Содержание
- Исправления для Creation Kit 64 SE | SSE CreationKit Fixes
- Вылет Creation Kit при добавлении своей модели
- #1 Андрей 5
- Прикрепленные файлы
- #2 Azazellz
- Creation kit file error
- Ошибки локализации
- Навигация
- Персональные инструменты
- Пространства имён
- Варианты
- Просмотры
- Поиск
Исправления для Creation Kit 64 SE | SSE CreationKit Fixes
Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SE, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit 64 SE, чтобы сделать жизнь проще.
Обновление:3.4 * Остановка поддержки CK 1.5.3.
* Добавление темы из мода F4CKFixes (UIDarkTheme будет перекрыта).
* Исправление CTD при взаимодействии с окном Render и попыткой загрузка мода в дальнейшем.
* Незначительные визуальные исправления интерфейса общего.
* Исправление окна Spell, где нельзя изменить тип каста и способ заклинания.
Обновление:3.3 (неофициальное от perchik71 )
МОД совместим с версиями 1.5.3, 1.5.73, 1.6.438. * Добавлена совместимость с новой версией SSECK 1.6.438
* Добавлена поддержка unicode (Мой патч для юникода удалить как устаревший). Юникод патч не добавлен для 1.5.3.
Обновление:3.2 (FaceFXWrapper 0.4)
* Обновлен только второй опциональный архив «FaceFXWrapper» до версии 0.4 — Улучшения стабильности.
— Добавлена поддержка парсинга аргументов в командной строке.
— Добавлена поддержка генерации файлов формата .lip Fallout 4.
Обновление:3.2 — Добавлены параметры для указания координат X/Y окна журнала по умолчанию.
— Добавлена экспериментальная опция «AllowMultipleMasters» для переопределения bAllowMultipleMasterLoads в CK.ini (по умолчанию включено).
— Добавлена экспериментальная опция «EnableStateParentWorkaround» (по умолчанию отключено).
— Добавлена экспериментальная опция RefLinkGeometryHangWorkaround (по умолчанию отключено).
— Добавлена экспериментальная опция «VersionControlMergeWorkaround» (по умолчанию отключено).
— Параметр «MemoryPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
— Параметр «ThreadingPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
— Исправлен сбой при попытке загрузить более 32k анимаций.
— Исправлена ошибка, из-за которой несколько диалоговых кнопок ошибочно отображали сообщение «Push To Game is not supported».
— Разрешена фильтрация плагинов в диалоге «Data».
— Разрешена фильтрация активных/редактируемых объектов ячеек в окне «Cell View».
— Разрешено пользователям скрывать окно журнала по умолчанию.
— Разрешено использование СК через удаленный рабочий стол.
— Разрешен запуск CK, когда также открыты устаревшие редакторы (например, Skyrim LE CK).
— Автоматическое изменение размера сегментов строки состояния в зависимости от размеров главного окна.
— Прочие мелкие изменения (предупреждения черного списка, исправления ошибок пользовательского интерфейса темной темы).
Обновление:3.1 — Исправлен сбой при рендеринге недействительного снежного материала объектов.
— Исправлен сбой, когда MakeXYZCircles предоставляет недопустимое количество строк для сфер маркеров отладки.
— Увеличен лимит текста редактора скриптов папируса с 64 тыс. до 500 тыс.
— Сообщение об ошибке, когда FlowChartX.dll не может зарегистрироваться.
— Добавлено утверждение (фатальная ошибка), когда в NiSkinInstance отсутствует корневой узел скелета.
— Утверждение (фатальная ошибка) было добавлено при сбое выделения памяти (надеюсь, для диагностики facegen).
— Незначительные изменения темной темы (исправления ошибок пользовательского интерфейса).
Обновление:3.0 — Добавлена экспериментальная опция «UIHotkeys», чтобы разрешить повторное связывание некоторых горячих клавиш окна рендеринга (по умолчанию отключено, см. описание в INI).
— Опция «UIDarkTheme» больше не помечается как экспериментальная.
— Исправлен вылет, когда файл plugins.txt присутствует в корневой папке игры.
— Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Яркий светлый цвет» («Bright Light Color») неправильно отображал цвета в окне настроек.
— Исправлено диалоговое окно «Ветвь диалога» («Dialogue Branch»), в котором отображались поврежденные строки начальной темы.
— Разрешено условной функции PlayerKnows принимать изменения в качестве параметра функции.
— Другие незначительные изменения.
