Crusader kings 3 как изменить тип владения

38

Лучшие авторы в этой теме


  • Labes

    38


  • Alorian

    29


  • Keksik

    29


  • Дoбро

    12


  • Kornelius

    8


  • xSheppardx

    8


  • Unairy

    8


  • Casus Belli

    7


  • Kerovan

    7


  • svetlovanton

    7


  • SirMichael

    7


  • коляяя

    6


  • Slutskin

    6


  • SardonicNEH

    6


  • Protector

    5


  • Eclairius

    5


  • Dimka2010

    5


  • himitsu7

    5


  • CoolVasya

    5


  • Stics

    4


  • Artem01

    4


  • Астровед

    4


  • archifox

    4


  • leprokon

    4

Лучшие авторы в этой теме


  • Labes

    Labes
    38 сообщений


  • Alorian

    Alorian
    29 сообщений


  • Keksik

    Keksik
    29 сообщений


  • Дoбро

    Дoбро
    12 сообщений


  • Kornelius

    Kornelius
    8 сообщений


  • xSheppardx

    xSheppardx
    8 сообщений


  • Unairy

    Unairy
    8 сообщений


  • Casus Belli

    Casus Belli
    7 сообщений


  • Kerovan

    Kerovan
    7 сообщений


  • svetlovanton

    svetlovanton
    7 сообщений


  • SirMichael

    SirMichael
    7 сообщений


  • коляяя

    коляяя
    6 сообщений


  • Slutskin

    Slutskin
    6 сообщений


  • SardonicNEH

    SardonicNEH
    6 сообщений


  • Protector

    Protector
    5 сообщений


  • Eclairius

    Eclairius
    5 сообщений


  • Dimka2010

    Dimka2010
    5 сообщений


  • himitsu7

    himitsu7
    5 сообщений


  • CoolVasya

    CoolVasya
    5 сообщений


  • Stics

    Stics
    4 сообщений


  • Artem01

    Artem01
    4 сообщений


  • Астровед

    Астровед
    4 сообщений


  • archifox

    archifox
    4 сообщений


  • leprokon

    leprokon
    4 сообщений

Популярные дни

  • Сен 5 2020

    16 сообщений

  • Сен 1 2020

    15 сообщений

  • Сен 2 2020

    15 сообщений

  • Сен 7 2020

    11 сообщений

  • Сен 3 2020

    10 сообщений

  • Янв 7 2021

    10 сообщений

  • Сен 6 2020

    10 сообщений

  • Фев 2 2021

    9 сообщений

  • Окт 26 2020

    9 сообщений

  • Сен 4 2020

    9 сообщений

  • Окт 4 2020

    9 сообщений

  • Мар 8 2022

    9 сообщений

Популярные сообщения


Дoбро

Дoбро

01.09.2020, 15:29:10

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.


Keksik

Keksik

02.09.2020, 15:32:28

Все коды на Русском языке. (Для облегчения поиска нужного используйте комбинацию ctrl+F в браузере и введите примерное название того, что вы ищите)

 

 

 

 

 

 


Дoбро

Дoбро

26.10.2020, 13:59:00

i

Первое сообщение темы обновлено. Обновлена Cheat Engine таблица, а также добавлен альтернативный вариант Cheat Engine таблицы. На версии 1.1.3.1 работает.

 


svetlovanton

svetlovanton

15.09.2020, 18:18:57


Dota 2

Dota 2

01.09.2020, 14:53:38

Список всех консольных команд, интересных event-ов, читов, эксплойтов и трейнеров для игры

Если вы нашли и, или создали интересный код, event, трейнер пишите в этой теме. 
Так же суда пишем про


Scald

Scald

06.09.2020, 03:50:38

Тоже задался этим вопросом, нашёл так — забил в поиске crown_authority и нашёл среди прочего интересующий по названию файл 00_realm_laws.

Там и лежал ответ. tribal_authority_0 до tribal_authority


Chim

Chim

23.11.2020, 08:35:28

Если кому нужно.

Есть два вида герпеса, значки и дебаффы у них одинаковые, но есть «лёгкая» стадия и «врождённая». 

Врождённая передаётся по наследству и её тег lovers_pox

Лёгкая форма


Keksik

Keksik

07.01.2021, 16:12:31

Окс. Отредачу как только закончу пару миссий в rdr:)

Шумер
во 2 не играл, деньги гребу у духовенства, лижу ноги своему епископу(потакаю ему), растёт уважение папы, накопилось 20ед, прошу у него 100 золота, и так примерно раз в пол года в год по 100 золотых у него забираю))) мне дважды давали почести типо поборник веры, слуга господа, даже на крестовый поход позвали, я согласился, чтобы никого не обидеть, но не пошёл, далеко, да и армию кормить там будет нечем, и содержать тоже))) У казначея если прокачать 100 доверия, он тоже временами налогов собирает 60-100. Т.к. я играю за скандинавов, то ещё и на налёты отправляю. Ну т.е. в золоте я не нуждаюсь в игре, его и тратить то некуда, а вот престижа нет, золота на строительство есть, но здания 2ур стоит по 400ед престижа каждое.
Насчёт стройки, если качать правителя в ветке архитектора там бусты +30% есть, а управленец земельный может ещё на 816% поднимать если его направлять на работу с территорией.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 08.02.2023

Играю за феодального графа и захватил племенное владение. Как сделать его феодальным, чтобы оно приносило ополчение и налоги?

