Обновлено: 08.02.2023
Палитра позволит изменить цвет владений на карте и создаваемых культур и конфессий.
Очень скоро многие сотрудники Paradox Interactive возьмут отпуск и поедут отдыхать, а, значит, в ближайший месяц ничего масштабного в дневниках разработчиков не будет. Прямо как в сегодняшнем!
Представители команды, занимающейся Crusader Kings 3, показали цветовой редактор. Он позволит изменять цвета владений титула персонажа и его вассалов на глобальной карте, и то же самое для культуры с конфессией, но только при создании новых.
Создавать религии в игре можно уже, а редактор культур подвезут в следующем дополнении, в котором данная палитра и появится. Хотя и неясно, часть ли это бесплатного обновления или платного расширения.
2 окт. 2014 в 12:24
The suggested fix on the Paradox forums includes an additional step that hasn’t been mentioned above. Could be worth trying again.
— If you get black flags:
Go to Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II. In there, delete the folder called «gfx». After that, edit settings.txt.
Change the following settings to:
Now restart your game. If this helps, you can change back to fullscreen/nice resolution again, and the flags should be there.
2 окт. 2014 в 17:24
Дарья Комарова запись закреплена
Как изменить цвет королевства на карте? Хочу изменить цвет Италии на зеленый.
В папке с игрой ищите папку common там будет файл landed_titles.txt открываете его и ищите нужное королевство. И правите числа в блоке color=< 255 255 255 >
Там есть два цвета: color и color2. Причем отличаются только коды первого, а второй почти у всех одинаков (255 255 255). Я изменил первый код для k_italy, вставив код понравившегося цвета Сицилии, запустил игру, но ничего не изменилось. Цвета остались прежними. Проверил с Францией, тоже не меняется. Как такое может быть?
Кстати, в папке common есть landed_titles.txt, но он пустой, зато там есть папка landed_titles, в котором есть еще один landed_titles.txt, а здесь уже все разписано. Хотя наверное это роли не играет.
Алексей Волков ответил Дарье
Илья Дёмин запись закреплена
Ребята, а можно ли изменить цвет и флаг государства, которое создал с помощью интриг (оно не имеет де-юре земель), просто создал Королевство Нидерланды, а флаг и цвет не нравятся, хочу изменить. Флаг для привлечения внимания
Посмотри в настройках титула, других способов я не вижу.
Илья Дёмин ответил Михаилу
Михаил, Где эти настройки? Ведь королевство создано решением путём интриг, поэтому где находятся эти настройки, я не знаю
Читайте также:
- No man s sky как поменять язык
- My summer car системные требования
- Silence системные требования
- Net script hook для gta 4 как установить
- Как убрать гренни из игры granny
-
Add bookmark
-
#1
I’m looking for the console command that lets you change a province’s culture, be it the county itself or the smaller districts within them. Can somebody help me out?
I’m trying to do an alternate history scenario in the 1200s where Northern England is still Anglo-Saxon.
-
Add bookmark
-
#2
Use the sketchy cheat menu mod. Makes this kind of stuff a lot easier.
Last edited: Apr 12, 2019
-
Add bookmark
-
#3
Use the sketchy chear menu mod. Makes this kind of stuff a lot easier.
Is it a mod on the workshop? What does it do?
-
Add bookmark
-
#4
Is it a mod on the workshop? What does it do?
Yep, and that mod helps you to do everything you want to do via the menu you activate when right clicking a portrait or title.
I used it a lot before i learned to mess with the gamefiles via modding.
-
Add bookmark
-
#6
Last time I checked, it was event 55001 [Province ID].
So, say, you want to turn Middlesex whatever culture you are (because the event checks your own culture).
You use event 55001 32. «32» here is the Province ID for Middlesex.
Consult this page for other IDs: https://ck2.paradoxwikis.com/Provinces
-
Add bookmark
-
#7
Just to answer the original question( the typical event used for it) :
event 55000 <Province-ID#>
Province ID is the number for it in history/provinces
I also recommend the Sketchy Cheat Menu mod in general, but culture conversion is for the whole realm or world.
