Critical error l2 interlude

FAQ по критическим ошибкам Interlude Помощь новичкам

Постоянно слышите решение на каждый крит — переустанови клиент? Или просто не знаете как решить проблему с критами? Вот вам расширенное FAQ по критическим ошибкам Lineage 2 Interlude.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»

Решение:
Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written»
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

или:

«Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

или:

«Failed to load ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

или:

«General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<
<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop»

Решение: Полностью удалить старую папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: проблемы с текстурами…Советую заново поставить systextures
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: проблемы с мешами… кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine


Решение:
Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Поставить заново systextures
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном случае — проблема с файлами, начинающимися с Lobby
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Решение:
Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить DirectX.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если у вас выскакивает ошибка попробуйте найти ее среди этих описанных и вы узнаете способ устранения. Это поможет и вам и админам не задавать вопросы по сотни раз и не отвечать еще чаще.

—————————————————————————————

1.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (9131)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

———————————————————————————

2.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2205 MHz with 2047MB RAM

Video : ATI Radeon HD 2400 (6698)

General protection fault!

History: UInteractionMaster::MasterProcessTick <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Кривой клиент.

Решение: Удалить папку system и переустановить патч.

———————————————————————————

3.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1468 MHz with 1535MB RAM

Video : RADEON X800 PRO/GTO (6755)

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_13.StaticMeshActor959 Name=interior_Aa_007 End[85659.000000 ,-141181.000000, -1530.699951] Start[85659.000000 ,-141181.000000, -1482.699951] Extent[8.000000 ,8.000000, 25.299999] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

———————————————————————————

4.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6800 GS/XT (9131)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Клиент Lineage II некорректно работает на ОС Windows Vista.

Решение: Установить Vista-mod.

———————————————————————————

5.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1598 MHz with 503MB RAM

Video: Mobile Intel® 945GM Express Chipset Family (4436)

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Неправильно определяется скорость вашего процессора. Обычно, данная ошибка касается только процессоров AMD.

Решение: Скачать и установить AMD Dual-Core Optimizer

———————————————————————————

6.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1806 MHz with 2047MB RAM

Video: RADEON X800GT (6561)

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1693809432 FArray <- FArray::Realloc <- 325144733*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Неполный/Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

———————————————————————————

7.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2409 MHz with 1022MB RAM

Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X (9147)

General protection fault!

History: 4 <- APawn::BowAttackProcess <- APawn::NActionProcess <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Установка «левых» патчей (за что, кстати, могут и забанить). Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

———————————————————————————

8.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2797 MHz with 2045MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6600 (9147)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE).

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine: Praw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Битые/Устаревшие драйвера на видеокарту.

Решение: Обновить драйвера на видеокарту с сайта производителя.

———————————————————————————

9.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 860 MHz with 511MB RAM

Video: No Video

Assertion failed: InPos>=0 [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [line: 182]

History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Переустановка клиента.

———————————————————————————

10.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 999MB RAM

Video : Intel® Q965/Q963 Express Chipset Family (4642)

Failed to find object ‘Class NWindow.ConsoleWnd’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: У Вас не установлены компоненты, необходимые для работы клиента.

Решение: Установить на компьютер .NET FrameWork

———————————————————————————

11.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2679 MHz with 1023MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7600 GS (5822)

Bad name index -44/9716

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad408 35619077)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After Material) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim 35619077==35619077/160098849 35619076 275470) <- ULinkerLoad: Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.giant_wild_hog NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Удалить папки animations и staticmeshes и обновить клиент.

———————————————————————————

12.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM

Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6176)

Bad name index 7411/79

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad82 4508943)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Удалить папки textures и systextures и обновить клиент.

———————————————————————————

13.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1408 MHz with 1535MB RAM

Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)

General protection fault!

History: UObject: ProcessEvent <- (L2Float 22_22.L2Float0, Function Core.Object.EndState) <- ULevel: DestroyActor <- (L2Float 22_22.L2Float0) <- APawn: Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroy <- (36798: MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroys <- UObject: PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit

Причина: Битый клиент.

