Critical error game resource path does not exist world of tanks

У многих игроков после обновления игры возникает такая ошибка при запуске WOT: Game resource path does not exist. Исправить можно буквально за одну минуту!

У многих игроков после обновления игры возникает такая ошибка при запуске WOT: Game resource path does not exist. Исправить можно буквально за одну минуту!

Показать пример файла paths.xml

<root>
  <Paths>
    <Path>./res_mods/1.4.1.2</Path>
    <Path>./res/packages/shared_content.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/misc.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/gui.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/shaders.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/00_tank_tutorial.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/01_karelia.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/02_malinovka.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/03_campania.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/04_himmelsdorf.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/05_prohorovka.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/06_ensk.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/07_lakeville.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/08_ruinberg.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/100_thepit.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/103_ruinberg_winter.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/10_hills.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/11_murovanka.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/13_erlenberg.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/14_siegfried_line.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/15_komarin.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/17_munchen.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/18_cliff.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/19_monastery.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/22_slough.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/23_westfeld.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/28_desert.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/29_el_hallouf.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/31_airfield.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/33_fjord.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/34_redshire.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/35_steppes.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/36_fishing_bay.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/37_caucasus.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/38_mannerheim_line.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/39_crimea.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/43_north_america.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/44_north_america.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/45_north_america.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/47_canada_a.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/53_japan.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/60_asia_miao.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/63_tundra.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/73_asia_korea.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/83_kharkiv.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/84_winter.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/86_himmelsdorf_winter.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/92_stalingrad.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/95_lost_city.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/96_prohorovka_defense.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/hangar_NY_CN.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/hangar_premium_23feb_v3.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/hangar_premium_KR.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/hangar_premium_v2.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/hangar_v2.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/hangar_WGL_5S.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/hangar_WoT_CN.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/vehicles_american.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/vehicles_british.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/vehicles_chinese.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/vehicles_french.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/vehicles_german.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/vehicles_japan.pkg</Path>
    <Path>./res/packages/vehicles_russian.pkg</Path>
    <Path>./res</Path>
    <Path>./res_bw</Path>
  </Paths>
</root>

Любой из перечисленных файлов в списке под хайдом может стать причиной возникновения ошибки (или даже несколько из них).

Причина данной ошибки в том, что игра установилась немного криво. Это не критично и поддаётся исправлению. Чаще всего эта проблема возникает после обновления игры, когда возможно несколько байтов информации не докачались из интернета или не распаковались из архивов по какой-то причине.

Так же может возникнуть если вы использовали программу WOT Tweaker.

Как решить проблему?

Способов существует аж несколько штук. Выбирайте любой, но сначала внимательно прочитайте описание!

Рекомендованные разработчиками способы:

  • автоматическая проверка целостности клиента;
  • восстановление клиента;
  • переустановка игры;
  • запуск игры в «безопасном режиме» без модов (не всегда помогает).

С помощью проверки целостности можно дать принудительную команду лаунчеру сделать проверку файлов игры. Если какой-то файл был повреждён или вообще отсутствует — он будет докачан из хранилища Wargaming.

Внимание! Иногда этот способ глючит и вместо того, чтобы скачать отдельные файлы, лаунчер начинает перекачивать весь клиент целиком. Поэтому рекомендуется делать такую манипуляцию на девственном клиенте без модов.

Сами разработчики советуют использовать специальный инструмент восстановления pkg-файлов:

  1. Скачайте архив wot_integrity.zip.
  2. Распакуйте его, так чтобы файл WoTLauncher.bat попал в корневой каталог игры.
  3. Запустите WoTLauncher.bat двойным кликом.

Будет запущен лаунчер в режиме восстановления поврежденных или отсутствующих файлов.

Восстановление клиента

  1. Запустите Wargaming Game Center.
  2. Выберите World of Tanks.
  3. Нажмите на кнопку «Настройки игры» со знаком инструментов.
  4. Выберите пункт «Восстановить игру«.

восстановление world of tanks

Ручная проверка целостности World of Tanks

От предыдущего способа этот отличается тем, что мы просто узнаем — целая у нас игра или нет. Скачиваться или обновляться при этом ничего не будет. Однако, чтобы сделать такую проверку, необходимо установить дополнительный софт.

Вы наверняка не раз видели надпись: «Контрольная сумма MD5…» и дальше пучок данных.

Контро́льная су́мма — некоторое значение, рассчитанное по набору данных путём применения определённого алгоритма и используемое для проверки целостности данных при их передаче или хранении. Также контрольные суммы могут использоваться для быстрого сравнения двух наборов данных на неэквивалентность: с большой вероятностью различные наборы данных будут иметь неравные контрольные суммы.

  1. Скачиваем и устанавливаем программу HashTab (прикреплена к этой статье).
  2. На официальной странице обновлений игры есть сам файл обновления и его контрольная сумма.
  3. Открываем папку со скачанным обновлением игры, например как у меня: E:GamesWorld_of_TanksUpdates.
  4. Правой кнопкой мышки открываем: Свойства > Хеш-суммы файлов

свойства файла проверка хеш суммы

Вставляем в поле «Сравнение хеша» сумму с официального сайта WOT и нажимаем Сравнить файл.

Если всё ок, вы увидите зеленую галочку:

сравнение md5 хеша

Попросите недостающий файл у друга

Берём нашу ошибку, например:

Game resource path does not exist: ./res/packages/shared_content.pkg

Ищем этот файл по указанному пути. Если его там нет — просим у проверенного друга (у которого естественно всё работает), чтобы он его Вам передал и вставляйте файл в указанную в ошибке папку.

Если не помогло — возьмите у друга и сам paths.xml.

Если и это не помогло — пробуйте другой способ.

Вручную удаляем проблемную строку  (неправильный метод)

Несмотря на то, что этот способ в корне неверный, в некоторых случаях может стать быстрым решением (но не всегда может сработать).

  1. Открываем файл paths.xml в корне игры обычным блокнотом или программой Notepad++.
  2. Комбинацией CTRL+F открываем поиск и ищем наш файл из окна с ошибкой (к примеру hangar_premium_15aug.pkg).
  3. Удаляем строку, в которой написано название файла, сохраняем файл, закрываем редактор.

Для редактирования не используйте Word, Wordpad или другие подобные редакторы.

Этот способ хорош тем, что он универсальный — то есть так можно удалить любую строку, которая будет значится в ошибке вида «Game resource path does not exist…», а так же подойдёт для любой версии игры.

Плохо тем, что файл paths.xml содержит в себе информацию о ресурсах игры и удаление строчек может иногда привести к неожиданным последствиям:

удаление pkg файла последствия

Зато игра запускается. Используйте этот метод в крайнем случае, если ничего другое не помогло.

