7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING
7
54
Diagnostic information is provided by the fault codes flashed by the Status
LED, the fault display on the Spyglass gauge, and the Faults menu on the 1311
programmer. Refer to the troubleshooting chart at the end of this section for
suggestions covering a wide range of possible faults.
LED DIAGNOSTICS
The Status LED output at J1-Pin 17 provides either fault codes (Table 3) or fault
categories (Table 4), depending on how the Fault Code parameter is set. The
built-in Status LED located on top of the controller always provides fault codes.
LED Fault Codes
During normal operation, with no faults present, the Status LED flashes steadily.
If the controller detects a fault, a 2-digit fault code is flashed until the fault is
corrected. For example, code «3,2»—main contactor fault—appears as:
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
Table 3 STATUS LED FAULT CODES
LED CODES
LED off
solid on
0,1
¤
■
1,2
¤ ¤¤
1,3
¤ ¤¤¤
1,4
¤ ¤¤¤¤
2,1
¤¤ ¤
2,2
¤¤ ¤¤
2,3
¤¤ ¤¤¤
2,4
¤¤ ¤¤¤¤
3,1
¤¤¤ ¤
3,2
¤¤¤ ¤¤
3,3
¤¤¤ ¤¤¤
4,1
¤¤¤¤ ¤
4,2
¤¤¤¤ ¤¤
4,3
¤¤¤¤ ¤¤¤
4,4
¤¤¤¤ ¤¤¤¤
5,1
¤¤¤¤¤ ¤
5,2
¤¤¤¤¤ ¤¤
5,3
¤¤¤¤¤ ¤¤¤
Note: Only one fault is indicated at a time. Faults are not queued up.
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
EXPLANATION
no power or defective controller
controller or microprocessor fault
controller operational; no known faults
motor speed encoder or failsafe fault
motor overcurrent or wiring fault
SRO sequencing error
throttle wiper high
emergency reverse wiring fault
HPD sequencing error
throttle wiper low
tiller multiplexer fault
main contactor or precharge fault
brake fault
expired hourmeter timer
battery over-/under-voltage
controller over-/under-temperature
anti-tiedown fault
controller failure
controller failure
controller failure
Curtis 1230 Manual,
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
Rev. C
- 28 Апр 2012
По мануалу это ошибка тормоза
Наклейка на плате
PN 17940201 Rev.B
DC:10315Bsh.1
Контроллер побывал в воде, после чего перестал работать, установили новый. Внешних нарушений дорожек,переходов, не обнаружено, всё промыл спиртом
Не знаю чему верить, у меня при включении (и со слов клиента) ошибка 3.3, а в тоже время , с его же слов, ошибка подъемника. И вообще не знаю по какой из 3-х схем (по мануалу) сделано соединение блока поэтому:
1-е , Кто может на исправном блоке замерить мультиметром в режиме прозвонки относительно минуса вывод J1-12 (у меня КЗ понимаю, что могут быть просто перемычки для конкретного варианта) по идее J1-11 и J1-12должны звониться одинаково – это команды поднять и опустить это Lift и Lower (или я чего не понимаю)
2 –е, кто что скажет про контакт J2-3. по идее он должен звониться на +24В (J2-6 через диод D19 подключён к истоку ключа) пока нашёл только диод, который более никуда не звониться и пока не понятно зачем он
► куски схемы
- 29 Апр 2012
В сети куча информации по нему.Это обыкновенный частотник.Тоесть включить на столе без проблем. Ошибка 3.3 это brake fault .Тебе это ничего не говорит.
- 29 Апр 2012
Не так уж и куча, в основном описание и услуги по ремонту (илм я неправильно ищу). Стендик у меня есть , включал другие модели. Этот тоже включал на столе, для начала без стенда, и ошибку 3.3 видел. Я просил прозвонить
АнатолийАА сказал(а):
относительно минуса вывод J1-12 (у меня КЗ
Т.е. при попытке опустить будет КЗ по 24В, а это значит блок используется по другому варианту включения (стр 10, 12), а там уже пультом не поиграшь. Или деиствительно КЗ по входу и я пока не нашёл где.
вега сказал(а):
Ошибка 3.3 это brake fault .Тебе это ничего не говорит.
говорит, читай первую строку поста.
Пока праздники, появиться хозяин, пораспрошу и продолжу.
