Постоянно слышите решение на каждый крит — переустанови клиент? Или просто не знаете как решить проблему с критами? Вот вам расширенное FAQ по критическим ошибкам Lineage 2 Interlude.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»
Решение:
Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written»
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
или:
«Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
или:
«Failed to load ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
или:
«General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<
<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop»
Решение: Полностью удалить старую папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: проблемы с текстурами…Советую заново поставить systextures
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)
Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)
Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)
SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: проблемы с мешами… кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Поставить заново systextures
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)
Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном случае — проблема с файлами, начинающимися с Lobby
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).
History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить DirectX.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если у вас выскакивает ошибка попробуйте найти ее среди этих описанных и вы узнаете способ устранения. Это поможет и вам и админам не задавать вопросы по сотни раз и не отвечать еще чаще.
—————————————————————————————
1.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (9131)
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Кривой клиент.
Решение: Переустановить клиент.
———————————————————————————
2.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2205 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 2400 (6698)
General protection fault!
History: UInteractionMaster::MasterProcessTick <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Кривой клиент.
Решение: Удалить папку system и переустановить патч.
———————————————————————————
3.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1468 MHz with 1535MB RAM
Video : RADEON X800 PRO/GTO (6755)
General protection fault!
History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_13.StaticMeshActor959 Name=interior_Aa_007 End[85659.000000 ,-141181.000000, -1530.699951] Start[85659.000000 ,-141181.000000, -1482.699951] Extent[8.000000 ,8.000000, 25.299999] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Кривой клиент.
Решение: Переустановить клиент.
———————————————————————————
4.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6800 GS/XT (9131)
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Клиент Lineage II некорректно работает на ОС Windows Vista.
Решение: Установить Vista-mod.
———————————————————————————
5.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1598 MHz with 503MB RAM
Video: Mobile Intel® 945GM Express Chipset Family (4436)
Negative delta time!
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Неправильно определяется скорость вашего процессора. Обычно, данная ошибка касается только процессоров AMD.
Решение: Скачать и установить AMD Dual-Core Optimizer
———————————————————————————
6.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1806 MHz with 2047MB RAM
Video: RADEON X800GT (6561)
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1693809432 FArray <- FArray::Realloc <- 325144733*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Неполный/Кривой клиент.
Решение: Переустановить клиент.
———————————————————————————
7.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2409 MHz with 1022MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X (9147)
General protection fault!
History: 4 <- APawn::BowAttackProcess <- APawn::NActionProcess <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Установка «левых» патчей (за что, кстати, могут и забанить). Кривой клиент.
Решение: Переустановить клиент.
———————————————————————————
8.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2797 MHz with 2045MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 (9147)
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE).
History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine: Praw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Битые/Устаревшие драйвера на видеокарту.
Решение: Обновить драйвера на видеокарту с сайта производителя.
———————————————————————————
9.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 860 MHz with 511MB RAM
Video: No Video
Assertion failed: InPos>=0 [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [line: 182]
History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Переустановка клиента.
———————————————————————————
10.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 999MB RAM
Video : Intel® Q965/Q963 Express Chipset Family (4642)
Failed to find object ‘Class NWindow.ConsoleWnd’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: У Вас не установлены компоненты, необходимые для работы клиента.
Решение: Установить на компьютер .NET FrameWork
———————————————————————————
11.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2679 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7600 GS (5822)
Bad name index -44/9716
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad408 35619077)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After Material) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim 35619077==35619077/160098849 35619076 275470) <- ULinkerLoad: Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.giant_wild_hog NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Удалить папки animations и staticmeshes и обновить клиент.
———————————————————————————
12.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6176)
Bad name index 7411/79
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad82 4508943)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Удалить папки textures и systextures и обновить клиент.
———————————————————————————
13.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1408 MHz with 1535MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)
General protection fault!
History: UObject: ProcessEvent <- (L2Float 22_22.L2Float0, Function Core.Object.EndState) <- ULevel: DestroyActor <- (L2Float 22_22.L2Float0) <- APawn: Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroy <- (36798: MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroys <- UObject: PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit
Причина: Битый клиент.
Решение: Удалить папку textures и обновить клиент.
———————————————————————————
14.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2130 MHz with 2047MB RAM
Video : Radeon X1950 Pro (6783)
Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageAccessory.Mshaman_noblesse_tiara_m000_a NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Удалить папки staticmeshes, systextures, textures и обновить клиент.