Обновление:2.9 — Исправлена ошибка случайного сохранения ссылок при использовании опции «AllowMasterESP»
— Исправлена ошибка для «Race», не сохраняющего «Specials», если поле списка было пустым и было добавлено новое заклинание
— Исправлена утечка памяти после открытия многих диалоговых окон «Actor».
— При использовании видеокарты, которая не поддерживает функции D3D11, было добавлено утверждение (фатальная ошибка).
— Утверждение (фатальная ошибка), когда файл превышает 4 ГБ, было заменено предупреждением.
Обновление:2.8 — Опция «RefrHandleLimitPatch» была удалена и теперь всегда включена.
— Исправлена ошибка при сохранении плагина с пустым путем к файлу одной дорожки в виде музыкальной дорожки.
— Исправлена ошибка сбоя при удалении кнопок управления вкладками.
— Исправлена ошибка сбоя, когда ссылки на ячейки добавляются/удаляются во время инициализации.
— Исправлена ошибка при использовании функции «Freeze the camera» («заморозить камеру») (клавиша 3) в окне рендеринга (регрессия от тумана c146416).
— Исправлена ошибка для диалогового окна редактирования TESClass, не заполняющего флажок «обучение».
— Больше предупреждений теперь занесены в черный список по умолчанию после использования xEdit QAC.
— Имя шрифта теперь усекается при чтении INI-файла.
— Время запуска было незначительно улучшено.
— Незначительные изменения в темной теме.
— Исправлены различные другие мелкие ошибки.
Обновление:2.7 — Добавлена экспериментальная опция «UIDarkTheme» для включения темной темы редактора (по умолчанию отключено).
— Опция «RefrHandleLimitPatch» больше не помечается как экспериментальная.
— Исправлен сбой, когда в сцене присутствует слишком много геометрии.
— Исправлена ошибка, из-за которой нормали вершин земли искажались при сохранении мировых пространств с родительским мировым пространством.
— Исправлен регресс в версии 2.6, когда IOPatch мог вызвать утверждение.
— Исправлена ошибка регрессии в 1.X, где ExperimentalPatchOptimizations может вызывать сбои.
— Используйте стабильную сортировку при перечислении записей perk в окне perk.
— Предупреждение, когда клонированный NiCollisionObject не имеет имени, указанного в его NIF-файле.
— Изменение размера диалогового окна редактирования ссылки для улучшения расстояния между вкладками.
Исправления/Патчи:
— Генерация файлов LIP.
— Значительно сокращается время загрузки плагинов.
— Исправление для диалогов, которые внезапно не открываются. Это происходит из-за утечки ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора.
— Navmesh psuedo — опция удаления для удаления треугольников без фактического удаления / изменения meshes. (Идея Эльминстера)
— Возможность замены стандартного распределителя памяти Creation Kit на собственный.
— Возможность сохранения файлов мастер-плагинов (.ESM) непосредственно из диалогового окна сохранения.
— Возможность редактировать плагины с ESP файлами в качестве мастеров без их удаления.
— Возможность глобального отключения окон сообщений об утверждении.
— Возможность пропустить проверку информации по теме, что значительно ускоряет первую проверку.
— Возможность отключения автоматического facegen при сохранении.
— Экспериментальные патчи, которые будут добавляться и удаляться с течением времени.
Установка:
* Скачать архив «CK64Fixes Release» 3.2 с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Извлеките содержимое архива в каталог Skyrim Special Edition, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в skyrim64_test.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
* Можете так же скачать второй архив «FaceFXWrapper» 0.4. Добавит поддержку для подробного вывода отладочной информации. Основной исполняемый файл, необходимый для генерации LIP. См. README для получения дополнительной информации.
5. Скачать и установить уже с сайта по второй ссылке (Неофициальное обновление) для поддержки мода 1.6.438 от perchik71
РУССКИЙ ЯЗЫК:
В CreationKitCustom.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
и в skyrim64_test.ini
Unicode=true
FAQ:
Вопрос: У меня уже есть файлы tbb.dll или tbbmalloc.dll в моей папке Skyrim, они совместимы?
Ответ: Да.
Вопрос: Перенесете ли вы эти исправления на обычный 32-битный Creation Kit для Skyrim LE или для Creation Kit для Fallout 4?
Ответ: Вряд ли.
Вопрос: Какая версия для этого требуется?