Отдай кому нибудь это владение, а-ля подари титул, дальше просто настрой, сколько он должен тебе отдавать

Либо качай в провинции крепость до максимума и обращай в свою религию, тогда слева от селения появится значок построить замок. Либо сразу строй замок в дополнительной ячейке, когда он отстроится то сразу станет столицей графства и ты, как феодал можешь им управлять.

Гайд по переходу на феодализм в Crusader Kings 3

Давайте начнем с основ. Собственно говоря, выделяются только 2 формы правления, т.к. по факту феодализм и кланы – это одно и то же. Единственная разница между ними заключается в отношениях с феодалами.

Племя же – это более отсталая форма правления. У племен менее качественные войска, недоступны баллистические орудия, отсутствуют более прибыльные здания, отсутствуют инновации выше 1 уровня и т.д. Да, на начальной стадии игры племенная форма правления по-прежнему имбовая, т.к. позволяет вам рекрутировать армию не за драгоценное золото, а за престиж, а также позволяет совершать налеты. Но ближе к середине игры вы будете проигрывать схватки даже менее многочисленным противникам с феодальной формой правления, ибо начнет уже сказываться качество войск.

Как мы уже писали ранее, вы в любой момент можете перейти с племенной формы правления на феодальный. Для этого вы должны будете либо принять другую веру, либо переделать свою. А делать вам это придется, пусть и не сразу. Ниже мы разберем, что именно от вас понадобится для перехода на феодализм.

В чем разница между феодализмом и кланами?

Как мы уже сказали ранее, разница между этими двумя формами правления несущественна. К феодализму вы придете, играя за любую конфессию, кроме мусульманской (ашаризм). Возможно в последующих патчах разработчики исправят это, но на данный момент только мусульмане могут перейти из племени в клан.

Что касается условий принятия племени в клан или в феодализм, то они практически идентичны друг другу.

Как перейти на феодальный строй?

Итак, раз уж мы затронули эту тему, то давайте сразу разберемся, какие требования для этого выдвинет вам игра. Найти пункт для перехода вы сможете во вкладке «решения», в правой части вашего рабочего стола. Там вы увидите пункт «принять феодализм», кликнув на который у вас откроется табличка, в которой вы и прочитаете необходимые требования. Давайте же разберемся, что именно от вас потребуется.

Закон об абсолютном авторитете вождя.

Данный параметр вы найдете во вкладке «держава», которая также находится в правой части рабочего экрана, вверху.

Перейдя туда, вы увидите показатели авторитета вашего лидера, которым он обладает на данный момент. Всего, на данном этапе, у вас будет 4 вида авторитета. Для перехода на феодальный строй правления, вам нужно будет получить максимальный авторитет вашего лидера.

Получение нового уровня авторитета будет стоить вам немного престижа, но даже если у вас хватит престижа на прокачку сразу 2 или 3 рангов, то вы сделать этого не сможете. Дело в том, что получив второй уровень авторитета, вы запустите кулдаун перехода. У вас высветится табличка, что получить следующий уровень авторитета вы сможете не раньше определенной даты. Как правило, это что-то около 10 лет.

Таким образом, вам понадобится минимум 30 лет, чтобы прокачать ваш авторитет до абсолютного, чего требует переход на феодальный строй.

Организованная конфессия.

Это второй пункт, выполнение которого потребует от вас игра, для перехода на феодальный строй. Это и есть реорганизация вашей религии, о чем мы и писали ранее. Выполнить данный пункт вы сможете, перейдя в пункт «конфессия», в нижней левой части вашего рабочего экрана.

Там вы увидите вашу текущую конфессию. Меняться она будет в зависимости от того, за какое графство, в какой конфессии, вы начали игру. Говоря простыми словами, вы должны будете изменить вашу текущую веру под себя. Т.е., вы должны изменить доктрины, преступления, догматы и т.д.

Само собой, что все эти изменения будут далеко не бесплатными. Правда платить за них придется не золотом и престижем, а благочестием. В общей сложности все изменения обойдутся вам минимум тысячи в 4.

Кроме того, реорганизация вашей конфессии потребует наличие минимум 3 священных мест на вашей территории. Тут уж вам придется долго и много воевать, ибо такие места встречаются на карте не так-то и часто.

Уровень репутации.

Следующее, что от вас потребует игра для перехода – это уровень известности. Известность вы сможете посмотреть, наведясь на графу престижа, в верхней части вашего экрана. Там вы сможете вывести себе подсказку. Откроется маленькая табличка, на которой вы увидите ваш текущий уровень известности, а также уровень, который вы получите следующим.

Всего уровней репутации 5:

В той же табличке с подсказкой вы можете увидеть прогресс получения следующего уровня репутации. Так, например, для получения «известности» вам нужно будет набить 1000 очков престижа.