———————————————————————————
15.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)
General protection fault!
History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Причина: Клиенту не удается передать и сохранить значки кланов.
Решение: Удалить папку crests. Если это не поможет — не обращать на ошибку внимания (на аккаунт или вашего персонажа данная ошибка никак не влияет).
———————————————————————————
16.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1811 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6800 GS (9371)
General protection fault!
History: FCameraSceneNode::FCameraSceneNode <- UCanvas:rawRadarBack <- NCRadarWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain: DspatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: У Вас устаревшие драйвера на видеокарту или проблемы с DirectX.
Решение: Полностью удалить все компоненты DirectX, перезагрузить компьютер и установить DirectX заново.
———————————————————————————
17.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM
Video: RV530 PRO (6575)
General protection fault!
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TradeOwnAddPack <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.
Причина: Ваш персонаж «застрял».
Решение: Зайдите своим персонажем с любого другого компьютера и ввести команду .repair. Если возможности зайти с другого компьютера нет — кнопка «Телепорт» в личном кабинете.
———————————————————————————
18.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)
General protection fault!
History: UObject: DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Неизвестна.
Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.
———————————————————————————
19.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3697 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce Go 7600 (8602)
General protection fault!
History: NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: DispatchWndMsg <- NConsoleWnd: DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd: DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Причина: Неизвестна.
Решение: Удалить папку crests клиента.
———————————————————————————
20.
General protection fault!
History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Установлены левые патчи.
Решение: Заменить файл itemname-e.dat на родной neapol
———————————————————————————
21.
Failed to load ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Неверный файл L2Font-e.utx.
Решение: Скачать файл L2Font-e.utx в папку SysTextures.
Critical error lineage 2 interlude что делать
Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«files are corrupted. Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»
Решение:
Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written»
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll».
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«General protection fault!
History: alcOpenDevice Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc Решение: Полностью удалить старую папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos Решение: проблемы с текстурами. Советую заново поставить systextures
CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)
Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject Решение: проблемы с мешами. кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations
History: CreateShader
Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.
Проблема:
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc Решение: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos Решение: Поставить заново systextures
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)
Assertion failed: InPos Решение Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном случае — проблема с файлами, начинающимися с Lobby
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)
History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices
Решение: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить DirectX.
Источник
Critical error lineage 2 interlude что делать
Вот вам расширенное FAQ по критическим ошибкам Lineage 2 Interlude.
Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«files are corrupted. Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»
Решение:
Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written»
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll».
Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«General protection fault!
History: alcOpenDevice System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc =0 [File. ..CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 184]
History: FArchiveFileReader::Seek
Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки. Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки!
RichardCroft | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:42 | Сообщение # 2 |
Просмотр полной версии : FAQ по ошибкам Interlude
27.02.2011, 19:33 A: Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» создастся заново с настройками по умолчанию. Q: Q: History: FMallocWindows::Malloc System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. Цитата: Антивирус Касперского определяет файлы «L2.exe» и «GameGuard.des» как потенциально опасное ПО (Hidden object). A: Добавить в настройках антивируса файлы «L2.exe» в список разрешённых. Это не вирус, а особенность защиты. A: Q: Нужно переустановить DirectX. A: Q: Нужно в настройках выключить «шейдеры». |