Решение: Удалить папку textures и обновить клиент.

———————————————————————————

14.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2130 MHz with 2047MB RAM

Video : Radeon X1950 Pro (6783)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageAccessory.Mshaman_noblesse_tiara_m000_a NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Удалить папки staticmeshes, systextures, textures и обновить клиент.

———————————————————————————

15.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Клиенту не удается передать и сохранить значки кланов.

Решение: Удалить папку crests. Если это не поможет — не обращать на ошибку внимания (на аккаунт или вашего персонажа данная ошибка никак не влияет).

———————————————————————————

16.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1811 MHz with 1023MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6800 GS (9371)

General protection fault!

History: FCameraSceneNode::FCameraSceneNode <- UCanvas:rawRadarBack <- NCRadarWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain: DspatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: У Вас устаревшие драйвера на видеокарту или проблемы с DirectX.

Решение: Полностью удалить все компоненты DirectX, перезагрузить компьютер и установить DirectX заново.

———————————————————————————

17.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM

Video: RV530 PRO (6575)

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TradeOwnAddPack <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.

Причина: Ваш персонаж «застрял».

Решение: Зайдите своим персонажем с любого другого компьютера и ввести команду .repair. Если возможности зайти с другого компьютера нет — кнопка «Телепорт» в личном кабинете.

———————————————————————————

18.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject: DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Неизвестна.

Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.

———————————————————————————

19.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3697 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce Go 7600 (8602)

General protection fault!

History: NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: DispatchWndMsg <- NConsoleWnd: DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd: DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Неизвестна.

Решение: Удалить папку crests клиента.

———————————————————————————

20.

General protection fault!

History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Установлены левые патчи.

Решение: Заменить файл itemname-e.dat на родной neapol

———————————————————————————

21.

Failed to load ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Неверный файл L2Font-e.utx.

Решение: Скачать файл L2Font-e.utx в папку SysTextures.

Critical error lineage 2 interlude что делать

Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«files are corrupted. Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»
Решение:
Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.


Проблема:

Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written»
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll».


Проблема:

Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«General protection fault!
History: alcOpenDevice Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.


Проблема:

Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc Решение: Полностью удалить старую папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos Решение: проблемы с текстурами. Советую заново поставить systextures

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject Решение: проблемы с мешами. кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations

History: CreateShader
Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.


Проблема:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc Решение: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos Решение: Поставить заново systextures

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos Решение Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном случае — проблема с файлами, начинающимися с Lobby

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices
Решение: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить DirectX.

Источник

Critical error lineage 2 interlude что делать

Вот вам расширенное FAQ по критическим ошибкам Lineage 2 Interlude.

Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«files are corrupted. Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»
Решение:
Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written»
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll».

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«General protection fault!
History: alcOpenDevice System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc =0 [File. ..CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 184]

History: FArchiveFileReader::Seek
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки. Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!

RichardCroft Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:42 | Сообщение # 2

Просмотр полной версии : FAQ по ошибкам Interlude

27.02.2011, 19:33
Q:
Цитата:Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.

A: Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» создастся заново с настройками по умолчанию.
——————————————-

Q:
Цитата:при запуске выдает the game may not be consistant because AGP is deactivated. Please activate AGP for consistancy

Q:
Цитата:General protection fault!
History: NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc язык и региональные стандарты -> Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.
——————————————-

Цитата: Антивирус Касперского определяет файлы «L2.exe» и «GameGuard.des» как потенциально опасное ПО (Hidden object).

A: Добавить в настройках антивируса файлы «L2.exe» в список разрешённых. Это не вирус, а особенность защиты.
——————————————-

A:
Цитата: WinLicense
Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Q: Нужно переустановить DirectX.