Примечательно, что трата очков на ту же армию или другие надобности не будет сказываться на общем прогрессе получения престижа. Т.е., вы можете насобирать 200 престижа, а после потратить их. После этого вы можете насобирать 800 единиц, и прогресс вам зачтется. Также вы можете и потерять текущую известность, если будете совершать какие-нибудь действия, вредящие вашему престижу.

Вождество владения вашей столицы.

Тут вам всего-то и нужно будет, что кликнуть по названию вашей столицы, которое высветится в табличке с требованиями перехода. Кликните на герб столицы, и в нижнем левом углу у вас откроется информация по ней. Там вы сможете увидеть уровень ее развития.

Для перехода на феодальный строй от вас потребуется повысить уровень развития до 10 единиц. Будьте внимательны с выбором столицы, ибо окружающие степи будут тормозить развитие, тогда как соседи-феодалы – наоборот его ускорять. В идеале держать столицу в той точке, где находится священное место, ибо баффы от них стакаются, что положительно отражается на экономике.

Все инновации племенной эры.

Тут вы должны будете перейти в пункт «культура», располагающийся с правого краю, в нижней левой части экрана.

Как мы уже сказали ранее, племенам доступны инновации только первого уровня, и вам нужно будет их все открыть. Единственное, на чем вы можете «схалтурить» — это культурные и региональные инновации, хотя и они являются достаточно важными, для общего развития. Каждая инновация требует определенного времени для прокачки. Иногда развитие инноваций может длиться 500 лет, а иногда и дольше. Все будет зависеть от вашей стратегии развития, и при необходимости можно ускорить процесс.

Из общих моментов вы должны знать еще одну вещь. На временной линии, которую вы также можете увидеть в разделе культуры, вы увидите, что феодализм может наступить только в эпоху Раннего Средневековья, а это не раньше, чем 900 г.

Вот, собственно, и все. Выполнив все условия и дождавшись нужного временного отрезка, вам нужно будет перейти в таблицу с требованиями и перейти к феодализму. Обойдется вам это в 200 престижа.

Феодализм

Однако не ждите, что переход к феодализму окажется простым и прибыльным делом. Отнюдь. Первое, с чем вы столкнетесь – это потеря всех зданий, которые вы построили при племенном режиме правления.

Это скажется тем, что вы мгновенно потеряете ресурсы, а главное – большую часть рекрутов. Второе, с чем вы столкнетесь – это армия. Как мы уже сказали ранее, играя за племена, вы будете нанимать армию за престиж, тогда как, играя за феодалов, вам понадобится золото. Учитывая, что у вас не будет зданий, это негативно отразится на вашей общей экономике и силе вашего государства.

Все это выльется в то, что соседние государства начнут понемногу отрывать куски, от вашего государства. Кроме того, могут начаться и междоусобные войны. Ваши вассалы, видя, что вы ослабели, могут начать восстания, что также скажется потерей территории.

Избежать этого можно лишь единственным способом – накопленными ранее ресурсами. Накопите несколько тысяч золота, престижа и других ресурсов, прокачайте перки в образе жизни на строительство (получите архитектора). Все это позволит вам быстрее восстановиться при переходе на феодализм, а значит и удержать вашу территорию в ее текущих границах.

Вот так и происходит переход на феодализм в Crusader Kings 3. Да, это дело далеко не быстрое и тем более не дешевое, однако на перспективу это обязательное действие, если вы хотите получить империю. На этом наш гайд подходит к концу, а мы прощаемся с вами. До новых встреч.

Что нужно знать новичкам в Crusader Kings 3?

Обучение

Первое, с чего вам нужно будет начать знакомство с Crusader Kings 3 – это с обучения. Игра предлагает вам достаточно интересное ознакомление с игрой. Тут вы сможете научиться базовым действиям и, хотя бы в общих чертах, понять смысл ваших задач, как на начальном этапе, так и в теории развития.

Помимо этого, в игре присутствует система всплывающих окон. Теперь вам не нужно будет ждать определенных таймингов, чтобы познакомиться с той или иной механикой. Достаточно будет переводить мышкой по необходимым указателям, и вы очень быстро освоитесь в игре. Включить же данную функцию можно в настройках управления игры. Для этого просто выберите пункт «ручной блок».

Священные места

Многие игроки допускают одну и ту же ошибку на старте – напрочь игнорируют точки священных мест, при создании конфессии. Дело в том, что каждое из таких мест будет давать определенные бонусы конфессии, которые считают данные места священными. Например, возьмем христианство. Для абсолютно всех представителей данной религии священным местом будет считаться Иерусалим, вне зависимости от того, где они находятся на карте на данный момент.

Повторимся, что это очень важный пункт игры. Каждая из священных точек будет давать определенный бонус вашему персонажу, всем его советникам, персоналу и т.д. Это, в свою очередь, скажется на вашей финансовой составляющей в игре, что позволит вам быстрее развиваться.

Культура

Культура – это второе, на что вам стоит обратить особое внимание. У каждой культуры имеются свои собственные инновации, точнее инновации одни и те же, просто у одних культур скорость развития и их получение будет происходить быстрее, а у других — медленнее. Это, в свою очередь, позволит вам переходить в разные эпохи.