Ответ: Версия SSE CK 1.5.3.0 (до версии 3.3) или 1.5.73.0 и выше
Источник
Вылет Creation Kit при добавлении своей модели
#1 Андрей 5
Отправлено 21 ноября 2021 — 16:40
При попытке добавить свою модель в creation kit(при нажатии New в Object Window и добавлении модели во вкладке Model) он без какого-либо объяснения вылетает. И я не знаю в чём может быть проблема ибо всё что я делал с моделью: прогнал её в блендере чтобы удалить ненужные детали и потом добавил коллизию через NifScope.
Прикрепленные файлы
- byohbyohwrporchkfloor02.rar1,7К 29 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Андрей 5: 21 ноября 2021 — 16:44
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#2 Azazellz
Отправлено 21 ноября 2021 — 18:25
При попытке добавить свою модель в creation kit(при нажатии New в Object Window и добавлении модели во вкладке Model) он без какого-либо объяснения вылетает. И я не знаю в чём может быть проблема ибо всё что я делал с моделью: прогнал её в блендере чтобы удалить ненужные детали и потом добавил коллизию через NifScope.
В коллизии скорее всего проблема.
«Добавить» коллизию через нифскоп можно только сгенерировав ее заново. С нуля.
Скопируй ее откуда-нибудь — и будет стопроцентный вылет. Что-то там надо править, но что и где — я в свое время так и не нашел. А гуглить лень было =)
Однако ничего не мешает удалить все ненужные объекты в файле с необходимой коллизией, и скопировать туда твою геометрию. Вот так это будет работать.
Источник
Creation kit file error
the last days Skyrim and the Creation kit got updated, and since them i have a big problem with my creation kit.
If i start the Creation Kit and want to start a Mod, it gives me the Error: File: C:_SkyrimCodeTESVTES SHaredmiscBGSLocalizedString.cpp (2times) and c:_skyrimcodetesvbssystemBSTSmartkPointer.h
Dont know how to fix this ♥♥♥♥♥♥♥♥, all i founded is that people who have dawnguard have this problem, but i havent got dawnguard or any other dlc and nothing helps-.-
Can anyone help me,please?
(sry if my english arent well, but it is my badest subject. )
edit: OK. I can’t read tonight. Without the DLC installed, try verifying the cache. Go to Tools, right click on the Creation Kit / Properties/ Local Files / Verify Integrity of Tool Cache.
Setting bAllowMultipleMasterLoads=1 under [General] in your SkyrimEditor file
may also help you.
I’ll leave the rest in case someone else has the same issue
with Dawnguard and Hearthfire installed. Doh.
Find the SkyrimEditor file in your Skyrim folder (where TESV.exe is) and search for SResourceArchiveList2 and add Dawnguard.bsa and Hearthfires.bsa.
Should look like this:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa
Then, find bAllowMultipleMasterLoads= and set it to 1
SkyrimEditor.ini
Under [General] add
bAllowMultipleMasterLoads=1
sLanguage=
for me is ITALIAN so the result will be
[General]
bAllowMultipleMasterLoads=1
sLanguage=ITALIAN
Replace the string SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
with
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa
Now all work properly.
Thank you lufo, your solution worked for me!
Источник
Ошибки локализации
Навигация
Персональные инструменты
Пространства имён
Варианты
Просмотры
Поиск
Как убрать ошибки локализации?
MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: . |
При запуске Creation Kit возникают ошибки где-то на 5% загрузки мастер-файла, ошибки локализации типа:
Ошибки возникают из-за того, что по умолчанию редактор настроен на работу с английской версией игры, и русский язык не понимает, отсюда и ошибки. Чтобы это исправить делаем вот что:
- Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(для 64 битной системы стандартный путь установки C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonskyrim)
- В блоке [General] добавляем строчку sLanguage=RUSSIAN
- Эту строчку можно раздобыть из файла Skyrim_Default.ini из того же блока [General] или скопировать из предыдущего пункта.
После этого перестанут появляться ошибки локализации и в редакторе в диалогах, названиях предметов появится русский язык.
Это для русской локализации, для других ставим другой язык соответственно, он указан в файле Skyrim_Default.ini
Так же, если надоедают сообщения об ошибках, их можно заблокировать, но хорошо ли это?
- Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(путь к папке см. выше)
- В блоке [MESSAGES] меняем значение bBlockMessageBoxes=0 на bBlockMessageBoxes=1
Этот метод решения ошибок я писал в своём блоге ещё 10 февраля, нашёл решение для немецкой версии игры на официальных форумах, по аналогии сделал для русской.