A:
Цитата: При попытке попасть в МоС, выкидывает с критом

Q: Нужно в настройках выключить «шейдеры».
Powered by vBulletin™ Version 4.1.6 Copyright © 2011 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки. Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!

RichardCroft Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:42 | Сообщение # 3

F.A.Q. по самым распространенным критикал ошибкам
========================================
Q. Меня выкидывает с ошибкой, как мне с ней разобраться?
A. Ошибки бывают разные:
1. Окошко Critical error

2. Ошибка приложения

3. Даже такая:
Unknown error — No processor found.
========================================
Будем смотреть на все, что пишут после
Код: OS : Ваша версия windows.
CPU : Ваш процессор. (так же обращаем на это внимание)
Video : Ваша видеокарта. (так же обращаем на это внимание)

причина
Именно в причине содержится код ошибки.
========================================
Q. Причина ошибки Код: CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим ( или обновляем) DirecX до 9.0с или выше. Так же пробуем ставить послдение драва на видюху, если стоят новые пробуем более старые.
========================================
Q. У меня сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре выдет крит эррор «ошибка приложения» как их востановить? Раньше все было нормально.
A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры.
========================================
Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
Код: «files are corrupted.
A. Удаляем клиент, качаем чистый с рекомендованного администрацией rpgproject источника, ставим патчи от ваших рейтов и играем.
========================================
Q. Ошибка приложения Windows:
Код: «Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written»
A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll»
А вообще-то, бывает если запускать через l2.exe. Если через апдейтер, то такой проблемы быть не должно.
========================================
Q. Текст ошибки:
Код: «General protection fault!
History: alcOpenDevice System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
2. Код: Assertion failed: InPos System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки. Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!

RichardCroft Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:42 | Сообщение # 4

Общие рекомендации по увеличению производительности
1. Чистим «Куки-файлы» и «Временные файлы интернета» с помощью программы Ccleaner или функции Windows «Очистка диска».

2. Удаляем все файлы и папки из папок TEMP (WINDOWS , Local Setting)
Наблюдал компы с сотнями тысяч файлов в этих папках и, как результат, нереальные тормоза системы.

3. Дефрагментация дисков с Windows и с LineAge 2, а также проверка на сбойные секторы.
(Игра сильно лагала в момент работы харда. Хард звучный, четко моменты ловил до дефрага)

4. Разнести Windows и LineAge 2 на разные диски. Если есть возможность на разные физические диски, желательно, что-бы путь к игре не содержал русских символов.

5. Не «забивать» диски с Windows и LineAge 2 данными до упора. Оставляете на дисках свободное место (лучше не менее 2 Гб).

6. Увеличить виртуальную память на дисках с Windows и Lineage 2. Многие советуют установить исходный размер виртуальной памяти в полтора раза превышающий оперативную. Но ВАЖНО следить за тем, чтобы на дисках было больше свободного места, чем максимальная виртуальная память.

7. Для владельцев 2х (и более) ядерных процессоров – попробуйте четко назначить 1н процессор, на котором будет обрабатываться игра (в диспетчере задач- пр. клик на процессе LineAge 2 – задать соответствие..) У части пользователей скорость работы приложений возрастала (не только игры), для обладателей двухядерных процессоров от AMD установить программу Dual-Core Optimizer (http://www.amd.com/)

8. Для использующих 32-битные операционки:
Видел на форуме, что ставят чуть ли не 8 Гб, а все равно тормозит… 32х битные операционки поддерживают до 4Гб. Остальные просто не используются! Плюс ко всему прочему операционка резервирует половину для ядра операционной системы. Т.е. всего половина остается для процессов. А если еще параллельно работает кучка приложений (антивирь, почтовый клиент и т.п.), игре остается не так уж и много… Выход? Завершаем все ненужные процессы и/или обманываем винду.
Нашел статейку. Старая, но может кому интересно… http://www.xard.ru/post/10474/

9. Не все новые драйвера видеокарт увеличивают производительность. Попробуйте установить наиболее стабильную версию драйвера (более раннюю или версию, которая шла с диском к устройству).