- 3 Июн 2012
конкретно с таким частотником не знаком, но при подъеме на определенную высоту есть ограничение на движение и запрет. нужно посмотреть, нет ли на подъемном механизме микриков-датчиков или лазерных сканеров. часто с поддонов груз, падая, обрывает провод, сбивает настройку. удачи!
- 4 Июн 2012
Спасибо за участие. Прошу извинить, что не всё оперативно сообщил, мне поднесли инструкцию по эксплуатации (даже на русском), там реальная (а не рекомендуемая ) монтажная схема, Сразу полегчало. КЗ действительно есть (перемычка «0») Отдал на проверку, вот жду результата, если нормально, тему закрою.
Проблема в том (как то я уже писал), что я даже не вижу самого устройства, мне просто приносят блок домой, иногда с его описанием (или ищу сам), я делаю что могу и отдаю на проверку. Естественно в слепую невозможно сделать всё сразу, бывают возвраты.(Недавно вернули 3 блока MEIDEN KOMATSU 12-й серии вроде всё сделал, оказалось нет связи по CAN-шине, сейчас заказал 3 мс интерфейса, жду)
Главная проблема — некому просто позвонить и посоветоваться, даже не знаю принятой в этой области терминологии, спасибо форуму, и вообще, пока формируешь вопрос, процентов на 30 знаешь ответ и тут нужен толчёк.
- 11 Июн 2012
meiden komatsu- это с электрички блоки? я с такими работал. если есть вопросы, может помогу.
- 12 Июн 2012
прокоп,
Спасибо. Это блоки — MEIDEN KOMATSU — с электрокары (всё что провозят — всякие складские подъёмники, штабилировщики, речтраки, тележки и т.д.даже не знаю всех названий, иногда знаю по сериям — 12, 13, 70, 75 и ряд других. Как правило привозят силовые блоки, иногда платки управления, дисплеи и т д, — -всё что можно сломать).
МС заменил, поначалу пошли все ( используется 3 аналогичных блока — управление правым, левым двигателем колеса и подъёмник), но при попытке вклочить гидравлику( подъёмник) опять прервалась связь (ош на CAN-шине) , опять жду мс и 2 транзистора IGBT (платы прогонялись на других блоках с исправным транзистором).
Смущает повторный выход из строя мс. У Вас было такое? Думаю окозамась не совсем качественная ( другие целы, а соеденены параллельно).
Ещё раз спасибо, уезжаю в отпуск, 2 недели не буду отвечать, успеха.
- 31 Авг 2012
у нас такие блоки выходят из строя от статики. на крыше лепят целлофан, он обтрепывается, паллеты обмотаны усадочной пленкой. вот туда-сюда в сухую погоду гоняет- и статика огромная. выход- канцелярские скрепочки как цепь на бензовозе. помогает. таких блоков поменял с десяток. там мицубишный выходной ключ 15 руб. стоит и под заказ. как правило, драйвера тоже выходят из строя. обращались к перцам коматсу, говорят схем на них нет в природе. условия работы позволяют только выявить неисправность, чинить блок нет оборудования. да и запчасти на заказ идут вечность. так что только пока меняем такие блоки.
- 31 Авг 2012
Что то у нас тема переместилась с 1320 на MEIDEN KOMATSU, но саму тему пока не закрываю, тот блок пошёл, но уже принесли другой (даже два, но один выгоревшый , с расслоенной платой), ещё не смотрел, не до него.
На MEIDEN KOMATSU поменял мс , по началу пошли все, но при манипуляциях с заменой опять пропала связь по CAN шине, уже тоже подозреваю статику, запаял резистор с концами в качестве разрядника, пусть пробуют.
Схемы рисую сам кусками, какой узел полетел, тот и разрисовываю. Запчасти, которые под заказ, действительно приходиться ждать, но клиент согласен — ремонт дешевле нового, конечно есть и то что ремонту не подлежит.
Перейти к контенту
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
C
I
I
URTIS
NSTRUMENTS,
NC.
200 Kisco Avenue
Mt. Kisco, New York 10549 USA
Tel. 914.666.2971
Fax 914.666.2188
www.curtisinstruments.com
12 3 0
MultiMode™ AC INDUCTION
MOTOR CONTROLLER
© 2007 CURTIS INSTRUMENTS, INC.