—skv1991 15:53, 20 февраля 2012 (MSK)
tags: creation kit для русской версии skyrim, masterfile localization
Источник
Как убрать ошибки локализации?
-
MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: ….
При запуске Creation Kit возникают ошибки где-то на 5% загрузки мастер-файла, ошибки локализации типа:
MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x000126C4 from persistent strings file: STRINGS/Skyrim_ENGLISH.STRING
Ошибки возникают из-за того, что по умолчанию редактор настроен на работу с английской версией игры, и русский язык не понимает, отсюда и ошибки.
Чтобы это исправить делаем вот что:
- Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(для 64 битной системы стандартный путь установки C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonskyrim)
- В блоке [General] добавляем строчку sLanguage=RUSSIAN
- Эту строчку можно раздобыть из файла Skyrim_Default.ini из того же блока [General] или скопировать из предыдущего пункта.
После этого перестанут появляться ошибки локализации и в редакторе в диалогах, названиях предметов появится русский язык.
Это для русской локализации, для других ставим другой язык соответственно, он указан в файле Skyrim_Default.ini
Так же, если надоедают сообщения об ошибках, их можно заблокировать, но хорошо ли это?
- Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(путь к папке см. выше)
- В блоке [MESSAGES] меняем значение bBlockMessageBoxes=0 на bBlockMessageBoxes=1
Этот метод решения ошибок я писал в своём блоге ещё 10 февраля, нашёл решение для немецкой версии игры на официальных форумах, по аналогии сделал для русской.
—skv1991 15:53, 20 февраля 2012 (MSK)
tags: creation kit для русской версии skyrim, masterfile localization
-
TESALL.RU
-
→
Мастерские -
→
Мастерская Skyrim
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Отправлено 21 ноября 2021 — 16:40
При попытке добавить свою модель в creation kit(при нажатии New в Object Window и добавлении модели во вкладке Model) он без какого-либо объяснения вылетает. И я не знаю в чём может быть проблема ибо всё что я делал с моделью: прогнал её в блендере чтобы удалить ненужные детали и потом добавил коллизию через NifScope.
Сообщение отредактировал Андрей 5: 21 ноября 2021 — 16:44
- Наверх
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2
#2
Azazellz
Отправлено 21 ноября 2021 — 18:25
При попытке добавить свою модель в creation kit(при нажатии New в Object Window и добавлении модели во вкладке Model) он без какого-либо объяснения вылетает. И я не знаю в чём может быть проблема ибо всё что я делал с моделью: прогнал её в блендере чтобы удалить ненужные детали и потом добавил коллизию через NifScope.
В коллизии скорее всего проблема.
«Добавить» коллизию через нифскоп можно только сгенерировав ее заново. С нуля.
Скопируй ее откуда-нибудь — и будет стопроцентный вылет. Что-то там надо править, но что и где — я в свое время так и не нашел. А гуглить лень было =)
Однако ничего не мешает удалить все ненужные объекты в файле с необходимой коллизией, и скопировать туда твою геометрию. Вот так это будет работать.
- Наверх
#3
Андрей 5
Отправлено 21 ноября 2021 — 19:00
В коллизии скорее всего проблема.
«Добавить» коллизию через нифскоп можно только сгенерировав ее заново. С нуля.
Скопируй ее откуда-нибудь — и будет стопроцентный вылет. Что-то там надо править, но что и где — я в свое время так и не нашел. А гуглить лень было =)
Однако ничего не мешает удалить все ненужные объекты в файле с необходимой коллизией, и скопировать туда твою геометрию. Вот так это будет работать.
Спасибо, помогло)
- Наверх
Темы с аналогичным тегами model, creation kit, bug
Мастерские → Мастерская Skyrim → Skyrim Creation Kit бесконечная загрузка
creation kit, ct, skyrim:se и 3 еще…
|
|
|
||
Мастерские → Мастерская Skyrim → Попытка создания квеста. Требуется помощь…
скайрим, помощь, моддинг, квест и 1 еще…
|
|
|
||
The Elder Scrolls → Skyrim → Моды Skyrim → странные знаки в creation kit
creation kit, моды
|
|
|
||
The Elder Scrolls → Skyrim → Обсуждение Skyrim → Технические вопросы → Конфликт модов в MO2(Mod Organizer 2)
skyrim, bug, mo2, nexus, nnm и 5 еще…
|
|
|
||
Мастерские → Мастерская Skyrim → Ошибка при добавлении nif в Creation Kit
creation kit, nifskope, баги и 1 еще…
|
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
- TESALL.RU
- → Мастерские
- → Мастерская Skyrim
- ПРАВИЛА TESALL.RU
Содержание
- Creation kit initializing windows
- Creation kit initializing windows
- Creation kit initializing windows
- The Creation Kit not starting.