So if you want to use the cheat on a single rulers provinces only, you’d have to switch to him first via play charid and activate the mod for that charater too.
Last edited: Apr 12, 2019
-
Add bookmark
-
#8
Last time I checked, it was event 55001 [Province ID].
So, say, you want to turn Middlesex whatever culture you are (because the event checks your own culture).
You use event 55001 32. «32» here is the Province ID for Middlesex.
Consult this page for other IDs: https://ck2.paradoxwikis.com/Provinces
for some reason that link you shared wont load at all.
-
Add bookmark
-
#9
for some reason that link you shared wont load at all.
The Wiki is currently having some issues due to a system update. They will hopefully be resolved soon.
событие = event
прописываем в консоли с заменой «событие» на event
событие 20392 = случайных военных технологий повышает на 10%.
событие 55000 = событие оказывается одним из ваших иностранных demesnes соседних ваш материк в свою собственную культуру.
событие 20260 = повышение культуры достижений.
событие 923 = триггер мастеру событием для управляющего.
событие 24506 = заключает случайных суд / вассал человек
событие 20200 = событие собирает специальную десятина
событие 20000 = увеличивает мнение папы
событие 20410 = событие дает налог укрепление
событие 20230 = мастеру (5%)
(Заново введите чит, если выбранная характеристика не добавилась)
событие 1001 = прожорливый / умеренный
событие 1003 = благотворительной / жадные
событие 1004 = ленивый / прилежный
событие 1005 = вид / завистливые (женщины)
событие 1006 = вид / завистливые (мужчины)
событие 1007 = разгневался / пациент
событие 1008 = гордый / скромному
событие 1009 = лживый / честный
событие 1010 = трусливых / храбрый
событие 1011 = застенчивый / стадный
событие 1012 = амбициозные / содержание
событие 1013 = произвольный / раз
событие 1014 = циничный / ревностный
событие 1016 = параноидальный / доверительных
событие 1017 = жестокой / вид
событие 5000 = ученого / мистического пути
событие 5020 = Гарднер / Цепеш пути
событие 5030 = deulist / поэт путями
событие 5040 = охотник / сокольничий пути
событие 5050 = поэт / сокольничий пути (женский)
события 1018 — похотливые / целомудренный
события 5002 — ученый
события 5003 — мистик
события 5024 — Impaler
события 5025 — садовник
события 5032 — начинающий поэт
события 5033 — начинающий дуэлянт
события 5036 — дуэлянт
события 5037 — поэт
события 5041 — начинающий сокольничий
события 5042 — начинающий охотник
события 5045 — охотники
события 5046 — сокольничий
события 5070 — гедонист
событие 1030 = терять умеренный
событие 1031 = терять прожорливый
событие 1032 = терять благотворительной
событие 1033 = терять жадные
событие 1034 = терять прилежный
событие 1035 = терять ленивый
событие 1036 = теряют вид
событие 1037 = терять завистливый
событие 1038 = потерять пациента
событие 1039 = терять прогневался
событие 1040 = терять скромный
событие 1041 = терять гордый
событие 1042 = терять похотливый
событие 1043 = терять честным
событие 1044 = терять лживый
событие 1045 = терять храбрый
событие 1046 = терять трусливых
событие 1047 = терять стадный
событие 1048 = терять застенчивый
событие 1049 = потерять содержание
событие 1050 = терять амбициозных
событие 1051 = терять только
событие 1052 = терять произвольного
событие 1053 = терять ревностный
событие 1054 = терять циничным
событие 1055 = терять параноидальной
событие 1056 = теряют доверие
Гугловский перевод,но вроде все понятно
Палитра позволит изменить цвет владений на карте и создаваемых культур и конфессий.
Очень скоро многие сотрудники Paradox Interactive возьмут отпуск и поедут отдыхать, а, значит, в ближайший месяц ничего масштабного в дневниках разработчиков не будет. Прямо как в сегодняшнем!