10. Ряд пользователей столкнулись с проблемами ADSL, например:
Нашёл решение проблемы с лагами. от этого решения был в шоке, долго валялсо под столом и плакал. так вот, после очередного проигранного пвп из-за фриза, психанул и вышел из игры, подключил к компу телефон и начал заливать музло, инет на компе отключил, установил подключение через телефон(мтс), ради прикола защёл в игру, часов 6 играл без единного лага и фриза, за всё время не было ни одного дисконнекта и это при том, что у мя даж 3G не ловит, тупо EDGE. получается, что мой 6Мбит ADSL, ничто против 192Кбит EDGE. xD Теперь играю через МТС, ради этого даж подключил безлимит от них =))
11. Закрываем все качающие – раздающие проги.

12. Программы приоритезации трафика (Traffic Shaping) позволяют сократить кол-во лагов. Например: http://www.cfos.de/s. fosspeed_ru.htm

13. Настройки Разрешения в игре:
Замечено на практике и на форуме, что производительность возрастает при использовании больше разрешения. Например: при 800*600 или в окне тормозит нещадно, однако 1024*768 в полноэкранном режиме – нет. Вывод – пробуйте устанавливать разное разрешение.

14. Настройки графики в игре:
Желательно, подобрать наиболее оптимальную конфигурацию настроек графики.
Отдельное внимание уделите галочкам:
1) GPU анимация
2) Улучшенные шейдерные эффекты
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки. Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!

RichardCroft Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:43 | Сообщение # 5

Ещё несколько полезных советов и замечаний для решения проблем с запуском ла2:

Для Пользователей Windows Vista(второй пункт может помочь и пользователям с виндой Хр)
1.выключите брендмауэр и защитник виндовс
2.кликаете правой кнопкой мыши по значку л2.ехе —> свойства—> совместимость,там режим совместимости,выбираете виндовс хр сп 2 и ставите галочку и жмете ок

Для Xp:
Опыт игрока:
мне раньше писало «попытка входа неудачная» я:
1. Скачал заново патч
2.Сделал =>Свойства компьютера=> Дополнительно=> Быстродействие / Параметры=> Предотвращение выполнения данных=> Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже=> Добавить L2.exe, fire.dll
(потом ребут компа)
3.Добавил в брандмаузер разрешение на(панель управления=> брандмауер виндоус=>Исключения): l2.exe, fire.dll Ребутнул комп и все заработало

Для остальных:
1. скачайте наш патч из раздела файлы , разархивируйте, достаньте из него файлы, выделите их, и перенесите в папку system в игре, вас комп спросит — Заменять? , вы нажмите — ДА
2. Если при запуске игры возникла ошибка , выключите фаер волл либо любой другой брандмауер или антивирус ( Панель управления=> брандмауер виндоус=> вот там вкл и выкл у фаерволла), если это не помогло то, идём там же в закладку Исключения, и добавляем в доверенные приложения l2.exe, fire.dll(делаем рестарт компьютера)
Если проблемы и есть, то в основном помогает отключение фаерволла (добавление l2.exe в белый список) и DEP
3. Для тех, у кого при входе клиент вылетает с ошибкой:
=>Свойства компьютера=> Дополнительно=> Быстродействие / Параметры=> Предотвращение выполнения данных=> Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже=> Добавить L2.exe
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки. Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!

RichardCroft Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:43 | Сообщение # 6

Если критует при вводе логина и пароля:

Выполните следующие действия
— Свойства компьютера
— Дополнительно
— Быстродействие / Параметры
— Предотвращение выполнения данных
— Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже
— Добавить L2.exe
— Добавить Fire.dll
если Fire.dll не будет отображаться то укажите в адресной строке путь до файла и нажмите ок (пример: C:LineageIISystemFire.dll)
— Рестарт Компьютера.