|
RichardCroft | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:42 | Сообщение # 3 |
F.A.Q. по самым распространенным критикал ошибкам ======================================== Q. Меня выкидывает с ошибкой, как мне с ней разобраться? A. Ошибки бывают разные: 1. Окошко Critical error 2. Ошибка приложения 3. Даже такая: причина History: FMallocWindows::Malloc |
|
RichardCroft | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:42 | Сообщение # 4 |
Общие рекомендации по увеличению производительности 1. Чистим «Куки-файлы» и «Временные файлы интернета» с помощью программы Ccleaner или функции Windows «Очистка диска». 2. Удаляем все файлы и папки из папок TEMP (WINDOWS , Local Setting) 3. Дефрагментация дисков с Windows и с LineAge 2, а также проверка на сбойные секторы. 4. Разнести Windows и LineAge 2 на разные диски. Если есть возможность на разные физические диски, желательно, что-бы путь к игре не содержал русских символов. 5. Не «забивать» диски с Windows и LineAge 2 данными до упора. Оставляете на дисках свободное место (лучше не менее 2 Гб). 6. Увеличить виртуальную память на дисках с Windows и Lineage 2. Многие советуют установить исходный размер виртуальной памяти в полтора раза превышающий оперативную. Но ВАЖНО следить за тем, чтобы на дисках было больше свободного места, чем максимальная виртуальная память. 7. Для владельцев 2х (и более) ядерных процессоров – попробуйте четко назначить 1н процессор, на котором будет обрабатываться игра (в диспетчере задач- пр. клик на процессе LineAge 2 – задать соответствие..) У части пользователей скорость работы приложений возрастала (не только игры), для обладателей двухядерных процессоров от AMD установить программу Dual-Core Optimizer (http://www.amd.com/) 8. Для использующих 32-битные операционки: 9. Не все новые драйвера видеокарт увеличивают производительность. Попробуйте установить наиболее стабильную версию драйвера (более раннюю или версию, которая шла с диском к устройству). 10. Ряд пользователей столкнулись с проблемами ADSL, например: 12. Программы приоритезации трафика (Traffic Shaping) позволяют сократить кол-во лагов. Например: http://www.cfos.de/s. fosspeed_ru.htm 13. Настройки Разрешения в игре: 14. Настройки графики в игре: |
|
RichardCroft | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:43 | Сообщение # 5 |
Ещё несколько полезных советов и замечаний для решения проблем с запуском ла2:
Для Пользователей Windows Vista(второй пункт может помочь и пользователям с виндой Хр) Для Xp: Для остальных: |
|
RichardCroft | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:43 | Сообщение # 6 |
Если критует при вводе логина и пароля:
Выполните следующие действия Если не активен DEP * Выполните следующие действия И повторите первый пункт. |
|
RichardCroft | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:43 | Сообщение # 7 |
Если есть проблемы с подключением:
1) если есть антивирус (особенно NOD32/Avira/Kaspersky): — занести l2.exe и fire.dll в доверенные программы — отключить, либо удалить антивирус — затем ПЕРЕКАЧАТЬ патч и установить, предварительно удалив старую папку system 2) если нет антивируса: — поставить известный антивирус и проверить на наличие троянов рекомендуемые бесплатные антивирусы: 3) если критическая ошибка: — переставить клиент из установки — отключить UAC (для Vista/7) 4) если есть проксификаторы — использовать проксификатор WideCap 5) если есть программы для подсчета трафика Источник Adblock |
-
#1
Если когда вы пытаетесь войти в игру Lineage 2 Interlude на сервере LA2AGE.RU, появляется критическая ошибка или просто не заходит на вашего персонажа.
Вам нужно создать на аккаунте нового персонажа, зайти на него, написать в чат .repair и выбрать застрявшего персонажа.
В Личном Кабинете МА можено телепортировать персонажа в город.
_____________________________________________________________________
If when you try to enter the game Lineage 2 Interlude on the LA2AGE.RU server, a critical error appears or simply does not log into your character.
You need to create a new character on your account, log into it, write .repair in the chat and select the stuck character.
Последнее редактирование модератором: 26 Май 2021
-
#5
да, только что установил, патч распаковал, запустил игру через апдейтер ( он скачал все) и сделал чек фаил
Дайте, пожалуйста, скрин ошибки.
Какая у вас система?
Последнее редактирование модератором: 31 Мар 2020
-
#11
Последнее редактирование модератором: 31 Мар 2020
При работе с операционными системами Windows 7, Windows 8, unix совместимыми системами, полная работоспособность не гарантируется.
Большинство проблем решается проверкой файлов клиента «Check Files — Полная проверка» в апдейтере.
Не отображаются панельки в игре
Зайдя в игру нажмите комбинацию клавиш ALT + X, войдите в настройки/options > игра/game > сброс/initialize.
Если не помогло, удалите файл WindowsInfo.ini и войдите в игру без обновления апдейтером.
EulaLoad
General protection fault!
History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Удалите файл eula-e.dat из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».
Texture crest.crest_1_46643 NULL
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
SaveCrestPackage
History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures, после обновите клиент через апдейтер, сделав «Check Files — Полная проверка».