Представители команды, занимающейся Crusader Kings 3, показали цветовой редактор. Он позволит изменять цвета владений титула персонажа и его вассалов на глобальной карте, и то же самое для культуры с конфессией, но только при создании новых.
Создавать религии в игре можно уже, а редактор культур подвезут в следующем дополнении, в котором данная палитра и появится. Хотя и неясно, часть ли это бесплатного обновления или платного расширения.
Кроме того, для Crusader Kings 3 незаметно вышел патч с фиксами. В нём:
- Исправлены проблемы версии 1.4.2 со снятием паузы в сетевой игре после решения продолжить игру в одиночном режиме после рассинхронизации.
- Исправлен вылет при сохранении с последующей пропажей герба династии и титула.
- Исправлено обновление списков, позволявшее использовать ряд взаимодействий на персонажах, для которых они не должны быть доступны (например, вы могли передать вассала сюзеренам из других держав).
- Исправлен вылет после начала штурма крепости во время Крестового похода, случавшийся во время долгих партий.
Выход расширения Royal Court ожидается во второй половине 2021 года.
Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Читы на изменение навыков, претензии, черты персонажей, болезни, артефакты и многое другое в CK 2.
Коды в этой игре делятся на две категории. Первый тип – это обычные консольные команды. Вводите некоторую комбинацию в Crusader Kings 2, жмёте Enter и эффект моментально применяется.
Второй тип команд – это события (events). Дело в том, что в CK 2 есть большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты, поэтому используются в качестве читов. Подробнее о командах такого типа можно узнать на посвященным им страницах.
Кроме того, некоторые консольные команды в Crusader Kings 2 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать такие коды для CK 2 в таблице.
Как вводить любые читы в Crusader Kings 2
Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается — переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык.
Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2
Вводимый код | Результат выполнения |
---|---|
charinfo 1 | Отображает идентификатор и другие скрытые данные персонажа при наведении на портрет. Поможет в применении остальных консольных команд |
add_diplomacy [ID персонажа] [число] | Изменяет уровень дипломатии (не более 100, как и у следующих) |
add_intrigue [ID персонажа] [число] | Устанавливает навык интриги указанного человека в CK 2 |
add_learning [ID персонажа] [число] | Изменяет уровень образованности |
add_martial [ID персонажа] [число] | Устанавливает навык военного ремесла |
add_stewardship [ID персонажа] [число] | Чит-код изменяет навык управления в Crusader Kings 2 |
age [ID персонажа] +/-[число] | Позволяет изменять возраст в ту или иную сторону. Например, +20 или -15 |
banish [ID персонажа] | Изгоняет указанного человека из вашего двора |
capital [ID провинции] | Столица переносится в указанную область в CK 2 |
cash [число] | Добавляет вам золото (5000, если не указать значение) |
clr_focus [ID персонажа] | Убирает у выбранного человека его текущий фокус |
claim [ID провинции] [ID персонажа] | Чит-код позволяет сфабриковать претензии на указанную область в Crusader Kings 2 |
culture [ID персонажа] | Изменяет культуру у выбранного человека |
decadence +/-[число] | Изменяет уровень упадка мусульманской династии. Например, +10 или -5 |
infamy [число] | Устанавливает ваш уровень бесчестия в CK 2 |
enable_ambition [ID персонажа] | Позволяет указанному человеку отказаться от амбиции и выбрать новую |
give_birth [ID персонажа] | Заставляет беременную женщину мгновенно родить |
imprison [ID персонажа] [ID персонажа] | Чит-код отправляет первого человека в тюрьму ко второму человеку в Crusader Kings 2 |
kill [ID персонажа] | Вызывает мгновенную гибель выбранного человека |
move [ID персонажа] [ID персонажа] | Перемещает первого человека (он не должен иметь земли) во двор ко второму |
neg_opinion [ID персонажа] [ID персонажа] | Первый человек станет гораздо хуже относиться ко второму |
piety [число] | Добавляет благочестие в CK 2 (5000, если не указать значение) |
die | Вызовет для вас смерть без внешних причин |
play [ID персонажа] | Чит-код переключает игру на указанного человека в Crusader Kings 2. Удаляет вашу хронику при каждом переключении |