Если не активен DEP

* Выполните следующие действия
— Свойства компьютера
— Дополнительно
— Загрузка и восстановление / Параметры
— Правка
— удалите /execute
— сохраните
— рестарт компьютера

И повторите первый пункт.
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки. Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!

RichardCroft Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:43 | Сообщение # 7

Если есть проблемы с подключением:

1) если есть антивирус (особенно NOD32/Avira/Kaspersky):

— занести l2.exe и fire.dll в доверенные программы

— отключить, либо удалить антивирус

— затем ПЕРЕКАЧАТЬ патч и установить, предварительно удалив старую папку system

2) если нет антивируса:

— поставить известный антивирус и проверить на наличие троянов

рекомендуемые бесплатные антивирусы:

3) если критическая ошибка:

— переставить клиент из установки

— отключить UAC (для Vista/7)

4) если есть проксификаторы

— использовать проксификатор WideCap

5) если есть программы для подсчета трафика

Источник

Adblock
detector

Support


  • #1

Если когда вы пытаетесь войти в игру Lineage 2 Interlude на сервере LA2AGE.RU, появляется критическая ошибка или просто не заходит на вашего персонажа.

Вам нужно создать на аккаунте нового персонажа, зайти на него, написать в чат .repair и выбрать застрявшего персонажа.

В Личном Кабинете МА можено телепортировать персонажа в город. 

_____________________________________________________________________

If when you try to enter the game Lineage 2 Interlude on the LA2AGE.RU server, a critical error appears or simply does not log into your character.

You need to create a new character on your account, log into it, write .repair in the chat and select the stuck character.

Последнее редактирование модератором: 26 Май 2021

Support


  • #5

да, только что установил, патч распаковал, запустил игру через апдейтер ( он скачал все) и сделал чек фаил

Дайте, пожалуйста, скрин ошибки.

Какая у вас система?

Последнее редактирование модератором: 31 Мар 2020

Support


  • #11

Последнее редактирование модератором: 31 Мар 2020

Решение

При работе с операционными системами Windows 7, Windows 8, unix совместимыми системами, полная работоспособность не гарантируется.

Большинство проблем решается проверкой файлов клиента «Check Files — Полная проверка» в апдейтере.

Не отображаются панельки в игре

Зайдя в игру нажмите комбинацию клавиш ALT + X, войдите в настройки/options > игра/game > сброс/initialize.

Если не помогло, удалите файл WindowsInfo.ini и войдите в игру без обновления апдейтером.

EulaLoad

General protection fault!

History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Удалите файл eula-e.dat из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Texture crest.crest_1_46643 NULL

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

SaveCrestPackage

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures, после обновите клиент через апдейтер, сделав «Check Files — Полная проверка».

Уберите атрибут с папки клиента «только чтение», применить ко всем файлам.

Video: No Video

D3DERR_INVALIDCALL

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.

Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c или выше.

Проверьте: Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены.

Удалите файл option.ini из папки system игры.

Сделайте полную проверку файлов через апдейтер «Check Files — Полная проверка».

Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Texture L2Font-r.SmallFont-r

Failed to load ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’: Failed to find object ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2font-r.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

VersionCheckPac

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Files are corrupted

Files are corrupted!!! please, full check

Файлы повреждены или несовместимых версий. Запустите апдейтер и сделайте полную проверку файлов «Check Files — Полная проверка».

Virtual Memory

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc ….. <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.

Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: изменить. Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.

Can’t find file ‘Entry’

Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует/битый файл Entry.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Can’t find file ‘SkyLevel’

Failed to enter SkyLevel: Can’t find file ‘SkyLevel’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует/битый файл SkyLevel.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

FD3DTexture::Cache

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY 

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.

Удалите файл option.ini из папки system игры. В настройках графики раздел Video, меню Shader, не включайте рендеринг, установите графику по минимуму. Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX.

Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл l2font-e.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

WM_DESTROY

General protection fault!

History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Крупное разрешение

У меня очень маленький экран (все крупное), видно только окно ввода логина.