- Creation Kit stuck on «initializing windows», please help!
Creation kit initializing windows
System specs
MacOS X Mountain Lion 10.8.3 (Playing through wine 1.7.0 I’m guessing that might have something to do with the error)
Memory 8 GB 1600 MHz DDR3
256 gig hard drive
2.4 GHz Intel Core i7
Graphics: Nividia GeForce GT 650M 1024 MB
Problem: After much messing around I finally got the creation kit to half open (huge pain in the ass in and of itself) but after clicking away they error messages (Streaming SIMD extension not supported and XAudio2 error) I always gets stuck on initializing windows I usually wait anywhere from 5-15 min for it to open, but have waited as long as an hour, perhaps a bit over, with no results, just that watch thing.
What I have tried (If I can even remember it all):
Downloading the porting teams bottled app for opening a no-steam crack of the creation kit (only way I could get it to open at all, otherwise consistently got either a ‘not enough memory for application’ error or the version control error even though version control was already set to 0 in the SkrimEditor ini. or it just kept trying to get me to install iVidi plugin 1.3 over and over again, where it would install but never finish the post installation)
Tried setting the code up to use a local network for version control (and created the directories necessary (i.e. creating a /merging in the
/Skyrim/ folder folder with ConstructionSetNetwok containing [WhoCanMerge] *return* 1=EASCH *return* EASCH=1 a copy of the data folder containing the elms and a /VersionBackup folder) created a SkyrimEditorPrefs.ini containing [WhoCanMerge] return EASCH=1)
Tried doing the mac update and restarting
Checked whether wine had Direct X components installed (it has d3dx9_#.dll’s which is Direct X 9) tried terminal command line reinstallation of the drivers via winetricks (having seperate issues with that, my newer version of wine doesn’t come with winetricks, and I installed wget command line without too much trouble which is working but «sudo cp wine tricks /usr/bin» is still returning an error message on DYLD environment. (use/bin/sudo) sudo is setuid or setgid, so if anyone has any advice on fixing this terminal error that might assist me in either solving the problem or narrowing down my options) (have also tried installing XCode 4.something and the sperate command line tools, with no affect on the sudo error). hence currently unable or rather unaware of how to reinstall or update Direct X drivers on wine 1.7.0. I have an older version of wine that came with winetricks and tried updating the direct X drivers and opening the creation kit with that version of wine to no avail
tried installing and unistalling TESVEditor
tried adding the code for multiple masters just in case that was the issue
in SkyrimEditor.ini under Papyrus (same editations where recommended to fix a memory error with skyrim itself so thought I’d try them in the Editor ini)
changed iMinMemoryPageSize to 10000
changed iMaxMemoryPageSize to 500000
changed iMaxAllocatedMemoryBytes to 180000000
All of these to no avail
Any help would be greatly appreciated, thanks all for reading.
Источник
Creation kit initializing windows
The «Archive» part of your SkyrimEditor.ini should look like this, depending on which DLC’s you have installed:
You will still get some errors when loading, but those can be ignored by setting in the «Message» sector the «bBlockMessageBoxes=1» to one «1» like here.
You also may want to edit the «Papyrus» section to look like this in the first line:
[Papyrus]
sScriptSourceFolder = «DataScriptsSource, DataScriptsSourceDawnguard, DataScriptsSource
(Note: all goes in one line, to make the C-Kit being able to load the DLC scripts too. )
Is anyone still looking at this thread, as it’s 2 years later? I’m out-of-the-blue having this problem too. CK worked just fine yesterday as I was working in it on a mod, and today it just freezes on starting up. I’ve already tried restarting the computer, and validating cache, and then adjusted the SkyrimEditor.ini for allowing multiple masters, the archive, and even the Papyrus edit above (which I never needed before). Nothing has worked, still freezes on startup. Everything is legally purchased.
Incidentally at the same time my FNIS for Users stopped working too. I was going through the tutorial for making an FNIS mod, I hit Generate for Modders, it worked, then hit Generate for Users, it worked too, then I realized I had missed something so went to do it again, and then it refused to work, saying an error that «generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory. If you use SKSE, this can be fixed by starting Skyrim once through Steam.» I repeat, IT WORKED JUST A MOMENT BEFORE. It’s all legal. And I cannot start Skyrim either, not from Steam, not from shortcut, won’t start. Already tried validating cache. Any suggestions? I’d really appreciate it.