prestige [число] | Добавляет престиж (5000, если не ввести значение) |
score [число] | Увеличивает ваше количество очков в CK 2 |
secret_religion [ID персонажа] [религия] | Устанавливает тайное верование у выбранного человека |
techpoints | Добавляет по 1000 очков во всех научных областях |
religion [ID персонажа] [религия] | Меняет религию у указанного человека |
allow_laws | Чит-код мгновенное принятие любых законов в Crusader Kings 2 |
real_fathers | Показывает настоящих отцов в семейном древе |
discover_plots | Включает автоматическое обнаружение заговоров |
quickbuild | Строительство в CK 2 занимает всего один день |
fow [ID провинции] | Снимает туман войны с области. Можно её не указывать, и тогда видно будет всю карту |
marry_anyone | Позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками) |
murder [ID персонажа] [ID персонажа] | Чит-код заставляет первого человека совершить убийство второго в Crusader Kings 2 |
pollinate [ID персонажа] [ID персонажа] | Создаёт беременность. Первой по очереди стоит мать, затем отец |
cuckoo [ID персонажа] [ID персонажа] | На беременность с неизвестным отцом. Первой по очереди стоит мать, затем отец |
add_lover [ID персонажа] [ID персонажа] | Указанные люди в CK 2 станут любовниками |
add_friend/remove_friend [ID персонажа] [ID персонажа] | Начинает или завершает соответственно дружбу между выбранными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам |
add_rival/remove_rival [ID персонажа] [ID персонажа] | Начинает или завершает соответственно соперничество между указанными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам |
show_all_societies | Чит-код показывает все общества в их списке в Crusader Kings 2 |
observe | Переключает в режим наблюдателя без игры за какого-либо человека |
favor_get/favor_grant [ID персонажа] | Делает вас должником выбранного человека или делает его вашим должником соответственно |
join_society/leave_society [общество] | Присоединиться или выйти из общества в CK 2 соответственно |
society_rank_up/down [число] | Повысить или понизить ранг в обществе на указанное количество ступеней (1, если не ввести значение) |
society_currency [число] | Добавляет уровень могущества в обществе (5000, если не ввести значение) |
set_society_grandmaster | Чит-код делает вас главой общества в Crusader Kings 2 |
province_religion [ID провинции] [религия] | Устанавливает религию области в CK 2 |
add_offmap_currency offmap_china [число] | Добавляет милость Китайского Императора |
Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2
Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии CK 2.
Список полезных и интересных событий
В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.
Добавление и удаление черт характера
Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.
Все заболевания и увечья персонажей
Кроме характера, в игре есть проблемы со здоровьем и генетические преимущества либо недостатки. Кодами вы можете добавить любому персонажу в Crusader Kings 2 увечья, отклонения и так далее. Узнать подробнее.
Все полезные предметы и артефакты
Другим важным аспектом CK 2 являются артефакты, оказывающие серьёзное влияние на персонажей. Читы позволят получить для вашего персонажа любые из них, включая оружие. Узнать подробнее.
Перечень идентификаторов провинций
Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.
Консольные команды и читы — удобные инструменты Crusader Kings 3 для тех, кто только начал играть, хочет избежать любых сложностей или просто мечтает стать настоящим Императором Византии и завоевать весь игровой мир!
Для CK3 доступно довольно-таки много консольных команд и читов, а также очень полезные опции в режиме отладки. Однако для их успешного использования нужно включить консоль:
- Для этого откройте библиотеку Steam, щелкните правой кнопкой мыши на иконке игры, выберите «Свойства», затем «параметры запуска игры» и впишите «-debug_mode» (без кавычек) в открывшемся окне.
- Если же у вас установлена пиратская версия игры, нужно просто создать ярлык, щелкнуть на нем правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства» и вписать debug_mode рядом с текстом в строке «Объект»:
Если вы выполнили все вышеуказанные шаги, то сможете получить доступ к консоли CK3, нажав на клавишу тильда (~).