Измените файл option.ini из папки system, в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение (к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=768) или просто удалите файл option.ini.

defopenal32.dll

AppName: l2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: defopenal32.dll

ModVer: 0.9.5.1 Offset: 00007a74

Проблема связана с настройкой звука в вашей операционной системе.

Попробуйте следующие способы:

1. переустановите драйвера звуковой карты.

2. отключите эффекты EAX.

3. замените файл DefOpenAl32.dll на более позднюю версию, к примеру v0.9.9.1 , v0.9.9.3.

l2.exe-неверный образ

Выскакивает ошибка: l2.exe-неверный образ.

Приложение из библиотеки D:GamesLineage2systemEngine.dll не является образом программы для windows NT., проверьте назначение установочного диска. 

Попробуйте запустить игру в «режиме совместимости» со своей операционной системой. Для этого в свойтствах l2.exe файла игры найдите вкладку «совместимость», и в ней поставьте галочку «запуск приложения в режиме совместимости» с операционной системой. В списке операционных систем выберите вашу ОС.

Удалите файл Engine.dll из папки system игры и и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Не виден откат скилла

После использования скилла он темнеет и не видно анимации отката. Что делать?

Если процессор AMD.

Для него требуется драйвер AMD Athlon™ 64/FX Processor Driver for Windows XP and Windows Server 2003 Version (x86 and x64 exe) также может потребоваться AMD Dual-Core Optimizer.

Если процессор Intel.

1. Необходима установка пакета обновлений Windows XP SP2!

2. Правка boot.ini:

Мой компьютер (свойства) > Дополнительно > Загрузка и восстановление(параметры) > отредактировать список загрузки вручную > должно быть примерно так — multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional RU» /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer (недостающие строчки необходимо дописать).

3. Патч от Microsoft для Windows XP SP2 — English версия «WinXP_KB896256_ENG»

4. Правка реестра для данного патча:

4.1. Нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Выполнить», введите в командную строку regedit и нажмите кнопку ОК.

4.2. Щелкните правой кнопкой мыши раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetContro lSession Manager, выберите команду «создать», а затем выберите раздел.

4.3. Введите Throttle в качестве имени нового раздела.

4.4. Щелкните правой кнопкой мыши раздел «Throttle», выберите команду «создать», а затем – Параметр DWORD.

4.5. Введите PerfEnablePackageIdle в качестве имени параметра.

4.6. Щелкните правой кнопкой мыши элемент PerfEnablePackageIdle и выберите команду «изменить».

4.7. В поле Значение введите 1. Убедитесь, что в диалоговом окне изменение параметра DWORD выбрано значение Шестнадцатеричный и нажмите OK.

AGP not activated

AGP is deactivated или AGP not activated

Ваша видеокарта не поддерживает AGP. Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены. Если не поможет — попробуйте переустановить/обновить драйвера на видеокарту.

Ники в виде иероглифов

Удалите файл L2font-r.utx из папки systextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Невидны ники игроков

Панель управления > Языки и Региональные стандарты > Вкладка Языки. Там все галочки убираем. Далее в той же вкладке жмем кнопку «подробнее» и переходим во вкладку «дополнительно». Снимаем все галочки и перезагружаем компьютер.

Вращается камера

Крутится камера. Что делать?

Отключите джойстик, либо пропишите в файл option.ini из папки system, в раздел [Game] строчку UseJoystick=False.

NPC в виде кролика

Все NPC в виде кролика.

Файл npcgrp.dat поврежден. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Память не может быть «read»

Инструкция по адресу «0х414141» обратитесь к памяти по адресу «0х414141». Память не может быть «read» / «written»

Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и нажать кнопку «добавить», указать путь к апдейтеру (если при загрузке его возникает ошибка) либо клиенту игры (файл l2.exe в папке system).

UALAudioSubsystem 

General protection fault!