Таким образом, развитие культуры развивает ваши инновации, что позволит вам быстрее развиваться, получать новые улучшения, а также различные бонусы для вашей страны. Вы можете наблюдать, в меню слева, время прироста того или иного показателя. Также не стоит забывать и о том, что, прокачивая определенную ветку, вы будете прокачивать и остальные, только медленнее. Наведясь на какую-нибудь инновацию, вы сможете увидеть скорость ее развития, а также бонусы, которые она дает.

Тип правления

Следующее, на что вам обязательно нужно будет ориентироваться – это тип правления на начальном этапе. На данный момент государства в Crusader Kings 3 представляют собой племена, феодализм и кланы.

На старте – это очень важно. Так, например, страна-племя не сможет строить замки, любые здания будут строиться у них дешево. А феодалы наоборот, будут строить качественные строения, но и стоить они будут соответствующе. Заменить тип правления можно сменить несколькими способами. Например, вы можете сменить религию, женившись на представительнице другой веры, либо реформировать свою религию. Для этого либо вы, либо вы вместе с вашими вассалами должны будете контролировать 3 священных места, а после – вручную реформировать вашу религию. Таким образом вы сможете стать феодалом.

Однако не стоит ошибочно полагать, что племена – это плохо, а феодализм – это хорошо. Нет, у каждой из сторон имеются как свои плюсы, так и свои минусы. Что касается племен, то это вообще имба. Дело в том, что вы можете посылать отряды, которые будут разорять какие-нибудь участки на неподконтрольной вам территории. Таким образом вы будете пополнять свою казну, при возвращении на собственную землю, а параллельно с этим вы будете получать престиж, равнозначный захваченным ресурсам.

Еще один момент, когда вы будете менять племя на феодализм, то не забывайте о том, что ваши здания не будут конвертироваться на новый тип правления. Поэтому, прежде чем менять строй, накопите хотя бы с 4-5 тысяч золота, дабы у вас было, что строить на новый лад.

Образ жизни героя. Прокачка

Есть еще один момент, при переходе на новый строй. При прокачке образа жизни обязательно выберите «пророка». Дело в том, что в этом случае реформирование конфессии обойдется вам на 50% дешевле, чем если вы выберите альтернативу. Это позволит вам сэкономить кучу ресурсов, которые вы потом сможете потратить на более насущные вещи. Параллельно с этим, когда вы реформируетесь, старайтесь прокачиваться так, чтобы на момент перехода у вас был до максимума прокачан архитектор. Это также позволит сохранить вам много ресурсов, а главное – ваши здания будут строиться на порядок быстрее.

Все это связано еще и тем образом, что, играя за племя, вы будете создавать профессиональные полки абсолютно бесплатно, тратя на это только лишь престиж. Опять же, даже в том случае, если вы где-то «зевнете», вы всегда сможете получить данную единицу, атакуя соседние государства.

А вот при переходе на феодала, вы будете создавать профессиональные полки уже за золото, и платить им будете «не респектом», а золотом, отчего численность вашей армии может значительно уменьшиться, ибо вам попросту не хватит денег и на армию, и на постройки.

При переходе на новый строй, вам уже придется обратить внимание на финансы. В первую очередь стройте здания, которые приносят золото. Это залог потенциального успеха развития, ибо таким образом, имея архитектора, вы будете еще больше и быстрее строиться.

Выбор столицы. Титулы

На этом этапе вам нужно будет задуматься и о выборе официальной столицы. Ее тоже не стоит ставить куда попало. Выбрав тип местности, вы увидите, что карта будет делиться еще и по цветам.

Особое внимание уделите именно красным землям. Это пахотные земли и, как вы заметили на скрине выше, таких мест на карте очень и очень немного, и все они, как правило, располагаются в «злачных» регионах, которые вам тяжело будет заполучить. Что касается Руси, то столицей для нее может быть только Киев, по одним только пахотным землям.

Второе, что вам стоит учитывать при выборе столицы – это герцогства и баронства. Так, например, имея столицу в Киеве вы увидите, что только в одном этом городе будет около 6 герцогств, а в каждом герцогстве – по 5-6 баронств. По итогу в каждом баронстве вы можете построить по храму, которые будут приносить вам огромное количество золота.

Выбор страны

В начале игры вам на выбор предложат 2 даты старта. Это 867 год или 1066 год. Выбрав дату, вы увидите на экране исторических персонажей, глав правительства того времени. Однако вам не обязательно начинать игру за кого-то из них. В нижнем левом углу будет кнопка «играть за любого правителя в 867 или в 1066 году», после чего у вас откроется карта и вы сможете выбрать представителя страны, за которую хотите поиграть.

Иерархия в Crusader Kings 3

Также вы должны знать, что в игре присутствует своя иерархия, основанная на титулах. Так в игре имеются бароны, выше которых стоят графы, выше которых стоят герцоги, выше которых стоят короли, выше которых стоят императоры.

Каждый из этих титулов позволяет вам иметь вассалов, из титулов, низшего ранга. Это особенно стоит учитывать при игре, т.к. периодически будут возникать спорные государства из-за наследников.