Прежде чем мы перейдем непосредственно к списку команд и читов, стоит отметить, что режим отладки (debug mode) делает определенные действия возможными при нажатии всего лишь одной кнопки (в противном случае требуется использовать консоль).
Прямо под консолью вы увидите несколько кнопок. Например, для убийства текущего персонажа, получения золота и многого другого.
Когда консоль включена, простой щелчок правой кнопкой мыши по персонажу на карте дает доступ к различным действиям отладки, которые значительно упрощают управление ими. Вот все, что вы можете сделать:
- Добавить ко двору
- Наделить двор тайнами
- Наделить тайнами всю державу
- Добавить слабое влияние
- Добавить сильное влияние
- Увеличить вес персонажа
- Уменьшить вес персонажа
- Внушить симпатию ко мне
- Внушить неприязнь ко мне
- Сделать любовником/любовницей
- Сделать соперником/соперницей
- Сделать другом
- Узнать тайны
- Разгласить известные тайны
- Взять титул
- Получить претензию
- Начать эпоху Крестовых походов
- Начать эпоху Джихадов
- Пусть кто-нибудь убьет их!
- Наслать Бубонную Чуму
Если вам недостаточно данных взаимодействий, то чуть ниже — длинный список консольных команд и читов для Crusader Kings 3, которые наверняка окажутся полезными для многих пользователей.
Примечание: ID того или иного элемента можно узнать путем нажатия кнопки «TAB» в консоли (например, если вы хотите узнать идентификатор веры при использовании команды set_faith, введите команду и нажмите TAB).
Команда | Описание |
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] | включить обучение |
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] | отключить обучение |
tutorial.debugwindow | показать окно отладки обучения |
event [ID события] [ID персонажа] | создать событие для персонажа |
debug_event [ID события] [ID персонажа] | создать событие откладки для персонажа |
test_event [ID события] [ID персонажа] | позволяет оценить возможность инициации того или иного события для указанного персонажа |
discover_innovation (add_innovation) | показать инновации для культуры персонажа |
join_era(unlock_era) [ID эпохи] | переместиться в определенную эпоху (и всем предыдущим) |
Discover_era [ID эпохи (по умолчанию — текущая эпоха)] | узнать всю информацию об определенной эпохе |
Discover_all_eras | информация о всех эпохах |
set_faith [ID вера] | устанавливает персонажу указанную веру |
dynasty_prestige [значение (по умолчанию: 1000)] | увеличивает узнаваемость династии |
gain_all_dynasty_perks [ID персонажа] | активирует все перки для династии выбранного персонажа |
kill [ID персонажа] | убить персонажа (по умолчанию — игровой персонаж) |
gain_all_perks [ID персонажа] | дает персонажу все перки (по умолчанию — игровой персонаж) |
add_perk [перк] [ID персонажа] | добавляет выбранному персонажу указанный перк (по умолчанию — игровой персонаж) |
Instant_birth | меняет скорость рождаемости детей (моментально или как обычно) |
AI.declare_war | ИИ объявляет войну минуя все проверки скорости и т.д. |
add_doctrine [ID доктрины] | добавляет заданную доктрину к вере |
remove_doctrine [ID доктрины] | удаляет заданную доктрину из веры |
add_realm_law [ID закона] | выносит закон в государство |
add_realm_law_skip_effects [ID закона] | добавляет закон в государство, а также отменяет эффекты текущего закона |
set_culture [ID культуры] | устанавливает культуру персонажу |
change_fervor [значение] | изменяет уровень рвения |
add_secret [ID секрета] | добавить секрет персонажу (по умолчанию – игровой персонаж) |
change_development_level [значение] | изменяет уровень разработки определенной области на указанное число (по умолчанию – столица) |
faction_spawn [ID фракции] | спавнит фракцию указанного типа |
faction_discontent [ID фракции] [уровень недовольство] | устанавливает указанный уровень недовольства фракцией указанного типа |
faction_demand [ID фракции] | фракция указанного типа отправляет запрос |
fast_tick | более низкая частота кадров |