Уберите атрибут с папки клиента «только чтение», применить ко всем файлам.
Video: No Video
D3DERR_INVALIDCALL
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.
Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c или выше.
Проверьте: Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены.
Удалите файл option.ini из папки system игры.
Сделайте полную проверку файлов через апдейтер «Check Files — Полная проверка».
Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL
History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Texture L2Font-r.SmallFont-r
Failed to load ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’: Failed to find object ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Битый/отсутствует файл L2font-r.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».
VersionCheckPac
General protection fault!
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Files are corrupted
Files are corrupted!!! please, full check
Файлы повреждены или несовместимых версий. Запустите апдейтер и сделайте полную проверку файлов «Check Files — Полная проверка».
Virtual Memory
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc ….. <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.
Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: изменить. Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.
Can’t find file ‘Entry’
Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Отсутствует/битый файл Entry.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».
Can’t find file ‘SkyLevel’
Failed to enter SkyLevel: Can’t find file ‘SkyLevel’
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Отсутствует/битый файл SkyLevel.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».
FD3DTexture::Cache
History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.
Удалите файл option.ini из папки system игры. В настройках графики раздел Video, меню Shader, не включайте рендеринг, установите графику по минимуму. Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX.
Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Битый/отсутствует файл l2font-e.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».
Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».
WM_DESTROY
General protection fault!
History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Крупное разрешение
У меня очень маленький экран (все крупное), видно только окно ввода логина.
Измените файл option.ini из папки system, в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение (к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=768) или просто удалите файл option.ini.
defopenal32.dll
AppName: l2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: defopenal32.dll
ModVer: 0.9.5.1 Offset: 00007a74
Проблема связана с настройкой звука в вашей операционной системе.
Попробуйте следующие способы:
1. переустановите драйвера звуковой карты.
2. отключите эффекты EAX.
3. замените файл DefOpenAl32.dll на более позднюю версию, к примеру v0.9.9.1 , v0.9.9.3.
l2.exe-неверный образ
Выскакивает ошибка: l2.exe-неверный образ.
Приложение из библиотеки D:GamesLineage2systemEngine.dll не является образом программы для windows NT., проверьте назначение установочного диска.
Попробуйте запустить игру в «режиме совместимости» со своей операционной системой. Для этого в свойтствах l2.exe файла игры найдите вкладку «совместимость», и в ней поставьте галочку «запуск приложения в режиме совместимости» с операционной системой. В списке операционных систем выберите вашу ОС.
Удалите файл Engine.dll из папки system игры и и сделайте «Check Files — Полная проверка».
Не виден откат скилла
После использования скилла он темнеет и не видно анимации отката. Что делать?
Если процессор AMD.
Для него требуется драйвер AMD Athlon™ 64/FX Processor Driver for Windows XP and Windows Server 2003 Version (x86 and x64 exe) также может потребоваться AMD Dual-Core Optimizer.
Если процессор Intel.
1. Необходима установка пакета обновлений Windows XP SP2!
2. Правка boot.ini:
Мой компьютер (свойства) > Дополнительно > Загрузка и восстановление(параметры) > отредактировать список загрузки вручную > должно быть примерно так — multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional RU» /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer (недостающие строчки необходимо дописать).
3. Патч от Microsoft для Windows XP SP2 — English версия «WinXP_KB896256_ENG»
4. Правка реестра для данного патча:
4.1. Нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Выполнить», введите в командную строку regedit и нажмите кнопку ОК.
4.2. Щелкните правой кнопкой мыши раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetContro lSession Manager, выберите команду «создать», а затем выберите раздел.
4.3. Введите Throttle в качестве имени нового раздела.
4.4. Щелкните правой кнопкой мыши раздел «Throttle», выберите команду «создать», а затем – Параметр DWORD.
4.5. Введите PerfEnablePackageIdle в качестве имени параметра.
4.6. Щелкните правой кнопкой мыши элемент PerfEnablePackageIdle и выберите команду «изменить».
4.7. В поле Значение введите 1. Убедитесь, что в диалоговом окне изменение параметра DWORD выбрано значение Шестнадцатеричный и нажмите OK.
AGP not activated
AGP is deactivated или AGP not activated
Ваша видеокарта не поддерживает AGP. Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены. Если не поможет — попробуйте переустановить/обновить драйвера на видеокарту.