Содержание

  1. Устраняем ошибку «Game resource path does not exist» в WoT
  2. Причина появления ошибки
  3. Устраняем проблему
  4. Заключение
  5. Critical Error Occurred ошибка при запуске игры World of Warships
  6. Точка входа в процедуру EventSetInformation не найдена в библиотеке DLL advapi32.dll
  7. Не запускается Метро 2033. Отсутствует physxloader.dll.
  8. Произошла ошибка, связанная с работой видеокарты в world of tanks
  9. Как исправить Critical Error Occurred в World of Warships?
  10. Некорректный файл preferences.xml
  11. Отключение масштабирования изображения
  12. Обновление драйвера видеокарты
  13. Вопрос Сильная просадка фпс на адекватно мощном железе (исключительно с модами)
  14. Сорка
  15. Сорка
  16. Help WOTMOD files
  17. Coffee_ #1 Posted Jun 14 2019 — 18:18
  18. PTwr #2 Posted Jun 14 2019 — 18:41
  19. SparkyGT #3 Posted Jun 14 2019 — 18:50
  20. ShuraBB #4 Posted Jun 14 2019 — 19:19
  21. Coffee_ #5 Posted Jun 14 2019 — 21:39
  22. PTwr #6 Posted Jun 14 2019 — 22:29
  23. Coffee_ #7 Posted Jun 16 2019 — 15:03
  24. Coffee_ #8 Posted Jun 16 2019 — 15:23
  25. Coffee_ #9 Posted Jun 16 2019 — 19:47
  26. PTwr #10 Posted Jun 16 2019 — 21:24
  27. Coffee_ #11 Posted Jun 17 2019 — 02:32
  28. PTwr #12 Posted Jun 17 2019 — 07:23
  29. Coffee_ #13 Posted Jun 17 2019 — 15:29
  30. PTwr #14 Posted Jun 17 2019 — 18:04
  31. Coffee_ #15 Posted Jun 17 2019 — 18:56
  32. Coffee_ #16 Posted Jun 17 2019 — 19:35
  33. PTwr #17 Posted Jun 17 2019 — 20:28
  34. Coffee_ #18 Posted Jun 17 2019 — 23:45
  35. PTwr #19 Posted Jun 18 2019 — 00:56
  36. Coffee_ #20 Posted Jun 18 2019 — 13:03

Устраняем ошибку «Game resource path does not exist» в WoT

Сразу скажем – не стоит паниковать и заново переустанавливать игру . Проблему это конечно может решить, но вы потеряете кучу времени на повторное скачивание и установку. Проблема решается максимально быстро, если следовать нашей инструкции .

Причина появления ошибки

В директории Ворлд оф Танкс находится файл paths.xml , отвечающий за пути к множеству важным ресурсам (техника, ангары, карты, прочее). Ошибка может возникнуть из-за того что:

  • Некорректный путь к данному файлу
  • Файл либо папка с его расположением не существует
  • Cодержимое paths.xml неполное (отсутствуют некоторые элементы)

На изображении ниже можете видеть часть содержимого paths.xml . Любой из 169 путей файлов может быть причиной появления критической ошибки «Путь к игровым ресурсам не существует».

Проблема данного файла рождается из-за внутренних оплошностей системы игры во время обновления (или установке). Говоря простыми словами, например, банально не докачалось пара файлов или какой-то архив не был распакован.

Устраняем проблему

Способов устранения данной неисправности несколько, но описывать их имело бы смысл году в 2015 и ранее.

В то время лаунчер Wargaming служил только для запуска танков и его функционал был максимально скромный . Сейчас же это мощный инструмент, который решает почти все проблемы связанные с WoT и другими проектами компании WG.

Речь несомненно об одной из самых полезных функций нового ланучера — восстановление целостности игрового клиента . Чтобы его запустить выполняем следующие шаги:

  1. Запускаем лаунчер WGC
  2. Выбираем World of Tanks
  3. Заходим в Настройки игры
  4. Кликаем Восстановить игру

Запустится процесс проверки клиента на целостность и в случае обнаружения недостающих элементов или папок с фалами, лаунчер их скачает и установит, таким образом «Game resource path does not exist» при следующем запуске игры не появится .

Заключение

Как видите, несмотря на серьезность ошибки, лечится она максимально быстро при помощи нового лаунчера WGC и его функционала по восстановлению целостности клиента . Надеемся, материал был полезен и теперь вы знаете, что делать, если ошибка еще раз потревожит ваше желание поиграть в WoT.

Источник

Critical Error Occurred ошибка при запуске игры World of Warships

A critical error has been occurred в игре World of Warships. Как исправить?

Точка входа в процедуру EventSetInformation не найдена в библиотеке DLL advapi32.dll

Не запускается Метро 2033. Отсутствует physxloader.dll.

Произошла ошибка, связанная с работой видеокарты в world of tanks

Как исправить Critical Error Occurred в World of Warships?

Игра World of Warships считается довольно хорошо сбалансированной и оптимизированной в плане корректности своей работы. Но даже в ней некоторые пользователи сталкиваются с проблемами запуска. Одна из наиболее распространенных таких ошибок – A critical error has occurred. Появляется она, как правило, в момент нажатия на кнопку “Играть”, хотя не исключены случаи ее появления прямо во время игры.

В данной статье мы приведем несколько рабочих решений, которые помогут исправить эту проблему.

Некорректный файл preferences.xml

Первое, с чего стоит начать решать ситуацию с появляющейся ошибкой Critical Error Occurred это удаление файла preferences.xml из папки с игрой.

Файл файл preferences.xml

Дело в том, что этот файл содержит в себе некоторые параметры, влияющие на работу Critical Error Occurred. Удалив его и запустив игру, Вы сбросите все параметры этого файла на заводские.

Отключение масштабирования изображения

Если действия, описанные выше, не дали результата, то далее попробуйте деактивировать масштабирование изображения (оптимизацию во весь экран) в свойствах исполняемого файла WorldofWarships.

Для этого переходим в папку с игрой и находим в ней файл WorldofWarships.exe. Это тот файл на который ссылается ярлык на рабочем столе для запуска игры.

Жмем по нему правой кнопкой мыши и выбираем “Свойства”.

Далее переходим на вкладку “Совместимость” и находим пункт “Отключить оптимизацию во весь экран” или “Отключить оптимизацию полноэкранного режима” или “Отключить масштабирование изображения при высоком разрешении экрана”. В зависимости от версии Windows этот пункт может иметь разные названия.

Применяем и пробуем запускать.

Обновление драйвера видеокарты

Если ничего выше не помогло, то однозначно стоит попробовать обновить драйвера для своей видеокарты. Несмотря на то, что данный совет достаточно банален и распространен не стоит им пренебрегать. Очень много случаев, когда именно обновленные драйвера видеокарты помогали избавиться от ошибки Critical Error Occurred не только в игре World of Warships, но и в других популярных играх.

