаунты на Фанпей нечистым на руку продавцам. Нужно обратить внимание на то, что сами аккаунты FunPay запрещены для продажи и покупки. Пользователи пытаются найти профили с подтверждёнными номерами, но если об этом узнает администратор, все ваши аккаунты на площадке будут заблокированы навсегда.

Вывод денег из FunPay

Наверняка у новичков появится вопрос: можно ли доверять сайту? Об этом можете не беспокоиться, за свой аккаунт вы получите деньги в полном объёме. Для вывода из FunPay нужна банковская карта или кошельки Вебмани, Юмани, Киви. Заявку рассматривает модератор в течении 48 часов. За это время вы можете нажать кнопку отмены, если передумаете.

Вместо своего аккаунта можно присмотреть интересный вариант в другой игре. Деньги на балансе как раз пригодятся для этого. Для вывода нажмите кнопку Финансы возле аватарки. Затем выберите Способы вывода и добавьте номер карты или кошелька. О моментальном выводе для новичков на Фанпей речи не идёт.Вывод денег

Деньги выводятся в рублях, долларах или евро. После продажи игрового профиля на FunPay денежные средства конвертируются по курсу на сегодняшний день.

Как оставить отзыв на FunPay

Комментарии о покупателе и звёзды рейтинга могут оставлять все клиенты, которые заказали у продавца товар. На его странице для них появится кнопка и возможность выбора звёзд. Для одного продавца это можно сделать один раз. Кроме покупателя никто больше не может добавлять комментарии. Сделано так для того, чтобы избежать договорных оценок и влияние на конкуренцию сторонних лиц.

Если у вас есть претензии к пользователю на FunPay, свяжитесь с поддержкой. Ещё на него можно пожаловаться, кнопка есть в каждом профиле. Нажав её, необходимо оставить свои контакты и подробно рассказать, что у вас случилось.

Как удалить аккаунт на Фанпей

После удачной продажи и вывода своих денег аккаунт пользователю уже не нужен. Но функции для удаления на сайте нет. Воспользуйтесь кнопкой Отравить запрос, она находится внизу главной страницы. Сообщите, что хотели бы избавиться от аккаунта.Запрос в поддержку

Если вы передумаете продавать игру или заметили более выгодную цену у конкурентов и хотели бы отредактировать предложение – откройте его. Возле названия находится статус Активное – уберите с него галочку. Затем рядом нажмите на кнопку Удалить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Crc error 0x7ffe00
  • Crc detect error
  • Crc check failed как исправить
  • Crazy windows 7 error popup effect 2013
  • Crazy img editor ошибка не архив gta sa