Edit: Just tried completely re-installing Skyrim and the Creation Kit. No change, CK STLL freezes upon starting up. I really really really do NOT want to have to reinstall the entire Skyrim folder if it can be avoided, since I literally was up ALL last night installing my mods, as this was a fresh computer installation of everything. I don’t understand why it would work fine one day and freeze the next.
Is anyone still looking at this thread, as it’s 2 years later? I’m out-of-the-blue having this problem too. CK worked just fine yesterday as I was working in it on a mod, and today it just freezes on starting up. I’ve already tried restarting the computer, and validating cache, and then adjusted the SkyrimEditor.ini for allowing multiple masters, the archive, and even the Papyrus edit above (which I never needed before). Nothing has worked, still freezes on startup. Everything is legally purchased.
Incidentally at the same time my FNIS for Users stopped working too. I was going through the tutorial for making an FNIS mod, I hit Generate for Modders, it worked, then hit Generate for Users, it worked too, then I realized I had missed something so went to do it again, and then it refused to work, saying an error that «generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory. If you use SKSE, this can be fixed by starting Skyrim once through Steam.» I repeat, IT WORKED JUST A MOMENT BEFORE. It’s all legal. And I cannot start Skyrim either, not from Steam, not from shortcut, won’t start. Already tried validating cache. Any suggestions? I’d really appreciate it.
Edit: Just tried completely re-installing Skyrim and the Creation Kit. No change, CK STLL freezes upon starting up. I really really really do NOT want to have to reinstall the entire Skyrim folder if it can be avoided, since I literally was up ALL last night installing my mods, as this was a fresh computer installation of everything. I don’t understand why it would work fine one day and freeze the next.
Did you ever get a solution to this issue? what was the answer?
Ok. Do think I did see one post about the similar issue at one other site.
Do think it was one update for windows involved.
Dont remember the solution for that now, but if you use W10 you can check CFC111 nice guide for settings.
Good that the game and CK works now for you.
Hard to survive and not have Skyrim working.
K, yep reinstalling everything worked, Ran Skyrim once before launching creation kit, woked on the Windows 7 machine after a quick «Cannot be installed» error when trying to install the creation kit, just ran it again and it worked.. gonna try moving all my files and see if I can continue..maybe find out what file was causing that. Thanks everyone.
Wow. it was the D3D9.dll file from my newest ENB (0.315). when I transferred all my files back to the skyrim folder the issue returned, removed that ONE file and it starts completely normal..sorry to waste everyones time. If anyone else has the issue of Creation kit crashing during «Initiliazing windows» etc, that could be the reason.
Источник
Creation kit initializing windows
Q-1: Загружаю в редактор/вижу в игре часть объектов из плагина, остальные пропали, почему?
A: После первичного сохранения плагина, до его следующей загрузки, необходимо выбрать Ваш плагин и задать его, как активный (тот, куда будут сохраняться все изменения). Для этого выберите Ваш плагин и нажмите кнопку «Set as Active File». Либо произведите двойной щелчок правой кнопкой мышки по плагину в списке. Только затем нажмите ОК.
Объекты пропадают потому, что каждый раз происходит сохранение новых изменений в новый файл, если вы перезаписываете старый, то теряете все изменения, сделанные в нём до этого.
Для объединения плагинов можно воспользоваться специальным скриптом
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/?
Или объединять данные, используя TES5Edit
http://www.youtube.com/watch?v=BqDVDrsdPC8
Q-2: Ставлю галочку у плагина в Data Files, но она сразу пропадает или не сохраняется.
A: Чаще всего это происходит по нескольким причинам(чаще всего 3-я и 2-я):
1) путь к игре в реестре, редко, но бывает:
Нажимаем Пуск->Выполнить(CTRL+R), вводим regedit, нажимаем Enter.
Откроется редактор рееста, идем по пути:
[HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bethesda Softworks/Skyrim/]
Находим значение в Installed Path, проверяем актуальность для нашей папки с игрой, здесь бывает не верный путь.
Если не нашли значение по данному пути, попробуйте найти здесь
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeBethesda SoftworksSkyrim]
2) В Мои Документы в My Games->Skyrim в файле SkyrimPrefs.ini в секции [Launcher] нужно указать:
bEnableFileSelection=1
или так
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1
3) Банально из-за русских названий файла плагина/русских букв в нём, здесь достаточно сменить название файла на латиницу.