Лучшая благодарность автору — репост к себе на страничку:

Источник

Вопрос Сильная просадка фпс на адекватно мощном железе (исключительно с модами)

Сорка

Сорка

Приветствую.
Суть проблемы весьма специфична, и ответа я не нашел ни на офф форуме, ни в каких других источниках, а именно решения.
Имеется ноут, i7 6700HQ, GTX 980M, 8gb ram, ssd m.2. Вин10х64, последние драйвера, все как положено.
Все игры (бф1, райс оф томбрайдер, фаркрай4, последний КОД и т.д. и т.п. ) на максимальных или ультра настройках адекватно выдают не менее 50 фпс в самых тяжелых местах, вентиляторы гудят, охлаждение справляется, все хорошо. Но стоит запустить танки с модами (протанки + читы с этого форума, список могу предоставить и логи, если кто знает, где копать) как начинается просадка фпс до 30.
Голый клиент выдает 100-110 фпс и просаживается ну от силы до 90. Но на голом клиенте играть это печаль беда.
Пробовал я и джова и разные комбинации тех или иных модов — результат один, фпс просаживается и очень сильно. А 30 фпс это весьма не комфортная игра.
Проверял МСИ афтербернером, происходит следующее
В начале боя видеопроцессор на модифицированном клиенте загружается на 90%, но как только обратный отсчет окончен и танки тронулись, нагрузка падает до 50% и все, выше почти не поднимается. На голом же клиенте до начала и весь бой видео молотит на 98% загрузки, и никаких лагов.
Ядра (суммарно 8) цп прогружаются на 10-60%, какой то больше какой то меньше.
Изменение разрешения на меньшее, изменение качества графики, отключения теней травы и т.д. и т.п. не дают абсолютно никаких результатов, значение фпс в лучшую сторону не изменяется. (ну может на 2-3 кадра)

Варианты типа удали моды играй не актуальны, хочу понять проблему.

ПОтому как на стационарнике (i7 3770k, gtx 780, 8 ram, sata3 ssd) какие бы настройки графики (максимальные и совсем максимальные)) я не выставлял, какие бы модификации не устанавливал, фпс как держится весь бой 90-110 так и продолжает держаться)

Где..где ковырять, что подкручивать, или все, сливай воду.

Источник

Help WOTMOD files

Coffee_ #1 Posted Jun 14 2019 — 18:18

OK..
I am trying to get Tank Exporter to create wotmod files with a click. This was working but somewhere they changed something thats broken it.
If someone that is creating wotmod files for tank remodels could help that would be great.
No matter what I tried.. the game silently crashes at startup. It never gets to the login screen.
I think this might have something to do with paths but I cant get any of it working.

PTwr #2 Posted Jun 14 2019 — 18:41

Check python.log file.

There are several reasons for wotmod to crash game. It might be unsupported zip format, invalid structure, conflict between mods etc.

SparkyGT #3 Posted Jun 14 2019 — 18:50

i havent done a wotmod for a bit, unfortunately one of the best guys at tank models has had enough with the game and quit.

one thing i would try is to not have any other mods in the folder while trying yours out.

ShuraBB #4 Posted Jun 14 2019 — 19:19

«.wotmod» is a regular zip archive without compression. All details are described here

Coffee_ #5 Posted Jun 14 2019 — 21:39

ShuraBB, on Jun 14 2019 — 13:19, said:

«.wotmod» is a regular zip archive without compression. All details are described here

That link isn’t any good.. says it cant be shared.

Looking at the python.log, it looks like its not reading the items_def tank XML file correctly.. maybe others.

I’ll dig deeper.. Thanks for the help.

PTwr #6 Posted Jun 14 2019 — 22:29

Coffee_, on Jun 14 2019 — 20:39, said:

Looking at the python.log, it looks like its not reading the items_def tank XML file correctly.. maybe others.

I’ll dig deeper.. Thanks for the help.

XML must be in ANSI/ASCII encoding, and game is picky about nodes because reading common, well defined, file format with ready to use tools for most of languages and environments is too hard for WG coders :]

If you have trouble with wotmod content, it would be best to create old style mod in res_mods and add mod content file by file. If you are familiar with C#/.NET you can check https://github.com/PTwr/WotTools for code samples on how to handle horrible commie approach to mishandling xml.

Coffee_ #7 Posted Jun 16 2019 — 15:03

PTwr, on Jun 14 2019 — 16:29, said:

XML must be in ANSI/ASCII encoding, and game is picky about nodes because reading common, well defined, file format with ready to use tools for most of languages and environments is too hard for WG coders :]

If you have trouble with wotmod content, it would be best to create old style mod in res_mods and add mod content file by file. If you are familiar with C#/.NET you can check https://github.com/PTwr/WotTools for code samples on how to handle horrible commie approach to mishandling xml.

I wrote Tank Exporter in Managed code. Visual Basic.Net.
My XML editor I wrote is based on WotTools original code from years ago. Are you the original author? When I got my hands on the source, I believe it was before GitHub existed. I had a heck of a time converting it to VB and dealing with 64bit integers. The tank XMLs never have them.. Only Map data files. I stopped working on Terra when they went to the Encore engine.. It’s just too much work for what it is. I might take it back up just to stay busy.

Anyway.. I’ll have a look at the code.
Thanks for the info!

Coffee_ #8 Posted Jun 16 2019 — 15:23

OK.. It looks like your decoder is based on my code which is based on the very old wottool from long ago. It was open to use so.

I love how we all reuse code and share what we have found. the «Bad_» line is a hack to fix the root node.
I think some lines can not be split in the decoded xml. To make it more readable, I’ev been replacing the «>

Coffee_ #9 Posted Jun 16 2019 — 19:47

2019-06-16 14:29:15.959: INFO: [PY_DEBUG] Mod package ‘c:/games/world_of_tanks/mods/1.5.1.1/coffee_remodel_a38_t92_models.wotmod’ loaded

File «scripts/common/items/_xml.py», line 75, in raiseWrongXml
SoftException: error in ‘scripts/item_defs/vehicles/usa/A38_T92.xml’: subsection ‘speedLimits/forward’ is missing or wrong

This is some of the XML. and for the life of me, I can not figure out why it gets the same error every time.. the log says it loaded the mod.

armor_1 armor_5 armor_4

0.22 34.00 0.40 1.00 0.05 0.30

HP_Track_Exhaus_1 HP_Track_Exhaus_2

0.000000 0.485909 -1.02359

vehicles/american/A38_T92/collision/Hull.model
vehicles/american/A38_T92/collision_client/Hull.model

vehicles/american/A38_T92/T92_HangarShadowMap.dds

clan
1
-1.18535 0.813479 1.86213
-1.18535 0.433054 1.73853
0.000000 0.000000 -1
0.3
true
true

player
4
-1.51001 0.599953 -1.79456
-1.49001 0.599953 -1.79456
0.000000 1 0.000000
0.3
true
true

inscription
36
1.51002 1.16501 -0.982445
1.49002 1.16501 -0.982445
0.000000 1 0.000000
0.7
true
true

player
5
1.70001 0.599954 -1.79456
1.3 0.599953 -1.79456
0.000000 1 0.000000
true
0.3
false
true

inscription
37
-1.51002 1.16501 -0.982445
-1.49002 1.16501 -0.982445
0.000000 1 0.000000
0.7
true
true

projectionDecal
68
direction_any formfactor_any deny_formfactor_rect1x2 deny_formfactor_rect1x3 deny_formfactor_rect1x4 deny_formfactor_rect1x6

0.000020 1.70783 1.52994

-1.5207 2.41969 -0.836553

-0.00663629 2.35999 -4.47584

1.52246 2.41965 -0.836544

-0.00662419 2.54355 -4.8321

-0.00662761 2.48305 -4.72267

0.000021 1.83374 0.98052

0.000123223 0.780332 3.00292

0.000023 1.82399 1.13762

0.0619868 0.000010 3.14152
3.01153 0.338598 3.0116
false

If you want, you can get the entire XML here.