DESIGN OF CURTIS 1200 SERIES
CONTROLLERS PROTECTED BY U.S.
PATENT NO. 4626750.
1230 Manual, p/n 37092
Rev. C: October 2007
Troubleshooting
Related Manuals for Curtis Instruments MultiMode 1230
Summary of Contents for Curtis Instruments MultiMode 1230
7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING
7
54
Diagnostic information is provided by the fault codes flashed by the Status
LED, the fault display on the Spyglass gauge, and the Faults menu on the 1311
programmer. Refer to the troubleshooting chart at the end of this section for
suggestions covering a wide range of possible faults.
LED DIAGNOSTICS
The Status LED output at J1-Pin 17 provides either fault codes (Table 3) or fault
categories (Table 4), depending on how the Fault Code parameter is set. The
built-in Status LED located on top of the controller always provides fault codes.
LED Fault Codes
During normal operation, with no faults present, the Status LED flashes steadily.
If the controller detects a fault, a 2-digit fault code is flashed until the fault is
corrected. For example, code «3,2»—main contactor fault—appears as:
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
Table 3 STATUS LED FAULT CODES
LED CODES
LED off
solid on
0,1
¤
■
1,2
¤ ¤¤
1,3
¤ ¤¤¤
1,4
¤ ¤¤¤¤
2,1
¤¤ ¤
2,2
¤¤ ¤¤
2,3
¤¤ ¤¤¤
2,4
¤¤ ¤¤¤¤
3,1
¤¤¤ ¤
3,2
¤¤¤ ¤¤
3,3
¤¤¤ ¤¤¤
4,1
¤¤¤¤ ¤
4,2
¤¤¤¤ ¤¤
4,3
¤¤¤¤ ¤¤¤
4,4
¤¤¤¤ ¤¤¤¤
5,1
¤¤¤¤¤ ¤
5,2
¤¤¤¤¤ ¤¤
5,3
¤¤¤¤¤ ¤¤¤
Note: Only one fault is indicated at a time. Faults are not queued up.
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
EXPLANATION
no power or defective controller
controller or microprocessor fault
controller operational; no known faults
motor speed encoder or failsafe fault
motor overcurrent or wiring fault
SRO sequencing error
throttle wiper high
emergency reverse wiring fault
HPD sequencing error
throttle wiper low
tiller multiplexer fault
main contactor or precharge fault
brake fault
expired hourmeter timer
battery over-/under-voltage
controller over-/under-temperature
anti-tiedown fault
controller failure
controller failure
controller failure
Curtis 1230 Manual,
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
Rev. C
- 8 Июн 2015
Всем привет.Нужна помошь! Штабелёр китайский ,,UN-15,,Блок управления Curtis 1230.По словам клиента поставили на зарядку,а утром не работает.Гидравлика правда работает безотказно,рулевое колесо работает в штатном режиме.Нет только хода! При включении не срабатывает главный контактор..Выдаёт ошибку 3.2.Если включить контактор принудительно(напрямую) выдаёт ошибку 3.1. И всёравно не работает и заметил что тогда на тормоз идёт напряжение 24в.,но стоит соединить разъём тормоза с блоком управления ,напруга тут же пропадает.Разъединишь,опять появляется.Злектромагнит тормоза напрямую работает.При внешнем осмотре признаков видимых нет.Там стоит ULN2003 сдаётся мне это она управляет выходами. .Но схему ещё не перерисовывал.Пока прошу помощи.
- 9 Июн 2015
в гугле забить Curtis 1230 pdf — первая ссылка паспорт.
Банально но одна из причин ошибки 3.2 — дохлый аккумулятор или обрыв цепи главного контактора.
- 10 Июн 2015
Акб исправно,это первое что проверили,контактор напрямую работет как часики..В этом PDF файле так же сказано,что если происходит обрыв главного контактора(управления) то блок управления блокируется.Может это и произошло.Нашёл обрыв в клеме которая идёт от контактора на блок управления.Выв.22.Второй конец контактора на +24в.Обрыв востановил,но не реагирует.Пункт 5 ошибки 3.2-слетели драйвера.Обещад придти человек с программатором проверить.Потом отпишусь.