Q-5: У созданного NPC темное лицо, что делать (темная текстура лица, сделанная в CK не сохраняется).
A: Распространенный баг!
1) Выберите в списке Actors окна Object Window всех NPC, которых вы добавили в плагине (у которых темное лицо)
2) нажмите CTRL + F4, вас спросят об экспорте face gen data. На процедуру может уйти какое-то время, в зависимости от количества актеров. После выполнения процедуры, в окошке появится статус Done.
3) Теперь у мода появятся свои nif и dds файлы, которые, при публикации мода нужно загружать вместе с esp файлом. Если мод для себя, то нет проблем)
Текстуры будут в папке: DatatexturesactorsCharacterFaceGenDataFaceTintназвание_мода.esp
модели в папке: DatameshesactorsCharacterFaceGenDataFaceTintназвание_мода.esp
Внимание! Категория должна быть выбрана именно Actors, т.к. в категории All данные горячие клавиши не работают.
В новой версии редактора, скрипты были помещены в архив Scripts.rar, поэтому в Creation Kit не может найти исходники для компиляции.
хотя никаких диалоговых окон у меня нет. Прошу помочь пожалуйста уважаемые, мне очень хочется создать свой плагин))
я могу через скайп или TeamViewer показать вам свой монитор и вы сами всё увидите. Помогите пожалуйста кто знает, что нужно сделать, чтобы закрыть эти диалоговые окна? Реально всё перепробовал.
Поставил репак от R.G механики!
Источник
The Creation Kit not starting.
I know it’s not been out very long but I managed to download the Creation Kit last night but it wouldn’t start, I thought it was because I was downloading the HD Texture pack, so I let that finish, and the CK finished downloading, I double clicked on The Creation Kit, it came up but at the bottom where it tells you what it’s doing, it goes through:
«initializing Archive»
then
«Initializing Facegen»
then «initializing Windows. » and when it reaches that point, it crashs. Just shuts itself down.
I thought to myself well maybe it downloaded wrong, so I uninstalled it, then reinstalled i, started it up and it reaches the same thing «initializing Windows» and crashs. I’ve tried verifying the integral files of both the Creation Kit and Skyrim but it’s still the same.
I don’t know why it keeps going wrong, perhaps some of you know or maybe you’re getting the same problem.
Any idea of how to start it up?.
yours sincerely.
Darryl.
I registered just to comment here. I have the exact same problem. This has been the ONLY PLACE I have found anyone mentioning it. It crashes right on launch with «Creation Kit has stopped working» right when it is Initializing Windows.
Glad to see it’s not my computer specifically and potentially a bug.
I have yet to find ANY INFORMATION on this and it’s highly frustrating as everyone else seems to have no issues.
Windows 7 64-bit
64 Bit i7-2600K proc
16 GB RAM
2 GB nVidia card
This thread is the first place I’ve been able to find note of this bug. Hopefully a cause is unearthed soon.
Windows 7, 64-bit
2.2GHz quad-core
1GB Radeon 6600 HD
4GB RAM
Are you clicking on the CK when it goes into «loading so much crud that it looks like it froze mode»? That can cause windows to think to broke when it really didn’t.
If your crashing while its loading and not touching anything, not sure what the problem would be there. I’ve had crashes AFTER loading but not during. so far.
If windows is saying «I think this program stopped working, should I shut it down?» tell it no and give it an extra 2-3min.
Windows 7 64-bit
8gigs of ram
2.6 Quad Core AMD
2x 2g Raedon HD 6950
(Dual Screening in crossfire mode)
Are you clicking on the CK when it goes into «loading so much crud that it looks like it froze mode»? That can cause windows to think to broke when it really didn’t.
If your crashing while its loading and not touching anything, not sure what the problem would be there. I’ve had crashes AFTER loading but not during. so far.
If windows is saying «I think this program stopped working, should I shut it down?» tell it no and give it an extra 2-3min.
Windows 7 64-bit
8gigs of ram
2.6 Quad Core AMD
2x 2g Raedon HD 6950
(Dual Screening in crossfire mode)
I am not sure about the OP, but his description is PRECISELY what mine is doing. It all occurs on launching CK. There is absolutely nothing we are doing besides booting it up. I have tried through Steam, I have tried using the Shortcut on my desktop.