History: UALAudioSubsystem::RegisterSound <- UALAudioSubsystem::PlayMusic <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустановите драйвера звуковой карты, проверьте настройки звука, звуковых эффектов в операционной системе, т.к. проблема скорее всего кроется именно в системе, а не «кривизне» клиента.

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.

Удалите файлы ALAudio.dll, alaudio.int из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».

CAuthSocket

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже», нажать кнопку «добавить» и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента).

Возможно у вас установлен антивирус — отключите/удалите/добавьте игру в исключения.

Проблема нелицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет — переустановите Windows/установите последние обновления.

Также, проблемой может быть программа Ad Muncher.

Texture L2Font-e.SmallFont-e

Failed to load ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Черная карта

После того как я поставил патч на клиент и зашел в игру я обнаружил, что вся карта у меня не работает, она просто черная, что делать?

Вероятней всего, у Вас битый/отсутствует файл l2font-e.utx. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Не удалось загрузить приложение

Не удалось загрузить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxtrace.exe для получения дополнительных сведений.

Установите программу Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package.

Ошибка DirectX

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.или WinLicense Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Переустановите DirectX.

UALAudioSubsystemA

General protection fault!

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

Не вводится логин

Войдите панель управления > язык и региональные стандарты > Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.

UnGameSW

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Необходимо переустановить клиент и патч.

ViewportWndProc

General protection fault!

History: UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0018042E 1287 <- MessagePump <- MainLoop

Отключаем антивирус и скачиваем заново патч и устанавливаем.

Вносим папку system из клиента игры в исключения к антивирусу и брандмауэру.

Заходим Свойства компьютера > Дополнительно > Быстродействие/Параметры > Предотвращение выполнения данных, если функция НЕ АКТИВНА то смотрим ниже как его включить.

Выберите «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и добавьте из папки system файлы l2.exe, fire.dll (файл fire.dll выбрать из списка нельзя его нужно вписать в ручную).

Данная тема предназначена для выявление проблемы связанных с критами.

Для начало,нужно определить приоритет критов,с последующим решением его.

От вас требуется:

1. При наличии крита,выделить окно крита и нажать ctrl+c ,а затем ctrl+v в этой теме.(Если ваш крит уникальный)

2. Проголосовать если у вас крит,один из тех что есть в теме.

3. Так же можете написать какой крит и где у вас вылетает.

History:

1. History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UTexture::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (Texture Engine.DefaultTexture) <- DispatchDestroy <- (2500: Texture Engine.DefaultTexture) <- DispatchDestroys <- UObject::PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit

2. History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

3. History: ANSkillProjectile::SkillEffectExplosion <- ANSkillProjectile::processHitWall <- AActor::physNProjectile <- AActor::performPhysics <- AActor::Tick <- AEmitter::Tick <- ANProjectile::Tick <- ANSkillProjectile::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Assertion failed:

4. Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

7. Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074] History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

5. Assertion failed: Actors(0) [File:d:workinterlude2007_05_23warfare2110engineincUnLevel.h] [Line: 515]

History: UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

10. Assertion failed: ThisActor [File:.UnLevAct.cpp] [Line: 335]

History: ULevel::DestroyActor <- (None) <- 5 <- APawn::MagicCancel <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillCance <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 

12. Assertion failed: index1 >=0 && index2 >= 0 [File:.SrcNItemWnd.cpp] [Line: 1515]

History: UItemWindowHandle::execSwapItems <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnDropItem) <- NCWnd::OnDropItem <- NCVirtualWndMain::PassToCursorWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

13. Assertion failed: st.pSrcTerrainInfo && st.pDesTerrainInfo && pDesTInfo [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 586]

History: GetTerrainInfo <- Shift_Terrain <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

General protection fault!