instamove (quickmove) | мгновенное перемещение войск |
supress_messages | мут всех сообщений (уведомлений) |
force_save_compression | сжать все сохранения |
Portrait.ClearCache | обновление всех портретов |
Portrait_editor (pe) | редактор портретов |
MapObjects.GenerateGameLocators | генерирует локаторы для объектов карты |
Camera.Save | сохранить положение камеры |
Camera.Load | загрузить положение камеры |
Map.SavePNG [режим карты] [Название файла] | сохранить .png изображение карты с определенным цветовым режимом |
Adjacencies.Rebuild | восстановить все смежности |
settings | открывает меню настроек |
screenshot | сделать скриншот |
tweak | открывает меню настройки |
textureviewer | режим просмотра текстур |
texturelist | список текстур |
tools.skins | редактор скинов |
3dstats | показывает 3D-статистику |
audio.list_events | показать список аудио событий |
audio.play_event [Аудио событие] | воспроизвести указанное аудио событие |
audio.cpu_info | показывает текущую нагрузку на процессор |
vsync | включить/выключить vsync |
gfx.reloadtexture | перезагрузка текстур |
rendertype | показывает используемый тип рендеринга (directX) |
Threading.TaskThreadCount [Количество потоков задачи] | установить заданное количество потоков задачи |
CrashReporter.SimulateCrash | имитирует сбой (приводящий к выходу из игры) |
gfx.skin | выбрать активный скин gfx |
gui_editor | редактор графического интерфейса |
DumpDataTypes | выводит зарегистрированные типы данных |
map_editor | включить редактор карты |
Music.StopTrack | останавливает воспроизведение текущей дорожки |
Music.PlayTrack [название дорожки] | воспроизведение указанной дорожки |
Music.Reset | перезагрузка музыки |
Debug.Achievements.ResetAll | блокирует все достижения |
explorer | окно обозревателя объектов |
add_lifestyle_xp_all [значение] [ID персонажа] | добавляет указанное количество опыта ко всем ветвям образа жизни персонажа игрока |
add_diplomacy_lifestyle_xp [значение] [ID персонажа] | добавляет определенное количество опыта в ветку «Дипломатия» образа жизни игрового персонажа |
add_martial_lifestyle_xp [значение] [ID персонажа] | добавляет определенное количество опыта в ветку «Военное дело» образа жизни персонажа игрока |
add_stewardship_lifestyle_xp [значение] [ID персонажа] | добавляет определенное количество опыта в ветку «Управление» образа жизни персонажа игрока |
add_intrigue_lifestyle_xp [значение] [ID персонажа] | добавляет определенное количество опыта в ветку «Интрига» образа жизни персонажа игрока |
add_learning_lifestyle_xp [значение] [ID персонажа] | добавляет определенное количество опыта в ветку «Ученость» образа жизни персонажа игрока |
switchlanguage [название языка] | перезагрузить файлы локализации и изменить язык |
reload [Имя файла] | перезагрузка выбранного файла |
time | показывает текущее время |
minidump [путь к файлу] | создать minidump (файл, в который записывается минимальный набор данных для определения причины неожиданного сбоя игрі) |
crash | принудительный выход из приложения |
debug_mode | включает режим отладки |
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] | создать фиктивный виджет |
GUI.ClearWidgets | удалить фиктивный виджет |
helplog | показать все консольные команды в игровом журнале |
help [Название команды] | показать все консольные команды или описание конкретной команды |
tick_day [количество дней] | пропустить указанное количество дней |
statistics | статистика журнала |
test_save | проверка сохранения |
save [Название файла] | сохраняет текущий прогресс на диск |
recalculate_modifiers | пересчет модификаторов |
effect [{скрипт эффекта}] | выполнить определенный эффект |
run [{файл эффекта}] | выполнить определенный файл эффекта в /run |
chat [сообщение] | отправить сообщение в чат |
play [ID персонажа] | изменить персонажа |
observe (ob) | наблюдать за игрой |
hello [ID персонажа] | показать определенного персонажа |
hello_history [ID персонажа из истории скрипта] | показать персонажа из истории |