- 12 Июн 2015
вот кусок платы отвечающий за работу контакторов и тормозов.Стоят 2 полевика,и как то странно,, звонятся,,Если по выводам то 3-2 и 3-1,диод? Не похоже,а полевики так не звонятся.На нём написано
VNDSN
D7
Gklubll6
Кто подскажет ,что за ,,деталь,,
Рыл инет,но ненашёл ничего.
- 14 Июн 2015
ссылка скрыта от публикации Это «умные «транзисторы. ссылка скрыта от публикации
- 22 Июн 2015
Как и предполагал,программатор показал ,что блок управления приказал долго жить!!! Выходные ключи целы,нет управления с процессора.Вероятно статика,они этого боятся.Тему закрываю,всем спасибо.
- 23 Июн 2015
А что собственно сказал программатор?
Не верю я что curtis так просто сдался. Очень часто проблема отсутсвия движения лежит в ненулевом задании из пульта управления. Тоесть там нуль обычно -половина питания — если есть отклонение при включении питания — движения не будет. Просто китайцы умеют укротить блоки так, что они не дают полноценной диагностики или ее совсем нету.
- 31 Янв 2019
по нажимал контактор принудительно и контроллер сдох…
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis

Комментарии к новостям
Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 55506 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
03 Ноя 2020 в 13:34
Ответ #90
Otard
Russia, Krasnodar
Сообщений: 1
Есть гольфмобиль на контроллере 1236-5401.
У него проблема — самопроизвольно едет вперёд. Даже удерживая педаль тормоза он пытается двигаться, причём амперметр на приборной панели показывает всё больше увеличивающийся ток.
Ошибок нет.
Контроллер помирает?
09 Июл 2021 в 18:57
Ответ #91
Гольфкар Russia
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4
Здравствуйте…есть программа и переходник…всегда подключался к контроллерам куртис 1266,1232,1236,1520., и другим но тут не смог подключиться к 1243 причём к нескольким….версия программы старая может быть
« Последнее редактирование: 10 Июл 2021 в 11:10 от Гольфкар Russia »
10 Июл 2021 в 11:23
Ответ #92
Гольфкар Russia
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4
Evares, Здравствуйте…есть программа и переходник…по куртису….всегда подключался к разным контроллерам 1266,1236,1520 и т.д. Но вчера не смог подключиться к нескольким 1243 грузит подключение бесконечность
16 Мар 2022 в 16:07
Ответ #93
alchemistt
43rus, Киров
Сообщений: 1
всем привет
подскажите, на радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов? Там как будто остатки какой-то смазки, похожей на ЦИАТИМ, например
Модель 1221-7405 (хотя это сути не меняет, я думаю)
16 Мар 2022 в 21:39
Ответ #94
Владимир_87
Владикавказ — Северная Осетия — Россия
Сообщений: 155
радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов
Привет, термопаста
09 Июл 2022 в 09:31
Ответ #95
jonn2096
Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2
Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.
21 Июл 2022 в 23:37
Ответ #96
jonn2096
Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2
Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.
Есть изменения. По кан связи с дисплеем не было из-за неисправной микросхемы — кан транслятора. Заменил, связь появилась, но только погрузчик всё равно не ехал. Покопавшись в настройках добился, чтобы погрузчик поехал, но вот только мотор раскручивается на максимум, и не останавливается пока не выключишь питание, также он раскручивается, если вывешенное колесо раскрутить, причём не нажимая педаль акселератора, и рычаг направления в нейтральном положении. Заметил, что мотор поддаётся управлению, только если очень — очень плавно нажимать педаль, а также её отпускать тоже плавно, чуть быстрее нажмёшь или отпустишь и мотор выходит из под контроля. Что это может быть?
23 Авг 2022 в 09:31
Ответ #97
Виталий13
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток. ОЧЕНЬ нужен ваш совет!)
Я приобрёл технику с установленным в ней контроллером Curtis 1740-2201.
Есть задача добавить к уже имеющемуся пульту 1742, простые(замыкание контактов) кнопки (вперёд, назад, лево, право. С возможностью их совмещения).
Скажите пожалуйста, возможно ли это сделать?
ссылка
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis
8 Отзыв(ов) | Написать отзыв Доступность: На складе
-
Guangzhou Dawn Electric Vehicle Co., Ltd.
Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Оригинальный контроллер двигателя переменного тока CURTIS 1230 2402 24V 200A нажмите «Купить».