Например, у вашего правителя-герцога было 2 сына. При своей жизни герцог захватил 2 герцогских княжества. Но когда герцог умер, основную часть герцогства получит старший сын, а младший получит свое одно герцогство, которое станет независимым, ибо у герцога не может быть вассала герцога (а сыновья получают одинаковый титул в наследство).

Поэтому единственно верный способ развития – это захват ближайших земель и создание королевства, дабы вы получили соответствующий титул и перестали терять вассалов. Также не стоит делить одно и то же герцогство между двумя правителями. Дело в том, в этом случае ваши герцоги начнут воевать между собой. Один захочет сохранить титул, а второй – вернуть свое герцогство под свой контроль.

События

Еще один момент, который вам стоит учитывать – это события, которые будут происходить с вашим персонажем в игре. Дело в том, что с вами будет случаться то, какой образ жизни вы ведете.

Также не забывайте делиться землями с детьми вашего персонажа. Дело в том, что если он будет находиться у вас при дворе, то у него попросту не будет качаться образ жизни. Это совсем не есть хорошо, поэтому отдавайте детям хоть что-то под управление, чтобы данный параметр у них развивался. Таким образом, при смерти правителя, у вас будет хотя бы как-то прокачанный правитель. Если же нет – то правитель будет «голым».

Династии и наследия

Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что обратите внимание на характеристики своей династии. Чем выше ее значительность, тем больше бонусов вы будете иметь по игре. Когда шкала значительности заполнится в очередной раз – это хорошо, это что-то вроде нового уровня знаменитости.

Это позволит вам иметь кучу крутых вещей. Например, главы других государств будут охотнее заключать браки, между вашими детьми, вассалы будут вам более преданы, и вы можете не переживать, что кто-то из них вас предаст. Но намного важнее то, что при накоплении очков династии, вы сможете тратить их на развитие наследий.

Таким образом вы можете передавать особые качества ваших правителей их детям, получать определенные бонусы к тем или иным дипломатическим или военным качествам и т.д. Это очень крутая вещь на мид и лейт гейм, т.к. в теории вы создадите свою династию (основываясь на вашей стратегии развития), большинство членов которой будут получать в наследие особый дар отца.

Таким образом изначально дети ваших персонажей будут получать крутые бонусы к характеристикам.

На этом мы, пожалуй, и закончим первый гайд по Crusader Kings 3. Есть еще много всего, о чем можно рассказать в этой игре, но это, как говорят классики, уже совсем другая история. А до тех пор мы с вами прощаемся, всем удачи и пока.

Crusader Kings III. Как построить новое владение

Как построить новое владение.

Для начала надо перейти в королевство из графства, это увеличит размер владения. Их можно компенсировать экстенсивным путем оккупацией сопредельных территорий либо вложениями в качество (интенсивно) — строительством владений — городов (ради увеличения доходов) либо церквей (бафает все остальное кроме денег, но для католиков деньги не проблема — ватикан даст). Однако тут есть ряд проблем. Надо 4к золота как минимум. Для этого надо всячески ублажать своего епископа, в сраку его целовать, ботинки лизать языком и не только.. современная модификация игры наконец позволяет «устроить брак» в т. ч. вступит в брак с епископом.

Читайте также:

      

  • Как в симс 2 переезд в квартиру
  •   

  • Start lba что это
  •   

  • Как изменить крипов в дота 2
  •   

  • Monster hunter world как изменить внешность
  •   

  • Как победить ганона в зельде

В Crusader Kings 3 довольно сложные законы о наследовании в начале игры, поэтому многие захотят как можно скорее отказаться от них. Принятие любого нового закона требует наличия определенного уровня короны. Для государств, которые предпочитают систему правления на основе племени или клана, это означает, что вы не сможете контролировать, кто и что получит после вашей смерти. В этом руководстве Crusader Kings 3 мы объясним, как перейти к феодальной системе власти.

Процесс перехода от племени к феодальному обществу на самом деле намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Вам нужно будет повысить свой уровень короны до четвертого. В этот момент у вас появится возможность принять феодальный или клановый строй. Для этого и нужно подняться до четвертого уровня короны, необходимого для изменения законов о наследовании. Это особенно важно для племенных обществ, потому что они привязаны к Конфедеративному разделу правопреемства, что является худшим законом о наследовании, если вы пытаетесь удержать землю и власть.

Как перейти к феодализму в Crusader Kings 3 — гайд

Уровни авторитета племени

Ваши вассалы не оценят ваши усилия по консолидации власти. В их интересах сохранить как можно больше силы в своих руках. Это напрямую отражается на эффектах каждого уровня:

Разрозненные племена (уровень 1)

  • Прямое мнение вассала: +10;
  • Персонажи не могут быть заключены в тюрьму.

Ограниченная власть племени (уровень 2)

  • Персонажи могут быть заключены в тюрьму;
  • Правители племен с не-племенными подданными могут селиться, становясь феодалами или кланами.

Высший авторитет племени (уровень 3)

  • Прямое мнение вассала: -10;
  • Титулы могут быть отозваны;
  • Вассалов можно отозвать.

Абсолютная власть племени (уровень 4)

  • Прямое мнение вассала: -30;
  • Могут устанавливаться независимые правила племени, становиться феодалами или кланами.

Если ваш вассал не принадлежал к племени с ограниченными полномочиями, вы могли бы преобразоваться в феодала или клан. Скорее всего, это не так, поэтому ваш единственный вариант — добраться до 4 уровня. Имейте в виду, что вы должны быть независимым правителем.

Уровни власти короны

Вам еще предстоит кое-что сделать, чтобы разблокировать все законы о наследовании.

1-й уровень

  • Прямое мнение вассала: +10

Ограниченные полномочия короны (уровень 2)

  • Титулы могут быть отозваны;
  • Вассалов можно отозвать;
  • Включает все законы о наследовании разделов;
  • Вассалы правительства клана обеспечивают не менее 2% своего дохода;
  • Вассалы правительства клана вносят не менее 5% своих сборов.

Высокий авторитет короны (уровень 3)

  • Вассалы не могут объявлять войну другим вассалам;
  • Титулы вассала не могут быть унаследованы персонажами за пределами королевства;
  • Активирует все законы о наследовании;
  • Позволяет изменять гендерное законодательство;
  • Отказ в лишении права собственности является преступлением;
  • Отказ от вассального отзыва — преступление;
  • Отказ от заключения — преступление;
  • Вассалы правительства клана обеспечивают не менее 5% своего дохода;
  • Вассалы правительства клана вносят не менее 15% своих сборов;
  • Налог с феодальных вассалов: + 10%;
  • Взнос вассального сбора: + 10%;
  • Прямое мнение вассала: -10%.

Абсолютная власть короны (уровень 4)

  • Вассалы не могут объявлять войну другим вассалам;
  • Правители могут назначить своего наследника;
  • Вассалы правительства клана обеспечивают не менее 10% своего дохода;
  • Вассалы правительства клана вносят не менее 25% своих сборов;
  • Налог с феодальных вассалов: + 35%;
  • Взнос вассального сбора: + 35%;
  • Прямое мнение вассала: -30%.

Чтобы получить полное представление о наследовании, ознакомьтесь с нашим специальным руководством.

Имейте в виду, что различные законы о наследовании также требуют определенных нововведений, поэтому, даже если ваш авторитет достаточно высок, вы не сможете сделать то, что хотите. Не забудьте дважды проверить вкладку преемственности, чтобы увидеть, разблокировано ли необходимое нововведение в вашем обществе.

Другие гайды

  • Обзор Crusader Kings 3. Сам себе феодал
  • Одна из лучших ПК-игр этого года: критики в восторге от Crusader Kings 3
  • Игрок случайно оголил женщину в Crusader Kings 3 — забавный баг попал в ТОП Reddit

Crusader Kings III отличается мелкой и сильной системой управления игрой, которая также включает управление зданиями и владениями королевств. Итак, чтобы получить всю информацию о зданиях и владениях Crusader Kings III, мы подготовили это подробное руководство.

Crusader Kings III «Владения Царства»

Crusader Kings III позволяет вам управлять и настраивать весь мир и его владения или даже начинать новые постройки.

Эти конструкции затем увеличивают общую мощь вашего королевства и будут иметь подавляющее воздействие на ваших врагов. Вы получите баффы экономики и военную мощь с постройкой новых зданий.

Здания и владения
У нас есть много категорий зданий и хозяйств, все зависит от местности, где вы хотите что-то построить, ее культурного фона и местности. Мы рассмотрим их все по порядку.

  • Основные здания
  • Дополнительные постройки
  • Здания на местности
  • Племенные постройки
  • Здания Герцогства
  • Особые постройки

Основные здания
В CK3 есть три основных типа зданий, и имейте в виду, что на строительство этих зданий уйдут годы, но они того стоят, так как они добавят много баффов к вашему статусу.

Главный корпус / холдинг Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Замок 800 5 лет +0,4 налога в месяц; +1 уровень форта; +175 сборов; +250 гарнизон
город 500 5 лет +0,8 такса / мес .; +75 сборов; +150 гарнизон
Храм 500 5 лет +0,5 такса / мес .; +125 сборов; +150 гарнизон

Эти здания и их технологические улучшения зависят от вашей культуры.

Это новое изменение в игре, поскольку в предыдущих играх технологии находились в руках империй и королевств. Но теперь это зависит от культуры, и если у вас есть высшая и продвинутая культура, у вас будут более продвинутые технологии и основные здания.

Теперь, чтобы развивать свою культуру, вы можете вложить значительные средства в новую механику игры, называемую увлекательностью.

Это позволит вам исследовать области технологий и продвигаться в них. Теперь это будет ориентиром для вашего королевства, и вы сможете направить определенные технологии общества к развитию.

Потратьте на это все больше и больше золота и благочестия, и вы сможете получить новые технологии, которые затем сможете использовать для создания новых владений, а затем увеличить свои налоги и доходы.

Также имейте в виду, что по мере того, как вы добавляете все больше и больше зданий и владений в свой мир, требования к ним также будут меняться.

Они также иногда связаны друг с другом, например, вам понадобятся Battlememts для строительства замка, а для храмов и городов вам понадобится Memorialism.

Дополнительные постройки
Теперь в дополнение к основным зданиям, как упоминалось ранее, у нас есть дополнительные здания, которые можно построить, и вы можете увидеть эти дополнительные ячейки в главном поле поселения.

Имейте в виду, что здания ниже относятся к общей категории и не зависят от ландшафта.

Дополнительные постройки Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Стены и башни (замки) 150 3 года +0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +150 гарнизон
Залы гильдий (города) 225 3 года +0,3 такса / мес .; + 5% прирост развития / месяц
Молельные залы (храмы) 300 3 года +0.2 такса / мес .; +0,1 контроль / мес; +0,1 благочестия в месяц
Казармы 150 3 года +125 сборов; +2 к урону тяжелой пехоте и копейщикам
Военные лагеря 150 21 месяц +100 сборов; +2 к урону лучника; +1 к урону застрельщика; +1 к погоне за стрелком

Здания на местности
Теперь это здания, которые зависят от местности и работают как дополнения к вашей экономике в зависимости от ситуации.

Здания на местности Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Фермы и поля (сельскохозяйственные угодья, равнины, засушливые районы) 150 3 года +0,5 налога в месяц
Пастбищные земли (большинство типов местности, кроме сельхозугодий / гор) 150 21 месяц +0.2 такса / мес .; +50 сборов
Охотничьи угодья (большинство типов местности, кроме сельхозугодий / пустынь) 100 2 года +0.2 такса / мес .; +2 преимущество защитника; +1 к урону легкой кавалерии и преследованию
Лесное хозяйство (леса, тайга) 150 3 года +0,3 такса / мес .; -2% времени строительства здания
Hill Farms (холмы) 150 21 месяц +0.2 такса / мес .; +50 сборов
Заболоченные фермы (заболоченные земли) 100 3 года +0,3 такса / мес .; -1% времени строительства здания
Карьеры (горы) 100 21 месяц +0.2 такса / мес .; -2% времени строительства здания
Земледелие в пустынях (засушливые районы, пустыни, оазисы, поймы) 100 2 года +0.2 такса / мес.
Сады (оазисы, поймы) 300 3 года +0,3 такса / мес .; +75 сборов
Усадьбы (приусадебные участки) 400 5 лет +0.7 налог / месяц
Торговый порт (прибрежный) 150 21 месяц +0,3 такса / мес .; + 5% прирост развития / месяц
Полковые земли (сельхозугодья и поймы) 300 5 лет +150 сборов; + 5% к скорости подкрепления; -0,20% содержание личного состава
Аванпосты (леса, джунгли и горы) 100 21 месяц +2 преимущество защитника; +50 сборов
Верблюд (пустыня, оазис, поймы) 150 3 года +75 сборов; +1 рыцарей; +1 к урону легкой кавалерии и преследованию
Слоновья (джунгли / земли индейцев) 150 5 лет +0.2 такса / мес .; -2% времени строительства здания; +1 рыцарей; + 2% эффективности рыцаря; +2 к урону тяжелой кавалерии

Племенные постройки
Далее идут племенные постройки, и, как следует из названия, это постройки для кланов и племенных фракций.

Они в основном используются в типах племенного правления. У них относительно менее передовые технологии и небольшие ресурсы.

Племенные постройки Стоимость (Золото / Престиж) Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Tribal Hold (замок / главное здание поселения) 200/400 5 лет +0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +250 сборов; +250 гарнизон
Паллисады 75/200 3 года +2 преимущество защитника; +1 уровень форта; +100 сборов; +150 гарнизон (графство)
+2 урон копейщика; +1 к выносливости копейщиков; +2 к урону лучника; +1 к выносливости лучника (Царство)
Военные лагеря 75/200 5 лет +150 сборов (удержание)
+1 рыцарей; + 10% эффективность рыцаря; +2 к урону тяжелой пехоты; +1 стойкость; +2 урона застрельщика; +1 к выносливости застрельщика (Царство)
Залы собраний 75/200 5 лет +100 сборов (владение)
+0,2 прироста контроля / месяц (графство)
+0,2 престижа / месяц (королевство)
Рынки 100/300 2 года +0,4 налога в месяц; +500 лимит предложения (удержание)

Здания Герцогства
Это здания правительственного типа, которые используются государством для служебных работ. Вы можете построить эти здания в столицах герцогств.

Эти здания стоят 300 золота на уровне 1, и все они будут построены в течение 5 лет, а с повышением уровня растет и их стоимость.