There are no options to continue. It gives the classic Windows 7 «Creation Kit has stopped working.» and your only option is the Close button.
It crashes PRECISELY when it is launching during the «Initializing Windows.» The actual program window appears along with the CK splash logo. But it does not load fully.
There are several now with this same problem, so it is becoming more of an issue than I had thought.
I really wish there was an Official Forums for Skyrim that we could address the devs and not Nexusmods.
Are you clicking on the CK when it goes into «loading so much crud that it looks like it froze mode»? That can cause windows to think to broke when it really didn’t.
If your crashing while its loading and not touching anything, not sure what the problem would be there. I’ve had crashes AFTER loading but not during. so far.
If windows is saying «I think this program stopped working, should I shut it down?» tell it no and give it an extra 2-3min.
On the bright side I’ve read of a similar bug that also makes the CK crash AND Skyrim unplayable, so it could be worse.
Источник
Creation Kit stuck on «initializing windows», please help!
I posted this on the steam community forums more than a week ago, and still no replies, hopefully someone here can help:
System specs
MacOS X Mountain Lion 10.8.3 (Playing through wine 1.7.0 I’m guessing that might have something to do with the error)
Memory 8 GB 1600 MHz DDR3
256 gig hard drive
2.4 GHz Intel Core i7
Graphics: Nividia GeForce GT 650M 1024 MB
Problem: After much messing around I finally got the creation kit to half open (huge pain in the ♥♥♥ in and of itself) but after clicking away they error messages (Streaming SIMD extension not supported and XAudio2 error) I always gets stuck on initializing windows I usually wait anywhere from 5-15 min for it to open, but have waited as long as an hour, perhaps a bit over, with no results, just that watch thing.
What I have tried (If I can even remember it all):
Downloading the porting teams bottled app for opening a no-steam crack of the creation kit (only way I could get it to open at all, otherwise consistently got either a ‘not enough memory for application’ error or the version control error even though version control was already set to 0 in the SkrimEditor ini. or it just kept trying to get me to install iVidi plugin 1.3 over and over again, where it would install but never finish the post installation)
Tried setting the code up to use a local network for version control (and created the directories necessary (i.e. creating a /merging in the
/Skyrim/ folder folder with ConstructionSetNetwok containing [WhoCanMerge] *return* 1=EASCH *return* EASCH=1 a copy of the data folder containing the elms and a /VersionBackup folder) created a SkyrimEditorPrefs.ini containing [WhoCanMerge] return EASCH=1)
Tried doing the mac update and restarting
Checked whether wine had Direct X components installed (it has d3dx9_#.dll’s which is Direct X 9) tried terminal command line reinstallation of the drivers via winetricks (having seperate issues with that, my newer version of wine doesn’t come with winetricks, and I installed wget command line without too much trouble which is working but «sudo cp wine tricks /usr/bin» is still returning an error message on DYLD environment. (use/bin/sudo) sudo is setuid or setgid, so if anyone has any advice on fixing this terminal error that might assist me in either solving the problem or narrowing down my options) (have also tried installing XCode 4.something and the sperate command line tools, with no affect on the sudo error). hence currently unable or rather unaware of how to reinstall or update Direct X drivers on wine 1.7.0. I have an older version of wine that came with winetricks and tried updating the direct X drivers and opening the creation kit with that version of wine to no avail
tried installing and unistalling TESVEditor
tried adding the code for multiple masters just in case that was the issue
in SkyrimEditor.ini under Papyrus (same editations where recommended to fix a memory error with skyrim itself so thought I’d try them in the Editor ini)
changed iMinMemoryPageSize to 10000
changed iMaxMemoryPageSize to 500000
changed iMaxAllocatedMemoryBytes to 180000000
All of these to no avail
Oh and I’ve tried reenabling and redisabling dwrite.dll in WineConfig (disabling it was necessary to view the text of any steam windows, but I ran it with dwrite enabled just to check if disabling it had somehow messed up the creation kit, but no, that wasn’t it either)
Final note: my wireless network is highly censored (I’m in something called a sober living, long story) anyway, just about any program other than safari/firefox/google chrome are unable to access the internet. Steam is able to view webpages through it for very basic functions like accessing the workshop and uploading my achievements, but otherwise is blocked. THis is highly frustrating, but since I’m using the no-steam crack for the creation kit, I would highly doubt that this is affecting my creation kit. but you never know, just incase it somehow requires internet, thought that I’d post that detail.
Any help would be greatly appreciated, thanks all for reading.
Источник