I just don’t get it..
I really want to code this so Tank Exporter will create most of the information.

The author can edit it if needed.

I also want to code Tank Exporter to rename the paths and edit the XMLs so the author doesn’t have to do all that by hand.

PTwr #10 Posted Jun 16 2019 — 21:24

Coffee_, on Jun 16 2019 — 14:23, said:

OK.. It looks like your decoder is based on my code which is based on the very old wottool from long ago. It was open to use so.

I love how we all reuse code and share what we have found. the «Bad_» line is a hack to fix the root node.
I think some lines can not be split in the decoded xml. To make it more readable, I’ev been replacing the «> Spoiler

2019-06-16 14:29:15.959: INFO: [PY_DEBUG] Mod package ‘c:/games/world_of_tanks/mods/1.5.1.1/coffee_remodel_a38_t92_models.wotmod’ loaded

File «scripts/common/items/_xml.py», line 75, in raiseWrongXml
SoftException: error in ‘scripts/item_defs/vehicles/usa/A38_T92.xml’: subsection ‘speedLimits/forward’ is missing or wrong

This is some of the XML. and for the life of me, I can not figure out why it gets the same error every time.. the log says it loaded the mod.

armor_1 armor_5 armor_4

0.22 34.00 0.40 1.00 0.05 0.30

HP_Track_Exhaus_1 HP_Track_Exhaus_2

0.000000 0.485909 -1.02359

vehicles/american/A38_T92/collision/Hull.model
vehicles/american/A38_T92/collision_client/Hull.model

vehicles/american/A38_T92/T92_HangarShadowMap.dds

clan
1
-1.18535 0.813479 1.86213
-1.18535 0.433054 1.73853
0.000000 0.000000 -1
0.3
true
true

player
4
-1.51001 0.599953 -1.79456
-1.49001 0.599953 -1.79456
0.000000 1 0.000000
0.3
true
true

inscription
36
1.51002 1.16501 -0.982445
1.49002 1.16501 -0.982445
0.000000 1 0.000000
0.7
true
true

player
5
1.70001 0.599954 -1.79456
1.3 0.599953 -1.79456
0.000000 1 0.000000
true
0.3
false
true

inscription
37
-1.51002 1.16501 -0.982445
-1.49002 1.16501 -0.982445
0.000000 1 0.000000
0.7
true
true

projectionDecal
68
direction_any formfactor_any deny_formfactor_rect1x2 deny_formfactor_rect1x3 deny_formfactor_rect1x4 deny_formfactor_rect1x6

0.000020 1.70783 1.52994

-1.5207 2.41969 -0.836553

-0.00663629 2.35999 -4.47584

1.52246 2.41965 -0.836544

-0.00662419 2.54355 -4.8321

-0.00662761 2.48305 -4.72267

0.000021 1.83374 0.98052

0.000123223 0.780332 3.00292

0.000023 1.82399 1.13762

0.0619868 0.000010 3.14152
3.01153 0.338598 3.0116
false

If you want, you can get the entire XML here.

I just don’t get it..
I really want to code this so Tank Exporter will create most of the information.

The author can edit it if needed.

I also want to code Tank Exporter to rename the paths and edit the XMLs so the author doesn’t have to do all that by hand.

Intriguing error. I’ll try looking into it deeper tomorrow, but my time might be limited this week.

Additionally I discovered that my xml decode code breaks on this file, probably due to pieces I added to handle paint definition files.

I’ll need to fix it, but not today as I just ran out of free time and still got tank reward missions to finish :]

On a side note, I started up simple toolchain to automate mod creation, for example: https://github.com/PTwr/WotTools/blob/master/Toolchain/paintmods.ps1

It should handle .wotmod creation fine. Just have in mind that so far I only tested it on my paints mod.

Edit:

So. I looked at game. Remembered my last random battle I fought. And decided I do not want to play that much.

So I fixed/tested/tinkered/goofed around with code, found one line of code I had commented for some reason and made basic changes work:

I added my toolchain to release https://github.com/PTwr/WotTools/releases/tag/1.5.1.1 but its nice and clean visual studio solution so you can also build it from sources without any silly build scripts.

And .wotmod also worked:

(requires .NET 4.6)

Edited by PTwr, Jun 17 2019 — 00:02.

Coffee_ #11 Posted Jun 17 2019 — 02:32

So you were able to get the A38_t92.xml in to a wotmod and not crash the game?

If so I’d, like that wotmod to compare to what TE is writing.. I am obviously thrashing something in the XML.

Can you put it some place I can download it?

You all ready did.

Thanks for helping sort this out!

Edited by Coffee_, Jun 17 2019 — 02:35.

PTwr #12 Posted Jun 17 2019 — 07:23

Coffee_, on Jun 17 2019 — 01:32, said:

So you were able to get the A38_t92.xml in to a wotmod and not crash the game?

If so I’d, like that wotmod to compare to what TE is writing.. I am obviously thrashing something in the XML.

Can you put it some place I can download it?

You all ready did.

Thanks for helping sort this out!

My code had issue with calculating children offset (in gun definition there was both value and child nodes), that line always returned 0 when I was testing so I thought it was useless and commented it out :]

Additionally there was issue with float.ToString() not using dot as delimiter on my machine because by default it uses system regional info, game hated that.

Aside of that I have some of code to make XML compatible with game loader (encoding, no schema nodes and such), just make sure to maintain encoding when editing.

Coffee_ #13 Posted Jun 17 2019 — 15:29

Thanks for helping with this.

I can not get a wotmod with just the items_def xml to not crash the game.

Your xml crashes and so does mine.. It works in res_mods fine.
Way is this being so hard to figure out? Its always the same error..
I think its crashing on the first read attempt from the xml.

That issue with the USA number format was a pain to fix so others could use Terra with out it crashing. It took a bit of googling.

Put this code where your app starts up.

I converted it to c#.

// Make periods the default number decimal delimiter.

System.Globalization.CultureInfo nonInvariantCulture = new CultureInfo( «en-US» );
nonInvariantCulture.NumberFormat.NumberDecimalSeparator = «.» ;
System.Threading.Thread.CurrentThread.CurrentCulture = nonInvariantCulture ;

PTwr #14 Posted Jun 17 2019 — 18:04

Coffee_, on Jun 17 2019 — 14:29, said:

Thanks for helping with this.

I can not get a wotmod with just the items_def xml to not crash the game.

Your xml crashes and so does mine.. It works in res_mods fine.
Way is this being so hard to figure out? Its always the same error..
I think its crashing on the first read attempt from the xml.

That issue with the USA number format was a pain to fix so others could use Terra with out it crashing. It took a bit of googling.

Put this code where your app starts up.

I converted it to c#.

// Make periods the default number decimal delimiter.

System.Globalization.CultureInfo nonInvariantCulture = new CultureInfo( «en-US» );
nonInvariantCulture.NumberFormat.NumberDecimalSeparator = «.» ;
System.Threading.Thread.CurrentThread.CurrentCulture = nonInvariantCulture ;

rFloat . ToString ( » 0.000000 » , CultureInfo . InvariantCulture )

Wotmod package works fine for me. Download.

Its not as easy to create .wotmod as it sounds. It must be zip archive in Store mode, which is different from usual «no compression». You can create it with 7zip but you can’t edit it afterward. Additionally, zip archive must list all directories, not just files. Its good to have «Windows Subsystem for Linux», and test .wotmods with zipinfo.

If you’ll download my CLI tools you can just run:

WotToolsCli extract —input C:gamesWorld_of_Tanksrespackagesscripts.pkg —file scripts/item_defs/vehicles/usa/A38_T92.xml —decode

WotToolsCli wotmod —input scripts —output c:gamesWorld_of_Tanksmods1.5.1.1T92mod.wotmod

Coffee_ #15 Posted Jun 17 2019 — 18:56

Sounds like you already have the delimiter figured out..
My method is global.. no need to apply it to every string as a conversion. Both methods work

I could include your tool in Tank Exporter and use it to decode but I have one already..

I tested you T92Turbo file and it loads fine.

Tank Exporter must be screwing up something.. Let me try something and Ill get back..

Coffee_ #16 Posted Jun 17 2019 — 19:35

OK. I finally found out the problem. I still have a lot of coding to do to change paths but.
When I package the files using the zip tools I’m resourcing, it wont load.
When I package the files in windows, It loads. I think I’m packaging them as a 7z file which will not load.

PTwr #17 Posted Jun 17 2019 — 20:28

Coffee_, on Jun 17 2019 — 18:35, said:

OK. I finally found out the problem. I still have a lot of coding to do to change paths but.
When I package the files using the zip tools I’m resourcing, it wont load.
When I package the files in windows, It loads. I think I’m packaging them as a 7z file which will not load.

You can create .wotmod with 7zip, but you must use «store» method. You can’t edit zip afterward as game won’t load it because it is very picky. That’s why I set my tools to extract->patch->pack in single go, as any additional tinkering can screw things up.

It is hard to find Nuget package that creates WoT-compatible zip archive, I am using SharpZipLib https://www.nuget.org/packages/SharpZipLib/ because it can create proper «store» archives and add directory entries to zip.

However, I still had to build some piece of filth to make it work with WoT: https://github.com/PTwr/WotTools/blob/master/WotTools/WotMod.cs (I predict problems when there will be more than one file and/or subdirectory present, but for linear structure it works). Alternative would be to use 7zip as command line tool.

Edited by PTwr, Jun 17 2019 — 20:37.

Coffee_ #18 Posted Jun 17 2019 — 23:45

I gave up on IONIC (DotNetZip) zip tools.. It won’t create a zip the game can load. I tried everything and though the zips look prefect, the game won’t load them correctly.
All this effort trying to get the XMLs right when it was NEVER the problem.. ARGH!

I downloaded 7za.exe. I put it in in the root of my solution and copy it when the app is built. It is also included in the setup files.

Its a command line zip tool and I’m packaging with it in my program from now on! I’m including the licence info. Probably better huh?

I have a lot of coding to do so so paths can be changed per WGs recommendation. If you look at how Milky does his wotmods, you’ll understand the paths.

These paths have to be set in the tank.xml, .model and .visual_processed files.

Here’s how I’m doing the packaging.
In code, I create a temp folder called «res» and copy all files associated with the tank to that folder.

This is going to get crazy when I start changing the paths to match the correct format.
Right now, i creating this in the /res_mods/ folder.
After I zip it all up, I delete that temp «res» folder.

I set up a processes variables and than start it. I wait for it to finish..

f_model is where the zip is being saved. /mods/

new_path is where the res folder is located.

Dim ps As New ProcessStartInfo
ps.FileName = Application.StartupPath + «» + «7za.exe»
ps.Arguments = » a -tzip » + f_model + » » + new_path + » -r -mx0″

Dim r = Process.Start(ps) ‘Launch the process.
r.WaitForExit() ‘make sure we wait for it to get done zipping it all up!
r.Dispose()
GC.Collect() ‘cleans out garbage in the garbage collector

I’ll post more once I get more done..
Once again.. Thanks for the help.

PTwr #19 Posted Jun 18 2019 — 00:56

Could you link some mods I could test my wotmod packer on?

I picked first I found, https://wgmods.net/135/, unzipped it and then repacked back into wotmod with my tool and it works fine.

I had to make small tweak to handle multiple directories, I’ll try to clean it up tomorrow. I could refactor logic out of CLI to make it into usable library and publish it on Nuget if you want.

Edited by PTwr, Jun 18 2019 — 00:56.

Coffee_ #20 Posted Jun 18 2019 — 13:03

PTwr, on Jun 17 2019 — 18:56, said:

Could you link some mods I could test my wotmod packer on?

I picked first I found, https://wgmods.net/135/, unzipped it and then repacked back into wotmod with my tool and it works fine.

I had to make small tweak to handle multiple directories, I’ll try to clean it up tomorrow. I could refactor logic out of CLI to make it into usable library and publish it on Nuget if you want.

I’m not a mod maker.. I have done some tanks but nothing serious like Milky and others. I like writing tools like Package Explorer, Tank Exporter and other tools.

You could download Tank Exporter and extract the tanks data to the res_mods folder. That’s how I’ve been testing my wotmod packager.

I am working to build my own wotmod packager builtin to Tank Exporter specific to tank mods.

I’m actually creating a zip from res_mods using DotNetZip and extracting this to the temp «res» folder. I do this because I can change the path when I add the file to the zip.
After, I use 7az to zip up that temp «res» folder. It works.

I have code in place to create the meta.xml using a template and replacing stings with what the creator enters in the form.
I will use that to change the paths to the data and the actual paths in the folder structure.
A typical path will be..
res/vehicles/american/coffee/remodel/TANKNAME/.

I will need to check the data in res_mods to find out what paths need to be changed to match in the tanks item_defs XML, .model and visual_processed files.

If there is only a hull.prmitive_processed file, I need change only the path to that part only in the XMLs.

Inside the tanks XML. there are lines like this that have to be changed to match the path in the zip.
vehicles/american/A38_T92/normal/lod0/Hull.model

so this would become

vehicles/american/coffee/remodel/A38_T92/normal/lod0/Hull.model

There are also texture paths in the .visual_processed files that will need to change IF THAT TEXTURE IS IN RES_MODS.

Everything will need to be checked for all texture names, part files, tracks and such.

If File.Exist(path).. blah.. blah..
I don’t want to assume the textures or any parts of the tank are in the res_mods. Its bad practice to include stuff in a mod that is exactly the same as the game data.
Its a waste of space and slows the games loading. Tank Exporter will ask what part of the tank you want to export to res_mods. Chassis, Hull, Turret and Gun.. Select what you want using check boxes.

There are «Gotcha» things to deal with.. Textures in res_mods with no .visual_processed or .model files. Luckily, the textures are named to match what they belong to : T92_hull_01_AM_hd.dds

Please keep working on your packager.. there are lots of python/textures/. mod makers that will probably use it.

I’m baby sitting my granddaughter today and won’t be able to code much.

I need to think about this anyway before coding.. There is a lot of testing/checking to be done and I what to avoid being redundant.

Источник

Во время игры могут возникать проблемы, связанные с установленными модификациями игрового клиента (модами). Список таких проблем и способов их решения вы найдёте ниже.

Мод (модификация) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью прилагающегося к игре SDK или специальных любительских программ.

Если ошибка возникает из-за установленных модификаций, вы можете запустить игровой клиент в особом (безопасном) режиме, в котором игра запускается без модификаций и используется «чистый» клиент. При этом запуск в безопасном режиме не приведёт к сбросу ваших настроек и не удалит уже установленные в клиенте игры моды.

Запуск игры в безопасном режиме

Запустите Game Center. В основном окне нажмите на стрелку в правой части кнопки «Играть».

15252_1

В открывшемся меню выберите пункт «Запуск игры без модификаций».

15252_2

Проблемы и решения

Проблема Причина Решение
Игровой клиент зависает на входе в Ангар. Крутится шестерёнка. Появляется сообщение вида «Обновление Ангара», «Обновление экипажа», «Синхронизация оборудования и снаряжения…» Установлены модификации Удалите модификации
Снижение FPS Моды прицелов; моды мини-карты + XVM Удалите модификации
Невозможно зайти в бой: полоса загрузки догружается до конца, клиент игры при этом может самопроизвольно закрываться Моды панели повреждений либо другие моды Удалите модификации либо переустановите игру
При проверке целостности файлов клиента Game Center докачивает определённый объём данных, несмотря на то что версия игры актуальная Повреждены файлы клиента игры Переустановите игру (инструкция здесь)
Некорректные надписи в Ангаре, отсутствуют танки Установленные моды Удалите модификации либо переустановите игру (инструкция здесь)
После выхода в Ангар после боя крутится шестерёнка «Обновление Ангара», «Обновление экипажа» либо «Синхронизация оборудования и снаряжения…» Установленные моды Удалите модификации
Возникает ошибка вида Game resource path does not exist: /res/packages/misc.pkg Повреждены файлы клиента игры Восстановите PKG-файлы (подробнее ниже) или переустановите игру (инструкция здесь)

Как восcтановить PKG-файлы клиента игры

  1. Откройте Game Center.
  2. Перейдите на вкладку World of Tanks.
  3. Нажмите на кнопку «Настройки игры».
  4. В меню выберите пункт «Восстановить игру».
  5. Дождитесь завершения процесса и нажмите на кнопку «Играть».
  6. Вы также можете воспользоваться WGCheck, чтобы проверить и восстановить файлы игры.

Как удалить модификации клиента игры

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:GamesWorld_of_Tanks) и запустите его.
  4. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если после удаления модификаций проблема не исчезла, переустановите клиент игры. О том, как это сделать, читайте здесь.

Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами.

Некоторые из фанов популярной World of Tanks при запуске любимой игры могут столкнуться с ошибкой «Game resource path does not exist res mods 0.9.15.0.1». В данном материале я расскажу, что это за ошибка game resource path does not exist, когда она возникает и как её исправить.

Содержание

  • Сущность проблемы
  • Как исправить ошибку Game resource path does not exist res mods 0.9.15.0.1
  • Заключение

Ошибка в World of Tanks

Сущность проблемы

За данные о структуре и путях нахождения файлов в игре World of Tanks отвечает файл paths.xml. Если по каким-либо причинам путь к файлу в paths.xml указан неверно, или, наоборот, путь прописан правильно, но сам файл по указанному адресу не существует (или он повреждён), то пользователь получит Game resource path does not exist res mods 0.9.15.0.1 (или подобную ей) ошибку.

Такая ситуация возникает обычно по причине некорректной установки самой игры или одного из её обновлений, когда игровой архив был или недогружен или повреждён.

Пользователи также называют использование программы WOT Tweaker одной из причин возникновения проблемы (напомню, что программа позволяет существенно повысить игровой FPS в игре, а расплатой за это может стать увеличение количества игровых ошибок).

Как исправить ошибку Game resource path does not exist res mods 0.9.15.0.1

Существуют несколько способов исправить ошибку. Я бы советовал обратить внимание на следующие решения.

Решение 1. Попробуйте создать пустую папку по данному адресу. Зайдите в директорию игры WOT, затем перейдите в папку res_mods, и создайте в ней пустую директорию 0.9.15.0.1.

Решение 2. Удаляем проблемную строку. В директории игры находим описанный мной выше файл paths.xml, открываем его блокнотом, жмём комбинацию клавиш Ctrl+F (поиск) и ищем упоминание проблемного файла (0.9.15.0.1). Удаляем строку с этим упоминанием, сохраняем изменения и выходим из редактора.

При этом учтите, что хотя это способ достаточно прост и эффективен в решении проблемы Game resource path does not exist res mods 0.9.15.0.1, удаление такой строчки может иметь непредсказуемые последствия.

Решение 3. Устанавливаем автоматическую проверку целостности клиента

Данный вариант лучше применять на базовом игровом клиенте, без каких-либо установленных модов, иначе лаунчер вместо докачки отсутствующих файлов (из хранилища Wargaming) будет скачивать заново весь клиент, а это нам не нужно.

Жмём правой клавишей мыши на ярлыке WOT Launhcer (на рабочем столе), в поле «Объект» в конце дописываем  -integrity_default_client, полная строка должна выглядеть так, как описано ниже:

  1. Теперь при каждом запуске лаунчера он будет проверять целостность структуры игры и скачивать отсутствующие элементы.
  2. Если вы захотите это прекратить, тогда всегда можно будет вернуть состояние строки «Объект» до внесённых вами изменений.

    Ярлык WOT Launhcer

Решение 4. Переустановите игровой клиент. Зайдите на игровой портал,  скачайте самую свежую версию игрового клиента, и установите его на свой ПК;

Решение 5. Напишите письма в Службу поддержки пользователей. Напишите письмо разработчикам в Центре поддержки, вам обязательно помогут.

Заключение

В большинстве случаев, ошибка Game resource path does not exist res mods 0.9.15.0.1  возникает по причине некорректного обновления клиента игры, некорректной установки или повреждения игрового архива. Для её устранения будет достаточно просто удалить проблемную строку, установить автоматическую проверку целостности клиента или просто переустановить игровой клиент с нуля. Попробуйте – и вы сможете эффективно решить описанную мной проблему.

Что значит Чи да?

Что значит Чи да?
В нашей статье мы разобрали, что в молодёжном сленге значит «чи да» и «чи или не чи», кто автор данного выражения, и где оно используется….

06 02 2023 8:55:57

Как обрезать фото в Paint

Как обрезать фото в Paint
В этой статье я расскажу, как обрезать фотографии в Paint, и какова последовательность действий для достижения нужного вам результата….

02 02 2023 10:52:35

Ошибка файловой системы 2147219196 в Windows 10 как исправить

Ошибка файловой системы 2147219196 в Windows 10 как исправить
При запуске какого-либо файла в Windows 10 (обычно это графические файлы) пользователь может столкнуться с ошибкой файловой системы 2147219196. Указанная ошибка связана с одним из неудачных обновлений от Майкрософт (KB4343669)….

26 01 2023 0:25:41

Вам необходимо разрешение на выполнение этой операции в Win 7 и Win 10

Вам необходимо разрешение на выполнение этой операции в Win 7 и Win 10
При выполнении каких-либо операций с файлами или папками (запуск, копирование, перемещение, удаление) вы можете внезапно столкнуться с сообщением «Вам необходимо разрешение на выполнение данной операции» в Windows 7 и 10. Обычно это связано с отсутствием у пользователя необходимых прав для работы с данным файлом….

24 01 2023 11:18:28

Как показать скрытые папки в Windows 7

Как показать скрытые папки в Windows 7
Разберём несколько способов как в Windows 7 можно скрыть файлы и папки от простого взора пользователя. Используем средства системы и сторонние программы….

20 01 2023 20:15:39

Рецепты в игре Моя кофейня

Рецепты в игре Моя кофейня
В этой статье вы найдёте рецепты: круасанов, кофе, пудингов, чая, тирамису, коктейлей, пончиков, Латте, тортов для игры Моя кофейня….

16 01 2023 20:31:55

Не запускается Frostpunk на Windows — что делать

Не запускается Frostpunk на Windows - что делать
В данном материале я разберу один из таких багов, связанным с проблемой запуска Frostpunk на Windows, и расскажу, почему не запускается Frostpunk на Виндовс, и что можно предпринять для исправления возникшей проблемы….

14 01 2023 1:16:15

NFC в телефоне что это

NFC в телефоне что это
В статье я расскажу, что это NFC в телефоне, познакомлю читателя с историей технологии, расскажу каковы принципы её функционирования и как ею пользоваться….

09 01 2023 23:51:23

Заказное письмо Подольск ДТИ что это

Заказное письмо Подольск ДТИ что это
Из статьи вы узнаете что такое заказное письмо Подольск ДТИ, от кого оно может прийти, что может находиться в письме и что с ним делать….

08 01 2023 7:35:56

Как сделать гифку из фото

Как сделать гифку из фото
После нескольких недель работы с форматом gif, я расскажу вам о лучших способах сделать гифку из фоторафий, и какие инструменты нам в этом помогут….

05 01 2023 1:52:19

Вопросы для викторины в Инстаграм

Вопросы для викторины в Инстаграм
В нашем материале мы разберём, как создать стикер викторины в ваших сторис, а также приведём интересные вопросы для викторины в Инстаграм…

03 01 2023 22:44:46

Как сохранить маску в Инстаграм

Как сохранить маску в Инстаграм
В статье описано, как открыть и сохранить маску, кто их создаёт, как добавить в свой аккаунт в Инстаграм. А также как создать свою маску….

02 01 2023 0:32:54

Сонник Гандбол, к чему снится Гандбол во сне видеть

К чему снится Гандбол: толкование по 100 авторамБольшая энциклопедия сновСмысл сна, в котором снится ГандболВидеть гандбольный матч, гандбол – узнать, что на ваше чувство не отвечают взаимностью…

01 01 2023 17:32:52

Error loading operating system, что делать

Error loading operating system, что делать
Я расскажу, что делать с ошибкой Error loading operating system, познакомлю читателя со списком причин, вызывающих проблему, и поясню, как её исправить….

30 12 2022 13:45:21

Сонник Выкидыш, к чему снится Выкидыш во сне видеть

К чему снится Выкидыш: толкование по 100 авторамБытовое толкование сновидения про ВыкидышВыкидыш — Видеть во сне выкидыш, то нелишним будет задуматься, не было ли в вашей жизни какой-то несправедливости или судебной ошибки…

29 12 2022 8:25:38

Кто звонил 84956489168

Кто звонил 84956489168
Узнайте, кто звонил вам с номеа 84956489168. Какой организации мошенники присвоили этот номер, разместив информацию в интернете. Что делать — отвечать или отправлять в ЧС….

28 12 2022 13:12:22

Заявление на перерегистрацию автомобиля

Этим занимается принимающая сторона, которая должна указать в письме:личную информацию и свои контактыадрес проживания гостя на время пребывания в Чехиицель и длительность визитатип отношений и уровень родства…

26 12 2022 6:49:58

Что за сайт Валет.ру

Что за сайт Валет.ру
Разыскивая в сети фото нужных нам людей, мы можем обнаружить, что многие из найденных нами фото ведут на valet.ru. Ниже разберём, что это за сайт Валет.ру….

25 12 2022 2:57:42

#1


Posted Sep 27 2021 — 20:43

    Corporal

  • Players
  • 11521

    battles

  • 89
  • [-911-]

    -911-

  • Member since:
    07-13-2020

I’m trying to play game but keep getting an error message that states:  «Game Resource path does not exist:  C:/Games/World_of_Tanks/res_mods/1.14.0.5/»

I have no idea what’s going on.  I tried to reload aslains mod pak, and then I started getting this message.  Can anyone advise how I can resolve this?

Much thanks

  • Back to top

Projectile_Misfired

#2


Posted Sep 27 2021 — 21:14

    Major

  • Players
  • 40358

    battles

  • 9,843
  • Member since:
    05-30-2012

View PostMastercommander2, on Sep 27 2021 — 19:43, said:

I’m trying to play game but keep getting an error message that states:  «Game Resource path does not exist:  C:/Games/World_of_Tanks/res_mods/1.14.0.5/»

I have no idea what’s going on.  I tried to reload aslains mod pak, and then I started getting this message.  Can anyone advise how I can resolve this?

Much thanks

Try playing the game in SAFE MODE.

If that works, one or more of the mods from the mod-pack you installed are messed up. 

I would suggest trying to figure out which one, or ones, are the problem by only installing a few at a time. This will allow you to narrow down the culprit.

Once you DO find the mods causing an issue, notify the «modder» of which mods are causing which issues.

  • Back to top

Mastercommander2

#3


Posted Sep 27 2021 — 22:02

    Corporal

  • Players
  • 11521

    battles

  • 89
  • [-911-]

    -911-

  • Member since:
    07-13-2020

Thanks Misfired,

But I’m an idiot when it comes to this….how do you play in safe mode?

  • Back to top

Mastercommander2

#4


Posted Sep 27 2021 — 22:05

    Corporal

  • Players
  • 11521

    battles

  • 89
  • [-911-]

    -911-

  • Member since:
    07-13-2020

Ok, I just figured out safe mode. 

Thanks Misfired

  • Back to top

Projectile_Misfired

#5


Posted Sep 27 2021 — 22:06

    Major

  • Players
  • 40358

    battles

  • 9,843
  • Member since:
    05-30-2012

View PostMastercommander2, on Sep 27 2021 — 21:02, said:

Thanks Misfired,

But I’m an idiot when it comes to this….how do you play in safe mode?

In the Game Center, click the «arrow» on the right-hand side of the «PLAY» button.

Then, select «Launch the game in safe mode».

  • Back to top

Mastercommander2

#6


Posted Sep 27 2021 — 22:23

    Corporal

  • Players
  • 11521

    battles

  • 89
  • [-911-]

    -911-

  • Member since:
    07-13-2020

Ok I can play game in safe mode.  I’ve also uninstalled all mods.  I’ve restarted my computer and I can run the game in safe mode.  However when I try and open the game normally (x86 game client or with default graphics settings) I still get the error message that states:  «Game Resource path does not exist:  C:/Games/World_of_Tanks/res_mods/1.14.0.5/»

Am I doing something wrong?

Any help would be appreciated

  • Back to top

Projectile_Misfired

#7


Posted Sep 27 2021 — 22:40

    Major

  • Players
  • 40358

    battles

  • 9,843
  • Member since:
    05-30-2012

Run the «Check and Repair» tool from the Game Center.

  • Back to top

PapioTitan

#8


Posted Sep 27 2021 — 22:40

    Major

  • Players
  • 55653

    battles

  • 2,037
  • [CRED]

    CRED

  • Member since:
    12-21-2013

Does that path exist? It doesn’t for me and I just launched game version 1.14.0.4. If the version of Aslains and the game don’t match, I imagine it would cause problems. Assuming your playing NA, I would suggest searching for Aslains 1.14.0.4.

Edit: did a quick search for Aslains and it appears EU may be on 1.14.0.5 or at least he/she has made a modpak in that version for the EU server.

Edited by PapioTitan, Sep 27 2021 — 22:45.

  • Back to top

Mastercommander2

#9


Posted Oct 02 2021 — 01:46

    Corporal

  • Players
  • 11521

    battles

  • 89
  • [-911-]

    -911-

  • Member since:
    07-13-2020

Hey Misfired,

Where is the «check and repair» tool in the game center?

  • Back to top

Устраняем ошибку «Game resource path does not exist» в WoT

Сразу скажем – не стоит паниковать и заново переустанавливать игру . Проблему это конечно может решить, но вы потеряете кучу времени на повторное скачивание и установку. Проблема решается максимально быстро, если следовать нашей инструкции .

Причина появления ошибки

В директории Ворлд оф Танкс находится файл paths.xml , отвечающий за пути к множеству важным ресурсам (техника, ангары, карты, прочее). Ошибка может возникнуть из-за того что:

  • Некорректный путь к данному файлу
  • Файл либо папка с его расположением не существует
  • Cодержимое paths.xml неполное (отсутствуют некоторые элементы)

На изображении ниже можете видеть часть содержимого paths.xml . Любой из 169 путей файлов может быть причиной появления критической ошибки «Путь к игровым ресурсам не существует».

Проблема данного файла рождается из-за внутренних оплошностей системы игры во время обновления (или установке). Говоря простыми словами, например, банально не докачалось пара файлов или какой-то архив не был распакован.

Устраняем проблему

Способов устранения данной неисправности несколько, но описывать их имело бы смысл году в 2015 и ранее.

В то время лаунчер Wargaming служил только для запуска танков и его функционал был максимально скромный . Сейчас же это мощный инструмент, который решает почти все проблемы связанные с WoT и другими проектами компании WG.

Речь несомненно об одной из самых полезных функций нового ланучера — восстановление целостности игрового клиента . Чтобы его запустить выполняем следующие шаги:

  1. Запускаем лаунчер WGC
  2. Выбираем World of Tanks
  3. Заходим в Настройки игры
  4. Кликаем Восстановить игру

Запустится процесс проверки клиента на целостность и в случае обнаружения недостающих элементов или папок с фалами, лаунчер их скачает и установит, таким образом «Game resource path does not exist» при следующем запуске игры не появится .

Заключение

Как видите, несмотря на серьезность ошибки, лечится она максимально быстро при помощи нового лаунчера WGC и его функционала по восстановлению целостности клиента . Надеемся, материал был полезен и теперь вы знаете, что делать, если ошибка еще раз потревожит ваше желание поиграть в WoT.

Источник

Critical Error Occurred ошибка при запуске игры World of Warships

A critical error has been occurred в игре World of Warships. Как исправить?

Точка входа в процедуру EventSetInformation не найдена в библиотеке DLL advapi32.dll

Не запускается Метро 2033. Отсутствует physxloader.dll.

Произошла ошибка, связанная с работой видеокарты в world of tanks

Как исправить Critical Error Occurred в World of Warships?

Игра World of Warships считается довольно хорошо сбалансированной и оптимизированной в плане корректности своей работы. Но даже в ней некоторые пользователи сталкиваются с проблемами запуска. Одна из наиболее распространенных таких ошибок – A critical error has occurred. Появляется она, как правило, в момент нажатия на кнопку “Играть”, хотя не исключены случаи ее появления прямо во время игры.

В данной статье мы приведем несколько рабочих решений, которые помогут исправить эту проблему.

Некорректный файл preferences.xml

Первое, с чего стоит начать решать ситуацию с появляющейся ошибкой Critical Error Occurred это удаление файла preferences.xml из папки с игрой.

Файл файл preferences.xml

Дело в том, что этот файл содержит в себе некоторые параметры, влияющие на работу Critical Error Occurred. Удалив его и запустив игру, Вы сбросите все параметры этого файла на заводские.

Отключение масштабирования изображения

Если действия, описанные выше, не дали результата, то далее попробуйте деактивировать масштабирование изображения (оптимизацию во весь экран) в свойствах исполняемого файла WorldofWarships.

Для этого переходим в папку с игрой и находим в ней файл WorldofWarships.exe. Это тот файл на который ссылается ярлык на рабочем столе для запуска игры.

Жмем по нему правой кнопкой мыши и выбираем “Свойства”.

Далее переходим на вкладку “Совместимость” и находим пункт “Отключить оптимизацию во весь экран” или “Отключить оптимизацию полноэкранного режима” или “Отключить масштабирование изображения при высоком разрешении экрана”. В зависимости от версии Windows этот пункт может иметь разные названия.

Применяем и пробуем запускать.

Обновление драйвера видеокарты

Если ничего выше не помогло, то однозначно стоит попробовать обновить драйвера для своей видеокарты. Несмотря на то, что данный совет достаточно банален и распространен не стоит им пренебрегать. Очень много случаев, когда именно обновленные драйвера видеокарты помогали избавиться от ошибки Critical Error Occurred не только в игре World of Warships, но и в других популярных играх.

Лучшая благодарность автору — репост к себе на страничку:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Critical error found no available groups
  • Critical process failed windows 10 как исправить
  • Critical error during loading process required library wintrust dll does not exist
  • Critical error died windows 10
  • Critical error detected c0000374 вызвал срабатывание точки останова