6. General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

8. General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1911 Name=fort01_command_stair02 End[11583.000000 ,94989.000000, -2948.000000] Start[11583.000000 ,94989.000000, -2444.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 24.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

9. General protection fault!

History: FMallocWindows::Realloc <- FFFF00FF -594272120 FArray <- FArray::Realloc <- 925173794*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 19_25.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad332 4539707)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 19_25.Model5 4539707==4539707/6138839 4505766 1518050) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 19_25.myLevel 4539707==4539707/6138839 914265 2768) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 

11. General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1913 Name=fort01_command_in End[11537.000000 ,95509.000000, -3285.000000] Start[11537.000000 ,95509.000000, -3273.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 22.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- APawn::physWalking <- a_lord_MHuman 20_21.a_lord_MHuman0 Loc.X=11537.000000 Y=95509.000000 Z=-3273.000000 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Проблема:

Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.

Как исправить: Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» создастся заново с настройками по умолчанию.

——————————————-

Проблема:

При запуске выдает the game may not be consistant because AGP is deactivated. Please activate AGP for consistancy

Как исправить: Обновите драйвер видеокарты и активируйте AGP.

——————————————-

Проблема:

General protection fault!

History: NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Попробуйте переустановить клиент и патч.

——————————————-

Проблема:

Бижу нельзя ни снять, ни одеть: ее просто нет! Перезагрузил клиент и все снова стало нормально. Что это было? Клиент обновлял только недавно.

Как исправить: Нажмите два раза Tab.

——————————————-

Проблема:

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Отключите шейдеры. На крайний случай — удалите файл option.ini из папки систем и все пройдет.

——————————————-

Проблема:

«files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»

Как исправить: Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново или сделать Update.

——————————————-

Проблема:

Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Как исправить: Переустановите клиент

——————————————-

Проблема:

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1582192112 FArray <- FArray::Realloc <- 875967810*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_91037 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Не хватает виртуальной памяти. Увеличьте файл подкачки.

Панель управления-Система-Дополнительно-Параметры быстродействия. Закладка Дополнительно. Виртуальная память, жмите кнопку «Изменить». И увеличивайте.

——————————————-

Проблема:

«Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc

<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad

<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)

<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Или:

Проблема:

«Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load

<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports

<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker

<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load

<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject

<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL

<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Или:

Проблема:

«Failed to load ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)

<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Или:

Проблема:

«General protection fault!

History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad

<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport

<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<

<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject

<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad:reload

<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)

<- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject

<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL

<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop»

Как исправить: Полностью удалить старую папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

——————————————-

Проблема:

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.

Как исправить: Установите последнюю версию DirectX

——————————————-

Проблема:

«General protection fault!

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Как исправить: Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

——————————————-

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2202 MHz with 1023MB RAM

Video: No Video

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.

Как исправить: Переустановите драйвера на видеокарту.

——————————————-

Проблема:

Не вводится логин

Как исправить: Войдите панель управления -> язык и региональные стандарты -> Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.

——————————————-

Проблема:

Антивирус Касперского определяет файлы «L2.exe» и «GameGuard.des» как потенциально опасное ПО (Hidden object).

Как исправить: Добавить в настройках антивируса файлы «L2.exe» в список разрешённых. Это не вирус, а особенность защиты.

——————————————-

Проблема:

WinLicense

Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Как исправить: Нужно переустановить DirectX.

——————————————-

Проблема:

При попытке попасть в МоС, выкидывает с критом

Как исправить: Нужно в настройках выключить «шейдеры».

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2730 MHz with 1279MB RAM

Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (7516)

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Нужно Установить чистый клиент ИНТЕРЛЮДИИ. Скачать и правильно установить патч.

Can’t bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5373542) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad164 3062990)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 3062990==3062990/15866463 3062797 212) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Нужно Установить хот-фикс: http://rghost.ru/45227091


Изменено 13 апреля, 2013 пользователем BETEP0K

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Critical error in format of declaration перевод
  • Critical error hota map editor crash log txt was generated
  • Critical error has occurred see riftcat logs folder for diagnostic data
  • Critical error game resource path does not exist world of tanks
  • Critical error found no available groups