Ники в виде иероглифов
Удалите файл L2font-r.utx из папки systextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».
Невидны ники игроков
Панель управления > Языки и Региональные стандарты > Вкладка Языки. Там все галочки убираем. Далее в той же вкладке жмем кнопку «подробнее» и переходим во вкладку «дополнительно». Снимаем все галочки и перезагружаем компьютер.
Вращается камера
Крутится камера. Что делать?
Отключите джойстик, либо пропишите в файл option.ini из папки system, в раздел [Game] строчку UseJoystick=False.
NPC в виде кролика
Все NPC в виде кролика.
Файл npcgrp.dat поврежден. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».
Память не может быть «read»
Инструкция по адресу «0х414141» обратитесь к памяти по адресу «0х414141». Память не может быть «read» / «written»
Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и нажать кнопку «добавить», указать путь к апдейтеру (если при загрузке его возникает ошибка) либо клиенту игры (файл l2.exe в папке system).
UALAudioSubsystem
General protection fault!
History: UALAudioSubsystem::RegisterSound <- UALAudioSubsystem::PlayMusic <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Переустановите драйвера звуковой карты, проверьте настройки звука, звуковых эффектов в операционной системе, т.к. проблема скорее всего кроется именно в системе, а не «кривизне» клиента.
Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.
Удалите файлы ALAudio.dll, alaudio.int из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».
CAuthSocket
History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже», нажать кнопку «добавить» и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента).
Возможно у вас установлен антивирус — отключите/удалите/добавьте игру в исключения.
Проблема нелицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет — переустановите Windows/установите последние обновления.
Также, проблемой может быть программа Ad Muncher.
Texture L2Font-e.SmallFont-e
Failed to load ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Черная карта
После того как я поставил патч на клиент и зашел в игру я обнаружил, что вся карта у меня не работает, она просто черная, что делать?
Вероятней всего, у Вас битый/отсутствует файл l2font-e.utx. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».
Не удалось загрузить приложение
Не удалось загрузить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxtrace.exe для получения дополнительных сведений.
Установите программу Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package.
Ошибка DirectX
You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.или WinLicense Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.
Переустановите DirectX.
UALAudioSubsystemA
General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
Не вводится логин
Войдите панель управления > язык и региональные стандарты > Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.
UnGameSW
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Необходимо переустановить клиент и патч.
ViewportWndProc
General protection fault!
History: UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0018042E 1287 <- MessagePump <- MainLoop
Отключаем антивирус и скачиваем заново патч и устанавливаем.
Вносим папку system из клиента игры в исключения к антивирусу и брандмауэру.
Заходим Свойства компьютера > Дополнительно > Быстродействие/Параметры > Предотвращение выполнения данных, если функция НЕ АКТИВНА то смотрим ниже как его включить.
Выберите «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и добавьте из папки system файлы l2.exe, fire.dll (файл fire.dll выбрать из списка нельзя его нужно вписать в ручную).
Данная тема предназначена для выявление проблемы связанных с критами.
Для начало,нужно определить приоритет критов,с последующим решением его.
От вас требуется:
1. При наличии крита,выделить окно крита и нажать ctrl+c ,а затем ctrl+v в этой теме.(Если ваш крит уникальный)
2. Проголосовать если у вас крит,один из тех что есть в теме.
3. Так же можете написать какой крит и где у вас вылетает.
History:
1. History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UTexture::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (Texture Engine.DefaultTexture) <- DispatchDestroy <- (2500: Texture Engine.DefaultTexture) <- DispatchDestroys <- UObject::PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit
2. History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
3. History: ANSkillProjectile::SkillEffectExplosion <- ANSkillProjectile::processHitWall <- AActor::physNProjectile <- AActor::performPhysics <- AActor::Tick <- AEmitter::Tick <- ANProjectile::Tick <- ANSkillProjectile::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Assertion failed:
4. Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
7. Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074] History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
5. Assertion failed: Actors(0) [File:d:workinterlude2007_05_23warfare2110engineincUnLevel.h] [Line: 515]
History: UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
10. Assertion failed: ThisActor [File:.UnLevAct.cpp] [Line: 335]
History: ULevel::DestroyActor <- (None) <- 5 <- APawn::MagicCancel <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillCance <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
12. Assertion failed: index1 >=0 && index2 >= 0 [File:.SrcNItemWnd.cpp] [Line: 1515]
History: UItemWindowHandle::execSwapItems <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnDropItem) <- NCWnd::OnDropItem <- NCVirtualWndMain::PassToCursorWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
13. Assertion failed: st.pSrcTerrainInfo && st.pDesTerrainInfo && pDesTInfo [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 586]
History: GetTerrainInfo <- Shift_Terrain <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
General protection fault!
6. General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
8. General protection fault!
History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1911 Name=fort01_command_stair02 End[11583.000000 ,94989.000000, -2948.000000] Start[11583.000000 ,94989.000000, -2444.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 24.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
9. General protection fault!
History: FMallocWindows::Realloc <- FFFF00FF -594272120 FArray <- FArray::Realloc <- 925173794*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 19_25.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad332 4539707)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 19_25.Model5 4539707==4539707/6138839 4505766 1518050) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 19_25.myLevel 4539707==4539707/6138839 914265 2768) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
11. General protection fault!
History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1913 Name=fort01_command_in End[11537.000000 ,95509.000000, -3285.000000] Start[11537.000000 ,95509.000000, -3273.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 22.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- APawn::physWalking <- a_lord_MHuman 20_21.a_lord_MHuman0 Loc.X=11537.000000 Y=95509.000000 Z=-3273.000000 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Как исправить: Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» создастся заново с настройками по умолчанию.
——————————————-
Проблема:
При запуске выдает the game may not be consistant because AGP is deactivated. Please activate AGP for consistancy
Как исправить: Обновите драйвер видеокарты и активируйте AGP.
——————————————-
Проблема:
General protection fault!
History: NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Как исправить: Попробуйте переустановить клиент и патч.
——————————————-
Проблема:
Бижу нельзя ни снять, ни одеть: ее просто нет! Перезагрузил клиент и все снова стало нормально. Что это было? Клиент обновлял только недавно.
Как исправить: Нажмите два раза Tab.
——————————————-
Проблема:
History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Как исправить: Отключите шейдеры. На крайний случай — удалите файл option.ini из папки систем и все пройдет.
——————————————-
Проблема:
«files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»
Как исправить: Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново или сделать Update.
——————————————-
Проблема:
Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Как исправить: Переустановите клиент
——————————————-
Проблема:
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1582192112 FArray <- FArray::Realloc <- 875967810*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_91037 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Как исправить: Не хватает виртуальной памяти. Увеличьте файл подкачки.
Панель управления-Система-Дополнительно-Параметры быстродействия. Закладка Дополнительно. Виртуальная память, жмите кнопку «Изменить». И увеличивайте.
——————————————-
Проблема:
«Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
Или:
Проблема:
«Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
Или:
Проблема:
«Failed to load ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
Или:
Проблема:
«General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<
<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad:reload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop»
Как исправить: Полностью удалить старую папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
——————————————-
Проблема:
You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.
Как исправить: Установите последнюю версию DirectX
——————————————-
Проблема:
«General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
Как исправить: Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
——————————————-
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2202 MHz with 1023MB RAM
Video: No Video
Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.
Как исправить: Переустановите драйвера на видеокарту.
——————————————-
Проблема:
Не вводится логин
Как исправить: Войдите панель управления -> язык и региональные стандарты -> Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.
——————————————-
Проблема:
Антивирус Касперского определяет файлы «L2.exe» и «GameGuard.des» как потенциально опасное ПО (Hidden object).
Как исправить: Добавить в настройках антивируса файлы «L2.exe» в список разрешённых. Это не вирус, а особенность защиты.
——————————————-
Проблема:
WinLicense
Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.
Как исправить: Нужно переустановить DirectX.
——————————————-
Проблема:
При попытке попасть в МоС, выкидывает с критом
Как исправить: Нужно в настройках выключить «шейдеры».
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2730 MHz with 1279MB RAM
Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (7516)
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Как исправить: Нужно Установить чистый клиент ИНТЕРЛЮДИИ. Скачать и правильно установить патч.
Can’t bind to native class Fire.FractalTexture
History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5373542) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad164 3062990)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 3062990==3062990/15866463 3062797 212) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Как исправить: Нужно Установить хот-фикс: http://rghost.ru/45227091
Изменено 13 апреля, 2013 пользователем BETEP0K