show_title [тег титула] | показать определенный заголовок |
find_title [название титула] | найти титул |
select_province [ID области] | выбор провинции |
change_culture [ID области] [культура] | изменить культуру в области |
merge_culture [ID культуры] [ID культуры] | объединить все области одной культуры с другой культурой |
gold [значение] | добавить золото |
add_piety [значение] | добавляет указанное количество набожности персонажу игрока |
add_prestige [значение] | добавляет количество престижа персонажу игрока |
give_title (gt) [титул] | присваивает титул указанному персонажу |
add_claim [ID персонажа] | указанный персонаж претендует на указанный титул |
age [Возраст] [ID персонажа] | повышает возраст персонажа на указанное число |
Historical_id [ID персонажа] | показывает исторический идентификатор персонажа. |
add_trait (at) [черта характера] [ID персонажа] | добавляет определенную черту характера выбранному персонажу |
set_sexuality [сексуальная ориентация] [ID персонажа] | изменяет сексуальную ориентацию |
secret_info (si) [ID персонажа] | показывает полную информацию о секретах персонажа |
remove_trait (rt) [черта характера] [ID персонажа] | убирает указанную черту характера |
pregnancy [ID матери] [ID отца (0 если отец неизвестен)] | оплодотворяет указанную женщину от мужчины. |
redraw_coa | перерисовать герб |
yesmen | ИИ принимает все предложения и со всем соглашаемся |
nomen | ИИ отказывается от всех предложений |
error | показать ошибки в журнале |
gamelog | показать игровой журнал |
know_schemes | открыть все схемы, нацеленные на персонажа игрока |
end_schemes | закрыть все схемы, нацеленные на персонажа игрока |
event_counts | выводит количество событий откладки |
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] | спавн атакующей или защищающейся стороны в сценарии боя |
combat [сценарий] | проверить сценарий боя |
charinfo | включает отладочную информацию персонажа |
players | список всех игроков на сервере |
kick [Имя игрока] | кик игрока с указанным именем |
add_relation [ID отношений] [ID первого персонажа] [ID второго персонажа] | добавляет указанное количество очков отношения между двумя персонажами |
remove_relation [ID отношений] [ID первого персонажа] [ID второго персонажа] | убирает указанное количество очков отношения между двумя персонажами |
add_stress [количество] [ID персонажа] | повышает значение стресса персонажа на указанное количество |
set_stress [количество] [ID персонажа] | изменяет уровень стресса персонажа на указанное количество |
add_dread [количество] [ID персонажа] | повышает уровень страха персонажа на указанное количество |
set_dread [количество] [ID персонажа] | изменяет уровень страха персонажа на указанное количество |
set_focus [фокус] [ID персонажа] | изменяет уровень фокуса персонажа на указанное количество |
clear (clr) | очистить консоль |
AI.Enable [ID персонажа] | включает ИИ персонажа |
AI.Disable [ID персонажа] | отключает ИИ персонажа |
set_diplomacy [значение] [ID персонажа] | устанавливает уровень дипломатии персонажа на указанное значение |
set_martial [значение] [ID персонажа] | изменяет «Военное дело» персонажа на указанное значение |
set_stewardship [значение] [ID персонажа] | изменяет «Управление» персонажа на указанное значение |
set_intrigue [значение] [ID персонажа] | изменяет «Интригу» персонажа на указанное значение |
set_learning [значение] [ID персонажа] | изменяет «Ученость» персонажа на указанное значение |
set_prowess [значение] [ID персонажа] | изменяет мастерство персонажа на указанное значение |
clear_traits [ID персонажа] | убирает все черты характера персонажа |
clear_character_modifiers [ID персонажа] | удаляет все модификаторы персонажа |
set_nick (set_nickname) [nick_key] [ID персонажа] | присвоить прозвище персонажу |
remove_nick (remove_nickname) [ID персонажа] | убирает прозвище персонажа |
instabuild (quickbuild) | мгновенное построение объектов |
Источник: gamewatcher.com