Оригинальный контроллер двигателя переменного тока CURTIS 1230 2402 24V 200A многомодовый
Контроллеры мотора переменного тока CURTIS 1230-2402 24 V 200A
Номинальное входное напряжение:24 В
Текущий рейтинг 2 минуты:200A
Частота работы:16 кГц
Логический входной ток:Менее 10 мА
Вход дроссельной заслонки:0-5 k Ом (другие доступны)
Вес: 1,1Кг
Диапазон рабочей температуры полной мощности:
Curtis controller error
-25 ° Цельсия до 50 ° Цельсия (температура контроллера)
Контроллеры индукционного двигателя Curtis AC обеспечивают oem непревзойденное сочетание мощности, производительности и функциональности. Они очень надежны и хорошо доказаны в противовесах грузовиков, складских грузовиков, буксировочных тракторов и многих различных типов электромобилей по всему миру.
Векторный алгоритм Curtis IFO flux генерирует максимальный крутящий момент и оптимальную эффективность во всем диапазоне скоростей, позволяя Curtis AC выполнять множество конкурентных контроллеров с более высокими текущими рейтингами. Полностью интегрированный
Контроллеры Curtis AC включают в себя комплексное количество логического ввода/вывода и множество уникальных функций, таких как VCL и автоматическая настройка. Эти функции в сочетании с интуитивно понятным программированием и мощной диагностикой делают Curtis AC самыми быстрыми и простыми контроллерами в отрасли для создания новых приложений, снижая затраты на разработку OEM и время на рынок.
Источник: lyvi.ru
Контроллер скорости Curtis 1230-2402
The CURTIS 1230 motor controller is an AC induction motor speed controller designed for use in a variety of material handling vehicles. Typical applications include walkie/rider pallet trucks, low lifts, stackers, sweeper/scrubber machines, and other small industrial vehicles. This high performance programmable controller is simple to install, efficient, and cost effective.
The 1230 controller offers smooth precise control of motor speed and torque. When used with hydraulic systems, the 1230 turns the pump motor on and off and also controls valves on the hydraulic line-thus controlling the hydraulic path for Lift and Lower operations. These controllers are fully programmable through the CURTIS Model 1313-4331 Handheld Programmer or 1314 PC Programming Station. The programmer provides diagnostic and test capability in addition to configuration flexibility. The 1230 is also designed to work with the optional CURTIS 840 Spyglass data display and the optional CURTIS 1312 tiller multiplexer.
Curtis 1230-2402 (24V 200A)
Key Features:
CURTIS Model: 1230-2402
Operating voltage range: 16 to 32 V
Nominal input voltage: 24 V
2 Minute Current Rating (amps): 200
1 Hour Current Rating (amps): 80
MOSFET overtemperature cutback: linear cutback starts at 100°C; complete cutoff at 110°C
MOSFET undertemperature cutback: approx. 50% motor current at -25°C; complete cutoff at -40°C
Throttle Type: 0-5K Ω (default setting), flexible throttle circuitry accommodates a variety of throttle types: 5kΩ–0, 0–5kΩ, 0–5V, etc.
Ambient Operating Temperature Range: -40°C to 50°C
Package environmental rating: IP53
Dimensions: L164xW146xH56 mm
Net Weight: 1.1 kg
Regulatory compliance:
*EMC emissions: EN50081-2/08.93
*EMC immunity: EN50082-2: 1995
*Safety, uncontrolled runaway: EN1175
Источник: goodvery.ru
Вариатор CURTIS 1230-2402
1230-2402 ремонтируется на уровне компонентов с применением новейшего высокоточного и технологичного оборудования. У нас работают квалифицированные инженеры с большим опытом ремонта электроники и возврата в эксплуатацию неисправного оборудования. Это позволяет решать многие проблемы: затраты уменьшаются, и вы не теряете в качестве. Наши специалисты восстановят 1230-2402 от производителя CURTIS, даже если ремонт по определенным причинам считался невозможным. Задайте вопрос по ремонту любого промышленного оборудования CURTIS в формe обратной связи или позвоните менеджерам по указанному телефону, звонок бесплатный.
Заявка на ремонт
Постарайтесь подробно описать дефект!