Здания Герцогства Эффекты (Уровень 1) Объем
Военные академии -2% содержание армии; +2 рыцаря; + 25% эффективность рыцаря Царство
Марши +4 преимущество защитника; + 25% лимит поставок; +1 уровень форта; + 20% времени враждебного рейда; + 25% размер гарнизона; +25 к ставке подкрепления Герцогство
Осадные работы + 20% эффективности осадных орудий; +2 к выносливости осадного оружия Царство
+1 уровень форта Герцогство
Королевская оружейная палата + 20% размер сбора Герцогство
Рыцарские поля -6% содержание личного состава; + 10% урон / выносливость / преследование / экран для легкой кавалерии; + 10% урон / выносливость тяжелой кавалерии Царство
Кузнецы -6% содержание личного состава; + 5% урона и + 15% выносливости для тяжелой пехоты и копейщиков Царство
Стрельба из лука -6% содержание личного состава; + 15% урона и + 5% выносливости для лучников; + 10% урона, + 5% выносливости; + 10% преследования и + 5% экрана для застрельщиков Царство
Налоговые службы + 10% налогов со всех владений Герцогство
Дворцы отдыха + 5% ежемесячного престижа; + 15% снятие стресса; +5 шанс успеха враждебной и личной схемы Царство
+0,2 контроля / мес; + 20% контроль фактора роста Герцогство
Королевские резервы +0,8 такса / мес. Держа
+ 10% рост развития; +5 популярное мнение Герцогство

Особые постройки
В конце — особые постройки, которые тоже можно назвать историческими достопримечательностями. Они должны показать миру ваши технологии, мощь и мощь, а также дадут огромные преимущества вашей империи при строительстве.

Строительство всех специальных построек будет стоить 1000 золота, и их строительство займет 6 лет. Чтобы лучше понять, сколько стоят особые здания, ознакомьтесь с их бонусами.

Особые постройки Эффекты (Уровень 1) Объем
Нотр-Дам
(Париж / Иль-де-Франс)
+2 такса в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов +0,2 роста застройки / месяц; + 30% рост развития / месяц; +5 популярное мнение округ
+1 к статистике управления за уровень преданности; +1 благочестие / месяц; + 5% известности в месяц Царство
Лондонский Тауэр
(Лондон / Мидлсекс)
+6 преимущество защитника; +6 уровень форта; +750 гарнизон Держа
+ 5% холдинговых налогов; + 10% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+ 30% прирост страха Царство
Большой собор
(Сантьяго / Галисия; христианское святое место)
+2 такса в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+0,2 набожности в месяц; + 5% известности в месяц; -15% к стоимости найма святого ордена; +5 мнение духовенства; + 5% контроль фактора роста Царство
Большой храм
(Наблус / Иерусалим)
+2 такса в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+0,2 набожности в месяц; + 5% известности в месяц; -2,50% личного состава; -10% короткое время правления; + 5% контроль фактора роста Царство
Купол Скалы
(Иерусалим; уже построен; святое место иудаизма)
+3 налога в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+1 боевой показатель за уровень Преданности; + 3% ежемесячного благочестия за рыцаря; + 5% известности в месяц; + 20% эффективность рыцаря; + 10% фактор роста контроля / месяц Царство
Большая мечеть Мекки
(Мекка; уже построена; священное место ислама)
+3 налога в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+1 благочестие / месяц; + 5% известности в месяц; -10% содержание личного состава; +5 единоверное мнение; + 10% фактор роста контроля / месяц Царство
Колизей
(Рим; уже построен)
-10% время строительства здания Держа
-5% содержание армии Царство
Собор Святой Софии
(Константинополь; уже построен)
+ 20% рост развития / месяц округ
+2 обучения; +2 характеристики интриги за уровень славы; +0,1 благочестия за рыцаря; + 5% известности в месяц; +2 рыцаря; + 20% эффективность рыцаря Царство

Это здания и соответствующая информация, чтобы вы могли лучше спланировать владения вашего королевства и решить будущее вашего королевства в Crusader Kings III.

КатегорииГайды и прохождения

Продолжаю публиковать краткие справочные гайды по 4X-стратегии от Paradox Interactive. В данном материале хочется ответить на распространенный вопрос: как в Crusader Kings 3 принять феодализм и сменить форму правления?

Начну с краткой справки. Кроме племени и феодального социума существует вариант под названием «Клан», характерный для мусульманских государств. Там упор делается на формирование мощной семейной династии, а владения отходят на второй план. Получается, что подавляющее большинство вассалов окажутся членами непосредственно вашего клана.

Иными словами, вам предстоит построить большое и счастливое семейство. Всё в соответствии с реальным миром и его регионами. Если же говорить о племени, тут всё по аналогии с CK2. Часть из них умеют совершать набеги, о них читайте в отдельном гайде.

crusader kings 3 сменить форму правления

Процедура относительно простая, нужно лишь единожды в ней разобраться. Вначале повышаем племенной авторитет до 4-го уровня. После этого вы увидите в соответствующей настройке интерфейса (вкладка “Решения”) опцию создания феодальной страны либо клановой. Последнее не сработает в случае с европейцами и скандинавами.

Дабы внести правки в процедуру наследования, необходимо подняться до короны и заручиться поддержкой своих верноподданных. В этом случае в руках у правителя окажется неограниченная власть, позволяющая сделать сильную монархию.

Важно отметить, что в будущих DLC разработчики наверняка расширят список вариантов, поэтому информация перестанет быть актуальной.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Crusader kings 3 как изменить племя на феодализм
  • Crusader kings 3 как изменить налоги
  • Crusader kings 3 как изменить название страны
  • Crusader kings 3 как изменить культуру правителя
  • Crusader kings 3 как изменить контрольную сумму