Работать с нами просто, схема взаимодействия
Консультация по телефону
Отправка оборудования на осмотр
Оценка стоимости ремонта
Ремонт и отправка оборудования
1 Консультация по телефону
2 Отправка оборудования на осмотр
3 Оценка стоимости ремонта
4 Оплата счета
5 Ремонт и отправка оборудования
Примеры выполненных работ
Part number: 165137-004.
Part number: 166084102.
Отзывы о нашей работе
4.3 59 отзывов
4.1 35 отзывов
5 9 отзывов
Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»
Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.
Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.
Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.
ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.
Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.
Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.
Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.
Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.
За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.
Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.
Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»
Уважаемый Дмитрий Васильевич!
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!
ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.
Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.
Источник: ik555.ru
Контроллеры CURTIS
Кертис изобрел первый практический MOSFET серии контроллер двигателя в мире в 1980-х годах. Миллионы контроллеров используются в по всему миру, для любого применения.Сегодня, контроллеры Curtis доступны в широком диапазоне моделей, от простых аналоговых контроллеров до сложных, микропроцессорные контроллеры с шиной CAN связи и комплексной диагностики. Простой, жесткий и легкий для устранения, контроллер серии Curtis предлагает превосходное соотношение для многих приложений и рынков.
Мы предлагаем полный ассортимент продукции CURTIS
Источник: www.servissklad.ru
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis

Комментарии к новостям
Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 55829 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
03 Ноя 2020 в 13:34
Ответ #90
Otard
Russia, Krasnodar
Сообщений: 1
Есть гольфмобиль на контроллере 1236-5401.
У него проблема — самопроизвольно едет вперёд. Даже удерживая педаль тормоза он пытается двигаться, причём амперметр на приборной панели показывает всё больше увеличивающийся ток.
Ошибок нет.
Контроллер помирает?
09 Июл 2021 в 18:57
Ответ #91
Гольфкар Russia
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4
Здравствуйте…есть программа и переходник…всегда подключался к контроллерам куртис 1266,1232,1236,1520., и другим но тут не смог подключиться к 1243 причём к нескольким….версия программы старая может быть
« Последнее редактирование: 10 Июл 2021 в 11:10 от Гольфкар Russia »
10 Июл 2021 в 11:23
Ответ #92
Гольфкар Russia
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4
Evares, Здравствуйте…есть программа и переходник…по куртису….всегда подключался к разным контроллерам 1266,1236,1520 и т.д. Но вчера не смог подключиться к нескольким 1243 грузит подключение бесконечность
16 Мар 2022 в 16:07
Ответ #93
alchemistt
43rus, Киров
Сообщений: 1
всем привет
подскажите, на радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов? Там как будто остатки какой-то смазки, похожей на ЦИАТИМ, например
Модель 1221-7405 (хотя это сути не меняет, я думаю)
16 Мар 2022 в 21:39
Ответ #94
Владимир_87
Владикавказ — Северная Осетия — Россия
Сообщений: 155
радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов
Привет, термопаста
09 Июл 2022 в 09:31
Ответ #95
jonn2096
Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2
Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.
21 Июл 2022 в 23:37
Ответ #96
jonn2096
Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2
Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.
Есть изменения. По кан связи с дисплеем не было из-за неисправной микросхемы — кан транслятора. Заменил, связь появилась, но только погрузчик всё равно не ехал. Покопавшись в настройках добился, чтобы погрузчик поехал, но вот только мотор раскручивается на максимум, и не останавливается пока не выключишь питание, также он раскручивается, если вывешенное колесо раскрутить, причём не нажимая педаль акселератора, и рычаг направления в нейтральном положении. Заметил, что мотор поддаётся управлению, только если очень — очень плавно нажимать педаль, а также её отпускать тоже плавно, чуть быстрее нажмёшь или отпустишь и мотор выходит из под контроля. Что это может быть?
23 Авг 2022 в 09:31
Ответ #97
Виталий13
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток. ОЧЕНЬ нужен ваш совет!)
Я приобрёл технику с установленным в ней контроллером Curtis 1740-2201.
Есть задача добавить к уже имеющемуся пульту 1742, простые(замыкание контактов) кнопки (вперёд, назад, лево, право. С возможностью их совмещения).
Скажите пожалуйста, возможно ли это сделать?
ссылка
29 Янв 2023 в 20:41
Ответ #98
Mobimaster
Сообщений: 1
Приветствую, нужна помощь с curtis 1243 нет хода ни вперед ни назад, ошибка 2.3 подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis